автомобиль трогаясь с места движется с ускорением 3м/с2 какой будет скорость авто через 5 секунд — Знания.site

Последние вопросы

  • Геометрия

    1 минута назад

    Как решить эту задачу по окружности (геометрия)
  • Химия

    1 минута назад

    Допоможіть. Для розчинення кобальт гідроксиду (|||) було витрачено 40 мл хлоридної кислоти (w=38%; p=1,19 г/мл). Яку масу кобальт гідроксиду було розчинено?
  • Українська мова

    1 минута назад

    Установи відповідність між відокремленням і прикладом. Відокремлений член речення А. прикладка Б. додаток В. означення Г. обставина Приклад 1. По землі холодний туманець послався, сивий і негустий (Г. Тютюнник). 2. Мій брат, кравець хлопʼячих мрій, зішив з землею небо (Б.-І. Антонич). 3. На світі, крім зла, живе й добро (Е. Аміт). 4. Хвацько розчесавши руді вуса, я попрямував через танцювальний майданчик (Л. Тендюк).
  • Английский язык

    1 минута назад

    Task IV. Paraphrase the underlined phrases, replacing them with one compound word. 1) He behaves well. He is …. 2) My friend looks good. She is… 3) This news breaks my heart. This news is …4) This girl’s legs are so long! This girl is … 5) I’m paid well at my job. I’m …​
  • Алгебра

    1 минута назад

    33х(в квадраті)=0 розвязати рівняня
  • Другие предметы

    6 минут назад

    Что в ОБЖ значит термин «опасность»?
  • Алгебра

    6 минут назад

    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ
  • Английский язык

    6 минут назад

    29. This play (to stage) at the beginning of the next season. 30. Central Africa (to explore) by Livingstone in the 19th century? 31. He (just, to interrupt). 32. The bees (to attack) the bear when it tried to take their honey. 33. If I (to ask), he (to give) me this book next week. 34. This matter (to discuss) some days ago. 35. Such berries (can, to find) everywhere. 36. Monkeys (can, to climb) even the tallest frees. 37. The chief executive (not to share) his power with anybody in this country. 38. When she was 16, she (to go) beyond the law. 39. If they want they (to take) to the Russian Museum tomorrow. 40. At twelve o’clock yesterday the workers (to load) the trucks. 41. A new judge (already, to appoint) in this court. 42. He said new limits (to impose) in their company every year. 43. This law (just, to create). 44. The country (to experience) a civil war now? 45. This dispute (to resolve) this week. 46. His disease (to lead) to new elections in the region. 47. The conference (to hold) in 2 weeks.
    48. Nobody (to see) him yesterday. 49. Much progress (to achieve) by the company this year. 50. These documents (must, to send) at once. 51. The actions of the company (to result) in the economic crisis last month. 52. We should inform everybody his political response (not to be) acceptable to us. 53. His appointment (to contribute) to social development of the country in future.
  • Химия

    6 минут назад

    Визначте валентність елементів у сполуках,що має такі функції Sih5,SCL4,P3N5.
  • Химия

    6 минут назад

    Покрокове рішення! Допоможіть будь ласка. До 75 мл 0,15 н розчину Nh4 додали 100 мл 0,09 н розчину HNO3. Розрахувати масову частку компонентів розчину після реакції, якщо густину розчину прийняти за 1 г/мл?
  • История

    11 минут назад

    В чем специфика полисной системы?
  • История

    11 минут назад

    Вильгельм второй и отто Бисмарк
  • Химия

    11 минут назад

    Как получить бутан, если даны следующие вещества: С2Н6, Cl2, металлический Na? Напишите соответствующие уравнения реакций.
  • Физика

    16 минут назад

    Визначити масу води, що піднялася по капілярній трубці діаметром 0 5мм. густина води 1000 кг/м3, поверхневий натяг води 73 мН/м. Вважайте, що g=10м/с2
  • Информатика

    16 минут назад

    Помогите сделать схему по информатике!​

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Физика | Quizalize

Физика

Quiz by Бехзодбек Курбанбоев

Feel free to use or edit a copy

includes Teacher and Student dashboards

Measure skills

from any curriculum

Tag the questions with any skills you have. Your dashboard will track each student’s mastery of each skill.

With a free account, teachers can

  • edit the questions
  • save a copy for later
  • start a class game
  • view complete results in the Gradebook and Mastery Dashboards
  • automatically assign follow-up activities based on students’ scores
  • assign as homework
  • share a link with colleagues
  • print as a bubble sheet
  • Перемещение – это:

    скалярная величина

    может быть и векторной и скалярной величиной

    правильного ответа нет

    векторная величина

  • Q1

    Перемещение – это:

    скалярная величина

    может быть и векторной и скалярной величиной

    правильного ответа нет

    векторная величина

    Delete

  • Q2

    Ускорение – это:

    физическая величина, равная отношению изменения скорости к тому физически малому промежутку времени, за которое это изменение произошло

    нет правильного ответа

    физическая величина, равная отношению перемещения ко времени

    физическая величина, равная отношению изменения скорости к тому промежутку времени, за который это изменение произошло

    Delete

  • Q3

    Направление ускорения всегда совпадает с

    направлением вектора изменения скорости

    направлением перемещения

    направлением скорости

    Delete

  • Q4

    Проекция ускорения на координатную ось может быть:

    и положительной, и отрицательной, и равной нулю

    только положительной

    равной нулю

    только отрицательной

    Delete

  • Q5

    Локомотив разгоняется до скорости 20м/с, двигаясь по прямой с ускорением 5м/с2. Начальная скорость его равна нулю. Сколько времени длится разгон?

    2 с

    100 с

    4 с

    0,25 с

    Delete

  • Q6

    При подходе к станции поезд уменьшил скорость на 10м/с в течение 20с. С каким ускорением двигался поезд?

    – 0,5 м/с2 

    0,5 м/с2

    – 2 м/с2

    2 м/с2 

    Delete

  • Q7

    Автомобиль, трогаясь с места движется с ускорением 3 м/с2. Через 4 с скорость автомобиля будет равна:

    48 м/с

    0,75 м/с

    6 м/с

    12 м/с

    Delete

ВТОРОЙ закон движения Ньютона

ВТОРОЙ закон движения Ньютона

Домашнее задание

Гл. 4; Второй закон Ньютона

Пример 2, 3, 5, 6, 9, 11, 17, 18, 19, 29, 32, 35, 42, 42; Пб 4, 5, 7

| Назад на домашнюю страницу 3050 | Вернуться к календарю
| ОО, глава 4 | Ч 5, Третий закон Ньютона |

Упражнения (вопросы для обсуждения)

Пример 4. * До появления Галилея и Ньютона многие ученые считали, ученых, что камень, упавший с вершины высокой мачты движущегося корабля, упасть вертикально и удариться о палубу за мачтой на расстояние, равное далеко корабль продвинулся вперед, в то время как камень падал. В свете твоего понимание законов Ньютона, что вы думаете об этом?

Как мы видели на Механическом видео , и как я пытался продемонстрировать ходить взад и вперед перед классом, бросая мяч, мяч или камень должен упасть и удариться о палубу у основания мачты.

Пример 4.2 Может ли скорость объекта изменить направление при сохранении постоянное ускорение? Если да, приведите пример; если нет, объясните почему.

Да, как показано на скетче здесь. Рассмотрим блок, движущийся вправо с ускорение до оставил , как показано здесь. Блок в конце концов остановятся с v = 0. Если ускорение останется прежним, блок теперь переместится на слева и продолжит увеличиваться его скорость.

На всем эскизе, показанном здесь, ускорение является постоянным и налево .

Пример 4.3 Если объект не ускоряется, можете ли вы заключить, что нет силы действует на него?

Можно сделать вывод, что нет нетто заставить на объект. На него может действовать множество отдельных сил, но их сумма равен нулю!

Пример 4.5 Если требуется 1 Н, чтобы горизонтально толкнуть книгу, чтобы она скользить с постоянной скоростью, какая сила трения действует на книгу?

По горизонтали ваша сила в 1 Н действует вправо, в то время как действует сила трения Слева. Если книга скользит со скоростью

постоянной скоростью это означает, что он движется с нулевое ускорение так нетто Force должен быть равен нулю . Следовательно, сила трения равна также 1 Н.

Пр. 4.6 Можно ли пройти кривую в отсутствие силы?

Нет, движение по кривой означает, что скорость меняет направление. Любое изменение скорости требует ускорения. И любой разгон требует (чистая) сила.

Подумайте о том, что происходит зимой, когда на повороте может быть лед, поэтому что сила трения между шинами и дорогой очень мала. Тогда автомобили могут не объехать такую ​​кривую и не попасть в канаву.

Ex 4.9 400-килограммовый медведь, ухватившийся за вертикальное дерево, соскальзывает вниз с постоянной скорость. Какая сила трения действует на медведя?
Медведь, у которого масса 400 кг имеет нисходящий вес из 4000 Н с

Вт = м г = (400 кг)(10 м/с 2 ) = 4000 Н

Поскольку медведь скользит вниз с постоянной скоростью (или с нулевым ускорением! ), чистая сила на медведя должна быть ноль . чистая сила представляет собой сумму веса вниз и веса вверх сила трения . Эти два должны добавить к нулю. Итак, сила трения также 4000 Н .

Пример 4.11 В космическом челноке вам вручают два одинаковых ящики, один с песком, другой с перьями. Как ты можешь скажите, что есть что, не открывая коробки?

Встряхните коробки вперед-назад или вверх-вниз и посмотрите, что легче ускорить .

Пример 4.17 Что происходит с вашим весом, когда ваша масса увеличивается?

Поскольку вес пропорционален массе, или W = m g, любое увеличение по массе соответствует пропорциональному увеличению в весе .

Пр 4.18 Какова ваша собственная масса в килограммах? Ваш вес в ньютонах?

Напомним, что масса 1 кг имеет вес 2,2 фунта. Чтобы найти массу в килограммах, возьми свой вес в фунтах и ​​ разделить на 2,2 (это означает вес 2,2 lbs соответствует массе 1,0 кг или вес 22 lbs соответствует массе 10 кг или вес 220 фунтов соответствует массе 100 кг. )

Напомним, что вес 1 кг равен 9,8 ньютона. Чтобы найти свой вес в ньютонов, возьмите массу в килограммах и умножьте на 9,8 .

Вот короткая таблица:

вес (в фунтах)
масса (в килограммах)
вес (в ньютонах)
100
45,5
446
125
56,8
557
150
68,2
668
175
79,5
779
200
90,9
891
225
102,3
1003

 

Ex 4. 19 Ракету становится все легче разгонять как он путешествует по космосу. Почему это так?

Сила ракетного двигателя — называемая тягой — остается постоянным. А вот масса ракеты уменьшается поскольку он использует свое топливо. Поскольку эта постоянная сила продолжает действовать на меньшую и меньшая масса, ускорение увеличивается.

Пример 4.29 Когда вы прыгаете вертикально от земли, что ваше ускорение после того, как вы достигнете своей высшей точки?

Как только ваши ноги оторвутся от земли, вы окажетесь в свободном падении . Как только ваши ноги отрываются от земли, заставляет действовать только . вы сила тяжести, ваш вес . Как только ваши ноги оторваться от земли, ваше ускорение равно ускорению свободного падения, вниз в 9.8 м/с 2 .

Ex 4.32 Друг говорит, что пока машина стоит, на него не действуют никакие силы. Что вы скажете, если вы в настроении исправить это заявление?
Для автомобиля — или любого объекта — в состоянии покоя чистая сила равна ноль . Но если чистая сила равна нулю, это , а не одно и то же. так как имея никаких сил действующих на машину нет вообще!

Пример 4.35 Какова результирующая сила, действующая на яблоко массой 1 Н, когда вы держать его в покое над головой? Какова чистая сила на нем после того, как вы отпустите это?

Если вы держите яблоко в состоянии покоя, чистая сила на яблоке ноль.

Как только вы уроните яблоко, единственная сила, действующая на него, — это его вес. от 1 N

Пр 4. 43 Как изменяется конечная скорость парашютиста перед раскрытием парашюта сравнить с конечной скоростью после? Почему есть разница?

Пример 4.44 Как действует сила тяжести на падающий тело сравните с сопротивлением воздуха, с которым оно сталкивается, прежде чем достигнет конечной точки скорость? После?

 

Пример 4. 31 Какова результирующая сила, действующая на яблоко весом 1 Н, когда вы держите в покое над полом? Какова результирующая сила, действующая на него, когда вы его отпускаете?

Для чего-либо в состоянии покоя результирующая сила равна нулю.

Когда вы отпускаете яблоко, только сила на нем есть сила тяжести, который мы называем весом яблока, и нам говорят, что это один Ньютон.

 

 

Пр 4.44 Как соотносится вес падающего тела с сопротивлением воздуха он сталкивается непосредственно перед тем, как он достигает конечной скорости? После?

Прежде чем достичь конечной скорости, падающее тело все еще ускоряется, поэтому его вес (сила тяжести) все же больше, чем сила, обусловленная сопротивление воздуха.

После достижения предельной скорости падающее тело падает с постоянной скоростью поэтому результирующая сила на нем должна быть равна нулю. Это означает силу тяжести (его вес) актерское мастерство вниз это всего лишь уравновешенный силой сопротивления воздуха действующий вверх .

| Назад на домашнюю страницу 3050 | Вернуться к календарю | ОО, глава 4 | Ч 5, Третий закон Ньютона |

Pb 4.4 Если массу 1 кг ускорить 1 м/с 2 силой 1 Н, каково будет ускорение 2 кг под действием силы 2 Н?

Используйте второй закон Ньютона,

F = м а

2 = 2 х ?

2 = 2 х

а = 1

а = 1 м/с 2

 

Pb 4.5 Какое ускорение испытывает реактивный самолет Боинг 747 массой 30 000 кг? на взлете при тяге каждого из четырех двигателей 30 000 Н (для общая тяга 120 000 Н)?

Снова используйте второй закон Ньютона,

F = м а

120 000 = (30 000) a

а = 4

а = 4 м/с 2

  Pb 4. 7 Пожарный массой 80 кг соскальзывает с вертикального столба с ускорением 4 м/с 2 . Какая сила трения действует на полюс воздействовать на нее?

Во-первых, мы можем найти чистую силу , так как это всегда F, который появляется во втором законе Ньютона,

F нетто = F = м а

F нетто = (80 кг) (4 м/с 2 )

F нетто = 320 Н

Какие силы составляют эту результирующую силу F net ? Гравитация тянет вниз с весом пожарного,

ш = м г

w = (80 кг) (10 м/с w )

ш = 800 Н

Тогда есть сила трения , F f , которая противодействует движения пожарного. Значит сила трения F f должен указать вверх . Чистая сила F чистая состоит из этих двух сил,

F нетто = w — F f

320 N = 800 N — F f

320 Н = 800 Н — 480 Н

Ф Ф = 480 Н

| Назад на домашнюю страницу 3050 | Вернуться к календарю | ОО, глава 4 | Ч 5, Третий закон Ньютона |

Типичные вопросы с несколькими вариантами ответов:

1. Масса является мерой

а) объем предмета

б) размер предмета

в) насколько сложно изменить движение объекта

г) скорость объекта

 

2. Вес предмета

а) то же, что масса предмета

б) сумма всех сил на объект

в) сила тяжести на предмет

г) всегда меньше массы, даже в вакууме

 

3. Суммарная сила, действующая на неподвижный объект массой 1 кг, равна

.
а) 9,8 Н

б) 4.9 Н

в) 1,00 Н

г) ноль

 

4. Чистая сила, действующая на объект массой 1 кг при свободном падении, равна

а) 9,8 Н

б) 4.9 Н

в) 1,00 Н

г) ноль

 

5. На тело массой 6 кг действует сила 24 Н. Это вызывает объект разогнаться до

а) 2 м/с 2

б) 4 м/ с2

в) 6 м/с 2

г) 10 м/с 2

 

6. Автомобиль массой 1000 кг движется со скоростью 2 м/с 2 . Сеть сила, действующая на автомобиль, должна быть

а) 500 Н

б) 1000 Н

в) 2000 Н

г) 10 000 Н

 

7. Вес автомобиля массой 1000 кг равен

.
а) 500 Н

б) 1000 Н

в) 2000 Н

г) 10 000 Н

 

8. Пожарный, масса которого 500 Н, скользит по столбу с ускорением 3 м/с2. Силы, действующие на него, — это его вес, тянущий его вниз, и сила трения тянет вверх на него, чтобы замедлить его. Сила трения должно быть

а) 90 Н

б) 150 Н

в) 350 Н

г) 500 Н


Ответы на типичные вопросы с несколькими вариантами ответов:

1. Масса является мерой

а) объем предмета

б) размер предмета

в) насколько трудно изменить движение объект

г) скорость объекта

 

2. Вес предмета

а) то же, что масса предмета

б) сумма всех сил на объект

в) сила тяжести на предмет

г) всегда меньше массы, даже в вакууме

 

3. Суммарная сила, действующая на неподвижный объект массой 1 кг, равна

.
а) 9,8 Н

б) 4.9 Н

в) 1,00 Н

г) ноль

 

4. Чистая сила, действующая на объект массой 1 кг при свободном падении, равна

а) 9,8 Н

б) 4.9 Н

в) 1,00 Н

г) ноль

5. На тело массой 6 кг действует сила 24 Н. Это вызывает объект разогнаться до

а) 2 м/с 2

б) 4 м/с 2

в) 6 м/с 2

г) 10 м/с 2

F = м а

24 Н = (6 кг) (а)

24 Н = ( 6 кг ) ( 4 м/с 2 )

а = 4 м/с 2

 

6. Автомобиль массой 1000 кг движется со скоростью 2 м/с 2 . Сеть сила, действующая на автомобиль, должна быть

а) 500 Н

б) 1000 Н

в) 2000 Н

г) 10 000 Н

 

7. Вес автомобиля массой 1000 кг равен

.
а) 500 Н

б) 1000 Н

в) 2000 Н

г) 10 000 Н

вес = мг

w = (1000 кг) (10 м/с 2 )

ш = 10 000 Н

 

8. Пожарный, масса которого 500 Н, скользит по столбу с ускорением 3 м/с 2 . Силы, действующие на него, это его вес, тянущий его вниз и сила трения, тянущая его вверх, чтобы замедлить его. Сила трения должно быть

а) 90 Н

б) 150 Н

в) 350 Н

г) 500 Н

F = ма

F нетто = ма

F сетка = F сила тяжести — F трение

F сила тяжести = w = м г

500 Н = м (10 м/с 2 )

м = 50 кг

F нетто = ma = (50 кг) (3 м/с 2 )

F нетто = 150 (кг м/с 2 )

F сетка = 150 Н

F нетто = F сила тяжести — F трение

150 Н = 500 Н — F трение

F Трение = 500 Н — 150 Н = 350 Н

F трение = 350 Н

| Назад на домашнюю страницу 3050 | Вернуться к календарю | ОО, глава 4 | Ч 5, Третий закон Ньютона |

Резюме

Вернуться к «Оглавлению»

ToC, Ch5, Третий закон Netwon

(C) 2003, Дуг Дэвис; все права защищены

проблем

проблем


Далее: Об этом документе. .. Вверх: Движение в одном измерении Предыдущий: Свободно падающие тела

Автомобиль, движущийся с постоянной скоростью 30 м/с, проезжает мимо неподвижной полицейской машины. Полицейский начинает двигаться в тот момент, когда спидер проезжает мимо его машины и ускоряется с постоянной скоростью 3,0 м/ с 2 до тех пор, пока не сравняется с мчащаяся машина. Найдите а) время, за которое полицейский поймает спидер и б) расстояние, пройденное во время погони.

Решение:
Нам дано, для спидера:

v 0 с = 30 м / с «=» v с   
а с = 0   

и для полицейского:

против 0 р «=»   
а р «=» 3,0 м / с 2 .   

а)
Расстояние, пройденное спидером x с = v с t = (30) t . Расстояние путешествовал полицейским х P = V 0 P + A P T 2 = (3,0) T 2 = (3,0) T 2 . Когда полицейский ловит спидер x с = x p или,
30 t = (3,0) t 2 .   
Решая для t имеем t = 0 или т = (30) = 20 с . Первый решение говорит нам, что спидер и полицейский стартовали в одной и той же точке в t = 0, а второй говорит нам, что полицейскому требуется 20 с, чтобы догнать спидер.
б)
Подставляя обратно выше, мы находим,

x с = 30(20) = 600 м   

и,
x p = (3,0)(20) 2 = 600 м = x с   

Автомобиль замедляется на 2.0 m / s 2 и останавливается после движения 25 м. Найдите а) скорость автомобиля в начале торможения и б) время необходимо остановиться.

Решение:
Нам дано:

и «=» — 2,0 м / с 2   
против «=»   
х «=» 25 м   

а)
Откуда v 2 = v 0 2 + 2 топор имеем V 0 2 = V 2 — 2 AX = — 2 (2,0) (25) = 100 M 2 / S 2

6 2 2 2 2 2 2 2 2 2

6 2 2 /. v 0 = 10 м / с .

б)
Из v = v 0 + на имеем t = ( v v 0 ) = (- 10) = 5 с .

Камень брошен вертикально вверх с края здания высотой 19,6 м с начальной скоростью 14,7 м/с. Камень просто не попадает в здание на пути вниз. Найдите а) время полета и б) скорость камня непосредственно перед он падает на землю.

Решение:
Нам дано,

v 0 «=» 14,7 м / с   
и «=» — 9,8 м / с 2   

В тот момент, когда камень падает на землю,

х «=» — 19,6 м   

а)
Откуда х = v 0 t + at 2 имеем,
т «=»   
«=»   
«=» (- 14,7 24,5).   
Два решения t = 4 с и t = — 1 s . Второй (отрицательный) решение дает время, когда камень должен был оторваться от земли, и в данном случае является нефизическим. Решение, которое мы хотим, это первый.
б)
Подставляем найти v = v 0 + at = 14,7 — 9,8(4) = — 24,5 м / с . Примечание что отрицательная скорость правильно показывает, что камень движется вниз.

Ракета движется вверх, начиная с состояния покоя с ускорением из 29,4 м / с 2 за 4 с. В это время у него заканчивается топливо и продолжает двигаться вверх. Как высоко это идет?

Решение:
На первый этап полета нам дается:

v 0 «=»   
и «=» 29,4 м / с 2   
т «=» с   

Это дает для скорости и положения в конце первой стадии полет: V 1 = V 0 + в = 29,4 M / S 2 (4 S ) = 117,6 6 M

7 (4 S ) = 117,6 M M M M M M

7 (4 S ) = 117,6 6 2 (4 S ) = 117,6 2 (4 S ). 0043/ с и x 1 = v 0 t + at 2 = (29,4)(4) 2   905,4

Для второго этапа полета начнем с,

v 1 «=» 117,6 м / с   
и «=» — 9.8 м / с 2   

и в итоге v 2 = 0. Мы хотим найти расстояние, пройденное на втором этапе ( x 2 x 1 ). Мы иметь,
v 2 2 v 1 2 «=» 2 a ( x 2 x 1 )   
( x 2 x 1 ) «=» ( v 2 2 v 2 1 )   
«=» (- (117,6) 2 )   
«=» 705,6 м .

Leave A Comment