«Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» — Холмс


О. Холмс, поднимая проблему сущности налогов, утверждал, что они являются ценой, которую человек платит за возможность жить в цивилизованном обществе.

С высказыванием О. Холмса можно согласиться. Налоги – это обязательные установленные государством платежи как физических, так и юридических лиц. Налоги делятся на прямые (уплачиваются напрямую государству) и косвенные (входят в стоимость приобретаемых людьми товаров и услуг). Налоги являются одним из источников финансирования государственного бюджета, под которым понимается имеющий законодательную силу главный финансовый план государства, централизованный фонд денежных средств государства для выполнения общегосударственных задач. К таким задачам относятся обеспечение прав и свобод человека и гражданина, охрана правопорядка, обеспечение обороноспособности страны, развитие здравоохранения, образования, культуры, охрана природы и обеспечение экономного расхода природных ресурсов, стимулирование научно-технического прогресса и ограничение его вредных последствий, поддержание процесса интеграции государства в мировую экономику, поддержание мирового правопорядка.

Для выполнения всех этих общегосударственных задач, нужно государственное финансирование, источником которого, в частности, являются налоги. То есть граждане через выплату налогов обеспечивают себе благоприятные условия жизни.


В качестве факта, подтверждающего данную позицию, можно привести пример из истории. Известный философ Средневековья Фома Аквинский выражал мысль об уместности взимания налогов для употребления их на общее благо, он утверждал, что во времена, когда у князей недостаточно средств для обороны страны и решения других государственных задач, будет справедливо, если то, чем обеспечивается общее благополучие, будет оплачено подданными.

Еще одним подтверждающим позицию фактом является пример из общественной жизни. В 13 статьи «Налогового Кодекса РФ» указаны все федеральные налоги: на добавленную стоимость, на доходы физических лиц, на прибыль организаций, на добычу полезных ископаемых, на дополнительных доход от добычи углеводородного сырья, водный налог, акцизы, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, государственная пошлина. В «Бюджетном Кодексе РФ» определены основы бюджетного процесса. Например, в статье 74.1. «Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения» говорится о социальных выплатах гражданам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан, о пенсиях, пособиях, компенсациях и других социальных выплатах.

Таким образом, через выплату налогов, являющихся одним из источников финансирования государственного бюджета, который выполняет общегосударственные задачи по защите прав и свобод человека и гражданина, граждане обеспечивают себе благоприятные условия жизни.



Понравилось эссе? А вот еще:

  • «Информация — вот главное оружие ХХI века» — Джулиус
  • «Оставьте рынок на произвол судьбы, и он сам найдет точку равновесия, которая принесет стабильность и процветание» — Смит
  • «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» — Лоренс
  • «Экономическая свобода — это свобода любой деятельности, включающей право выбора и сопряженные с этим риск и ответственность» — Хайек

  • Страница не найдена — Эссе ЕГЭ

    По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

    Найти:

    Архивы

    Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2021 Январь 2021 Сентябрь 2020 Апрель 2020

    Рубрики

    РубрикиВыберите рубрикуЭкзамены -2023

    Страницы

    • Задание 9.3.
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. АЛЬТРУИЗМ
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЕСПЕЧНОСТЬ
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Благодарность.
    • Задание № 9.1.
    • Экономика.
      • Цитаты для эссе по теме: «Экономика»
    • Материал для сочинений.
    • Понятия. Определения.
    • Экзамены -2023.
    • 29.1.Философия. «Чтобы захватить страну, достаточно подчинить себе связь.» (Роберт Хайнлайн)
    • 29.1.Философия. «Ценность религии определяется качеством морали, в ней заложенной». (Мишель Уэльбек.
      )
    • Авторитет.
    • Аргумент по теме «Выбор.» В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
    • Аргумент по теме «Дружба». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
    • Аргумент по теме: «Детство». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
    • Аргументы по теме: «Нравственные проблемы». А.И.Солженицын. « Крохотки
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные ценности» .Д.С. Лихачёв «Путями доброты»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Честь». Д.С. Лихачёв. «Честь истинная и ложная»
    • Аргументы. Тема: «Война». Б. Васильев. «А зори здесь тихие».
    • Бескорыстие.
    • Бескорыстие. Понятие.
    • Благодарность.
    • Благодарность. Понятие.
    • В.Т. Шаламов. «Детские картинки». ТЕКСТ.
    • В.Ю. Драгунский. «Друг детства». ТЕКСТ.
    • Внутренний мир.
    • Внутренний мир. ТЕКСТ. Л. Волкова. «(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника».
    • Внутренний мир. Понятие + 3 аргумента.
    • Внутренний мир. ТЕКСТ. В.Т. Шаламов. «(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора».
    • Внутренний мир. ТЕКСТ. М.Г. Львовский.«(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.»
    • Внутренний мир. ТЕКСТ. А.Г. Алексин.«(1) Я не люблю эту куклу».
    • Война.
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
      • Пословицы по теме: « Война»
      • Цитаты и афоризмы по теме: « Война»
    • Война. Текст. В.А. Курочкин. «- Танки пошли, лейтенант!— крикнул Щербак.» + проблемы + позиция автора.
    • Война. Текст. К.М. Симонов. «Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины …» + проблемы + позиция автора.
    • Война. Текст. Л. Кассиль. «Немецкие миномёты били по всей равнине…» + проблемы + позиция автора.
    • ВОЙНА. Текст. С. Алексиевич. «Когда впервые в истории женщины появились в армии?» + проблемы + позиция автора.
    • Воображение.
    • Время.
    • Вступительная статья
    • Выбор.
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «На пути к океану»
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язы
      • Пословицы по теме: « Выбор»
      • Русский язык. ЕГЭ Аргументы по теме: «Выбор»
      • Цитаты и афоризмы по теме: « Выбор»
    • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ. Задание 15.1. Роль знаков препинания. ЦИТАТЫ.
    • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.Русский язык. Задание 9.1. Роль знаков препинания.
    • ГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества». Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо второе. МОЛОДОСТЬ- ВСЯ ЖИЗНЬ. Темы: дружба, молодость, трудолюбие, одиночество.
    • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо первое. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Темы: цель жизни, честность, личность учёного.
    • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо пятое. «В чём смысл жизни?»
    • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо седьмое. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ.
    • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо третье. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Темы: цель и смысл жизни, добро, любовь, материнская любовь.
    • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо четвёртое. САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – ЖИЗНЬ.Темы. Проблемы. Комментарий.
    • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо шестое. ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА.
    • Д.С.Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Темы, проблемы.
    • Добро.
    • Добро. Понятие.
    • Доброта.
    • Доброта.
    • Доброта.
    • Доброта.
    • Доброта. Текст «(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным». (По Ю. Яковлеву).
    • Достоинство.
    • Дружба.
      • ЕГЭ.Эссе. русский язык.Тема: «Дружба».
    • Духовная сфера.
      • Детство.
        • ЕГЭ. Русский язык. Аргументы по теме: « Детство. Родители и дети».
        • ОГЭ ЕГЭ. Русский язык. Сочинение . Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Детство» . Б. Пастернак «Детство Люверс»
        • Тема: «Детство». Пословицы
        • Тема: «Детство». Цитаты и афоризмы
      • Цитаты для эссе по теме: « Духовная сфера общества»
    • ЕГЭ — 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения ( задание № 27).
    • ЕГЭ -2019. Русский язык.Задание № 27.Критерии оценивания сочинения и баллы.
    • ЕГЭ – 2020. Русский язык. Изменения.
    • ЕГЭ Эссе по русскому языку
    • ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
      • Критерии оценивания задания № 36 ( эссе)
    • ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание № 27. Сочинение. Рекомендации.
    • ЕГЭ-2021. Русский язык. Задание 27. Сочинение. Требования и критерии оценивания.
    • ЕГЭ. Эссе по русскому языку
    • ЕГЭ. Задание 25. Эссе по русскому языку
      • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Моральные качества
    • ЕГЭ. Литература.
    • ЕГЭ. Обществознание. Как выполнить задание № 29 (мини-сочинение по цитате).
    • ЕГЭ. Обществознание. Аргументы + цитаты для эссе.
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. «Собирание богатства – один из худших видов идолопоклонства. Ни один идол не является таким разрушительным, как поклонение деньгам». (Эндрю Карнеги).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. Экономика. «Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность.»(Питер Друкер)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. АРГУМЕНТЫ. Тема: «ЭКОНОМИКА». Микротема: «Деньги. Богатство».
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.29.1. Философия. «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» ( Бертольд Брехт.)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.3. «Никаких «государственных денег» нет — есть только деньги налогоплательщика». (Уильям Уэлд, американский политик 20-го века)
    • ЕГЭ. Русский язык.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание 27. Текст Л.П. Мозгового о творчестве, о воспитании талантливых исполнителей+ проблемы+ позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Аргумент по теме: «Особенности писательского труда».
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: «ВЫБОР».
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: Книги. Сохранение книг.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СМЫСЛ ЖИЗНИ.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТАРОСТЬ.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТРАХ.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема:»Книги. Выбор книг, круг чтения».
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. 10 пословиц.
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Аргумент № 1.  Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо».
    • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Определение, проблемы, позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Новые типы вопросов по открытому банку данных ФИПИ.ЗАДАНИЕ № 27. СОЧИНЕНИЕ.
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст М. А. Кронгауза «Современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Казначеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша…» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Львова «Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю…» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. В.Г. Костомарова «Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется…» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. Жаровой «Какое же зеркало жизни наш язык!» +проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст. А.П. Чехов. «У широкой степной дороги …» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст. В. С. Розов. «Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность…» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Кутырёв. «Почему люди все время недовольны телевидением…»
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Легасов. «Было бы относительно просто…»/
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Черновецкий. «Реклама, предлагая множество самых разных товаров…»
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Г.А. Горышин. «В жизни каждого человека бывают учителя…» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Д.К. Орлов. «Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога…» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. И.А. Ильин. «Жил однажды чудак…»
    • ЕГЭ. Русский язык. Текст. И.Ф. Смольников. «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. К.Г. Паустовский. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» + проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Л.М. Леонов. «В те отдалённые прежние времена…»
    • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Ф.А. Вигдорова. «Из дверей школы выходит Людмила Филипповна— директор…» +проблемы + позиция автора.
    • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Аргументы. Тема: «Совесть». Д.С. Дихачёв «По велению совести»
    • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Нравственные качества. Честь и бесчестие» И.С.Тургенев . Стихотворение в прозе «Довольный человек»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Нравственные качества. Милосердие» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Совесть» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Честность, правдивость». Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Эгоизм» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение).
    • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение). ИЗМЕНЕНИЯ в 2020.
    • Жестокость.
    • Жестокость.
    • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
    • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
    • Жизненные ценности. Понятие.
    • Задание 9.3. «Что такое внутренний мир человека?»
    • Задание № 29. Примеры эссе.
      • 29.1.Философия «Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла».ПРИМЕР ЭССЕ.
      • 29.2. Социальная психология. «Человек не­мыс­лим вне общества» (Л. Толстой).
      • 29.3. Экономика. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.» (Генри Форд)
      • ЕГЭ. Обществоазание. Задание № 29. Пример эссе.29.1.Философия. «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо». Л.Н.Толстой.
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Исторический путь – не тротуар Невского проспекта» (Н.Г. Чернышевский).
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Мир — иеро­глиф истины» (С. Н. Булгаков).
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.3. Экономика. «Бизнес — это со­че­та­ние войны и спорта» (А. Моруа) 
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Гражданин, име­ю­щий долю власти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чичерин)
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение. «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» (Цицерон).
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29 . «Революции – варварский способ прогресса» (Ж.Жорес)
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения.29.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
      • ЕГЭ. Обществознание.Задание № 29. 29.1.Философия. «Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа». (Ф.А. Абрамов)
    • Знание. Учение.
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания
      • Тема: » Знания». Пословицы
      • Цитаты и афоризмы по теме: « Знания»
    • Искусство.
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
        • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Настоящее искусство.Музыка». К.Паустовский. « Старый повар»
      • Тема: «Искусство». Пословицы
      • Тема: «Искусство». Цитаты и афоризмы
    • Историческая память.
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память» Д.С. Лихачёв. «Четвёртое измерение»
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память». Д.С. Лихачёв. О памяти
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Историческая память
      • Цитаты и афоризмы по теме: «Историческая память»
    • Контакты
      • Мои контакты
    • Кругозор.
    • Культура.
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Культура». Д.С.Лихачёв «Космический эрмитаж»
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Культура
    • ЛИЧНОСТИ
    • Любовь.
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
      • Пословицы по теме: « Любовь»
      • Цитаты и афоризмы по теме: « Любовь»
    • Мать. Материнская любовь.
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
        • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать». В.А.Сухомлинский «Две матери»
      • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать» . Б.Екимов « Говори, мама, говори…»
      • Текст произведения. Б.Екимов. «Говори, мама, говори…»
      • ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В.А.Сухомлинский «Две матери»
      • Тема: «Мать». Пословицы
      • Тема: «Мать». Цитаты и афоризмы
    • Мать. Материнская любовь.
    • Милосердие.
    • Милосердие.
    • Мужество.
    • Мужество. Понятие.
    • Музыка.
      • Тема: «Музыка». Пословицы
      • Тема: «Музыка». Цитаты и афоризмы
    • Наука.
      • Аргументы, темы и проблемы. Темы: « Профессия, наука, изобретатели» Я.Голованов «Этюды об учёных». Иван Кулибин. «Моё главное старание – изобретать и делать новое»
    • Неуверенность в себе.
    • Неуверенность в себе. Понятие.
    • Нравственные качества
    • Нравственные качества. ПОНЯТИЯ.
    • Нравственные качества. Черты характера.
    • Нравственные ценности.
    • О жизни… Розовый куст.
    • О жизни… Течение времени.
    • О жизни…Размышления.
    • Общество
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»
      • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»
    • Обществознание.
    • ОГЭ- 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).
    • ОГЭ. Задание 9.3. Сочинение. Рекомендации.
    • ОГЭ. Русский язык.
    • ОГЭ. Русский язык.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Достоинство, справедливость, одиночество, страх, тщеславие.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бездушие, беспечность, лживость, месть, неуверенность в себе.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безответственность, жадность, зависть, замкнутость, лень.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безразличие, лицемерие, предательство, трусость, упрямство, эгоизм.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бескорыстие, ответственность, верность, хороший человек, чтение.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благодарность, доблесть, мужество, подвиг, умение прощать.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благородство, интеллигентность, оптимизм, упорство, целеустремлённость.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Быть самим собой, невольник чести, память о пережитом, сознательность, стремление к свободе.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Власть, война, патриотизм, преданность, свобода.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Гостеприимство, гуманизм, добросовестность, жизнелюбие, настойчивость.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Доброта, добро, дружба, душевные силы, драгоценные книги.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Душевная гармония, малодушие, неравнодушие. чувство собственного достоинства, чувство юмора.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Закомплексованность, ограниченность, пассивность, пессимизм, равнодушие.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь к природе, природа, счастье, талант, честность.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь, материнская любовь, настоящее искусство, нравственный выбор, сила духа.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Мечта, культура, культура человека, самостоятельность, семья.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий.Душевная гармония, золотые руки, малодушие, мой девиз, семейный архив.
    • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания. Роль знаков препинания.
    • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
    • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. Как написать сочинение по цитате? СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Внутренний мир, выбор, жизненные ценности, сострадание, человечность.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Милосердие, правдивость, совесть, трудолюбие, честь.
    • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ.
    • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТЫ.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. Общее дело, толпа, учитель, характер, чудо природы.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. День Победы, образованность, отзывчивость, сильный человек, увлечённость.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Альтруизм, бесстрашие, грубость, жизнерадостность, любознательность.
    • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Взаимовыручка, память, признание, самовоспитание, стиль.
    • ОГЭ. Русский язык. Сочинение 9.1-9.3.
    • ОГЭ. Русский язык. Сочинение, изложение.
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15. 3. Внутренний мир
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЫБОР
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРУЖБА
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СИЛА ДУХА
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СЧАСТЬЕ
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЗАИМОВЫРУЧКА
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
        • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.3. Вступление, аргументы, заключение. Вступительная статья.
    • ОГЭ. ТЕКСТ. А.А.Лиханов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
    • ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
    • ОГЭ. ТЕКСТ. Е.И. Носов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
    • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Э. Шим. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
    • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Я. Яковлев. Задание 9.3.«В чём может проявляться доброта?»
    • ОГЭ. ТЕКСТ.С.Г. Георгиев. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
    • ОГЭ.Сочинение. Изложение. Рекомендации. ТЕОРИЯ.
    • Писатель.
    • Подвиг.
    • Подвиг.
    • Подвиг. Понятие.
    • Познание.
      • Цитаты для эссе по теме « Познание»
    • Политика.
      • Цитаты для эссе по теме: «Политика»
    • ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
    • Правда и ложь, честность.
    • Право.
      • Цитаты для эссе по теме: «Право»
    • Природа.
      • Аргументы по теме: «Природа». А.И.Солженицын. « Крохотки»
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Человек и природа». В.Н.Крупин « Сбрось мешок»
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Природа» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
      • Цитаты и афоризмы по теме: « Природа»
    • Профессия.Труд.
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: « Профессия. Труд » Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Родина.
      • Аргументы по теме: «Родина». А.И.Солженицын. « Крохотки»
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Родина» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Родители. Связь поколений.
    • Роль музыки в жизни человека. М. Огинский. Полонез «Прощание с Родиной».
    • Русский язык.
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные проблемы» В.Крупин «А ты улыбайся!»
    • Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СЧАСТЬЕ.
    • Русский язык. Материал для аргумента по теме: «Язык. Речь». Нора Галь. «Слово живое и мёртвое».
    • Самовоспитание.
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Самовоспитание. Самообразование» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Самооценка.
    • Сила духа.
    • Сила духа.
    • Сила духа. Понятие.
    • Смекалка.
    • Смелость.
    • Смысл жизни.
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни» Д.С. Лихачёв. Самая большая ценность – жизнь.
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «Два камня»
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык.Тема: «Смысл жизни». Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Совесть.
    • Социальная сфера.
      • Цитаты для эссе по теме: «Социальная сфера общества»
    • Справедливость.
    • Справедливость. Понятие.
    • Старость.
    • Страх.
    • Счастье.
    • Творчество.
    • Текст 1. Настоящее искусство.
    • Текст 2. Настоящее искусство.
    • Текст 3. Настоящее искусство.
    • Текст 4. Настоящее искусство.
    • Текст 5. Настоящее искусство.
    • Текст 6. Настоящее искусство.
    • Текст 7. Настоящее искусство.
    • Текст 8. Настоящее искусство.
    • Текст ЕГЭ. А. Генис. О настоящем, прошлом и будущем
    • Текст ЕГЭ. Д. Гранин. «“Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность.»
    • Текст ЕГЭ. М.С. Шагинян. «Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду».
    • Тема «Внутренний мир». Проблемы + тезисы.
    • Тема подвига.4 аргумента из литературы.
    • Тема: «Подвиг, героизм, мужество».
    • Тема: «Выбор». Текст . А.П. Чехов. О выборе профессии. «1)Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»
    • Тема: «Выбор». Текст. Б.Л. Васильев. О нравственном выборе на войне. «(1)Встреча произошла неожиданно.»
    • Тема: «Выбор». Текст. А. Грин.  «(1)Наконец я приехал в Одессу».
    • Тема: «Выбор». Текст. Б. Л. Васильев. «Отработав свое время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась».
    • Тема: «Выбор». Текст. М.И. Веллер. «(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым».
    • Тема: творчество, воспитание талантливых исполнителей. Аргумент. Конкурс юных талантов «Синяя птица».
    • Тема. Техника. Прогресс
      • Пословицы по теме: «Техника»
      • Цитаты и афоризмы по теме: «Техника»
    • Темы, проблемы эссе и тезисы их раскрытия
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
      • Тема «Выбор». Проблемы и тезисы для их раскрытия.
    • Теория. Рекомендации.Примеры эссе
      • Как написать эссе по обществознанию. Рекомендации
    • Техника. ПРОГРЕСС.
      • ЕГЭ. Русский язык. Тема: «Наука. Роль учёного в обществе». 5 текстов для эссе
      • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Наука.Техника»
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Техника» Проблемы и тезисы для их раскрытия
      • Русский язык. Эссе.ЕГЭ. Аргументы по теме: «Наука, ответственность учёного»
    • Учитель.
    • Целеустремлённость.
    • Целеустремлённость. Понятие.
    • Цитаты для эссе по теме: «Общество»
    • Человек
      • Цитаты для эссе по теме: «Человек»
    • Честь и бесчестие.
    • ЧТЕНИЕ.
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги, чтение». Д.С. Лихачёв. Любите читать!
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги. Чтение. «Д.С. Лихачёв. «О личных библиотеках»
      • Русский язык. ЕГЭ . Аргументы, темы и проблемы. Тема: « Книга. Чтение». Д.Н.Мамин-Сибиряк .»Книжка с картинками»
      • Тема: «Книги». Пословицы
    • Эгоизм.
    • ЭКЗАМЕНЫ — 2023.
    • Экзамены -2018
      • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЛАГОРОДСТВО
    • ЭКЗАМЕНЫ -2019.
    • ЭКЗАМЕНЫ -2022 .
    • Экзамены- 2016. Критерии
      • ЕГЗ-2016. Обществознание. Критерии оценивания эссе (задание № 29)
      • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания эссе (задание №25)
    • Экзамены-2017
      • ЕГЭ – 2017. Обществознание. Задание № 29. Критерии оценивания
      • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания задания №15.3
      • ЕГЭ-2017. Русский язык. Критерии оценивания задания №25
      • ЕГЭ. ОГЭ. Универсальный аргумент для эссе по русскому языку и обществознанию. «Энциклопедия для детей»
    • Язык. Речь.
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык, речь» .Д.С. Лихачёв. Как говорить?
      • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Язык. Речь» Проблемы и тезисы для их раскрытия
      • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык. Речь. » К.И.Чуковский « Живой как жизнь»
      • Цитаты и афоризмы по теме: «Язык. Речь»
    • Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ.

    Являются ли налоги платой за цивилизацию?

    Осень – это обычно время, когда парламенты стран пытаются договориться о сумме налогов, подлежащих уплате в течение двенадцати месяцев наступающего года. Если, как кажется многим, «налоги — цена цивилизации», это, по-видимому, означает не только то, что мы живем под скрытой угрозой варварского хаоса, но и то, что существует какая-то вредоносная организация, которая, чтобы не допустить чтобы развязать этот хаос на нашем пороге, требует, чтобы мы заплатили дорогой выкуп.

    Другими словами, если налоги являются ценой цивилизации, то это признак того, что кто-то эффективно и успешно присвоил себе «монополию законного применения физической силы» на нашей общей территории. Этот человек или группа называется Государством (именно Макс Вебер — конечно, не анархист — утверждает это в самом начале своего знаменитого эссе «Политика как призвание»).

    Довольно любопытно (а может быть, и нет), но то, как наше современное государство узаконивает свою «монополию на физическую силу», заключается именно в том, что оно говорит нам, что такое «похищение» совершается от нашего имени («мы — государство»). и для нашего же блага («нас спасла Национальная служба здравоохранения»). Тем не менее, похищение остается — и в этом либертарианцы, не только взирая на Фредерика Бастиа («Государство — это великая фикция, с помощью которой каждый пытается жить за счет всех остальных»), но в конце концов соглашаются с Энгельсом: « государство есть не что иное, как машина для угнетения одного класса другим, притом в демократической республике не в меньшей степени, чем в монархии».

    То, что они делают , а не соглашаются с тем, что составляет соответствующие социальные классы. Либертарианская классовая борьба — это не та борьба, которую принес в мир Карл Маркс (несмотря на то, что 3-й том его «Капитала » заканчивается именно тогда, когда он, наконец, собирается объяснить нам, «что составляет класс»…). Для либертарианцев, пока этот «аргумент о похищении» служит основанием правительства, классовая борьба всегда будет вестись между правящими и управляемыми (см. Дюнуайе, Конта и Тьерри или Кэлхауна), то есть между теми, кто живет за счет выкуп и те, кто платит за него.

    Как отмечалось на протяжении нескольких столетий (см. Ла Боэти или Дэвид Юм), правители, будучи в меньшинстве, легко оказались бы в невыгодном положении в прямом столкновении. Правители должны заставить граждан поверить в то, что они являются единственным оплотом, не позволяющим гоббсовскому «естественному состоянию» поглотить рутину повседневной жизни. Для достижения этого наиболее эффективным способом для государства является создание все большего слоя населения, средства к существованию которого зависят, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, от поддержания этого цивилизационного похищения – будь то принадлежность к буквальному или фигуральному (административному) , функциональные, академические, отставные) армии государства, будь то наличие близких родственников, принадлежащих им, или, скажем, получение выгоды от товаров и услуг, субсидируемых Минотавром. Этот слой населения составит тот класс, чьи интересы и «гарантии» обеспечивают сохранение господствующего меньшинства. Если тем временем удастся централизовать власть и подорвать автономию всех независимых укреплений, которые могли бы противостоять экспансии бисмарковского Минотавра, тем лучше (по этому пункту требуется чтение де Жувенеля).

    Тем не менее, это интересно – и важно! – отметить, что большинство либералов классической традиции не поддерживают этот пессимистический и циничный взгляд на природу государства. Людвиг фон Мизес, доверившийся Веберу в течение нескольких месяцев в Вене в 1919 году, доходит до того, что заявляет в своей последней работе, что правительство является «наиболее необходимым и полезным институтом» жизни общества. Для классических либералов, таких как Мизес, «если бы все люди смогли осознать, что альтернативой мирному общественному сотрудничеству является отказ от всего, что отличает Homo sapiens от хищных зверей, и если бы у всех была моральная сила всегда действовать соответственно, нет необходимости в создании социального аппарата принуждения и угнетения». Для этих авторов неправильно даже говорить, что Государство представляет собой «необходимое зло», потому что, по их мнению, зло заключается не в Государстве, а в несовершенстве людей (Джон Локк за триста лет до этого говорил по сути одно и то же).

    Таким образом, принимая во внимание оба аргумента, возможно, самым разумным было бы последовать за Марком Скоузеном и установить, что налоги — это, по сути, «цена, которую мы платим за неспособность построить цивилизованное общество». также соответствует либертарианскому идеалу Спенсера, поскольку из него мы можем вывести, что «тоталитарное государство с централизованным планированием представляет собой полное поражение цивилизованного мира, в то время как полностью добровольное общество представляет собой его окончательный успех».

    Теперь обратите внимание на дихотомию, возникающую из этих двух альтернативных «цен». Если налоги составляют «цену цивилизации», это предполагает не только такое «цивилизационное похищение», как его видят либертарианцы, но и такую ​​социальную инженерию, как ее представляют себе социал-прогрессисты, которые считают, что государство должно способствовать прогрессу цивилизации. Если, с другой стороны, налоги — это «цена и цивилизаций», такое определение ясно показывает, что бремя продвижения (и реализации) набора институтов и моральных правил, которые мало-помалу, ложатся на человека. выполнить цивилизационную судьбу человечества и оставить после себя «нецивилизационные» пережитки Государства — «машины угнетения одного класса другим» (чего, якобы, хотели бы добиться и коммунисты времен Маркса, но совершенно контрпродуктивным путем). означает…).

    Более того, экономист во мне тоже не может не отметить, что если налоги есть «цена цивилизации», то, значит, это «благо» — т. эскалации на заре современной цивилизации, независимо от монетарной политики, проводимой центральным банком (развитие, которое, в соответствии с либертарианским взглядом, не говорит в пользу государственного управления этим «общественным благом»…). С другой стороны, если рассматривать налоги как «цену нашей неспособности построить цивилизованное общество», то становится понятной причина нашего нынешнего налогового бремени…

    Итак, какое бы определение того, что такое Государство и что должно делать, предпочитал читатель, я считаю, что Осенний период вполне мог бы послужить своего рода «Бюджетным постом», в котором мы честно размышляем о сути налогов и Государства.


    Педро Алмейда Хорхе — экономист и координатор библиотеки и переводов в Instituto +Liberdade в Португалии.

    «Цена, которую мы платим за цивилизованное общество» — Еврейский политический центр

    «Налоги — это цена, которую мы платим за цивилизованное общество». Эта часто повторяемая цитата высечена над входом в национальную штаб-квартиру Налоговой службы в Вашингтоне, округ Колумбия. Она правильно приписывается судье Верховного суда США Оливеру Уэнделлу Холмсу. Когда судья Холмс написал эти слова, вполне вероятно, что он не собирался создавать такую ​​глубину, которая будет повторяться до тошноты годами. Они появляются в его несогласии с мнением, касающимся вопроса, над которым Верховный суд снова боролся всего несколько лет назад в деле NFIB (Национальная федерация независимого бизнеса) против Себелиуса: является ли введение правительства налогом или штрафом.

    Всего через несколько строк после своей знаменитой цитаты Холмс написал, что не видит оснований для отказа правительству в «праве использовать свою власть взимать налоги, если только не будет доказано, что оно не принесло никакой выгоды, которая оправдывала бы введение налога». . . ».

    Итак, какую выгоду получают налогоплательщики США в связи с уплатой федерального подоходного налога?

    Cardi B задала этот вопрос, когда увидела свой налоговый счет в начале этого года. Молодая рэперша из Нью-Йорка, по-видимому, заработала много денег в прошлом году и, как и все новые заработки, была потрясена, когда узнала, что 40 процентов ее доходов были изъяты у нее в виде налогов. Она горько жаловалась (мягко говоря), что понятия не имеет, куда идут ее налоги. Ничего из того, за что, по ее мнению, должны были покрываться налоги, не делалось: улицы Нью-Йорка были грязными, в поездах были крысы, заключенным не давали подходящей одежды.

    Когда вы жертвуете на благотворительность для детей, сказала она (в ругательстве, которое она разместила в Интернете), они регулярно отправляют вам фотографии, чтобы вы знали, как поживает ребенок, которого вы спонсируете. Она потребовала сообщить, как тратятся ее налоги. Она потребовала расписки. Давайте на время оставим в стороне тот факт, что ее непосредственные жалобы касаются вещей, связанных с государственными и местными налогами, а не с федеральными налогами. Ее вопросы хороши: что делает правительство со всеми налогами, которые мы ему посылаем?

    Александрия Окасио-Кортес — кандидат от Демократической партии, представляющий 14-й избирательный округ Нью-Йорка. Многолетний действующий демократ Джо Кроули был настолько уверен в своем переизбрании, что почти не удосужился провести предвыборную кампанию. Вместо того, чтобы явиться самому, он послал суррогатов, чтобы обсудить ее. В округе с 235 745 людьми, имеющими право голоса на предварительных выборах демократов, Окасио-Кортес набрала всего 15 897 голосов. Но это было больше, чем 11 761 человек, пришедших на встречу с Кроули.

    Заголовки кричат, что она победила, набрав более 57 процентов голосов. Да, она сделала. Пятьдесят семь процентов поданных голосов. Выиграет ли она, или Кроули проиграет, результат один и тот же. Молодой социалистке теперь ежедневно предоставляются платформы, на которых она продвигает свою бесплатную политику «все для всех». Не волнуйтесь, государство заплатит. По ее словам, у правительства было бы достаточно денег, чтобы платить за бесплатное образование, здравоохранение и все остальное, если бы оно просто перестало тратить так много на национальную оборону.

    Итак, за что должно платить государство? На какие цели должны быть направлены налоги? Куда теперь идут наши налоги?

    К сожалению, ответы на эти вопросы дадут нам лишь частичный ответ на то, что мы должны знать. Если бы федеральное правительство тратило только то, что оно получает, каким чудесным был бы мир. Нам нужно задать дополнительный вопрос. В дополнение к «что и на что тратит правительство» нам нужно задаться вопросом «откуда оно это берет?» Но заимствование — это тема, которую, справедливости ради, мы должны отложить на другой раз.

    В этом эссе довольно много чисел, и не потому, что вам нужно их знать или помнить, а потому, что вы постоянно читаете о таких числах, в условиях, которые не дают контекста или точек сравнения. Вы найдете эти вещи здесь, используя последние доступные номера, некоторые из которых более поздние, чем другие.

    Конституционные принципы

    Раздел 8 Конституции Соединенных Штатов в соответствующей части гласит: «Конгресс имеет право устанавливать и собирать налоги, пошлины, пошлины и акцизы, выплачивать долги и обеспечивать общие Оборона и общее благосостояние Соединенных Штатов; но все пошлины, сборы и акцизы должны быть одинаковыми на всей территории Соединенных Штатов». 16-я поправка добавила и изменила: «Конгресс имеет право устанавливать и взимать налоги с доходов, из любого источника, без распределения между отдельными штатами и без учета какой-либо переписи или переписи».

    Вот оно: Конгресс имеет право взимать налоги для выплаты долгов страны и обеспечения ее обороны и общего благосостояния. Довольно просто и понятно. Эксперты по бюджету классифицируют федеральные расходы как обязательные и дискреционные. Как ни странно, те, которые вы можете считать обязательными — например, для национальной обороны — в нашем перевернутом мире относятся к категории дискреционных. А те, которые вы можете считать дискреционными — например, финансовая помощь нуждающимся, которая может быть оказана более эффективно через религиозные, общественные или местные правительственные организации ближе к дому — относятся к категории обязательных.

    В начале 2009 г. тогдашний респ. Барни Франк выступал за значительное сокращение расходов на оборону: «. . . [I] если мы не произведем сокращения примерно на 25 процентов военного бюджета, начиная с довольно скорого времени, будет невозможно продолжать финансировать адекватный уровень внутренней деятельности. . ».

    Это было почти десять лет назад. Согласно самым последним данным Бюро переписи населения США, в 2016 году почти 36 процентов всех жителей Соединенных Штатов и более 52 процентов населения страны в возрасте до 18 лет проживали в семьях, получавших какую-либо помощь. помощь федерального правительства с проверкой нуждаемости.

    В 1922 году жительница Массачусетса Харриет Фротингэм бросила вызов первой правительственной программе того, что мы сейчас называем государством всеобщего благосостояния. Конгресс учредил бюро и выделил для него средства для снижения материнской и младенческой смертности и защиты здоровья матерей и младенцев. Миссис Фротингэм, вероятно, не испытывала зла по отношению к матерям или младенцам, но, тем не менее, оспаривала закон — Закон о материнстве — как превышающий полномочия Конгресса.

    Конгресс был уполномочен Конституцией (с изменениями, внесенными 16-й поправкой) облагать налогом ее доход, но существовали ограничения на то, как он мог расходовать собранный таким образом доход. К сожалению, вместо того, чтобы рассмотреть этот вопрос, Верховный суд полностью уклонился от него, постановив, что миссис Фротингэм не имеет права оспаривать закон. Содружество Массачусетса также оспорило закон на том основании, что с его помощью федеральное правительство узурпировало власть Массачусетса. Верховный суд также вынес решение против этого, установив, что Массачусетс может отказаться от участия в программе. Миссис Фротингем, к сожалению, не могла. Мы тоже не можем.

    Все плюсы и минусы

    В 2017 году федеральные доходы составили около 3,3 трлн долларов, а расходы — около 3,9 трлн долларов при дефиците в размере около 665 млрд долларов. Однако эти цифры не дают полного представления о финансовом положении правительства США или финансовых показателях. Они не отражают, например, налоговый разрыв, т. е. разницу между налогами, которые правительство должно собирать, и суммой, которую оно собирает. По последним оценкам, на 2010 год это составляло около 406 миллиардов долларов в год. В то время это число значительно увеличивалось ежегодно, и, вероятно, сейчас оно намного больше. Налоговый разрыв, в свою очередь, не отражает денег, которые IRS отдает, чего не должно — неправомерные платежи, выражаясь правительственным жаргоном. И оценка IRS его неправомерных платежей также сильно занижена. Подробнее об этих предметах чуть позже.

    Данные о федеральных доходах и расходах также не включают стоимость налоговых расходов, которые в 2017 году составили около 1,6 триллиона долларов. И они не включают затраты на государственное регулирование, которое, по оценкам, обошлось экономике в 1,9 триллиона долларов в 2015 году и с тех пор ежегодно увеличивается. Администрация Трампа усердно работает над сокращением правительственной волокиты, но по многим причинам это займет довольно много времени.

    Налоговые расходы

    Вы можете рассматривать налоговые расходы как налоги, которые Конгресс решил не вводить по политическим соображениям. Или вы можете смотреть на них как на законодателей, уклоняющихся от своих конституционных обязательств по присвоению средств налогоплательщиков, которые они хотят потратить, например, налоговых льгот для «зеленой энергии». Поскольку законодатели считают, что поощрение домовладения полезно для общества, например, правительство ежегодно отказывается от миллиардов долларов налоговых поступлений, которые оно собирало бы, если бы не вычет федерального подоходного налога на проценты по ипотеке. В 2017 году этот вычет сократил федеральные доходы на 65 миллиардов долларов. Вычет благотворительных пожертвований сократил федеральные доходы в 2017 году примерно на 47,7 миллиарда долларов. Исключение оплачиваемого работодателем медицинского страхования для сотрудников сократило федеральные доходы примерно на 214 миллиардов долларов.

    Но вы, вероятно, не согласитесь с некоторыми статьями, которые Конгресс классифицирует как «налоговые расходы». Среди них есть статья под названием «чистый вмененный доход от аренды». Хотите верьте, хотите нет, но налоговые и бюджетные экономисты считают, что это вопрос благодати законодательства, чтобы вы не облагались налогом на доход от аренды, от которого вы отказываетесь, живя в своем доме вместо того, чтобы сдавать его в аренду. Эта налоговая «отмена» — отсутствие необходимости платить налог на доход от аренды, который вы решили не получать, — обошлась федеральному правительству примерно в 121 миллиард долларов в 2017 году. Однако таких пунктов всего несколько. По большей части расчет налоговых расходов — это приблизительная цифра, на которую можно положиться.

    Неправомерные платежи

    Все федеральные программы могут совершать неправомерные платежи. Они могут быть вызваны любым количеством факторов, начиная от простых ошибок агентства или получателя и заканчивая небрежностью или грубой некомпетентностью агентств, а также преступным мошенничеством, равнозначным хищению средств, которые налогоплательщики заработали тяжелым трудом и уплатили в федеральное казначейство под штрафом. закона. Как вы понимаете, это не новое явление. Но только в 2002 году Конгресс начал требовать от федеральных агентств выявлять уязвимые программы и сообщать Конгрессу оценку неправомерных платежей, которые они произвели по ним. До того, как закон вступил в силу, агентства сообщали о неправомерных платежах за 2001 финансовый год на сумму около 20 миллиардов долларов. он не включал все подверженные риску программы. По оценкам государственных органов, в 2017 году они произвели неправомерные платежи на сумму около 141 миллиарда долларов. С момента начала отчетности в 2003 году предполагаемая общая сумма составляет 1,4 триллиона долларов.

    Но эти цифры еще не все. Агентство должно определить программы, о которых оно сообщает, и суммы, которые, по его оценкам, были выплачены ненадлежащим образом. Программы, которые агентство не считает особенно уязвимыми или имеющими особенно высокий уровень или сумму неправомерных платежей, не включены в цифры, которые оно сообщает.

    Одной из них является программа дополнительного налогового кредита на детей (ACTC), за которую отвечает IRS. Несмотря на призыв Генерального инспектора казначейства по налоговой администрации (TIGTA) сделать это, IRS не классифицирует программу ACTC как программу, требующую от нее оценки и сообщения о неправомерных платежах. В 2017 финансовом году IRS ненадлежащим образом распределила ACTC на сумму 7,4 миллиарда долларов, что составляет более 23 процентов от общей суммы, уплаченной за эту программу. В течение этого периода он также ненадлежащим образом выдал 16,2 миллиарда долларов налогового кредита на заработанный доход (EITC), что составляет почти 24 процента от общей суммы, которую он заплатил.

    Сообщается, что сенатор Эверетт Дирксен пошутил: «Миллиард здесь, миллиард там, очень скоро вы будете говорить о реальных деньгах».

    Подсчитано, что стена, которую президент Дональд Трамп хотел бы построить на нашей южной границе в целях национальной безопасности, будет стоить от 21 до 24 миллиардов долларов. Люди, которые думают: «Ужасы, мы не можем себе этого позволить!» следует учитывать, что IRS, не производящая неправомерные платежи только по этим двум программам — ACTC или EITC — всего в течение одного года, покроет это.

    В течение многих лет Налоговое управление США запрашивало у Конгресса полномочия определять право на участие в этих программах до выплаты заявленных кредитов. И в течение многих лет Защитник налогоплательщиков IRS, чья работа заключается в том, чтобы помочь налогоплательщикам с низкими доходами не быть раздавленными механизмом налогового администрирования, убеждал Конгресс не предоставлять IRS такие полномочия или предоставлять только ограниченную версию инструментов. необходимо, чтобы избежать выплат по ложным, мошенническим или просто ошибочным заявлениям.

    Управление по защите прав налогоплательщиков проделывает потрясающую работу, подготавливая ежегодные отчеты для Конгресса, которые являются информативными и полезными. Однако большая часть ответственности за неспособность IRS предотвратить ежегодные неправомерные выплаты на десятки миллиардов долларов может быть возложена на адвоката и его настойчивость в том, чтобы IRS не разрешалось предпринимать шаги, необходимые для определения права на « возвратные кредиты» до их оплаты. И после оплаты, за очень редким исключением, эти доллары исчезают. С таким же успехом они могут быть перьями на ветру.

    Налоговая служба вряд ли является единственным федеральным агентством, производящим неправомерные платежи. В 2017 году Health and Human Services произвела неправомерные платежи на сумму 90 миллиардов долларов. Чтобы взглянуть на относительный размер этой суммы, учтите, что законопроект о расходах на 854 миллиарда долларов, принятый Сенатом в августе, включал увеличение финансирования HHS на 2,3 миллиарда долларов. Правильно, агентство, которое признает, что в прошлом году произвело неправомерные платежи на сумму не менее 90 миллиардов долларов, в этом году получит увеличение финансирования на 2,3 миллиарда долларов.

    Какая разница?

    Законодатели считают, что они делают замечательную вещь, освобождая людей от обязанности подавать декларации и платить налоги. Следствием продолжающегося сокращения числа людей, платящих налоги, является также сокращение доли населения, заботящегося о том, чтобы правительство получало все большую долю доходов, и не заботящегося о том, чтобы быть хорошим распорядителем этих средств.

    Кандидаты на государственные должности должны объяснить, как они будут требовать, чтобы федеральное правительство относилось к налогоплательщикам и к налогам, которые они платят, с уважением, которого они заслуживают. Избиратели должны требовать, чтобы их выборные должностные лица видели, что правительство предоставляет льготы, которые находятся в пределах его конституционных полномочий и которые оправдывают взимаемые и собираемые налоги.