В Крыму появились авиамедицинские бригады | Министерство здравоохранения Республики Крым
18.05.2015В Симферополе прошел выездной цикл по обучению медицинских специалистов использованию современного авиационного медицинского модуля. Обучение совместно с сотрудниками Главного управления МЧС России в Республике Крым проходили специалисты 5 государственных бюджетных учреждений здравоохранения: Крымского республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи, Крымской республиканской клинической больницы им. Н.А.Семашко, Республиканской детской клинической больницы, Симферопольской клинической больницы скорой медицинской помощи №6, Симферопольской центральной районной клинической больницы.
Обучение проводилось опытными сотрудниками Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» и медицинской службы отряда «Центроспас» МЧС России из города Москва.
По словам директора ГБУЗ РК «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Геннадия Антонюка, данный вертолетный модуль находится в введении Главного управления МЧС России по Республике Крым, устанавливается на вертолет Ми-8 МЧС России, который стоит на круглосуточном дежурстве в аэропорту «Симферополь» и предназначен для медицинской эвакуации больных и пострадавших, нуждающихся в оказании экстренной специализированной или высокотехнологической медицинской помощи как в условиях повседневной деятельности, так и в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
«Для этого модуль оснащен современным медицинским оборудованием и аппаратурой, позволяющими проводить быструю и качественную диагностику состояния пострадавших, а также обеспечивать во время полета поддержание жизненно-важных функций организма», — отметил Геннадий Антонюк.
Данная аппаратура соответствует современным требованиям: малые габариты и вес, простота в обслуживании и многофункциональность делают ее максимально эффективной для использования во время полета – отмечают специалисты-медики. Она не создает помех оборудованию вертолета, работает при перепадах атмосферного давления. Оборудование позволяет осуществлять одновременную медицинскую эвакуацию двух пострадавших.
По окончании обучения медицинские сотрудники получили специальный сертификат Российского образца, позволяющий работать в составе авиамедицинской бригады.
«Тесное взаимодействие сотрудников МЧС и учреждений здравоохранения Республики Крым позволит более своевременно, а значит более качественно оказывать экстренную медицинскую помощь, нуждающимся в ней жителям и гостям Крымского полуострова», — подчеркнул директор Крымского республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи Геннадий Антонюк.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в его современном виде существует с 20 декабря 1991 года. С этого дня Указом Президента РСФСР от 28 ноября 1991 года №242 «О реорганизации центральных органов государственного управления СССР» правопреемником Министерства связи СССР, существовавшего с 15 марта 1946 года, было объявлено Министерство связи РСФСР, существовавшее с 11 июля 1979 года.
Напомним, что Министерство связи СССР появилось в результате преобразования Наркомата связи СССР в соответствии с Законом СССР от 15 марта 1946 года. В свою очередь Министерство связи РСФСР было организовано Постановлением Совмина СССР №682 от 11 июля 1979 года. После упразднения в 1990 году (в соответствии с Распоряжением Совмина РСФСР №911-р от 26 июля 1990 года) было вновь организовано 10 ноября 1991 года в соответствии с Указом Президента РСФСР №181.
Со времени своего образования 20 декабря 1991 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации претерпело ряд преобразований.
С 25 декабря 1991 года в соответствии с Законом РСФСР и Постановлением Верховного Совета РСФСР №2094-1 Министерство связи РСФСР стало именоваться Министерством связи Российской Федерации (Минсвязи России).
17 марта 1997 года Указом Президента Российской Федерации №249 Минсвязи России было преобразовано в Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации (Госкомсвязи России).
25 мая 1999 года Указом Президента РФ №651 Госкомсвязи России был преобразован в Государственный комитет Российской Федерации по телекоммуникациям (Гостелеком России).
12 ноября 1999 года Указом Президента РФ №1487 Гостелеком России был преобразован в Министерство Российской Федерации по связи и информатизации (Минсвязи России).
9 марта 2004 года в соответствии с Указом Президента РФ от №314 Минсвязи России было упразднено. Вопросы связи и информатизации были переданы Министерству транспорта и связи Российской Федерации. Однако Минсвязи России продолжало функционировать до 20 мая 2004 года.
20 мая 2004 года Указом Президента РФ №649 Министерство транспорта и связи Российской Федерации преобразовано в Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации (Мининформсвязи России), которое по своим функциональным обязанностям стало правопреемником ликвидированного Минсвязи России.
12 мая 2008 года в соответствии с Указом Президента РФ №724 Мининформсвязи России преобразовано в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России).
15 мая 2018 года в соответствии с Указом Президента РФ №215 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации переименовано в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
У всех сотрудников Министерства финансов Республики Карелия появились электронные трудовые книжки!
Главная / Архив новостей / У всех сотрудников Министерства финансов Республики Карелия появились электронные трудовые книжки!10.12.20
В соответствии с требованием законодательства в течение 2020 года все россияне должны были обзавестись новым форматом одного из самых важных документов работающего гражданина – электронной трудовой книжкой.
Этот шаг к цифровизации вызвал много вопросов, непонимания и опасений. В коллективе Министерства была проведена разъяснительная работа, все сотрудники были уведомлены об изменениях и в письменной форме сделали свой выбор.
По результатам реализации мероприятий большинство гражданских служащих приняли решение о сохранении бумажных трудовых книжек.
Основными причинами, по которым сотрудники не отказались от бумажных трудовых книжек являются: недоверие к обеспечению безопасности электронных данных, возможные технические сбои с последующей утратой данных, переход ответственности за сохранность бумажной трудовой книжки от работодателя к работнику.
Ещё одной весомой причиной отказа является отсутствие в формате электронной трудовой книжки данных о поощрениях и награждениях.
Несмотря на очевидные «минусы», у электронной трудовой книжки есть много «плюсов»:
1) удобный и быстрый доступ к информации о трудовой деятельности в личном кабинете;
2) минимизируются ошибочные, неточные и недостоверные сведения о трудовой деятельности;
3) данные из электронной трудовой книжки помогут оперативнее получить государственные услуги;
4) если что-то случилось со сведениями о трудовой деятельности на бумажном носителе, их всегда можно получить заново через сайт Госуслуг, личный кабинет на сайте Пенсионного фонда, МФЦ или у работодателя;
5) не нужно приобретать вкладыши в трудовую книжку.
Многие сотрудники Министерства подчеркнули, что откажутся от бумажного формата книжки, когда увидят на практике бесперебойную работу новой системы.
Идем к цифровому будущему в ногу со временем!
Вернуться к списку новостей
Путин ликвидировал Россвязь и Роспечати
, Текст: Игорь Королев
Владимир Путин упразднил два федеральных агентства — Роспечать и Россвязь. Их функции передаются в Минцифры.Роспечати и Россвязь вливаются в состав Минцифры
Президент России Владимир Путин подписал указ об упразднении Федерального агентства связи (Россвязь) и Федерального агентства по печати (Роспечать). Их функции передаются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры). Документ опубликован на сайте kremlin.ru.
В Минцифре заявили, что процесс вливания «позволит более эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы без ущерба количеству и качеству реализуемых задач… Задача Минцифры России сделать так, чтобы процесс упразднения агентств, который займет какое-то время, прошел «бесшовно» и не вызвал проблем в реализации текущих задач», — добавили в министерстве.
Как появились Россвязь и Роспечать
В ходе административной реформы, прошедшей в России в 2004 г., в структурах отраслевых министерств были созданы федеральные агентства и федеральные надзорные службы. Предполагалось, что агентства займутся оказанием государственных услуг и курированием государственного имущества, а службы будут заниматься лицензированием и надзорной деятельностью.
Таким образом в структуре Министерства информационных технологий и связи появились Федеральное агентство связи и Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии). Еще ранее в структуре Минсвязи была надзорная служба Госсвязьнадзор которая была переименована в Федеральную службу по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) и получила дополнительные полномочия в виде лицензионной деятельности.
Владимир Путин подписал указ об упразднении Россвязи и Роспечати
Одновременно было образовано Министерство культуры и массовых коммуникаций, в структуре которого создали Федеральное агентство по печати и Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультуры). Главой Роспечати стал бывший замминистра печати Михаил Сеславинский, который продолжал возглавлять это ведомство до сих пор.
Как Россвязь теряла полномочия
В 2007 г. в России появился единый регулятор телекоммуникационного и медиапространства — Федеральная служба по надзору в сфере связи, массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Россвязьохранкультуры). Оно было образовано путем слияния Россвязьнадзора и Росохранкультуры. От Россвязи ему были переданы полномочия по распределению радиочастотного спектра и проведении торгов на выдачу лицензий в сфере связи.
Россвязьохранкультуры подчинялось напрямую Правительству России. Но такая конструкция просуществовала недолго: в 2008 г. в России появилось Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи), которое возглавил Игорь Щеголев. Ему в подчинение была передана Россвязьохранкультуры, При этом данное ведомство лишилось полномочий по охране культурного наследия и стало называться Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Почему Россвязь оставалась на плаву
Но весной 2012 г. незадолго до смены Правительства, главой Россвязи стал заместитель Щеголева Олег Духовницкий. Аналогичным образом главой Роскомнадзора стал другой замминистра Александр Жаров. Летом того же года новым главой Минкомсвязи стал Николай Никифоров.
DSaaS: почему анализ данных как услуга набирает обороты
Новое в СХДУ Никифорова начались противоречия с Россвязью и Роскомнадзором. В том числе из подчинения Россвязи в прямое подчинение Минкомсвязи было передано основное государственное предприятие в сфере связи — «Почта России». Стали ходить слухи и о возможной ликвидации Россвязи.
Однако Духовницкому удалось сохранить свой пост. Источники CNews связывали это с его лоббистскими возможностями. С одной стороны, Духовницкий был выходцем из структур ГРУ. С другой стороны, по данным CNews, у него были хорошие отношения с главой аппарата Правительства Сергеем Приходько.
В 2018 г. новым министром связи стал Константин Носков. Министерство было переименовано в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры). Духовницкий и Жаров сохранили свои посты. Приходько стал первым замглавы аппарата Правительства.
В начале 2020 г. Минцифры возглавил Максут Шадаев. Жаров покинул свой пост и возглавил холдинг «Газпром — Медиа», а новым руководителем Роскомнадзора стал Андрей Липов. Приходько покинул аппарат Правительства.
Чем занималась Россвязь в последнее время
Россвязь занималась распределением номерной емкости, отвечала за оказание универсальных услуг связи, декларирование соответствия абонентских устройств связи и выпуск почтовых марок. До этого Россвязь отвечала за аккредитацию сертификационных центров в области связи. Затем эти полномочия были переданы в Росаккредитацию, которая сотрудничала с Россвязью.
Также ведомство курировало работу ряда госпредприятий, включая «Космическая связь», «Российские сети вещания и оповещения» (РСВО, занимается проводным радиовещанием), «Марка», «Научно-исследовательский институт радио» (НИИР), Центральный научно-исследовательский институт связи (ЦНИИС, отвечает за реестр перенесенных сотовых номеров), Центральный музей связи им. А.С.Попова и различные отраслевые вузы, включая Петербургский государственный университет связи им. М.А.Бонч-Бруевича и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ).
Агунда обосновалась в Осетии,и снова появились вести о Волне
К настоящему моменту из всех выпущенных в августе 2020 года леопардов исправно передает информацию только один зверь – это самка Агунда, выпущенная в Северной Осетии. С момента выпуска она проделала путь в 540 км, при этом, не удаляясь от места выпуска дальше, чем на 26 км. За последний месяц она прошла 169 км. Всего с момента выпуска Агунда освоила площадь в 443 кв км, из них за последний месяц – 274 кв км.Она предпочитает держаться на лесном участке, иногда выходя к скальникам и полкам, на которых держатся серны – эти же места свое время успешно освоила Волна во время своей зимовки в 2018 году. К настоящему моменту для Агунды зарегистрировано по координатам, переданным с ошейника, и проверено в поле специалистами полевой группы 14 кластеров локаций (мест охоты самки). Основной её добычей до настоящего момента были енотовидные собаки и барсуки, а также шакал и лесной кот.
До настоящего времени нет никакой информации о самце Батразе с момента пропажи сигнала от него. Вся информация была передана в МВД РСО-Алания для возбуждения уголовного дела.
Самец Кодор в Кавказском заповеднике был обнаружен полевой группой с помощью УКВ сигнала в октябре, он перемещался в долине р. Лаба. В ноябре поиски Кодора посредством УКВ не велись.
Из поступившей на днях информации: местные охотники передали ученым видеосъемку случайной встречи с леопардом. Хищника спугнули криком, и он быстро покинул место встречи — это нормальная реакция дикого животного, избегающего встреч с человеком. В данном районе работают специалисты, они собирают дополнительный материал, чтобы уточнить, была ли это самка Волна, выпущенная в Северной Осетии в 2018 году или другой леопард. Также планируется выставить дополнительные посты охраны из местных егерей, на которых будет возложена задача «отдалить» краснокнижного хищника от населенных пунктов и автодорог, где ему может быть небезопасно.
Программа по восстановлению переднеазиатского леопарда на Кавказе реализуется Минприроды России при участии Сочинского национального парка, Кавказского заповедника, Северо-Осетинского Заповедника, Национального парка «Алания»., Всемирного фонда дикой природы (WWF России), Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова Российской академии наук (ИПЭЭ РАН), Института экологии горных территорий им. А.К. Темботова РАН, Московского зоопарка, при содействии Международного союза охраны природы (МСОП) и Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов (ЕАЗА). Финансовую поддержку мониторинга переднеазиатского леопарда на Кавказе осуществляет банк ВТБ. В Северной Осетии финансовую поддержку программы восстановления популяции оказывает компания «РусГидро».
В правительстве решили оптимизировать 45 министерств и ведомств :: Политика :: РБК
Реформа государственного аппарата затронет подразделения, которые выполняют обеспечивающие функции
Фото: Олег Яковлев / РБК
Правительство утвердило постановление о реформе госаппарата, которая затронет 45 министерств и ведомств. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте кабинета министров.
Как отмечается в сообщении, планируется сократить 74 подразделения, «выполняющих обеспечивающие функции», а также 37 заместителей руководителей федеральных органов.
Video«Не может эффективно работать структура, в которой заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти курирует структурное подразделение, где работают лишь десять человек», — поясняет вице-премьер Дмитрий Григоренко.
По его словам, будут исключены конструкции, которые увеличивают административные издержки, снижают оперативность и качество решений, а главное — размывают ответственность.
Более 3,8 тысячи детей появились на свет в Дзержинском перинатальном центре за 10 месяцев 2020 года
В Дзержинском перинатальном центре за январь-октябрь 2020 года родилось 3 846 детей — это на 83 малыша больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 89 семьях на свет появились двойняшки.
В условиях пандемии перинатальный центр Дзержинска принимает рожениц из закрытых на карантин родильных домов Нижнего Новгорода. По словам главного врача перинатального центра, кандидата медицинских наук Надежды Рыжовой, родовспоможение осуществляется в усиленном противоэпидемическом режиме, соблюдается социальная дистанция, в том числе в палатах. Ограничены посещения и партнерские роды.
«Медперсонал полностью защищен, роженицы также в безопасности и обеспечены всем необходимым, — рассказала Надежда Рыжова. — Пока пандемия никак не отразилась на рождаемости, и молодые семьи могут смело планировать прибавление».
Из всех родившихся в стенах этого медучреждения за 10 месяцев 2020 года 1693 малыша зарегистрированы как жители Дзержинска, причем мальчиков родилось больше, чем девочек.
Заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов, поздравляя Дзержинский перинатальный центр с 5-летием в июне текущего года подчеркнул высокий профессионализм сотрудников, отметив, что здесь созданы лучшие условия: комфортные палаты для пациенток, современное оборудование, высокие технологии.
«В поездках по многим медицинским организациям области мне нередко приходится слышать от будущих мам, проживающих в разных уголках региона, что рожать им хотелось бы именно в Дзержинском перинатальном центре», — сказал Давид Мелик-Гусейнов.
Напомним, проект «Школа для будущих мам и пап», подготовленный в рамках социального партнерства Нижегородской областной общественной молодежной организации «Планета людей» и Дзержинского перинатального центра, стал победителем специального конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции. Этот бесплатный для нижегородцев проект предполагает участие 2000 будущих родителей Нижегородской области.
«Проект направлен на создание дистанционных курсов подготовки к родам, а также на содержательное и методическое развитие курсов, уже проходивших на базе нашего перинатального центра», — отметила Надежда Рыжова.
https://government-nnov.ru/?id=267614
шкаф | Описание, предыстория, функции и факты
Кабинет , в политических системах, советник главы государства, который также выполняет функции глав правительственных департаментов. Кабинет стал важным элементом правительства везде, где законодательные полномочия были наделены парламентом, но его форма заметно различается в разных странах, двумя наиболее яркими примерами являются Соединенное Королевство и Соединенные Штаты.
Барак Обама: кабинетPres.Встреча Барака Обамы с членами своего кабинета в Кабинете министров Белого дома, 2009 г.
Фотография Пита Соуза / Белый домПодробнее по этой теме
Парламент Канады: Кабинет
Кабинет — это комитет министров, наделенный исполнительной властью. Кабинет возглавляет премьер …
Истоки
Кабинетная система правительства возникла в Великобритании.Кабинет министров развился из Тайного совета в 17 и начале 18 веков, когда этот орган стал слишком большим, чтобы эффективно обсуждать государственные дела. Английские монархи Карл II (годы правления 1660–1685) и Анна (1702–1414) начали регулярно консультироваться с ведущими членами Тайного совета, чтобы принимать решения, прежде чем встретиться с более громоздким полным советом. Во время правления Анны еженедельные, а иногда и ежедневные заседания этого избранного комитета ведущих министров стали общепринятым механизмом исполнительной власти, и власть Тайного совета неумолимо падала.После того, как Георг I (1714–1727), мало говоривший по-английски, перестал посещать встречи с комитетом в 1717 году, процесс принятия решений в этом органе или кабинете, как его теперь называли, постепенно стал сосредоточиваться на вожде, или премьер-министр. Эта должность начала появляться во время длительного главного служения (1721–1742 гг.) Сэра Роберта Уолпола и окончательно учреждена сэром Уильямом Питтом в конце века.
Принятие закона о реформе 1832 года прояснило два основных принципа управления кабинетом: кабинет должен состоять из членов партии или политической фракции, которые имеют большинство в Палате общин, и что члены кабинета несут коллективную ответственность за Палату общин за их поведение в правительстве.Отныне ни один кабинет не мог оставаться у власти, если его не поддерживало большинство в палате общин. Единство политической партии оказалось лучшим способом организовать поддержку кабинета министров в Палате общин, и партийная система, таким образом, развивалась вместе с кабинетным правительством в Англии.
Современный британский кабинет
В Великобритании сегодня кабинет министров состоит из примерно 15-25 членов или министров, назначаемых премьер-министром, который, в свою очередь, назначается монархом на основании способности управлять большинством голосов в палате общин.Хотя ранее суверен имел право избирать кабинет, теперь он ограничен простым формальным актом приглашения главы партии большинства в парламенте для формирования правительства. Премьер-министр должен сформировать кабинет, который представляет и уравновешивает различные фракции внутри его или ее собственной партии (или внутри коалиции партий). Все члены кабинета должны быть членами парламента, как и премьер-министр. Члены кабинета возглавляют основные правительственные департаменты или министерства, такие как внутренние дела, иностранные дела и казначейство.Другие министры могут работать без портфеля или занимать должности синекуры и включены в состав кабинета за счет ценности их советников или навыков ведения дебатов. Кабинет выполняет большую часть своей работы через комитеты, возглавляемые отдельными министрами, а его общее функционирование координируется Секретариатом, который состоит из профессиональных государственных служащих. Кабинет министров обычно собирается в официальной резиденции премьер-министра на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчасКабинет министров несут ответственность за свои департаменты, но кабинет в целом подотчетен парламенту за свои действия, и его отдельные члены должны быть готовы и способны публично защищать политику кабинета. Члены кабинета могут свободно не соглашаться друг с другом в условиях секретности заседаний кабинета, но после принятия решения все обязаны поддерживать политику кабинета как в палате общин, так и перед широкой публикой. Утрата вотума доверия или провал основного законопроекта в палате общин может означать отстранение кабинета от власти и коллективную отставку его членов.Лишь изредка отдельные министры отрекаются от своих коллег и вынуждены брать на себя исключительную ответственность за свои политические инициативы; Так было в случае отставки сэра Сэмюэля Хора в 1935 году из-за предложенного им умиротворения фашистской Италии. Несмотря на необходимость консенсуса и коллективных действий внутри кабинета, окончательная власть принятия решений принадлежит премьер-министру как лидеру партии. Различные другие страны-члены Содружества, особенно Индия, Канада, Австралия и Новая Зеландия, поддерживают кабинетные системы правительства, которые тесно связаны с системами, разработанными в Великобритании.
Континентальная Европа
В континентальной Европе кабинет министров или совет министров стал неотъемлемой частью парламентской системы правления, хотя и с некоторыми отличиями от британской системы. Современные кабинеты впервые появились в Европе в 19 веке с постепенным распространением конституционного правления. Раньше монархи использовали членов своих придворных кругов для выполнения различных административных функций, но установление конституционного правления наделило министров монарха новым статусом.Во многом это было связано с созданием выборных парламентов, одобрение которых требовалось для решения бюджетных вопросов и законодательных актов. Теперь министры стали разделять с монархом ответственность за процессы управления, и их задачей стало защищать политические предложения в парламенте. Право выбирать этих министров постепенно переходило от монарха к избранным премьер-министрам в конце 19-го и начале 20-го веков.
Традиционно во многих европейских странах, особенно в Италии и Франции, за власть боролись несколько партий, и ни одна партия не смогла получить стабильное большинство в парламенте.В этих условиях только кабинеты коалиции, пользующиеся поддержкой нескольких партий меньшинства, могли набрать законодательное большинство и, следовательно, сформировать правительство. Многопартийные системы во Франции и Италии привели к возникновению нестабильных и разобщенных коалиций, которые, однако, редко оставались у власти надолго. Чтобы исправить это, когда Франция при Шарле де Голле (1958 г.) учредила Пятую республику, она сохранила парламентскую систему, но усилила власть президента, который избирается прямым голосованием и назначает премьера (премьер-министра) и кабинет.Эта реформированная система является примером поиска такой формы исполнительной власти, которая могла бы преодолеть недостатки, часто проявляемые кабинетами, зависящими от одобрения парламента. После Второй мировой войны Западная Германия нашла другое решение проблемы частых кризисов кабинета министров, вызванных отрицательными парламентскими голосами. Положение Основного закона или конституции Германии предусматривает, что Бундестаг или нижняя палата парламента может отстранить федерального канцлера (премьер-министра) от должности вотумом недоверия, только если в то же время он избирает преемника абсолютное большинство.
Кабинет президента США полностью отличается от кабинета в британском стиле. Он состоит из глав исполнительных департаментов, выбранных президентом с согласия Сената, но члены не занимают места в Конгрессе, и их срок пребывания в должности, как и у президента, не зависит от положительных голосов по административным мерам в национальный законодательный орган. Заседания кабинета министров не требуются Конституцией США, в которой такой орган фактически не упоминается.Существование кабинета министров и его деятельность являются делом обычаев, а не закона, и кабинет как коллективный орган не имеет юридического существования или полномочий. Однако через четвертый раздел Двадцать пятой поправки большинство членов кабинета, действуя совместно с вице-президентом, может объявить, что президент не может выполнять свои полномочия и обязанности, хотя даже в этой поправке никогда не упоминается В частности, кабинет министров — вместо этого наделение властью «либо главных должностных лиц исполнительного департамента, либо такого другого органа, который Конгресс может предусмотреть по закону.”
У первого президента США Джорджа Вашингтона появилась традиция регулярно консультироваться с главами департаментов как группой. Термин кабинет впервые был использован Джеймсом Мэдисоном в 1793 году для глав государства, казначейства и военных ведомств. Постепенно, по мере увеличения административных обязанностей и возникновения различных проблем Конгрессом были созданы новые исполнительные департаменты; К началу 21 века кабинет министров США состоял из 15 глав департаментов или секретарей. (Для списка U.С. Кабинет министров администрации президента, см. Кабинеты президентов США.)
Привычка Вашингтона созывать регулярные и частые заседания кабинета министров стала традицией, которой следовал каждый последующий президент. Но важно помнить, что кабинет существует исключительно для того, чтобы помогать президенту выполнять функции главы исполнительной власти страны. Президент практически волен использовать это или не использовать. Таким образом, президенты сильно различаются в использовании кабинета министров.Обычно все члены кабинета принадлежат к одной политической партии. Посещение заседаний кабинета министров США не ограничивается только руководителями департаментов, которые являются членами кабинета министров. Назначения в кабинет назначаются на время правления, но президент может уволить любого члена по своему желанию без одобрения Сената.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Патрисией Бауэр, помощником редактора.Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Парламент Канады: Кабинет
Кабинет — это комитет министров, наделенный исполнительной властью.Кабинет возглавляется премьер-министром, а его министры чаще всего являются избранными политиками, выбранными из партии, имеющей наибольшее количество мест в Палате общин, хотя и неизбираемые лица и сенаторы…
Индия: Исполнительный орган
… в совете находится кабинет. Кабинет министров портфелей назначается частично на основе интересов и компетенции, но также на основе продемонстрированной лояльности правящей партии или партийному лидеру и неявной необходимости представлять основные регионы и группы населения страны (например, на основе…
США: Исполнительная власть
Члены президентского кабинета — генеральный прокурор и государственные секретари, казначейство, обороны, внутренней безопасности, внутренних дел, сельского хозяйства, торговли, труда, здравоохранения и социальных служб, жилищного строительства…
Баньян — сингапурские министры могут решить, что является фейком | Азия
A S СИНГАПУР ЗАХВАТЫВАЕТ с первыми случаями местной передачи вируса Ухань, его правительство также обеспокоено другой формой заражения: фальшивыми новостями.Эти двое связаны между собой. В конце января на сингапурском веб-сайте утверждалось, что кто-то в городе-государстве умер от вируса, хотя на данный момент никто этого не знает. И два сообщения в Facebook ошибочно утверждали, что вокзал был закрыт и очищен из-за того, что там был зараженный человек.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
В условиях развивающейся эпидемии ложные слухи могут привести к панике.Укажите на Закон о защите от лжи и манипулирования в Интернете, или POFMA , который вступил в силу четыре месяца назад. Новый вирус — это не то, что правительство имело в виду при разработке законодательства, а скорее опасность разжигания ненависти или насилия в многорасовом, многоконфессиональном обществе, основанная на ложных слухах. Онлайн-ложь может подорвать веру в само правительство. Правительство утверждало, что такая ложь использовалась как оружие, «чтобы атаковать инфраструктуру фактов, разрушить доверие и атаковать общества».
Все демократии борются с проблемами фейковых новостей. POFMA — самый разносторонний ответ на сегодняшний день. Он запрещает любые ложные заявления, которые считаются «наносящими ущерб» общественному здравоохранению, безопасности или международным отношениям Сингапура или которые могут «подорвать» доверие общества к правительству. Это дает, по словам Чериана Джорджа из Гонконгского баптистского университета, беспрецедентную свободу действий отдельным министрам в высказываниях о том, что является ложным или вводящим в заблуждение. Министр может потребовать уведомление об исправлении или даже удаление любого оскорбительного заявления, сообщения или статьи, в которых оно появляется.Санкции включают огромные штрафы для частных лиц и компаний и до года тюремного заключения. Постановления министров могут быть обжалованы в Высоком суде. Но он может принять решение только о том, действительно ли оспариваемые утверждения ложны, а не о том, является ли использование POFMA разумным ответом. Что, если веб-сайт, скажем, разоблачает официальное сокрытие некачественных строительных работ, но заявляет, что виновный министр носил обувь восьмого размера, тогда как на самом деле они были десятого размера?
Министр связи Сингапура С.Исваран настаивает на том, что новое законодательство, отнюдь не кувалда, добавляет изящества работе с фейковыми новостями. «До этого единственный инструмент, который у вас действительно был, — это блокировать или снимать, верно?» он говорит. «Теперь у вас есть инструмент, который позволяет использовать этот спектр возможностей». Защитники POFMA отмечают, что ни в одном из десяти случаев с октября министры не требовали удаления оскорбительных постов, а лишь опубликовали исправления. По словам Ишварана, речь идет о сдержанности и соразмерности.
Тем не менее, POFMA использовался в основном против деятелей оппозиции, активистов и НПО. s — в то время, когда правящая партия опасается приближающихся всеобщих выборов. В одном случае Демократическая партия Сингапура получила уведомление о корректировке за обсуждение безработицы и увольнений среди сингапурских «белых воротничков». В его апелляции в Высокий суд утверждается, что оспариваются не статистические данные, а их интерпретация. В другом случае малазийская организация Lawyers for Liberty отказалась внести исправления в свои онлайн-заявления о том, как Сингапур применяет смертную казнь, утверждая, что это требование ограничивает свободу слова в Малайзии.В ответ Сингапур заблокировал свой сайт.
Что касается социальных сетей, которые попросили внедрить POFMA уведомлений, таких как WhatsApp, Facebook и Twitter, встревоженные руководители говорят, что правительство очень поздно пришло к пониманию практических, коммерческих и этических проблем. «Похоже, они думали, что мы похожи на доску объявлений», — говорит один из них. Вопрос о том, как — и скольким людям — отправить уведомление об общем исправлении через платформу, остается проблематичным. «Одна из вещей, которую они не совсем понимали, — говорит другой руководитель, — это то, что они могут очень быстро изгнать людей с наших платформ и потерять нужную аудиторию.«Правительству, безусловно, лучше высказать свое собственное мнение, а не вмешиваться в дела других». Тем не менее, с 3 мая по 29 января министерство здравоохранения не разослало твитов.
Что касается Баньяна, имеет ли он право называть POFMA драконовским? — Давай, — говорит Ишваран, — это мнение. И все же министр — исключение. Правительство, как известно, тонкокожее. В нем также отсутствует забавная косточка — а POFMA не содержит исключений для сатиры. Уже частое обращение правительства к закону стало чем-то вроде шутки среди некоторых сингапурцев. POFMA не только не защищает хорошее мнение граждан о своем правительстве, но и подрывает его.
Эта статья появилась в азиатском разделе печатного издания под заголовком «Министерства правды»
Предыдущие министры финансов Бразилии защищают окружающую среду от Болсонару
- В неожиданном шаге 17 бывших министров финансов Бразилии и президентов Центрального банка на этой неделе резко выступил против экологической политики правительства президента Жаира Болсонару.
- В письме, подписанном 17 экономическими властями, представлены четыре предложения по зеленой экономике в постпандемическую эпоху: государственные и частные инвестиции в низкоуглеродную экономику; нулевое обезлесение в Амазонии и Серрадо; повышение устойчивости к изменению климата; и ускорение исследований и разработок в области новых технологий.
- В письме усиливается давление на Болсонару с требованием отказаться от своего плана экономического развития Амазонки, который разрешил бы добычу полезных ископаемых и ведение агробизнеса на исконных и охраняемых землях, что приведет к массовому обезлесению.Страны ЕС, международные инвесторы и компании осудили экологические показатели Болсонару за последние дни.
Экологическая ситуация Бразилии и международная репутация ухудшились до такой степени после полутора лет правления Жаира Болсонару, что возникло восстание против его политики и мобилизация — что удивительно, но не среди защитников природы, а сверху в экономическом секторе.
Группа из 17 бывших министров финансов и бывших президентов Центрального банка на этой неделе опубликовала письмо, в котором решительно аргументируется необходимость радикальных сдвигов в направлении экологической политики страны. Среди центральных пунктов послания: положить конец вырубке лесов в биомах Амазонки и Серрадо и возобновить экономическую политику, учитывающую изменение климата, после того, как пандемия закончится.
Среди подписавших лиц: Фернандо Энрике Кардозу (бывший президент Республики и министр финансов), Рубенс Рикуперо, Арминиу Фрага, Хоаким Леви, Персио Арида, Педро Малан, Энрике Мейреллес и Луис Карлос Брессер Перейра; все они работали в правительствах семи последних президентов Бразилии, за исключением нынешней администрации.
Рикуперо, министр финансов и окружающей среды в 1990-х годах, выразил недовольство группы во время пресс-конференции, проведенной в Интернете во вторник. «После всего, что произошло, мне очень трудно поддерживать какие-либо иллюзии относительно позиции этого правительства. . Ничего из того, что было демонтировано в начале действия этого мандата, не было отменено. Подсекретариат по борьбе с изменением климата Министерства окружающей среды, например, был упразднен и до сих пор не восстановлен.Сокращение [экологического] финансирования продолжается без какой-либо компенсации и в некоторых областях составило 40% от предыдущего уровня. [И] кто не слышал о знаменитом заседании министерств [22 апреля], на котором антиминистр окружающей среды предложил «передать скот», предложение Рикардо Саллеса, министра окружающей среды Болсонару, о том, что правительство должно использовать пандемия Covid-19 как отвлечение, во время которого она может незаметно продвинуть вперед дальнейшее дерегулирование окружающей среды.
«Здесь необходимо иметь легковерие, безграничную наивность, чтобы по-прежнему верить», — сказал Рикуперо в правительстве Болсонару.
Комментируя плохую репутацию администрации в отношении вырубки лесов, Рикуперо добавил, что недавно созданный Совет Амазонки Болсонару является «чисто пиаром». Скорость вырубки лесов остается очень высокой. Первые шесть месяцев [2020 года] уже превзошли весь прошлый год, поэтому, даже если правительство с этого момента добьется нулевого обезлесения, когда разрушение начнет ускоряться с засушливыми месяцами, этот год уже потерян ».
В понедельник Гамильтон Моуран, вице-президент Республики и президент Совета Амазонки, признал инвесторам и представителям транснациональных корпораций, что в 2020 году сокращения вырубки лесов не произойдет — разочарование для международного и бразильского бизнес-сообщества, которое опасается экономическая реакция на Бразилию, которая может привести к бойкоту потребителей или даже к международным санкциям, если вырубка лесов Амазонки не будет остановлена.
Генерал в отставке Гамильтон Моуран, вице-президент республики и глава совета Амазонки Болсонару. Моуран утверждает, что правительству следует использовать военных для усиления инспекций в лесах Амазонки. Военные операции с этой целью получали около 11 миллионов долларов США в месяц, что эквивалентно годичному бюджету инспекции Амазонки IBAMA. Несмотря на огромные расходы, Мурао говорит, что в 2020 году сокращения вырубки лесов не произойдет. Изображение Ромерио Кунья / вице-президент республики.15 июля 2020 года.Рикуперо также заявил, что армейские войска, которые Болсонару направил в Амазонку для борьбы с пожаром в этом году, не имеют квалификации для борьбы с вырубкой лесов. Он отметил, что военные потратили там больше денег за месяц, чем то, что IBAMA, бразильское экологическое агентство, тратит за год. Однако при нынешней администрации IBAMA была в значительной степени защищена.
«Максимум, на что мы можем рассчитывать, исходя из растущего и непрерывного давления [на правительство], — это то, что американцы называют« контролем за ущербом ».«Если только мы сможем сдержать разрушение, это уже будет великая цель, и я признаю, я не уверен, что она достижима», — заключил Рикуперо.
Также на пресс-конференции бывший президент Центрального банка Арминиу Фрага описал параллель между Covid-19 и изменением климата: «Трагическая пандемия вызвала тревогу, но в отношении проблем климата тревога не слышна. Отчасти потому, что этот кризис протекает медленно и тихо, но люди должны помнить, что последствия, в конце концов, могут быть намного больше, чем пандемия, в которой мы живем.”
Фрага подчеркнул, что изменение климата должно быть главным приоритетом экономической политики Бразилии. «У нас есть инструменты, такие как инструменты для пресечения экологических преступлений, но они идут намного дальше, потому что помимо сдвига в сознании есть также необходимость в экономических стимулах, на которые люди реагируют. Если будут разработаны стимулы, позволяющие избегать использования ископаемого топлива, чтобы стимулировать новые исследования и технологии, мы совершим скачок в качестве [результатов] не только в иностранных инвестициях, но и во внутренних [инвестициях], которые сейчас парализованы.… Темы изменения климата, углерода и окружающей среды, в которой мы живем, должны быть [нашей] самой важной картой ».
Бывший президент Центрального банка Бразилии Арминиу Фрага на видеоконференции, посвященной запуску письма в поддержку устойчивого восстановления в Бразилии, 14 июля 2020 г. Изображение любезно предоставлено Институтом мира, которого мы хотим.После пресс-конференции Фрага заявил газете Folha , что простая смена министра окружающей среды не решит проблем страны.«Он [Рикардо Саллес] выполняет мандат, делегированный президентом. Если президент передумает по этому поводу, это нормально. Но если [только] поставить на его место другого [министра], который будет делать то же самое, это ничего не решит. Одним словом, проблема исходит сверху », — сказал экономист.
В письме, подписанном 17 экономическими органами, по инициативе Института климата и общества (iCS) и Института мира, которого мы хотим, представлены четыре предложения по зеленой экономике в постпандемическую эпоху: государственные и частные инвестиции на низком уровне. углеродная экономика; нулевое обезлесение в Амазонии и Серрадо; повышение устойчивости к изменению климата; и ускорение исследований и разработок в области новых технологий.
«В зависимости от климатического сценария, с которым мы столкнемся, цена игнорирования климатических явлений с системными последствиями может быть намного выше, чем стоимость текущей пандемии», — говорится в письме. «Потенциальные пагубные последствия, которые изменение климата может оказать на финансовую стабильность, уже заставили центральные банки включить климатические риски в свои макроэкономические анализы … и заставили финансовые рынки признать и прозрачным образом оценить такие долгосрочные риски.”
Правительство Болсонару еще не дало публичного ответа на письмо.
Изображение баннера: Лесозаготовки часто проезжают по дорогам Амазонки, направляясь к речным портам. Здесь припаркованный груз ожидает высадки в частном порту на берегу реки Мадейра в городе Порту-Велью, штат Рондония. Изображение Фабио Насименто.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Используйте эту форму, чтобы отправить сообщение автору этого сообщения. Если вы хотите опубликовать публичный комментарий, вы можете сделать это внизу страницы.
Сохранение Амазонки, Уничтожение Амазонки, Тропические леса Амазонки, Изменение климата, Изменение климата и леса, Политика изменения климата, Политика изменения климата, Сохранение, Споры, Коррупция, Окружающая среда, Экологическая политика, Уничтожение лесов, Леса, Глобализация, Управление, Правительство, Зеленый, Тропические леса Вырубка лесов, Уничтожение тропических лесов, Тропические леса, Цепочка поставок, Угрозы тропическим лесам, Угрозы АмазонкеКолониальный офис, которого никогда не было, но могло быть, на JSTOR
AbstractПозднее царское государство было колониальной империей, утверждает Уиллард Сандерленд, но никогда не создавало колониального министерства, как другие колониальные империи той эпохи.Сандерленд спрашивает, почему это было так, и предлагает, чтобы, хотя существует множество объяснений очевидной уникальности России с институциональной точки зрения, историкам также следует учитывать, насколько институциональное развитие страны фактически соответствует западным и более широким международным моделям. Покойное имперское правительство действительно никогда не управляло через колониальное министерство, но такое учреждение — министерство азиатской России — могло быть создано, если бы не вмешалась Первая мировая война и революция. Сандерленд видит зародыш такой возможности в Администрации по переселению, которая на рубеже 1900-х годов превратилась в ведущий центр российского технократического колониализма.
Информация о журналеSlavic Review — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии.
Информация для издателейCambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру.Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Special Report: Болсонару пригласил своих генералов для борьбы с коронавирусом.Бразилия проигрывает битву
Стивен Эйзенхаммер, Габриэль Старгардтер
Сан-Паулу / Рио-де-Жанейро (Рейтер) — В середине марта Бразилия предприняла, казалось, мощный ранний удар по пандемии коронавируса.
ФОТО ФАЙЛА: Президент Бразилии Жаир Болсонару в защитной маске и другие министры Бразилии присутствуют на церемонии поднятия национального флага перед дворцом Альворада на фоне вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Бразилиа, Бразилия, 12 мая 2020 года.REUTERS / Adriano Machado / File Photo
Министерство здравоохранения распорядилось отменить круизы. Он посоветовал местным властям отказаться от масштабных мероприятий. И он призвал путешественников, прибывающих из-за границы, уйти в изоляцию на неделю. Хотя в Бразилии еще не было зарегистрировано ни одного случая смерти от COVID-19, официальные лица здравоохранения, похоже, начали бороться с вирусом. Они начали действовать 13 марта, всего через два дня после того, как Всемирная организация здравоохранения назвала болезнь пандемией.
Менее чем через 24 часа министерство смягчило свои рекомендации, сославшись на «критику и предложения», полученные от местных сообществ.
На самом деле, как сообщили Reuters четыре человека, знакомых с инцидентом, изменение произошло после вмешательства главы администрации президента Бразилии Жаира Болсонару.
«Это исправление было вызвано давлением», — сказал Хулио Крода, эпидемиолог, который в то время возглавлял департамент иммунизации и инфекционных заболеваний Министерства здравоохранения. О вмешательстве главы аппарата администрации ранее не сообщалось.
Поворот, которому в то время не уделялось должного внимания, стал поворотным моментом в подходе федерального правительства к кризису, по словам четырех человек.По их словам, за кулисами власть переходит от Министерства здравоохранения, традиционного лидера в области общественного здравоохранения, к офису главы администрации президента, известному как Casa Civil, во главе с генералом армии Вальтером Соуза Брага Нетто.
Бразилия потеряла двух министров здравоохранения за последние шесть недель — один был уволен, другой ушел в отставку — после того, как они публично не согласились с Болсонару по поводу того, как лучше всего бороться с вирусом. Временным руководителем, которым сейчас руководит Министерство здравоохранения, является другой генерал армии.
Что еще более важно, поправки подчеркнули ужесточение мнения Болсонару о том, что поддержание экономики Бразилии в рабочем состоянии имеет первостепенное значение, заявили люди. Болсонару, бывший капитан крайне правых вооруженных сил, никогда не колебался с этой позицией, сформулированной в течение нескольких решающих дней в середине марта, несмотря на внутреннюю и международную критику его действий в кризисе и растущее число погибших.
В Бразилии сейчас вторая по величине вспышка в мире после США, где зарегистрировано более 374 000 подтвержденных случаев.Более 23000 бразильцев умерли от COVID-19.
«И что?» Болсонару сказал недавно, отвечая на вопрос журналистов о растущем количестве смертей в Бразилии. «Что ты хочешь чтобы я сделал?»
Casa Civil заявила, что изменения в инструкции от 13 марта были внесены Министерством здравоохранения после внесения предложений со стороны штатов и муниципалитетов.
Министерство здравоохранения заявило, что существует расхождение во взглядах из-за разницы в ситуации в штатах и городах по всей стране. В нем говорилось, что выполнение мер физического дистанцирования является обязанностью местных органов здравоохранения.
«Стратегия реагирования Бразилии на COVID-19 не была нарушена ни на каком этапе», — заявили в министерстве.
В офисе Болсонару отказались комментировать эту историю.
Reuters опросило более двух десятков нынешних и бывших государственных чиновников, медицинских экспертов, представителей индустрии здравоохранения и врачей, чтобы составить наиболее полную картину ошибок Бразилии в сдерживании вспышки коронавируса в крупнейшей стране Южной Америки.
Они описали ответную реакцию, которая началась многообещающе, но вскоре была затруднена из-за столкновений президента с министерством здравоохранения и чиновниками кабинета министров, которые не смогли убедить его в том, что экономическое благополучие Бразилии в конечном итоге зависит от того, насколько эффективно она справляется с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.
Эксперты в области здравоохранения были отодвинуты на второй план, и Болсонару применил недоказанное средство для лечения инфекций COVID-19. Федеральная координация рухнула. Источники сообщили, что губернаторам штатов — некоторых из которых Болсонару считает соперниками на переизбрании — было предоставлено право установить свою собственную политику физического дистанцирования и обеспечить большую часть своих собственных тестов и оборудования.
Некоторые эксперты считают, что неудачи Бразилии тем более шокируют из-за ее предыдущих успехов в борьбе с малярией, вирусом Зика и ВИЧ.
«Одна вещь, которая была ярким светом в Бразилии, — это их система общественного здравоохранения», — сказал Альберт Ко, профессор Йельской школы общественного здравоохранения, имеющий многолетний опыт работы в Бразилии. «Было очень грустно видеть, как все это распадается так быстро».
«ХОЛОДИЛЬНИК ПУСТО»
Когда 26 февраля в Бразилии был подтвержден первый случай коронавируса, Министерство здравоохранения готовилось почти два месяца.
Его сотрудники использовали модели, чтобы оценить, когда и как выполнять заказы на домоседы, в сотрудничестве с государственными и местными властями, сообщили источники.Министерство было командным центром комитета по чрезвычайным ситуациям, координировавшего федеральные меры реагирования в нескольких агентствах.
Огромные размеры Бразилии, недофинансирование государственных больниц и повсеместная бедность были факторами уязвимости. Но в стране есть ведущие ученые-медики и компетентный частный сектор здравоохранения. У него были недели предварительного предупреждения, так как вирус сначала поразил такие страны, как Китай и Италия. Те, кто находился на передовой, думали, что Бразилия была в хорошей форме для ответа.
Но люди, которые говорили с Reuters, сказали, что ситуация начала распадаться по двум основным направлениям: сопротивление Болсонару мерам по закрытию, одобренным Министерством здравоохранения, и неспособность правительства быстро расширить масштабы тестирования.
Члены кабинета много раз пытались убедить Болсонару одобрить общенациональную изоляцию, по словам человека, непосредственно знакомого с обсуждениями. Болсонару отказался, сказал этот человек, полагая, что вирус скоро пройдет и что чиновники здравоохранения преувеличивают необходимость физического дистанцирования, которое оказалось эффективным в других частях мира.
«Массы не могут оставаться дома, потому что холодильник пуст», — сказал Болсонару средствам массовой информации 20 апреля возле своей официальной резиденции в Бразилиа.
В офисе Болсонару отказались комментировать, почему он уделяет приоритетное внимание экономике. Однако он столкнулся с необходимостью сделать это. Члены его консервативной базы протестовали в городах по всей Бразилии против ограничений, которые угрожают его обещанию возобновить экономический рост.
Тем не менее, экономические советники Болсонару медленно осознали масштабы кризиса. Министр экономики Пауло Гедес, сторонник жесткого курса на свободный рынок, в середине марта заявил CNN Brasil, что экономика страны в 2020 году может «разумно вырасти на 2 или 2%.5% при падении мира »из-за коронавируса.
Это предсказание было далеким от истины. Производственная активность упала, безработица растет, а валюта Бразилии упала примерно на 30% по отношению к доллару в этом году. 15 мая Barclays снизил прогноз по валовому внутреннему продукту Бразилии на 2020 год до -5,7% с -3,0%. Он сослался на «неэффективную» политику Бразилии в борьбе с пандемией.
Минэкономики прогнозирует сокращение ВВП в этом году на 4,7%. В заявлении, отправленном по электронной почте, говорится, что его прогнозы меняются в соответствии с серьезностью ситуации.
Гедес отклонил просьбу прокомментировать свой предыдущий прогноз.
По словам эпидемиолога Крода, союзница Гуэдеса, Соланж Виейра, которая участвовала в исторической пенсионной реформе правительства в прошлом году, также не проявила срочности, когда в середине марта представила прогнозы Министерства здравоохранения. Министерство предсказало, что если вирус не будет локализован, среди пожилых людей в Бразилии будет много смертей.
«Хорошо, что смерть сконцентрирована среди стариков», — вспоминал Крода, сказав Виейру.«Это улучшит наши экономические показатели, так как уменьшит наш пенсионный дефицит».
Счет Крода был подтвержден другим официальным лицом на условиях анонимности, которому рассказали, что произошло, но на нем не было присутствия.
Виейра не ответил на сообщение в LinkedIn. Управление частного страхования, которое она возглавляет, в ответ на вопросы о ее комментариях заявила, что она посетила встречу в середине марта по приглашению тогдашнего министра здравоохранения Луиса Энрике Мандетты, чтобы понять прогнозы министерства.
Виейра наблюдал за последствиями различных сценариев, «всегда уделяя особое внимание сохранению жизней», — говорится в заявлении.
ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ
В течение нескольких мартовских дней казалось, что последствия поездки во Флориду на встречу с президентом США Дональдом Трампом могли изменить представление Болсонару о коронавирусе.
Сразу после возвращения из визита, 12 марта, пресс-секретарь Болсонару дал положительный результат на COVID-19. В следующие дни почти два десятка бразильцев, совершивших поездку, дали положительный результат, что поставило в неловкое положение правительство и вызвало опасения, что Болсонару и Трамп могли быть инфицированы.
Пройдя 12 марта тест на коронавирус, Болсонару призвал своих сторонников приостановить общенациональные митинги, запланированные на 15 марта, из опасения усугубить распространение. На следующий день он сказал, что его тест оказался отрицательным. Между тем Минздрав объявил о своих первоначальных рекомендациях по социальному дистанцированию на пресс-конференции в столице.
Потом все изменилось.
Вскоре после того, как 13 марта были выпущены новые правила, Крода сказал, что ему позвонил его бывший начальник, министр по надзору за здоровьем Вандерсон Оливейра, который сказал, что он «находился под сильным давлением со стороны Casa Civil и был вынужден изменить коммюнике». Министерством, определяющим меры.Крода сказал, что Оливейра конкретно не сказал, кто в Casa Civil потребовал ослабить правила.
В течение 24 часов министерство изменило рекомендации на своем веб-сайте. Он удалил руководство по карантину для путешественников и отмене круизов, заявив, что эти меры подлежат «пересмотру». И он пересмотрел отмену крупных мероприятий, чтобы распространяться только на районы с местной передачей.
Оливейра не ответил на запросы о комментариях. Недавно он ушел из Минздрава.
15 марта Болсонару проигнорировал свое собственное заявление, сделанное тремя днями ранее, не поощряющее массовые митинги его сторонников. Он встретился с дружелюбной толпой демонстрантов у президентского дворца. В футболке сборной Бразилии президент стукнул кулаками и сделал селфи.
«Мы впервые увидели такую совершенно иную позицию», — сказал Рейтер тогдашний министр здравоохранения Мандетта.
На следующий день, 16 марта, Болсонару официально оформил передачу власти от Министерства здравоохранения, создав межправительственный «кризисный кабинет» во главе с Брага Нетто, генералом армии, возглавляющим Casa Civil.В Бразилии 17 марта была зарегистрирована первая смерть от коронавируса.
Отвечая на вопросы Рейтер, офис Брага Нетто сказал, что группа была сформирована, потому что пандемия «вышла за рамки» общественного здравоохранения.
Три человека, знакомые с ситуацией, сообщили Reuters, что новый кабинет фактически заменил межведомственную группу, которая уже была создана в Министерстве здравоохранения. По их словам, большая разница в том, что последнее слово теперь остается за Брага Нетто, а не за экспертами в области общественного здравоохранения, и что экономическим соображениям уделяется больше внимания.
Минздрав отказался комментировать экономические вопросы. В нем говорится, что реакция на коронавирус коснулась всех государственных ведомств.
Крода уехал вскоре после создания нового командного центра. Он сказал Reuters, что не хочет нести ответственность за «чрезмерную смертность».
В последующие недели политические разногласия между Болсонару и министром здравоохранения Мандеттой стали очевидными. Мандетта продолжал выступать за меры, направленные на то, чтобы оставаться дома, вопреки президенту.Он также призвал к осторожности в отношении препарата хлорохина против малярии. Болсонару, следуя примеру президента США Дональда Трампа, все активнее продвигал этот препарат как возможное лекарство от COVID-19, несмотря на отсутствие доказательств его эффективности.
Популярность Мандетты только усилила напряжение. Опрос, проведенный в начале апреля социологом Datafolha, показал, что у министерства здравоохранения под его руководством рейтинг одобрения составил 76%, что более чем вдвое превышает рейтинг Болсонару.
16 апреля, после нескольких дней нарастающих спекуляций, Болсонару уволил Мандетту.Он заменил его Нельсоном Тейчем, уважаемым онкологом и предпринимателем в сфере здравоохранения, не имеющим опыта в области общественного здравоохранения.
Два недавно ушедших источника из Минздрава заявили, что последняя половина апреля была потеряна, пока Тайч «встал на ноги». По их словам, решения по испытаниям и новому оборудованию откладываются. По словам одного из источников, вместе с Мандеттой уехали более 15 экспертов в области общественного здравоохранения, в том числе опытные эпидемиологи. Многие были заменены военнослужащими.
«Эти изменения сильно влияют на мощность, скорость и само качество ответных мер», — сказал Хосе Темпорау, бывший министр здравоохранения, который руководил кризисными мерами Бразилии по борьбе с эпидемией свиного гриппа 2009 года.«Это было катастрофическое решение».
Минздрав отрицает, что изменения помешали его ответу.
15 мая Тайч ушел в отставку, проработав менее месяца. Болсонару критиковал его за то, что он слишком робок в продвижении восстановления экономики Бразилии и использования хлорохина.
Тейч не ответил на запрос о комментарии.
В воскресном телеинтервью GloboNews Тейч сказал, что желание Болсонару быстро расширить использование хлорохина в Бразилии заставило его бросить курить.
Уход Тейха усилил военное влияние в Министерстве здравоохранения. Эдуардо Пазуэлло, действующий генерал армии без медицинского образования, в настоящее время исполняет обязанности министра здравоохранения. Из восьми человек, возглавляющих министерство, в марте только один имел военное прошлое. Теперь трое из них делают. По меньшей мере 13 военнослужащих также были назначены на должности нижестоящих министерств.
Через несколько дней после отъезда Тайха министерство открыло путь для широкого использования хлорохина для лечения пациентов с легкими формами COVID-19.
Вооруженные силы пользуются большим уважением в Бразилии и часто помогают с материально-техническим обеспечением во время чрезвычайных ситуаций. Но Вильдо Араужо, бывший сотрудник Министерства здравоохранения, который был соавтором одного из первых крупных исследований COVID-19 в стране, сказал, что военнослужащие выполняли неподходящие роли.
«Я очень уважаю вооруженные силы, но мне жаль тех, кто входит сейчас, потому что они не знают, что делать», — сказал он. «Они не знают, что делать с бразильской системой здравоохранения.
Бразильская армия отказалась от комментариев, направив вопросы в министерство здравоохранения, которое также отказалось комментировать роль военных.
ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ
Противодействие Болсонару социальному дистанцированию и отказ поддерживать местные власти в их попытках наложить запреты, по словам экспертов, подорвали соблюдение этих мер.
Проведенный агентством Reuters анализ данных о мобильности Google, который сопоставляет перемещение мобильных телефонов и сравнивает их с контрольными показателями до пандемии, показал гораздо меньшее сокращение числа людей, прибывающих и покидающих транзитные узлы и места работы в Бразилии, чем в европейских странах, таких как Италия, Франция и Великобритания, где меры по обеспечению жильем на месте оказались эффективными.
Рейтер также обнаружил, что снижение мобильности в Бразилии было меньше, чем в других развивающихся странах, например, в Аргентине, Индии и Южной Африке. Reuters проанализировало данные из 17 стран Африки, Европы, Латинской Америки и Азии за апрель.
Как и другие страны, включая США, Бразилия также изо всех сил пыталась обеспечить необходимые тесты. По мнению некоторых эпидемиологов, это серьезный недостаток, из-за которого стало труднее отслеживать вирус и контролировать его в Бразилии.
Нехватка тестов частично объясняется чрезмерной зависимостью Министерства здравоохранения от одного учреждения.
Согласно внутреннему документу министерства здравоохранения, рассмотренному Рейтер, министерство начало закупку диагностических наборов для тестирования через Фонд Освальдо Круза (Fiocruz), уважаемый институт общественного здравоохранения, с января по февраль.
Однако к 7 апреля Fiocruz поставил только 104 872 (или 3,5%) из примерно 3 миллионов комплектов, заказанных министерством, говорится в документе.Крода и другие заявили, что Fiocruz изо всех сил пыталась приобрести важнейшие реагенты на международном рынке. Источники в отрасли сказали, что годы сокращения бюджета также могли быть фактором.
Минздраву следовало создать широкую сеть частных и государственных лабораторий, сказал один источник, что улучшило бы возможность закупки реагентов и технологических тестов.
В заявлении Fiocruz говорится, что он выполнил все свои обязательства перед Министерством здравоохранения.
Компания сообщила, что к 13 апреля превысила первоначальную цель в 220 000 тестов и выполнила почти 1.3 миллиона тестов к последней неделе этого месяца. Компания сообщила, что к сентябрю планирует провести 11,7 миллиона тестов.
«Мировая конкуренция по этому типу испытаний была очень большой, — говорится в сообщении, — что привело к нехватке продуктов».
Бюрократия также мешала Бразилии. Партия из 500000 тестов на антитела, используемых для определения того, кто заразился вирусом, застряла в аэропорту Сан-Паулу Гуарульюс на 9 дней, поскольку регулятор здравоохранения обработал исключение для их распространения без португальских этикеток, сообщили два человека, знающих ситуацию. Рейтер.
В Минздраве отказались комментировать инцидент. Он заявил, что увеличил возможности тестирования и проведет 46,2 миллиона тестов без указания сроков. «Инициатива является частью усилий по поиску новых покупок на национальном и международном рынке», — говорится в сообщении.
Однако по состоянию на 12 мая в Бразилии было обработано всего 482 743 теста. Из 10 стран с самым высоким числом погибших от COVID-19 только Нидерланды проверили меньше людей, чем Бразилия — страна с двенадцатой частью населения.
(1 доллар = 5,4548 реалов)
Отчетность Габриэля Старгардтера и Стивена Эйзенхаммера; дополнительные сообщения Рикардо Брито, Педро Фонсека, Марсела Эйрес и Лисандра Парагуасу; Отредактировано Марлой Дикерсон
шанс или провидение — Мэтью 25 министерств
Я полагаю, что события в нашей жизни можно объяснить как происходящие случайно или по воле провидения. Как люди веры, мы верим, что жизнь — это не просто игра в кости, а направляемая невидимой рукой Бога.Об этом, безусловно, свидетельствует то, что произошло в течение нескольких месяцев 1998 года.
Во-первых, в Cincinnati Enquirer появилась незапрошенная, неожиданная полная статья о Евангелии от Матфея 25: Служения, написанная Марком Курнюттом. Затем наш воздушный рейс в Никарагуа был перенесен на конец октября. Изменение расписания приведет нас в Никарагуа в ту самую неделю, когда тропический шторм где-то в Карибском море получил название урагана «Митч» и репутацию самого сильного урагана, обрушившегося на Центральную Америку.
По расписанию грузовой самолет C-5 резерва ВВС США приземлился в аэропорту Сандино. Во время непрерывного ливня его разгрузили, и 85 тонн школьных принадлежностей были доставлены на наш новый склад.
Прошлой ночью в Никарагуа мы получили неожиданное приглашение от вице-президента Никарагуа Энрике Боланоса пообедать в его доме. Он слышал о нашей работе и хотел встретиться и поблагодарить нас лично. Это был восхитительный вечер, мы сразу стали хорошими друзьями.
Мы покинули Никарагуа в тот день, когда Митч сошел на берег. Впервые из 18 рейсов мы взяли другую авиакомпанию, которая доставила нас через Хьюстон, штат Техас, а не через Майами, штат Флорида. Все рейсы в Майами были отменены, и если бы мы вылетели из Майами, мы бы пережили ураган в Никарагуа. Покинув Никарагуа на высоте 20 000 футов, мы увидели ураган «Митч», который начал распространяться над Гондурасом и Никарагуа.
РАССМАТРИВАЙТЕ , вернувшись домой, из-за статьи, появившейся в Cincinnati Enquirer, средства массовой информации начали связываться с нами и публиковать репортажи в газетах и на телевидении о наших усилиях.Это разоблачение позволило нам познакомиться со многими людьми в районе Большого Цинциннати, которых мы не знали, но хотели помочь в наших усилиях по оказанию помощи.
О, да, наш ужин с вице-президентом… он стал человеком, который возглавил Комитет помощи стране. Он был тем, кто попросил и открыл дверь для Евангелия от Матфея 25: Министерства, чтобы начать отправку гуманитарной помощи в Никарагуа.
Случайность или провидение … судить тебе.
Rev. Wendell Mettey
12/1998
Revised 07/1/2014
Лаван запрашивает министерства, которые еще не предстали перед комитетом
Президент Сената Ахмад Лаван в среду обратился к некоторым министерствам с запросом о том, что они не явились в комитет Сената по местным и иностранным долгам, чтобы защитить их запрос о плане заимствования.
Министерства образования, энергетики, дельты Нигера, гуманитарной помощи и управления стихийными бедствиями и водных ресурсов.
Прочие — здравоохранение, связь и сельское хозяйство.
Г-н Лаван предъявил министерствам двухдневный ультиматум, заявив, что они должны явиться не позднее понедельника.
Министерства должны защищать свой план заимствования после запроса внешнего займа президента Мухаммаду Бухари.
28 ноября г-н Бухари направил в Сенат запрос о пересмотре и утверждении плана внешних заимствований федерального правительства на 2016–2018 годы.
Кредит, по его словам, предназначен для реализации ключевых инфраструктурных проектов по всей стране в период с 2016 по 2018 год.
Он также сказал, что заем направлен на проекты, охватывающие все сектора, с особым упором на инфраструктуру, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, водоснабжение, рост и создание рабочих мест.
В 2016 году президент направил такой же запрос в сенат восьмерки при Букола Сараки. Он запросил около 30 миллиардов долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Атику предлагает комитет для обзора последних выборов
Затем депутаты отклонили запрос, и при рассмотрении большинство проголосовало против.
Запрос господина Лавана в среду стал продолжением жалобы, поданной председателем комитета Клиффордом Ордиа.
Г-н Ордиа пожаловался, что только восемь из 18 министерств-бенефициаров предстали перед комитетом.
«Думаю, важно отметить, что одобрение кредита на сумму более 22 миллиардов долларов — это очень серьезный вопрос. Нам нужны серьезные объяснения со стороны министерств, чтобы мы могли представить наш отчет в Сенат », — сказал он.
Он также потребовал, чтобы комитету было предоставлено еще две недели на подготовку и представление отчета в связи с этой очевидной задержкой с явкой министерств, что было разрешено.
В своем ответе г-н Лоуэн отметил, что Сенат «стремится к тому, чтобы такие важные вопросы, как запрос исполнительной власти на иностранный кредит, рассматривались серьезно обеими сторонами».
«Сенат делает все возможное, чтобы мы понимали причину запроса. Поэтому нам нужны детали и информация, чтобы мы могли как можно быстрее принять соответствующие решения.
«Я призываю те министерства, которые не предстали перед комитетом, сделать это до понедельника.Я считаю, что это совет, который будут очень серьезно восприняты агентствами, которые вы только что зачитали ».
Во вторник министр финансов Зайнаб Ахмед предстал перед комитетом для защиты.
Министры труда, Бабатунде Фашола; Информация и культура, Лай Мохаммед; и государственный министр транспорта Гбемисола Сараки также присутствовали, чтобы защитить планы заимствования своих министерств.
Leave A Comment