Демоверсия ЕГЭ по химии 2019 года от ФИПИ
В конце августа официальный сайт ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демонстрационный вариант ЕГЭ по химии).
Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификатор и спецификация.
Демоверсия ЕГЭ по химии 2019 год с ответами и критериями от ФИПИ
Приглашаются экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении экзаменационных материалов 2019 года.
Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес ФИПИ до 01 октября 2018 г.
Изменения в КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. отсутствуют.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий.
Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа (210 минут). Ответом к заданиям части 1 является последовательность цифр или число.
Ответы к заданиям 30–35 включают в себя подробное описание всего хода выполнения задания. В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение.
Дополнительные материалы и оборудование
К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
− электрохимический ряд напряжений металлов.
Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утверждается приказом Рособрнадзора.
Продолжительность ЕГЭ 2019 по химии
Общая продолжительность выполнения экзаменационной работы составляет 3,5 часа (210 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:
1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 2–3 минуты;
2) для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 5–7 минут;
3) для каждого задания высокого уровня сложности части 2 – 10–15 минут.
Смотрите также:
Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2021
Предварительная работа до старта обучения
Как и почему вы добьетесь высокого результата?
Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?
Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.
Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.
Определение начального уровня в формате экзамена
Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.
Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.
Мы создали лучший видео-курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
[sc name=»videos_thre» ]
Работа над распределением времени.
Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.
Работа над концентрацией.
Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут.
Новости
10 классы набор 17.02.2021 18:51Формирование 10 профильных классов
Образовательный центр «Сириус» совместно с управлением по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи продолжает реализацию проекта по формированию 10 профильных классов. В 2021-2022 учебном году вновь открываются классы технологического профиля (инженерно-математические классы) на базе МОАУ гимназии № 8 и МОБУ лицея № 59, и естественнонаучного профиля (химико-биологический класс) на базе МОБУ лицея № 23.
Принять участие в проекте могут выпускники 9-х классов образовательных организаций города Сочи, подавшие заявку на участие в конкурсном отборе на сайте https://siriuslyceum.ru/ и успешно прошедшие конкурсные испытания. Регистрация на конкурсный отбор продлится до 28 февраля 2021 года.
Управлением по образованию и науке совместно с
19.02.2021 в 17:00 в МОАУ гимназии № 8 (ул. Парковая, 19) для желающих поступить в 10 инженерно-математический класс на базе МОАУ гимназии № 8 и 10 химико-биологический класс на базе МОБУ лицея № 23 города Сочи.
Дата и время родительского собрания для желающих поступить в 10 инженерно-математический класс на базе МОБУ лицея № 59 будет направлена дополнительно.
Прием заявлений на ОГЭ 2021 06.02.2021 09:08
Внимание! Внимание! Внимание!
1 марта завершается регистрация заявлений на сдачу ГИА-9.
Заявление выпускники 9-х классов подают лично на основании документов, удостоверяющих личность, в своих школах. Так же заявление могут подать родители (законные представители) девятиклассника.
В заявления необходимо указать форму сдачи ГИА-9 (ОГЭ или ГВЭ) и учебные предметы. В этом году вам предстоит сдавать два обязательных экзамена: по русскому языку и математике.
Экзамены пройдут в период с 24 по 28 мая 2021 года.
В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Краснодарского края заявление на участие в ГИА-9 можно подать дистанционно на официальный электронный адрес школы.
Прием в 1 классы начнется 1 апреля 2021 года 01.02.2021 15:26
Прием в школу пройдет по новым правилам в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Прием детей, не проживающих на закрепленной территории, начнется 6 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Рособрнадзор разъясняет особенности проведения контрольных работ по выбору для выпускников 9 классов 01.02.2021 15:25
Рособрнадзор разъясняет особенности проведения контрольных работ по выбору для выпускников 9 классов
Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету.
Контрольные работы выпускники смогут выбрать из числа учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по выбору: физика, химия, информатика, биология, история, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский), обществознание, литература. Они будут проведены до начала основного периода ГИА-9 по рекомендованному Рособрнадзором расписанию в период с 17 мая по 21 мая 2021 года.
Учебный предмет, по которому будет проведена контрольная работа, выбирает участник ГИА-9, в том числе исходя из дальнейшей образовательной траектории (например, прием в профильный 10-ый класс).
Варианты контрольной работы по соответствующему учебному предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года.
Региональные органы управления образованием вправе самостоятельно ограничить число выполняемых заданий и/или изменить время выполнения контрольной работы.
Органы исполнительной власти субъектов РФ устанавливают минимальные первичные баллы, соответствующие отметкам по пятибалльной шкале, за выполнение контрольной работы на основе рекомендаций Рособрнадзора.
Результаты контрольных работ будут внесены в региональные и федеральную информационные системы ГИА и приема.
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
ЕГЭ 01.02.2021 15:23
Рособрнадзор разъясняет особенности проведения ГВЭ для выпускников 11 классов в 2021 году
Выпускники 11 классов, не планирующие поступать в вузы, для получения аттестата в 2021 году должны будут сдать два обязательных предмета в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ): русский язык и математику.
Лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также детям-инвалидам и инвалидам для получения аттестата достаточно будет сдать по их выбору только ГВЭ или ЕГЭ по русскому языку.
Государственная итоговая аттестация в 11 классах (ГИА-11) в форме ГВЭ по предметам по выбору в 2021 году проводиться не будет.
Экзаменационная работа ГВЭ для выпускников, не планирующих поступать в вузы в 2021 году, по русскому языку будет состоять из отдельных заданий с кратким ответом (задания 1-24) по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2021 года по русскому языку. Экзаменационная работа ГВЭ по математике в 2021 году будет состоять из отдельных заданий по спецификации КИМ ЕГЭ 2021 года по математике базового уровня.
До 10 февраля 2021 года демонстрационные варианты ГВЭ для выпускников, не планирующих поступать в вузы в 2021 году, будут опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Экзамены по русскому языку и математике для категорий участников, которые традиционно имеют право сдавать ГИА-11 в форме ГВЭ, будут проводиться по соответствующим демонстрационным материалам для указанной категории участников экзамена, размещенным на сайте ФИПИ осенью 2020 года.
Основной срок проведения ГВЭ для выпускников 11 классов запланирован с 24 по 28 мая 2021 года. Также в расписании будет предусмотрен дополнительный сентябрьский период проведения ГВЭ по русскому языку и математике (с 3 по 17 сентября 2021 года), который предусмотрен для того, чтобы предоставить возможность получить аттестат тем, кто не прошел ГИА-11 в установленные сроки.
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Кодификатор литературы по фипи — Демо, спецификации, кодификаторы. Кодификатор литературы fipi
Федеральный институт педагогических измерений (FIPI) опубликовал официальные версии демонстрации, кодификаторы и спецификации для экзамена 2019:
Свидетельство об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019
В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ по проверке записи ответов на формы №1 и №1.2 под соответствующими номерами задач.
Все изменения в KIM USE не принципиальны. По большинству предметов уточняются формулировки заданий и дорабатывается система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.
Математика География Физика Химия Информатика и ИКТ — Без изменений
Русский язык
Количество заданий в экзаменационной работе увеличено с 26 до 27 в связи с введением нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.
Изменен формат задач 2, 9-12.
Расширен спектр проверяемых навыков орфографии и пунктуации. Уточнена сложность индивидуальных заданий.
Уточнена формулировка задачи 27 с развернутым ответом. Уточнены критерии оценки задания 27.
Биология
Изменена модель задачи в строке 2 (вместо двухточечной с множественным выбором предлагается одноточечная задача для работы с таблицей).Максимальный начальный балл за выполнение всех работ уменьшен с 59 до 58.
Иностранные языки
В структуре и содержании CMM изменений нет.
Уточнены критерии оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагается на выбор две темы: развернутое письменное заявление с элементами аргументации «Мое мнение»
Литература
Уточнены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценку заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила расчета фактических ошибок в критерии 2), задачах 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учитывались возможные варианты ошибок в ответе), задачах 17. 1-17.4 (к критерию 4 добавлен подсчет логических ошибок).
Общественные науки
Детализирована формулировка задания 25 и переработана система оценивания. Максимальный балл за задание 25 увеличен с 3 до 4. Детализирована формулировка заданий 28, 29, доработаны системы их оценивания. Максимальный начальный балл за выполнение всех работ увеличен с 64 до 65
История
В структуре и содержании CMM изменений нет.В задаче 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование заполнения ответа. Соответственно, были дополнены критерии оценки задачи 21.
Редакция «сайта»
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал официальные версии демонстрации, кодификаторы и спецификации для экзамена 2019:
ФИПИ ИСПОЛЬЗУЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИПИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В МАТЕМАТИКЕ
ФИПИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ХИМИИ ФИЗИКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FIPI В БИОЛОГИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FIPI В ИНФОРМАТИКЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FIPI В ОБЩЕСТВЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FIPI В ЛИТЕРАТУРЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FIPI В ИСТОРИИ
GE.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FIPI
В ИСПОЛЬЗОВАНИИ FIPI В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
GE КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ по проверке записи ответов на формы №1 и № 2 под соответствующими номерами задач.
Все изменения в KIM USE не принципиальны. По большинству предметов уточняются формулировки заданий и дорабатывается система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.
Математика География Физика Химия Информатика и ИКТ — Без изменений
Русский язык
Количество заданий в экзаменационной работе увеличено с 26 до 27 в связи с введением нового задания (21), в котором проверяется умение проводить пунктуационный анализ текста.
Изменен формат задач 2, 9–12.
Расширен спектр проверяемых навыков орфографии и пунктуации. Уточнена сложность индивидуальных заданий.
Уточнена формулировка задачи 27 с развернутым ответом. Уточнены критерии оценки задания 27.
Биология
Изменена модель задания в строке 2 (вместо двухточечного задания с множественным выбором предлагается одноточечное задание для работы с таблицей).Максимальный начальный балл за выполнение всех работ снижен с 59 до 58.
Иностранные языки
В структуре и содержании CMM нет изменений.
Уточнены критерии оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагается на выбор два Темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение»
Литература
Уточнены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценку заданий 8 и 15 ( формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правил расчета фактических ошибок по критерию 2), задач 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учитывались возможные варианты недостатков ответа ), задания 17. 1–17.4 (к критерию 4 добавлен расчет логических ошибок).
Общественные науки
Детализирована формулировка задания 25 и переработана система оценивания. Максимальный балл за задание 25 увеличен с 3 до 4. Детализирована формулировка заданий 28, 29, доработаны системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всех работ увеличен с 64 до 65
История
В структуре и содержании CMM изменений нет.В задаче 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование заполнения ответа. Соответственно, были дополнены критерии оценки задачи 21.
Редакция «Study.rf»
xn — h2aa0abgczd7be.xn — p1ai
Кодификаторы и спецификации
2016 кодификаторы и спецификации
Русский язык
Кодификатор русского языка 2016 (pdf, 186 Русский язык 2016 (pdf, 208 кб)
Демо-версия, Русский язык 2016 (pdf, 355 кб)
Словарь паронимов для ЕГЭ.Русский язык, 2016 г. (pdf, 60 кб)
Ортоэпический словарь (pdf, 184 кб)
Литература
Литература по кодификатору 2016 (pdf, 263 кб)
Техническая литература 2016 (pdf, 208 кб)
Демо-версия, литература 2016 ( pdf, 299 kb)
History
History codifier 2016 (pdf, 233 kb)
Specification History 2016 (pdf, 220 kb)
Demo version, history 2016 (pdf, 637 kb)
Social Studies
Social Science Codifier 2016 (pdf, 204 kb)
Спецификация социальных наук 2016 (pdf, 273 kb)
Демонстрационная версия, социальные исследования 2016 (pdf, 443 kb)
Английский язык
Codifier English 2016 (pdf, 265 kb)
Спецификация Английский язык 2016 (pdf, 223 кб)
Демо-версия, английский (письменная часть) 2016 (pdf, 441 кб)
Демо-версия, английский (устный) 2016 (pdf, 341 кб)
Maths
Codifier Mathematics 2016 (pdf, 133 kb) )
Математический кодификатор для составления контрольной меры кольцевые материалы 2016 (pdf, 187 kb)
Basic math
Mathematics Basic Specification 2016 (pdf, 189 kb)
Демо-версия, основная математика 2016 (pdf, 335 kb)
Справочные материалы, основы математики (pdf, 242 kb) )
Профильная математика
Спецификация математического профиля 2016 (pdf, 203 kb)
Демонстрационная версия, профильная математика 2016 (pdf, 323 kb)
Physics
Physics Codifier 2016 (pdf, 341 kb)
Physics Specification 2016 ( pdf, 258 кб)
Демо-версия, Physics 2016 (pdf, 453 kb)
Chemistry
Codifier Chemistry 2016 (pdf, 193 kb)
Chemistry Specification 2016 (pdf, 263 kb)
Демо-версия, химия 2016 (pdf, 339 кб)
Таблицы, химия (pdf, 150 кб)
курс-еге24. ru
ЕГЭ по литературе 2019
Если вы планируете сдавать ЕГЭ в 2019 году — ознакомьтесь с материалами, которые содержат кодификатор, составленный ФИПИ, который содержит не только полный перечень работ, необходимых для успешной подготовки к экзамену. экзамен, а также перечень требований к уровню подготовки выпускника.
Приступать к обучению необходимо как можно раньше, так как высокий балл ЕГЭ по русской литературе в 2019 году будет обязательным условием для поступления в вузы России по таким направлениям, как:
- филология;
- журналистика;
- языкознание;
- телевизор;
- музыковедение;
- покраска;
- дизайн;
- театральное искусство.
Основная информация об экзамене
Основной задачей ЕГЭ по литературе является проверка уровня теоретических знаний и формирование практических навыков по предмету у выпускников 11 классов.
КИМ 2019 по литературе состоит из двух частей:
Таким образом, за отведенную работу выпускникам 3 часа 55 минут (235 минут) вам нужно будет справиться с 17 задачами. Максимальное количество первичных баллов по ЕГЭ по литературе — 58.
Экзамен проводится на русском языке.
При выполнении работ дополнительные материалы не используются.
Кодификатор — один из основных документов ЕГЭ 2019 года по тематике «литература». В этом году студентам будет намного легче, потому что сами билеты и кодификатор особых изменений не претерпели. Минобразования, как и было обещано, завершило этап активной реформы и взяло курс на стабильность требований, а также неизменность структуры КИМов для ЕГЭ.
На страницах проекта кодификатора на 2018-2019 учебный год представлена следующая информация:
- полный перечень предметов, подлежащих рассмотрению на экзамене;
- требования к уровню подготовки выпускников.
Элементы содержания экзамена по литературе
Согласно информации, содержащейся в кодификаторе 2019 года, разработанном FIPI для Единого государственного экзамена по литературе, экзамен включает такие разделы, как:
* Полный перечень произведений школьной программы, тексты которых необходимо внимательно перечитать и проработать на этапе подготовки, см. в кодификаторе.
Но просто знать, о чем идет речь в произведениях, список которых предусмотрен кодификатором 2019 года для экзамена по литературе, недостаточно для успешной сдачи экзамена. Опытные преподаватели рекомендуют вести читательский дневник, в котором можно сохранять самые важные факты, которые могут потребоваться при работе с тестами или написании эссе:
- основная проблемная работа;
- жанр;
- самое главное в сюжете;
- героя, их описания, персонажи, особенности;
- героических фраз для цитирования.
Таблица литературных параллелей также поможет вам в составлении:
Требования к уровню подготовки
Кодификатор дает возможность будущим выпускникам, их родителям и учителям ознакомиться с полным перечнем требований с учетом какие задания на экзамен 2019 составлены.
Все требования к подготовке разделены на три больших блока:
- Знать.
- Уметь.
- Применяйте знания и навыки на практике.
Список требований довольно длинный, но на практике не все они имеют одинаковый вес при оценке работы. Так, в кодификаторе литературы на 2019 год сказано, что участник ЕГЭ должен знать основные факты о жизни и творчестве писателей, чьи творения входят в список произведений ФИПИ. На практике это требование напрямую не отражается в формулировках самих задач. Подразумевается, что в задачах с развернутыми ответами, а также при написании реферата выпускник может опираться на известные ему факты из биографий писателей и поэтов.
Предлагаем вам ознакомиться с полным текстом текущей версии кодификатора, размещенным на сайте FIPI:
Чтобы узнать больше о структуре заявки, какие задачи будут включены в КИМ 2019 и как экзамен оценивается, поможет другой документ от ФИПИ — ТУ на ЕГЭ 2019 по литературе.
Кодификатор Это список произведений, навыков, знаний и определений, необходимых для успешной сдачи выпускного экзамена по литературе.Это руководство для учителей и студентов ежегодно публикуется FIPI, чтобы мы сузили круг поиска и остановились на информации, которая определенно пригодится в X-час. Этот список содержит основные элементы, составляющие литературоведение, то есть необходимые термины и сведения из истории науки. Они нужны для грамотного и глубокого анализа книг. Это умение анализировать, которое проверяется в задачах 16 и 17, где ученик должен дать развернутые ответы на вопросы, аргументировать и аргументировать прочитанное.
Что нужно прочитать, чтобы сдать экзамен? К кодификатору также прилагается перечень работ по экзамену 2018 года. Оказывается, не все книги, которые сдают в школе, нужны для итогового теста. Всего несколько (и не самые сложные) попали в список. Поэтому этап подготовки, посвященный «перечитыванию», не займет много времени, учитывая, что основная часть необходимой литературы была сдана совсем недавно и еще не успела забыть. Таким образом, выпускнику нужен кодификатор, чтобы сэкономить время и направить свои усилия в нужное русло.Используйте его как фундаментальное и общепризнанное руководство по самоподготовке.
Следует отметить, что для сдачи экзамена были выбраны не самые сложные книги. Например, нелюбимый «Доктор Живаго» в вариантах встречается крайне редко, поскольку его изучение в кодификаторе произведений называется «рецензией», то есть полноценной проверки знания содержания этого романа не будет. Кроме того, в некоторых случаях можно выбрать роман. Например, из прозы Булгакова студент может предпочесть «Мастер и Маргарита» или «Белая гвардия».Необязательно читать оба романа, достаточно выбрать более простой. Таким образом, список книг для ЕГЭ по литературе — очень полезная информация для тех, кто хочет минимизировать время, затрачиваемое на подготовку.
Код | Элементы контента проверены задачами КИМ USE |
---|---|
1 | Сведения по теории и истории литературы |
1,1 | Художественная литература как искусство слова. |
1,2 | Фольклор. Фольклорные жанры. |
1,3 | Художественный образ. Художественное время и пространство. |
1,4 | Содержание и форма. Поэтика. |
1,5 | Авторская идея и ее реализация. Художественная литература. Фантастика. |
1,6 | Историко-литературный процесс. Лит. направления и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм), постмодернизм. |
1,7 | Литературные роды: эпос, лирика, лироэпос, драма. Литературные жанры: роман, роман-эпопея, рассказ, рассказ, очерк, притча; стихотворение, баллада; лирическая поэма, песня, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет; комедия, трагедия, драма. |
1,8 | Авторская позиция. Тема. Идея. Проблемы. Участок. Сочинение. Эпиграф. Антитезис. Этапы развития действия: разоблачение, постановка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт.Автор-рассказчик. Изображение автора. Характер. Интерьер. Характер. Тип. Лирический герой. Система изображений. Портрет. Пейзаж. Говоря фамилию. Замечание. «Вечные темы» и «вечные образы» в литературе. Пафос. Сценарий. Речевые характеристики героя: диалог, монолог; внутренняя речь. Сказка. |
1,9 | Деталь. Символ. Подтекст. |
1,10 | Психологизм. Национальность. Историзм. |
1.11 | Трагическое и комичное. Сатира, юмор, ирония, сарказм. Гротеск. |
1,12 | Язык произведения искусства. Риторический вопрос, восклицание. Афоризм. Инверсия. Повторение. Анафора. Изобразительные и выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора (в том числе персонификация), метонимия. Гипербола. Аллегория. Оксюморон. Звуковое написание: аллитерация, ассонанс. |
1,13 | Стиль. |
1.14 | Проза и поэзия. Системы версий. Поэтические размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Ритм. Рифма. Станца. Дольник. Акцентный стих. Белый стих. Vers libre. |
1,15 | Литературоведение. |
2 | Из древнерусской литературы |
2,1 | «Слово о полку Игореве» |
3 | Из литературы 18 века. |
3,1 | DI. Фонвизин. Спектакль «Минор». |
3,2 | г. Державин. Поэма «Памятник». |
4 | Из литературы первой половины XIX века. |
4,1 | В.А. Жуковский. Поэма «Море». |
4,2 | В.А. Жуковский. Баллада «Светлана». |
4,3 | A.S. Грибоедов.Спектакль «Горе от ума». |
4,4 | A.S. Пушкин. Стихи: «Деревня», «Узник», «В недрах сибирских руд …», «Поэт», «Чаадаеву», «Песня о вещом Олеге», «К морю», «Кормилица», » К *** »(« Помню чудесное мгновение … »),« 19 октября »(« Лес сбрасывает малиновую одежду … »),« Пророк »,« Зимняя дорога »,« Анчар », «На холмах Грузии лежит ночная дымка …», «Я буду любить: любить еще, может быть …», «Зимнее утро», «Бесы», «Разговор книготорговца с поэтом», «Облако «Я поставил памятник не руками»… »,« Дневной свет погас … »,« Пустынный сеятель свободы … »,« Подражания Корану »(IX.« И путник, уставший от Бога, пробормотал … »)« Элегия » , («Безумные годы, потухшее веселье …»), «… Опять побывал …». |
4,5 | A.S. Пушкин. Роман «Капитанская дочка». |
4,6 | A.S. Пушкин. Поэма «Медный всадник». |
4,7 | A.S. Пушкин. Роман «Евгений Онегин». |
4,8 | М.Ю. Лермонтов. Стихи: «Нет, я не Байрон, я другой …», «Облака», «Нищий», «Из-под загадочной холодной полумаски …», «Парус», «Смерть Поэт »,« Бородино »,« Когда желтеет нива … »,« Дума »,« Поэт »(« Мой кинжал сияет золотом … »),« Три ладони »,« Молитва »(« В момент трудный … »),« И скучно и грустно »,« Нет, я тебя так не люблю … »,« Родина »,« Сон »(« В полуденной жаре в долине Дагестана… »),« Пророк »,« Как часто в окружении разношерстной толпы … »,« Валерик »,« Выхожу один в дорогу… ». |
4,9 | М.Ю. Лермонтов. Поэма «Песня о … купце Калашникове». |
4,10 | М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри». |
4,11 | М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». |
4,12 | Н.В. Гоголь. Спектакль «Ревизор». |
4.13 | Н.В. Гоголь. Рассказ «Шинель». |
4,14 | Н.В. Гоголь. Поэма «Мертвые души». |
5 | Из литературы второй половины XIX века. |
5,1 | А.Н. Островского. Спектакль «Гроза». |
5,2 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети». |
5,3 | F.I. Тютчев. Стихи: «Полдень», «Поет в морских волнах… »,« Коршун поднялся с поляны … »,« Там в свое время осень … »,« Silentium! »,« Не то, что ты думаешь, природа … »,« Разума России быть не может. понял … »,« Ой, как мы кровожадно любим … »,« Мы не можем предсказать … »,« КБ »(« Я тебя встретил — а все старое … »),« Природа — это сфинкс. А так вернее … «. |
5,4 | А.А. Фет. Стихи: «Заря прощается с землей …», «Одним толчком прогнать живую лодку …», «Вечер», «Учиться у них — у дуба, у березы»… »,« Сегодня утром эта радость … »,« Шепот, робкое дыхание … »,« Сияла ночь. В саду было полно луны. Лежим… »,« Еще одна майская ночь. « |
5,5 | И.А. Гончаров. Роман «Обломов». |
5,6 | НА. Некрасов. Стихи: «Тройка», «Мне не нравится твоя ирония …», «Железная дорога», «В дороге», «Вчера в шесть часов …», «Мы с тобой тупые люди .. . »,« Поэт и гражданин »,« Элегия »(« Пусть изменчивая мода говорит нам… »),« О Муза! Я у двери гроба… ». |
5,7 | НА. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо». |
5,8 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «История о том, как один человек накормил двух генералов», «Дикий помещик», «Мудрый Пискар». |
5,9 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История города» (обзорное исследование). |
5,10 | Л.Н. Толстого. Роман «Война и мир». |
5.11 | F.M. Достоевский. Роман «Преступление и наказание». |
5,12 | Н.С. Лесков. Одна работа (по выбору экзаменуемого). |
6 | Из литературы конца XIX — начала XX века. |
6,1 | А.П. Чехов. Новеллы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собакой», «Смерть чиновника», «Хамелеон». |
6,2 | А.П. Чехов. Спектакль «Вишневый сад». |
7 | Из литературы первой половины XX века. |
7,1 | И.А. Бунин. Рассказы: «Мистер из Сан-Франциско», «Чистый понедельник». |
7,2 | М. Горький. Повесть «Старуха Изергиль». |
7,3 | М. Горький. Спектакль «На дне». |
7,4 | А.А. Блокировать. Стихи: «Незнакомец», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека… »,« В ресторане »,« Река разливается. Течет, лениво грустно … »(из цикла« На Куликовом поле »),« На железной дороге »,« Вхожу в темные храмы … »,« Фабрика »,« Россия »,« О доблести, о подвиги, о славе … »,« Ой, я хочу безумно жить … ». |
7,5 | А.А. Блокировать. Поэма «Двенадцать». |
7,6 | В.В. Маяковский. Стихи: «Сможешь?», «Слушай!», «Скрипка и немного нервничаешь», «Лиличка!», «Юбилейный», «Устройся поудобнее», «Натя!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычный приключения, которые были с Владимиром Маяковским летом на даче »,« Бесплатная раздача »,« Письмо Татьяне Яковлевой ». |
7,7 | В.В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах». |
7,8 | С.А.Есенин. Стихи: «Гой ты, Россия, родная! ..», «Не блуждай, не морщись в малиновых кустах …», «Мы сейчас немного уходим …», «Письмо к матери» , «Ковыль спит. Милая равнина …», «Ты мой Шаганэ, Шаганэ …», «Не жалею, не звоню, не плачу …», «Советская Россия», «Дорога думает о красном вечере… »,« Пушкин »,« Иду долиной. На обратной стороне кепки … »,« Низкий дом с синими ставнями … ». |
7,9 | М.И. Цветаева. Стихи: «На мои стихи, так рано написанные …», «Стихи Блоку» («Твое имя — птица в твоей руке …»), «Кто из камня, кто из глины .. . »,« Тоска по Родине! Давно … »,« Книги в красном переплете »,« Бабушка »,« Семь холмов — как семь колоколов! .. »(из цикла« Стихи о Москве ». ). |
7.10 | O.E. Мандельштам. Стихи: «Нотр-Дам», «Бессонница. Гомер. Паруса плотные…», «За взрывную доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в свой город, знакомый до слез…». |
7,11 | А.А. Ахматовой. Стихи: «Песня последней встречи», «Я сжал руки под темной пеленой …», «Мне не нужны одические соотношения …», «У меня был голос. Он комфортно звал … »,« Родина »,« Осень заплаканная, как вдова … »,« Приморский сонет »,« До весны бывают такие дни… »,« Не с покинувшими землю … »,« Стихи о Петербурге »,« Мужество ». |
7,12 | А.А. Ахматовой. Поэма «Реквием». |
7,13 | М.А.Шолохов. Роман «Тихий Дон». |
7,14 | М.А.Шолохов. Повесть «Судьба человека». |
7.15A | М.А.Булгаков. Роман «Белая гвардия» (возможность выбора). |
7.15B | М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита» (возможность выбора). |
7,16 | A.T. Твардовский. Стихи: «Все дело в одном завещании …», «Памяти матери» («В той земле, куда выводили стадом …»), «Знаю, не по моей вине. … «. |
7,17 | A.T. Твардовский. Поэма «Василий Теркин» (главы «Переправа», «Два солдата», «Дуэль», «Смерть и воин»). |
7,18 | Б.Л. Пастернак. Стихи: «Февраль. Возьми чернила и плачь! .. »,« Определение поэзии »,« Во всем хочу гулять … »,« Гамлет »,« Зимняя ночь »(« Мело, мелом по всей земле … »),« Никто не будет в доме … »,« Снег идет »,« Об этих стихах »,« Любить других — крест тяжелый … »,« Сосны »,« Иней »,« Июль ». |
7,19 | Б.Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго» (обзорный этюд с анализом отрывков). |
7.20 | А.П. Платонов. Одна работа (по выбору экзаменуемого). |
7,21 | А.И. Солженицын. Повесть «Двор Матренина». |
7,22 | А.И. Солженицын. Повесть «Один день в Иване Денисовиче». |
8 | Из литературы второй половины ХХ века. |
8,1 | Проза второй половины XX века. Ф. Абрамов, гл.Т. Айтматов, В. Астафьев, В. Белов, А.Г. Битов, В.В. Быков, В. Гроссман, С. Довлатов, В. Кондратьев, В. Некрасов, Э. Носов, В. Распутин, В.Ф. Тендряков, Ю.В. Трифонов, В. Шукшина (работы не менее трех авторов по их выбору). |
8,2 | Поэзия второй половины XX века. Б.А. Ахмадулина, И.А. Бродский, А.А. Вознесенский, В. Высоцкий, Е.А. Евтушенко, Н.А. Заболоцкий, Ю.П. Кузнецов, Л. Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов, Д.Самойлов С. Слуцкий, В. Соколов, В.А. Солоухин, А.А. Тарковский (стихи не менее трех авторов по выбору). |
8,3 | Драматическое искусство второй половины ХХ века. А.Н. Арбузов, А. Вампилов, А. Володин, В. Розов, М. Рощина (произведение одного автора по его выбору). |
Стихи из кодификатора
В программе немного стихов, что также облегчает процесс подготовки. Все эти стихотворения тематически связаны.Поэтому их систематическое прочтение гарантирует отсутствие проблем с заданием 16, где необходимо по аналогии выбрать похожие работы и рассказать, что их объединяет с заданным в вопросе. Запоминать их, конечно, не нужно, но вы можете составить для себя тематические сборники стихов и записать свои впечатления от каждого из них.
- В.А. Жуковский: «Море», баллада «Светлана»
- A.S. Пушкин. Лирика Пушкина: «Деревня», «Узник», «В недрах сибирских руд… »,« Поэт »,« Чаадаеву »,« Песня вещего Олега »,« К морю »,« Кормилица »,« К *** »(« Помню чудесное мгновение … »), «19 октября» («Лес сбрасывает свою багряную одежду …»), «Пророк», «Зимняя дорога», «Анчар», «На холмах Грузии лежит ночная дымка …», «II. любил тебя: люблю еще, может быть … »,« Зимнее утро »,« Бесы »,« Разговор книготорговца с поэтом »,« Облако »,« Я себе памятник поставил не руками … »,« Дневной свет погас … »,« Сеятель свободы — пустыня… »,« Подражания Корану »(IX.« И путник, уставший от Бога, пробормотал … »),« Элегия », (« Безумные годы, потухшее веселье … »),« … Я снова побывал … ». Поэма« Медный всадник ».
- М.Ю. Лермонтов: «Нет, я не Байрон, я другой …», «Облака», «Нищий», «Из-под загадочной холодной полумаски …», «Парус», «Смерть». Поэт »,« Бородино »,« Когда желтеет нива … »,« Дума »,« Поэт »(« Мой кинжал сияет золотом … »),« Три ладони »,« Молитва »(« В трудный момент… »),« И скучно, и грустно »,« Нет, я тебя так не люблю … »,« Родина »,« Сон »(« В полуденной жаре в долине Дагестана … ») , «Пророк», «Как часто в окружении разношерстной толпы …», «Валерик», «Выхожу один в дорогу…». Поэма «Песня о … купце Калашникове». Поэма «Мцыри»
- НА. Некрасов: «Тройка», «Мне не нравится твоя ирония …», «Железная дорога», «В дороге», «Вчера в шесть часов …», «Мы тупые люди …» , «Поэт и гражданин», «Элегия» («Пусть изменчивая мода говорит нам…»), «О Муза! Я у двери гроба… ». Поэма« Кому на Руси жить хорошо ».
- A.A. Фет: «Рассвет прощается с землей …», «Одним толчком прогнать живую лодку …», «Вечер», «Учиться у них — у дуба, у березы …», «Сегодня утром эта радость …», «Шепот, робкое дыхание …», «Сияла ночь. В саду была луна. Мы лежали …», «Еще одна майская ночь».
- A.A. Блок: «Незнакомец», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека …», «В ресторане», «Река разливается. Течет, лениво грустно… »(из цикла« На Куликовом поле »),« На железной дороге »,« Вхожу в темные храмы … »,« Фабрика »,« Россия »,« О доблести, о подвигах, о славе .. . »,« Ой, я хочу безумно жить … ». Поэма« Двенадцать »
- В.В. Маяковский: «А можно?», «Слушай!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейный», «Устройся поудобнее», «Нат!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычный. приключения, которые были с Владимиром Маяковским летом на даче »,« Бесплатная раздача »,« Письмо Татьяне Яковлевой ».Поэма «Облако в штанах»
- С.А. Есенин: «Гой ты, Россия, родной! ..», «Не блуждай, не морщись в малиновых кустах …», «Мы сейчас немного уходим …», «Письмо к мама »,« Пыльник спит. Дорогая равнина … »,« Ты мой Шаганэ, Шаганэ … »,« Не жалею, не звоню, не плачу … » , «Советская Россия», «Дорога думает о красном вечере …», «Пели высеченные следы …», «Русь», «Пушкин», «Иду долиной. На спине на фуражке. … »,« Низкий дом с голубыми ставнями… «
- М.И. Цветаева: «На мои стихи, так рано написанные …», «Стихи Блоку» («Твое имя — птица в твоей руке …»), «Кто из камня, кто из глины .. . »,« Тоска по Родине! Давно … »,« Книги в красном переплете »,« Бабушка »,« Семь холмов — как семь колоколов! .. »(из цикла« Стихи о Москве ». )
- O.E. Мандельштам: «Нотр-Дам», «Бессонница. Гомер. Паруса…», «За взрывную доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в свой город, знакомый до слез… «
- A.A. Ахматова: «Песня последней встречи», «Я сжала руки под темной пеленой …», «Мне ничего не нужно
odic rati …», «У меня был голос. Он комфортно позвонил. .. »,« Родина »,« Осень заплаканная, как вдова … »,« Приморский сонет »,« До весны бывают такие дни … »,« Не с покинувшими землю. … »,« Стихи о Петербурге »,« Мужество ». Поэма «Реквием». - Б.Л. Пастернак: «Февраль. Возьми чернила и плачь! .. »,« Определение поэзии »,« Во всем, чего хочу достичь… »,« Гамлет »,« Зимняя ночь »(« Мело, мел по всей земле … »),« Никого не будет в доме … »,« Снег идет »,« Об этих стихах. »,« Любить других — крест тяжелый … »,« Сосны »,« Иней »,« Июль ».
- Стихи не менее трех авторов на ваш выбор: Б.А. Ахмадулина, И.А. Бродский, А.А. Вознесенский, В. Высоцкий, Е.А. Евтушенко, Н.А. Заболоцкий, Ю.П. Кузнецов, Л. Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов, Д.С.Самойлов, Б.А. Слуцкий, В. Соколов, В.А. Солоухин, А.А. Тарковский. Интересно? Держи это у себя на стене!
Решение реальных экзаменационных задач по химии. Структура экзаменационной работы состоит из двух блоков
.Результат ЕГЭ по химии не ниже минимально установленного количества баллов дает право поступать в вузы на специальности, где химия включена в перечень вступительных испытаний.
Университеты не имеют права устанавливать минимальный порог по химии ниже 36 баллов.Престижные университеты обычно устанавливают свой минимальный порог намного выше. Потому что первокурсники должны иметь очень хорошие знания, чтобы там учиться.
На официальном сайте ФИПИ ежегодно публикуются версии экзамена по химии: демо, ранний период … Именно эти варианты дают представление о структуре будущего экзамена и уровне сложность заданий и являются источниками достоверной информации при подготовке к экзамену.
Ранняя версия экзамена по химии 2017
Год | Скачать раннюю версию |
2017 г. | вариант по химии |
2016 г. | скачать |
Демонстрационная версия экзамена по химии 2017 от FIPI
Вариант задач + ответы | Скачать демо-версию |
Спецификация | демонстрационный вариант himiya ege |
Кодификатор | кодификатор |
В вариантах экзамена по химии 2017 года есть изменения по сравнению с КИМ прошлого 2016 года, поэтому желательно проводить обучение по текущей версии, а для разностороннего развития использовать варианты прошлых лет выпускников.
Дополнительные материалы и оборудование
По каждому варианту экзаменационной работы К экзамену по химии прилагаются следующие материалы:
— периодическая система химических элементов Д.И. Менделеев;
— таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
— электрохимическая серия металлических напряжений.
При экзаменационной работе допускается использование непрограммируемого калькулятора. Перечень дополнительных устройств и материалов, использование которых разрешено к сдаче ЕГЭ, утверждается приказом Минобрнауки России.
Для желающих продолжить обучение в вузе выбор предметов должен зависеть от перечня вступительных испытаний по выбранной специальности
(направление подготовки).
Перечень вступительных испытаний в вузы по всем специальностям (направлениям) определяется приказом Минобрнауки России. Каждый университет выбирает из этого списка определенные предметы, которые он указывает в своих правилах приема. Перед подачей заявки на участие в ЕГЭ со списком выбранных предметов необходимо ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.
Типовые тестовые задания по химии содержат 10 вариантов наборов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена 2017 года. Цель пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2017 по химии степень сложности заданий.
Сборник дает ответы на все варианты тестов и предлагает решения всех задач одного из вариантов. Кроме того, на экзамене используются образцы форм для записи ответов и решений.
Автор задания — ведущий ученый, педагог, методист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов к экзамену.
Учебное пособие предназначено для учителей для подготовки школьников к экзамену по химии, а также для старшеклассников и выпускников — для самоподготовки и самоконтроля.
Примеры.
В хлориде аммония имеются химические связи:
1) ионная
2) ковалентная полярная
3) ковалентная неполярная
4) водород
5) металл
Из предложенного списка веществ выберите два вещества, каждое из которых медь реагирует.
1) хлорид цинка (раствор)
2) сульфат натрия (раствор)
3) разбавленная азотная кислота
4) концентрированная серная кислота
5) оксид алюминия
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Рабочие инструкции
ОПЦИЯ 1
Деталь 1
Часть 2
ОПЦИЯ 2
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 3
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 4
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 5
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 6
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 7
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 8
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 9
Часть 1
Часть 2
ОПЦИЯ 10 9018
Часть 2
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ
Ответы на задачи 1 части
Решения и ответы на задачи 2 части
Решение задач варианта 10
Часть 1
Часть 2.
Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2017, Химия, Типовые контрольные задания, Медведев Ю.Н. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.
- ЕГЭ 2020, Химия, Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Медведев Ю.Н., 2020
- ЕГЭ 2019, Химия, Эксперт ЕГЭ, Медведев Ю. Н., Антошин А.Е., Рябов М.А.
- ОГЭ 2019, Химия.32 варианта, Типовые тестовые задания от разработчиков ОГЭ, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корошенко А.С., 2019
- Химия, ЕГЭ, Подготовка к итоговой аттестации, Каверина А.А., Медведев Ю.Н., Молчанова Г.Н., Свириденкова Н.В., Снастина М.Г., Стаханова С.В., 2019
14.11.2016 на сайте ФИПИ утверждены демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена и главного государственного экзамена 2017 года, в том числе по химии.
Демо-версия экзамена по химии 2017 с ответами
Вариант задач + ответы | Скачать демоверсию |
Спецификация | демонстрационный вариант himiya ege |
Кодификатор | кодификатор |
Демо-версии экзамена по химии 2016-2015
Химия | Скачать демо + ответы |
2016 г. | ege 2016 |
2015 г. | ege 2015 |
В 2017 г. произошли значительные изменения в КИМ в химии, поэтому для ознакомления представлены демо-версии прошлых лет.
Химия — существенные изменения: Оптимизирована структура экзаменационной работы:
1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; Задания сгруппированы в отдельные тематические блоки, в каждом из которых есть задания как базового, так и продвинутого уровня сложности.
2. Общее количество задач уменьшено с 40 (в 2016 году) до 34.
3. Изменена шкала оценок (с 1 до 2 баллов) за выполнение заданий базового уровня сложности, проверяющих усвоение знаний о генетической взаимосвязи неорганических и органических веществ (9 и 17).
4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в сумме составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году).
Продолжительность экзамена по химии
Общая продолжительность экзаменационной работы составляет 3,5 часа (210 минут).
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий:
1) на каждое задание базового уровня сложности 1 части — 2-3 минуты;
2) за каждое задание повышенной сложности части 1 — 5–7 минут;
3) на каждое задание высокого уровня сложности части 2 — 10-15 минут.
За 2-3 месяца невозможно выучить (повторить, подтянуть) такую сложную дисциплину, как химия.
В КИМ ЕГЭ 2020 по химии изменений нет.
Не откладывайте подготовку на потом.
- Приступая к анализу заданий, сначала изучите теорию … Теория на сайте представлена по каждой задаче в виде рекомендаций, которые необходимо знать при выполнении задания. поможет вам в изучении основных тем и определит, какие знания и навыки потребуются при выполнении заданий ЕГЭ по химии.Для успешной сдачи ЕГЭ по химии важнее всего теория.
- Теория требует поддержки Практика постоянно решает задачи. Поскольку большинство ошибок связано с тем, что я неправильно прочитал упражнение, я не понял, что требуется в задании. Чем чаще вы решаете тематические тесты, тем быстрее вы разберетесь в структуре экзамена. Тренировочные задания разработаны на основе демо от ФИПИ. дает такую возможность определиться и узнать ответы.Но не торопитесь любопытствовать. Для начала решите сами и посмотрите, сколько очков вы набрали.
баллов за каждое задание по химии
- 1 балл — за задания 1-6, 11-15, 19-21, 26-28.
- 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
- 3 балла — 35.
- 4 балла — 32, 34.
- 5 баллов — 33.
Всего: 60 баллов.
Структура экзаменационной работы состоит из двух блоков:- Вопросы с кратким ответом (в виде числа или слова) — задания 1-29.
- Проблемы с развернутыми ответами — задания 30-35.
На экзаменационную работу по химии отводится 3,5 часа (210 минут).
На экзамене будет три шпаргалки. И вы должны их понимать.
Это 70% информации, которая поможет вам успешно сдать экзамен по химии. Остальные 30% — это возможность использовать представленные шпаргалки.
- Если вы хотите набрать больше 90 баллов, вам нужно много времени уделять химии.
- Для успешного прохождения ЕГЭ по химии нужно решить много: обучающие задания, даже если они кажутся легкими и однотипными.
- Правильно распределяйте силы и не забывайте об отдыхе.
Дерзайте, пробуйте и у вас все получится!
Fipi единый банк заданий по химии. Основные правила проведения и проверки экзамена по химии. Перейти к отложенным заданиям и распечатать их в файл PDF
Здравствуйте! С вами на связи Андрей Пучков.
Когда вы читали заголовок этого поста, вы, вероятно, думали: «Давай … Этого не может быть!». Но нет, может быть!) Весь месяц я работал над ответами на открытый банк заданий ФИПИ. ФИПИ — это федеральный институт педагогических измерений, который занимается только подготовкой заданий к реальному ЕГЭ. На сайте института (fipi.ru) есть банк задач, рекомендуемых для саморазвития.
И здесь каждый учитель, учитель и тем более репетитор имеет свое авторитетное мнение.Некоторые считают, что эти задания очень простые и на самом деле их не входит в настоящий экзамен. Другие считают, что эти задания частично можно использовать на реальном экзамене. Ну, еще скажу свое мнение: на мой взгляд, задачи ФИПИ встречаются в различных вариациях на реальных экзаменах. Пусть в немного измененном формате, но они есть. Доказать это несложно: каждый год мои ребята с подготовительных курсов недоумевают, потому что на реальном экзамене они сталкиваются с множеством заданий, которые мы анализировали на подготовительных курсах.
Почему я решил ответить на эти задания по истории и обществознанию? Дело в том, что многие при подготовке к ЕГЭ все же решают задачи из Task Bank. А без ответов-ключей ребята вынуждены гуглить — искать ответы в интернете. Это утомительно, запутанно, а кроме того, есть соблазн зайти в социальные сети … и остаться там. Что ж, эта история с обществознанием! Но потом они все равно возвращаются … и снова гуглит.
Чтобы всем было легче, решил поработать над клавишами.От себя скажу, что есть довольно много заданий как по истории, так и по обществознанию (около 10 частей), которых точно не было в прошлом году. Поэтому Quest Bank жив и даже немного обновился.
Кому нужны ответы Job Bank?
- Дети, готовящиеся к экзамену по истории и обществознанию. Иметь файл с ответами гораздо удобнее и комфортнее, чем гуглить и гугл в Интернете.
- Учителя, которые дают решать задачи из этого банка на уроках.Все просто — дал задание, легко проверить — по ответам.
- Репетиторы здесь похожи.
Что я настоятельно рекомендую против ответов? Не рекомендую заучивать задания и ответы. Потому что, во-первых, можно сойти с ума, а, во-вторых, это бессмысленное упражнение, потому что на реальном экзамене ответы на задания, скорее всего, будут перемешаны. Но знать и понимать или проверить себя — это самое главное!
Кстати, эти файлы ответов включают в себя все задания и вторую часть — с подробным ответом! То есть с точки зрения общества это планы (задача 28), задачи по обществознанию (задача 27) и другие.В истории это задачи с аргументацией, все текстовые задачи и т. Д.!
Примеры задач и ответы на них
Социальные науки: социальные отношения
В стране Z, где всем гражданам старше 63 лет гарантирована выплата государственных пенсий, в условиях экономического кризиса выдвинута законодательная инициатива отменить государственные пенсии для граждан старше 63 лет, продолжающих работать. Эта законодательная инициатива вызвала общественное обсуждение.
Сделайте два предположения относительно аргументов сторонников и противников данной законодательной инициативы.
Ответ:
Аргументы сторонников
- Экономия госбюджета, которая закроет в нем «пробелы»
- Есть много стран, в которых пенсий вообще нет, поэтому эта мера вполне приемлема.
- Граждане работают, поэтому зависимость от государства может быть для них оскорбительной
Доводы оппонентов
- Люди всю жизнь перечисляли порядка своих денег в пользу государства на пенсию по старости, и теперь они не могут на это рассчитывать.
- Граждане работают, потому что им не хватает пенсии на приличную старость, но эти деньги играют значительную роль в их бюджете — их несправедливо лишать.
Социальные науки: экономика
Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Влияние международной торговли на национальную экономику». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более подробно описаны в подпунктах.
Ответ:
1. Место международной торговли в сфере экономических отношений разных государств
2. Международные организации, участвующие в мировой торговле:
АТЭС
ВТО
АСЕАН
3. Основные видимые торговые отношения
Импорт
Экспорт
4. Общие принципы международной торговли
Законность: соответствие международным законам и правилам.
Открытость и равенство
5. Последствия международной торговли для национальной экономики:
Глобализация — стирание экономических границ
Усиление научно-технической революции
Развитие конкуренции в области высоких технологий
Возникновение и усиление влияния транснациональных корпораций
6.Международное разделение труда как основной принцип международной торговли.
Проиллюстрируйте на трех примерах влияние конкуренции на развитие производства.
Ответ:
- Apple в январе 2019 года объявила о снижении цен на Iphone и другие продукты с учетом специфики национального рынка. Это происходит потому, что в сфере телефонов и других гаджетов очень сильная конкуренция: на рынке присутствует еще десяток компаний из Китая и Южной Кореи.Это коснется и производства: вероятно, компания сэкономит на комплектующих.
- В 2010 году Apple представила первый планшетный компьютер Ipad, а через два года рынок планшетных компьютеров пополнился Samsung, Sony и др. Сегодня планшетный компьютер доступен каждому: выбрать модель можно как по цене, так и по функциональность.
- В 2016 году SHARP представила свой безрамочный смартфон, через год все компании на рынке представили свои безрамочные смартфоны: даже Apple в 2017 году сделала свой iPhone безрамочным
История: Новое время
Одна из точек зрения на деятельность Екатерины II состоит в том, что у нее был четкий план реформирования России, которому она неукоснительно следовала.
Какую еще точку зрения на дела Екатерины вы знаете? Какая точка зрения кажется вам более убедительной? Приведите хотя бы три факта, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранную вами точку зрения.
Ответ:
Вторая точка зрения гласит, что императрица была непоследовательна в своих реформах, а ее реальные дела часто расходились с ее планами.
Я предпочитаю вторую точку зрения.
Три факта, аргументы:
- Екатерина быстро отказалась от своих планов реформирования России, опубликованных в ее Указе после того, как она увидела отсутствие поддержки со стороны Законодательной комиссии, которую она распустила.
- После восстания Пугачева Екатерина испугалась и провела губернскую реформу и другие меры по укреплению местной власти.
- Несмотря на то, что императрица была полна надежд на свободу русских крестьян, ее правление стало «золотым веком русского дворянства».
Если выбрать первую точку обзора:
Аргументы:
- Екатерина дала Почетную грамоту дворянству, в которой фактически ограничивала свою абсолютную власть в интересах этого сословия (без суда, так что дворянская честь, сословие и т. Д.)
- Екатерина вручила Почетную грамоту тем городам, в которых она пыталась расширить поддержку режима за счет третьего, городского сословия, чтобы иметь социальную базу для прогрессивных реформ, в частности, введенных самостоятельно. -правительство по городам и т. д.
- Екатерина написала «Распоряжение» Законодательной комиссии, в котором выразила свое мнение о прогрессивном устройстве России и созвала Законодательную комиссию для его выполнения.
В начале января 1905 года «Собрание русских фабрично-заводских рабочих в г. Санкт-Петербурге».Петербург »во главе с иереем Гапоном решил подать царю прошение, в котором излагались бы требования рабочих. Власти, в том числе царь, знали о желании рабочих подать прошение.
Дать не менее трех причин неудовлетворенности рабочих своим положением.
Укажите, чем закончилась петиция.
Назовите одно из основных последствий событий, связанных с петицией.
Ответ:
Причины для рабочего недовольство
- Рабочий день у рабочих не нормировался, многие работали по 16 часов на усмотрение администрации завода.
- Труд женщин не ограничивался, и труд детей не запрещался.
- Не было социального страхования от несчастного случая или болезни: рабочего просто уволили и оставили умирать на улице.
Петиция закончилась расстрелом мирной демонстрации
Последствия: Расстрел мирной демонстрации, которая хотела подать петицию царю, привела к Первой русской революции 1905-1907 годов.
Просмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.
В 1914 году Австро-Венгрия, за которой стояла Германия, начала войну с Сербией. Российский император Николай II стоял перед трудным выбором: поддержать Сербию и спровоцировать войну как с Австро-Венгрией, так и с ее союзницей Германией, или отказаться от поддержки сербов. Многие соратники пытались убедить короля не вступать в войну. Однако Николай II решил поддержать Сербию, и Германия, а затем и Австро-Венгрия объявили войну России.
Назовите хотя бы три причины, по которым Николай II принял это решение. Укажите как минимум два основных последствия начала войны для России.
Ответ:
Причины:
- Для России поддержка христианских народов Европы, считавшихся младшими братьями, стала основой внешней политики. Отсутствие поддержки означало бы предательство интересов славянского и православного мира.
- Россия не могла позволить себе усиление Австро-Венгрии на Балканах, которая долгое время считала эти территории своими.
- Россия была членом Антанты — союза государств вместе с Францией и Англией, которые выступали против Тройственного союза, уступка Австро-Венгрии означала бы поражение Антанты во внешней политике.
Эффекты:
- Война обострила все вопросы, стоящие перед страной во внутренней политике: крестьянские, рабочие, а также добавила новые проблемы: экономический, зерновой, железнодорожный кризисы.
- Первая мировая война привела Россию к Февральской революции и свержению самодержавия, установлению республиканской формы правления, а затем (в октябре) Советской республики.Самодержавию не удалось решить важнейших проблем страны.
И так далее по всем заданиям второй части экзамена, не говоря уже о первой!
Как получать ответы
Мы разместили:
- Все разделы по истории дисциплины! (Античность и Средневековье, Новое время, Новое время) отвечает на 4270 задач!
- 3 раздела по дисциплине социальных наук (Человек и общество, Социальные отношения и право) отвечают на 2052 задания!
Сразу после оплаты вы получите на почту ссылку на папку на Яндекс диске, где уже есть все файлы с ответами:
Итак, вы легко можете приобрести весь пакет ответы по истории или обществознанию со значительной скидкой.
История: все разделы (ответы на 4270 заданий)
4900 рублей
обычная стоимость 750 рублей)
Ответы на возможные вопросы:
Вопрос: как насчет очерков по истории и обществу?
Ответ: вместе с последним файлом будут приложены подробные планы сочинений как для истории, так и для общества по всем темам в Банке заданий FIPI. Писать готовые сочинения бессмысленно, потому что они будут такими же.И на реальном экзамене такие готовые тексты не помогут. Но писать сочинения по заранее известному плану намного проще.
Вопрос: что делать, если вам не пришло письмо с материалами?
Ответ: проверьте папку СПАМ в вашем почтовом ящике. Если нет, напишите нам
И мы сразу дублируем письмо с заказанными материалами на вашу электронную почту!
Q: как платить?
Ответ: самый простой способ:
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) обновил Единый банк государственных экзаменов (http: // www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege), разместив более 2,1 тыс. заданий по 14 предметам с краткими и развернутыми ответами, которые использовались в контрольно-измерительных материалах (КИМ) 2017 года. Об этом сообщается на сайте Рособрнадзора.
Отмечается, что задания открытого банка можно использовать как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к сдаче экзамена. Открытая публикация материалов ЕГЭ также предназначена для защиты школьников от мошенничества в социальных сетях и на сайтах, когда под видом КИМ предлагаются экзаменационные материалы прошлых лет и задания из открытого банка данных.
В каких изданиях студенты имеют право бесплатно публиковать свои работы? Изучите материал «Права студентов» в «Домашней правовой энциклопедии» . … Получите полный бесплатный доступ на 3 дня!
Добавим, что поиск задач по тематической принадлежности и просмотр задач, содержащихся в банке, доступен всем пользователям (). На веб-сайте FIPI также есть информационный ресурс, который поможет подготовиться к OGE — открытому банку заданий OGE (http: //www.fipi.ru / content / открытый-банк-заданий-оге).
Кафедра напоминает, что открытый банк заданий ЕГЭ был создан в 2013 году для того, чтобы дать выпускникам возможность попрактиковаться в решении заданий, аналогичных тем, с которыми можно столкнуться на государственном экзамене, получить представление об уровне их сложности. На сегодняшний день в нем более 40 тысяч актуальных задач.
Ранее ФИПИ регламентировал состав и содержание контрольно-измерительных материалов экзамена и ОГЭ в следующем году.
Содержится в каждой версии CMM, выданной во время экзамена. Согласно демоверсии 2020 года это может выглядеть так:
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 35 заданий. Часть 1 содержит 29 задач с кратким ответом, часть 2 содержит 6 задач с подробным ответом.
На экзаменационную работу по химии отводится 3,5 часа (210 минут).
Ответом на задания части 1 является последовательность цифр или числа. Напишите ответ по образцам, приведенным ниже, в поле для ответа в тексте работы, а затем перенесите его в форму ответа №1. Запишите последовательность чисел в задачах 1–26 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответы на задачи 30–35 включают подробное описание всего хода выполнения задачи. В форме ответа № 2 укажите номер задачи и запишите ее полное решение.
Все формы ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевых, капиллярных или перьевых ручек.
При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в проекте и в тексте КИМ не учитываются при оценке работы.
При выполнении работы пользоваться Периодической таблицей химических элементов Д.И. Менделеев; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы.
Используйте для расчетов непрограммируемый калькулятор.
Очки, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше очков.
Желаем успехов!
Часть 1
Ответ на задачи 1-26 — это последовательность чисел.Запишите ответ в поле для ответа в тексте работы, а затем перенесите его в ФОРМУ ОТВЕТА №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой ячейки. Запишите последовательность чисел без пробелов, запятых и других дополнительных символов … Запишите каждый символ в отдельном поле в соответствии с образцами, приведенными в форме. Цифры в ответах на задания 5, 10–12, 18, 19, 22–26 можно повторять.
Ответ на задачи 27-29 — число. Впишите это число в поле для ответа в тексте работы, соблюдая указанную степень точности. Затем перенесите этот номер в ФОРМУ ОТВЕТА № 1 справа от номера соответствующей задачи, начиная с первой ячейки. Запишите каждый символ в отдельном поле в соответствии с образцами, приведенными в форме. Нет необходимости писать единицы измерения физических величин.
Не забудьте передать все ответы на анкету №1 согласно инструкции к работе.
Часть 2
Для записи ответов на задачи 30–35 используйте ФОРМУ ОТВЕТА № 2. Сначала запишите номер задачи (30, 31 и т. Д.), А затем ее подробное решение. Запишите ответы четко и разборчиво.
Внимание !!!
Изменения в ЕГЭ КИМ 2018 года по химии по сравнению с 2017 годом
Следующие изменения были внесены в экзаменационную работу в 2018 году по сравнению с работой в 2017 году.
1. Для более четкого распределения заданий для индивидуальных незначительно изменены тематические блоки и строки содержания, порядок выполнения заданий базового и повышенного уровней сложности в части 1 экзаменационной работы.
2. В экзаменационной работе в 2018 году общее количество заданий увеличено с 34 (в 2017 году) до 35 за счет увеличения количества заданий в части 2 экзаменационной работы с 5 (в 2017 году) до 6 заданий. Это достигается за счет введения задач с единым контекстом. В частности, в этом формате представлены задания № 30 и № 31, которые ориентированы на проверку усвоения важных элементов контента: «Редокс-реакции» и «Реакции ионного обмена».
3. Изменена шкала оценок некоторых заданий в связи с уточнением уровня сложности этих заданий по результатам их выполнения в экзаменационной работе 2017 г .:
Задание №9 повышенного уровня сложности, ориентированная на проверку усвоения элемента содержания «Характерные химические свойства неорганических веществ» и представленная в формате для установления соответствия между реагирующими веществами и продуктами реакции между этими веществами, будет оцениваться с помощью максимум 2 балла;
Задание № 21 базового уровня сложности, направленное на проверку усвоения элемента содержания «Редокс-реакции» и представленное в формате установления соответствия между элементами двух наборов, оценивается 1 баллом;
Задание № 26 базового уровня сложности, направленное на проверку усвоения строк содержания «Экспериментальные основы химии» и «Общие представления о промышленных методах получения важнейших веществ» и представленное в формате для установления соответствия между элементами двух наборов будет оцениваться 1 балл;
№ задачи30 высокого уровня сложности с развернутым ответом, ориентированным на проверку усвоения элемента содержимого «Редокс-реакции», будут оценены максимум в 2 балла;
Задание № 31 высокого уровня сложности с развернутым ответом, направленное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции ионного обмена», будет оцениваться максимум в 2 балла.
В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2018 года направлены на повышение объективности проверки формирования ряда важных общеобразовательных умений, в первую очередь таких как: применять знания в системе, самостоятельно оценивать правильность образовательных навыков. и учебно-практические задания, а также сочетают знания о химических объектах с пониманием математической взаимосвязи между различными физическими величинами.
Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2017 — оптимизирована структура экзаменационной работы:
1. Кардинально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; Задания сгруппированы в отдельные тематические блоки, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровня сложности.
2. Общее количество заданий уменьшено с 40 (в 2016 году) до 34.
3. Изменена шкала оценок (с 1 до 2 баллов) за выполнение заданий базового уровня сложности, проверяющих усвоение знаний о генетической взаимосвязи неорганических и органических веществ (9 и 17).
4. Максимальный начальный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году)
Уважаемые коллеги и студенты!
На сайте ФИПИ появился открытый банк заданий по 13 предметам, в том числе по химии.
Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА по химии
Открытые банки заданий ЕГЭ и ГИА-9 предоставляют следующие возможности: ознакомиться с заданиями, собранными по тематическим рубрикам, скачать задания по выбранной пользователем теме с разбивкой 10 заданий на страницу и возможность перелистывать страницы, открыть задачу, выбранную пользователем, в отдельном окне. Ответы на задания не предоставлены. |
Выбор материалов
Задачи C1 (с решениями)
Задачи C2 (с решениями)
Задачи C3
Задачи C4
Задачи C5
Предлагаю подборку материалов (О.
Leave A Comment