Консультация на тему: Диагностические работы

Махова СЮ – заместитель директора по УВР МБОУ «Нижнесуэтукская СОШ»

Диагностика предметных и метапредметных

результатов освоения ООП НОО

В связи с переходом на ФГОС НОО сменилась модель образования, а также подходы к диагностированию образовательных результатов.  Новый стандарт предполагает формирование предметных и универсальных действий и личностных умений младших школьников. Такой подход предусматривает разработку системы управления качеством образования с использованием механизма внешней оценки. Важным условием диагностики образовательных результатов является вовлечение педагогов в совместную деятельность по разработке, корректировке и анализу как самих диагностических материалов, так и результатов их выполнения учащимися.

В условиях ФГОС в системе общего образования «знаньевая» парадигма меняется на парадигму деятельностного подхода, который предполагает, что человек должен проявить себя как субъект, способный управлять собственным развитием, владеющий  коммуникационными умениями, обладающий умением работать в команде, рефлексивно относящийся к результатам собственной деятельности.

Качественные изменения в обществе влекут за собой изменение требований к образованию, ориентированных  на развитие и самоопределение  человека, создание условий самореализации. Одна из задач, определенная в законе «Об образовании в РФ», — «формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни».

ФГОС определяет изменение ориентира от ученика «знающего» к ученику «умеющему». Новый стандарт направлен на формирование у учащихся метапредметных результатов, которые являются составной частью компетенций. Идея ФГОС заключается в качественно новых образовательных результатах: предметных, метапредметных и личностных  с учетом деятельностного подхода. Такой подход актуализирует разработку системы управления качеством образования внутри самой школы, при этом с использованием механизма внешней оценки. Поэтому школа самостоятельно разрабатывает систему оценки качества и мониторинга предметных и метапредметных  результатов. На базе начальной школы мы используем  диагностические материалы для 1-4 классов Центра оценки качества образования и свои разработанные материалы  по определению уровня сформированности  предметных и метапредметных результатов. При составлении диагностических заданий нами были выделены следующие познавательные и регулятивные УУД: контроль и оценка собственного учебного действия при выполнении задания, определения причин учебного затруднения, операции смыслового чтения.

Составление заданий для проявления уровня сформированности УУД позволило особым образом организовать работу учителей по разработке диагностического материала. Данная работа включала следующие этапы:

  1. Этап  организации обсуждения результатов диагностики УУД за предыдущий учебный год.

В конце учебного года (иногда в начале учебного года) на этапе анализа уровня сформированности  УУД за учебный год по классам на методическом объединении учителя знакомятся с результатами диагностик уровня сформированности регулятивных и познавательных УУД (материалы находятся в диагностическом портфолио класса), бланками заданий диагностики УУД. Организуется обсуждение на понимание педагогами содержания заданий.

  1. Этап конкретизации познавательных и предметных УУД как предмет диагностики.

На этапе проведения диагностики УУД  был этап анализа результатов диагностики, где учителям предлагалось самостоятельно определить , какие УУД задействованы в каждом задании. При обсуждении результатов каждый учитель проговаривал, какие УУД им определены, и обосновывал свое суждение. Таким образом, совместно с учителями были определены конкретные умения в познавательных и предметных действиях по каждому заданию и связь предметных и метапредметных УУД. Задания разрабатываются в соответствии с УМК и выявленными проблемами в предметных и метапредметных УУД предыдущего учебного года.

  1. Совместная разработка педагогами диагностических заданий.

Учителя разрабатывали диагностические задания, в которых комбинируется предметное и метапредметное содержание. Особое внимание уделялось четкому формулированию заданий. Были скоректированны баллы при оценке задания.

Пример ….

 В ходе работы нам удалось зафиксировать, что учителя стали отмечать зависимость между предметными и метапредметными умениями, выстраивать взаимосвязь. Выявили , что уровень предметных умений зависит от уровня сформированности метапредметных умений. При анализе результатов оценки диагностики уровня сформированности УУД было выявлено, что не все учителя ориентируются в различении универсальных учебных действий. Вызывают затруднения рассмотрения УУД, их содержания особенно у молодых специалистов.

Вовлечение педагогов в разработку, обсуждение и анализ диагностических материалов позволило перераспределить полномочия внутри методического объединения, выступить учителям в разных позициях: разработчика, организатора и эксперта. Наш опыт позволяет выделить следующие управленческие действия по организации диагностики предметных и метапредметных результатов: организацию  обсуждения по проведению диагностических уроков; обсуждение результатов диагностики предметных и метапредметных УУД; коллективную разработку диагностического материала; организацию качественного анализа результатов  диагностики УУД.

Тест (4 класс): Входные диагностические работы, 4 класс

                                       

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 1 вариант

                                                               ЧАСТЬ 1

1. Вставить пропущенные буквы:

По овра _кам  под  снегом  к  реке  б _ гут  руч _ и.  Над  г _ ловой пролетел м _ хнатый шмель и сел на  душ _стый  цв _ток.  В глубине сада  т _ нулась т _ нистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  со _нца.

2. Указать количество предложений в тексте:   

 За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.

а) 5                  б)   6                в) 4           г) 7

3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :

             а) шофёр       б) адрес       в) звонит        г) упала

4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:

а) писк          б)    ошибка            в)  рыбаки         г) мачта

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  урок, енот, дождь                б)  ёлка, уборка, воздух                      

в)  мальчик, ручеёк, туман       г) союз, бочка, лейка

6. Указать группу существительных:  

а)  записка, рано, металл                    в) водный, земля, труба

б) дедушка, подруга, семя                 г) осень, вдруг, песня

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) прямой, прямо, прямота                     в) прямое, тонкий, книжная    

б) выход, выходить, выходной              г) снежок, снеговик, снежный

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а) следователь                                        в) следить

б) следствие                                            г) след

9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:

а) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.

б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.

в)  Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:

а) новый, бодрый, уверенный                  

б) прохладный, ураганный, слабый

в) сладкий, смелый, быстрый

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 2 вариант                                 

1. Вставь пропущенные буквы:

           Ноч _ ю  был  лё _ кий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме, посыпал  

з _рнистым  инеем  крыш_,  захрустел  под  н _гами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.  П _стуший  рожок  пел  в  т _мноте.  Я  вышел  в  сад.  Ре _ кий ветер ударил  в  л _цо   х _ лодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2. Указать количество предложений в тексте:     

Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло  весеннее  солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.

а) 5                  б)   6                в) 4        г) 7

3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:

а ) красивая                            в)  кусок

б) радостный                         г) мальчишка

4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:

а)  пирожки           б)   варенье             в) чаща           г) девочки

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  ёлка, сентябрь, одежда                                   в) заря, песня, молния

б) огонь, осень, обед                                           г) язык, май, ветер

6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:

а)  проходит, блестит, зеленеет                       в)  чёрная, колючее, радостный

б) время, вершина, письмо                              г) доброта, спать, учиться

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) зверь, звереть, звериный                      в)   различная, разница, раз

б) лакомится, искать, встретил                г)  сон, сонный, засоня

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а)  убирать           б) забирать             в)  уборка         г) выбирать

9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:

а)  На  свет вылезли зелёные травинки.

б)  Зелёный луг ярко блестит на солнце.

в)  Громкое эхо разносило вокруг удары грома.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:

а) известный, знаменитый, крупный                  

б) острый, долгий, вежливый

в)  отважный, храбрый, доблестный

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

№ задания

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

и критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Ответ:                             1 вар

По овражкам  под  снегом к реке  бегут  ручьи.  Над голо- вой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок.  В глубине сада  тянулась  тенистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  солнца.

                                             2 вар

Ночью  был  лёгкий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме,  посыпал  зернистым  инеем  крыши,  захрустел  под  ногами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.     Пастуший  рожок  пел  в  темноте.  Я  вышел  в  сад.  Резкий ветер ударил  в  лицо   холодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2 балла – записаны  все правильные ответы.

1 балл – записано 50%  и более ответов правильно (5-10).      

0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)

2

2

Ответ:        1 вар. б) 6              2 вар.  а) 5            

2 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

2

3

Ответ:         1 вар. б)                2 вар. а)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

1

4

Ответ:         1 вар. б)                 2 вар. в)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

2

5

Ответ:      1 вар. а)                   2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

6

Ответ:       1 вар. б)                 2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

7

Ответ:        1 вар. в)               2 вар. б)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

8

Ответ:        1 вар. в)                2 вар. в)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

9

 Ответ:       1 вар. а)               2 вар. б)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

10

Ответ:        1 вар. б)               2 вар. в)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

             Оценивание:

   13 – 15  баллов – отметка «5».

   10 – 12  баллов – отметка «4».

   7 —  9  баллов –  отметка «3».

   Менее 7  баллов – отметка «2».

Цель и задачи диагностической работы

⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 17Следующая ⇒

 

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формирования в разных видах детской деятельности базовых личностных качеств.

Цель диагностической работы — изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях. Задачи:

1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.

2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.

4. Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Диагностический материал включает два блока:

1) Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности;
2) Диагностика развития базовых личностных качеств.

Структура первого блока соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Диагностические методики распределены по четырем направлениям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательно-речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», определенным Программой, и обеспечиваются процедурами как педагогической, так и психологической диагностики.

В каждом направлении выделены образовательные области и разделы, к которым предлагаются диагностические карты для педагогической диагностики на выявление освоения ребенком видов деятельности с точки зрения таких показателей, как побуждения, знания и представления, умения и навыки.
Для сбора конкретных диагностических данных педагог использует метод наблюдения. Данные наблюдения важны для определения уровня освоения детьми разных видов деятельности, формирования ее структуры, а также для определения общего хода его развития, эмоционального благополучия. Дополняются наблюдения свободным общением педагога с детьми, беседами, играми, рассматриванием картинок. Вместе с тем педагог проводит специально организованные диагностические занятия в период, определенный в программе «От рождения до школы» для мониторинга. В эти занятия включаются специально подобранные задания, позволяющие выяснить, насколько ребенок выполняет программные задачи.

Побуждения оцениваются по критериям:

— устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;
— неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия;

— ситуативные: побуждения, продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления;

— не проявляет.

Знания, представления оцениваются по критериям:

— четкие, содержательные, системные;

— четкие, краткие;

— отрывочные, фрагментарные;

— не оформлены.

Умения, навыки оцениваются по критериям:

— выполняет самостоятельно;

— выполняет с помощью взрослого;

— выполняет в общей со взрослым деятельности;

— не выполняет.

Критерии вносят в диагностические карты.

Таким образом, в диагностических картах по предлагаемым показателям оцениваются достижения ребенка в качественном выражении.

Для каждого обозначенного в программе направления представлены также методики психологической диагностики на изучение психологических параметров видов деятельности.

Второй блок включает методики психологической диагностики, предполагающие изучение тех личностных достижений, которые формируются в разных видах деятельности: самосознания, волевых проявлений, эмоций, способностей.

Все психологические методики являются обоснованными, апробированными и надежными. Они модифицированы для удобства использования. Описание цели, материала и процедуры диагностики дополнены разработанными критериями и диагностическими картами.

Педагогическая и психологическая диагностика предполагает выделение не малоинформативных количественных параметров (уровней, баллов, процентов), а качественных характеристик изучаемого явления, что позволяет определить индивидуальное своеобразие развития каждого воспитанника и тем самым избежать попыток подогнать развитие воспитанника под определенный жесткий стандарт, обесценив его индивидуальность. Для этого к каждой диагностической карте разработаны характеристики достижений ребенка, которые вносятся в примечание.

Итак, представленные в диагностическом журнале способы сбора информации о ребенке предполагают качественную оценку развития разных видов деятельности и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности.

Таким образом, реализуются принципы мониторинга, определенные авторами программы «От рождения до школы».

Мониторинг образовательного процесса — отслеживание результатов освоения образовательной программы — обеспечивается педагогической диагностикой, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка психологической диагностикой.

Полученные данные о развитии ребенка составляют информационную базу для разработанной автором пособия мониторинговой процедуры, которая позволяет выявить уровень достижения каждым воспитанником, а также группой детей промежуточных и итоговых показателей освоения программы, динамику становления интегративных качеств.




МЦКО 2019-2020 расписание и демоверсии диагностических работ

Сохраните:

МЦКО 2019-2020 учебный год официальное расписание (график проведения) диагностических и проверочных работ в Москве и Московской области.

Работы МЦКО сентябрь 2019

17.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по биологии и географии 7 класс (посмотреть демоверсию)

18.09.2019 МЦКО тематическая диагностическая работа по истории России 9 класс (посмотреть демоверсию)

19.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по истории и обществознанию 7 класс (посмотреть демоверсию)

24.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по русскому языку 3 класс (посмотреть демоверсию)

24.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по русскому языку 5 класс

24.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по русскому языку 7 класс (посмотреть демоверсию)

24.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по математике 3 класс

24.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по математике 5 класс

26.09.2019 МЦКО стартовая проверочная работа по математике 7 класс

26.09.2019 МЦКО диагностическая работа Финансовая грамотность 11 класс (посмотреть демоверсию)

Работы МЦКО октябрь 2019

01.10.2019 МЦКО диагностическая работа по русскому языку 9 класс (посмотреть демоверсию)

02.10.2019 МЦКО стартовая литературному чтению 3 класс (посмотреть демоверсию)

02.10.2019 МЦКО стартовая проверочная работа английский язык 7 класс (посмотреть демоверсию)

16.10.2019 МЦКО диагностическая работа русский язык 5 класс (посмотреть демоверсию)

16.10.2019 МЦКО диагностическая работа английский язык 7 класс (посмотреть демоверсию)

16.10.2019 МЦКО диагностическая работа французский язык 7 класс (посмотреть демоверсию)

17.10.2019 МЦКО диагностическая работа по истории России 10 класс (посмотреть демоверсию)

23.10.2019 МЦКО диагностическая работа английский язык 6 класс

23.10.2019 МЦКО диагностическая работа по математике 9 класс (посмотреть демоверсию)

23.10.2019 МЦКО диагностическая работа немецкий язык 6 класс

24.10.2019 МЦКО диагностическая работа математика 5 класс (посмотреть демоверсию)

Работы МЦКО ноябрь 2019

07.11.2019 МЦКО диагностическая работа по русскому языку 10 класс (посмотреть демоверсию)

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по английскому языку 5-10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по немецкому языку 5-10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по испанскому языку 5, 6 7, 8, 10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по французскому языку 5-10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по китайскому языку 4-10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по биологии 7, 8, 10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по обществознанию 7, 8, 10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по русскому языку 5-10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по математике 5-10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по географии 6, 7 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по химии 10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по физике 8, 10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по ИКТ 7, 8 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по ОБЖ 8,10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по литературе 6,7, 8, 10 класс

13.11.2019 МЦКО диагностическая работа по истории 7,8,10 класс

27.11.2019 МЦКО диагностическая работа по математике 11 класс (посмотреть демоверсию)

Работы МЦКО декабрь 2019

01.12.2019-28.12.2019 МЦКО проверочная работа по русскому языку 1 класс (посмотреть демоверсию)

01.12.2019-28.12.2019 МЦКО проверочная работа по математике 1 класс (посмотреть демоверсию)

01.12.2019-28.12.2019 МЦКО проверочная работа по литературному чтению 1 класс (посмотреть демоверсию)

05.12.2019 МЦКО диагностическая работа по математике 10 класс (посмотреть демоверсию)

11.12.2019 МЦКО рубежная проверочная работа по биологии 5 класс (посмотреть демоверсию)

11.12.2019 МЦКО рубежная проверочная работа по биологии 7 класс

12.12.2019 МЦКО диагностическая работа по обществознанию 11 класс (посмотреть демоверсию)

12.12.2019 МЦКО диагностическая работа по химии 11 класс

12.12.2019 МЦКО диагностическая работа по биологии 11 класс

12.12.2019 МЦКО диагностическая работа по физике 11 класс

12.12.2019 МЦКО диагностическая работа по информатике 11 класс

17.12.2019 МЦКО рубежная проверочная работа по географии 5 класс(посмотреть демоверсию)

19.12.2019 МЦКО рубежная проверочная работа по географии 7 класс

Работы МЦКО январь 2020

14.01.2020 МЦКО диагностическая работа по русскому языку 11 класс (посмотреть демоверсию)

30.01.2020 МЦКО метапредметные умения 4 класс (посмотреть демоверсию и задания прошлых лет)

Работы МЦКО февраль 2020

04.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по русскому языку 8 класс (посмотреть демоверсию)

04.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по обществознанию 9 класс (посмотреть демоверсию)

04.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по химии 10 класс (посмотреть демоверсию)

06.02.2020 Проверочная работа по читательской грамотности в 9 классах (посмотреть демоверсию)

13.02.2020 Метапредметная диагностика (познавательных) умений в области естествознания и математики 8 класс (посмотреть демоверсию)

26.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по русскому языку 7 класс (посмотреть демоверсию)

26.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по географии 8 класс (посмотреть демоверсию)

26.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по химии 9 класс (посмотреть демоверсию)

27.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по русскому языку 4 класс (посмотреть демоверсию)

27.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по математике 8 класс (посмотреть демоверсию)

27.02.2020 Диагностическая работа МЦКО по физике 9 класс (посмотреть демоверсию)

Работы МЦКО март 2020

03.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по обществознанию 7 класс (посмотреть демоверсию)

03.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по химии 8 класс (посмотреть демоверсию)

03.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по информатике 10 класс (посмотреть демоверсию)

05.03.2020 МЦКО проверочная работа читательская грамотность 4 класс (посмотреть демоверсию)

11.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по биологии 6 класс (посмотреть демоверсию)

11.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по физике 7 класс (посмотреть демоверсию)

11.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по русскому языку 9 класс (посмотреть демоверсию)

12.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по биологии 7 класс (посмотреть демоверсию)

12.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по физике 8 класс (посмотреть демоверсию)

12.03.2020 Диагностическая работа МЦКО по обществознанию 10 класс (посмотреть демоверсию)

Работы МЦКО апрель 2020

01.04.2020 Диагностическая работа МЦКО по английскому языку 4 класса (посмотреть демоверсию)

01.04.2020-30.04.2020 Математика 10 класс МЦКО 2020 демоверсия задания и ответы (посмотреть демоверсию)

01.04.2020 Диагностическая работа МЦКО по истории 7 класса (посмотреть демоверсию)

15.04.2020 Диагностическая работа МЦКО по обществознанию 8 класса (посмотреть демоверсию)

16.04.2020 Диагностическая работа МЦКО по русскому языку 10 класс (посмотреть демоверсию)

27.04.2020-14.05.2020 Проверочная работа по литературному чтению 2 класс «Эффективная начальная школа»(посмотреть демоверсию) 

27.04.2020-14.05.2020 Проверочная работа по математике 2 класс «Эффективная начальная школа» (посмотреть демоверсию)

27.04.2020-14.05.2020 Проверочная работа по русскому языку 2 класс «Эффективная начальная школа» (посмотреть демоверсию)

28.04.2020 Проверочная работа читательская грамотность 3 класс (посмотреть демоверсию)

29.04.2020 Диагностическая работа МЦКО по истории 6 класс (посмотреть демоверсию)

29.04.2020 Диагностическая работа МЦКО по истории 8 класс (посмотреть демоверсию)

Работы МЦКО май 2020

07.05.2020 МЦКО информатика 10 класс задания и ответы демоверсия 7 мая 2020 (посмотреть демоверсию)

14.05.2020 МЦКО 14 мая 2020 экономика 10 класс демоверсия задания и ответы (посмотреть демоверсию)

14.05.2020 МЦКО 14 мая 2020 физика 10 класс демоверсия задания и ответы (посмотреть демоверсию)

14.05.2020 МЦКО по обществознанию 10 класс задания и ответы демоверсия (посмотреть демоверсию)

19.05.2020 Математика 5 класс 19 мая 2020 МЦКО демоверсия задания и ответы (посмотреть демоверсию)

19.05.2020 Математика 7 класс 19 мая 2020 МЦКО демоверсия задания и ответы (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по математике 1 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по математике 2 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по математике 3 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по русскому языку 1 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по русскому языку 2 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по русскому языку 3 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по чтению 1 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 Проверочная работа МЦКО по чтению 2 класс ВСОКО (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 МЦКО 2020 рубежная проверочная работа по английскому языку 5 класс (посмотреть демоверсию)

01.05.2020-30.05.2020 МЦКО 2020 итоговая проверочная работа по английскому языку 7 класс (посмотреть демоверсию)


Официальные РДР 2020 для Московской области задания и ответы

Сохраните:

Официальные региональные диагностические работы (РДР 2020) для Московской области 50 регион в 2020 учебном году.

РДР задания и ответы для 4 класса:

03.03.2020 (3 марта) Региональная диагностическая метапредметная работа 4 класс задания и ответы

РДР задания и ответы для 5 класса:

05.03.2020 (5 марта) Региональная диагностическая метапредметная работа 5 класс задания и ответы

23.09.2020 (23 сентября) Региональная диагностическая работа по русскому языку 5 класс задания и ответы

30.09.2020 (30 сентября) Региональная диагностическая работа по математике 5 класс задания и ответы

РДР задания и ответы для 6 класса:

12.03.2020 (12 марта) Региональная диагностическая метапредметная работа 6 класс задания и ответы

РДР задания и ответы для 7 класса:

21.05.2020 (21 мая) Региональная диагностическая метапредметная работа 7 класс задания и ответы

24.09.2020 (24 сентября) Региональная диагностическая работа по математике 7 класс задания и ответы

01.12.2020 (1 декабря) Региональная диагностическая работа по английскому языку 7 класс задания и ответы

РДР задания и ответы для 8 класса:

14.05.2020 (14 мая) Региональная диагностическая метапредметная работа 8 класс задания и ответы

РДР задания и ответы для 9 класса:

28.04.2020-29.04.2020 (28-29 апреля) Региональная диагностическая метапредметная работа 9 класс задания и ответы

27.03.2020 (27 марта) Региональная диагностическая работа по физике 9 класс задания и ответы

14.10.2020 (14 октября) Региональная диагностическая работа по обществознанию 9 класс задания и ответы

28.10.2020 (28 октября) Региональная диагностическая работа по математике 9 класс задания и ответы

18.11.2020 (18 ноября) Региональная диагностическая работа по русскому языку 9 класс задания и ответы

25.11.2020 (25 ноября) Региональная диагностическая работапо английскому языку 9 класс задания и ответы

РДР задания и ответы для 10 класса:

27.02.2020 (27 февраля) Региональная диагностическая метапредметная работа 10 класс задания и ответы

21.10.2020 (21 октября) Региональная диагностическая работа по математике 10 класс задания и ответы

РДР задания и ответы для 11 класса:

22.10.2020 (22 октября) Региональная диагностическая работа по обществознанию 11 класс задания и ответы

10.12.2020 (10 декабря) Региональная диагностическая работа по физике 11 класс задания и ответы

Приказ о официальном графике проведения РДР 2020 в Московской области:

Инструкция по выдаче итоговой диагностической работы

Годовые диагностические работы «ЯКласс» разработаны по 12 предметам общеобразовательной программы с 1 по 11 класс, также сайт предлагает задания в формате ЕГЭ по русскому языку и математике.

 

Перечень готовых работ

 

Для того чтобы выбрать готовую работу по своему предмету, воспользуйтесь нашей инструкцией:

1. перейдите по ссылке или нажмите на баннер на сайте: 

В левом верхнем углу нажмите кнопку «Вход». Если вы уже зарегистрированы в системе, введите логин и пароль. Если у вас нет учётной записи с ролью «Учитель», пройдите регистрацию, выбрав роль «Учитель». На этом этапе вы можете воспользоваться сквозной авторизацией через электронные журналы:

  • Дневник.ру;
  • Школьный портал Московской области; 
  • СГО и Netschool; 
  • ЭлЖур;
  • ELSCHOOL;
  • ЦОП ХМАО — Югры.

Далее загрузите свои классы, при необходимости отредактируйте профиль или данные ваших классов: видеоинструкция.
Ознакомьтесь со списком заданий и пройдите тест самостоятельно, либо сразу нажмите «Задать учащимся». 

При выборе готовой контрольной работы система «ЯКласс» указывает рекомендуемое время выполнения работы и уровень её сложности.

2. Выставьте необходимые настройки:

  • добавьте или удалите задания;
  • отредактируйте тему работы;
  • отредактируйте инструкции для учащихся;
  • задайте даты начала и окончания работы;
  • отправьте учащимся ссылку на работу.

Для того чтобы удалить задание, нажмите на иконку «Корзина» в списке заданий, также стрелками можно менять последовательность заданий.

3. Задайте дополнительные настройки, такие как: время выполнения задания, срок, в течение которого тест будет доступен, и другие.
Ознакомиться с полным списком возможностей и узнать, как менять настройки работы, вы можете в статье «5 советов учителям: как справиться с проблемой списывания».

4. Отправьте работу учащимся.
На шаге выбора учащихся в настройках «Проверочной работы» ① щёлкните на «Приглашение по ссылке» ② и нажмите «Продолжить» ③.

Скопируйте и сохраните созданную системой ссылку ④. Нажмите «Готово» ⑤.

Вы также можете прикрепить ссылку для учащихся в следующие электронные журналы:

  • Дневник.ру;
  • Школьный портал Московской области;
  • СГО и Netschool;
  • ЭлЖур;
  • ELSCHOOL;
  • ЦОП ХМАО — Югры.

Опционально вы можете добавить в готовую диагностическую работу собственные задания, в том числе с ответом в виде файла. Это можно сделать через разделы «Проверочные работы» и «Редактор предметов». 
Если итоговых работ по вашему предмету нет в перечне доступных, узнать, как создать их самостоятельно, вы можете в нашем руководстве или в видеоинструкции. 

После того как учащиеся начнут проходить диагностическую работу, вы сможете просматривать их результаты, автоматически проверенные системой, и сразу же выставлять оценки в журнал. Также есть возможность распечатать сводный отчёт по результатам работы либо подробные индивидуальные результаты каждого учащегося по отдельности.

диагностических работ — это … Что такое диагностические работы?

  • Диагностическая медицинская сонография — (DMS) — это название профессии, которую практикуют врачи-диагносты (ультразвуковая визуализация | УЗИ). Диагностическая медицинская сонография, ветвь диагностической медицинской визуализации, использует неионизирующий ультразвук для получения 2D и 3D…… Wikipedia

  • Отвращение к работе — Отвращение к работе, отвращение к работе или отвращение к работе — это психологическое поведение, часто являющееся частью тревожного расстройства, при котором субъект намеренно отказывается вообще от оплачиваемой работы или работает намного меньше, чем это необходимо по порядку в…… Википедию

  • work up — wər kəp, wər vt для выполнения диагностического обследования после & LT; обследования пациента & GT; … Медицинский словарь

  • работа | вверх — «WURK UHP», сущ.полное медицинское обследование болезни человека: »Психологические пациенты [проходят] надлежащее диагностическое обследование у высококвалифицированных врачей (Atlantic). работа до «WURK UHP», сущ. Печать. отпечаток квадрата, свинца или…… Полезный английский словарь

  • Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам — Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM) опубликовано Американской психиатрической ассоциацией и содержит общий язык и стандартные критерии для классификации психических расстройств.Он используется в Соединенных Штатах…… Wikipedia

  • Диагностический метод предприятия — Диагностический метод предприятия представляет собой теорию управления, которая с тех пор подразделяется и дополняется современными методами. Эти методы были созданы на основе принципов Фредерика Уинслоу Тейлора для разработки новых способов, с помощью которых компании могут измениться…… Wikipedia

  • Рентгенолог-диагност — Рентгенолог-диагност — это медицинский работник, зарегистрированный на имя Allied Health Professionals.Обычно это человек, который зарегистрирован в Совете здравоохранения и является частью сообщества рентгенологов. Вы должны получить…… Wikipedia

  • диагностика — [[t] da͟ɪ͟əgnɒ̱stɪk [/ t]] ADJ: ADJ n Диагностическое оборудование, методы или системы используются для обнаружения того, что не так с больными людьми или с вещами, которые не работают должным образом. … Рентгеновские снимки и другие диагностические инструменты … Английский словарь

  • work-up — ˈ ̷ ̷ˌ ̷ ̷ существительное (я) Этимология: work up 1.: непреднамеренная отметка на отпечатанном листе, вызванная подъемом в погоне за пространством, свинцом или предметом мебели, когда работа выполняется на печатной машине или формируется форма для покрытия 2.:… Полезный английский словарь

  • Обследование по диагностике вакансий — Обследование по диагностике вакансий (JDS) [1] ist ein Psychologisches Verfahren zur Arbeitsplatzanalyse, das auf dem «Модель рабочих характеристик» от Hackman und Oldham [2] basiert. Mit ihm soll im Wesentlichen das Motivationspotenzial, wellches sich primär…… Deutsch Wikipedia

  • Job-Diagnostic-Survey — Modell zur Arbeitsmotivation nach Hackman und Oldham Der Job Diagnostic Survey (JDS) [1] ist ein Psychologisches Verfahren zur Arbeitsplatzanalyse, das auf dem «Модель характеристик работы» от Hackman und Oldtham [2] bas .Mit ihm soll im…… Deutsch Wikipedia

  • .

    диагностических работ — это … Что такое диагностические работы?

  • Диагностическая медицинская сонография — (DMS) — это название профессии, которую практикуют врачи-диагносты (ультразвуковая визуализация | УЗИ). Диагностическая медицинская сонография, ветвь диагностической медицинской визуализации, использует неионизирующий ультразвук для получения 2D и 3D…… Wikipedia

  • Отвращение к работе — Отвращение к работе, отвращение к работе или отвращение к работе — это психологическое поведение, часто являющееся частью тревожного расстройства, при котором субъект намеренно отказывается вообще от оплачиваемой работы или работает намного меньше, чем это необходимо по порядку в…… Википедию

  • work up — wər kəp, wər vt для выполнения диагностического обследования после & LT; обследования пациента & GT; … Медицинский словарь

  • работа | вверх — «WURK UHP», сущ.полное медицинское обследование болезни человека: »Психологические пациенты [проходят] надлежащее диагностическое обследование у высококвалифицированных врачей (Atlantic). работа до «WURK UHP», сущ. Печать. отпечаток квадрата, свинца или…… Полезный английский словарь

  • Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам — Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM) опубликовано Американской психиатрической ассоциацией и содержит общий язык и стандартные критерии для классификации психических расстройств.Он используется в Соединенных Штатах…… Wikipedia

  • Диагностический метод предприятия — Диагностический метод предприятия представляет собой теорию управления, которая с тех пор подразделяется и дополняется современными методами. Эти методы были созданы на основе принципов Фредерика Уинслоу Тейлора для разработки новых способов, с помощью которых компании могут измениться…… Wikipedia

  • Рентгенолог-диагност — Рентгенолог-диагност — это медицинский работник, зарегистрированный на имя Allied Health Professionals.Обычно это человек, который зарегистрирован в Совете здравоохранения и является частью сообщества рентгенологов. Вы должны получить…… Wikipedia

  • диагностика — [[t] da͟ɪ͟əgnɒ̱stɪk [/ t]] ADJ: ADJ n Диагностическое оборудование, методы или системы используются для обнаружения того, что не так с больными людьми или с вещами, которые не работают должным образом. … Рентгеновские снимки и другие диагностические инструменты … Английский словарь

  • work-up — ˈ ̷ ̷ˌ ̷ ̷ существительное (я) Этимология: work up 1.: непреднамеренная отметка на отпечатанном листе, вызванная подъемом в погоне за пространством, свинцом или предметом мебели, когда работа выполняется на печатной машине или формируется форма для покрытия 2.:… Полезный английский словарь

  • Обследование по диагностике вакансий — Обследование по диагностике вакансий (JDS) [1] ist ein Psychologisches Verfahren zur Arbeitsplatzanalyse, das auf dem «Модель рабочих характеристик» от Hackman und Oldham [2] basiert. Mit ihm soll im Wesentlichen das Motivationspotenzial, wellches sich primär…… Deutsch Wikipedia

  • Job-Diagnostic-Survey — Modell zur Arbeitsmotivation nach Hackman und Oldham Der Job Diagnostic Survey (JDS) [1] ist ein Psychologisches Verfahren zur Arbeitsplatzanalyse, das auf dem «Модель характеристик работы» от Hackman und Oldtham [2] bas .Mit ihm soll im…… Deutsch Wikipedia

  • .

    диагностических работ — это … Что такое диагностическое обследование?

  • обследование — н. серия тестов 1) для проведения обследования 2) диагностическая работа * * * (разное) она поднялась на вершину [серия тестов], чтобы провести диагностическую работу (d; refl., tr.) (возбудить) поработать (он довел себя до ярости)…… Комбинированный словарь

  • обследование — работа над интенсивным диагностическим исследованием и LT; обследование желудочно-кишечного тракта и GT; & LT; психиатрическое обследование & GT; … Медицинский словарь

  • workup — имя существительное Дата: 1939 г. интенсивное диагностическое исследование… New Collegiate Dictionary

  • workup — / werrk up /, n.1. тщательное медицинское диагностическое обследование, включая лабораторные анализы и рентген. 2. предварительный план или предложение. [1935 40; п. использование v. фразы работать вверх] * * *… Universalium

  • workup — имя существительное 1》 в основном США диагностическое обследование пациента. ↘Химия — серия экспериментальных процедур, проводимых для разделения и очистки веществ для анализа. 2》 период военной подготовки или подготовки… Словарь новых терминов английского языка

  • workup — work • up [[t] ˈwɜrkˌʌp [/ t]] n.cvb med тщательное медицинское диагностическое обследование, включая лабораторные исследования и рентгеновские снимки • Этимология: 1935–40… От формального английского языка к сленгу

  • workup — / werrk up /, n. 1. тщательное медицинское диагностическое обследование, включая лабораторные анализы и рентген. 2. предварительный план или предложение. [1935 40; п. использование v. фразы работать вверх]… Полезный английский словарь

  • Amaurosis fugax — Инфобокс Название болезни = Amaurosis fugax Заголовок = Артерии сосудистой оболочки и радужки.Большая часть склеры удалена. DiseasesDB = 501 ICD10 = ICD10 | G | 45 | 3 | g | 40 ICD9 = ICD9 | 362.34 ICDO = OMIM = MedlinePlus = 000784 eMedicineSubj… Wikipedia

  • Множественная эндокринная неоплазия 1 типа — Классификация и внешние ресурсы МКБ 10 D44.8 МКБ 9 258.01… Википедия

  • Тазовая боль — Тазовая и промежностная боль. Микрофотография, показывающая эндометриоз (окрашивание H E), частую причину хронической тазовой боли у женщин.ICD 10 R10..2… Википедия

  • Embolie Pulmonaire — Классификация и внешние ресурсы Сканер грудного отдела позвоночника в области лакун в основных ветвях пульмонарных … Wikipédia en Français

  • .

    диагностическое обследование — определение — английский

    Примеры предложений с «диагностическим обследованием», память переводов

    springerДиагностическое обследование травматических поражений шейного отдела позвоночника основано на стандартном рентгеновском снимке в 2-х плоскостях. Будет обсуждаться значение различных методов визуализации для диагностики травматических поражений шейного отдела позвоночника. спрингер Это диагностическое обследование с рассмотрением дифференциальной диагностики проводится для трех клинических случаев: у 52-летнего мужчины произошел обморок во время вождения автомобиля, а утром того же дня обморок произошел в положении стоя. спрингер В этом обзоре делается попытка повысить осведомленность о важной роли, которую рентгенолог играет в диагностике остеопороза, и предоставить средства диагностики для оценки остеопоротических переломов позвонков, включая дифференциальную диагностику. springer Европейские рекомендации по ведению обмороков рекомендуют структурированное диагностическое обследование и разграничивают начальные и вторичные этапы диагностики. springer Диагностическое обследование следует алгоритму с этапами скрининга, расширенных диагностических процедур и оценки после лечения. springerДиагностическое обследование груди в настоящее время включает методы визуализации и интервенционные диагностические процедуры. Giga-fren Смещение диагностического обследования возникает, когда положительные результаты диагностического или скринингового теста побуждают поставщика медицинских услуг заказать диагностический тест «золотой стандарт», в то время как пациенты с отрицательными результатами скринингового теста не направляются на ту же процедуру. springer Помимо симптомов, факторов риска и функции легких, измерение воспаления дыхательных путей может дать дополнительную информацию в диагностической работе.- Измерение максимальной скорости выдоха не подходит для диагностики астмы. — Рекомендуется измерение реакции спирометрии / бронходилататора во время симптомов. springer Современные методы визуализации поперечного сечения улучшили диагностику хронической нестабильности голеностопного сустава с точки зрения надежности, диагностической дифференциации и комфорта пациента. springer Это достигается при диагностике различных новообразований с использованием различных подходов в зависимости от используемого метода диагностики и типа новообразования. springer К первичному диагностическому обследованию и терапевтическому лечению необходимо предъявлять повышенные требования, чтобы пациенты получали пользу от последних достижений, достигнутых в диагностической и терапевтической областях. Спрингер Диагностическое обследование включает базальное измерение гипофиза и периферических гормонов, а также выполнение функциональных диагностических тестов. springer Диагностическое исследование симптомов нижних мочевыводящих путей (СНМП) в немецких руководствах состоит из обязательных и дополнительных диагностических параметров. спрингер На сегодняшний день не существует общепринятых рекомендаций по диагностическому обследованию ни на время первоначального диагноза заболевания, ни в отношении регулярных последующих клинических осмотров и необходимых диагностических процедур. springer Тем не менее, очаговые изменения часто помогают при комплексном диагностическом обследовании метаболических заболеваний; при некоторых заболеваниях, таких как болезнь Педжета, сцинтиграфия костей может даже дать основной вклад в диагностическую визуализацию. спрингер При диагностике новообразований в грудной клетке, которые могут представлять воспалительные заболевания, лимфому, тимус-ассоциированные, саркоматозные и половые опухоли, бронхоскопия имеет первостепенное диагностическое значение. springer Маннитол-МРТ — ценный метод диагностики воспалительных заболеваний кишечника. Следует попытаться уменьшить дистальное растяжение из-за хорошего восприятия пациентами и высокой диагностической ценности. springer Обнаружение поражения на фасцикулярном уровне с помощью МР-нейрографии продвигает диагностику периферической нервной системы (ПНС), поскольку фасцикулярные и частичные поражения нервов спонтанно возникающих внутренних невропатий и полинейропатий представляют собой классическую диагностическую ловушку для традиционной локализации с помощью физические данные и электрофизиология. Giga-fren Несмотря на то, что своевременность последующего диагностического наблюдения улучшилась лишь незначительно за четыре года с момента принятия национальных целевых показателей, несколько отдельных программ добились значительных успехов в ускорении диагностического обследования после скринингового обследования на отклонения от нормы. springer Междисциплинарность — важная предпосылка для обширного и высококачественного диагностического обследования, лечения и ухода за пациентами с воспалительными ревматическими заболеваниями. Офтальмологический статус значительно сужает возможные причины основного заболевания и способствует эффективному диагностическому подходу. SpringerБолевые синдромы в животе можно разделить на острые и хронические. В целом диагностическое обследование направлено на выявление структурных поражений, вызывающих симптомы, и позволяет принимать терапевтические меры, которые навсегда устраняют причину симптомов. Если структурные или биохимические отклонения не могут быть идентифицированы с помощью необходимых диагностических мер, функциональное расстройство как предполагается причина симптомов. Для этих расстройств в настоящее время нет лекарств, и лечение направлено только на облегчение симптомов. спрингер Указывается на необходимость точного предоперационного рентгенодиагностического исследования, включая боковую томографию локтя. springer Таким образом, неправильная интерпретация может привести либо к ненужной дисквалификации из соревновательных видов спорта, либо к продолжению занятий, несмотря на повышенный риск, или к обширным диагностическим исследованиям, дающим дополнительные неоднозначные результаты. спрингер При диагностическом обследовании у пациента 71 года с резистентной артериальной гипертензией обнаружено экстраадреналовое образование. springerКлиническое интервью, безусловно, является наиболее важным этапом диагностического исследования, которое основано на анализе сексуальных признаков и оргазма.

    Показаны страницы 1. Найдено 558 предложения с фразой Diagnostic work-up.Найдено за 18 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    .