4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 15

Числа от 1 до 1000

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

Ответы к стр. 15

74. Выполни деление с объяснением:

832|4        924|3        618|2       603|3   
   8    |208       9    |308      6    |309     6    |201
  —32              24              18             3      
   32                 24                18               3
     0                   0                 0                0

75. В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом — в 3 раза больше. На сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?

1) 48 • 3 = 144 (п.) — во 2-м автобусе
2) 144 — 48 = 96 (п.)
О т в е т:  в первом автобусе меньше, чем во втором на 96 пассажиров.

76. Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?

96 — 8 • 10 = 16 (б.)
О т в е т:  после 10 дней похода у туристов останется 16 банок консервов.

77. Масса 3 одинаковых пачек чая 150 г.
1) Найди массу 7 таких пачек.
2) Сколько таких пачек содержат 100 г чая? 

150 : 3 = 50 (г) — масса 1 пачки чая
1) 50 • 7 = 350 (г) — масса 7 таких пачек
2) 100 : 50 = 2 (п.) — для 100 г чая
О т в е т:  350 г чая в 7 пачках; 2 пачки содержат 100 г чая.

78. Вычисли и проверь деление умножением:

837|9           Х 93        658|2         

Х 329
   81  |93             9          6    |329           2
  27                 837       5                 658
    27                                4
      0                                18
                                      18
                                          0

726|3           Х 242        568|8           Х 71
   6    |242             3          56   |71             8
 12                  726           

8                568
   12                                     8
    6                                    0         
      6 
      0   

136|4           Х 34
   12  |34             4
   —16                136
    16
      0                                

79. 

960 : 3 = 320    945 — 9 • 5 : 3 = 930
780 : 6 = 130    600 + 6 • 7 : 2 = 621

(200 + 450) : 5 = 130          

(720 — 120) : 3 = 200

507 + 230 + 187 = 924    367 + 178 + 264 = 809

80. Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площадь.

Рисунок к заданию 80 стр. 15 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро
4 см • 3 см = 12 кв. см.


Вычисли.

327|3                  836|4   
   3    |109                8    |209
   27                      

36
     27                        36
       0                         0 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка  

75 → 15 → 60 → 10 → 70 → 7 → 63 → 100

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 15

3.1 (61.82%) от 11 голосующих

Собери прямоугольник

спасибо огромное!!!!

Marina ответил 3 года назад

А можно и логическую цепочку как собрать добавить?

Qwe Asd ответил 3 года назад

Всего 33 кубика во всех деталях, таким образом фигура может быть лишь 3х11

пасябкииииииии
просто очень выручили

Алгоритм решения (вариант):
1) Считаем общую площадь имеющихся 6-ти фигур — 33 (клеточки) — это значит, что получившийся прямоугольник будет иметь такую же площадь. Чтобы получить такую площадь, длины сторон прямоугольника могут быть только 3 и 11 клеточек. Положим высоту прямоугольника — 3 клеточки, длину — 11 клеточек.
2) Строим прямоугольник. Учитываем, что все фигуры имеют разную длину, но одинаковый «носик» в 1 клеточку высотой. Расположим фигуру длиной 3 клеточки (оранжевую) буквой Г. В верхнем ряду нам осталось заполнить 11-2=9 клеточек, в среднем и нижнем по 11-1=10 клеточек. Следовательно, верхний ряд нам надо сложить из фигур длиной 5 и 4 клеточек (зеленая и голубая) «носиками» вниз. У нас остаются фигуры длиной 2 (красная), 6 (розовая) и 7 (фиолетовая) клеточек. Видим, что в среднем ряду не заполнено 8 клеточек. Средний ряд можно заполнить только фигурой длиной 6 клеток (розовой), и двумя «носиками» других фигур, (если заполним фигурой 7 клеток длиной, расположив ее между «носиками» голубой и зеленой фигур, то для завершения построения прямоугольника нам потребуются фигуры без «носиков», а таких у нас нет по условию задачи). Ориентируем розовую фигуру так, чтобы «носик» был справа и смотрел вниз, а левый край длинной стороны примыкал к зеленой фигуре. Если «носик» будет слева, то мы не сможем достроить прямоугольник, т.к. получившиеся пустоты мы не сможем ничем заполнить. Нижний ряд строим из фигур 7 клеток (фиолетовой) и 2 клетки (красной) длиной, сориентировав их так, чтобы «носики» фигур вошли в имеющиеся пустоты.

Срочно! Помогите 4 класс математика. Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площ… — edufaq.ru

Срочно! Помогите 4 класс математика. Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площ… — edufaq.ru Срочно! Помогите 4 класс математика. Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площадь

Срочно! Помогите 4 класс математика. Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площ...

2 Ответ (-а, -ов)

8*6=48 ед кв (клеток)
……………………………

Можно составить прямоугольник .Площадь:3*4=12 см в квадрате писать вот так 12см2(2маленькая*)

RE: Срочно! Помогите 4 класс математика. Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площ...

©2020 edufaq.ru. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 70)

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Деление
Что узнали. Чему научились

45. На сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого?

Длина красного отрезка 11 см, а длина синего 8 см.
11 − 8 = (см)
О т в е т: на 3 см синий отрезок короче красного.

46. Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго на 2 см больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго. Запиши, чему равна длина третьего отрезка.

Рисунок к заданию 46 стр. 70 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

1) 5 + 2 = 7 (см) − длина второго отрезка;
2) 7 − 4 = 3 (см) − длина третьего отрезка.

47. 1) Найди в данных треугольниках прямые и острые углы. Выпиши их номера.

Моро, 2 класс, с. 70 - 47

Прямые углы: 1, 8.
Острые углы: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9.

2) Измерь стороны этих треугольников и найди их периметры.

1) 30 + 20 + 36 мм = 86 (мм) − периметр красного прямоугольника;
2) 32 + 32 + 40 = 104 (мм) − периметр синего треугольника;
3) 40 + 50 + 30 = 120 (мм) − периметр зелёного треугольника.

О т в е т: 86 мм; 104 мм; 120 мм.

48. 1) Начерти прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 3 см.

(3 + 2) • 2 = 10 (см) − периметр прямоугольника.

2) Начерти отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника.

Рисунок к заданию 48 стр. 70 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

49. Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см, и найди его периметр.

Рисунок к заданию 49 стр. 70 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

4 • 4 = 16 (см)
О т в е т: 16 см периметр квадрата.

50. Начерти ломаную линию, состоящую из 4 равных по длине звеньев. Найди её длину.

Пусть длина каждого звена ломаной равна 3 см, тогда:
3 • 4 = 12 (см) − длина ломаной.

Рисунок к заданию 50 стр. 70 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

51.

3 см 5 мм < 38 мм   73 см = 7 дм 3 см
24 см = 2 дм 4 см    5 см 8 мм < 6 см 1 мм

52. Какие многоугольники ты видишь на чертеже?
Сколько фигур каждого вида?
Из каких фигур составлены прямоугольники?

Моро, 2 класс, с. 70, задание 52

Четырёхугольники (7 шт.) и треугольники (8 шт.).

3 прямоугольника: 1) синий и жёлтый треугольник составляют прямоугольник; 2) розовый, зелёный и оранжевый треугольники составляют прямоугольник; 3) все данные треугольники составляют прямоугольник.

Ответы по математике. 2 класс. Учебник.

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 70)

2.8 (56%) от 5 голосующих

ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 2, с. 86

Геометрические фигуры и их свойства (повторение)

Ответы к с. 86

163. 1) Вычисли площадь квадрата, периметр которого равен 6 см.

6 см = 60 мм
1) 60 : 4 = 15 (мм) – длина стороны квадрата
2) 15 • 15 = 225 (мм2) – площадь квадрата

2) Вычисли площадь прямоугольника, периметр которого равен 20 м, а длина одной стороны в 4 раза больше длины другой стороны.

1) 20 : 2 = 10 (м) – сумма длин двух сторон
2) 1 + 4 = 5 (ч.) – всего
3) 10 : 5 = 2 (м) – одна сторона
4) 2 • 4 = 8 (м) – другая сторона
5) 2 • 8 = 16 (м2) – площадь прямоугольника

3) Вычисли площадь прямоугольника, периметр которого равен 32 см, а длина одной стороны составляет третью часть от длины другой стороны.

Другая сторона получается в 3 раза больше.
1) 32 : 2 = 16 (см) – сумма длин двух сторон
2) 1 + 3 = 4 (ч.) – всего
3) 16 : 4 = 4 (см) – одна сторона
4) 4 • 3 = 12 (см) – другая сторона
5) 4 • 12 = 48 (м2) – площадь прямоугольника

164*. Периметр треугольника равен 7 см. Одна из сторон этого треугольника в 2 раза меньше другой стороны, но в 2 раза больше третьей стороны. Найди длины сторон этого треугольника.

Одна из сторон в 2 раза больше третьей стороны, значит третья сторона самая маленькая, а длина стороны в 2 раза большей будет составлять две длины маленькой стороны. Известно, что эта сторона в 2 раза меньше другой стороны, то есть та сторона в 2 раза больше длины стороны, которая состоит из двух длин маленькой стороны. Или самая большая сторона будет состоять из четырёх длин маленькой стороны. Всего получается: 1 (маленькая сторона) + 2 (средняя сторона) + 4 (большая сторона) = 7 частей.
Тогда 7 см : 7 = 1 см – длина маленькой стороны, 1 см + 1 см = 2 см – длина среднй стороны, 1 см + 1 см + 1 см + 1 см = 4 см – длина большой стороны.

Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

Понравилось? Оцени!

Страница 73 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

22. Дополни задачу недостающими данными и реши её.
Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток? (Считать в литре 5 стаканов.)

1) 60 : 12 = 5 стаканов выливается за 1 ч, что составляет 1 л.
2) За 24 ч выльется 24 л.
Ответ: 1 л, 24 л.

23. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?

200 * 5 = 1000 м2 занимает картофельное поле.
Ответ: 1000 м2.

24. Какие числа пропущены в таблице?

1 см2 = 100 мм2
1 дм2 = 100 см2
1 м2 = 100 дм2
1 км2 = 1000000 м2

25. Запиши вычисления столбиком.

45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км
24 км 040 м — 9 км 008 м = 15 км 032 м
32 т 820 кг — 8 т 950 кг = 23 т 870 кг
3 ч 15 мин — 45 мин = 2 ч 30 мин

26. Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.

Стороны прямоугольника: 30 мм и 15 мм.
Периметр прямоугольника : (30 + 15) * 2 = 90 мм.
Периметр квадрата: (15 + 15) * 2 = 60 мм.

27. Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.

Площадь незакрашенной части фигуры 1 — 5 см2.

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? при вычитании?

При сложении: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.
При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

2. Какие свойства сложения ты знаешь?

Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения.
Свойство нуля при сложении.
Свойство вычитания суммы из числа.
Свойство вычитания числа из суммы.

3. Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?

Сумма равна слагаемому неравному нулю.
Разность равна уменьшаемому.

4. Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?

Получится число, равное другому слагаемому.
Получится уменьшаемое.
Получится вычитаемое.

5. Как можно проверить сложение? вычитание?

Из суммы вычесть одно из слагаемых.
К разности прибавить вычитаемое или из уменьшаемого отнять разность.

6. Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?

Сначала выполняются умножения и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняются действия в скобках.

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 2, с. 109

Геометрические фигуры и их свойства (повторение)

Ответы к с. 109

364. Начерти прямоугольник с длиной сторон 8 см и 6 см. Построй диагональ в этом прямоугольнике. Измерь длину этой диагонали.
На какие два треугольника разбит построенный прямоугольник? Вычисли периметр любого из треугольников.
Вычисли площадь прямоугольника и площадь одного прямоугольного треугольника.
Измерь площадь этого треугольника с помощью палетки, заменяя каждые два неполных квадрата на один полный квдрат. Сравни результат, полученный вычислением, с результатом измерения с помощью палетки.

Рисунок к заданию 364 стр. 109 учебник часть 2 по математике 4 класс Чекин

Диагональ 10 см.
На два одинаковых прямоугольных треугольника.
Периметр треугольника: 6 + 8 + 10 = (24 см).
Площадь прямоугольника: 6 • 8 = 48 (кв. см).
Площадь треугольника: 48 : 2 = 24 (кв. см).
Площадь измерением палеткой 24 кв. см.

365. Начерти окружность радиусом 3 см. Проведи диаметр этой окружности и обозначь концы диаметра буквами А и В. Начерти ещё две окружности того же радиуса, что и первая окружность, но с центрами соответственно в точках А и В. Отметь точки пересечения этих окружностей с первой окружностью и обозначь эти точки буквами М, Е, К и Т. Охарактеризуй многоугольник, вершины которого находятся в шести обозначенных буквами точках.

Рисунок к заданию 365 стр. 109 учебник часть 2 по математике 4 класс Чекин

Полученный шестиугольник имеет равные стороны, так как каждая сторона – это радиус окружности.

366. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 4 см. Разбей его на 4 одинаковых равносторонних треугольника.

Рисунок к заданию 366 стр. 109 учебник часть 2 по математике 4 класс Чекин

367. Начерти отрезок длиной 5 см. С помощью циркуля и линейки раздели его на 4 равные части.

Рисунок к заданию 367 стр. 109 учебник часть 2 по математике 4 класс Чекин

Начертим две окружности из каждого конца отрезка радиусом чуть больше половины длины отрезка («на глаз»). Точки пересечния этих окружностей между собой соединим отрезком. Этот отрезок проходит перпендикулярно исходному отрезку, точка их пересечения и будет серединой исходного отрезка. Аналогично поступаем для двух половин исходного отрезка и делим их на две равные части – в итоге получаем четыре равных отрезка.

Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2014 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

Создание прямоугольников | Справка SketchUp

Прямоугольники — это простые формы, но для тех из вас, кто любит пиццу в прямоугольниках, LayOut предлагает четыре инструмента для создания прямоугольников. Каждый инструмент немного отличается от линий или углов прямоугольников, как показано на следующем рисунке:

The different rectangle tools apply effects to the rectangle lines or corners
  • Инструмент «Прямоугольник» (The different rectangle tools apply effects to the rectangle lines or corners) рисует базовый прямоугольник с четырьмя углами под углом 90 градусов. (Выноска 1)
  • Как и следовало ожидать, инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (The different rectangle tools apply effects to the rectangle lines or corners) скругляет углы.(Выноска 2)
  • Инструмент «Леденец» (The different rectangle tools apply effects to the rectangle lines or corners) создает прямоугольник с такими закругленными углами, что прямоугольник больше похож на овал. (Выноска 3)
  • Инструмент «Выпуклый прямоугольник» (The different rectangle tools apply effects to the rectangle lines or corners) изгибает две стороны прямоугольника. (Выноска 4)

Независимо от того, какой инструмент прямоугольника вы выберете, шаги для рисования прямоугольника одинаковы:

  1. Выберите нужный инструмент прямоугольника. Каждый инструмент «Прямоугольник» можно найти в меню «Прямоугольники» панели инструментов по умолчанию или выбрав «Инструменты »> «Прямоугольники» и выбрав нужный инструмент из подменю.
  2. Чтобы установить начальную точку прямоугольника, щелкните в области рисования. Или введите абсолютные координаты в поле Измерения. Например, чтобы разместить начальную точку прямоугольника на 1 дюйм по оси X и на 2 дюйма вниз по оси Y (относительно верхнего левого угла области рисования), введите [1 «, 2»] и нажмите Enter (Microsoft Windows) или Возврат (Mac OS X).
  3. Чтобы расширить прямоугольник, перетащите его по диагонали от начальной точки и щелкните мышью, чтобы задать окончательную форму прямоугольника.Чтобы ограничить прямоугольник квадратом, при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift . Или, если вы хотите установить точный размер, введите абсолютные координаты для угла напротив начальной точки (например, [7 “, 10”] ) или введите точные размеры прямоугольника (например, 6 “, 8” ), а затем нажмите Введите или Верните .

Совет: Если вы ошиблись при рисовании прямоугольника, нажмите Esc , чтобы прервать операцию и начать заново.

При таком большом количестве прямоугольных инструментов неудивительно, что у них есть несколько дополнительных трюков, которые они могут выполнять с помощью клавиш-модификаторов или поля «Измерения». Вот краткий обзор того, что еще могут делать инструменты прямоугольника:

  • Измерьте размер прямоугольника от центра. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Microsoft Windows) или Option (Mac OS X) перед тем, как задать начальную точку прямоугольника. Затем перетащите мышь от центральной точки, чтобы изменить размер прямоугольника.
  • Скопируйте только что созданный прямоугольник. Дважды щелкните в области рисования сразу после создания прямоугольника.
  • Скруглите края любого прямоугольника. Нажмите клавишу Стрелка вверх или Стрелка вниз при создании прямоугольника.
  • Измените округление прямоугольников со скругленными углами. Сразу после рисования прямоугольника с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» можно указать радиус для закругленных углов, введя единицу измерения и букву r в поле «Измерения».Например, чтобы использовать значение в баллах, введите 10pt r , а затем нажмите Введите или Верните .
  • Определите значение выпуклости сразу после рисования выпуклого прямоугольника. Введите значение точки или единицу измерения и букву r в поле «Измерения». Например, введите 1 «r и нажмите Введите или Верните . Вы также можете определить значение выпуклости, нажав клавишу со стрелкой вверх или вниз.
,

Rectangle и его свойства. (Координатная геометрия)

Прямоугольник и его свойства. (Координатная геометрия) — Открытый справочник по математике

Попробуй это Перетащите любую вершину прямоугольника ниже. Он останется прямоугольником, и его размеры будут рассчитаны исходя из его координат. Вы также можете перетащить исходную точку на (0,0).

Прямоугольник похож на обычный прямоугольник. (См. Определение прямоугольника) с добавлением, что его позиция на координатная плоскость известен.Каждая из четырех вершин (углов) знает координаты. По этим координатам можно найти различные свойства, такие как ширина, высота и т. Д.
Он имеет все те же свойства, что и знакомый прямоугольник:

  • Противоположные стороны параллельны и совпадают
  • Диагонали пересекают друг друга
  • Диагонали совпадают
Подробнее см. Определение прямоугольника.

Размеры прямоугольника

Размеры прямоугольника находятся путем вычисления расстояния между различными угловыми точками.Напомним, что мы можем найти расстояние между любыми двумя точками, если знаем их координаты. (См. Расстояние между двумя точками) Итак, на рисунке выше:

  • Высота прямоугольника — это расстояние между A и B (или C, D).
  • Ширина — это расстояние между B и C (или A, D).
  • Длина диагонали — это расстояние между противоположными углами, скажем, B и D (или A, C, поскольку диагонали совпадают).

Этот метод будет работать, даже если прямоугольник повернуть на плоскости, как на рисунке выше.Но если стороны прямоугольника параллельны осям x и y, тогда расчеты могут быть немного проще.
На приведенном выше рисунке снимите флажок «повернутый», чтобы создать это условие. и обратите внимание, что:

  • Высота — это разность y-координат любой верхней и нижней точки — например, A и B.
  • Ширина — это разница в координатах x любой левой и правой точки — например, B и D

Пример

В приведенном ниже примере предполагается, что вы знаете, как рассчитать расстояние между двумя точками, как описано в Расстояние между двумя точками.На рисунке выше нажмите «сбросить» и «показать диагонали».
  • Высота прямоугольника — это расстояние между точками A и B. (Использование C, D даст тот же результат). Используя формулу для расстояния между двумя точками, это
  • Ширина — это расстояние между точками B и C. (Использование A, D даст тот же результат). Используя формулу для расстояния между двумя точками, это
  • Длина диагонали — это расстояние между B и D.(Использование A, C даст тот же результат). Используя формулу для расстояния между двумя точками, это

Что попробовать

  1. На рисунке вверху страницы нажмите «скрыть детали».
  2. Затем перетащите углы, чтобы создать произвольный прямоугольник.
  3. Рассчитайте ширину, высоту и длину диагоналей.
  4. Нажмите «показать подробности» и «показать диагонали», чтобы проверить свой ответ.

Ограничения

Для большей ясности в апплете выше координаты округлены до целых чисел, а длины округлены до одного десятичного знака.Это может привести к небольшому отклонению расчетов.

Подробнее см. Учебные заметки

Прочие темы о координатной геометрии

(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.

,

Докажите, что это прямоугольник

Можно доказать, что четырехугольник — это прямоугольник. Прежде чем мы приступим к доказательствам, давайте рассмотрим, что особенного в прямоугольниках. Во-первых, мы знаем, что прямоугольники — это параллелограммы, поэтому …

— Противоположные стороны параллельны и совпадают.
— Диагонали делят друг друга пополам.

Но есть также вещи, которые делают прямоугольники больше, чем просто средний параллелограмм.

— Есть 4 прямых угла.
— Диагонали совпадают.

Давайте посмотрим, почему мы можем утверждать, что диагонали совпадают. Вот образец доказательства:

Дано: Четырехугольник ABCD — это прямоугольник.

Подтвердите: AC ≅ BD

Заявления Причины
AD ≅ BC Определение прямоугольника
DC ≅ DC Отражающее свойство
совпадают и являются прямыми углами Определение прямоугольника
ΔBCD ≅ ΔADC Сторона, угол, сторона
AC ≅ BD CPCTC

Здесь вы можете видеть, что два треугольника по обе стороны конгруэнтны и, следовательно, соответствующие стороны конгруэнтны.Это показывает, что для любого прямоугольника диагонали будут совпадать.

Демонстрация того, что диагонали совпадают, — отличный способ показать, что фигура представляет собой прямоугольник, когда вы уже знаете, что фигура является параллелограммом. Другой способ — показать, что у формы 4 прямых угла. Если вы уже знаете, что фигура представляет собой параллелограмм, вам нужно только показать, что один из углов является прямым, и тогда из этого следует, что все углы прямые.

Пример:

Докажите, что следующие четыре точки образуют прямоугольник при последовательном соединении.

A (0, -3), B (-4, 0), C (2, 8), D (6, 5)


Шаг 1. Нанесите точки, чтобы получить визуальное представление о том, с чем вы работаете.

Шаг 2: Докажите, что фигура является параллелограммом.

Есть 5 различных способов доказать, что эта форма является параллелограммом. Выберите один из способов.

— Покажите, что обе пары противоположных сторон равны.
— Покажите, что обе пары противоположных сторон параллельны.
— Покажите, что одна пара сторон параллельна и конгруэнтна.
— Покажите, что диагонали пересекают друг друга.
— Покажите, что противоположные углы совпадают.


В этом примере мы покажем, что обе пары противоположных сторон параллельны. Для этого нам нужно рассчитать уклон каждой стороны. Если мы можем показать, что наклоны противоположных сторон одинаковы, то противоположные стороны параллельны.

Напомним, что уклон можно определить, используя м =

Наклон AB =

Наклон CD =

Наклон BC =

Наклон AD =

Наклон противоположностей был одинаковым, поэтому ABCD представляет собой параллелограмм.

Шаг 3: Затем докажите, что параллелограмм является прямоугольником.

Мы можем сделать это, показав, что диагонали совпадают, или показав, что один из углов является прямым.

Может быть проще показать, что один из углов является прямым, потому что мы уже вычислили все уклоны.

Мы могли бы показать, что AB перпендикулярна BC, потому что наклоны являются отрицательными, обратными друг другу. И поскольку эти два сегмента перпендикулярны, угол ,Алгоритм

— Минимальное количество прямоугольников в форме, сделанных из прямоугольников?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.