ВПР 2 класс «математика,русский,окружающий»
ПР 2017 г. Русский язык. Математика. Окружающий мир. 1 класс. Образец
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. МАТЕМАТИКЕ. ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
На выполнение интегрированой работы даётся 45 минут. Работа содержит 5 заданий. Все задания напрвлены на пропаганду безопасности дорожного движения.
В заданиях, после которых есть поле, запиши ответ.
Задание №1 прочитай три раза, перепиши, раздели на слоги, обозначь звуки и поставь ударение.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Кружок с номером задания закрась по принципу «Светофор», оценив себя после выполнения упражнения.
При выполнении заданий старайся придерживаться следующих отрезков времени:
Выполнила: Лосева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов
Когда пешеход едет в троллейбусе, автобусе, трамвае или автомобиле, он становится пассажиром. Для пассажиров тоже придуманы правила, которые они должны выполнять, чтобы проезд в транспорте был для всех безопасен.
Реши примеры и впиши букву в клетку, соответствующую ее числу.В результате решения примеров ты получешь ключевое слово. Отметь возле каждого решеного задания кружок соответсвующего цвета. Не забудь закрасить кружок в 1 задании.
16
18
15
5
13
5
14
14+4=…Е
10+5=…Т
4+12=…В
15-2=…Ф
19-5=…Р
7-2=…О
12+7=…С
Код
Реши задачу. Не забудь закрасить кружок цветом, соответствующим твоей самооценке.
19 учащихся перешли дорогу под знаком пешеходный переход, а пятеро в удобном месте. Сколько учащихся перешли дорогу правильно? На сколько учащихся больше?
Подумай. Запиши ответ. Закрась кружок самооценки.
Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зелёный сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались ждать следующего зелёного сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?
Ответ:_______________________________________________________
Выбери правильный вариант ответа. Оцени себя.
1. Какой это знак?
а) надземный пешеходный переход;
б) подземный пешеходный переход;
в) пешеходный переход.
2. Какой из этих знаков относится к группе «Запрещающие»?
а) б) в)
Код
3. Какой знак не входит в группу «Предупреждающие»?
а) б) в)
4. Знаки какой группы имеют
круглую форму с красной каймой?
а) предупреждающие;
б) предписывающие;
в) запрещающие.
5. Как располагаются
сигналы светофора?
а) красный, желтый, зеленый;
б) красный, зеленый, желтый;
в) зеленый, желтый, красный.
Код
6. Какое транспортное средство можно отнести к общественному транспорту?
а) б) в)
7. Найди номер «Скорой помощи»
а) б) в) г)
8. Можно ли ехать на велосипеде, у которого неисправны тормоза?
а) можно;
б) нельзя;
в) можно, но с маленькой скоростью.
9. Что должен делать пассажир?
а) громко разговаривать и шуметь;
б) оплатить проезд;
в) уступить место старшим,
инвалидам и пассажирам с
маленькими детьми.
Код
10. Где можно переходить улицу?
а) на перекрестке;
б) по пешеходным переходам;
в) на любом участке дороги.
11. По какой части дороги должен
ходить пешеход?
а) по тротуару;
б) по проезжей части;
в) по обочине.
12. В какие игры можно играть на
проезжей части дороги?
а) в подвижные игры;
б) в интеллектуальные игры;
в) на проезжей части нельзя играть
Тест (переработанный) по типу ВПР
ТИПОВАЯ (ВПР) МАТЕМАТИКА
1.Запиши одно двузначное чётное число, которое меньше 96 __________________
2. Иван Иванович получил сдачу такими купюрами и монетами:
Сколько сдачи он получил? ___________________
3. Какую цифру надо записать в неравенстве 8… 88
4. Какое число на 1 десяток меньше, чем число, которое читается «восемьдесят четыре»? ______________________
5. Коля положил свой рюкзак в камеру хранения. Он запомнил, что в номере ячейки две цифры: 5, 7. Номер ячейки – двузначное число. Где десятков больше, чем единиц. Что это за число? _____________
6. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: каждое следующее число меньше предыдущего на 5:
а) 95, 90, 89, 84.
б) 65, 70, 75, 80.
в) 75, 70, 65, 55.
г) 55, 50, 45, 40.
Катя называет числа. Указанные в верхней строке таблицы. Миша из этих чисел получает другие числа. Выполнив действия. Какое действие выполнил Миша?
Ответ: Миша _______________________________________________.
Миша прикрепил к стене 2 фотографии одну к другой, как показано на рисунке:
Сколько кнопок нужно Мише, чтобы прикрепить таким способом 4 фотографии?
Ответ: _____________ кнопок.
Вера раскладывает тетради в коробки по правилу: в каждой следующей коробке на 2 тетради меньше, чем в предыдущей. Сколько тетрадей в последней коробке, если в первой 56?
Ответ: в последней коробке ___________ тетрадей.
Слева в столбик записаны фамилии детей, в порядке увеличения их роста. Справа на карточках в произвольном порядке записан рост этих детей. Какой рост у Иванова Павла? Соедени табличку с фамилией мальчика.
А) Прохоров Сергей
Б
1 м 20 см
1 м 16 см
) Бурдин АлексейВ) Егоров Семён
Г
1 м 22 см
1 м 27 см
1 м 30 см
) Иванов ПавелД) Ерёмин Андрей
Рассмотри последовательность чисел: 1, 3, 7, 15. По какому принципу составлена последовательность:
а) к предыдущему прибавили 2 и умножили на 1;
б) предыдущее умножили на 2 и прибавили 1;
в) предыдущее разделили на 3 и вычли 1;
г) без правил, числа взяты произвольно.
Рассмотри числа: 17, 7, 72, 77. Какое из перечисленных свойств является общим для этих чисел:
а) все числа нечётные;
б) все числа двузначные
в) во всех числах 7 десятков;
г) в записи каждого числа есть цифра 7.
Обведи ответ.
Запиши одно общее свойство для чисел: 12, 6, 14, 20.
Из чисел: 2, 3, 6, 8, 12, 15 выпиши только те, которые делятся и на 2, и на 3. ____________________________
Рассмотри числа: 4, 9, 12, 14, 15, 17. Запиши их в таблицу. Число 15 уже записано.
Найди и выпиши две равные величины: 3 м 6 дм, 5см 7 мм, 36 дм, 75 см, 5 дм 8 см, 15 см.
Ответ: _____________ и _________________.
Запиши величины в порядке возрастания их значений: 11 дм 1 см, 11 мм, 10 см 1 мм, 11 м . ______________________________________________________________________
18. Рассмотри величины: 3 м 4 дм, 4 ч. 30 мин., 10 мм, 35 с., 5 кг, 4 кг 300 г, 1 сут., и выпиши величины, которые указывают:
а) длину _____________________
б) время _____________________
в) массу _____________________
Аня сказала, что на уроках она пишет ручкой, у которой длина 10 дм. Возможно ли такое? Объясни свой ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. К новому году ребята делали гирлянды. Длина гирлянды Серёжи 7 дм 5 см, Славы – 1 м, Димы – 100см. Чья гирлянда самая короткая? ______________________
20 . Коля написал сочинение за 30 минут, а Витя за полчаса. Кто выполнил работу быстрее. Объясни свой ответ.
_________________________________________________________________________
ВПР Математика 2 класс Типовые тестовые задания Крылова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя и даны в конце пособия.
Пример из учебника
Перед тобой задания по математике.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Внимательно читай каждое задание.
• В заданиях 1-6, 8 выполни вычисления в черновике или на отведённом поле в клеточку. (Твоё решение оцениваться не будет.) Запиши результат на специальной строке после слова >. В задании 4 поставь нужный знак (>, >.
• В задании 9 закрась фигуры или дорисуй указанные части фигуры.
Содержание
Предисловие 5
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2-го класса 6
Структура работ 6
Оценивание результатов 7
Инструкция для учащихся по выполнению работы 8
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Часть 1 9
Часть 2 11
ВАРИАНТ 1
Часть 1 12
Часть 2 14
ВАРИАНТ 2
Часть 1 15
Часть 2 17
ВАРИАНТ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ВАРИАНТ 4
Часть 1 21
Часть 2 23
ВАРИАНТ 5
Часть 1 24
Часть 2 26
ВАРИАНТ 6
Часть 1 27
ВАРИАНТ 7
Часть 1 30
Часть 2 32
ВАРИАНТ 8
Часть 1 34
Часть 2 36
ВАРИАНТ 9
Часть 1 37
Часть 2 39
ВАРИАНТ 10
Часть 1 41
Часть 2 43
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ВПР / Всероссийская проверочная работа по математике (2 класс)
В каком кабинете принимает окулист? __________________2) На каком этаже находится кабинет терапевта? __________
Сколько времени пройдет до полудня, если сейчас часы показывают 11:15? _________________
В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки — с животными. Сколько у Миши марок с животными, если всего у него 88 марок?
______________________________________________________
Найдите закономерность и восстановите пропущенный фрагмент узора.
Гена сказал, что вчера был вторник. Лёня сказал, что завтра будет четверг, а Петя говорит, что четверг — сегодня. Какой день недели сегодня, если известно, что ровно один из мальчиков ошибся при подсчетах?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
6
47
2 см
27 лет
1) 2) 16 см
1) 411 2) 2
45 мин
50 марок
Среда
К.р. по окружающему миру. 2 класс Код _______________________________________
РОДНАЯ СТРАНА
А1. Запиши, сколько народов живёт в России.
Ответ: более ______ народов.
А2. Найди герб России.
Запиши номер ответа. 1) 2) 3) 4)
Ответ: _
АЗ. Перечисли цвета российского флага (сверху вниз).
Ответ:______________________________________________________
А4. Запиши, кто автор слов гимна России.
1.С. Маршак,
2. А. Александров,
3. С. Михалков,
4. А. Иванов.
Ответ: ___
В1. Определи, какой народ использует в качестве транспорта оленей. Запиши ответ. 1.Татары,
2.русские,
3.башкиры,
4.чукчи.
Ответ: _____
В2. Вспомни, что означает слово «федерация». Запиши номер ответа.
содружество
объединение
группа
коллектив
Ответ: _
С1. Что относится к символам страны? Запиши номера ответов.
1) герб 3) столица 2) флаг 4) гимн
Ответ: _
ГОРОД И СЕЛО
А1. Определи транспортное средство, на котором передвигаются в сёлах.
Подчеркни ответ. • автобус • троллейбус • трамвай • метро
А2. Вспомни, чего не бывает в селе. Запиши номер ответа.
школы 2) института 3) больницы 4) продовольственного магазина
Ответ: __________________________________________________
АЗ. Какая профессия нужна и в городе, и в селе? Подчеркни ответ.
Врач, строитель, пастух, водитель трамвая, учитель, пожарный.
А4. Подчеркни название учебного заведения, которое находится в селе.
Школа, колледж, институт, университет.
В1. Подчеркни, чего нет в домах сельских жителей.
Плиты, холодильника, лифта, погреба.
В2. Определи «лишнее» при описании города. Запиши номер ответа.
1) много высоких домов
2) есть театры и музеи
3) по улицам двигаются троллейбусы и трамваи
4) большинство жителей разводят домашних животных
С1. Распредели по группам занятия городских жителей и занятия сельских жителей.
Заполни таблицу: запиши соответствующие номера вариантов.
1) работа на заводе
2) разведение домашних животных •
3) профессии: доярка • агроном • водитель • переводчик
4) выращивание овощей и фруктов
5) работа в научных заведениях
Занятия сельских жителейПРИРОДА И РУКОТВОРНЫЙ МИР
А1. Подчеркни, что не относится к природе.
— река, машина, дерево, велосипед, дождь, солнце, птицы, дом.
А2. Запиши номер верного высказывания.
1) Природа — то, что создано человеком.
2) Природа — то, что нас окружает и не создано человеком.
3) Природа — это растения.
4) Природа — это животные.
Ответ: ____
АЗ. Определи объекты природы. Подчеркни.
Дом, автомобиль, камень, часы, медведь, снег .
А4. Прочитай высказывание. Верно ли высказывание? Запиши «да» или «нет».
Кормушка для птиц — это объект рукотворного мира.
Ответ: _____
В1. Подчеркни, по какому признаку мы определяем объект, не относящийся к природе.
Не двигается, создан человеком, не дышит, холодный.
В2. Каким не должно быть отношение к людям? Зачеркни ответ.
Добрым, уважительным, внимательным, жестоким.
С1. Подумай, какие действия людей способствуют бережному отношению к природе. Запиши номера ответов.
1) строительство очистных сооружений
2) уборка улиц
3) уничтожение хищных животных
4) подкормка животных зимой
Ответ:_________
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА
А1. Подчеркни, какой из объектов не относится к природе.
Небо, роза, самолёт, лиса.
А2. Определи объект живой природы. Подчеркни.
Река, камень, гриб, земля.
АЗ. Определи объект неживой природы. Запиши.
Ответ: ___________________
А4. Найди группу, в которой перечислены объекты живой природы. Подчеркни ответ.
• звёзды, небо, Луна
• щука, кувшинка, комар
• подберёзовик, берёза, земля
• гнездо, скворец, скворечник
В1. Запиши номер верного высказывания.
1) Объекты живой и неживой природы не связаны друг с другом.
2) Живым существам необходимы только воздух и вода.
3) Природа бывает живая и неживая.
4) Поезд, карандаш и диван относятся к неживой природе.
Ответ: __________________________________________________________
В2. Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего. Запиши.
Без еды, без воды, без солнечного света, без воздуха.
Ответ: _________________________________________________________
С1. Определи признаки объектов живой природы. Запиши номера ответов.
дышат 3) питаются 2) умирают 4) созданы человеком
Ответ:______
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
А1. Определи явление природы, которое происходит только весной. Подчеркни.
• отлёт птиц на юг
• созревание плодов
• снегопад
• появление листьев
А2. Подчеркни явление природы, которое бывает только осенью.
• листопад
• созревание плодов
• линька животных
• цветение растений
АЗ. Сколько сезонов сменяется в России за год? Ответ: __________
А4. Закончи высказывание.
Для измерения температуры воздуха и воды служит прибор__________.
В1. Вспомни, на каком уровне надо прикреплять термометр за окном.
Подчеркни номер ответа.
на уровне глаз 3) выше уровня глаз 2) на любом 4) ниже уровня глаз
В2. Смена чего является причиной сезонных явлений в природе? Подчеркни ответ. Температуры, дня и ночи, дней недели, времён года.
С1. Запиши температуру, которая может быть ранней весной .
• -18 °С • -2 °С • +4 °С • +16 °С Ответ: ______________________
ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА
А1. Зачеркни, что не относится к осадкам. Дождь, гроза, снег, град.
А2. Как называются учёные, которые наблюдают за погодой? Подчеркни ответ. Наблюдатели, экологи, метеорологи, биологи.
АЗ. Закончи народную примету. Если ласточки летают низко. То__________________
А4. Подумай, кому обязательно надо знать прогноз погоды.
Запиши. • продавцу • строителю • библиотекарю • лётчику
Ответ:_______________________________________________________________
В1. Какое слово не подходит для описания температуры воздуха?
Подчеркни ответ. Холодно, тепло, жарко, горячо.
В2. Что мы подразумеваем под словами «ясно», «пасмурно»? Запиши номер ответа.
облачность 2) осадки 3) явления природы 4) температуру воздуха
Ответ: ___
Интерактивный тест по математике «Готовимся к Всероссийской проверочной работе» 2 класс
Интерактивный тест «Готовимся к Всероссийской проверочной работе» создан с целью подготовки обучающих 2 класса к выполнению ВПР по математике. Тест создан в программе Microsoft PowerPoint на основе шаблона Алексея Баженова.Понравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать Интерактивный тест по математике «Готовимся к Всероссийской проверочной работе» 2 класс категории Всероссийские проверочные работы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.
Скачать материал 3.8Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Медиаурок — ВПР 2 класс
Пособия содержат по 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предметам за курс 2-ого класса. Материалы книг я разделила на отдельные файлы по вариантам. Материал обработан и сохранен в формате PDF-файла с помощью программы Adobe Reader. Каждая работа содержит вариант с заданиями и система оценивания.
Математика. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10
СКАЧАТЬ всю книгу
Русский язык. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10
СКАЧАТЬ всю книгу
Литературное чтение. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Птухина А.В.
Окружающий мир. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Цитович Г.И.
Описание Всероссийской проверочной работы во 2 классе
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
ВПР 2016 год
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8
ВПР по математике 2 класс 2020 Крылова
ВПР по математике за 2 класс 2020 года О.Н. Крылова (10 вариантов) – вариант 7
При написании данной работы “ВПР по математике 2 класс 2020 Крылова – вариант 7” было использовано пособие “Математика. Всероссийская проверочная работа. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС О.Н. Крылова. 2020 год”.
Часть 1
Задание 1
Запиши число, в котором 5 единиц, а количество десятков больше на 2.
Решение
Определим для начала сколько десятков в заданном числе:
5 + 2 = 7 – десятков
Искомое число имеет 7 десятков и 5 единиц:
75
Ответ:
75
Задание 2
Вычисли 75 – 55.
Решение
75 – 55 = 20
Ответ:
20
Задание 3
Какое число больше 39 на 29?
Решение
39 + 29 = 68
Ответ:
Число 68 больше 39 на 29
Задание 4
Сравни значения выражений.
18 : 3 + 5 (?) 18 : 3 – 5
Решение
чтобы сравнить обе стороны выражения, мы должны вычислить значение каждой:
18 : 3 + 5 = 11
18 : 3 – 5 = 1
11 > 1
18 : 3 + 5 (>) 18 : 3 – 5
Задание 5
Запиши в порядке уменьшения.
8 см, 9 дм, 8 мм, 8 м
Решение
Для решения данного задания вспомним, что миллиметр (мм) самая маленькая величина,
в 1 см – 10 мм
в 1 дм – 10 см
в 1 м – 10 дм
Получаем, что сначала (в порядке уменьшения) идут метры (м), затем дециметры (дм), затем сантиметры (см) и в завершении миллиметры (мм),
8 м, 9 дм, 8 см, 8 мм
Ответ:
8 м, 9 дм, 8 см, 8 мм
Задание 6
Реши задачу. Запиши ответ.
В парке высадили 18 молодых лип и 37 молодых берёз. Сколько всего молодых деревьев высадили в парке?
Решение
18 + 37 = 55 (д) – всего молодых деревьев
Ответ:
В парке высадили всего 55 молодых деревьев
Задание 7
Выполни необходимые измерения и вычисли периметр фигуры.
Решение
Работа выполняется при помощи линейки самостоятельно.
Ответ:
16 см
Задание 8
Реши задачу. Запиши ответ.
12 шоколадных конфет разложили поровну в 3 новогодних подарка. Сколько конфет в одном подарке?
Решение
12 : 3 = 4 (к) – конфет в одном подарке
Ответ:
одном подарке 4 конфеты
Задание 9
Раскрась фигуры так, чтобы квадрат находился под кругом, а треугольник был самой верхней фигурой.
Решение
Итак в самом верху треугольник, затем круг и под ним квадрат.
Часть 2
Задание 10
Реши задачу.
Дети в саду собрали яблоки и разложили в три корзины. В первую корзину положили 9 кг яблок, во вторую – 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок дети положили в третью корзину, если всего было собрано 30 кг яблок?
Решение
9 + 8 = 17 (кг) – дети положили яблок в первые две корзины
30 – 17 = 13 (кг) – дети положили яблок в третью корзину
Ответ:
Дети положили в третью корзину 13 кг
Задание 11
Реши задачу.
У трёх друзей – Петрова, Иванова и Смирнова – есть овчарка, спаниель и такса. Когда Петров вышел гулять с собакой, то на площадке увидел друга со своей овчаркой. С ним почему-то гуляла и такса. Друг сказал, Что Иванов отошёл к киоску за газетой. У кого из друзей какая собака?
Решение
Из условия имеем, что когда Петров на площадке встретил друга с овчаркой, то с ними была еще и такса. При этом Иванов отошёл (значит до этого был с ними).
Получаем у Иванова такса.
Раз Петров встретил друга с овчаркой, ему остается спаниель.
А у друга – Смирнова – овчарка
Ответ:
У Иванова – такса, у Петрова – спаниель, у Смирнова – овчарка.
Навигация по записям
рабочих листов по математике для 2-х классов, PDF для печати
- Дом
- оценок
- Дошкольное учреждение
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Число от 1 до 100
- Детский сад
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Число от 1 до 100
- 1-й класс
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Число от 1 до 100
- 2-й класс
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- 3 класс
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- 4 класс
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Математика для 5-х классов
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Математика для 6-х классов
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Математика в 7 классе
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Дошкольное учреждение
- Игры
- игр по классам
- Дополнение
- Вычитание
- Подсчет
- Номера
- Разрядная стоимость
- Узоры
- Формы
- Смешанные операции
- Время
- Фракции
- Деньги
- Сравнить
- Пространственное чувство
- Статистика
- Целые числа
- Алгебра
- Предалгебра
- Различные навыки
- Экспоненты
- Геометрия
- Метрическая система
- Умножение
- Десятичные
- Дивизия
- Наборы Диаграмма Венна
- Мультфильмы
- Темы
- Различные навыки
- Дополнение
- Алгебра
- Арифметика
- Сравнение
- Подсчет
- Данные и графики
- Десятичные
- Дивизия
- Оценка
- Фракции
- Геометрия
- Целые числа
- LCM HCF
- Логика
- Измерения
- Метрическая система
- Смешанные операции
- Деньги
- Умножение
- Номера
- Порядок работы
- Узоры
- Значение места
- позиций
- Полномочия
- Статистика вероятностей
- Коэффициенты
- процентов
- Округление
- Наборы
- Пространственное чувство
- Вычитание
- Таблицы
- Время
- Словарь
- Диаграммы Венна для заказа
- Алгебра
- Игры
- Викторины
- Рабочие листы
- Фракции
- Дроби игры
- Флэш-карты с дробями
- Рабочие листы с дробями
- Наука
- Науки о Земле
- Анимация наук о Земле
- Рабочие листы
- Игра по наукам о Земле
- Науки о жизни
- Игры
- Науки о Земле
рабочих листов по математике для 2-х классов — бесплатно и для печати
Рабочие листы > Математика > 2 класс > Задачи со словами
Рабочие листы по математике для 2 класса
Эти рабочие листы с задачами со словами помещают математические концепции 2-го класса в контекст, понятный учащимся 2-го класса. Мы предлагаем математические задачи для сложения, вычитания, умножения, времени, денег и дробей.
Мы призываем студентов внимательно читать и обдумывать задачи, а не просто распознавать шаблоны ответов.Этому способствует:
- с несколькими рабочими листами со смешанными словами (например, вопросы на вычитание, смешанные с дополнительными вопросами)
- иногда включает нерелевантные данные в текстовые задачи, поэтому учащиеся должны понимать контекст, прежде чем применять решение
Задачи на сложение слов для 2 класса
Простое сложение (1-2 цифры)
Немного сложнее сложение (1-3 цифры)
Задачи на вычитание слов для 2 класса
Простое вычитание (одно- и двухзначные числа)
Вычитание 1-3-значных чисел
Смешанные задачи на сложение и вычитание слов
Смешанное сложение и вычитание в пределах 20
Смешанное сложение и вычитание (две цифры)
Более сложные задачи на сложение и вычитание слов
Задачи умножения слов
Умножение с точностью до 25
Проблемы со словами измерения
Проблемы с длиной слова
Проблемы со словом времени
Время и прошедшее время (с интервалом 1/2 часа)
Время и прошедшее время (интервалы 5 минут)
Проблемы с денежным словом
Подсчет денег (монет и купюр)
Проблемы с дробными словами
Понимание дробей — рассказы с картинками
Написание и сравнение частей рассказа (части целого, части группы)
Проблемы со смешанными словами
Смесь всех вышеперечисленных типов задач 2 степени
Смешение словесных задач на сложение / вычитание / умножение
Образец рабочего листа с задачами для 2-го класса
,Проекты дополнительного образования для 2-го класса по математике
Транскрипция
1 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 2 Проекты дополнительного образования С ИССЛЕДОВАНИЯМИ 2009 Эти проекты не являются обязательными и предназначены для того, чтобы стать трамплином для идей по улучшению учебной программы по исследованиям. Используйте их, чтобы помочь своим ученикам применять то, что они узнали каждый квартал, и расширить свои математические навыки.Это только начало этого процесса. Основное содержание Числа и алгебра Геометрия и измерения Сравните и представьте целые числа до 1000 с акцентом на разряды. Продемонстрировать владение основными фактами сложения и вычитания; складывать и вычитать одно- и двузначные числа в реальных и математических задачах. Узнавайте, создавайте, описывайте и используйте шаблоны и правила для решения реальных и математических задач. Используйте числовые предложения, включающие сложение, вычитание и неизвестные, для представления и решения реальных и математических задач; создавать реальные ситуации, соответствующие числовым предложениям.Определите, опишите и сравните основные формы в соответствии с их геометрическими атрибутами. Считайте длину измеримым атрибутом; используйте инструменты для измерения длины. Используйте время и деньги в реальных и математических ситуациях. Задания по математике для 2-го класса с исследованиями Page 1
2 Уровень 2 Квартал 1 Проект Блок 1 Блок 2 (Исследование 1) Подсчет, монеты и исследования Формы, блоки и симметрия Strand MN Benchmark Benchmark Benchmark # Чтение, запись и представление целых чисел вплоть до Представления могут включать цифры, сложение, вычитание, умножение, слова, изображения, метки подсчета, числовые линии и манипуляторы, такие как связки палочек и блоки по основанию 10. Создание десятков, семейств фактов, удвоений плюс или минус один, подсчет, обратный отсчет, а также коммутативные и ассоциативные свойства.Используйте связь между сложением и вычитанием, чтобы получить основные факты. Продемонстрируйте свободное владение базовыми фактами сложения и соответствующими фактами вычитания. Используйте умственные стратегии и алгоритмы, основанные на знании разряда, чтобы складывать и вычитать двузначные числа. Стратегии могут включать в себя декомпозицию, расширенные обозначения и частичные суммы и разности. Геометрия и измерения. Геометрия и измерения. Решение реальных и математических задач сложения и вычитания, включающих целые числа до 2 цифр.Определите и назовите основные двумерные формы, такие как квадраты, круги и треугольники, прямоугольники, трапеции и шестиугольники. Описывайте, сравнивайте и классифицируйте двух- и трехмерные фигуры по количеству и форме граней, а также количеству сторон, краев. и вершины (углы) ** Примечание. Стандарты геометрии и измерений будут рассмотрены во время Проекта 2 квартала. Математика 2 класс Расширенные проекты четверти 1 с исследованиями Страница 2
3 КЛАСС 2 КВАРТАЛ 1 НАЗНАЧЕНИЕ: ЧИСЛО Смысл Числа! Числа! Где угодно! Эти задания можно выполнять в классе, в небольшой группе, индивидуально, с партнером или в команде.Их можно выполнять в классе или в качестве домашнего задания. Количество учеников может быть любым по их выбору. Выберите один или все из следующих вариантов: 1. Учащиеся создадут журнал с числами, используя различные способы записи чисел, которые они находят в своей повседневной жизни. Этот номер можно найти в классе, где-нибудь еще в школе, дома, по соседству, в магазине, везде, где они могут найти номер! Любое число, которое они найдут, станет числом дня. Они будут записывать свои выводы и показывать это число различными способами.Мой номер дня может быть разовым мероприятием или чем-то, что они могут делать снова и снова с новым номером в течение нескольких дней. 2. Учащиеся разложат числа на части: Сколько способов можно разбить это число? Это может быть одноразовое мероприятие или что-то, что они могут делать снова и снова с новым номером в течение нескольких дней. 3. Учащиеся покажут множество способов составить число 10 с помощью Сколько существует способов составить число 10? используя 2, 3 и / или 4 слагаемых. 4. Учащиеся будут создавать реальные математические задачи сложения, используя предметы и людей, которые находятся в их классе, школе или дома с помощью «Математика в моем мире».* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Отличные сайты для Number и потренируйтесь (и это тоже весело!): (Поиск чисел на диаграмме сотен) (множество математических игр) (множество математических игр) (множество математических игр) Математика 2 класс Проекты расширения на 1 квартал со страницей исследований 3
4 Имя: Мой номер дня Я нашел номер Где был ваш номер? Вот несколько способов записать это число: Использование… Сложение цифр (числа записаны) (? +? =?) Вычитание (? -? =?) Слова Картинки Подсчетные метки (при необходимости используйте другую бумагу) Числовая линия или таблица сотен (используйте другую бумагу, если вам нужно Чтобы) Десятки и один мой собственный путь (выберите один из вышеупомянутых и сделайте это немного по-другому или придумайте свой собственный) Другой путь Еще один путь Последний путь Обведите ту, которую вы считаете своей лучшей работой, и покажите число, которое вы нашли. Поставьте крестик на том, что, по вашему мнению, было трудным способом показать это число.Зачем? Математика 2 класс Расширенные проекты четверти 1 с исследованиями Страница 4
5 Имя: Сколько способов можно разбить это число? Вот пример. Если я выберу цифру 5, то это все уравнения сложения, которые я могу составить: я составил 17 уравнений сложения! Выберите число от 1 до 20. Запишите его здесь: Напишите все свои уравнения сложения в поле…или на другом листе бумаги Сколько уравнений сложения вы составили, если ваше число является суммой? (Подсчитайте свои уравнения, когда закончите). Математика 2 класс Расширенные проекты четверти 1 с исследованиями Страница 5
6 Название: Составление 10 2 дополнений Сколько способов можно сделать 10? Покажите все способы сделать десять. Покрасьте некоторые блоки в красный цвет, а другую — в синий.Затем напишите уравнение. красный красный красный красный красный синий синий синий синий синий Уравнение = 10 Уравнение Уравнение Математика 2 класс четверть 1 Расширенные проекты с исследованиями Страница 6
7 Название: Составление 10 3 слагаемых Сколько способов можно сделать 10? Покажите все способы сделать десять. Покрасьте некоторые блоки в красный, некоторые в синий, а остальные в желтый цвет. Затем напишите уравнение.красный красный красный красный красный синий синий синий синий желтый Уравнение = 10 Есть еще способы? Покажите их на другом листе бумаги. Математика 2 класс Расширенные проекты четверти 1 с исследованиями Страница 7
8 Создание имен 10 4 добавления СКОЛЬКО СПОСОБОВ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ 10? Покажите все способы сделать десять. Покрасьте некоторые блоки в красный цвет, некоторые в синий, некоторые в зеленый, а остальные в желтый.Затем напишите уравнение. красный красный красный красный красный красный красный синий зеленый желтый Уравнение = 10 Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Есть еще способы? Покажите их на другом листе бумаги. Математика 2 класс Расширенные проекты четверти 1 с исследованиями Страница 8
9 Название: Другие уравнения для уравнения Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Уравнение Математика 2 класс Проекты расширения 1 квартала с исследованиями Страница 9
10 Имя: Пример: Мои собственные математические задачи — сложение, которое вам дает! Чего вы хотите больше? Однажды мой друг Фред подарил мне 22 мармеладных мишки.(человек) (число) (вещи) На следующий день дядя Джо подарил мне еще 13 мармеладных мишек. (человек) (число) (то же самое) Сколько мармеладных мишек (то же самое) Картинка: есть ли у меня сейчас? Уравнение: = 35 мармеладных мишек Ярлык (вещи) Теперь займемся задачей из ВАШЕГО мира. Однажды подарил мне. (человек) (число) (вещи) На следующий день я получил еще. (человек) (число) (то же самое) Сколько у меня сейчас? (то же самое) Изображение: Уравнение: + = _ Ярлык (вещи) Математика 2 класс, четверть 1 Дополнительные проекты с исследованиями Страница 10
11 Название: Мои собственные математические задачи — сложение Приходят подвижные вещи…будь креативным! Были в. (число) (вещи) (место) пришли еще. (число) (то же самое) Сколько их сейчас? (то же самое) Изображение: Уравнение: + = Ярлык (вещи) Что еще может сложиться вместе? Были в. (число) (вещи) (место) пришли еще. (число) (то же самое) Сколько их сейчас? (то же самое) Изображение: Уравнение: + = Ярлык (вещи) Математика 2 класс Четверть 1 Дополнительные проекты с исследованиями Страница 11
12 класс 2 квартал 2 Проект Блок 2 (Исследования 2 и 3) Блок 3 Формы, блоки и наклейки с симметрией, числовые диаграммы и сюжетные проблемы Strand MN Benchmark Benchmark # Чтение, запись и представление целых чисел до 1000 (Q2: вверх до 200).Представления могут включать в себя числа, сложение, вычитание, умножение, слова, изображения, счетные метки, числовые линии и манипуляторы, такие как связки палочек и базовых блоков. Алгебра Геометрия и измерения Геометрия и измерения Геометрия и измерения Сравните и упорядочьте целые числа до (Q2: до 200) Используйте разряды для описания целых чисел от 10 до 1000 (Q2: от 10 до 200) в терминах групп по сотням, десятки и единицы. Знайте, что 100 — это десять групп по 10, а 1000 — это десять групп по 100 человек.Используйте умственные стратегии и алгоритмы, основанные на знании разряда, чтобы складывать и вычитать двузначные числа. Стратегии могут включать декомпозицию, расширенные обозначения и частичные суммы и разности. Оценивайте суммы и разности до 100. Решайте реальные и математические задачи на сложение и вычитание целых чисел до 2-х цифр. Продемонстрируйте свободное владение основными фактами сложения и соответствующими фактами вычитания. Используйте стратегии для создания фактов сложения и вычитания, включая создание десятков, семейств фактов, удвоений плюс или минус один, подсчет, обратный отсчет, а также коммутативные и ассоциативные свойства.Используйте связь между сложением и вычитанием, чтобы получить основные факты. Поймите, как интерпретировать числовые предложения, включающие сложение, вычитание и неизвестные, представленные буквами. Используйте предметы и числовые линии и создавайте реальные ситуации для представления числовых предложений. Определите и назовите основные двух- и трехмерные формы, такие как квадраты, круги и треугольники, прямоугольники, трапеции, шестиугольники, кубы, прямоугольные призмы, конусы, цилиндры и сферы. Описывайте, сравнивайте и классифицируйте двух- и трехмерные фигуры по количеству и форме граней, а также количеству сторон, ребер и вершин (углов).Определите гроши пятак, десять центов и четвертинки. Найдите стоимость группы монет и определите комбинации монет, которые равны заданному количеству. Математика 2 уровень Проекты расширения 2 квартала с исследованиями Страница 12
13 класс 2 квартал 2 Цель проекта: геометрия и формы Эти задания можно выполнять в классе, небольшой группе, индивидуально, с партнером или в команде.Их можно выполнять в классе или в качестве домашнего задания. Выберите один или все из следующих вариантов: Проект №1 «Экстремальный математический макияж»! Студенты создадут математический кабинет. В зависимости от ваших учеников они могут создать одну или две комнаты или целый дом. Ученики будут использовать свое чувство чисел и понимание форм, чтобы создать идеальную комнату для семьи, которая любит числа и геометрические формы. Они будут использовать как можно больше двух- и трехмерных форм. Они будут отслеживать количество используемых форм.Студенты составят список различных предметов (стен, окон, дверей, мебели и т. Д.), Которые им понадобятся для математического кабинета. Студенты составят список различных форм, которые им понадобятся для создания математической комнаты. Учащиеся будут отслеживать количество каждого предмета, который им понадобится, и подсчитают общее количество. Студенты создадут план дизайна своей комнаты. Студенты также могут создать 3D-модель своего дизайна. Проект №2 Поехали по магазинам! Студенты будут использовать свое понимание монет и их ценности для создания магазина.Студенты выберут название магазина и создадут логотип. Студенты подготовят рекламный журнал или телерекламу. Студенты будут оценивать предметы и показывать их. Студенты будут притворяться продавцами и покупателями. Математика 2 класс Дополнительное задание за 2 квартал с исследованиями Страница 13
14 История: Семья Геометров любит математику! У взрослых в семье есть работа, на которой нужно много математических навыков.Все дети любят математику и думают, что это весело. Семья хочет комнату, которая показывает их любовь к числам и формам. Они наняли вас для создания этой комнаты. Они хотят иметь множество фигур, узоров и чисел, которые покажут, насколько они любят математику. Они наняли вас в качестве архитектора, подрядчика и дизайнера интерьера их новой комнаты. Убедитесь, что у вас есть много окон, кирпичей и вещей, чтобы дети могли сосчитать! Им это нравится! Будь креативным! Используйте как можно больше 2D и 3D фигур.Только подумайте об окнах, дверях и мебели интересной формы, которые вы можете создать! Ваше воображение может разыграться! Сделайте лучший дом для семьи Geometry. Радоваться, веселиться! Математика 2 класс Расширенные проекты за 2 квартал с исследованиями Страница 14
15 s Math Room (Ваше имя) Используемые геометрические формы: круги, треугольники, прямоугольники, трапеции, шестиугольники, квадраты, кубы, конусы, цилиндры, прямоугольные призмы, сферы Комната (кухня? Ванная? Гостиная?) Предмет (окна, мебель, техника, стены, двери, картины и т. Д. ,) Форма 2D или 3D форма? Количество (Сколько?) Дополнительные проекты по математике 2-й класс за 2-й квартал с исследованиями Страница 15
16 Имя: Используйте эти страницы, чтобы освободить больше комнат для вашего дома. Предмет комнаты (окно, мебель, стена и т. Д.) Форма 2D или 3D? Количество (Сколько?) Предмет комнаты (окно, мебель, стена и т. Д.) Форма 2D или 3D форма? Количество (сколько?) ХОЛОДНЫЙ ВЕЩАНИЕ! На отдельном листе бумаги создайте эскиз дизайна своей комнаты (дома).Вы также можете создать 3D-модель их дизайна, используя глину, коробки, деревянные формы и т. Д. Поделитесь своим планом и своей 3D-моделью! Математика 2 класс Расширенные проекты за 2 квартал с исследованиями Страница 15
17 Название: Пойдем за покупками! Теперь вы владелец магазина, в котором ваши одноклассники будут вашими покупателями. Вы создадите логотип и рекламу для своего нового магазина.Вы будете оценивать свои товары и делать вид, что продаете их своим друзьям. Название My Store Логотип для проектов расширения My Store по математике 2-й квартал с исследованиями Страница 16
18 Название: Поехали по магазинам! Реклама для моего магазина. Вы можете сделать рекламу в журнале или на телевидении. Телевизионная реклама даст вам возможность написать сценарий, собрать реквизит и поработать над своими актерскими способностями.В рекламе журнала должно быть что-то, что привлекает внимание и убеждает людей прийти в ваш магазин. Не забудьте включить название вашего магазина и логотип вашего магазина в любую рекламу, которую вы выберете. Наше решение: реклама в телевизионном журнале. Вот план: 2-й класс по математике, 2-й квартал, дополнительные проекты с исследованиями. Страница 17
19 Название: Пойдем за покупками! Составьте список товаров, которые вы будете продавать в своем магазине.Выберите 10 вещей для продажи и определитесь с их ценой. Все предметы должны быть менее 1 доллара США каждый. Цена товара Если вы продадите все в своем магазине, сколько денег вы получите? $ Математика 2 класс Расширенные проекты за 2 квартал с исследованиями Страница 18
20 класс 2 квартал 3 Проект Блок 4, Блок 5, Блок 6 Карманы, зубы и любимые вещи Сколько этажей? Как много комнат? Сколько десятков? Сколько единиц? Strand MN Benchmark Benchmark # Алгебра Алгебра Алгебра Геометрия и измерения Чтение, запись и представление целых чисел до 1000 (Q3: до 500).Представления могут включать в себя числа, сложение, вычитание, умножение, слова, изображения, счетные метки, числовые линии и манипуляторы, такие как связки палочек и блоки с основанием 10. Сравнивайте и упорядочивайте целые числа для решения реальных и математических задач сложения и вычитания, включающих целые числа, содержащие до двух цифр. Продемонстрируйте свободное владение основными фактами сложения и соответствующими фактами вычитания. Используйте разряд, чтобы описать целые числа от 10 до 1000 (Q3: от 10 до 500) в виде групп сотен, десятков и единиц.Знайте, что 100 — это десять групп по 10, а 1000 — это десять групп по 100. Используйте сложение и вычитание для создания и получения информации из таблиц, гистограмм и счетных диаграмм. Идентифицируйте, создавайте и описывайте простые числовые шаблоны, включающие повторное сложение или вычитание, подсчет пропусков и массивы объектов, таких как счетчики или плитки. Используйте шаблоны для решения проблем в различных контекстах. Поймите, как интерпретировать числовые предложения, включающие сложение, вычитание и неизвестные, представленные буквами. Используйте предметы и числовые линии и создавайте ситуации из реального мира для представления числовых предложений.Используйте числовые предложения, включающие сложение, вычитание и неизвестные, для представления заданных проблемных ситуаций. Используйте смысл чисел и свойства сложения и вычитания, чтобы найти значения неизвестных, которые делают числовые предложения истинными. Определите пенни, пятак, десять центов и четвертинки. Найдите стоимость группы монет и определите комбинации монет, которые равны заданному количеству. Расширение проектов с исследованиями Page 19
21 класс 2 квартал 3 Цель проекта: Чувство чисел и алгебра Проект № 1 Гигантская школа С копией плана этажа школы или созданием собственного дизайна путем подсчета всех комнат ученики добавят несколько этажей к своей школе.Проект № 2 «Алгебра — это потрясающая книга по алфавиту». Учащиеся будут создавать задачи по алгебре для каждой буквы алфавита и создавать алфавитную книгу задач по алгебре, используя буквы в качестве переменных. Переменная буква и тема страницы будут совпадать. Студенты создадут задачу-рассказ и решение для каждой буквы. Это задание можно выполнять индивидуально, с партнером, в команде или со всем классом. Студенты могли работать над всем сразу или делать одну или две страницы в день. Примечание. Чтобы сделать учебник или показать рассказы по алгебре, используйте увеличенную версию в конце страниц книги.Каждый ребенок выберет букву или буквы. Еще несколько отличных веб-сайтов по математике по различным математическим предметам: Дополнительные проекты с исследованиями Имя: Вот информация о моей школе. Количество комнат на первом этаже. Теперь создайте таблицу, описывающую, сколько этажей будет в вашей школе, если вы добавите второй и третий этажи. Комнат на этажах на этом этаже Количество комнат (17 + 17) (34 + 17) (51 + 17) Если в вашей школе уже есть несколько этажей, вы можете использовать первый этаж в качестве модели и сохранить узор, или вы можете смотреть на карте вашей школы и повторите этот образец.Пример: Если на первом этаже вашей школы 20 комнат, а на втором этаже 17 комнат, то схема будет следующей: Комнаты на Кол-во этажей на этом этаже Кол-во комнат () () () Проекты расширения с исследованиями Страница 21
23 Название: Теперь создайте таблицу своей школы. Завершите выкройку. Количество этажей Комнаты на этом этаже Количество комнат Теперь сделайте школу, используя соединительные кубы. Дополнительные проекты с исследованиями Page 22
24 Алгебра — это круто! Моя книга с переменным алфавитом, написанная и проиллюстрированная пользователем Вот ваш образец страницы.У вас получится 26 страниц для букв алфавита. Вы напишете уравнение, используя букву в качестве переменной в этом уравнении. Ваш рассказ должен включать что-то, что начинается с этой буквы. Следуйте этому примеру. Переменная: a Уравнение 40 a = 25 Решение a = 15 Рассказ Было 40 аллигаторов. Некоторые прыгнули в пруд. На берегу осталось 25 человек. Сколько прыгнули в пруд? В игру прыгнули 15 аллигаторов. Переменная: a Переменная: b Решение уравнения a =. Решение b =. Проекты расширения с исследованиями Page 23
25 Переменная: c Решение c =.Переменная: d Решение d =. Переменная: e Решение e =. Переменная: f Решение f =. Расширенные проекты с исследованиями Page 24
26 Переменная: g Решение g =. Переменная: h Решение h =. Переменная: i Решение i =. Переменная: j Решение j =. Проекты расширения с исследованиями Page 25
27 Переменная: k Решение k =. Переменная: l Решение l =. Переменная: m Решение m =. Переменная: n Решение n =. Расширенные проекты с исследованиями Page 26
28 Переменная: o Решение o =.Переменная: p Решение p =. Переменная: q Решение q =. Переменная: r Решение r =. Проекты расширения с исследованиями Page 27
29 Переменная: s Решение s =. Переменная: t Решение t =. Переменная: u Решение u =. Переменная: v Решение v =. Проекты расширения с исследованиями Page 28
30 Переменная: w Решение w =. Переменная: x Решение x =. Переменная: y Решение y =. Переменная: z Решение z =. Проекты расширения с исследованиями Страница 29
31 Переменная: Уравнение: Решение: = Моя история Проекты расширения с исследованиями Page 30
32 Блок 7 Уровень 2 Блок 8 Четвертый квартал Проектный блок 9 Части целого, части группы Партнеры, команды , и Скрепки Измерение длины и временного отрезка MN Benchmark Benchmark # Algebra Geometry & Measurement Geometry & Measurement Geometry & Measurement Чтение, запись и представление целых чисел до 1000 (Q4: до 1000).Представления могут включать в себя числа, сложение, вычитание, умножение, слова, изображения, счетные метки, числовые линии и манипуляторы, такие как связки палочек и блоки с основанием 10. Сравните и упорядочьте целые числа, чтобы продемонстрировать свободное владение базовыми фактами сложения и соответствующими фактами вычитания. Используйте разряды для описания целых чисел от 10 до 1000 (Q4: от 10 до 1000) в виде групп сотен, десятков и единиц. Знайте, что 100 — это десять групп по 10, а 1000 — это десять групп по 100. Используйте умственные стратегии и алгоритмы, основанные на знании разряда, чтобы складывать и вычитать двузначные числа.Стратегии могут включать декомпозицию, расширенные обозначения и частичные суммы и разности. Найдите на 10 больше или на 10 меньше любого заданного трехзначного числа. Найдите на 100 больше или на 100 меньше любого заданного трехзначного числа. Узнавайте, называйте, сравнивайте и представляйте единичные дроби с чертежами и конкретными материалами. Округлите числа до ближайших 10 и 100 и округлите числа до ближайших 10 и 100. Оценивайте суммы и разницы до 100. Решайте реальные и математические задачи сложения и вычитания, включающие целые числа до 2 цифр.Идентифицируйте, создавайте и описывайте простые числовые шаблоны, включающие повторное сложение или вычитание, подсчет пропусков и массивы объектов, таких как счетчики или плитки. Используйте шаблоны для решения проблем в различных контекстах. Продемонстрируйте понимание взаимосвязи между длиной и числами на линейке, используя линейку для измерения длины с точностью до сантиметра или дюйма. Определите время с точностью до четверти часа и проведите различие между первой и второй часами. Понимание взаимосвязи между размером единицы измерения и количеством единиц, необходимых для измерения длины объекта. Проекты расширения с исследованиями Page 31
33 Уровень 2, квартал 4 Цель проекта: геометрия и измерение — Временной проект № 1 Tick Tock , Вот и часы! 1.Студенты будут отслеживать все, что они делают в течение дня, и подсчитывать затраченное время. 2. Учащиеся составят график своего дня. 3. Учащиеся составят график своей жизни. Проект № 2 Фракции Могу ли я получить часть этого? 1. Учащиеся сами приготовят пиццу из нескольких ингредиентов, используя фракции. 2. Учащиеся нарисуют примеры обыкновенных дробей. Они будут рисовать фракции целых фигур и фракции группы предметов. 3. Учащиеся нарисуют примеры дробей по своему выбору.Они будут рисовать фракции целых фигур и фракции группы предметов. Проекты расширения с исследованиями Page 32
34 Название: Activity Tick Tock, вот и часы! Мое дневное время началось утром или после полудня? Время закончилось до полудня или после полудня? Прошедшее время Общее время (24 часа = 1 день) Расширенные проекты с исследованиями Page 33
35 На отдельном листе бумаги напишите график всего вашего дня. Включите действия, время и прошедшее время.Вот пример части дня: Просыпайся Одевайся Ешь завтрак Чисти зубы Выйти из дома В автобусе 7:15 7:20 7:30 7:50 8:00 8:10 5 мин 10 мин. 20 мин. 10 минут. 10 минут. Вы также можете составить график своей жизни. Начни с рождения и вложи годы в важные события. Вы можете закончить сегодняшним днем или отправиться в будущее и предсказать, когда вы сделаете что-нибудь великое! Когда ты закончишь школу? Когда ты устроишься на работу? У тебя будет семья? Какие у тебя мечты на будущее? Я в я был я начал второй я буду покупать я родлюсь.школа. оценка. выпускной. автомобиль. путешествие на Марс лет 2 года 9 лет 1 год 11 лет Проекты расширения с исследованиями Page 34
36 Играть в МАГАЗИН ПИЦЦЫ TONY FRACTION S Сделайте ПИЦЦУ! Разделите его на четвертые, пятые, шестые, седьмые, восьмые, девятые или десятые. Положите разные ингредиенты на каждую часть. Если вам нужно больше одного кусочка с вашей любимой начинкой, это нормально, но вам нужно использовать как минимум 3 разных ингредиента. Нарисуйте пиццу и заполните таблицу, показывающую, как вы разделили пиццу.Если сложить дроби, получится ВЕСЬ пицца! Фракция! Фракция! Фракция! Сделайте разные плакаты (12×18 или больше из бумаги) и разложите их по комнате. Студенты будут рисовать примеры каждой из фракций, а также будут иметь возможность создавать свои собственные. Закончив рисунок, они могут разрезать их и прикрепить к нужному плакату. Названия плакатов и студенческих страниц находятся на следующих страницах. 1/2 1/3 1/4 2/3 3/4 1/6 1/8 — это обычные дроби, которые будут использоваться.1/2 целого: 1/2 группы: Проекты расширения с исследованиями Page 35
37 Названия Образец пиццы: сыр пепперони перец оливки бекон колбаса ананас ветчина лук грибы Фракция Ингредиент 1/4 грибов 1/2 пепперони 1 / 8 оливок 1/8 сыра 1 целая пицца! Проекты расширения с исследованиями Page 36
38 Названия Пицца Фракция сыр пепперони перец оливки бекон колбаса ананас ветчина лук грибы Ингредиент Проекты расширения с исследованиями Page 37
39 1/2 от целой 1/2 группы 1/3 целое 1/3 группы 1/4 целого 1/4 группы 2/3 целого 2/3 группы 3/4 целого 3/4 группы 1/6 целого 1 / 6 группы 1/8 целого 1/8 группы расширенных проектов с исследованиями Page 38
40 1/2 целого 1/3 группы 2/3 целого 3/4 группа 1/8 от целого Положите это на плакаты.1/2 группы 1/3 целой 1/4 1/4 целой группы 2/3 3/4 группы целых 1/6 1/6 целой группы 1 / 8 Собственная дробь! Group Extension Projects with Investigations Page 39
41 Отличный веб-сайт для флагов фракций: Дополнительные веб-сайты фракций: Расширенные проекты с исследованиями Page 40
.игр по математике для 2-го класса, рабочие листы по математике для 2 класса с тестами
- Дом
- оценок
- Дошкольное учреждение
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Число от 1 до 100
- Детский сад
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Число от 1 до 100
- 1-й класс
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Число от 1 до 100
- 2-й класс
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- 3 класс
- Игры
- Викторины
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- 4 класс
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Математика для 5-х классов
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Математика для 6-х классов
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Математика в 7 классе
- Игры
- Новые рабочие листы
- Рабочие листы
- Дошкольное учреждение
- Игры
- игр по классам
- Дополнение
- Вычитание
- Подсчет
- Номера
- Разрядная стоимость
- Узоры
- Формы
- Смешанные операции
- Время
- Фракции
- Деньги
- Сравнить
- Пространственное чувство
- Статистика
- Целые числа
- Алгебра
- Предалгебра
- Различные навыки
- Экспоненты
- Геометрия
- Метрическая система
- Умножение
- Десятичные
- Дивизия
- Наборы Диаграмма Венна
- Мультфильмы
- Темы
- Различные навыки
- Дополнение
- Алгебра
- Арифметика
- Сравнение
- Подсчет
- Данные и графики
- Десятичные
- Дивизия
- Оценка
- Фракции
- Геометрия
- Целые числа
- LCM HCF
- Логика
- Измерения
- Метрическая система
- Смешанные операции
- Деньги
- Умножение
- Номера
- Порядок работы
- Узоры
- Значение места
Leave A Comment