А) Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать
Б) Передать по каналу связи без использования архиватора.
Какой способ быстрее и насколько, если
– средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 218 бит в секунду,
– объем сжатого архиватором документа равен 30% от исходного,
– время, требуемое на сжатие документа – 7 секунд, на распаковку – 1 секунда?
Диагностическая работа за год
по информатике
11класс
Составитель: Безменова Е.В.
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Вариант 2
Система управления базами данных — это:
прикладная программа для обработки текстов и различных документов;
программа, позволяющая создавать базы данных, а также обеспечивающая обработку (сортировку) и поиск данных ;
оболочка операционной системы, позволяющая более комфортно работать с файлами;
набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним.
3.Столбец однотипных данных в Access называется:
записью;
бланком;
полем;
отчётом.
Структура реляционной базы данных изменяется при:
удалении одного или нескольких полей;
удалении одной или нескольких записей;
удалении всех записей базы;
добавлении новых записей
Какое устройство предназначено для хранения информации?
внешняя память;
монитор;
процессор;
клавиатура
Клавиатура – это:
устройство вывода информации;
устройство ввода символьной информации;
устройство ввода манипуляторного типа;
устройство хранения информации
При выключении компьютера вся информация стирается:
на гибком диске;
на CD-ROM диске;
на жестком диске;
в оперативной памяти.
Программное обеспечение компьютера делится на виды:
операционное и инструментальное
обучающие программы и прикладные программы
системное, систем программирования, прикладное
Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:
доменное имя
домашнюю web-страницу
URL-адрес
IP-адресWeb-страницы имеют расширение:
*.htm
*.www
*.txt
*.web
Имеется база данных. Сколько в ней полей, записей, текстовых полей, числовых полей?
НомерФамилия
Имя
Отчество
Класс
Школа
1
Иванов
Петр
Олегович
10
135
Катаев
Сергей
Иванович
9
195
3
Беляев
Иван
Петрович
11
45
4
Носов
Антон
Павлович
7
4
Дан фрагмент базы данных:
Отчество
Дата
рождения
Класс
Школа
1
Сидоров
Павел
Ильич
12.05.1990
7
105
2
Смирнов
Станислав
Алексеевич
7.09.1991
9
49
3
Ефремов
Василий
Олегович
13.04.1990
11
2
4
Катин
Андрей
Никитич
12.12.1991
10
5
Какую строку будет занимать фамилия Ефремов после проведения сортировки по убыванию в поле КЛАСС? Начертите отсортированную таблицу.
Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:
((Площадь, тыс. км
Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных победителей городских олимпиад:
- Школа
Фамилия
№ 10
Иванов
№ 10
Петров
№ 10
Сидоров
№ 50
Кошкин
№ 150
Ложкин
№ 150
Ножкин
№ 200
Тарелкин
Мискин
№ 250
Чашкин
Фамилия
Предмет
Диплом
Иванов
физика
I степени
Мискин
математика
III степени
Сидоров
физика
II степени
Кошкин
история
I степени
Ложкин
физика
Ножкин
история
I степени
Тарелкин
физика
III степени
Петров
история
I степени
Мискин
физика
I степени
Входная диагностическая работа по информатике 11 класс
Рекомендуемое время выполнения заданий − 45 минут.
А) Б)
В) Г)
2. Пусть выражение A
А) 1б2г3а4в Б) 1б2в3а4г В) 1г2б3в4а Г) 1б2а3в4г
3. Из пяти букв a, b, c, d, e латинского алфавита известны коды только трёх букв:
а – 001, d – 101, e – 01
А) 0011010010101 Б) 00101001110101
В) 01010110101101 Г) 00110101001101
4. Какому математическому выражению соответствует арифметическое выражение, записанное на языке программирования Pascal?
sqrt(x+y)*(2+x*abs(x*y))/(sqr(y)-sqr(x))
А) Б)
В) Г)
5. В римской системе в качестве цифр используются латинские буквы:
Какое число соответствует записи:
MCMXCVIII
А) 1998 Б) 1198 В) 1868 Г) 2178
6. Установи соответствие:
А) 1б2а3в4г Б) 1г2б3в4а В) 1г2в3б4а Г) 1а2в3г4б
7. Замени в примере названия на соответствующие числа согласно рисунку и найди корень квадратный из значения полученного выражения:
(Свойства * Адресная строка — Панель инструментов) + Предыдущее расположение =
А) 7 Б) 5 В) 6 Г) не извлекается
8. Установи соответствие:
А) 1г2д3в4б5а Б) 1г2д3а4б5в
В) 1г2а3б4в5д Г) 1а2б3в4г5д
9. Даны две таблицы из некоторой базы данных. Эти таблицы соединены по атрибуту Школа. Согласно запросу «Район = Юго-Западный» сформирована таблица, причём записи в ней отсортированы по фамилии в порядке возрастания. Какая фамилия будет стоять в строке с номером 2 таблицы-результата?
А) Семашко Б) Исаков В) Савицкий Г) Попов
10. Каким типом данных в языке программирования Pascal выделяется 1 байт для хранения информации?
Укажи сумму номеров правильных ответов.
А) 10 Б) 17 В) 20 Г) 22
Анализ результатов диагностической работы в форме ЕГЭ по информатике и ИКТ,
обучающихся 11-х классах в 2018-2019 году.
Количество учащихся принявших участие в -пробном экзамене | 6 человек |
на «5» | 0 — 0% |
— «4» | 1 — 16.7% |
— «3» | 4 — 66.7% |
— «2» Средний балл: 3;
| 1 – 16,7% |
Охват учащихся, % участия по предмету.
Экзамен по информатике и ИКТ в рамках государственной (итоговой) аттестации сдают 6 из учеников, что составило от всех выпускников XI класса, сдающих экзамен в форме ЕГЭ.
Особенности структуры экзаменационной работы в 2019 году.
Проверка знаний проводилась по основным содержательным блокам:
1) информация и информационные процессы;
2) информационная деятельность человека;
3) средства ИКТ;
Всего было 27 заданий.
Структура теста ЕГЭ по информатике и ИКТ
Все задания по информатике можно разделить на 3 группы по сложности и форме приведения ответа на вопрос:
- группа А – 23 заданий с кратким ответом;
- группа В – 4 задания с развернутым ответом, задания повышенного уровня сложности
Общие сведения ЕГЭ по информатике и ИКТ
Время проведения экзамена – 235 минут.
Разрешенные материалы – нет разрешенных материалов.
Минимальный балл (соответствует тройке) – 6 ( 40 баллов тестовых).
Максимальный балл – 35 ( 100 баллов тестовых).
Количество заданий – 27
Выводы:
В целом выпускники показали средний уровень знаний и умений по заданиям базового, повышенного уровня сложности.
Лучше всего обучающиеся справились со следующими заданиями : 1,2,3,4,5,6,8, 13,16,17. Эти задания относятся к темам: кодирование и декодирование информации, алгебра логики, файловая система, базы данных, системы счисления, информационные модели, формальное исполнение алгоритма, создание алгоритма для формального исполнителя, основные конструкции языка программирования, определение объема информации, позиционные системы счисления, поиск информации в интернете
Типичные ошибки и возможнее причины их появления:
7 – Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков. 4 учеников не выполнили задание.
9 – скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимой для хранения звуковой и графической информации. 4 учеников не выполнили задание.
10 — применили формулы комбинаторики, методы измерения количества информации. 4 учеников не выполнили задание. Причина: не сформированы знания о методах измерения количества информации.
11 – понятие рекурсии в алгоритмах. 4 учеников не выполнили задание. Причина: низкий показатель выполнения этого задания говорит о том, что понятие рекурсии (отсутствует в базовом курсе) необходимо дополнительно отрабатывать (возможно, на моделях трассировки алгоритма).
12 – организация компьютерных сетей и адресация в интернете. 5 учеников не выполнили задание. Причина: данной теме не достаточно уделяется внимание в базовом курсе информатики.
14 – исполнение алгоритма для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. 5 учеников не выполнили задание.
15 — представление и считывание данных в разных типах информационных моделей. 4 учеников не выполнили задание.
18 — определение значения логического выражения. 5 учеников не выполнили задание. Причина: не сформировано знание законов математической логики. Ошибки допущены при определении значения логического выражения.
19 — решение задачи на циклы, работа с массивами.
При выполнении заданий с 20 по 23 ни один из учеников взявшихся за выполнение задания не дал правильного ответа.
20 – Анализ алгоритма, содержащего вспомогательные алгоритмы, цикл и ветвление.
21 – умение анализировать программу, использующую процедуры и функции.
22 – анализ результата исполнения алгоритма. Причина: недостаточно сформировано умение анализировать результат исполнения алгоритма. Ошибки допущены в анализе результатов исполнения алгоритма при рассмотрении фрагмента с циклическим процессом.
23 –построение и преобразование логические выражений. Причина: Не отработано умение применения логических законов при решении практических задач. Ошибки в применении законов логики к решению логических уравнений.
К выполнению следующих заданий ни один из учеников не приступил:
24 — чтение фрагмента программы на языке программирования. Причина: не сформировано умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. К заданию обучающиеся не приступили.
25 — написание простой программы на языке программирования или запись алгоритма на естественном языке. Причина: не отработан навык написания программы на языке программирования или записи алгоритм на естественном языке. Ошибки допущены при составлении программ сложной структуры.
26 — построение дерева игры по заданному алгоритму и обоснование выигрышной стратегии. Причина: не отработан навык построения дерева игры по заданному алгоритму и обоснования выигрышной стратегии. Ошибки допущены при анализе стратегии дерева игры.
27 — создание собственной программы для решения задач средней сложности. Причина: не сформировано умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности. Задания высокого уровня сложности, требуют глубоких знаний по программированию, профильной подготовки
Для успешной сдачи ЕГЭ по информатике необходимо:
- Включить в планирование урока обязательное решение задач из КИМов ЕГЭ в виде устной работы, индивидуальной и дифференцированной.
- Организовать повторение материала по темам: электронные таблицы, измерение, скорость кодирование информации, алгоритмизация и программирование, компьютерные сети и интернет, информационное моделирование, алгебра логики.
- Обеспечить повторение решения задач второй части КИМа, используя различные формы обучения. Отработать навык трассировки алгоритмов на циклы, массивы, используя дидактический материал.
- Отработать умение создавать собственные программы.
- Внести изменения в план индивидуальных и групповых занятий по подготовке к итоговой аттестации с учетом ошибок, допущенных на тренировочном экзамене.
Учитель информатики: Королева. В.В.
Диагностическая контрольная работа
Информатика и ИКТ
11 класс
Вариант I
Часть №1
1. Считая, что каждый символ кодируется 1 байтом, оцените информационный объем высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
1) | 456 бита | 2) | 57 бита | 3) | 53 байта | 4) | 912 бит |
2. Количество значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 135 равно
3. Значение выражения 2510+10102 в двоичной системе счисления равно:
1) | 110001 | 2) | 100011 | 3) | 10111 | 4) | 11101 |
4. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов ГБАВ и записать результат в шестнадцатеричной системе счисления, то получится:
1) | 13216 | 2) | D216 | 3) | 310216 | 4) | 2D16 |
5. Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и глубиной кодирования 24 бита. Запись длится 1 минуту, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
6. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X ∧ ((X
7. Шахматная доска состоит 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество бит потребуется для кодирования координат одного шахматного поля.
Часть №2
1. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 37 оканчивается на 5.
2. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 512 000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 1 минуту. Определить размер файла в килобайтах.
3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
1.вычти 2
2.умножь на 3.
Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.
Диагностическая контрольная работа
Информатика и ИКТ
11 класс
Вариант II
Часть №1
1. Считая, что каждый символ кодируется 2 байтами, оцените информационный объем следующего предложения в кодировке Unicode:
Бамбарбия! Киргуду!
1) | 38 Кбайта | 2) | 304 бит | 3) | 76 бита | 4) | 36 байта |
2. Сколько единиц в двоичной записи числа 142?
3. Значение выражения 2110+11112 в двоичной системе счисления равно:
1) | 110001 | 2) | 100001 | 3) | 100100 | 4) | 11101 |
4. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов ГБВА и записать результат шестнадцатеричным кодом, то получится?
1) | 13816 | 2) | DBCA16 | 3) | D816 | 4) | 312016 |
5. Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 64Гц. При записи использовались 32 уровня дискретизации. Запись длится 4 минуты 16 секунд, её результаты записываются в файл, причём каждый сигнал кодируется минимально возможным и одинаковым количеством битов. Какое из приведённых ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в килобайтах?
6. Для какого числа X истинно высказывание ((X > 3)∨(X
7. Двое играют в «крестики-нолики» на поле 4 на 4 клетки. Какое количество информации получил второй игрок, узнав ход первого игрока?
1) 1 бит 2) 2 бита 3) 4 бита 4) 16 бит
Часть №2
1. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 43 оканчивается на 7.
2. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.
3. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1.прибавь 2
2.умножь на 3
Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 2, а выполняя вторую, утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 0 числа 28, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.
Бланк ответов
Фамилия, Имя________________________________________________________
Класс__________
Часть 1
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
Часть 2
_________________________________________________________________________
Бланк ответов
Фамилия, Имя________________________________________________________
Класс__________
Часть 1
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
Часть 2
_________________________________________________________________________
Бланк ответов
Фамилия, Имя________________________________________________________
Класс__________
Часть 1
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
Часть 2
|
|
|
Обзор
В дополнение к требованиям университета:
- Выполните требования индивидуального плана.
Минимальные единицы для завершения | 60 |
Дополнительные требования при поступлении | Требуется |
Акцент, Незначительный, Сертификат | Требуется |
Диссертация | Диссертация требуется. |
Комплексный экзамен | Требуется комплексный экзамен. |
Устная защита | Устная защита требуется. |
Исследования | Требуются индивидуальные исследования. |
Заявление о цели
Программа PhD в области информатики и вычислительной техники подготовит вас к работе в преобразующей «четвертой парадигме» науки и техники, междисциплинарной области, опирающейся на большие данные и современное программное обеспечение, аппаратное обеспечение и статистику навыки и умения.
Оптимизированный пятилетний план обучения предоставляет возможности для обучения основам информатики, программирования и информатики, структурирования крупномасштабных наборов данных, машинного обучения и статистического анализа данных. Факультативная курсовая работа позволяет студентам настраивать свою программу обучения в одной из следующих областей:
- здравоохранение и биоинформатика, уделяя особое внимание генетическому и геномному анализу, здоровью населения и передаче заболеваний;
- экологическая и экологическая информатика, посвященная экологическому и экологическому анализу и дистанционному зондированию
- кибер и программные системы, участвующие в разработке и внедрении киберфизических и крупномасштабных программных систем
- биоинженерная информатика для улучшения анализа данных и контроля в биоинженерии Приложения.
Учащиеся будут заниматься значительными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами под руководством преподавателя в области компьютерных наук, электротехники или информатики для разработки и оценки оригинальных и творческих решений для открытия вопросов информатики и вычислительных исследований, работа которых завершается подготовкой. и защита диссертации.
Эта программа предназначена для студентов с хорошей подготовкой в области науки, включая биологию, информатику, экологию и электротехнику, а также опыт в компьютерном программировании и анализе данных, полученный в результате успешного завершения соответствующей программы бакалавриата или магистратуры.
Будучи выпускником, вы будете готовы стать лидером в отраслевых и государственных исследовательских лабораториях, преподавателем или научным сотрудником в академических кругах или предпринимателем в самых современных областях прикладной информатики, таких как биоинформатика, здоровье населения и информатика здравоохранения, экологическая устойчивость экология и экоинформатика, разработка программного обеспечения, носимые вычисления, киберфизические системы и кибербезопасность. Исследования и образование студентов будут усилены благодаря широкому сотрудничеству с различными академическими, государственными и частными организациями.Партнерские программы в области информатики и вычислительной техники охватывают университет, несколько центров и институтов, а также различные организации.
Результаты обучения студентов
Выпускники этой учебной программы продемонстрируют следующие передовые компетенции и результаты обучения по программам (ООП):
- Определите, объясните и оцените основные теории, методы исследования и технические подходы, управляющие информатикой- движимая наука и техника и влияние этих элементов на общество.
- Идентифицировать, объяснять, синтезировать и применять фундаментальные понятия информатики, включая крупномасштабное представление данных и организацию, различные типы языков программирования, методы разработки программного обеспечения, обработку данных, извлечение информации и машинное обучение, а также статистический анализ.
- Выявление, объяснение, обобщение и применение междисциплинарного сочетания основной информатики и углубленного дисциплинарного опыта, определяющего одну из следующих основных областей:
- Здравоохранение и биоинформатика:
- Изучение статистических методов, методов компьютерного программирования и текущих направления исследований в области здравоохранения и биоинформатики.
- Применять статистические методы и методы компьютерного программирования для анализа таких данных биоинформатики, как генетическое секвенирование, экспрессия генов и белков и клеточная организация.
- Разработка статистических методов и методов компьютерного программирования для анализа результатов в отношении здоровья, моделей детерминант здоровья, включая социальные факторы здоровья, и прогнозирования воздействия политики и мер вмешательства на проблемы общественного здравоохранения.
- Применять статистические методы и методы компьютерного программирования для разработки инноваций в области предоставления медицинских услуг, управления и планирования, ведущих к снижению затрат на здравоохранение и повышению доступности.
- Биоинженерия Информатика
- Применять фундаментальные принципы биомедицинской инженерии, материаловедения и химии к разработке биоматериалов, ортопедических и медицинских устройств.
- Использование принципов механики, проведение математического анализа костно-мышечной системы.
- Применение статистических методов и методов компьютерного программирования для разработки инноваций в области моделирования и анализа опорно-двигательного аппарата, медицинских устройств, а также нервно-мышечных заболеваний.
- Кибер и программные системы
- Используйте математические абстракции для моделирования сложных программных и кибер систем, включая защищенные системы, носимые вычисления и киберфизические системы.
- Проектировать, разрабатывать и применять программное обеспечение для управления сложным программным обеспечением и кибер-системами.
- Исследуйте инновации в информатике, комбинируя математические абстракции, традиционно используемые для прогнозирования физических процессов (дифференциальных уравнений, случайных процессов и т. Д.).с алгоритмами и другими математическими абстракциями, традиционно используемыми в информатике.
- Экологическая и экологическая информатика
- Интеграция математических абстракций и моделирования с данными из поля для определения и анализа экологических взаимосвязей
- Создание и выполнение многоступенчатых рабочих процессов дистанционного зондирования с использованием геопространственного программного обеспечения для решения задач в различных областях применения области и критически оценить сильные и слабые стороны инструментов и платформ дистанционного зондирования для различных сценариев применения.
- Выясните широту статистических методов, доступных в анализе окружающей среды, и выберите подходящий метод для рассматриваемой проблемы или проблемы.
- Здравоохранение и биоинформатика:
- Выявлять, исследовать, анализировать, систематизировать и критически извлекать информацию из научной литературы в рамках области информатики и творчески определять открытые вопросы для исследований.
- Самостоятельно применять соответствующие экспертные знания, методы и инструменты для креативного дизайна, выполнения и оценки исследования, в котором рассматриваются оригинальные вопросы исследования информатики.
- Составлять и участвовать в высокоэффективном письменном и устном общении в области информатики; продемонстрировать четкую аргументацию и логическую сплоченность в различных письменных и устных сообщениях, включая научное распространение, запросы на финансирование, отрасль и непрофессиональные коммуникации.
Если вы находитесь в классе 10 -го , то в это время года ваша школа и родители постоянно напоминают вам о том, что вы предпочитаете выбор потока для класса 11 -го . Некоторые из вас уже определились, но важным шагом в выборе правильного потока является выбор правильной комбинации предметов, чтобы открыть правильные карьерные возможности для вас в будущем.
Независимо от того, хотите ли вы стать архитектором, юристом или графическим дизайнером, предметы, которые вы выберете после 10-го класса -го , будут играть важную роль в определении ваших карьерных возможностей после 12-го класса. Ваш дополнительный или 5 th предмет не только помогает вам исследовать два или более полей вместе, но также помогает вам сохранить план резервного копирования. Например, студенты часто комбинируют Психологию с Биологией, чтобы сохранить свои возможности в области Психологии, если они не могут взломать NEET.
Таким образом, ваш дополнительный предмет должен быть выбран после долгих размышлений.
Итак, чтобы помочь вам сделать свой выбор, давайте рассмотрим каждый из предметов в отдельности и преимущества их комбинации с каждым потоком: наука, торговля и гуманитарные науки.
Обратите внимание — Эта статья посвящена только учебным планам CBSE и ICSE. Узнайте больше о предметных комбинациях, предлагаемых на досках IB и Cambridge.
Рекомендовано к прочтению: Потоки в классе 11 CBSE: подробный обзор всех 3 опций
Дополнительные темы с каждым потоком в CBSE
Давайте сначала рассмотрим наиболее распространенные дополнительные темы, предлагаемые в каждом из потоков.Обратите внимание, что я охватываю наиболее часто предлагаемые предметы в большинстве школ, и этот список не является исчерпывающим.
Дополнительные предметы с PCB (медицинский поток)
- Психология
- Домашняя наука
- Математика
- Экономика
- Биотехнология
- Изобразительное искусство
- Физическое воспитание
Дополнительные предметы с PCM (немедицинский поток)
- Биотехнология
- Экономика
- Компьютерные науки
- Домашняя наука
- Изобразительное искусство
- Физическое воспитание
Необязательные темы с Commerce Stream
- Математика
- Практика информатики
- Психология
- Изобразительное искусство
- Физическое воспитание
- Юридические исследования
Дополнительные предметы с гуманитарным потоком
- Экономика
- Психология
- Математика
- Домашняя наука
- Юридические исследования
- Изобразительное искусство
- Физическое воспитание
- Медиа Исследования
Рекомендовано к прочтению: каждый вопрос о выборе 6-го предмета в 11-м классе, ответы
Теперь давайте узнаем о них подробно.
1. Психология
Психология — это изучение человеческого разума и поведения. В качестве тематического варианта, он открывает много интересных возможностей для карьерного роста и хорошо вписывается во все 4 потока. Занятие психологией прокладывает вам путь к работе в различных областях, таких как школы, больницы, консультационные центры, неправительственные организации, организации / многонациональные корпорации и т. Д. Так как это исследование людей, этот предмет может применяться практически во всех областях. Следовательно, сегодня существует много прикладных областей психологии, таких как авиационная психология, спортивная психология, поведенческая экономика, инженерная психология, потребительская психология, судебная психология и т. Д.
Ниже представлены комбинации потоков, которые хорошо сочетаются с психологией.
Рекомендуем прочитать: Как стать психологом и его сфера в Индии
Психология с физикой, химией и биологией (медицинский поток)
Занятия по психологии с биологией в классе 11 -й — отличный выбор для изучения. Предметная учебная программа по психологии такова, что она дает вам знания, связанные с мозгом и нервной системой, и как эти системы влияют на эмоции и поведение человека.Изучение этого предмета в качестве студента-биолога позволит вам связать все это с другими занятиями и лучше понять функционирование человека.
Если вы начинающий студент-медик, психология предлагает еще одно преимущество в качестве резервного варианта на случай, если вы не сможете очистить NEET. Психология открыла бы возможности не только в условиях больницы (в качестве клинического психолога), но вы даже можете исследовать другие разнообразные условия, такие как школы, неправительственные организации, дома престарелых, реабилитационные центры и т.д.
Психология с гуманитарным потоком
Гуманитарные науки в целом — это функционирование человеческого общества, систем и социальных отношений. Психология, в значительной степени социальная наука, включает в себя понимание того, как и почему люди ведут себя в группах и социальных условиях. Поэтому понимание психологии в сочетании с другими гуманитарными дисциплинами, такими как история, политология, социология и т. Д., Может дать вам более широкий взгляд на общество и его функционирование.
Это понимание может быть применено, даже когда вы строите карьеру в этой области, с различными подполями на выбор, Социальная психология, Консультативная психология, Организационная психология и так далее. Это также может оказаться дополнительным бонусом для тех из вас, кто планирует сдавать экзамен по государственным услугам в будущем, поскольку число студентов, которые выбирают этот предмет в качестве основного предмета, относительно меньше, поэтому у вас есть шанс выделиться во время интервью.
Психология с коммерческим потоком
Для студентов, изучающих коммерцию, психология может оказаться отличным предметом для понимания роли человеческого поведения в организационных и деловых условиях.Знание психологии может помочь вам понять, как отдельные люди и команды взаимодействуют, чтобы повлиять на работу в организациях. Эти знания в сочетании со знанием практики ведения бизнеса предоставят вам ценную информацию не только о мире бизнеса, но и о проблемах на рабочем месте на индивидуальном, групповом и организационном уровне.
Область промышленной / организационной психологии касается применения психологических принципов на рабочем месте для повышения производительности труда сотрудников и, в конечном итоге, производительности организаций.Вы можете специализироваться в области промышленной / организационной психологии на уровне своего магистра, чтобы построить карьеру в этой области. Специализация в этой области позволит вам работать в качестве специалиста по развитию людских ресурсов, организационного консультанта, менеджера по персоналу, промышленного / организационного исследователя и т. Д.
Рекомендуем прочитать: Психологи Vs. Психиатры: 5 различий, которые вы не знали о
2. Домашняя наука
Домашняя наука, объединяющая искусство и науку, занимается улучшением жизни и улучшением благосостояния общества.Например, при нашем напряженном современном образе жизни наши привычки питания становятся все более нездоровыми. Чтобы поддерживать здоровый образ жизни, люди теперь консультируются с диетологами и диетологами, чтобы помочь им придерживаться более сбалансированной диеты.
Помимо питания и диетологии, эта область также охватывает широкие области, связанные со здоровьем и жизнью, такие как сохранение продуктов питания, технологии моды, уход и благополучие в развитии человека, дизайн интерьера и т. Д. Таким образом, Home Science может предоставить вам различные варианты карьерного роста. в таких секторах, как гостиницы, больницы, индустрия моды, розничная торговля, социальная работа и так далее.
Даже если вы не хотите делать карьеру в этой области, но хотите обогатить учебный, но академически лёгкий предмет для изучения, тогда занятие отечественной наукой может быть хорошим решением.
Вот несколько комбинаций предметов, которые хорошо сочетаются с Home Science.
Рекомендуем прочитать: Как стать диетологом в Индии
Домашняя наука с физикой, химией, биологией (медицинский поток)
Сочетание биологии и домашней науки работает очень хорошо, если вы хотите сделать карьеру в области питания и диетологии.Home Science предоставляет вам знания по различным темам, связанным с питанием, здоровьем, физиологией человека, сохранением пищи и т. Д. В зависимости от вашей области интересов, будучи студентом ПХД, вы можете специализироваться в качестве диетолога, клинического диетолога, детского диетолога, или педиатр (врачи, которые управляют здоровьем детей. Для этого вам требуется MBBS). Помимо этого, вы также можете войти в области академических, научных исследований или социального обеспечения.
Домашняя наука с физикой, химией, математикой, биологией
Food Technology — это еще одна область, которую можно изучить с помощью Home Science, так как многие концепции, которые вы изучаете в Home Science, могут в определенной степени применяться в области пищевых технологий.Чтобы продолжить это поле, вы можете получить либо B.Sc. или Б. Техник в пищевой технологии. Для B.Tech математика является обязательным предметом для изучения вместе с биологией в классе 11 th . У вас также есть возможность продолжить B.Sc. в области домашних наук, а затем сделать степень магистра в пищевой технологии, чтобы войти в это поле. В рамках этого курса вы научитесь понимать пищу и питание. Области работы в этой области включают в себя переработку пищевых продуктов и машиностроение, приготовление пищи, тестирование качества пищевых продуктов и оценку путем проверки срока годности ингредиентов, используемых в различных пищевых продуктах.
Домашняя наука с гуманитарными науками
Домашняя наука является жизнеспособным вариантом для обучения студентов гуманитарных специальностей. Хотя вы, как студент гуманитарных наук, не имеете права на получение степени бакалавра (с отличием) в области домашних наук, вы все равно можете поступить в обычную программу, такую как степень бакалавра или бакалавра домашних наук. В рамках этого курса вы изучите различные области и дисциплины, такие как социология, экономика, управление ресурсами, дизайн, жизнь в сообществе, гигиена, питание, питание и т. Д.Имея ученую степень в этой области, вы можете работать в различных сферах, таких как организации по защите семьи и детей, школы, гостиничное дело, модная журналистика, розничная торговля и т. Д.
Рекомендуем прочитать: Стиль говорит: 10 карьер в индустрии моды в Индии
3. Математика
Математика — это универсальный предмет, который применяется практически во всех областях и профессиях. Архитектор использует математику для расчета размеров и пространства для строительства здания, а бухгалтер использует ее для ведения финансовой отчетности.Это основанный на приложении предмет, который помогает человеку в развитии способностей решения проблем, аналитического и логического мышления. В результате математика оказывается полезной для взлома различных вступительных экзаменов после 12-го класса, таких как JEE, входы BBA, CLAT и т. Д.
Математика с естественными науками
Как студент, изучающий естественные науки, математика является неотъемлемой частью вашего обучения. Многие понятия физики и химии связаны с применением математики.С точки зрения карьеры, математика важна для многих профессий, предлагаемых в области науки, включая инженерию, авиацию, оборону, архитектуру и даже в таких областях, как физика, химия, геология, математика, картография и т. Д.
Раньше студенты выбирали либо математику, либо биологию, чтобы поступить в инженерное дело или медицину, но теперь с появлением междисциплинарных вариантов, таких как биотехнология, технология питания, генная инженерия, биомедицинская инженерия, биофизика и т. Д.Многие студенты выбирают комбинацию PCMB, чтобы сохранить карьерные возможности открытыми.
Однако имейте в виду, что и биология, и математика являются предметами, которые требуют значительного времени для практики и обучения, и сохранение их обоих как основных предметов может повлиять на ваш счет. Поэтому PCMB в качестве предметной комбинации следует выбирать только после тщательного рассмотрения.
Рекомендуем прочитать: Love Maths? Одна из этих 8 карьер может быть идеальной для вас!
Математика с коммерцией
Учебный план по коммерческим потокам включает предметы, связанные с бухгалтерским учетом, экономикой, статистикой, управлением и т. Д., которые требуют применения математики тем или иным способом. Если вы хотите ввести такие поля, как Chartered Accountancy, Cost Accountancy, Chartered Financial Analysis, то для этого также необходимы хорошие математические навыки. Это ни в коем случае не говорит о том, что без математики вы не сможете пройти вышеупомянутые курсы. Тем не менее, общение с математическими понятиями даст вам преимущество при выполнении математических операций.
Кроме того, если вы планируете получить степень в области делового администрирования (BBA) или экономики, то в большинстве лучших университетов / колледжей есть критерии отбора, которые требуют математики для прохождения этого курса.Кроме того, некоторые базовые основы математических навыков необходимы, если вы хотите написать вступительную заявку на получение степени MBA в будущем, поэтому, поддерживая связь с математикой в течение более длительного периода времени, вы получите преимущество.
Рекомендовано к прочтению: Задайте вопрос карьерному тренеру: повлияет ли снижение курса математики в классе 11 на мою карьеру?
Математика с гуманитарными науками
Немногие студенты гуманитарных специальностей предпочитают изучать математику по пяти основным предметам.Тем не менее, если вы хотите поступить на курс, связанный с управлением, то сохранение математики даже в качестве факультативного предмета (6 -й предмет) является полезным. Во-первых, это улучшит ваши аналитические, логические и количественные навыки, которые вам потребуются для написания вступительных экзаменов. Во-вторых, как упоминалось ранее, все известные колледжи, предлагающие предметы, связанные с бизнесом, менеджментом и даже экономикой, сохраняют математику в качестве критерия приемлемости во время поступления. И, наконец, если вы хотите получить степень магистра делового администрирования позже, то хорошее знание математики является обязательным условием для сдачи экзамена.
Рекомендовано к прочтению: Гуманитарные науки с математикой: подходит ли вам комбинация потоков?
4. Экономика
Экономика — это трендовая карьера в наши дни. Экономика как предмет позволит вам понять вопросы, связанные с экономикой страны, занятостью и безработицей, ростом цен на различные товары или тем, как правительство, предприятия и частные лица распределяют ресурсы и как они влияют на общество. Изучение экономики поможет вам понять широкие последствия экономических явлений и работать над ними.
Выпуск, за которым следует степень магистра экономики, принесет вам некоторые предполагаемые рабочие должности, такие как аналитик данных, статистика, биржевой маклер, экономист или даже открытые возможности в учебе для тех, кто имеет степень магистра или доктора философии. Предмет очень логичен и требует правильного понимания и реализации концепций, а также необходим опорный пункт по математике.
Рекомендуем прочитать: Что такое B.A Economics All About? Варианты карьеры и колледжи
Экономика с наукой (немедицинская) / Торговля / Гуманитарные науки
Степень в области экономики открывает для вас широкий выбор возможностей для карьерного роста.После изучения этого предмета в классе 11 -й и 12 -й студенты всех направлений с хорошими математическими навыками могут получить степень бакалавра экономики. Имея ученую степень по экономике, вы можете поступить в банковский сектор, инвестиционно-банковские, страховые и бухгалтерские фирмы, и все они требуют сильных аналитических навыков, которыми вы будете обладать в предмете экономики. Вы также можете войти в область исследований или стать аналитиком, чтобы изучать и анализировать экономические проблемы и работать в тесном контакте с некоммерческими организациями, коммерческими организациями или юридическим сектором.
Обратите внимание, что для получения степени бакалавра экономики (с отличием) большинство топ-колледжей требуют, чтобы вы изучали математику в классе 12 -й .
5. Информатика с наукой (немедицинская) / Информатика с коммерцией / Гуманитарные науки
Computer Science очень хорошо вписывается в поток PCM. Студенты-немедицины, заинтересованные в разработке программного обеспечения или компьютерных приложений после 120003-го класса , должны выбрать этот предмет, когда вы научитесь программировать и разрабатывать программное обеспечение.В рамках учебной программы вы узнаете о таких понятиях, как структуры данных, методологии программирования, коммуникационные технологии, а также языки программирования, такие как C, C ++, Java, Oracle, SQL, Python и т. Д. Таким образом, чтобы преуспеть в этом предмет, вы должны обладать хорошими аналитическими навыками и компьютерной грамотностью.
С другой стороны, студенты, изучающие коммерцию или гуманитарные науки, интересующиеся компьютерами и расширяющие свои знания в области программирования, могут выбрать практические занятия по информатике в качестве 5 -го предмета.Вы можете построить карьеру в этой области, получив степень бакалавра компьютерных приложений (BCA), за которой следует степень магистра компьютерных приложений (MCA).
Темы, охватываемые курсом по практике информатики, включают в себя понимание основ компьютеров и их приложений, системы управления базами данных, языков программирования, таких как SQL, Oracle, JAVA для решения проблем, электронного обучения и т. Д.
Рекомендуем прочитать: Добро пожаловать в будущее: 9 новых профессий для студентов-естественников
6.Биотехнология с физикой, химией, биологией и математикой (PCM / PCB Stream)
Как следует из названия, в этой области сочетаются биология и технология в таких областях, как медицина, сельское хозяйство, окружающая среда, фармацевтика и т. Д. Биотехнология как предмет и карьера открыта только для научного потока. Студенты с опытом работы в PCM и PCB могут выбрать карьеру в этой области.
В Индии область биотехнологий в основном ограничена исследовательским сектором. Можно работать с государственными и частными отраслями в таких областях, как сельское хозяйство, животноводство, здравоохранение, питание, фармацевтика, косметика, морская биотехнология, охрана окружающей среды и утилизация отходов и т. Д.
Если исследование не ваше призвание, вы можете даже взглянуть на техническую роль и работать в компаниях KPO (Knowledge Process Outsourcing). В Индии существуют различные фирмы, такие как Pangea3, Dolcera и др., Которые занимаются интеллектуальной собственностью в области биотехнологий и биологических наук.
Чтобы продолжить карьеру в биотехнологии, вы можете выбрать курс бакалавриата. или Б. Тех. Однако не многие известные колледжи предлагают B.Sc. Степень в этой области, поэтому, чтобы оставить ваши варианты открытыми, рекомендуется выбрать комбинацию PCMB.Тем не менее, вы должны выбрать эту комбинацию, только если вы уверены, что хотите продолжить карьеру в биотехнологии.
Рекомендуем прочитать: Курсы по естествознанию после 12-го класса: путь для молодых любителей науки
7. Изобразительное искусство / Физическое воспитание с наукой / Торговля / Гуманитарные науки
Если вас интересует карьера в области искусства / дизайна и спорта, то изучение профессиональных предметов, таких как изобразительное искусство или физкультура, окажется полезным и добавит ценность вашему профилю.Кроме того, есть некоторые известные университеты, которые предлагают до 15% отдыха в учебных заведениях для студентов, которые являются исключительными во внеклассных и спортивных занятиях. Некоторые из университетов в Индии, предлагающие спортивную квоту, включают Университет Дели, Джамия Милиа Исламия, Университет SRM и т. Д.
Эти предметы также хороши, если вы собираетесь сосредоточиться на подготовке к вступительным экзаменам. Поскольку они более практичны, чем теоретические, они требуют меньше времени для практики и обучения, что дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на подготовке к вступительным экзаменам и основным предметам.
Несмотря на то, что , являются профессиональными предметами, многие колледжи Делийского университета не принимают их в расчетах при поступлении в лучшем из четырех, поэтому вы можете столкнуться с некоторым процентным вычетом.
8. Правоведение с гуманитарными науками / Коммерция
Для тех из вас, кто заинтересован в изучении области права, изучение юридических наук может стать ступенью к карьере в этой области. Изучение этого предмета на старших классах средней школы поможет вам познакомиться с миром права на раннем этапе и поможет вам понять важные концепции, которые окажутся полезными позже, когда вы начнете изучать юриспруденцию.Это также поможет вам развить практические навыки, такие как критическое чтение, критическое мышление, сложные аналитические навыки письма, логические способности, юридические способности и, самое главное, улучшить письменное и устное общение, все из которых считаются основными компонентами для взлома закона вступительные экзамены.
Чтобы начать карьеру в области права, вам нужно будет пройти 5-летнюю интегрированную программу по праву (BA. LLB, BBA LLB или B. Com LLB) после 12 класса -го .
Delhi University теперь позволяет вам включать юридические исследования в ваш лучший из 4 баллов, когда вы подаете заявление на B.A (с отличием) курс политологии.
Рекомендовано к прочтению: Правосудие для всех: что нужно для того, чтобы преследовать закон как карьеру
9. Медиа-исследования с гуманитарными науками
В мире 21 -го века СМИ играют очень мощную роль в формировании нашего взгляда на мир вокруг нас. Изучение средств массовой информации в вашем классе 11 th и 12 th может дать толчок карьере в медиа-коммуникации или журналистике.Это предмет, который поможет вам понять основы общения и получить знания в областях, связанных с кинопроизводством, рекламой, маркетингом, редактированием, написанием сценариев и т. Д. Помимо теоретических знаний, вы также приобретете практические навыки, такие как критическое мышление, навыки межличностного общения, навыки презентации, умение работать в команде и т. д.
Объединение таких предметов, как английская литература или политология, с изучением СМИ поможет вам получить ключевые знания и навыки для сдачи различных вступительных экзаменов на курсы массовой коммуникации и журналистики после 12-го класса -го .Эти области открывают потенциальные возможности карьерного роста в широком спектре областей, таких как реклама, радио / телевизионная журналистика, связи с общественностью, маркетинг и т. Д.
Рекомендуем прочитать: Массовая связь против Журналистика: они одинаковые или разные?
Подобно юридическим исследованиям, только те студенты, которые хотят получить высшее образование в области журналистики и массовых коммуникаций (BJMC) или средств массовой информации и массовых коммуникаций (BMMMC), могут включать исследования в области медиа в свои расчеты «лучший из четырех».
Подводя итог
Правильный выбор предмета может не только помочь в создании нескольких вариантов карьеры после 12 класса, но иногда может также служить выходом из стресса учебы и сдачи экзаменов (например, изобразительное искусство!). Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать правильную тему, соответствующую вашим интересам и будущим возможностям. Если нет, то свяжитесь с нашими карьерными тренерами, чтобы помочь вам оптимизировать свой поток и выбор профессии.
Есть что добавить в эту статью? Поделитесь с нами в комментариях!
Все еще не уверены в своих возможностях?
Получите помощь специалиста!
,Обзор программы. Обновлено 06/13
Обзор программы Вычислительные системы и технологии становятся все более необходимыми для современной практики медицины, фармацевтических и клинических исследований, эффективного и действенного управления здоровьем
Дополнительная информацияОбзор программы.Обновлено 06/13
Обзор программы Биомедицинская информатика является междисциплинарной наукой, которая включает в себя как концептуальные, так и практические инструменты из различных дисциплин для понимания, изобретения, создания и распространения
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ПО ДОКЛАДНОЙ ПРОГРАММЕ 2015-2016
РУКОВОДСТВО ПО ВНЕШНЕЙ ПРОГРАММЕ 2015-2016 Последнее обновление 17 февраля 2016 г. БИОМЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА Университет штата Небраска Омаха 6001 Dodge Street PKI 172 402 / 554-2380 www.ist.unomaha.edu/phd-bmi Содержание Обзор …
Дополнительная информацияПОСЛЕДИПЛОМНЫЕ ПРОГРАММЫ
Факультет информационных наук и технологий (FTSM) ПРОГРАММЫ ПОСЛЕДУЮЩИХ магистров по курсовой работе Полная занятость: 2-4 семестра Заочная форма обучения: 4-8 семестров Магистратура по курсовой работе и исследованиям Полная занятость: 2-4
Дополнительная информацияДоктор философских наук в области информатики
Доктор философии в области информатики 2014 Справочник Университет Индианы основал Школу информатики и вычислительной техники как место, где могут процветать инновационные междисциплинарные программы, программу, в которой
Дополнительная информацияТребования к степени выпускника
Требования к степени выпускника Университета Дьюка, факультет компьютерных наук Последняя редакция: май 2007 г. Введение Чтобы получить ученую степень в области компьютерных наук, студенты должны успешно завершить программу
Дополнительная информацияМ.С. в области компьютерных наук
1 М.С. в области компьютерных наук Требования к степени студенты встретятся с выпускником консультанта, чтобы помочь им в разработке программы обучения и выбора возможной специализации. Требование 30 кредитов
Дополнительная информацияMD / Ph.D. Требования к степени
КОМБИНИРОВАННЫЕ MD / Ph.D. СТЕПЕНЬ ТРЕБОВАНИЯ MD / Ph.D. Право на участие в программе Заявка на участие в программе. Общие требования Программы.Программа D. Степень в университете Толедо предлагает
Дополнительная информацияМагистр наук в области биостатистики
Магистр наук в области биостатистики. Директор программы: Административный ассистент: Департамент: Веб-сайт: К.Б. Куласекера, к.т.н. Линн К. Доскер Биоинформатика и биостатистика MS в области биостатистики Введение
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЫПУСКАЮЩИХСЯ СТУДЕНТОВ 2013-2014
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЫПУСКАЮЩИХСЯ СТУДЕНТОВ 2013–2014 гг. Послание Школы последипломного образования Дина Добро пожаловать в Школу последипломного образования при Колледже фармации и здравоохранения Олбани! Наш магистр наук
Дополнительная информацияФорма утверждения программы
Форма утверждения программы Для утверждения новых программ и удаления или модификации существующей программы.Требуемое действие: Тип (отметьте один вариант): Создать новый (требуется утверждение SCHEV, за исключением несовершеннолетних) B.A.
Дополнительная информацияМолекулярная биология и биотехнология
в области молекулярной биологии и биотехнологии Национальный институт молекулярной биологии и биотехнологии Научный колледж Филиппинского университета Дилиман, Кесон-Сити 1101 Национальный институт молекулярной науки
Дополнительная информацияРуководство по MD / MS.А) Вариант тезиса:
е. Отпускные периоды ни для студентов, ни для сотрудников не продлевают максимальное время, необходимое для получения степени. грамм. Обеспечение соблюдения этой политики будет обязанностью наставника к документу
Дополнительная информацияКандидат наук. Руководство по программе
Кандидат наук. Руководство по программе Школа международного обслуживания Американский университет Год выпуска 2014–15 Издание обновлено 1 августа 2014 г. Содержание Введение… iv Курсы и требования … 2 основных курса …
Дополнительная информацияМатериаловедение и инженерия
Материаловедение и инженерия Требования к программе для выпускников факультета материаловедения и инженерии в Университете штата Юта предлагает три степени магистра: Магистр наук (магистр наук) Диссертация
Дополнительная информацияПровидение — курс информатики OHSU
Провидение — курс логистики OHSU, подробный учебный план, цели обучения и другая информация Уильям Херш, М.D. Кафедра медицинской и клинической эпидемиологии Орегонский университет здравоохранения и науки, курс
Дополнительная информацияАспирантура по ОРАЛЬНОЙ БИОЛОГИИ
Программа для выпускников УНИВЕРСИТЕТА МИННЕСОТА по ОРАЛЬНОЙ БИОЛОГИИ Пособие для студентов 2009-10 гг. Программа для выпускников по устной биологии Пособие для студентов Последнее обновление в сентябре 2009 г. Содержание I. Обзор программы … 3
Дополнительная информацияОриентация аспиранта
Аспирант ориентация проф.Санджив Сетия Кафедра, факультет компьютерных наук, Волгенау, школа информационных технологий и инжиниринг, осень 2011 г. http://cs.gmu.edu Краткое описание отдела CS Правила, относящиеся к
Дополнительная информацияОценка Класс Ключ: I:
Академические стандарты и политика для предокторантуры в стоматологии в NYU College of Dentistry Рекомендации по академическому прогрессу, продвижению и выпуску Образовательная цель Нью-Йоркского университета
Дополнительная информация ,Безопасность | Glassdoor
Мы получаем подозрительную информацию от вас или от вашего лица интернет сеть. Пожалуйста, помогите нам сохранить Glassdoor в безопасности, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжаете видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Новый помощник Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités подозрительно отдает предпочтение возобновить интернет.Aidez-nous é préserver la securite de Glassdoor en vérifiant Que vous êtes une vraie personne. Простите за неудобство. Si Vous продолжить сообщение, отправить посланника по электронной почте Изысканный информер.
Unterstützen Sie un beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, фестестельт. Битте Хелфен Сие Ун Глассдур цу schützen, Indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Вен Дизе Мелдунг Вайтерхин Эршайнт, Сенден Си Битте Eine E-Mail
.
Leave A Comment