Выбранное мною высказывание посвящено проблеме правового и морального наказания за правонарушение. С тех самых пор, как только человек впервые преступил негласную норму морали, было придумано наказание. Позднее, чтобы человек знал, как себя вести, были введены чётко зафиксированные нормы и чётко зафиксированные наказания за их нарушения. Но, согласно римскому праву, не столько зафиксированное наказание карает человека, сколько его собственная совесть. Оно гласит: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». То есть с правовой точки зрения человек не может быть наказан вечно, а с моральной, психологической точки зрения человек сам себя наказывает навечно чувством вины.
С этим высказыванием можно и согласиться, и не согласиться. С одной стороны, всё, несомненно, так: сознательный человек, сошедший с верного пути, просто не сможет избавиться от преследующего его чувства вины.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Но, с другой стороны, не следует забывать и об индивидуальных психологических характеристиках каждого человека: психологами доказано, что одни люди подвержены чувству вины в гораздо большей степени, нежели другие. Также не стоит забывать и том, что моральные нормы, которые как раз и караются совестью, могут достаточно сильно расходиться с правовыми нормами. Можно привести ряд теоретических обоснований.
Рассмотрим правовую сторону вопроса. Право определяется современными обществоведами как система общеобязательных правил (норм) поведения, санкционированных или установленных государством, исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства. Любое нарушение права в общественных науках называется правонарушением и определяется как виновное деяние праводееспособного лица, причиняющее вред людям и обществу, нарушающее нормы права, влекущее за собой юридическую ответственность.
Юридическая ответственность и есть то самое наказание, которое применяется к правонарушителю. Рассмотрим другую сторону вопроса – морально-психологическую. Мораль – особая культурно-нормативная форма небиологической регуляции человеческих отношений. Субъект (исполнитель) нравственности – личность, а высшая инстанция – совесть (внутренний нравственный регулятор поведения человека). Это отсылает нас к моральным санкциям – они идеальны, так как не носят характер внешнего насилия – материального или духовного. Процесс «наказания» происходит внутри человека. Значит, это и есть то самое наказание виной, которое, по мнению римлян, должно длиться вечно. В общем, мы можем признать данное суждение справедливым только в случае совпадения ряда факторов. Это идеальная ситуация, когда нарушенные нормы права совпадают с моральными, и индивид имеет особо развитую совесть – «триединство права, морали и совести». Но первое условие может быть соблюдено с большой вероятностью, принимая во внимание, что для законопослушного гражданина нормы права тождественны нормам морали. Помимо теоретических обоснований, можно привести и конкретные примеры. Полностью соответствует выбранному изречению следующий пример. Психологические тестирования среди преступников раннего юношеского возраста показали, что 60 % исследуемых испытывают чувство вины и угрызения совести, учитывая то, что не все опрошенные находились в заключении на момент опроса. Это как раз и демонстрирует «триединство права, морали и совести».
Герой романа Альбера Камю «Посторонний» Мерсо совершил нарушающий как норму права, так и моральную норму поступок – он убил человека. За своё деяние он понёс юридическую ответственность. Но Мерсо вовсе не раскаивается в содеянном, и маловероятно, что его терзают муки совести. То есть совесть и её развитость также играют огромную роль в том, будет ли человек, помимо права, наказан ещё и виной.
В других случаях противоправное поведение может быть морально оправдано, и этому существует масса примеров и подтверждений. Ярким примером можно считать «бульдозерную» выставку 1974 года. Молодые советские художники-авангардисты устроили несанкционированную выставку своих картин под открытым небом. Власти посчитали выставку противоправным действием, и она была жестоко подавлена с помощью большого количества милиции и бульд
Эссе по обществознанию. Раздел «Право».
«Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек»
Известно, что дренеримская цивилизация дала миру классическое римское право, которое лежит в основе систем права разных стран.
Я согласна с данным изречением, т.к. любое наказание действительно не может быть вечным, даже если это пожизненное заключение, жизнь человека на земле не является вечной, а значит со смертью наказанного уходит и наказание.
Что же такое наказание? Уголовным наказанием считается мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Наказание применятся к лицу, признанному виновным в совершении преступления и заключается в предусмотренных УК лишением или ограничением прав и свобод этого лица.
Наказания применяются в определённых целях: это и восстановление социальной справедливости, и возмездие преступнику за содеянное, это исправление осуждённого и предупреждение новых преступлений.
Наказания бывают разные, начиная от штрафа и заканчивая пожизненным лишением свободы , но все они. Действительно, не могут быть вечными. Почему же вина пребывает вовек?
Вторая часть высказывания, на мой взгляд, носит уже не правовой, а нравственный характер. Конечно, если преступление имеет маленькую степень общественной важности и из-за него никто и ничто серьезно не пострадали, то такое преступление окружающие быстро простят и забудут. Но все равно останется вина.
А вина – это психологическое отношение лица к совершаемому им преступлению и его последствиям. Она может выражаться в форме прямого или косвенного умысла, а также подразделяться на преступную самонадеянность и преступную небрежность.
Получается, что вина – это и осознанность преступником своего проступка и ответственность перед самим собой за своё поведение.
Я думаю, что живя в обществе и являясь существом социальным, любой человек ответственен за свои поступки не только перед собственной совестью, но и перед людьми, которые его окружают.
Если же данное изречение отнести к известным историческим личностям, то здесь будет иметь место и память народа, причём со знаком минус. Вина таких людей остаётся в истории навечно.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Я разделяю эту точку зрения, поскольку вина как психическое отношение индивида к содеянному у совестливого человека может продолжаться бесконечно, тогда как наказание, как правило, имеет временные и прочие границы. В этом я вижу основной смысл изречения.
Вина является субъективной стороной правонарушения, которая включает в себя мотивы и цели лица, совершающего противоправное деяние (бездействие). Вина может включать умысел или неосторожность. Кроме того, виновность – одно из четырех основных признаков правонарушения, помимо противоправности, опасности для общества и наказуемости. Наказание в праве – это различные санкции, как правило, налагаемые государством на лицо совершившее правонарушение. Наказание в данном случае имеет формальное выражение, оно ограничено принципами суда и законодательством. А чувство вины, обличение совести могут не иметь границ во времени. Правда для этого есть необходимое условие – наличие той самой человеческой совести. Поскольку существуют различные виды юридической ответственности (гражданско-правовая, административная, дисциплинарная, уголовная), то наказание в обыденном понимании этого слова может быть различным. Но даже наказание ребенка за какую-либо повинность в семье всегда ограничено и не может продолжаться вечно.
Историческим прмером можно привести взошествие Александра I на престол. После участия в перевороте, душевное равновесие Александра было нарушено: чувство вины за смерть отца он испытывал до конца своих дней.
Таким образом вина может быть бесконечной у человека нравственного, тогда как наказание предусматривается на определенный срок.
АРХИВ «Студенческий научный форум»
Комментариев к научной работе: 0
Издавна в обществе сформировались некие понятия, которые со временем претерпевали изменения и оказали наибольшее воздействие на развитие человека и права. К таким понятиям можно отнести наказание и его цели, совесть и ответственность. В рамках данной статьи, хочется остановиться на некоторых высказываниях, оказывающих влияние на повседневную жизнь людей.
Известным изречением римского права являлась фраза: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». Проблема, которую автор поднимает в данном высказывании, состоит в том, что наказание человек не будет нести вечно, но поступок, за который это наказание дано, оставит неизгладимый след. Автора волнует соотношение наказания с совестью — чувством осознания собственной ответственности за свои действия, второе «я», самоконтроль.
В жизни встречается не мало примеров, когда наказание бок о бок граничит с чувством вины, хотя есть и исключения в виде людей, у которых по всей видимости совесть отсутствует (например, это касается каких-либо махинаций, преступлений в экономической сфере). Так, в фильме «Место под соснами» режиссера Дерека Сиенфрэнса разворачивается психологическая драма: мотокаскадер Люк зарабатывает себе на жизнь тем, что ездит по городам, показывая свои каскадерские трюки. Он приезжает с очередным турне в город, где встречает свою бывшую девушку. Девушка уже год как скрывает, что у них родился ребенок. Как говорится: все тайное становится явным. Люк бросает работу и остается.
Только, что он может дать им? Девушка не хочет, чтобы он присутствовал в их жизни, так как живет с другим мужчиной, который помогает ей воспитывать сына. Люк устраивается на работу механиком, но этих денег совсем не хватает. Тогда по совету друга-работодателя он решается ограбить банк. Череда удачных ограблений приносит свои плоды: он видится с сыном, покупает ему необходимые вещи. Ограбления продолжаются и дальше, Люку все мало.
Рано или поздно все заканчивается, как и заканчивается жизнь: на очередном ограблении Люк допускает оплошность, его начинает преследовать полиция. Молодой полицейский Эвери идет за ним по пятам. Люк пытается укрыться в доме, захватив двух заложников. Он в панике судорожно бежит на второй этаж дома и звонит бывшей девушке, его одолевают муки совести, просит, чтобы та ничего не рассказывала сыну о нем. В то же время Эвери поднимается к нему и не удержавши свои эмоции и страх открывает преждевременную пальбу, а значит превышает допустимые полномочия. Люк успевает выстрелить полицейскому в ногу и разбивается от падения из окна. На этой трагичной ноте жизнь каскадера заканчивается, сын остается без отца.
Эвери скрывает свою ошибку за первый выстрел, его повышают в должности, его бесконечно хвалят, ведь он – герой. Но Эвери терзают муки совести за свой поступок, так как он сам имеет годовалого сына и все время сравнивает свою жизнь и жизнь Люка, а как было, если бы в его семье произошло такое. Эти муки его преследуют до конца жизни, потому что вина – мучительное тягостное чувство и правда пребывающая вовек.
Еще одним примером служит Родион Раскольников, совершивший убийство старухи процентщицы ради своей теории. Он потерпел крах, испытав чувство вины, чувство содеянного противозаконного поступка. И даже отбыв свое наказание в тюрьме его душевные боли на этом не закончились .
«Цель наказания не мщение, а исправление» — говорит А.Н. Радищев. Он поднимает проблему осознания человеком цели наказания за его противоправные действия, то есть, как его расценивать и как к нему относиться. Наказание – мера принуждения, применяемая за правонарушения, которые наносят вред обществу, мера воспитания применительно к человеку, в частности к ребенку. Родители наказывают ребенка, не для того, чтобы его обидеть или нанести вред, а чтобы дисциплинировать и воспитать. Наказание используется для того, чтобы ребенок понял, как делать можно, а как нельзя и что последует, если это повториться. Тоже самое происходит и со взрослыми.
С древнейших времен существует принцип талиона («око за око, зуб за зуб»), гласящий о том, что наказание должно воспроизводить такое же наказание за преступление. Особенно это касается кровной мести – действия, вызванного обидой, злостью, направленные на причинение вреда. Что же получается, если кровная месть существовала бы по сей день, то кто бы остался жить, если бы семья пошла на семью и так по цепочке?
Ромео и Джульетта наказали своих родителей, прекратив войну между семьями, заставили их задуматься. Ведь месть не стоит того, чтобы брат убивал брата .
В заключение хотелось бы вновь обратиться к строкам автора: «Наказание может быть вечным, но вина пребывает вовек». Мы считаем, что прежде, чем что-то сделать, нужно не просто семь раз отмерить, а еще соотнести свои действия с общепринятыми ценностями общества. Ни одна прихоть не окупается теми страшными страданиями, которые человек испытывает после. А само наказание выполняет регулятивную и воспитательную функции, а никак не губительную.
Список использованной литературы.
1. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. М.: Художественная литература, 1983. 272 с.
2. Шекспир У. Ромео и Джульетта. М.: АСТ, АСТ Москва, ВКТ, 2010. 320 с.
www.scienceforum.ru
Наказание не может быть вечным,но вина прибывает во век(изречение из римского права). (ЕГЭ обществознание)
Смысл высказывания заключается в том,что наказание носит какие-то временные рамки,а если человек виновен,то это уже до конца его жизни.
Рассмотрим проблему на теоретическом уровне,что же такое совесть?Совесть-это внутреннее чувство человека которое ставит человека в некоторые рамки через которые он не может перейти,а если и перейдет,то эта же совесть будет терзать его сознание.А так же в этой теме важно наказание за содеянный поступок,наказание-это мера воздействия на того,кто совершил проступок,преступление.
Из примеров я бы в первую очередь хотел бы привести то,что я вычитал из книги Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».Там третьего римского прокуратора терзала вина после того как он струсил и не спас Иешуа(он являлся прототипом Евангилеевского Иисуса Христа).Третьего Римского прокуратора Понтий Пилата терзала вина и после смерти на небесах,а наказание при жизни к нему применено не было,было то
(изречение из римского права)
Выбранное мною высказывание посвящено проблеме правового и морального наказания за правонарушение. С тех самых пор, как только человек впервые преступил негласную норму морали, было придумано наказание. Позднее, чтобы человек знал, как себя вести были введены четко зафиксированные нормы и четко зафиксированные наказания за их нарушения.
Но согласно римскому праву, не столько это зафиксированное наказание карает человека, сколько его собственная совесть. Оно гласит: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». То есть, с правовой точки зрения человек не может быть наказан вечно, а с моральной, психологической точки зрения, человек сам себя наказывает навечно чувством вины. С этим высказыванием можно и согласиться, и не согласиться. С одной стороны, все, несомненно, так: сознательный человек, сошедший с верного пути, просто не сможет избавиться от преследующего его чувства вины. Но, с другой стороны, не следует забывать и об индивидуальных психологических характеристиках каждого человека: психологами доказано, что одни люди подвержены чувству вины в гораздо большей степени, нежели другие. Также не стоит забывать и том, что моральные нормы, которые как раз и караются совестью, могут достаточно сильно расходиться с правовыми нормами.
Можно привести ряд теоретических обоснований. Рассмотрим правовую сторону вопроса. Право определяется современными обществоведами как система общеобязательных правил (норм) поведения санкционированных или установленных государством, исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства. Любое нарушение права в общественных науках называется правонарушением и определяется как виновное деяние праводееспособного лица, причиняющее вред людям и обществу, нарушающее нормы права, влекущее за собой юридическую ответственность. Юридическая ответственность и есть то самое наказание, которое применяется к правонарушителю.
Рассмотрим другую сторону вопроса морально-психологическую. Мораль особая культурно-нормативная форма небиологической регуляции человеческих отношений. Субъект (исполнитель) нравственности личность, а высшая инстанция совесть (внутренний нравственный регулятор поведения человека). Это отсылает нас к моральным санкциям они идеальны, так не носят характер внешнего насилия — материального или духовного. Процесс «наказания» происходит внутри человека. Значит, это и есть то самое наказание виной, которое, по мнению римлян, должно длиться вечно. В общем, мы можем признать данное суждение справедливым только в случае совпадения ряда факторов. Это идеальная ситуация, когда нарушенные нормы права совпадают с моральными и индивид имеет особо развитую совесть «триединство права, морали и совести». Но первое условие может соблюдено с большой вероятностью, принимая во внимание, что для законопослушного гражданина нормы права тождественны нормам морали.
Помимо теоретических обоснований можно привести и конкретные примеры. Полностью соответствует выбранному изречению следующий пример. Психологические тестирования среди преступников раннего юношеского возраста показали, что 60% исследуемых испытывает чувство вины и угрызения совести, учитывая то, что не все опрошенные находились в заключении на момент опроса. Это как раз и демонстрирует «триединство права, морали и совести».
Герой романа Альбера Камю «Посторонний» Мерсо совершил правонарушение, нарушающее, как норму права, так и моральную норму он убил человека. За свое деяние он понес юридическую ответственность. Но Мерсо вовсе не раскаивается в содеянном и маловероятно, что его терзают муки совести. То есть совесть и ее развитость также играют огромную роль в том, будет ли человек, помимо права, наказан еще и виной.
В других случаях противоправное поведение может быть морально оправдано и этому существует масса примеров и подтверждений. Ярким примером можно считать Бульдозерную выставку 1974 года. Молодые советские художники-авангардисты устроили несанкционированную выставку своих картин под открытым небом. Власти посчитали выставку противоправным действием, и она была жестоко подавлена с помощью большого количества милиции и бульдозеров. Однако вряд ли хоть один из участников выставки считал свои действия аморальными.
Также можно привести и пример из личного опыта. Я думаю, что все в своей жизни совершали ошибки, нарушали правила. И наличие чувства вины в случае наказания зависит лишь от того, считает ли человек свой поступок морально оправданным, не противоречит ли он его убеждениям. Например, сомневаюсь, что школьник, которому ставят двойку за то, что тот подсказал другу, ощущает чувство вины.
Таким образом, можно сделать вывод, что чувство вины, основанное, прежде всего, на морали, преобладает над правовыми мерами, в основе которых лежат правовые нормы и оказывает решающее действие на внутреннее состояние человека . Иначе говоря, «наказание», действительно, качественно проигрывает «вине».
«Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек» (изречение из римского права)
Выбранное мною высказывание посвящено проблеме правового и морального наказания за правонарушение. С тех самых пор, как только человек впервые преступил негласную норму морали, было придумано наказание. Позднее, чтобы человек знал, как себя вести, были введены чётко зафиксированные нормы и чётко зафиксированные наказания за их нарушения.
Но, согласно римскому праву, не столько зафиксированное наказание карает человека, сколько его собственная совесть. Оно гласит: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». То есть с правовой точки зрения человек не может быть наказан вечно, а с моральной, психологической точки зрения человек сам себя наказывает навечно чувством вины. С этим высказыванием можно и согласиться, и не согласиться. С одной стороны, всё, несомненно, так: сознательный человек, сошедший с верного пути, просто не сможет избавиться от преследующего его чувства вины. Но, с другой стороны, не следует забывать и об индивидуальных психологических характеристиках каждого человека: психологами доказано, что одни люди подвержены чувству вины в гораздо большей степени, нежели другие. Также не стоит забывать и том, что моральные нормы, которые как раз и караются совестью, могут достаточно сильно расходиться с правовыми нормами.
Можно привести ряд теоретических обоснований. Рассмотрим правовую сторону вопроса. Право определяется современными обществоведами как система общеобязательных правил (норм) поведения, санкционированных или установленных государством, исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства. Любое нарушение права в общественных науках называется правонарушением и определяется как виновное деяние праводееспособного лица, причиняющее вред людям и обществу, нарушающее нормы права, влекущее за собой юридическую ответственность. Юридическая ответственность и есть то самое наказание, которое применяется к правонарушителю.
Рассмотрим другую сторону вопроса – морально-психологическую. Мораль – особая культурно-нормативная форма небиологической регуляции человеческих отношений. Субъект (исполнитель) нравственности – личность, а высшая инстанция – совесть (внутренний нравственный регулятор поведения человека). Это отсылает нас к моральным санкциям – они идеальны, так как не носят характер внешнего насилия – материального или дух
Выбранное мною высказывание посвящено проблеме правового и морального наказания за правонарушение. С тех самых пор, как только человек впервые преступил негласную норму морали, было придумано наказание. Позднее, чтобы человек знал, как себя вести, были введены чётко зафиксированные нормы и чётко зафиксированные наказания за их нарушения. Но, согласно римскому праву, не столько зафиксированное наказание карает человека, сколько его собственная совесть. Оно гласит: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». То есть с правовой точки зрения человек не может быть наказан вечно, а с моральной, психологической точки зрения человек сам себя наказывает навечно чувством вины.
С этим высказыванием можно и согласиться, и не согласиться. С одной стороны, всё, несомненно, так: сознательный человек, сошедший с верного пути, просто не сможет избавиться от преследующего его чувства вины.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Но, с другой стороны, не следует забывать и об индивидуальных психологических характеристиках каждого человека: психологами доказано, что одни люди подвержены чувству вины в гораздо большей степени, нежели другие. Также не стоит забывать и том, что моральные нормы, которые как раз и караются совестью, могут достаточно сильно расходиться с правовыми нормами. Можно привести ряд теоретических обоснований.
Рассмотрим правовую сторону вопроса. Право определяется современными обществоведами как система общеобязательных правил (норм) поведения, санкционированных или установленных государством, исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства. Любое нарушение права в общественных науках называется правонарушением и определяется как виновное деяние праводееспособного лица, причиняющее вред людям и обществу, нарушающее нормы права, влекущее за собой юридическую ответственность.
Юридическая ответственность и есть то самое наказание, которое применяется к правонарушителю. Рассмотрим другую сторону вопроса – морально-психологическую. Мораль – особая культурно-нормативная форма небиологической регуляции человеческих отношений. Субъект (исполнитель) нравственности – личность, а высшая инстанция – совесть (внутренний нравственный регулятор поведения человека). Это отсылает нас к моральным санкциям – они идеальны, так как не носят характер внешнего насилия – материального или духовного. Процесс «наказания» происходит внутри человека. Значит, это и есть то самое наказание виной, которое, по мнению римлян, должно длиться вечно. В общем, мы можем признать данное суждение справедливым только в случае совпадения ряда факторов. Это идеальная ситуация, когда нарушенные нормы права совпадают с моральными, и индивид имеет особо развитую совесть – «триединство права, морали и совести». Но первое условие может быть соблюдено с большой вероятностью, принимая во внимание, что для законопослушного гражданина нормы права тождественны нормам морали. Помимо теоретических обоснований, можно привести и конкретные примеры. Полностью соответствует выбранному изречению следующий пример. Психологические тестирования среди преступников раннего юношеского возраста показали, что 60 % исследуемых испытывают чувство вины и угрызения совести, учитывая то, что не все опрошенные находились в заключении на момент опроса. Это как раз и демонстрирует «триединство права, морали и совести».
Герой романа Альбера Камю «Посторонний» Мерсо совершил нарушающий как норму права, так и моральную норму поступок – он убил человека. За своё деяние он понёс юридическую ответственность. Но Мерсо вовсе не раскаивается в содеянном, и маловероятно, что его терзают муки совести. То есть совесть и её развитость также играют огромную роль в том, будет ли человек, помимо права, наказан ещё и виной.
В других случаях противоправное поведение может быть морально оправдано, и этому
«Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек» (изречение из римского права)
Выбранное мною высказывание посвящено проблеме правового и морального наказания за правонарушение. С тех самых пор, как только человек впервые преступил негласную норму морали, было придумано наказание. Позднее, чтобы человек знал, как себя вести, были введены чётко зафиксированные нормы и чётко зафиксированные наказания за их нарушения.
Но, согласно римскому праву, не столько зафиксированное наказание карает человека, сколько его собственная совесть. Оно гласит: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». То есть с правовой точки зрения человек не может быть наказан вечно, а с моральной, психологической точки зрения человек сам себя наказывает навечно чувством вины. С этим высказыванием можно и согласиться, и не согласиться. С одной стороны, всё, несомненно, так: сознательный человек, сошедший с верного пути, просто не сможет избавиться от преследующего его чувства вины. Но, с другой стороны, не следует забывать и об индивидуальных психологических характеристиках каждого человека: психологами доказано, что одни люди подвержены чувству вины в гораздо большей степени, нежели другие. Также не стоит забывать и том, что моральные нормы, которые как раз и караются совестью, могут достаточно сильно расходиться с правовыми нормами.
Можно привести ряд теоретических обоснований. Рассмотрим правовую сторону вопроса. Право определяется современными обществоведами как система общеобязательных правил (норм) поведения, санкционированных или установленных государством, исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства. Любое нарушение права в общественных науках называется правонарушением и определяется как виновное деяние праводееспособного лица, причиняющее вред людям и обществу, нарушающее нормы права, влекущее за собой юридическую ответственность. Юридическая ответственность и есть то самое наказание, которое применяется к правонарушителю.
Рассмотрим другую сторону вопроса – морально-психологическую. Мораль – особая культурно-нормативная форма небиологической регуляции человеческих отношений. Субъект (исполнитель) нравственности – личность, а высшая инстанция – совесть (внутренний нравственный регулятор поведения человека). Это отсылает нас к моральным санкциям – они идеальны, так как не носят характер внешнего насилия – материального или духовного. Процесс «наказания» происходит внутри человека. Значит, это и есть то самое наказание виной, которое, по мнению римлян, должно длиться вечно. В общем, мы можем признать данное суждение справедливым только в случае совпадения ряда факторов. Это идеальная ситуация, когда нарушенные нормы права совпадают с моральными, и индивид имеет особо развитую совесть – «триединство права, морали и совести». Но первое условие может быть соблюдено с большой вероятностью, принимая во внимание, что для законопослушного гражданина нормы права тождественны нормам морали.
Помимо теоретических обоснований, можно привести и конкретные примеры. Полностью соответствует выбранному изречению следующий пример. Психологические тестирования среди преступников раннего юношеского возраста показали, что 60 % исследуемых испытывают чувство вины и угрызения совести, учитывая то, что не все опрошенные находились в заключении на момент опроса. Это как раз и демонстрирует «триединство права, морали и совести».
Герой романа Альбера Камю «Посторонний»
вечное наказание — курсовая работа
Похожие документы
Эссе Премиум
Религия
… Отношение католической церкви к смертной казни менялось на протяжении всей истории.Ранние христиане выступали против смертной казни, а также против государства. Это отношение начало меняться, когда христианство стало официальной религией. Католическая церковь как структура власти начала использовать все репрессивные механизмы, присущие политической формации. Клерикальные ученые начали устанавливать богословскую основу для оправдания убийства. Инквизиция стала орудием политического подавления. Сегодня католическая церковь вновь меняет отношение к смертной казни, возвращаясь к ранним христианским позициям.В данной статье анализируется эволюция католической мысли по вопросу о смертной казни. Ранняя христианская церковь выступала против смертной казни, считая ее нарушением шестой заповеди «не убий». Учение Христа отреклось от традиции lex talionis Ветхого Завета, которая предписывала платить равную цену за нанесенный ущерб (принцип, известный как «око за око»). Ветхий Завет четко приказывает казнить человека, который убивает другого человека (Исход 21:12).Напротив, в Нагорной проповеди Иисус проповедует: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. Но я говорю вам: не сопротивляйтесь злу, но кто ударит вас в правую щеку твою, обратись и к нему другому »(Матфея 5: 38–39). Помимо учения Христа, некоторые книги Нового ……
Слова: 1007 — страницы: 5
Эссе Премиум
Неправильно Осужден
..Сильно осужден Исправления сообщества 16 апреля 2014 г. Ранние английские обычаи осудили за тяжкие преступления семь преступлений: беспредел, убийство, изнасилование, воровство, кражу со взломом, поджог и грабеж. Все другие преступления были проступками. Уголовный закон заставляет нас противостоять самым важным моральным дилеммам нашего времени. Есть много факторов для слова невинных. Нас учат верить, что то, что мы видим или слышим, является правдой. Но что, если, то, что нам сказали верить, поскольку правда — ложь.Подразумевается, что кто-то не так поступает. Чужое преступление … Мужчины и женщины на протяжении десятилетия были неправомерно обвинены и осуждены за преступление, которое они не совершали. Министерство юстиции США, Бюро статистики юстиции, признает, что по статистике от 8 до 12 процентов всех государственных заключенных либо фактически, либо фактически невиновны. * Патрик Уоллер — он потерял 16 лет своей жизни. Очищено доказательствами ДНК и освобождено 3 июля 2008 г.* Тим Брайан Коул — он потерял 25 лет своей жизни. Коул умер в тюрьме 2 декабря 1999 года во время приступа астмы. Позже он был очищен с помощью доказательств ДНК. * Керри Макс Кук — он потерял 22 года своей жизни. Два десятилетия в камере смертников, был освобожден из-за доказательств ДНК в 1999 году. * Граф Вашингтон. Он потерял 10 лет своей жизни. В камере смертников, позже очищенной по свидетельству ДНК в 1999 году. Это всего 4 из 100 человек, которые были незаконно осуждены за совершение преступления.Мы должны полагать, что система правосудия является справедливой. Что если мы ……
Слова: 1116 — страницы: 5
Эссе Премиум
Финансовое соотношение для P & G за год, закончившийся в декабре 2011 и 2010 гг.
.. [рис] Бакалавр делового администрирования с отличием Май / 2012 MPW2153 НРАВСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТРИКУЛЯЦИЯ № 740704125850-001 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ КАРТА №.: 740704-12-5850 НОМЕР ТЕЛЕФОНА. : 016-3699817 Электронная почта: [email protected] УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР: УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР САБАХА Содержание 1,0 ВВЕДЕНИЕ 1.1 Законы о наркотиках 2.0 Обсуждение 2.1 Глобальный обзор состояния смертной казни за преступления, связанные с наркотиками 2.2 Плюсы смертной казни 2.2.1 Прецедент сервер 2.2.2 Просто наказание 2.2.3 Проблемы безопасности общества 2.2.4 Излишняя симпатия 2.3 Минусы смертной казни 2.3.1. Неправильные убеждения 2.3.2 Затраты 2.3.3 Сдерживание 2.3.4 Восстановление 2.4 Религиозные взгляды на смертную казнь 2.4.1 Буддизм 2.4.2 индуизм 2.4,3 христианство 2.4.4 Ислам 3.0 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМЕНИТЬ СМЕРТЬ ШТРАФ 3.1 пожизненное заключение 3.2 Тюрьма с условно-досрочным освобождением 3.3 Реабилитация или Реформаторы 3.4 Заказы на общественные работы 4,0 РЕЗЮМЕ ССЫЛКА 1.0 ВВЕДЕНИЕ Закон — это система правил и руководств, которые применяются социальными институтами для управления поведением. Законы сделаны правительствами ……
Слова: 3083 — страницы: 13
Эссе Премиум
Logic
..ГЛАВА 2 Выявление аргументов Помеченные элементы также содержатся в ключе ответа на задней панели «Силы логики». Упражнение 2.1 Часть A: Аргументы и не аргументы * 1. 2. 3. * 4. 5. 6. * 7. 8. 9. * 10. 11. 12. * 13. 14. 15. * 16. 17. 18. * 19. 20. 21. * 22. 23. 24. 25. Не аргументация (объяснение). Не аргумент (условное утверждение). Не аргумент (отчет). Довод. Вывод: вести войну всегда неправильно.Не аргумент (объяснение). Довод. Вывод: сегодня главной угрозой для Америки является государственное образовательное учреждение Америки. Довод. Вывод: без нас света не существует. Не аргумент (условное утверждение). Не аргумент (отчет). Не аргумент (объяснение). Не аргумент (объяснение). Довод. Вывод: население мира неуклонно и быстро росло с 1950 года. Без аргументов (доклад). Довод. Вывод: Джеймс умер, потому что его повесили. Довод. Вывод: не все боссы избегают тюрьмы.Не аргумент (иллюстрация). Не аргумент (условный). Не аргумент (иллюстрация). Не аргумент (условный). Довод. Вывод: политика ядерного сдерживания в США была аморальной. Не аргумент (условный). Довод. Вывод: добро не всегда умирает молодым. Не аргумент (объяснение). Довод. Вывод: некоторые металлы являются жидкостями при комнатной температуре. Довод. Вывод: воровать неправильно, потому что общество это не одобряет. Упражнение 2.2 Часть A: Определение аргументов * 1.1. Ответчик безумен. Итак, 2. Ответчик не ……
Слова: 5559 — страницы: 23
Бесплатное эссе
Судьба неспасенных
.. Терри Уорд 03404162 Тео 202-Д 12 Эссе 4 Судьба неспасенных Цитата из Кларка Пиннока относится к вере аннигиляционизма. Это убеждение гласит, что после смерти люди перестают существовать. Поэтому нет вечного наказания для неспасенных. Они просто умрут, сгорят и больше не будут существовать. Другая вера, которая предлагает спасение от вечного наказания, известна как универсализм. Универсализм верит, что все люди примирятся с Богом.Искупление предназначено не только для тех, кто принимает спасение от Бога, но и для всех. Мы, христиане, придерживаемся доктрины вечного наказания за погибших. Человек, который никогда не примет Господа, пойдет в место мучений после своей смерти. Библия прямо говорит нам, что грех будет наказан. Это наказание будет дано в месте под названием Ад. Библия относится к аду как к месту пожара, Мэтт. (8:12), место, где никогда не гаснет огонь, Марк (9:43). Это место, где вечная тьма Мэтта.(8:12) и там, где червь не умрет. Марк (9:48) .1 Худшее в аду — вечное отделение от Бога. Слово ад определено по-разному. Ветхий Завет использует слово Sheol. Шеол это место, где никто не может спасти себя. Ps. (89:48), это место, куда люди идут, когда они умирают, Бытие. (37:35) (44: 29, 31) Место, где грешники идут на смерть Иова (21:13), а также место, от которого праведники спасены. Ps. (49:15, 86:13; Прит. 15:24) Шеол — это место……
Слова: 1144 — страницы: 5
Бесплатное эссе
«Эсхатология: судьба неспасенных»
… любить Бога с идеей вечного наказания — это одна из самых трудных вещей, которые мне приходилось делать в моей христианской жизни. Как может Бог, который любит нас настолько, чтобы пролить Свою кровь за нас, а затем, в конце нашей жизни, отослать некоторых из нас от Него, чтобы наказать навсегда? Есть несколько разных теорий о том, что происходит с нами после нашей смерти. Вечное наказание — это идея о том, что грех должен быть наказан, а те, кто не получил дар спасения, будут наказаны навсегда за свои грехи.Аннигиляционизм — это идея, что вместо вечного наказания некоторые души просто прекратят свое существование. Есть три основных формы этого. Первое говорит о том, что все люди просто перестают существовать при смерти. Второй говорит, что Бог придает аморальность искупленным людям и позволяет остальному человечеству прекратить существовать после смерти. Третий говорит, что человечество бессмертно и выполняет свое предназначение в спасении. В этой третьей форме аннигиляционизма отвратители перестают существовать либо в результате прямого действия Бога, либо в результате разрушительного воздействия зла.Универсализм утверждает, что все будет спасено. Библия использует несколько разных слов при упоминании места мучений. «Шеол» — это слово, которое используется в еврейских текстах для описания места, куда все души отправляются после смерти. Аид это греческий эквивалент. «Шеол» — это гораздо более широкое слово, означающее просто место, где души умирают. Аид несколько сужает концепцию и отделяет смерть от места наказания. Геенна относится к долине ……
Слова: 821 — страницы: 4
Бесплатное эссе
поздней взрослости
… Иисус скоро придет, пугает человеческую расу. Нас учили, когда Бог вернется, это будет день суда. Иоанн говорит, что этот суд вступит в силу в последние дни, когда Бог победит всех, кто имеет и бросит ему вызов, и спасет праведников. Суждение означало исход личности, пойдут ли они на небеса с Богом или в ад с дьяволом. Есть много заблуждений об аде, скорее погибшие сгорят навсегда или уничтожены. Ад реален. Универсализм верит, что все в конечном итоге будут спасены, в то время как христиане верят, что все мы будем судимы за совершенные нами поступки.Во-первых, аннигиляционисты верят, что неправедные не будут страдать от вечных мучений, но они будут, после справедливого наказания в соответствии со своими деяниями, уничтожены и прекратят свое существование. Кроме того, они считают, что ад вечен как следствие, а не продолжительность, в течение которой нечестивые больше не будут (Бойд и Эдди). Во-вторых, классический взгляд гласит, что нечестивые будут брошены в ад, что поддерживает традиционное представление о том, что они будут подвергаться бесконечным мучениям. Библия использует ряд выражений для определения различных описаний ада.Во-первых, знайте, что есть разница между «адом» и «огненным озером». Природа ада имеет атрибуты и характеристики, а в Ветхом Завете ад упоминается как «шеол», что означает «могила», куда люди попадают после смерти. Когда сохранено …
Слова: 1329 — страницы: 6
Бесплатное эссе
Как насчет ада
..в раю? Люди, которые любят Господа и говорят нет земным искушениям, будут испытывать богатство на Небесах, а те, кто решит жить ради удовольствия, теперь почувствуют гнев Божий в аду. Бог суверенен, и люди об этом забывают, и мы не должны путать любовь с справедливостью. Есть три популярных взгляда на то, что происходит с душой, когда ты умираешь. Вечное наказание — это противоположность вечной жизни. Это та идея, что вечность будет страдать в отсутствие Христа, а не жить вечно в его присутствии.С этой точки зрения грех в конечном итоге будет наказан за тех, кто не раскаивается. Аннигиляционизм утверждает, что, когда человек умирает, он умирает или в конечном итоге погибает. Эту теорию можно разбить дальше, классифицируя душу как естественно смертную, Бог дает бессмертие, или все они бессмертны, если не уничтожены Богом. Третий взгляд — это универсализм, который утверждает, что искупление не ограничено и распространяется на всех. Универсалисты верят, что Бог несовместим с вечными страданиями, и спасенные души не могут быть на Небесах, зная, что души вечно страдают.Точка зрения, наиболее совместимая с Писанием, должна быть вечным страданием. Три разных слова используются в оригинальных языках Библии, которые мы относим к общему понятию ада. Шеол встречается шестьдесят пять раз на всем протяжении …
Слова: 893 — страницы: 4
Эссе Премиум
Исследовательская статья об аде
..вечность. Удивительно видеть место вечной жизни без болезней и старения, в присутствии Бога и других близких. Небеса существуют в соответствии с Библией и являются местом назначения верующего в Иисуса Христа при завершении жизни здесь, на этой земле. Что не удивительно, так это то, что есть место для тех, кого Бог изберет, не унаследует вечную жизнь, которую все мы знаем как ад. Это не метафорическое и не мифологическое. На самом деле, это реально во всех смыслах этого слова.Истинный буквальный ад существует; это конечное состояние тех, кого нет в книге жизни »(Гатри, стр. 887). Что такое ад? Это будет в центре внимания этой дискуссии, вечное состояние тех людей, чье имя не будет найдено в книге жизни. Чтобы понять последствия объявления места вечных мучений, нужно сначала понять, что это за место. Обычное использование слова «ад» считается нереальным для многих людей. В Библии идея термина «ад» выражена во многих отношениях, чем один.Термины Геенна (Матфея 5:22), Аид (Матфея 11:23) и Озеро Огненное (Откровение 20:15) — это термины, которые были истолкованы как адские. Термин «геенна» встречается в Библии в версии короля Иакова двенадцать раз. Это происходит в книге от Матфея семь раз. Исчерпывающее согласие Библии Стронга определяет геенну как «название места (или состояния) вечного наказания: -оболочка» (Стронгс, стр. 19). Иисус ……
Слова: 1277 — страницы: 6
Бесплатное эссе
Судьба неспасенных
… праведный и справедливый Он имеет дело с грехом и потому что он святой грех не может стоять в Его присутствии. Бог не посылает людей в ад, потому что он хочет, чтобы на самом деле, как раз наоборот, Библия говорит нам, что «Господь не спокоен в отношении своего обещания, поскольку некоторые люди считают вялость; но он долго терпит нас, не желая, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все пришли к покаянию ». (2 Петра 3: 9 KJV) Итак, очевидно, что Бог не желает, чтобы какой-либо человек провел вечность в аду, но человек, который отказывается принять Господа Иисуса Христа как Спасителя и Господа, и работа, которую он совершил на кресте, станет их вечное место отдыха.Почему был создан ад? «Бог сотворил ад, реальное место, где настоящие люди понесли бы настоящее наказание за настоящую вечность». Итак, если Бог сотворил ад как место наказания за их грехи, каким будет это наказание? Будут ли они страдать вечно? Будут ли полностью уничтожены неспасенные люди? Будет ли неспасенный человек попадет на небеса …
Слова: 857 — страницы: 4
Бесплатное эссе
Рай и Ад
.. стал человеком. Бог не отверг ад как несуществующую или не представляющую угрозу. Мы должны следовать Его примеру и изучать то, чему Он учил. Кто пойдет на небеса? Итак, после Суда каждый отправится в Рай или Ад. Кто попадает на небеса? Как я могу попасть туда? Простой ответ заключается в том, что души тех, кто свободен от вины и наказания, попадут на небеса. Но нам нужно это немного сломать. Во-первых, давайте проясним один момент: никто не может заработать свой путь на небеса своими добрыми делами … никто.Спасение — это дар Божий. В католической терминологии человек, который попадает в рай, считается умершим в состоянии освящающей благодати. Протестанты иногда называют это благодатью оправдания. И они верны. Души праведных — это те, кто были оправданы благодатью через веру. Итак, вопрос в том, кто был оправдан? Вот где католическое и некатолическое учение разделяет пути. Мы получаем благодать оправдания, то есть освящающую благодать, при нашем крещении, когда мы заново рождены свыше Два вида наказания за грех Есть два вида наказания за грех: * Вечное наказание * Временное наказание Вечное наказание, которое мы могли бы назвать виной, прощается и удаляется в Таинстве Исповеди.Вы несете это, когда входите в Исповедь, но вы оставляете это без него, когда вы получаете отпущение грехов. Если вы потеряли Освящающую Милость, вы получили ее снова …
Слова: 763 — страницы: 4
Бесплатное эссе
Бог не судит никого
..то он не навязывает нам наши действия. Вечно проклятие — это то, что мы создаем, и я думаю, что это главное утверждение в «Боге никто не судит», мы такие, какими мы хотим быть. Как только Бог создал нас, и мы здесь на земле, мы решаем свой ад и рай, и это решение исходит из того, что мы делаем в жизни, как мы это делаем и на кого это влияет. Большинство людей хорошо говорят, как мог Бог создать этого убийцу, как он мог привести этого человека в мир, зная, что он будет делать. Здесь мы видим недостатки в том, как мы видим ад и что Бог создает и делает.Этот убийца живет в своем собственном аду, который он создал, он навсегда изгнан, он «когда мы не разделяем нашу жизнь, мы оказываемся вне жизни». это прекрасный пример того, как автор говорит, что мы делаем нашу жизнь, Бог вкладывает сюда, а мы делаем все остальное, по сути, наши небеса, это счастье, быть с любимыми, иметь любовь и сообщество, которое вы создаете вокруг себя, веры и чего-то еще это ваше собственное небо, вдали от образов, которые мы считаем облаками, белыми и на небе. Мы создаем наш рай, и мы создаем наш ад.Этот убийца публикуется повсюду, его имя, скорее всего, в тюрьме, четырех стенах, ужасной пище и проклятии из внешнего мира, никогда не пустят в свободный мир, праведный человек без пристального внимания и презрения, можно сказать, что определенный тип ада. Когда мы решаем или выбираем верить в то, что такое ад или что мы думаем об изображении родового пламени и вечного огня, мы останавливаемся и обвиняем Бога во всем плохом …
Слова: 652 — страниц: 3
Эссе Премиум
Roamsn Road
… мощный метод объяснения, почему нам нужно спасение, как Бог обеспечил спасение, как мы можем получить спасение и каковы результаты спасения. Первый стих на пути римлян к спасению — это Римлянам 3:23: «Все согрешили и лишены славы Божией». Мы все согрешили. Мы все сделали то, что не нравится Богу. Нет никого невинного. Римлянам 3: 10-18 дает подробную картину того, как грех выглядит в нашей жизни. Второе место Писания о Пути римлян к спасению, Римлянам 6:23, учит нас последствиям греха: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.«Наказание, которое мы заработали за наши грехи, — смерть. Не просто физическая смерть, но вечная смерть! Третий стих на Римской дороге к спасению начинается там, где остановился Римлянам 6:23, «но дар Божий — это вечная жизнь через Иисуса Христа, Господа нашего». Римлянам 5: 8 провозглашает: «Но Бог демонстрирует Свою любовь к нам, в то время как мы все еще были грешниками, Христос умер за нас». Иисус Христос умер за нас! Смерть Иисуса заплатила за наши грехи. Воскресение Иисуса доказывает, что Бог принял смерть Иисуса как плату за наши грехи.Четвертая остановка на пути римлян к спасению — это Римлянам 10: 9: «Если вы исповедуете устами Иисуса как Господа и верите в свое сердце, что Бог воскресил Его из мертвых, вы будете спасены». Из-за смерти Иисуса от нашего имени все, что нам нужно сделать, — это поверить в Него, доверяя Его …
Слова: 817 — страницы: 4
Бесплатное эссе
На Матери Ада
… вопросы о том, является ли ад реальным местом, и если да, то разделен ли он на разные части или это одно однородное озеро огня. Даже для тех, кто не верит в ад, идея места вечных мучений как наказания за свои грехи является захватывающей. Это заставляет человека задуматься о природе греха и человечества, о том, одни ли грехи хуже других, и если да, то наказывает ли Бог кого-то больше, чем других. Для одного может быть естественным чувствовать, что некоторые грехи более злые, чем другие.Таким образом, следует причина того, что некоторые грехи требуют большего наказания. Ребенок, который импульсивно толкает своего брата или сестру, может нуждаться в быстрой порке или тайм-ауте, в то время как Первый Сын был обречен бродить по земле в изгнании. Если человек действительно был создан по образу Божьему, тогда у человека должно быть какое-то подобие Божьей морали. Тернер и Ресслер комментируют упоминания в Писании об аде и грехе: В Библии, кажется, есть определенное учение, что существуют разные уровни ада — по крайней мере, в том смысле, что существуют различные степени наказания.Библия конкретно не упоминает более высокие или более низкие уровни ада в смысле местоположения, но она намекает на степень наказания и грехов. Как сказано выше, Слово Божье указывает на различия в грехе и наказании: «. , , по этой причине тот, кто предал меня вам, имеет больший грех ». Иоанна 19:11. Иисус, в частности, говорит, что, поскольку Иуда был другом и учеником Христа, его предательство является большим грехом, чем ……
Слова: 944 — страницы: 4
Бесплатное эссе
Чистилище
..Земной шар Ничто нечистое не может войти в Царство Божье (Откровение 21:27). Каждый человек должен будет заплатить за свои грехи до «самой последней копейки» (Луки 12:59). Я буду использовать притчу, чтобы объяснить чистилище. Бог только по Писанию (Иоанна 5:30), верно? Теперь, допустим, у вас есть один человек, который ведет святую жизнь, и другой, который ведет греховную жизнь, но искренне раскаивается в своих грехах на смертном ложе. По словам протестантов, оба эти мужчины после смерти попадают прямо в рай.Это просто? Я бы ответил отрицательно. Согласно католической вере, святой человек попадет прямо на небеса, в то время как раскаявшийся человек должен быть очищен временным (а не вечным) наказанием за свои грехи, прежде чем попасть на небеса. Где это сделано? Его нельзя отправить в ад, потому что ад вечен согласно Писанию (Матфея 25:46; Марка 3:29). Так сказать, должно быть нечто среднее. Эта «середина» — чистилище. Мы должны страдать за наши грехи так же, как Христос пострадал за них (Римлянам 8:17; 2 Коринфянам 1: 5-7).Если этого страдания нет в этой жизни, оно должно быть в следующей. Протестанты говорят, что поскольку чистилище не упоминается в Библии, его не существует. Но Святая Троица также не упоминается в Библии, но в нее верят почти все основные протестантские конфессии. К сожалению, Библейская версия короля Иакова по ошибке опускает Книги Маккавеев. Отцы Церкви решили, что эти книги вдохновлены Богом. Двенадцать апостолов ……
Слова: 1538 — страницы: 7
, от Matt Slick
11.10.2008
Возвращение к аннигиляционизму Страница
Те, кто придерживаются условного бессмертия, утверждают, что вечное наказание Бога — это Божий акт уничтожения нечестивых. Является ли небытие тем же, что и вечное наказание? Условники не могут логически отстаивать идею о том, что несуществующий человек подвергается какой-либо форме наказания.Поэтому, чтобы сохранить свою позицию, условный деятель должен перенести определение вечного наказания с действия Божьего суда на конечный результат Божьего суда. Это означает, что человек не испытывает никакого наказания вообще.
«Вечный суд» не означает, что суд будет длиться вечно, но его результат будет. «Вечное искупление» не означает, что процесс продолжается без конца — поскольку искупительная работа была выполнена раз и навсегда, — но его проблема не будет бесконечной.»
Прежде всего, сказать, что вечное суждение означает, что суждение не будет длиться вечно, а будет только результат, означает задавать вопрос. Это мнение, что они утверждают, что это правда. Условник полагает, что его позиция (вечного вымирания) является правильной, и поэтому он должен определить наказание так, чтобы оно соответствовало его предположению. Несмотря на то, что есть места Писания, которые они используют для поддержки своего взгляда, такие как люди, уничтожаемые Богом (Матфея 10:28, см. От Матфея 10:28, уничтожить тело и душу в аду), природа разрушения в этих стихах не доказано контекстами, чтобы означать небытие.Но это не мешает им говорить, что это так.
Во-вторых, как вы можете видеть из приведенной выше цитаты, определение Божьего наказания смещено с акта наказания на его воспринимаемый непродолжительный результат Божьего суда. Это означает, что Божье наказание определяется как небытие человека. Они должны сделать это, чтобы удержать свою позицию. Это проблема, которую я буду решать ниже.
В-третьих, проблематично сравнивать Божий суд с Божьим искуплением так, как они это делают, говоря, что процесс искупления не происходит постоянно.Там, где может быть сходство или два, есть огромные различия. Опять же, потому что продолжатель должен определить наказание с точки зрения результата, поэтому определение растягивается, чтобы сказать, что «процесс продолжается без конца». Но здесь есть логическая проблема.
Единственное место, где в Библии встречается фраза «вечное искупление», — Евреям 9:12
Евреям 9:12, «и не через кровь коз и телят, но через Свою собственную кровь, Он вошел в святое место раз и навсегда, получив вечное искупление.»
Если «вечное искупление» не переживается вечно, то почему оно называется вечным? Если результатом вечного искупления является то, что люди испытывают его, то это является проблематичным для условного деятеля, поскольку это подразумевает, что люди также будут подвергаться вечному наказанию. Но человек не может испытать это, если он не существует! Условники противоречивы. Они говорят, что результатом вечного искупления является фокус, а не его переживание. Но требует ли Послание к Евреям 9:12 сосредоточиться на результате, а не на опыте? Нет, это не так.На самом деле, мы знаем, что вечное искупление переживается вечно. Так почему же вечное наказание не переживается вечно? Условники противоречивы.
Таблица 1 Сравнение вечного наказания (небытия) и искупления | |
Вечное наказание (условный взгляд) | Вечное искупление |
Действия Бога (Он наказывает) | Божье деяние (Он искупает) |
Несуществование человека | Существование человека |
Не постоянно переживается человеком | Постоянно переживается человеком |
На основании Закона Божьего | На основании Божьей благодати |
Как вы можете видеть, сравнение вечного наказания с вечным искуплением путем сосредоточения внимания на результате, где результат одного переживается, а другого — нет, является ошибочной ассоциацией.Да, они похожи в том, что оба являются действием Бога. Но акцент неуместен в приведенной выше цитате, в которой говорится, что и вечное суждение, и вечное искупление происходят раз и навсегда с продолжающимся эффектом. Но это ошибочное рассуждение, потому что согласно условной мысли, вечное наказание не постоянно переживается человеком, у которого есть искупление. Они значительно отличаются.
смертная казнь
Условники часто сравнивают решение об уничтожении с смертной казнью.Они говорят, что так же, как эффект смертной казни навсегда, так как он останавливает биологическую жизнь, точно так же, как и результат вечного наказания, это навсегда, так как он останавливает духовную жизнь. Они обычно говорят, что вечное разрушение не означает, что наказание будет продолжаться, но что уничтожение человека, когда оно будет совершено, будет продолжаться.
«Это разрушение [Матфея 25:46] не является случайным и не причиняется самому себе. Это наказание Божьего суда. Это наказание, в данном случае смертная казнь.И, в отличие даже от смертной казни, которую может нанести человек, это необратимая смертная казнь. Поистине, это «вечное» или «вечное» наказание, «вечное разрушение», вторая смерть, от которой не может быть воскресения или возвращения навсегда ».
Чтобы повторить, они приходят к выводу, что наказание за прекращение биологической жизни в смертной казни сравнимо с наказанием Бога, прекращающего духовную жизнь в уничтожении. Итак, точно так же, как казнь человека не происходит, условные деятели говорят, что духовное казнь человека тоже не происходит.И, наконец, они говорят, что так же, как продолжается эффект казни человека, так же продолжается и влияние Божьего суда на человека к небытию.
Это здравый смысл? Нет это не так. Наказание, которое делает человека несуществующим, не является вечным наказанием, потому что небытие не является ничем. Это ничего. Ничто не может быть не наказанием. Позвольте мне проиллюстрировать.
Таблица 2 Сравнение условий существования | ||||
Состояние 1 | Состояние 2 | Состояние 3 | Состояние 4 | Состояние 5 |
Несуществование | Сознательное Существование | Сон Души или небытие | Сознательное Существование | Несуществование |
До рождения | После рождения | После физической смерти | Воскресение | После суда |
Вы заметите, что Условие 1 (небытие) идентично Условию 5 (небытие).В логике, если атрибуты X в точности равны атрибутам Y, то X — это Y. Условие 1, которое является небытием, точно равно условию 5, которое также не существует. Итак, поскольку условие 1 не имеет атрибутов, а условие 5 не имеет атрибутов, они абсолютно идентичны по своему «ничто», а условие 1 идентично условию 5. Однако условные операторы говорят, что условие 5 фактически является наказанием.
Если условие 5 является наказанием, то почему условие 1 также не является наказанием, поскольку они идентичны? Теперь я понимаю, что условные деятели скажут, что Условие 5 является результатом Божьего суда, который происходит после Условия 4.Но опять же, если Условие 5 является небытием в результате Божьего суда, тогда они приравнивают Божий суд к небытию. Но это означало бы, что Условие 1 также является суждением, потому что это также небытие — но это не может быть правильным. Помните, что точная природа небытия в Условии 1 идентична точной природе небытия в Условии 5. Условие 5, являющееся результатом чего-либо, не имеет значения, если оно точно равно Условию 1: ничто. У них есть проблема.
Равны ли вечное наказание и вечное небытие?
Условники говорят, что Божье вечное наказание приводит к вечному небытию человека. Если это так, то как может вечное наказание Бога (Мф. 25:46) быть вечным, если его действие по уничтожению кого-либо не является вечным? Этого не может быть Итак, аннигиляционисты говорят, что вечное наказание — это наказание Бога вечному человеку. Это означает, что вечное наказание равно вечному небытию.Но вечное наказание Бога и небытие людей различны. Пожалуйста, учтите следующее.
Таблица 3 Одинаковы ли Божье вечное наказание и небытие человека? | |
Вечное наказание | Несуществование |
Акция | Не экшн |
является причиной небытия | является результатом наказания |
Происходит во времени | не происходит во времени |
Завершено в срок | Не завершено вовремя |
Мгновенный | Вечное ничто не имеет «момента» |
После того, как наказание выполнено, наказание больше не применяется, особенно если получатель больше не существует.Это закончено. Причина небытия (Божье наказание) — это не то же самое, что следствие (небытие). Несуществование — это ничто. Но наказание это нечто. Наказание — это действие. Несуществования нет. Наказание является мгновенным (или продолжающимся). Несуществования нет. Следовательно, они не одно и то же, и условные деятели делают ошибку, когда сравнивают их.
Но условные деятели скажут, что я искажаю их позицию. Опять же, они говорят, что небытие — это результат Божьего наказания, и поэтому они разные.Позвольте мне процитировать себя сверху.
«… как может вечное наказание Бога (Мф. 25:46) быть вечным, если его акт уничтожения кого-то не является вечным? Этого не может быть. Поэтому аннигиляционисты говорят, что вечное наказание — это наказание Бога над человеком это вечно. Это означает, что вечное наказание равно вечному небытию. Но вечное наказание Бога и небытие людей различны «.
Условники пытаются перенести определение из опыта человека на результат действия Бога.Есть ли место в Писании, где наказание не переживается? Я знаю не экземпляр.
Заключение
Когда Иисус говорит о вечном наказании (Матфея 25:46), условные деятели утверждают, что он подразумевает вечное небытие. Но у них есть проблема, потому что они также признают, что Божья работа наказания — это мгновенное действие Его исполнения приговора (уничтожения людей) в результате их вечного небытия. Итак, как же временное действие осуждения может быть тем же, что и вечный эффект? Не можетОни не понимают, что этот Божий суд не будет вечным наказанием для человека. Это было бы конечным наказанием, потому что наказание заканчивается — вы не можете наказать то, что не существует. Уничтожитель переключает внимание с действия Бога на результат на человека и говорит, что вечное наказание — это вечное небытие, которое не имеет смысла. Условник ошибся.
,Условие и связь вечного наказания с небытием
от Matt Slick
11.10.2008
Возвращение к аннигиляционизму Страница
Ошибка слияния возникает, когда два или более терминов или идей, которые имеют некоторые общие характеристики, используются для обозначения одной и той же вещи. Когда это происходит, индивидуальная идентичность этих терминов и понятий теряется. Еще один способ взглянуть на это — понять заблуждение слияния как путаницу терминов или идей и привести к двусмысленности.Это как сравнивать яблоки и апельсины. Хотя оба имеют общую характеристику фрукта, они различаются по текстуре, цвету и природе. Таким образом, сравнивать яблоки и апельсины, как будто они одно и то же, было бы ошибкой смущения.
Вот еще несколько примеров.
- Соотношение законности и нравственности: употребление наркотиков в этом штате является законным. Поэтому это морально приемлемо.
- Это смешивает (смешивает) законность с моральной приемлемостью.
- Соотношение любви и брака: любовь — это то, что делает брак эффективным. В конце концов, настоящий брак — это настоящая любовь.
- Это объединяет (путает) любовь с браком. Они связаны, но разные.
Эта проблема слияния очень важна, особенно в контексте наказания и вечного небытия. Когда кондиционисты говорят, что вечное наказание — это уничтожение, они приравнивают понятия. Они говорят, что вечное наказание Бога — это вечное небытие человека.
«Это наказание, которое вечно, но не потому, что потерянные сами будут жить вечно. Вместо этого наказание вечно, поскольку то, что потерянные потеряют, вечно».
Итак, вышеприведенная цитата говорит, что вечное наказание — это вечное небытие (вечное упущение при существовании). В частности, условные деятели говорят, что Божье вечное наказание приводит к вечному небытию человека. Но при этом они путают действия Бога с результатом действия, когда говорят, что наказание Бога — это вечное небытие.Другими словами, они смешивают одно с другим, говоря, что они по существу равны.
Равны ли вечное наказание и вечное небытие?
Чтобы сказать, что вечное наказание вечно, небытие означает приравнивать вечное наказание к вечному небытию. Это сделать их равными. Но это равенство не может работать, потому что они не одно и то же. Пожалуйста, рассмотрите следующую таблицу.
Таблица 1 Сравнение вечного наказания и небытия | |
вечное наказание | Несуществование |
Акция | Не действие |
является причиной небытия | является результатом наказания |
Происходит во времени | Вечное небытие не происходит во времени |
Завершено в срок | Вечное вечное небытие не завершено вовремя |
Мгновенный | Вечное ничто не имеет «момента» |
Как видите, вечное наказание и небытие — это не одно и то же.Следовательно, сказать, что Божье вечное наказание — это несуществование человека, значит совершить ошибку заблуждения. Это плохое рассуждение.
Но проблема заключается в наказании
Условники отвечают, говоря, что Божье вечное наказание — это не постоянное действие, а результат одного действия: уничтожение. Они говорят, что одно мгновенное действие имеет вечный эффект. Но это не имеет смысла, как показано в таблице 1 выше.
После того, как наказание выполнено, наказание больше не применяется, особенно если получатель больше не существует.Это закончено. В случае условников, наказание — это действие Бога на человека, которое приводит к его небытию. Но действие , делающее кого-то несуществующим, не то же самое, что условие небытия. причина (наказание) — это не то же самое, что результат (небытие). Несуществование — это ничто. Но наказание это нечто. Наказание — это действие. Несуществования нет. Наказание является мгновенным. Несуществования нет.Следовательно, они не одно и то же, и условные деятели совершают ошибку, приравнивая Божье наказание к вечному небытию.
Я провел много исследований понятия наказания с библейской точки зрения. См. Статьи, Использование английского слова «наказывать» в Библии и Что такое наказание? Наказание испытано. Поэтому для наказания быть вечным небытие не согласуется с библейским употреблением.
Смертная казнь как аналогия
«Это разрушение [Мэтт.25:46] не случайно и не причинено самому себе. Это уголовный результат Божьего суда. Это наказание, в данном случае смертная казнь. И, в отличие даже от смертной казни, которую может нанести человек, это необратимая смертная казнь. Поистине, это «вечное» или «вечное» наказание, «вечное разрушение», вторая смерть, от которой не может быть воскресения или возвращения навсегда ».
Поскольку условные деятели часто приравнивают Божий суд к смертной казни, я подумал, что уделю немного места решению этой проблемы.Они говорят, что так же, как эффект смертной казни навсегда, так как она останавливает биологическую жизнь, точно так же, эффект вечного наказания вечен, так как он останавливает духовную жизнь. Чтобы было ясно, когда я говорю «духовная жизнь», я имею в виду совокупность человеческого существования, которая включает тело и душу в загробную жизнь. Но, заявляя о своей позиции, они невольно признают, что наказание — это не то же самое, что уничтожение. (См. Таблицу 1 выше для обзора этого.)
Библейски, наказание испытано
При аннигиляционизме наказание небытия не переживается.Это потому, что это происходит в одно мгновение. Человек существует и тогда пуф, он не существует. Переход не переживается человеком. Только существование переживается, и тогда оно прекращается. Следовательно, наказание не переживается — что не согласуется с библейским откровением, которое показывает, что наказание испытано: Быт. 4:13; Исход 21:20; 32: 34-35; Лев. 5:17; 19:20; 22:16; 26:18; 26:28; 2 хрон. 6:23; Псалом 89:32; 149: 7-8; Прит. 21:11; Это. 29: 6; 30:32; Иер. 27: 8; 36:31; 44:13; 44:29; Lam.4:22; Осия 4: 9-10; Соф. 1: 8-9; 1: 12-13; Зах. 17: 18-19; Луки 23:16; 23:22; Деяния 22: 5; 26:11; 2 Кор. 2: 6; 6: 9; 1 пет. 2:14; 2 Pet. 2: 9; Иуда 7.
Их рассуждения не верны. Наказание, которое делает человека несуществующим, не вечно, потому что небытие не является ничем. Это ничего. Это не опытно. Это не эффект, потому что вы не можете «влиять» на ничто. Ничто не может быть не наказанием. Позвольте мне проиллюстрировать.
Таблица 2 Сравнение концептуальных условий | ||||
Состояние 1 Ничто | Состояние 2 Существование | Состояние 3 Наличие | Состояние 4 Наличие |
Многие религиозные деятели, отрицающие библейское учение о вечных, сознательных муках ада, делают это строго по эмоциональным соображениям. Они отвергают вечное наказание — не потому, что они тщательно изучили свидетельства Священных Писаний и пришли к своим убеждениям на интеллектуальной основе, а потому, что, по их мнению, вечное наказание просто «не кажется справедливым». Как мог справедливый Бог наказать вечно того, кто восстал на земле лишь краткий период?
В ответ на это нужно сказать несколько вещей.
Во-первых, как мог справедливый Бог вечно вознаградить того, кто служил ему лишь ограниченному периоду земного существования? Кажется, ни у кого нет проблем с этим!
Во-вторых, Библия совершенно ясно дает понять, что наш любящий Бог никогда не был склонен радоваться возможности того, что одна душа окажется в аду.
«Господь не вял в своем обещании, как некоторые считают вялость; но долго мучается с вами, не желая, чтобы кто-нибудь погиб, а чтобы все пришли к покаянию »(2 Пет.3: 9).
Он не желает, чтобы кто-нибудь погиб. Термин «желающий» (ASV) или «желающий» (KJV) отражает причастие настоящего времени, подчеркивая устойчивую доброжелательность со стороны Создателя. Обратите внимание, что.
Дело в том, что ад изначально был подготовлен для сатаны и его ангелов (Мф. 25:41), а не людей. Господь сделал все возможное, чтобы человечество могло избежать вечного наказания. Кто может обвинить Божью справедливость в свете смерти Христа?
В-третьих, вечное отделение от Бога является вопросом человеческой решимости.Павел защищает справедливость Бога в навязывании разрушительных действий мятежным людям в своем письме к римлянам:
«Что делать, если Бог, желая показать свой гнев и раскрыть свою силу, претерпел много страдальческих сосудов гнева, приспособленных к гибели» (Рим. 9:22).
Апостол описывает обитателей ада как «сосуды гнева, предназначенные для разрушения». Альберт Барнс отмечает, что «приспособленный» предполагает, что этими объектами божественного гнева являются те, «характеры которых таковы, что заслуживают разрушения».”
Кроме того, если «приспособленный» рассматривается как форма среднего голоса (что возможно; см. Vine), то смысл в том, что эти люди «подготовились к уничтожению» (Arndt & Gingrich, Greek Lexicon, 419) , Обратите внимание на эти моменты.
В-четвертых, Божья справедливость подтверждается тем фактом, что суд ада будет вынесен пропорционально степени вины человека. Рассмотрим следующие отрывки:
«Но я говорю вам, что это будет более терпимо для Тира и Сидона в судный день, чем для вас.И ты, Капернаум, будешь вознесен до небес? ты пойдешь в Аид, ибо если бы в Содоме совершались великие дела, которые были совершены в тебе, он оставался бы до сего дня. Но я говорю вам, что это будет на более терпимым для земли Содома в Судный день, чем для вас »(Мф. 11: 22-24).
«И того слугу, который знал волю господина своего и сделал не готовым, и не сделал по воле его, будут бить многою чередами; а тот, кто не знал и делал вещи, достойные нашивок, будет побежден несколькими полосами.И кому много дано, от него многого будет требоваться, и кому они много отдадут, от него будут просить большего »(Лк. 12: 47–48).
». , из того, сколько страданий наказания, подумайте вы, он будет признан достойным того, кто ходил под ногой, Сын Божий, и посчитал кровь завета, которым он был освящен нечестивым, и сделал, несмотря на Дух благодати? (Евр. 10:29).
«Не многие из вас, учителя, братья мои, зная, что мы получим более тяжелое осуждение» (Иас.3: 1).
В-пятых, судьба злых, по-видимому, оправдана тем, что даже наказание, похоже, не меняет их характера. Удивительно, что богач, находясь в состоянии мучений (Лк. 16: 23 и далее), хотя и просит облегчения и просит предостережения для своих земных братьев, никогда не выражает слова раскаяния за свое непослушание и не умоляет о возможность покинуть свою обитель, чтобы жить с Богом и его людьми. Это говорит о многом. Сделайте запись на этот счет.
Для получения дополнительной информации по этой теме см. Наши соответствующие ссылки в правой части страницы. Мы особенно поощряем изучение «Доктрины вечного наказания» в наших «Архивах».
,
Leave A Comment