Задание 14 ЕГЭ по русскому 2023 теория
Для решения 14 задания нужно знать теорию слитному, дефисному и раздельному написанию разных частей речи.
В задании 14 ЕГЭ нужно выбрать предложение, в котором оба слова написаны определённым образом (слитно, раздельно или через дефис). В ответ необходимо выписать эти слова.
hidden head
Слитно:
1. Слова с приставками, русскими или иноязычными.
Трансконтинентальный, наибольший.
Исключение: после приставки экс пишется дефис (экс-чемпион).
2. Сложные слова, в которых первая часть – это много-, мало- или совпадает с числительным.
Треногий, малопривлекательный.
3. Сложные слова с первой иноязычной частью, которая оканчивается на -о, -а, -е, -и.
Авиарейс, астрофизик, телепередача, поливитамины.
4. Сложные слова с первой частью на -я.
Времяисчисление, себялюбие.
Через дефис:
1. Повторение слова или близких по смыслу слов.
Очень-очень, терем-теремок, овощи-фрукты, жив-здоров.
2. Приблизительное время или количество.
День-другой, два-три часа.
3. Первая часть – аббревиатура.
ДНК-содержащий.
hidden head
Слитно:
1. Наречие образовано от другого наречия с помощью приставки.
Завтра → послезавтра.
Важно не путать наречие с похожим сочетанием предлогов на и до и неизменяемого слова.
Подождем до (чего?) завтра. Алиса только сказала о платье, а (когда?) назавтра оно уже висело в её шкафу. На (что?) завтра задали много домашнего задания. Погода на (что?) завтра: в Москве солнечно, +25 градусов.
Запомни!
Свести на нет, сделать на авось, прошло на ура, сдать на отлично, отложить на потом.
2. Наречие образовано от кратких или полных прилагательных с помощью приставок.
В + рассыпной → врассыпную, в + живой → вживую, в + слепой → вслепую. В + (каков?) прав → вправо, до + (каков?) бел → добела, по + (каков?) пуст → попусту.
В открытую и в общем пишутся раздельно, так как вторая часть в них начинается с гласной.
Запомни!
На боковую, на мировую, на попятную, на равных, в целом.
3. Наречие образовано от собирательного числительного с помощью приставок в или на.
Втрое, впятером, надвое, натрое.
Раздельно пишется сочетание по и собирательного числительного.
По двое, по трое.
4. Наречия с первой частью впол.
Вполглаза, вполголоса, вполсилы.
Раздельно, если это сочетание предлога в и единицы измерения.
Встретиться в полпервого, шириной в полметра.
5. Наречие, в составе которого есть формы, уже не употребляющиеся в языке.
Натощак (тощак мы вряд ли сейчас встретим), втихомолку, спросонок, вдребезги, поперек, понаслышке, внакладку, вприсыпку.
6. Наречие с пространственным или временным значением, которое образовано с помощью приставки. Приставка + верх, низ, перед, зад, бок, высь, глубь, даль, близь, ширь, век, начало.
Назад, вверх, вглубь, вбок, навеки.
Пишется раздельно, если есть пояснение к существительному.
К верху кофты пришьем пуговицу. Сумка пристёгнута к боку тележки.
Запомни! Под боком, бок о бок, во веки вечные.
7. Наречие, в которое нельзя подставить определение без значительного изменения смысла.
Важно не путать наречия с похожими сочетаниями существительного и предлога. Они имеют другое значение, отвечают на вопросы падежей.
(Во что?) В волю народа входили и другие требования. (За кем?) За мужем она не поехала, осталась его ждать дома. Не обращай внимание (на что?) на зло. (На что?) На чистоту отеля никто не жаловался.
Раздельно:
1. Наречные сочетания с предлогами без, для, до, под, при, про и существительными.
Без устали, под спудом, для смеха, до отвала, под ручку, при деньгах, про запас.
Запомни!
Дотла, подчас, подряд.
2. Сочетание предлога с и формы родительного падежа (кого? чего?), оканчивающейся на -у/-а.
С голоду, с лёта, с наскока.
3. Сочетание предлогов в или с и гласной в начале второй части.
В обмен, в обнимку, с умом, в упор.
4. Повторение слов и предлог между ними.
Нога в ногу, бок о бок, из рук в руки, один на один, с глазу на глаз.
Через дефис:
1. Сочетание приставки по и -ому/-ему/-ски/-цки/-ьи.
По-английски, по-моему, по-птичьи, по-видимому.
2. Сочетание приставки в-/во- и порядкового числительного.
Во-первых, в-четвёртых.
3. Повторение одного и того же слова или похожих слов.
Чуть-чуть, тихо-мирно.
За границей и заграница
Раздельно | Слитно |
---|---|
= Вне родной страны. Вопросы наречия. |
= Зарубежные страны. Вопросы падежей. Хочется повидать (что?) заграницу: Италию, Францию, Испанию. Ездит по (чему?) заграницам, как будто старый аристократ. Компания торгует с (чем?) заграницей. |
За рубеж и за рубеж
Раздельно | Слитно |
---|---|
= Вне родной страны. Вопросы наречия. Много туристов едут отдыхать (куда?) за рубеж. Мой друг получил образование (где?) за рубежом. (Откуда?) Из-за рубежа приходят новости. За рубежом всегда пишется раздельно. |
= Зарубежные страны. Падежные вопросы. Компания работает на (что?) зарубеж. (Что?) Зарубеж открывается для туристов после пандемии. |
Под мышкой и подмышка
Раздельно | Слитно |
---|---|
Это наречие. Вопросы наречия. Поставить градусник (куда?) под мышку. Нёс книгу (где?) под мышкой. |
Это существительное. Падежные вопросы. (Что?) Подмышки старых рубашек потемнели. Загар доходил до (чего?) подмышек. Поднял ребёнка, держа его за (что?) подмышки. |
Наречие нипочём пишется слитно.
Всё ему по плечу, всё ему нипочём!
hidden head
Слитно
Наподобие, сверх, вместе (с), вплоть (до), вразрез (с), наряду (с).
Через дефис
Из-за, из-под, по-над.
Раздельно
В связи с, в продолжение, в течение, в заключение, в качестве, в ходе, в честь, в числе, во имя, за счёт, по поводу, с помощью.
Ввиду, в виду и в виде
Ввиду | В виду | В виде |
---|---|---|
= По причине, из-за.
Они не приехали ввиду (=из-за) дождя. Ввиду (=из-за) обстановки встреча пройдет онлайн. |
Только в составе иметь в виду. Студент хотел объяснить, что он имел в виду. |
=То, что открыто взгляду. В виде со смотровой площадки было что-то манящее. = Наподобие, в форме. Мальчик вырезал фигуру в виде какой-то буквы. |
Вместо и в место
Вместо | В место |
---|---|
= Взамен. Это предлог. Вместо рыбы в самолёте пассажир попросил курицу. |
= Предлог + существительное.
Мы поедем в место, которое тебе непременно понравится. |
Вроде и в роде
Вроде | В роде |
---|---|
= 1. Наподобие (предлог) 2. Словно (частица)
Летом много покупают плавательных средств вроде (=наподобие) нарукавников, кругов, матрасов. Да вроде (=словно) бы неплохой парень. |
= Предлог + существительное.
В роде Каймановых с шестнадцатого века были одни врачи. |
Вследствие и в следствие
Вследствие | В следствие |
---|---|
=Из-за. Это предлог. Вследствие (=из-за) непогоды несколько населённых пунктов остались без электричества. | = Предлог + существительное. Президент не вмешивается в следствие по делу Иванова. |
Насчёт и на счёт
Насчёт | На счёт |
---|---|
= Относительно. Это предлог. Узнай насчёт расписания. У них есть сомнения насчёт эффективности этого изобретения. |
= Предлог + существительное. Можно подставить прилагательное (на банковский счёт).
Деньги будут зачислены на счёт клиента не позднее семи дней после поступления заявления. |
ИНТЕНСИВ ПО 9-15 ЗАДАНИЯМ ЕГЭ
Видеоуроки, много практических заданий с подробными объяснениями и шпаргалка.
Улучши свой балл с нами! Узнать подробности
hidden head
Слитно
Дабы, кабы, покуда.
Раздельно
То есть, то бишь, будь то, как будто, потому что, так как, так что, для того чтобы, тогда как, прежде чем, разве что, как то (перед перечислением).
Мы собрали разные фрукты, как то: яблоки, груши, сливы.
Чтобы и что бы
Чтобы | Что бы |
---|---|
1. = С целью. Это союз. 2. =Пожелание, приказ. Это частица.
Организаторы постарались, чтобы гости чувствовали себя свободно. Чтобы поступить на это направление, нужно хорошо сдать экзамен по литературе. Чтобы я тебя тут больше не видела! (приказ) |
= Местоимение + частица. Отвечает на вопрос что? Бы можно опустить.
Что бы мне надеть на выпускной? Что бы вы посоветовали начинающему журналисту? |
Тоже/то же и также/так же
Тоже, также | То же | Так же |
---|---|---|
=И, а ещё. Это союзы. Часто тоже и также можно заменить друг другом. Не являются членами предложения, к ним не получится задать вопрос.
Мою сестру удивила эта история. Меня она тоже поразила (= и меня она поразила, меня она также поразила). Пройдясь по магазинам с подругой, я тоже ощутила наступление Нового года (= и я ощутила). Надо купить воды. Также стоит заехать за хлебом (= и за хлебом надо заехать). В заключение своей речи я также хотел бы сказать спасибо учителю географии (= а ещё я хотел бы сказать спасибо…). |
1. = Такое же. 2. = То же самое. Это местоимение с частицей. Является членом предложения, можно задать вопрос. Частицу же обычно можно опустить или передвинуть внутри предложения.
Она смотрела на (какое? такое же) то же шоссе, на те же деревья. Друг рассказал мне (что? то же самое) то же, что и брат. |
= Таким образом. Это местоименное наречие с частицей. Частицу же обычно можно опустить или передвинуть внутри предложения. Сочетание так же, как и всегда пишется раздельно.
Анна улыбается так же (=таким же образом), как и её мать. Андрей написал заявление и другим советует поступить так же (=таким же образом). |
Зато и за то
Зато | За то |
---|---|
= Но, однако. Это союз. Может быть в сочетании с но (но зато).
Дороги там нет, зато (=но) есть тропинка через лес. В этом смартфоне плохая камера, зато (=но) отличный микрофон. |
Это предлог с указательным местоимением. Отвечает на вопрос за что?
Спортсмен поругал журналиста (за что?) за то, что он задаёт неуместные вопросы. Защитники природы выступили (за что?) за то, чтобы в университете установили контейнеры для раздельного сбора мусора. |
Итак/и так
Итак | И так |
---|---|
= Следовательно, таким образом. Это союз. Сейчас идёт дождь, а до посёлка четыре километра. Итак, решено, мы поедем на такси. Итак, вид Homo Sapiens появился около трёхсот тысяч лет назад. |
Это союз с местоименным наречием. Отвечает на вопросы как? насколько?
И (насколько?) так красиво было на побережье, что хотелось петь. Снова забились ливнёвки. И (как?) так случается каждую весну. |
Притом/при том и причём/при чём
Притом и причём | При том | При чём |
---|---|---|
= К тому же. Это союзы. Настя учится в университете, притом (= к тому же) успевает работать и заниматься спортом. Он долго выбирал и выбрал наконец вкусные шоколадные конфеты, притом (= к тому же) самые дорогие. Люди всё больше путешествуют на автомобилях, причём (= к тому же) взятых в прокат. Писатель общался с читателями и отвечал на все письма, причём (= к тому же) часто он сам относил их на почту. |
Это предлог с местоимением. Можно задать вопрос при каком?
При (каком?) том доме есть частный детский сад. Я заеду за тобой при (каком?) том условии, что ты будешь готов вовремя. |
Это предлог с местоимением. Употребляется в вопросительных или повествовательных сложноподчинённых предложениях.
При чём тут моя работа? При чём тут собака соседа? Я узнал, при чём здесь мое заявление. |
Ни при чём пишется в три слова и через И.
Кот Васенька тут ни при чём. Вазу опрокинул ветер.
Отчего и от чего
Отчего | От чего |
---|---|
= Почему (в вопросительных предложениях) и = по этой причине (в повествовательных). Отчего (=почему) небо голубое? Отчего (=почему) звезды светят? Средство для мытья посуды смывает с рук защитный слой жира, отчего (= по этой причине) кожа становится сухой. Сестра обиделась, отчего (= по этой причине) в её голосе чувствовалась холодность. | Это предлог и местоимение. Чего можно заменить на существительное. От чего (=какой болезни) помогает этот травяной чай? – От чего (= какого предмета) щенок бегает? – От робота-пылесоса. |
Оттого и от того
Оттого | От того |
---|---|
= По этой причине. Это союз. Я скучаю и оттого (= по этой причине) постоянно грущу. Оттого что (= по причине) торт постоял в холодильнике, он стал только вкуснее. |
Это предлог с указательным местоимением. Отвечает на вопрос от какого?
Отойди от того (от какого?) быка, это опасно. От того (от какого?) человека лучше держаться подальше. |
hidden head
Через дефис
Сочетания с частицами -де, -ка, -те, -то.
Вот-те раз! Он-де уже говорил об этом. Давай-ка посмотрим! Собаку-то я не заметил.
Союзы будь то и как то пишутся раздельно.
Он купил разные фрукты, как то: груши, манго, апельсины. Для привлечения к чтению хороши любые издания, будь то графические комиксы или классические романы.
Раздельно
1. Сочетания с частицами бы/б, же/ж, ли/ль.
Дракон бы прилетел, если б смог. Пришёл ли мой суженый… Куда ж мы без тебя?
2. Сочетания со всеми частицами, кроме тех, которые пишутся через дефис.
Даже ребёнок это поймёт. Ведь ты давно живёшь у океана.
Частица таки
Через дефис | Раздельно |
---|---|
Таки после сказуемого, причастия или деепричастия, наречия. Мышь забежала-таки в дом. Приехавшая-таки сестра. |
Таки перед словом, к которому она относится.
Мышь таки запрыгнула в хлебницу. |
hidden head
Слитно
1. По общему правилу: слова с приставками, с первой частью-числительным, с первой иноязычной частью на -о, -а, -е, -и, с первой частью на -я.
Субкультура, тренога, авиакомпания, семядоля.
2. Сложносокращённые слова.
Загранпаспорт, профком.
3. Сложные слова с соединительными О и Е.
Лесостепь, бетономешалка.
4. Сложные слова с первой частью, выраженной повелительным наклонением.
Вертихвостка, сорвиголова.
5. Пол + слово с согласной буквы, кроме Л.
Полстены, полчашки.
6. Существительные, которые образованы от имён собственных, состоящих из двух частей.
Ньюйоркцы, йошкаролинцы.
Через дефис
1. По общему правилу: повторение слова или близких по смыслу слов.
Терем-теремок, овощи-фрукты.
2. Сложные слова с несклоняемой первой частью, выраженной неизменяемым существительным или существительным в именительном падеже единственного числа.
Кафе-мороженое, рок-группа, луна-парк.
3. Сложные единицы измерения и стороны света.
Человеко-час, северо-запад.
4. Первая часть – вице, камер, контр, лейб, обер, статс, унтер, флигель, штаб, штабс, экс.
Вице-губернатор, штабс-капитан.
5. Пол + слово, начинающееся с гласной или Л.
Пол-апельсина, пол-лимона.
hidden head
Слитно
1. По общему правилу: слова с приставками, с первой частью-числительным, с первой иноязычной частью на -о, -а, -е, -и, с первой частью на -я.
Авиадиспетчерский, пятиэтажный, себялюбивый.
2. Образованы от словосочетания с подчинительной связью.
Железнодорожный (железная дорога), древнерусский (Древняя Русь).
3. Образованы от существительных, которые пишутся слитно.
Железобетонный (железобетон).
4. Вторая часть слова не употребляется самостоятельно или имеет значение, которое не связано со значением прилагательного.
Длинноногий (*ногий), голубоглазый (*глазый).
Через дефис
1. Образованы от словосочетания с сочинительной связью.
Научно-технический (научный и технический).
2. Означают оттенок качества.
Светло-жёлтый, терпко-сладкий.
3. Образованы от существительных, которые пишутся через дефис.
Вице-президентский (вице-президент), северо-восточный (северо-восток).
hidden head
Слитно
Отрицательные и неопределённые местоимения без предлога.
Некому, никому, нечем.
Через дефис
1. Местоимения с приставкой кое, если нет предлога.
Кое-кто, кое-что.
2. Местоимения с суффиксами то, либо, нибудь.
Что-либо, кто-то, кто-нибудь.
Раздельно
1. Отрицательные и неопределённые местоимения с предлогом.
Не у кого, ни у кого, ни о чём.
2. Местоимения с кое, если есть предлог.
Кое у кого, кое о чём.
3.Сочетание друг друга.
ИНТЕНСИВ ПО 9-15 ЗАДАНИЯМ ЕГЭ
Видеоуроки, много практических заданий с подробными объяснениями и шпаргалка.
Улучши свой балл с нами! Узнать подробности
Теория к заданию 14 по русскому языку ЕГЭ 2022 / Блог / Справочник :: Бингоскул
добавить в закладки удалить из закладок1. Правописание -то, -либо, -нибудь, -таки, кое-
Через дефис пишутся приставка кое- и суффиксы -то, -либо, -нибудь, -таки.
Например: все-таки, кое-где, что-либо
2. Правописание слов с приставками пол-, полу-
Слова с приставкой полу- всегда пишутся слитно. Например: полуботинки, полустанок.
Правописание слов с приставкой пол-
- Через дефис пишутся слова с приставкой пол-, если корень начинается с гласной, заглавной буквы или л. Например: пол-лимона, пол-Москвы, пол-яблока
- В остальных случаях слова с приставкой пол- пишутся слитно. Например: полмоста, полвагона
3. Правописание наречий
Через дефис пишутся следующие наречия:
а) образованные повторением одного и того же слова, однокоренных или синонимичных слов; Например: мало-помалу, тихо-мирно
б) имеющие приставку по- и суффиксы -ому/-ему, -и; Например: по-старому, по-летнему, по-дружески
в) имеющие приставку в-/во- и суффикс -их/-ых. Например: во-вторых, в-третьих
4. Правописание сложных имен прилагательных.
Через дефис пишутся прилагательные:
- обозначающие оттенок цвета. Например: ярко-красный, светло-зеленый
- образованные от сложных существительных. Например: северо-восточный
- обозначающие оттенок качества. Например: горько-соленый
- первая часть которых заканчивается на -ико. Например: историко-архитектурный
Исключение: слова, начинающиеся на велико-: великорусский.
- между частями которых можно поставить сочинительный союз и. Например: русско-английский словарь (русский и английский)
Слитно пишутся прилагательные:
- образованные от подчинительных словосочетаний. Например: железнодорожный (железная дорога).
- образованные от сложных существительных, пишущихся слитно. Например: железобетонный
- образовавшиеся путем сращения слов. Например: дикорастущий
5. Правописание сложных имен существительных.
Через дефис пишутся существительные:
- образованные путем соединения двух равноправных слов без соединительной гласной. Например: диван-кровать
- обозначающие некоторые географические названия. Например: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
- обозначающие стороны света, партии, единицы измерения. Например: северо-восток, либерал-демократ, киловатт-час
- первой частью которых является вице-, экс-, штабс- и др. Например: вице-премьер, экс-президент, штабс-капитан
6. Правописание производных предлогов.
Производные предлоги — это предлоги, которые образовались путём перехода слов одной части речи в другую.
Способ различения производного предлога и омонимичной самостоятельной части речи:
- если к слову можно задать вопрос, то это самостоятельная часть речи. Например: смотреть (куда?) в сторону
- если слово входит в состав вопроса, — это производный предлог. Например: смотреть (в сторону чего?) в сторону реки
Правописание производных предлогов:
напротив, впереди, возле, внутри, кругом, вдоль, вблизи, согласно, вокруг, насчет, вследствие, в течение, в продолжение, в заключение, в силу, ввиду, благодаря, несмотря на, невзирая на, ввиду (но: иметь в виду).
7. Правописание предлогов
Предлоги из-за, по-над, из-под, по-на всегда пишутся через дефис.
8. Правописание союзов
Раздельно пишутся:
- союз то есть
- составные союзы (состоящие из двух и более слов): для того чтобы, потому что, так как, так что, тогда как, в то время как и др.
Слитно пишутся:
- союз зато (по значению близок союзу но). Например: На улице после дождя остались лужи, зато воздух стал свежее.
Союз зато следует отличать от сочетания указательного местоимения то с предлогом за. Например: Я уважаю его за то, что он терпелив к людям.
- союзы также, тоже (являются синонимами, взаимозаменяемы, по значению близки союзу и). Например: Сережа получил приз, мне тоже хотелось что-то выиграть.
Союзы также, тоже следует отличать от сочетаний частицы же с наречием так или с местоимением то. Например: На праздники мама готовила жареное мясо с запеченными овощами. То же блюдо мы увидели сегодня.
- союз чтобы (имеет значение цели). Например: Закрой окно, чтобы не было сквозняка.
Союз чтобы следует отличать от сочетания местоимения что с частицей бы. Например: Я долго думала, что бы такого подарить Оле.
Видеоразбор 14 задания ЕГЭ по русскому языку
- Решай задание 14 по русскому языку с ответами.
- Решай варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами.
- Изучай теорию по заданиям ЕГЭ по русскому языку.
Поделитесь в социальных сетях:
22 февраля 2018, 11:16
Could not load xLike class!
bayanebartar — بیان برتر | موسسه زبان انگلیسی و موسسه آیلتس
صفحه اصلی
درس هنوز ارائه نشده است
دانشجو عزیز بیان برتر، مهلت تکمیل فرم دو برنده خوش شانس تحصیل د ر کانادا از ساعت 12 نیمه شب پنجشنبه به اتمام رسیده است.
لطفا نام کاربری (کد ملی) را به صورت صحیح وارد نمایید
لطفا نام خود را وارد نمایید.
لطفا نام خانوادگی خود را وارد نمایید.
منشور اخلاقی و انضباطی موسسه فرهنگی آموزشی
موسسه ف رهنگی آموزشی بیان برتر با توجه به اهمیت دوره های آموزشی خود، عدم رعا یت مسائل انضباطی و مقررات آموزشی را باعث ایجاد بی نظمی و پایین آمدن ب ازدهی کلاس می داند که در نتیجه منجر به عدم بهره گیری کافی زبان آموزان می شود. لذا آیین نامه انضباطی این مرکز جهت اطلاع رسانی در اختیار دانشجویان قرار خواهد گرفت که رعایت تمامی موارد آن برای داوطلبین عزیز الزامی ا ست و در صورت عدم رعایت، موسسه محق خواهد بود بدون هیچ توضیحی و بدون بر گشت هیچ وجهی، زبان آموز خاطی را از ادامه شرکت در کلاس ها منع کند.
وره های آموزشی
2.سعی شایسته در یادگیری، تحصیل و اطاعت از دستورهای آموزشی و تربیتی
3.رعایت موازین اخلاقی، حفظ حجاب و شئونات اسلامی، حضور به موقع در محل برگزاری کلاس ها و خروج آن در پایان ساعت آموزشی، پرهی ز از تجمع در راهروها و محیط مقابل ساختمان محل برگزاری کلاس ها
4.جه ت حفظ انضباط آموزشی موسسه، غیبت بیش از سه جلسه در کلاس ها بدون هماهنگ ی به معنای انصراف از حضور در کلاس ها تلقی می شود.
5.پنج دقیقه قبل از شروع atomic ها داوطلب ملزم به حضور در محل تشکیل کلاس ها می باشد. (از آوردن همراه هنگام تشکیل کلاس های درسی جداً خودداری فرمایید).
6.تسویه حساب مالی داوطلبان می بایست قبل از شروع اولین جلسه کلاس ب ه صورت کامل انجام شود. در غیراین صورت موسسه جهت منع حضور داوطلب در کلاسها، محق و مختار خوا هد بود. تبصره: درصورت وجود شرایط خاص پرداخت برای زبان آموز، نحوه پرداخت در قبض رسید درج می گردد.
مهم: مدارک و شهریه دریافتی تحت هیچ شرایطی مسترد نمی گردد.
تبصره 1: تا قبل از ۱۰ روز به شروع کلاس، امکان عودت ۱۰۰٪ شهریه وجو د دارد. ۱۰ روز مانده تا شروع کلاس بدلیل بسته شدن تعداد نهایی تمامی کد کلاسه ا و دانشجویان، امکان کنسلی، جابهجایی و یا انتقال هزینه به ترم بعدی ، به هیچ عنوان وجود نخواهد داشت.تبصره 2: در راستای احترام به عقاید زب ان آموزان، چنانچه بیش از 50 موسسه فقط تا جلسه سوم برگز اری کلاس، نسبت به نحوه تدریس مدرس دوره معترض باشند، موسسه متعهد میگ ردد بلافاصله نسبت به تعویض مدرس اقدام نماید. بدیهی است درخواست پس از نظرسنجی جلسه سوم منجر به تعویض استاد نخواه د شد. تبصره 3: تشکیل حتی یک جلسه از یک درس در هرکلاس، حتی بدون حضور زبان آم وز به منزله شروع کلاس ها می باشد.
تبصره 4: انتقال هزینه کلاس به هر دلیل و مشکلی از سمت زبان آموز به ترم یا ترم های آتی امکان پذیر نمی باشد.
. شکلات پزشکی و بستری های بیمارستانی، پس از شروع کلاس ها صرفاً متوجه ز بان آموز بوده و موسسه با توجه به عدم امکان جایگزینی در کلاس شروع شده ، هیچ گونه تعهدی در ارتباط با عودت وجه و یا حتی جابجایی کلاس زبان آموز نخواهد داشت.
. در فرم ثبت نام برای دانشجو وجود ندارد.
چنانچه دانشجو بدون مشورت و صلاحدید مشاورین اقدام به ثبت ن ام آنلاین درتمامی دوره ها کند ،هرگونه مسئولیتی از موسسه سلب و به عهد ه ی دانشجو خواهد بود
بیان برتری عزیز، مهلت ثبت نام به اتمام رسیده است.
(обновление 2023 г.) CAMBRIDGE IELTS 14 READING TEST 3 ОТВЕТА
Cambridge IELTS 14 — это последняя подготовка к экзамену IELTS. READINGIELTS.COM поможет вам ответить на все вопросы теста по чтению ielts 14 cambridge 3 с подробными пояснениями.
Отрывок 1:
Понятие интеллектаВопросы 1-3: Чтение Отрывок 1 состоит из шести абзацев, A-F.
1. Ответ: BОбъясните
· Ключевые слова: неученые, предположения, интеллект, влияние, поведение
· Поведение людей по отношению к другим интеллект упоминается в первом предложение параграфа B: «имплицитные теории интеллекта управляют тем, как люди воспринимают и оценивают свой интеллект и интеллект других». Неученые относятся к нормальным людям, а неявные теории Ссылаться на предположения (об интеллекте). То, как люди оценивают интеллект других людей, влияет их поведение по отношению к другим.
2. Ответ: АОбъяснить
· Ключевые слова: ссылка, отсутствие ясность, определение, интеллект
· В первом предложении отрывка автор утверждает, что «никто не знает наверняка, что (интеллект) на самом деле есть». Таким образом, можно сказать, что существует отсутствие ясности в определении интеллекта. Ответ: параграф А.
3. Ответ: DОбъяснить
· Ключевые слова: исследовательский, неявный, явный, теории, разные
· связь между неявным и явным теории упоминается в пункте Д.: «Если расследование… выявит небольшая переписка между сохранившимися скрытый и явный теории, имплицитные теории может ошибаться». Это говорит о том, что это возможно, что эти два типа из теории могут быть разными.
· Отличается = мало переписка
Вопросы 4-6: Согласуются ли следующие утверждения с утверждениями автора в отрывке для чтения 1?
4. Ответ: НЕ ДАНОбъясните
· Ключевые слова: медленный, язык, развитие, дети, разочарование, родители
· Информация о родителях и развитии речи их детей содержится в параграфе B. Пока Автор упоминает родителей, вносящих «поправки» в речь детей в определенном возрасте, есть ничего не сказано о том, как родители относятся к медленному развитию речи.
· Таким образом, это утверждение НЕ ДАННО .
5. Ответ: НЕТОбъясните
· Ключевые слова: ожидания, дети, выигрыш, образование, всеобщий разных культур.
Следовательно, эти ожидания не являются универсальными (универсальные = распространенные в мире). Утверждение противоречит утверждениям автора, поэтому
· Ответ НЕТ .
6. Ответ: ДАОбъяснить
· Ключевые слова: ученые, обсудить, теории, без понимания
· Последнее предложение абзаца J гласит: «Пока ученые являются в состоянии обсудить их неявное теории и, таким образом, их предположения, они, вероятно, упустить суть других высказывание». Выражение «упустить момент» здесь имеет аналогичное значение «не совсем понимаю», так это предложение означает, что ученые обычно обсуждают свои собственные теории, не полностью понимая другой ученые.
· Ответ поэтому ДА.
Вопросы 7–13: Посмотрите на следующие утверждения (вопросы 7–13) и приведенный ниже список теорий.
7. Ответ: BОбъясните
· Ключевые слова: желательный, одинаковый, возможности, каждый
· Первое предложение абзаца H включает утверждение: «Джефферсоновская точка зрения состоит в том, что люди должны иметь равные возможности. ” Далее в абзаце мы находим: «С точки зрения Джефферсона, цель образования не в том, чтобы отдавать предпочтение или способствовать элите…»
· Одинаковые = равные
· Возможности = возможности
· Таким образом, идея о том, что «Это желательно для те же самые возможности, чтобы быть открытыми для каждый» принадлежит к Джефферсоновский взгляд.
· Ответ Б.
8. Ответ: С Объясните
· Ключевые слова: раздел, общество, льготный, обращение
· В параграфе I джексоновская точка зрения заключается в том, что «нам не нужны и не нужны какие-либо институты, которые могли бы привести к тому, что одна группа будет отдавать предпочтение другой».
· Ответ is C
· Льготное обращение = благосклонность
· Секция = группа
9. Ответ: BОбъяснение
· Ключевые слова: люди, выгода, преимущества, основа, достичь
· Согласно точке зрения Джефферсона в параграфе H, «Люди вознаграждаются за что они выполнить».
· Ответ is B
· Получить выгоду = получить вознаграждение
· Достичь = выполнить
10. Ответ: AОбъясните
· Ключевые слова: изменчивость, интеллект, рождение
· разные уровни из интеллект», что означает изменение интеллекта начинается с рождение.
· Таким образом, ответ A.
· Вариация = другой
11. Ответ: AОбъясните
· Ключевые слова: больше умный, позиции, сила
· Гамильтонов взгляд, все еще в параграфе G, предполагает, что более разумный
следует держать менее умных «в строю», а значит
они должны быть под контролем. Они занимают руководящие должности, как правительственные чиновники.
или философы-короли. Таким образом,
· Ответ A.
12. Ответ: CОбъясните
· Ключевые слова: все, развивайте, одинаковые, способности
· Согласно точке зрения Джексона в параграфе I, люди равны с точки зрения своих компетенций. Это означает что каждый может иметь одинаковые способности служить также как другой в любом положении.
· То же = равно
· Способности = компетенции
13. Ответ: AОбъяснить
· Ключевые слова: низкий интеллект, неуправляемость, жизнь
9001 0 · Согласно теории Гамильтона в параграфе G, неразумный создал бы хаос, если предоставить их самим себе. Это означает, что их жизнь неуправляема.· Низкий интеллект = неразумный
· Неконтролируемый = хаос
cambridge ielts 14 чтение – тест 3 – прохождение 1Прохождение 2:
Сохранение насекомых для поиска новых лекарствВопросы 14-20: Чтение Прохождение 2 состоит из девяти абзацев, A-l.
14. Ответ: CОбъясните
· Ключевые слова: факторы, обновленный, процентный, натуральный, лекарственный, соединения
· Первое предложение параграфа C утверждает, что открытие лекарств в лабораторных условиях в настоящее время «побудило к разработке новых подходов, еще раз о натуральных продуктах». Фраза «еще раз» подразумевает что это интерес к натуральной медицине существовал раньше, а теперь «обновлено». Итак, это один фактор Возобновление интереса к натуральным продуктам. Пункт С тогда упоминает еще один фактор: «Это осознание вместе с несколькими надвигающийся кризисы в области здравоохранения, такие как устойчивость к антибиотикам, поставили биоразведку – поиск полезного соединения в природе – прочно вернулся на карту». Выражение «снова на карте» также относится к «возобновлению интереса».
· Диск = подсказка
15. Ответ: HОбъясните
· Ключевые слова: последние, технологические, достижения, насекомые, исследования, проще
· Единственный абзац, который касается технологических достижения это пункт H: это теперь можно вырезать ДНК насекомых и вставлять их в другие клетки, которые может производить больше количества. Фраза «теперь возможно» предполагает, что это в прошлом это было невозможно, что подразумевало большой прогресс в технологии и науке.
· Ответ это H.
16. Ответ: AОбъясните
· Ключевые слова: примеры, животные, лекарственные, вещества, природа
· В параграфе А приведены примеры приматов, которые используют естественные вещества как многоножки, выделяющие токсины или вредные лесные растения как лекарство.
· Вещества = соединения
· Природа = живые существа
17. Ответ: FОбъяснить
· Ключевые слова: причины, вызов, насекомые, лекарство, исследование
· В параграфе F обсуждаются 3 причины почему это очень сложно, или вызов, чтобы использовать насекомых в биоразведке (что является поиском растений и животных разновидность от чего лекарственный наркотики и другие коммерчески ценные соединения может быть полученный).
· Сложный = пугающий
· Исследования лекарств = биоразведка
18. Ответ: IОбъяснить
· 9002 4 Ключевые слова: интерес, насекомое, исследование, польза, живая природа
· Связь между исследованиями насекомых и дикой природой (дикой природой) можно найти в пункте I. Автор утверждает, что его главная мотивом исследования насекомых на самом деле является охрана дикой природы, потому что «все виды, однако маленькие и кажущиеся незначительными, имеют право на существование ради них самих». Таким образом, показывая практические ценить из исследование насекомых, люди были бы признательны природа больше, да и живая природа в целом выиграет.
19. Ответ: ВОбъяснить
· Ключевые слова: причина, природная, медицина, впавшая в немилость
· Согласно пункту Б: «за какое-то время современная фармацевтическая наука отвлеклась от природы»
· Для период = какое-то время = trong một thời gian
· Медицина = фармацевтическая наука = dược phẩm
· Термин «переместил свой фокус» означает что натуральной медицины больше нет в фокус фармацевтической науки. Внимание «переключилось» к дизайну химические соединения в лаборатория. В других слов, он впал в немилость.
20. Ответ: EОбъясните
· Ключевые слова: например, полученное из насекомых, лекарство
· В параграфе E упоминается несколько перспективные соединения, полученные из насекомые, такой как аллоферон, который используется в России и Южной Корее. Следовательно, пункт Е дает ан пример препарата, полученного из насекомых, который используется в момент.
Вопросы 21-22: Выберите ДВЕ буквы, A-E.
Вопросы 21-22Ответ: B . разнообразные вещества, которые насекомые выработали для самозащиты, С . возможность извлечения и использования генетических кодов насекомых
Объяснение
· Ключевые слова: что, делать, насекомые, интересно, для исследования лекарств
· Хотя использование насекомых для лекарство исследование сложное, но и интересное и потенциально полезно. В параграф G, автор упоминает, что многие насекомые могут выделять соединения, чтобы подчинить свою добычу или для борьбы с болезнетворными бактериями и грибками. Это означает, что люди могут использовать эти соединения. к производят антибиотики. Таким образом, B — один правильный ответ. Еще одно преимущество исследований насекомых заключается в том, что мы можем извлекать полезные вещества. соединения вырезание ДНК насекомых и вставляя их в определенные клетки к разрешить большее производство. Следовательно, С верно.
Вопросы 23–26: Заполните краткое изложение ниже.
23. Ответ: экологияОбъясните
· Ключевые слова: Росс Пайпер, зоологи, Аберистуит университет, экспертиза, биоразведка, насекомые
· С помощью навыка «просмотр и сканирование» мы можем найти информацию об Аберистуите Ученые университета в пункте Г. Там, Пайпер и его коллеги используют свои знания в области экологии, чтобы нацеливаться на определенных насекомых для биоразведка.
· Экспертиза = знание
24. Ответ: добычаОбъяснить
· Ключевые слова: заинтересованные, соединения, насекомые, продукты, пересилить, сохранить
· Существа, которые особенно интересуют ученых те, которые производят вещества, чтобы подчинить свою добычу и сохранить ее свежей.
· Особенно = особенно = đặc biệt
· Подавить = подчинить = chinh phục
· Сохранить = сохранить свежим = bảo quản
· Таким образом, ясно, что ответ — «добыча».
25. Ответ: Хабиталы Объясните
· Ключевые слова: интересующие, соединения, насекомые, защита, болезнетворные бактерии, грибы, обнаружены
· Насекомые, которые должны производить соединения для борьбы с патогенными бактериями и грибками, как как и другие микроорганизмы, обычно живут в грязных местах обитания. Таким образом, можно понять, что патогенные бактерии и грибы находятся в местах обитания этих насекомых. Обратите внимание, что мы не можем использовать «грязные места обитания». потому что разрешено только одно слово.
26. Ответ: антибиотикиОбъясните
· Ключевые слова: Пайпер, надеется, полезно, разработка, лекарства который может служить или вдохновить на новые антибиотики». Этот значит он надеется что эти соединения и вещества будут использованы для разработки антибиотики (а вид наркотика). Ответ это «антибиотики».
· Быть полезным = служить
cambridge ielts 14 чтение – тест 3 – прохождение 2Прохождение 3:
Сила игрыВопросы 27-31: Посмотрите на следующие утверждения (вопросы 27-31) и список исследователей ниже.
27. Ответ: BОбъяснить
· Ключевые слова: играть, разделять, разделять, категории
· По Миллеру & Almon (пункт 4), есть являются «дискретными описаниями различный виды игр, такие как физическая, строительная, языковая или символическая игра». Это означает, что игру можно разделить на различные типы или категории.
· Ответ это Б .
· Отдельный = дискретный
· Категории = типы
28. Ответ: GОбъясните
· Ключевые слова: взрослые, намеченные цели, аффект, игра, дети
· Hirsch-Pasek эт al (параграф 8) утверждают, что роль взрослого в игре варьируется согласно к их воспитательные цели. Другими словами, цели взрослых влияют на то, как они играют с детьми (взяв на себя разные роли).
·
Ответ Г .
Объясните
· Ключевые слова: объединение, работа, игра, лучшее, дети, обучение
· Джоан Гудман (параграф 7) предположила, что «гибридные формы из работай и играй может обеспечить оптимальные условия для обучение». Это означает что такой гибрид или комбинация могут быть лучшим способом обучения детей.
· Объединить = гибрид
· Лучший = оптимальный
30. Ответ: EОбъяснить
· Ключевые слова: некоторые, элементы, игра, более значимые,
· Хотя Рубин и др. (параграфы 5 и 6) рассмотрели все аспекты или измерения игры в диапазоне от менее игривого к более игривому, они не заявлял, что одни элементы игры более важны, чем другие: «Рубин и его коллеги не придавали большего значения какому-либо одному параметру при определении игривости». Однако Пеллегрини (пункт 6) предположил, что два аспекта являются «наиболее важными», а именно «ориентация на процесс» и «отсутствие очевидной функциональной цели». Можно сделать вывод, что Пеллегрини считал эти два аспекта более важными (более значительными), чем другие.
· Элементы = аспекты
· Значимость = вес
31. Ответ: C Объяснить
· Ключевые слова: деятельность, классификация, масштаб, игривость
· Рубин и его коллеги (параграф 5) утверждают, что игра определяется как более или менее игривый в соответствии с набором критериев. В других слов, есть шкала игривости для игры. Таким образом, соответствующие исследователи Рубин и др.
· Масштаб = континуум
Вопросы 32-36: Согласуются ли следующие утверждения с утверждениями автора в отрывке для чтения 3?
32. Ответ: НЕТОбъясните
· Ключевые слова: дети, игрушки, игра
· настоящие игрушки. Таким образом, неверно говорить, что детям нужны игрушки для игр.
33. Ответ: ДАОбъясните
· Ключевые слова: ошибка, игра, обучение, разделение, деятельность
· Различие между обучением и игрой можно найти в последнем предложении пункт 2: «наш общество создало ложную дихотомию между игрой и обучение». Слово «дихотомия». означает разделение, различие между противоположными вещами. Таким образом, неверно рассматривать игру и обучение как отдельный деятельность.
· Ошибка = ложь
· Отдельные типы = дихотомия
34. Ответ: НЕ ДАННЫЙОбъясните
· Ключевые слова: игра, дети, развитие, артистизм, таланты
· В параграфе 3 приведены некоторые примеры преимуществ игры для детей, включая преимущества в их поведении, науке, математике, навыках решения задач и т. д. . Хотя упоминается слово «творческий», оно используется только для обозначения навыков решения проблем. Однако о «художественных талантах» речи не идет.
35. Ответ: НЕТОбъяснить
· Ключевые слова: исследователи, договорились, определение, игра
· В параграфе 4 говорится, что «полный консенсус в отношении формального определения игры по-прежнему ускользает от исследователей и теоретиков, которые ее изучают». «Полный консенсус» означает «полное согласие». Слово «ускользнуть» предполагает, что это определение трудно понять исследователям. Таким образом, ясно, что они еще не договорились об определении игры. Таким образом, это утверждение противоречит утверждениям автора.
· Согласен = консенсус
36. Ответ: ДАОбъяснить
· Ключевые слова: работа, играть, отличаться, цель
· Разница между работой и пьеса изложена в следующем предложении в параграф 7: «В отличие от игры работа обычно не рассматривается как приятное и внешне мотивировано (т. ориентирована на цель». Иметь цель — это то же самое, что иметь цель. У работы есть цель, и этим она отличается от игры.
· Отличается = отличается от
· Цель = цель
Вопросы 37–40. Заполните приведенную ниже сводку.
37. Ответ: поощрениеОбъяснить
· Ключевые слова: взрослый, играть, ребенок, развивать, исследовать, аспекты, игра
· The ответ можно найти в пункте 9, который об управляемой игре. Автор упоминает что есть две формы управляемой игры, и нам нужно сосредоточиться на второй, более прямой форме. В этой форме взрослый может поощрять «дальнейшее исследование или новые грани». к задавать вопросы или делать комментарии во время участия в игре.
· Исследовать = исследование
· Аспекты = грани
38. Ответ: желаниеОбъяснить
· Ключевые слова: взрослые, помощь, дети, обучение, игра, деятельность, структурированная, на основе
· Согласно Николополу и др. в параграфе 9, хотя игра может быть несколько структурирована (с помощью взрослых), она также должны быть ориентированы на ребенка и «вытекать из собственного желания ребенка». Другими словами, в основе игры должен лежать ребенок и его желание играть.
39. Ответ: самостоятельностьОбъяснить
· Ключевые слова: игра, без вмешательства, взрослые, реальные
· Утверждается (в пункте 10), что «свободная игра обеспечивает в ребенок с истинной автономией».
· без вмешательства = бесплатно
· настоящее = истинное
40. Ответ: целевоеОбъяснить
· Ключевые слова: с, взрослыми, конкретными целями
· В пункте 10 указано что «управляемая игра… может обеспечить более целенаправленный опыт обучения».
Leave A Comment