Есть поговорка детей на войне не бывает, Эссе

Эссе метки:Ребенок, Поговорка, Бывать, Война, Память, История, Завтрашний, Далекий

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком

Исходный текст

Есть поговорка: «На войне детей не бывает». Что ж, верно, ибо противоесте-ственно сближение самих этих понятий. Те, что попали в войну, должны были рас-статься с детством – в обычном, мирном смысле этого слова. Ну а те, что выросли в послевоенном мире, – надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет? Я убежден: необходимо. Память – наша история. Каким будет взгляд на нее ребенка, таким будет наш завтрашний день. Стерев прошлое, мы стираем будущее. Конечно, история войны писалась кровью, и, чем дальше уходит время, тем спокойнее будут вспоминать люди, в том числе дети, жесточайшие ее факты. Но никогда не должны они перестать волноваться, узнавая о них.

Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей дальнейшей судьбе. С этими воспомина-ниями всегда связаны открытия в самом себе и в других людях. Война живет в душе переживших ее такими воспоминаниями, и они никогда не смогут забыть ее, как не смогут забыть, что родились когда-то.

По-моему, помнить историю своего народа нужно не только потому, что память сохраняет человеческое достоинство, но и чтобы видеть смысл своей жизни, чтобы не быть одиноким и беспомощным. Поэтому войну будут помнить, писать о ней, как стремились сохранить в летописях наши предки все детали древней истории, – это необходимо человеку, чтобы оправдать своё существование на земле. Память истории – это самоутверждение человека, поэтому и через сто лет школьники с гордостью и волнением будут писать о своем прадеде, который был фронтовиком.

Сжатое изложение

Есть поговорка: «На войне детей не бывает». Верно. Те, кто попал в войну, должны были расстаться с детством. Необходимо учить памяти о войне тех, кто вырос в послевоенном мире. Память – наша история. Каким будет взгляд на нее ребенка, таким и наш завтрашний день. Стерев прошлое, мы стираем будущее. Чем дальше уходит время, тем спокойнее будут вспоминать люди жесточайшие ее факты. Но никогда не должны они перестать волноваться, узнавая о них.

2 стр., 575 слов

Война в истории моей семьи

… никогда не будет будущего. Вечная память героям Великой Отечественной войны , и огромное спасибо им. Мы должны хранить историю страны , историю наших семей , историю … себя. Чтобы через 50-60 лет рассказывать своим внукам о том, … почтить память всех, кто столкнулся с этим ужасным горем». историю своей семьи войну мой дед … жила Россия, самая великая страна в мире. историю России Мы вспоминаем даты, …

Каждый человек хранит в памяти какой-то важный момент своей жизни. С этими воспоминаниями всегда связаны открытия в себе и в других. Война живет в душе переживших ее воспоминаниями, и они никогда не смогут забыть ее.

Помнить историю своего народа нужно, чтобы видеть смысл своей жизни, не быть одиноким и беспомощным. Поэтому войну будут помнить, писать о ней. Это необходимо человеку, чтобы оправдать своё существование на земле. Память истории – самоутверждение человека, поэтому и через сто лет школьники с гордостью будут писать о своем прадеде-фронтовике.

Готовимся к ОГЭ : января 2013

Эта память — наша совесть

Сжатое изложение О войне

View more presentations or Upload your own.

Мы написали ещё одно сжатое изложение по тексту «Эта память — наша совесть». Я привожу этот текст полностью и даже с эпиграфом — стихотворением Юрия Воронова о памяти. Но работали мы только с первыми тремя абзацами.
Аудиозапись 5

 Е. Линд. Современник

         Есть поговорка: «На войне детей не бывает». Что ж, верно, ибо противоестественно сближение самих этих понятий.

Те, что попали в войну, должны были расстаться с детством — в обычном, мирном смысле этого слова. Ну а те, что выросли в послевоенном мире, — надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет? Я убежден: необходимо. Память — наша история. Каким будет взгляд на нее ребенка, таким будет наш завтрашний день. Стерев прошлое, мы стираем будущее. Конечно, история войны писалась кровью, и, чем дальше уходит время, тем спокойнее будут воспринимать люди, в том числе дети, жесточайшие ее факты. Но никогда не должны они перестать волноваться, узнавая о них.

          Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей дальнейшей судьбе. С этими воспоминаниями всегда связаны открытия в самом себе и других людях. Война живет в душе переживших ее такими воспоминаниями, и они никогда не смогут забыть ее, как не смогут забыть, что родились когда-то. 

          По-моему, помнить историю своего народа нужно не только потому, что память сохраняет человеческое достоинство, но и чтобы видеть смысл своей жизни, чтобы не быть одиноким и беспомощным. Поэтому войну будут помнить, писать о ней, как стремились сохранить в летописях наши предки все детали древней истории, — это необходимо человеку, чтобы оправдать свое существование на земле. Память истории — это самоутверждение человека, поэтому и через сто лет школьники с гордостью и волнением будут писать о своем прадеде, который был фронтовиком.

Дальше »

Ещё раз про сжатое изложение

 Требования к написанию сжатого изложения в этом году не изменились, поэтому предлагаю вашему вниманию презентацию выступлений Галины Тимофеевны Егораевой. Презентация была подготовлена в прошлом году, но содержит рекомендации, актуальные и в этом учебном году. Требования к написанию сжатого изложения и критерии его оценки не изменились.

View more presentations or Upload your own.

Готовимся к написанию сжатого изложения

На экзамене текст для сжатого изложения будет дан в аудиозаписи. У вас есть возможность готовиться к такой форме итоговой аттестации. Рекомендации к написанию сжатого изложения вы найдёте в материалах с ярлыком «Сжатое изложение», а также на странице блога «Сжатое изложение». Помните: вы должны показать использование приёмов сжатия — исключение, упрощение, обобщение.

Ссылки для скачивания:

Аудиозапись 1
Аудиозапись 2
Аудиозапись 3
Аудиозапись 4
Аудиозапись 5
Аудиозапись 6
Аудиозапись 7
Аудиозапись 8
Аудиозапись 9
Аудиозапись 10

ГИА 2013. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

Цитаты, положенные в основу заданий части С. (По сборнику типовых экзаменационных вариантов под редакцией И.П.Цыбулько)

 Тест 1 «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Лев Васильевич Успенский

Тест 2 «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение». Лев Васильевич Успенский

Тест 3 «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла».

Константин Александрович Федин

Дальше »

«Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя».

На основании приведённого текста Юрия Сенкевича «Любовь к чтению» предлагаю написать сочинение-рассуждение на одну из данных тем:
Тест 21 «Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя». Георг фон Габеленц
 Тест 22 «Вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит». Дмитрий Сергеевич Лихачёв

Тест к данному тексту

(1)Школа наша была удивительная: в ней еще сохранялись некоторые приметы былой гимназической жизни.

(2)Должен сказать, что с учителями нам повезло. (3)Литературу у нас вела мать будущих писателей Александра Ивановна Стругацкая, замечательная женщина, настоящая русская красавица с косой. (4)Именно Александра Ивановна привила нам любовь к своему предмету. (5)Раньше, до ее появления, я заведомо не хотел читать того, что было положено по школьной программе, но с её приходом у меня появился интерес к литературе. (6)Я стал много и увлечённо читать. (7)Естественно, среди любимых мною книг был Жюль Верн: сначала я прочитал «Таинственный остров», а потом всё, что мог найти из других его произведений. (8)Конечно, прочёл я и «Робинзона Крузо» Даниеля Дефо, но особенно потряс меня Дюма – его «Трёх мушкетёров» я люблю до сих пор.

Дальше »

Язык — зеркало, отражающее мир

Язык – это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как устроен мир. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам – носителям этого языка.

Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны.

Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому; в слежавшемся снегу можно делать укрытия, такой снег используют канадские эскимосы при строительстве снежных жилищ – иглу.

Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников.

(По материалам научно-популярных ресурсов Интернет.)

Новые тестовые задания

 Тест № 5 2013
Тест № 6 2013
Тест № 7 2013 
Тест № 8 2013
Тест по русскому языку.  ГИА-2013 — демонстрационная версия.

Иван Ильин «О щедрости»

(1) Вы не знали моего прадеда?.. (2) Жаль… (3) Это был добрый и привлекательный человек. .. (4) Ему было уже 76 лет, когда Господь отозвал его в Свои селения. (4) Он был резчик по дереву, большой мастер; и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево да и только, и с каким вкусом! (5) А больше всего он радовался, когда мог подарить какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (6) Тогда он приговаривал: “ведь этим я вошел в его жизнь, я помог ему найти в жизни хоть маленькую радость”… — и улыбался счастливой улыбкой. (7) А значит, вы его все-таки встречали?.. (8) Да, да, это был он; с длинными белыми волосами… (9)  Высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и незабываемая улыбка: будто все вокруг улыбнулось… (10) Да, и последние годы он ходил немного сгорбившись. (11) Вот о нем-то я и хотел вам рассказать.

Дальше »

Примеры, иллюстрирующие лексические и грамматические явления

Примеры приводятся из известного вам рассказа Бориса Васильева «Письма от сына».

Образец 1

Пример, иллюстрирующий ЛЕКСИЧЕСКИЕ явления: Например, используя в репликах одной из девочек (предложения  34, 35, 38) эмоционально-экспрессивную лексику («трус несчастный») и разговорные слова («пикни», «устроим»), автор текста подчёркивает грубость и жестокость в мыслях детей, их коварные намерения.


Пример, иллюстрирующий ГРАММАТИЧЕСКИЕ явления: Возьмём, к примеру, предложения 19 и 20. Все знают, что слово «пожалуйста» употребляется в том случае, если человек хочет расположить к себе собеседника, проявить к нему уважение, вежливость. Но если рассмотреть эти предложения с точки зрения их построения, то есть грамматики, то мы увидим, что данное слово не входит в состав предыдущего предложения, а является самостоятельной синтаксической конструкцией. В данном случае автор использовал такой синтаксический приём, как парцелляция, чтобы подчеркнуть скрытую агрессию школьников, их требовательный тон.

Дальше »

Лексика и грамматика

1. Что такое ЛЕКСИКА? Толкование первой части высказывания Г.Степанова.

Вариант 1. Лексика – это словарный запас языка, который используют люди в своей речи. Слова отражают мысли людей, значит язык – это слепок нашего мышления, то есть, говоря словами лингвиста, «словарь языка свидетельствует, о чём  думают люди».

Вариант 2. Лексика (словарный запас языка, который используют люди в речи) отображает представление человека о явлениях действительности, то есть образ его мыслей. Это послужило известному российскому лингвисту Г.Степанову основанием для утверждения о том, что «словарь языка свидетельствует, о чём думают люди».

Дальше »

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают»

В 2012 году на государственном экзамене в 9-ом классе во всех школах РФ была такая  формулировка задания С2.1.

  Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова

известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о
чём думают люди, а грамматика – как они думают».
  Эта тема есть и среди 36, данных для подготовки к ГИА 2013 года.

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. 

Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 
КАК писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему?

ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ

Дальше »

Что такое грамматика?

Среди тем, предложенных вам для написания сочинения-рассуждения по лингвистике, есть темы, связанные с грамматикой. Например:

Тест 1 «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Лев Васильевич Успенский

Тест 2 «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение». Лев Васильевич Успенский.

А что такое грамматика? В поисках ответа на этот вопрос выполните следующие задания, разработанные известным методистом Фураевой Лидией Дмитриевной. Не сомневаюсь,  проделанная вами работа поможет разобраться в этом непростом лингвистическом понятии.

Начните с ответа на вопрос:

1.      Нужна ли вам грамматика и зачем; если не нужна, то почему?

2.      Из букв и слогов слова ГРАМ-МА-ТИ-КА создайте новые слова, можете добавить 1-2 буквы.

3.      Вспомните, слова, представления, ассоциации, связанные у вас со словом ГРАММАТИКА:

4.      Дайте определение слову, используя записанные слова:

5.      Используя слова из научных определений, переработайте свой текст о том, нужна ли вам грамматика.

Грамматика — формальный строй языка (словообразование, морфология и синтаксис), образующий вместе с фонетикой и лексикой его целостную систему.  С.И. Ожегов. Словарь русского языка.

Грамматика — система способов словообразования, морфологических категорий и синтаксических конструкций какого-л. языка. Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой.

Грамматика — наука, знание правильно говорить и писать; сборник правил, установленных обычаем и в порядке изложенных. В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка.

Грамматика  (от гр. grammatike) – раздел языкознания, изучающий строй слова и предложения в языке и состоящий соответственно из двух частей: морфологии  (учения о сочетании морфем в формах слова) и синтаксиса (учения о сочетании слов в предложении). Словарь иностранных слов.

Дальше »

Следующие Предыдущие Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Пассивный и активный голос

Пассивный Голос

(Почему Это зло и как его распознать.)


В английском языке встречаются два «голоса». грамматика: активный залог и пассивный залог. Разница в том, поначалу неуловимый, но его легко освоить, когда грамматик понимает основы. Осмотрите предмет и главный глагол в двух предложениях ниже:

(А) Мальчик из хит мяч .

(B) Мяч попал в . (Или, « мяч был сбит мальчик» ).

В предложении А мы могли бы спросить себя, что значит удар? Ответ — предмет, мальчик . Этот субъект активно выполняет глагол; он активно «делает» глагол попал в прямой объект (мяч). Это добродетельное предложение находится в действительном залоге.

В предложении B мы могли бы спросить себя Какая тема? ( шар .) Что делает субъект? (Ничего.) Объект не попадает что-нибудь еще. Итак, кто именно делает глагол to попал ? Это не ясно, если мы не вставим предложный фраза «мальчик» в конце предложения. Тема пассивно сидит, ничего не делая, пока какой-то посторонний агент выполняет действие (удар). Поскольку подлежащее в предложении пассивный грамматически, это предложение является пассивным голос.

Примечание: Иногда пассивный голосовое предложение необходимо, когда говорящий хочет скрывать агент или скрыть то, что происходит. Например, губернатор кандидат на переизбрание может сказать: «На последних выборах налоги были повышены в течение года». Предложение с пассивным залогом скрывает агента. было бы неудобно чтобы он сказал потенциальным избирателям: «На последних выборах I поднял налоги в течение курса года». В это последнее предложение, тот, кто совершает действие, болезненно прозрачный! Такая ситуация — один из немногих случаев, когда пассивный форма оказывается полезной, хотя и несколько обманчивой. бы обескуражить. Вы также можете использовать пассивный залог, чтобы сосредоточить внимание читателя на конкретных словах или для разнообразия.

В большинстве других случаев лучше риторика с использованием действительного залога. Это лучший выбор для нескольких причины:

(1) Активные голосовые предложения часто более лаконичны, чем пассивный залог. выражая та же идея в пассивном залоге часто занимает на 30-40% больше слов:

Истребитель ударил Али и уклонился от апперкота. (Действительный залог — 8 слов)

Али ударил боец, а затем он уклонился от апперкота. (Пассивный залог — 14 слов, примерно на 40% длиннее)

В последнем поколении семья построила новый дом и вырастила новый выводок детей. (Активный залог: 17 слов)

В последнем поколении новый дом был построен семьей, и новый выводок детей был ими воспитан. (Пассивный залог — 25 слов о на 30% длиннее)

(2) Требуется пассивный залог больше «слабых» слов. Он использует абстрактные слова нравиться это / утра / есть / было / были /быть/было/имеется/есть/было , определенный артикль ( ) , и предлоги типа на и из . Эти скучны и бесцветны по сравнению с конкретными существительными, сильными глаголами, и яркие прилагательные. Хорошие писатели стараются избегать этих пустой, слабые слова и заменить их сильными словами.

Однако пассивный залог часто задерживает писатели. Чтобы было понятно, кто что делает, писатели используют пассивный залог должен либо помечать громоздкие фразы в конце конец оговорок, таких как «таким-то и таким-то», или они должны опустите эту фразу и пусть предложение станет неясным.

Самолет был доставлен на Бермудские острова (от пилота).

Крекеры были съедены (по щенок) .

В лунном свете танго танцевала (пара).

Быть глаголы и предлоги мало что добавляют к предложению с точки зрения цвета. Вы можете выразить ту же мысль в действительном залоге, но с меньшей длиной, но без потери содержания:

Пилот управлял самолетом на Бермуды.

Щенок съел крекеры.

В лунном свете пара танцевал танго.

Помните, суть вашего предложения бьет своими сильными глаголами, конкретными существительными и яркими описание! Предлоги и артикли могут стать мертвым грузом. Если ты понимаешь что ваше письмо будет более прямым и мощным если меньше предлоги и артикли засоряют ваши предложения. Использование активных голос последовательно является одним из способов гарантировать, что не случаться.

(3) Оговорка о пассивном залоге может быть запутанным или неясным, особенно в длинных предложениях.

Моя машина уехала в Даллас.

(Кем? Говорящим? Автором угонщик автомобилей? Телепузиками?)

Шестнадцать тысяч калорий были потребляется за один присест.

(Кто занимается этим чудовищным акт диетического вандализма?)

Пять агентов ФБР вошли в комнате, а террорист был прилеплен к стене.

(Значит ли это, что пять ФБР агенты прилепили террориста к стене? Или это значит, когда пять агентов ФБР вошли в комнату, террорист налепил себя против стена? Или кто-то еще целиком облепил террориста к стене до прибытия ФБР? Это невозможно сказать со структурой пассивного залога в последнем предложении.)

Однако автор часто не также знать, кто совершил действие. Агент, выполняющий действие может быть действительно неизвестно.

Прошлой ночью ограбили женщину в Лас-Вегасе.

Мой дневник украли!

В подобных предложениях трудно сказать, лучше ли оставить страдательный залог (который в данном случае достаточно лаконичен) или добавить структуру активного залога (которая в этих случаях добавляет дополнительную длину). Если вы сомневаетесь, придерживайтесь активного залога.

Нападавший ограбил женщину прошлой ночью в Лас-Вегасе.

Вор украл мой дневник!

(4) Пассивный голос часто приводит к неуклюжему или неестественному письму, особенно в академических спорах, в которых студент надевает «псевдонаучный» тон.

Когда необходимо рассмотреть причину читателями за аргумент, выдвинутый писателем, вполне уместно, чтобы их анализ основывался на последних статистические доказательства.

Если консенсус не может быть достигнут, надо идти на компромиссы, а потом уже переговоры должен быть предприняты обеими сторонами в арбитраже делается сторонним слушателем.

Уф! Какие паршивые фразы! Это больно моя голова, чтобы прочитать их. Эти больше похожи перемешанный «ученый», а не полезный, прямой, риторический увещевания. Если предложение за предложением появляется в этом скрученный формат, автор сведет читателя с ума с его искаженным искусственным синтаксисом. Никто так не говорит кстати, зачем так писать?

(5) Лингвистические исследования показывают что носители английского лучше запоминают материал, который они читают в активном залоге, чем тот же материал в пассивном залоге. Кое-что об английском языке ум остается направленным на «субъект-глагол-объект» шаблон. Предложения с пассивным залогом каким-то образом разрушают этот умственный процесс удержания. Если вы хотите, чтобы ваши читатели помнили то, что вы пишете, используйте активный залог. Если они лучше помнят материал, на написание которого вы потратили так много времени, у вас есть больше шансов создать аргумент, который будет придерживаться их и изменить их образ мышления.


Три предупреждающих знака построения нечестивого приговора (пассивный залог)

Задайте себе три вопроса, чтобы определить злое предложение. Если предложение не соответствует всем трем правилам, вы замечаете страшный пассивный залог, очищаете свою бумагу от его адской скверны, преобразуя предложение в активный залог:

1. Verb Test : Найдите вспомогательные глаголы, особенно формы глагола « to be ». в предложении, например, есть/ я/ есть/ был/ были/ были/ были/были/имели/имели/имеет ? (Предложения пассивного залога обычно имеют или подразумевают один.)

2. Зомби-тест : Можно ли вставить фразу «зомби» после глагол? Если да, то будет ли предложение по-прежнему иметь грамматический смысл? Если это так, у вас может быть пассивный залог. Например, » собаку накормили» (зомби).

3. Тест на действие: В случае глаголов действия определите подлежащее и основной глагол (ы) в предложении. Сидит ли субъект пассивно, в то время как какой-то внешний агент выполняет над ним действие? Если да, то это пассивный залог.


Упражнение для пассивного голоса:

Эгад! Какой-то грамматический вандал преобразовал активные голосовые предложения Э. Б. Уайта в пассивные структура голоса. Спасите его письмо! Преобразовать отрывок в активный залог и сравните их.

Упражнение А:

Одним летом, примерно в 1904 году, лагерь арендовал мой отец на озере в штате Мэн, и мы взят туда в августе месяце. Стригущий лишай был получен от несколько котят, и Экстракт Понда пришлось втирать в наши руки и ноги ночью и утром, и каноэ переворачивалось в моим отцом во всей одежде; вне этого отпуск считался удачным, и с тех пор считалось, что в Мэне нет места, подобного этому озеру. Оно возвращалось к лету за летом — всегда в первый же день. августа на один месяц. С тех пор морской человек был сделан из меня, но иногда летом мне хочется за безмятежность озера в лесу неугомонностью приливов и страшного холода морской воды в днем и вечером, который продувается непрекращающимся ветер. Несколько недель назад это чувство испытал я так сильно что купили пару басовых крючков и блесну и озеро, которое мы посещали раньше, было возвращено на недельную рыбалку и на старые прибежища быть пересмотрены.

— адаптировано из «Однажды Больше к озеру», Э. Б. Уайт.

(Простите, мистер Уайт, за стилистическое богохульство, которое я сделал из вашей работы.)

Упражнение B:

Преобразование следующего в активный голос и послушайте, насколько легче это понять!

Моя личная жизнь разрушена моим новым соседом по комнате, Джоуи. Джоуи не грубый парень или что-то в этом роде. Далеко не так, он на самом деле дружелюбный и добродушный. Женщины изгнаны из моей жизни из-за того, что он не убирает дом. Наш квартира — социальный эквивалент раковой опухоли. Когда в здание входит одна из моих дат, первый объект что она заметила, так это то, что мусорное ведро заплесневело яблоко, наполовину съеденное кем-то. Край телевидения поник над куском пиццы недельной давности. она взволнована на сердито роем мух, перед кучей немытых носки оседают на них. Возможно, эти носки сиял белым в далеком прошлом, только что из K-Mart, но больше никогда. Посетителей тошнит от запаха; переворот de Grace находится в ведении этой части. Когда квартира входит женщина, девушка сопротивляется квартира. Захватчиков отпугивает неопрятность Джоуи. намного эффективнее любой системы безопасности. Конечно, маленький Ненадолго заговорит девушка, у которой нос сморщен вверх по ней. Конечно, выпить-другую можно будет, и бутылка и стекло с подозрительными глазами в поисках неопознаваемых пятен. проблема в том, что она никогда не остается в квартире надолго, и после этого она никогда не отвечает на мои телефонные звонки. А мне нужен новый сосед по комнате. В противном случае моя любовная жизнь будет быть уничтоженным Джоуи.

Нажмите здесь, чтобы загрузить раздаточный материал в формате PDF, в котором обсуждается тот же материал.

Нажмите здесь, чтобы загрузить раздаточный материал в формате PDF с пассивным голосовым упражнением.

Лучшие цитаты Уинстона Черчилля

Утверждается, что кроме Иисуса и Шекспира никто не цитируется так часто, как Уинстон Черчилль.

Во-первых, канон, из которого их можно перегонять, просто огромен. За свою жизнь Черчилль написал сорок четыре книги и многие тысячи статей, речей, записок и писем, что в общей сложности составляет около 20 миллионов слов.

Но, конечно, не просто количество произведений Черчилля сделало его столь часто цитируемым сегодня, но его несравненное качество. С раннего возраста Черчилль намеревался овладеть английским языком и продолжал совершенствовать свое мастерство на протяжении всей своей жизни. Полагая, что «в технике риторики нет более важного элемента, чем постоянное использование наилучшего возможного слова», он часами занимался этим процессом выбора. Он трудился над многочисленными набросками своих произведений, следя за тем, чтобы его фразы имели правильную мощь, правильную интонацию и ритм. Он приложил столько же усилий, чтобы исключить все слова, которые не были необходимы, что придало его письму содержательный, краткий стиль, который в конечном итоге породил так много запоминающихся эпиграмм.

Помимо механики языка именно нематериальные качества, которые наделил его Черчилль, создали столь устойчивый эффект. Будучи солдатом, садовником, пилотом, каменщиком, путешественником, охотником, художником, мужем и отцом, Черчилль имел гораздо более разнообразный опыт, чем средний политик. Как сентиментальный романтик, он умел наполнить свои слова неподдельной эмоцией, убежденностью и искренностью. Как человек с непревзойденным чувством юмора, он знал, как заквасить серьезное остроумием. И как толстокожий индивидуалист, он не боялся раздражать перья и быть поразительно прямолинейным.

По этим причинам слова Черчилля продолжают волновать нас и сегодня. Будь то темы войны и политики, необходимости действий, важности истории или темы, которая занимала всю его жизнь и карьеру — стойкости, — его цитаты побуждают к размышлениям, вызывают смех и укрепляют хребет. Хотя невозможно включить все его достойные жемчужины, ниже вы найдете коллекцию многих из его лучших произведений, которые можно читать, обдумывать и наслаждаться. Как сказал Черчилль, который сам внимательно изучал цитаты других, «цитаты, запечатленные в памяти, наводят на хорошие мысли».

Примечание: Черчилль не только одна из самых цитируемых фигур в истории, но и одна из самых неправильно цитируемых фигур. Многие из любимых людьми предполагаемых черчиллизмов на самом деле вовсе не были им произнесены. Другие были первоначально сказаны Черчиллем, но были переданы в искаженном виде. Мы сделали все возможное, чтобы проверить все приведенные ниже цитаты на подлинность и точность формулировок.


«Мы все черви, но я верю, что я светлячок».


«Я никогда не беспокоюсь о действии, а только о бездействии».


«Изучайте историю, изучайте историю — в истории лежат все секреты государственного управления».


«Если наша длинная островная история должна наконец закончиться, пусть она закончится только тогда, когда каждый из нас будет лежать на земле, захлебываясь собственной кровью».


«Сдача — главный ключ. Человек может утомить определенную часть своего ума, постоянно используя ее и утомляя ее… {и эту утомленную часть} можно отдохнуть и укрепить не только отдыхом, но и использованием других частей».


«Кажется, мы очень близки к безрадостному выбору между Войной и Позором. Я чувствую, что мы выберем Позор, а затем чуть позже добавим Войну на еще более неблагоприятных условиях, чем сейчас».


«Честолюбие, не столько к вульгарным целям, сколько к славе, мелькает в каждом уме».


«Люди контролируют правительство, а не правительство — народ».


«Честь должна быть там, где смерть и опасность».


«Нет ничего более волнующего в жизни, чем безрезультатно стрелять».


«Советы благоразумия и сдержанности могут стать главными агентами смертельной опасности».


«Преодоление трудностей — это выигранные возможности».


«Пусть не думают, что эпоха рыцарства осталась в прошлом».


«От двадцати до двадцати пяти! Это годы! Не довольствуйтесь вещами такими, какие они есть».


«Никто не принуждается служить великому делу, если он не чувствует себя пригодным для этого, но нет ничего более верного, чем то, что вы не можете взять на себя инициативу в великом деле, работая на полставки».


«Это компания, которую я хотел бы найти на небесах. Возможно, запятнанный, но положительный. Не те вялые морские анемоны добродетели, которые с трудом могут пошевелить антенной в набухших водах негатива».


«Книги во всем их разнообразии предлагают человеческому интеллекту средства, с помощью которых цивилизация может триумфально продвигаться вперед».


«Единственным проводником человека является его совесть; единственный щит его памяти — это прямота и искренность его действий».


«молодость — за свободу и реформы, зрелость — за разумный компромисс, а старость — за стабильность и покой».


«{Умиротворитель} надеется, что если он накормит крокодила достаточно, крокодил съест его последним».


«Не позволяйте обширным планам нового мира отвлекать вашу энергию от спасения того, что осталось от старого».


«Мы должны остерегаться попыток построить общество, в котором никто ни на что не имеет значения, кроме политика или чиновника, или общество, в котором предприимчивость не приносит вознаграждения, а бережливость — никаких привилегий».


«Единственный способ, которым мужчина может оставаться последовательным среди меняющихся обстоятельств, — это меняться вместе с ними, сохраняя при этом ту же доминирующую цель».


«Мужество по праву считается первым из человеческих качеств… потому что это качество гарантирует все остальные».


«На протяжении жизни мне часто приходилось есть свои слова, и я должен признаться, что всегда находил это здоровой пищей».


«Наши трудности и опасности не исчезнут, если мы закроем на них глаза».


«мир не кончается с жизнью любого человека».


«Когда ноты жизни звучат фальшиво, люди должны исправить их, обратившись к камертону смерти».


«Я готов встретить своего Создателя. Другой вопрос, готов ли мой Создатель к великому испытанию встречи со мной».


«На поражение есть только один ответ… победа».


«Вся мировая история сводится к тому, что когда народы сильны, они не всегда справедливы, а когда хотят быть справедливыми, то часто уже не сильны».


«Демократия — наихудшая форма правления, за исключением всех других форм, которые время от времени опробовались».


«Отчаиваться — преступление. Мы должны научиться извлекать из несчастья средства будущей силы».


«когда нужно убить человека, быть вежливым ничего не стоит».


«Самое главное в образовании — это аппетит».


«Конечно, я эгоистка. Куда ты денешься, если ты не такой?»


«Это не конец. Это даже не начало конца. Но, может быть, это конец начала».


«Нос бульдога наклонен назад, чтобы он мог дышать, не отрываясь».


«Я всегда готов учиться, хотя мне не всегда нравится, когда меня учат».


«Социалистическая мечта больше не утопия, а кветопия».


«Дешевая популярность может быть куплена очень дорого».


«Действовать полумерами, с отсутствием убежденности, ошибочно именуемым «осторожностью», — значит идти на самый большой риск и потерять приз».


«Экспертные знания, какими бы необходимыми они ни были, не заменят щедрого и понимающего взгляда на человеческую историю со всей ее печалью и со всей ее неутолимой надеждой».


«Когда орлы замолкают, попугаи начинают болтать».


«Я надеюсь, что никогда не увижу тот день, когда Сила Права будет лишена Права Силы».


«Идея о том, что нет ничего истинного, кроме того, что мы понимаем, глупа, а идеи, которые наш разум не может примирить, взаимно разрушительны, еще глупее».


«Нет сомнения, что именно вокруг семьи и дома создаются, укрепляются и поддерживаются все величайшие добродетели, самые доминирующие добродетели человеческого общества».


«Поражение — это одно; позор — это другое».


«Нация без совести — это нация без души. Нация без души — это нация, которая не может жить».


«Опасности, которые удалось предотвратить, и трудности, которые удалось преодолеть до того, как они достигли критической точки, совершенно не распознаются. Съеденный хлеб быстро забывается».


«Критика в телесной политике подобна боли в человеческом теле. Это неприятно, но куда же без этого телу?»


«Когда опасность далеко, мы можем думать о своей слабости; когда оно близко, мы не должны забывать о нашей силе».


«мы должны остерегаться тирании мнений, которая пытается сделать только одну сторону вопроса той, которую можно услышать. Все за свободу слова. Не проходит и дня, чтобы его не превозносили, но некоторые люди думают, что они вольны говорить, что хотят, но если кто-то возражает, это возмутительно».


«Глупо тратить слезы на заключительный этап человеческой жизни. Благородные духи охотно отдаются последовательно падающим теням, которые уносят их в лучший мир или в забвение».


«Я не боюсь будущего. Давайте же углубимся в его тайны, сорвем завесы, скрывающие его от наших глаз, и будем двигаться вперед с уверенностью и мужеством».


«Короткие слова лучше всего, а старые слова, когда они короткие, лучше всего».


«Ошибочно заглядывать слишком далеко вперед. Одновременно можно управлять только одним звеном в цепи судьбы».


«Хорошее знание истории — это колчан, полный стрел в спорах».


«Моральная сила, к сожалению, не заменит вооруженную силу, но это очень большое подкрепление».


«В широком смысле, большие принципы, доброе сердце, высокие цели, твердая вера, мы можем найти карты и компас для нашего путешествия».


«Более серьезные телесные раны часто на удивление терпимы в момент их получения. Существует интервал неопределенной продолжительности, прежде чем ощущение возобновится. Шок ошеломляет, но не парализует; рана кровоточит, но не болит. Так и с великими жизненными неудачами».


«Слава света не может существовать без его теней».


«Природой нельзя любоваться по доверенности».


«Мы должны остерегаться ненужных инноваций, особенно когда руководствуемся логикой».


«Отказаться от приглашения — это прекрасно, но лучше подождать, пока вы его получите первым».


«Мы живем в мире «если».


«По обе стороны от вас есть пропасть — пропасть осторожности и пропасть чрезмерной смелости».


«Есть легкомысленные, дилетанты или подслеповатые светские люди, которые иногда спрашивают нас: «За что борются Англия и Франция?» На это я отвечаю: «Если бы мы перестали воевать, вы бы скоро это узнали».


«Ничто не делает человека более благоговейным, чем библиотека».


«Вы должны смотреть на факты, потому что они смотрят на вас».


«Какой смысл жить, если не стремиться к благородным делам и сделать этот запутанный мир лучшим местом для тех, кто будет жить в нем после того, как нас не станет?»


«Путешествие {жизни} было приятным и того стоило — один раз».

, возможно, последнее записанное заявление Черчилля


«{Социализм — это} правительство неудачников, созданное неудачниками и для неудачников».


«Передумать — это одно; настраивать тех, кто последовал твоему предыдущему совету, на другой».


«На войне резолюция; в поражении, неповиновение; в победе великодушие; с миром, добрая воля».


«Проекты, о которых не мечтали прошлые поколения, поглотят наших непосредственных потомков… Комфорт, деятельность, удобства, удовольствия наполнят их, но их сердца будут болеть, их жизнь будет бесплодна, если они не будут иметь видение выше материальные вещи.»


«Как странно, что прошлое так мало понимают и так быстро забывают. Мы живем в самый бездумный век. Каждый день заголовки и короткие просмотры».


«У вас должно быть четверо детей. Один для Матери, один для Отца, один для Несчастных случаев, один для Роста».


«Мне нравится, когда что-то происходит, а если оно не происходит, я хочу, чтобы оно произошло».


«Они класса Rt. достопочтенный {Досточтимые} джентльмены — все хорошие люди, все честные люди — которые готовы пойти на большие жертвы за свое мнение, но у них нет мнения. Они готовы умереть за правду, если бы только знали, что такое правда».


«Война ужасна, но рабство еще хуже».


«надо быть прямо перед тем, как быть щедрым».


«Мы проделали весь этот путь через века, через океаны, через горы, через прерии, потому что мы сделаны из сахарного леденца».


«Чтобы быть по-настоящему счастливым и по-настоящему в безопасности, нужно иметь хотя бы два-три увлечения, и все они должны быть настоящими».


«Добродетельные побуждения, задавленные инертностью и робостью, не ровня вооруженной и решительной злобе».


«Нет ничего опаснее… чем жить в темпераментной атмосфере опроса Гэллапа, постоянно щупать пульс и измерять температуру».


«Критиковать легко; достижения труднее».


«Срубить деревья гораздо проще и быстрее, чем вырастить их».


«С чего начинается семья? Все начинается с того, что молодой человек влюбляется в девушку. Лучшей альтернативы пока не найдено!»


«Мне нравятся мужчины, которые улыбаются, когда дерутся».


«Я думаю, что все эти месяцы мы были в положении испанского заключенного, который двадцать лет томился в темнице, пока однажды утром ему не пришла в голову мысль толкнуть дверь, которая все это время была открыта».


«логика, как и наука, должна быть слугой, а не господином человека».


«Из всех талантов, дарованных людям, нет ничего более ценного, чем дар ораторского искусства. Тот, кто наслаждается этим, обладает властью более прочной, чем у великого короля».


«Львиное сердце было у нации и расы, населявшей весь земной шар. Мне посчастливилось быть призванным, чтобы дать рев».


«Все люди созданы равными», — говорится в Декларации независимости США. «Все люди должны быть равны», — говорит Британская социалистическая партия».


«Хладнокровному наблюдателю недоступно… позиционировать себя как беспристрастного судью событий, которых никогда бы не произошло, если бы он вовремя протянул руку помощи».


«Пытаться быть в безопасности везде — значит быть сильным нигде».


«если мы вступим в ссору между прошлым и настоящим, мы обнаружим, что потеряли будущее».


«Мир… был создан для того, чтобы за ним ухаживала и завоевывала молодежь».


«лучше иметь амбициозный план, чем вообще ничего».


«Чем дольше вы можете оглядываться назад, тем дальше вы можете смотреть вперед».


«у каждого удовольствия есть свой недостаток, как у каждой розы есть шип».


«Трагедия двадцатого века заключается в том, что развитие людей сильно отстает от роста их начинаний. Мы живем в эпоху великих событий и маленьких людей».


«Нет смысла жить, когда нечего делать».


«Политика почти так же увлекательна, как война, и столь же опасна. На войне тебя могут убить только один раз, а в политике много раз».


«Первая победа, которую мы должны одержать, это избежать битвы; второй, если мы не можем избежать этого, чтобы выиграть его ».


«мы должны быть готовы. Мы должны быть готовы ко всем возможностям. Хорошо быть терпеливым, хорошо быть осмотрительным; хорошо быть миролюбивым. Но этого недостаточно. Мы должны быть сильными».


«сущность американской журналистики — пошлость, лишенная правды».


«Открыть и провозгласить общие принципы всегда легче, чем применять их».


«В критических и запутанных ситуациях всегда лучше вернуться к основным принципам и простым действиям».


«Я всегда избегаю пророчествовать заранее, потому что гораздо лучше пророчествовать после того, как событие уже произошло».


«Большие взгляды всегда побеждают маленькие идеи».


«Каждый пророк должен прийти из цивилизации, но каждый пророк должен уйти в пустыню. У него должно быть сильное впечатление о сложном обществе и обо всем, что оно может дать, а затем он должен отбыть период изоляции и медитации. Это процесс, посредством которого создается психический динамит».


«В одном отношении кавалерийская атака очень похожа на обычную жизнь. Пока вы в порядке, крепко сидите в седле, держите лошадь в руках и хорошо вооружены, множество врагов будут обходить вас стороной. Но как только вы потеряете стремя, перережете поводья, уроните оружие, будете ранены или ранена ваша лошадь, тогда наступает момент, когда со всех сторон бросаются на вас враги».


«непунктуальность — скверная привычка, и я всю жизнь пытался избавиться от нее».


«Завесы будущего приподнимаются одна за другой, и смертные должны действовать изо дня в день».


«почему корабль бьет волны, когда их так много, а корабль один? Причина в том, что у корабля есть цель, а у волн нет».


«никогда не сдавайся, никогда не сдавайся, никогда, никогда, никогда, никогда — ни в чем, большом или малом, крупном или мелком — никогда не сдавайся, кроме как из соображений чести и здравого смысла».


«Может быть, лучше быть безответственным и правым, чем ответственным и неправым».


«Бесполезно говорить: «Мы делаем все, что в наших силах». Вы должны преуспеть в том, что необходимо».


«Цена величия — ответственность».


«Слишком часто сильный молчаливый человек молчит только потому, что не знает, что сказать».


«Успех не может быть гарантирован. Безопасных сражений не бывает».


«Победа никогда не будет достигнута путем выбора линии наименьшего сопротивления».


«Я не могу предсказать вам действия России. Это загадка, завернутая в тайну внутри загадки».


«удивительно, как хорошо мужчины могут хранить секреты, о которых им не рассказывали».


«Недостаток предусмотрительности, нежелание действовать, когда действие было бы простым и эффективным, недостаток ясности мышления, путаница в советах до тех пор, пока не наступит крайний случай, пока самосохранение не ударит в свой резкий гонг — вот черты, составляющие бесконечное повторение истории».


«Меня не удивляет, что британская молодежь восстает против болезненной доктрины, согласно которой ничто не имеет значения, кроме равного разделения страданий; что то, что раньше называли погруженной десятой, можно спасти, только опустив остальные девять десятых до их уровня; против того безумия, что лучше, чтобы каждый имел половинную порцию, чем чтобы кто-либо своими усилиями или способностями зарабатывал вторую порцию».


«Мне нечего предложить, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота».


«Дайте нам инструменты, и мы закончим работу».


«Сегодня я собираюсь произнести длинную речь; У меня не было времени подготовить короткую».


«Любой умный человек может строить планы победы в войне, если он не несет ответственности за их выполнение».


«Мир — наша цель, а сила — единственный способ ее достичь».


«Из интенсивных сложностей рождаются интенсивные простоты».


«Если настоящее попытается судить прошлое, оно потеряет будущее».


«Социализм — это философия поражения, кредо невежества и проповедь зависти».


«Социализм нападает на превосходство личности… Социализм возвышает правило; Либерализм возвышает человека».


«Я различаю ошибки. Есть ошибка, которая приходит из-за смелости, то, что я называю ошибкой по отношению к врагу, в которой вы всегда должны поддерживать своих командиров… Есть ошибки из принципа «безопасность превыше всего», ошибки поворота от врага; и они требуют гораздо более серьезного рассмотрения».


«Тирания — наш враг, какие бы атрибуты или маскировку она ни носила, на каком бы языке ни говорила, будь то внешняя или внутренняя, мы всегда должны быть начеку, всегда мобилизованы, всегда бдительны, всегда готовы броситься ей в горло».


«Правда неопровержима. Паника может его возмущать, невежество может высмеивать его, злоба может искажать его, но он есть».


«{Жизнь} — странная загадка, не так ли? Мы узнаем ответ, когда умрем».


«Каждый может узнать историю после того, как она произошла; но только мудрец знает в данный момент, что является жизненно важным и постоянным, что долговечно и памятно».


«Чистая лень не сжать мысль в разумное пространство».


«Все величайшее просто и многое можно выразить одним словом: свобода; Справедливость; Честь; Долг; Милосердие; Надеяться.»


«Проблемы победы более приятны, чем проблемы поражения, но они не менее трудны».


«Я набрался большого словарного запаса и полюбил слова и ощущение того, что слова подходят и встают на свои места, как монетки в щель».


«Нужно максимально использовать возможности эпохи».


«История человечества — это война. Если не считать коротких и ненадежных перерывов, в мире никогда не было мира».


«Война, которая раньше была жестокой и величественной, теперь стала жестокой и убогой».


«Фортуна по праву неблагосклонна к тем, кто порывает с традициями и обычаями прошлого».


«Войны не выигрываются эвакуацией».


«человеческая история не всегда разворачивается как арифметический расчет по принципу, что два плюс два четыре… ​​Элемент неожиданного и непредвиденного — это то, что придает жизни часть ее вкуса и спасает нас от попадания в механическое рабство. логиков».


«Всякая мудрость не является новой мудростью».


«Все помнят замечание старика перед смертью: что его жизнь была полна неприятностей, большинство из которых никогда не случалось».


«Написание книги — это приключение. Сначала это игрушка, потом забава. Затем оно становится любовницей, затем становится господином, затем становится тираном, и на последней стадии, как только вы собираетесь примириться со своим рабством, вы убиваете чудовище и выбрасываете его на всеобщее обозрение».


«Вещи не улучшаются, если их оставить в покое. Если их не отрегулировать, они взрываются с сокрушительной детонацией».


«Посадите сад, в котором вы сможете сидеть, когда дни копания закончены».


«Сила дается всем нам, когда мы нужны для служения великим делам».


«Те, кто служит высшим целям, должны думать не о том, что они могут получить, а о том, что они могут дать».


«Никакие технические знания не могут перевесить гуманитарные».


«Человек есть дух».


«Власть человека возросла во всех сферах, кроме него самого».


«Во времена кризиса мифы имеют историческое значение».


«Лучше делать новости, чем принимать их; быть актером, а не критиком».


«совершенные решения наших трудностей нельзя искать в несовершенном мире».


«Максиму «Ничто не помогает, кроме совершенства» можно записать короче: «Паралич».


«не годится запрягать чистокровного в навозную тележку».


«Конечно, приятнее иметь возможность отдавать, чем потребность получать».


«лучше быть правым и последовательным. Но если вам нужно выбирать, вы должны выбрать, чтобы быть правым».