Задачи 11 класс. Электромагнетизм


Методика решения задач по электромагнетизму будет полезна как учащимся, так и абитуриентам

—————————————————————————————————-

1.  В задачах по элементарному курсу электромагнетизма можно выделить основные группы:
а) задачи о силовом действии ЭМ-поля на проводники с током и
б) задачи о силовом действии ЭМ-поля на движущиеся в нем заряженные частицы.

2.  Решение задач расчетного характера о силах, действующих на проводники с током в однородном магнитном поле, удобно проводить по следующей схеме:

  • Сделать схематический чертеж, на котором указать контур с током и направление силовых линий поля. Отметить углы между направлением поля и отдельными элементами контура, если последний состоит из нескольких прямых проводников.
  • Используя   правило  левой  руки,   определить  направление сил поля, действующих на каждый элемент контура, и проставить векторы этих сил на чертеже.
  • В тех случаях, когда задача сводится к нахождению одной из величин, входящих в выражение для сил, действующих на отдельные проводники контура (или вращающих моментов, создаваемых этими силами), дальнейшее решение состоит в том, чтобы записать закон Ампера или использовать формулу для вращающего момента, действующего на виток с током:

    из которых можно найти искомую величину.

Если в задаче рассматривают равновесие проводника или контура с током в магнитном поле, то, помимо силы Ампера, нужно указать и все остальные силы, действующие на проводник, и записать условие его равновесия


Затем с помощью указанных выше формул следует расшифровать значение сил (моментов), входящих в уравнение равновесия, и подставить в него вместо зависимости F(M) их выражения. В результате получается окончательное уравнение для определения искомой величины.

3. Особое место занимают задачи о движении заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. Их решение в большинстве случаев основано на составлении основного уравнения динамики материальной точки (см. правила решения задач динамики) с учетом сил, действующих на заряженную частицу со стороны магнитного и электрического полей.

Схема решения этих задач во многом сходна с предыдущей.

  • Нужно сделать чертеж, указать на нем силовые линии магнитного  и  электрического  полей,  проставить  вектор  начальной скорости частицы и отметить знак ее заряда.
  • Если скорость частицы направлена под углом к линии индукции магнитного поля, ее следует разложить на две составляющие, одна из которых должна быть направлена перпендикулярно вектору , вторая параллельно ему.
    Такое разложение позволяет представить сложное движение в виде двух более простых и в значительной  мере  упрощает  задачу,   поскольку 
    вдоль  магнитного поля сила Лоренца не действует
    .
  • Изобразить   силы,   действующие   на   заряженную   частицу. Обычно во всех задачах, где нет специальных оговорок, действие силы тяжести на элементарные частицы не учитывают, поскольку эта сила ничтожно мала по сравнению с силами электромагнитного поля. При нахождении направления силы Лоренца следует обратить особое внимание на знак заряда частицы, так как в одном случае нужно воспользоваться правилом левой руки, в другом — правой. Очень удобно силу Лоренца определять по направлению тока.
  • Указав силы, нужно попытаться определить вид траектории частицы. Иногда это удается сделать сравнительно просто, иногда нахождение вида траектории  представляет основное содержание задачи.
    Силы, действующие на заряженную частицу, следует разложить вдоль направления магнитного поля и по направлению, ему перпендикулярному.
    Делается это с той целью, чтобы установить причины изменения составляющих скорости . Затем необходимо составить основное уравнение динамики материальной точки по каждому из направлений разложения сил.
    Записав уравнения динамики, нужно подставить в них выражения сил, используя для этого формулы электростатики и формулу силы Лоренца.

    В большинстве задач после такой подстановки получаются уравнения, из которых искомую величину определяют непосредственно, в ряде случаев к уравнениям динамики приходится добавлять формулы кинематики.

—————————————————————————————————

вернуться на стр. «Магнетизм» •  «Физика»вернуться к методике решения задач
Решая приведенные ниже задачи, Вы сможете повторить основы электромагнетизма.

—————————————————————————————————-
Для решения задач Вам могут потребоваться таблицы
физических постоянных
или кратных и дольных приставок к единицам физических величин

Закон Aмпepa

1. В однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл перпендикулярно линиям индукции находится проводник длиной 70 см, по которому течет ток силой 70 А. Определите силу, действующую на проводник.

2. В однородном магнитном поле с индукцией 0,8 Тл на проводник с током в 30 А, длина активной части которого 10 см, действует сила 1,5 Н. Под каким углом к вектору индукции расположен проводник?

3. Какова сила тока в проводнике, находящемся в однородном магнитном поле с индукцией 2 Тл, если длина активной части проводника 20 см, сила, действующая на проводник, 0,75 Н, а угол между направлением линий индукции и током 49°?

4. Какая сила действует на проводник длиной 10 см в однородном магнитном поле с индукцией 2,6 Тл, если ток в проводнике 12 А, а угол между направлением тока и линиями индукции 30°?

5. На проводник длиной 50 см с током 2 А в однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл действует сила 0,05 Н. Определите угол между направлением тока и вектором магнитной индукции.

6. Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с током в 25 А действует сила 0,05 Н? Длина активной части проводника 5 см. Направления линий индукции и тока взаимно перпендикулярны.

7.  По двум параллельным проводникам, находящимся на расстоянии 12 см друг от друга, идут токи по 30 А. Определить напряженность магнитного поля в точке, находящейся на расстоянии 10 см от каждого проводника, если токи идут: а) в одном, б) в противоположных направлениях.

8. По двум параллельным проводникам текут токи 3 и 4 А. Расстояние между проводниками 14 см. Найти множество точек, в которых индукция магнитного поля равна нулю.
Рассмотреть два случая: токи идут: а) в одном направлении, б) в противоположных направлениях.

9. По изолированному круговому проводнику радиусом 10 см протекает ток 5 А. Перпендикулярно плоскости кольца проходит длинный проводник так, что он соприкасается с кольцевым проводником. Найти индукцию магнитного поля в центре кругового проводника при условии, что ток в прямом проводнике равен 15,7 А.

10. Под влиянием однородного магнитного поля в нем с ускорением 0,2 м/с2 движется прямолинейный алюминиевый проводник сечением 1 мм2. По проводнику течет ток 5 А, его направление перпендикулярно полю. Вычислить индукцию поля.

11. Для отвода тепла в атомных реакторах в качестве теплоносителя нередко используют жидкий металл, который перекачивается магнитным насосом. В трубе А, расположенной между полюсами электромагнита, находится жидкий металл. Через контактные шины от В к С поперек струи металла пропускают постоянный электрический ток.
В каком направлении движется струя металла?

С какой силой магнитное поле действует на струю металла, если сила тока 104 А, магнитная индукция 1,2 Тл, а диаметр трубы 12 см?

Сила Лоренца

1. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции влетает электрон со скоростью 107 м/с. Определите индукцию поля, если электрон описал окружность радиусом 1 см.

2. В однородном магнитном поле с магнитной индукцией 0,1 Тл в вакууме движется электрон со скоростью 3·106 м/с. Чему равна сила, действующая на электрон, если угол между направлением скорости электрона и линиями индукции равен 90°?

3. Протон в однородном магнитном поле с индукцией 0,01 Тл описал окружность радиусом 10 см. Найдите скорость движения протона.

4. В однородное магнитное поле с индукцией 0,085 Тл влетает электрон со скоростью 4,6·107 м/с, направленной перпендикулярно линиям индукции поля. Определите радиус окружности, по которой движется электрон.

5. Электрон движется в однородном магнитном поле в вакууме перпендикулярно линиям индукции по окружности радиусом 1 см. Определите скорость движения электрона, если магнитная индукция поля 0,2 Тл.

6. Электрон и протон, двигаясь с одинаковой скоростью, попадают в однородное магнитное поле. Сравните радиусы кривизны траекторий протона и электрона.

7. В однородном горизонтальном магнитном поле находится в равновесии горизонтальный прямолинейный алюминиевый проводник с током 10 А, расположенный перпендикулярно полю. Определить индукцию поля, считая радиус проводника равным 2 мм.

8. В магнитное поле, образованное в вакууме, перпендикулярно линиям индукции влетают электроны с энергией 1 эВ. Напряженность поля 1000 А/м. Вычислить силу Лоренца и радиус траектории движения электронов.

9. Протоны в магнитном поле с индукцией 5·10-2 Тл движутся в вакууме по дуге окружности радиусом 50 см. Какую ускоряющую разность потенциалов они должны были пройти?

вернуться на стр. «Магнетизм» •  «Физика»вернуться к методике решения задач

источники:

Балаш В. А. «Задачи по физике и методы их решения». Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1974.
Мартынов И.М., Хозяинова Э.М. «Дидактический материал по физике 9 кл.» М., «Просвещение», 1978.
Марон А.Е., Мякишев Г.Я. «Физика». Учебное пособие для 11 кл. вечерней (заоч.) средн. шк. и самообразования. М., «Просвещение», 1992.
Дмитриева В.Ф. «Физика» Учеб. пособие для техникумов. М., «Высш. школа», 1993


Решение задач — Электромагнитное поле — ЭЛЕКТРОДИНАМИКА — ВСЕ УРОКИ ФИЗИКИ 11 КЛАСС АКАДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ — конспекты уроков — План урока — Конспект урока — Планы уроков — разработки уроков по физике

1-й семестр

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

3. Электромагнитное поле

УРОК 4/31

Тема. Решение задач

 

Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся при решении задач на движение заряженных частиц в магнитном поле действие магнитного поля на проводник с током.

Тип урока: урок закрепления знаний.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Усвоению и закреплению знаний на поведение заряженных движущихся частиц и проводника с током в магнитном поле способствует подбор качественных и расчетных задач. В зависимости от уровня подготовки класса учитель должен подобрать такие задачи, чтобы ученикам было интересно работать на уроке. Ниже приводим ориентировочный перечень задач, из которых учитель может выбрать необходимые для данного урока.

Качественные задачи

1. Почему сила Лоренца меняет направление скорости частицы, но не меняет ее модуль?

2. В трубке, заполненной газом, движутся электроны. Какой будет траектория движения электронов, если трубку поместить в однородное магнитное поле перпендикулярно к его индукции?

3. Или может сила Ампера уравновесить силу тяжести, действующую на проводник, если он размещен: а) вертикально; б) горизонтально?

 

Расчетные задачи

1. В однородном магнитном поле, индукция которого 2 Тл и направлена под углом 30° к вертикали, вертикально вверх движется прямой проводник массой 2 кг, через который протекает ток силой 4 А. Через 3 с после начала движения проводник имеет скорость 10 м/с. Определите длину проводника.

2. В вертикальном однородном магнитном поле индукцией 0,5 Тл на двух тонких проводах горизонтально подвешен проводник длиной 20 см и массой 20 г. На какой угол β от вертикали отклонится проводник, если сила тока в нем равна 2 А?

Решения. На проводник действуют три силы: сила тяжести, сила натяжения проводов и сила Ампера, направление которой определим по правилу левой руки (см. рисунок).

Запишем второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси координат:

 

 

Разделив первое уравнение системы на второе, получаем:

Согласно закону Ампера FA = BIlsin, где sin = 1, так как = 90° (горизонтальный проводник, а вектор магнитной индукции вертикальный). Окончательно имеем:

Определим значение искомой величины:

Ответ: проводник отклоняется от вертикали на угол 45°.

3. Электрон влетает в однородное магнитное поле со скоростью под углом к направлению поля. Магнитная индукция поля B. По какой траектории будет двигаться электрон?

Ответ: по винтовой линии радиусом и шагом

4. На горизонтальных рельсах, которые находятся в вертикальном однородном магнитном поле, лежит стальной брусок, перпендикулярный к рельсам. Расстояние между рельсами 15 см. Масса бруска 300 г, коэффициент трения между бруском и рельсами 0,2. Чтобы брусок сдвинулся с места, через него необходимо пропустить ток силой 40 А. Какова индукция магнитного поля?

 

Домашнее задание

1. Подр-1: §§ 19, 20; подр-2: § 10.

2. Сб.:

Рів1 № 7.1; 7.3; 7.9; 7.12.

Рів2 № 7.40; 7.42; 7.43; 7.44.

Рів3 № 7. 58, 7.59; 7.60; 7.61.

3. Д: подготовиться к самостоятельной работе № 5.

 

ЗАДАНИЯ ИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 5 «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. МАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ. СИЛА ЛОРЕНЦА И СИЛА АМПЕРА»

Задание 1 (1,5 балла)

Магнитное поле может создавать…:

А любое тело.

Бы неподвижная отрицательно заряженная частица.

В проводник с током.

Г неподвижная положительно заряженная частица.

Задание 2 (2,5 балла)

Провод с током AB расположен между полюсами магнита (см. рисунок).

 

 

А На проводник с током в магнитном поле действует сила Лоренца.

Если бы ток направленный от точки A до точки B, на провод действует со стороны магнитного поля сила, направленная вниз.

В Линии магнитного поля направлены сверху вниз.

Г Если поменять местами полюса магнита, направление силы, действующей на провод, останется таким же.

Задание 3 (3 балла)

Задача 3 имеет целью установить соответствие (логическую пару). К каждой строке, обозначенного буквой, подберите формулу, обозначенную цифрой.

А Модуль силы Ампера.

Бы Модуль силы Лоренца.

Модуль магнитной индукции.

Г Момент сил, действующих на рамку с током в магнитном поле.

Задание 4 (5 баллов)

Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с током в 25 А действует сила 0,05 Н? Длина активной части проводника 5 см. Направление линий магнитного поля и направление тока взаимно перпендикулярны.

НазадСодержаниеВперед

2.9 Словесные задачи | Уравнения и неравенства

2.9 Словесные задачи (EMBFX)

Решение текстовых задач требует использования математического языка для описания контекстов реальной жизни. Решение проблем стратегии часто используются в естественных науках и инженерных дисциплинах (таких как физика, биология и т. электротехнике), но и в социальных науках (таких как экономика, социология и политическая наука). Чтобы решить текстовые задачи, нам нужно написать набор уравнений, описывающих задачу. математически.

Примеры реальных приложений для решения проблем:

  • моделирование роста населения;
  • моделирование последствий загрязнения воздуха;
  • моделирование последствий глобального потепления;
  • компьютерные игры;
  • по естественным наукам, чтобы понять, как устроен мир природы;
  • тренажеры, которые используются для обучения людей определенным профессиям, например, пилотов, врачей и солдат;
  • в медицине для отслеживания течения болезни.

Стратегия решения проблем (EMBFY)

  1. Внимательно прочитайте задачу.

  2. Что за вопрос и что нам нужно решить?

  3. Присвоить неизвестным величинам переменные, например, \(x\) и \(y\).

  4. Переведите слова в алгебраические выражения, переписав данную информацию в терминах переменные.

  5. Составьте систему уравнений.

  6. Найдите переменные с помощью подстановки.

  7. Проверьте решение.

  8. Напишите окончательный ответ.

Простые словесные задачи

Напишите уравнение, математически описывающее следующие реальные ситуации:

  1. У Мохато и Линдиве простуда. Мохато чихает дважды на каждый чих Линдиве. Если Линдиве чихает \(x\) раз, напишите уравнение, описывающее, сколько раз они оба чихнули.

  2. Разность двух чисел равна \(\text{10}\), а сумма их квадратов равна \(\text{50}\). Найдите два числа.

  3. Либоко строит прямоугольную кладовую. Если диагональ комнаты равна \(\sqrt{ \text{1 312}}\) \(\text{m}\), а периметр равен \(\text{80}\) \(\text{m}\), определить размеры помещения.

  4. Дождей в июле вдвое меньше, чем в декабре. Если в июле идет дождь \(y\) мм, напишите выражение, относящееся к количеству осадков в июле и декабре.

  5. Зейн может покрасить комнату за \(\text{4}\) часов. Тлали может покрасить комнату за \(\text{2}\) часов. Как сколько времени потребуется им обоим, чтобы вместе покрасить комнату?

  6. \(\text{25}\) лет назад Артуру было \(\text{5}\) лет больше, чем возраст Бонгани более чем на треть. Сегодня, Бонгани на \(\text{26}\) ​​лет меньше, чем вдвое старше Артура. Сколько лет Бонгани?

  7. Произведение двух целых чисел равно \(\text{95}\). Найдите целые числа, если их сумма равна \(\text{24}\).

Рабочий пример 24: Абонемент в спортзал

Годовой абонемент в спортзал для одного члена составляет \(\text{R}\,\text{1 000}\), а годовой абонемент для семьи членство \(\text{R}\,\text{1 500}\). Тренажерный зал рассматривает возможность увеличения всех членских взносов на То же количество. Если это будет сделано, то одно членство будет стоить \(\dfrac{5}{7}\) семьи. членство. Определить сумму предполагаемой надбавки.

Определите неизвестную величину и назначьте переменную.

Пусть предлагаемая сумма увеличения равна \(x\).

Используйте данную информацию для заполнения таблицы

сейчас после увеличения
одинарная \(\text{1 000}\) \(\text{1 000} + х\)
семейство \(\text{1 500}\) \(\текст{1 500} + х\)

Составление уравнения

\[\text{1 000} + x = \frac{5}{7}(\text{1 500} + x)\]

Найдите \(x\)

\начать{выравнивать*} \text{7 000} + 7x &= \text{7 500} + 5x \\ 2х &= 500\\ х &= 250 \end{выравнивание*}

Напишите окончательный ответ

Предлагаемое увеличение равно \(\text{R}\,\text{250}\).

Пример работы 25: Угловая кофейня

Эрика решила угостить своих друзей кофе в кофейне «Уголок». Эрика заплатила \(\text{R}\,\text{54,00}\) на четыре чашки капучино и три чашки фильтрованного кофе. Если чашка капучино стоит на \(\text{R}\,\text{3,00}\) больше, чем чашка фильтрованного кофе, подсчитайте, сколько стоит чашка каждого вида кофе?

Метод 1: определите неизвестные величины и назначьте две переменные

Пусть стоимость капучино равна \(x\), а стоимость фильтрованного кофе — \(y\).

Используйте предоставленную информацию для создания системы уравнений

\начать{выравнивать*} 4x + 3y &= 54 \qquad \ldots (1) \\ х &= у + 3 \qquad \ldots (2) \конец{выравнивание*}

Решите уравнения, подставив второе уравнение в первое уравнение

\begin{выравнивание*} 4(у+3) + 3у &= 54 \\ 4г+12+3г &= 54\\ 7 лет &= 42 \\ у &= 6 \end{align*}

Если \(y=6\), то с помощью второго уравнения имеем \начать{выравнивать*} х &= у + 3 \\ &= 6 + 3 \\ &= 9 \конец{выравнивание*}

Проверить, что решение удовлетворяет обоим исходным уравнениям

Напишите окончательный ответ

Чашка капучино стоит \(\text{R}\,\text{9}\) и чашка кофе с фильтром стоит \(\текст{R}\,\текст{6}\).

Метод 2: определите неизвестные количества и назначьте одну переменную

Пусть стоимость капучино равна \(x\), а стоимость фильтрованного кофе — \(x-3\).

Используйте данную информацию для составления уравнения

\[4x + 3(x-3) = 54\]

Найдите \(x\)

\begin{align*} 4x + 3(x-3) &= 54 \\ 4х+3х-9&=54\ 7x &= 63 \\ х &= 9 \конец{выравнивание*}

Напишите окончательный ответ

Чашка капучино стоит \(\text{R}\,\text{9}\) и чашка кофе с фильтром стоит \(\текст{R}\,\текст{6}\).

Рабочий пример 26: Краны для заполнения контейнера

Два крана, один мощнее другого, используются для наполнения контейнера. Работая самостоятельно, менее мощному крану требуется на \(\text{2}\) часов больше времени, чем другому крану, чтобы наполнить контейнер. 2 — \текст{5,75}х + \текст{3,75} \end{выравнивание*} 92 — 23х+15\ 0 &= (4x-3)(x-5) \конец{выравнивание*} Поэтому \(x = \frac{3}{4}\) или \(x = 5\).

Мы подсчитали, что менее мощному крану требуется \(\frac{3}{4}\) часов или \(\text{5}\) часов, чтобы заполнить контейнер, но мы знаем, что когда оба крана открыты, это занимает \(\text{1,875}\) часов. Мы поэтому можно отбросить первое решение \(x = \dfrac{3}{4}\) часов.

Таким образом, менее мощный кран наполняет контейнер за \(\text{5}\) часов, а более мощный кран занимает \(\text{3}\) часов.

Проверить, что решение удовлетворяет исходному уравнению

Запишите окончательный ответ

Менее сильное нажатие наполняет контейнер за \(\text{5}\) часов, более сильное нажатие занимает \(\text{3}\) часов.

Учебник Упражнение 2. {2}$}\). Если длина в два раза больше ширины, определите размеры г. Огород Цилацилы. 9{2} & = 4 \\ б & = \pm 2 \конец{выравнивание*}

Следовательно, ширина равна \(\text{2}\) \(\text{m}\), а длина вдвое больше, \(\text{4}\) \(\текст{м}\). Обратите внимание, что ширина не может быть отрицательным числом, поэтому мы не рассматриваем это решение.

Кевин сыграл несколько партий в боулинг с десятью кеглями. В третьей игре Кевин забил \(\text{80}\) больше, чем во второй игре. В первой игре Кевин забил \(\text{110}\) меньше, чем третья игра. Его общий счет за первые две игры был \(\text{208}\). Если он хочет средний балл \(\text{146}\), сколько он должен набрать в четвертой игре?

Пусть счет первой игры равен \(a\), счет второй игры равен \(b\), оценка за третью игру будет \(c\), а оценка за четвертую игру будет \(d\).

Теперь отметим следующее:

\начать{выравнивать*} с&=80+б\ а & = с — 110 \\ а+б&=208\\ \frac{a + b + c + d}{4} & = 146 \конец{выравнивание*}

Сделаем \(c\) предметом первых двух уравнений:

\начать{выравнивать*} с&=80+б\ с & = а + 110 \конец{выравнивание*}

И затем мы используем \(a = 208 — b\), чтобы найти \(b\):

\начать{выравнивать*} 80 + б & = 208 — б + 110 \ 2б & = 208 + 110 — 80\ 2б&=238\ б & = 119\конец{выравнивание*}

Теперь мы можем найти \(a\):

\начать{выравнивать*} а+б&=208\\ а + 119 & = 208\ а & = 89 \конец{выравнивание*}

И мы можем найти \(c\):

\начать{выравнивать*} с&=80+б\ с&=80+208\ с & = 288 \конец{выравнивание*}

Наконец мы можем найти \(d\):

\начать{выравнивать*} \frac{a + b + c + d}{4} & = 164 \\ 496 + д& = 656\ д & = 187 \конец{выравнивание*}

Кевин должен забить \(\text{187}\) в четвертой игре.

Когда предмет падает или бросается вниз, расстояние \(d\), на которое он падает во времени, \(t\), описывается следующим уравнением: 9{2} — 4(1)(-100)}}{2(1)} \\ & = \dfrac{-1 \pm \sqrt{1 + 400}}{2} \\ & = \dfrac{-1 \pm \sqrt{401}}{2} \конец{выравнивание*}

Поскольку время не может быть отрицательным, единственным решением является \(t = \dfrac{-1 + \sqrt{401}}{2} \приблизительно \text{9,5}\text{s}\).

В таблице ниже указано время, за которое Шейла проходит заданное расстояние.

время (минуты)

\(\текст{5}\)

\(\текст{10}\)

\(\текст{15}\)

\(\текст{20}\)

\(\текст{25}\)

\(\текст{30}\)

расстояние (км)

\(\текст{1}\)

\(\текст{2}\)

\(\текст{3}\)

\(\текст{4}\)

\(\текст{5}\)

\(\текст{6}\)

Нанесите точки.

Найдите уравнение, описывающее связь между временем и расстоянием. Затем используйте уравнение, чтобы ответить на следующие вопросы:

  1. Сколько времени потребуется Шейле, чтобы пройти \(\text{21}\) \(\text{км}\)?

  2. Какое расстояние пройдет Шейла за \(\text{7}\) минут?

Если бы Шейла шла вдвое медленнее, чем сейчас, то какой график ее движения? расстояния и время выглядят?

Уравнение \(t = 5d\).

Шейле потребуется \(t = 5(21) = 105\) минут, чтобы пройти \(\text{21}\) \(\text{км}\).

Шейла пройдет \(d = \frac{7}{5} = \text{1,4}\) километров за \(\text{7}\) минут.

Градиент графика будет в два раза больше градиента первого графика. График будет круче и лежат ближе к оси \(y\). 2\), где \(I\) — сила тока в амперах. 92\) и используйте свой ответ на первый вопрос чтобы определить размер графа.

  • Какой максимальный ток можно потреблять?

  • Определите по вашему графику, какая мощность поступает в цепь, когда ток это \(\text{10}\) A. Используйте уравнение, чтобы подтвердить свой ответ. 9{2} — 12I&=0\ I(\text{0,5}I — 12) & = 0 \\ I = 0 & \text{ или } I = 24 \конец{выравнивание*}

  • Максимальный потребляемый ток равен \(\text{24}\) \(\text{A}\). {2}$}\). 92}{х} \конец{выравнивание*}

    Две медсестры Emory Healthcare признаны выдающимися в своей области в рамках программы AJC Celebrating Nurses

    Медсестры Emory Healthcare Марк Ли и Милли Сэттлер были отмечены за выдающиеся достижения в профессии медсестер на церемонии вручения наград Atlanta Journal-Constitution’s Celebrating Nurses в этом году.

    Две медсестры Emory Healthcare получили высшие награды от программы Atlanta Journal-Constitution (AJC) 2023 Celebrating Nurses за то, что они превзошли свои обязанности в качестве выдающихся медсестер в своих соответствующих ролях. AJC наградил 10 выдающихся медсестер и одного лидера медсестер, выбранных из почти 1000 номинаций, во время торжественного обеда 12 мая в Crown Plaza Ravinia в Атланте.

    Марк Ли, BSN, RN-BC , медсестра-ученый, работающая в отделении комплексной медицины 7E в университетской больнице Эмори, была признана одной из 10 государственных медсестер, награжденных в этом году от AJC, а Милли Сэттлер, DNP, RN, CCRN , корпоративный директор Emory Healthcare по удержанию сотрудников и стратегии развития карьеры, был удостоен чести быть единственным лауреатом премии в области лидерства в области сестринского дела в этом году.

    «Поздравляем Марка Ли и Милли Сэттлер с тем, что они были признаны двумя лауреатами премии AJC Celebrating Nurses в этом году», — говорит Шэрон Паппас, доктор медицинских наук, RN, FAAN, главная медсестра Emory Healthcare. «Мы так благодарны за заботу и сострадание, которые они вкладывают в свои обязанности медсестер в Emory, зная, что их усилия способствуют созданию здоровой среды как для пациентов, так и для медсестер».

    Марк Ли, BSN, RN-BC

    Ли начал свою карьеру медсестры всего три года назад, в марте 2020 года, в Университетской больнице Эмори, когда началась пандемия COVID-19, и уход за пациентами вышел на новый уровень. «Работа у постели больного каждую неделю в начале пандемии дала мне понять, что это то, что мне нужно делать», — говорит Ли. «Каждый день моей целью было оказывать первоклассную сестринскую помощь пациентам, их семьям и членам команды в трудные времена. Никто не представляет, сколько шляп носит медсестра, пока не станешь ею».

    Ли приходит на работу каждый день, готовый спланировать, как он поможет своим пациентам, их семьям и своим коллегам-медсестрам, и при этом гибко адаптирует эти планы по мере необходимости.

    «Истинное сострадание Марка лучше всего проявляется в том, как он адаптирует свой уход к потребностям каждого из своих пациентов, чтобы обеспечить наилучший уход, ориентированный на пациента и семью», — говорит супервайзер Ли, Бетси Огюсти, MSN, RN-BC. , заведующий отделением комплексной медицины 7E в университетской больнице Эмори. «Марк также является руководителем обслуживающего персонала, заменяя старшую медсестру по выходным, подбирая смены, когда в отделении не хватает персонала, и меняет смены, когда коллеге нужен выходной. Он также наставляет новых выпускников медсестер и опытных медсестер, когда они присоединяются к отделению».

    Помимо своей разнообразной руководящей роли в отделении, Ли стремится улучшить качество обслуживания как пациентов, так и медсестер, работая в больничных и общесистемных советах по профессиональному управлению. Он возглавляет Образцовый совет по профессиональной практике больницы Университета Эмори и Совет по практике профессиональных медсестер Emory Healthcare, выражая мнение медсестер об изменениях в политике и практике, которые влияют на системы более 8000 медсестер. Он также является первым членом Клинического консультативного совета RN по вопросам здоровья, чтобы продвигать здоровье в организации через Управление благополучия Эмори (EmWELL).

    «На этих практических советах положение Ли у постели больного позволяет ему искренне говорить о том, что нужно медсестрам, — говорит Огасти.

    Ли получил степень бакалавра в области международного развития в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра в области глобального здравоохранения в Джорджтаунском университете. Сначала он начал свою карьеру в области глобального здравоохранения, сосредоточив внимание на здоровье матери и ребенка и влиянии недоедания на эти группы населения. Хотя ему нравилась его работа в области общественного здравоохранения, Ли осознал призвание заняться сестринским делом и работать непосредственно с пациентами, получив свой BSN в Школе медсестер Эмори Нелл Ходжсон Вудрафф в 2019 году. .

    Хотя его время в профессии медсестры только начинается, Ли уже думает о своих следующих шагах в этой профессии. Поскольку он остается медсестрой Эмори у постели больного, он одновременно является докторантом Школы медсестер Йельского университета по программе «Лидерство, системы и политика в здравоохранении».

    Ли говорит, что день, когда пациенты отправляются домой, — это то, что ему больше всего нравится в сестринской практике. «Работа с пациентом, который приходит в отделение на носилках и уходит на своих двоих, — вот в чем суть».


    Милли Саттлер, DNP, RN, CCRN

    Карьера Саттлер насчитывает почти 40 лет. До приезда в Эмори она работала медсестрой в отделении неотложной помощи, интенсивной терапии сердечно-сосудистых заболеваний и бортовой медсестрой в нескольких штатах на северо-востоке США. В 2016 году она хотела переехать в Атланту на должность в академическом медицинском центре. это также было обозначено как Магнитное учреждение для сестринского дела. Затем Сэттлер был нанят на должность директора интервенционной радиологии в больнице Эмори Сент-Джозеф. Год спустя она перешла на свою нынешнюю должность корпоративного директора Emory Healthcare по удержанию и стратегии развития карьеры в 11 больницах системы и клинике Emory (из которых пять обозначены как учреждения Magnet).

    «Моя должность заключается в том, чтобы удерживать медсестер в Emory Healthcare, следить за тем, чтобы они отмечались за их достижения, и помогать медсестрам расти профессионально и получать признание за этот рост в своей области специализации», — говорит Сэттлер. Она делает это, повышая признание и вознаграждение медсестер, а также наблюдая за программами повышения квалификации медсестер.

    «После перехода на эту должность Милли опросила медсестер, спрашивая их, что отличает сестринское дело Emory, и узнала, что заставляет их гордиться своей работой», — говорит Полли Уиллис, MSN, RN-BC, директор по совершенствованию сестринского дела и программы Magnet. в Университетской больнице Эмори и Университетской больнице Эмори в Уэсли Вудсе, а также коллега Саттлера. «Милли сосредоточилась на имидже медсестер, обеспечив активное участие в программе DAISY Award в каждом подразделении Emory Healthcare, более чем в три раза увеличив количество медсестер и команд, получающих DAISY Awards».

    Премия DAISY для выдающихся медсестер — это национальное и международное постоянное признание клинических навыков и сочувствия, которое медсестры оказывают пациентам и их семьям в течение всего года. Сэттлер также представил награду DAISY Leader Award, которая вручалась лидерам системных медсестер, которые руководили сестринским делом на начальных этапах пандемии.

    Сосредоточив внимание на профессиональном развитии медсестер, Сэттлер руководила клинической программой под названием PLAN ( P professional L attice Advancement of N urses) Совет, помогающий медсестрам повышать квалификацию, сертификацию или брать на себя дополнительную ответственность для повышения безопасности и качества. «Под руководством Саттлера участие в Совете PLAN увеличилось на 30% в Emory Healthcare, а количество ежемесячных виртуальных собраний Совета PLAN для медсестер Emory Clinic увеличилось на 187% во время пандемии», — сказал Уиллис.

    Компания Sattler также разработала программы повышения квалификации для LPN (лицензированных практических медсестер) и техников, чтобы повысить их знания и, следовательно, их заработную плату, увеличивая удержание в этих группах. Ее работа была отмечена Американской ассоциацией медсестер, когда Совет PLAN получил престижную награду All Professional Team за третье место в 2021 году.

    Известная как «сотрудник медсестры Emory Healthcare», Сэттлер боролась с пандемией, хотя многие медсестры подумывали о том, чтобы уйти из этой профессии. Она ввела новаторские меры по удержанию персонала, которые соответствуют потребностям и ценностям каждого поколения, чтобы удержать больше медсестер в Эмори.

    «Я работал со штатными медсестрами, чтобы перевести их на должности телемедицины или навигации пациентов, чтобы они оставались в Эмори, а не уходили на пенсию, а также с более молодыми медсестрами, которые только начинают свою карьеру», — говорит Саттлер.