Планета Земля — Ответы, ГДЗ, Мой тренажер 5-6 класс (Николина)

1. Выпишите планеты, входящие в Солнечную систему, в порядке их удаленности от Солнца.

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.


2. Заполните пропуски в предложениях.

а) Солнечную систему образуют Солнце, планеты со спутниками, другие космические тела.
б) Вокруг солнца обращается 8 планет.
в) Земля — третья по удаленности планета от Солнца.


3. Выпишите справочные данные о Земле, используя текст учебника и атлас.

Площадь поверхности Земли 510 млн кв. км.
Радиус земного шара 6371.
Среднее расстояние от Земли до Солнца 150 млн км.
Период обращения Земли вокруг Солнца 365 дней.
Период обращения Земли вокруг своей оси 24 часа.
Средняя скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца 108 000 км/ч.


4. Приведите доказательства шарообразности Земли.

Наличие и отдаление горизонта при подъеме, кругосветные путешествия, снимки из космоса.


5. Составьте краткий рассказ на тему «Земля — уникальная планета Солнечной системы».

Земля действительно уникальная планета Солнечной системы.
В первую очерель из-за того, что на ней есть атмосфера, пригодная для дыхания, а также есть вода в жидком состоянии. Поверхность Земли имеет оптимальную для существования форм жизни температуру. 
Все эти условия способствовали появлению жизни на нашей планете. В этом заключается ее главная уникальность.


6. Заполните таблицу.

Положение Земли Какое это время в вашей местности Как называют этот день
22 июня Лето День летнего солнцестояния
23 сентября Осень День осеннего равноденствия
22 декабря Зима День зимнего солнцестояния
21 марта Весна День весеннего равноденствия


7. Почему Северное и Южное полушария неодинаково освещаются Солнцем в течение года?

Потому что ось планеты находится под наколоном.


8. Объясните, чем обусловлена смена времен года на земном шаре. Какой рисунок в учебнике проиллюстрирует ваш ответ?

Смена времен года обусловлена вращением Земли вокруг Солнца и наклоном оси планеты. 
Проиллюстрирует это рисунок 13 учебника.


9. На контурной карте подпишите материки (красным цветом) и части света (синим цветом).

10. На контурной карте полушарий разными цветами закрасьте пояса освещенности.



11. Как вы думаете, какое значение имеет изучение учеными Вселенной?

Возможно, это даст шанс открыть другие миры, новые планеты, изучить историю появления Вселенной, предсказать возможные перспективы будущего нашей планеты.


12. Русский поэт А. Сумароков в 18 в. писал:

О солнце, ты — жизнь и красота природы,
Источник вечности и образ божества!
Тобой жива земля, жив воздух, живы воды,
Душа времен и вещества!

Как вы в 21 в. расскажете о роли Солнца на нашей планете?

Без Солнца не было бы жизни
Ни у цветка, ни у листка.
И тьма покрыла бы планету,
Не расступившись никогда.


13. Как найти Полярную звезду на звездном небе?

Нужно найти созвездие Большой медведицы ( в виде ковша), затем найти созвездие Малой медведицы. Последняя звезда ее ковша и будет Полярной.


14. Нарисуйте схему строения Солнечной системы.



15. Период вращения Земли вокруг своей оси:

а) день
б) сутки
в) год


16. Период обращения Земли вокруг Солнца:

а) сутки
б) месяц
в) год


17. Как называется параллель, на которой 22 июня Солнце находится в зените?

Экватор.


18. Как называется параллель, на которой 22 июня наблюдается полярный день?

Северный полярный круг.


19. Верны ли следующие суждения?

А) Причиной смены времен года является орбитальное движение Земли вокруг Солнца.
Б) Причиной смены дня и ночи является орбитальное движение Земли вокруг Солнца.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба верны
4) обе неверны


20. Какой буквой на рисунке обозначен Северный тропик?

А
B
C
D


21. Какой буквой на рисунке обозначен Южный тропик?

А
B
C
D


22. В какую из дат продолжительность дня и ночи на Земле одинакова?

а) 23 марта
б) 23 сентября
в) 22 декабря
г) 22 июня


23. Полярный день на Южном полярном круге бывает:

а) 22 июня
б) 21 марта
в) 23 сентября
г) 22 декабря


24. На какой параллели Солнце находится в зените 21 марта?

а) на Северном тропике
б) на экваторе
в) на Северном полярном круге
г) На Южном тропике


25. На какой параллели Солнце находится в зените 22 июня?

а) на экваторе
б) на Северном полярном круге
в) на Северном тропике
г) на Южном тропике


26. Когда на Южном тропике Солнце бывает в зените?

а) 22 декабря

б) 21 марта
в) 23 сентября
г) 21 мая


План и карта — Ответы, ГДЗ, Мой тренажер 5-6 класс (Николина)

1. С помощью текста учебника ответьте на вопросы.
Для чего человеку необходимо ориентироваться в пространстве? Что надо занть для ориентирования на месте?

Человек должен уметь ориентироваться на местности для того, чтобы, например, не заблудиться во время петушествия, отыскать нужное место в своем или чужом городе. 
Ориентироваться на местности помогают знание различных ориентиров, умение определять стороны света, знание азимута, умение пользоваться компасом и картой.


2. Что такое компас? Когда и где появился первый компас?

Компас — это прибор для определения сторон света и азимута. Первый компас был изобретен в Китае.


3. Какому направлению сторон горизонта соответствуют стрелки на рисунке?

1) СВ
2) СЗ
3) В
4) С
5) Ю


4. Определите, каким направлениям сторон горизонта соответствуют азимуты:

90 восток
180 юг
270 запад
45 СВ
135 ЮЮВ
225 ЮЗ


5. Заполните схему. Дайте определение каждого вида масштаба. Как он изображается? Что показывает? Для чего используется?

Виды масштаба
численный именованный линейный
Численный масштаб — записанный в виде отношения, запись в сантиметрах.
Именованный масштаб — выраженный словами.
Линейный масштаб — изображенный в виде прямой линии с делениями.


6. Какая зависимость существует между масштабом и охватом территории местности?

Чем больше охват территории, тем меньше масштаб.


7. Определите, какому расстоянию на местности соответствует 1 см на плане, во сколько раз расстояние на плане меньше, чем на местности.

Масштаб плана Расстояние на местости, м
Во сколько раз расстояние на плане меньше, чем на местности
1:50
1:100
1:200
1:1000
1:2000
1:5000
0,5
1
2
10
20
50
в 50
в 100
в 200
в 1000
в 2000
в 5000


8. Условные знаки — это азбука плана и карты. Что необходимо знать и уметь при составлении плана местности?

При составлении плана местности необходимо уметь делать съемку местности, определять масштаб и стороны света, знать условные знаки.


9. Условные знаки каких объектов изображены на рисунке?

1. Населенный пункт
2. Обрыв
3. Деревья, лес
4. Луг
5. Болото
6. Водоем
7. Сады
8. Мост
9. Родник
10. Здание школы
11. Мельница
12. Направление течения реки


10. Изобразите условными знаками объекты.



11. Какие особенности характерны для географической карты?

Географическая карта менее подробна, обобщена, имеет мелкий масштаб, имеет другие условные знаки, имеет градусную сетку.


12. На какие группы и по каким признакам можно разделить географические карты?

Карты различаются по масштабу (мелко-, средне-, крупномасштабные), пространственному охвату (регион, страна, мир и др.

), содержанию (общегеографические, контурные, тематические).


13. Изобразите и подпишите элементы градусной сетки: экватор, начальный (нулевой) меридиан, 180-й меридиан, Северный и Южный полюсы, тропики, полярные круги.



14. Заполните таблицу, сравним параллели и меридианы.

Признаки Параллели Меридианы
Направление со стороны горизонта с Запада на Восток с Севера на Юг
Начало отсчета экватор нулевой меридиан
Окончание отсчета Северный/Южный полюса нулевой меридиан
Изображение на карте искаженно искаженно


15. Выпишите названия объектов на местности, изображенных на этом плане:

р. Сочь, пос. Гончаровка


16. По топографической карте учебника (с.34) определите расстояние между деревней Кленово и селом Барсуки. Для этого:

1) определите величину масштаба в 1 см — 250 м
2) определите расстояние между пунктами по прямой, измерьте расстояние в см линейкой
3) умньжьте величину масштаба на расстояние на карте


17. Путешествовать по карте — увлекательнейшее занятие, если вы знакомы со всеми ее обозначениями. Карта рассказывает вам об облике Земли, ее объектах своими условными знаками. О чем рассказывает легенда физической карты полушарий, помещенной в учебнике (с.176-177)?

На нашей планете есть точки, которые имеют высоту более 5000 м или глубину более 5000 м; большую часть планеты занимает Мировой океан; на суше есть множество самых разнообразных объектов. 


18. По карте полушарий определите:

а) Какие материки пересекает нулевой меридиан?
Африка, Евразия, Антарктида.

б) Какие материки пересекает экватор?
Южная Америка, Экватор

в) Какие горы в Евразии протянулись вдоль параллели 30?
Гималаи

г) Какие горы в Евразии протянулись вдоль меридиана 60?
Уральские горы

д) Какие материки находятся только в Южном, Северном, Восточном и Западном полушариях?
Только в Южном — Антарктида, Австралия; только в Северном — Евразия, Северная Америка; только в Восточном — Австралия; только в Западном — Северная и Южная Америка.

е) В каком направлении от Москвы расположен ваш населенный пункт? 
Юго-Восток


19. Проложите на контурной карте цветным карандашом маршрут исследовательского судна «Географ», на котором вы штурман. Укажите географические координаты всех пунктов, встречающихся по пути.

Судно отправляется из Санкт-Петербурга 59 с.ш., 30 в.д. Маршрут проходит через Гибралтарский пролив 35 с.ш., 5 з.д., Суэцкий канал 30 с. ш., 32 в.д. мимо островов Мадагаскар 19 ю.ш., 47 в.д., Кергелен 49 ю.ш., 69 в.д., Тасмания 42 ю.ш., 147 в.д.. Ваше судно сделало остановку в городе Сиднее 32 ю.ш., 151 в.д., далее направилось на остров Ява 7 ю.ш., 11 в.д.


20. Определите направление стрелки на каждом рисунке.

1) СВ
2) Ю
3) СВ
4) СЗ
5) ЮВ
6) В
7) З
8) СЗ


21. Определите азимуты на указанные предметы:

А — 60
Б — 120
В — 210
Г — 300


22. При помощи горизонталей, проведенных через 25 м, изобразите холм, западный склон которого более пологий, чем восточный. Относительная высота холма 60 м.



23. До реки учащиеся шли по азимуту 270, 225, 180. Назовите направление их движения и изобразите путь следования.

Направление движения — З-ЮЗ-Ю


26. Отправляемся в путешествие:

1) на контурную карту нанесите точки с координатами: А — 8 с.ш., 80 в.д.; Б — 12 ю. ш., 50 в.д.; В — 70 ю.ш., 90 з.д.
2) определите по атласу, какие это объекты, и подпишите их названия на контурной карте: А — о.Шри-Ланка, Б — о.Мадагаскар, В — о.Петра.


27. Определите географические координаты.

Географический объект Его координаты
Кейптаун
Устье Амазонки
Панамский канал
33 ю.ш., 18 в.д.
0 ш., 50 з.д.
9 с.ш., 79 з.д.


28. По физической карте полушарий определите абсолютную высоту и географические координаты следующих горных вершин:

Горы Абсолютная высота Координаты наивысшей точки
Анды
Гималаи
Кавказ
6962 м
8848 м
5642 м
32 ю.ш., 70 з.д.
27 с.ш., 86 в.д.
43 с.ш., 42 в. д.


29. Определите географические координаты городов. Нанесите их на контурную карту:

а) Сан-Франциско 37 с.ш., 1222 з.д.
б) Бразилиа 15 ю.ш., 47 з.д.
в) Сидней 33 ю.ш., 151 в.д.
г) Берлин 52 с.ш., 13 в.д.
д) Пекин 39 с.ш., 116 в.д.
е) Каир 30 с.ш., 31 в.д.


30. С рыболовецкого судна, которое находится в океане на 10 ю.ш. и 60 в.д., поступил сигнал SOS. Его услышали на кораблях «Флагман» и «Заря». Корабль «Флагман» находится в точке 4 с.ш. и 50 в.д.,  а»Заря» — на 8 ю.ш. и 65 в.д. Какое из них, на ваш взгляд, может быстрее прийти на помощь потерпевшим бедствие?

Я думаю, что это корабль «Заря», т.е. его координаты ближе к координатам бедствующего судна.


31. Перед вами план местности. Представьте, что у вас появилась возможность приобрести здесь участок. Где и почему вы бы его выбрали? Для каких целей использовали бы? Как бы преобразовали эту местность? (Покажите условными знаками).



32. Полярная звезда — ориентир на:

а) север
б) запад
в) юг


33. Какой буквой среди условных знаков обозначен фруктовый сад?

A)
B)
C)
D)


34. Какой буквой среди условных знаков обозначена тропа?

A)
B)
C)
D)


36. Какой масштаб крупнее? Нужное подчеркните.

а) 1:5000 или 1:10000
б) 1:30000 или 1:80000
в) 1:800000 или 1:40000


37. Найдите ошибку:

а) 1:25000000 — в 1 см 25 км
б) 1:30000 — в 1 см 300 м
в) 1:100 — в 1 см 1 м


38. Масштаб, записанный в виде выражения 1:5000, называется:

а) именованный
б) численный
в) линейный


39. Абсолютная и относительная высота отличаются друг от друга:

а) величиной
б) местом измерения
в) предельной высотой измерения
г) точкой, откуда они отсчитываются


40. Построение плана местности методом съемки из одной точки называется:

а) полярной съемкой
б) глазомерной съемкой
в) маршрутной съемкой


41. Укажите верное определение меридиана:

а) линия, проведенная параллельно экватору
б) воображаемая линия на поверхности Земли, соединяющая Северный и Южный полюсы по кратчайшему расстоянию
в) линия, соединяющая точки на поверхности Земли


42. Укажите верное определение параллели:

а) воображаемая линия на поверхности Земли, проведенная на одинаковом расстоянии от экватора
б) линия на глобусе и карте, соединяющая полюсы Земли
в) линия, соединяющая на карте точки с одинаковой высотой


43. Географическая широта бывает

северной и южной.


44. Географическая долгота бывает

западной и восточной.


45. Направление по карте определяется:

а) по параллелям и меридианам
б) по масштабу
в) по легенде карты


46. Какой буквой обозначена стрелка, окапзывающая направление на восток?

A)
B)
C)
D)


47. Какой буквой обозначена стрелка, показывающая направление на запад?

A)
B)
C)
D)


48. По физической карте полушарий определите, какие города имеют координаты:

а) 43 с.ш. и 132 в.д. — Владивосток
б) 36 ю.ш. и 150 в.д. — Сидней
в) 38 с.ш. и 123 з.д. — Сан-Франциско


49. Определите, какой из указанных городов расположен севернее:

а) Магадан — 60 с.ш. и 150 в.д.
б) Мурманск — 69 с.ш. и 130 в.д.


50. Определите географическую широту и долготу:

а) Мехико — 20 с.ш. и 99 з.д.
б) Мурманска — 69 с.ш. и 130 в.д.
в) Якутска — 62 с.ш. и 129 в.д.


51. Какой буквой на карте обозначена точка с координатами 37 ю.ш. и 2 з.д.?

A)
B)
C)
D)


52. Какие географические координаты имеет точка, обозначенная на карте буквой А?

10 с. ш. и 10 в.д.


53. Какой буквой на карте обозначена точка с координатами 62 с.ш. и 38 в.д.?

A)
B)
C)
D)


NWS JetStream — Воздушные массы

Воздушные массы Северной Америки

Воздушная масса — это большой объем воздуха с обычно однородной температурой и влажностью. Площадь, над которой возникает воздушная масса, определяет ее характеристики. Чем дольше воздушная масса находится над областью своего происхождения, тем больше вероятность того, что она приобретет свойства поверхности под ней. Таким образом, воздушные массы связаны с системами высокого давления.

В зависимости от содержания влаги воздушные массы подразделяются на два основных подразделения. Таким образом, континентальные воздушные массы, обозначаемые строчной буквой «с», возникают над континентами.0005 сухих воздушных масс. Морские воздушные массы, обозначаемые буквой «м», берут начало над океанами и, следовательно, представляют собой влажных воздушных масс.

Воздушные массы Северной Америки

Каждая из двух частей затем делится на основе температурного содержания поверхности, над которой они возникают.

  • Арктические воздушные массы, обозначаемые буквой «А», очень холодные, так как берут свое начало над арктическими или антарктическими регионами.
  • Полярные воздушные массы, обозначаемые буквой «Р», не такие холодные, как арктические воздушные массы, поскольку они возникают в более высоких широтах как суши, так и моря.
  • Тропические воздушные массы, обозначаемые буквой «Т», являются теплыми/горячими, поскольку они возникают в более низких широтах как суши, так и моря.

Соединяя оба обозначения, мы имеем, например, «континентальную арктическую» воздушную массу, обозначенную «cA», источник которой находится над полюсами и поэтому очень холодный и сухой. Континентальная полярная (cP) не такая холодная, как арктическая воздушная масса, но и очень сухая. Морской поляр (mP) также холодный, но влажный из-за его происхождения над океанами. Воздушные массы пустынного региона (жаркие и сухие) обозначаются буквой «cT», что означает «континентальный тропический».

По мере движения этих воздушных масс вокруг земли они могут приобретать дополнительные свойства. Например, зимой арктическая воздушная масса (очень холодный и сухой воздух) может перемещаться над океаном, забирая часть тепла и влаги от более теплого океана и превращаясь в морскую полярную воздушную массу (мП) — все еще довольно холодную, но содержит влагу.

Если та же самая полярная воздушная масса двинется на юг из Канады в южную часть США, она заберет часть тепла земли, но из-за недостатка влаги останется очень сухой. Это называется континентальной полярной воздушной массой (cP).

Движение воздушных масс обычно основано на воздушном потоке в верхних слоях атмосферы. Поскольку струйный поток меняет интенсивность и положение, он влияет на движение и силу воздушных масс. Там, где сходятся воздушные массы, они образуют границы, называемые «фронтами».

Трехмерный вид холодного фронта.

Фронты идентифицируются по изменению температуры в зависимости от их движения. С холодным фронтом более холодная воздушная масса заменяет более теплую воздушную массу. Теплый фронт вызывает противоположный эффект, поскольку теплый воздух заменяет холодный воздух. Есть еще стационарный фронт, что, как следует из названия, означает, что граница между двумя воздушными массами не движется.

Движение воздушных масс также влияет на места, где выпадает большое количество осадков. Воздух холодных воздушных масс более плотный, чем более теплые воздушные массы. Поэтому, когда эти холодные воздушные массы движутся, плотный воздух подрезает более теплые воздушные массы, заставляя теплый воздух подниматься вверх и над более холодным воздухом, заставляя его подниматься в атмосферу.

Так вот, фронты просто не появляются на поверхности земли, они тоже имеют вертикальное строение или наклон к ним. Теплые фронты обычно имеют пологий уклон, поэтому воздух поднимается вдоль фронтальной поверхности постепенно.

Трехмерное изображение теплого фронта.

При теплых фронтах пологий склон благоприятствует широкой области восходящего воздуха, поэтому обычно вдоль фронта и к северу от него наблюдается широко распространенная слоистая или стратиформная облачность и осадки. Наклон холодных фронтов, будучи гораздо более крутым, заставляет воздух подниматься более круто. Это может привести к довольно узкой полосе ливней и гроз вдоль фронта или непосредственно перед ним.

Существует еще одна граница, за исключением того, что эта граница отделяет влажный воздух от сухого воздуха. Вызывается сухая линия эта граница разделит влажный воздух Мексиканского залива (на восток) и сухой пустынный воздух юго-западных штатов (на запад).

Весной и в начале лета обычно располагается с севера на юг через центральные и южные штаты Высокой Равнины. Сухая линия обычно продвигается на восток днем ​​и отступает на запад ночью.

NWS JetStream — Структура тропического циклона

Поперечное сечение типичного урагана.

Основными частями тропического циклона являются полосы дождя, глаз и стена глаза. Воздух движется по спирали к центру против часовой стрелки в северном полушарии (по часовой стрелке в южном полушарии) и выходит сверху в противоположном направлении.

В самом центре шторма воздух опускается, образуя «глаз», почти без облаков.

Поперечное сечение типичного урагана.

Око

Центр урагана представляет собой относительно спокойную, в целом чистую зону с опускающимся воздухом и слабым ветром, скорость которого обычно не превышает 15 миль/ч (24 км/ч ) и обычно составляет 20–40 миль (32–64 км ) в поперечнике. Глаз обычно развивается, когда максимальная устойчивая скорость ветра превышает 74 мили в час (119 км / ч) и является самой спокойной частью шторма.

Но почему формируется глаз? Причина образования глаз до сих пор до конца не изучена. Вероятно, это связано с комбинацией «сохранения углового момента» и центробежной силы. Сохранение углового момента означает, что объекты будут вращаться быстрее по мере движения к центру циркуляции. Таким образом, воздух увеличивает свою скорость по мере продвижения к центру тропического циклона.

Один из способов взглянуть на это — посмотреть, как фигуристы вращаются. Чем ближе они держат руки к телу, тем быстрее вращаются. И наоборот, чем дальше руки от тела, тем медленнее они вращаются. В тропическом циклоне по мере движения воздуха к центру скорость должна увеличиваться.

Однако по мере увеличения скорости возникает направленная наружу сила, называемая центробежной силой, потому что инерция ветра стремится нести ветер по прямой линии. Поскольку ветер крутится вокруг центра тропического циклона, его тянет наружу. Чем круче кривизна и/или чем быстрее вращение, тем сильнее центробежная сила.

Радиолокационное изображение урагана Айк, 13 сентября 2008 г. ) от центра, образующего глазную стенку. Это сильное вращение также создает вакуум воздуха в центре, в результате чего часть воздуха, выходящего из верхней части стенки глаза, поворачивается внутрь и опускается, чтобы восполнить потерю воздушной массы вблизи центра.

Этот опускающийся воздух подавляет образование облаков, создавая карман в целом чистого воздуха в центре. Люди, испытывающие ночью прохождение через глаза, часто видят звезды.

Пойманные в ловушку птицы иногда кружат перед глазами, а корабли, попавшие в ураган, сообщают о сотнях измученных птиц, отдыхающих на их палубах. Обрушение урагана Gloria (1985 г.) на сушу на юге Новой Англии сопровождалось попаданием в глаза тысячам птиц.

Внезапная смена очень сильного ветра на почти штиль представляет собой опасную ситуацию для людей, не осведомленных о структуре урагана.

Некоторые люди при слабом ветре и ясной погоде могут подумать, что ураган прошел. На самом деле, шторм только наполовину закончился, и вскоре вернутся опасные бьющие в глаза ветры, на этот раз с противоположного направления.

Радиолокационное изображение урагана Айк, 13 сентября 2008 г.

Стена для глаз

Там, где сильный ветер подходит как можно ближе, находится стена для глаз. Стена для глаз состоит из кольца высоких гроз, которые вызывают проливные дожди и обычно самые сильные ветры. Изменения в структуре глаза и стенки глаза могут вызвать изменения скорости ветра, что является показателем интенсивности шторма. Глаз может увеличиваться или уменьшаться в размерах, могут образовываться двойные (концентрические) стенки глаза.

В интенсивных тропических циклонах некоторые внешние полосы дождя могут объединяться во внешнее кольцо гроз, которое медленно перемещается внутрь и лишает внутренние стенки глаз необходимой влаги и импульса. На этом этапе тропический циклон ослабевает.

В конце концов внешняя стенка глаза полностью заменяет внутреннюю, и шторм может быть такой же интенсивности, как и раньше, а в некоторых случаях даже сильнее.

Rainbands

Изогнутые полосы облаков и гроз, которые спиралевидно тянутся от стены глаза. Эти полосы способны вызывать сильные порывы дождя и ветра, а также торнадо. Иногда между спиральными полосами дождя есть промежутки, где нет ни дождя, ни ветра.

На самом деле, если бы кто-то путешествовал между внешним краем урагана и его центром, он обычно переходил бы от легкого дождя и ветра к сухому и слабому ветру, а затем обратно к все более сильным дождям и более сильному ветру, снова и снова снова с каждым периодом дождя и ветра, которые становятся более интенсивными и продолжительными.

Размер тропического циклона

Относительные размеры самого большого и самого маленького тропического циклона за всю историю наблюдений по сравнению с Соединенными Штатами.

Типичные тропические циклоны ураганной силы имеют ширину около 300 миль (483 км), хотя они могут значительно различаться.

Размер не обязательно указывает на интенсивность урагана. Ураган Эндрю (1992 г.), второй по разрушительности ураган, обрушившийся на Соединенные Штаты, после «Катрины» в 2005 г., был относительно небольшим ураганом.

Зарегистрировано, Typhoon Tip (1979) был самым сильным штормом с ураганным ветром (39 миль в час/63 км/ч), который простирался на 675 миль (1087 км) в радиусе в северо-западной части Тихого океана 12 октября 1979 года. , Самый маленький шторм был Тропический шторм Марко с ураганным ветром, который распространился только на 11,5 миль (18,5 км) в радиусе, когда он обрушился на Мизантлу, Мексика, 7 октября 2008 года.0003 Относительные размеры самых больших и самых маленьких тропических циклонов за всю историю наблюдений по сравнению с Соединенными Штатами.

Однако разрушительные ветры и дожди урагана охватывают широкую полосу. Ветры ураганной силы могут распространяться наружу более чем на 150 миль (242 км) для большого ветра. Площадь, над которой дуют тропические штормовые ветры, еще больше и находится на расстоянии почти 300 миль (483 км) от очага большого урагана.

Самый сильный зарегистрированный ураган для Атлантического бассейна — ураган Вильма (pdf) (2005). При центральном давлении 882 mb (26,05 дюйма) Wilma произвел устойчивый ветер со скоростью 184 миль в час (160 узлов / 280 км / ч). Разведывательные наблюдения ВВС показали, что глаз урагана сократился до 2 морских миль (3,7 км).