Бросают две игральные кости…ГДЗ по алгебре 10 класс Алимов Упр 1177 параграф 70 – Рамблер/класс

Бросают две игральные кости…ГДЗ по алгебре 10 класс Алимов Упр 1177 параграф 70 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Друзья, а вы мне поможете? Вот условие:
Бросают две игральные кости.

Найти вероятность события:
1) произведение появившихся чисел равно 6;
2) произведение появившихся чисел равно 4;
3) сумма выпавших чисел равна 4;
4) сумма выпавших чисел равна 5;
5) сумма выпавших чисел больше 9;
6) сумма выпавших чисел не больше 5

ответы

Привет) Я бы так решила:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

10 класс

похожие вопросы 5

Проиллюстрируем событие…ГДЗ по алгебре 10 класс Алимов Упр 1174 параграф 70

Может вы уже решали??
С помощью штриховки проиллюстрировать событие: 1) А + В; 2) АВ, если большой круг на рисунке изображает все (Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш. А.11 класс

4. Напишите уравнения Эйнштейна для фотоэффекта. Физика Громов, Шаронова 11 класс. Вопросы к параграфу 17

4. Напишите уравнения Эйнштейна для фотоэффекта.

ГДЗ11 классФизикаГромов С.В.

Постройте графики С-6 Вариант 2 № 2 ГДЗ Алгебра 7 класс Ершова А.П.

Постройте графики функций: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классЕршова А.П.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 43 Упр. 222 Найдите два обращения

Кто выполнит?  Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший друг». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

В четырёхугольнике ABCD проведена диагональ AC так, что угол ACB=CAD,ACD=CAB.Докажите,что четырёхугольник ABCD — параллелограмм

ГДЗ

Случайно бросают две игральные кости. Вероятность игральной кости

Во всех заданиях В6 на теорию вероятностей,

которые представлены в Открытом банке заданий для , требуется найти вероятность какого-либо события.

Нужно знать всего лишь одну формулу , с помощью которой вычисляется вероятность :

В этой формуле р — вероятность события,

k — число событий, которые нас «устраивают», на языке теории вероятностей они называются благоприятными исходами .

n — число всех возможных событий, или число всех возможных исходов .

Очевидно, что число всех возможных событий больше, чем число благоприятных исходов, поэтом

вероятность — это величина, которая меньше или равна 1.

Если вероятность события равна 1, это значит, что данное событие обязательно произойдет. Такое событие называется достоверным . Например, то, что после воскресенья будет понедельник, является, к сожалению, достоверным событием и его вероятность равна 1.

Наибольшие сложности при решении задач возникают именно с нахождением чисел k и n.

Разумеется, как при решении любых задач, при решении задач на теорию вероятностей нужно внимательно читать условие, чтобы правильно понять что дано, и что требуется найти.

Рассмотрим несколько примеров решения задач из из Открытого банка заданий для .

Пример1. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.

Пусть на первой кости выпало одно очко, тогда на второй может выпасть 6 различных вариантов. Таким образом, поскольку у первой кости 6 различных граней, общее число различных вариантов равно 6х6=36.

Но нас устраивают не все. По условию задачи, сумма выпавших очков должна быть равна 8. Составим таблицу благоприятных исходов:


Мы видим, что число исходов, которые нас устраивают, равно 5.

Таким образом, вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков равна 5/36=0,13(8).

Еще раз читаем вопрос задачи: требуется результат округлить до сотых.

Вспомним правило округления .

Нам нужно округлить до сотых. Если в следующем после сотых долей разряде (то есть в разряде тысячных) стоит число, которое больше или равно 5, то к числу, стоящему в разряде сотых прибавляем 1, если это число меньше 5, то число в разряде сотых оставляем без изменения.

В нашем случае в разряде тысячных стоит 8, поэтому число 3, которое стоит в разряде сотых, увеличиваем на 1.

Итак, p=5/36 ≈0,14

Ответ: 0,14

Пример 2. В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая.

В этой задаче число возможных исходов равно 20 — это число всех спортсменов.

Найдем число благоприятных исходов. Оно равно числу спортсменок из Китая.

Таким образом,

Ответ: 0,25

Пример 3. В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

В этой задаче n=1000.

Нас интересуют насосы, которые не подтекают. Их число равно 1000-5=995. Т.е.

Задачи на вероятность игральной кости не менее популярны, чем задачи о подбрасывании монет. Условие такой задачи обычно звучит так: при бросании одной или нескольких игральных костей (2 или 3), какова вероятность того, что сумма очков будет равна 10, или число очков равно 4, или произведение числа очков, или делится на 2 произведение числа очков и так далее.

Применение формулы классической вероятности является основным методом решения задач такого типа.

Одна игральная кость, вероятность.

Достаточно просто обстоит дело с одной игральной костью. определяется по формуле: P=m/n, где m — это число благоприятствующих событию исходов, а n — число всех элементарных равновозможных исходов эксперимента с подбрасыванием кости или кубика.

Задача 1. Один раз брошена игральная кость. Какова вероятность выпадения четного числа очков?

Поскольку игральная кость собой представляет кубик (или его еще называют правильной игральной костью, на все грани кубик выпадет с одинаковой вероятностью, так как он сбалансированный), у кубика 6 граней (число очков от 1 до 6, которые обычно обозначаются точками), это значит, что в задаче общее число исходов: n=6. Событию благоприятствуют только исходы, при которых выпадает грань с четными очками 2,4 и 6, у кубика таких граней: m=3. Теперь можем определить искомую вероятность игральной кости: P=3/6=1/2=0.5.

Задача 2. Брошен один раз игральный кубик. Какова вероятность, что выпадет не менее 5 очков?

Решается такая задача по аналогии с примером, указанным выше. При бросании игрального кубика общее число равновозможных исходов равно: n=6, а удовлетворяют условие задачи (выпало не менее 5 очков, то есть выпало 5 или 6 очков) только 2 исхода, значит m=2. Далее находим нужную вероятность: P=2/6=1/3=0.333.

Две игральные кости, вероятность.

При решении задач с бросанием 2-х игральных костей, очень удобно пользоваться специальной таблицей выпадения очков. На ней по горизонтали откладывается число очков, выпавших на первой кости, а по вертикали — число очков, которое выпало на второй кости. Заготовка имеет такой вид:

Но возникает вопрос, что же будет в пустых ячейках таблицы? Это зависит от задачи, которую потребуется решить. Если в задаче речь идет о сумме очков, тогда туда записывается сумма, а если про разность — значит записывается разность и так далее.

Задача 3. Брошены одновременно 2 игральные кости. Какова вероятность выпадения суммы менее 5 очков?

Для начала необходимо разобраться какое будет общее число исходов эксперимента. Все было очевидно при бросании одной кости 6 граней кубика — 6 исходов эксперимента. Но когда уже две кости, то возможные исходы можно представить как упорядоченные пары чисел вида (x, y), где х показывает сколько на первой кости выпало очков (от 1 до 6), а у — сколько выпало очков на второй кости (от 1 до 6). Всего таких числовых пар будет: n=6*6=36 (в таблице исходов им как раз соответствуют 36 ячеек).

Теперь можно заполнить таблицу, для этого в каждую ячейку заносится число суммы очков, которые выпали на первой и второй кости. Заполненная таблица выглядит так:

Благодаря таблице определим число исходов, которые благоприятствуют событию » выпадет в сумме менее 5 очков».

Произведем подсчет числа ячеек, значение суммы в которых будет меньше числа 5 (это 2, 3 и 4). Такие ячейки для удобства закрашиваем, их будет m=6:

Учитывая данные таблицы, вероятность игральной кости равняется: P=6/36=1/6.

Задача 4. Было брошено две игральные кости. Определить вероятность того, что произведение числа очков будет делиться на 3.

Для решения задачи составим таблицу произведений очков, которые выпали на первой и на второй кости. В ней сразу же выделим числа кратные 3:

Записываем общее число исходов эксперимента n=36 (рассуждения такие же как в предыдущей задаче) и число благоприятствующих исходов (число ячеек, которые закрашены в таблице) m=20. Вероятность события равняется: P=20/36=5/9.

Задача 5. Дважды брошена игральная кость. Какова вероятность, что на первой и второй кости разность числа очков будет равна от 2 до 5?

Чтобы определить вероятность игральной кости запишем таблицу разностей очков и выделим в ней те ячейки, значение разности в которых будет между 2 и 5:

Число благоприятствующих исходов (число ячеек, закрашенных в таблице) равно m=10, общее число равновозможных элементарных исходов будет n=36. Определит вероятность события: P=10/36=5/18.

В случае простого события и при бросании 2-х костей, требуется построить таблицу, затем в ней выделить нужные ячейки и их число поделить на 36, это и будет считаться вероятностью.

Ответ оставил Гость

С одной игральной костью дело обстоит до неприличия просто. Напомню, что вероятность находится по формуле P=m/n
P
=
m
n
, где n
n
— число всех равновозможных элементарных исходов эксперимента с подбрасыванием кубика или кости, а m
m
— число тех исходов, которые благоприятствуют событию.

Пример 1. Игральная кость брошена один раз. Какова вероятность, что выпало четное число очков?

Так как игральная кость представляет собой кубик (еще говорят, правильная игральная кость, то есть кубик сбалансированный, так что выпадает на все грани с одинаковой вероятностью), граней у кубика 6 (с числом очков от 1 до 6, обычно обозначаемых точкам), то и общее число исходов в задаче n=6
n
=
6
. Благоприятствуют событию только такие исходы, когда выпадет грань с 2, 4 или 6 очками (только четные), таких граней m=3
m
=
3
. Тогда искомая вероятность равна P=3/6=1/2=0.5
P
=
3
6
=
1
2
=
0.5
.

Пример 2. Брошен игральный кубик. Найти вероятность выпадения не менее 5 очков.

Рассуждаем также, как и в предыдущем примере. Общее число равновозможных исходов при бросании игрального кубика n=6
n
=
6
, а условию «выпало не менее 5 очков», то есть «выпало или 5, или 6 очков» удовлетворяют 2 исхода, m=2
m
=
2
. Нужная вероятность равна P=2/6=1/3=0.333
P
=
2
6
=
1
3
=
0.333
.

Даже не вижу смысла приводить еще примеры, переходим к двум игральным костям, где все интереснее и сложнее.

Две игральные кости

Когда речь идет о задачах с бросанием 2 костей, очень удобно использовать таблицу выпадения очков. По горизонтали отложим число очков, которое выпало на первой кости, по вертикали — число очков, выпавшее на второй кости. Получим такую заготовку (обычно я делаю ее в Excel, файл вы сможете скачать ниже):

таблица очков при бросании 2 игральных костей
А что же в ячейках таблицы, спросите вы? А это зависит от того, какую задачу мы будем решать. Будет задача про сумму очков — запишем туда сумму, про разность — запишем разность и так далее. Приступаем?

Пример 3. Одновременно бросают 2 игральные кости. Найти вероятность того, что в сумме выпадет менее 5 очков.

Сначала разберемся с общим числом исходов эксперимента. когда мы бросали одну кость, все было очевидно, 6 граней — 6 исходов. Здесь костей уже две, поэтому исходы можно представлять как упорядоченные пары чисел вида (x,y)
x
,
y
, где x
x
— сколько очков выпало на первой кости (от 1 до 6), y
y
— сколько очков выпало на второй кости (от 1 до 6). Очевидно, что всего таких пар чисел будет n=6⋅6=36
n
=
6

6
=
36
(и им соответствуют как раз 36 ячеек в таблице исходов).

Вот и пришло время заполнять таблицу. В каждую ячейку занесем сумму числа очков выпавших на первой и второй кости и получим уже вот такую картину:

таблица суммы очков при бросании 2 игральных костей
Теперь эта таблица поможем нам найти число благоприятствующих событию «в сумме выпадет менее 5 очков» исходов. Для этого подсчитаем число ячеек, в которых значение суммы будет меньше 5 (то есть 2, 3 или 4). Для наглядности закрасим эти ячейки, их будет m=6
m
=
6
:

таблица суммы очков менее 5 при бросании 2 игральных костей
Тогда вероятность равна: P=6/36=1/6
P
=
6
36
=
1
6
.

Пример 4. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что произведение числа очков делится на 3.

Составляем таблицу произведений очков, выпавших на первой и второй кости. Сразу выделяем в ней те числа, которые кратны 3:

таблица произведения очков при бросании 2 игральных костей
Остается только записать, что общее число исходов n=36
n
=
36
(см. предыдущий пример, рассуждения такие же), а число благоприятствующих исходов (число закрашенных ячеек в таблице выше) m=20
m
=
20
. Тогда вероятность события будет равной P=20/36=5/9
P
=
20
36
=
5
9
.

Как видно, и этот тип задач при должной подготовке (разобрать еще пару тройку задач) решается быстро и просто. Сделаем для разнообразия еще одну задачу с другой таблицей (все таблицы можно будет скачать внизу страницы).

Пример 5. Игральную кость бросают дважды. Найти вероятность того, что разность числа очков на первой и второй кости будет от 2 до 5.

Запишем таблицу разностей очков, выделим в ней ячейки, в которых значение разности будет между 2 и 5:

таблица разности очков при бросании 2 игральных костей
Итак, что общее число равновозможных элементарных исходов n=36
n
=
36
, а число благоприятствующих исходов (число закрашенных ячеек в таблице выше) m=10
m
=
10
. Тогда вероятность события будет равной P=10/36=5/18
P
=
10
36
=
5
18
.

Итак, в случае, когда речь идет о бросании 2 костей и простом событии, нужно построить таблицу, выделить в ней нужные ячейки и поделить их число на 36, это и будет вероятностью. Помимо задач на сумму, произведение и разность числа очков, также встречаются задачи на модуль разности, наименьшее и наибольшее выпавшее число очков (подходящие таблицы вы найдете в файле Excel).

‎Dice Roller ► в App Store

Описание

3D-симулятор игральных костей.

Виртуальные кости позволяют вам бросать где угодно! Традиционные игральные кости имеют шесть граней с разными числами в точках от 1 до 6.

Чаще всего игральные кости используются для обычных домашних настольных игр, таких как Монополия, Нарды, Yatzy или Yahtzee.

Наслаждайтесь полным доступом:
Обновитесь до версии Premium и получите неограниченный доступ ко всему контенту без рекламы!

Годовая или месячная подписка с 7-дневной бесплатной пробной версией.
— Плата за подписку будет взиматься с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки и в начале каждого срока продления. Подписка с бесплатным пробным периодом автоматически продлевается до платной подписки. Вы можете отменить подписку или бесплатную пробную версию в настройках iTunes как минимум за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода. Отмена вступит в силу на следующий день после последнего дня текущего периода подписки, и вы будете переведены на бесплатную услугу.
— Обратите внимание: любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода (если предлагается) будет аннулирована при покупке премиум-подписки в течение бесплатного пробного периода.
— Условия использования (EULA) и Политика конфиденциальности: https://uniqo-apps.weebly.com/terms—privacy.html

Наслаждайтесь приложением!

Версия 1.1.4

Мелкие улучшения

Рейтинги и обзоры

20,2 тыс. оценок

эффективный

Я использовал это приложение для вероятностного проекта, и единицы выпадали гораздо реже, чем любое другое число. Может быть, они просто сделали это, чтобы людям больше нравилось их приложение, или, может быть, это был просто мой опыт, но я чувствую, что игра в кости должна быть справедливой. в остальном приложение работало хорошо и было эффективным.

Дозируйте то, что должно

Несмотря на то, что добавления и запросы отзывов действительно раздражают, это бесплатное приложение, и как еще оно может получить деньги. Качество отличное, и чувствуется, что они приложили много усилий к игре, в которой вы просто бросаете кости. Они добавили от 1 до 6, чтобы узнать, сколько и число на кубиках, что хорошо, потому что это среднее количество кубиков. Это отлично подходит для подписки на такие игры, как монополия и яци. Это также удобно, если вы не можете решить, кто должен что-то делать, например, складывать белье, если есть спор, потому что вы можете просто увидеть, кто получает большее число. То же самое и с настольной игрой. В целом, я думаю, что это отличное приложение, и я бы порекомендовал его на тот случай, если вы потеряете свои кости в коробке с настольной игрой или в чем-то еще.0005

Игральная кость

Это приложение для вашего смартфона. Я могу подтвердить, что это приложение действительно работает, хотя оно оставляет желать лучшего в категории горячих аниме-девушек. Как будто в этом обзоре нет горячих аниме-девушек в этом приложении. Несмотря на то, что это отталкивает, это не является нарушителем условий сделки. Есть много приложений без горячих аниме-девушек. Однако было бы неплохо, если бы в этом приложении были горячие аниме девушки. Учитывая отсутствие аниме-девушек, это приложение в лучшем случае терпимо. Я бы не стал убивать разработчика этого приложения, хотя ему не хватает моей привязанности к горячим аниме-девушкам, как бы это ни было грустно.

Разработчик, Uniqo Lab., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Uniqo Lab FZC

Размер
122 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Юнико ЛП

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Бросьте 2 кубика и постройте гистограмму — Просто и анимировано — Справка по Python

Геоморфикмат (Мэтью В. ) 1

Недавно я вернулся к коду Python после болезни и снова медленно использовал ПК.
Я написал следующий код и запустил его в блокноте Jupyter.

  1. Можно ли упростить код? Я знаю, что есть много способов получить один и тот же результат.
  2. Я хотел бы, если возможно, анимировать диаграмму, показывая диаграммы при 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 и 10 000 повторений игральных костей. Это должно показать, как случайность нескольких бросков костей может быть преобразована в более структурированную вероятность по мере увеличения количества бросков. Спасибо, Мэтт
 """
Создайте подпрограмму для запуска случайных бросков игральных костей.
и представить их в виде гистограммы.
"""
импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np
Защитные кости (n):
    рулоны = []
    для я в диапазоне (n):
        two_dice = (np. random.randint(1, 7) + np.random.randint(1, 7))
        rolls.append(two_dice)
    возврат рулонов
"""
теперь давайте используем это, чтобы построить гистограмму «n» результатов
"""
данные = кости (99000)
# печать(данные)
бункеры = np.arange (14) - 0,5
plt.hist (данные, ячейки = ячейки, цвет = «синий», rwidth = 0,85)
plt.grid(Истина)
plt.title("гистограмма 2 игральных костей")
plt.xlabel("Сумма 2 кубиков")
plt.ylabel("частота вращения числа")
plt.xticks (диапазон (1,14))
# Установить лимит осей
plt.xlim(1,13)
"""
эта диаграмма именно такая, как я хочу, но можно ли упростить код?
"""
plt.show()
 

бриевдв (Брайан Ван де Вен) 2

Функцию dice можно записать более компактно, используя понимание списка:

 def dice(n):
    return [np.random.randint(1, 7) + np. random.randint(1, 7) для _ в диапазоне(n)]
 

Что касается интерактивности, я не уверен, как это сделать с MPL, но если это полезно, вот версия Bokeh, в которой есть раскрывающийся список для обновления размера выборки с помощью крошечного обратного вызова JS:

 импортировать numpy как np
из bokeh.models импортировать CustomJS, выбрать
из колонки импорта bokeh.plotting, output_notebook, рисунок, шоу
# output_notebook() # раскомментируйте это для использования в записной книжке
РАЗМЕРЫ = (10, 50, 100, 500, 1000, 5000, 10000, 50000)
БИНС = np.arange(14) - 0,5
Защитные кости (n):
    return [np.random.randint(1, 7) + np.random.randint(1, 7) для _ в диапазоне(n)]
plot = figure(title="Гистограмма с двумя игральными костями для 10 бросков", height=280,
              x_axis_label="сумма 2 игральных костей", y_axis_label="частота")
plot.y_range.start = 0
plot.xgrid.grid_line_color = Нет
# построим гистограмму для каждого размера, но начнем с того, что все они скрыты
для размера в SIZES:
    Hist, ребра = np. histogram (кости (размер), плотность = True, бункеры = BINS)
    plot.quad (верхний = список, нижний = 0, левый = края [: -1], правый = края [1:],
              line_color="белый", name=str(размер), visible=False)
# выберите один, чтобы сначала сделать его видимым
plot.select_one({"имя": "10"}).видимый = Истина
# обратный вызов обновляет видимость в зависимости от выбранного значения виджета
варианты = выберите (значение = "10", параметры = [str (x) для x в SIZES])
selections.js_on_change("значение", CustomJS(args=dict(plot=plot), code="""
    const N = cb_obj.value
    for (const r plot.renderers) {
        r.visible = (r.name == N)
    }
    plot.title.text = `гистограмма 2 игральных костей для ${N} бросков`
"""))
показать (столбец (сюжет, выбор))
 

1 Нравится

(Пётр Викторин) 3

Всего несколько «слайдов» я сохранял в отдельные кадры, используя plt.