Биография царя Алексея Михайловича Романова
Русский царь Алексей Михайлович Романов, сын первого царя династии Романовых Михаила Федоровича от брака с Евдокией Стрешневой, родился 29 (19, по другим источникам 10 по старому стилю) марта 1629 года.
Воспитывался под надзором «дядьки» боярина Бориса Морозова. В 11 12 лет у царевича была собственная детская библиотека, среди ее книг — лексикон (своего рода энциклопедический словарь), грамматика, космография. Алексей отличался православным благочестием: строго соблюдал посты и посещал церковные службы.
Свое правление Алексей Михайлович начал в 14 лет, после избрания Земским собором.
В 1645 году, в 16 лет, потеряв вначале отца, а вскоре и мать, Алексей Михайлович вступил на престол.
По своему характеру Алексей Михайлович был спокойным, рассудительным, добрым и уступчивым. В истории за ним сохранилось прозвище «Тишайший».
Первые годы правления Алексея Михайловича были ознаменованы созывом Боярской думы. Финансовая политика правительства Алексея Михайловича была ориентирована на увеличение налогов и пополнение за их счет казны. Установление в 1645 году высокой пошлины на соль привело к народным волнениям — соляному бунту в Москве в 1648 году. Восставший народ требовал «выдачи» боярина Бориса Морозова. Своего «дядьку» и родственника (Морозов был женат на сестре царицы) Алексею Михайловичу удалось спасти, отправив в Кириллов монастырь. Пошлина на соль была отменена. Во главе правительства был поставлен боярин Никита Одоевский, распорядившийся увеличить жалованье войску (стрельцам), которые подавили восстание.
Под руководством князей Одоевского, Федора Волконского и Семена Прозоровского Алексей Михайлович подписал в начале 1649 года текст Соборного уложения — новых основ законодательства России. Документ утверждал принцип централизованного государства с авторитарной властью царя.
Закрепленная Соборным уложением отмена «урочных лет» для сыска беглых крестьян укрепила позиции дворян. Существенно изменилось и положение посадских низов: все городские слободы были отныне «поверстаны в тягло», то есть должны были нести полное налоговое бремя.
Ответом на эти изменения в системе налогообложения были восстания 1650 году в Пскове и Новгороде. Их подавлением руководил новгородский митрополит Никон, ранее заслуживший доверие царя. Еще в 1646 году, будучи игуменом Кожеезерского монастыря, приехав за сбором милостыни в Москву, он поразил Алексея Михайловича духовностью и обширными познаниями. Молодой царь назначил его сначала архимандритом Ново Спасского монастыря в Москве, где была родовая усыпальница Романовых, а затем новгородским митрополитом. В 1652 году Никон был посвящен в патриархи. В 1650 х 1660 х годах проводилась церковная реформа, которую на первых порах возглавлял патриарх Никон, приведшая к расколу Русской православной церкви и отлучению старообрядцев. В 1658 году в результате конфликта с царем Никон оставил патриаршество. В 1666 году по инициативе Алексея Михайловича был созван церковный Собор, на котором Никон был низложен и отправлен в ссылку.
По распоряжению Алексея Михайловича было проведено государственное реформирование — учреждены новые центральные приказы (органы центрального управления): Тайных дел (1648), Монастырский (1648), Малороссийский (1649), Рейтарский (1651), Счетный (1657), Литовский (1656) и Хлебный (1663). При Алексее Михайловиче началось первое в XVII веке реформирование русской армии — введение наемных «полков нового строя».
Особое внимание Алексей Михайлович уделял внешней политике государства. Крупным достижением русской дипломатии во времена его правления было воссоединение Украины с Россией. 8 января 1654 года Переяславская Рада утвердила присоединение ряда украинских земель к России.
В 1667 году победоносно закончилась 13 летняя война с Польшей, и России были возвращены Смоленск, Киев и вся левобережная Украина. При этом Алексей Михайлович лично участвовал во многих из военных походов, руководил дипломатическими переговорами, контролировал деятельность русских послов.
На востоке страны трудами русских первопроходцев Семена Дежнева и Василия Пояркова к России были присоединены земли Сибири. Были основаны города Нерчинск (1656), Иркутск (1659), Селенгинск (1666).Успешно велась при Алексее Михайловиче борьба за безопасность южных границ России с турками и татарами.
В экономической политике правительство Алексея Михайловича поощряло промышленную деятельность, покровительствовало отечественной торговле, защищая ее от конкуренции иностранных товаров. Этим целям служили Таможенный (1663) и Новоторговый (1667) уставы, содействовавшие росту и внешней торговли.
Просчеты в финансовой политике — выпуск медных денег, приравненных к серебряным, что обесценило рубль, — вызвали недовольство населения, переросшее в 1662 году в Медный бунт. Бунт был подавлен стрельцами, а медные деньги отменены. Вскоре после Медного бунта в Соловецком монастыре вспыхнуло восстание недовольных церковными реформами (1666). На юге России возникли народные волнения под предводительством донского казака Степана Разина (1670-1671).
В 1648 году царь заключил брак с Марией Милославской.
До самой ее смерти царь был примерным семьянином, у них родились 13 детей, среди которых будущие цари Федор и Иван, а также царевна правительница Софья. После смерти Марии Милославской Алексей Михайлович в 1671 году женился на Наталье Нарышкиной, родственнице дворянина Артамона Матвеева, который стал оказывать большое влияние на монарха. Молодая жена родила царю троих детей и, в частности, будущего императора Петра I.
Алексей Михайлович скончался 8 февраля (29 января по старому стилю) 1676 года в возрасте 46 лет и был похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля. По завещательным документам 1674 года наследником престола был назначен его старший сын от брака с Марией Милославской Федор.
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
Внутренняя политика Алексея Михайловича | Смотреть видеолекции по истории РФ для школьников и студентов
О лекторе
Черникова Татьяна Васильевна — кандидат исторических наук, доцент Кафедры всемирной и отечественной истории Московского государственного института международных отношений (МГИМО (У) МИД России).
План лекции
1. Царь Алексей Михайлович, воспитание, характер, обстоятельства вступления на престол. 2. Начало царствования. Курс Бориса Морозова и его последствия. 3. Принятие Соборного Уложения 1649 г. 4. Западное влияние в царствование Алексея Михайловича. 5. Преобразования государственного управления. 6. Военные реформы. 7. Алексей Михайлович и патриарх Никон. 8. Успехи централизации России. Установление самодержавия.
Аннотация
Лекция посвящена анализу внутренней политики царя Алексея Михайловича Тишайшего. Рассмотрены причины и обстоятельства принятия важнейшего юридического памятника эпохи Соборного Уложения 1649 г. Одним из важнейших установлений Уложения явилась отмена урочных лет, что означало установление в России крепостного права. Показана линия государственной власти в борьбе с народными волнениями, восстаниями.
Отмечены сложные отношения церковного и государственного верховного руководства, в частности царя Алексея и патриарха Никона на фоне продолжающегося процесса подчинения церкви государству.
Царствование Алексея Михайловича стало временем значительно европеизации России. В русском обществе, особенно в его элитарной части появилось много поклонников западного влияния. Многие из них вошли в окружение царя, активно участвовали в управлении страной и определении ее курса.
В европейском ключе были проведены многие военные преобразования. Полки нового европейского строя стали зародышем регулярной армии России.
Земский собор 1553 г., решавший вопрос о войне с Речью Посполитой, оказался последним собором полного состава. В России второй половины XVII в. утвердилось самодержавие, что вполне логично вытекало из природы вотчинного уклада российской социокультурной системы. Дан анализ отличий социальной базы российского самодержавия от общественной опоры западноевропейского абсолютизма.
Вопросы по теме лекции
1. Какие черты эпохи наложили отпечаток на личность царя Алексея Михайловича и его политику? 2. Что представляло из себя окружение царя Алексея Михайловича? 3. В чем состояло значение принятия Соборного Уложения 1649 г.? 4. Почему XVII век вошел в историю как «Бунташный век»? Какие народные выступления пришлись на царствование Алексея Романова? 5. Как и почему выстраивались отношения государства и церкви во второй половине XVII в.? 6. Как западное влияние отразилось на развитии России во второй половине XVII в.? 7. Перечислите основные реформы и преобразования в царствование царя Алексея? 8. В чем состояли причины и утверждения и особенности российского самодержавия? 9. Почему в XVII в. процесс централизации России усилился?
Литература
Источники
1. Полные тексты отечественных источников по истории Руси XI-XVII вв. Электронные издания ИРЛИ РАН (Пушкинский Дом) «Библиотека литературы Древней Руси». 2. Соборное уложение 1649 года: Законодательство царя Алексея Михайловича / Составитель, автор предисловия и вступительных статей В.А. Томсинов. М., 2011. 3. Соборное уложение 1649 года: Текст, комментарии / Ред. коллегия: В.И. Буганов, М.П. Ирошников, А.Г. Маньков (рук. авт. колл.), В.М. Панеях; Подг. текста Л.И. Ивиной; Комментарии Г.В. Абрамовича, А.Г. Манькова, Б.Н. Миронова, В.М. Панеяха. Л., 1987.
Хрестоматии
1. Хрестоматия по истории России. Учебное пособие / Составители: Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г. и др. М.: Проспект, 2012. 2. Хрестоматия по истории России. В 4-х т. Т.2: XVII – начало XVIII века / сост. И.В. Бабич, В.Н. Захаров, И.Е. Уколова. — М.: МИРОС — Международные отношения, 1995.
Учебные пособия
1. История России. Учебное пособие в 3-х т. М.: МГИМО, 2012: Черникова Т.В. Ч. 1: История России с древнейших времен — до эпохи Екатерины II. 2. Кириллов В.В. История России. М.: Юрайт, 2014. 3. Павленко Н.И., Андреев И.Л., Фёдоров В.А. История России с древнейших времен до 1861 года. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2014.
Литература
1. Андреев И.Л. Алексей Михайлович. М., 2003. 2. Ключевский В. О. Западное влияние. Лекция LIII. // Ключевский В.О. Сочинения в девяти томах. Курс русской истории. Т.III. М., 1988. 3. Ключевский В.О. Царь Алексей Михайлович. Лекция LVI. // Ключевский В.О. Сочинения в девяти томах. Курс русской истории. Т.III. М., 1988. 4. Первые Романовы на российском престоле / А.А. Преображенский, Л.Е. Морозова, Н.Ф. Демидова. М., 2008. 5. Томсинов В.А. Соборное уложение 1649 года как памятник русской юриспруденции // Соборное уложение 1649 года: Законодательство царя Алексея Михайловича / Составитель, автор предисловия и вступительных статей В.А. Томсинов. М., 2011 6. Федосеев Ю.Г. Романовы. Век первый: краткое историческое повествование. М., 2008. 7. Ушаков В.Л. Россия в трактовке иностранца: формирование представлений и стереотипов. Книга вторая. Страна, города, люди. СПб, 2011. 8. Черникова Т.В. Европеизация России во второй половине XV-XVII вв. М., 2012.
Занятия по макияжу, запланированные после отмены занятий
Тип политики
Административная
Дата вступления в силу:
Последняя редакция:
9 0002 Дата проверки:
Владельцы полисов
Офис проректора
Секретарь
Основания для политики
В этой политике изложены планы, процедуры, обязанности и требования, связанные с расписанием дополнительных занятий в связи с отменой занятий, закрытием кампуса или необходимым закрытием учебных помещений для любого причине, но чаще всего из-за ненастной погоды.
Эта политика предназначена для предоставления рекомендаций и вероятного подхода к составлению расписания регулярных занятий. Эта политика может нуждаться в частом пересмотре, чтобы обеспечить соответствие рекомендациям по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, передовой практике и новой информации или знаниям. Из-за присущей отмене занятий непредсказуемости не все возможные сценарии можно предсказать или учесть.
Заявление о политике
Если Институту необходимо отменить занятия на три (3) или более дней (или эквивалент) в течение одного академического семестра – до 11-й недели обычного семестра (приблизительно после 70% срок истек) – будет установлено расписание курсов макияжа, проводимых в заранее запланированные дни макияжа.
- Если занятия отменяются менее чем на три дня, компенсация не требуется, если это не указано проректором. Если занятия отменяются более чем на пять дней (или эквивалент) в течение одного академического семестра, могут потребоваться дополнительные дни отработки — помимо заранее запланированных дней отработки.
Сфера действия
Эта политика касается планирования дополнительных занятий (как для студентов, так и для выпускников) для обычных занятий, пропущенных из-за закрытия кампуса (или части кампуса) или отмены занятий. Из-за уникальной природы лабораторные секции и другие специально запланированные занятия могут управляться по-разному, и об этих мероприятиях будет объявлено в зависимости от обстоятельств.
Эта политика относится к курсам, преподаваемым в рамках любой программы получения академической степени Технологического института Джорджии в кампусе Атланты, и не распространяется на некредитные, краткосрочные курсы, программы сертификации и курсы, преподаваемые в других кампусах GT и других местах.
Определения:
Обычные классы | Классы, которые собираются на обычные 50- и 80-минутные занятия по обычному блочному расписанию. Компенсационные занятия для пропущенных лабораторных занятий и другие специально запланированные занятия будут рассмотрены в соответствии с обстоятельствами. |
Классы макияжа | Занятия, которые перенесены на более поздние дату и время вместо регулярно запланированных занятий, которые были отменены Институтом. |
Виртуальные классы | Любое собрание класса, проводимое в электронном виде. |
Заранее запланированные дни макияжа | Выходные дни, указанные в академическом календаре и проводимые в конце семестра для проведения дополнительных занятий, если это необходимо и указано в соответствии с настоящей политикой. |
Процедуры
5.1 Отмена занятий на уровне института | |
---|---|
Отмена на три (3) или более дней (или эквивалент) в пределах всего института | Если занятия отменяются на три (3) или более дней (или эквивалент) в течение одного академического семестра до 11-й недели обычного семестра (или прошло примерно 70% семестра), расписание дополнительных курсов будет изменено. устанавливается институтом. Если инструкторы хотят запланировать занятия по макияжу — будь то физические или виртуальные встречи, они должны следовать расписанию урока по макияжу. Студенты не могут быть наказаны за пропуск виртуального или физического урока макияжа. |
Заранее запланированные дни макияжа | Каждый семестр Институт устанавливает и включает в академический календарь заранее определенные выходные – в последнюю ¼ семестра, – которые будут служить заранее запланированными днями для подготовительных занятий. Если Институту будет необходимо установить расписание занятий по подготовке к экзамену, он будет проводиться в течение этих заранее запланированных дней подготовки. |
Сеансы виртуального класса | Если Институт решит отменить занятия или закрыть кампус (или часть кампуса) на любое время, преподавательский состав может проводить виртуальные занятия с использованием учебных технологий, социальных сетей или других доступных электронных средств. |
Аннулирование в конце срока | Если занятия отменяются во время или после 11-й недели регулярного семестра (после того, как прошло примерно 70% семестра), расписание восполнения не может быть реализовано и будет определяться администрацией в зависимости от обстоятельств. |
Установление и объявление графика примирения | Сроки и особенности графика подготовки к курсу будут определены офисом регистратора (по согласованию с офисом ректора, деканатом колледжа и отделом пространственного планирования и управления капиталом) и будут объявлены в течение одного неделю после последнего дня отмененных занятий, запускающих расписание восполнения. |
Преподавательский состав Требования к проведению занятий по макияжу | Цель расписания — избежать конфликтов в расписании занятий для учащихся и выделить место в классе. |
Участие студентов | Ученикам настоятельно рекомендуется посещать занятия по макияжу, но учащиеся не могут быть наказаны за пропуск виртуального или перенесенного занятия. При планировании работы по макияжу и занятиям преподаватели должны осознавать и учитывать рабочие, семейные и другие обязанности студентов. |
Выставление оценок в классе и новые задания | Внутриклассные тесты, викторины или другие оцениваемые задания нельзя администрировать, а задания нельзя выполнять во время перенесенного занятия. Новые задания не могут быть объявлены или даны во время перенесенного занятия. |
Классы дистанционного обучения | Занятия по макияжу для курсов с прикрепленными Q-разделами будут запланированы в классах, оборудованных DL, чтобы обеспечить возможность записи лекции по макияжу для онлайн-студентов. |
С учетом чрезвычайных обстоятельств | Канцелярия Провоста, по согласованию с Президентом, может скорректировать эту политику в соответствии с требованиями непредвиденных и конкретных обстоятельств. Если количество дней отмененных занятий станет экстраординарным, может потребоваться проведение занятий по устранению недостатков, а учащиеся могут быть обязаны посещать занятия по устранению недостатков. |
5.3 Виртуальные классы | |
---|---|
Протоколы кампуса и конфиденциальность учащихся | Любое занятие в виртуальном или электронном классе должно соответствовать протоколам Института о виртуальных классах и политикам FERPA, уделяя особое внимание конфиденциальности личности студента и академической информации. |
Рекомендуемые онлайн-форматы | Предлагаемые форматы, обеспечивающие защиту конфиденциальности учащихся: GT Online : Учебные лекции будут записываться в классе DL в запланированное время подготовки. Запись будет размещена в GTcourses. Профессор может запросить доступ для студентов, не являющихся DL. Студенты должны пройти аутентификацию, чтобы получить доступ. |
Обязанности
Секретарь – Установите даты предварительно запланированных компенсационных дней для каждого семестра и установите дополнительные сведения о графиках компенсаций в соответствии с требованиями настоящей политики.
Педагогический факультет – Четко и своевременно сообщать студентам о любых планах подготовительных занятий в соответствии с установленным Институтом графиком подготовки.
GTOnline — Подтвердите с преподавательским составом метод и время проведения лекций. Сообщите всем онлайн-студентам, как получить доступ к их лекции по макияжу, если она доступна.
Провост – контролировать выполнение этой политики и определять, когда непредвиденные или особые обстоятельства требуют отклонения от заявленной политики.
Правоприменение
Чтобы сообщить о предполагаемых случаях несоблюдения этой политики, посетите веб-сайт http://www.academicgrievance.gatech.edu/
История политики
Дата пересмотра | Автор | Описание |
---|---|---|
06.05.2016 | Офис проректора | Обновленная политика |
Как отменить занятие, не расстроив учеников
Иногда нужно отменить занятие. Это не идеальная ситуация, но вы почти наверняка столкнетесь с ней в какой-то момент. Может, инструктор заболел или погода не благоприятствует. Иногда количество учащихся на занятия низкое, и вы не можете оправдать проведение занятия. Какой бы ни была причина, вы хотите отменить занятие, не расстраивая учеников, которые уже записались.
Вы можете опасаться, что разочарованные студенты будут искать занятия в другом месте. Они могут подумать, что ваша программа ненадежна, и не решится регистрироваться снова. Вы можете свести к минимуму последствия отмены занятий, применив четыре совета из этого поста. Кроме того, мы включили шаблон электронного письма об отмене занятия, чтобы помочь вам написать это хитрое сообщение.
Принятие решения об отмене занятия
Отмена занятия — это нелегкое решение. Вы взяли на себя обязательство перед студентами и преподавателями. Тем не менее, иногда очевидно, что занятие нужно отменить. Если инструктор заболел или обвалилась крыша, вам придется отменить занятие, и ученики, скорее всего, отнесутся к вам с пониманием.
Однако, поскольку онлайн-занятия так легко доступны, учащиеся могут быть менее терпимы к отмене занятий из-за погодных условий. Прежде чем отменить очное занятие из-за погодных или других физических обстоятельств, подумайте, можно ли перейти на онлайн-занятие. Если вы еще не настроены на онлайн-сеансы занятий, пришло время сделать это, даже если вы используете его только в качестве резервного плана.
Пожалуй, самый сложный сценарий — низкий уровень регистрации. Вы должны взвесить стоимость предложения курса и потенциальное разочарование тех, кто уже записался. В следующих случаях может быть целесообразно провести занятие с низким числом учащихся:
- Вы владеете или сдаете в долгосрочную аренду свое учебное помещение
- Преподаватель является сотрудником, которому будут платить в любом случае
- Материалы уже есть был куплен и не может быть использован повторно
В этих случаях вы не сможете сэкономить много денег, отменив подписку. Даже если вы не выходите на уровень безубыточности, удовлетворение зачисленных студентов может стоить затрат на проведение класса. Если расчет затрат и выгод сработает в пользу отмены занятий, следующие советы могут облегчить ситуацию.
Наличие политики отмены занятий
Четкая и доступная политика отмены занятий может помочь учащимся принять ваш выбор отменить занятия. Часто мы думаем о правилах отмены как о способе установить границы, когда и как учащиеся могут отменить свое посещение занятия без взимания платы. Эти правила также полезны для определения факторов, которые могут повлиять на отмену занятия.
Включите язык, объясняющий, почему занятия могут быть отменены. Расскажите учащимся, как вы планируете уведомлять их об отмене. Включите также свою политику переноса и возврата. Вы можете добавить их в виде ссылок или PDF-файлов, прикрепленных к форме регистрации на курс. Даже если учащийся не ознакомится с этой политикой при зачислении, это может сделать ваши решения менее произвольными и более понятными.
Сообщите учащимся, если класс в опасности
Приближается буря, у преподавателя насморк, у вас только трое учеников записались на занятие. Не ждите, сообщите учащимся, что занятие может быть отменено. В случае шторма или болезни инструктора вы можете предложить альтернативную дату на случай переноса занятия.
В ситуациях с низким набором учащихся информирование учащихся может побудить их к действию. Они могут провести собственную интервенцию с низким уровнем зачисления и пригласить друзей, родственников и коллег помочь заполнить ваш список. Кто знает, эти подписки в последнюю минуту могут превратиться в пожизненных студентов.
Предлагайте альтернативы учащимся, зачисленным на отмененные курсы
«Занятие отменено, вот ваше возмещение» похоже на конец разговора. Поддерживайте интерес учащихся, предлагая им альтернативы. Возможно, вы уже знаете, что планируете перенести урок. Если да, спросите, не хотят ли они перенести свою регистрацию на эту сессию. Новая дата может не соответствовать их расписанию или вам может понадобиться время, чтобы выбрать новую дату. В этом случае предложите внести их в список ожидания, чтобы они были предварительно зарегистрированы на следующую сессию. Вы даже можете добавить их в список рассылки раннего уведомления, чтобы у них была возможность зарегистрироваться до того, как будет официально объявлено о следующем классе.
Вы также можете предложить альтернативу в виде других связанных классов. Есть ли другие занятия, которые могут заинтересовать студента?
Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны электронной почты и упростите общение в рамках образовательной программы. Мы исследовали и создали электронную почту для каждой причины, чтобы связаться с вашими студентами. Скачайте и начните экономить время уже сегодня!
Предоставьте учащимся возможность возмещения или кредита
Учащиеся не хотят платить за занятия, которые они не посещали. Если вы отмените занятие, предложите им возмещение или возможность применить этот платеж к стоимости будущего занятия. Эти варианты должны быть изложены в вашей политике возврата, но упомянуть их снова в вашем электронном письме об отмене курса. Вы найдете шаблон в разделе ниже.
Если вы чувствуете себя особенно щедрым или просто хотите приложить дополнительные усилия, чтобы сделать учеников счастливыми, вы можете предложить промо-код для следующего класса. Это не обязательно, и студенты, вероятно, не будут этого ожидать, но это может помочь вам завоевать расположение после разочарования отменённым занятием.
Шаблон электронного письма об отмене занятий
Написание электронного письма об отмене занятий никогда не бывает легким, но этот шаблон может сделать его немного проще.
9Уважаемый [Студент], 9 0003 Мы приняли трудное решение отменить занятие [имя класса], запланированное на [дата/время/место]. К сожалению, [приближается буря/преподаватель болен/у нас недостаточно учеников, чтобы заполнить класс.] Хотя мы знаем, что это разочаровывает, мы надеемся вскоре увидеть вас на одном из будущих занятий [название программы или организации]. Что будет дальше В соответствии с нашей политикой отмены {ссылка на политику} мы предложим возмещение или кредит на будущий класс. Пожалуйста, напишите нам и дайте нам знать, предпочитаете ли вы кредит или возмещение. Если мы не получим от вас ответа в течение следующих 48 часов, мы вернем деньги на карту, которую вы использовали для регистрации. Он должен поступить на ваш счет в течение 7 рабочих дней. Другие курсы, которые могут вам понравиться Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы применить свой кредит к другому классу [предметная область] в нашем каталоге. Вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, могут вам понравиться:
Спасибо за понимание. Если у вас есть какие-либо вопросы об отмене этого занятия или статусе вашего возмещения, ответьте на это письмо или позвоните по [номер телефона]. С наилучшими пожеланиями. 58 |
|
|
Загрузите все наши шаблоны электронных писем для связи с программой
Советы по написанию электронного письма об отмене курса
При написании электронного письма об отмене курса вашим главным приоритетом является ясность. Вы хотите, чтобы студенты знали, что урок отменен. Затем вы хотите управлять их ожиданиями. Делайте его как можно короче, но следуйте следующим рекомендациям:
- Будьте конкретными — Укажите дату, время и название рассматриваемого занятия. Таким образом, студенты не будут путать его с другими уроками, которые они могут посещать.
- Будьте искренними . Чрезмерно цветистые или извиняющиеся выражения могут показаться фальшивыми. Извинитесь за отмену, но не суетитесь по этому поводу.
- Назовите причину – Люди чувствуют себя лучше, когда понимают аргументацию. Сообщите им, почему урок был отменен.
- Укажите варианты — Сообщите им, какие у них есть варианты переноса записи или получения возмещения. По возможности обратитесь к опубликованным политикам.
- Предоставьте контактную информацию – У студентов могут остаться вопросы. Скажите им, как им лучше всего связаться с вами.
- Используйте четкую тему письма. – Включите в строку темы название вашего курса и слово «отменен». Вы не хотите, чтобы студенты думали, что это просто еще одно маркетинговое электронное письмо.
Общение со студентами
Никто не хочет отменять занятия, но это не должно быть катастрофой. Это может быть возможностью пообщаться со студентами и, возможно, даже шансом оценить предложения вашего класса. CourseStorm делает регистрацию, общение студентов и даже отмену занятий невероятно простыми. Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
CourseStorm делает регистрацию на занятия, общение студентов и даже отмену занятий невероятно простыми. Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас! Сэкономьте время и зарегистрируйте больше студентов с помощью нашего невероятно простого программного обеспечения для регистрации и маркетинга.
Ник Лайонс
Ник имеет опыт масштабирования стартапов в сфере образовательных технологий и образовательных организаций до успеха на стадии роста с помощью инновационного маркетинга. Бывший журналист и копирайтер, Ник имеет сертификат последипломного образования в области цифровой и печатной публикации на издательском курсе Школы журналистики Колумбийского университета.
Leave A Comment