ЕГЭ-2019 по истории. Часть 7. Работа с историческими источниками во второй части (разбор заданий 20–22)
Пазин Роман Викторович
канд. ист. наук, преподаватель истории Лицея НИУ ВШЭ, автор учебно-методических пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
На вебинаре мы разберем основные типы заданий, направленных на работу с историческими источниками во второй части КИМ ЕГЭ (задания 20–22). Вы получите возможность обсудить основные проблемы и ошибки учащихся при работе с историческими источниками; мы проанализируем причины их возникновения. Разберем актуальные задания ЕГЭ по истории по анализу исторических источников. Рекомендуем по теме:
ЕГЭ-2019. История. Часть 6. Вопросы культуры и работа с иллюстративным материалом (разбор заданий 17–19)
ЕГЭ-2019.
16e3054d542a5568d9530f7fad49117c.pdf
Скачатьавтор: Пазин Роман Викторович
ЕГЭ по истории 2019: план подготовки
Вебинары
автор: Пазин Роман Викторович
История. ЕГЭ 2019
Вебинары
автор: Пазин Роман Викторович
ЕГЭ 2019. История. Часть 2. Работа с понятиями и фактам
Вебинары
автор: Агафонов Сергей Валерьевич
Всеобщая история в ЕГЭ: Средние века
Вебинары
автор: Пазин Роман Викторович
ЕГЭ-2019. История. Часть 3. Работа с историческими источниками (разбор заданий 6, 10, 12)
Вебинары
автор: Пазин Роман Викторович
ЕГЭ-2019. История. Часть 4. Разбор заданий 7, 8 и 11
Вебинары
автор: Агафонов Сергей Валерьевич
ЕГЭ-2019. История. Методика написания сочинения по истории
Вебинары
автор: Пазин Роман Викторович
ЕГЭ-2019. История. Часть 5. Работа с картой и схемами
Вебинары
автор: Пазин Роман Викторович
ЕГЭ-2019. История. Часть 6. Вопросы культуры и работа с иллюстративным материалом (разбор заданий 17–19)
ЕГЭ по истории 2022 🍀.
Теория, практика, КИМ и демоверсии. ЕГЭ по истории 2022 🍀. Теория, практика, КИМ и демоверсии. | Университет СИНЕРГИЯДемоверсии и КИМы
Демоверсия ЕГЭ по истории 2022
PDFСпецификация ЕГЭ по истории 2022
PDFКодификатор ЕГЭ по истории 2021
PDFИстория Пробный вариант 11 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 2 ЕГЭ 2022
PDFПерспективная модель спецификации ЕГЭ по Истории 2022
PDFИстория Пробный вариант 1 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 3 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 4 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 5 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 6 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 7 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 8 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 9 ЕГЭ 2022
PDFИстория Пробный вариант 10 ЕГЭ 2022
PDFИстория Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022
PDFПерспективная модель демоверсии ЕГЭ по Истории 2022
PDFСмотреть все
Практическая часть
Задание 25 ЕГЭ история 2022
PDFЗадание 18 ЕГЭ история 2022
PDFЗадание 19 ЕГЭ история 2022
PDFЗадание 17 ЕГЭ история 2022
PDFЗадание 1 ЕГЭ история 2022
PDFЗадание 4 ЕГЭ история 2022
PDFЗадание по культуре ЕГЭ история 2022
PDFСмотреть все
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Полезная информация
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
История: учебный период
202120222023
Новости ЕГЭ
В расписание госэкзаменов внесли корректировки
18.04.2023
Принят порядок проведения аттестации для школ из новых регионов
11.04.2023
Минимальный балл ЕГЭ для поступающих в вузы хотят поднять
03. 04.2023
Глава РФ рассказал, что думает об отмене ЕГЭ
27.03.2023
Какие ЕГЭ наиболее популярны в 2023 году?
13.03.2023
Сложно, но можно: как изменить ЕГЭ после 1 февраля
06.03.2023
Смотреть все
Мы знаем в чем причина низких баллов в 2022 году.
МЫ ЗНАЕМ КАК ИСПРАВИТЬ ЭТО В 2023 ГОДУ!
Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ от Университета «Синергия»
Информцентр образования
Собрал необходимые материалы по всем предметам и уже разделили их по блокам, вопросам, вариантам и типам заданий на экзамене. В разделах есть официальная информация к изучению — кодификатор, спецификация ФИПИ, демоверсии, КИМ (пробные варианты) и многое другое.
Теория
Для удобства информация распределена по номерам заданий демоверсий 2023 года. Материал изложен полно, но кратко. Простым языком. Есть наглядные примеры для понимания, схемы, таблицы для запоминания.
Практика
Это удобное пособие для быстрой подготовки к экзаменам: просто выбирайте задание, которое вызвало больше всего затруднений или вопросов, и тренируйтесь. В каждом листе есть список заданий, которые вы можете пройти самостоятельно, также правильные ответы с пояснениями (обоснованиями).
Синельщиков СеменПодготовка к ЕГЭ/ОГЭ по истории
Образование:
Дополнительно:
Эксперт ЕГЭ по истории
Достижения:
Учитель истории и обществознания в школе. Магистр педагогики. Тема магистерской диссертации «Индивидуализация образовательного процесса при изучении истории с использованием электронных ресурсов для 10−11 классов». На уроках истории стараюсь объяснять сложные исторические процессы и связи доступным языком, для достижения лучшего понимания предмета.
В «Синергии» отвечает за:
- Разработку учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов по истории и обществознанию, и их оперативной корректировке;
- Организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.
Вопросы и ответы
Советы на 100 баллов по истории?
Куда поступить с ЕГЭ по истории?
С чего начать подготовку к ЕГЭ по истории с нуля?
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Культурная компетентность в здравоохранении: важно ли это для людей с хроническими заболеваниями? | Институт политики здравоохранения
Посетите профили, чтобы просмотреть профили данных и опубликовать сводки из серии «Вызовы для 21 века: хронические и инвалидизирующие состояния», а также профили данных о молодых пенсионерах и пожилых работниках.
Растущее разнообразие нации создает возможности и проблемы для поставщиков медицинских услуг, систем здравоохранения и политиков в создании и предоставлении культурно компетентных услуг. Культурная компетентность определяется как способность поставщиков медицинских услуг и организаций эффективно предоставлять медицинские услуги, отвечающие социальным, культурным и языковым потребностям пациентов.
Расовые и этнические меньшинства несоразмерно обременены хроническими заболеваниями
Расовые и этнические меньшинства имеют более высокую заболеваемость и смертность от хронических заболеваний. Последствия могут варьироваться от увеличения финансового бремени до более серьезных ограничений деятельности.
Среди пожилых людей более высокая доля афроамериканцев и латиноамериканцев по сравнению с белыми сообщает, что у них есть по крайней мере одно из семи хронических заболеваний — астма, рак, болезни сердца, диабет, высокое кровяное давление, ожирение или тревога/депрессия. (2) Они входят в число самых дорогостоящих медицинских состояний в Америке. (3)
Афроамериканцы и американские индейцы/коренные жители Аляски с большей вероятностью будут ограничены в деятельности (например, в работе, ходьбе, купании или одевании) из-за хронических заболеваний.(4)
Население, подверженное риску хронических заболеваний, станет более разнообразным
Хотя хронические заболевания или инвалидность могут возникнуть в любом возрасте, вероятность того, что человек будет испытывать любое ограничение активности из-за хронического состояния, увеличивается с возрастом. (5) В 2000 г. 35 миллионов человек — более 12 процентов от общего числа населения — были в возрасте 65 лет и старше.(6) Ожидается, что к 2050 году каждый пятый американец — 20 процентов — будет пожилым. Население также будет становиться все более разнообразным (см. рис. 2). К 2050 году расовые и этнические меньшинства будут составлять 35 процентов населения старше 65 лет. (7) По мере того, как население, подверженное риску хронических заболеваний, становится все более разнообразным, необходимо будет уделять больше внимания языковым и культурным барьерам для получения помощи.
Доступ к медицинскому обслуживанию зависит от расы и этнической принадлежности
Наличие постоянного врача или обычного источника помощи облегчает процесс получения медицинской помощи, когда это необходимо. Люди, у которых нет постоянного врача или поставщика медицинских услуг, с меньшей вероятностью получат профилактические услуги или диагностику, лечение и ведение хронических состояний. Медицинское страхование также является важным фактором, определяющим доступ к медицинскому обслуживанию. Более высокая доля меньшинств по сравнению с белыми не имеет обычного источника ухода и не имеет медицинской страховки (см. рисунки 3A и 3B).
Языковые и коммуникативные барьеры вызывают проблемы
Из более чем 37 миллионов взрослых в США, говорящих не на английском языке, около 18 миллионов человек — 48 процентов — сообщают, что они говорят по-английски хуже, чем «очень хорошо» (8). Языковые и коммуникативные барьеры могут повлиять на количество и качество получаемой медицинской помощи. Например, испаноязычные латиноамериканцы реже, чем белые, посещают врача или поставщика психиатрических услуг, или получают профилактическую помощь, такую как маммографическое обследование или вакцинация против гриппа (9).) Использование услуг здравоохранения также может зависеть от наличия переводчиков. Среди тех, кто не говорит по-английски и нуждался в переводчике во время визита к врачу, менее половины — 48 процентов — сообщают, что он всегда или обычно был у них (10)
Языковые и коммуникативные проблемы также могут приводить к неудовлетворенности пациента, плохому пониманию и соблюдению режима лечения, а также снижению качества лечения. Латиноамериканцы, говорящие по-испански, менее удовлетворены получаемой медицинской помощью и чаще сообщают об общих проблемах со здоровьем, чем англоговорящие. (11) Тип услуги устного перевода, предоставляемой пациентам, является важным фактором уровня удовлетворенности. В исследовании, сравнивающем различные методы устного перевода, пациенты, пользующиеся услугами профессиональных переводчиков, в равной степени удовлетворены общим визитом к врачу, как и пациенты, пользующиеся услугами двуязычных поставщиков.
Низкий уровень грамотности также влияет на доступ к медицинскому обслуживанию
Национальное исследование грамотности взрослого населения 1992 года показало, что от 40 до 44 миллионов американцев не обладают необходимыми навыками грамотности для повседневной жизни. (13) Пожилые люди, как правило, имеют более низкий уровень грамотности и имеют меньший доступ к формальному образованию, чем молодые люди. 14) Пожилые пациенты с хроническими заболеваниями могут нуждаться в принятии многочисленных и сложных решений по поводу ведения своего состояния. Расовые и этнические меньшинства также чаще имеют более низкий уровень грамотности, часто из-за культурных и языковых барьеров и различных образовательных возможностей. материалы и страховые формы, например. Лица с низким уровнем грамотности обращаются за более широким спектром медицинских услуг, и в результате затраты оцениваются в размере от 32 до 58 миллиардов долларов США — от 3 до 6 процентов — дополнительных расходов на здравоохранение (16) 9.
Отсутствие культурной компетентности может привести к неудовлетворенности пациента
Людям с хроническими заболеваниями требуется больше медицинских услуг, что увеличивает их взаимодействие с системой здравоохранения. Если поставщики, организации и системы не работают вместе для обеспечения культурно компетентного ухода, пациенты подвергаются более высокому риску негативных последствий для здоровья, получения некачественной помощи или неудовлетворенности своим уходом. Афроамериканцы и другие этнические меньшинства сообщают о меньшем партнерстве с врачами, меньшем участии в принятии медицинских решений и более низком уровне удовлетворенности уходом. (17) Качество взаимодействия между пациентом и врачом ниже среди небелых пациентов, особенно латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. Более низкое качество взаимодействия пациента и врача связано с более низкой общей удовлетворенностью медицинским обслуживанием. (18)
Афроамериканцы, латиноамериканцы и американцы азиатского происхождения чаще, чем белые, сообщают, что, по их мнению, им был бы оказан лучший уход, если бы они принадлежали к другой расе или этническому происхождению (см. рис. 4). Афроамериканцы с большей вероятностью, чем другие группы меньшинств, считают, что с ними обращались неуважительно во время визита к врачу (например, с ними говорили грубо, снисходительно или их игнорировали). По сравнению с другими группами меньшинств, американцы азиатского происхождения с меньшей вероятностью считают, что их врач понимает их происхождение и ценности, и, скорее всего, сообщают, что их врач смотрел на них свысока (19).)
ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ?
Индивидуальные ценности, убеждения и поведение в отношении здоровья и благополучия формируются под влиянием различных факторов, таких как раса, этническая принадлежность, национальность, язык, пол, социально-экономический статус, физические и умственные способности, сексуальная ориентация и род занятий. Культурная компетентность в здравоохранении в широком смысле определяется как способность поставщиков и организаций понимать и интегрировать эти факторы в предоставление и структуру системы здравоохранения. Цель культурно-компетентных медицинских услуг состоит в том, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания каждому пациенту, независимо от расы, этнической принадлежности, культурного происхождения, владения английским языком или грамотности. Некоторые распространенные стратегии улучшения взаимодействия между пациентом и врачом и институционализации изменений в системе здравоохранения включают: (20)
1. Предоставление услуг переводчика
2. Нанимать и удерживать персонал из числа меньшинств
3. Обеспечить обучение для повышения культурной осведомленности, знаний и навыков
4. Взаимодействие с народными целителями
5. Использование работников общественного здравоохранения
6. Включение культурно-специфических взглядов и ценностей в инструменты укрепления здоровья
7. Привлекать членов семьи и сообщества к принятию решений в области здравоохранения
8. Найдите клиники в географических районах, которые легко доступны для определенных групп населения
9. Расширить часы работы
10. Обеспечьте лингвистическую компетентность, которая выходит за рамки клинического контакта с приемным столом, консультационными линиями, медицинскими счетами и другими письменными материалами
Культурная компетентность – это непрерывный процесс обучения
Чтобы повысить культурную компетентность системы оказания медицинской помощи, медицинские работники должны быть обучены тому, как предоставлять услуги компетентным в культурном отношении образом. Хотя в стране было разработано множество различных типов учебных курсов, эти усилия не были стандартизированы или включены в подготовку медицинских работников каким-либо последовательным образом. (21) Учебные курсы сильно различаются по содержанию и методам обучения, и может варьироваться от трехчасовых семинаров до семестровых академических курсов. Однако важно отметить, что культурная компетентность представляет собой процесс, а не конечную цель, и часто развивается поэтапно, опираясь на предыдущие знания и опыт.
ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ, КОТОРЫЕ ОБУЧАЮТ ФАКТЫ О КОНКРЕТНЫХ ГРУППАХ, ЛУЧШЕ СОЧЕТАЮТСЯ С МЕЖКУЛЬТУРНЫМИ ПОДХОДАМИ, ОСНОВАННЫМИ НА НАВЫКАХ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНО
Подходы, направленные на расширение знаний о различных группах, как правило, с помощью списка общепринятых убеждений в отношении здоровья, моделей поведения и ключевых правил, которые можно и нельзя делать, служат отправной точкой для специалистов в области здравоохранения, чтобы больше узнать о методах охраны здоровья. конкретной группы. Однако такой подход может привести к стереотипизации и игнорировать различия внутри группы. Например, предположение о том, что все латиноамериканские пациенты имеют схожие взгляды на здоровье и поведение, игнорирует важные различия между группами и внутри них. Латиноамериканцы могут включать иммигрантов в первом поколении из Гватемалы и американцев мексиканского происхождения в шестом поколении из Техаса. Даже среди американцев мексиканского происхождения важно учитывать такие различия, как поколение, уровень аккультурации, гражданство или статус беженца, обстоятельства иммиграции и долю его или ее жизни, проведенной в США.
Почти невозможно знать все о каждой культуре. Таким образом, подходы к обучению, ориентированные только на факты, ограничены и лучше всего сочетаются с подходами, обеспечивающими более универсальные навыки. Например, такие навыки, как общение и методы сбора анамнеза, могут быть применены к широкому кругу клиентов. Любопытство, эмпатия, уважение и смирение — вот некоторые основные установки, которые потенциально могут помочь в клинических отношениях и дать полезную информацию об индивидуальных убеждениях и предпочтениях пациента. Подход, который фокусируется на изучении, размышлении и анализе на протяжении всего процесса ухода, наиболее полезен для признания того, что культура является лишь одним из многих факторов, влияющих на убеждения и практику человека в отношении здоровья. (22)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОМОГАЮТ РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Многие профессиональные организации, представляющие различных специалистов в области здравоохранения, таких как врачи, психологи, социальные работники, врачи семейной медицины и педиатры, сыграли активную роль в продвижении культурно компетентных методов с помощью политики, исследований и усилий по обучению. Например, Американская медицинская ассоциация предоставляет информацию и ресурсы о политике, публикациях, учебных программах и учебных материалах, а также о соответствующей деятельности ассоциаций врачей, групп медицинских специалистов и медицинских обществ штатов (23) 9.0003
Некоторые организации ввели правила культурной компетентности для своих членов. Например, на основе десятилетней работы Общество преподавателей семейной медицины разработало рекомендации по учебным материалам, чтобы обучать культурной чувствительности и компетентности резидентов семейной медицины и других медицинских работников. Эти рекомендации направлены на улучшение отношения в следующих областях:(24)
- Осведомленность о влиянии социокультурных факторов на пациентов, врачей и клинические отношения.
- Принятие ответственности врача за понимание культурных аспектов здоровья и болезни
- Готовность сделать клинические условия более доступными для пациентов
- Признание личных предубеждений в отношении представителей разных культур
- Уважение и терпимость к культурным различиям
- Принятие на себя ответственности за борьбу с расизмом, классизмом, эйджизмом, сексизмом, гомофобией и другими видами предубеждений и дискриминации, которые имеют место в медицинских учреждениях.
СТАНДАРТЫ АККРЕДИТАЦИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ, ИМЕЮТ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ МНОЖЕСТВА БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ
Стандарты аккредитации являются важными инструментами, которые могут оказать широкое влияние на культурную компетентность студентов-медиков, медицинских работников и организаций здравоохранения. Например, Комитет по связям в области медицинского образования (LCME) — признанный на национальном уровне орган по аккредитации медицинских школ в США и Канаде — недавно установил более высокие стандарты для учебного материала по культурной компетентности, чем это было ранее. В результате медицинские школы теперь должны давать студентам навыки, чтобы понять, как люди разных культур и систем убеждений воспринимают здоровье и болезнь и реагируют на различные симптомы, болезни и методы лечения. Учащиеся также должны уметь распознавать расовые и гендерные предрассудки в себе, в других и в оказании медицинской помощи и надлежащим образом устранять их. (25)
Приверженность культурной компетентности растет среди поставщиков медицинских услуг и систем
Системы здравоохранения начинают принимать комплексные стратегии реагирования на потребности расовых и этнических меньшинств по многим причинам. Во-первых, все больше штатных и федеральных руководств поощряют или обязывают системы здравоохранения реагировать на растущее разнообразие населения. Во-вторых, эти стратегии могут рассматриваться как необходимые для достижения цели «Здоровые люди 2010», поставленной федеральным правительством, по устранению расовых и этнических различий в состоянии здоровья. В-третьих, многие системы здравоохранения пришли к выводу, что разработка и внедрение стратегий культурной компетентности является хорошей деловой практикой для повышения заинтересованности и участия как медицинских работников, так и пациентов в их планах медицинского обслуживания среди расовых и этнических меньшинств.
В дополнение к повышению культурной компетентности поставщиков медицинских услуг также важны организационные приспособления и политика, снижающие административные и языковые барьеры для получения медицинской помощи. Политика, направленная на достижение культурной компетентности во всей организации, должна решать вопросы на всех уровнях, от высшего руководства организации до врачей, офисного персонала, биллингового и административного персонала. Организационная политика, направленная на преодоление языковых барьеров и барьеров грамотности, была одной из самых успешных усилий.
ДВУЯЗЫЧНЫЕ И ДВУКУЛЬТУРНЫЕ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ
Традиционно центры общественного здравоохранения, обслуживающие азиатско-американское или латиноамериканское население, обладают наиболее развитыми лингвистическими способностями. Например, Asian Counseling and Referral Services (ACRS) в Сиэтле — это общественная организация по охране психического здоровья, которая эффективно удовлетворяет языковые потребности. Они стараются предоставить двуязычных и бикультурных клиницистов, которые соответствуют опыту клиента. Когда это невозможно, ACRS предоставляет обученный персонал для совместной работы с лицензированным специалистом в области психического здоровья. Эти обученные люди действуют не только как переводчики, но и помогают создать культурный контекст для убеждений и практик клиента. Опираясь на 30-летний опыт работы в этой области, ACRS разработала учебную программу «Наведение мостов: обучение переводчиков психического здоровья для переводчиков языков Юго-Восточной Азии». Эта учебная программа будет использоваться в качестве модели для национального проекта по обучению переводчиков в области психического здоровья для удовлетворения потребностей людей с ограниченным знанием английского языка. Этот национальный проект включает в себя обучение переводчиков, инструкторов и поставщиков медицинских услуг, а также процесс сертификации переводчиков в области психического здоровья.(26)
В латиноамериканском сообществе становится все более популярным использование промоторов, также известных как равные обучающие. Промоторы, как правило, обычные люди из труднодоступных слоев населения, которые служат мостами между своим сообществом и сложным миром здравоохранения. Они узнают о принципах здравоохранения от врачей или некоммерческих групп и делятся своими знаниями со своими сообществами. Модель обучения по методу «равный-равному» не только экономически эффективна, но и доказала свою эффективность с точки зрения охвата групп населения, которые находят более достоверной информацию, поступающую от кого-то со знакомым фоном.(27)
ОЦЕНКА УРОВНЯ ГРАМОТНОСТИ МОЖЕТ СНЯТЬ БАРЬЕРЫ
Методы, используемые для оценки уровней грамотности, включают использование инструментов скрининга, которые проверяют определенные навыки, связанные с функциональной грамотностью, или менее формальных инструментов, которые позволяют медицинским работникам определять уровень комфорта человека при различных способах общения. Например, в клинике «Помочь всем» (THE) в Лос-Анджелесе медсестры и медицинские работники индивидуально разговаривают с пациентами по прибытии в поликлинику, чтобы определить, предпочитает ли пациент учиться, используя письменные материалы, изображения, устные консультации, или какая-то другая техника. Этот метод оценки позволяет пациенту определить свой собственный стиль обучения без прохождения теста на грамотность; это также уменьшает чувство страха или унижения, которое может возникнуть, когда вас выделяют. (28)
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И РУКОВОДСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРНО И ЯЗЫКОВО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УХОДА
1. Министерство здравоохранения и социальных служб предоставило важные рекомендации о том, как обеспечить культурно и языково приемлемые медицинские услуги. Управление по гражданским правам опубликовало «Раздел VI Запрет на дискриминацию по национальному происхождению, касающийся лиц с ограниченным владением английским языком». Очень немногие штаты разработали стандарты языкового доступа. Государства, разработавшие такие стандарты, сосредоточили внимание на организациях управляемого медицинского обслуживания, договорных соглашениях с поставщиками услуг и конкретных медицинских и психиатрических услугах в определенных условиях (29).)
2. В августе 2000 г. Управление по финансированию здравоохранения (теперь Центры услуг Medicare и Medicaid) выпустило руководство для директоров Medicaid всех штатов в отношении услуг устного и письменного перевода, подчеркнув, что федеральные соответствующие фонды доступны штатам для обеспечения устного и письменного перевода. услуги для участников Medicaid.(30)
3. В декабре 2000 г. Управление по делам меньшинств Министерства здравоохранения и социальных служб опубликовало 14 национальных стандартов культурно и лингвистически приемлемых услуг (CLAS) в сфере здравоохранения. Эти стандарты призваны исправить существующее неравенство в системе служб здравоохранения и сделать эти службы более чувствительными к индивидуальным потребностям всех пациентов. Они разработаны таким образом, чтобы охватить все культуры, с особым акцентом на потребности расовых, этнических и языковых групп населения, которые имеют неравный доступ к системе здравоохранения. Стандарты CLAS дают согласованные определения культурно и лингвистически приемлемых услуг в сфере здравоохранения и предлагают основу для организации и реализации услуг. Стандарты CLAS можно найти по адресу http://www.omhrc.gov/CLAS/9.0003
4. В 2002 г. были разработаны два руководства, чтобы помочь планам управляемого ухода с культурно и лингвистически приемлемыми услугами: «Предоставление устных лингвистических услуг: руководство для планов управляемого ухода» и «Планирование культурно и лингвистически соответствующих услуг: руководство для управляемых услуг». Планы ухода». Оба руководства можно найти по адресу www.cms.gov/healthplans/quality/project03.asp
Заключение
Культурная компетентность — это не изолированный аспект медицинского обслуживания, а важный компонент общего качества оказания медицинской помощи. Вопросы качества и удовлетворенности медицинским обслуживанием вызывают особую озабоченность у людей с хроническими заболеваниями, которые часто контактируют с системой здравоохранения. Усилия по повышению культурной компетентности среди медицинских работников и организаций будут способствовать повышению качества медицинского обслуживания для всех потребителей.
1. Бетанкур, Дж. Р., Грин, А. Р., и Каррильо, Дж. Э. 2002. Культурная компетентность в здравоохранении: Новые рамки и практические подходы. Нью-Йорк: Фонд Содружества.
2. Коллинз, К.С., Хьюз, Д.Л., Доти, М.М., Айвз, Б.Л., Эдвардс, Дж.Н. и Тенни, К. 2002. Разнообразные сообщества, общие проблемы: оценка качества медицинского обслуживания для представителей меньшинств в Америке. Нью-Йорк: Фонд Содружества.
3. Друсс Б.Г., Маркус С.К., Олфсон М., Пинкус Х.А. 2002. Самые дорогие медицинские условия в Америке. Дела здравоохранения, 21, 105-111.
4. Фрид, В.М., Прагер, К., Маккей, А.П., Ся, Х. 2003. Здоровье, США, 2003: Таблица тенденций в области здоровья американцев. Hyattsville, MD: Национальный центр статистики здравоохранения.
5. Там же.
6. Бюро переписи населения США. 2000. Таблица DP-1, Профиль общих демографических характеристик: 2000. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Получено 13 ноября 2003 г. с http://factfinder.census. gov.
7. Day, JC 1996. Прогнозы населения США по возрасту, полу, расе и латиноамериканскому происхождению: 19с 95 по 2050 г. (Бюро переписи населения США, текущие отчеты о населении, стр. 25-1130). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
8. Центр анализа стареющего общества данных переписи населения 2000 года, QT-P17, Способность говорить по-английски. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США, Сводный файл переписи 3? Образец данных.
9. Fiscella, K., Franks, P., Doescher, M.P., & Saver, B.G. 2002. Различия в медицинском обслуживании по расе, этническому происхождению и языку среди застрахованных: результаты национальной выборки. Медицинское обслуживание, 40(1), 52-59.
10. Коллинз и соавт. 2002.
11. Карраскильо О., Орав Э. Дж., Бреннан Т. А., Берстин Х. Р. 1999. Влияние языковых барьеров на удовлетворенность пациентов в отделении неотложной помощи. Журнал общей внутренней медицины, 14, 82-87.
12. Ли, Л. Дж., Батал, Х. А., Маселли, Дж. Х. Катнер, Дж. С. 2002. Влияние метода перевода на испанский язык на удовлетворенность пациентов в городской поликлинике. Журнал общей внутренней медицины, 17, 641-646.
13. Кирш И. С., Юнгеблут А., Дженкинс Л. и Колстад А. 2002 г. Грамотность взрослых в Америке: первый взгляд на результаты Национального исследования грамотности взрослых, третье издание. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Управление образовательных исследований и усовершенствований. Получено 13 ноября 2003 г. с http://nces.ed.gov/pubs9.3/93275.pdf.
14. Купер, Л. А., Ротер, Д. Л. 2003. Общение между пациентом и врачом: влияние расы и этнической принадлежности на процесс и результаты медицинского обслуживания. В Б. Д. Смедли, А. Я. Стит и А. Р. Нельсон (ред.) Неравное обращение: противодействие расовым и этническим различиям в здравоохранении (стр. 552–593). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
15. Wilson, J.F. 2003. Решающая связь между грамотностью и здоровьем. Анналы внутренней медицины, 139, 875-878.
16. Центр стратегий здравоохранения. 2003. Влияние низких навыков грамотности в вопросах здоровья на ежегодные расходы на здравоохранение. Лоуренсвилль, Нью-Джерси: Автор. Получено 17 ноября 2003 г. с http://www.chcs.org/resource/pdf/h23.pdf.
17. Купер и Ротер. 2003.
18. Саха, С., Арбелаез, Дж. Дж., Купер, Л. А. 2003. Отношения между врачом и пациентом и расовые различия в качестве медицинского обслуживания. Американский журнал общественного здравоохранения, 93, 1713-1719.
19. Коллинз и соавт. 2002.
20. Brach, C. & Fraser, I. 2000. Может ли культурная компетентность уменьшить расовые и этнические различия в здоровье? Обзор и концептуальная модель. Исследования и обзор медицинской помощи, 57 (Приложение 1), 181–217.
21. Американские институты исследований. 2002. Обучение культурной компетентности в области здравоохранения: обзор современных концепций, политики и практики. Отчет подготовлен для Управления здравоохранения меньшинств. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
22. Бондер, Б., Мартин, Л., Чудо, А. 2001. Достижение культурной компетентности: вызов для клиентов и медицинских работников в мультикультурном обществе. Поколения, 25, 35-42.
23. Американская медицинская ассоциация. 1999. Сборник культурных компетенций. Чикаго: Автор.
24. Американские институты исследований. 2002.
25. Комитет связи по медицинскому образованию. 2001. Функции и структура медицинской школы. Получено 2 февраля 2004 г. с http://www.lcme.org/functions2003september.pdf.
26. Азиатская консультационно-справочная служба. 2003. ACRS участвует в национальных усилиях по обучению переводчиков в области психического здоровья. Сиэтл, Вашингтон: Автор. Получено 25 ноября 2003 г. с http://www.acrs.org/eventsNews/newsletter.htm
.27. Колкер, К. 2004, 5 января. «Знакомые лица заботятся о здоровье латиноамериканцев». Вашингтон Пост, с. А03.
28. Kiefer, K.M. 2001. Грамотность в вопросах здоровья: Реагирование на потребность в помощи. Вашингтон, округ Колумбия: Центр обучения Medicare.
29. Гуд, Т., Сокалингам, С., Браун, М., и Джонс, В. 2001. Лингвистическая компетентность в системах оказания первичной медико-санитарной помощи: последствия для политиков. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр культурной компетентности, Центр политики детского здоровья и психического здоровья, Центр детского развития Джорджтаунского университета.
30. Westmoreland, TM 2000, 31 августа. Письмо директорам Medicaid штата от Тимоти М. Уэстморленда, директора Центров Medicare и Medicaid Services. Получено 18 ноября 2003 г. с http://cms.hhs.gov/states/letters/smd83100.asp.
О НОМЕРЕ КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ
Это пятая статья из серии «Вызовы 21 века: хронические и инвалидизирующие состояния». Эта серия поддерживается грантом Фонда Роберта Вуда Джонсона. Обзоры проблем сопровождают текущую серию профилей данных Центра в той же серии. Эмили Ихара написала этот краткий обзор.
Центр общества старения — это беспристрастная политическая группа, расположенная в Институте исследований и политики в области здравоохранения Джорджтаунского университета. Центр изучает влияние демографических изменений на государственные и частные институты, а также на финансовую и медицинскую безопасность семей и людей всех возрастов.
Последние новости [2019] | Департамент образования штата Нью-Йорк
Пятница, 27 декабря 2019 г.
Новости для родителей: идеи зимних каникул
Пятница, 27 декабря 2019 г. 9
Государственное образование Департамент объявляет кандидатов на участие в Программе президентских стипендий США 2020 года
Пятница, 13 декабря 2019 г.
Новости и заметки: Сообщение временного комиссара Шеннон Тахо
Пятница, 13 декабря 2019 г.
Информация для родителей от временного комиссара Шеннона Тахо
Среда, 11 декабря 2019 г. 9 декабря , 2019
Попечительский совет продвигает бюджет и приоритеты законодательства на 2020 год, а также запрос государственной помощи на 2020-21 учебный год
Понедельник, 9 декабря 2019 г.
Попечительский совет назначает Шеннон Тахо временным комиссаром
26 ноября 2019 г., вторник
Хранитель моего брата: изменение повествования – ноябрь 2019 г.
Пятница, 22 ноября 2019 г. 21, 2019
Дисциплинарная Действия Правления 0f Regents
Понедельник, 18 ноября 2019 г.
Департамент образования штата выпускает руководство по расширению равного доступа к углубленным курсовым работам для всех учащихся
Четверг, 14 ноября 2019 г.
Библиотечная система Южного Адирондака отмечена премией Shubert Library Excellence Award 2019
Среда, 13 ноября 2019 г.
Новости и заметки: Сообщение временного комиссара Бет Берлин Объявлены финалисты Президентской премии 2019 года за успехи в преподавании математики и естественных наук
Вторник, 12 ноября 2019 г.
Государственный музей проводит праздничную ярмарку Taste NY 8 декабря 2019 г.
пятница, 8 ноября 2019 г.
Информация для родителей от временного комиссара Бет Берлин
пятница, 8 ноября 2019 г.
14 школ, испытывающих трудности, добиваются заметных улучшений и остаются под управлением суперинтенданта
вторник, 5 ноября 2019 г.
Более 2,5 Миллионы детей приняли участие в Летней программе чтения Государственной библиотеки 2019 г.
Вторник, 5 ноября 2019 г.
Попечительский совет назначает Шеннон Тахо исполняющей обязанности комиссара по вопросам образования
Понедельник, 4 ноября 2019 г.
Попечительский совет и Департамент образования запускают этап I пересмотра мер штата Нью-Йорк по выпуску выпускников
Понедельник, 4 ноября 2019 г. Образование
Пятница, 1 ноября 2019 г.
Департамент образования штата признает 74 работодателями лиц с ограниченными возможностями
Пятница, 1 ноября 2019 г.
Ноябрь в Государственном музее: Месяц истории штата Нью-Йорк!
Четверг, 31 октября 2019 г.
Государственный музей, библиотека и архивы отмечают Месяц истории штата Нью-Йорк в ноябре 2019 г.
Вторник, 29 октября 2019 г. 0002 понедельник, октябрь 28, 2019
Действия Regents в 58 делах о профессиональной дисциплине
Пятница, 25 октября 2019 г.
Гранты в размере 7 миллионов долларов теперь доступны для участия в конкурсе My Brother’s Keeper Challenge
Пятница, 25 октября 2019 г.
Обновление для родителей: Сообщение временного комиссара Бет Берлин
Вторник, 22 октября 2019 г. , 18 октября 2019 г.
Заявление канцлера Бетти А. Розы и вице-канцлера Т. Эндрю Брауна
Пятница, 11 октября 2019 г.
Новости для родителей: выпускные мероприятия, гранты My Brother’s Keeper, студенческие исследовательские премии и многое другое
Пятница, 11 октября 2019 г.
Новости и заметки: выпускные мероприятия в штате Нью-Йорк
Четверг, 10 октября 2019 г. , 2019
Департамент образования штата принимает заявки на участие в двух программах грантов My Brother’s Keeper
Пятница, 4 октября 2019 г.
Штат Нью-Йорк Сеть сообщества My Brother’s Keeper охватывает 25 сообществ-членов
Среда, 2 октября 2019 г.
Департамент образования штата признает работодателей лиц с ограниченными возможностями
Среда, 2 октября 2019 г. 1 октября 2019 г.
Государственный музей проводит серию обеденных бесед «Пища для любознательных» 2019–2020
Пятница, 27 сентября 2019 г.
Новости для родителей: День школьного завтрака, Смотритель моего брата, Стандарты физкультуры
Четверг, 26 сентября 2019 г.
Министерство образования США присудило 19 школам Нью-Йорка звание национальных школ с голубой лентой 2019 г.
Среда, 25 сентября 2019 г. Museum and Cornell University Press
Среда, 18 сентября 2019 г.
Хранитель моего брата: изменение повествования — сентябрь 2019 г.
Вторник, 17 сентября 2019 г.
Действия Regents по 76 делам о профессиональной дисциплине и 1 петиции о восстановлении
Вторник, 17 сентября 2019 г.
Новости и заметки: Учитель года штата Нью-Йорк 2020 г.
Пятница, 13 сентября 2019 г. к Школа!
Вторник, 10 сентября 2019 г.
Государственный департамент образования объявляет учителя средней школы штата Мэн-Эндвелл лучшим учителем 2020 года и многое другое
Пятница, 6 сентября 2019 г.
Экспонаты Государственного музея Статуя Папы Бургера, Билетная касса Hoffman’s Playland на четвертом этаже
Среда, 4 сентября 2019 г. Фонд Гардинера расширяет ресурсы государственных архивов для преподавателей
Четверг, 29 августа 2019 г.
Уполномоченный по вопросам образования Элиа и генеральный прокурор Джеймс выпускают Руководство по обеспечению безопасности и равного доступа к школам Нью-Йорка
Среда, 28 августа 2019 г.
Новости и заметки: Весна 2019 г., результаты экзаменов по английскому языку и математике для 3–8 классов
Пятница, 23 августа 2019 г. 002 Четверг , 22 августа 2019 г.
Департамент образования штата публикует результаты весеннего оценивания по английскому языку и математике для 3–8 классов 2019 г.
Четверг, 15 августа 2019 г.
Департамент образования штата объявляет о государственной помощи в размере 34 млн долларов на 251 проект строительства публичных библиотек по всему штату
Пятница, 9 августа 2019 г.
Информация для родителей: развлечения, образовательные летние мероприятия
Пятница, 26 июля 2019 г. 0002 Новости и заметки: летние обновления от NYSED
Среда, 17 июля 2019 г.
Действия Regents по 72 делам о профессиональной дисциплине
Вторник, 16 июля 2019 г.
Заявление канцлера Бетти А. Роза и вице-канцлера Т. Эндрю Брауна
Понедельник, 15 июля 2019 г.
Выставка «В центре внимания XV» в музее и научном центре Роберсона в Бингемтоне
Понедельник, 15 июля 2019 г.
Заявление канцлера Бетти А. Роза и Попечительского совета
Пятница, 12 июля 2019 г.
Информация для родителей: развлечения, образовательные летние мероприятия
Понедельник, 1 июля 2019 г.
Июль в Государственном музее Нью-Йорка
Пятница, 28 июня 2019 г. Школы признания, Летние программы
Четверг, 27 июня 2019 г.
Премия Государственной библиотеки в размере 226 000 долларов США в виде грантов на сохранение исследовательских материалов
Среда, 26 июня 2019 г.
Департамент образования штата объявляет о начале Летней школы искусств штата Нью-Йорк в 2019 году
среда , 26 июня 2019 г.
Основные моменты симпозиума My Brother’s Keeper штата Нью-Йорк 2019 г.
Вторник, 25 июня 2019 г.
Департамент образования штата объявляет о программе летнего питания 2019 г.
Вторник, 18 июня 2019 г.
Государственный архив выделяет 5,3 миллиона долларов местным органам власти и учебным заведениям для улучшения делопроизводства
Вторник, 18 июня 2019 г. 2 вторник, 18 июня 2019 г.
Действия Regents в 64 делах о профессиональной дисциплине
Пятница, 14 июня 2019 г.
Информация для родителей: примите участие в программе летнего чтения в местной библиотеке!
Четверг, 13 июня 2019 г.
Департамент образования штата Нью-Йорк и Управление по борьбе с алкоголизмом и наркоманией выпускают руководства и ресурсы для школ по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами
Понедельник, 10 июня 2019 г.
Regent Hakanson запускает программу летнего чтения в Ютике
пятница, 7 июня 2019 г.
июнь, музей штата Нью-Йорк
среда, 5 июня 2019 г.
Ежеквартальный информационный бюллетень NYSSSA – июнь 2019 г.
Вторник, 4 июня 2019 г.
Департамент образования штата и Государственная библиотека запускают Летнюю программу чтения 2019 г.
Вторник, 4 июня 2019 г. 019
Следующее поколение Обзор дорожной карты — июнь 2019 г.
Пятница, 31 мая 2019 г.
Департамент образования штата объявляет о втором выпуске стипендиатов My Brother’s Keeper Fellows
Пятница, 31 мая 2019 г. для учащихся негосударственных школ
Вторник, 28 мая 2019 г.
Штат Нью-Йорк Симпозиум My Brother’s Keeper: пятница, 31 мая 2019 г.
Пятница, 24 мая 2019 г. МБК Симпозиум!
Четверг, 23 мая 2019 г.
Награды государственного архива в размере 91 000 долларов США в виде грантов на сохранение исторических документов Нью-Йорка
Суббота, 18 мая 2019 г.
Вторник, 14 мая 2019 г.
Действия Regents по 69 делам о профессиональной дисциплине
Вторник, 14 мая 2019 г.
Управление билингвального образования и мировых языков Весна 2019 г.
Обновление для родителей: стипендия Победители, Студенческая панель, Летнее чтение, Обзор Риджентс и многое другое!
7 мая 2019 г., вторник
Новости и заметки: Спасибо, учителя!
Понедельник, 6 мая 2019 г.
Департамент образования штата объявляет стипендиатов 2019 годаСтипендии вице-канцлера Эмериты Аделаиды Л. Сэнфорд
Среда, 1 мая 2019 г.
Май в Государственном музее
Пятница, 26 апреля 2019 г.
Обновление для родителей: новый трекер FAFSA
Четверг, 25 апреля , 2019
Выписка от комиссара Департамента образования штата Нью-Йорк МэриЭллен Элиа
Вторник, 16 апреля 2019 г.
Департамент образования штата Нью-Йорк запускает интерактивный онлайн-трекер FAFSA
Пятница, 12 апреля 2019 г.11 апреля 2019 г.
Среда, 10 апреля 2019 г.
Действия Регентов по 43 делам о профессиональной дисциплине
Среда, 10 апреля 2019 г. понедельник, апрель 8, 2019
Департамент образования штата предлагает внести изменения в программы подготовки учителей для улучшения обслуживания учащихся, изучающих английский язык 5, 2019
Департамент образования штата Нью-Йорк выделяет федеральные гранты в размере 5,1 млн долларов на программы поддержки бездомных учащихся
Четверг, 4 апреля 2019 г.
Заявление комиссара штата по вопросам образования МэриЭллен Элиа
Среда, 3 апреля 2019 г.
Компьютерное оценивание штата ELA 2019 возобновится завтра с избранными классами
Вторник, 2 апреля 2019 г. Культурный Образовательный центр от 25 апреля
Вторник, 2 апреля 2019 г.
Заявление Эмили ДеСантис, пресс-секретаря Департамента образования
Понедельник, 1 апреля 2019 г.
Заявление Попечительского совета канцлера Бетти А. Роза и комиссара Департамента образования штата МэриЭллен Элиа об утвержденном государственном бюджете
Понедельник, 25 марта 2019 г.
Департамент образования штата объявляет основные элементы 2019 г.: школы, за которыми стоит следить
Пятница, 22 марта 2019 г. 00:02 Пятница, 22 марта 2019 г.
Новости для родителей: новые ресурсы для поддержки социально-эмоционального обучения
Четверг, 21 марта 2019 г.
Департамент образования штата объявляет о бесплатных проверках зрения у детей, очках и ресурсах
Понедельник, 18 марта 2019 г.
Новое руководство и ресурсы, доступные школьным округам для поддержки внедрения социально-эмоционального обучения
Пятница, 15 марта 2019 г. 3
вторник , 12 марта 2019 г.
Уполномоченный штата по вопросам образования Элиа и генеральный прокурор Джеймс публикуют совместный отчет о результатах гражданского расследования трагической смерти Тревиана Роу
Понедельник, 11 марта 2019 г.
Попечительский совет единогласно переизбирает канцлера Бетти А. Розу и вице-канцлера Т. Эндрю Брауна
Понедельник, 11 марта 2019 г. 0002 четверг, 7 марта 2019 г.
Государственный музей добавляет новые произведения искусства в коллекцию современного искусства коренных американцев
Вторник, 5 марта 2019 г.
Заявление канцлера Бетти А. Роза и комиссара МэриЭллен Элиа о назначении Совета регентов
Пятница, 22 февраля 2019 г.
Обновление для родителей: узнайте, как мы отмечаем Месяц черной истории!
Пятница, 22 февраля 2019 г.
Государственный музей представляет программу «Женщины науки» 9 марта
Суббота, 16 февраля, 2019 г.
Департамент образования штата объявляет кандидатов штата Нью-Йорк на участие в программе Federal Green Ribbon Schools Program
Пятница, 15 февраля 2019 г.
Действия регентов по 76 делам о профессиональной дисциплине и 1 петиции о восстановлении
Четверг, 14 февраля 2019 г.
Попечительский совет и Департамент образования штата отмечают Месяц черной истории : Месяц черной истории , Конфиденциальность данных учащихся, Количество выпускников
Среда, 6 февраля 2019 г.
Свидетельство о бюджете на образование P-12 на 2019 г.
Вторник, 5 февраля 2019 г.
Государственный музей запускает онлайн-учебник по истории Нидерландов в Нью-Йорке
Во вторник, 5 февраля 2019 г.
Государственный департамент образования награждает 1,6 млн. Долл. США в области безопасных и поддерживающих школ грантов
Понедельник, 4 февраля 2019 г.
Государственный музей демонстрирует плакаты и артефакты в знак признания черной истории
четверг, январь. 31, 2019
Отчет о Центральном школьном округе Ист-Рамапо: 2017-18
Четверг, 31 января 2019 г.
Департамент образования принимает заявки на участие в программах летнего питания
Четверг, 31 января 2019 г.
Хранитель моего брата: изменение повествования – январь 2019 г.
Среда, 30 января 2019 г. Понедельник, 28 января 2019 г.
Свидетельство о бюджете высшего образования на 2019 г.
Пятница, 25 января 2019 г.
Обновление для родителей: Закон DREAM, Предложение исполнительного бюджета, Определения о подотчетности ESSA
Среда, 23 января 2019 г.
Заявление попечительского совета канцлера Бетти А. Роза и комиссара штата по вопросам образования МэриЭллен Элиа о действиях законодательного органа в отношении Закона о мечте
Суббота, 19 января 2019 г. , 2019
Департамент образования штата объявляет о новых определениях ответственности школ
Среда, 16 января 2019 г.
Действия Regents в 55 делах о профессиональной дисциплине
Вторник, 15 января 2019 г.
Заявление канцлера Попечительского совета Бетти А. Роза и комиссара штата по вопросам образования МэриЭллен Элиа о предложении исполнительного бюджета
Понедельник, 14 января 2019 г. Личная информация для учащихся и школьного персонала
Пятница, 11 января 2019 г.
Leave A Comment