ЕГЭ по информатике 2022 — Задание 18 (Таблица чисел)
Привет! Мы добрались до 18 задания из ЕГЭ по информатике 2021.
Это задание снова решается с помощью компьютера.
Восемнадцатое задание направлено на обработку вещественных чисел с помощью таблиц. Мы с вами будет использовать программу Excel от компании Microsoft.
Перейдём к к тренировке решения 18 задания из ЕГЭ по информатике 2021.
Задача (Стандартная)
Квадрат разлинован на N×N клеток (1
Скачать файл
Откройте файл. Определите максимальную и минимальную денежную сумму, которую может собрать Робот, пройдя из левой нижней клетки в правую верхнюю. В ответ запишите два числа друг за другом без разделительных знаков — сначала максимальную сумму, затем минимальную.
Исходные данные представляют собой электронную таблицу размером N×N, каждая ячейка которой соответствует клетке квадрата.
Пример входных данных:
1 | 8 | 8 | 4 |
10 | 1 | 1 | 3 |
1 | 3 | 12 | 2 |
2 | 3 | 5 | 6 |
Для указанных входных данных ответом должна быть пара чисел 35 и 15.
Решение:
Открываем файл к данной задачке.
В начале найдём максимальную сумму.
Выделяем область всех ячеек, где написаны числа, вырезаем её и вставляем на столбец правее. Это нужно для того, чтобы при составлении формулы решения не было ошибок.
Обозначим мысленно ту область, где мы будем составлять наше решение, пропустив одну или две строчки снизу. По размеру область будет такая же.
В каждой ячейке этой области будет лежать максимальная cумма, которую может собрать Робот, дойдя до этой клетки. Т.к. Робот идёт в верхнюю правую клетку, то, соответственно, в ячейке K12 будет находится нужный нам ответ.
Наш Робот идёт из левой нижней клетки. Поэтому формулу, решающую эту задачу, составим сначала для ячейки B21.
Кликаем на ячейку B21 и пишем формулу:
Примечание: Чтобы в ячейке начать писать формулу, нужно поставить знак «=».
В любую ячейку нашей области можно попасть либо слева, либо снизу (Т.к. составляем формулу для любой ячейки, то не играет роли, что в данная ячейка угловая). Поэтому для ячейки B21 мы берём предыдущий результат — либо из левой ячейки, либо из правой ячейки, в зависимости от того, где собранная сумма больше.
Эту роль исполняет функция МАКС(). Она помогает выбрать откуда нужно идти, чтобы сумма всегда была максимальна.
Плюс, мы должны добавить сумму для данной ячейки к максимальной сумме предыдущей клетки. Поэтому в формулу дописываем ячейку B10
После того, как составили формулу для одной ячейки
Подносим мышку к правому нижнему углу. Как только появился чёрный крестик, кликаем левую кнопку мыши, и тянем вверх на 10 строчек вверх.
После того, как столбец готов, выделяем этот столбец, и аналогично, распространяем его на всё пространство.
В итоге получается такая картина:
Видим, что в ячейке K12 значение 1298. Это значение нам и нужно.
Аналогичным образом ищется минимальное значение, только в формуле вместо функции МАКС будет использоваться функция
Минимальное значение получилось 589.
Ответ: 1298589
Посмотрим ещё одну интересную задачу из примерны задач ЕГЭ по информатике нового образца 2021.
Задача (со стенками)
Квадрат разлинован на N × N клеток (1 вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вниз – в соседнюю нижнюю. Квадрат ограничен внешними стенами. Между соседними клетками квадрата также могут быть внутренние стены. Сквозь стену Робот пройти не может. Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета достоинством от 1 до 100. Посетив клетку, Робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клеткам маршрута Робота.
Исходные данные представляют собой электронную таблицу размером N × N, каждая ячейка которой соответствует клетке квадрата. Внутренние и внешние стены обозначены утолщенными линиями.
Пример входных данных:
1 | 8 | 8 | 4 |
10 | 1 | 1 | 3 |
1 | 3 | 12 | 2 |
2 | 3 | 5 | 6 |
Для указанных входных данных ответом должна быть пара чисел
Скачать файлы
Решение:
Открываем файл в программе Excel.
Выделим все ячейки с числами, нажмём «вырезать», используя контекстное меню. Вставим данные на 1 столбец вправо. Это делаем потому, что будем использовать для решения формулу, которая будет обращаться к ячейке слева.
Мысленно представим пространство на 1 строчку ниже, чем область, где находятся числа. Это пространство будет таким же по размерам, как и область с числами. В этом пространстве и будет наше решение.
Отметим особым цветом те ячейки, которые «спрятаны» от движения Робота стенками.
Для этих ячеек будем составлять другие формулы, в отличии от обычных ячеек.
Цвет ячейки можно поменять, нажав на кнопку «Цвет заливки» на главной вкладке программы.
Т.к. Робот направляется из левой верхней ячейки, то мы сначала и напишем формулу для этой ячейки. Пишем для ячейки B22:
Робот в любую ячейку может прийти либо сверху, либо слева. Для подсчёта максимального количества монет, мы должны выбрать максимальное предыдущее значение. Это и делаем формула. Плюс Робот должен взять монеты с текущей клетки.
Распространим формулу на всё пространство, не трогая закрашенные клетки.
Получается такая картина:
В ячейки для первой закрашенной области, Робот может попасть только сверху! Поэтому пишем формулу для ячейки h35:
Распространяем формулу по всему закрашенному столбцу.
В ячейки для второй закрашенной области, Робот может попасть только слева! Поэтому пишем формулу для ячейки М39:
Распространяем формулу по всей закрашенной строчке.
В правом нижнем углу нашего рабочего пространства получается максимальное количество монет, которое может собрать Робот. В ячейке U41 получается число 721.
Чтобы получить минимальную возможную сумму, в главной формуле функцию МАКС нужно заменить на МИН!
Удобно воспользоваться автоматической заменой через Ctrl+F.
Минимальная сумма равна 640.
Ответ:
721 | 640 |
Задача (Два Робота)
Квадрат разлинован на N×N клеток (2
Два исполнителя – ВЕРХ и НИЗ – существуют на одинаковых полях. Первый имеет две команды – вверх и вправо, второй – вниз и вправо, которые, соответственно, перемещают исполнитель на одну клетку вверх, вниз или вправо. Исполнитель ВЕРХ начинает движение в левой нижней ячейке, исполнитель НИЗ – в левой верхней.
Скачать файл
Откройте файл. Какой из исполнителей соберет большее количество монет в результате своей работы, если известно, что каждый из них запрограммирован собрать максимальное количество монет?
Исходные данные представляют собой электронную таблицу размером N×N, каждая ячейка которой соответствует клетке квадрата.
Пример:
1 | 8 | 8 | 4 | 10 |
10 | 1 | 1 | 3 | 2 |
1 | 3 | 12 | 2 | 8 |
2 | 3 | 5 | 6 | 11 |
3 | 19 | 14 | 11 | 5 |
Для указанных входных данных ответом является комбинация из названия исполнителя и количества собранных монет
ВЕРХ84
Решение:
Перенесём таблицу чисел на один столбец вправо.
Найдём, сколько соберёт монет исполнитель ВЕРХ.
Исполнитель «ВЕРХ» начинает идти с левой нижней клетки. Поэтому первую формулу мы зададим для клетки B27. Эта ячейка является нижней левой клеткой для области, где мы будем составлять решение.
Напишем в ячейке B27:
Распространим формулу на всё пространство.
Когда исполнитель пройдёт всё поле, в ячейке N15 будет находится ответ. Максимальное количество монет, которое может собрать исполнитель ВЕРХ будет 1743.
Теперь найдём максимальное количество монет, которое может собрать исполнитель НИЗ.
Решать будем аналогичным образом, удалив все следы от предыдущего исполнителя.
Т.к. исполнитель НИЗ стартует с левой верхней клетки, то мы сначала составим формулу для ячейки B15. Эта клетка олицетворяет левую верхнюю ячейку для области, где будет происходить решение.
В любую ячейку мы можем попасть либо сверху, либо слева. Это не относится к боковым и угловым ячейкам, но формула будет работать и для них.
При составлении максимальной суммы для любой ячейки, мы выбираем максимальное значение суммы из двух предыдущих ячеек + добавляем значение для этой ячейки.
Распространим формулу на всё пространство.
В ячейке N27 будет максимальное значение для исполнителя НИЗ. Получилось 1686.
Видим, что у исполнителя ВЕРХ получилось собрать больше монет.
Ответ: ВЕРХ1743
ЕГЭ информатика 18 задание разбор, теория, как решать
ЕГЭ информатика 18 задание разбор, теория, как решать.
Динамическое программирование в электронных таблицах. Робот-сборщик монет, (П) — 1 балл
25.12.2022ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Квадрат разлинован на N × N клеток (1 < N < 30). Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вниз – в соседнюю нижнюю. Квадрат ограничен внешними стенами. Между соседними клетками квадрата также могут …
Читать далее
20. 04.2022ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Робот с тоит в левом н ижнем углу прямоугольного поля, в каждой клетке которого записано целое число. За один ход робот может переместиться на одну клетку вправо или на одну клетку вверх. Выходить за пределы поля робот не может. Числа показывают изменение запаса энергии робота при прохождении соответствующей клетки. Если число отрицательно, запас энергии уменьшается …
Читать далее
03.03.2022ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Квадрат разлинован на N × N клеток (1 < N < 30). Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вниз — в соседнюю нижнюю. Квадрат ограничен внешними стенами. Между соседними клетками квадрата также могут …
Читать далее
26.01.2022ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Квадрат разлинован на МхМ клеток (1 < N < 20). Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вниз — в соседнюю нижнюю. При попытке пересечь границы квадрата (внутренние, обозначенные жирной линией, или внешние) Робот …
Читать далее
26.11.2021ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Квадрат разлинован на N×N клеток (2 < N < 21). В каждой клетке записано целое положительное число – количество монет. Исполнитель Сборщик имеет две команды ВПРАВО и ВВЕРХ, которые, соответственно, перемещают его на одну клетку вправо или на одну клетку вверх. Проходя через клетку, Сборщик собирает все монеты, лежащие на ней. На поле существуют стены, …
Читать далее
24.11.2021ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Дан квадрат 15×15 клеток, в каждой клетке которого записано целое число. В левом верхнем углу квадрата стоит робот. За один ход робот может переместиться на одну клетку вправо или на одну клетку вниз. Выходить за пределы квадрата робот не может. При этом ведётся подсчёт суммы по следующим правилам: число в очередной клетке, через которую проходит …
Читать далее
15.09.2021ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Между соседними клетками квадрата также могут быть внутренние стены. Квадрат разлинован на N × N клеток (1 < N < 30). Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вниз – в соседнюю нижнюю. Квадрат …
Читать далее
18.06.2021ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0За посещение клетки A взимается плата 1 монета Квадрат разлинован на N x N клеток (1 < N < 20). Исполнитель Буквоед может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Буквоед перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вниз – в соседнюю нижнюю. При попытке …
Читать далее
16.06.2021ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0каждое следующее число отличалось от предыдущего не более чем на 10 Дана последовательность вещественных чисел. Из неё необходимо выбрать несколько подряд идущих чисел так, чтобы каждое следующее число отличалось от предыдущего не более чем на 10. Какую максимальную сумму могут иметь выбранные числа? В ответе запишите только целую часть максимально возможной суммы. Исходная последовательность записана …
Читать далее
12.06.2021ЕГЭ Задание 18АдминистраторКомментарии: 0Два исполнителя – ПРАВО и ЛЕВО – существуют в рамках одного поля. Квадрат разлинован на N×N клеток (2 < N < 20), N – нечетное число. В каждой клетке лежат монеты, количество которых соответствует записанному числу. Количество монет не может быть меньше 1. Два исполнителя – ПРАВО и ЛЕВО – существуют в рамках одного поля. …
Читать далее
Что такое принципы информатики AP? Стоит ли сдавать экзамен?
Вы думаете о сдаче курса AP Computer Science Principles, но не уверены, подходит ли он вам? Или, может быть, вы уже зачислены, но хотите получить наилучшие результаты на экзамене AP? Некоторые аспекты курса и экзамена AP Computer Science Principles сильно отличаются от других AP, и чем раньше вы узнаете, чего ожидать, тем лучше вы будете подготовлены. Вот где мы входим!
Прочитайте эту статью, чтобы узнать, что охватывает курс AP Computer Science Principles, как выглядят две (очень разные) части экзамена, а также какие практические ресурсы и учебные советы помогут вам чувствовать себя уверенно задолго до экзамена.
Что такое принципы компьютерных наук AP? Чем он отличается от AP Computer Science A?
Что такое AP Computer Science Principles и чему вы научитесь на занятиях? Курс AP Computer Science Principles предназначен для того, чтобы дать учащимся широкий обзор вычислительной техники. На курсе студенты узнают, как использовать информатику для создания алгоритмов и программ, решающих задачи. Преподаватель выбирает язык программирования для курса. Вы можете узнать больше о курсе здесь, но вот пять основных тем курса и краткий обзор того, что вы узнаете в каждой из них:
- Разработка вычислительных решений: Разработка и оценка вычислительных решений для определенной цели.
- Алгоритмы и разработка программ: разработка и внедрение алгоритмов.
- Абстракции в разработке программ: разрабатывайте программы, включающие абстракции.
- Анализ кода: оценка и тестирование алгоритмов и программ.
- Вычислительные инновации: исследуйте вычислительные инновации.
Информатика А, с другой стороны, имеет более узкую направленность. В этом курсе студенты подробно изучают, как использовать язык программирования Java для решения задач. Он больше ориентирован на практическое использование компьютерного программирования, такое как решение проблем и объектно-ориентированное программирование. И курс, и экзамен требуют, чтобы студенты анализировали, писали и тестировали код.
Итоговые экзамены AP по обоим этим курсам также сильно различаются. Для AP Computer Science Principles существует задача «Создать производительность», над которой студент работает на протяжении всего курса. В день экзамена они отвечают только на набор вопросов с несколькими вариантами ответов. Мы подробно обсудим экзамен AP Comp Sci Principles в следующем разделе. Экзамен AP Computer Science A более традиционен: долгосрочный проект не включается в ваш балл AP, а только разделы с несколькими вариантами ответов и свободными ответами в день экзамена.
Итак, стоит ли брать курс AP Computer Science Principles? Два курса AP по информатике дополняют друг друга, и в целом ни один из них не лучше и не более впечатляющий. Чтобы решить, какой курс выбрать (или стоит ли проходить оба), внимательно изучите, что охватывает каждый курс, поговорите со студентами в вашей школе, которые прошли курсы, и подумайте, каковы ваши основные цели с помощью компьютера AP. курс науки. Если вас больше интересуют практические компоненты кодирования и вы определенно хотите изучать Java, AP Computer Science A может быть лучшим выбором, но если вы ищете более широкий обзор того, что могут сделать навыки в области компьютерных наук, и вы открыты для изучения любого популярного языка программирования, AP Computer Science Principles может быть лучшим вариантом.
Как устроен экзамен AP по основам информатики?
Сколько длится экзамен AP по информатике? Если вы привыкли к экзаменам AP, на которых вы сдаете весь тест за несколько часов, знайте, что экзамен AP Comp Sci Principles несколько отличается. Экзамен AP Computer Science Principles состоит из двух основных частей: задания на создание производительности и экзамена с несколькими вариантами ответов. Экзамен с несколькими вариантами ответов сдается, как и другие тесты AP, однако в определенном месте и в определенное время; вы будете работать над задачей «Создать» на протяжении всего курса, отправляя ее в определенный срок или до даты экзамена с несколькими вариантами ответов. Таким образом, у вас есть как личный тест, так и домашний тест для этого курса.
Создать задачу производительности
Для создания задачи производительности вы создадите компьютерную программу по своему выбору. College Board рекомендует не менее 12 часов занятий в классе для завершения этого проекта. Вы отправляете письменный ответ и видео вместе с кодом, и вместе они составляют 30 % от общего балла за экзамен. Вам разрешено работать с другими одноклассниками, пока вы разрабатываете свою программу и связанный с ней код, но ваши письменные и видеоматериалы должны быть исключительно вашей собственной работой.
Совет колледжей предоставляет документ и видео о задаче «Создать» и о том, как она должна выглядеть, а ниже мы подготовили обзор трех частей, которые должна включать ваша заявка на задание «Создать производительность». Может быть создан с другими
- Инструкции по вводу
- Использование по крайней мере одного списка или другого типа коллекции «для представления набора данных, которые хранятся и используются для управления сложностью программы и помогают выполнить цель программы»
- По крайней мере одна процедура, которая способствует достижению намеченной цели программы. Вы должны определить имя процедуры, тип возвращаемого значения (при необходимости) и один или несколько параметров
- Алгоритм, который включает в себя последовательность, выбор и итерацию в теле процедуры
- Вызовы процедуры, разработанной вашим студентом
- Инструкции для вывода на основе ввода и функциональных возможностей программы
Видео
- Необходимо заполнить полностью самостоятельно
- Должен показывать работу вашей программы, а также созданные вами функции
Письменный ответ на запросы
- Необходимо заполнить полностью самостоятельно
- Письменные ответы на подсказки 3a-3d (общий ответ не может превышать 750 слов, не включая код)
- 3a: Предоставьте письменный ответ, содержащий все три пункта (около 150 слов):
- Описывает общую цель программы
- Описывает, какие функции программы демонстрируются в видеоролике
- Описывает ввод и вывод программы, продемонстрированной в .
- видео
- 3b: Захватите и вставьте два сегмента программного кода, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат список (или другой тип коллекции), используемый для управления сложностью вашей программы. (около 200 слов)
- Первый сегмент программного кода должен показывать, как данные были сохранены в списке.
- Второй сегмент программного кода должен отображать данные в том же используемом списке, например создание новых данных из существующих данных или доступ к нескольким элементам в списке, как часть выполнения цели программы.
- Напишите ответ, который идентифицирует имя списка, используемого в этом ответе, описывает, что данные, содержащиеся в списке, представляют в вашей программе, и объясняет, как выбранный список управляет сложностью вашего программного кода, объясняя, почему ваш программный код не мог быть написано, или как это было бы написано по-другому, если бы вы не использовали список.
- 3c: Захватите и вставьте два сегмента кода программы, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат разработанную учащимся процедуру, реализующую алгоритм, используемый в вашей программе, и вызов этой процедуры. (около 200 слов)
- Первый сегмент программного кода должен быть процедурой, разработанной студентом, которая определяет имя процедуры и тип возвращаемого значения, содержит и использует один или несколько параметров, влияющих на функциональность процедуры, и реализует алгоритм, который включает в себя последовательность, выбор , и итерация.
- Второй сегмент программного кода должен показывать, где в вашей программе вызывается процедура, разработанная учащимся.
- Затем предоставьте письменный ответ, который выполняет оба следующих действия: описывает в общих чертах, что делает идентифицированная процедура и как она влияет на общую функциональность программы, И подробно объясняет, как работает алгоритм, реализованный в идентифицированной процедуре. Ваше объяснение должно быть достаточно подробным, чтобы кто-то другой мог его воссоздать.
- 3d: Предоставьте письменный ответ, который включает все три пункта: (около 200 слов)
- Описывает два вызова процедуры, указанной в письменном ответе 3c. Каждый вызов должен передавать разные аргументы, которые вызывают выполнение другого сегмента кода в алгоритме.
- Описывает, какие условия проверяются при каждом вызове процедуры.
- Идентифицирует результат каждого вызова.
Секция множественного выбора
Вторая часть экзамена AP Computer Science Principles — секция множественного выбора. Раздел множественного выбора состоит из 70 вопросов, на каждый из которых предлагается четыре варианта ответа. Из этих вопросов 57 вопросов являются стандартными типами вопросов с одним правильным ответом, 5 также имеют один правильный ответ и основаны на отрывке для чтения, а 8 имеют два правильных ответа. У вас будет 120 минут, чтобы заполнить этот раздел, и он составляет 70% от вашего общего балла.
Стоит ли сдавать экзамен AP по основам информатики?
Теперь, когда вы знаете, чего ожидать от экзамена AP по информатике, стоит ли его сдавать? Большинство учащихся, посещающих курс AP в старшей школе, сдают соответствующий экзамен AP весной, поскольку надеются, что курс подготовил вас к сдаче экзамена. В этом отношении Принципы информатики ничем не отличаются. Если вы чувствуете, что хотя бы неплохо разбираетесь в материале курса — вам не нужно быть экспертом во всем, но вы также не должны чувствовать себя полностью потерянным во время занятий — тогда мы рекомендуем сдать экзамен.
Одним из преимуществ AP CS Principles является то, что вы будете выполнять большую часть работы над заданием «Создать» во время урока, при этом в одной его части участвуют одноклассники. Это означает, что вы можете не торопиться и не торопиться. В день экзамена вы ответите только на серию вопросов с несколькими вариантами ответов, которые могут показаться менее пугающими, чем вопросы со свободным ответом.
Но что, если вы еще не прошли курс AP «Основы компьютерных наук» и хотите самостоятельно подготовиться к экзамену? Это возможно? Если вы разбираетесь в компьютерах и уже хорошо разбираетесь в программировании, AP CS Principles может стать хорошим экзаменом AP для самостоятельного изучения, поскольку его вопросы более просты, чем вопросы многих других классов AP. Однако имейте в виду, что проблемы с кодированием, особенно для начинающих, может быть сложно решить самостоятельно без учителя, который поможет вам в этом процессе. Поэтому, если вы решите заняться самостоятельным обучением и сдать экзамен AP Computer Science Principles, убедитесь, что у вас есть руководство (лично или онлайн), которое поможет вам преодолеть любые трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Независимо от того, какой путь вы выберете, один из лучших способов оценить, насколько вы подготовлены к экзамену AP, — пройти пробные тесты, которые мы рассмотрим далее.
Где проходят лучшие практические экзамены AP по основам информатики?
Теперь вы знаете, чего ожидать от экзамена AP по основам информатики, но что еще вы можете сделать для подготовки? Ответы на практические задачи — лучший способ оценить и улучшить свои навыки, чтобы вы чувствовали себя уверенно в день экзамена.
Выбор качественных практических вопросов является ключом к тому, чтобы убедиться, что вы практикуете то, что увидите на экзамене. К счастью, Совет колледжей (который разрабатывает экзамены AP) предлагает вам официальные практические тесты и вопросы по принципам компьютерных наук AP.
Обратите внимание, что в 2021 году раздел экзамена с бесплатными ответами значительно изменился. Раньше были задачи «Создать» и «Исследовать». Теперь есть только задача «Создать», так что имейте это в виду, просматривая старые вопросы теста. К счастью, в настоящее время в College Board есть девять примеров создания задач, включая видео и письменные ответы для каждой. Это фантастический ресурс, и вам обязательно нужно просмотреть их, чтобы узнать, как должна выглядеть ваша собственная задача «Создать». Если вы ищете дополнительные примеры вопросов и ответов для задачи «Создать», вы можете просмотреть старые вопросы AP, относящиеся к 2017 году, но помните, что с тех пор формат экзамена был изменен, в результате чего была изменена задача «Создать принципы компьютерных наук AP» и удалена задача «Производительность». задача.
Для вопросов с несколькими вариантами ответов меньше официальных ресурсов, как в случае с большинством экзаменов AP. Официальных полноформатных разделов с множественным выбором нет. Однако в описании курса AP CS Principles, начиная со страницы 172, есть 18 практических вопросов AP Computer Science Principles с несколькими вариантами ответов, включая каждый из трех типов вопросов, которые вы увидите на экзамене. Кроме того, Академия Хана (которая сотрудничает с Советом колледжей) предлагает более 800 практических вопросов в своем бесплатном онлайн-курсе AP Computer Science Principles. Не все эти вопросы будут соответствовать реальным вопросам AP с точки зрения формата и сложности; они больше похожи на контрольные вопросы для проверки ваших знаний. Тем не менее, они по-прежнему являются хорошим способом получить дополнительную практику.
Что касается неофициальных ресурсов, то существуют подготовительные книги, каждая из которых включает несколько практических экзаменов AP по принципам компьютерных наук. Вы должны быть более осторожны с неофициальными ресурсами, так как они могут не подходить для фактического экзамена AP. Внимательно читайте отзывы, прежде чем что-либо покупать.
3 совета для экзамена AP по основам компьютерных наук
Получив учебные материалы, следуйте трем приведенным ниже советам, чтобы блестяще сдать оба раздела экзамена AP по основам информатики.
#1 Начинайте создавать задание заранее
Отличительной особенностью экзамена AP по принципам компьютерных наук является то, что вы можете работать над одной его частью — заданием «Создать» — в свободное время. Это может быть особенно полезно для студентов, которые страдают от беспокойства перед экзаменами, испытывают трудности с управлением временем во время экзаменов или просто ценят более спокойный и менее интенсивный темп при выполнении заданий AP. Так что пользуйтесь этим преимуществом! Определенно не ждите до последней минуты, чтобы поработать над заданием AP Computer Science Principles Create — это слишком много работы, чтобы вы могли ожидать приличную оценку, если вы слишком много откладываете.
Ваш учитель, скорее всего, даст вам несколько советов о том, как планировать свое время (и вы можете выполнить всю/большую часть работы в классе), но не забудьте запланировать дополнительное время на случай непредвиденных проблем. По крайней мере, мы рекомендуем установить крайний срок за целую неделю до фактического крайнего срока, чтобы вы могли исправить любые возникающие проблемы, не торопясь.
#2: Станьте увереннее в программировании
Вы не сможете хорошо сдать этот экзамен, если не будете хорошо разбираться в программировании. Во время двух частей теста AP вам будет предложено прочитать код, проанализировать код и создать свой собственный код. Умение программировать — лучший способ подготовиться к успешной сдаче экзамена AP по принципам компьютерных наук.
Некоторые студенты, сдающие этот курс/экзамен, уже являются экспертами в области кодирования и могут легко справиться с заданиями по программированию на экзамене. Однако, даже если AP CS Principles — это ваше первое реальное знакомство с программированием, вы все равно можете так же хорошо сдать экзамен, если потратите время и силы на подготовку. В течение года продолжайте совершенствовать свои навыки кодирования, помимо домашних заданий и того, что вы делаете в классе. Исследуйте проекты по кодированию, которые вы можете реализовать (простой поиск в Google приведет вас к сотням идей), и не бойтесь работать вместе. Простого предложения от кого-то другого может быть достаточно, чтобы направить вас на правильный путь, когда вы застряли в программировании. Помощь одноклассникам в написании кода для задания AP Computer Science Principles Create — это также отличный способ развить свои навыки.
#3: Следите за временем при множественном выборе
Многие программисты теряют счет времени, когда погружаются в мельчайшие детали создания или обновления кода. Это может быть полезно для части экзамена «Создание», но если вы часто отрываетесь от своей работы AP «Принципы компьютерных наук» и задаетесь вопросом, сколько времени прошло, у вас могут возникнуть проблемы в разделе экзамена с несколькими вариантами ответов. В отличие от задачи «Создать», где вы можете работать столько, сколько хотите, при условии, что вы сдадите проект к крайнему сроку, раздел с несколькими вариантами ответов экзамена AP по принципам компьютерных наук требует значительного времени: у вас будет ровно два часа, чтобы ответить на 70 вопросов. Это дает вам около 103 секунд или чуть меньше двух минут на вопрос.
Очевидно, что вам не нужно строго следить за временем на каждом вопросе, но если вы потеряете счет времени и потратите 10 или 15 минут на один вопрос, вы можете обнаружить, что не сможете закончить раздел вовремя и многое потеряете. баллов по вопросам, до которых вы даже не смогли добраться. Поскольку раздел множественного выбора является такой важной частью вашей оценки на этом экзамене, вы определенно хотите избежать этой ситуации.
Хорошая подготовка и знание того, чего ожидать (путем сдачи практических экзаменов AP Computer Science Principles), помогут вам быстрее решать вопросы, потому что вы с ними знакомы, но в день экзамена мы также рекомендуем создать своего рода временная структура для себя. По крайней мере, вы должны зарегистрироваться через час (это половина экзамена). Если к этому моменту вы ответили примерно на 35 вопросов, у вас все хорошо. Если нет, вы знаете, что нужно немного ускорить темп. Кроме того, если вопрос действительно поставил вас в тупик, не бойтесь его пропустить. Вы всегда можете вернуться к нему в конце, если у вас осталось свободное время, и потеря возможности ответить на несколько вопросов не стоит (потенциально) правильного ответа на один сложный вопрос.
Резюме: Экзамен AP по принципам компьютерных наук
Экзамен AP по принципам компьютерных наук проверяет ваши знания широкого круга навыков и задач в области компьютерных наук. Экзамен состоит из двух основных частей: домашнего задания «Создать» (состоящего из кода, видео и письменных ответов) и набора из 70 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые необходимо ответить в установленное время в день экзамена AP. До того, как формат сильно отличается от форматов многих других тестов AP, некоторые учащиеся опасаются сдавать AP Принципы компьютерных наук. Тем не менее, если вы сделаете изучение кода приоритетом, не отставайте от своей задачи «Создать» и следите за временем в разделе с несколькими вариантами ответов, у вас есть все шансы хорошо сдать экзамен.
Что дальше?
Нужна помощь в подаче заявления в колледж как можно лучше? Получите советы экспертов в наших руководствах по написанию эссе для колледжа и получению высоких результатов на SAT.
Хотите узнать больше о колледжах с отличными компьютерными программами? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по 14 лучшим ИТ-школам США!
Хотите продемонстрировать свои навыки информатики? Прочтите нашу статью об 11 лучших соревнованиях по информатике для подростков и приступайте к практике!
Нужна помощь в подготовке к экзамену AP?
Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP. Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!
Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Кристин Сарикас
Об авторе
Кристин окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старших классах она набрала 9 баллов.9-й процентиль по SAT и был назван финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.
Сообщество учителей Code.org — Давайте сделаем историю компьютерных наук AP,…
Преподаватели компьютерных наук: Спасибо за то, что подарили своим ученикам информатику. В преддверии экзамена AP CS Principles мы хотим, чтобы вы помогли всем студентам, изучающим принципы CS, сдать этот экзамен.
Для ваших учеников подготовка к экзамену на уровне колледжа станет полезным опытом. Исследования показывают, что студенты, которые готовы сдать экзамен AP, с большей вероятностью закончат колледж, чем студенты, которые сдают курс, но не сдают экзамен.
Кроме того, в этом году экзамен обещает побить рекорды. Это будет крупнейший запуск любого нового экзамена AP. И благодаря вам, , мы смогли установить рекорды по количеству участников и впервые в истории кардинально изменить разнообразие в AP Computer Science. Но нам нужна ваша помощь.
Многоуровневый набор наград, если вы примете вызов 🙂Ваши ученики уважают вас. Они слушают вас. Они уважают вас… даже если не всегда показывают это. Поощряйте 90 273 каждого 90 274 студента к сдаче экзамена AP CS Principles. И попросите своих учеников подбодрить своих сверстников в нашем видео-вызове #APCSP .
Примечания: 1) Право на получение призов имеют только преподаватели принципов CS, посетившие семинар, спонсируемый Code.org. 2) : Если вы соответствуете требованиям нескольких категорий, вы получите призы каждого уровня.
Leave A Comment