наука и хозяйство для 11 класса
Тест по обществознанию Экономика: наука и хозяйство для 11 класса с ответами. Тест включает две части. Задания с выбором ответа (10 заданий) и задания с кратким ответом (3 задания).
Задания с выбором ответа
1. Предметом изучения экономики как науки является
1) разработка принципов распределения ограниченных ресурсов
2) обмен продуктами питания
3) создание ресурсосберегающих технологий
4) ускорение научно-технического прогресса
2. Товары и услуги, удовлетворяющие ту или иную потребность человека и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве, называются
1) экономическими достижениями
2) факторами производства
3) экономической прибылью
4) экономическими благами
3. Экономическая операция, в процессе которой одно лицо передаёт другому вещь, товар, получая взамен деньги или другую вещь, — это
1) распределение
2) производство
3) обмен
4) потребление
4. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), созданных производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом, — это
1) валовой внутренний продукт
2) валовой национальный продукт
3) национальный доход
4) чистый национальный продукт
5. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — совокупность методов создания условий для выживания и прогресса человечества.
Б. Экономика — хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путём создания и использования необходимых жизненных благ.
1) верно только А
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения о путях увеличения объёма производства?
А. Одним из путей увеличения объёма производства является расширение объёмов использования экономических ресурсов.
Б. Одним из путей увеличения объёма производства является увеличение эффективности использования экономических ресурсов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения о валовом национальном продукте?
А. Валовой национальный продукт включает продажу промежуточных продуктов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Весной 1913 г. в цехе по сборке магнето (основного элемента в системе зажигания) американский инженер и предприниматель Г. Форд запустил первый в мире конвейер. Это позволило сократить время на сборку одного магнето примерно с 20 мин до 5 мин. Результатом стал(-о)
1) сокращение производительности
2) рост производительности
3) рост затрат на производство
4) рост цен на продукцию
9.
1) принципом кооперации
2) принципом специализации
3) принципом уравнительности
4) принципом рациональности
10. Группа экономистов страны Д. занимается исследованием проблемы экономического роста. Каким показателем измерения экономической деятельности им необходимо пользоваться прежде всего?
1) реальный ВВП
2) номинальный ВВП
4) ВНП
Задания с кратким ответом
1. Запишите слово, пропущенное во фрагменте таблицы.
Компоненты экономической деятельности | Их сущность |
Производство | Процесс создания экономических благ, которые выступают исходным пунктом экономической деятельности |
… | Процесс определения доли, количества, пропорции участия каждого члена общества в произведённом продукте |
2. Установите соответствие между предметом изучения и уровнями экономического анализа: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Предмет изучения
A) преодоление инфляции
Б) рост цен на продукцию нефтеперерабатывающего завода
B) антимонопольная политика государства в отношении предприятий фармацевтической отрасли
Г) увеличение объёмов производства
Д) проблема выбора, с которой сталкиваются отдельные участники экономической деятельности
Уровни экономического анализа
1) микроэкономика
2) макроэкономика
3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Каждый человек ограничен в своих физических, интеллектуальных и временных _______________(А). Ограничено и всё _______________(Б), ибо его природные, материальные, трудовые и финансовые ресурсы имеют количественные и качественные пределы.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам требуется для заполнения пропусков.
1) фактор
2) потребность
3) рациональное использование
4) благо
5) хозяйственный процесс
6) общество
7) экономический выбор
8) возможность
9) субъект
Запишите рядом с каждой буквой номер выбранного вами слова.
Ответы на тест по обществознанию Экономика: наука и хозяйство для 11 класса
Задания с выбором ответа
1-1
2-4
3-3
4-2
5-3
7-2
8-2
9-4
10-1
Задания с кратким ответом
1. Распределение
2. 21221
3. 869324
PDF-версия
Тест Экономика: наука и хозяйство для 11 класса
(115 Кб, pdf)
наука и хозяйство 11 класс
Тест по обществознанию Экономика: наука и хозяйство 11 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (в части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание).
Часть 1
1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека и развития его личности, называется
1) потребностью
2) регулятором
3) ценностью
4) деятельностью
2. К материальным потребностям не относится потребность в
1) пище
2) жилище
4) одежде
3. Общее количество товара, которое потребители желают, готовы и имеют возможность приобрести по определённой цене, называется
1) спросом
2) предложением
3) капиталом
4) рынком
4. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности.
Б. Экономика в буквальном переводе с древнегреческого означает «искусство управления хозяйством».
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. В ХХ веке возник новый фактор производства
1) нанотехнологии
2) приватизация
3) космические технологии
4) информация
6. Количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги, называется
1) спросом
2) предложением
3) ценой
4) прибылью
7. К экономическим благам относят
1) воздух
2) мебель
3) солнечный свет
4) морскую воду
8. К средствам производства относят
1) продукты питания
2) транспорт
3) жилое помещение
4) одежду
9. Макроэкономика изучает
1) экономику семьи
2) экономику фирмы
4) общеэкономические процессы
10. Верны ли следующие суждения о потребностях?
А. Потребности — это желания потребителей приобрести или использовать товары и услуги, которые доставляют им полезность.
Б. Материальные потребности общества безграничны и неутолимы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть 2
1. В приведённом списке указаны разнообразные явления, которые являются предметом изучения экономической науки. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера явлений, которые изучаются макроэкономикой, а во вторую колонку — порядковые номера явлений, которые изучаются микроэкономикой.
1) безработица
2) экономический рост
3) фирма
4) потребность в творчестве
Макроэкономика | Микроэкономика | ||
2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие экономика.
Наука, мораль, ресурсы, потребности, производство.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
3. Вставьте пропущенное понятие.
Блага, используемые для производства других экономических благ, называются _______________.
4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть всё то, что связано с __________(А), распределением, обменом и потреблением созданных тру дом человека благ. Отношения по поводу материальных благ объективно связывают между собой всех людей, то есть делают их __________(Б). Поэтому важно разобраться с тем, что же подразумевается под понятием «экономика», какова её роль на различных этапах развития человеческого общества. Указанный термин имеет несколько значений. Во-первых, экономикой называется совокупность общественных __________(В) в сфере производства, обмена и распределения продукции. Во- вторых, так называется __________(Г) конкретной страны, включающее определённые отрасли и виды производства (экономика труда и пр.). Наконец, данным понятием определяется __________(Д), изучающая экономические процессы и явления, поведение людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ в мире ограниченных __________(Е).
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) потребление
2) общество
3) отношение
4) наука
5) хозяйство
6) ресурс
7) производство
Запишите под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Часть 3
1. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Уровни экономического анализа». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.
2. Темы для мини-сочинения
1) «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер).
2) «Прогнозировать средние экономические показатели — всё равно что уверять не умеющего плавать человека, что он спокойно перейдёт реку вброд, потому что её средняя глубина не больше четырех футов» (М. Фридман).
3) «Экономика — наука зловещая» (Т. Карлейль).
Ответы на тест по обществознанию Экономика: наука и хозяйство 11 класс
Часть 1
1-1
2-3
3-1
4-3
5-4
6-3
7-2
8-2
9-4
10-3
Часть 2
1. 1234
2. мораль
3. средствами производства
4. 723546
Версия формата PDF
Тест Экономика: наука и хозяйство 11 класс
(161 Кб)
Решения NCERT для класса 11 «Экономика науки», глава 1
- Решения НЦЭРТ
- 11 класс
- экономика
- введение
NCERT Solutions for Class 11 Science Economics Глава 1 Введение представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для введения чрезвычайно популярны среди студентов 11 класса, изучающих естественные науки, для изучения экономики Решения для введения удобны для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из книги NCERT по экономике науки для класса 11, глава 1, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для класса 11 по экономике науки подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 7:
Вопрос 1:
Обсудить Центральные проблемы экономики.
Ответ:
Каждый экономика сталкивается с тремя центральными проблемами из-за нехватки Ресурсы. Этот дефицит ставит под сомнение наилучшее возможное использование этих доступные ресурсы для выполнения неограниченных требований. Три центральные проблемы экономики следующие:
Что производить и в каком количестве?
Самая первая проблема, с которой сталкивается любая экономика, заключается в том, чтобы решить, что товары должны быть произведены и в каком количестве. Eсть многое предстоит решить; производить ли товары народного потребления или предметы роскоши; сельскохозяйственные товары или инвестиционные товары; нужно ли обслуживать образование и сектор здравоохранения или для укрепления вооруженных сил страны. Ан соответствующий пример подала латиноамериканская страна Коста-Рика; они разобрали свою армию в 1949 и вложил деньги, которые раньше тратилось на содержание своей армии, на образование и здравоохранение. После того, как принято решение о том, что производить, следующее решение для оценки количества или количества продукции. Итак, экономика постоянно пытается выбрать, что производить и в каком количества.
Как производить?
Вторая проблема, которая возникает , это как собрать данный или доступные ресурсы? То есть, какую технику следует использовать для производство различных товаров и услуг? Это зависит главным образом от ресурсов нации в выборе оптимального техника. Необходимо решить, является ли эффективное производство возможно с помощью трудоемких или капиталоемких методов. Это решение основывается на нынешних экономических условиях, а также на том, что выбранная техника не только удешевит производство но и добавить к социальному и экономическому благополучию. Например, если стране грозит массовая безработица, возможно, из-за огромного населения, тогда разумно выбрать трудоемкую технику, чтобы является сокращение безработицы.
Для кого производить?
Наконец, целенаправленное распределение конечных товаров и услуг. произведено (национальный доход) должно быть сделано; то есть, кто что получает и сколько? Экономика должна выбрать наиболее подходящий механизм для распределение конечной продукции между различными сегментами рынка. общество. Целью выбора такого механизма является снижение неравенство доходов, чтобы уменьшить бедность и добавить к социальной благосостояние и уровень жизни людей.
Страница № 7:
Вопрос 2:
Что делать Вы имеете в виду под производственными возможностями экономики?
Ответ:
Производство возможности экономики подразумевают те многочисленные альтернативные комбинации товаров и услуг, которые конкретная экономика может производить по заданной технологии и с использованием имеющихся ресурсы полностью и эффективно. Другими словами, речь идет о различных возможные наборы товаров и услуг, которые можно производить вместе за счет эффективного использования данной технологии и доступных Ресурсы.
Страница № 7:
Вопрос 3:
Что такое граница производственных возможностей?
Ответ:
Граница производственных возможностей (PPF) представляет собой кривую, которая показывает различные альтернативные комбинации двух товаров, которые могут быть произведены с эффективным использованием данных ресурсов и технологий. Это также называется кривой производственных возможностей (PPC).
Все точки, лежащие на ППК, то есть кривой АЕ, связаны с различное количество товаров 1 и 2, произведенных с помощью имеющиеся ресурсы полностью и эффективно. В то время как любая точка лежащий под кривой, как F, изображает неэффективность или недоиспользование имеющихся ресурсов. В то время как любая точка, лежащая вне кривой, как Z, изображает чрезмерное использование доступного наличие ресурсов и технологий; делая это невыполнимым.
Страница № 7:
Вопрос 4:
Обсудить предмет экономики.
Ответ:
Предмет экономической науки подразделяется на две основные отрасли, Микроэкономика и макроэкономика. Это деление вошло в существование только после 1930 года по предложению Рагнара Фриша.
сферы интересов этих двух отраслей экономики могут быть представлен как
Микроэкономика является изучение отдельных экономических единиц, т.е. поведения потребителей и фирм. Изучение того, как они используют данное ресурсы наилучшим образом, чтобы максимизировать их рациональные цели подпадают под область микроэкономики. Это также изучение спроса и предложения и того, как их взаимодействие определяет цены на различные товары и услуги. Микроэкономика помогает в решении трех центральных проблем экономики. Это также называется Теория цен , поскольку она в основном фокусируется на том, как цены определяются как на товарных, так и на факторных рынках.
В Макроэкономика мы изучаем, как работает экономика в целом. Это фокусируется на определении совокупных показателей, таких как совокупный спрос, совокупное предложение и общий уровень цен и как они меняются со временем. Она также известна как теория дохода . и Employment , так как основное внимание уделяется тому, как доход и занятость уровни определены. Макроэкономика помогает понять и решение таких проблем, как инфляция, безработица, платежный баланс (ПБ) неравновесие, бедность и т. д.
Страница № 7:
Вопрос 5:
Отличить между плановой экономикой и рыночной экономикой.
Ответ:
Пункты Разница | Централизованное планирование Эконом | Рыночная экономика | |
1 | Собственность на факторы производства | Факторы производства государственная собственность; т. е. общественная собственность. | Факторы производства в частной собственности. |
2 | Производственный мотив | Мотив производства социальный благосостояние. | Основной мотив — получение прибыли. |
3 | Управляющий фактор | Производство регулируется механизм планирования; то есть по плану правительства. | Производство регулируется ценовой механизм; т. е. по спросу и предложению. |
4 | Распределение доходов | Степень неравенства доходов низкий. | Существует неравное распределение дохода. |
5 | Роль правительства | Главную роль играет правительство — от производства к распределению. | Главную роль играет рядовой игроки. Они решают, что производить, а роль Правительство ограничивается поддержанием закона и порядка в стране. |
Страница № 7:
Вопрос 6:
Что делать вы понимаете под позитивным экономическим анализом?
Ответ:
Положительный экономический анализ относится к анализу, в ходе которого мы изучаем то, что есть или как решается экономическая проблема путем анализа различных положительных заявления и механизмы. Это фактические утверждения и Опишите, что было, что есть и что будет. Эти заявления могут быть проверены, доказаны или опровергнуты и не имеют личной ценности суждения. Например, если кто-то говорит, что на улице идет дождь, тогда истинность этого утверждения может быть проверена. Он имеет дело с реальные или реальные ситуации.
Страница № 7:
Вопрос 7:
Что делать вы понимаете под нормативным экономическим анализом?
Ответ:
Нормативный экономический анализ относится к анализу, в ходе которого мы изучаем, конкретный механизм желателен или нет. В этом анализе мы изучаем какой должна быть желаемая ситуация или каким образом экономическая проблемы должны быть решены. Другими словами, это касается того, что должно быть и чего не должно быть, и что желательно и что нет? В нормативном экономическом анализе мы сталкиваемся с нормативный утверждения , которые нельзя проверить, поскольку они связаны с личной ценностью суждения. Он имеет дело с идеалистическими ситуациями и основан на этика. Примером нормативного заявления может быть: «Центральный правительство не должно прекращать предоставлять минимальную цену поддержки фермеры».
Страница № 7:
Вопрос 8:
Отличить между микроэкономикой и макроэкономикой.
Ответ:
Пункты Разница | Микроэкономика | Макроэкономика | |
1 | Вопросы учебы | Изучает индивидуальные экономические единицы, такие как домашние хозяйства, фирмы, потребители и т. д. | Изучает экономику как весь. |
2 | Сделки с | Он касается того, как потребители или производители принимают решения в зависимости от заданного бюджета и другие переменные. | Это касается того, насколько разные секторов экономики, таких как домохозяйства, промышленность, правительство и иностранный сектор принимает свои решения. |
3 | Метод | Используется метод частичного равновесие, то есть равновесие на одном рынке. | Используется метод общего равновесие, т.е. равновесие на всех рынках экономики как весь. |
4 | Переменные | Основные микроэкономические переменные цена, индивидуальный потребительский спрос, заработная плата, рента, прибыль, выручка и т. д. | Основные макроэкономические переменные совокупная цена, совокупный спрос, совокупное предложение, инфляция, безработица и т. д. |
5 | Теории | Разное изучаемые теории: 1) Теория потребительского поведения и спроса 2) Теория поведения производителя и предложения 3) Теория определения цен в различных рыночных условиях | Разное изучаемые теории: 1) Теория национального дохода 2) Теория денег 3) Теория общего уровня цен 4) Теория занятости 5) Теория международной торговли |
Scope of Economics: Definition & Nature
Возможно, вы посещаете уроки экономики или интересуетесь концепцией и не знаете, чего ожидать. Вы слышали много слухов о том, что экономика может сбивать с толку и все такое. Что ж, мы здесь, чтобы развенчать все это! Теперь проверьте это — вы хотите бесконечный запас пиццы, но у вас нет бесконечного запаса денег на пиццу. Итак, вы должны делать то, что можете, с тем, что у вас есть. А у вас есть неограниченные желания и ограниченные ресурсы. Это то, что касается сферы экономики. Что в этом было такого запутанного? Ничего! Читайте дальше, чтобы узнать, что такое экономика, важность и многое другое!
Область экономики Определение
Общество хочет вещей, которые не могут быть полностью удовлетворены при имеющихся ресурсах . Этим вопросом занимается экономическая наука. Давайте сломаем это. У общества есть неограниченных желаний, таких как еда, вода, одежда, дороги, дома, видеоигры, телефоны, компьютеры, оружие, вы называете их! Этот список можно продолжать и продолжать, однако ресурсов для достижения этих желаний ограничены. Это означает, что иногда мы можем позволить себе некоторые вещи, которые хотим, но нам придется подумать о том, чего мы хотим больше всего, и получить их, опустив некоторые другие вещи. Это сфера экономика ; он анализирует, как экономические агенты удовлетворяют свои потребности, тщательно используя свои ограниченные ресурсы.
Экономика анализирует, как экономические агенты удовлетворяют свои неограниченные потребности, тщательно используя свои относительно ограниченные ресурсы.
Limited Resources, Pixabay
Экономика включает микроэкономику и макроэкономику . Микроэкономика изучает экономику с точки зрения человека или компании. С другой стороны, макроэкономика изучает экономику с точки зрения страны в целом.
Микроэкономика изучает экономику с точки зрения человека или компании.
Макроэкономика изучает экономику с точки зрения страны в целом.
Объем и важность экономики
Важность экономики заключается в том, что она помогает обществу наилучшим образом удовлетворять свои потребности. Экономика занимается решением проблемы дефицита. Экономисты не могут заставить ресурсы внезапно перестать быть дефицитными. Тем не менее, они могут помочь нам найти наилучшие способы использования наших скудных ресурсов, чтобы получить максимально возможное удовлетворение.
Посмотрите на этот пример.
У вас есть 30 долларов, и вы хотели бы получить обычную рубашку, брюки и пару туфель для посещения бесплатного шоу, которое обычно стоит 10 долларов. В то же время есть обувь особой марки, которая вас интересует. Обычная рубашка, брюки и пара обуви стоят по 10 долларов каждая, тогда как обувь специальной марки стоит 30 долларов за пару.
Экономика важна, потому что она помогает вам решить, как использовать ваши 30 долларов. Для начала предположим, что у вас нет одежды. Покупка обуви специальной марки означает, что вы не сможете увидеть бесплатное шоу, потому что вы все еще обнажены! Глядя на эту ситуацию, экономика предполагает, что вы должны выбрать первый набор вариантов и купить обычную рубашку, брюки и пару обуви на общую сумму 30 долларов, потому что это позволит вам пойти на бесплатное шоу и получить дополнительную ценность, чем если бы вы выбрал только туфли! Это вариант, который наилучшим образом использует ваши 30 долларов.
Обувь в продаже, Pixabay
Основная область экономики
Экономика — это социальная наука, поскольку она изучает поведение людей, когда они пытаются получить то, что хотят, используя то немногое, что у них есть. Он включает в себя спрос и предложение. В то время как спрос связан с покупкой, предложение связано с продажей!
Основная область экономики и спроса и предложения
Вы часто будете сталкиваться со спросом и предложением на протяжении всего своего изучения экономики. Это очень простые и интересные концепции. Спрос – это желание и способность потребителей приобрести определенное количество товаров в любой момент времени.
Спрос – это желание и способность потребителей приобрести определенное количество товаров в любой момент времени.
С другой стороны, предложение – это готовность и способность производителей продавать определенное количество товаров в любой момент времени.
Предложение – это готовность и способность производителей продавать определенное количество товаров в любой момент времени.
Экономисты заботятся о том, чтобы спрос соответствовал предложению. Если это происходит, они успешно удовлетворяют как можно больше из неограниченных потребностей возможно .
Четыре этапа экономической науки
Экономика включает четыре этапа. Это шаги описание , анализ , объяснение и прогноз . Давайте внимательно посмотрим на каждый.
Важность описания в сфере экономики
Экономика связана с описанием экономической деятельности . Описание отвечает на вопрос «что» в экономике. Он описывает мир с точки зрения потребностей и ресурсов. Например, вы, возможно, слышали о ВВП и рынке нефти. ВВП — это способ экономиста описать, сколько стоит экономика страны. Он включает в себя все товары и услуги, производимые страной. Кроме того, когда вы слышите словосочетание «рынок нефти», экономисты используют его для описания всех продавцов, покупателей и операций с нефтью. Это не обязательно означает конкретное место, где продается масло!
Экономика занимается описанием экономической деятельности.
Значение анализа в сфере экономики
После описания экономической деятельности экономическая наука анализирует эту деятельность. Анализ помогает экономистам понять, как и почему все обстоит так, как есть. Например, если одна пара обуви стоит 10 долларов, а другая пара обуви — 30 долларов. Тем не менее, люди по-прежнему покупают и то, и другое. Экономика анализирует ситуацию, чтобы понять, почему и как происходит такая активность. В этом случае можно сделать вывод, что обувь за 30 долларов обеспечивает особую ценность или использование, которое пара за 10 долларов не может удовлетворить.
Экономика занимается анализом экономической деятельности.
Важность объяснения в сфере экономики
После анализа экономической деятельности, приобретенное понимание должно быть объяснено остальной части общества таким образом, чтобы они тоже могли понять. Послушайте, не все являются энтузиастами экономики — вам нужно разложить вещи по полочкам, чтобы остальной мир вас понял! Объясняя вещи другим, они могут больше доверять экономистам и следовать их предложениям. Например, зачем нам тратить деньги на дороги, а не на велосипеды для бездорожья только потому, что вы нам так сказали? Вы должны заставить нас понять, объяснив, почему.
Экономика занимается объяснением экономической деятельности.
Важность предсказания в сфере экономики
Экономика предсказывает, что произойдет в будущем в отношении желаний и ресурсов. Важной частью убеждения людей доверять вашему экспертному мнению является успешное предсказание того, что произойдет. Например, если экономисты предполагают, что экономический подъем произойдет, если правительство будет больше экспортировать и меньше импортировать, то это верный прогноз. Это не магия; это результат описания, анализа и объяснения экономической деятельности! Прогнозирование помогает нам принимать обоснованные решения.
Экономика предсказывает экономическую активность.
Пример области экономики
Давайте используем последний пример, чтобы охватить область экономики.
Кофейня использует одну и ту же машину для приготовления кофе и чая. Чашка кофе продается за 1 доллар, а чашка чая — за 1,5 доллара. Кофейня хочет заработать как можно больше денег и может приготовить только 1 чашку кофе или чая за раз. Люди часто приходят в магазин за кофе и чаем. Как экономист, что вы предлагаете делать магазину?
Магазин должен просто продавать чай, так как он использует ту же машину и продает по более высокой цене. Это даже более целесообразно, если учесть, что люди часто приходят на чай, так что недостатка в покупателях чая нет.
Готово. Вы закончили эту тему! Вам следует прочитать нашу статью о теории производства, чтобы узнать больше о том, как фирмы производят свою продукцию.
Scope for Economics – Основные выводы
- Экономика анализирует, как экономические агенты удовлетворяют свои неограниченные потребности, тщательно используя свои относительно ограниченные ресурсы.
- Важность экономики заключается в том, что она помогает обществу наилучшим образом удовлетворять свои потребности.
- Четыре этапа экономической теории: описание, анализ, объяснение и прогнозирование.
- Экономика включает микроэкономику и макроэкономику. Микроэкономика изучает экономику с точки зрения человека или компании.
Leave A Comment