Fe-FeCl3-Fe(OH)3-Fe2O3-FeSo4 Сделать цепочку превращений — вопрос №1968326 — Учеба и наука

Цепочка

Задача

Помогите

Ответы

1) железо легко взаимодействует с хлором с образованием хлорида железа (III) 2Fe+3Cl₂ →  2FeCl₃2) хлорид железа (III) при взаимодействии с щелочью образует осадок гидроксид железа (III) бурого цвета и соль хлорид натрия FeCl₃  +  3 NaOH →  Fe(OH)₃  +  3NaCl3) при нагревании гидроксид железа (III)  разлагается на оксид и воду 2Fe(OH)₃ →   Fe₂O₃+H₂O4) Реакция взаимодействия оксида железа(III) и серной кислоты с образованием сульфата железа(III) и воды.

Серная кислота — разбавленный раствор.Fe2O3 + 3h3SO4 → Fe2(SO4)3 + 3h3O

25.05.16

Михаил Александров

Читать ответы

Ольга

Читать ответы

Владимир

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Химия

Как получить Fe(OH)3 из FeCl3 — Знания.

site

Ответы 1

Гидроксид железа Fe(OH)3 нерастворимое в воде основание.

FeCl3 + 3h3O = Fe(OH)3 + 3HCl — типичная реакция гидролиза.

FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaCl

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Французский язык

    49 минут назад

    Помогите пожалуйста с французским упр 4🙏🙏🙏

  • Математика

    4 часа назад

    24.02.2022?

    Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг?
  • Математика

    6 часов назад

    32) найдите область определение функции z = (1/x) + (1/y)
  • Математика

    6 часов назад

    33) найдите область определение функции z = (y — 1) / (x² + y²)
  • Математика

    6 часов назад

    31) найдите область определение функции z = 1 / (x-y)
  • Геометрия

    8 часов назад

    100 баллов таму кто поможет
  • Английский язык

    8 часов назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2

    . I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived
    ) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Английский язык

    8 часов назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Литература

    14 часов назад

    А где почему это напряжоный момент

  • Биология

    1 день назад

    У голонасінних рослин уперше з’являєтся:

  • Математика

    1 день назад

    Математика третий класс запиши все возможные значения длины и ширины по известному периметру прямоугольника периметр 98 м 120 м 140

  • Алгебра

    1 день назад

    Решите графически системы уравнений (выражая у через х) 1 система {х+2у=6 х-4у=0} 2 система{3у-х=3 х-4у=1}

  • Физика

    1 день назад

     Електричний нагрівник за 7 хв доводить до кипіння 10 кг води, початкова температура  якої дорівнює 20 °С. Якою є сила струму в його нагрівальному елементі, якщо напруга в  мережі становить 220 В? ККД нагрівника 90 %.

  • Физика

    1 день назад

    Тело движется вдоль оси Ох. График зависимости проекции его скорости Vх от времени t изображён на рисунке. Найди путь S, пройденный телом за рассмотренный промежуток времени. Результат вырази в метрах, округлив до целого числа.

  • Українська мова

    1 день назад

    Допоможіть будь ласка! Написати твір — роздум за алгоритмом.​

Как сбалансировать химическое уравнение ___FeCL3+___Na)H=>___Fe(OH)3+_____NaCL

Наука Химия Химические реакции Химическая реакция

Винс Д.

спросил 17/11/15

Как мне это сделать? Какие числа я ставлю, как я узнаю, что ставить?

Подписаться І 3

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Тамуцива М. ответил 17.11.15

Репетитор

Новое в Византе

Терпеливый и знающий репетитор по химии

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

____FeCl 3 + ____NaOH → ____Fe(OH) 3 + ____NaCl

 

Цель: иметь такое же количество и типы атомов на стороне реагента (слева), что и на стороне продукта (справа)

 

Шаг 1: Подвести итоги количества ионов каждого типа как слева, так и справа.

 

         Левая    Правая

Fe      1                                    1

Cl      3                      1

Нет     1                     1

OH    1                    3

 

Шаг 2. Поскольку слева 3 атома Cl, нам потребуется коэффициент 3 для Cl-содержащего соединения в правой части уравнения.

 

Этап 3. Повторная инвентаризация          Левая сторона    Правая сторона

                                     Fe         1                   1

                                  Cl           3                  3

                                      Na         1                   3

                                    OH         1                   3

 

Шаг 4: Следующий баланс Na с коэффициентом 3 для NaOH. 1                  1

                                     Cl            3                 3

                                      Na          3                  3

                                      OH           3                 3

 

Сбалансированное уравнение:  

 

                              FeCl3 + 3NaOH → Fe(OH)3 + 3NaCl

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Ричард П. ответил 17.11.15

Репетитор

4.9 (814)

Кандидат физических наук с более чем 10-летним опытом преподавания по предметам STEM

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

Прежде всего следует отметить, что вторым соединением должен быть NaOH.

 

Группа ОН (гидроксид) остается вместе, поэтому ее следует отслеживать как единое целое, а не как отдельные О и Н.

 

Вам нужно поставить 3 перед NaOH, чтобы сбалансировать группы OH (по три с каждой стороны). Это заставляет 3 быть коэффициентом NaCl. Вот примерно так.

 

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

ИЛИ

Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

Каков теоретический выход (в граммах) Fe(OH)3 в приведенной ниже реакции, когда 5,00 мл 0,150 М FeCl3 взаимодействуют с 6,00 мл 0,200 М NaOH? 9(-1)#; Размерный анализ, вероятно, то, что вы ищете.

В вопросе указано несколько величин, подразумевая, что один из двух видов является избыточным. Теоретический выход #»Fe» «(OH)»_3# зависит только от количества лимитирующего реагента. Таким образом, необходимо найти количество, доступное для обоих реагентов, и определить лимитирующие частицы, прежде чем рассчитывать количество образующегося #»Fe» «(OH)»_3#.

  • #n(«FeCl»_3) = c(«FeCl»_3) * V(«FeCl»_3)# 9(-3) цвет(белый)(л) цвет(темно-зеленый)(моль)#

Сравнение отношения количества двух реагентов, доступных для этой реакции, с указанным в уравнении позволяет определить лимитирующий реагент:

  • #(n(«FeCl»_3, цвет(фиолетовый)(«доступный»))) /(n(«NaOH», цвет(фиолетовый)(«доступен»))) = цвет(фиолетовый)(0,625)#
  • #(n(«FeCl»_3, цвет(темно-зеленый)(«из уравнения»)))/(n(«NaOH», цвет(темно-зеленый)(«из уравнения»))) = 1/3 ~~ цвет( темно-зеленый)(0,333)#

Второе соотношение гласит, что каждый моль #»NaOH»# способен удалить #цвет(темно-зеленый)(0,333) цвет(белый)(1) моль# #»FeCl»_3# из системы.