1. Через сторону AD ромба ABCD проведена плоскость а, удаленная от ВС… Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Контрольные работы 3. Вариант 4 – Рамблер/класс
1. Через сторону AD ромба ABCD проведена плоскость а, удаленная от ВС… Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Контрольные работы 3. Вариант 4 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
1.
ответы
ответ
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей
Найдите значения алгебраических дробей при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.
2. Изобразите квадрат ABCD с перпендикуляром, опущенным из вершины С. .. Зив Б.Г. 10 класс Геометрия. Доп. Самостоятельные работы 1. Вариант 5
2. Изобразите квадрат ABCD с перпендикуляром, опущенным из вершины С на отрезок BE, где Е — середина AD.
ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс
Помогите ответить! Вариант 4. Часть 2. Задание 22. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.
Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на
примере семьи? Каков, на взгляд автора, характер этого взаимо-
(Подробнее…)
ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.
1. Точки А, С, М и Р лежат в плоскости а, а точка B ¢ α (рис. 66). Постройте… Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Контрольные работы. Вариант 1
1. Точки А, С, М и Р лежат в плоскости а, а точка B ¢ α (рис. 66). Постройте точку пересечения прямой МР с плоскостью АВС. (Подробнее…)
ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс
4*. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки С и М.
4*. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки С и М параллельно прямой а (рис. 81).
ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов- Главная
- ЕГЭ
- Математика профильная
- Планиметрия
- Параллелограммы
Решил заданий
Не решил заданий
Осталось заданий
История решения
9981 — не приступал 6928 — не приступал 7083 — не приступал 1346 — не приступал 8642 — не приступал 6940 — не приступал 5685 — не приступал 4610 — не приступал 6926 — не приступал 4861 — не приступал 6675 — не приступал 6738 — не приступал 7923 — не приступал 6606 — не приступал 4671 — не приступал 8353 — не приступал 4937 — не приступал 5761 — не приступал 4375 — не приступал 2363 — не приступал 4589 — не приступал 1965 — не приступалФормат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Раскрыть Скрыть
№1Углы выпуклого четырехугольника относятся как 1 : 2 : 3 : 4. Найдите меньший угол.
№2Сумма двух углов параллелограмма равна 50◦. Найдите один из оставшихся углов.
№3Используя данные рисунка, определите градусную меру угла С.
№4Периметр параллелограмма равен 26. Одна сторона параллелограмма на 5 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
№5Найти площадь параллелограмма, изображенного на рисунке
№6Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 68 и одна сторона на 6 больше другой.
№7Сторона прямоугольника относится к его диагонали, как 4 : 5, а другая сторона равна 9. Найдите площадь прямоугольника.
Найдите площадь ромба, если его высота равна 6, а острый угол 30°.
№9В ромбе ABCD угол АВС равен 132◦. Найдите угол CAD.
№10Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 10.
№11В ромбе сторона равна 10, а одна из диагоналей $\displaystyle 5(\sqrt{6} + \sqrt{2})$. Угол, из которого выходит эта диагональ, равен 30. Найдите площадь ромба.
№12Найдите диагональ квадрата, если его площадь равна 2.
№13Площадь ромба равна 18. Одна из его диагоналей равна 12. Найдите вторую диагональ.
№14Площадь ромба равна 6. Одна из его диагоналей в 3 раза больше другой. Найдите меньшую диагональ.
№15Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 4 : 3, считая от вершины острого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если его периметр равен 88.
В параллелограмме ABCD: sinA = $\displaystyle\frac{\sqrt{21}}{5}$. Найдите cosB.
№17Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4 и 9.
№18Найдите площадь параллелограмма, если две его стороны равны 8 и 10, а угол между ними равен 30°.
№19Параллелограмм и прямоугольник имеют одинаковые стороны. Найдите острый угол параллелограмма, если его площадь равна половине площади прямоугольника. Ответ дайте в градусах.
№20Площадь параллелограмма равна 40, две его стороны равны 5 и 10. Найдите большую высоту этого параллелограмма.
№21
Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 18, а отношение соседних сторон равно 1 : 2.
№22Периметр прямоугольника равен 42, а площадь 98. Найдите большую сторону прямоугольника.
Так твой прогресс будет сохраняться.
Регистрация
Мы отправили код на:
ИзменитьПолучить код повторно через 00:00
Я прочитал(-а) Политику конфиденциальности и согласен(-на) с правилами использования моих персональных данных
Ништяк!
Решено верно
Браво!
Решено верно
Крутяк!
Решено верно
Зачёт!
Решено верно
Чётко!
Решено верно
Бомбезно!
Решено верно
Огонь!
Решено верно
Юхууу!
Решено верно
Отпад!
Решено верно
Шикарно!
Решено верно
Блестяще!
Решено верно
Волшебно!
Решено верно
Ромб ABCD в каком углу A
< 90 degrees. A point P is chosen somewhere on the encircle of ABCD, and the distances from P to sides AB, CD, and BC are 9, 16, and 5,.![](/800/600/http/126900.selcdn.ru/attach/52/8ccdaaa8da7989.jpg)
Выберите область веб-сайта для поиска
MathAllУчебные пособияПомощь по домашним заданиямПланы уроков
Искать на этом сайте
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Задайте вопросНачать бесплатную пробную версию
Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой ДелитьсяСсылайтесь на эту страницу следующим образом:
«Ромб ABCD , в котором угол A < 90 градусов. Точка P выбрана где-то на окружности, описанной ABCD , и расстояния от P до сторон AB, CD, и 9 0013 г. до н.э. равны 9, 16, и 5 соответственно. Чему равен периметр ромба?» eNotes Editorial , 11 февраля 2023 г., https://www.enotes.com/homework-help/rhombus-abcd-in-what-angle-a-90 градусов в точке-3100059.
По состоянию на 28 апреля 2023 г.
Ответы экспертов
Я предполагаю, что это «вписанная окружность», потому что у неквадратного ромба нет описанной окружности.
Пожалуйста, посмотрите на прикрепленное изображение. Обозначим половину угла A как «альфа».
Ясно, что r = (9 + 16)/2 = 25/2. ` Ясно также, что угол `бета` должен иметь положительный синус. Мы видим, что `r cos beta + 5 = r, поэтому `cos beta = 1 — 5/r = 3/5, `тогда `sin beta = 4/5′.`
98 / (117*22) приблизительно 152 .`Проблема в том, что расчеты показывают, что угол A должен быть больше 90 градусов. Для А менее 90 градусов ситуация невозможна.
См. eNotes без рекламы
Начните 48-часовую бесплатную пробную версию , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Изображения:
Это изображение было помечено как неприемлемое Нажмите, чтобы снять отметку
Изображение (1 из 1)
Последнее рассмотрение eNotes Editorial от
Задайте вопрос
Похожие вопросы
Просмотреть всеМатематика
Последний ответ опубликован 07 сентября 2010 г. в 12:47:25.
Что означают буквы R, Q, N и Z в математике?
14 Ответы воспитателя
Математика
Последний ответ опубликован 07 октября 2013 г. в 20:13:27.
Как определить, является ли это уравнение линейной или нелинейной функцией?
84 Ответы воспитателя
Математика
Последний ответ опубликован 25 февраля 2016 г. в 18:48:45.
Сколько времени (в часах) займет ваше путешествие, если вы проедете 350 км со средней скоростью 80 км/ч? Какова формула с данными: время, расстояние, скорость или скорость?
1 Ответ учителя
Математика
Последний ответ опубликован 09 октября 2017 г. в 00:54:39
Добавьте 1 плюс 2 плюс 3 плюс 4. . . вплоть до 100.
3 Ответа воспитателя
Математика
Последний ответ опубликован 02 сентября 2012 г. в 3:00:53.
Как ограничения (пределы исчисления) используются или применяются в повседневной жизни? Или применительно к проблемам реального мира? Мне нужно пару примеров! Спасибо!
1 Ответ воспитателя
Четырехсторонние вопросы и решения
11 минут чтения
Четырехсторонние вопросы всегда были головной болью для многих кандидатов, сдающих конкурсные или стандартные экзамены. Основная причина этого заключается в том, что изучение концепции проще, чем применение этой концепции для решения вопросов.
Поэтому, чтобы помочь вам в применении свойств четырехугольников, мы поделились в этой статье несколькими вопросами о четырехугольниках и их решениями.
Вот план этой статьи:
- Вопросы о прямоугольниках
- Вопросы по квадратам
- Вопросы по ромбу
- Вопросы по параллелограмму
- Вопросы по трапеции
Прямоугольник
Вопрос 1
Какова площадь поля, имеющего форму прямоугольника с размерами 30 и 50 метров?
- 80 квадратных метров
- 160 кв.м
- 1500 кв.м
- 1600 кв.м
- 3000 м2
Решение
Дано и найти:
Нам даны размеры прямоугольного поля 30 метров и 50 метров и
- Нам нужно найти его площадь .
Подход
Мы знаем, что поле имеет прямоугольную форму. Следовательно, мы можем применить площадь прямоугольника, чтобы найти площадь поля.
- Длина поля = 50 метров
- Ширина поля = 30 метров
Площадь прямоугольного поля = длина × ширина = 50 × 30 = 1500 кв. Метров
Следовательно, вариант C является правильным ответом.
Свойства и формулы, используемые в этом вопросе
- Площадь прямоугольника = длина × ширина
Из приведенного выше списка видно, что для поиска ответа мы использовали только одно простое свойство.
Теперь давайте рассмотрим один вариант этого вопроса, похожий на GMAT.
Вопрос 2 – GMAT Аналогично
В прямоугольном поле была проложена дорожка шириной 2 метра. Чему равна площадь поля без учета пути, если размеры поля 30 и 50 метров?
- 1100 м2
- 1300 кв.м
- 1400 кв.м
- 1444 кв.м
- 1460 кв.м
Решение
Дано и найти:
Нам дано:
- Тропа имеет постоянную ширину 2 метра.
- Сделано в прямоугольном поле.
- Поле имеет размеры 30 метров и 50 метров.
Нам нужно найти:
- Площадь поля без учета дорожек.
Подход
Мы можем получить площадь поля без учета дорожек, если вычтем площадь тропы из площади поля.
- Площадь поля без дорожек = Площадь поля – Площадь дорожки.
- Площадь поля = 1500 кв.м
- Однако путь не является прямоугольником
- Но мы можем разбить путь на три части, как показано ниже, и получить три прямоугольника
Следовательно, площадь дорожки = Площадь (Прямоугольник размером 18 × 2 + Прямоугольник размером 2 × 2 + Прямоугольник размером 8 × 2)
- = 18 × 2 + 2 × 2 +8 × 2
- = 36 +4+ 16 = 56 квадратных метров
Таким образом, площадь поля без учета дорожек = 1500 – 56 = 1444 квадратных метра
Свойства и формулы, используемые в этом вопросе
- Площадь прямоугольника = длина × ширина
В этом вопросе используется тот же процесс. Но мы должны визуализировать, что этот путь можно разбить на 3 отдельных прямоугольника. А это еще больше упрощает расчет.
Квадрат
Вопрос 1
В квадрате ABCD диагонали пересекаются в точке О. Если длина стороны квадрата равна 4 единицам, то какова площадь заштрихованной области?
- 2
- 4
- 8
- 12
- 16
Решение
Дано
- В этом вопросе нам дан квадрат ABCD со стороной 4 единицы, и диагонали квадрата пересекаются в точке O.
Найти
- С этой информацией нас просят узнать площадь заштрихованной области, то есть треугольника AOB
Подход
Хорошо, прежде чем мы приступим к решению этого вопроса, давайте просто вспомним полезное свойство квадратов из статьи, то есть диагонали в квадрате делят друг друга пополам под прямым углом.
- Теперь скажите мне, каковы углы в каждом из этих четырех треугольников?
- Углы всех четырех треугольников равны 45-45-90, верно?
- Поскольку все углы квадрата равны 90 градусов, а диагонали делят эти углы пополам.
- И все углы в центре квадрата прямые
- Поскольку все углы квадрата равны 90 градусов, а диагонали делят эти углы пополам.
- Углы всех четырех треугольников равны 45-45-90, верно?
- Итак, можно сказать, что диагонали делят квадрат на четыре равнобедренных прямоугольных треугольника, которые конгруэнтны.
- Большинство из вас может подумать, как они конгруэнтны?
- Если мы посмотрим на данную диаграмму, то увидим, что
- Гипотенуза всех треугольников есть не что иное, как сторона квадрата
- А поскольку диагонали делят друг друга пополам, в квадрате OA = OB = OC = OD
- Таким образом, все четыре треугольника имеют одинаковые длины сторон, следовательно, они конгруэнтные треугольники
- Поскольку треугольники равны, их площади также равны
- Если мы посмотрим на данную диаграмму, то увидим, что
Используя эту информацию, попробуем установить связь между площадью квадрата и площадью треугольника AOB.
- Можно сказать, что площадь квадрата = площадь АОБ + площадь ВОС + площадь ХПК + площадь ДОА = 4 * площадь АОБ (поскольку площади треугольников равны)
- Следовательно, площадь АОБ = площадь квадрата/4 = 4 * 4/4 = 4 кв.
единицы
Следовательно, правильный ответ — Вариант Б.
Свойства и формулы, используемые в этом вопросе
- Все стороны квадрата равны.
- Все его внутренние углы равны 90 0 .
- Площадь кв.
- Диагонали квадрата делятся пополам под прямым углом
- Диагонали квадрата делят квадрат на четыре конгруэнтных равнобедренных прямоугольных треугольника
Из приведенного выше списка видно, что мы использовали приведенные выше свойства/формулы, чтобы легко ответить на вопрос.
Теперь давайте рассмотрим один вариант этого вопроса, похожий на GMAT.
Вопрос 2
Если длина одной из диагоналей квадрата равна p единиц, то каков периметр квадрата?
- √2p
- 2 шт.
- 2√2р
- 4 шт.
- 4√2р
Решение
Дано и найти
В этом вопросе дано , что:
- длина одной из диагоналей квадрата равна p единиц, и нам нужно , чтобы найти 900 32 :
- Периметр квадрата.
Подход
- Теперь мы знаем, каков периметр квадрата?
- Да, есть. Это сумма всех сторон.
- И все стороны квадрата имеют одинаковую длину.
- Следовательно, периметр квадрата = 4-кратная длина стороны
- Следовательно, зная длину стороны, мы можем найти ответ.
Однако нам дана только длина одной из диагоналей квадрата, а не длина стороны.
- Можем ли мы найти длину стороны, используя эту информацию?
- Попробуем это выяснить.
Вспомним полезное свойство квадратов из статьи, то есть все внутренние углы в квадрате прямые, 90 градусов.
- Если все стороны равны и все углы равны, то, применяя теорему Пифагора, мы можем сказать, что обе его диагонали также будут равны.
Теперь давайте попробуем визуализировать квадрат с одной соединенной диагональю. Мы можем четко заметить, что диагональ делит квадрат на два прямоугольных треугольника, а диагональ является гипотенузой.
Таким образом, применяя правило Пифагора, мы можем сказать, что
- Сторона 1 2 + Сторона 2 2 = Диагональ 2
- a 2 + a 2 = p 2
- 2a 2 = p или a 2 = p 2 /2
- Отсюда мы получаем длину стороны как p/√2 единиц
Следовательно, периметр квадрата = 4 * (p/√2) = 4 * (p/√2) * (√2/√2) = 2√2p единиц
Следовательно, правильный ответ — Вариант C
Свойства и формулы, используемые в этом вопросе
- Все стороны квадрата равны.
- Все его внутренние углы равны 90 ° .
- Теорема Пифагора
- Периметр квадрата.
Из приведенного выше списка видно, что мы использовали приведенные выше свойства/формулы, чтобы легко ответить на вопрос.
Ромб
Вопрос 1
Если длины двух диагоналей ромба равны 6 и 8 единицам, то чему равен периметр ромба?
- 10
- 15
- 20
- 25
- 30
Решение
Дано
- В этом вопросе нам дан ромб с длинами диагоналей 6 и 8 единиц
Найти
- По этой информации нас просят узнать периметр ромба
Подход
Хорошо, прежде чем мы приступим к решению этого вопроса, давайте визуализируем данную информацию в виде диаграммы.
- Потому что мы знаем, что диагонали ромба делят друг друга пополам под прямым углом.
В треугольнике AOB по правилу Пифагора получаем
- AB 2 = AO 2 + OB 2
- АВ 2 = 3 2 + 4 2
- 9 + 16 = 25
- Таким образом, АВ = 5 единиц
Отсюда следует, что AD = BC = CD = 5 единиц.
- Так как у ромба все стороны равны.
Следовательно, периметр ромба = 4 * 5 = 20 единиц
Следовательно, правильный ответ Вариант С. .
Из приведенного выше списка видно, что мы использовали приведенные выше свойства/формулы, чтобы легко ответить на вопрос.
Теперь давайте рассмотрим один вариант этого вопроса, похожий на GMAT.
Вопрос 2 – GMAT как
В ромбе ABCD, если длина стороны BC равна 1 единице, а величина внутреннего угла A равна 60 o , то какова длина его меньшей диагонали?
- 1
- √3
- 2
- 2√3
- Невозможно определить
Решение
Дано и найти
В этом вопросе это дано нам, что:
- В ромбе ABCD ВС = 1 единица
- Угол А =60 o
С этой информацией нас просят найти
- Длину меньшей диагонали
Подход
Хорошо, прежде чем мы приступим к решению этого вопроса, представим полученную информацию в виде диаграммы
90 004 В треугольнике BCD угол DBC = углу CDB = 60 градусов.![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/245503898_03803c5a4c03a40d06414d5a7c583d38_800.jpg)
- Потому что мы знаем, что ВС + CD (стороны ромба)
- Таким образом, треугольник BCD равносторонний и BD = BC = 1 единица
Найдем также длину другой диагонали, потому что мы еще не знаем, какая из них короче.
- Длина другой диагонали = AC = AO + OC = 2OC (так как диагонали делят друг друга пополам)
Чтобы найти OC, рассмотрим треугольник BOC.
- А теперь скажите, какие углы в этом треугольнике?
- 30-60-90, да?
- Таким образом, стороны треугольника BOC должны быть в соотношении 1:√3:2 соответственно
- Мы знаем, что BC = 1, откуда следует, что OC = √3/2
Следовательно, AC = √3 единицы, что больше, чем BD = 1 единица
Следовательно, правильный ответ – Вариант А.
Свойства и формулы Используемые в этом вопросе являются равный. Из приведенного выше списка видно, что мы использовали приведенные выше свойства/формулы, чтобы легко ответить на вопрос. Если сумма длин двух смежных сторон параллелограмма равна 5 единицам, то чему равен периметр параллелограмма? Дано Найти Подход Хорошо, этот вопрос довольно прост, если вы можете применить свойство параллелограмма. Посмотрим, что это за свойство. Теперь скажите мне, какова связь между а и с? Следовательно, правильный ответ — Вариант А Свойства и формулы, использованные в этом вопросе Из приведенного выше списка видно, что мы использовали только одно простое свойство, чтобы найти ответ. Теперь давайте рассмотрим один вариант этого вопроса, похожий на GMAT. Площадь параллелограмма, у которого все стороны одинаковой длины, равна 1 кв. Если один из внутренних углов параллелограмма равен 30 градусов, то чему равен периметр параллелограмма? Дано и найти В этом вопросе дано нам, что: С этой информацией нас просят найти Подход Теперь скажите мне, как мы можем найти значение p? Теперь обратите внимание на образовавшийся треугольник, это 30-60-90 треугольник. Следовательно, правильный ответ — вариант D. Свойства и формулы Используемые в этом вопросе Из приведенного выше списка видно, что мы использовали приведенные выше свойства/формулы, чтобы легко ответить на вопрос. Какова площадь показанной ниже трапеции ABCD? Дано и найти Нам дана трапеция ABCD и нам нужно найти ее площадь. Нам также дано: Подход Мы можем напрямую применить формулу площади трапеции, чтобы найти ответ. Следовательно, правильный ответ — вариант C. Свойства и формулы Используемые в этом вопросе Чтобы найти ответ, мы использовали только одно простое свойство. Теперь давайте рассмотрим один вариант этого вопроса, похожий на GMAT. Какова площадь треугольника ABED, если треугольник AB параллелен CE, а треугольник BCD в точке B представляет собой прямоугольный треугольник площадью 30 квадратных метров? Дано и нужно найти: Дано: Нам нужно найти: Подход АВЕД трапеция. Параллелограмм
Вопрос 1
Решение
Вопрос 2 – GMAT как
Решение
единиц
Трапеция
Вопрос 1
Решение
Вопрос 2 – GMAT как
Решение
Leave A Comment