3. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное 94. Сколько всего существует трехзначных… 6 класс А.П. Ершова Математика. СП-1 Вариант В-1

3. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное 94. Сколько всего существует трехзначных… 6 класс А.П. Ершова Математика. СП-1 Вариант В-1 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

3.


Найдите
наибольшее трехзначное число, кратное 94.
Сколько всего существует трехзначных чисел с таким делителем?

ответы

999 : 94 = 10,62…; 94 • 10 = 940. Наибольшее трехзначное число, кратное 94 это 940.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 18 Вопрос 1 Определите, какого числа цена платины была наименьшей за указанный период.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
На рисунке 26 жирными точками показана цена платины, (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В. 11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 18 Вопрос 2 Найдите значение выражения.

Привет пользователи! Окажите пожалуйста услугу…ответить помогите….
Найдите значение выражения (542 — 282) : 41.
  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.

Выпишите № 391 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2

Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе
с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажи-
те (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.

Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
•    из (Подробнее…)

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

3. Найдите все значения х, которые кратны 15 и удовлетворяют неравенству х < 75.

6 класс А.П. Ершова Математика. СП-1 Вариант А 1

3.
Найдите все значения х, которые 
кратны 15 и удовлетворяют неравенству х < 75.

ГДЗЕршова А.П.6 классМатематика

Проверочная работа (дифференцированная)

Материал опубликовала

1

#5 класс #6 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина

С-1. ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ.

Вариант А-1

1. Проверьте, что:

а) число 14 является делителем числа 518;

б) число 1024 кратно числу 32.

2. Среди данных чисел 4; 6; 24; 30; 40; 120 выберите:

а) те, которые делятся на 4;

б) те, на которые делится число 72;

в) делители 90; г) кратные 24.

3. Найдите все значения Х, которые кратны 15 и удовлетворяют неравенству Х <75.

 

Вариант Б-1

1.Назовите:

а) все делители числа 16; б) три числа, кратных 16.

2. Среди чисел 5; 7; 35; 105; 150; 175 выберите:

а) делители 300; б) кратные 7;

в) числа, не являющиеся делителями 175;

г) числа, не кратные 5.

3. Найдите все числа, кратные 20 и составляющие менее 345% этого числа.

 

Вариант В-1

1. Даны числа 13 и 3965.

а) какое из двух чисел является делителем другого числа? Назовите ещё три делителя этого числа.

б) какое из двух чисел кратно другому числу? Назовите ещё три числа, кратных этому числу.

2. Среди данных чисел 7; 21; 28; 63; 147; 189 выберите:

а) числа, имеющие меньше шести делителей;

б) числа, кратные 21;

в) число, имеющее наибольшее количество делителей среди данных чисел;

г) число, имеющее наибольшее количество кратных среди данных чисел.

3. Найдите наибольшее трёхзначное число, кратное 94. Сколько всего существует трёхзначных чисел с таким делителем?

 

С-1. ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. Вариант А-2

1. Проверьте, что:

а) число 17 является делителем числа 714;

б) число 729 кратно числу 27.

2. Среди данных чисел 4; 6; 24; 30; 40; 120 выберите:

а) те, которые делятся на 6;

б) те, на которые делится число 60;

в) делители 80; г) кратные 40.

3. Найдите все значения Х, которые являются делителями 100 и удовлетворяют неравенству Х > 10.

 

Вариант Б-2

1. Назовите:

а) все делители числа 27; б) три числа, кратных 27.

2. Среди чисел 5; 7; 35; 105; 150; 175 выберите:

а) делители 210; б) кратные 5;

в) числа, не являющиеся делителями 105;

г) числа, не кратные 7.

3. Найдите все делители числа 90, не превосходящие 30% этого числа.

 

Вариант В-2

1. Даны числа 3451 и 17.

а) какое из двух чисел является делителем другого числа? Назовите ещё три делителя этого числа.

б) какое из двух чисел кратно другому числу? Назовите ещё три числа, кратных этому числу.

2. Среди данных чисел 7; 21; 28; 63; 147; 189 выберите:

а) числа, имеющие больше шести делителей;

б) числа, кратные 63;

в) число, имеющее наименьшее количество делителей среди данных чисел;

г) число, имеющее наименьшее количество кратных среди данных чисел.

3. Найдите наименьшее трёхзначное число, кратное 89. Сколько всего существует трёхзначных чисел с таким делителем?

 

С-2. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.

Вариант А-1

1. Из данных чисел 7385; 4301; 2880; 9164; 6025; 3976 выберите те, которые: а) делятся на 2; б) не делятся на 5; в) делятся на 10.

2. Из всех чисел Х, удовлетворяющих неравенству, выберите числа, которые: а) делятся на 3; б) делятся на 9; в) делятся на 3 и на 5.

1240 < Х < 1250

3. Для числа 1147 найдите ближайшее к нему натуральное число, которое: а) кратно 3; б) кратно 10.

 

Вариант Б-1.

1. Даны цифры 4; 0; 5. Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного числа, составьте все трехзначные числа, которые:

а) делятся на 2; б) не делятся на 5; в) делятся на 10.

2. Укажите все цифры, которыми можно заменить звездочку, чтобы:

а) число 5*8 делилось на 3; б) число *54 делилось на 9;

в) число 13* делилось на 3 и на 5.

3. Найдите значение Х, если:

а) Х – наибольшее двузначное число такое, что произведение 173·Х делится на 5;

б) Х – наименьшее четырехзначное число такое, что разность (Х – 13) делится на 9.

 

Вариант В-1.

1. Из данных чисел 4301; 9164; 6025; 3976 выберите:

а) три числа, сумма которых кратна 2;

б) два числа, разность которых кратна 5.

в) два числа, произведение которых кратно 10.

2. Замените звездочки двумя одинаковыми цифрами так, чтобы:

а) число 8*3* делилось на 3;

б) число *18* делилось на 9;

в) число 11** делилось на 3 и на 5.

3. Запишите:

а) наибольшее трехзначное число, которое состоит из четных цифр и делится на 9;

б) наименьшее четырехзначное число, кратное 6.

 

С-2. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.

Вариант А-2

1. Из данных чисел 7385; 4301; 2880; 9164; 6025; 3976 выберите те, которые: а) делятся на 5; б) не делятся на 2; в) не делятся на 10.

2. Из всех чисел Х, удовлетворяющих неравенству, выберите числа, которые: а) делятся на 3; б) делятся на 9; в) делятся на 9 и на 2.

1420 < Х < 1432

3. Для числа 1147 найдите ближайшее к нему натуральное число, которое: а) кратно 9; б) кратно 5.

 

Вариант Б-2.

1. Даны цифры 5; 8; 0. Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного числа, составьте все трехзначные числа, которые:

а) делятся на 5; б) не делятся на 2; в) не делятся на 10.

2. Укажите все цифры, которыми можно заменить звездочку, чтобы:

а) число 7*1 делилось на 3; б) число *18 делилось на 9;

в) число 27* делилось на 3 и на 10.

3. Найдите значение Х, если:

а) Х – наименьшее трехзначное число такое, что произведение 47·Х делится на 5;

б) Х – наибольшее трехзначное число такое, что сумма (Х + 22) делится на 3.

 

Вариант В-2.

1. Из данных чисел 2174; 5639; 1825; 3013 выберите:

а) три числа, сумма которых кратна 2;

б) два числа, разность которых кратна 5.

в) два числа, произведение которых кратно 10.

2. Замените звездочки двумя одинаковыми цифрами так, чтобы:

а) число 2**2 делилось на 3;

б) число *6*3 делилось на 9;

в) число 4*2* делилось на 3 и на 10.

3. Запишите:

а) наименьшее трехзначное число, которое состоит из нечетных цифр и делится на 9;

б) наибольшее четырехзначное число, кратное 15.

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Multiple — Elementary Math

Вопрос: Дети (и взрослые) часто не уверены, являются ли числа, кратные, скажем, 12, числами, которые можно умножить (например, 3 и 4), чтобы получить 12, или числами, которые можно получить путем умножения. 12 раз другие числа. Термины , умноженные на , и , умноженные на , часто путают. Какие являются кратными числа?

Например:

Кратные числа 3, такие как …–9, –6, –3, 0, 3, 6, 9, 12, 15… образуются путем умножения 3 на любое целое число («целое» число, отрицательное, нулевое или положительное, например…–3, –2, –1, 0, 1, 2, 3…).

Число, кратное 12, например …–36, –24, –12, 0, 12, 24, 36, 48, 60…, равно 12 × n , где n — целое число.

Кратные 2, например …–8, –6, –4, –2, 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12…, все четные, 2 × любое целое число.

Обычно:

Кратные числа — это все числа, которые можно получить, умножив это число на любое целое число. Поскольку 21 можно записать как 3 × 7, оно кратно 3 (и кратно 7).

Хотя число 21 также может быть записано как 2 × 10, оно обычно не считается кратным 2 (или 10), потому что слово кратное обычно ( всегда в математике K-12) используется только в контексте целых чисел.

  • Сохраняя ясность понятия : Называя кратные числа, дети (и взрослые!) часто забывают включать само число и часто не уверены, следует ли включать 0. 3 включает 3 умножить на любое целое число , включая 3 × 0 и 3 × 1. Таким образом, 3 «кратно 3» (хотя и тривиально), а 5 «кратно 5» (опять же, тривиально). ноль кратен каждое число , поэтому (среди прочего) это четное число. Когда спрашивают «наименьшее» кратное (например, наименьшее общее кратное ), подразумевается, что имеются в виду только положительных кратных . Таким образом, 6 является «наименьшим» общим кратным 3 и 2, хотя 0 и -6 (и т. д.) также являются кратными общего числа 3 и 2, и они меньше 6.
  • Сохраняя ясность языка : Неточно называть число «кратным», не говоря, что это за кратное из . Число 12 — это «кратное 4» или «кратное 6», но не просто «кратное». (Например, это не «кратное» 5.) Числа кратны чему-то, а не просто «кратны».
    Кроме того, 6 является коэффициентом 12, а не кратным 12. И 12 является кратным 6, а не кратным 6.
  • Тонкий момент: Термин кратный — подобно множителю и делимому — обычно используется только для обозначения результатов умножения на целое число.

Математический фон

Часто полезно знать, что общего у кратных двух чисел. Один из способов состоит в том, чтобы перечислить (некоторые) кратные каждому и найти закономерность. Например, чтобы найти общие (положительные) числа, кратные 4 и 6, можно перечислить:

  • Кратные числа 4: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 44, 48. , …
  • Кратность 6: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60, …

Числа 12, 24, 36 и 48 появляются в обоих этих списках, и если бы списки были длиннее, их было бы больше. их общие кратные , кратные, которые являются общими для двух чисел. Наименьшее общее кратное является наименьшим из следующих: 12. Все остальные общие кратные являются кратными наименьшего общего кратного .

Другой способ найти наименьшее общее кратное 4 и 6 включает разложение обоих чисел на их простые множители. Разложение числа 4 на простые множители равно 2 × 2, а разложение числа 6 на простые множители — 2 × 3. Для любого общего кратного 4 и 6 потребуется достаточное количество простых множителей, чтобы составить каждое из этих чисел. Итак, потребуются две двойки и одна тройка — две двойки, которые нужны, чтобы составить 4 (как 2 × 2), и 3 (вместе с одной из двойок, которые у нас уже есть), чтобы получить 6 (как 2 × 3). Следовательно, разложение этого наименьшего общего кратного на простые множители равно 2 × 2 × 3, а наименьшее общее кратное равно 12. 9y$

Видео:

Видео содержит объяснение того, как найти две последние цифры числа, возведенного в степень, исходя из разряда единиц числа.

Понимание основ – две последние цифры продукта

Последние две цифры числа в основном представляют собой разряд десятков и разряд единиц этого числа. Таким образом, для числа, скажем, 1439, последние две цифры этого числа — 3 и 9, что довольно просто. Теперь, как нам найти две последние цифры в произведении 1439?х 2786? Одним из возможных подходов является использование вертикального и перекрестного метода умножения.

Процесс вычисления двух последних цифр произведения:

В произведении двух чисел скажем A и B (в нашем случае A равно 1439, а B равно 2786). Если a и b соответственно представляют цифры в десятках и единицах в A, и аналогично c и d соответственно представляют цифры в десятках и единицах в B, то

  1. Число единиц A x B определяется как разряд единиц в произведении b и d. Если произведение b и d дает более 1 цифры, лишняя цифра будет перенесена влево. то есть в 1439 годуx 2786, умножьте 9 на 6, что дает 54. Здесь 4 образует цифру единиц 1439 x 2786, а 5 переходит к шагу 2.
  2. На этом шаге мы перемножаем a, d, c и b, а затем складываем полученные продукты. т. е. в 1439 x 2786 => 3 × 6 + 9 × 8 = 90
  3. Если на шаге 1 создается перенос, добавьте его к результату, полученному на шаге 2. т. е. 5 + 90 = 95
  4. результат, полученный на шаге 3, образует цифру десятков в произведении A и B. т. е. цифру единиц в 9{6}}$

    Здесь 2, увеличенное до 10, заканчивается на 24, а 24, увеличенное до 105, что является нечетным числом, оканчивается на 24. Также 2, увеличенное до 6, заканчивается на 64. Последнее использование метода вертикального и перекрестного умножения две цифры произведения чисел, оканчивающихся на 24 и 64, равны 3 и 6.

    Случай 4: цифра единиц в x равна 5 нечетное , то число заканчивается на 75.
  5. Если цифра в разряде десятков равна ODD и показатель Y составляет даже , затем число заканчивается в 25.
  6. или, если цифра в десятке составляет даже , а экспонент y — ODD , затем число заканчивается в 25.
  7. 88.
  8. Если цифра в разряде десятков равна даже , а показатель степени y равен даже , то число заканчивается на 25 .