ЕГЭ по обществознанию 2023 задание 5: номер 91 | 0qmpm
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Зарегистрироваться
Русский язык Математика (профильная) Математика (базовая) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Литература Информатика География
Задания Варианты Теория
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25
Разбор сложных заданий в тг-канале:
Посмотреть
Выберите верные суждения, характеризующие общие черты для экономических систем любого типа, и запишите цифры, под которыми они указаны:
- Постоянное расширение объёмов промышленного производства – главное условие развития любой экономической системы.
- Непрерывность, возобновляемость и повторение основных производственных процессов – основа хозяйства при любой экономической системе.
- Предпринимательство, инициатива, конкуренция имеют место в любой экономике.
- Применение интенсивных технологий ведения хозяйственной деятельности осуществлялось на протяжении всей экономической истории человечества.
- Решение основных вопросов экономики: «что производить?», «для кого производить?» и «как производить?» – задача любой экономической системы.
Объект авторского права ООО «Легион»
Посмотреть решение
Предыдущая задача
Следующая задача
Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие проявление фрикционной безработицы на рынке труда.
- Работник С. добровольно решил поменять место работы, он уволился по со…
Найдите в списке ценные бумаги и запишите цифры, под которыми они указаны.
- привилегированные акции
- квитанции
- облигации
- векселя
- авторские договоры
- трудовые книжки
Выберите верные суждения о финансовых организациях в РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Финансовые институты участвуют в образовании и функционировании рынка денежных …
Выберите верные суждения об отличительных чертах рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Достигается низкий, почти нулевой уровень безработицы.
- Цены на все …
Популярные материалы
Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ
Рынок в ЕГЭ по обществознанию: виды, функции, задания| 8bit
Обратим внимание на то, что важнейшим экономическим институтом во все времена являлся рынок. Рынок — это в обществознании совокупность экономических отношений в интересах организации, обмен между производителями и потребителями.
Функции рынка в обществознании
Информационная функция
Даёт участникам рынка информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве;
Функция посредничества
Рынок выступает посредником между производителем и потребителем;
Функция ценообразования
Цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учётом конкуренции; (Во всех ли экономиках будет проявляться данная функция? – в командной не будет, т. к. цены определяются государством)
Регулирующая функция
Рынок приводит в равновесие спрос и предложение: через закон спроса он устанавливает необходимые пропорции в экономике;
Стимулирующая функция
Рынок стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и увеличение качества, а также расширение ассортимента товаров и услуг;
Санирующая (оздоравливающая) функция
Выявление неэффективных, убыточных предприятий и побуждение их к банкротству, ликвидации или реструктуризации.
Виды рынков в обществознании
Рынки можно классифицировать по различным основаниям:
- по территориальному охвату выделяют местные, региональные и национальные рынки;
- по объекту обмена выделяют рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок средств производства, финансовый рынок и рынок интеллектуальной собственности;
Совершенная конкуренция
Множество продавцов и покупателей, из которых ни один не может повлиять на рыночную ситуацию; реализуется однородная продукция; все участники обладают одинаковой информацией о рынке; отсутствуют барьеры для входа на рынок и ухода с него. Рынок сельхозпродукции; уличная торговля; парикмахерские услуги и т.д.
Монополистическая конкуренция
Все черты совершенной конкуренции – за исключением одного: продавцы торгуют уникальной продукцией, обладая монополией на собственный товар или услугу. Это достигается за счет особого сервиса, престижности бренда, уникальных качеств товара и т.д. Рынок смартфонов; ресторанный бизнес; дизайнерская одежда; автомобилестроение и т.д.
Олигополия
Рынок полностью поделен между несколькими (3-5) корпорациями, которые в силу высокой затратности производства / жесткой ограниченности какого-либо ресурса оказываются единственными, кто способен остаться «на плаву» – например, за счет «эффекта масштаба». Поэтому для других фирм существуют барьеры для входа на рынок. Самолетостроение; рынок мобильных операторов; рынок нефти и другого сырья и т.д.
Чистая монополия
Только один продавец, полностью контролирующий цены и количество продукции; товары-заменители отсутствуют; вход в отрасль практически невозможен из-за слишком больших затрат или особенностей законодательства. Государственные монополии: РЖД, Газпром, Московский метрополитен и др.
Монопсония
Ситуация зеркальная монополии: на рынке действует множество продавцов и всего один покупатель, полностью контролирующий спрос. Рынок труда; рынок госзакупок; Роскосмос; Минобороны и др.
Рынок в ЕГЭ по обществознанию: задания по теме
Выберите верные суждения о видах рыночной конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.
- С точки зрения интересов общества, монополия имеет только недостатки
- Монополист самостоятельно устанавливает цены на производимую продукцию
- Олигополией называют ситуацию раздела рынка несколькими крупными рынками
- Монополистическая конкуренция — это идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют ее своим вкладом спроса и предложения
- Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель
Выберите верные суждения о конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Конкуренция между производителями выступает регулятором хозяйства во всех экономических системах.
- В условиях рынка конкуренция ведет к снижению издержек производства.
- Одним из последствий конкуренции является разорение части производителей.
- Главным видом конкуренции в условиях рынка является конкуренция потребителей за лучшие товары и услуги.
- Конкуренция стимулирует рост производительности труда
Ответы:
- 2,3,5;
- 2,3,5.
Все статьи
FACT SHEET: Исполнительный указ о содействии конкуренции в американской экономике
Экономика находится на подъеме под руководством президента Байдена. С тех пор как президент вступил в должность, в экономике появилось более трех миллионов рабочих мест — это наибольшее количество рабочих мест, созданных за первые пять месяцев любого президентства в современной истории. Сегодня президент опирается на этот экономический импульс, подписав указ о поощрении конкуренции в американской экономике, который снизит цены для семей, повысит заработную плату для рабочих, а также будет способствовать инновациям и даже ускорению экономического роста.
На протяжении десятилетий корпоративная консолидация ускорялась. В более чем 75% отраслей промышленности США меньше крупных компаний сейчас контролируют большую часть бизнеса, чем двадцать лет назад. Это верно для здравоохранения, финансовых услуг, сельского хозяйства и многого другого.
Отсутствие конкуренции приводит к росту цен для потребителей. Поскольку меньше крупных игроков контролировали большую часть рынка, наценки (сборы сверх себестоимости) выросли втрое. Семьи платят более высокие цены за предметы первой необходимости, такие как отпускаемые по рецепту лекарства, слуховые аппараты и интернет-услуги.
Барьеры для конкуренции также снижают заработную плату рабочих. Когда в городе всего несколько работодателей, у рабочих меньше возможностей торговаться за более высокую заработную плату и требовать достоинства и уважения на рабочем месте. На самом деле, исследования показывают, что консолидация отрасли снижает объявленную заработную плату на целых 17%. Десятки миллионов американцев, в том числе работающие в сфере строительства и розничной торговли, обязаны подписывать соглашения о неконкуренции в качестве условия получения работы, что затрудняет им переход на более высокооплачиваемые варианты.
В общей сложности более высокие цены и более низкая заработная плата, вызванные отсутствием конкуренции, теперь обходятся среднему американскому домохозяйству в 5 000 долларов США в год.
Недостаточная конкуренция сдерживает экономический рост и инновации. Темпы создания нового бизнеса упали почти на 50% с 1970-х годов, поскольку крупный бизнес мешает американцам с хорошими идеями выходить на рынки. У существующих малых и независимых предприятий меньше возможностей для доступа к рынкам и получения справедливой прибыли. Экономисты считают, что по мере снижения конкуренции рост производительности замедляется, инвестиции в бизнес и инновации сокращаются, а доходы, богатство и расовое неравенство увеличиваются.
Когда бывшие президенты столкнулись с подобными угрозами, исходящими от растущей власти корпораций, они предприняли смелые действия. В начале 1900-х годов администрация Тедди Рузвельта распустила тресты, контролирующие экономику — «Стандард ойл», железные дороги Дж. П. Моргана и другие, — дав маленькому парню шанс на победу. В конце 1930-х годов администрация Рузвельта усилила антимонопольное правоприменение, увеличив более чем в восемь раз количество дел, возбужденных всего за два года, — правоприменительные действия, которые сэкономили потребителям миллиарды в сегодняшних долларах и помогли запустить десятилетия устойчивого всеобъемлющего экономического роста.
Сегодня президент Байден предпринимает решительные действия, чтобы уменьшить тенденцию к корпоративной консолидации, усилить конкуренцию и предоставить конкретные преимущества американским потребителям, рабочим, фермерам и малому бизнесу. Сегодняшний исторический указ президента положил начало общегосударственным усилиям по развитию конкуренции в американской экономике. Приказ включает 72 инициативы более чем дюжины федеральных агентств, направленных на оперативное решение некоторых из наиболее острых проблем конкуренции в нашей экономике. После реализации эти инициативы приведут к конкретным улучшениям жизни людей.
Среди прочего, они:
- Упростят смену работы и помогут повысить заработную плату, запретив или ограничив соглашения о неконкуренции и ненужные, обременительные профессиональные требования лицензирования, которые препятствуют экономической мобильности.
- Снижение цен на отпускаемые по рецепту лекарства за счет поддержки государственных и племенных программ, которые будут импортировать безопасные и более дешевые лекарства из Канады.
- Сэкономьте американцам с потерей слуха тысячи долларов, разрешив продажу слуховых аппаратов без рецепта в аптеках.
- Экономьте деньги американцев на их счетах за интернет, запретив чрезмерную плату за досрочное расторжение, требуя четкого раскрытия расходов по плану для облегчения сравнения покупок и отменяя эксклюзивные соглашения арендодателя, которые ограничивают арендаторов только одним вариантом интернета.
- Упростите для людей получение возмещения от авиакомпаний и сравнительных магазинов для рейсов, требуя четкого предварительного раскрытия дополнительных сборов.
- Упростите и удешевите ремонт принадлежащих вам предметов, ограничив производителям возможность самостоятельного ремонта или ремонта своей продукции сторонними организациями.
- Упростить и удешевить смену банка, потребовав от банков разрешить клиентам передавать данные о своих финансовых транзакциях конкуренту.
- Расширьте возможности семейных фермеров и увеличьте их доходы, улучшив инструменты Министерства сельского хозяйства, чтобы остановить злоупотребления со стороны некоторых мясопереработчиков.
- Расширьте возможности для малого бизнеса, поручив всем федеральным агентствам способствовать большей конкуренции посредством принятия решений о закупках и расходах.
Приказ также призывает ведущие антимонопольные органы сосредоточить правоприменительные усилия на проблемах на ключевых рынках и координирует текущую реакцию других агентств на корпоративную консолидацию. Приказ:
- Призывает ведущие антимонопольные органы, Министерство юстиции (DOJ) и Федеральную торговую комиссию (FTC) энергично обеспечивать соблюдение антимонопольного законодательства и признает, что закон позволяет им оспаривать предыдущие неудачные слияния , которые предыдущие Администрации ранее не оспаривали.
- Объявляет о политике, согласно которой правоприменение должно быть сосредоточено, в частности, на рынках труда, сельскохозяйственных рынках, рынках здравоохранения (включая отпускаемые по рецепту лекарства, объединение больниц и страхование) , и технологическом секторе.
- Учреждает Совет по конкуренции Белого дома , возглавляемый директором Национального экономического совета, , для наблюдения за ходом завершения инициатив в Приказе и для координации реакции федерального правительства на растущую мощь крупных корпораций в экономике.
Более подробное описание ключевых действий, предусмотренных Приказом, представлено ниже:
Рынок труда s
Конкуренция на рынке труда может дать возможность работникам требовать более высокой заработной платы и большего достоинства и уважения на рабочем месте. Один из способов, которым компании подавляют конкуренцию, — это положения о неконкуренции. Примерно половина предприятий частного сектора требует, чтобы по крайней мере некоторые сотрудники заключали соглашения о неконкуренции, что затрагивает от 36 до 60 миллионов работников.
Чрезмерно обременительные требования к лицензированию деятельности также ограничивают конкуренцию. В некоторых профессиях, таких как квалифицированное строительство, лицензирование имеет решающее значение для защиты здоровья и безопасности населения, а также для повышения заработной платы работников, приобретающих востребованные навыки и знания. Однако в других профессиях это может препятствовать мобильности работников без каких-либо уравновешивающих преимуществ. Сегодня почти 30 % рабочих мест в Соединенных Штатах требуют лицензии, по сравнению с менее чем 5 % в 1950-х годах. Менее 5 % профессий, требующих лицензирования по крайней мере в одном штате, одинаково рассматриваются во всех 50 штатах. Это лишает некоторых людей работы и усложняет перемещение людей между штатами, что особенно обременяет супругов военных, 34 % из которых работают в сфере, требующей лицензии, и каждые несколько лет подлежат перемещению по указанию военных.
Работникам также может быть нанесен ущерб из-за существующего руководства, предоставленного Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией персоналу отдела кадров, которое позволяет третьим сторонам предоставлять данные о заработной плате работодателям, а не работникам, при определенных обстоятельствах, не вызывая антимонопольного контроля. Это может быть использовано для сотрудничества, чтобы подавить заработную плату и льготы.
В Приказе Президента:
- Призывает FTC запретить или ограничить соглашения о неконкуренции .
- Призывает FTC запретить ненужные профессиональные ограничения лицензирования, которые препятствуют экономической мобильности .
- Призывает Федеральную торговую комиссию и Министерство юстиции усилить антимонопольное руководство, чтобы предотвратить сотрудничество работодателей для снижения заработной платы или сокращения пособий путем обмена информацией о заработной плате и пособиях друг с другом.
Эти действия дополняют призыв президента к Конгрессу принять Закон о защите права на организацию (PRO), чтобы обеспечить работникам свободный и справедливый выбор для вступления в профсоюз и ведения коллективных переговоров. Профсоюзы играют решающую роль в расширении возможностей работников договариваться со своими работодателями о лучших рабочих местах и в создании экономики, которая работает для всех.
Здравоохранение
Предлагаемый Приказ затрагивает четыре области, в которых отсутствие конкуренции в сфере здравоохранения увеличивает цены и ограничивает доступ к качественной помощи.
Рецептурные препараты : Американцы платят за те же рецептурные препараты более чем в 2,5 раза больше, чем в других странах, а иногда и намного больше. Рост цен по-прежнему намного превышает инфляцию. В результате почти каждый четвертый американец сообщает о трудностях с оплатой лекарств, и почти каждый третий американец сообщает, что не принимает лекарства в соответствии с предписаниями.
Эти высокие цены отчасти являются результатом отсутствия конкуренции среди производителей лекарств. Крупнейшие фармацевтические компании могут использовать свою рыночную власть для получения среднегодовой прибыли в размере 15–20% по сравнению со среднегодовой прибылью в размере 4–9% для крупнейших немедикаментозных компаний.
Одной из стратегий, которую производители лекарств используют, чтобы избежать конкуренции, являются соглашения о «плате за отсрочку», когда производители патентованных лекарств платят производителям дженериков за то, чтобы они оставались вне рынка. Это повысило цены на лекарства на 3,5 миллиарда долларов в год, и исследования также показывают , что «плата за задержку» и аналогичные сделки между производителями дженериков и фирменных наименований сокращают инновации, сокращая испытания новых лекарств и расходы на НИОКР.
В Приказе Президента:
- Указывает Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов работать со штатами и племенами над безопасным импортом рецептурных лекарств из Канады , в соответствии с Законом о модернизации программы Medicare от 2003 года. и Администрации социальных служб (HHS) для увеличения поддержки дженериков и биоаналогов , которые предоставляют пациентам недорогие варианты.
- Предписывает HHS выпустить комплексный план в течение 45 дней по борьбе с высокими ценами на рецептурные препараты и взвинчиванием цен .
- Призывает FTC запретить « оплату за задержку » и подобные соглашения по правилам.
Слуховые аппараты : Слуховые аппараты настолько дороги, что только 14 % из примерно 48 миллионов американцев с потерей слуха пользуются ими. В среднем они стоят более 5000 долларов за пару, и эти расходы часто не покрываются медицинской страховкой. Основным фактором расходов является то, что потребители должны получать их у врача или специалиста, хотя эксперты соглашаются, что медицинская оценка не требуется. Скорее, это требование служит лишь бюрократической волокитой и барьером для большего числа компаний, продающих слуховые аппараты. Четыре крупнейших производителя слуховых аппаратов в настоящее время контролируют 84% рынка.
В 2017 году Конгресс принял двухпартийное предложение разрешить продажу слуховых аппаратов без рецепта. Однако Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов администрации Трампа не смогло издать необходимые правила, которые фактически позволили бы продавать слуховые аппараты без рецепта, в результате чего миллионы американцев остались без недорогих вариантов.
В Приказе Президент:
- поручает HHS рассмотреть вопрос о выпуске предложенных правил в течение 120 дней, разрешающих продажу слуховых аппаратов без рецепта.
Больницы : Объединение больниц оставило многие районы, особенно сельские районы, без хороших вариантов удобного и доступного медицинского обслуживания. Благодаря неконтролируемым слияниям десять крупнейших систем здравоохранения теперь контролируют четверть рынка. С 2010 года 138 сельских больниц были закрыты, в том числе 19 в прошлом году, в разгар кризиса в области здравоохранения. Исследования показывают, что больницы на консолидированных рынках устанавливают гораздо более высокие цены , чем больницы на рынках с несколькими конкурентами.
В Приказе Президента:
- Подчеркивается, что слияние больниц может быть вредным для пациентов, и призывает Министерство юстиции и FTC пересмотреть и пересмотреть свои правила слияния, чтобы гарантировать, что такие слияния не причинят вреда пациентам.
- Предписывает HHS поддержать существующие правила прозрачности больничных цен и завершить реализацию двухпартийного федерального законодательства для решения проблемы неожиданного выставления больничными счетов .
Медицинское страхование : Консолидация в отрасли медицинского страхования привела к тому, что у многих потребителей не осталось выбора при выборе страховых компаний. И даже когда есть какой-то выбор, сравнивать покупки сложно, потому что планы, предлагаемые на биржах, сложны — с разными покрываемыми услугами или разными франшизами.
В Приказе Президента:
- HHS поручает стандартизировать варианты планов на Национальной торговой площадке медицинского страхования, чтобы люди могли сравнивать между собой более легко.
Транспорт
В транспортном секторе в настоящее время доминируют крупные корпорации во многих отраслях — авиаперевозках, железнодорожном транспорте и судоходстве.
Авиакомпании: Четыре крупнейших коммерческих авиакомпании контролируют почти две трети внутреннего рынка. Снижение конкуренции способствует увеличению сборов, таких как сборы за багаж и отмену. Эти сборы часто взимаются синхронно, демонстрируя отсутствие значимого конкурентного давления, и часто скрываются от потребителей в момент покупки. В 2018 году десять крупнейших авиакомпаний собрали 35,2 млрд долларов США в виде дополнительных сборов по сравнению с 1,2 млрд долларов США в 2007 году. Неадекватная конкуренция также снижает стимулы для предоставления качественных услуг. Например, по оценкам Министерства транспорта (DOT), в 2019 году авиакомпании опоздали с доставкой не менее 2,3 млн регистрируемых единиц багажа..
В Приказе Президент:
- Поручает Министерству транспорта рассмотреть вопрос о выпуске четких правил, требующих возмещения сборов в случае задержки багажа или когда услуга фактически не предоставляется развлекательная система полета сломана.
- Указывает Министерству транспорта рассмотреть вопрос о выпуске правил, требующих, чтобы сборы за багаж, изменение и отмену четко сообщались клиенту.
Железная дорога : В 1980 году насчитывалось 33 грузовых железных дороги класса I, тогда как сегодня их всего семь, и в настоящее время четыре крупные железнодорожные компании доминируют в своих соответствующих географических регионах. Грузовые железные дороги, которым принадлежат пути, могут отдавать предпочтение своим собственным грузовым перевозкам, что затрудняет своевременное обслуживание пассажирских поездов, и могут завышать цены на грузовые вагоны других компаний.
В Приказе Президента:
- Призывает Совет по наземному транспорту требуют, чтобы владельцы железнодорожных путей предоставили право проезда пассажирским железнодорожным путям и усилили свои обязательства по справедливому отношению к другим грузовым компаниям .
Судоходство : В сфере морских перевозок глобальный рынок быстро консолидировался. В 2000 году 10 крупнейших судоходных компаний контролировали 51% рынка. Сегодня она составляет более 80%, оставляя отечественных производителей, которым необходимо экспортировать товары, на милость этих крупных иностранных компаний. Это позволило влиятельным контейнерным грузоотправителям взимать с экспортеров непомерные сборы за время, в течение которого их груз находился в ожидании погрузки или разгрузки. Эти сборы, называемые «сборами за задержку и демередж», могут составлять до сотен тысяч долларов.
В Приказе Президента:
- Призывает Федеральную морскую комиссию обеспечить строгое правоприменение в отношении грузоотправителей, взимающих непомерные сборы с американских экспортеров .
Сельское хозяйство
За последние несколько десятилетий основные сельскохозяйственные рынки стали более концентрированными и менее конкурентоспособными. На рынках семян, оборудования, кормов и удобрений в настоящее время доминируют всего несколько крупных компаний, а это означает, что семейные фермеры и владельцы ранчо теперь должны платить больше за эти ресурсы. Например, всего четыре компании контролируют большую часть семян в мире, а цены на семена кукурузы ежегодно растут на 30%.
Консолидация также ограничивает возможности фермеров и владельцев ранчо продавать свою продукцию. Это означает, что они получают меньше, когда продают свою продукцию и мясо, даже когда цены в продуктовом магазине растут. Например, четыре крупных мясоперерабатывающих предприятия контролируют более 80 % рынка говядины, и за последние пять лет доля фермеров в цене на говядину снизилась более чем на четверть — с 51,5 % до 37,3 %, в то время как подорожала говядина.
В целом доля фермеров и владельцев ранчо в каждом долларе, потраченном на продукты питания, снижалась на протяжении десятилетий. Короче говоря, семейные фермеры и владельцы ранчо получают меньше, потребители платят больше, а крупные конгломераты посередине получают разницу.
Тем временем закон, призванный бороться с этими злоупотреблениями, — Закон об упаковщиках и скотных дворах — систематически ослаблялся Министерством сельского хозяйства администрации Трампа (USDA).
Американские фермеры и владельцы ранчо также подвергаются давлению со стороны иностранных корпораций, импортирующих мясо из-за границы с этикетками, которые вводят покупателей в заблуждение относительно его происхождения. В соответствии с действующими правилами маркировки мясо может быть помечено как «Продукт США», если оно обрабатывается только здесь, в том числе, когда мясо выращивается за границей, а затем просто перерабатывается в мясные нарезки здесь. Например, большая часть говядины травяного откорма с маркировкой «Продукт США» на самом деле импортируется. Из-за этого потребителям трудно или даже невозможно узнать, откуда поступает их еда, и сделать выбор в пользу поддержки американских фермеров и владельцев ранчо.
Объединение корпораций влияет даже на способность фермеров ремонтировать свое оборудование или использовать независимые ремонтные мастерские. Крупные производители оборудования, такие как производители тракторов, используют запатентованные инструменты для ремонта, программное обеспечение и средства диагностики, чтобы предотвратить выполнение ремонта третьими лицами. Например, когда некоторые тракторы обнаруживают неисправность, они перестают работать до тех пор, пока дилер не разблокирует их. Это вынуждает фермеров платить дилерам за ремонт, который они могли бы сделать сами или который независимая ремонтная мастерская могла бы сделать дешевле.
В Приказе Президент:
- Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о выпуске новых правил в соответствии с Законом об упаковщиках и скотных дворах, упрощающих фермерам подачу исков и получение исков, не позволяющих переработчикам курицы эксплуатировать птицеводов и недоплачивать им, а также принятие мер защиты от возмездия для фермеров, которые говорят о недобросовестной практике.
- Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о выпуске новых правил, определяющих, когда мясо может иметь маркировку «Продукт из США», чтобы потребители имели точные и прозрачные этикетки, позволяющие им выбирать продукты, произведенные здесь.
- Поручает Министерству сельского хозяйства США разработать план по расширению возможностей фермеров для доступа к рынкам и получения справедливой прибыли, включая поддержку альтернативных систем распределения продуктов питания, таких как фермерские рынки, и разработку стандартов и этикеток , чтобы потребители могли покупать продукты, которые заботятся о фермерах. весьма.
- Призывает Федеральную торговую комиссию США ограничить влиятельных производителей оборудования от ограничения возможности людей использовать независимые ремонтные мастерские или выполнять ремонт своими руками, например, когда тракторные компании запрещают фермерам ремонтировать свои собственные тракторы .
Интернет-услуги
Приказ решает четыре проблемы, которые ограничивают конкуренцию, повышают цены и сокращают выбор интернет-услуг.
Отсутствие конкуренции среди провайдеров широкополосного доступа : Более 200 миллионов жителей США живут в районе, где есть только один или два надежных высокоскоростных интернет-провайдера, что приводит к тому, что цены на этих рынках в пять раз выше чем на рынках с большим количеством вариантов. Связанная с этим проблема заключается в том, что арендодатели и поставщики интернет-услуг заключают эксклюзивные соглашения или договоренности о сговоре, которые оставляют арендаторам только один вариант. Это влияет на малообеспеченные и маргинализированные районы, поскольку соглашения между домовладельцами и интернет-провайдерами могут эффективно блокировать расширение инфраструктуры широкополосного доступа новыми провайдерами.
В Указе Президент призывает Федеральную комиссию по связи:
- Не допускать, чтобы интернет-провайдеры заключали сделки с арендодателями, ограничивающие выбор арендаторов.
Отсутствие прозрачности цен : Даже там, где у потребителей есть выбор, сравнивать покупки сложно. По данным Федеральной комиссии по связи (FCC), фактические цены на услуги широкополосного доступа могут быть на 40 % выше заявленных. При администрации Обамы-Байдена Федеральная комиссия по связи (FCC) приступила к разработке «этикетки широкополосного питания» — простой этикетки, которая предоставляет основную информацию о предлагаемых интернет-услугах, чтобы люди могли сравнивать варианты. FCC администрации Трампа отказалась от этих планов.
В Приказе Президент призывает Федеральную комиссию по связи:
- Возродить « Маркировка широкополосного питания» 018 в Федеральную комиссию по связи.
Высокие сборы за прекращение подписки : Если потребитель действительно найдет более выгодную сделку с интернет-услугами, он может быть не в состоянии переключиться из-за высоких комиссий за досрочное прекращение — в среднем около 200 долларов США — взимаемых интернет-провайдерами.
В Указе Президент призывает FCC:
- Ограничить чрезмерные сборы за досрочное расторжение.
Компании дискриминационно замедляют доступ в Интернет : Крупные провайдеры могут использовать свои полномочия для дискриминационного блокирования или замедления онлайн-сервисов. FCC администрации Обамы-Байдена приняла правила «сетевого нейтралитета», которые требовали от этих компаний одинаково относиться ко всем интернет-услугам, но это было отменено в 2017 году9.0003
В Приказе Президент призывает Федеральную комиссию связи:
- Восстановить правила сетевого нейтралитета , отмененные предыдущей администрацией.
Технологии
Приказ касается трех областей, в которых доминирующие технологические фирмы подрывают конкуренцию и сокращают инновации:
Крупные технологические платформы покупают потенциальных конкурентов : За последние десять лет крупнейшие технологические платформы приобрели сотни компаний, включая предполагаемые «убийственные приобретения», предназначенные для устранения потенциальной конкурентной угрозы. Слишком часто федеральные агентства не блокировали, не обусловливали или, в некоторых случаях, не рассматривали эти приобретения.
В Приказе Президента:
- Объявляет административную политику более тщательного изучения слияний , особенно доминирующими интернет-платформами, с особым вниманием к приобретению зарождающихся конкурентов, серийным слияниям, накоплению данных, конкуренция со стороны «бесплатных» продуктов и влияние на конфиденциальность пользователей.
Крупные технологические платформы собирают слишком много личной информации : Многие бизнес-модели крупных платформ зависели от накопления огромных объемов конфиденциальной личной информации и связанных данных.
В Приказе Президента:
- Призывает ФТК установить правила наблюдения и сбора данных.
Крупные технологические платформы недобросовестно конкурируют с малым бизнесом : Мощь крупных платформ дает им несправедливые возможности опережать малые предприятия, которые полагаются на них для привлечения клиентов. Например, компании, которые управляют ведущими онлайн-рынками розничной торговли, могут видеть, как продаются продукты малого бизнеса, а затем использовать эти данные для запуска своих собственных конкурирующих продуктов. Поскольку они управляют платформой, они также могут демонстрировать свои собственные продукты-подражатели более заметно, чем продукты малого бизнеса.
В Приказе Президента:
- Призывает FTC установить правила , запрещающие недобросовестные методы конкуренции на интернет-рынках.
Производители сотовых телефонов и другие лица, блокирующие независимые ремонтные мастерские : раздача запчастей, диагностики и инструментов для ремонта.
В Приказе Президента:
- Призывает FTC издать правила против антиконкурентных ограничений на использование независимых ремонтных мастерских или выполнение ремонта своими руками ваших собственных устройств и оборудования.
Банковское дело и потребительское кредитование
За последние четыре десятилетия Соединенные Штаты потеряли 70% банков, которые у них когда-то были, при этом было закрыто около 10 000 банков. Несоразмерно затронуты цветные сообщества: 25 % всех сельских районов закрыты в районах переписи большинства и меньшинства. Многие из этих закрытий являются результатом слияний и поглощений. Федеральные агентства, хотя и подлежат рассмотрению на федеральном уровне, официально не отклоняли заявку на слияние банков более 15 лет.
Чрезмерная консолидация увеличивает расходы для потребителей, ограничивает кредитование малого бизнеса и наносит ущерб малообеспеченным слоям населения. Закрытие филиалов может сократить объем кредитования малого бизнеса примерно на 10% и привести к более высоким процентным ставкам. Даже если у клиента есть несколько вариантов, сложно сменить банк отчасти потому, что клиенты не могут легко перенести данные своей истории финансовых транзакций в новый банк. Это увеличивает стоимость нового банка, предоставляющего вам кредит.
В Приказе Президента:
- Призывает Министерство юстиции и агентства, ответственные за банковскую деятельность (Федеральную резервную систему, Федеральную корпорацию по страхованию депозитов и Управление валютного надзора), обновить правила банковских слияний, чтобы обеспечить более тщательный контроль слияний .
- Призывает Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) издать правила, позволяющие клиентам загружать свои банковские данные и брать их с собой.
###
Урегулирование и судебные решения Министерства юстиции по Закону о ложных исках превышают 5,6 миллиарда долларов в 2021 финансовом году | OPA
Министерство юстиции получило более 5,6 миллиардов долларов США в виде урегулирования и судебных решений по гражданским делам, связанным с мошенничеством и ложными исками против правительства в финансовом году, закончившемся 30 сентября 2021 года, исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Брайан М. Бойнтон из Гражданского департамента Министерства юстиции. Объявлено сегодня о дивизии. Это второй по величине годовой показатель в истории Закона о ложных претензиях и самый большой с 2014 года. Урегулирование и судебные решения с 1986, когда Конгресс существенно усилил гражданский Закон о ложных претензиях, теперь составляет более 70 миллиардов долларов.
«Обеспечение защиты налоговых поступлений граждан от мошенничества и злоупотреблений является одним из главных приоритетов департамента», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Бойнтон. «Закон о ложных претензиях является одним из наиболее важных инструментов, имеющихся в распоряжении департамента, как для сдерживания, так и для привлечения к ответственности тех, кто пытается злоупотреблять государственными средствами».
Из более чем 5,6 миллиардов долларов США в виде расчетов и судебных решений, о которых сообщило Министерство юстиции в прошлом финансовом году, более 5 миллиардов долларов США относятся к вопросам, касающимся отрасли здравоохранения, включая производителей лекарств и медицинского оборудования, поставщиков управляемых медицинских услуг, больницы, аптеки.
Помимо того, что Закон о ложных претензиях используется для борьбы с мошенничеством в сфере здравоохранения, он служит основным гражданским инструментом правительства для возмещения ложных претензий, затрагивающих множество других государственных операций и функций. Закон помогает поддержать наших военных и службы экстренного реагирования, гарантируя, что государственные подрядчики предоставляют безопасное, эффективное и экономичное оборудование; защищать американские предприятия и рабочих, способствуя соблюдению таможенного законодательства, торговых соглашений, визовых требований и защиты малого бизнеса; и для защиты других важнейших государственных программ, начиная от предоставления средств на помощь при стихийных бедствиях и заканчивая льготами на питание для нуждающихся семей.
В 1986 году Конгресс усилил закон, увеличив стимулы для осведомителей к подаче исков о ложных заявлениях от имени правительства. Эти действия осведомителей, или qui tam , составляют значительный процент поданных дел в соответствии с Законом о ложных претензиях. Если правительство побеждает в иске qui tam , осведомитель, также известный как информатор, обычно получает часть возмещения в размере от 15% до 30%. Информаторов подано 598 qui tam исков в 2021 финансовом году, а в прошлом году департамент сообщил об урегулировании и судебных решениях на сумму более 1,6 миллиарда долларов по этим и ранее поданным искам.
Мошенничество в сфере здравоохранения
Мошенничество в сфере здравоохранения снова стало основным источником урегулирования и судебных решений Департамента в соответствии с Законом о ложных претензиях в прошлом году. Усилия департамента по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения восстанавливают средства для федеральных программ, таких как Medicare, Medicaid и TRICARE, программы медицинского обслуживания военнослужащих и их семей. Но не менее важно и то, что энергичное преследование министерством мошенничества в сфере здравоохранения предотвращает еще миллиарды убытков, сдерживая других, которые могут попытаться обмануть систему для собственной выгоды. Во многих случаях усилия отделения также защищают пациентов от ненужных с медицинской точки зрения или потенциально вредных действий. Департамент расследует и решает вопросы, связанные с широким кругом поставщиков медицинских услуг, товаров и услуг.
Борьба с опиоидной эпидемией
Злоупотребление опиоидами остается серьезной проблемой для нашей страны: ежегодно десятки тысяч американцев умирают от передозировок опиоидами. Меры гражданского правоприменения против сторон, ответственных за разжигание и разжигание опиоидной эпидемии, являются важной частью текущих усилий департамента по преодолению этого кризиса.
В соответствии с этой направленностью крупнейшее урегулирование по Закону о ложных претензиях в прошлом году было результатом важных решений с производителями опиоидов, отпускаемых по рецепту: Indivior Inc. и Indivior plc (Indivior) и Purdue Pharma (Purdue). В рамках глобального решения об уголовной и гражданской ответственности на сумму 600 миллионов долларов компании Indivior согласились выплатить 209 долларов.0,3 миллиона федеральному правительству для разрешения гражданских обвинений в том, что компании, среди прочего, продвигали препарат для лечения опиоидной зависимости Suboxone врачам, которые выписывали рецепты, которые не были приняты по медицинским показаниям и часто отклонялись; и сделал ложные и вводящие в заблуждение заявления о том, что Suboxone Film менее восприимчив к утечке и злоупотреблению, а также к случайному воздействию на детей, чем другие продукты с бупренорфином.
В рамках глобального решения об уголовной и гражданской ответственности в октябре 2020 года Purdue согласилась на разрешенный, несубординированный, общий необеспеченный иск о банкротстве на сумму 2,8 миллиарда долларов, чтобы разрешить гражданские обвинения в том, что компания продвигала свои опиоидные препараты поставщикам медицинских услуг, которых она знала. прописывали опиоиды для небезопасных, неэффективных и ненужных с медицинской точки зрения целей, что часто приводило к злоупотреблениям и утечке. Гражданское урегулирование также урегулировало обвинения в том, что Purdue платила откаты врачам, некоторым специализированным аптекам и разработчику электронных медицинских карт за увеличение количества рецептов на опиоидные продукты Purdue. Purdue включила гражданское урегулирование в свой план реорганизации, но окружной суд впоследствии отменил постановление суда о банкротстве, подтвердив план, и судебный процесс по этому плану продолжается. Отдельно некоторые члены семьи Саклер, которые были акционерами и членами совета директоров Purdue, согласились заплатить 225 миллионов долларов, чтобы разрешить гражданские обвинения в соответствии с Законом о ложных претензиях в том, что они одобрили новую маркетинговую программу, которая усилила маркетинг оксиконтина среди экстремальных, назначающих большие объемы, что привело к рецепты на опиоиды для использования, которые были небезопасными, неэффективными и ненужными с медицинской точки зрения, что часто приводило к злоупотреблению и утечке.
Программа Medicare Advantage (Medicare Part C)
Еще одним важным приоритетом для отдела является расследование и судебное разбирательство растущего числа дел, связанных с программой Medicare Advantage, также известной как Medicare Part C, которая находится в ведении Medicare. программа ухода. Medicare Part C выплачивает подушевую сумму частным страховым компаниям за каждого пациента, включенного в их планы, а не за каждого отдельного пациента, госпитализированного или обслуживаемого. CMS корректирует платежи с учетом различных факторов «риска», которые влияют на ожидаемые расходы на здравоохранение, чтобы гарантировать, что планы оплачиваются больше для участников, которые представляют больший риск. В 2021 году более 26 миллионов бенефициаров Medicare были зарегистрированы в планах Part C, и Бюджетное управление Конгресса прогнозировало, что CMS выплатит более 343 миллиардов долларов частным перевозчикам, предложившим эти планы.
Отдел преследовал планы и поставщиков медицинских услуг, которые манипулировали процессом корректировки риска, отправляя неподтвержденные коды диагнозов, чтобы их пациенты выглядели более больными, чем они были на самом деле. В этом году Sutter Health, калифорнийский поставщик медицинских услуг, заплатил 90 миллионов долларов США за устранение обвинений в том, что он сознательно предоставлял неподтвержденные коды диагнозов для определенных встреч с пациентами, что привело к завышенным выплатам по планам Medicare Advantage и Sutter Health. Кроме того, Вашингтонский план здравоохранения Фонда Кайзера, ранее известный как Group Health Cooperative (GHC), заплатил 6,3 миллиона долларов, чтобы разрешить обвинения в том, что он представил неверные диагнозы и в результате получил завышенные платежи. Кроме того, департамент вмешался и подал жалобы в рамках отдельных судебных исков против Independent Health Corporation и членов консорциума Kaiser Permanente, утверждая, что эти организации Medicare Advantage представили или вызвали представление неточной информации о состоянии здоровья бенефициаров, включенных в их планы по увеличению возмещения. от Медикэр.
Незаконные откаты
Откаты в сфере здравоохранения пагубны из-за их способности подорвать принятие медицинских решений и увеличить расходы на здравоохранение. В дополнение к преследованию неправомерных платежей со стороны производителей лекарств, департамент раскрыл другие схемы, связанные с умышленным вымогательством или выплатой незаконного вознаграждения, чтобы побудить к покупке товара или услуги, оплаченных федеральной программой здравоохранения.
Например, компания по доставке диабетических тестов по почте Arriva Medical LLC и ее материнская компания Alere Inc. согласились выплатить 160 миллионов долларов для урегулирования обвинений в том, что Arriva выплачивала откаты получателям Medicare, предоставляя им «бесплатно» или «бесплатно» диабетические тестировать глюкометры и регулярно отказываться или не предпринимать разумных усилий для сбора доплаты за глюкометры и расходные материалы для диабетического тестирования. В другом примере департамент урегулировал свои претензии к клиникам по обезболиванию и лабораториям по анализу мочи на наркотики (UDT), принадлежащим и управляемым Дэниелом Макколлумом, за выплату незаконных откатов поставщикам, чтобы побудить их направить на анализ мочи на наркотики, получение заочных решений против клиник и лабораторий. на общую сумму более 140 миллионов долларов и 9 доллароврешение суда о гражданском согласии на миллион против Макколлума.
Поставщик технологии электронных медицинских карт (EHR) Athenahealth Inc. заплатил 18,25 млн долларов за устранение обвинений в том, что он предлагал клиентам и потенциальным клиентам щедро оплачивать спортивные, развлекательные и развлекательные мероприятия для увеличения продаж своего продукта EHR. Производители непатентованных фармацевтических препаратов Taro, Sandoz и Apotex заплатили более 400 миллионов долларов, чтобы разрешить обвинения в том, что они выплатили и получили компенсацию, запрещенную Законом о борьбе с откатами, посредством договоренностей о цене, поставках и распределении клиентов с другими производителями фармацевтической продукции в рамках заговора с целью исправления стоимость некоторых непатентованных препаратов.
Другие вопросы, связанные с откатами, касались психиатрических больниц и лечебных учреждений для наркозависимых (Oglethorpe Inc. ), агентств по оказанию медицинской помощи на дому (BAYADA), больниц (Akron General Health System, Texas Heart Hospital of the Southwest LLP и Prime Healthcare Services). ), фармацевтические компании (Biogen Inc.), диагностические тесты (ООО «Семейство компаний Альянс») и медицинские приборы (Merit Medical Systems Inc.).
Ненужные медицинские услуги
Как и в прошлые годы, департамент также разрешил ряд вопросов, по которым поставщики выставляли счета федеральным программам здравоохранения за ненужные с медицинской точки зрения услуги или услуги, оказанные не в соответствии с выставленными счетами. Например, SavaSeniorCare LLC и связанные с ней лица согласились выплатить 11,2 миллиона долларов США за предполагаемые ложные заявления об услугах реабилитационной терапии, оказанных в результате агрессивных корпоративных целей без учета фактических клинических потребностей ее пациентов, что привело к предоставлению необоснованных с медицинской точки зрения, ненужных или неквалифицированных услуг. услуги пациентам Medicare. Мировое соглашение также урегулировало обвинения в том, что Сава предоставлял грубо и существенно некачественные и / или бесполезные квалифицированные услуги медсестры.
Alere Inc. и Alere San Diego Inc. (совместно именуемые Alere) заплатили 38,75 миллиона долларов, чтобы разрешить обвинения в том, что они выставляли счета и заставляли других выставлять счета за дефектные устройства для экспресс-тестирования в местах оказания медицинской помощи, используемые получателями Medicare для контроля свертывания крови. при приеме антикоагулянтных препаратов. В другом случае Apria Healthcare LLC заплатила 40,5 млн долларов за устранение обвинений в том, что она подавала ложные заявления об аренде дорогостоящих неинвазивных вентиляторов бенефициарам программы, которые не нуждались в устройствах или не использовали их. St. Jude Medical Inc. заплатила 27 миллионов долларов, чтобы урегулировать обвинения в том, что она сознательно продавала дефектные имплантируемые устройства для сердца и не сообщала о серьезных неблагоприятных событиях для здоровья в связи с преждевременным разрядом батарей в этих устройствах. Regency Inc. и ее владелец договорились о мировом соглашении на сумму до 20,3 млн долларов, чтобы разрешить обвинения в фальсификации документации, чтобы позволить федеральным программам здравоохранения выставлять счета за ненужное с медицинской точки зрения медицинское оборудование длительного пользования. Кроме того, департамент продолжает уделять внимание неадекватному уходу и другому мошенничеству в учреждениях престарелых, которые оказывают помощь особо уязвимым группам населения (что отражено в решениях этого года с SavaSeniorCare LLC, о которых говорилось выше, и Select Medical Rehabilitation Services Inc).
Мошенничество в области закупок
В прошлом году департамент также расследовал различные дела о мошенничестве, связанные с государственными закупками товаров и услуг. В некоторых случаях департамент выдвинул обвинения в том, что государственные подрядчики фальсифицировали данные о ценах. Например, компания Navistar Defense LLC заплатила 50 миллионов долларов за устранение обвинений в том, что она мошенническим образом побудила Корпус морской пехоты США заключить модификацию контракта по завышенным ценам на систему подвески для бронетехники, известную как машины с противоминной защитой от засад. В другом случае Insitu Inc. заплатила 25 миллионов долларов, чтобы урегулировать обвинения в том, что она заведомо предоставила существенно ложные данные о стоимости и ценах по контрактам с Командованием специальных операций США и Министерством военно-морского флота на поставку и эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов. Департамент также взыскал 7,1 миллиона долларов с производителя мебели Workrite Ergonomics LLC, чтобы разрешить обвинения в том, что компания не предоставила Управлению общих служб точную информацию о своей коммерческой практике продаж во время переговоров по контракту на офисную мебель, а впоследствии нарушила условия своего контракта, не распространить более низкие цены на государственных заказчиков.
В других случаях департамент преследовал обвинения в том, что государственные подрядчики поставляли товары или услуги, которые не соответствовали требованиям контракта. Например, United Airlines Inc. заплатила 32,1 миллиона долларов США для разрешения обвинений, связанных с выполнением ею контрактов на международную доставку почты от имени Почтовой службы США. В другом случае компания Cognosante LLC заплатила 18,9 млн долларов США за устранение обвинений в использовании неквалифицированной рабочей силы и завышении платы за медицинские и ИТ-услуги, предоставляемые федеральным агентствам по двум контрактам с администрацией общих служб. Департамент также взыскал 11 миллионов долларов с AAR Corp. и ее дочерней компании AAR Airlift Group Inc., чтобы устранить обвинения в том, что AAR Airlift сознательно не обслуживала девять вертолетов в соответствии с требованиями контракта Министерства обороны, и что вертолеты, счета за которые были выставлены в соответствии с двумя Контракты Транспортного командования США на перевозку грузов и персонала для поддержки миссий в Афганистане и Африке не годились к полетам и не должны были быть сертифицированы как полностью пригодные для выполнения миссии.
Департамент также решал вопросы, связанные с обвинениями в откатах по государственным контрактам. Например, Level 3 Communications LLC выплатила 12,7 млн долларов США за рассмотрение обвинений в том, что владелец двух субподрядчиков выплачивал откаты высшим руководителям уровня 3 в обмен на благоприятное отношение к этим субподрядчикам по государственным контрактам. Соединенные Штаты также утверждали, что менеджеры уровня 3 исказили соблюдение требований малого бизнеса, принадлежащего женщинам, в отношении субподряда, и сознательно получили защищенную информацию о торгах конкурентов по государственному контракту, чтобы получить преимущество в торгах по целевым заказам. В другом примере компания Schneider Electric Buildings Americas Inc. заплатила более 9 долларов США.миллионов для устранения обвинений в том, что один из ее старших менеджеров проектов вымогал откаты от субподрядчиков и что компания мошенническим образом взимала с правительства плату за проектирование, маскируя эти расходы и распределяя их по несвязанным компонентам ценообразования.
Мошенничество, связанное с COVID
В ответ на кризис COVID-19 Конгресс санкционировал исторические уровни экстренного финансирования для федеральных агентств для оказания прямой финансовой помощи отдельным лицам, предприятиям и правительствам штатов, местных органов власти и правительств племен. С начала COVID-19пандемии, департамент тесно сотрудничал с различными генеральными инспекторами и другими заинтересованными сторонами агентства, чтобы выявлять, отслеживать и расследовать неправомерное использование критически важных денежных средств для оказания помощи в связи с пандемией.
Усилия отдела в этой области включали расследование дел, связанных с неправомерными выплатами в рамках Программы защиты зарплаты (PPP), которая была введена в действие для предоставления кредитов, гарантированных Управлением по делам малого бизнеса США (SBA), малым предприятиям, имеющим право на выплату заработной платы, арендной платы. , коммунальные платежи и другие расходы, связанные с бизнесом. Например, департамент преследовал малые предприятия, которые ненадлежащим образом получили несколько кредитов PPP. Сандип С. Валия и его медицинская практика заплатили в общей сложности 70 000 долларов США для разрешения обвинений в соответствии с Законом о ложных претензиях и Законом о реформе финансовых учреждений, восстановлении и правоприменении (FIRREA), которые д-р Валия от имени своей практики ложно заверил в заявлении на получение второй кредит PPP, который медицинская практика ранее не получал кредит PPP. Медицинская практика также согласилась выплатить кредитору вторую ссуду PPP, сняв с SBA ответственность за федеральную гарантию на сумму более 430 000 долларов по ненадлежащей ссуде.
Sextant Marine Consulting LLC, компания по очистке воздуховодов из Флориды, заплатила 30 000 долларов США, чтобы урегулировать обвинения в том, что она неправомерно получила более одного кредита PPP. Sextant также полностью погасила дублирующие средства PPP своему кредитору, освободив SBA от ответственности за федеральную гарантию в размере около 170 000 долларов США по ненадлежащему кредиту. Департамент также возбудил дела против правомочных заемщиков, которые использовали средства PPP для оплаты недопустимых расходов. Например, Сет А. Бернстайн, владелец чартерной компании All in Jets LLC dba JetReady, заплатил 287 055 долларов США, чтобы урегулировать обвинения в том, что он перенаправил средства PPP на оплату личных, не связанных с компанией расходов.
Другие возмещения в связи с мошенничеством
Судебные решения и мировые соглашения, объявленные в 2021 финансовом году, отражают разнообразие взысканий в связи с мошенничеством, возникающих в соответствии с Законом о ложных исках. Например, Соединенные Штаты сдают в аренду федеральные земли для добычи природного газа в обмен на выплату роялти от стоимости добытого газа. Департамент взыскал 6,15 миллиона долларов с компании Devon Energy Corp., занимающейся разведкой и добычей нефти и природного газа, чтобы устранить обвинения в недоплате и занижении лицензионных отчислений за природный газ из федеральных земель в Вайоминге и Нью-Мексико.
Stargate Apparel Inc., Rivstar Apparel Inc. и главный исполнительный директор обеих компаний заплатили 6 миллионов долларов, чтобы разрешить обвинения в том, что они участвовали в двух схемах мошеннического занижения таможенных пошлин, причитающихся Соединенным Штатам в связи с одеждой, которую они привезли. в страну.
NFP Concept Schools согласился заплатить 4,5 миллиона долларов за предполагаемое участие в неконкурентных торгах в связи с программой E-Rate Федеральной комиссии по связи (FCC), которая субсидирует соответствующее оборудование и услуги, чтобы сделать доступ в Интернет и внутренние сети более доступными. для нуждающихся государственных школ и библиотек. Компания Concept Schools, управляющая чартерными школами, сфальсифицировала торги по контрактам E-Rate в пользу выбранных поставщиков технологий, чтобы ее сеть чартерных школ могла выбирать этих поставщиков без значимого, справедливого и открытого процесса торгов. Кроме того, правительство утверждало, что выбранные Concept Schools поставщики поставляли оборудование по более высоким ценам, чем другие поставщики, одобренные FCC для оборудования с той же функциональностью, и что Concept Schools не удалось обеспечить достаточный контроль над оборудованием, возмещаемым FCC.
Поставщик образовательных услуг Innovative Educational Programs LLC оплатил 1,1 миллиона долларов США для устранения обвинений в том, что он мошенническим путем получил федеральные средства на репетиторские услуги для малоимущих учащихся Нью-Йорка, которые он никогда не предоставлял. Департамент образования Нью-Йорка заплатил компании Innovative за репетиторство учащихся за счет средств, предоставленных штату Нью-Йорк Соединенными Штатами в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании 1965 года с поправками, внесенными Законом «Ни одного отстающего ребенка» 2001 года9. 0003
Guild Mortgage Company заплатила 24,9 миллиона долларов США за устранение обвинений в том, что она не соблюдала программы контроля качества для предотвращения и исправления недостатков андеррайтинга, а также для самоотчета о материально-дефицитных кредитах, застрахованных Федеральной администрацией жилищного строительства.
Инициатива кибербезопасности
Вредоносная киберактивность угрожает здоровью и безопасности американского народа, а также национальной и экономической безопасности нашей страны. 12 мая 2021 года президент Байден подписал указ, в котором объявил, что предотвращение, обнаружение, оценка и устранение инцидентов кибербезопасности, затрагивающих сети федерального правительства, является главным приоритетом, и выразил надежду на то, что все федеральные системы будут соответствовать необходимым пороговым значениям для защиты кибербезопасности. 6 октября 2021 года заместитель генерального прокурора объявил об Инициативе департамента по борьбе с гражданским кибермошенничеством, чтобы использовать Закон о ложных заявлениях для борьбы с новыми и возникающими киберугрозами.
Гражданское правоприменение играет важную роль в усилиях департамента по киберзащите. Департамент будет преследовать компании, вводящие в заблуждение в связи с приобретением правительством информационных технологий, программного обеспечения, облачных хранилищ и сопутствующих услуг, предназначенных для защиты особо конфиденциальной правительственной информации от угроз и компрометации кибербезопасности.
Информацию о том, как сообщить о кибермошенничестве, можно найти здесь: https://www.justice.gov/civil/report-fraud.
Привлечение физических лиц к ответственности
Департамент продолжает использовать Закон о ложных претензиях для предотвращения мошенничества со стороны отдельных лиц и корпораций и возмещения ущерба. В дополнение к упомянутым выше расчетам с некоторыми членами семьи Саклер и с юридическими лицами, которые включали платежи со стороны руководителей высшего звена или владельцев, ниже приведены дополнительные примеры возмещения с участием физических лиц.
Доктор Ашиш Пал, кардиолог из Орландо, штат Флорида, заплатил 6,75 миллиона долларов за устранение обвинений в том, что он выполнял ненужные с медицинской точки зрения аблации и процедуры стентирования вен. Правительство утверждало, что доктор Пал выполнял процедуры абляции и стентирования вен, которые не подходили для лечения в соответствии с принятыми стандартами медицинской практики, и фальсифицировал медицинские записи пациентов, чтобы оправдать процедуры. Кроме того, многие из аблаций, как утверждается, выполнялись либо исключительно, либо в основном одним или несколькими техниками УЗИ, не входящими в их сферу деятельности.
Два врача из Техаса, Роберт Уиллс и Брэннон Франк, заплатили в общей сложности 3,9 миллиона долларов, чтобы разрешить обвинения в том, что они выставляли счета федеральным программам здравоохранения за ненужные с медицинской точки зрения анализы мочи на наркотики. Мировые соглашения разрешили утверждения о том, что врачи, бывшие совладельцы ныне несуществующей компании Austin Pain Associates, сознательно заказывали чрезмерные и ненужные анализы мочи на наркотики для пациентов без какой-либо индивидуальной оценки клинической необходимости.
Поставщик услуг по лечению наркозависимости A.R.E.B.A.-Casriel Inc. dba Центры лечения наркозависимости (ACI) и его основной владелец и бывший генеральный директор Стивен Йохай согласились выплатить в общей сложности 6 миллионов долларов для устранения обвинений в том, что они предоставляли откаты и занимались в мошеннических действиях в связи с зачислением получателей Medicaid в программу стационарного лечения ACI. Соединенные Штаты утверждали, что ACI предлагала еду и деньги бездомным, чтобы побудить их зарегистрироваться в программе стационарного лечения ACI, предлагала фиктивную работу человеку, чтобы побудить ее направлять пациентов в программы ACI, и использовала бланки госпитализации, содержащие фотокопии подписей врачей, для создать впечатление, что новых пациентов осматривал квалифицированный медицинский работник. ACI согласилась заплатить 3 миллиона долларов, а Йохай согласился заплатить еще 3 миллиона долларов и отказаться от владения и контроля над ACI.
Взыскания по искам осведомителей
Из 5,6 млрд долларов США, полученных в результате урегулирования и судебных решений, о которых правительство сообщило в 2021 финансовом году, более 1,6 млрд долларов США было получено в результате судебных исков, поданных в соответствии с положениями qui tam Закона о ложных исках. За тот же период правительство выплатило 237 миллионов долларов лицам, которые разоблачили мошенничество и ложные заявления, подав эти иски.
Количество исков, поданных в соответствии с положениями qui tam Закона, значительно выросло с 19 года.86, в прошлом году было подано 598 qui tam исков — в среднем более 11 новых дел каждую неделю.
«Инсайдеры отрасли имеют уникальные возможности для разоблачения мошенничества и ложных заявлений и часто рискуют своей карьерой, чтобы раскрыть эти схемы», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Бойнтон. «Наши усилия по защите средств налогоплательщиков выигрывают от смелых действий этих разоблачителей, и они справедливо вознаграждаются в соответствии с Законом о ложных претензиях».
В 1986 году сенатор Чарльз Грассли и представитель Говард Берман возглавили успешные усилия Конгресса по внесению поправок в Закон о ложных заявлениях, чтобы, среди прочего, побудить разоблачителей выдвигать обвинения в мошенничестве.
Leave A Comment