12. Answer the questions. 1. What is David doing? Why does he often phone… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль1 Раздел 1
12. Answer the questions. 1. What is David doing? Why does he often phone… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль1 Раздел 1 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
12.
Answer the questions.
1. What is David doing? Why does he often
phone home?
2. Are Sue and Indira sitting in the park?
What do they do in the evening?
3. Marco is good at football, isn’t he?
4. What is Emily doing? What does Emily
want to be?
5. What is Jessica doing?
6. Who is feeding a squirrel? What country
is he from?
7. Nikita takes photos of his friends, doesn’t
he?
ответы
12. Ответь на вопросы.
1. David is speaking on his mobile phone. He often phones home to learn about his puppy’s latest adventures.
1. No. Sue and Indira are sitting in a caffe. In the evening they cook different dishes from their countries.
2. Marco is very good at football.
4. Jessica is reading an English magazine.
5. Andrew is feeding a squirrel. He is from Ireland.
6. Yes, he does. Nikita takes photos of his friends.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
Немецкий язык
Репетитор
похожие вопросы 5
2. Найдите значение выражения: а) |5,7| + |-3,3|; б) |5,7-3,3|; в) |—6,48|: |—1,8|. Математика 6 класс А.П. Ершова. К 8. Вариант А 2
2.
Найдите значение выражения:
а) |5,7| + |-3,3|; (Подробнее…)
ГДЗМатематикаЕршова А.П.6 класс
Lesson 41. № 3. ГДЗ Английский язык Enjoy English 2 класс Биболетова. Помогите посчитать животных на картинке
Посчитай и назови животных, изображённых на картинке.
Например: 3 grey cats (3 серые кошки)
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык2 классБиболетова М.
Unit 1. № 78. ГДЗ Английский язык Enjoy English 7 класс Биболетова. Помогите ответить на вопросы по телефонным разговорам.
Listen to two telephone conversations and answer the questions.
1. Who wanted to speak to Jim? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык7 классБиболетова М. З.
Упр 1. Вариант 1. Работа 4. Тема 7 Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ
Люди, дайте списать уравнения реакций)
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: (Подробнее…)
ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс
Найдите значение выражения ОЭР 1 Вариант 2 № 9 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.
Найдите наименьшее значение выражения (Подробнее…)
ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.
4 ответа на вопросы о царе Давиде
Главная » 4 ответа на вопросы о царе Давиде
Почему Бог помазал Давида, мальчика-пастушка, царем?
В детстве Давид проводил время на холмах Вифлеема, присматривая за овцами для своего отца. Это может показаться незначительным, тихим занятием для маленького мальчика, но именно там Бог подготовил Давида к его будущей роли царя Израиля. Когда он узнал, что значит нести ответственность за овец в своем стаде и заботиться о них, когда они в опасности, он научился быть смелым, когда никто не видит.
Возможно, вы находитесь в таком месте жизни, где ставите под сомнение цель того, где вы находитесь в настоящее время. Но позвольте мне заверить вас, время, проведенное в ожидании, никогда не будет потрачено зря, когда мы готовимся к будущему служению Господу.
Во время посещения Самуилом дома Иессея в поисках будущего царя Господь сказал Самуилу: «Не смотри на его вид и на рост его, ибо Я отверг его, ибо не видит Господь, как видит человек, ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» (1 Царств 16:7). Не наш статус в глазах мира делает нас пригодными для служения Господу, а искренность нашего сердца.
Почему Давид беспокоился о потере Святого Духа?
Когда Давид согрешил с Вирсавией, он написал в Псалме 51:11: «Не отвергни меня от лица Твоего и не отними от меня Духа Святого Твоего». Давид понимал, что из-за греха он может потерять мощное благословение Духа Божьего в своей жизни.
Это правда, что сегодня мы не можем потерять Святого Духа, когда Он у нас есть, поэтому позвольте мне объяснить теологию.
Дух Божий не всегда действовал так, как сегодня. Фактически, в Деяниях 2 говорится, что в день Пятидесятницы Дух Божий сошел и вселился в Тело Христово, которое есть Церковь. После этого события в Деяниях 2 каждый христианин постоянно пребывает в Святом Духе. Вы не можете потерять Святого Духа в своей жизни, как только вы приняли Христа как своего Спасителя.
Но в Ветхом Завете, до смерти и воскресения Иисуса, Дух Божий не пребывал в верующих постоянно. Он выборочно и временно обитал в них для служения. Давид не хотел, чтобы Дух Божий оставил его, потому что он хотел продолжать быть эффективным слугой Бога, даже несмотря на то, что он тяжело согрешил как против Бога, так и против человека. В 1 Царств 16:13 нам сказано, что когда Самуил помазал Давида среди его братьев, «Дух Господень сходил на Давида с того дня и после».
Как изменилась жизнь Давида после того, как он убил Голиафа?
После победы за Израиль Давиду предложили в жены дочь Саула Мелхолу. Он стал частью царской семьи как зять Саула. В 1 Царств 18:2 нам также говорится, что со дня победы Давида над Голиафом Саул держал Давида при себе и не позволял ему вернуться в дом его отца.
В одночасье вся жизнь Дэвида перевернулась с ног на голову. Тишина холма сменилась дворцовым шумом, а уединение овец сменилось многочисленными толпами, теснившими Давида, куда бы он ни шел. Утешением Давида во время этого драматического перехода была дружба, установившаяся между ним и Ионафаном, которая продолжалась до самой смерти Ионафана.
Почему Давид чувствовал себя виноватым за то, что разрезал одежду Саула?
В 1 Царств 24:4-6 говорится: «И сказали ему люди Давидовы: вот день, о котором сказал тебе Господь: вот, Я предам врага твоего в руки твои, и ты сделаешь ему, как тебе угодно». Тогда Давид встал и украдкой отрезал край одежды Саула. И после того сердце Давида поразило его, потому что он отрезал край одежды Саула. Он сказал своим людям: «Да не даст мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы поднять на него руку мою, ибо он помазанник Господень».
Хотя Давид не стремился к полной мести, его мучила совесть, что он даже разорвал одежду Саула. Это был помазанник Господа, и относиться к нему так, как знал Давид, было неправильно. Он признал, что Саул был помазанником Бога и не должен причинять ему вреда.
Filed Under: Bible
Enduring Word Bible Commentary 2 Samuel Chapter 6
Audio for 2 Samuel 6:события эта глава.
A. Неудачная первая попытка.
1. (1-2) Перенесение ковчега Божия в Иерусалим.
Давид снова собрал всех избранных человек Израиля, тридцать тысяч. И встал Давид, и пошел со всем народом, который был с ним, из Ваала Иудейского, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Которому имя наречено Именем Господа Саваофа, Который обитает между херувимами.
а. Давид собрал всех отборных мужчин Израиля : Давид собрал так много своих лучших воинов, потому что доставка ковчега в Иерусалим была важным шагом на пути к созданию центрального места поклонения для всего Израиля.
б. Вынести оттуда ковчег Божий : Это был ковчег завета , который Бог повелел Моисею построить более чем за 400 лет до времен Давида. Это был деревянный ящик (слово ковчег означает «ящик» или «сундук»), полностью покрытый золотом и с богато украшенной золотой крышкой или верхом, известным как 9.0047 сиденье милосердия .
я. Ковчег Божий имел длину 3 фута 9 дюймов (1,15 метра), ширину 2 фута 3 дюйма (0,68 метра) и высоту 2 фута 3 дюйма (0,68 метра). В нем были скрижали закона, принесенные Моисеем с горы Синай, кувшин с манной и жезл Аарона, который чудесным образом расцвел, как подтверждение его лидерства.
в. Господь Саваоф, обитающий между херувимами : ковчег Божий представлял непосредственное присутствие и славу Бога в Израиле. Давид считал своей первоочередной задачей вывести ковчег из безвестности и вернуть известность. Давид хотел, чтобы Израиль жил с чувством близкого присутствия и славы Бога.
и. Последнее упоминание о ковчеге Бога было, когда он вернулся из земли филистимлян в 1 Царств 7:1. Он сидел в доме Авинадава 20 лет. У Давида был великий мотив – подчеркнуть присутствие и славу Бога в Израиле.
2. (3-5) Ковчег выносят с великой радостью.
Итак, они поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Авинадава, который был на холме; и Узза и Ахио, сыновья Аминадава, вели новую колесницу. И вынесли его из дома Авинадава, который был на холме, сопровождающем ковчег Божий; и Ахио пошел перед ковчегом. И играл Давид и весь дом Израилев нот пред Господом на всяких орудиях из елового дерева, на арфах, на струнах, на тимпанах, на систрух и на кимвалах.
а. Итак, они поставили ковчег Божий на новую тележку. : Перевозка ковчега на тележке противоречила особому повелению Бога. Ковчег был предназначен для переноски (Исход 25:12-15), и его должны были нести только левиты из семьи Кааф (Числа 4:15).
и. Бог хотел, чтобы ковчег несли, потому что Он не хотел, чтобы в ковчеге не было ничего механического, представляющего Его присутствие. «Ковчег был не чем иным, как бременем Господа, и бремя Господа должно было нести левиты в сердцах». (Редпат)
ii. Мы можем себе представить, о чем думали эти люди. «Смотрите — у нас есть новая тележка для ковчега божьего. Бог будет очень доволен нашей модной новой тележкой ». Они думали, что новые технологии или роскошь смогут скрыть их невежественное непослушание.
III. «Мы очень хотим Божьего присутствия, не так ли? Но нам нравится привязывать Его присутствие к некоторым из наших новых тележек. Нам нравится добавлять Его в наш список организаций, грузить Его поверх механики насыщенной жизни, а потом гонять. Интересно, сколько нашего служения на самом деле в энергии плоти! Так часто мы протягиваем руки, но не сердца». (Редпат)
iv. «Нам нужны не новые вещи, а новый огонь ». (Джон Уэсли)
v. Филистимляне перевезли ковчег на тележке в 1 Царств 6:10-11. Им это сошло с рук, потому что они были филистимлянами, но Бог ожидал большего от Своего народа. Израильтяне должны были брать пример со слова Божьего, а не с нововведений филистимлян.
б. Узза и Ахио, сыновья Аминадава, вели новую повозку : Значение имен этих сыновей Аминадава рисует содержательную картину. Узза означает «сила», а Ахио означает «дружелюбие».
я. Много служения Господу таково: новая повозка, большое производство, с силой ведущей и дружелюбным образом, представленным впереди, — и все это делается без вопрошания Бога и без оглядки на Его волю. Конечно, Давид молился о Божьем благословении на эту большую постановку, но он не спрашивал Бога о самой постановке. Это была хорошая вещь, сделанная неправильно.
в. Тогда Давид и весь дом Израилев играли музыку перед Господом : Судя по важности события и всем упомянутым инструментам, это было настоящее произведение. Атмосфера была радостной, захватывающей и увлекательной. Проблема была в том, что ничто из этого не угодило Богу, потому что все было непослушанием Его слову.
я. У нас часто возникает искушение судить об опыте поклонения по тому, какие чувства он вызывает у нас. Но когда мы понимаем, что поклонение примерно угодно Богу , мы руководствуемся Его словом, чтобы знать, как Он хочет, чтобы Ему поклонялись.
ii. В нашей культуре, ориентированной на потребителя, это трудно воспринять, но поклонение — это не только то, что нам нравится . Все дело в том, что угодно Богу.
3. (6-7) Оза убит за то, что прикоснулся к ковчегу.
И когда они пришли на гумно Нахона, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо споткнулись волы. И воспылал гнев Господень на Озу, и поразил его там Бог на его ошибка ; и он умер там у ковчега Божия.
а. Когда они пришли на гумно Нахона : На гумне были собраны целые стебли пшеницы, и плевела была отделена от пшеницы . В этой постановке было много мякины , и Бог сдул мякину на гумне Нахона .
б. Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взял его : Это было строго запрещено. Относительно переноса ковчега в Числах 4:15 сказано: они не должны прикасаться ни к какой святыне, чтобы не умереть .
я. Оза мгновенно принял решение пренебречь Божьим повелением и делать то, что ему казалось правильным. Даже решения, принятые в данный момент, имеют значение перед Богом.
в. Бог поразил его там за его ошибку : Бог исполнил зловещее обещание из Чисел 4:15, и поразил Озу. Давид хотел, чтобы Израиль знал о присутствии Господа, и Бог явился в 9 часов.0055 гумно Начона — но не так, как хотелось бы.
я. Ошибка Озы была больше, чем просто рефлекторным действием или инстинктом. Бог поразил Озу, потому что его действие было основано на критической ошибке мышления.
· Оза ошибся, думая, что не имеет значения, кто несет ковчег.
· Оза ошибся, думая, что не имеет значения, как нести ковчег.
· Оза ошибся, думая, что знает все о ковчеге, потому что он так долго находился в доме его отца.
· Оза ошибся, думая, что Бог не может Сам позаботиться о ковчеге.
· Оза заблуждался, думая, что земля на гумне Нахона менее свята, чем его собственная рука.
ii. «Он не видел разницы между ковчегом и любым другим ценным предметом. Его намерение помочь было достаточно правильным; но была глубокая нечувствительность к ужасной святости ковчега, на который даже левитам-носителям было запрещено прикасаться». (Макларен)
4. (8-9) Дэвид реагирует гневом и страхом.
И разгневался Давид на гнев Господа против Озы; и нарек имя месту тому Фарез Узза до сего дня. Давид боялся Господа в тот день; и сказал он: как может прийти ко мне ковчег Господень?
а. Давид разгневался из-за вспышки Господа : Гнев Давида был основан на замешательстве. Он не мог понять, почему его добрых намерений было недостаточно. Бог заботится как о наших намерениях, так и о наших действиях.
б. Как может прийти ко мне ковчег Господень? Давид знал, как важно сделать ковчег Господень центром жизни Израиля. Он хотел, чтобы весь Израиль радовался присутствию и славе Бога. Из-за того, что случилось с Озой, Давид почувствовал, что не может сделать то, чего от него хочет Бог.
я. Ответ Дэвида в оставшейся части главы показывает, что он нашел ответ на свой вопрос. Он ответил на вопрос мыслью, позже выраженной в Исаии 8:20:9.0047 К закону и к показаниям! Давид нашел ответ в Божьем Слове.
B. Успешная вторая попытка.
1. (10-12а) Давид выходит из ковчега с Овед-Эдомом.
Итак, Давид не перенес ковчег Господень с собой в город Давидов; но Давид отнес его в дом Овед-Едома Гефянина. Ковчег Господень простоял в доме Овед-Едома Гефянина три месяца. И благословил Господь Овед-Едома и весь дом его. И донесли царю Давиду, говоря: Господь благословил дом Овед-Едома и все, что принадлежит ему из-за ковчега божьего».
а. Давид отнес его в дом Овед-Едома : Давид сделал это во исполнение слова Божия. Овед-Эдом был левитом из семьи Корея и Каафа (1 Паралипоменон 26:4). Это была семья из колена Левия, которой Бог повелел нести ковчег и заботиться о нем (Числа 4:15).
б. И благословил Господь Овед-Едома и весь дом его : Когда послушались слова Божия и почитали святость Его, последовало благословение. Бог хотел, чтобы ковчег был благословением для Израиля, а не проклятием. Можно сказать, что проклятие исходило не из сердца Бога, а из-за человеческого непослушания.
2. (12b-15) Ковчег успешно прибыл в Иерусалим.
И пошел Давид и с радостью перенес ковчег Божий из дома Овед-Эдома в город Давидов. И когда прошли шесть шагов несущие ковчег Господень, он заколол волов и откормленных овец. Тогда Давид танцевал перед Господом со всей своей мощью; а Давид был в льняном ефоде. И несли Давид и весь дом Израилев ковчег Господень с восклицанием и при звуке трубы.
а. И пошел Давид и с радостью перенес ковчег Божий из дома Овед-Едома в город Давидов. : Давид был рад узнать, что присутствие и слава Божья могут принести благословение вместо проклятия. Он также был рад видеть, что когда они слушались Бога, они были благословлены.
я. Давид объяснил священникам, почему Бог поразил их в их первой попытке принести ковчег в Иерусалим в 1 Паралипоменон 15:13: Ибо, так как вы не сделали этого в первый раз, Господь Бог наш поразил нас, потому что мы не советовались с Ним о правильном порядке .
ii. Когда поклонение было в надлежащем порядке оно все еще было наполнено радостью и радостью. Ошибочно считать, что «настоящее» поклонение должно быть сдержанным, торжественным или только в минорной тональности.
б. Когда несшие ковчег Господень прошли шесть шагов, он принес в жертву волов и откормленных овец : Это была сложная, чрезмерная, чрезмерная жертва. Этот избыток жертвы сообщал искупление , освящение и стремление к общению .
я. 1 Паралипоменон 15:11-15 показывает нам, что Давид особо повелел священникам нести ковчег правильно – на плечах. Мы часто думаем, что «новая повозка», или «сила», или «дружелюбие» — это способ принести присутствие и славу Бога. Но Бог всегда хочет, чтобы Его присутствие и слава ложились на плечи посвященных, послушных, прославляющих мужчин и женщин.
ii. Это также показало, что Давид привез ковчег в Иерусалим с большой производительностью — больше, чем первая попытка. Дэвид был достаточно мудр, чтобы понять, что проблема с первой попыткой заключалась не в том, что это была большая постановка, а в том, что это была большая постановка, исходившая от человека, а не от Бога.
в. Давид танцевал перед Господом изо всех сил : Давид ничего не сдерживал в своем выражении поклонения. Он танцевал не из обязанности, а из искреннего поклонения. Он был рад принести ковчег Господень в Иерусалим по слову Божьему.
я. Это выражение сердца Давида показало, что у него была подлинная эмоциональная связь с Богом. В этой области есть две большие ошибки — ошибка делать эмоции центром нашей христианской жизни и ошибка эмоционально отстраненной христианской жизни. В христианской жизни эмоциями нельзя манипулировать, и их нельзя подавлять.
ii. Мы не думаем, что танцы — это что-то странное, когда бейсболист обходит базы после победного хоумрана или забитого победного гола. Нам не кажется странным, когда гол забивает наш собственный ребенок. Мы ничего не думаем о руках, поднятых на концерте или тачдауне. Мы не должны считать их странными в поклонении Богу.
д. Давид был одет в льняной ефод : Ошибочно думать, что Давид был нескромным. В 1 Паралипоменон 15:27 указывается, что Давид был одет точно так же, как и все священники и левиты в этой процессии.
и. Из наших знаний о древней и современной культуре мы можем предположить, что танец Давида не был сольным выступлением. Вероятно, он танцевал простыми ритмичными па вместе с другими мужчинами, как сегодня танцуют ортодоксальные евреи. В этом контексте льняной ефод Давида означает, что он отложил свои царские одежды и оделся так же, как и все остальные в процессии.
ii. Мы могли бы также указать, что танец Давида был уместен в данном контексте. Это был парад оркестра, грандиозное шествие. Танец Давида подходил к делу. Если бы Давид сделал это, когда народ собрался в День искупления, это было бы вырвано из контекста и неправильно.
3. (16-19) Дэвид приглашает всех присутствующих на богослужение и трапезу общения.
Когда ковчег Господень входил в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и видела царя Давида, прыгающего и кружащегося перед Господом; и она презирала его в своем сердце. И принесли ковчег Господень, и поставили его на свое место посреди скинии, которую устроил для него Давид. И вознес Давид всесожжения и мирные жертвы пред Господом. И когда Давид закончил возносить всесожжения и мирные жертвы, он благословил народ именем Господа Саваофа. И раздал всему народу, всему множеству Израильтян, и женщинам и мужчинам, каждому по куску хлеба мяса, и лепешка изюма. Итак, все люди разошлись, каждый в свой дом.
а. Она презирала его в своем сердце : Жена Давида Мелхола не оценила чрезмерное поклонение Давида. Она считала, что для царя Израиля недостойно выражать свои эмоции перед Богом.
я. «Несомненно, есть особенно милые и утонченные люди, которые будут порицать богоизбранников, если они живут всецело во славу его, и назовут их чудаками, старомодными, упрямыми, нелепыми и, не знаю, чем еще. Из окна своего превосходства они смотрят на нас сверху вниз». (Сперджен)
б. Они принесли ковчег Господень и поставили его на свое место посреди скинии : По прошествии многих лет — так как ковчег был потерян в битве — ковчег был возвращен в скинию и поставлен во Святом Святых Место. Эмблема Божьего присутствия и славы была установлена на надлежащем месте в Израиле.
в. Тогда Давид принес всесожжения и мирные жертвы перед Господом : всесожжений говорили о посвящении . мирных жертв говорили о общении . Это был день великого посвящения и общения с Богом. Это был также отличный день жарки мяса.
4. (20) Жалоба Михала.
Затем Давид вернулся, чтобы благословить свой дом. И вышла Мелхола, дочь Саулова, навстречу Давиду, и сказала: как славен был сегодня царь Израильский, обнажившись сегодня в глазах служанок рабов своих, как бесстыдно обнажается один из бесстыдников!
а. Давид вернулся, чтобы благословить свою семью. : После этого дня великой победы Давид вернулся домой, чтобы принести благословение всей своей семье.
б. Как славен был царь Израиля сегодня : С язвительным сарказмом Мелхола могла бы испортить Давиду весь этот день. Он мог ожидать такой атаки после такого замечательного победного дня. «Пираты высматривают загруженные суда». (Сперджен)
c. Раскрывая себя сегодня : Мелхола, казалось, дала понять, что она не возражала против танцев Давида, но против того, что Давид носил, когда откладывал свои царские одежды и танцевал как мужчина, как и другие мужчины, празднуя в процессии. Давид вел себя так, как будто он был просто еще одним поклонником в Израиле.
5. (21-23) Упрек Давида Мелхоле.
И сказал Давид Мелхоле: «Это было до того, как Господь избрал меня вместо отца твоего и всего дома его, чтобы поставить меня правителем над народом Господним, над Израилем. Поэтому я буду играть музыку перед Господом. И я буду еще более недостойным, чем это, и буду смиренным в моих глазах. А что до служанок, о которых ты говорил, то я буду в почете у них». Поэтому у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
а. Это было перед Господом : Давид не позволил язвительной критике Мелхолы испортить себе день. Он просто объяснил правду: «Я сделал это для Бога, а не для вас».
я. Это не оправдание всего в контексте поклонения. Когда Давид рассмотрел контекст процессии и всей обстановки, его совесть была чиста. Он знал, что его танец вполне соответствовал обстановке или контексту. Тот, кто ведет себя неадекватно обстановке или контексту собрания, не может просто оправдать это, сказав: « Это было перед Господом ».
б. Назначить меня правителем над народом ГОСПОДА : «Давид не сказал: «Над моим народом»: он признал, что это не его народ, а народ Иеговы. Он был всего лишь лейтенант-губернатором; Господь по-прежнему был великим Царем Израиля». (Сперджен)
c. И будет скромен в моих глазах : То, что сделал Давид, было смирением перед ним. Он танцевал не для того, чтобы показать другим, насколько он духовен.
я. «Давид все больше и больше унижался перед Господом. Он чувствовал, что каким бы ни было мнение Михала о нем, оно не может быть более унизительным, чем его собственное мнение о себе. Брат, если кто думает о тебе дурно, не гневайся на него; потому что ты хуже, чем он думает. (Сперджен)
д. Поэтому Мелхола, дочь Саула, не имела детей до дня своей смерти : бесплодие Мелхолы не обязательно было результатом Божьего суда. Возможно, у Дэвида больше никогда не было с ней супружеских отношений. Тем не менее, принцип остается в силе: жизнь и служение чрезмерно критического человека часто бывает бесплодным.
Leave A Comment