Задание 5 ЕГЭ по химии 2023
За правильное выполненное задание получишь 1 балл. На решение отводится примерно 2-3 минуты.
- Номенклатура неорганических веществ
Could not load xLike class!
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) веселящий газ |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Обсуждение
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) Cr(OH)3 |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Обсуждение
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) NH4Br |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Обсуждение
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) P2O5 |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Обсуждение
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) гашеная известь |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Обсуждение
Начать
Задание 5 из ЕГЭ по химии
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Зарегистрироваться
Русский язык Математика (профильная) Математика (базовая) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Литература Информатика География
Задания Варианты Теория
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27 Задание 28 Задание 29 Задание 30 Задание 31 Задание 32 Задание 33 Задание 34
За это задание вы можете получить 1 балл на ЕГЭ в 2023 году
Посмотреть
Задача 1
Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиц…
Задача 2
Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиц…
Задача 3
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 4
Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиц…
Задача 5
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 6
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 7
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 8
Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиц…
Задача 9
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 10
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 11
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 12
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 13
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 14
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 15
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 16
Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиц…
Задача 17
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 18
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
Задача 19
Установите соответствие между названием полимера и схемой его получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА В… |
Задача 20
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позици…
1 2 3 4 5 … 11
«Классификация и номенклатура неорганических веществ» — тема задания No 5 ЕГЭ по химии.
Все варианты номера пять ЕГЭ по химии построены по одному принципу. В них представлены два ряда данных, одно из которых — формула химического соединения. В исключительных случаях оно может быть представлено не формулой, а в текстовом формате. Второй ряд данных — группы и классы вещ-в (кислота, основание, основный оксид, кислотный оксид, амфотерный гидроксид, кислая соль, основная соль). Ученику нужно установить соответствие между классом или группой и химическим вещ-вом.
Определенную сложность задача 5 ЕГЭ по химии вызывает потому, что в каждом билете число данных в рядах неодинаковое, к примеру, на три химические формулы будет приведено четыре наименования групп, или наоборот. А легкость задачи заключается в том, что она касается лишь неорганических веществ — одной из самых несложных тем в школьном курсе химии.
Время на проведение всего экзамена ограничено регламентом испытания, потому на пятый вопрос специалисты не рекомендуют тратить много минут. Хотя практика показывает, что большинство экзаменуемых справляется с этим вопросом теста за 1-2 минуты.
Теория к заданию 5 по химии: Классификация неорганических веществ
<< Задание 4
Задание 6 >>
Популярные материалы
Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ
слов задач по химии | Джеймс Кеннеди
Образованиебиология, химия, китайский язык, образование, английский язык, экзамен, язык, физика, пересмотр, школа, наука, обучение, перевод, глаголы, рабочий листДжеймс Кеннеди
Щелкните, чтобы получить PDF-версию этих слов задачиRTQ! Это один из самых распространенных источников ошибок на экзаменах по химии. Когда я сдавала экзамен VCE по химии в 2014 году, я потеряла 5 баллов за , не прочитав вопрос! Ваши учителя также сказали вам «прочитать вопрос» или «RTQ» .
Ошибок слова задачи можно избежать двумя способами. Во-первых, выучите точное значение каждого слова задачи. Это особенно важно для студентов, изучающих химию EAL. Во-вторых, выделяйте слова задачи в вопросе (точно так же, как вы выделяете важную информацию в сложном вопросе о титровании).
Например: «Объясните, как разные межмолекулярные силы в бутане и бутаноле-1 придают этим двум соединениям разные температуры кипения. 3 балла ”
В своем ответе вам нужно будет объяснить действие межмолекулярных сил. Это означает, что вам нужно написать , почему бутанол образует водородные связи (из-за полярной природы гидроксильной группы), тогда как бутан образует только дисперсионные силы с окружающими его молекулами (из-за неполярности природа молекулы). Вам также нужно будет сделать какое-то сравнение (на которое намекает слово «другой»), чтобы получить все 3 балла.
Пример 3-значный ответ: «Бутан-1-ол образует межмолекулярные водородные связи с окружающими молекулами благодаря полярному характеру гидроксильной группы (связь О-Н). Бутан образует только дисперсионные силы с окружающими его молекулами из-за неполярного характера молекулы. Водородные связи прочнее дисперсионных сил, поэтому для их разрыва требуется больше энергии. Это приводит к более высокой температуре кипения бутанола-1, чем бутана».
По одному баллу присуждается за каждое из:
- Объяснение межмолекулярной связи бутан-1-ола
- Объяснение межмолекулярной связи бутана
- Сравнение относительных сил двух веществ и соотнесение их с точками кипения
В ответе с 2 баллами учащийся может пропустить шаг сравнения:
Пример ответа с 2 баллами: «Бутан-1-ол образует межмолекулярные водородные связи с окружающими молекулами из-за полярной природы гидроксильной группы ( связь О-Н). Бутан образует только дисперсионные силы с окружающими его молекулами из-за неполярной природы молекулы».
В ответе с 1 баллом учащийся может упомянуть только одну из двух молекул или провести сравнение, не объясняя , почему эти два соединения демонстрируют разные типы межмолекулярных сил.
Пример 1-отметьте ответ: «Водородные связи, образованные бутан-1-олом, сильнее, чем дисперсионные силы, образованные бутаном, и поэтому для их разрыва требуется больше энергии. Это приводит к более высокой температуре кипения бутанола-1, чем бутана».
В этом последнем примере студент не объяснил причин различий в межмолекулярных связях — он просто изложил их.
Слово задачи | Китайский | Описание |
Рассчитать | или | Запишите значение числа (включая уравнения) |
Сравнить | 比较 | Напишите сходства и различия между |
Оценка | 价 | Напишите аргументы за и против |
Определить | 确定 | Напишите точное значение |
Описать | 描述 | Напишите подробности о (вещи или процессе) |
Обсудить | Код | Напишите аргументы за и против |
Отличить | или | Напишите различия между двумя или более вещами |
Объяснить | 讲解 | Напишите подробности, чтобы читатель понял |
Поиск/Состояние | или | Запись (иногда путем вычислений) |
Идентифицировать | 鉴定 | Напишите какой |
Проиллюстрировать | 说明 | Напишите что-нибудь и нарисуйте маркированную схему |
Укажите | 表明 | Напишите какой (обычно на данной схеме) |
Список | 列出 | Написать список |
Контур | или | Написать резюме |
Предложить | 建议 | Напишите причину явления |
В какой степени | 到什么程度 | Напишите, является ли реакция полной (→) или неполной (↔). |
Следите за словами заданий на экзамене… и убедитесь, что вы ответили на вопрос !
2023 AP Review — учебные пособия, шпаргалка, практические вопросы
Fiveable: 2023 AP Review — учебные пособия, шпаргалка, практические вопросыПодготовьтесь к тестовому дню с помощью наших учебных пособий AP, практических вопросов и шпаргалок.
Готовы к зубрежке следующего уровня? Наш Cram Pass поможет вам вспомнить все, что вам нужно знать, благодаря живым обзорам и чатам с экспертами AP.
Купить Cram Pass
Это горизонтальный шатер
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Доверяют 12 млн старшеклассников и учителей
Нам доверяют 12 миллионов учащихся и учителей старших классов
Учебные пособия и шпаргалок по каждому предмету
Учебные ресурсы, которые помогут вам сосредоточиться на том, что важно
Учебные пособия
Учебники перегружены. В наших учебных пособиях изложено именно то, что вам нужно, ни больше, ни меньше.
Посмотреть все учебные пособия
Шпаргалки
Все, что вам нужно знать, на одной странице. Используйте наши шпаргалки в качестве контрольного списка для изучения.
Получить шпаргалки AP
Когда придет время проверить свои знания AP, у нас есть тысячи практических вопросов, чтобы убедиться, что вы знаете важные понятия.
Начать тренировку
Учитесь вместе с друзьями в наших кабинетах. Организуйте свой список дел, попробуйте технику Помидора и сосредоточьтесь на своих задачах
Создайте учебную комнату
Почему ваши друзья
используют Fiveable для зубрежки
Экономьте время
Будь то ночь перед экзаменом или месяцы раньше, вы хотите учиться быстрее. Наши ресурсы помогут вам зубрить лучше.
Качество
Fiveable состоит из бывших учителей и студентов, которые преподавали и посещали курсы AP. Мы предоставляем то, что вам нужно знать, в доступной для понимания форме.
Снижение стресса
Мы создаем ресурсы AP, чтобы помочь вам чувствовать себя уверенно перед экзаменом. Экзамены могут вызвать беспокойство и стресс, и мы не в восторге от этого.
Сделано студентами для студентов
Давайте будем честными, студенты знают, что происходит. Наш контент создается студентами, потому что кто может лучше поделиться своими знаниями, чем нынешние и бывшие студенты AP?
Купить Cram Pass
«Я так горжусь своим мировым результатом AP, но я действительно хотел поблагодарить вас. Я бы никогда не смог этого сделать без вас!! Пожалуйста, не прекращайте делать то, что вы делаете для Fiveable. » Аланна
«Я чувствовала себя уверенно, входя в тестовую комнату. Было здорово проводить прямые трансляции, иметь возможность задавать вопросы и общаться с другими студентами. Я действительно стремилась получить 3… Я могу» Не верю, что я получил 4. тяжелая работа окупается».
Карла
«Я получил 5! Большое спасибо за вашу помощь, я думаю, что ваши информационные сессии определенно помогли мне выйти из себя!»
Джей
«Если бы я знал о Fiveable, я бы учился с вами весь год. Вы даже не представляете, как высоко вас ценят.»
София
«Я получила 5! Большое спасибо за вашу помощь, я думаю, что ваши информационные сеансы определенно помогли мне выйти из себя!»
Джей
«Я чувствовал себя уверенно, входя в тестовую комнату. Было здорово, что у меня были прямые трансляции, возможность задавать вопросы и общаться с другими учениками. Я действительно стремился получить 3… Я не могу поверить, что я получил 4.
Leave A Comment