Деятельность человека и ее основные формы

 

Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Деятельность человека имеет определенное сходство с активностью животного, но отличается творческо-преобразующим отношением к окружающему миру.
Характерные черты деятельности человека:

  • Сознательный характер: человек сознательно выдвигает цели деятельности и предвидит её результаты, продумывает наиболее целесообразные способы их достижения.
  • Продуктивный характер: направлена на получение результата (продукта).
  • Преобразующий характер: человек изменяет окружающий мир (воздействует на среду специально созданными средствами труда, которые усиливают физические возможности человека) и самого себя (человек сохраняет свою природную организацию неизменной, изменив в то же время свой образ жизни).
  • Общественный характер: человек в процессе деятельности, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми.

 СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


 

Мотив (от лат. movere — приводить в движение, толкать) — совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности (например, потребности, интересы, социальные установки, убеждения, влечения, эмоции, идеалы).
Цель деятельности — это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Найдите в ней субъект и объект, мотив, цель, подберите методы и средства, опишите процесс и результат.


МНОГООБРАЗИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Материальная деятельность — это создание материальных ценностей и вещей, которые необходимы для удовлетворения человеческих потребностей. Она включает в себя материально-производственную деятельность, связанную с преобразованием природы, и социально-преобразующую деятельность, связанную с преобразованием общества.
Духовная деятельность

связана с изменением сознания людей, созданием научных, художественных, нравственных ценностей и идей. Она включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую деятельность.
Познавательная деятельность отражает действительность в научной и художественной форме, а также в мифах, сказаниях, религиозных учениях.
Ценностно-ориентировочная деятельность — это формирование мировоззрения человека и отношения его к окружающему миру.
Прогностическая деятельность представляет собой предвидение и осознанное планирование изменений существующей действительности.

Есть различные критерии классификации деятельности

:

  • по объектам и результатам деятельности — создание материальных благ или культурных ценностей;
  • по субъекту деятельности — индивидуальная и коллективная;
  • по характеру самой деятельности — например, репродуктивная или творческая;
  • по соответствию правовым нормам — законная и незаконная;
  • по соответствию моральным нормам — моральная и аморальная;
  • по соотношению с общественным прогрессом — прогрессивная и реакционная;
  • по сферам общественной жизни
    — экономическая, социальная, политическая, духовная.

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР КАЖДОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Основные формы человеческой деятельности:

  1. Игра — это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых. Игра, как и искусство, предлагает некое решение в условной сфере, которое может быть использовано в дальнейшем в качестве своеобразной модели ситуации. Игра дает возможность моделировать конкретные жизненные ситуации.
  2. Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков. Особенности учения состоят в том, что оно служит средством психологического развития человека. Учение может быть организованным и неорганизованным (самообразование).
  3. Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями (радость, удивление, гнев, страдание, страх и т. д.). По используемым средствам различают следующие виды общения:
    непосредственное и опосредованное, прямое и косвенное, вербальное и невербальное
    .
  4. Труд — вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Характерные черты труда: целесообразность, нацеленность на достижение конкретного результата, практическая полезность, преобразование внешней среды обитания.

Творчество — это вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Важнейшими механизмами творческой деятельности являются:    

1) комбинирование уже имеющихся знаний;

2) воображение, т. е. способность создавать новые чувственные или мыслительные образы;

3) фантазия, которая характеризуется яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов;

4) интуиция — знание, способы получения которого не осознаются. 


Установите соответствие между видами деятельности и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

  ПРИЗНАКИ   ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А)  освоение опыта предыдущих поколений
1)
 труд
Б)  преобразование предметов окружающего мира 2)  общение
В)  обмен информацией и её преобразование в процессе взаимодействия  3)  учение
Г)  осуществление реального действия воображаемыми средствами 4)  творчество
    5)  игра

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НЕОБХОДИМОСТЬ И СВОБОДА

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Когутницкий Б. А. 1


1

Пономарева Г. 1


1

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

«Деятельность – единственный путь к знанию»

Б.Шоу.

Деятельность присуща только человеку. Она является формой его активности и взаимодействия с окружающим миром. Мы знаем, что животные приспосабливаются к природе, а человек ее преобразовывает.

Деятельность имеет свои отличительные черты:

  1. Сознательный характер. Это свидетельствует о том, что человек может назвать свои цели и задачи, а также объяснить последовательность своих действий.

  2. Продуктивный характер. Это, когда результатом деятельности человека является конечный продукт: при выращивании пшеницы – мука — хлеб, при проведении урока учителем – знания, полученные учениками.

  3. Орудийный характер. Человек с древних времен и до сегодняшнего дня создает орудия труда и использует их по назначению.

  4. Преобразующий характер. Человек, преобразовывая мир, преобразует и самого себя. У него появляются новые знания, умения, навыки.

  5. Общественный характер. В процессе своей деятельности человек вступает в различные общественные отношения и в основном эта деятельность проявляется ради общества.

Примером сознательного характера может служить Чернобыльская катастрофа. Когда люди знали о угрозе жизни, но вели спасательные работы по ликвидации последствий.

Примером орудийного характера служит то, что в нашем Краснодарском крае развернулось строительство жилых домов, для которого используются новейшие технологии, оборудование искусственные материалы.

Примером преобразующего характера может служить наш край, который после проведения Олимпиады 2014 года в Сочи стал излюбленным местом для российских и иностранных туристов.

Примером общественного характера может служить волонтерская деятельность, которая направлена на пользу общества.

В основе человеческой деятельности всегда лежат потребности. Потребность – это осознанная человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. Выделяют следующие виды потребностей:

  1. Идеальные (духовные)

  2. Социальные

  3. Естественные (биологические).

Примером потребности в познании мира можно привести Г.Шлимана, который с детства увлекался археологией, и это помогло ему совершить открытие древнего города Трои.

Примером потребности в самовыражении может служить А. Энштейн, он был гениальным физиком, но все свое свободное время посвящал игре на скрипке.

Примером потребности в смысле жизни можно привести греческого философа Фалеса, который был купцом, но свои торговые поездки использовал для общения с мудрецами Древнего Египта, Финикии, Вавилона.

Американский социолог А.Маслоу назвал человека «желающим существом». Он считал, что человек редко достигает состояния полного удовлетворения, так как в основе деятельности любого человека лежат неудовлетворенные потребности (физиологические, социальные, духовные). Действительно, я считаю, что он прав, потому что каждый человек всегда чего-то желает: одна потребность удовлетворена, возникает другая и так далее.

Деятельность человека не всегда имеет положительные результаты, существуют и отрицательные. Например, фабрики, заводы, металлургические комбинаты и другие объекты, делают выбросы в атмосферу, загрязняя окружающую среду по трем направлениям «земля-воздух-вода» , создавая экологическую катастрофу. А экологическая катастрофа является одной из глобальных проблем современности. Меня радует то, что 2017 год согласно Закону Правительства РФ объявлен «Годом Экологии».

Мы видим, что любая деятельность человека бесполезна, если не имеет конкретной цели. У каждого вида деятельности есть цель.

Таким образом, деятельность – это целеустремленная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.

Человеческая деятельность многообразна:

  1. Деятельность человека может быть практической или духовной.

  2. Деятельность человека в зависимости от общественной сферы может быть экономической, социальной, политической и духовной.

  3. Деятельность человека может быть созидательной и разрушительной.

  4. Деятельность человека может быть однообразной, то есть монотонной или творческой.

  5. Деятельность человека может быть в основе своей игровой, учебной или трудовой.

  6. Последние исследования ученых показывают, что общение тоже является основным видом деятельности.

Деятельность человека характерна для каждого возрастного периода. Она формирует личность.

Виды деятельности человека:

У ребенка до поступления в школу – игра, познание мира.

У подростка – общение со сверстниками, учеба.

У взрослого человека – труд.

Так как я отношусь к подросткам, у меня, как и у других школьников, формируются такие черты личности:

  1. Любознательность, освоение норм и ценностей, освоение ролей, правил поведения в обществе. Это, могут быть такие черты: общительность – замкнутость; правдивость – лживость; тактичность – грубость и т. д.

  2. Адекватная самооценка, образ самого себя, умение управлять собой: скромность – самовлюбленность; самокритичность – самоуверенность; и т.д.

  3. Отношение к делу: ответственность, добросовестность, целеустремленность или лень, неумение планировать цели и перспективу и т.д.

  4. Отношение к собственности: щедрость – жадность; бережливость – расточительность; аккуратность – неряшливость и т.д.

Заключение.

На сегодняшний день моя основная деятельность заключается в учебе. Я знаю, что современный мир очень сложен. В нем большое значение приобретают образование и культура. Я становлюсь более самостоятельным, а приобретенные мною знания и умения обогащают мой жизненный опыт.Получив образование,смогу реализовать себя в жизни,принести пользу обществу. Постараюсь направить свою будущую деятельность на созидание.

Вашему вниманию я предлагаю следующие тесты:

1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Потребности:

Примеры:

Естественные

Потребности в сне, одежде, жилище.

Потребности в общении, трудовой деятельности,признании.

Идеальные

Потребности в самовыражении, познании окружающего мира, осознании смысла жизни.

Ответ: Социальные.

2. Запишите слово, пропущенное в схеме:

Структура человеческой деятельности:

Субъект — Объект — …………….. — Средства — Действия — Результат

Ответ: Цель.

3. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Вставьте подходящие по смыслу слова из предлагаемого списка:

Деятельность присуща только ………..(А). Это форма взаимодействия с окружающим миром. В результате человеческой деятельности создается то, чего не существует в…………….(Б), производятся продукты материальной и духовной …………..(В). Деятельность всегда связана с определенными ……………(Г), осуществляется ради их удовлетворения. Деятельности свойственны такие черты, как сознательность,………….(Д), общественный характер. В сферу деятельности входят……(Е), средства и результат.

Список терминов:

  1. Природа

  2. Мотивы

  3. Человек

  4. Субъект

  5. Культура

  6. Потребности

  7. Продуктивность

  8. Цель

  9. Общество

А Б В Г Д Е

3 1 5 6 7 8

СПАСИБО!

ЖЕЛАЮ ВАМ МУДРОСТИ И УДАЧИ!

Список литературы:

  1. Барабанов В.В.,Насонова И.П.Обществознание-Москва,2015.

  2. Школьник Ю. К.Человек:полная энциклопедия.-Москва,2006.

  3. http://www.teenkids.ru-сайт для детей и подростков.

Хочу сделать старт в науку

Очень технику люблю

Не пойду я к ноутбуку

Сам подумаю — пойму

Вклад в науку — это круто!

Это есть моя мечта

Дорожу каждой минутой,

Чтобы пользу принесла

Надёжные фирмы ноутбуков

Леново, Асус и LG

Я отличаю их по звукам

Не страшны мне их виражи

Я безмерно благодарен

Фирмам всем и навсегда

Я уверен, мне подарят

Знания на все года

Я и сам люблю учиться

Читать книги и писать

То, чего хочу добиться

Постараюсь рассказать

Подвергаю всё сомненью

Свой анализ провожу

Я имею своё мнение

И в компьютер заношу

А когда я повзрослею

Напишу много статей

Как народу жить добрее

Без войны и без потерь

В мире, дружбе и согласье

Без конфликтов как теперь

Я найду формулу счастья

И открою миру дверь

Это будет вклад в науку

Науку мира и добра

А пока «мерси» ноутбуку

Их так любит детвора!

8

Просмотров работы: 839

10 мероприятий на природе, которые помогут вашей семье пережить пандемию коронавируса

Если коронавирус будет распространяться такими темпами, как полагают эксперты, школы, рабочие места и предприятия будут по-прежнему закрыты. Вот нить серебряной подкладки. У нас будет больше времени друг для друга и природы. И, по крайней мере, пока природа всегда открыта.

Выход на улицу — но на безопасное расстояние от других людей — может стать одним из способов повысить устойчивость вашей семьи. Если вы проводите слишком много времени в помещении, «уровень вашего витамина D падает», — советует Джон де Плума, доктор медицинских наук, сертифицированный терапевт и сторонник диетических методов лечения и природной терапии. Де Плума указывает на исследования, предполагающие связь между посещением лесов и улучшением иммунных реакций. Имейте в виду, что исследование, на которое он ссылается, относится к лесам за пределами городов. Но все больше научных данных связывают витамин N (для природы) со снижением стресса, улучшением психического и физического здоровья и улучшением когнитивных функций. Общение с животными (дикими и домашними) также может компенсировать обратную сторону социального дистанцирования.

Итак, вот пример занятий (позаимствовано из Витамин N , Наше дикое призвание , Последний ребенок в лесу и других источников), которые помогут вашей семье справиться с трудной ситуацией. Все эти виды деятельности зависят от наличия открытых пространств, и если подумать об этом для всех нас, это напоминает нам о несправедливом распределении парков и открытых пространств в Соединенных Штатах. Есть над чем поработать после окончания пандемии.

Выберите «сидячее место». Джон Янг, один из выдающихся в мире просветителей природы и соавтор книги «Путеводитель по койотам» , советует детям и взрослым найти особое место в природе, будь то под деревом в конце двора, скрытым изгибом ручья, или сад на крыше. «Знай это днем; знать это ночью; знайте это в дождь и в снег, в разгар зимы и в разгар лета», — пишет он. «Узнай птиц, которые там живут, узнай деревья, на которых они живут. Узнай эти вещи, как если бы они были твоими родственниками». Это может уменьшить наше чувство изоляции, одиночество нашего вида. Кроме того, строительство форта, логова или дома на дереве может помочь детям в решении проблем, творчестве, планировании и чувстве безопасности и места.

Не можешь сегодня выйти на улицу? Установите окно наблюдения за миром. Привлеките внимание снаружи.  У многих из нас нет возможности отправиться в поход или провести время на заднем дворе. «Найдите вид из окна или другой вид, предназначенный для того, чтобы вызвать чувство глубокого расслабления, благоговения и жизненной силы — это уведет вас от вашего внутреннего мира», — предлагает доктор Де Плума. Из-за загрязнения воздуха и света две трети населения США и более половины населения Европы не могут увидеть Млечный Путь невооруженным глазом. Но если вашей семье посчастливилось жить там, где видны звезды, наблюдайте за звездами вечером или очень рано утром. Вместе с детьми найдите несколько ключевых созвездий и сориентируйтесь по ним. Другие действия в окне наблюдения за миром могут включать в себя обнаружение облаков, наблюдение за птицами и многое другое. Держите под рукой: блокнот о природе, путеводители по птицам и звездам, бинокль, подзорную трубу, цифровую камеру с телеобъективом и, возможно, даже диктофон для записи звуков окружающего мира. Другие способы привлечь внимание извне: Поможет как можно больше комнатных растений. Особенно местные виды. Нет растений? Пошлите за семенами, особенно за местными растениями, если сможете их найти, и разведите в квартире или доме комнатный сад. Кроме того, продолжайте изучать природу. Подруга, которая живет со своей семьей в квартире, создала для своих детей класс ботаники.

Отправьтесь в поход или займитесь другими видами спорта на свежем воздухе. Место, где вы будете ходить или ходить пешком, зависит от степени социального дистанцирования, которое требуется в вашей конкретной ситуации. В ближайшем будущем вам, вероятно, следует держаться подальше от популярных национальных парков, где толпы людей намного больше, чем обычно, что вызывает беспокойство у персонала и медицинских работников. Ближе к дому или паркам с меньшим количеством посетителей сейчас больше подходят. Помня о проблемах безопасности, как от вируса, так и от людей, выберите время для прогулки или похода на свежем воздухе, когда меньше людей находится в парке (если парк все еще открыт) или на улице. Игры могут помочь. Например, «Иди сюда». Во время своего первого похода младшим детям может понравиться игра под названием «иди сюда», подражая различным животным по пути. Принесите игрушки и реквизит, которые сделают его более веселым, например, шляпы и фальшивые мечи. Рации также пользуются большим успехом. Поощряйте детей по очереди выступать в роли «лидера похода», идя впереди и задавая темп. Чтобы помочь детям сосредоточиться во время более длительных походов, играйте в игру «Найди десять тварей», что означает обнаружение следов или других признаков прохождения животного. Рекомендуемая книга: Грязный путеводитель по кемпингу с детьми .

Отправляйтесь в кемпинг на заднем дворе, на крыше или на террасе. Купите или одолжите палатку или предложите своим детям сделать собственный вигвам из одеяла, жердей или палок. Оставь на все лето. Делайте сморы, играйте в салки с фонариком и делайте кукольных теней на стене палатки. Поощряйте их бежать в дом за продуктами из холодильника, а затем обратно. Чтобы превратить палатку в самодельную смотровую шторку, вырежьте небольшое окошко сбоку, обращенное к ближайшей кормушке для птиц, домику для летучих мышей или месту, часто посещаемому дикими животными. Уберите бинокль, полевой гид, цифровую камеру с телеобъективом, воду и батончики мюсли. Присоединяйтесь к ежегодному Великому американскому лагерю на заднем дворе Национальной федерации дикой природы. Нет двора? До появления кондиционеров установка гамака, перетаскивание матраса или расстилание спального мешка на плоской крыше или пожарной лестнице были обычным явлением.

Испачкался? Отведите на заднем дворе участок земли, чтобы дети могли копаться в нем. Исследования показывают, что дети укрепляют свою иммунную систему, играя в грязи, и ослабляют ее, избегая грязи. В Южной Каролине Норман МакГи купил пикап, нагруженный землей, и доставил ее к себе во двор, чтобы дети могли копаться в ней. Он сообщает, что куча грязи стоила меньше, чем видеоигра, и служила гораздо дольше.

Найдите природу повсюду — и создайте ее еще больше. National Geographic предлагает онлайн-руководство «В поисках городской природы», которое может помочь горожанам. Если у вас есть двор, ознакомьтесь с руководством Национальной федерации дикой природы по созданию среды обитания диких животных на заднем дворе: «Вы можете пригласить диких животных обратно в свой собственный двор и окрестности, посадив простой сад, который обеспечивает среду обитания. Представьте, что ваш сад кишит поющими певчими птицами, разноцветными бабочками, порхающими колибри и другими мелкими животными». Посадите сад опылителей, чтобы помочь восстановить биоразнообразие там, где вы живете. Сделать мини-пруд. Используя немного больше, чем ванну, песок, несколько камней и немного воды, Wildlife Watch UK показывает, как сделать небольшой оазис для водных и амфибийных существ на заднем дворе. Рекомендованная книга: Скрытый город: стихи о городской дикой природе , Сара Грейс Таттл и Эми Шимлер-Саффорд, для детей и родителей. По словам издателя, эта книга представляет собой «смесь науки и поэзии. Скрытый город » демонстрирует, что природа может процветать где угодно, даже в густонаселенных районах. В этом изящном сборнике стихов небоскребы служат насестами для соколов, уличные фонари привлекают буфет насекомых для голодных летучих мышей, а заросший городской участок дает убежище как флоре, так и фауне».

Посадите дерево семьи или дружбы или усыновите его. Бережное отношение к природе — это позитивное действие, которое нужно предпринять, где бы вы ни жили, будь то густонаселенный городской район, пригород или небольшой городок. Возьмите или посадите дерево, чтобы отмечать важные семейные события — праздник, рождение, смерть или свадьбу. Фонд Arbor Day Foundation располагает информацией о возможностях посадки деревьев. Сьюзан Дж. Твейт, биолог растений и автор книги Walking Nature Home , предлагает следующее: «Познакомьтесь с деревом или кустом в вашем районе, наблюдая за ним в течение вегетационного периода. Каждую неделю проверяйте новое дерево или куст и отмечайте любые изменения». Кампания Take a Child Outside Week предлагает сфотографировать живое генеалогическое древо во время первого снега или после сильного урагана. С помощью цветных карандашей и бумаги сделайте оттиски коры. Сделайте цифровой блокнот с фотографиями, видео и наблюдениями. Посадите его семена. Для начала посетите Project Budburst или Nature’s Notebook и создайте учетную запись для своего приемного дерева или куста. Забота о других и забота о природе укрепляют психологическую и духовную устойчивость в то время, когда дети и взрослые больше всего в ней нуждаются.

Станьте электронным наблюдателем за дикой природой. Благодаря Службе охраны рыбных ресурсов и дикой природы США и Национальному учебному центру по охране природы вы можете наблюдать в режиме реального времени за гнездом белоголового орлана. Интернет предлагает множество возможностей для просмотра живых камер природы. Это один из многих онлайн-сайтов для просмотра виртуальной дикой природы. Лаборатория орнитологии Корнелла приглашает общественность присоединиться к проекту Celebrate Urban Birds, который предоставляет ссылки на камеры для наблюдения за птицами и наборы для наблюдения за птицами на испанском и английском языках. Участникам проекта предлагается заниматься садоводством, создавать произведения искусства, связанные с природой, и наблюдать за соседними птицами, а затем отправлять данные в режиме онлайн ученым из лаборатории Корнелла. Проект фокусируется на видах птиц, часто встречающихся в городских кварталах. Также от Cornell Lab сайт BirdSleuth.org предоставляет ресурсы для детей K–12, а Feeder Watch помогает им защищать виды, внося сезонные подсчеты. На Birdpost.com молодые люди могут размещать свои наблюдения за птицами на спутниковых картах и ​​отслеживать популяции птиц в своих районах. Примите участие в большом подсчете птиц на заднем дворе Одюбона.

Подарите книгу, которая вдохновит на приключения на свежем воздухе. Большинство из нас может вспомнить свои любимые детские книги: книжки с картинками, книги для детей младшего и среднего возраста, а также для подростков. В качестве подарка книги, которые родители и другие члены семьи любили в детстве, будут иметь особое значение для детей. Книги, которые, скорее всего, вдохновят детей отправиться на улицу, — это не проповеди об окружающей среде (для них найдется много времени позже), а книги о приключениях и чудесах. Среди таких вдохновляющих названий Остров Голубых Дельфинов , Джули Волков , Том Сойер , Книга Джунглей и Любопытный Сад. И не забывайте о взрослых членах семьи и друзьях; вдохновите их книгами Роберта Майкла Пайла «Громовое дерево» , « Что знает Робин» Джона Янга, «Пасьянс в пустыне» Эдварда Эбби и «Чувство чуда» Рэйчел Карсон . Вы можете читать эти книги всей семьей. Поощряйте своих детей вести свои собственные журналы о природе. Нельзя выйти на улицу? Предложите им написать и нарисовать птиц, которых они видят в окне, и приключения на природе, которые они хотели бы пережить этим летом или следующей осенью.

Расскажите свои истории о природе. Когда я исследовал и писал Наше дикое призвание , , многие люди делились со мной своими историями трансформационных встреч и глубоких отношений с другими животными. Иногда с домашним животным, иногда с диким животным – гуляющим по двору койотом, матерью енотом и ее детьми, вылеченной раненой птицей. Для рассказчиков эти истории имели большое значение, и этот смысл углублялся во время пересказа. Одна из моих надежд на эту книгу заключается в том, что она побудит вас и вашу семью сесть за кухонный стол или у костра и рассказать друг другу истории о животных, которые тронули ваше сердце. Этими историями также можно поделиться на YouTube; через письмо, искусство и фотографию; и даже через музыку.

Добавлены мысли. Скука недооценена. А иногда и надежда. Когда школа закрывается из-за плохой погоды или вируса, скука может привести к творчеству. Особенно летом родители слышат стонущие жалобы: «Мне надоело». Скука — скучный родственник страха. Пассивный, полный отговорок, он может отдалить детей от природы или подтолкнуть их к ней. Многие из нас помнят, как тщательно спланированные действия бледнели по сравнению с более спонтанными событиями, и что скука часто подталкивала нас к созданию собственных историй, которые мы рассказываем по сей день. Делиться этими историями еще важнее в трудные времена. Кроме того, сейчас больше, чем когда-либо, нам нужно практиковать использование воображаемой надежды, чтобы серьезно подумать о том, как создать более здоровую, богатую природой и более справедливую цивилизацию в ближайшие годы.

Примечание. Сеть Children & Nature Network провела c консультацию с представителями общественного здравоохранения, которые уверяют нас, что поощрять вне времени, особенно рядом с домом и на расстоянии не менее 6 футов от других, не только безопасен, но и рекомендуется для уменьшения беспокойства, депрессии, одиночества и других недугов, связанных с социальной изоляцией.

Отдых на природе — Экологический центр Shaver’s Creek

Принесите занятия Shaver’s Creek в свой дом или класс

Откройте для себя новые способы подключения к миру природы из дома или класса! Эти мероприятия позволяют легко донести то, что мы делаем в Shaver’s Creek, до детей всех возрастов с легкодоступными материалами. Руководства и видеоролики были созданы сотрудниками Shaver’s Creek, стажерами в области экологического образования и студентами бакалавриата, которые активно учатся создавать и распространять опыт, помогающий людям взаимодействовать с природой. Регулярно проверяйте наличие новых занятий.

Поиск среды обитания амфибий

Поиск среды обитания амфибий — Рекомендуется для: 3 класс
Расчетное время: 10 минут
Амфибии должны жить в прохладном и влажном месте. Следуйте подсказкам, чтобы попытаться найти лучшее место для жизни амфибии.

Приключения жизненного цикла амфибий

Приключения жизненного цикла амфибий — Рекомендуется для: 3 класс
Расчетное время: 10–20 минут
Выберите свое собственное приключение, выполнив одно или несколько заданий, чтобы исследовать жизненный цикл амфибии!

Наблюдение за птицами на заднем дворе

Наблюдение за птицами на заднем дворе — Рекомендуется для: Класс 4
Расчетное время: 45 минут
Узнайте, как птицы используют свои клювы, и попытайтесь найти птиц на своем заднем дворе или в районе!

Поиск биоразнообразия

Поиск биоразнообразия — Рекомендуется для: Классы K–5
Расчетное время: 15 минут
Присмотритесь к местным зеленым насаждениям и узнайте больше о живых существах, которые называют их домом.

Книжка-раскраска с бабочками

Книжка-раскраска с бабочками. В нашу книжку-раскраску входят 17 семейств бабочек из Пенсильвании, чтобы дети могли проявить свои творческие способности.

Теплица в банке

Теплица в банке — Рекомендуется для: Классы K–12+
Расчетное время: 15 минут
Это задание даст вашему ученику возможность взглянуть изнутри на рост семян; процесс, который обычно происходит под землей.

Мини-водоразделы

Мини-водоразделы — Рекомендуется для: 4 класс
Расчетное время: 20–25 минут
Используйте природные объекты на своем заднем дворе, чтобы построить мини-водораздел и исследовать, как вода движется по разным ландшафтам!

Поисковые гусеницы

Поисковые гусеницы — Рекомендуется для: Класс 1
Расчетное время: 15 минут
Превратитесь в американских малиновок и проверьте свое зрение в поисках замаскированной еды.