игра «кто первым получит 100? Двое играющих по очереди называют любое число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел. Например Маша называет 8, а Коля 3( сумма 11) Маша называет 5 ( сумма стала 16),Коля называет 9( сумма стала 25) и.т.д. Выигрывает тот кто первым получит 100.Совет.Чтобы первым получить 100, надо первому получить 89,79,69……Подумайте почему?
Последние вопросы
Геометрия
1 минута назад
TEMA Квадратное неравенство. Урок 2 дам много балловЛитература
6 минут назад
Сочинение про прадеда на войне ( немного)Русский язык
6 минут назад
Помогите пожалуйста упр 162Информатика
6 минут назад
Python Напишіть код, який буде здійснювати наступну логіку. Якщо співробітник пропрацював від 1 до 3х років у компанії, його зарплата збільшується на 10%, якщо від 3x і вище, то 20%. Якщо в результаті збільшення отримана ЗП менша за 4000 тисяч, співробітнику додається бонус у розмірі 1000, а якщо 4000 і більше — плюс 500.Русский язык
6 минут назад
ВЫДЕЛИТЬ ГДЕ ЗАПЯТАЯ, ТИРЕСкрытен немногословен, кобрин в любом новом коллективе воспринимался как личность подозрительнаяДругие предметы
11 минут назад
6 задания решите плиз сверху текстРусский язык
11 минут назад
Сделать коллаж на тему экстремальная жараРусский язык
16 минут назад
Сделайте пожалуйста эссе на тему «День единства» 5 предложений. Английский язык
26 минут назад
ing 3* Complete the recipes with words from Exercise 1. You can use the words more than once. Easy pizza recipeОʻzbek tili
26 минут назад
озбект тилиозбект тилиозбект тилиозбект тилиозбект тилиозбект тилиРусский язык
45 минут назад
Сочинение на тему что такое мужествоМатематика
51 минут назад
Знайдіть найдовшу множину унікальних раціональних чисел у вигляді 1/x, сума яких дорівнює 1. x — [2;2023].Қазақ тiлi
51 минут назад
7. Төл сөз бен төлеу сөздi катыстырып, «Жер-бiздiн ортак уйіміз> тақырыбына сұхбатты жазындар.56 минут назад
философы!!))) Может кто поможет ответить на данные вопросы ??1. Реконструируйте основную фабулу исканий Заратустру. 2. О каких старых и новых скрижалях говорит Ницше? С какими превращениями духа они связаны?Физика
1 час назад
В посудину помістили лід масою 10 кг за температури -20 ºС . Знайдіть масу води в посудині, після того, як їй надали кількість теплоти 2МДж?( λ л = 332400 Дж/кг; с= 2,1кДж/кг ºС).
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Готовимся к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам по математике: Стратегии.
Игры.Стратегии. Игры.
Стратегии
Игры
- Имеется куча камней. Двое играющих берут по очереди 1, 2 ил 3 камня. Проигрывает тот, кто взял последний камень. Камни можно предварительно пересчитать. Как выиграть А, если он начинает игру?
- Имеется куча камней. Двое играющих берут по очереди
1, 2 ил 3 камня. Выигрывает тот, кто взял последний камень. Камни можно
предварительно пересчитать. Как выиграть А, если он начинает игру?
- Есть 2 кучи камней. Каждый играющий берёт сколько угодно камней, но из одной кучи. Выигрывает тот, кто берёт последний камень. Камни можно предварительно пересчитать. Как выиграть А, если он начинает игру?
- На столе лежат 3 кучи камешков. В одной кучке – 1
камешек, в другой – два, в третьей – три. Двое играющих берут поочерёдно
камешки, причём за один раз можно взять любое число камешков из одной
кучки.
- На крайнем левом поле — 2 пуговицы. Каждый может перенести любую пуговицу на любое число полей вправо. Проигрывает тот, кому некуда ходить.
- На крайнем левом поле — 3 пуговицы. Каждый может перенести любую пуговицу на любое число полей вправо. Проигрывает тот, кому некуда ходить.
- На столе лежат 40 камешков. Двое играющих берут
поочерёдно со стола камешки, причём за один раз не более 10 камешков.
Выигрывает тот, кто берёт последний камешек. Как должен поступить
начинающий игру, чтобы наверняка выиграть?
- В ящике лежат 35 шариков. Двое играющих по очереди вынимают их из ящика, причём по условию игры каждый обязан вынуть в свой ход не менее одного и не более пяти. Проигравшим считается тот, кто вынужден будет при очередном своём ходе вынуть из ящика последний шар. Может ли игрок, делающий ход первым, обеспечить себе выигрыш? Каким образом?
- Играют двое. Начинающий называет одно из чисел:
1, 2, 3, 4. Второй игрок прибавляет к этому числу одно из этих же чисел:
1, 2, 3, 4 и называет вслух получившуюся сумму. То же самое делает затем
первый игрок и т.д. Победителем считается тот, кто первым назовёт число
40. Как надо играть, чтобы выиграть?
- Двое играют в такую игру: первый называет произвольное (целое, положительное) число, меньшее или равное 10; затем второй прибавляет к нему число, меньшее или равное 10, и называет его; затем то же делает первый и т.д. Победителем станет тот, кто первым получит 100. кто выиграет в эту игру: начинающий или второй игрок? И как? А если победное число – 99?
- Ветка
кустарника имеет один лист сверху и, кроме того, п пар листьев (листья одной пары растут из одной точки стебля).
Двое по очереди срывают листья. За один ход можно сорвать либо один любой
лист, либо любую пару листьев, растущих из одной точки.
Проигрывает тот, кто не сможет сделать очередного хода. При каких п побеждает начинающий, а при каких его соперник, если оба играют наилучшим образом? - Двое игроков кладут по очереди пятаки на круглый стол. Проигрывает тот, кто не сможет положить очередной пятак. Кто выигрывает при правильной игре?
- В куче 25 камней. Два игрока берут по очереди или
2, или 4, или 7 камней. Проигрывает тот, у кого нет хода. Кто победит при
правильной игре?
- Перед детьми 2 кучи орехов. Девочка и мальчик придумали такую игру: каждый из них по очереди одну кучку орехов перекладывает на тарелку, а другую делит на 2 меньшие кучки. Проигрывает тот, кто при своём очередном ходе не сможет разделить кучку, так как в ней остался только один орех. Девочка начинает первой. Как она должна играть, чтобы выиграть, если в начале игры в одной из кучек было 24 ореха, а в другой – 19?
- 100 сумасшедших последовательно красят доску размером 100 х 100 в 100 цветов, соблюдая единственное правило: в одной строке и в одном столбце не должно оказаться клеток одного цвета. Всегда ли 99 сумасшедших могут правильно докрасить доску, если первый сумасшедший уже закрасил свои 100 клеток, не нарушив правил раскраски?
- Двое начинающих играют в «крестики-нолики» на доске 10 х 10. Выигрывает тот, кто поставит 3 своих значка подряд по вертикали , горизонтали или диагонали. Может ли игра закончиться вничью?
Ответы и решения можно просмотреть здесь.
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
100 заключенных и лампочка Загадка и решение | Бретт Берри | Math Hacks
Готовы к еще одной загадке?
Для решения этой проблемы требуется не что иное, как немного смекалки и очень, очень стратегический счет.
100 заключенных приговорены к пожизненному заключению в одиночной камере. По прибытии в тюрьму надзиратель предлагает сделку, чтобы развлечь их, уверенный, что заключенные слишком тупы и нетерпеливы, чтобы выполнить ее.
У надзирателя есть большая чаша с номерами камер всех заключенных. Каждый день он случайным образом выбирает одну камеру из миски, соответствующий заключенный отводится в комнату для допросов, а номер камеры возвращается в миску.
Находясь в комнате для допросов, заключенному нельзя прикасаться ни к чему, кроме выключателя света, который заключенный может включить или выключить.
Заключенный может утверждать, что все 100 заключенных были в комнате. Если утверждение заключенного верно, все заключенные будут освобождены. Если заключенный ошибся, игра окончена, и его шанс на освобождение упущен.
Заключенным дается одна встреча для обсуждения стратегии, после чего их общение полностью прерывается. Какую стратегию они должны принять, чтобы со 100% уверенностью убедиться, что один из них угадает правильно и все будут освобождены?
Первоначальное состояние света выключено, когда первый заключенный входит в комнату.
Ценный метод решения проблем состоит в том, чтобы свести проблему к меньшему, более управляемому случаю.
Часто сложность проблемы зависит либо от масштаба, либо от абстракции. Упрощая задачу, мы можем обойти эти проблемы. Как только мы разберемся с меньшим случаем, мы сможем использовать полученные знания для решения более сложной версии.
Давайте упростим эту задачу до 5 заключенных. Мы начнем с генерации нескольких возможных результатов:
Давайте подробнее рассмотрим первую симуляцию.
В первый день заключенный 2 выбран для входа в комнату для допросов.
Согласно нашей симуляции, заключенный 2 вернется на 4-й день. Когда заключенный 2 вернется, он не сможет точно узнать, кто был в комнате во 2-й и 3-й дни.
Заключенный 2 может сделать только вывод, что минимум 2 разных заключенных побывали в комнате для допросов, заключенный 2 и еще кто-то.
Предположим, заключенный 2 снова входит в комнату на 8-й день.
В этот момент мы знаем , что заключенный 2 может правильно сделать утверждение, но заключенный 2 совершенно не осознает этого. Заключенный 2 может только безопасно сделать вывод, что по крайней мере 2 разных заключенных были в комнате — точно такое же заключение было сделано на четвертый день.
Хм, это может беспокоить. Но конечно! Мы еще не использовали лампочку.
Когда заключенный 2 впервые входит в комнату, свет выключен. Если заключенный 2 оставит свет включенным, он останется включенным, когда придет заключенный 3.
Теперь вопрос: Должен ли заключенный 3 оставить свет включенным или выключить его?
Если индикатор продолжает гореть, информация не передается .
Если заключенный 3 выключает свет, и он остается выключенным, он передает сигнал заключенному 2.
Если заключенный 3 выключает свет, а заключенный 4 снова включает его, когда заключенный 2 возвращается на четвертый день нет доступна новая информация .
Для передачи информации заключенным 2, свет должен менять состояние только один раз между посещениями заключенного 2. Любые другие попытки могут привести к тому, что свет загорится, когда узник 2 вернется.
Например, мы можем приказать заключенному 3 выключить свет, а заключенному 4 оставить его нетронутым. Это гарантирует, что свет будет выключен, когда заключенный 2 вернется.
Попросите заключенного 2 снова включить свет, чтобы перезагрузить систему. Теперь пусть заключенный 1, который придет следующим, выключит его. Свет должен оставаться выключенным, пока заключенный 2 снова не вернется.
Мы так близко подошли к разгадке… уже придумали?
Предположим, что заключенный 3 выбран на 9-й день. Следует ли нам снова попросить заключенного 3 выключить свет или оставить его включенным на этот раз?
Если заключенный 3 оставляет свет включенным, заключенный 5 может его выключить на 10-й день.
диаграмма 2Внимательно изучите две последние диаграммы. В одном из них лежит ключ к подсчету заключенных. Поиск закономерности между состояниями лампочек и заключенных. Видишь?
Обратите внимание, когда на диаграмме 2 свет переключается с ВКЛ на ВЫКЛ. они сталкиваются с этим, мы создаем метод для , подсчитывающий до одного нового заключенного в комнате между каждым из посещений заключенного 2.
Если бы у нас не было условия, что это должен быть первый раз заключенного , чтобы столкнуться с включенным светом, мы могли бы получить диаграмму 1, где заключенный 3 появляется дважды в синих кругах. Поэтому не считая отдельных заключенных.
диаграмма 1Это может немного сбить с толку, так что вот игра за игрой.
Заключенный 2 входит в комнату в день 1 и включает свет. На следующий день входит заключенный 3 и, увидев включенный свет, выключает его. День 3, заключенный 4 обнаруживает, что свет выключен, и оставляет его выключенным. День 4, заключенный 2 возвращается и включает свет.
На 5-й день заключенный 1 входит, видит, что свет впервые включен, и выключает его. В шестой и седьмой день свет выключен и остается выключенным. На 8-й день он снова сбрасывается заключенным 2. На 9-й день заключенный 3 снова обнаруживает, что свет включен. Поскольку это уже второй раз, когда заключенный 3 находит свет включенным, заключенный 3 оставляет его включенным.
На следующий день, когда заключенный 5 войдет в комнату, свет все еще будет гореть. Заключенная 5 раньше не сталкивалась с включенным светом, поэтому она выключила его.
На 11-й день Заключенный 2 снова включает свет. С 12-го по 18-й день свет остается включенным, так как все заключенные находились в комнате с включенным светом до этого. Наконец, на 19-й день заключенный 4 впервые видит включенный свет и выключает его.
Тем временем заключенному 2 было поручено подсчитать, сколько раз он выключал свет и включал его.
Как вы можете видеть ниже, когда заключенный 2 включит свет в пятый раз, это будет означать, что все четыре других заключенных выключили свет один раз . Теперь мы можем быть уверены, что все были в комнате для допросов.
Теперь, когда мы раскрыли дело о 5 заключенных, все, что нам нужно сделать, это обобщить его на 100 заключенных.
Стратегия, которую заключенные должны согласовать на собрании:
Первый выбранный заключенный отвечает за включение света всякий раз, когда он выключен. Каждый другой заключенный должен выключить свет в первый же раз, когда он его найдет, в противном случае они должны оставить его в том состоянии, в котором нашли. Когда первый выбранный заключенный включает свет в сотый раз, он может с уверенностью предположить, что все заключенные побывали в комнате для допросов.
Этим заключенным уготована лучшая судьба, чем нашим 10 заключенным при королевском дворе!
Далее: Улучшите свои навыки умножения в уме
Спасибо за чтение!
Пожалуйста, нажмите ❤, чтобы сообщить мне, что вы узнали что-то новое!
Объяснение «правила нулевой мощности»
Показатели кажутся довольно простыми, не так ли? Возведение числа в степень 1 означает, что у вас есть одно из этих чисел, поднимите…
medium. com
Король, 1000 бутылок вина, 10 заключенных и капля яда
математическая загадка
medium.com
The Monty Hall Game Show Problem
10medium.com
Сегодняшняя «вафельная игра» 100 Ответ: 1 мая 2022 г. Решение (01.05.22)
Вот ответ сегодняшней вафельной игры на головоломку 100, выпущенную 1 мая 2022 г.
ОБНОВЛЕНИЕ: Нажмите здесь для ответа на Waffle 101!
С момента выхода вирусной словесной игры Wordle появилось много игр. Многие спин-оффы были очень успешными сами по себе, и есть игра, на которую мы наткнулись, и она совершенно уникальна. Эта игра называется Waffle и требует от игроков менять буквы в сетке, чтобы составить слова.
В сетке уже есть буквы, и вам нужно переставить буквы, чтобы слова правильно читались по горизонтали и по вертикали. Плитки будут иметь разные цвета, чтобы вы знали, появляются ли они в слове и находятся ли они в правильном положении или их нужно переместить в другое слово. Когда есть желтая плитка, которая пересекает два слова, есть вероятность, что она находится в любом слове, поэтому вам нужно посмотреть, в каком слове она может быть.
Вафельная игра – Как игратьВсего у вас есть 15 ходов, в которых вы можете переставлять буквы по сетке, чтобы завершить головоломку и разгадать шесть слов. Если вы завершите головоломку с оставшимися ходами, вы получите за это звезды. Каждый день выпускается новая вафля, которую вы можете заполнить, и вы даже можете изменить настройки на свое местное время в полночь, если хотите.
После того, как вы собрали головоломку, вы можете поделиться своими результатами в социальных сетях, чтобы показать, сколько звезд вы заработали за день. Каждую головоломку можно решить за 10 ходов, поэтому максимальное количество звезд, которое вы можете получить, составляет 5 каждый день. Он также показывает вашу серию, когда вы копируете свои результаты.
Мы будем решать эти головоломки каждый день, чтобы помочь вам с ответами, если вы испытываете затруднения. Для головоломки сегодня есть шесть зеленых плиток, пять желтых плиток и девять серых плиток. Вот как выглядит головоломка Waffle 100 сегодня:
Daily Waffle Game Puzzle 100 — 1 мая 2022 г.У нас есть все ответы на головоломку Waffle 100 вместе со значениями каждого слова, перечисленного ниже, если вы изо всех сил пытаетесь решить головоломку сегодня :
- MILKY – Содержащие или смешанные с большим количеством молока.
- ЗАПЯТАЯ – знак препинания (,), обозначающий паузу между частями предложения или разделяющий элементы в списке.
- ФАРТУК – Защитная одежда, надеваемая поверх одежды спереди и завязывающаяся сзади.
- МОККА – Тип высококачественного кофе
- ЛЕМУР – древесный примат с заостренной мордой и обычно длинным хвостом, обитающий только на Мадагаскаре.
- ГОД – Испытывать сильное чувство тоски по чему-то, как правило, по чему-то, что человек потерял или с чем был разлучен.
Leave A Comment