Тест по обществознанию Развитие общества для 8 класса

04.07.2018 Главная › Обществознание › 8 класс

Тест по обществознанию Развитие общества для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

A1. Постепенность изменений различных сторон обще­ства:

1) социальная революция
2) эволюция
3) глобальная проблема
4) информационная революция

А2. Загрязнение окружающей среды является примером:

1) экологической проблемы
2) угрозы возникновения ядерной войны
3) демографической проблемы
4) противостояния между «богатым Севером» и «бедным Югом»

А3. Верны ли суждения о революциях:

а) революции в оценках историков всегда носят позитивный характер;
б) теория эволюции несовместима с революционным раз­витием?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о глобализации:

а) глобализация способствует развитию научно-технического прогресса;
б) в мире много противников процесса глобализации?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

1) реформа
2) революция
А) утверждение диктатуры
Б) гражданская война
В) эволюционное развитие
Г) коренной переворот

2 вариант

Часть А

A1. «Локомотивом истории» К. Маркс назвал:

1) эволюцию
2) реформаторство
3) информационную революцию
4) социальную революцию

А2. Усиление связей и взаимозависимости людей, наро­дов и государств:

1) эволюция
2) революция
3) глобализация
4) экология

А3. Верны ли суждения о научно-техническом прогрессе:

а) благодаря научно-техническому прогрессу люди могут узнать о шедеврах мировой культуры;
б) стремительные темпы развития научно-технического прогресса увеличи­вают разрыв между развитыми и развивающимися стра­нами?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4.

Верны ли суждения о реформах:

а) проведение реформ всегда улучшает экономическое положение народа;
б) все реформы проводятся в экономической области?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «революция». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) резкий скачок
2) «бархатная»
3) постепенность
4) информационная
5) массовость

Ответы на тест по обществознанию Развитие общества для 8 класса


1 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-3
В1. 1-В 2-АБГ
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-2
А4-4
В1-3

PDF-версия
Тест Развитие общества для 8 класса
(108 Кб, pdf)

Опубликовано: 04.07.2018 Обновлено: 04.07.2018

Тест по обществознанию по теме Развитие общества с ответами (8 класс)

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

    • регресс

    • прогресс

    • революция

    • эволюция

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Термин научная революция был введён

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Процесс постепенного изменения, развития природы и общества

    • регресс

    • прогресс

    • революция

    • эволюция

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

    • реформа

    • прогресс

    • революция

    • эволюция

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    В предложенном списке государственным реформатором можно назвать

    • Петра Столыпина

    • Анну Иоанновну

    • Ореста Кипренского

    • Илью Мечникова

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и/или животноводстве

    • промышленная революция

    • неолитическая революция

    • культурная революция

    • научно-техническая революция

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное, называется

    • промышленной революцией

    • аграрной революцией

    • культурной революцией

    • научно-технической революцией

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется

    • общественным регрессом

    • общественным прогрессом

    • революцией

    • реформой

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Начало промышленной революции связывают с изобретением

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации

    • идентификация

    • персонализация

    • глобализация

    • монополизация

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ann Andersen

    10/10

  • Артур Первый

    10/10

  • Виталян Новиков

    8/10

  • Витя Влащенко

    10/10

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 1017.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

SLDT-E: NU: Начальный тест на развитие социального языка: Обновление нормативов KIT Линда Бауэрс • Розмари Хейсинг • Кэролин М. ЛоГиудис: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Главная > Способности к устной речи > Прагматический язык > SLDT-E: NU: Тест на развитие социального языка — элементарный: нормативное обновление

Описание

Описание

Квалификация детей младшего школьного возраста для социальной языковой терапии

Возраст: от 6-0 до 11-11 лет
Время тестирования: 45 минут
Администрация: Индивидуальный

Тест на развитие социального языка – Элементарный: Нормативное обновление (SLNUDT-es) оценивает язык основанные на навыках социальной интерпретации и взаимодействия с друзьями, навыки, которые оказались наиболее предсказуемыми для развития социального языка. В частности, он измеряет язык, необходимый для правильного вывода и выражения того, что думает или чувствует другой человек в социальном контексте, для множественных интерпретаций, принятия общих точек зрения, а также для ведения переговоров и поддержки своих сверстников. Эти задания отражают процесс развития понимания и выражения социального языка и отличают типично развивающихся детей от детей с расстройствами аутистического спектра.

Новые функции

  • Обновленные нормы на основе данных переписи населения США 2015 года.
  • Новая стандартная метрика для подтестов и композитов ( M =10, SD =3; M =100, SD =15).
  • Все анализы новых элементов и исследования предвзятости элементов предоставляют убедительные доказательства достоверности описания содержания.
  • Были подготовлены все новые исследования надежности и валидности, включая анализы диагностической точности, которые на сегодняшний день считаются наиболее строгими методами установления валидности. Эти анализы включают расчет индексов чувствительности и специфичности, а также получения рабочих характеристик/статистики площади под кривой (ROC/AUC).

Описание теста

Тест состоит из четырех субтестов, которые требуют от учащихся делать выводы, интерпретировать сфотографированные сцены и объяснять, как они будут решать проблемы со сверстниками. Руководство экзаменатора включает всестороннее обсуждение теоретической и исследовательской основы теста, разработки заданий, стандартизации, процедур администрирования и подсчета очков, таблиц норм и рекомендаций по использованию и интерпретации результатов теста. Исследования надежности и валидности проводились на людях с нормальными языковыми способностями и на людях, у которых ранее было диагностировано расстройство аутистического спектра.

Средний коэффициент альфа колеблется от 0,77 до 0,92 для субтестов и равен 0,94 для индекса развития социального языка. Были проведены исследования, чтобы изучить способность теста отличать аутичных учащихся от неаутичных. Результаты показывают, что пороговое значение Индекса развития социальных языков, равное 90, дает чувствительность 0,82, специфичность 0,86 и рабочую характеристику/площадь приемника под кривой 0,91.

ПОЛНЫЙ ТЕСТ ВКЛЮЧАЕТ: Руководство экзаменатора, книга стандартов подсчета очков и примеров ответов, книжка с картинками и 25 буклетов для записей экзаменатора, все в прочном ящике для хранения. (© 2017)

Тест на развитие социальной речи — элементарный (SLDT-E)

Многие дети с языковыми нарушениями (НЯ) плохо взаимодействуют с другими людьми. Эти различия могут проявляться уже в дошкольном возрасте и сохраняться или усиливаться по мере взросления этих детей.

Элементарный тест на развитие социального языка предназначен для оценки основанных на языке навыков социальной интерпретации и взаимодействия с друзьями, навыков, которые, как было установлено, в наибольшей степени предсказывают развитие социального языка. Вы получите представление о социальном понимании вашего ученика и его языковой компетенции.

Описание теста
Многие дети хорошо справляются с традиционными языковыми тестами, но их социальные языковые навыки недостаточны. Этот тест подтвердит влияние языковых расстройств ваших учеников на их социальные расстройства и подготовит их к терапии.

В этом тесте оцениваются языковые реакции учащихся на изображаемые ситуации общения со сверстниками, что отличается от других тестов, основанных на формах наблюдения.

Тест оценивает язык, необходимый для правильного вывода и выражения того, что думает или чувствует другой человек в социальном контексте, для множественных интерпретаций, принятия общих точек зрения, ведения переговоров и поддержки своих сверстников.

Тестовые задания отражают процесс развития понимания и выражения социального языка и отличают детей с нормальным развитием от детей с нарушениями языкового обучения или аутизмом.

Субтесты
Субтесты состоят из заданий на ответы на вопросы, интерпретации сфотографированных сцен и словесных объяснений.

• Подтест A: Делать выводы
Учащийся делает вывод, о чем думает человек на картинке. На каждый пункт по два вопроса. В первом вопросе учащемуся предлагается представить себя человеком на фотографии и сделать вывод о том, что этот человек думает. Этот вопрос проверяет способность учащегося использовать информацию о чертах лица, языке тела и контексте для ответа. Во втором вопросе учащегося просят сказать, какую информацию из фотографии он использовал, чтобы сделать вывод.

• Субтест B: Межличностные переговоры
Ученик делает вид, что конфликтует со сверстником. Есть три задачи. Учащийся должен определить проблему, предложить подходящее решение и объяснить, почему это решение является взаимоприемлемым.
• Подтест C: Множественные интерпретации
Студент демонстрирует гибкость мышления, давая две разные правдоподобные интерпретации одной и той же фотографии.
• Подтест D: Поддержка сверстников
Ученик притворяется, что находится в ситуации со сверстником. Студент говорит, что сказать в ответ на ситуацию друга. В этом субтесте проверяется степень поддержки, оказываемой другу, а не правдивость ответа.

Квалификация экзаменатора
Тест должен проводиться квалифицированным специалистом, знакомым с языковыми расстройствами (например, логопедом, психологом).

Процедуры испытаний

• Начните с демонстрационного задания первого подтеста «Выводы». Когда вы будете уверены, что учащийся знает, как ответить, переходите к пункту 1 разговорным тоном. Продолжайте до тех пор, пока тест не будет проведен полностью. Каждый субтест начинается с демонстрационного задания. Этот пункт можно изменить или объяснить, чтобы показать учащемуся, как реагировать. Таким же образом выполните оставшиеся субтесты. Поскольку в SLDT E не используются базисы и потолки, тест проводится полностью для каждого учащегося.
• Подтест A: Создание выводов и Подтест C: Множественные интерпретации требуют использования Книги с картинками-стимулами.
• Разрешены некоторые подсказки. Если ответ учащегося неясен, используйте подсказки, представленные в тестовой форме. Эти подсказки не используются для того, чтобы дать учащемуся «второй шанс» после четкого, полного, но неправильного ответа.
• Повторение задания разрешено только в том случае, если учащийся не отвечает на задание теста или требует повторения. Элементы не могут быть перефразированы или перефразированы в любое время.

Оценка/типы оценок
Конкретные рекомендации по подсчету баллов по каждому элементу теста подробно представлены в Книге стандартов подсчета баллов и примеров ответов. Приемлемые и неприемлемые ответы также упоминаются в тестовой форме.

• Оценка подтестов A и C: 1 или 0 за правильные/неправильные ответы. Для субтестов B присваивается 3, 2, 1 или 0 баллов. В подтесте D каждому ответу присваивается оценка 4, 3, 2, 1 или 0 в зависимости от релевантности и качества.
• Критерии полного зачета/правильных ответов:
— Субтест А: Делать выводы — Прямая цитата от первого лица, имеющая отношение к ситуации человека, плюс конкретная подсказка на картинке. Первый человек должен получить 1 балл независимо от содержания ответа.
— Подтест B: межличностные переговоры — учащийся должен сформулировать проблему с общей точки зрения, предложить подходящее решение, относящееся к принятию обоюдного решения, и предложить решение, относящееся к поддержанию дружеских отношений, чтобы получить 3 балла.
— Подтест C: Множественные интерпретации — правильный ответ — это две разные и правдоподобные интерпретации одной и той же фотографии.
— Подтест D: Поддержка сверстников — правильный ответ, демонстрирующий сильную поддержку из вежливости или доброты, получает 4 балла.
• Исходные баллы конвертируются в:
— Возрастные эквиваленты
— Процентильные ранги
— Стандартные баллы
Обсуждение производительности
Раздел «Обсуждение производительности» в «Руководстве экзаменатора» был разработан, чтобы помочь экзаменатору дать надлежащие и актуальные для обучения рекомендации по исправлению ошибок на основе четкого понимания каждого подтеста.

Навыки, необходимые учащимся для успешного прохождения каждого подтеста и каждой задачи в рамках подтеста, очерчены и применены к академической успеваемости и взаимодействию со сверстниками.

Образцы ошибок идентифицируются и дается объяснение того, почему учащийся ответил неправильно.

Также включены общие стратегии исправления, которые вы можете немедленно включить в свою программу терапии или попросить учителей и родителей.

Стандартизация и статистика
Было проведено два исследования по элементарному тесту на развитие социального языка: набор заданий и исследования по стандартизации.

Исследование пула предметов включало 390 субъектов. Тест был стандартизирован по 1104 предметам, которые представляли последнюю национальную перепись населения по расе, полу, возрасту и уровню образования. Кроме того, в исследованиях валидности участвовали 352 человека с нарушениями обучения языку и расстройствами аутистического спектра.

• Надежность — устанавливается путем использования следующего для всех подтестов и общего теста на всех возрастных уровнях:
— СЭМ
— Межоценочная надежность
— Тест-повторный тест
— Надежность на основе однородности элементов (KR20)
Коэффициент тест-ретест составляет 0,79 для общего теста, SEM составляет 11,26 для общего теста, а коэффициент KR20 составляет 0,93.