Тест по теме «Повторение и обобщение изученного о ССП».

Тест по теме «Повторение и обобщение изученного о ССП».

1.Исправьте ошибки в определении (ошибочные утверждения вычеркните).

В сложносочиненном предложении составляющие его части равноправны и связаны с помощью интонации, сочинительных союзов и союзных слов. 

Сочинительные союзы бывают соединительными, противительными, подчинительными и противительными. 

К группе противительных относятся союзы а, но, однако, тоже, зато.

2.Подчерните союз, который соединяет части сложносочиненного предложения. Какое значение вносит он в предложение?

То в доме раздавался вой, грохот ржавого железа, то на улицу вылетали кирпичи, то сквозь разбитые стёкла видели белое привидение.

А. последовательность действий;

Б. одновременность;

В. чередование;

Г. противопоставление.

3.Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

А) В воздухе, в саду было пусто, и только нежная музыка наполняла эту пустоту.

Б) В лесу тихо – тихо, и пахнет грибами и прелой хвоей.

В) Туча росла, поднималась серо – сизой стеной, и медленно и неотвратимо пожирала синеву неба.

Г) Море шумит под ногами, и хочется уплыть далеко – далеко.

1.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А Б В Г

2. Укажите СС предложения. А Б В Г

3. Наудите СС предложение с общим второстепенным членом. А Б В Г

4. Строение какого предложения соответствует схеме: [двусост.], и [безлич.]?А Б В Г

4. Придумайте и запишите предложение, структура которого соответствует схеме: [назыв.] , и [двусост.].

5. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

Борис великолепно держался в седле, сестра так (же) не уступала ему в умении управлять лошадью.

А) ТАКЖЕ – здесь это сочинительный союз, пишется слитно.

Б) ТАК ЖЕ — здесь это наречие с частицей ЖЕ, пишется раздельно.

6. Перестроите простое предложение с однородными членами в сложносочиненное.

Поднялось солнце и высушило росу на траве и листьях кустарника.

7. Расставьте пропущенные знаки препинания, выполните синтаксический разбор второго предложения (по желанию — первого*).

А)* Я не уставал рассказывать друзьям обо всём о речке о рыбалке о невиданных размеров белом грибе найденном мной и хотелось пережить всё это снова.

Б) Было холодно и хотелось в тепло к огню.

-3-

Контрольный тест по теме «Сложносочинённые предложения».

  1. В каком ряду перечислены соединительные союзы?

  1. Тоже, либо, зато;

  2. И, да, тоже;

  3. Да, не то…не то;

  4. Однако, или, но.

  1. Укажите, какой союз использован в сложносочинённом предложении: Погода отличная, да, к сожалению, нет дождей.

  1. Соединительный;

  2. Противительный;

  3. Разделительный.

  1. Найдите предложение с однородными членами, связанными союзом и:

  1. Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием.

  2. Солнце село, и тусклые тучи висели над тёмной степью.

  3. Разговор показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли.

  4. Через полчаса мы сидели дома, пили чай и рассказывали свои приключения товарищам.

  1. Укажите сложносочинённое предложение:

  1. Он усмехнулся, однако чело и взор омрачились думой.

  2. Снег такой, что не видишь друг друга.

  3. Я проснулся оттого, что хотелось пить.

  4. Когда мы освободились, то сгоряча я ничего не почувствовал.

  1. Укажите сложносочинённое предложение, в котором есть общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены):

  1. Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье тёмном.

  2. Забурлила под кормой вода и матрос ловко поймал брошенный ему с борта канат.

  3. Опять не убраны хлеба и не покошены покосы.

  4. И облегченья не находит она подавленным слезам и сердце рвётся пополам.

  1. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Она была молода (1) и умна (2) и считала нужным брать от жизни всё лучшее (3) что та ей преподнесёт.

  1. 1, 2,3. 3) 1, 3.

  2. 2, 3. 4) 3.

  1. Укажите, сколько запятых нужно поставить в данном предложении:

Дед рассердился и ударил кулаком по столешнице и от удара и чашка и хлеб и солонка подпрыгнули и с грохотом попадали на пол.

  1. 1. 3) 3.

  2. 2. 4) 4.

  1. Укажите, в каком предложении верно расставлены знаки препинания:

  1. Гроза совершенно стихла и только издали неслись далёкие раскаты грома, да по небу ползла чёрная бесконечная туча.

  2. Радостно весной чирикают воробьи и поют синички.

  1. Укажите сложносочинённое предложение с соединительным союзом:

  1. Отец пожелал мне доброго пути, а дочь проводила до телеги.

  2. Либо я всё устрою по-прежнему, либо я его на дуэль вызову.

  3. Дочь училась дома и росла хорошо, мальчик тоже учился недурно.

  1. Сколько простых предложений в составе сложного? (знаки препинания не расставлены).

Его душа сживалась с бурями и тревогами и выброшенный на берег он скучает и томится.

    1. 2. 2)3.

  1. Какое сочетание слов является одной из грамматических основ в предложении?

На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовет его рожок.

  1. Их не зовёт; 3) Не зовёт рожок;

  2. Не зовёт его;

  1. В каком предложении верно выделены грамматические основы?

  1. Всё та же туманная дымка теперь ещё гуще окутывала поля, и всё так же странно и непонятно глядела природа.

  2. Яркая радуга перекинулась через небо, и обрывки туч торопливо уплывают в эту роскошную арку.

  3. Ночь прошла под большой чистой луной, и к утру лёг первый мороз.

  1. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Так навеки и осталась церковь (1) с завязнувшими в дверях и окнах чудовищами (2) обросла лесом (3) корнями (4) бурьяном (5) диким терновником (6) и никто не найдёт к ней дороги.

  1. 1, 2, 3, 4, 5, 6.

  2. 2, 3, 4, 5, 6.

  3. 2, 3, 4, 5.

Тексты для комплексного анализа 9 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (9 класс) на тему:

Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №1

Если хоч..ш.. душу леса постигнуть найди лесной ручей и отправляйся берегом его  (в)верх или  (в)низ.

Водная дрож…  от солнца броса…тся тенью на ствол ели на травы и тени б…гут по стволам и по травам и в дрож… этой рожда. .тся звук и чуд…(т,ть)ся будто  травы р..стут под музыку и вид..ш.. согласие теней.

А вот б..л..шой завал и тут вода как(бы) ропщ..т и д..леко слыш..н этот ропот и переплеск. Но это (не)слабость и (не)отч..яние и (не)жалоба вода этих чу…ств (не)знает каждый ручей увер..н в том что он добежит до свободной воды и если встрет..тся даже гора как Эльбрус то он разреж..т пополам Эльбрус а рано(ли) поздно(ли) добежит.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2.Докажите, что это текст, и определите способ и средства связи предложений в нём.

3.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.

4.Составьте перечень орфограмм, с которыми вы встретились в этом тексте.  

5.Составьте схему первого предложения, выполните его синтаксический разбор.

                                                                                                                                         

Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №2

        Точно из д. .лёкого детства кто(то) взгл..нул на меня г..лубыми гл..зами – с такою радос..ной силой почу..ствовал я тонкую красоту нашей пр..роды. Л..ловая дымка накрывала луга и поля. Г..л..сами.. певчих птиц зв..нели з..лёные перелески. Широко ра(с,сс)т..лались луга осыпа(н,нн)ые цветами. По закрайкам дорог.. (по)прежнему цв..ла м..дуница а в её пышных (м..дово)ж..лтых с..цветиях (не)движно др..мали осыпа(н,нн)ые цветочною пылью жуки. На вен(?)чиках скл..нившихся цветов л..ниво в..зились шм..ли. Прониз..вая воздух над головой зв..нели пч..лы напр..ж..нная деловитость чу..ствовалась в их полёте. Праз..нуя брачные дни п..рхали над цветами бабочки и (не)стерпимый стон стоял от кузнеч..ков дождём ра(с,сс)ыпавш..хся из(под) моих ног. Радуя глаз б..гатая ур..дилась.на полях рож… . Вдыхая м..довые запахи этих трав я проходил полевыми тр..пинками по плечи утопая в нежно(зелёных) хлебах.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2. Докажите, что это текст, и определите способ и средства связи предложений в нём.

3.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.

4.Определите тему, идею текста, озаглавьте его.

5.Найдите тропы. Какие виды тропов преобладают?

7.По толковому словарю В.Дала найдите толкование слова ЗАКРАЕК.

8.Расскажите о правописании сложных прилагательных в этом тексте.

9.Объясните знаки препинания в последнем предложении и сделайте его синтаксический разбор.

Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №3

        В воздухе в саду было пусто и только нежная музыка наполняла эту пустоту какой(то)  (не)передаваемой прелестью.

        Наташа кончила играть и ра(с,сс)ея(н,нн) пр..гнувшись к роялю задумчиво засмотрелась в окно. Апл..д..сменты слушателей с те(р,рр)а(с,сс)ы вывели её из задумчивости.

        Она встала вышла на те(р,рр)а(с,сс)у весело поздоровалась и заявила А мамы и Зины нет дома.

        Это конечно очень грус. .но пр..небрежительно ответил Корнев но так и быть могут подоьше на этот раз (не)являя(т,ть)ся.

        Ну пожалуйста махнула рукой Наташа. И пр..сев на ступеньки заглядывая на небо и в сад сказала Скоро потянет прохладой.

        А пока положительно дышать (не)чем ответил Корнев пр..саживась  около неё.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2.Докажите, что это текст, и определите способ и средства связи предложений в нём.

3.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.

4.Объясните значение слова ТЕ(Р,РР)А(С,СС)А.

5.Найдите русский синоним французскому слову АПЛ..Д..СМЕНТЫ. К какой группе лексики относится это слово?

6.В каком значении употреблено в тексте слово ПОЛОЖИТЕЛЬНО? Какие ещё значения может иметь это слово? Как такие слова называются?

7.Расскажите о постановке знаков препинания при прямой речи и диалоге в данном тексте.

8. Найдите односоставные предложения, определите их тип.

9.Найдите в тексте слово, в котором нет согласной буквы, но есть согласный звук.

        Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №4

        Тем врем..нем море обведё(н,нн)оепо г..р..зонту золотой нитью ещ.. спало лиш.. под обрывом в лужах береговых ям вздымалась и оп..дала вода. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в серый и ч..рный. За золотой нитью небо вспыхивая сияло огромным веером света белые облака тронулись слабым румянцем. Тонкие божестве(н,нн)ые цвета светились в них. На ч..рной дали легла уже треп..тная снежная бел..зна пена бл..стела и б..гровый разрыв вспыхнув средь золотой нити бросил по океану к ногам алую рябь.

        Из зар..сли поднялся к..рабль он всплыл и (а,о)ст(а,о)новился на самой середине з..ри. Из этой дали он был виден ясно как обл..ка. Ра..брасывая веселье он пылал как вино роза кровь уста алый бархат и пунц..вый огонь.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.

3.Подберите синонимы к слову УСТА. К какой группе лексики относится это слово? В каких устойчивых выражениях употребляется в современном языке?

4.Найдите в тексте обособленные обстоятельства, объясните постановку знаков препинания.

5.Найдите уточняющие обособленные члены предложения. Какой второстепенный член предложения уточняется?

6.Найдите слово, в котором все согласные звуки мягкие.

7.Как связаны предложения последнего абзаца?

8.Какие изобразительно-выразительные средства использованы в тексте?

9.Найдите в тексте устаревшие слова.

10.Найдите в тексте частицы.

11.Составьте перечень пунктуационных правил, с которыми вы встретились в тексте.

12.Расскажите о правописании –Н- и –НН- в прилагательных и причастиях.

Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №5

        Томление и зной усиливались.

        Замолкли птиц. . мухи осоловели на окнах. К вечеру ни..кое солнце скрылось в р(а,о)скалё(н,нн)ой мгле…

        Сумерки настали быстро. Было совсем темно н(и,е) одной звезды и вот в мертвее(н,нн)ой тишине глухо и важно зашумели вётлы долетели и(с,з)пуга(н,нн)ые крики грачей. Шум становился всё крепче торжестве(н,нн)ее. Нал..тевший ветер засв..стел завыл в трубах и углах дома. Где-то бухнуло окно  зазвенели ра..битые стёкла.

        Весь сад теперь шумел скр..пели стволы к..чались (не)вид..мые вершины.

        И вот бело(синим) осл..пительным светом ра..крылась ноч.. . (На)мгновение ч..рными очертаниями появились ни..ко накл..нивш..ся деревья. И снов.. тьма. И грохнуло обрушилось всё небо. Хлынул дождь сильный обильный потоком.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.

3.Подберите синонимы к словам БУХНУЛО, ОСОЛОВЕЛИ.

4. Объясните особенности произношения и правописания слов низкое, солнце, разбитые.

5.Проведите анализ предложений текста по их структуре.

6.Найдите в тексте служебные части речи и охарактеризуйте их.

7.Приведите примеры слов, употреблённых в переносном значении.

8.Расскажите о постановке (,) и (;) в БСП.

Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №6

           Прошла неделя другая. Дни были ещё жаркие а ночи – прохладные и в городе наступила такая тишина что было слышно как рвё(ться, тся) под лёгким ветерком первая сентябрьская паутина. И вот в такую(то) бе..шумную ночь Таня проснувшись услышала… Трудно сказать что она услышала потому что это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытые воспоминания (не)заметно переходившие одно в другое.  

          И хотя Таня условилась ра..будить Петьку она полежала ещё (не)много думая о том как трепещ..т листья осины как зелёный поблескивающий листве(н,нн)ый дым окружает берёзу.

Потом эти звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и Таня вспомнила как она с одной девочкой проплыла поз. .ним вечером по по серебря(нн,н)ой дорожке которую по Немухинке прол..жила луна.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2.Докажите, что это текст, и определите способ и средства связи предложений в нём.

3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым?

4.Какую роль играет в этом тексте многоточие? Когда ещё оно ставится?

5.Найдите в тексте обособленные члены предложения и охарактеризуйте их.

6.В СПП найдите придаточные предложения и определите их вид.

7.Найдите в тексте слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №7

        Какие сильные живые бл..годарные впеч..тления возбуждает один Кремль. Над его св..ще(н,нн)ыми стенами над его высокими башнями пролетело несколько веков. Я (не)могу истолковать себе тех чу..ств которые возбуждаются во мне при взгляде на Кремль!.. Одна ст..р..на Кремля открылась перед нами. Шумные клики говор народа треск экипажей и частый лес мачт с разв..вающимися разноцветными флагами белокаме(нн,н)ые стены Кремля его высокие башни всё это вместе пор..жало меня возбуждало в душе уд..вление и тёмное смеш..(н,нн)ое чу..ство удовольствия. Я почу..ствовал что нахожусь в первопр..стольном граде в сер..це царства русского.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2.Докажите, что это текст, и определите способ и средства связи предложений в нём.

3.Объясните значение слова клики, подберите к нему синонимы.

4.Объясните значение выражений первопр..стольный град, сер..це царства русского.

5.Найдите в тексте слово, в котором все согласные звуки глухие.

6.Найдите в тексте сложные слова, объясните, как они образовались.

7.Определите способы образования слов первопр..стольный, несколько, истолковать, разноцветными.

8.Объясните постановку знаков препинания в предложении с обобщающим словом при однородных членах предложения, подчеркните однородные члены.

Комплексный анализ текста (9 класс)

                Текст №8

        Можно ис..ледовать химический состав технологию производства р..цепты тайны мастерства и всё точно узнать почему ф..рфоровая чашка звенит красиво и ярко а просто глиня(нн,н)ая издаёт глухой звук.

        Но мы (ни,не)когда (не)узнаем почему одни фразы стихотворные строки строфы бывают звонкими а другие глухими.

        Дело (во)все не в глухих согласных ш..пящих закрытых и открытых звуках. Каждое слово (без)исключения может звенеть будучи поставле(н,нн)ым на своё место. Слова одни и те(же) но в одном случае из них получается ф..рфор бронза медь а в другом случае сырая клёклая глина.

        Один поёт а другой хрипит. Один чеканит а другой мямлит. Одна строка как(бы) светится (из)нутрии другая тускла и даже гр..зна. Одна похожа на драгоце(н,нн)ый камень другая на к..мок зама..ки.

Задания:

1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).

2.Определите тип текста и докажите своё мнение.

3.Текст построен на антитезе. Какие языковые средства (лексические, синтаксические) «работают» на этот приём?

4.Найдите в тексте профессиональную лексику. Для чего автор использует её?

5.Объясните значение слова клёклая. К какой группе лексики относится это слово?

6.Найдите в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв.

7.Укажите неполные предложения. Какой член предложения в них пропущен?

8.Начертите схему первого предложения. Расскажите о видах связи в нём.

 

«Вместо разлуки ощущение пространства»


Авторские права принадлежат Джеймсу Притчетту, 1993 г. Все права сдержанный. Не копировать и не распространять без разрешение.


К северо-востоку от французского города Бурж лежит место, которое любил Джон Кейдж — Les marais d’Yevre «. Эта плоская открытая площадка — это место, где реки разветвляются на месте впадения в реку Аурон — две естественные границы Буржа. На протяжении веков он был домом для садов, сначала коммерческих, затем частный. Что привлекло Кейджа в этом месте, так это как это звучало: «замечательная акустическая обстановка», он назвал это. Однажды весной я посетил Бурж и Предложение Кейджа, блуждал по лес Марэ . Следуя за берегами меньшего размера притоки, прогуливаясь мимо садов, полных цветов только расцветая, я достиг самого Евра, центр

les marais . Именно здесь я смог оценить то, что Кейдж любил в место. С этого момента, в середине сети каналов и плоских садовых участков, множество различных звуки могут быть слышны одновременно. Дальние дороги обеспечить звуки автомобилей и грузовиков; в вода, впадающая в реку и ее притоки бурлит в нескольких метрах; через реку, жестянка тарелка, привязанная к фруктовому дереву, чтобы отпугивать птиц, дует ветерок; рядом с тобой жужжит насекомое ухо.
Что впечатлило Кейджа в этой ситуации, так это то, что все эти звуки, близкие или далекие, так отчетливо и отчетливо слышен: каждый звук отделен от другие, его расстояние от вас прекрасно воспринимается.

Мой визит в les marais d’Yevre в Бурже дал меня новое осознание важности пространства в Джоне Музыка Кейджа. Он часто говорил о том, какой была его музыка. «просто звуки», того, какими он хотел, чтобы они «были себя.» В прошлом я ассоциировал это с интерес к их чисто акустическим свойствам: высота тона, громкость, тембр и продолжительность. Но Кейдж был также интересует способность звуков существовать в пространства и, следовательно, определить это пространство. В

лес marais Я столкнулся с разными звуками, разбросанными на большой территории; звуки на разном расстоянии, отличными друг от друга и, тем не менее, сходящимися в точка, где я, слушатель, стоял. Такая ситуация является частью музыкального стиля Кейджа и является ключом к понимание установки
Essay
.

Когда я стоял на берегу Йевра, мне напомнили заявление Кейджа в письме Пьеру Булезу в 1950: «Я хочу знать все о космосе . sonore ». В эстетике Кейджа самым важным Характерной чертой этого «звукового пространства» было его пустота: звуки могут возникать в любой ее точке, совершенно независимы друг от друга. Опираясь на образы дзэн-буддизма, он описал ноты его музыки как «беспрепятственной и взаимопроникающей» — в пустом музыкальном пространстве композиций Кейджа, все звуки отлично различимы и совершенно совмещены одновременно. Когда он взял чистую страницу, отметил на нем случайные точки, а затем превратил их в музыкальные ноты, это был один из способов использования этого образа в качестве композиционный инструмент.

Мой опыт в Les marais d’Yevre представляет собой естественным примером «беспрепятственного и беспрепятственного поведения» Кейджа. взаимопроникающие звуки. В своей музыке он стремился создавать подобные ситуации, используя инструменты, голоса, или громкоговорители. В его композиции

Dance/4 Оркестры , например, четыре группы инструменты должны располагаться как можно дальше друг от друга. другие, насколько это возможно в пространстве производительности, поэтому что мы в аудитории знаем не только о музыки, которую они играют, но пространства, которое они занимать. Когда это произведение было исполнено в голландском церковь в 1988, Кейдж был разочарован результаты сначала: эхо вызвало различия среди четырех групп, подлежащих размытию (как правило, он позже стал ценить красоту эха и концерт удался).
«Мы больше не довольны тем, что наполняют воздух звуком из система громкой связи, — писал Кейдж. — Мы настаиваем на что-то более светящееся и прозрачное, чтобы звуки будут возникать в любой точке пространства, принося о сюрпризах, с которыми мы сталкиваемся, когда идем в лесу или по улицам города».

Именно в этом контексте звуки разделены в пространстве что эта установка Эссе должна быть понял. Идея, что звуки определяют пустоту пространство вокруг них хорошо поддается обработке как звуковая инсталляция. Вы можете думать об этой церкви как о пространство беспрепятственных и взаимопроникающих звуков, с каждый слушатель в своем центре. Вы слышите все звуки одновременно — близко и далеко, громко и тихо. Каждый громкоговоритель отмечает конкретную точку в общем пространство: вы начинаете осознавать расстояния, и, следовательно, характера пространства, в котором вы и звуки сошлись.

Но почему Кейдж не выбрал другие звуки для своего монтаж? Зачем он использовал эти записи измененные компьютером голоса, читающие Генри Дэвида Эссе Торо «Об обязанности гражданского неповиновения»? Единственная строчка в эссе Торо, которая была ему особенно дорога. Кейджа: «Лучше то правительство, которое вовсе не правит». Кейдж, как и Торо, считал анархия как высшая форма общественного организация. Он мечтал об исчезновении правительства и народы, чтобы все люди могли быть свободны жить своей жизнью так, как считают нужным.

Кейдж считал свою музыку аналогом индивидуальная анархия, которую он желал политически. Изображение совершенно различных, совершенно взаимопроникающих звуки, существующие в пустом пространстве, подсказывали ему столь же разные личности в политически пустое пространство его идеального «не-правительства».

Удалив национальные границы и законы — и, следовательно, армии и полицейские силы, необходимые для их поддержания. мир превратился бы в такое же пустое пространство, как это церковь, в которой люди, как и звуки, могли существовать в любом месте. «Это не столько демократический пункт точка зрения, — сказал Кейдж, — поскольку она в равной степени аристократична».

Таким образом, каждый отдельный голос Эссе находится на центр этой работы; нет «лидера» и нет «последователи». При этом каждый из этих голосов происходит из одного и того же источника: все они являются версиями Собственный голос Кейджа. Таким образом, речь идет об установке разделения и единства, праздник возможности пустого пространства. В 1965 году Кейдж отметил что, «идя в разных направлениях, мы вместо этого получаем разделения ощущение пространства».

Этим, я думаю, он означало, что пространственная дисперсия звуков — или политическое рассеяние людей — не должно быть интерпретируется негативно как отчуждение. Вместо этого такое разделение открывает прекрасное, магические качества пустоты, которая окружает и поддерживает каждый звук и каждого человека. Эта пустота то, что позволяет каждому звуку говорить по-своему образом, и все же смешиваться с другими; что позволяет использовать все различные версии голоса Кейджа в эта церковь должна быть одновременно явно иной и явно одинаковые. Прежде всего, с его революционным текст Торо, это призыв к каждому из нас оставить это пространство друг вокруг друга так, чтобы, говоря словами буддийской доктрины, каждый из нас может быть «самым почитаемым один из всех».

Уникальное одиночество горя

Пересечение горя и одиночества сложно. Хотя одиночество как понятие, я думаю, многие предполагают, что мы его понимаем.

Мы приравниваем одиночество к очень поддающейся определению концепции одиночества, что означает «без других людей»,  и благодаря архетипам «одиноких людей» — таких как старые девы с десятью кошками и непонятые подростки  —  мы думаем, что у нас есть хорошее представление о том, как выглядит одиночество.

Беда в том, что одиночество субъективно (т. е. отличается от человека к человеку), поэтому никто не может по-настоящему  знать, как оно выглядит.

В «Энциклопедии психического здоровья» (1998) исследователи Дэниел Перлман и Летита Энн Пеплау определяют одиночество как

« Субъективный психологический дискомфорт, который люди испытывают, когда их сеть социальных отношений значительно уступает либо по качеству, либо по количеству».

Другими словами, одиночество возникает, когда социальные отношения человека не соответствуют его межличностным потребностям или желаниям. Хочу отметить; приведенное выше определение ничего не говорит о состоянии одиночества. Вместо этого это одиночество представляет собой чувство дискомфорта, которое возникает, когда человек субъективно чувствует себя неудовлетворенным своими социальными отношениями.

Одиночество зависит от того, в чем человек «нуждается и желает», и эта мера является личной и резко варьируется от одного человека к другому. Основываясь на этом определении, прототипные характеристики  «одиночество» кажутся ошибочными.

Индивидуальное одиночество определяется тем, что человек хочет  по отношению к тому, что он имеет . Итак, есть ли у человека 100 замечательных родственников и друзей, если он жаждет чего-то или кого-то, кого у него нет, например, близкого партнера, друга, которому он может открыться, группы людей, которые «получают их», семью, и т. д. – они склонны чувствовать себя одинокими.


«Что-то или кто-то, чего у них нет…».

Если вы скорбите, вы можете почувствовать, что это стало историей вашей жизни. Есть аспекты горя, из-за которых одиночество кажется неизбежным и неразрешимым. В первую очередь, тот факт, что то, что вы желаете , — это ваш любимый человек, а то, что у вас есть, — это пустота, отлитая так точно по подобию вашего любимого человека, что никто другой никогда не сможет ее заполнить.

Люди, которые скорбят, находятся в невыгодном положении, когда дело доходит до одиночества, потому что человек, которого они тоскуют, ушел. Я пришел к пониманию, что одиночество после смерти любимого человека — это много вещей. Прежде всего, это боль от того, что ты любил кого-то так сильно, что частички тебя стали им, а частички их стали тобой.

Когда они покинули эту Землю, они забрали с собой кусочки вашей совместной жизни, и теперь вам приходится жить жизнью, которая кажется неполной. Некоторые люди могут также сказать, что они потеряли одного из немногих людей в этом мире, которые действительно «приобрели» их.