Ответы на ЕГЭ по Биологии 2019 (Все Регионы)

Ответы ЕГЭ Биология на Ваш Регион

✔️Ответы ▶▶▶Ответы ЕГЭ 2019 Биология ◀◀◀

✔️Ответы ▶▶▶Ответы ЕГЭ 2019 Биология ◀◀◀

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

ЕГЭ 2019 по биологии — пробные и реальные тесты с ответами

Варианты с досрочного ЕГЭ 2019 по биологии ФИПИ с ответами

Варианты ЕГЭ по биологии 2019 с ответами

«РЕШУ ЕГЭ»: биология. ЕГЭ — 2019: задания, ответы, решения

Тесты ЕГЭ по биологии 2019

ЕГЭ по биологии 2019

ЕГЭ 2019. Биология. Типовые тестовые задания

ЕГЭ 2019

Тесты ЕГЭ по биологии 2019: онлайн-тестирование с ответами

Реальные КИМы и ответы на ЕГЭ биология 13 июня 2019

Тесты ЕГЭ-2019 по биологии для 11 класса

Тренировочный вариант ЕГЭ 2019 по биологии №5 с ответами

Пробный ЕГЭ 2019 по биологии №1 с ответами

Пробные варианты ЕГЭ 2019 с ответами

Книги для подготовки к ЕГЭ 2019

Онлайн тесты по биологии

Официальный информационный портал единого

ЕГЭ по биологии 2019: структура экзамена, новые задания

ЕГЭ Биология 2019

Демоверсия ЕГЭ 2019 года по биологии, скачать

Варианты ЕГЭ по биологии 2019 с ответами / Биология / ЕГЭ

Курсы ЕГЭ по биологии в Москве — подготовка к ЕГЭ по биологии

Я решу ЕГЭ: Тесты ЕГЭ по биологии в 2018 — 2019 году

Варианты ЕГЭ по биологии 2019 с ответами, решать онлайн

Как подготовиться к ЕГЭ по биологии

Инструкция: как сдать часть 2 ЕГЭ по биологии

ЕГЭ 2019. Биология. Типовые экзаменационные варианты. 10

Варианты — «РЕШУ ЦТ»: биология. ЦТ — 2019: задания, ответы

«РЕШУ ЦТ»: биология. ЦТ — 2019: задания, ответы, решения

Школьники нашли хитрый способ размещения ответов на ЕГЭ в

ЕГЭ-2019. Биология. Типовые тестовые задания. 14 вариантов…

ОГЭ и ЕГЭ по биологии. Вопросы и ответы – конспект урока…

Добро пожаловать на сайт Федеральный институт педагогических…

Образцы бланков ОГЭ/ГВЭ 2019 — РЦОИ

Реальные КИМы и ответы на ЕГЭ биология 13 июня 2019

Варианты ЕГЭ по биологии 2019 с ответами. / Биология…

Слили КИМы. Ответы. (Физика, Биология, Литература…)

БИОЛОГИЯ | ЕГЭ 2019

БИОЛОГИЯ | экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года ВКонтакте

Биология ЕГЭ 2019 Ответы на Все Регионы

«РЕШУ ЕГЭ»: биология. ЕГЭ — 2019: задания, ответы…

Тест ЕГЭ-2019 по биологии для 11 класса

Тренировочный вариант ЕГЭ 2019 по биологии №14…

Тренировочный вариант ЕГЭ 2019 по биологии №12. ..

Демоверсии, КИМы ЕГЭ 2019 по Биологии с ответами…

ЕГЭ 2019. Тренировочный вариант по биологии №13

ЕГЭ Биология 2019 | LS | Lancman School

ЕГЭ биология — тесты и варианты 2019 год

ЕГЭ 2019. Биология. Экзаменационный тренажёр.

Тесты ЕГЭ по биологии 2019: онлайн-тестирование…

ЕГЭ 2019 биология 11 класс 25 тренировочных вариантов…

ЕГЭ 2019. Биология. Типовые тестовые задания.

Демоверсия ЕГЭ 2019 по биология

Ответы ОГЭ биология 2019 [11 июня 2019] все…

Тесты ЕГЭ по биологии 2019

Решу ЕГЭ биологии 2019. Рохлов задания варианты ЕГЭ…

Тесты ЕГЭ по биологии 2019 с ответами

Демоверсия ЕГЭ по биологии 2019 г.

Изменения в ЕГЭ по биологии 2019 — ФИПИ

СЛИВ ОТВЕТЫ ЕГЭ 2019 | биология, информатика УЖЕ…

ЕГЭ по биологии 2019

Я решу ЕГЭ: Тесты ЕГЭ по биологии в 2018 — 2019 году

СЛИВ ОТВЕТЫ ЕГЭ 2019 | биология, информатика УЖЕ…

ЕГЭ 2019, Биология, Досрочный вариант, 2019

ЕГЭ Биология 2019 on the App Store

Ответы ОГЭ биология 2019 [11 июня 2019] все. ..

ЕГЭ по биологии 2019: структура экзамена, новые…

ЕГЭ Биология / Новое видео — 2019

(СЛИВ Ответы) на Биология ЕГЭ 2019 (ВЕРНЫЕ на 13…

Ответы (ОГЭ 2019) Биология на 11 июня (ВСЕ РЕГИОНЫ)

слив ответов егэ ответы по биологии и истории егэ 2019

Демоверсия ЕГЭ по биологии 2019 года

Досрочный Егэ 2019 Биология Ответы

СЛИВ ОТВЕТЫ ЕГЭ 2019 | биология, информатика УЖЕ…

ЕГЭ по биологии в 2019 году | изменения, подготовка…

ЕГЭ по биологии 2019 года: Новые изменения заданий…

егэ биология 2019 Рохлов 30 вариантов ответы фипи

ответы егэ биология 2019 Рохлов

ответы егэ биология 2019 Рохлов 10 вариантов ответы фипи

егэ по биологии 2019 11 класс ответы

78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург

74, 174 Челябинская область (Челябинск)

решу егэ биология 2019 задания решения ответы Рохлов

71 Тульская область

бланк ответов 1 егэ биология 2019

как делать 28 задание в егэ по биологии

егэ 2019 тренажёр биология

38, 85, 138 Иркутская область

62 Рязанская область

41 Камчатский край

егэ 2019 биология лазебникова

биология егэ 2019 Рохлов 40 вариантов ответы с решением

биология егэ 2019 Рохлов лискова

ответы биология егэ тетрадь 2019

биология егэ 2019 Рохлов 40 вариантов ответы с решением

егэ 2019 биология тесты ответы скачать

68 Тамбовская область

егэ 2019 биология Рохлов ответы

11 Республика Коми

решу егэ по биологии 2019 год ответы

15 Республика Северная Осетия — Алания

12 Республика Марий Эл

тренировочные варианты егэ 2019 Рохлов ответы биология

егэ 2019 биология 40 вариантов ответы

50, 90, 150, 190, 750 Московская область

83 Ненецкий автономный округ

ответы егэ 2019 биология 50 регион

решу егэ биология 2019 задания решения ответы Рохлов

29 вариант егэ по биологии 2019 ответы

64, 164 Саратовская область (Саратов)

егэ по биологии 2019 фипи Рохлов ответы

Рохлов огэ 2019 Биология 40 вариантов ответы

25, 125 регион Приморский край

егэ 2019 биология 1 вариант ответы

егэ 2019 биология Рохлов ответы 20

егэ по биологии 2019 задания с ответами

23, 93, 123 регион Краснодарский край (Краснодар)

вариант 24 биология егэ 2019 ответы

егэ биология 2019 20 вариантов Рохлов ответы

вариант 17 егэ биология ответы 2019

34, 134 регион Волгоградская область (Волгоград)

35 Вологодская область

пробник егэ биология 2019 с ответами

ответы сборник огэ 2019 биология Рохлов

28 регион Амурская область

егэ по биологии 2019 Рохлов ответы

егэ 2019 биология Рохлов ответы

егэ по биологии 2019 Рохлов ответы

60 Псковская область (Псков)

69 Тверская область

егэ по биологии 2019 ответы 15 вариант

ответы по биологии егэ 2019 6

егэ 2019 биология тренажер Рохлов ответы

18 Удмуртская Республика

вариант 12 биология егэ 2019 ответы

82 Республика Крым

егэ 2019 биология 40 тренировочных вариантов ответы

фипи егэ 2019 биология решать с ответами

42, 142 Кемеровская область

63, 163, 763 Самарская область (Самара)

44 Костромская область

ким егэ биология 2019 с ответами

65 Сахалинская область

егэ 2019 биология лысенко ответы с решением

19 Республика Хакасия

фипи егэ 2019 биология ответы с решением

ответы по книжке егэ биология 2019

егэ 2019 биология Рохлов ответы

ответы егэ 2019 биология 38 вариантов

79 Еврейская автономная область

егэ по биологии 2019 год Рохлов ответы

егэ 2019 биология 40 тренировочных ответы

ответы сборника егэ по биологии 2019

08 Республика Калмыкия

ответы егэ 2019 биология ященко 30 вариантов

46 Курская область

тренировочный вариант егэ по биологии 2019 ответы

01 Адыгея

57 Орловская область

ответы егэ по биологии 2019 гдз

егэ по биологии 2019 ларин ответы

биология егэ 2019 14 вариантов ответы

егэ типовые экзаменационные варианты биология 2019 ответы

ответы егэ 2019 под редакцией Рохлов биология

распечатай и реши егэ 2019 биология ответы

егэ биология Рохлов 36 вариантов 2019 ответы

егэ по биологии 2019 вариант 18 ответы

45 Курганская область

ответы егэ по биология 2019 вариант 23

49 Магаданская область

27 регион Хабаровский край (Хабаровск)

егэ 2019 биология Рохлова ответы гдз

07 Кабардино-Балкарская Республика

ответы егэ по биологии 2019 Рохлова 36

04 Республика Алтай (Горный Алтай)

бланки ответов егэ биология 11 класс 2019

Рохлова егэ 2019 биология 14 вариантов ответы

бланк ответов егэ биология 2019 скачать

бланк ответов 2 егэ биология 2019

фипи егэ 2019 биология ответы

фипи егэ 2019 открытый банк биология ответы

67 Смоленская область

66, 96, 196 Свердловская область

егэ биология 2019 котова Рохлова 30 вариантов ответы фипи

ответы егэ биология 2019 Рохлова

ответы егэ биология 2019 Рохлова 30 вариантов ответы фипи

решу егэ биология 2019 задания решения ответы гущин

Рохлова 2019 егэ биология 30 вариантов ответы

биология егэ 2019 лазебникова 40 вариантов ответы с решением

Рохлова 2019 егэ биология 40 вариантов ответы

ответы егэ 2019 биология 50 регион

ответы егэ 2019 биология

02, 102 Республика Башкортостан

биология 11 класс егэ 2019 ответы

решу егэ биология 11 класс 2019 ответы

биология 11 класс егэ Рохлова 2019 ответы

егэ по биология 2019 30 вариант ответы

решу егэ биология 2019 задания ответы решения

решу егэ по биологии 2019 с ответами

ответы егэ 2019 биология 36 вариантов

30 Астраханская область

56 Оренбургская область

13, 113 Республика Мордовия

решу егэ биология 2019 задания ответы

ответы егэ 2019 биология 24 регион

биология егэ 2019 Рохлова трепалин ответы

биология егэ ответы 2019 год регионы

егэ биология 2019 ответы 10 вариант

егэ по биологии 2019 ответы

тесты егэ по биология 2019 с ответами

досрочный егэ по биология 2019 с ответами

76 Ярославская область

89 Ямало-Ненецкий автономный округ

73, 173 Ульяновская область

21, 121 Чувашская Республика

22 Алтайский край

09 Республика Карачаево-Черкессия

бланк ответов егэ биология 2019 фипи

ответы егэ 2019 биология 42 регион

36, 136 регион Воронежская область (Воронеж)

ответы егэ 2019 биология 54 регион

тренировочные варианты егэ 2019 биология фипи ответы

бланк ответов егэ биология 2019

егэ 2019 биология Рохлова ответы

Рохлова биология егэ 2019 решебник ответы

75, 80 Забайкальский край

06 Республика Ингушетия

вариант 4 егэ биология 2019 ответы

проверка егэ по биологии 2019 ответы

купить ответы на егэ 2019 по биология

ответы егэ 2019 биология 6 июня

вариант 22 биология огэ ответы 2019

ответы егэ 2019 биология Рохлов 38

биология егэ семенов 2019 ответы

53 Новгородская область

ответы егэ 2019 биология Рохлов 38 вариантов

бланк ответов егэ биология 2019 распечатать

биология 9 класс егэ 2019 мальцев ответы

ответы егэ 2019 биология экзамен

86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

87 Чукотский автономный округ

егэ 2019 ответы биология бесплатно

гдз ответы егэ биология 2019 Рохлов

92 г. Севастополь

70 регион Томская область (Томск)

егэ биология 2019 пробные варианты с ответами

33 Владимирская область (Владимир)

егэ по биология 2019 г ответы

39, 91 Калининградская область

демонстрационный вариант егэ по биологии 2019 ответы

61, 161, 761 Ростовская область (Ростов)

Рохлов егэ 2019 обществознание 36 вариантов ответы

51 Мурманская область (Мурманск)

ответы досрочный егэ биология 11 класс 2019

ответы егэ 2019 биология 50 регион

фипи егэ 2019 биология 11 класс ответы

решу егэ биология 2019 Рохлов ответы

10 Республика Карелия

ответы по биологии егэ 2019 50 вариантов

решебник егэ 2019 биология лысенко ответы

егэ 2019 биология 20 тренировочных вариантов ответы

ответы и решения огэ Рохлов биология 2019

егэ по биологии 2019 Рохлов ответы

26, 126 регион Ставропольский край

биология егэ 21 задание 2019 ответы

фипи егэ 2019 год биология ответы

огэ 2019 биология 3 вариант ответы

52, 152 Нижегородская область

егэ биология 2019 Рохлов ответы 25 вариантов

54, 154 Новосибирская область

55 регион Омская область (Омск)

вариант 6 егэ биология 2019 ответы

национальное образование огэ 2019 биология ответы

58 Пензенская область (Пенза)

слив ответов егэ 2019 биология

биология егэ 50 вариантов Рохлов 2019 ответы

досрочный вариант егэ биология 2019 ответы

32 Брянская область (Брянск)

29 регион Архангельская область (Архангельск)

ответы егэ 2019 биология профиль

37 регион Ивановская область

ответы егэ 2019 биология 20 вариантов

72 Тюменская область

14 Республика Саха (Якутия)

вариант 17 егэ биология ответы 2019 ященко

вариант 7 егэ биология ответы 2019

варианты егэ биология 2019 с ответами

решу егэ биология 2019 задания решения ответы гущин

ответы егэ биология 2019 Рохлов

ответы егэ биология 2019 Рохлов 30 вариантов ответы фипи

биология егэ 2019 Рохлов 40 вариантов ответы с решением

егэ биология 2019 Рохлов 30 вариантов ответы фипи скачать

Рохлов 2019 егэ биология 40 вариантов ответы

Рохлов 2019 егэ биология 30 вариантов ответы

ответы на егэ биология 2019

Рохлов 2019 егэ биология 14 вариантов ответы

ЕГЭ 2019.

Биология. Тренировочные варианты. 10 вариантов (Георгий Лернер) Читать отрывок

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 6 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие содержит тренировочные варианты, полностью соответствующие структуре экзаменационной работы и составленные с учетом всех требований ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности. Приводится инструкция по выполнению экзаменационной работы, бланки ответов. В процессе работы с книгой учащиеся могут ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени, потренироваться в заполнении бланков, а также оценить свой уровень готовности к ЕГЭ. В конце пособия даны ответы на все задания и критерии оценивания.

.Издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по биологии. .

Описание

Характеристики

Пособие содержит тренировочные варианты, полностью соответствующие структуре экзаменационной работы и составленные с учетом всех требований ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности. Приводится инструкция по выполнению экзаменационной работы, бланки ответов. В процессе работы с книгой учащиеся могут ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени, потренироваться в заполнении бланков, а также оценить свой уровень готовности к ЕГЭ. В конце пособия даны ответы на все задания и критерии оценивания. .Издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по биологии. .

Эксмо

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «ЕГЭ 2019. Биология. Тренировочные варианты. 10 вариантов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Георгий Лернер «ЕГЭ 2019. Биология. Тренировочные варианты. 10 вариантов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

2019 Решения для экзамена по биологии HSC

Наша команда биологов усердно работала над составлением решений для экзамена HSC по биологии 2019. Прочтите приведенные ниже решения и посмотрите, как вы пошли!

 

2019 HSC Biology Exam Paper Solutions

 

Раздел 1: Множественный выбор

Вопрос Ответить Решение
1 Д Гемофилия является генетической, в то время как все остальные варианты вызываются патогеном.
2 С Организм вырабатывает антитела, соответствующие антигенам, присутствующим в вакцине.
3 Д Хищник оказывает давление отбора, со временем уменьшая количество темных жуков.
4 Д Нуклеотид состоит из одного основания, одного сахара и одной фосфатной группы.
5 Б Фагоциты поглощают и переваривают чужеродные частицы.
6 С Кохлеарные имплантаты обходят слуховой проход, слуховые косточки и волосковые клетки для электрической стимуляции слухового нерва.
7 А Хотя антибиотик W достаточно эффективен против обоих типов бактерий.
8 Б Данные не являются непрерывными. A и D представляют количество животных, а не количество видов.
9 А Внутреннее оплодотворение происходит в замкнутом пространстве (половых путях) для предотвращения высыхания гамет.
10 С Количество зараженного скота будет зависеть от карантинной политики каждого острова.
11 Б Доминантный фенотип будет виден как у гомозиготных, так и у гетерозиготных особей.
12 Д Диабетики 2 типа поддерживают уровень глюкозы в крови выше, чем у людей, не страдающих диабетом.
13 Б Генетический дрейф — это изменение частоты аллелей в популяции вследствие случайных случайных событий.
14 А или В Предполагая, что цепочка матрицы предоставлена, комплементарная нить мРНК будет GCG UAG UAC GAU, поэтому соответствующие антикодоны будут CGC AUC AUG CUA.
15 С Мутация зародышевой линии происходит в ДНК во время мейоза при образовании гаметы. Если мутация происходит в некодирующей («мусорной») ДНК, она вряд ли окажет какое-либо влияние.
16 Д Учащийся X ранее подвергался воздействию антигенов патогена, поэтому у него возникнет вторичная реакция. Студент Y ранее не подвергался воздействию антигенов, поэтому у него будет первичная реакция. Согласно графику первичная реакция не достигает 1000 мг/л.
17 А Модель наследования должна быть доминантной, так как у двух больных родителей есть здоровый ребенок. Он не может быть рецессивным, сцепленным с полом, поскольку есть больная самка с здоровым сыном.
18 Б Это петля положительной обратной связи, поскольку реакция на стимул приводит к дальнейшему увеличению стимула.
19 А Cas9 является ферментом, поскольку представляет собой молекулу многократного использования, которая катализирует реакцию (разрыв связей между основаниями ДНК).
20 Д гРНК имеет нуклеотиды, комплементарные ДНК-мишени, так что фермент Cas9 связывается и разрезается в точном требуемом положении.

 

Раздел 2: Краткий ответ

Вопрос 21

Повышение температуры тела [обнаружено гипоталамусом головного мозга] . Нервные импульсы проходят к кровеносным сосудам и потовым железам, вызывая [вазодилатацию] и выделение пота потовыми железами. Это вызывает избыточный приток крови к коже и [испарительное охлаждение] . Результатом является потеря тепла с кровью и падение температуры тела.

 

Вопрос 22

Соматическая мутация Мутация зародышевой линии
Местоположение Любая клетка тела, кроме половых клеток Половые клетки только в гонадах
Влияние на потомство Нет – мутация не передается потомству Мутация может передаваться потомству
Пример
Мутация в клетке кожи, приводящая к раку кожи
Трисомия 21 – дополнительная копия хромосомы 21 в каждой клетке потомства

 

Вопрос 23

Образовательные программы – это инициативы, разработанные правительством и неправительственными организациями для минимизации заболеваемости населения. Инициативы включают информационную рекламу по телевидению и радио, по бокам автобусов, в школах, кабинетах врачей или в школьных программах, таких как обучение жизни. Эти инициативы влияют на изменение образа жизни, что снизит заболеваемость неинфекционными заболеваниями. Например, эпидемиологические исследования выявили связь между У.В. воздействие и рак кожи, а также курение сигарет и рак легких. В ответ правительство Австралии разработало кампании по повышению осведомленности и влиянию на изменение образа жизни, чтобы предотвратить заболеваемость раком легких. После введения кампании «бросить сейчас» в 1997-98 было установлено, что в течение 18 месяцев после начала кампании произошло снижение распространенности курения на 1,8-3,1%.

 

Вопрос 24

Искусственная инсеминация – это сбор и ручное введение спермы в женские половые пути. Это часто используется для селективного размножения двух организмов одного и того же вида с благоприятными признаками. Например, оплодотворение кобылы без необходимости присутствия жеребца в том же месте. Искусственное осеменение может увеличить биоразнообразие на генетическом уровне, поскольку оно позволяет проводить скрещивания, которые обычно не происходят из-за расстояния или физических различий. Однако сперму одного и того же самца можно использовать много раз, и это может привести к повышению уровня этих генов в популяции, т. е. к снижению генетического разнообразия.

Трансгенные виды в сельском хозяйстве первоначально увеличивают генетическое разнообразие путем введения генов от одного вида к другому, т.е. Bt-хлопок с геном бактерии. Недостатком является то, что трансгенные организмы обычно клонируют, что снижает биоразнообразие, поскольку означает, что большие площади сельскохозяйственных культур генетически идентичны. Bt-хлопок имеет преимущество и может превзойти местные виды, сократив биоразнообразие экосистемы.

 

Хотите научиться писать короткие ответы по биологии Band 6?

В Matrix наши специалисты по биологии HSC помогут разобраться в том, что составляет «идеальный» ответ по биологии Band 6, чтобы помочь вам усовершенствовать технику экзамена!

Не просто запоминайте. Понимать.

Опытные учителя, еженедельные викторины, индивидуальная помощь! Сдайте следующий экзамен по биологии с помощью Matrix+ Online.

 

Вопрос 25

(a) Люди обычно имеют две половые хромосомы: XX у женщин и XY у мужчин. Этот кариотип имеет только одну половую хромосому (Х).

(b) Приведенный выше кариотип является примером анеуплоидии в результате нерасхождения во время мейоза. Каждая дочерняя клетка, образующаяся во время мейоза, должна иметь N хромосом, но в некоторых случаях происходит нерасхождение, когда хромосомы не разделяются должным образом во время анафазы I или анафазы II, производя некоторые дочерние клетки с N+1 и некоторые клетки с N-1. В этом случае во время оплодотворения гамета N-1 объединилась с нормальной гаметой N, в результате чего в зиготе образовался кариотип 2N-1. Этот специфический кариотип может привести к синдрому Тернера.

 

Вопрос 26

В регионах с высоким процентом населения, способного переваривать лактозу (например, Северная Европа, Западная Африка), вполне вероятно, что в прошлом коровье молоко использовалось в качестве важного источника пищи. Были периоды, когда другие источники пищи терпели неудачу, и люди, которые не могли переваривать лактозу, погибали и не передавали свои гены следующему поколению. Благодаря этому процессу естественного отбора те, у кого была мутация, позволившая им дольше вырабатывать фермент лактазу, выжили бы и передали свои гены. В районах, где молоко менее доступно, мутация вряд ли будет передаваться и становиться обычным явлением среди населения.

Хотя существует ген, кодирующий белок, ответственный за выработку фермента лактазы, мутация произошла не в этом гене. Что изменилось, так это когда ген включается и выключается, которым управляют другие участки ДНК (например, промоторы, ингибиторы, сайленсеры).

 

Вопрос 27

(а) Почкование – это форма бесполого размножения.

(b) По мере размножения дрожжей и увеличения их биомассы дрожжи превращают глюкозу в диоксид углерода и этанол в ходе реакции брожения. Следовательно, углекислый газ можно использовать в качестве индикатора скорости размножения.

1. Вырастите культуру дрожжей, добавив 500 мл питательной среды (содержащей 20 г сахарозы) и 20 г дрожжей в 1-литровую колбу. Инкубируйте при комнатной температуре в течение 24 часов.

2. Налейте 100 мл питательной среды в четыре колбы по 500 мл. Пометьте колбы 4°C, комнатная температура (~24°C), 30°C и 40°C.

3. Смешайте культуру, полученную на шаге 1, возьмите четыре образца по 1 мл и добавьте их в каждую из колб.

4. Поместите колбу на 4 oC в холодильник, колбу на 30 oC в инкубатор с температурой 30 oC и колбу на 40 oC в инкубатор с температурой 40 oC. Оставьте колбу комнатной температуры на скамейке. Инкубируйте колбы в течение 6 часов при заданной температуре.

5. Для каждой колбы смешайте и возьмите три образца по 1 мл. Равномерно перемешайте каждый образец на отдельной чашке с агаром.

6. Инкубируйте чашки в течение 2 дней при комнатной температуре и с помощью микроскопа и миллиметровой сетки подсчитайте количество колоний, образовавшихся на каждой чашке.

Запишите результаты.

7. Шаги 1-6 повторить 3 раза.


Вопрос 28

(а) Пациент унаследовал аллели H и r от отца, h и R от матери.

(б)

Хромосома I Хромосома II
Перед переходом р      р

 

Н    Н

Р    Р

 

ч    ч

После переезда р    р

Ч     ч

Р    Р

Ч     ч

Гаметы р

 

Х

р

 

Х

Р

 

Х

Р

 

ч

Ключ: r = болезнь Штаргардта, R = нормальная сетчатка, H = болезнь Гентингтона, h = нормальные нервные клетки фотосинтеза, и он теряет тургорное давление и увядает. При наличии достаточного количества воды замыкающие клетки устьиц набухают (набухают), это изгибает их и открывает поры для газообмена. Когда уровень воды падает, замыкающая клетка сжимается, закрывая поры. Закрытие вызывается гормоном стресса абсцизовой кислотой и предотвращает испарение воды (но также предотвращает газообмен для фотосинтеза).

 

Вопрос 30

Если первоначальные родители были чистопородными (гомозиготными), то все поколение F1 будет гетерозиготным. Что касается формы семян, поколение F2 демонстрирует типичное «менделевское» соотношение фенотипов потомства 3:1, наблюдаемое при скрещивании двух гетерозиготных родителей с аллелями, которые имеют простое доминантное/рецессивное родство. Например, если R = круглые семена и r = морщинистые семена

Р р
Р руб. Рр
р Рр рр

При скрещивании поколения F1 образуются 3 генотипа: RR (25%), Rr (50%) и rr (25%). Однако из-за наличия доминантного аллеля образуются только два фенотипа: круглый (75%) и морщинистый (35%).

Напротив, скрещивание двух гетерозиготных родителей из поколения F1 дало три разных фенотипа по окраске оперения. Это указывает на случай неполного доминирования или кодоминирования (как показано в квадрате корзины ниже). Если F B = черные перья и F W = белые перья

Ф Б Ж Ш
Ф Б Ф Б Ф Б Ж Б Ж Ш
Ж Ш Ж Б Ж Ш Ж Вт Ж Вт

В случае совместного доминирования в поколении F2 будет 25% птиц с черными перьями, 25% только с белыми перьями и 50% птиц с крапчатыми (черно-белыми) перьями. В случае неполного доминирования 50% птиц имели бы не крапчатые, а серые перья..

 

Вопрос 31

(a) Бактерия, вызывающая чуму (Yersinia pestis), использует блох в качестве переносчика, чтобы обойти первую линию защиты (кожу). При укусе человека бактерия покидает блоху и попадает в кровоток человека-хозяина.

(b) Инфекционные болезни могут распространяться путем прямой или косвенной передачи. При прямой контактной передаче существует некоторый физический контакт между инфицированным человеком и восприимчивым человеком, например. капли слизи распространяют вирус обычного гриппа. Это приводит к быстрому распространению болезней в густонаселенных районах. При непрямой контактной передаче прямого контакта между людьми нет, т.е. укус насекомого-переносчика вызывает малярию. Распространение болезни может быть легче контролировать.

 

Вопрос 32

(a) В период с 1900 по 2010 год численность населения увеличилась с 1,2 до 6,8 миллиарда человек, а фактическое число людей, подверженных риску заболевания малярией, увеличилось с 0,9 миллиарда до 3,4 миллиарда. Несмотря на это, процент населения, подверженного риску малярии, фактически снизился с 75% до 50%, а число стран, в которых зарегистрированы случаи заболевания малярией, сократилось со 140 до 88. Напротив, количество зарегистрированных случаев лихорадки денге увеличилось с 1950 по 2010 год, и за это время болезнь распространилась на многие другие страны и континенты (например, в Южную Америку, Африку, Австралию).

(b) Поскольку население мира увеличилось, и многие люди живут в районах с высокой плотностью населения, это создает возможность для распространения таких болезней, как лихорадка денге и малярия. Тем не менее, малярия является болезнью, встречающейся среди людей на протяжении тысячелетий, а лихорадка денге, напротив, является относительно новой болезнью, возникшей между 100-800 лет назад и ограниченной географически до 19 века.50-х годов, это делает большую часть человеческой популяции восприимчивыми хозяевами, не имеющими иммунитета к заболеванию. В то время как малярия вызывается паразитом плазмодием, лихорадка Денге представляет собой вирус, который имеет множество штаммов и может легко мутировать, еще больше препятствуя развитию иммунитета у населения. Это может помочь объяснить сокращение распространения малярии (со 140 стран, сообщающих о заболевании, до 88), в то время как в период с 1950 по 2010 год число стран, сообщающих о лихорадке денге, увеличилось.

Исторически сложилось так, что о малярии и комарах-переносчиках, которые ее распространяют, известно больше. В 19 году была начата Глобальная программа ликвидации малярии.55, в которых использовались такие методы, как распыление пестицидов ДДТ, осушение болот и распространение надкроватных сеток. В период с 1946 по 1975 год численность подверженного риску населения уменьшилась на 14%, что свидетельствует о том, что программы позволили искоренить болезнь в определенных районах. Лихорадка денге не привлекала такого же внимания и не координировала глобальные программы ликвидации. На самом деле его называют «забытой тропической болезнью».

Международная торговля и развитие путешествий (например, частота международных рейсов) быстро возросли с 19 века.50, которые могут переносить инфицированных людей и комаров-переносчиков этих болезней. Однако еще одно различие между малярией и денге заключается в том, что для денге не существует эффективного противовирусного лечения. Это означает, что больше инфицированных людей болеют дольше и могут заразить других. Напротив, малярию можно эффективно лечить с помощью таких лекарств, как коартем или хлорохин, которые предотвращают дальнейшее распространение болезни (как для денге, так и для малярии вакцинация на сегодняшний день имеет минимальную эффективность).

 

Вопрос 33

(a) В ядре ген(ы) бета-амилоида копируются на цепь мРНК с помощью РНК-полимеразы в ядре (транскрипция). В цитоплазме рибосома будет подвергаться трансляции цепи мРНК в цепочку аминокислот. Молекулы тРНК с антикодонами, соответствующими кодонам мРНК, доставляют аминокислоты к рибосоме, которая соединяет их вместе пептидными связями. Это создает полипептидную цепь или несколько цепей, которые будут свернуты и модифицированы, чтобы стать бета-амилоидным белком.

(b)(i) Аллели представляют собой альтернативные формы гена. В то время как человек может нести только 2 аллеля гена, для многих генов в популяции существует более двух разных аллелей гена. Например, клевер имеет 7 различных аллелей рисунка листьев, что дает 22 различных возможных генотипа рисунка листьев.

(ii) Аллели e2, e3 и e4 связаны с уровнем риска болезни Альцгеймера, и различные аллели взаимодействуют друг с другом, создавая разные уровни риска. Аллель е3 дает средний риск, в то время как е2, по-видимому, является защитным фактором для этого заболевания, снижая вероятность развития болезни Альцгеймера на 40% (е2 доминирует над е3). Наследование копии е4 увеличивает риск развития болезни Альцгеймера даже в сочетании с е2. Наследование двух копий аллеля e4 делает развитие болезни Альцгеймера 14,9раз более вероятно. Таким образом, наследование одного или нескольких аллелей e2 снижает риск развития болезни Альцгеймера, в то время как один или несколько аллелей e4 повышают риск развития болезни Альцгеймера.

(c) Из трех групп лица с нелеченым вирусом простого герпеса имеют более высокий риск слабоумия, и этот риск увеличивается с количеством лет. После 11 лет наблюдения кумулятивный риск деменции для этой группы более чем в два раза превышает риск для группы, получавшей противовирусные препараты. Для лиц с ВПГ-инфекцией, которые лечились противовирусными препаратами, риск увеличивается намного медленнее, и через 11 лет кумулятивный риск равен 1. Риск деменции все еще увеличивается с течением времени для тех, кто не инфицирован ВПГ, но очень незначительно (менее 0,5 после 11 лет). годы).

(d) Инфекционные заболевания вызываются патогеном и могут передаваться от человека к человеку, в то время как неинфекционные заболевания не могут передаваться другому человеку, кроме как по наследству. Ни одна из информации, представленной в вопросе 33, не предполагает, что человек с симптомами болезни Альцгеймера может передать это заболевание другому человеку через прямой или косвенный контакт. Однако таблица на рис. 33 (b) показывает, что генотип человека оказывает очень сильное влияние на развитие болезни Альцгеймера. У человека с двумя вредными аллелями е4 14,9раз выше риск болезни Альцгеймера, а при наличии двух аллелей е2 вероятность заболевания снижается на 40%. Это указывает на то, что его следует классифицировать как неинфекционное заболевание.

График на 33(C) показывает повышенный риск деменции после инфицирования вирусом простого герпеса, но болезнь Альцгеймера не является единственной причиной деменции, поэтому неясно, как именно график соотносится с риском болезни Альцгеймера. График также показывает, что даже у тех, кто не был инфицирован ВПГ, наблюдается постепенное увеличение риска развития деменции с течением времени, что указывает на то, что ВПГ не является единственной причиной заболевания.

Чтобы установить, вызвана ли болезнь Альцгеймера патогеном, можно использовать постулаты Коха, которые были разработаны для определения того, какие микробы связаны с конкретным заболеванием. Если следовать постулатам:

  • У всех людей с болезнью Альцгеймера в организме будет обнаружен один и тот же патоген.
  • Патоген будет выделен, идентифицирован и культивирован. Когда здоровый человек заражается культивируемым патогеном, у него развиваются симптомы болезни Альцгеймера.
  • Возбудитель можно было бы идентифицировать во вновь инфицированном хозяине.
  • Хотя проводить эксперименты такого типа на людях было бы неэтично, их можно было бы провести на мышах.

Помимо генетических факторов и инфекции ВПГ, болезнь Альцгеймера также связана с бактериальной инфекцией, полом, травмой головы и уровнем холестерина. Таким образом, существует множество факторов, влияющих на риск развития болезни Альцгеймера, и один только патоген не несет за это ответственности. На данный момент болезнь Альцгеймера следует классифицировать как неинфекционное заболевание. Необходимы дальнейшие исследования для выявления специфической роли возбудителей в развитии заболевания.

Хотите узнать свой ATAR?

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать, какие знаки HSC необходимы для достижения цели ATAR.

Советы по сдаче экзаменов AP: AP Biology

Если вы готовитесь к экзамену AP Biology, скорее всего, вы уже зачислены на курс AP Biology. Для тех, кто смотрит вперед, вот немного о том, чего ожидать.

Курс биологии AP должен быть эквивалентен вводному курсу биологии в колледже. Предварительных условий нет, поэтому вы должны чувствовать себя уверенно, записываясь в класс в зависимости от того, какой год предлагает ваша средняя школа. Однако, если вы выбираете между несколькими научными курсами AP, вы должны рассмотреть свои планы колледжа и проконсультироваться со своим школьным консультантом, чтобы выбрать вариант, который лучше всего дополнит ваше заявление в колледж.

Знайте формат теста

Как и в случае любого стандартизированного теста, важно заранее знать формат теста. Вы должны знать, например, что экзамен AP по биологии включает в себя как раздел с множественным выбором , так и раздел со свободным ответом .

Калькуляторы разрешены на обоих разделах экзамена AP по биологии, так что воспользуйтесь этим как на практике, так и в день экзамена! Убедитесь, что ваш калькулятор находится в одобренном списке.

После раздела с несколькими вариантами ответов у вас будет 10-минутный период планирования и чтения. Используйте это время, чтобы подготовиться к вопросам со свободным ответом (FRQ). Период чтения — это ваша возможность просмотреть вопросы, убедиться, что вы их понимаете, и начать планировать, обрисовывать в общих чертах и ​​даже составлять схемы своих ответов.

Знать, что ожидается

Чтобы гарантировать, что вы заработаете все, что заслуживаете за свою работу; вам нужно знать правила и ожидания от экзамена.

Дайте определение всем ключевым терминам, которые вы используете в своих ответах на FRQ . Отмечая эту инструкцию имеет решающее значение для получения кредита! В противном случае «правильные» ответы будут терять очки, если вы не дадите определения используемым словарным терминам.

Дождитесь окончания задачи для округления. Во время математических вычислений старайтесь не округлять преждевременно. Вы не хотите непреднамеренно снизить точность своего ответа до того, как он станет окончательным.

Строго следуйте инструкциям. Если в вопросе вас специально просят привести два или три примера, это означает, что оценщик рассмотрит только два или три, а если вы предоставите больше, он будет оценивать только те, которые находятся вверху списка. Они не будут читать и выбирать ваши лучшие ответы, поэтому перечисление большего количества будет только пустой тратой времени.

Покажите все свои работы. Для вопросов, требующих расчета, обязательно покажите свою работу. Просто дать правильный ответ недостаточно для полного зачета. Оценщики должны видеть, что вы знаете, как выполнять вычисления, а это значит, что вы должны даже показать работу, которую вы вложили в свой калькулятор! Имейте в виду, однако, что это не означает, что вы не можете оставить какие-либо доказательства ошибок. Если вам действительно не хватает места, просто зачеркните любую неправильную работу по мере необходимости. Стирание занимает больше времени, и оценщики не примут во внимание все, что явно зачеркнуто.

Убедитесь, что ваши ответы понятны. Тем более, что от вас требуется показать свою работу, важно писать разборчиво и очень четко выделять свой ответ! Нарисуйте рамку вокруг вашего окончательного ответа на каждую часть вопроса и пометьте его соответствующим идентификатором вопроса («Часть A», «Часть B» и т. д.), чтобы не было места путанице. Это также поможет вам убедиться, что вы не пропустили ни одного компонента вопроса.

Передовой опыт

Вычеркивание, а не стирание ошибок — это всего лишь один из способов увеличить время, потраченное на работу над тестом. Ваш опытный преподаватель Summit сможет поделиться с вами другими полезными стратегиями. Ниже приведены некоторые из наших любимых.

Расставьте приоритеты в зависимости от ваших сильных сторон. Все вопросы с несколькими вариантами ответов имеют одинаковый вес (каждый оценивается в 1 балл). Вы не получите дополнительных баллов за свои проблемы, если у вас возникнут проблемы с конкретным вопросом, поэтому убедитесь, что вы тратите свое время с умом, чтобы сначала перейти к наиболее доступным вопросам. Имейте в виду, что сложность относительна: если вы очень хорошо знаете конкретную тему, может случиться так, что вопрос, который должен был быть сложным, оказался для вас легким! Убедитесь, что вы используете свои сильные стороны. То же самое касается и FRQ: у вас будет возможность просмотреть их во время чтения, поэтому в первую очередь ориентируйтесь на те, которые вам больше всего нравятся.

Вопросы с несколькими вариантами ответов часто входят в наборы, относящиеся к одним и тем же данным или диаграммам. Нет никакой гарантии, что вся информация будет необходима для ответа на вопросы в этих наборах. Имейте в виду, что вы можете не использовать каждый бит данных, и обращайте пристальное внимание на то, что задает каждый вопрос. Это поможет вам определить важную информацию и отфильтровать то, что вам не нужно.

Всегда агрессивно угадывайте в разделе множественного выбора. Важно помнить, что за неправильные ответы не наказывают. Для любых вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вам не нравятся, используйте процесс исключения, где это возможно, и всегда что-то записывайте. Вы не потеряете кредит за ошибку, и вы можете заработать балл!

Часто задаваемые вопросы часто состоят из нескольких частей, которые строятся друг на друге. Не забывайте выполнять последующие шаги, но выполняйте их по одному — если вы будете ошеломлены предстоящим, это только помешает вам заработать очки на ранних этапах! Даже если вы не знаете, как сделать последний шаг, вы все равно можете получить баллы за первые несколько, и многие студенты обнаруживают, что ранее пугающий последний шаг выглядит гораздо более доступным к тому времени, когда они проработают остальные. Конечно, это не отменяет приведенного выше совета о том, как использовать свои сильные стороны. Не позволяйте части А помешать вам перейти к части Б.

Некоторых учащихся раздражает, что FRQ, состоящие из нескольких частей, строятся друг на друге. Важно знать, что вы не будете оштрафованы дважды за неправильные ответы на эти вопросы! Вполне возможно ошибиться в части А и при этом получить полный балл за части В, С и D, даже если последующие части основаны на той, на которую вы ответили неправильно. Другими словами, если ваш ответ на предыдущий шаг неверен, но вы правильно используете его для следующего шага, вы получите полный балл за правильно выполненный шаг. Используйте это в своих интересах: если вы не уверены в ответе на одну часть FRQ, просто напишите что-нибудь, что покажется вам уместным. И подумайте о том, чтобы выбрать что-то, о чем вы много знаете, — так вы будете на твердой почве для следующего шага.

Знай свое дело

Наконец, никого не удивит, что вам нужно хорошо знать биологию, чтобы успешно сдать экзамен AP по биологии!

Используйте карточки. На экзамене у вас будет доступ к листу AP Biology Formulas and Equations, но поскольку консультация требует времени, лучше всего запомнить все, что можно, и использовать лист только тогда, когда вам нужно перепроверить. Также важно помнить, что тест AP по биологии требует большого словарного запаса, а глоссарий не прилагается. Мы рекомендуем вам создать карточки для любых ключевых терминов, которые вы еще не запомнили в совершенстве. Если вы столкнетесь с незнакомыми терминами при выполнении практических тестов, добавьте их в свою колоду карточек! Обязательно выучите греческие и латинские префиксы и суффиксы, которые обычно используются в биологии. Это не только поможет вам запомнить новые слова, но также поможет, если вам нужно расшифровать незнакомый термин в день экзамена.

Попрактикуйтесь в рисовании диаграмм, карт или визуальных рефератов важных биологических процессов, таких как митоз или мейоз. Многие такие процессы очень сложны и включают несколько стадий, клеточных структур или молекул. Представление этих различных частей путем их интеграции в визуальные диаграммы может помочь вам понять, как каждый элемент процесса влияет на общую картину. Освоение диаграмм также является отличной подготовкой к вопросам с несколькими вариантами ответов, которые часто включают наборы из 4-5 вопросов, относящихся к одним и тем же данным. Способность интерпретировать и создавать визуальные представления данных и биологических процессов составляет почти четверть содержания теста.

Практика FRQ в течение года, последовательно, независимо от того, назначает ли их ваш учитель. Освоение темпа имеет решающее значение: вам следует потренироваться отвечать на два более длинных вопроса по 20 минут каждый и на четыре коротких вопроса по 10 минут каждый. Вы можете найти практические FRQ для изучения в Интернете. Имейте в виду, что вопросы из более поздних тестов будут больше отражать экзамен, который вы увидите, но старые вопросы по-прежнему охватывают аналогичный материал. Когда будете проверять свою работу, обязательно сравните ее с образцами ответов, которые набрали максимальное количество баллов. Это отличная возможность для обучения. Ищите полезные формулировки и концепции, которые вы можете использовать для будущих ответов FRQ, а также любое обоснование, которое вы, возможно, не подумали включить.

Просмотрите лабораторную тетрадь. Учебная программа AP Biology включает 12 основных лабораторных работ. Поскольку экзамен уделяет большое внимание экспериментам, представлению и интерпретации данных, FRQ может потребовать от вас разработки эксперимента. Просмотр вашей лабораторной тетради — отличный способ заложить необходимую основу для успеха в этих вопросах. Обратите внимание на любые экспериментальные методы или методы анализа данных, которые вы использовали в каждой лаборатории. Убедитесь, что вы определили ключевые элементы каждого эксперимента: гипотезу, описание независимых, зависимых и контрольных переменных, контрольное условие (если применимо), список материалов, процедуру, описание того, как будут обрабатываться данные. представлены и проанализированы, и заключение.

Использовать доступный материал. Хотя официальные материалы AP Biology, предоставленные Советом колледжей, ограничены, есть несколько авторитетных источников дополнительных материалов. Khan Academy, Bozeman Science, Crash Course Biology и книга Princeton Review — все это хорошие ресурсы. Просмотрите список проверенных тем от College Board. Если какой-либо пункт в списке вызывает у вас неприятное чувство, говорящее, что это не сильная сторона, поищите дополнительный материал.