Сжатое изложение обиды которые мы наносим. Обида краткое изложение. Тексты для сжатого изложения

Опубликовано 08.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >>

Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст*

Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла.

Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов)

Ответ оставил Гость

Обиды, которые мы наносим друг другу,не объясняются нашей волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости. Причиной нанесения ближним обид часто бывает, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек перекладывае на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

И хотя человек порой не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, но это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды. Унижение окружающих является выражение чувства собственной слабости.

Оцени ответ

Тексты для сжатого изложения

Текст 1

Тактичность и чуткость. Содержание этих двух благородных че­ловеческих качеств — внимание, глубокое уважение к внутреннему миру тех, с кем мы общаемся, желание и умение их понять, почувст­вовать, что может доставить им удовольствие, радость или, наоборот, вызвать у них раздражение, досаду, обиду.

Тактичность, чуткость — это и чувство меры, которую следует соблюдать в разговоре, в личных и служебных отношениях, умение чувствовать границу, за которой в результате наших слов и поступков у человека возникает незаслуженная обида, огорчение, а иногда и боль. Тактичный человек всегда учитывает конкретные обстоятельст­ва: разницу возраста, пола, общественного положения, место разгово­ра, наличие или отсутствие посторонних.

Тактичность, чуткость подразумевают также способность быст­ро и безошибочно определять реакцию собеседников на наше выска­зывание, поступки и в нужных случаях самокритично, без чувства ложного стыда извиниться за допущенную ошибку. Это не только не уронит достоинство, но, наоборот, укрепит его во мнении мыслящих людей, показав им вашу исключительно ценную человеческую чер­ту — скромность

(144 слова)

(По материалам сайта psycholines . narod . ru

Текст 2

Всем известны выражения: «холодная вежливость», «ледяная вежливость», «презрительная вежливость», в которых эпитеты, при­бавленные к этому прекрасному человеческому качеству, не только убивают его сущность, но превращают её в свою противоположность. Однако истинная вежливость может быть лишь доброжелательной так как она — одно из проявлений искренней, бескорыстной благоже­лательности по отношению ко всем другим людям, с которыми чело­веку приходится встречаться на работе, в доме, где живёт, в общест­венных местах.

Одним из главных элементов вежливости считают умение запо­минать имена. Большинство людей не запоминают имен по той при­чине, что не хотят тратить время на то, чтобы неизгладимо запечат­леть эти имена в своей памяти. Они ищут для себя оправданий в том, что слишком заняты.

Может быть, люди не стали бы стали бы так уверять окружающих в своей занятости, если бы знали, что один из самых простых и самых действенных способов завоевать расположение окружающих — это запомнить их имена и внушить им сознание собственной значитель­ности.

Будьте вежливы!

(148 слов)

(По материалам сайта psycholines . narod . ru )

Текст 3

Ничто не ценится окружающими нас людьми так дорого, как вежливость и деликатность. Но в жизни нам нередко приходится сталкиваться с грубостью, резкостью, неуважением. Причина здесь в том, что мы недооцениваем культуру поведения человека, его манеры.

Манеры — это способ держать себя, внешняя форма поведения, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, жестикуляция и даже мимика. В обществе хорошими манерами считаются скром­ность и сдержанность, умение контролировать свои поступки. Дур­ными манерами принято считать развязность в жестикуляции и поведении, неряшливость в одежде, грубость, проявляемую в пре­небрежении к чужим интересам, в беззастенчивом навязывании другим людям своей воли и желаний, в неумени» сдерживать своё раздражение,в бестактности, сквернословии, употреблении унизительных кличек, прозвищ.

Обязательным условием культурного общения является деликат­ность. Деликатность не должна быть излишней, превращаться в льстивость. Не надо усиленно скрывать, что вы впервые видите что-то, слушаете, пробуете на вкус, боясь, что в противном случае вас со­чтут невеждой. Одним словом, о вас скажут ваши манеры.

(147 слов) (Из материалов Интернета)

Текст 4

Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу, не объясняются непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверст­ва. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бы­вает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти на­встречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

После того как человек нанёс обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно перело­жить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причём зачастую с двойной силой.

И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит (унижение окружающих, применение насилия к ним является выражением чувства собственной слабости), однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, ко­торыми он нанёс своим близким столько обиды и зла.

(139 слов) (Из материалов Интернета)

Текст 5

Слово «характер» пришло в русский язык из греческого, в пере­воде оно означает «признак, особенность». В зависимости от суще­ствующих у человека волевых качеств формируется или сильный, или слабый характер, поэтому воля и характер тесно между собой связаны.

Как воспитать у себя сильную волю и характер? Эти качества утверждаются в человеке при преодолении различных препятствий — внутренних и внешних. Внутренние препятствия создаются са­мим человеком – его ленью, пугливостью, упрямством, ложным самолюбием, стеснительностью, пассивностью, сомнениями.

Внеш­ние могут создаваться другими людьми или трудностями выполнения задачи.

С чего следует начинать воспитание сильной воли и характера? Проще всего с достижения не слишком трудных целей, а затем по­степенно их усложняя. Это даст возможность укрепить веру в себя и приобрести необходимый опыт. Очень важным условием воспита­ния силы ноли и твёрдого характера является систематическая тре­нировка в преодолении трудностей. Если её избегать в повседневной жизни, то можно оказаться беспомощным в серьёзных испытаниях. А кому же хочется казаться слабым и бесхарактерным в глазах ок­ружающих?

(151 слово) (По Т. Морозовой)

Текст 6

Каков самый ценный подарок для любого человека? Конечно, это любовь и доброта. Они всегда идут рядом, они словно одно целое. Любовь и доброту можно дарить бескорыстно, с самыми лучшими намерениями. Простая отзывчивость к людям уже означает добро. Поддержите своего друга, помогите ему выполнить сложное задание или сделайте неожиданный подарок, пусть даже маленький, но от души. ..

Не забывайте и о самых близких — родителях! Они не меньше других нуждаются в нашей любви и доброте, внимании и понимании. Именно им достаётся меньше всего приятных слов от нас, потому что чаще всего наша любовь существует как факт, как что-то само собой разумеющееся. Однако родители тоже имеют право на нашу любовь и благодарность, доверие и помощь.

Подарить любовь и доброту легко. Надо просто начать делать добрые дела и не останавливаться. И вы не заметите, как они сделают вашу жизнь удивительной.

(135 слов) (По В. Бессоновой)

Сашку Ермолаева обидели. В субботу утром он собрал пустые бутылки из-под молока и сказал маленькой дочери: «Маша, пойдешь со мной?» — «Куда? Гагазинчик?» — обрадовалась девочка. «И рыбы купите», — заказала жена. Саша с дочкой пошли в магазин. Купили молока, масла, пошли смотреть рыбу, а там за прилавком — хмурая тетя. И почему-то продавщице показалось, что это стоит перед ней тот самый парень, что вчера дебош пьяный в магазине устроил. «Ну как — ничего? — ядовито спросила она. — Помнишь про вчерашнее?» Сашка удивился, а та продолжала: «Чего глядишь?.. Глядит, как Исусик…» Почему-то Сашка особенно оскорбился за этого «Исусика». «Слушайте, вы, наверно, сами с похмелья?.. Что вчера было?» Продавщица засмеялась: «Забыл». — «Что забыл? Я вчера на работе был!» — «Да? И сколько плотют за такую работу?.. Да ещё стоит, рот разевает с похмелья!» Сашку затрясло. Может, оттого он так остро почувствовал обиду, что последнее время наладился жить хорошо, забыл даже, когда выпивал… И оттого, что держал в руке маленькую руку дочери. «Где у вас директор?» И Саша ринулся в служебное помещение. Там сидела другая женщина, завотделом: «В чем дело?» — «Понимаете, — начал Сашка, — стоит… и начинает ни с того ни с сего… За что?» — «Вы спокойнее, спокойнее. Пойдемте выясним». Сашка и завотделом прошли в рыбный отдел. «Что тут такое?» — спросила завотделом у продавца. «Напился вчера, наскандалил, а сегодня я напомнила, так ещё вид возмущенный делает». Сашку затрясло: «Да не был я вчера в магазине! Не был! Вы понимаете?» А между тем сзади уже очередь образовалась. И стали раздаваться голоса: «Да хватит вам: был, не был!» «Но как же так, — обратился Сашка к очереди. — Я вчера и в магазине не был, а мне скандал какой-то приписывают». — «Раз говорят, что был, — ответил пожилой человек в плаще, — значит, был». — «Да вы что?» — попытался что-то ещё сказать Сашка, но понял, что бесполезно. Эту стенку из людей не прошибешь. «Какие дяди плохие», — сказала Маша. «Да, дяди… тети…» — бормотал Сашка.
Он решил дождаться этого в плаще и спросить, зачем он угодничает перед продавцом, ведь так мы и плодим хамов. И тут вышел этот пожилой, в плаще. «Слушайте, — обратился к нему Сашка, — хочу поговорить с вами. Почему вы заступились за продавца? Я ведь действительно не был вчера в магазине». — «Иди проспись сначала! Он ещё будет останавливать… Поговоришь у меня в другом месте», — заговорил мужчина в плаще и тут же кинулся в магазин. Милицию пошел вызывать, понял Сашка и, даже немного успокоившись, пошел с Машей домой. Он задумался о том человеке в плаще: ведь мужик. Жил долго. И что осталось: трусливый подхалим. А может, он и не догадывается, что угодничать нехорошо. Сашка и раньше видел этого человека, он из дома напротив. Узнав во дворе у мальчишек фамилию этого человека — Чукалов — и номер квартиры, Сашка решил сходить объясниться.
Чукалов, открыв дверь, сразу же позвал сына: «Игорь, вот этот человек обхамил меня в магазине». — «Да это меня обхамили в магазине, — попытался объясниться Сашка. — Я хотел спросить, почему вы… подхалимничаете?» Игорь сгреб его за грудки — раза два стукнул головой о дверь, протащил к лестнице и спустил вниз. Сашка чудом удержался на ногах — схватился за перила. Все случилось очень скоро, ясно заработала голова: «Довозмущался. Теперь унимай душу!» Сашка решил сбегать домой за молотком и разобраться с Игорем. Но едва выскочил он из подъезда, как увидел летящую по двору жену. У Сашки подкосились ноги: с детьми что-то случилось. «Ты что? — спросила она заполошно. — Опять драку затеял? Не притворяйся, я тебя знаю. На тебе лица нет». Сашка молчал. Теперь, пожалуй, ничего не выйдет, «Плюнь, не заводись, — взмолилась жена. — О нас подумай. Неужели не жалко?» У Сашки навернулись слезы. Он нахмурился, сердито кашлянул. Дрожащими пальцами вытащил сигарету, закурил. И покорно пошел домой.

Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст* Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой. После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой. И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла.

Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов) — Знания.site
  • Главная
  • Русский язык
  • Помогите *надо …

Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст*

    Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

    После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

     И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла. Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов)

 

Ответы 1

    Обиды, которые мы наносим друг другу,не объясняются нашей волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости. Причиной нанесения ближним обид часто бывает, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

    После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек перекладывае на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

     И хотя человек порой не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, но это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды. Унижение окружающих является выражение чувства собственной слабости.

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Русский язык

    4 минуты назад

    Почему скорость света быстрее молнии в 3 раза
  • Русский язык

    9 минут назад

    Чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
  • Русский язык

    19 минут назад

    Назови европейского просветителя XVIII века.
  • Русский язык

    32 минут назад

    Зачем перед первым союзом и запятая?
  • Русский язык

    39 минут назад

    Помогите с русским
  • Русский язык

    1 час назад

    Помогите срочно найти

     3 тропа и 2 фигуры речи

    Свобода, легкость, вдохновение

    Порыв энергии и взлет

    Изящество в любом движении

    Души отчаянный полет

    Кошачья гибкость, сила львицы

    Забота, нежность, доброта

    И грация парящей птицы

    И лани горной быстрота.

    Все это в женщине от Бога

    Даровано самой судьбой

    У женщины талантов много

    Будь просто женщина, собой.

    Чтоб детям нашим донести

    Огонь любви и дух блаженства

    И мир от пустоты спасти,

    Наполнить смыслом совершенства.

  • Русский язык

    1 час назад

    Найти примеры художественно-изобразительных средств языка в стихотворении: О тебе, о тебе, о тебе, Ничего, ничего обо мне! В человеческой, темной судьбе Ты — крылатый призыв к вышине. Благородное сердце твое — Словно герб отошедших времен. Освящается им бытие Всех земных, всех бескрылых племен. Если звезды, ясны и горды, Отвернутся от нашей земли, У нее есть две лучших звезды: Это — смелые очи твои. И когда золотой серафим Протрубит, что исполнился срок, Мы поднимем тогда перед ним, Как защиту, твой белый платок. Звук замрет в задрожавшей трубе, Серафим пропадет в вышине … … О тебе, о тебе, о тебе, Ничего, ничего обо мне!
  • Русский язык

    1 час назад

    • Распределите слова по группам: 1)с проверяемой безударной; 2) с чередующимися гласными. Вставьте пропущенные буквы, к словам первой группы подберите проверяемые.

    Выж..гать, зам..рашка, погл..щать,насл..ждаться, изм..рение, обр..зец, к..сательная, р..внина, накл..ниться, зам..рать в ожидании, оч..ровательный, пор..ждение, прим..рить, к..сание рукой, стоит с к..сой, к…сари в поле, провозгл..сить, озн..менование, зам..рить червячка, бл..стящий, соч..тание, обл..чительная речь, к..сая линия, утв..рь, отр..слевой, соб..рать, возр..ждать.

  • Русский язык

    1 час назад

    Люди помогите с заданием!!!!!!!!!
  • Русский язык

    1 час назад

    Вставьте Пропущенные буквы пожалуйста!!!

    подыщ…т работу, дополн…т ответ, дыш…тся легко, засе…шь поле, обкле…шь обоями, вытр. ..шь насухо, колыш…тся знамена, народ бор…тся, снег та…т, все завис…т от обстоятельств.

  • Русский язык

    2 часа назад

    Укажите частицу, служащую для образования формы глагола условного наклонения.

    Укажите правильный вариант ответа:

    давай

    бы

    пускай

    самый

  • Русский язык

    2 часа назад

    Укажите частицу, служащую для образования формы глагола условного наклонения.

    Укажите правильный вариант ответа:

    давай

    бы

    пускай

    самый

  • Русский язык

    2 часа назад

    как проверить слово ж_знь ​
  • Русский язык

    2 часа назад

    у меня балл 4,33 на фотке все оценки, если я получу ещё одну пятёрку,выйдет пятёрка? срочно!! дам 20 баллов))
  • Русский язык

    3 часа назад

    нужна структурная схема предложения: я стал просить за Швабрина, и добрый комендант, с согласия своей супруги, решился его освободить​

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Декларация независимости: двадцать семь претензий

Декларация независимости включала двадцать семь конкретных жалоб на поведение короля и британского правительства. Мы попросили наших авторов выбрать один и рассказать нам что-нибудь о нем. Жалобы перечислены в конце этой статьи с добавленными для удобства номерами.

Жалоба: «Он стремился предотвратить заселение этих штатов; с этой целью воспрепятствование Закону о натурализации иностранцев; отказ пропускать других, чтобы поощрить их переселение сюда, и повышение условий новых присвоений земель».
Джин Прокноу : После принятия британским парламентом Закона о плантациях от 1740 , колониальные правительства получили право натурализовать иммигрантов в своих штатах и ​​приняли соответствующие законы. Однако это право было отменено королем Георгом III в 1773 году, что привело в ярость колонистов, активно искавших иммигрантов. Одним из первых законов, принятых в соответствии с новой Конституцией США, была национальная иммиграционная политика. Политики-основатели считали высокий уровень иммиграции жизненно важным для национальной безопасности, что сегодня является горьким уроком.

Жалоба: «Он построил множество новых офисов и послал сюда толпы офицеров, чтобы беспокоить наш народ и проедать его имущество».
Дон Н. Хагист : Многие жалобы касаются проблем, возникших после сожжения HMS Gaspee в 1772 году, первой из серии эскалаций око за око с обеих сторон. Однако «множество новых офисов», похоже, восходит к концу франко-индейской войны, когда Великобритания создала множество новых механизмов для управления своими обширными владениями в Северной Америке. Некоторая политика 1760-х и 1770-х годов противоречила колониальным правительствам, установленным много десятилетий назад, когда население и площадь поселений были намного меньше. Парламентские усилия по получению доходов без колониального представительства в парламенте — налогообложение без представительства — были наиболее важными, но официальные лица и офисы, созданные для реализации этих усилий, были хорошо заметными инструментами этой политики.

Жалоба: «Он держал среди нас в мирное время постоянные армии без согласия наших законодательных органов».
Уилл Монк : Идея о том, что королю не должно быть позволено посылать постоянную армию, если у него нет разрешения от колониального законодательного собрания, наиболее сомнительна. Король был командующим вооруженными силами и отвечал за защиту Британской империи. Он имел законное право и обязанность посылать войска для защиты колоний. Те же колонисты, которые возражали против этой идеи, сделали , а не объект, когда одни и те же войска подавили восстание Понтиака в 1763 году или восстание чероки в 1761 году.

Жалоба: «Он стремился сделать вооруженные силы независимыми и превосходящими гражданскую власть».
Нэнси К. Лоан : Как британские граждане, колонисты были знакомы с военными, отчитывающимися перед парламентом. Но в Северной Америке британские военные разогнали собрания — и население взорвалось. Затем генерал Джордж Вашингтон оставил свой военный пост и вернулся к гражданской жизни. Конституция США ограничивала военную мощь, позволяя Конгрессу выделять средства для вооруженных сил не более чем за два года. Спустя годы прес. Дуайт Д. Эйзенхауэр предостерег от необоснованного влияния военно-промышленного комплекса. Ответ Америки на важный вопрос о том, должны ли военные быть независимыми от гражданской власти, был НЕТ!

Жалоба: «За размещение среди нас крупных отрядов вооруженных сил».
Коннор Раньян : Если бы я носил корону британского монарха, это недовольство сильно смутило бы меня. Даже в дореволюционную эпоху, когда я отправил драгоценные полки горцев в такие места, как Чарльстон, в рамках глобального конфликта, известного как Семилетняя война, там были посеяны семена будущего конфликта. Вместо того, чтобы принять мою доброжелательность, как это было принято во всей Империи, ты оскорбил своего короля. Я послал войска, чтобы защитить вас от реальной угрозы со стороны французов и индейцев, а вы ответили мелкими пререканиями и проволочками даже из-за самого необходимого для моих войск — офицерских помещений, кроватей и постельных принадлежностей, даже дров и столов. Что ты хотел, чтобы я сделал? Иди разберись.

Жалоба: «За защиту их в инсценированном судебном процессе от наказания за любые убийства, которые они должны совершить в отношении жителей этих штатов».
Джим Пьекух : Это недовольство в лучшем случае надуманное. Единственный широко известный инцидент, на который мог ссылаться Томас Джефферсон, — это суд над виновниками Бостонской резни. Я уверен, что Джон Адамс, руководивший защитой, не считал это инсценировкой; он защищал обвиняемых солдат, чтобы продемонстрировать, что колонисты привержены истинной справедливости, в отличие от своих британских коллег.

Жалоба: «За прекращение нашей торговли со всеми частями мира».
Том Шахтман : Это был центральный вопрос Декларации для торговцев, судовладельцев и моряков, которые на них работали; ранее это прекрасно сформулировал Томас Пейн в абзаце, который мог бы написать Адам Смит: что для торговой страны свобода торговли «имеет такое значение, что от нее зависит основной источник богатства; и невозможно, чтобы какая-либо страна могла процветать… чья торговля… скована законами другой…. Я предвижу, что освобождение от ограничений Актов Навигации принесет… огромные прибавления к богатству этой страны».

Жалоба: «За то, что во многих случаях мы лишились преимуществ суда присяжных».
Бретт Бэннор : Я думаю, что существует распространенное заблуждение по поводу этой жалобы. Обратите внимание, что он обвиняет Англию в том, что она лишила колонистов суда присяжных, а не полностью лишила их суда. Парламент расширил юрисдикцию адмиралтейских судов для рассмотрения преступлений, совершенных против Закона о гербовом сборе, а в адмиралтейских судах нет присяжных. Итак, преступник обратился в суд, но его судьба оказалась в руках судьи, а не присяжных. См. Полину Майер, 9 лет.0008 Американское Писание , стр. 118.

Жалоба: «За то, что нас перевезли за моря, чтобы судить за мнимые преступления».
John Concannon : Конечно, это относится конкретно к делу Гаспи, когда британская шхуна HMS Gaspee была выманена на мель, атакована группой Сынов Свободы из Род-Айленда и подожжена. Корона была, конечно, очень возмущена и учредила королевский суд инквизиции для обнаружения любых преступников. Но ничего не было найдено; с точки зрения Рода, «никто ничего не знал», и следственный суд Звезды (который обошел постоянную судебную систему в колонии) не смог найти никого, кому можно было бы предъявить обвинение. Если бы они были в состоянии сделать это, всех таких подозреваемых следовало бы переправить через Атлантику в Англию для суда, поскольку британцы справедливо подозревали, что любой обвиняемый будет признан невиновным местными судами, столь дружелюбными к колониальным гражданам. Но, конечно же, добиться справедливого судебного разбирательства в Англии также было бы невозможно, где, скорее всего, не было бы свидетелей, поддерживающих дело. Американскому ответу на это узурпирование собственных судебных систем колоний решительно противостояли ведущие политики Америки. Когда Томас Джефферсон помогал писать Декларацию, он включил в нее этот пункт, который непосредственно побудил Палату Берджессов Вирджинии восстановить Постоянные межколониальные комитеты по переписке.

Жалоба №

: «За отмену свободной системы английских законов в соседней провинции, установление в ней произвольного правительства и расширение ее границ с тем, чтобы сделать ее одновременно образцом и подходящим инструментом для введения такого же абсолютного правила в этих колониях».
Steven M. Baule : Британское правительство оскорбило верующих Новой Англии, поддержав католицизм, а средних и южных колонистов, ограничив экспансию. Это позволило свободно исповедовать католицизм в Канаде и на территории, которая впоследствии стала Северо-Западной территорией. Это поставило спекулянтов землей и других лиц, заинтересованных в переезде в долину Огайо, в невыгодное положение по сравнению с существующими французскими жителями. Тем, кто стремился к экспансии на запад, теперь приходилось иметь дело с иностранной (французской) системой правления, управляемой бывшими врагами. Это создало огромное препятствие для легальной миграции на запад. Закон Квебека отвечал за сохранение лояльности Канады к короне.
Джефф Смок : В этой жалобе жаловались на Закон о Квебеке, который отменил там «свободную систему английских законов», установил «деспотичное правительство», состоящее из офицеров, служащих только по воле короля, и расширил его границы до западных земли, которых так жаждали колонисты, — предоставление «примера и подходящего инструмента для введения такого же абсолютного правления в этих колониях». По сути, Квебек предвосхитил то, как будут выглядеть американские колонии, если собрать воедино большинство других проблем, перечисленных в Декларации, — приостановку деятельности колониальных законодательных органов, контроль за действиями колониальных губернаторов, создание новых назначаемых короной должностей и т. д. Квебек был будущим в Америке.

Жалоба: «За отмену наших хартий, отмену наших самых ценных законов и коренное изменение форм наших правительств».
Джейсон Йонсе : Колониальные хартии сыграли огромную роль в решении объявить независимость, но мы потеряли контекст. Колониальные хартии до Джорджии предоставляли колонистам «права англичан», которые включали самоуправление, но при верности короне. Это начало меняться в 1680-х годах. Трудно переоценить силу идеи «английскости» и веры в то, что эти права имеют незапамятные корни. Во время кризисов 1760-х годов эти хартии использовались в качестве основной защиты от парламентских вторжений в колонии, но после 1688 года то, что значило быть британским подданным, изменилось9.0003

Жалоба: «Он отрекся от правительства здесь, объявив нас вне своей защиты и развязав против нас войну».
Гэри Шаттак : Декларация — это творческий, внелегальный документ, оправдывающий революцию. Борясь в своих усилиях, повстанцы полагались на древнюю феодальную концепцию, основанную на взаимных обязательствах Короны по обеспечению защиты своего народа в обмен на его верность. Отсутствие одного означало, что договор был нарушен и допустил бунт. Многие из утверждений Декларации, такие как это, основаны на этом предполагаемом снятии защиты со стороны Англии, что позволило повстанцам отказаться от своей верности. По правде говоря, Англия никогда не отказывалась от своей защиты, но она послужила удобным аргументом для оправдания восстания.

Жалоба: «Он разграбил наши моря, опустошил наши побережья, сжег наши города и разрушил жизни наших людей».
Чарльз Х. Лагербом : Ссылка на «сожгли наши города» относится к нападению Моватта на Фалмут (современный Портленд, штат Мэн) и является одним из самых разрушительных обвинений, выдвинутых против короля Георга III и Великобритании. Тем не менее, я чувствую, что это еще более убийственное обвинение адмирала Сэмюэля Грейвза, который задумал нападение (и, соответственно, капитана Генри Моватта, который его осуществил). Поступок в основном разрушил их. После этого их карьера никогда не была прежней. Вскоре Грейвса заменили и он ушел на пенсию; Последующая служебная карьера Моватта была напряженной, а продвижение по службе зашло в тупик, и все это было окрашено тем октябрьским актом возмездия.

Жалоба: «В настоящее время он перевозит большие армии иностранных наемников, чтобы завершить дело смерти, опустошения и тирании, уже начатое при обстоятельствах Жестокости и вероломства, едва ли сравнимых с самыми варварскими веками, и совершенно недостойных главы цивилизованного нация».
Джон Л. Смит : Вплоть до найма гессенских наемников королем Георгом III «неоднократные оскорбления и узурпации», понесенные американцами (какими бы серьезными они ни были), носили «семейный» характер родственной крови; например британские парламентские министры, британский монарх и британские колонисты. Но наем королем «варварских» немецких солдат для убийства своих подданных, возможно, стал переломным моментом для некоторых американцев. Историк Полин Майер писала: «Наем Георгом III немецких солдат для борьбы с колонистами упоминался почти везде, и, похоже, это сыграло решающую роль в отчуждении большого числа колонистов от короны».

Жалоба: «Он спровоцировал среди нас внутренние мятежи и попытался навлечь на жителей наших границ безжалостных индейских дикарей, чье известное правило ведения войны заключается в ничем не примечательном уничтожении всех возрастов, полов и состояний».
Дон Гликштейн : Жалобы в Декларации содержат впечатляющую базу фактов, смешанных в котле пропаганды, приправленных лицемерием и подаваемых в горячем виде. Две претензии по поводу «сокращения торговли» и разграбления «морей» были наиболее важными в краткосрочной перспективе, потому что торговые ограничения оттолкнули богатых купцов. С британской точки зрения, все дело было в том, что эти торговцы уклонялись от тарифов с широко распространенной контрабандой и торговлей с врагами. Самой лицемерной обидой была, пожалуй, последняя — разжигание домашней розни и поддержка «беспощадных индейских дикарей». Как указал Хольгер Хоок (среди прочих) в своей книге о насилии во время революции, первоначальными террористами были так называемые «патриоты», которые перед войной практиковали пытки и жестокое запугивание. Более того, повстанцы изо всех сил пытались завербовать свои собственные индейские народы; они потерпели неудачу из-за ненасытного аппетита колонистов к краже и захвату земли индейцев.
Тимоти Симингтон : Меня всегда беспокоила эта конкретная жалоба, возможно, потому, что расизм по отношению к коренным американцам настолько вопиющий. Возможно, таково было общее мнение членов Конгресса. Сам Джефферсон, вероятно, не считал коренных американцев дикими или безжалостными и был очарован их культурой. Но сеттингом была война, так что любого, на чью сторону встали британцы, нужно было превратить в монстра. Американцы также не должны были удивляться тому, что британцы пытались настроить против них рабов. Чего еще можно было ожидать? Жалоба, я считаю, была совершенно излишней. Казалось, в этом нет необходимости, кроме как способствовать и усиливать непосредственное чувство возмущения.
Bryan Rindfleisch : Для индейских общин Декларация независимости, особенно последнее недовольство, означает нечто совершенно иное, чем у других американцев сегодня. Как основополагающий документ Соединенных Штатов, Декларация объединяет всех коренных американцев как «безжалостных индейских дикарей» и изображает их врагами нового национального государства, несмотря на такие группы коренных народов, как онейда, катавба, стокбридж-могикан, святой Франциск. Абенаки среди прочих поддерживали революционеров, не говоря уже об отдельных городах/общинах среди маскоги (крик), онондага, тускарора, чикасо, шауни, делавэр и многих других. Короче говоря, сегодня общины коренных американцев имеют совершенно иной взгляд на Декларацию независимости и отношение к ней.
Эрик Стернер : Подавляющая часть причин провозглашения независимости связана с политической мыслью и самоуправлением. Последний, однако, имеет дело с «внутренним восстанием». Ссылка Декларации на «внутреннее восстание» началась как протест против обещания губернатором Вирджинии Джоном Мюрреем свободы рабам, которые взялись за оружие на стороне британцев. (По правде говоря, он, вероятно, превысил свои полномочия). Лицемерие ведения войны за свободу при одновременном использовании рабства привело к тому, что редакционный комитет смягчил первоначальный язык Джефферсона и применил его также к лоялистам, что является ранним примером подчинения американских идеалов практическим интересам и одним из его фундаментальных недостатков.
Джетт Коннер : «Он спровоцировал среди нас внутренние мятежи…» — это строка, замененная Конгрессом первоначальным обвинением Джефферсона против короля в том, что «Он вел жестокую войну против самой человеческой природы, нарушая ее самые священные права на жизнь и свободу в лицах дальних людей, которые никогда не обижали его, пленяя и уводя их в рабство». Примечательно, что обвинение Джефферсона было направлено против роли короля в «отвратительной торговле» работорговлей и возбуждении вооруженного восстания рабов в колониях, а не против самого рабства. Тем не менее, без изменений Декларация, вероятно, не была бы одобрена Конгрессом.
Дж. Л. Белл : К концу апреля 1775 года провинциальная армия, осаждающая Бостон, включала роту коренных жителей из Стокбриджа, штат Массачусетс. Эти семнадцать солдат официально подчинялись капитану Уильяму Гудричу, но один из них, Иоаким Йокун, также носил звание капитана. Воины носили боевую раскраску и жили со своими женами и детьми. К сентябрю генерал Томас Гейдж сообщил Лондону, что «они уничтожили здесь против нас всех дикарей, каких только могли, которые… постоянно стреляют по нашим передовым Часовым». Жалоба Декларации на то, что Корона завербовала «безжалостных индейских дикарей», таким образом, игнорирует то, как американское правительство сначала сделало то же самое.

Двадцать семь претензий в Декларации независимости (для удобства добавлены номера):

  1. «Он отказался принять законы, наиболее полезные и необходимые для общественного блага».
  2. «Он запретил своим губернаторам принимать законы непосредственной и неотложной важности, если только их действие не будет приостановлено до получения его согласия; и когда он так отстранен, он совершенно пренебрегает ими».
  3. «Он отказался принять другие законы для размещения больших районов людей, если только эти люди не откажутся от права представительства в Законодательном собрании, права бесценного для них и грозного только для тиранов».
  4. «Он созывал законодательные органы в необычных, неудобных и удаленных от хранилища их публичных архивов местах с единственной целью утомить их и заставить соблюдать его меры».
  5. «Он неоднократно распускал Палаты представителей за то, что с мужественной твердостью противостоял его вторжениям в права людей».
  6. «Он долго отказывался после таких роспусков избирать других; посредством чего законодательные полномочия, неспособные к уничтожению, вернулись к народу в целом для их осуществления; тем временем государство оставалось подверженным всем опасностям вторжения извне и потрясений внутри».
  7. «Он пытался предотвратить заселение этих штатов; с этой целью воспрепятствование Закону о натурализации иностранцев; отказ пропускать других, чтобы поощрить их переселение сюда, и повышение условий новых присвоений земель».
  8. «Он воспрепятствовал отправлению правосудия, отказавшись принять законы об установлении судебной власти».
  9. «Он поставил судей в зависимость только от своей воли в отношении срока пребывания в должности, а также размера и выплаты их жалованья».
  10. «Он построил множество Новых Управлений и послал сюда толпы офицеров, чтобы беспокоить наш народ и проедать его имущество».
  11. «Он держал среди нас в мирное время постоянные армии без согласия наших законодательных органов».
  12. «Он стремился сделать вооруженные силы независимыми и превосходящими гражданскую власть».
  13. «Он объединился с другими, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признаваемой нашими законами; дающий свое согласие на их акты мнимого законодательства».
  14. «За размещение у нас крупных групп вооруженных сил».
  15. «За защиту их в инсценированном судебном процессе от наказания за любые убийства, которые они должны совершить в отношении жителей этих штатов».
  16. «За прекращение нашей торговли со всеми частями света».
  17. «За наложение на нас налогов без нашего согласия».
  18. «За то, что во многих случаях лишили нас преимущества суда присяжных».
  19. «За то, что нас перевезли за моря, чтобы судить за мнимые преступления».
  20. «За отмену свободной системы английских законов в соседней провинции, установление в ней произвольного правления и расширение ее границ с тем, чтобы сделать ее одновременно образцом и подходящим инструментом для введения такого же абсолютного правления в этих колониях».
  21. «За отмену наших хартий, отмену наших самых ценных законов и коренное изменение форм наших правительств».
  22. «За то, что приостановили работу наших собственных законодательных собраний и объявили себя наделенными властью издавать законы для нас во всех случаях».
  23. «Он отрекся от правительства здесь, объявив нас вне своей защиты и развязав против нас войну».
  24. «Он разграбил наши моря, опустошил наши побережья, сжег наши города и разрушил жизни наших людей».
  25. «В настоящее время он переправляет большие армии иностранных наемников для завершения дел смерти, опустошения и тирании, уже начатых обстоятельствами Жестокости и вероломства, едва ли сравнимыми с самыми варварскими веками и совершенно недостойными главы цивилизованного народа.
  26. «Он заставил наших сограждан, взятых в плен в открытом море, поднять оружие против своей страны, стать палачами своих друзей и братьев или пасть от их рук».
  27. «Он спровоцировал среди нас внутренние мятежи и попытался навлечь на жителей наших границ безжалостных индейских дикарей, чье известное правило ведения войны заключается в ничем не примечательном уничтожении всех возрастов, полов и состояний».

Декларация независимости (1776 г.) — Институт Билля о правах

НА КОНГРЕССЕ, 4 июля 1776 года.

Единогласная Декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки,

Когда в ходе человеческих событий одному народу становится необходимо распустить политические связи, связывающие его с другим , и чтобы занять среди сил земли отдельное и равное положение, на которое они имеют право в соответствии с Законами Природы и Бога Природы, приличное уважение к мнению человечества требует, чтобы они объявили причины, побуждающие их к разделению. .

Мы считаем самоочевидной истину, что все люди сотворены равными, что их Творец наделил их определенными неотъемлемыми правами, среди которых жизнь, свобода и стремление к счастью. Среди людей учреждаются правительства, получающие свои справедливые полномочия с согласия управляемых. Всякий раз, когда какая-либо форма правления становится разрушительной для этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство. , закладывая свое основание на таких принципах и организуя свои силы в такой форме, которая, по их мнению, будет наиболее вероятной для обеспечения их безопасности и счастья. Благоразумие, действительно, подскажет, что давно установленные правительства не должны меняться по легким и преходящим причинам; и, соответственно, весь опыт показал, что человечество более расположено страдать, пока зло терпимо, чем исправлять себя, уничтожая формы, к которым они привыкли. Но когда длинная череда злоупотреблений и узурпаций, неизменно преследующих одну и ту же цель, выявляет замысел подчинить их абсолютному деспотизму, их право и их долг — свергнуть такое правительство и поставить новую гвардию для своей будущей безопасности. .– Таково было терпеливое терпение этих колоний; и такова теперь необходимость, которая вынуждает их изменить свои прежние системы правления. История нынешнего короля Великобритании — это история неоднократных оскорблений и узурпаций, имеющих непосредственную цель установить над этими штатами абсолютную тиранию. Чтобы доказать это, позвольте фактам быть представленными беспристрастному миру.

Он отказался принять законы, наиболее полезные и необходимые для общественного блага.

Он запретил своим губернаторам принимать законы, имеющие неотложную и неотложную важность, если их действие не будет приостановлено до получения его согласия; и когда он так отстранен, он совершенно пренебрегает ими.

Он отказался принять другие законы для размещения больших районов людей, если только эти люди не откажутся от права представительства в Законодательном собрании, права бесценного для них и грозного только тиранам.

Он созывал законодательные органы в необычных, неудобных и удаленных от хранилища их публичных архивов местах с единственной целью утомить их и заставить соблюдать его меры.

Он неоднократно распускал Палаты представителей за то, что с мужественной твердостью противостоял его вторжениям в права людей.

Долгое время после таких роспусков он отказывался избирать других; посредством чего законодательные полномочия, неспособные к уничтожению, вернулись к народу в целом для их осуществления; тем временем государство оставалось подверженным всем опасностям вторжения извне и потрясений внутри.

Он пытался предотвратить заселение этих штатов; с этой целью воспрепятствование Закону о натурализации иностранцев; отказ пропустить других, чтобы поощрить их миграцию сюда, и повышение условий новых ассигнований земель.

Он воспрепятствовал отправлению правосудия, отказавшись принять законы об установлении судебной власти.

Он поставил судей в зависимость только от своей воли, в том, что касается пребывания в должности, а также суммы и выплаты их жалованья.

Он построил множество новых офисов и послал сюда множество офицеров, чтобы беспокоить наш народ и поедать его имущество.

Он содержал среди нас в мирное время постоянные армии без согласия наших законодательных органов.

Он стремился сделать армию независимой от гражданской власти и поставить ее выше.

Он объединился с другими, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признаваемой нашими законами; давая свое согласие на их акты мнимого законодательства:

За размещение среди нас больших отрядов вооруженных сил:

За защиту их посредством инсценированного суда от наказания за любые убийства, которые они должны совершить в отношении жителей этих штатов:

За прекращение нашей торговли со всеми частями мир:

За обложение нас налогами без нашего согласия:

За то, что во многих случаях лишили нас права на суд присяжных:

За то, что вывезли нас за моря для суда за мнимые преступления

За отмену свободной системы английских законов в соседней провинции, установление в ней произвольного правительства и расширение ее границ, чтобы сделать ее одновременно образцом и подходящим инструментом для введения такого же абсолютного правила в этих колониях:

За принятие отменив наши хартии, отменив наши самые ценные законы и коренным образом изменив формы наших правительств:

за то, что приостановили действие наших собственных законодательных собраний и провозгласили себя наделенными властью издавать законы для нас во всех случаях.

Он отрекся от правительства здесь, объявив нас вне своей защиты и развязав против нас войну.

Он разграбил наши моря, опустошил наши побережья, сжег наши города и разрушил жизни наших людей.

В настоящее время он перевозит большие армии иностранных наемников, чтобы завершить дело смерти, опустошения и тирании, уже начатое при обстоятельствах Жестокости и вероломства, едва сравнимых с самыми варварскими веками и совершенно недостойных главы цивилизованной нации.

Он заставил наших сограждан, взятых в плен в открытом море, поднять оружие против своей страны, стать палачами своих друзей и братьев или пасть от их рук.

Он спровоцировал среди нас внутренние мятежи и попытался навлечь на жителей наших границ безжалостных индейских дикарей, чье известное правило ведения войны заключается в ничем не примечательном уничтожении всех возрастов, полов и состояний.

На каждом этапе этих притеснений Мы ходатайствовали о возмещении ущерба в самых скромных выражениях: На наши неоднократные ходатайства отвечали только повторными оскорблениями. Принц, чей характер отмечен каждым действием, которое может определить Тирана, не годится для того, чтобы быть правителем свободных людей.

Мы также не нуждались во внимании к нашим британским братьям. Мы время от времени предупреждали их о попытках их законодательного органа распространить на нас необоснованную юрисдикцию. Мы напомнили им об обстоятельствах нашей эмиграции и поселения здесь. Мы взывали к их природной справедливости и великодушию и заклинали их узами наших общих родственников отречься от этих узурпаций, которые неизбежно прервали бы наши связи и переписку. Они тоже были глухи к голосу справедливости и кровного родства. Поэтому мы должны смириться с необходимостью, осуждающей нашу разлуку, и считать их, как мы считаем остальное человечество, врагами на войне, друзьями в мире.

Поэтому мы, представители Соединенных Штатов Америки, собравшиеся на Генеральном конгрессе, взывая к Верховному судье мира за правильность наших намерений, делаем от имени и властью добрых людей эти колонии торжественно публикуют и заявляют, что эти Соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми государствами; что они освобождаются от всякой верности британской короне и что все политические связи между ними и государством Великобритании должны быть полностью расторгнуты; и что как свободные и независимые государства они имеют полную власть развязывать войну, заключать мир, заключать союзы, устанавливать торговлю и совершать все другие действия и действия, которые независимые государства могут совершать по праву. И для поддержки этой Декларации, твердо полагаясь на защиту божественного Промысла, мы взаимно обещаем друг другу наши Жизни, наши Состояния и нашу священную Честь.

 

The 56 signatures on the Declaration appear in the positions indicated:

 

Georgia

Button Gwinnett, Lyman Hall, George Walton

North Carolina

William Hooper, Joseph Hewes, John Penn

Южная Каролина

Эдвард Ратледж, Томас Хейворд-младший, Томас Линч-младший, Артур Миддлтон

Массачусетс

Джон Хэнкок

Мэриленд

Сэмюэл Чейз, Уильям Пака, Томас Стоун, Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона

Вирджиния

Джордж Уайт, Ричард Генри Ли, Томас Джефферсон, Бенджамин Харрисон, Томас Нельсон-младший, Фрэнсис Лайтфут Ли, Картер Брэкстон

Пенсильвания

Роберт Моррис, Бенджамин Раш, Бенджамин Франклин, Джон Мортон, Джордж Клаймер, Джеймс Смит, Джордж Тейлор, Джеймс Уилсон, Джордж Росс

Делавэр

Цезарь Родни, Джордж Рид, Томас Маккин

Нью-Йорк

Уильям Флойд, Филип Ливингстон, Фрэнсис Льюис, Льюис Моррис Авраам Кларк

Нью-Хэмпшир

Джозия Бартлетт, Уильям Уиппл

Массачусетс

Сэмюэл Адамс, Джон Адамс, Роберт Трит Пейн, Элбридж Джерри

Род -Айленд:

Стивен Хопкинс, Уильям Эллери

Коннектикут

Роджер Шерман, Сэмюэль Хантингтон, Уильям Уильямс, Оливер Уолкотт

. , Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Роджер Шерман, Томас Джефферсон, Джордж Мейсон, Джон Хэнкок (1776)

7 июня 1776 года Ричард Генри Ли представил Континентальному Конгрессу то, что стало называться Резолюцией Ли. В этой резолюции говорилось, что «эти Соединенные Колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми государствами…». Конгресс обсуждал независимость в течение нескольких дней. Комитету пяти — Джону Адамсу, Бенджамину Франклину, Роджеру Шерману, Роберту Р. Ливингстону и Томасу Джефферсону — была поручена работа над проектом официальной Декларации независимости. Они поручили написать документ Джефферсону.

Декларация содержала 3 раздела: общее изложение теории естественных прав и цели правительства; список претензий к британскому королю; и провозглашение независимости от Англии. Более 20 лет спустя Вторая, Третья, Четвертая и Шестая поправки к Конституции будут содержать запреты правительству предотвращать те же формы тирании, которые были перечислены в качестве жалоб.