Декабрьское сочинение Тема Дом — материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому языку

Оглавление:

  • Второе направление «Дом».

  • КАКИЕ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ МОГУТ БЫТЬ 2-го ДЕКАБРЯ?
  • КАКИЕ КНИГИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ:
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
  • ЦИТАТНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • org/ListItem»> 1-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ
  • 2-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ

Второе направление «Дом».

На сайте ФИПИ дано такое определение: «Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.

ДОМ – слово многозначное…
Это семейный очаг. Это символ надёжности и безопасности, уюта и тепла. В родительском доме мы появились на свет, здесь живут наши близкие и любимые люди, здесь прошло наше детство, здесь мы повзрослели… Тёплые воспоминания о годах, прожитых родительском доме, мы храним всю жизнь. В родном доме мы получаем первые уроки нравственности. Не зря его зовут колыбелью, причалом, пристанью. В родном доме раскрывается истинное «Я» человека, именно здесь он сбрасывает все свои маски, за которыми скрывается в обществе. Дома нет смысла притворяться, потому что в нем тебе ничто не угрожает.
Это малая родина. В родном городе или посёлке мы открываем для себя мир, мы учимся любить природу, познаём людей.
Это Родина. Большой дом для всего народа. Именно Родина-мать зовёт на помощь своих сыновей и дочерей в страшные годы войны.
Это пристанище души, потому что красота и тепло дома тесно связаны с красотой души его хозяев. Это духовное начало наших помыслов.
Это Земля, и каждый уголок её – частичка большой и прекрасной планеты, которую мы должны любить так же, как родительский дом.

к оглавлению ▴


КАКИЕ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ МОГУТ БЫТЬ 2-го ДЕКАБРЯ?

Наш дом – Россия.
«Родительский дом – начало начал».
Дом – это место, где тебя всегда ждут.
Дом – островок, крепость в хаосе революционных, военных событий.
Дом – пристанище уставшей души, место её отдыха и восстановления сил.
Дом – место сбережения духовных, нравственных, культурных традиций.
Дом – утверждение вечности, красоты и прочности жизни.
Дом – основа человеческого бытия.
Дом – прекрасная мечта о счастье.

Дом – портрет души семьи.
Потеря дома – крушение нравственных идеалов. (О затоплении деревень в 1970–80-е)
Дом – разлад с собой и миром.

«Дом — это там, где твое сердце». (Плиний старший)Мой дом – моя Родина.«Главный-то дом человек в душе у себя строит» (Ф.Абрамов).«Человек-то мал, а дом его – мир» (Марк Варрон).
Родительский дом – источник нравственности.«История проходит через Дом человека, через всю его жизнь». (Ю.М.Лотман)«Наши дома – это зеркальное отражение нас самих». (Д. Линн).Дом – это личная Вселенная человека, его галактика.
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (Лев Толстой)Отчизну кто клянет – с семьей тот порывает. (Пьер Корнель)Бездомья страшный удел…Человек без роду и без племени
Дом наших отношений«Россия подобна огромной квартире…» (А.Усачёв)Дом родной – это малая вселенная…

к оглавлению ▴

КАКИЕ КНИГИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ:

Н.В. Гоголь «Мёртвые души».
И.А. Гончаров «Обломов».
Л.Н. Толстой «Война и мир».
А.И. Солженицын «Матрёнин двор».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

М.А.Булгаков «Белая гвардия», «Собачье сердце».
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Описание быта Раскольникова.
М. Горький «На дне».
Ю.В. Трифонов «Дом на набережной».
В.С. Распутин «Прощание с Матёрой».
А.П. Чехов. «Вишнёвый сад».
А.С. Пушкин «Евгений Онегин».
И.С. Тургенев «Отцы и дети».
М.А. Шолохов «Тихий Дон».

ЦИТАТНЫЙ МАТЕРИАЛ

Пословицы и поговорки:

В гостях хорошо, а дома лучше.
Дома не в гостях: посидев, не уйдёшь.
Свой дом – не чужой: из него не уйдёшь.
Без хозяина дом – сирота.
Люби дома, что захочешь, а в людях – что дают.
Не красна изба углами, а красна пирогами.
Не дом хозяина красит, а хозяин дом.
Мило тому, у кого много всего в дому.
Добрая то речь, что в избе есть печь.
Спасибо здешнему дому, пойдём к другому.
Худо жить тому, у кого ничего нет в дому.
Всякий дом хозяином держится.
Одинокому – везде дом.

к оглавлению ▴

1-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ

по теме «Родительский дом»

1.Вступление к сочинению.
Дом…Родительский дом. Для каждого из нас он имеет исключительное значение. Ведь в отчем доме человек не только родится, но и получает духовный и нравственный заряд на всю оставшуюся жизнь, в родном доме и в семье закладываются в человеке те нравственные ориентиры, которые будут нужны ему на протяжении всей жизни.

Именно здесь человек ощущает и познаёт все начала в жизни. «Всё в человеке начинается с детства», – подчеркнул писатель С.В. Михалков. И какими будем мы в жизни – это зависит от семьи, в которой мы выросли, от той духовной атмосферы, которая царила в родительском доме.

Тема дома – сквозная тема мировой художественной литературы. Писатели в своих произведениях рассказали нам о разных семьях и домах, в которых жили эти семьи.

2. Основная часть сочинения – литературные аргументы (анализ литературных произведений или конкретных эпизодов произведений).
Аргумент 1.

В комедии «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин показывает помещичий дом дворян Простаковых. Что же это за дом?
В нём главенствует не мужчина, глава семейства, а госпожа Простакова.
Атмосфера в этом доме очень тяжёлая, потому что с утра до вечера здесь слышатся крики, брань, грубые слова. Помещица следит за всеми, хитрит, лжёт, унять её никто не может.
У Простаковой нет человеческого достоинства. Она ругает портного Тришку и мужа-подкаблучника, который только ей потакает. Жена деспотична по отношению к мужу. Ради сына она кидается на брата. Ей жаль перетрудившегося сына.
Софья жалуется Милону на тяжёлую жизнь в доме Простаковых.
Беззакония творятся в доме этой госпожи. Невежественная, жестокая, самовлюблённая госпожа выстраивает семейные отношения с позиции силы. Деспотизм разрушает и уничтожает в человеке всё человеческое.
Стародум замечает: «Вот злонравия достойные плоды». А ведь эта злобная и жестокая женщина – мать. Она сильно любит своего Митрофанушку. В атмосфере родного дома, которым управляет мать, сын от матери ничему хорошему не мог научиться, не получил он крепкий нравственный заряд, который так необходим ему в жизни.
Такая обстановка в родительском доме не может дать Митрофану хорошие и крепкие нравственные уроки.

Аргумент 2.

Совсем другой дом, дом семьи Ростовых, показывает нам Лев Николаевич Толстой в Романе «Война и мир».
Мы видим большой дом на Поварской улице в центре Москвы. Здесь живёт большая и дружная семья графа Ильи Николаевича Ростова. Двери этого дома были открыты для всех, здесь всем хватало места.
Глава дома – граф Илья Николаевич Ростов-любитель домашних праздников. Он обожает свою семью, доверительно относится к детям. « Он — сама распущенная доброта». «Прекраснейший был человек»,- так отзываются о нём знакомые после его смерти. Толстой подчёркивает, что дар воспитателя присущ графине Ростовой. Она – первая советчица для дочерей, великодушна, душевна в обращениях с детьми, гостеприимна, открыта.
Семья музыкальная, артистичная, в доме обожают пение и танцы. Всё это способствовало тому, что родительский дом стал особой атмосферой духовности. В доме Ростовых царил «любовный воздух».
Счастливый дом у Ростовых! Дети чувствуют родительскую нежность и ласку! Мир, согласие и любовь – это нравственный климат в московском доме. Жизненные ценности, которые вынесли дети из родительского дома Ростовых, достойны уважения – это великодушие, патриотизм, благородство, уважение, взаимопонимание и поддержка. Все дети унаследовали от родителей способности к соучастию, к сопереживанию, к сочувствию, милосердию.
Родительский дом и семья для Ростовых – исток всех нравственных ценностей и нравственных ориентиров, это начало начал.

3. Заключение.

Два дома – дом госпожи Простаковой у Фонвизина и дом Ростовых у Толстого. А какие они разные! И зависит это от самих родителей и той нравственной и духовной атмосферы, которая создаётся в родительском доме, в семье. Мне очень хочется верить в то, что и в наше время будет как можно больше родителей, заботящихся о своём доме и крепкой духовной атмосфере в нём. Пусть каждый дом станет настоящим истоком нравственных ориентиров для молодых людей!

к оглавлению ▴

2-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ

«Тема дома в романе “Тихий Дон” М.А. Шолохова»

В романе-эпопее «Тихий Дон» М. Шолохов нарисовал грандиозную картину жизни казачьего Дона с его исконными традициями, своеобразным бытом. Тема родного дома, семьи — одна из центральных в романе.
Эта тема мощно звучит с самого начала произведения. «Мелеховский двор — на самом краю хутора», — так начинается роман-эпопея, а на протяжении всего повествования М. Шолохов будет рассказывать нам об обитателях этого двора. Через двор Мелеховых проходит линия обороны, его занимают то красные, то белые, но для героев отчий дом навсегда остается тем местом, где живут самые близкие люди, всегда готовые принять и обогреть.

Жизнь обитателей дома Мелеховых предстает в переплетении противоречий, притяжений и борьбы. В первых главах показано, как общее дело, хозяйственные заботы соединяют этих разных людей в единое целое — семью. Именно потому так подробно описывает М. Шолохов различные трудовые процессы — ловлю рыбы, пахоту и т. д. Взаимопомощь, забота друг о друге, радость труда — вот что объединяет семью Мелеховых.
Дом держится на главенстве старших. Пантелей Прокофьич, Ильинична действительно являются оплотом семьи. Пантелей Прокофьич был трудолюбивым, хозяйственным, очень вспыльчивым, но в душе добрым и чувствительным.
Несмотря на внутрисемейный раскол, Пантелей Прокофьич старается соединить в одно целое куски старого быта — хотя бы ради внуков и детей. Постоянно он стремится принести что-нибудь в дом, сделать что-нибудь полезное для хозяйства. И в том, что он умирает вне дома, который любил больше всего на свете, — трагедия человека, у которого время отняло самое дорогое — семью и кров.
Ильиничну М. Шолохов называет «мужественной и гордой старухой». Ей присущи мудрость и справедливость. Она утешает своих детей, когда им плохо, но она же сурово судит их, когда они совершают неправедные поступки. Все ее мысли связаны с судьбами детей, особенно младшего — Григория. И глубоко символично, что в последнюю минуту перед смертью, уже понимая, что ей не суждено увидеть Григория, она выходит из дома и, обращаясь к степи, прощается с сыном: «Гришенька! Родненький мой! Кровинушка моя!»
Вся семья Мелеховых оказалась на перекрестке больших исторических событий. Но мысль о родном доме жива и в душах представителей младшего поколения этой семьи.
Кровную связь с родным домом, родной землей ощущает Григорий Мелехов. Страстно любя Аксинью, на ее предложение уйти, все бросить, он отвечает отказом. Лишь позже он решается уйти, да и то недалеко, за пределы хутора. Родной дом и мирный труд видятся ему главными ценностями жизни. На войне, проливая кровь, он мечтает о том, как будет готовиться к севу, и от этих мыслей у него теплеет на душе.
Тесно связана с домом Мелеховых и Наталья. Даже поняв, что она нелюбима, даже зная, что Григорий с Аксиньей, она остается в доме свекра и свекрови. Инстинктивно она понимает, что только здесь, в доме мужа, она может его дождаться и начать с ним новую счастливую жизнь. И, возможно, именно потому с самого начала обречена любовь Аксиньи и Григория, что она бездомна. Они встречаются вне дома, вне установленных обычаев. И для того, чтобы быть вместе, им обоим необходимо уйти из дома. Глубоко символично, что Аксинья умирает в дороге, а Григорий в финале романа оказывается перед родным домом, с сыном на руках.
И это оказывается его единственным спасением и надеждой уцелеть в рушащемся раскалывающемся на части мире.
Человек для М. Шолохова — самое ценное, что есть на нашей планете, а самое важное, что помогает формированию души человека, — это его дом, в котором он родился, вырос, где его всегда будут ждать и любить и куда он обязательно вернется.

Благодарим за то, что пользуйтесь нашими публикациями. Информация на странице «Цикл статей «Мастерская декабрьских сочинений»» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена: 08.03.2023

Репетитор для подготовки к ЕГЭ для учеников 10 и 11 класса онлайн-школы Учи.

Дома. Первый урок бесплатно

Почему мы?

    Дистанционный формат

    Экономьте свободное время и деньги на поездки к репетитору

    Индивидуальный трек обучения

    Получайте только нужные знания — без спешки, нервов и чрезмерной нагрузки

    Опытные педагоги

    Учитесь у экспертов ЕГЭ: они знают, как оцениваются работы выпускников

    Много практики

    Закрепляйте каждую тему на реальных заданиях из ЕГЭ-2023

С Учи.Дома


вы сдадите ЕГЭ — гарантируем

Если при регулярном посещении занятий и выполнении домашних заданий вы не сдали ЕГЭ — мы вернем деньги.

Подробные условия есть в оферте.

Попробовать бесплатно

Как строится обучение

    1

    Вводный урок

    Рассказываем о структуре ЕГЭ, определяем уровень знаний и составляем индиви­дуальную программу обучения

    2

    Занятия


    с репетитором

    Изучаем и повторяем теорию — все темы соответствуют кодифи­катору ЕГЭ. Практикуемся на демоверсиях экзамена

    3

    Домашние задания

    Решаете больше задач в формате ЕГЭ, чтобы закрепить знания и отработать разные типы заданий

    4

    Промежуточный тест

    После каждого модуля решаете фрагмент ЕГЭ по изученным темам, чтобы оценить свой уровень подготовки

    5

    Итоговая работа

    Выполняете работу по всем пройденным темам в формате КИМ ЕГЭ, чтобы понять, как усвоили материал

Получите доступ к пробному ЕГЭ

Пройдите вводный урок и получите доступ к заданиям из реального экзамена бесплатно. Результат теста узнаете сразу

Предметы и программа занятий

Все уроки разработаны по методическим рекомендациям ФИПИ

Наши выпускники поступают в лучшие вузы страны

Отзывы

  • Алена, занимается математикой

    В Учи.Дома подтягиваю базовую математику. В 9 классе скатилась на тройки, и в этом году поняла, что без помощи вообще не сдам. Занимаюсь с Еленой, как она меня еще терпит, я не знаю))) Но я вижу прогресс! На профиль не потяну, но в базе уже уверена))

  • Артем, изучает физику

    Планирую поступать в Бауманку, прокачиваю с репетитором физику. Круто, что на занятиях много практики на задачах из ЕГЭ. Чем больше решаем — тем увереннее себя чувствую.

  • Людмила,
    мама Лизы

    Дочь два года занималась в Учи.ру и узнала, что теперь можно готовиться к ЕГЭ с репетитором. Мы доверяем этому бренду, младший в начальной школе также занимается на платформе. Поэтому решили подтянуть биологию с репетитором, так как дочь готовится к поступлению в мед. Очень довольны учителем с первого занятия! Репетитор Александра доступно объясняет даже сложные темы, подбадривает и придает уверенности в своих силах. Рассчитываем на 90 баллов!

  • Наталья,
    мама Саши

    Мы очень переживали за сдачу ЕГЭ по русскому, хотя он не профильный для нас. Начали заниматься два месяца назад. Я уже вижу результат, а сын доволен результатами пробных.

  • Матвей, повышает уровень английского

    Пришел в Учи.Дома в начале 11 класса. Специально выбирал онлайн-занятия, так как в 10 классе много времени тратил на поездки к репетитору и обратно. Занимаюсь английским, чтобы поступать на переводчика. Заметил, что когда прохожу с репетитором какие-то задания, в школе они мне уже даются лучше, я знаю алгоритм их решения. Улучшения есть и прогресс тоже.

  • Виктория,
    мама Дарьи

    Преподаватели в Учи.Дома отличные — с большим опытом работы, вежливые, интересные, грамотные. Мне нравится, что они всегда идут на уступки, если просим сдвинуть время урока. И, что немаловажно, цены на занятия приемлемые и нет затрат на транспорт и учебники.

Занятия и оплата всегда под контролем

    Запишитесь на урок

    В любой момент, пока на счете есть монетки

    Составьте расписание

    По одному или нескольким предметам одновременно

    Оплатите частями

    Если купите сразу весь пакет уроков — это выгодно и удобно

    Контролируйте финансы

    Если отменяете урок, предупредите нас за 12 часов, и он не сгорит

внутренних экзаменов | CareerCert

Внутренние экзамены помогут вам сдать онлайн-экзамены для обучения, которое вы преподаете в классе. Настройка экзамена очень похожа на создание внутренних курсов, за исключением того, что слайды курса не загружаются. Чтобы начать, нажмите кнопку «Внутренние экзамены» на панели навигации слева.

Здесь будут перечислены все внутренние экзамены, которые вы уже создали. Чтобы создать экзамен, нажмите кнопку «Новый внутренний экзамен» вверху.

Создание экзамена

Чтобы создать собственный курс, необходимо выполнить 5 шагов.

Шаг 1. Создание информации об экзамене

Сначала необходимо предоставить информацию о курсе. Название курса будет отображаться для ваших сотрудников, поэтому сделайте так, чтобы его было легко интерпретировать. Местоположение будет «Онлайн». Описание курса будет видно вашим сотрудникам в библиотеке курсов. Поле вида используется для обозначения того, в какой библиотеке курсов появится курс, т. е. EMS, fire и т. д. Преподавателем может быть имя вашего отдела или преподаватель из вашего отдела, создавший курс.

Если вам требуется ограничение по времени на экзамен, установите флажок «Ограничения по времени» и укажите количество секунд, отведенное на сдачу экзамена.

Далее можно добавить аккредитацию на курс. Если у вас есть курс с несколькими категориями и часами, эту информацию можно применить здесь. Код утверждения — это номер учебного заведения по аккредитации EMS вашего отдела, предоставленный вам вашим штатом. Дата начала важна, поскольку она определяет, когда пользователи смогут получить доступ к курсу. Дата истечения срока действия — это когда истечет срок действия аккредитации.

Шаг 2. Добавление экзамена

Теперь вы готовы создать экзамен по курсу. Вы можете указать, сколько минут позволяет экзамен. В поле «Всего вопросов» вы определяете количество вопросов, которые будут содержаться на экзамене. Вы можете настроить подсчет очков и количество доступных попыток, прежде чем вашему персоналу потребуется разрешение на повторное тестирование. Экзаменационные вопросы и порядок ответов могут быть случайными.

После определения настройки необходимо создать экзаменационные вопросы. Вопросы могут быть или содержать изображения. Все вопросы требуют объяснения правильного ответа. После того, как все вопросы будут добавлены, нажмите кнопку «Сохранить».

Шаг 3 — Добавление оценки

Следующим шагом является выбор шаблона оценки из раскрывающегося меню. Если вы еще не создали шаблон оценки, узнайте, как это сделать, в статье Шаблон сертификата и оценки.

Шаг 4 — Добавление сертификата

Последним шагом является выбор шаблона сертификата из раскрывающегося меню. Если вы еще не создали шаблон сертификата, узнайте, как это сделать, в статье Шаблон сертификата и оценки.

Активация и редактирование внутреннего экзамена

Теперь ваш внутренний экзамен должен отображаться в списке внутренних экзаменов. Нажмите на название, чтобы отредактировать или активировать его.

Вы также можете распечатать тестовый ключ и экзамен. Как только вы начнете получать завершение, вы сможете просмотреть отчет об оценке и отчет об экзамене.

Если вы хотите, чтобы ваш экзамен был доступен для ваших сотрудников в библиотеке курсов, установите флажок «Показать в библиотеке курсов». Вы получите уведомление об успешном сохранении курса, после чего экзамен отобразится в библиотеке, которую вы выбрали при создании курса. Если вы хотите, чтобы курс был доступен по заданию, установите флажок «Показать в заданиях». Это позволит вам как администратору назначать экзамен вашим сотрудникам, но они не смогут зарегистрироваться на экзамен самостоятельно. Вы можете иметь оба варианта, просто нажав обе кнопки. Закончив редактирование экзамена, нажмите кнопку «Закрыть».

Вопросы к экзамену House 2012 (онлайн)

Если вы заказываете этот курс от имени другого лица, пожалуйста, свяжитесь с Orderline напрямую, чтобы разместить заказ; это необходимо для обеспечения того, чтобы верная информация об учащемся вносилась в выписки об учащемся (заказ непосредственно через онлайн-корзину может привести к тому, что вместо информации о учащемся будет записана информация о владельце карты/заказывающем покупателе).

Бесценный интерактивный инструмент, который поможет вам подготовиться к экзамену House 2012 BCIN. Практические викторины и смоделированные экзамены содержат более 590 вопросов с ответами и ссылками на код. Поскольку вопросы выбираются случайным образом, вы можете многократно проверять себя в выбранных вами областях, не проходя один и тот же тест дважды. Вопросы получены из следующих применимых Строительных норм и правил и дополнительных стандартов:

Раздел B — Приемлемые решения

Часть 9 — Жилье и небольшие здания
— 9.4. Структурные требования
— 9.5. Дизайн помещений, пространств и дверных проемов
— 9.6. Стекло
— 9,7. Окна, двери и световые люки
— 9.8. Лестницы, пандусы, поручни и ограждения
— 9.9. Средства эвакуации
— 9.10 Противопожарная защита
— 9.11. Управление звуком
— 9.12. Раскоп
— 9.13. Гидроизоляция, гидроизоляция и контроль почвенного газа
— 9.14. Дренаж
— 9.15. Фундаменты и фундаменты
— 9.16. Полы на земле
— 9.17. Колонны
— 9.18. Пространства для обхода
— 9.19. Подкровельные пространства

— 9.20. Каменная кладка и изоляционная бетонная опалубка стен, не соприкасающихся с землей
— 9. 21. Кирпичные и бетонные дымоходы и дымоходы
— 9.22. Камины
— 9.23. Деревянная каркасная конструкция
— 9.24. Каркас стены из листовой стали
— 9.25. Теплопередача, контроль утечки воздуха и конденсации
— 9.26. Кровля
— 9.27. Облицовка
— 9.28. Штукатурка
— 9,29. Внутренняя отделка стен и потолков
— 9.30. Настил
— 9.31. Сантехническое хозяйство
— 9.34. Электротехнические сооружения
— 9.35. Гаражи и навесы
— 9.36. Коттеджи
— 9.37. Бревенчатое строительство
— 9.38. Парковые модели трейлеров
— 9.39. Плиты железобетонные
— 9.40. Дополнительные требования для изменения использования

Часть 11 – Обновление
 – 11.5. Альтернативы соответствия

Часть 12 — Сохранение ресурсов и экологическая целостность
— C — Административные положения

Часть 2 — Альтернативные решения, споры, постановления и толкования Дополнительные стандарты:
— Дополнительный стандарт SA-1 — Цели и функциональные положения, относящиеся к приемлемому Решения
— Дополнительный стандарт SB-1 – Климатические и сейсмические данные
 – Дополнительный стандарт SB-2 – Показатели огнестойкости
 – Дополнительный стандарт SB-3 – Огне- и звукостойкость строительных конструкций Небольшие здания
 – Дополнительный стандарт SB-9 – Требования к контролю за почвенным газом
 – Дополнительный стандарт SB-12 – Энергоэффективность жилья

 

0062
покупка

Примечание. Учетные данные для регистрации и входа будут отправлены по электронной почте.

ВВЕДЕНИЕ

  •   Средства обучения
  •   Учебное пособие по викторинам и экзаменам

ТЕСТ ДЛЯ УЧЕНИЯ

  •   Раздел 9.4. к Разделу 9.10. Учебная викторина
  •   Раздел 9.11. к Разделу 9.20. Учебная викторина
  •   Раздел 9.21. к Разделу 9.30. Учебная викторина
  •   Раздел 9.31. к Разделу 12 Контрольная работа
  •   SA-1 к Разделу 2, Учебная викторина Раздела C

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ (25/50 ВОПРОСОВ)

  •   Раздел 9.4. к Разделу 9.10. Практическая викторина
  •   Раздел 9.11. к Разделу 9.20. Практическая викторина
  •   Раздел 9.21. к Разделу 9.30. Практическая викторина
  •   Раздел 9.31. к Разделу 12 Практический тест
  •   SA-1 к Разделу 2, Практический тест Раздела C

ЭКЗАМЕНЫ (80 ВОПРОСОВ)

  •   Практический экзамен House 2012 с категориями
  •   Имитация экзамена House 2012

ПРОГРЕСС КУРСА

  •   Отчет о прохождении курса

Если вы заказываете этот курс от имени другого лица, пожалуйста, свяжитесь с Orderline напрямую, чтобы разместить заказ; это необходимо для обеспечения того, чтобы верная информация об учащемся вносилась в выписки об учащемся (заказ непосредственно через онлайн-корзину может привести к тому, что вместо информации о учащемся будет записана информация о владельце карты/заказывающем покупателе).

Бесценный интерактивный инструмент, который поможет вам подготовиться к экзамену House 2012 BCIN. Практические тесты и смоделированные экзамены содержат более 590 вопросов с ответами и ссылками на код. Поскольку вопросы выбираются случайным образом, вы можете многократно проверять себя в выбранных вами областях, не проходя один и тот же тест дважды. Вопросы основаны на следующих применимых Строительных нормах и дополнительных стандартах:

Раздел B — Приемлемые решения

Часть 9 — Жилье и небольшие строения
 – 9.4. Структурные требования
— 9.5. Дизайн помещений, пространств и дверных проемов
— 9.6. Стекло
— 9,7. Окна, двери и световые люки
— 9.8. Лестницы, пандусы, поручни и ограждения
— 9.9. Средства эвакуации
— 9.10 Противопожарная защита
— 9.11. Управление звуком
— 9.12. Раскоп
— 9.13. Гидроизоляция, гидроизоляция и контроль почвенного газа
— 9.14. Дренаж
— 9.15. Фундаменты и фундаменты
— 9.