Задача 14 — Виленкин Жохов Математика 6 класс гдз

Задача 14 — Виленкин Жохов Математика 6 класс гдз
 
  Задача 14


На рисунке 2 изображен в натуральную величину один кадр фотопленки. Каких размеров получится фотография при пятикратном увеличении? Уместится ли изображение этого кадра при десятикратном увеличении на листе бумаги, размер которого 24 X 30 см?

Примечание: рисунок номер 2 вы можете увидеть в видео-ролике на этой страницу, так же вы можете посмотреть этот рисунков в вашем бумажном учебнике по математике для 6 класса на странице номер 6.

Решение: необходимо с помощью линейки измерить длину и ширину кадра фотопленки. Далее и длину и ширину умножить на число десять. После чего полученные значения сравнить со значениями 24 и 30. Длинна умноженная на десять должна быть меньше чем 30, а ширина умноженная на десять должна быть меньше чем 24, если оба эти условия будут выполнены то кадр поместиться на лист бумаги о котором говориться в задачи.

Глава — Обыкновенные дроби. Параграф — Делимость чисел. Раздел Делители и кратные.
Учебник «математика 6 класс». Авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд.

Контактный Email:
avcevceru @ g m a i l . c o m

Контент опубликованный на сайте vcevce.ru защищен законом об авторском праве. Любое частичное или полное копирование опубликованной информации запрещено. ©

Номер №14 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.

Я.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Виленкин
  6. Номер №14

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №14 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 30-е издание. Мнемозина, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №14 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37-е издание в двух частях. Мнемозина, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

На рисунке 2 изображён в натуральную величину один кадр фотоплёнки. Каких размеров получится фотография при пятикратном увеличении? Уместится ли изображение этого кадра при десятикратном увеличении на листе бумаги, размер которого 24 х 30 см?

На рисунке 2 изображён в натуральную величину один кадр фотоплёнки. Каких размеров получится фотография при пятикратном увеличении? Уместится ли изображение этого кадра при десятикратном увеличении на листе бумаги, размер которого 24 х 30 см?

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н. Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Кинопроизводство 101: Типы снимков камеры

Джастин Дайс | Вт, 12.07.2016

Поделиться

Одна из первых вещей, которым учат студентов в киношколе, — это номенклатура основных типов фотосъемки. Этот общий язык необходим сценаристам, режиссерам, операторам и кинематографистам для эффективной передачи визуальных элементов кадра, особенно размера объекта — часто человека — в кадре. Здесь представлен список основных типов ударов, которые вам необходимо знать, вместе с кратким описанием. Для целей этой статьи основное внимание будет уделено размеру объекта и углу камеры и игнорированию движений камеры, таких как отслеживание кадров, вкатывание и т. д.

Снимки с указанием размера объекта

Существует множество способов кадрирования объекта, от просмотра всего его тела до просмотра только его глаз. Вообще говоря, мы можем разделить это на три основных размера кадра: длинный, средний и близкий. Дальние планы (также обычно называемые общими планами) показывают объект с расстояния, подчеркивая место и местоположение, в то время как близкие планы раскрывают детали объекта и подчеркивают эмоции персонажа. Средние планы находятся где-то посередине, делая акцент на объекте, но все же показывая часть окружающей среды.

Важно отметить, что следующие типы снимков относятся только к размеру объекта в кадре и не указывают напрямую, какой тип объектива используется для захвата сцены. Выбор объектива — и, следовательно, расстояние от камеры до объекта — остается художественным решением для режиссера и/или оператора-постановщика. Имея это в виду, в список!

Чрезвычайно длинный план (он же Чрезвычайно широкий план)  Используется для показа объекта с расстояния или области, в которой происходит сцена. Этот тип кадра особенно удобен для создания сцены (см. раздел «Основной план» далее в статье) с точки зрения времени и места, а также физического или эмоционального отношения персонажа к окружающей среде и ее элементам. Персонаж не обязательно должен быть виден в этом кадре.

Общий план (широкий план)  Показывает объект сверху вниз; для человека это было бы с ног до головы, хотя и не обязательно заполняющее кадр. Персонаж становится более сосредоточенным, чем Extreme Long Shot, но в кадре по-прежнему преобладает декорация. Этот кадр часто устанавливает сцену и место нашего персонажа в ней. Это также может служить установочным выстрелом вместо экстремально дальнего выстрела.

Полный кадр  Кадрирует персонажа с головы до ног, при этом объект примерно заполняет кадр. Акцент, как правило, больше делается на действиях и движениях, а не на эмоциональном состоянии персонажа.

Средний план (также известный как план 3/4) Промежуточный вариант между полным планом и средним планом. Показывает предмет от коленей вверх.

Cowboy Shot (также известный как American Shot) Вариант среднего снимка, получивший свое название от западных фильмов 1930-х и 1940-х годов, в которых объект обрамлялся от середины бедра до середины бедра, чтобы в него помещались кобуры пистолета персонажа. выстрел.

Средний план  Показывает часть объекта более подробно. Для человека средний план обычно кадрирует его примерно до пояса. Это один из самых распространенных кадров в фильмах, поскольку он фокусируется на персонаже (или персонажах) в сцене, но при этом показывает некоторую окружающую среду.

Средний крупный план  Находится между средним планом и крупным планом, обычно кадрируя объект от груди или плеча.

Крупный план Заполняет экран частью объекта, например головой/лицом человека. В этом тесном кадре эмоции и реакция персонажа доминируют над сценой.

Ожерелье  Вариант крупного плана, на этом снимке лицо объекта обрамляется от надбровных дуг до уровня рта

Очень крупный план  Выделяет небольшую область или деталь объекта, например глаза или рот. Экстремальный крупный план только глаз иногда называют итальянским снимком, получив свое название от итало-западных фильмов Серджио Леоне, которые его популяризировали.

Снимки, указывающие угол/местоположение камеры

Помимо размера объекта в кадре, типы снимков также могут указывать, где камера расположена относительно объекта. Вот некоторые часто используемые термины:

Уровень глаз  Кадр, сделанный камерой примерно на уровне человеческих глаз, что обеспечивает нейтральное воздействие на зрителей.

Высокий угол  Объект сфотографирован выше уровня глаз. Это может привести к тому, что субъект будет казаться уязвимым, слабым или напуганным.

Низкий угол  Объект фотографируется ниже уровня глаз. Это может привести к тому, что объект будет выглядеть могущественным, героическим или опасным.

Голландский угол/наклон  Снимок, на котором камера установлена ​​под углом к ​​оси вращения, так что линия горизонта не является горизонтальной. Он часто используется, чтобы показать дезориентированное или беспокойное психологическое состояние.

Съемка через плечо  Популярный снимок, при котором объект снимается из-за плеча другого человека, кадрируя объект в любом диапазоне от среднего до крупного плана. Плечо, шея и/или затылок человека, обращенного в сторону от камеры, остаются видимыми, что делает снимок полезным для демонстрации реакции во время разговора. Он имеет тенденцию уделять больше внимания связи между двумя говорящими, а не отстранению или изоляции, возникающим в результате одиночных выстрелов.

Вид с высоты птичьего полета (также известный как Top Shot) Снимок под большим углом, сделанный прямо над головой и с большого расстояния. Кадр дает зрителям более широкое представление и полезен для того, чтобы показать направление и то, что объект движется, чтобы подчеркнуть особые отношения или показать зрителям элементы, находящиеся за пределами сознания персонажа. Снимок часто делается с крана или вертолета.

Другие распространенные типы дроби

Врезка  Похоже на вырезку, но показывает крупный план чего-то видимого в основной сцене.

Вырез  Кадр чего-то другого, кроме объекта, вдали от основной сцены. Обычно за ним следует переход к первому кадру, и это полезно, чтобы избежать перехода при редактировании раздела диалога или одновременном редактировании двух отдельных дублей.

Установочный план   Обычно это первый план сцены, который используется для определения местоположения и окружения. Его также можно использовать для создания настроения и предоставления зрителям визуальных подсказок относительно времени (ночь/день, год) и общей ситуации. Поскольку им необходимо предоставить большой объем информации, установочные планы обычно являются экстремально дальними или дальними планами.

Мастер-план   Термин, обозначающий один непрерывный план сцены. Этот кадр может быть единственным кадром, используемым режиссером для освещения сцены, или смонтированным вместе с дополнительными кадрами. Хотя обычно это длинный или полный план, мастер-план может быть более крупным планом или состоять из нескольких типов планов, если камера перемещается по всей сцене.

Снимок с точки зрения (POV) Снимок, предназначенный для имитации того, что видит конкретный персонаж в сцене. Это помещает зрителей прямо в голову персонажа, позволяя им испытать свое эмоциональное состояние. Типичные примеры: персонаж просыпается, теряет сознание или смотрит в прицел или бинокль.

Reaction Shot  Показывает реакцию персонажа на предыдущий выстрел.

Снимок под обратным углом   Снимок, сделанный под углом примерно 180 градусов, противоположным предыдущему снимку. Этот термин обычно используется во время разговора, например, для обозначения обратного выстрела через плечо.

Два плана  Кадр, на котором в кадре появляются два объекта.

 

типов кадров в кинопроизводстве и как их кадрировать

В этом видео вы узнаете о правиле третей для кадрирования цифровых видеокадров и лучше поймете типы кадров в кинопроизводстве, которые вы можете делать, от очень широких планов до очень близких -UPS.
Правило третей, хотя и не является правилом, которое нельзя нарушать в кинопроизводстве, касается того, как кадрировать кадр или где разместить объект в сцене.

Чтобы понять правило третей, визуализируйте воображаемые линии, пересекающие область просмотра. Помещая объект в сцену, вы размещаете его на одной из пересекающихся линий. Для вертикального снимка, подобного показанному на видео, вы размещаете объект на одной из вертикальных линий. Для горизонтального снимка вы должны поместить объект на одну из горизонтальных линий, убедившись, что точка фокусировки (то, на что больше всего смотрит ваша аудитория) находится там, где линии пересекаются.

При съемке фильмов у вас есть несколько типов на выбор, в зависимости от того, насколько далеко или близко вы хотите, чтобы объект отображался на цифровой пленке. Общий план, также известный как общий план, показывает больше окружающего пейзажа или более широкий обзор. Средний план или средний план обычно используются для телешоу и хороши для демонстрации движений рук и выражений лица. Крупный план отлично подходит для захвата выражений лица и эмоций на цифровой пленке. На крупных планах, как на видео, часто видно только лицо объекта. Крупные планы в кинематографе показывают сильные эмоции и мелкие детали (например, морщины или дефекты кожи).

Как использовать правило третей в цифровом кинопроизводстве

Создание кадра для вашего цифрового фильма — это не просто наведение камеры на объект и нажатие кнопки. Вы должны уделить время тому, чтобы обдумать лучший способ кадрирования кадра — 90 172 на каждые 90 173 кадра, — потому что это всегда окупится при окончательном редактировании.

Правило третей — одно из самых основных и важных правил, которые следует помнить при съемке фильма. На самом деле это не «правило» в строгом смысле, и вас не арестуют за его несоблюдение, но оно делает ваши снимки лучше.

Правило третей сначала использовалось в живописи и фотографии, а затем в кино и на телевидении. Вместо того, чтобы размещать объекты в центре кадра, художники, фотографы и кинематографисты используют правило третей, чтобы расположить объекты и актеров так, чтобы кадр выглядел интереснее. Вот как работает правило третей.

Каждое из изображений ниже является идентичным снимком одного из наших актеров. Второй кадр был разделен на трети по горизонтали и вертикали: три секции по горизонтали и три секции по вертикали. Вот где вы получаете правило трети с.

Использование правила третей.

Целью этого кадра было привлечь внимание к глазам актера, поэтому в кадре глаза были расположены на две трети вверх по кадру и на две трети поперек кадра.

Это оставляет актера ближе к правому краю кадра. Вместо этого вы можете переместить ее левее, но, поскольку актер уже смотрит влево от кадра, предпочтительным выбором будет позиционирование вправо. Лучше оставить какое-то открытое пространство для того, чтобы актер мог заглянуть внутрь. Как видите, перемещение актера влево от кадра выглядит странно и тесно и может отвлечь зрителей от основного кадра этого съемочного кадра.

Плохое оформление может отвлечь зрителей.

Использование правила третей похоже на езду на велосипеде: это требует практики. Если вы будете использовать правило третей достаточно часто, кадрирование таким образом станет для вас естественным, и вы сможете легко делать это в своем фильме, не задумываясь об этом.

В следующий раз, когда будете смотреть фильм, обратите внимание на то, как режиссер использует правило третей. Иногда в фильмах можно заметить моменты, когда режиссер намеренно нарушает правило третей, чтобы сделать кадр неловким. (Просто убедитесь, что вы замечаете эти моменты тихо. Постоянное указание на неудобные кадры может раздражать вашу семью или друзей.)

Типы кадров в кинопроизводстве

Прелесть цифрового кинопроизводства в том, что вы можете перемещать камеру и менять тип кадра на протяжении всей сцены. Выбор правильного типа кадров для вашего фильма может улучшить внешний вид сцены и создать эмоции и настроение. Обязательно уделите время выбору кадров.

Общий план , , также известный как общий план , показывает вашей аудитории больше сцены, которую вы снимаете. Вы делаете это, уменьшая масштаб камеры или просто перемещая камеру дальше от объекта или персонажа. Вот общий план; рядом с ним тот же снимок с наложенной на него сеткой, чтобы вы могли видеть, как он был оформлен с использованием правила третей. Как видите, голова актера обрамлена слева вверху.

Общий план.

Некоторые кинематографисты любят начинать свои сцены с общего плана. Когда таким образом используется общий план, он называется установочным планом, и используется, чтобы показать больше места, окружающего объект или персонажей в вашей сцене. Представьте, что вы снимаете сцену и хотите, чтобы зрители знали, что ваши персонажи находятся на пляже. Один из способов сделать это в кинопроизводстве — начать сцену с общего плана, показывающего ваших персонажей, небо, море и песок. Мгновенно ваша аудитория знает, что персонажи находятся на пляже.

При компоновке кадра обращайте внимание на любые прямые линии, которые вы можете найти, горизонтальные или вертикальные поперек кадра. Используйте эти линии, чтобы сохранить прямое обрамление. Например, снимок выше скомпонован так, что горизонтальная линия кадра следует линии, где трава встречается с деревьями.

Чрезвычайно широкий план снимается еще дальше от вашего объекта или персонажа — на самом деле, иногда их даже не видно в кадре. Этот кадр отлично подходит для кинематографистов, чтобы представить место вашей сцены.

Получите больше с очень широким планом.

Часто в фильмах-блокбастерах местоположение сцены определяется с помощью очень широкого плана, включающего ориентиры, здания или достопримечательности, которые зрители узнают.

Съемка середины фильма

средний план или средний план кадрирует персонажей из пространства над их головами в точку примерно посередине их тел. Этот кадр чаще всего используется на телевидении и в кино, потому что он отлично подходит для захвата движений рук, жестов и выражений лица. Вот средний снимок из серии DVD.

Средний кадр для вашего цифрового фильма.

Средний план часто используется в новостях, потому что он фокусирует внимание аудитории на верхней половине тел ваших персонажей. Поскольку точка зрения на среднем плане похожа на вашу собственную точку зрения, когда вы с кем-то разговариваете, это также наиболее естественный план для зрителей. Это отличный снимок для разговоров и диалогов с небольшими группами людей.

Двойной план — средний план, используемый для съемки двух персонажей вместе.

Два выстрела.

Двойной кадр часто используется на телевидении, когда шоу ведут два ведущих. Его можно использовать, когда два персонажа сидят рядом или гуляют, или когда они стоят лицом к лицу за обеденным столом или пьют кофе.

Снимки через плечо отлично подходят для разговоров между персонажами, которые смотрят друг на друга. При съемке через плечо вы видите обоих персонажей одновременно, но только один из них смотрит в камеру, когда вы снимаете кадр.

Выстрел через плечо.

Снимки через плечо забавны, потому что позволяют увидеть выражение лица персонажа. Поскольку персонаж стоит лицом к зрителю, кадры через плечо могут заставить зрителей почувствовать, что они участвуют в разговоре.

Снимки через плечо также можно использовать в кадрах крупным планом, чтобы передать больше выражения вашего персонажа и создать эмоции.

Создавай эмоции своими снимками.

При съемке через плечо актеры обычно смотрят в камеру во время съемок, потому что камера находится очень близко к плечу второго актера. Актеры, смотрящие в камеру, могут отвлекать зрителей. Один из способов не дать актерам смотреть в объектив камеры во время съемок — отодвинуть камеру дальше от актера, а затем увеличить масштаб.0003

Видите, что происходит, когда актер смотрит в камеру?

Видите, что происходит, когда актер смотрит в камеру?

Съемка крупным планом вашего фильма

При приближении камеры или приближении к объекту или персонажу создается снимок крупным планом.

Крупный план.

Снимок крупным планом — отличный способ показать выражение лица персонажа, что может помочь создать эмоции в вашем фильме. Режиссеры обычно используют крупные планы в сценах, чтобы показать, что чувствует персонаж. Такую степень детализации трудно получить с общим или средним планом.

Поскольку при съемке крупным планом так много деталей на лице актера, эти кадры позволяют актеру выразить тонкие эмоции.

Какие эмоции вы здесь видите?

Очень крупный план еще ближе подходит к вашему персонажу или объекту, чтобы показать еще большую степень сильных эмоций или мелких деталей объекта. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория знала, что ваш персонаж действительно зол, скажем, вы можете использовать очень крупный план лица актера, чтобы показать гнев в ее глазах.

Очень крупный план.

Вы можете использовать очень крупный план для любого кадра фильма, требующего большого количества деталей.