В каком районе Анталии остановиться туристу

Говоря о районах Анталии, нет никакого смысла мучить вас названиями всех административных единиц города. Достаточно знать вот эти три:

  1. Коньяалты
  2. Лара
  3. Калеичи

Первые два считаются русскими районами Анталии. Здесь живут иммигранты из России, а в большинстве ресторанов и магазинов говорят по-русски. Калеичи не имеет интернациональной окраски. Тут останавливаются туристы, которые приехали в Анталию не за пляжным, а экскурсионным отдыхом.


Коньяалты
  • Лиман
  • Хурма
  • Сарысу
Калеичи (Старый город)

    Коньяалты

    Тянется от морского порта (по-турецки «лиман») до музея Анталии, откуда уже начинается центральная часть курорта.

    Выбирайте район Коньяалты, если:

    1. Хотите жить недалеко от центра Анталии — до него 7 км.
    2. Не боитесь крутого спуска в воду. Посмотрите это видео, чтобы оценить, насколько резко появляется глубина у побережья.
    3. Любите галечные пляжи.

    Максимально близко к пляжу вы окажетесь, если выберете местом проживания бульвар Akdeniz, говорит Тимофей, он же ЖЖ-блогер tim5000:

    Вам достаточно будет просто перейти дорогу, чтобы окунуться в чистейшую воду Средиземного моря. Идеальный вариант летнего отдыха.

    На этом скриншоте из видео хорошо видно, как близко к отелю может быть пляж

    А вот и сам ролик с видами реконструированной набережной Коньяалты.

    Максимальное расстояние до моря из отдаленных кварталов Коньяалты — 25 минут.

    Чаще всего российские туристы выбирают для проживания микрорайоны Лиман, Хурма и Сарысу. Перечислила от самого дорогого к самому дешевому по стоимости аренды жилья.

    Лиман

    Об особенностях этого приморского района рассказывает автор блога «Нас нет дома» Алиса Демьянченко:

    Если вам важно, чтобы дорога к морю была гораздо короче, то необходимо выбирать микрорайон Лиман. Его можно разделить на две части: та, что до проспекта Ататюрка и та, что ближе к морю, за проспектом. В первом случае больше шума, рядом базар, который гудит раз в неделю, офисы фирм. Во втором — тише и спокойнее, нет гула дороги, во дворах больше зелени, дома постарше, поэтому сразу видно, как ведется хозяйство и заботятся ли люди о жилье. Однако большим минусом квартир в этом квартале является высокая влажность. Этот недостаток был и у нас. Вещи просто хорошо не просыхали. Кроме этого, ближе к морю сильнее ветры.

    Хурма

    Расстояние до пляжа здесь составляет 1–3,5 км. Дойдете примерно за 15–25 минут. Но учтите, что в сезон средняя температура в Анталье — 38℃. По такой жаре вряд ли вам понравится получасовая прогулка.

    Вот тут можно получить представление, как выглядит Хурма.

    Сарысу

    На первый взгляд непонятно, почему этот микрорайон дешевле Хурмы. Судите сами:

    1. Это максимально близкий к Таврам район. И из окон местных квартир открываются прекрасные виды как на горы, так и на море.
    2. В Сарысу находится канатная дорога на гору Тюнектепе.
    3. Есть свой песчано-галечный пляж, часть которого открыта для посещения только женщинам.
    4. До пляжа идти минимум 1 км, но и в Хурме не меньшее расстояние до моря.

    На фото хорошо видно, где начинаются ближайшие к канатной станции жилые постройки:

    Приземистое здание с белой крышей — это станция

    Но есть существенный минус, о котором рассказывает Алиса Демьянченко:

    Цены на недвижимость в Сарысу ниже, чем в Хурме и Лимане, а квартиры более комфортные. Однако у микрорайона есть один недостаток, который перекрывает все его многочисленные достоинства — это очистительные сооружения, от которых после дождей и при определенном ветре идет очень неприятный запах.

    Посмотреть, как выглядит Сарысу, можно в этом видео.

    Найти жилье в Коньяалты

    Лара

    Район условно начинается от Дюденских водопадов и простирается на восток до границы города.

    Живите в этом районе, если:

    1. Вам все равно, что до центра далеко, а именно 12 км.
    2. Любите песчаные пляжи.
    3. Приехали на отдых с маленькими детьми: от аэропорта до Лары всего 15 минут, пологий вход в море.

    Лара — престижный район Анталии. Поэтому стоимость аренды жилья здесь самая высокая по городу.

    Все микрорайоны Лары, кроме Кунду, выходят к обрывистому берегу. В этой, западной, части района практически нет отелей, в основном жилые комплексы. Тут тоже есть пляжи, но на деревянных помостах.

    Выглядят они вот так:

    А вот Кунду как раз выходит к песчаному пляжу Лара. Начинается этот микрорайон от отеля Club Hotel Sera и тянется на восток до границы города.

    Здесь-то и кипит курортная жизнь Лары:

    Вот так выглядит типовая застройка района:

    Пользователь сайта «Отзовик» nadin290953 объясняет, почему почти нет многоэтажек:

    На высоком скалистом берегу можно видеть и многоэтажную жилую застройку. Наверное, здесь крепкие породные грунты. А вообще, эта Анталия — зона повышенной сейсмоактивности, поэтому и высоток здесь не так много.

    Найти жилье в Ларе

    Калеичи (Старый город)

    Расположился между Коньяалты и Ларой. С района Калеичи Анталия начала свою историю.

    Несколько лет назад на Старый город нельзя было взглянуть без слез, потому что здания были в ужасном состоянии:

    Матвей Вальев сайт Travel or Die

    рассказывает, что пару лет назад район реставрировали, и даже чересчур:

    Какое-то время назад весь Старый город, расположенный вокруг бухты, был отреставрирован и превращен в туристический центр Анталии, с кафе, ресторанами и прочей коммерческой ерундой. Поэтому, большинство зданий в этом районе выглядят даже слишком новыми, как для «старого» города.

    Теперь Калеичи выглядит вот так:

    Матвей Вальев говорит, что выбор отелей здесь безграничный:

    Фактически, за каждым красивым фасадом в Старом городе скрывается место, где ты можешь покушать, поспать или что-то купить.

    В Калеичи расположено больше 85 отелей!

    Найти жилье в Калеичи

    Автор ЖЖ-блога «Биение разума» рассказывает, кому стоит остановиться в Калеичи:

    Если вы приехали именно посмотреть город, то выбрать жилье лучше в старом городе, оно тут почти все хорошее и недорогое – уютненькие небольшие отельчики. Проживая в них парковка для вас будет бесплатной.

    Только обратите на главный минус этого района, предупреждает marta_fox:

    Днем шумно, куча туристов, наглые продавцы цепляются на каждом шагу.

    К слову, если вы приехали в Анталию за экскурсионным отдыхом, то Старый город — идеальное место. Он находится в самом центре курорта, отсюда недалеко до музея Анталии, парка Ататюрка, Старого порта. Ну, и сам район Калеичи — главная достопримечательность города.

    гиды Трипстер:

    —>


    Итак

    В Анталии очень широкие и протяженные пляжи. Поэтому выбор места «поближе к морю» не ограничен несколькими улицами. Хотите загорать на песочке — 12 километров пляжа Лара в микрорайоне Кунду вам в помощь. Любите гальку — ориентируйтесь на бульвар Акдениз. Вдоль него тянется пляж Коньяалты. Приехали за экскурсиями — бронируйте номер в одном из миленьких отельчиков Старого города.

    Что ещё посмотреть?

    Логические задачи, задачи на логику. С ответами.




    Размер

    Толщина

    Фон



    White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod


    «> Страница №9.

    Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
    [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 




    Два человека прошли прогуляться. Первый вышел прогуляться в полдень из населенного пункта А в населенный пункт Б. Второй человек в тот же день в 2 часа вышел прогуляться из населенного пункта Б в населенный пункт А. Ровно в 4 часа и 5 минут они встретились и пошли дальше. Попробуйте определить, в какое время они дошли до конечных пунктов?


    Ответ

    Можно определить, что второй человек проходит 7 км за то время, за которое первый проходит только 5 км. Если предположить, что расстояние между населенными пунктами равно 24 км, то они должны были встретиться на расстоянии 14 км от пункта А. Значит, что первый человек двигался со скоростью 3 целых и 3/7 км/ч, а второй со скоростью 4 целых и 1/6 км/ч. Оба человека закончили свои прогулки ровно в 7 вечера.



    Представьте себе, что по дороге едет двухколесный скутер и за рулем скутерист. Если ветер дует попутно в сторону движения скутериста, то он проезжает 1 км за 3 минуты. Если же ветер дует в сторону противоположную движению скутериста (т.е. в лицо), то скутерист 1 км проезжает уже за 4 минуты. За какое время скутерист проедет 1 км пути по этой же дороге, если ветра вообще не будет? (За ранее оговоримся, что ответ равный 3,5 мин – неверный).


    Ответ

    Скутерист проезжает при сопутствующем ветре 1 км со скоростью 1/3 км/мин, при противоположном направлении ветра со скоростью 1/4 км/мин. Нужно найти разницу в скоростях и поделить ее пополам, тогда если ее прибавить к 1/3 км/мин, то получим искомую скорость. Разница в скоростях составляет 0,08(3) км/мин, делим пополам и получаем 0,041(6) км/мин или 1/24 км/мин. Эту разницу прибавляем к 1/4 (или 0,25) и получаем 0,291(6) км/мин или 7/24 км/мин. Для получения времени нужно путь поделить на скорость : 1 км / (7/24 км/мин) = 24/7 = 3 целых и 3/7 минуты.



    В одном очень крупном супермаркете есть большой эскалатор, ступеньки на котором поднимаются снизу вверх. Если посетители начнут двигаться на эскалаторе с самого низу и прошагают 26 ступенек, то поднимутся наверх за 30 секунд. Если же посетители прошагают 34 ступеньки, то они поднимутся наверх уже за 18 секунд. Определите, сколько ступенек в этом эскалаторе?


    Ответ

    Необходимо умножить 30 * 34 = 1020, 26 * 18 = 468, разность сумм равна 552. Разность по времени равна 12 (30 — 18). Поделим : 552 / 12 = 46 ступенек.



    Двум человекам необходимо добраться до пункта назначения, находящегося в 20 км от их места, в одно время. У них есть один скутер на двоих. Они договорились добираться так : сначала один едет, другой в это время идет пешком, потом первый оставляет скутер и идет пешком, когда второй доходит до скутера, то далее едет на скутере, и т. д. Первый человек пешком идет со скоростью 4 км/ч, на скутере едет со скорость 10 км/ч. Второй человек пешком идет со скоростью 5 км/ч, на скутере едет со скорость 8 км/ч. На каких расстояниях лучше всего им меняться скутером?


    Ответ

    Первый человек едет 11 целых и 1/9 км , далее оставляет скутер и идет до конца пешком. Второй человек дойдя до скутера, оставшуюся часть пути доедет на скутере. В пункт на расстоянии 20 км они прибудут одновременно, и это у каждого займет время 3 часа 20 минут.



    Трем человекам необходимо добраться до пункта назначения, находящегося в 20 км от их места, в одно время. У них есть один скутер на троих. Они договорились добираться так : сначала один едет, два других в это время идут пешком, потом первый оставляет скутер и идет пешком, когда второй доходит до скутера, то далее едет на скутере, проехав определенное расстояние он также оставляет скутер и далее идет пешком, а третий доходит до скутера и едет на нем. Первый человек пешком идет со скоростью 4 км/ч, на скутере едет со скорость 10 км/ч. Второй человек пешком идет со скоростью 5 км/ч, на скутере едет со скорость 8 км/ч. Третий человек пешком идет со скоростью 3 км/ч, на скутере едет со скорость 12 км/ч. На каких расстояниях лучше всего им меняться скутером?


    Ответ

    Первый человек едет 7 целых и 11/27 км, далее оставляет скутер и идет до конца пешком. Второй человек, дойдя до скутера, едет на нем 1 целая 13/27 км, далее оставляет скутер и идет до конца пешком. Третий человек, дойдя до скутера, едет на нем 11 целых 3/27 км до конца пути. В пункт на расстоянии 20 км они прибудут одновременно, и это у каждого займет время 3 целых и 8/9 часа.



    Троим человекам необходимо перебраться из пункта А в пункт Б, находящийся на расстоянии в 20 км. Первый из людей может ехать постоянно верхом на лошади со скоростью 20 км/ч, при этом он может взять с собой только одного пассажира. Второй человек идет со скоростью 5 км/ч, третий человек идет со скоростью 4 км/ч. Первый человек должен на лошади, взяв одного пассажира, проехать определенное расстояние и высадить его, чтобы тот пошел дальше пешком. Потом первый должен вернуться и забрать третьего, который вышел из пункта А одновременно с выездом остальных. После чего они должны все трое прибыть в пункт Б в одно и то же время. Определите, кого из пассажиров и на каком расстоянии первый должен забирать и высаживать, чтобы все трое прибыли одновременно?


    Ответ

    Первый вариант ответа : первый человек на лошади везет третьего 40 км и оставляет его, и второй 12 км идет пешком. Затем он возвращается и на расстоянии 16 км от пункта А забирает третьего человека и везет его до пункта Б. Второй вариант ответа : человек на лошади везет второго 36 км, затем оставив его, возвращается за третьим.



    Представьте себе колонну людей длиной 40 км, которая проходит 40 км пути. Из самого конца колонны в самое ее начало посылают человека с сообщением, который потом должен сразу возвратиться назад в конец колонны. Сколько всего километров пути проделает посыльный?


    Ответ

    Проделанное расстояние посыльным составит примерно 96, 57 км. Путь равен квадратному корню из удвоенного квадрата 40 прибавленному к 40.



    Имеется два поезда разной длины. Первый из них длиной 400 футов, а второй 200 футов. У поездов разная скорость передвижения по железнодорожному полотну. Когда эти два поезда движутся попутно, т.е. в одну сторону, то более быстрый поезд проходит мимо другого за 15 секунд. Когда же они движутся разнонаправлено, т.е. на встречу друг другу, то каждый из поездов проходит мимо другого за 5 секунд. Определите скорость передвижения обоих поездов.


    Ответ

    При встречном движении относительная скорость поездов равна 600 футов в 5 секунд. Это составляет 81 целая и 9/13 миль/час. Если же поезда движутся однонаправлено, то их относительная скорость равна 600 футов в 15 секунд. Это составляет 27 целых и 3/11 миль/час. Поэтому можно вывести, что скорость более быстрого поезда равна 54 целых и 6/11 миль/час, а скорость более медленного поезда составляет 27 целых и 3/11 миль/час.



    Из пункта А в пункт Б отправляются два поезда (1 и 2), одновременно с ними из пункта Б в пункт А отправляются два других поезда (3 и 4). Первый поезд встречает третий за 120 миль от пункта А, он же (поезд 1) встречает поезд 4 за 140 миль от пункта А. Поезд 2 встречает поезд 3 за 126 миль от пункта Б, он же (поезд 2) встречает поезд 4 на середине дистанции между пунктами А и Б. Все четыре поезда идут с постоянными скоростями, которые отличаются друг от друга не более чем в 3 раза. Найдите расстояние между пунктами А и Б.


    Ответ

    Если посмотреть, то существует только два варианта ответа, это 210 миль и 144 мили. 144 мили не может быть, т.к. при таком расстоянии поезд А проходит 140 миль, при этом поезда 2 и 4 прошли бы только 4 мили, что не соответствует условию соотношения скоростей поездов. Если же разбирать вариант в 210 миль, то скорости поездов 2 и 4 в два раза меньше скорости первого поезда. Скорость третьего поезда составляет 3/4 от первого.



    Поезд отправляется из пункта А в пункт Б с определенной скоростью. Через час поездки поезд снизил скорость на 2/5 от первоначальной, и с этой скоростью доехал до пункта Б, причем с опозданием на 2 часа. Если бы поезд снизил свою скорость на 2/5 от первоначальной — позже на 100 км, то он пришел бы в пункт Б на 40 минут раньше, т.е. опоздал бы только на 1 час 20 минут. Найдите расстояние от пункта А до пункта Б.


    Ответ

    Расстояние от пункта А до пункта Б составляет 400 км. Первые 100 км поезд прошел со скоростью 100 км/ч. Остальные 300 км он прошел со скоростью 60 км/ч. Если бы поезд снизил свою скорость на 100 км позже, то 200 км он прошел бы со скоростью 100 км/ч. Остальные 200 км он бы прошел со скоростью 60 км/ч.




    Поделитесь с друзьями:


    Два спортсмена на стадионе по кругу бегут в разных направлениях. первый может бежать быстрее и изначально предоставил форму второму в 1/8 дистанции. Пробежав 1/6 дистанции первый спортсмен встретил второго и понял, что несколько перестарался с предоставлением форы. Насколько быстрее должен сейчас продолжить бег первый спортсмен, чтобы догнать второго?


    Ответ

    Первый спортсмен пробежал 1/6 пути или 4/24, при этом второй спортсмен уже пробежал 5/6 минус1/8, что равно 17/24 всего пути. Следовательно скорость бега второго спортсмена больше чем у первого в 17/4 раза. Первому спортсмену осталось пробежать 5/6 дистанции, а второму 1/6 часть. Следовательно первый спортсмен должен бежать в 5 раз быстрее, чем 17/4, что равно 85/4. Бежать быстрее в 85/4 раза тоже самое, что и на 81/4 раза или на 20 целых и 1/4 раза.



    Два велосипедиста выезжают из пункта А в пункт Б, при этом расстояние между пунктами равно 200 км. Первый из велосипедистов из пункта А в пункт Б едет со скоростью 12 км/ч, а в обратном направлении едет со скоростью 8 км/ч. На всю поездку он тратит 41 целых и 2/3 часа. Второй велосипедист постоянно едет со скоростью 10 км/ч. При этом он затрачивает на весь путь 40 часов. Это кажется странным, что у велосипедистов получается разность во времени, ведь вроде бы их средние скорости равны 10 км/ч. Как же это объяснить?


    Ответ

    В этой задаче ошибочно предположение о равенстве средних скоростей. Ведь первый велосипедист проезжает 1 км за 1/12 часа в одном направлении и 1/8 часа в обратном. Средняя скорость равна их полусумме = 5/48. Средняя скорость второго велосипедиста равна 1 км за 1/10 часа. Вот и получается разница в средних скоростях велосипедистов.



    Первый пешеход вышел прогуляться из пункта А в пункт Б, одновременно тоже самое сделал второй пешеход, но он вышел из пункта Б в пункт А. Первый пешеход пройдя 10 км встретил второго. После того, как каждый дошел до пункта назначения, они сразу же повернули обратно. Оба пешехода снова встретились на расстоянии в 12 км от пункта Б. Скорость каждого пешехода постоянная. Определите расстояние между пунктами А и Б.


    Ответ

    Самое простое решение это умножить 10 км на 3 и вычесть 12. Получим 18 км – это искомое расстояние.



    Пешеход идет из пункта А в пункт Б. Расстояние между ними составляет 625 метров. Одновременно с ним из пункта А в пункт Б выезжает велосипедист, который доехав до пункта Б возвращается назад и доехав до идущего пешехода снова едет к пункту Б. И так велосипедист проделал 4 раза. Когда в последний раз велосипедист возвратился к пешеходу, то пешеходу осталось проделал путь в 81 метр. Пешеход и велосипедист движутся с постоянными скоростями. Пешеход передвигается со скоростью 4 км/ч. Определите, с какой скоростью ехал велосипедист?


    Ответ

    Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч. Решение : путь, который осталось преодолеть пешеходу после последней встречи с велосипедистом равно 81 метр или 3 в степени 4. Расстояние между пунктами А и Б равно 625 метров или 5 в степени 4. Отсюда можно сделать вывод, что соотношение разности скоростей передвижения пешехода и велосипедиста и их суммы должно составлять 3 : 5. То есть сумма равна 20, а разность 12. Следовательно, скорость велосипедиста равна 16 км/ч.



    Из пункта А по направлению к пункту Б вышел первый пешеход со скоростью 2 км/ч. Через час из пункта А по направлению к пункту Б вышел второй пешеход со скоростью 4 км/ч, одновременно со вторым пешеходом из пункта А выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. Велосипедист, когда догонял первого пешехода, тут же поворачивал назад и ехал ко второму, доехав до второго, тут же разворачивался и снова ехал к первому пешеходу, и так постоянно до тех пор, пока второй пешеход не догнал первого. Определите путь, который успел проехать велосипедист, катаясь между первым и вторым пешеходами?


    Ответ

    На самом деле задача не так уж и сложная. Очевидно, что через 1 час второй пешеход догоняет первого. Все это время велосипедист ездил с постоянной скоростью 10км/ч, следовательно, он проехал за 1 час ровно 10 км.



    Представьте себе, что 9 спортсменов обладающих сверх выносливостью в беге решили пробежать совместно очень большую дистанцию. Каждый из спортсменов может пробежать 40 км пути, при этом ему необходимо на этот отрезок 1 литр воды. Всего с собой каждый из спортсменов взял по 10 литровых бутылок воды. Задача спортсменов, чтобы обмениваясь водой сделать самый большой забег туда и обратно, но до самой дальней точки не обязательно добегать всем. То есть некоторые из участников являются помощниками других в смысле переноса воды. Но каждый из участников должен вернуться назад и на это ему вода нужна в таком же объеме – 1 литр на 40 км. Определите, на какое максимальное расстояние может пробежать хотя бы один бегун, но при этом все спортсмены должны возвратиться обратно?


    Ответ

    Самый долго бегущий спортсмен-бегун может добежать на дистанцию 360 км от стартовой точки. Решение : сначала все девять спортсменов бегут 40 км и выпивают по 1 бутылке. Затем первый бегун передает остальным по одной бутылке воды и сам, имея 1 бутылку, возвращается назад. Далее спортсмены пробегают еще 40 км, после чего второй спортсмен передает остальным по 1 литру воды, а у самого остается 2 (не забывайте, что ему первый подарил 1 литр) ровно на обратную дорогу. Оставшиеся спортсмены пробегают еще 40 км, после чего третий спортсмен отдает им по 1 литру, а сам возвращается назад. Далее точно также проделали четвертый, пятый и шестой спортсмены, которые отдавали остающимся по 1 литру воды и у самих ровно хватало воды на обратный путь. В итоге последний получив 1 литр от предпоследнего спортсмена пробегает 40 км и развернувшись возвращается в стартовую точку всего забега. В итоге последний спортсмен достиг точки, удаленной от стартовой на расстоянии 9 * 40 = 360 км.



    Одному человеку необходимо вокруг обойти гору, периметр основания которой равен 100 км, т.е. длина пути от старта к финишу (или старту) равна 100 км. В день этот человек может проделать путь равный 20 км, при этом он должен съесть один рацион питания. С собой путешественник может брать не более 2-х рационов. Определите, за какое наименьшее время путешественник может обогнуть гору, пройдя путь в 100 км?


    Ответ

    Сначала путешественник идет не от старта к финишу, а наоборот по кругу и на расстоянии 90 км (т.е. по факту расстояние 10 км = 100 — 90) он кладет один пищевой рацион. И так пять раз. Затем он кладет 1 рацион на расстоянии 85 км и возвращается к отметке 90 км. Далее один рацион он кладет на расстоянии 80 км и возвращается к отметке 90 км. Далее снова переносит 1 рацион питания на отметку 80 км и возвращается на отметку 85 км, берет там 1 рацион и возвращается к отметке 80 км. Далее он переносит 1 рацион на отметку 70 км и возвращается к 80 км. После чего возвращается на стартовую позицию. После всех операций остается по 1 рациону на отметках 70 и 90 км. Далее путешественник переносит за 1 день 1 рацион на отметку 5 км (т.е. в другую сторону). После чего 4 раза подряд переносит по1 рациону на отметку 10 км. Далее приносит еще 1 рацион на отметку 10 км и возвращается к отметке 5 км. Там он берет оставленный ранее 1 рацион и переносит его на отметку 10 км. Далее он 2 рациона переносит на отметку 20 км и возвращается на отметку 10 км. После чего переносит 1 рацион к отметке 25 км и возвращается на отметку 20 км. Далее оставляет 1 рацион на отметке 30 км и возвращается к отметке 25 км. Там он забирает 1 рацион и переносит его на отметку 30 км. Далее он идет к отметке 70 км. После чего доходит до стартовой точки преодолев еще 30 км. Всего у путешественника на обход горы ушло 23,5 дня.



    Одного человека пригласили в гости. Его дом был расположен на расстоянии 1 км от дома, куда его пригласили. В 12 часов этот человек вышел из дома и направился прогуляться в противоположную сторону от дома, куда был приглашен. В 12 часов и 15 минут из дома, куда был первый человек приглашен, вышел человек пригласивший первого в гости по направлению к первому человеку. Скорость второго человека была 5 км/ч. Когда второй догнал первого, то они оба пошли в обратную сторону к дому первого человека со скоростью 4 км/ч. Они прибыли в этот дом ровно в 13 часов. Определите расстояние, которое прошел первый человек, пока его не догнал второй?


    Ответ

    Второй человек пройдет 1 целая и 2/3 километра со скоростью 5 км/ч за 20 минут. Обратный путь со скоростью 4 км/ч у них займет 25 минут. То есть второй догоняет первого в 12 часов и 35 минут. Первый за это время проходит 2/3 км со скоростью 1 целая и 1/7 км/ч.



    Поезд движется со скоростью 60 км/ч. Один пассажир из конца поезда идет в начало со скоростью 3 км/ч. Как вы думаете, с какой скоростью пассажир движется относительно железной дороги?


    Ответ

    Пассажир движется относительно железной дороги со скоростью 63 км/ч.



    От станции А к станции Б отправляется поезд, причем время пути составляет 5 часов. От станции А к Б и наоборот от станции Б к А ежечасно отходят поезда в 5 минут первого, 5 минут второго и т.д. Сколько поездов встречных встретится данному поезду?


    Ответ

    Когда поезд выезжает, то 4 встречных уже в пути, а пятый только отправляется. За время в 5 часов из пункта Б в пункт А отправятся еще 4 поезда, поэтому поезд встретит всего 9 встречных поездов.




    Страница №9.

    Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
    [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 


    Поделитесь с друзьями:


    Москва — Кунцево Дача — 4 варианта проезда: метро, ​​такси и машина

    Найти транспорт до Кунцево Дача

    Путешествие из

    Путешествие из

    К

    Поиск жилья с Booking.com

    Нужен номер в гостинице в Раменках?

    Забронировать

    Есть 4 способа добраться из Москвы в Кунцево Дача: на метро, ​​такси или на машине

    Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

    Метро

    1. На метро от Делового центра до Минской.

    Такси

    1. На такси из Москвы до Кунцевской дачи.

    Водить машину

    1. Поездка из Москвы в Кунцево Дача

    Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

    Поделиться

    Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

    Безопасное путешествие во время COVID-19

    Правила, которым необходимо следовать в России

    Обязательно

    Обязательно

    Путешествие по России

    Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

    Помощь при COVID-19 в России

    Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или позвоните по телефону доверия COVID-19 8-800-2000-112

    Часто задаваемые вопросы


    Имею ли я право проезда из Москвы в Кунцево Дачу?

    Какие ограничения на передвижение в Кунцево Дача?

    Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

    • Маски обязательны
    • Соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
    • Соблюдать правила безопасности при COVID-19

    Исследуйте варианты путешествий

    Что такое национальный COVID-19телефон доверия в кунцево даче?

    Телефон горячей линии по COVID-19 в Кунцево Даче: 8-800-2000-112.

    Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Кунцево Дача?

    Ношение маски в общественном транспорте в Кунцево Даче обязательно.

    Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду на Кунцево Дачу?

    Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

    Последнее обновление: 3 марта 2023 г.
    Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

    Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
    Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
    Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

    Вопросы и ответы

    Дешевле ли лететь из Москвы в Кунцево Дачу самолетом, автобусом, поездом или паромом?

    Самый дешевый способ добраться из Москвы в Кунцево Дачу — это метро, ​​которое стоит 1 евро и занимает 21 мин.

    Подробнее

    Как быстрее добраться из Москвы в Кунцево Дачу?

    Самый быстрый способ добраться из Москвы в Кунцево Дачу — это такси, которое стоит 3–5 евро и занимает 12 минут.

    Подробнее

    Есть ли прямой поезд между Москвой и Кунцевской дачей?

    Да, прямой поезд отправляется из Делового центра и прибывает на Минскую. Службы отправляются каждые пять минут и работают каждый день. Поездка занимает примерно 5 мин.

    Подробнее

    На каком расстоянии Москва от Кунцевской Дачи?

    Расстояние от Москвы до Кунцевской Дачи 9 км. Протяженность дороги 11,3 км.

    Получить маршрут проезда

    Как добраться из Москвы в Кунцево Дачу без машины?

    Лучший способ добраться из Москвы до Кунцевской Дачи без машины — это метро, ​​которое занимает 21 минуту и ​​стоит 1 евро.

    Подробнее

    Сколько ехать от Москвы до Кунцевской Дачи?

    Метро от Делового центра до Минской идет 5 минут с пересадками и отправляется каждые 5 минут.

    Подробнее

    Можно ли доехать из Москвы до Кунцевской дачи?

    Да, расстояние от Москвы до Дачи Кунцево 11 км. Дорога от Москвы до Кунцевской дачи занимает около 12 минут.

    Получить маршрут проезда

    Какие компании обслуживают между Москвой, Россия и Кунцево Дача, Россия?

    Московский метрополитен ходит от Делового центра до Минской каждые 5 минут. Билеты стоят 1 евро, а поездка занимает 5 минут.

    Московский метрополитен

    Телефон
    +7 495 539-54-54
    Веб-сайт
    mosmetro. ru
    пр. Длительность
    5 мин
    Частота
    Каждые 5 минут
    Ориентировочная цена
    €1
    Расписания на
    mosmetro.ru
    пр. Продолжительность
    20 мин
    Частота
    Каждые 5 минут
    Ориентировочная цена
    €1
    Расписания на
    mosmetro.ru

    Такси из Москвы на Кунцево Дачу

    Продолжительность
    12 мин
    Ориентировочная цена
    3 — 5 евро
    Телефон
    +7 495 999 99 99
    Веб-сайт
    такси. yandex.com
    Телефон
    +7 495 255-33-99
    Веб-сайт
    themoscowtaxi.ru
    Телефон
    +7 495 921-38-31
    Веб-сайт
    таксик.ру
    Телефон
    +7 495 665-1-665
    Веб-сайт
    oldtaxi.ru

    Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

    Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Путешествие по Кикладам», «5 невероятных однодневных поездок из Флоренции на поезде» и «Путеводители по Италии», которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

    Высокоскоростная и низкоскоростная железная дорога Новой Англии

    После того, как я нарисовал карту интегрированной междугородной железнодорожной сети с синхронизированными пересадками для штата Нью-Йорк, люди попросили меня сделать это в других частях Соединенных Штатов. Вот Новая Англия, где каждые 30 минут курсируют поезда между крупными городами:

    Новая Англия представляет собой гораздо более благоприятную среду для роста междугородних железных дорог, чем Северная часть штата Нью-Йорк, но планирование там гораздо более тонкое. Таким образом, на карте есть неизбежные упущения и призывы к суждению, в отличие от карты Нью-Йорка, которая прямо следует правилу изображения междугородних линий, а не пригородных линий, как сеть Лонг-Айленда. Я прошу людей не ругать меня за то, почему я включил X, но не Y, не прочитав следующих объяснений.

    Напряженность между планами S-Bahn и ITT

    Концепция S-Bahn предполагает соединение пригородных железнодорожных линий через центр города для обеспечения высокочастотной городской магистрали. Например, поезда из ряда районов Восточного Берлина и пригородов Бранденбурга соединяются, образуя Stadtbahn: в пригородах они ходят каждые 10 или 20 минут, а внутри Кольца они объединяются, образуя диаметр, курсирующий регулярно каждые 3:20 минуты. .

    Вместо этого концепция интегрированного расписания пересадок предполагает соединение различных узлов через равные промежутки времени, обычно через полчаса или час, так что поезда прибывают в каждый узел незадолго до общего времени и отправляются сразу после него, чтобы люди могли пересесть. В ряде крупных швейцарских городов междугородние поезда прибывают на несколько минут раньше часа каждые 30 минут и отправляются через несколько минут после, так что люди могут стыковаться за короткое время.

    Планирование S-Bahn и ITT является важным инструментом для хорошего железнодорожного сообщения, но в крупных городах они противоречат друг другу. ITT требует, чтобы все поезда прибывали в город примерно в одно и то же время и отправлялись через несколько минут. Это вынуждает поезда из разных городов иметь разные подъездные пути; если они делят багажник, они все еще могут прибыть с разницей в 2-3 минуты, но это удлиняет трансферное окно. Идея магистрали S-Bahn предполагает, что поезда обслуживают магистраль равномерно, а ITT не работает.

    Как правило, это не проблема: ITT предназначены для междугородних поездов, S-Bahns — для местного сообщения. Но это становится проблемой, если город настолько велик, что его сеть скоростной железной дороги расширяется и охватывает близлежащие центры городов. В Нью-Йорке город настолько велик, что его тень достигает Восточного Лонг-Айленда, Нью-Хейвена, Покипси и Трентона. Бостон меньше, но по-прежнему отбрасывает тень на юг Нью-Гэмпшира и Кейп-Код.

    Вот почему я ничего не изображаю на Лонг-Айленде на своей карте: его следует рассматривать как продолжение системы S-Bahn, и он не может быть приоритетом для любого междугороднего ITT. Это также относится к Дэнбери и Уотербери: оба являются отличными внешними концами для электрифицированной получасовой региональной железнодорожной системы, но организация пересадок по времени с линией Нью-Хейвен (которая должна ходить каждые 10 минут) и с высокоскоростной железной дорогой (у которого нет причин останавливаться на ответвлениях ни с Данбери, ни с Уотербери) невозможно. В Бостоне я нарисовал несколько линий — см. ниже о сложностях железной дороги Север-Юг.

    Выпуск NSRL

    Железнодорожное сообщение Север-Юг — это предлагаемый региональный железнодорожный туннель север-юг, соединяющий Северный и Южный вокзалы Бостона. Текущие планы предусматривают строительство четырехпутного туннеля через реку к северу от Северного вокзала, около 4,5 км пути; это должно стоить 4 миллиарда долларов, включая станции, но Массачусетс настолько намерен не строить из этого ложь, что стоимость составляет 12 миллиардов долларов в долларах 2018 года.

    По типичной американской моде, планы NSRL туманны в отношении того, как служба должна проходить через туннель. Есть обещания запустить междугородние поезда в дополнение к региональным; Компания Amtrak выразила некоторую заинтересованность в проведении поездов из Северо-восточного коридора в северные пригороды, а оттуда в Мэн. Тем не менее, для целей этого поста мы занимаемся не плохим американским планированием, а хорошим центральноевропейским планированием, и поэтому мы должны говорить о том, какие поезда должны ходить, и соответствующим образом проектировать туннель.

    Загвоздка в том, что расположение Бостона делает NSRL отличной для местного трафика и ужасной для междугороднего трафика. Когда дело доходит до местного движения, Бостон находится прямо в центре своего столичного региона, немного смещенного на восток из-за побережья. Население пригородов Норт-Сайд и Саут-Сайд довольно близко, как и количество их пригородных поездок в Бостон. Текущее количество пассажиров пригородных поездов примерно в два раза выше на южной стороне, но это потому, что расположение Южного вокзала более центральное, чем Северного вокзала. NSRL действительно является идеальным магистральным туннелем городской железной дороги.

    Но когда дело доходит до междугороднего движения, Бостон находится в северо-восточной части Соединенных Штатов. К северу от Бостона нет крупных городов — крупнейший такой город, Портленд, представляет собой агломерацию с населением 600 000 человек. Напротив, если ехать на юг, Нью-Йорк должен находиться не более чем в полутора часах езды по высокоскоростной железной дороге. Таким образом, высокоскоростная железная дорога не имеет права проходить через север Бостона — несоответствие спроса на юг и север слишком велико.

    Поскольку NSRL очень полезна для региональных перевозок, но не для междугородних, физическая инфраструктура должна быть основана на принципах S-Bahn, а не ITT, даже если региональная сеть соединяет города довольно далеко. Во-первых, туннель должен требовать, чтобы все поезда делали все остановки (Южный вокзал, Аквариум, Северный вокзал) для максимального местного сообщения. Скоростные поезда могут продолжать обслуживать Южный вокзал на поверхности, в то время как весь остальной транспорт использует туннель.

    Но на северной стороне подача питания на северную станцию ​​на поверхности — не лучшая идея для междугородних поездов. Станция по-прежнему неловко находится недалеко от центра города. Это также не дает возможности пересесть на междугородние поезда до самого важного города — Нью-Йорка.

    Единственное решение состоит в том, чтобы рассматривать поезда до Портленда и Нью-Гэмпшира как региональные поезда, которые просто идут дальше, чем обычно. Коридор Нашуа-Манчестер-Конкорд уже так же экономически связан с Бостоном, как Провиденс и Вустер, и уже есть планы по созданию там пригородного железнодорожного сообщения, которые были отложены из-за политического противодействия трате денег на поезда республиканцев из Нью-Гэмпшира после их выборов 2010 года. победа. Портленд более умозрительный, но электрички могут соединить его с Бостоном примерно за полтора-два часа. Эти поезда будут делать пригородные остановки к северу от Бостона, чего не должен делать междугородний поезд, но это нормально, линия Лоуэлла имеет большое расстояние между остановками, а промежуточные остановки — довольно важные постиндустриальные города. В Портленде пассажиры могут сделать пересадку на поезда до Бангора по тому же расписанию, но с более короткими поездами, поскольку спрос к северу от Портленда намного слабее.

    На карте я также изображаю поезда Бостон-Кейп-Код, которые, как и поезда Бостон-Конкорд, на самом деле являются пригородными поездами, но едут дальше. Потенциально ветка на Кейп-Код — ветка Мидлборо старых колониальных линий — могла бы даже пересекаться с линией Лоуэлла, либо веткой на Конкорд, либо веткой Уайлдкэт на Хаверхилл и Портленд. Кроме того, последовательность ветвей должна быть направлена ​​на то, чтобы обеспечить короткие соединения с высокоскоростными поездами Бостон-Олбани, насколько это возможно.

    Вопрос о Северо-восточном коридоре

    Северо-восточный коридор разрушает план ИТТ двумя способами: существенным и графическим.

    Загвоздка в том, что кроме высокоскоростного обслуживания на скоростных путях должен быть сервис на старом пути с максимальной скоростью 160-200 км/ч. Между Нью-Йорком и Нью-Хейвеном может быть некоторое совместное использование путей для снижения затрат на строительство с использованием синхронизированных обгонов вместо полного разделения путей, но к востоку от Нью-Хейвена высокоскоростные поезда должны курсировать по новой линии возле I-9.5, чтобы объезжать повороты Береговой линии, а Береговая линия должна использовать региональные электрические поезда для соединения с промежуточными городами.

    Проблема с графикой заключается в том, что расстояние между местом, где проходит старый маршрут, и местом, где должны быть высокоскоростные пути, небольшое, особенно к западу от Нью-Хейвена, и изобразить на карте красную и синюю линии вместе непросто. Со временем я опубликую что-нибудь с гораздо более высоким разрешением, чем 1 пиксель = 500 метров. Это также влияет на междугородние региональные линии, которые я хотел бы изобразить на карте, но они соединяются только с устаревшими поездами в Северо-восточном коридоре, то есть с ответвлениями Дэнбери и Уотербери.

    Для целей планирования предположим, что оба поезда ходят каждые полчаса в течение всего дня, являются электрическими, проходят через Нью-Йорк и за его пределы как ответвления линии Нью-Хейвен и рассчитаны на разумные соединения с высокоскоростными поездами до Олбани и пунктов. на север в Нью-Йорке. То же самое можно сказать и о поездах между Нью-Хейвеном и Провиденсом, с некоторыми дополнительными рейсами в пригородах Провиденса, дающими 15-минутные городские частоты до таких пунктов назначения, как Олнивилл и Крэнстон.

    Существенная проблема заключается в том, что Северо-восточный коридор слишком востребован для получасового ITT. Междугородние поезда сегодня ходят между Нью-Йорком и Бостоном лучше, чем ежечасно, и это занимает в два раза больше времени, чем TGV, и требует в 2,5-4 раза больше. Мое негласное предположение при планировании того, как все должно сочетаться друг с другом, заключается в том, что каждые 15 минут по коридору за Нью-Хейвеном должен проходить поезд длиной 400 метров, равномерно распределенный по Бостону, чтобы обгонять региональные поезда до Провиденса в определенных местах. Потенциально должно быть больше пригородных поездов, курсирующих примерно 1:50, и больше экспрессов, курсирующих примерно 1:35, а затем все пересадки по времени должны быть на пригородные поезда.

    На линии Нью-Хейвен спрос на региональные железные дороги тоже намного больше, чем на поезд каждые полчаса. Поезда сегодня ходят в основном каждые полчаса, а руководство явно безразлично к работе в непиковые часы, а время в пути примерно на 50% больше, чем должно быть. Тем не менее, наилучшей практикой является организация пересадок по времени таким образом, чтобы все ветки соединялись с одним и тем же поездом, чтобы пассажиры могли пересаживаться между разными ветками. В основном это касается Уотербери; полезно убедиться, что поезда Уотербери прибывают в Бриджпорт с короткой пересадкой на поезд в направлении Нью-Хейвена, который предлагает быструю связь с поездами, идущими на север и восток.

    Планирование высокоскоростной железной дороги вокруг временных соединений

    Не считая линий, которые находятся в сфере Бостона, или линий вокруг Олбани, которые я обсуждал две недели назад, есть три линии, предложенные для временного соединения с высокоскоростной железной дорогой: Нью-Лондон -Норвич, Провиденс-Вустер-Фичбург, Спрингфилд-Гринфилд.

    Все три являются региональными линиями, а не междугородними. Они не оптимизированы для междугородной скорости, а вместо этого совершают ряд местных городских и пригородных остановок. Это особенно верно для линии Спрингфилд-Нортгемптон-Гринфилд, о которой мы с Сэнди Джонстон говорим с 2014 года. Линия Спрингфилд-Гринфилд с 1-2 промежуточными остановками может совершать поездку в один конец примерно за 39минут, после чего 45-минутный график оператора может быть осуществим с очень режимом оборота, но на южной половине маршрута достаточно городского спроса, поэтому добавление остановок делает его примерно 50-минутным с одночасовым оператором. график лучше.

    Линия Провиденс-Вустер также медленнее, чем могла бы быть, если бы она шла только между Провиденсом и Вустером. Причина в том, что высокоскоростная железная дорога сжимает расстояния на своем маршруте. Провиденс-Бостон по высокоскоростной железной дороге занимает около 22 минут без остановок, включая непредвиденные обстоятельства. Бостон-Вустер примерно такой же: медленнее возле Бостона из-за трудностей с расписанием вдоль магистрали и внутренней линии Вустера, быстрее на внешнем конце, потому что у Вустера нет шансов получить центральную станцию, а есть станция на шоссе. Теперь у пассажиров есть ряд штрафов за пересадку, а для тех, кто не любит стыковки и имеет высокий личный штраф, поездка между двумя городами более привлекательна напрямую, чем через Бостон. Но пассажиров, совершающих поездку через Бостон, достаточно, чтобы возросла относительная важность промежуточных пунктов: Потакет, Вунсокет, Аксбридж, Миллбери. В этой ситуации возрастает значение частоты (нужна получасовая, а не ежечасная) и уменьшается значение чистой скорости.

    Дальнейшая связь с Фитчбургом связана с тремя моментами. Во-первых, соединение Провиденса с Фитчбургом. Во-вторых, соединение Вустера с Фитчбургом. И в-третьих, соединение Фитчбурга с высокоскоростной линией. Это делает инвестиции в более высокую скорость более ценными, поскольку важность Fitchburg высока по сравнению с баллами между Worcester и Fitchburg. Пересадка между линией и высокоскоростной железной дорогой должна быть рассчитана в первую очередь в направлении Фитчбург-Олбани, а во вторую очередь — Провиденс-Олбани, поскольку сообщение от конечных точек до Бостона медленнее, чем прямые пригородные поезда. .

    Наличие этого соединения также вынуждает станцию ​​Вустер находиться на пересечении с линией на Провиденс. Без этой связи было бы лучше разместить станцию ​​немного западнее, на 290, а не 146, так как в этом районе уже есть торговый центр Auburn.

    Наконец, линия Нью-Лондон-Норвич — это чистое соединение последней мили от железнодорожного вокзала Нью-Лондона, который вынужден находиться прямо под мостом I-95 через реку, к пунктам назначения на севере. Северный якорь находится в Норидже напротив исторического центра, но главным пунктом назначения, вероятно, является комплекс казино Mohegan Sun. Уже есть много автобусов, соединяющих пассажиров из Нью-Йорка с казино. Время поездки в одну сторону должно быть порядка 21-22 минут, но с разворотом это 30-минутное расписание, а продление на юг до исторического центра Нью-Лондона — для полноты картины; с синхронизированным соединением поезда могут добраться между Пенсильванским вокзалом и Нориджем примерно за 1:20, считая время стыковки, а между Пенсильванским вокзалом и Мохеган-Сан, возможно, на 5 минут меньше.

    А Вермонт?

    Ситуация в Вермонте неловкая. Берлингтон находится слишком далеко на севере и слишком мал, чтобы оправдать подключение к высокоскоростной железной дороге. Низкоскоростное соединение может работать, но линия из Берлингтона на юг указывает на Ратленд, а не на Нью-Йорк, и для ее дальнейшего подключения требуется обратное направление. Если бы в Вермонте было вдвое больше фактического населения, это могло бы быть жизнеспособным, но это не так.

    Но Вермонт находится прямо между Нью-Йорком и Монреалем. Обычно я не показываю высокоскоростную железную дорогу Нью-Йорк-Монреаль на своих картах. Это жизнеспособная линия, но люди в обоих городах сильно переоценивают ее, особенно по сравнению с Нью-Йорком-Торонто; Мне приходится напоминать об этом читателям всякий раз, когда я пишу о международных высокоскоростных поездах. В случае, если такая линия действительно откроется, Берлингтон будет единственным подходящим местом для остановки в Вермонте — все остальное слишком маленькое, даже города, в которых исторически было железнодорожное сообщение, например Миддлбери. Ратленд мог бы провести линию частично по высокоскоростному пути, а частично по устаревшему пути, ведущему к Гленс-Фолс или Саратога-Спрингс, чтобы пересесть в дальнейшие пункты назначения, или, может быть, в Олбани, если поезда будут ходить парами с интервалом 2-3 минуты каждые 30 минут.

    Текущие планы Вермонта — попытаться соединить его напрямую с Бостоном через Нью-Гемпшир, но это неправильно. Маршрут Вермонтера гористый от Гринфилда до Берлингтона; поезда никогда не будут конкурировать с вождением там. Другой маршрут, время от времени изучаемый, ведущий в Бостон с севера, был даже включен в список желаний высокоскоростных железнодорожных маршрутов 2009 года в соответствии с традиционным американским определением высокоскоростной железной дороги как «поезд, который быстрее спортивного велосипеда». Этот маршрут, пересекающий горы в Нью-Гемпшире и Вермонте, еще хуже. Ориентация гор с севера на юг в обоих штатах вынуждает маршруты с востока на запад либо придерживаться низменностей, либо объединяться в достаточно сильные маршруты, для которых целесообразны высокоскоростные железнодорожные туннели.

    Сколько это стоит?

    Как всегда, я собираюсь полностью исключить Северо-восточный коридор из этого анализа затрат; анализ этого будет позже, и достаточно сказать, что соотношение выгод и затрат, если есть даже полуприличный контроль над затратами, чрезвычайно велико.

    Имея это в виду, центральными частями этой программы являются высокоскоростные линии из Бостона в Олбани и из Нью-Хейвена в Спрингфилд в системе T. Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд протяженностью 99 км, рассчитанная на 45 минут, включая оборот и, возможно, 36 минут в движении, является медленной для высокоскоростной железной дороги, поскольку она короткая и имеет важную промежуточную станцию ​​в Хартфорде. Ему не нужны ни туннели, ни сложные виадуки, а изъятие собственности ненулевое, но легкое; стоимость не должна превышать примерно 2–2,5 миллиарда долларов, при этом большую часть пути будет использоваться устаревшая трасса.

    Линия Бостон-Олбани намного дороже. Это 260 км, и он пересекает вышеупомянутые горы с севера на юг в Западном Массачусетсе. Туннели неизбежны, в том числе несколько километров рытья, необходимые к западу от Спрингфилда, чтобы избежать замедления на пригородных поворотах. В конце Бостона прокладка туннеля также может быть неизбежной рядом с магистралью. В качестве альтернативы можно разделить двухколейный переулок с линией MBTA Worcester Line в Ньютоне; это возможно, если поезда ходят не чаще, чем каждые 15 минут, что является разумным краткосрочным обязательством, но может быть слишком обременительным в долгосрочной перспективе, если более качественное обслуживание создаст больший спрос на частоту пригородных поездов в Ньютоне. Мое лучшее предположение состоит в том, что без Ньютона линии потребуется около 20 км туннеля, и она может быть совмещена с 35 км существующих линий с обоих концов, а общая стоимость составит 6-8 миллиардов долларов. Эта цифра чувствительна к тому, верна ли моя оценка 20 км, но не слишком чувствительна — в 40 она вырастает примерно до 9 долларов.миллиардов, при 0 он сокращается до 4,5 миллиардов долларов.

    Оценить стоимость синих линий на карте сложнее. Все они по меркам скоростных железных дорог очень дешевы за километр. Машина для обновления пути на немецкой высокоскоростной линии с одной третью в туннеле может выполнить ремонт пути примерно за миллион евро за один километр пути. Все эти линии также необходимо будет электрифицировать с нуля по цене 1,5-3 миллиона долларов за километр. Станции должны быть построены по несколько миллионов за штуку. Моя оценка первого порядка составляет 1 миллиард долларов для трех синих соединительных линий и примерно столько же для Бостон-Портленд-Бангор; линии Hyannis и Concord войдут в корзину региональных железных дорог. Туннель NSRL должен стоить 4 миллиарда долларов или ненамного больше, и это не то, во что Массачусетс хочет, чтобы избиратели верили, чтобы оправдать свое решение не строить его.

    Причина относительно ограниченной карты (например, отсутствие службы в Монреале) заключается в том, что эти линии не настолько хороши, чтобы они того стоили любой ценой. Контроль над расходами имеет первостепенное значение при условии минимального хорошего обслуживания (например, электрификация и выравнивание посадки). За то, что я считаю справедливой стоимостью, эти линии по-прежнему хороши, обеспечивая быстрое соединение по Новой Англии из большинства мест в большинство других мест. Кроме того, расположение основных узлов, таких как Вустер и Спрингфилд, также позволяет синхронизировать автобусные развязки, обеспечивая дальнейшее сообщение с различными пригородами и районами города.

    Красные высокоскоростные линии бросаются в глаза, но синие тоже важны. Это ключевой вывод из планирования в Швейцарии, Австрии и Нидерландах, где широко используются железные дороги, а географическое положение междугородних железных дорог невелико. Поезда должны планироваться последовательно как сеть, при этом все части должны быть спроектированы в тандеме, чтобы максимизировать связность. Речь идет не только о поездке между Бостоном и Спрингфилдом, Бостоном и Олбани или Нью-Хейвеном и Спрингфилдом, но и о длинном хвосте более слабых рынков, использующих временные соединения, такие как Нью-Хейвен-Амхерст, Броктон-Вустер, Дувр-Провиденс, Стэмфорд-Мохеган.