Алгебра
Входной срез
Входной срез по математике, 6 класс — скачать
Входной срез по алгебре, 7 класс — скачать
Входной срез по алгебре, 8 класс — скачать
Входной срез по алгебре, 9 класс — скачать
Входной срез, 9 класс — скачать
Входной срез по алгебре, 10 класс — скачать
Входной срез по алгебре, 11 класс (соц. эконом) — скачать
Входной срез по алгебре, 11 класс (физ-мат) — скачать
Материалы для 11 класса
Контрольный срез по алгебре, 11 класс, декабрь — скачать
Контрольные работы, 11 класс — скачать
Контрольная работа «Логарифмическая функция», 11 класс — скачать
Самостоятельная работа «Корни», 11 класс — скачать
Самостоятельная работа Свойства логарифмов, 11 класс — скачать
Самостоятельная работа «Степени и корни», 11 класс — скачать
Тест «Свойства логарифмов», 11 класс — скачать
Материалы для 10 класса
Административная контрольная работа, 10 класс, 1 четверть — скачать
Контрольный срез по алгебре, 10 класс, декабрь — скачать
Контрольная работа «Тригонометрия», 10 класс — скачать
Самостоятельная работа «Аркфункции», 10 класс — скачать
Самостоятельная работа «Формулы двойного аргумента и формулы понижения степени», 10 класс — скачать
Материалы для 9 класса
Контрольная работа по алгебре, 9 класс, 2 четверть — скачать
Домашние контрольные работы, 9 класс — скачать
Зачет по текстовым задачам и др. рациональным уравнениям, 9 класс — скачать
Самостоятельная работа «Неравенства», 9 класс — скачать
Материалы для 8 класса
Административная контрольная за 1 полугодие, алгебра , 8 класс — скачать
Контрольная работа по алгебре, 8 класс, 1 четверть — скачать
Контрольная работа по алгебре, 8 класс, 2 четверть — скачать
Контрольный срез по алгебре, 8 класс, декабрь — скачать
Тематические контрольные работы, 8 класс — скачать
Самостоятельная работа «Арифметический квадратный корень» — скачать
Материалы для 7 класса
Контрольная работа по алгебре, 7 класс, 3 четверть — скачать
Контрольная работа по алгебре, 7 класс, 2 полугодие — скачать
Контрольная работа «Разложение многочлена на множители», 7 класс, — скачать
Итоговые и экзаменационные работы
Итоговая контрольная работа, 7 класс — скачать
Итоговый тест, 7 класс — скачать
Итоговая контрольная работа для 8 класса — скачать
Экзаменационная работа по алгебре, 8 класс — скачать
Контрольная работа итоговая, 10 класс — скачать
Дидактические материалы по математике, 6 класс (скачать с alleng. ru):
Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. (2009, 136с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Дидактические материалы по алгебре, 7 класс (скачать с alleng.ru):
Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. (2014, 104с.)
Алгебра. 7 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 39с.)
Алгебра. 7 класс. Блицопрос. Тульчинская Е.Е. (2008, 128с.)
Дидактические материалы по алгебре, 8 класс (скачать с alleng.ru):
Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. (2013, 112с.)
Алгебра. 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)
Алгебра. 8 класс. Блицопрос. Тульчинская Е.Е. (2009, 120с.)
Дидактические материалы по алгебре, 9 класс (скачать с alleng.ru):
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. (2015, 112с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2010, 32с.)
Алгебра. 9 класс. Блицопрос. Тульчинская Е.Е. (2010, 91с.)
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа, 10, 11 класс (скачать с alleng.ru):
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни) Глизбург В.И. (2014, 64с.)
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы. (базовый и углубленный уровни). Александрова Л.А. (2015, 208с.)
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы. (профильный уровень) Глизбург В.И. (2013, 61с.)
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы. (базовый и углубленный уровни). Александрова Л.А. (2015, 134с.)
Добавить комментарий
Spotlight 7 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык
Администратор
Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 7 классе и ответы (ключи).
Spotlight 7 test book Ответы
ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 7 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 7 классе рекомендуем купить книгу:Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.
Spotlight 7 класс.
Тесты 1А и 1В (задания и ответы)Цитата: «A) Match the words/phrases to their definition. 1) ID 2) computer games 3) beach volleyball 4) surf the Net 5) alarm system … В) Match the words to form phrases…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 1АПерейти к заданиям и ответам Теста 1B
Spotlight 7 класс.
Тесты 2A и 2В (задания и ответы)Цитата: «A) Match the types of stories to their descriptions. 1) An exciting story about a hero who does dangerous things. 2) A serious and emotional play written for the theatre, radio or television…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 2АПерейти к заданиям и ответам Теста 2B
Spotlight 7 класс.
Тесты 3A и 3В (задания и ответы)«A) Fill in the correct word. 1) Don’t be so …! If he wants to tell you what happened, he will. 2) My sister is very … . When she wants something she does everything she can to achieve it…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 3АПерейти к заданиям и ответам Теста 3B
Spotlight 7 класс. Тесты 4А и 4В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 4АПерейти к заданиям и ответам Теста 4B
Spotlight 7 класс.Тесты 5А и 5В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 5АПерейти к заданиям и ответам Теста 5В
Spotlight 7 класс. Mid test — Промежуточный тест (модули 1-5)
Перейти к ответам Теста за 1-е полугодие
Spotlight 7 test book Ответы
Spotlight 7 класс. Тесты 6A и 6В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 6АПерейти к заданиям и ответам Теста 6B
Spotlight 7 класс. Тесты 7А и 7В. (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 7АПерейти к заданиям и ответам Теста 7B
Spotlight 7 класс. Тесты 8А и 8В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 8АПерейти к заданиям и ответам Теста 8B
Spotlight 7 класс. Тесты 9A и 9В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 9АПерейти к заданиям и ответам Теста 9B
Spotlight 7 класс. Тесты 10А и 10В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 10АПерейти к заданиям и ответам Теста 10B
Spotlight 7 класс.
Exit test — Итоговый тест (модули 1-10)
Перейти к ответам Итогового теста за год
Вы смотрели: Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.
Смотрите также:
Spotlight 7 WORKBOOK Рабочая тетрадь ОТВЕТЫ
Английский язык, Ответы7 классВас могут заинтересовать…
Вопросы и решения по математике для 10 класса
The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя ряд вопросов, улучшенных новыми технологиями.
Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .
Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по математике для 10 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.
Сфера: 10 класс >> Число и количество – Система реальных чисел
Пример вопроса: Оценка 9 150/300
- 18
- 9
- 3
- 81
Объяснение ответа: 9 150/300 = 9 1/2 = квадратный корень из 9 = 3. В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель — корень. Однако в этой задаче показатель степени можно уменьшить, поэтому сначала мы должны уменьшить его. Показатель степени 150/300 = 1/2. Итак, проблема становится 9в 1/2 степени. Знаменатель равен 2, поэтому мы извлекаем квадратный корень из 9, что равно 3. Числитель равен 1, поэтому мы возводим 3 в первую степень, и ответ равен 3.
Стандарты: HSN.RN.A.1
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Число и количество – система действительных чисел Вопросы по математике 10 класса
Область: 10 класс >> Число и количество – количества
Пример вопроса: Перепишите x 1/2 в радикальной форме.
- √х
- √x 2
- 1/√x
- -√x
Объяснение ответа: В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель — корень. Поскольку проблема в том, x 1/2 , знаменатель равен 2, что означает, что мы должны извлечь квадратный корень, а числитель равен 1, поэтому мы должны возвести это в первую степень, иначе не будет показателя степени, поскольку показатель степени 1 редко встречается.
. Стандарты: HSN.RN.A.1. Вопрос: Полностью упростить i(7−i)
- 7i−i 2
- 1+7i
- 6и
- −1+7i
Объяснение ответа: i(7−i)=i*7−i*i=7i−i 2 =7i−(−1)=7i+1=1+7i
Начните с использования метода распределения. Теперь упростим -i 2 =1 по определению. Теперь переставьте и поставьте действительную часть первой, а мнимую последней, чтобы она выглядела как a+bi.
Стандарты: HSN.CN.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 10 класс.
Пример вопроса: Вектор в стандартной форме имеет компоненты. Что такое начальная точка?
- (0, 0)
- (3, 10)
- (6, 20)
- Недостаточно информации
Ответ Объяснение: Поскольку вектор находится в стандартном положении, мы знаем, что начальная точка (0, 0) или начало координат.
Стандарты: HSN.VM.A.2
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – векторные и матричные величины0012
Предмет: 10 класс >> Алгебра – Видение структуры в выражениях
Пример вопроса: Какое выражение эквивалентно 9x 2 – 16y 2 ?
- (3x – 4 года) (3x – 4 года)
- (3x + 4г) (3x + 4г)
- (3x + 4 года) (3x – 4 года)
- (3x – 4 года) 2
Объяснение ответа: Студент должен распознать выражение как разность двух полных квадратов
Стандарты: HSA.SSE.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Видение структуры в выражениях Вопросы по математике для 10 класса
Область: 10 класс >> Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями
Пример вопроса: Вычислить f(x)=−a 3 +6a−7 при a = – 1 и указать остаток.
- -14
- -12
- 14
- 12
Объяснение ответа: студент должен подставить – 1 в функцию следующим образом −(−1) 3 +6(−1)−7=−12 и найти значение, чтобы получить остаток
Стандарты: HSA. APR.B. 2
Щелкните здесь для практики: Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями Вопросы для 10 класса Математика
Предмет: 10 класс >> Алгебра – составление уравнений
Пример вопроса: Соотношение персонала и гостей в гала было 3 на 5. Всего в бальном зале было 576 человек. Сколько гостей было на гала?
- 276
- 300
- 360
- 216
Объяснение ответа: Установите пропорцию гостей к общему количеству людей, 8/5 = x/576. Решите перекрестным умножением. 8x = 2880. Разделите обе части на 8. Таким образом, x = 360.
Стандарты: HSA.CED.A.3
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – составление уравнений.0009
Пример вопроса: Решите квадратное уравнение x 2 +10x=−25.
- -10
- 10
- 5
- -5
Объяснение ответа: Эту задачу можно легко решить, перестроив уравнение так, чтобы оно решалось относительно нуля, а затем разложить на множители, как показано:
x 2 +10x=−25 25=0
(x+5)(x+5)=0
Поскольку оба коэффициента абсолютно одинаковы, у вас будет только одно решение этой проблемы.
x+5=0
x=−5
Стандарты: HSA.REI.B.4
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Рассуждения с помощью уравнений и неравенств. Вопросы для 10 класса по математике
83 Область знаний : 10 класс >> Функции – интерпретация функций
Пример вопроса: Какой график может представлять график функции f(x)=sin(x)?
Объяснение ответа: График функции sin всегда выглядит как волна. Функция sin может быть только D.
Стандарты: HSF.IF.C.7
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции – Интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике
Домен: 10 класс > > Функции – построение функций
Пример вопроса: Опишите, как график g(x)=x 3 – 5 может быть получен сдвигом f(x) = x 3 + 2.
- Сдвиг вправо 7 единиц
- Сдвиг влево 7 единиц
- Сдвиг вверх на 7 единиц
- Сдвиг вниз на 7 единиц
Объяснение ответа: Единственное, что изменилось в двух уравнениях, это точка пересечения с осью y, которая управляет сдвигом по вертикали (вверх или вниз). Чтобы получить график g(x), сдвинув график f(x), вы должны сдвинуть f(x) вниз на 7 единиц, чтобы измениться с +2 на -5.
Стандарты: HSF.BF.B.3
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Функции – Построение функций Вопросы для 10 класса Математика
Домен: 10 класс >> Функции – интерпретация функций
Пример вопроса: Решите 3 x =12, используя логарифмическую форму.
- х = ln12/ln3
- х = пер(4)
- х = пер(9)
- Ни один из этих
Объяснение ответа:
Решите с помощью журналов следующим образом:
3 x =12
x=log(основание 3) 12
x=ln12/ln3
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции — интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике
Область: 10 класс >> Функции — тригонометрические функции
Пример вопроса: В единичном круге видно, что тангенс (5π/4) =1 . Каково значение cos(5π/4)?
- −√2/2
- не определено
- √2/2
- -1
Объяснение ответа:
Тригонометрическое отношение косинуса равно отношению длины прилежащей стороны к длине гипотенузы.
. Стандарты: HSF.TF.A.2. будут координатами точки S после применения следующего правила: (x+3, y -2)?
- (1, -4)
- (-2, -2)
- (2, -2)
- (3, -2)
Объяснение ответа: Ответ: B
Объяснение: Данное правило преобразования заключается в перемещении точки на 3 единицы вправо и на 2 единицы вниз, как показано на следующей диаграмме:
Стандарты:
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Вопросы на соответствие для 10 класса Математика
Область: 10 класс >> Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
Пример вопроса: По какому свойству углы BAX и TSX могут быть признаны равными?
- Соответствующие углы
- Вертикальные уголки
- Альтернативные внутренние углы
- Равные углы
Объяснение ответа: Ответ: A
Несмотря на то, что они равны, вопрос задает свойство. Поскольку они находятся в соответствующих местах с поперечной (AX), правильным ответом будет A
. 10 Математика
Домен: 10 класс >> Геометрия – Окружности
Пример вопроса: Каково правило перевода и масштабный коэффициент расширения, когда Окружность F→Окружность F′ ?
- (x,y)→1/4(x,y+10)
- (х, у)→4(х, у+10)
- (х, у)→1/4(х+10,у)
- (х, у) → 1/4 (х, у-10)
Ответ Объяснение: Исходный круг F имеет центр в точке (−5,−6) с радиусом 4 единицы. Перемещенный/расширенный круг F’ имеет центр в точке (−5,4) с радиусом 1 единица. Это означает, что центр был перемещен вверх на 10 единиц. В качестве преобразования этот перевод записывается как (x,y)→(x,y+10). Окружность F также расширилась в 1/4 раза, потому что радиус был уменьшен с 4 единиц до 1 единицы. В качестве преобразования это расширение записывается как (x, y) → 1/4 (x, y). Соединяя перевод и расширение вместе, правило (x, y) → 1/4 (x, y + 10).
Стандарты:
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – круги Вопросы для 10 класса Математика
Предмет: 10 класс >> Геометрия – выражение геометрических свойств с помощью уравнений
Пример1 Вопрос 2: 900 Число 2 линия на рисунке ниже делит отрезок EF на две части с отношением их длин 3:1?
- -5
- -3
- -2
- -1
Объяснение ответа: На числовой прямой на рисунке точка E находится в точке -7, а точка F в точке 1. Таким образом, длина отрезка EF равна 8. Разделить отрезок на две части с отношением их длин 3:1, измените соотношение на 3x:1x, чтобы разрешить изменение положения на числовой прямой. Затем установите сумму двух частей равной 8 и найдите x. 3x+1x=8;4x=8;x=2. Теперь, когда вы знаете, что x=2, найдите 3x, равное 6. Найдите значение на числовой прямой, прибавив 6 к позиции точки E. −7 +6=-1. Значение на числовой прямой, которая делит отрезок EF в отношении 3:1, равно -1.
Стандарты: HSG.GPE.B.6
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений Пример вопроса: Каков объем показанной ниже призмы?
- 1350 см 3
- 1350 см
- 675 см 3
- 675 см
Объяснение ответа: Используйте формулу объема пирамиды:
V=1/2.a.c.h
В этом случае длина 15 см, длина основания 10 см, а высота 9 см. Следовательно:
V=1/2.15.10.9=675 см 3
Стандарты: HSG.GMD.A.3
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – геометрические измерения и размеры Вопросы для 901 класса 10 03 Математика Домен: 10 класс >> Геометрия – Моделирование с помощью геометрии
Пример вопроса: Компания отправляет сферические пресс-папье в кубических коробках. Окружность пресс-папье 9π см. Если коробка соответствует сфере точно так, что стороны сферы касаются коробки, каков объем наименьшей коробки, которую компания может использовать для доставки?
- 81 см 3
- 81 см 3
- 729 см 3
- 1009 π см 3
Объяснение ответа:
Обратите внимание, что диаметр сферы будет таким же, как сторона куба. Используя значение окружности, можно определить диаметр пресс-папье.
C = πd9π
см = πd9
см = d
Так как диаметр равен сторонам {\dots}
V=s 3
V=(9 см) 3
V=729 см 3
Стандарты: HSG.MG.A.3
Нажмите здесь для практики: Геометрия – Моделирование с помощью геометрии Вопросы для 10 класса Математика
Область: 10 класс >> Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных
Пример вопроса: Какой тип функции, представленной ниже, показывает корреляцию между двумя переменными?
- Линейный
- Экспоненциальный
- Квадратичный
- Полярный
Ответ Объяснение: Обратите внимание, что тренд графика (красный) между точками данных образует линию.
Стандарты: HSS.ID.A.4
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных. & Обоснование выводов
Пример вопроса: В исследовательском проекте о поведении домашних животных была выбрана случайная выборка из 400 кошек. Исследование показало, что 60% кошек предпочитают спать внутри дома. Курица была любимой едой для 35% этих кошек. Исследование также показало, что у 85% кошек, которые предпочитали спать вне дома, было другое любимое блюдо. Сколько кошек в выборке больше всего любили курицу и предпочитали спать внутри?
- 84
- 56
- 160
- 156
Объяснение ответа: Если в выборке 400 кошек и 60% кошек предпочитают спать внутри, то 400.0.60=240 кошек предпочитают спать внутри, а 160 кошек предпочитают спать снаружи. Далее, если любимым блюдом 35% тех кошек, которые предпочли спать внутри, была курица, то 240,0,35=84 кошки в выборке предпочли спать внутри и имели курицу в качестве своего любимого блюда.
Стандарты: HSS.IC.B.6
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – выводы и обоснование выводов Правила вероятности
Пример вопроса: В студенческом совете есть одна предстоящая вакансия. Школа проводит выборы и имеет восемь равновероятных кандидатов. Класс статистики AP хочет смоделировать результаты выборов, поэтому учащиеся должны выбрать подходящий метод моделирования. Они намерены провести испытания с симуляцией. Какой из этих методов будет наиболее подходящим?
- Вращение колеса с восемью равными ячейками
- Подбросьте монету восемь раз за каждые выборы
- Бросить кости
- Бросьте четыре кубика
Объяснение ответа: В вопросе говорится, что существует восемь равновероятных кандидатов. Это означает, что каждый кандидат имеет одинаковые шансы на победу на выборах. Только вращающееся колесо с восемью равными ячейками может имитировать эту ситуацию, потому что у колеса есть равные шансы приземлиться на каждой ячейке.
Стандарты: HSS.IC.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Условная вероятность и правила вероятности Вопросы для 10 класса по математике Использование вероятности для принятия решений
Пример вопроса:
Используя приведенную выше диаграмму Венна, найдите P(C или E).
- 1/3
- 7/24
- 5/24
- Ни один из этих
Ответ Объяснение: Просто подсчитайте точки данных в кругах C и E. Их 8 из 24 общих точек данных, и, уменьшая, мы получаем 8/24=1/3.
Стандарты: HSS.CP.B.7
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Использование вероятности для принятия решений Вопросы для 10 класса по математике принимать решения
Пример вопроса: Статистик, работающий в Sweet Shop USA, получил задание выяснить, какова вероятность того, что аппарат для помадки выйдет из строя и в процессе работы будет испорчена целая партия помадки. Каждая неисправность машины обходится компании в 250 долларов. Статистики подсчитали, что вероятность того, что 1 из 20 партий помадки будет потеряна из-за неисправности машины, составляет 1. Какова ожидаемая величина этих убытков за один месяц, если компания производит 20 партий помадки каждый день?
- 3750 долларов
- 150 000 долларов США
- 7500 $
- $375
Объяснение ответа: Поскольку в большинстве месяцев 30 дней, будем считать, что в месяце 30 дней. Мы можем использовать E(x)=x1p1+x2p2+…+xipi или просто рассчитать следующим образом:
E(X)=0,05*250*30=$375
здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – использование вероятности для принятия решений. Вопросы для 10 класса по математике
Cut Scores — Департамент образования штата Вайоминг
WY-TOPPС 10 по 12 июля 2018 г. AIR организовала семинары по установлению стандартов для 3–10 классов по английскому языку (ELA) и математике, а также для 10 классов по английскому языку (ELA) и математике. Наука. Группа из 84 человек состояла из учителей Вайоминга, специалистов по учебным программам, администраторов образования и других заинтересованных сторон. Члены были отобраны из больших и малых школьных округов Вайоминга, что обеспечило различные точки зрения на протяжении всего процесса установления стандартов. Участники дискуссии использовали «Метод закладки», наиболее распространенную процедуру, используемую по всей стране и для предыдущих оценок в Вайоминге. Участникам дискуссии выдали буклет с заданиями, отсортированными по уровню сложности. В ходе этого процесса участники дискуссии ссылались на стандарты подготовки к колледжу и карьере в Вайоминге, дескрипторы уровня успеваемости (PLD) и данные об успеваемости учащихся из итоговой оценки WY-TOPP 2018 года. Участники дискуссии отметили в закладках пункты, представляющие минимальную производительность базового, профессионального и продвинутого уровня. В течение трехдневного семинара было несколько раундов закладок и разрешений. Оценки сокращений используются для определения четырех уровней производительности — ниже базового, базового, профессионального и продвинутого.
Поскольку научные стандарты 2016 года были впервые оценены весной 2022 года, для науки необходимо было установить новые стандарты. В июне 2022 г. была созвана группа по установлению стандартов для определения новых диапазонов уровней владения шкалой оценок по естественным наукам в 4, 8 и 10 классах. ОЦЕНКИ УРОВНЯ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ TOPP
Марка | Ниже базового уровня | Базовый | Опытный | Расширенный |
---|---|---|---|---|
3 | ≤563 | 564-591 | 592-627 | ≥628 |
4 | ≤579 | 580-612 | 613-648 | ≥649 |
5 | ≤600 | 601-626 | 627-667 | ≥668 |
6 | ≤613 | 614-639 | 640-688 | ≥689 |
7 | ≤616 | 617-643 | 644-691 | ≥692 |
8 | ≤625 | 626-652 | 653-707 | ≥708 |
9 | ≤628 | 629-655 | 656-708 | ≥709 |
10 | ≤630 | 631-666 | 667-712 | ≥713 |
Марка | Ниже базового уровня | Базовый | Опытный | Расширенный |
---|---|---|---|---|
3 | ≤416 | 417-437 | 438-460 | ≥461 |
4 | ≤441 | 442-465 | 466-490 | ≥491 |
5 | ≤465 | 466-493 | 494-532 | ≥533 |
6 | ≤489 | 490-520 | 521-559 | ≥560 |
7 | ≤515 | 516-551 | 552-587 | ≥588 |
8 | ≤542 | 543-584 | 585-626 | ≥627 |
9 | ≤572 | 573-616 | 617-667 | ≥668 |
10 | ≤602 | 603-652 | 653-713 | ≥714 |
Марка | Ниже базового уровня | Базовый | Опытный | Расширенный |
---|---|---|---|---|
4 | ≤376 | 377-400 | 401-424 | ≥425 |
8 | ≤776 | 777-803 | 804-828 | ≥829 |
10 | ≤979 | 980-1000 | 1001-1027 | ≥1028 |
WY-ALT
С 16 по 18 июля 2019 г. компания AIR организовала семинары по установлению стандартов для учащихся 3–10 классов по английскому языку (ELA) и математике, а также для классов 8, 4, 4 и 4 10 в науке. Группа из 72 человек состояла из учителей штата Вайоминг, специалистов по учебным программам, администраторов образования и других заинтересованных сторон. Члены были отобраны из больших и малых школьных округов Вайоминга по всему штату, что обеспечило различные точки зрения на протяжении всего процесса установления стандартов.
Эксперты использовали метод Bookmark, наиболее распространенную процедуру, используемую по всей стране и для предыдущих оценок в Вайоминге. Участникам дискуссии выдали буклет с заданиями, отсортированными по уровню сложности. В ходе этого процесса участники дискуссии ссылались на Стандарты расширенного контента и производительности штата Вайоминг, дескрипторы уровня достижений (ALD) и данные об успеваемости учащихся из итоговой оценки WY-ALT 2019 года. Участники дискуссии отметили в закладках элементы, представляющие минимальную производительность на базовом, профессиональном и продвинутом уровнях производительности. В ходе трехдневного семинара было проведено несколько раундов обзора и принятия решений. Оценки сокращений используются для определения четырех уровней производительности — ниже базового, базового, профессионального и продвинутого.
Поскольку расширенные научные стандарты 2018 года были впервые оценены весной 2022 года, для науки необходимо было установить новые стандарты. В июне 2022 г. была созвана комиссия по установлению стандартов для определения новых диапазонов уровней владения естествознанием по шкале для учащихся 4, 8 и 10 классов. ДИАПАЗОН УРОВНЯ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 3–10 КЛАССОВ Марка Ниже базового уровня Базовый Опытный Расширенный
Марка | Ниже базового уровня | Базовый | Опытный | Расширенный |
---|---|---|---|---|
3 | ≤282 | 283-299 | 300-317 | ≥318 |
4 | ≤278 | 279-299 | 300-324 | ≥325 |
5 | ≤285 | 286-299 | 300-323 | ≥324 |
6 | ≤286 | 287-299 | 300-319 | ≥320 |
7 | ≤272 | 273-299 | 300-323 | ≥324 |
8 | ≤285 | 286-299 | 300-322 | ≥323 |
9 | ≤282 | 283-299 | 300-314 | ≥315 |
10 | ≤282 | 283-299 | 300-314 | ≥315 |
ШКАЛА WY-ALT ДИАПАЗОН УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ 4, 8, 10 КЛАССОВ
ACCESS for ELLs ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Баллы по сводной шкале для совокупного уровня успеваемости 4,6 по 9-му классу0012
Чтобы считаться квалифицированным и выйти из активного статуса EL, учащийся должен иметь оба следующих условия:
- Общий уровень успеваемости 4. 6 и уровень грамотности 4.3.
- Когда учащиеся отвечают обоим требованиям, они владеют английским языком.
Марка | Композитный уровень производительности 4,6 |
Детский сад | 313-315 |
1 | 333-335 |
2 | 347-349 |
3 | 359-361 |
4 | 370-372 |
5 | 378-380 |
6 | 386-388 |
7 | 393-395 |
8 | 399-401 |
9 | 405-408 |
10 | 411-414 |
11 | 417-419 |
12 | 422-424 |
Баллы по совокупной шкале для совокупного уровня успеваемости P1 от P1 и выше.
Leave A Comment