Алгебра

Входной срез

Входной срез по математике, 6 класс — скачать

Входной срез по алгебре, 7 класс — скачать

Входной срез по алгебре, 8 класс — скачать

Входной срез по алгебре, 9 класс — скачать

Входной срез, 9 класс — скачать

Входной срез по алгебре, 10 класс — скачать

Входной срез по алгебре, 11 класс (соц. эконом) — скачать

Входной срез по алгебре, 11 класс (физ-мат) — скачать

 

Материалы для 11 класса

Контрольный срез по алгебре, 11 класс, декабрь — скачать

Контрольные работы, 11 класс — скачать

Контрольная работа «Логарифмическая функция», 11 класс — скачать

Самостоятельная работа «Корни», 11 класс — скачать

Самостоятельная работа Свойства логарифмов, 11 класс — скачать

Самостоятельная работа «Степени и корни», 11 класс — скачать

Тест «Свойства логарифмов», 11 класс — скачать

 

Материалы для 10 класса

Административная контрольная работа, 10 класс, 1 четверть — скачать

Контрольный срез по алгебре, 10 класс, декабрь — скачать

Контрольная работа «Тригонометрия», 10 класс — скачать

Самостоятельная работа «Аркфункции», 10 класс — скачать

Самостоятельная работа «Формулы двойного аргумента и формулы понижения степени», 10 класс — скачать

 

Материалы для 9 класса

Контрольная работа по алгебре, 9 класс, 2 четверть — скачать

Домашние контрольные работы, 9 класс — скачать

Зачет по текстовым задачам и др. рациональным уравнениям, 9 класс — скачать

Самостоятельная работа «Неравенства», 9 класс — скачать

 

Материалы для 8 класса

Административная контрольная за 1 полугодие, алгебра , 8 класс — скачать

Контрольная работа по алгебре, 8 класс, 1 четверть — скачать

Контрольная работа по алгебре, 8 класс, 2  четверть — скачать

Контрольный срез по алгебре, 8 класс, декабрь — скачать

Тематические контрольные работы, 8 класс — скачать

Самостоятельная работа «Арифметический квадратный корень» — скачать

 

Материалы для 7 класса

Контрольная работа по алгебре, 7 класс, 3 четверть — скачать

Контрольная работа по алгебре, 7 класс, 2 полугодие — скачать 

Контрольная работа «Разложение многочлена на множители», 7 класс, — скачать

 

Итоговые и экзаменационные работы

Итоговая контрольная работа, 7 класс —  скачать

Итоговый тест, 7 класс — скачать

Итоговая контрольная работа для 8 класса — скачать

Экзаменационная работа по алгебре, 8 класс — скачать

Контрольная работа итоговая, 10 класс — скачать

 

 

 

Дидактические материалы  по математике, 6 класс (скачать с alleng. ru):

Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. (2009, 136с.)

Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс.  Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)

Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.) 

Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.) 

 

Дидактические материалы  по алгебре, 7 класс (скачать с alleng.ru):

Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. (2014, 104с.)

Алгебра. 7 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 39с.)

Алгебра. 7 класс. Блицопрос.  Тульчинская Е.Е. (2008, 128с.)

 

Дидактические материалы  по алгебре, 8 класс (скачать с alleng.ru):

Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы.  Александрова Л.А. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные работы.  Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 8 класс. Блицопрос.  Тульчинская Е.Е. (2009, 120с.)

 

Дидактические материалы  по алгебре, 9 класс (скачать с alleng.ru):

Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. (2015, 112с.)

Алгебра. 9 класс. Контрольные работы.  Александрова Л.А. (2010, 32с.)

Алгебра. 9 класс. Блицопрос.  Тульчинская Е.Е. (2010, 91с.)

 

Дидактические материалы  по алгебре и началам анализа, 10, 11 класс (скачать с alleng.ru):

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни)  Глизбург В.И. (2014, 64с.)

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы. (базовый и углубленный уровни). Александрова Л.А. (2015, 208с.)

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы. (профильный уровень) Глизбург В.И. (2013, 61с.)  

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы. (базовый и углубленный уровни). Александрова Л.А. (2015, 134с.)

Добавить комментарий

Spotlight 7 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык

Администратор

Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 7 классе и ответы (ключи).

Spotlight 7 test book Ответы

ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 7 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 7 классе рекомендуем купить книгу:Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.

 

Spotlight 7 класс.

Тесты 1А и 1В (задания и ответы)

Цитата: «A) Match the words/phrases to their definition. 1) ID 2) computer games 3) beach volleyball 4) surf the Net 5) alarm system … В) Match the words to form phrases…»

Перейти к заданиям и ответам Теста 1АПерейти к заданиям и ответам Теста 1B

 

Spotlight 7 класс.

Тесты 2A и 2В (задания и ответы)

Цитата: «A) Match the types of stories to their descriptions. 1) An exciting story about a hero who does dangerous things. 2) A serious and emotional play written for the theatre, radio or television…»

Перейти к заданиям и ответам Теста 2АПерейти к заданиям и ответам Теста 2B

 

Spotlight 7 класс.

Тесты 3A и 3В (задания и ответы)

«A) Fill in the correct word. 1) Don’t be so …! If he wants to tell you what happened, he will. 2) My sister is very … . When she wants something she does everything she can to achieve it…»

Перейти к заданиям и ответам Теста 3АПерейти к заданиям и ответам Теста 3B

 

Spotlight 7 класс. Тесты 4А и 4В (задания и ответы)

 

Перейти к заданиям и ответам Теста 4АПерейти к заданиям и ответам Теста 4B

 

Spotlight 7 класс.Тесты 5А и 5В (задания и ответы)

 

Перейти к заданиям и ответам Теста 5АПерейти к заданиям и ответам Теста 5В

 

Spotlight 7 класс. Mid test — Промежуточный тест (модули 1-5)

 

Перейти к ответам Теста за 1-е полугодие

Spotlight 7 test book Ответы

Spotlight 7 класс. Тесты 6A и 6В (задания и ответы)

 

Перейти к заданиям и ответам Теста 6АПерейти к заданиям и ответам Теста 6B

 

Spotlight 7 класс. Тесты 7А и 7В. (задания и ответы)

 

Перейти к заданиям и ответам Теста 7АПерейти к заданиям и ответам Теста 7B

 

Spotlight 7 класс. Тесты 8А и 8В (задания и ответы)

 

Перейти к заданиям и ответам Теста 8АПерейти к заданиям и ответам Теста 8B

 

Spotlight 7 класс. Тесты 9A и 9В (задания и ответы)

 

Перейти к заданиям и ответам Теста 9АПерейти к заданиям и ответам Теста 9B

 

Spotlight 7 класс. Тесты 10А и 10В (задания и ответы)

 

Перейти к заданиям и ответам Теста 10АПерейти к заданиям и ответам Теста 10B

 

Spotlight 7 класс.

Exit test — Итоговый тест (модули 1-10)

 

Перейти к ответам Итогового теста за год

 


Вы смотрели: Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

Смотрите также:

Spotlight 7 WORKBOOK Рабочая тетрадь ОТВЕТЫ

Английский язык, Ответы7 класс

Вас могут заинтересовать…

Вопросы и решения по математике для 10 класса

The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя ряд вопросов, улучшенных новыми технологиями.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по математике для 10 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.

Сфера: 10 класс >> Число и количество – Система реальных чисел

Пример вопроса: Оценка 9 150/300

  1. 18
  2. 9
  3. 3
  4. 81

Объяснение ответа: 9 150/300 = 9 1/2 = квадратный корень из 9 = 3. В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель — корень. Однако в этой задаче показатель степени можно уменьшить, поэтому сначала мы должны уменьшить его. Показатель степени 150/300 = 1/2. Итак, проблема становится 9в 1/2 степени. Знаменатель равен 2, поэтому мы извлекаем квадратный корень из 9, что равно 3. Числитель равен 1, поэтому мы возводим 3 в первую степень, и ответ равен 3.

Стандарты: HSN.RN.A.1

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Число и количество – система действительных чисел Вопросы по математике 10 класса

Область: 10 класс >> Число и количество – количества

Пример вопроса: Перепишите x 1/2 в радикальной форме.

  1. √х
  2. √x 2
  3. 1/√x
  4. -√x

Объяснение ответа: В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель — корень. Поскольку проблема в том, x 1/2 , знаменатель равен 2, что означает, что мы должны извлечь квадратный корень, а числитель равен 1, поэтому мы должны возвести это в первую степень, иначе не будет показателя степени, поскольку показатель степени 1 редко встречается.

использовал. Таким образом, ответ представляет собой квадратный корень из x, записанный как √x.

. Стандарты: HSN.RN.A.1. Вопрос: Полностью упростить i(7−i)

  1. 7i−i 2
  2. 1+7i
  3. −1+7i

Объяснение ответа: i(7−i)=i*7−i*i=7i−i 2 =7i−(−1)=7i+1=1+7i

Начните с использования метода распределения. Теперь упростим -i 2 =1 по определению. Теперь переставьте и поставьте действительную часть первой, а мнимую последней, чтобы она выглядела как a+bi.

Стандарты: HSN.CN.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 10 класс.

Пример вопроса: Вектор в стандартной форме имеет компоненты. Что такое начальная точка?

  1. (0, 0)
  2. (3, 10)
  3. (6, 20)
  4. Недостаточно информации

Ответ Объяснение: Поскольку вектор находится в стандартном положении, мы знаем, что начальная точка (0, 0) или начало координат.

Стандарты: HSN.VM.A.2

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – векторные и матричные величины0012

Предмет: 10 класс >> Алгебра – Видение структуры в выражениях

Пример вопроса: Какое выражение эквивалентно 9x 2 – 16y 2 ?

  1. (3x – 4 года) (3x – 4 года)
  2. (3x + 4г) (3x + 4г)
  3. (3x + 4 года) (3x – 4 года)
  4. (3x – 4 года) 2

Объяснение ответа: Студент должен распознать выражение как разность двух полных квадратов

Стандарты: HSA.SSE.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Видение структуры в выражениях Вопросы по математике для 10 класса

Область: 10 класс >> Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями

Пример вопроса: Вычислить f(x)=−a 3 +6a−7 при a = – 1 и указать остаток.

  1. -14
  2. -12
  3. 14
  4. 12

Объяснение ответа: студент должен подставить – 1 в функцию следующим образом −(−1) 3 +6(−1)−7=−12 и найти значение, чтобы получить остаток

Стандарты: HSA. APR.B. 2

Щелкните здесь для практики: Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями Вопросы для 10 класса Математика

Предмет: 10 класс >> Алгебра – составление уравнений

Пример вопроса: Соотношение персонала и гостей в гала было 3 на 5. Всего в бальном зале было 576 человек. Сколько гостей было на гала?

  1. 276
  2. 300
  3. 360
  4. 216

Объяснение ответа: Установите пропорцию гостей к общему количеству людей, 8/5 = x/576. Решите перекрестным умножением. 8x = 2880. Разделите обе части на 8. Таким образом, x = 360.

Стандарты: HSA.CED.A.3

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – составление уравнений.0009

Пример вопроса: Решите квадратное уравнение x 2 +10x=−25.

  1. -10
  2. 10
  3. 5
  4. -5

Объяснение ответа: Эту задачу можно легко решить, перестроив уравнение так, чтобы оно решалось относительно нуля, а затем разложить на множители, как показано:

x 2 +10x=−25 25=0

(x+5)(x+5)=0

Поскольку оба коэффициента абсолютно одинаковы, у вас будет только одно решение этой проблемы.

x+5=0

x=−5

Стандарты: HSA.REI.B.4

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Рассуждения с помощью уравнений и неравенств. Вопросы для 10 класса по математике

83 Область знаний : 10 класс >> Функции – интерпретация функций

Пример вопроса: Какой график может представлять график функции f(x)=sin(x)?

Объяснение ответа: График функции sin всегда выглядит как волна. Функция sin может быть только D.

Стандарты: HSF.IF.C.7

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции – Интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике

Домен: 10 класс > > Функции – построение функций

Пример вопроса: Опишите, как график g(x)=x 3 – 5 может быть получен сдвигом f(x) = x 3 + 2.

  1. Сдвиг вправо 7 единиц
  2. Сдвиг влево 7 единиц
  3. Сдвиг вверх на 7 единиц
  4. Сдвиг вниз на 7 единиц

Объяснение ответа: Единственное, что изменилось в двух уравнениях, это точка пересечения с осью y, которая управляет сдвигом по вертикали (вверх или вниз). Чтобы получить график g(x), сдвинув график f(x), вы должны сдвинуть f(x) вниз на 7 единиц, чтобы измениться с +2 на -5.

Стандарты: HSF.BF.B.3

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Функции – Построение функций Вопросы для 10 класса Математика

Домен: 10 класс >> Функции – интерпретация функций

Пример вопроса: Решите 3 x =12, используя логарифмическую форму.

  1. х = ln12/ln3
  2. х = пер(4)
  3. х = пер(9)
  4. Ни один из этих

Объяснение ответа:
Решите с помощью журналов следующим образом:
3 x =12
x=log(основание 3) 12
x=ln12/ln3

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции — интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике

Область: 10 класс >> Функции — тригонометрические функции

Пример вопроса: В единичном круге видно, что тангенс (5π/4) =1 . Каково значение cos(5π/4)?

  1. −√2/2
  2. не определено
  3. √2/2
  4. -1

Объяснение ответа:
Тригонометрическое отношение косинуса равно отношению длины прилежащей стороны к длине гипотенузы.

Длина смежной стороны — это значение x в точке на единичной окружности. Гипотенуза — это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение отношения косинуса любого угла в единичной окружности — это значение x точки на единичной окружности, соответствующей этому углу. Тригонометрическое отношение тангенса равно длине противолежащей стороны, деленной на длину прилежащей стороны. Длина противоположной стороны — это значение y в точке единичной окружности, а длина соседней стороны — это значение x в точке единичной окружности. Гипотенуза — это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение отношения тангенсов любого угла в единичной окружности — это отношение yx от точки на единичной окружности, соответствующей этому углу. В этом вопросе тангенс(5π/4)=1. Это отношение берется из точки (−2/√2, −2/√2), которая соответствует углу величиной 5π/4 радиана. Таким образом, используя приведенную выше информацию, значение cos(5π4) совпадает со значением x в точке (−2/√2, −2/√2).
Следовательно, значение cos(5π/4) =-2/√2.

. Стандарты: HSF.TF.A.2. будут координатами точки S после применения следующего правила: (x+3, y -2)?

  1. (1, -4)
  2. (-2, -2)
  3. (2, -2)
  4. (3, -2)

Объяснение ответа: Ответ: B
Объяснение: Данное правило преобразования заключается в перемещении точки на 3 единицы вправо и на 2 единицы вниз, как показано на следующей диаграмме:

Стандарты:

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Вопросы на соответствие для 10 класса Математика

Область: 10 класс >> Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия

Пример вопроса: По какому свойству углы BAX и TSX могут быть признаны равными?

  1. Соответствующие углы
  2. Вертикальные уголки
  3. Альтернативные внутренние углы
  4. Равные углы

Объяснение ответа: Ответ: A

Несмотря на то, что они равны, вопрос задает свойство. Поскольку они находятся в соответствующих местах с поперечной (AX), правильным ответом будет A

. 10 Математика

Домен: 10 класс >> Геометрия – Окружности

Пример вопроса: Каково правило перевода и масштабный коэффициент расширения, когда Окружность F→Окружность F′ ?

  1. (x,y)→1/4(x,y+10)
  2. (х, у)→4(х, у+10)
  3. (х, у)→1/4(х+10,у)
  4. (х, у) → 1/4 (х, у-10)

Ответ Объяснение: Исходный круг F имеет центр в точке (−5,−6) с радиусом 4 единицы. Перемещенный/расширенный круг F’ имеет центр в точке (−5,4) с радиусом 1 единица. Это означает, что центр был перемещен вверх на 10 единиц. В качестве преобразования этот перевод записывается как (x,y)→(x,y+10). Окружность F также расширилась в 1/4 раза, потому что радиус был уменьшен с 4 единиц до 1 единицы. В качестве преобразования это расширение записывается как (x, y) → 1/4 (x, y). Соединяя перевод и расширение вместе, правило (x, y) → 1/4 (x, y + 10).

Стандарты:

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – круги Вопросы для 10 класса Математика

Предмет: 10 класс >> Геометрия – выражение геометрических свойств с помощью уравнений

Пример1 Вопрос 2: 900 Число 2 линия на рисунке ниже делит отрезок EF на две части с отношением их длин 3:1?

  1. -5
  2. -3
  3. -2
  4. -1

Объяснение ответа: На числовой прямой на рисунке точка E находится в точке -7, а точка F в точке 1. Таким образом, длина отрезка EF равна 8. Разделить отрезок на две части с отношением их длин 3:1, измените соотношение на 3x:1x, чтобы разрешить изменение положения на числовой прямой. Затем установите сумму двух частей равной 8 и найдите x. 3x+1x=8;4x=8;x=2. Теперь, когда вы знаете, что x=2, найдите 3x, равное 6. Найдите значение на числовой прямой, прибавив 6 к позиции точки E. −7 +6=-1. Значение на числовой прямой, которая делит отрезок EF в отношении 3:1, равно -1.

Стандарты: HSG.GPE.B.6

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений Пример вопроса: Каков объем показанной ниже призмы?

  1. 1350 см 3
  2. 1350 см
  3. 675 см 3
  4. 675 см

Объяснение ответа: Используйте формулу объема пирамиды:

V=1/2.a.c.h

В этом случае длина 15 см, длина основания 10 см, а высота 9 см. Следовательно:

V=1/2.15.10.9=675 см 3

Стандарты: HSG.GMD.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – геометрические измерения и размеры Вопросы для 901 класса 10 03 Математика

Домен: 10 класс >> Геометрия – Моделирование с помощью геометрии

Пример вопроса: Компания отправляет сферические пресс-папье в кубических коробках. Окружность пресс-папье 9π см. Если коробка соответствует сфере точно так, что стороны сферы касаются коробки, каков объем наименьшей коробки, которую компания может использовать для доставки?

  1. 81 см 3
  2. 81 см 3
  3. 729 см 3
  4. 1009 π см 3

Объяснение ответа:

Обратите внимание, что диаметр сферы будет таким же, как сторона куба. Используя значение окружности, можно определить диаметр пресс-папье.
C = πd9π
см = πd9
см = d
Так как диаметр равен сторонам {\dots}
V=s 3
V=(9 см) 3
V=729 см 3

Стандарты: HSG.MG.A.3

Нажмите здесь для практики: Геометрия – Моделирование с помощью геометрии Вопросы для 10 класса Математика

Область: 10 класс >> Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных

Пример вопроса: Какой тип функции, представленной ниже, показывает корреляцию между двумя переменными?

  1. Линейный
  2. Экспоненциальный
  3. Квадратичный
  4. Полярный

Ответ Объяснение: Обратите внимание, что тренд графика (красный) между точками данных образует линию.

Стандарты: HSS.ID.A.4

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных. & Обоснование выводов

Пример вопроса: В исследовательском проекте о поведении домашних животных была выбрана случайная выборка из 400 кошек. Исследование показало, что 60% кошек предпочитают спать внутри дома. Курица была любимой едой для 35% этих кошек. Исследование также показало, что у 85% кошек, которые предпочитали спать вне дома, было другое любимое блюдо. Сколько кошек в выборке больше всего любили курицу и предпочитали спать внутри?

  1. 84
  2. 56
  3. 160
  4. 156

Объяснение ответа: Если в выборке 400 кошек и 60% кошек предпочитают спать внутри, то 400.0.60=240 кошек предпочитают спать внутри, а 160 кошек предпочитают спать снаружи. Далее, если любимым блюдом 35% тех кошек, которые предпочли спать внутри, была курица, то 240,0,35=84 кошки в выборке предпочли спать внутри и имели курицу в качестве своего любимого блюда.

Стандарты: HSS.IC.B.6

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – выводы и обоснование выводов Правила вероятности

Пример вопроса: В студенческом совете есть одна предстоящая вакансия. Школа проводит выборы и имеет восемь равновероятных кандидатов. Класс статистики AP хочет смоделировать результаты выборов, поэтому учащиеся должны выбрать подходящий метод моделирования. Они намерены провести испытания с симуляцией. Какой из этих методов будет наиболее подходящим?

  1. Вращение колеса с восемью равными ячейками
  2. Подбросьте монету восемь раз за каждые выборы
  3. Бросить кости
  4. Бросьте четыре кубика

Объяснение ответа: В вопросе говорится, что существует восемь равновероятных кандидатов. Это означает, что каждый кандидат имеет одинаковые шансы на победу на выборах. Только вращающееся колесо с восемью равными ячейками может имитировать эту ситуацию, потому что у колеса есть равные шансы приземлиться на каждой ячейке.

Стандарты: HSS.IC.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Условная вероятность и правила вероятности Вопросы для 10 класса по математике Использование вероятности для принятия решений

Пример вопроса:

Используя приведенную выше диаграмму Венна, найдите P(C или E).

  1. 1/3
  2. 7/24
  3. 5/24
  4. Ни один из этих

Ответ Объяснение: Просто подсчитайте точки данных в кругах C и E. Их 8 из 24 общих точек данных, и, уменьшая, мы получаем 8/24=1/3.

Стандарты: HSS.CP.B.7

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Использование вероятности для принятия решений Вопросы для 10 класса по математике принимать решения

Пример вопроса: Статистик, работающий в Sweet Shop USA, получил задание выяснить, какова вероятность того, что аппарат для помадки выйдет из строя и в процессе работы будет испорчена целая партия помадки. Каждая неисправность машины обходится компании в 250 долларов. Статистики подсчитали, что вероятность того, что 1 из 20 партий помадки будет потеряна из-за неисправности машины, составляет 1. Какова ожидаемая величина этих убытков за один месяц, если компания производит 20 партий помадки каждый день?

  1. 3750 долларов
  2. 150 000 долларов США
  3. 7500 $
  4. $375

Объяснение ответа: Поскольку в большинстве месяцев 30 дней, будем считать, что в месяце 30 дней. Мы можем использовать E(x)=x1p1+x2p2+…+xipi или просто рассчитать следующим образом:
E(X)=0,05*250*30=$375

здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – использование вероятности для принятия решений. Вопросы для 10 класса по математике

Cut Scores — Департамент образования штата Вайоминг

WY-TOPP

С 10 по 12 июля 2018 г. AIR организовала семинары по установлению стандартов для 3–10 классов по английскому языку (ELA) и математике, а также для 10 классов по английскому языку (ELA) и математике. Наука. Группа из 84 человек состояла из учителей Вайоминга, специалистов по учебным программам, администраторов образования и других заинтересованных сторон. Члены были отобраны из больших и малых школьных округов Вайоминга, что обеспечило различные точки зрения на протяжении всего процесса установления стандартов. Участники дискуссии использовали «Метод закладки», наиболее распространенную процедуру, используемую по всей стране и для предыдущих оценок в Вайоминге. Участникам дискуссии выдали буклет с заданиями, отсортированными по уровню сложности. В ходе этого процесса участники дискуссии ссылались на стандарты подготовки к колледжу и карьере в Вайоминге, дескрипторы уровня успеваемости (PLD) и данные об успеваемости учащихся из итоговой оценки WY-TOPP 2018 года. Участники дискуссии отметили в закладках пункты, представляющие минимальную производительность базового, профессионального и продвинутого уровня. В течение трехдневного семинара было несколько раундов закладок и разрешений. Оценки сокращений используются для определения четырех уровней производительности — ниже базового, базового, профессионального и продвинутого.

Поскольку научные стандарты 2016 года были впервые оценены весной 2022 года, для науки необходимо было установить новые стандарты. В июне 2022 г. была созвана группа по установлению стандартов для определения новых диапазонов уровней владения шкалой оценок по естественным наукам в 4, 8 и 10 классах. ОЦЕНКИ УРОВНЯ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ TOPP

ДИАПАЗОН УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ПО ШКАЛЕ WY-TOPP ДЛЯ 3-10 КЛАССОВ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО
Марка Ниже базового уровня Базовый Опытный Расширенный
3 ≤563 564-591 592-627 ≥628
4 ≤579 580-612 613-648 ≥649
5 ≤600 601-626 627-667 ≥668
6 ≤613 614-639 640-688 ≥689
7 ≤616 617-643 644-691 ≥692
8 ≤625 626-652 653-707 ≥708
9 ≤628 629-655 656-708 ≥709
10 ≤630 631-666 667-712 ≥713

ДИАПАЗОН УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЛЛОВ ПО ШКАЛЕ WY-TOPP ДЛЯ 3-10 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Марка Ниже базового уровня Базовый Опытный Расширенный
3 ≤416 417-437 438-460 ≥461
4 ≤441 442-465 466-490 ≥491
5 ≤465 466-493 494-532 ≥533
6 ≤489 490-520 521-559 ≥560
7 ≤515 516-551 552-587 ≥588
8 ≤542 543-584 585-626 ≥627
9 ≤572 573-616 617-667 ≥668
10 ≤602 603-652 653-713 ≥714

ДИАПАЗОН УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ШКАЛЕ WY-TOPP ДЛЯ 4, 8, 10 КЛАССОВ НАУКА
Марка Ниже базового уровня Базовый Опытный Расширенный
4 ≤376 377-400 401-424 ≥425
8 ≤776 777-803 804-828 ≥829
10 ≤979 980-1000 1001-1027 ≥1028

 


WY-ALT

С 16 по 18 июля 2019 г. компания AIR организовала семинары по установлению стандартов для учащихся 3–10 классов по английскому языку (ELA) и математике, а также для классов 8, 4, 4 и 4 10 в науке. Группа из 72 человек состояла из учителей штата Вайоминг, специалистов по учебным программам, администраторов образования и других заинтересованных сторон. Члены были отобраны из больших и малых школьных округов Вайоминга по всему штату, что обеспечило различные точки зрения на протяжении всего процесса установления стандартов.

Эксперты использовали метод Bookmark, наиболее распространенную процедуру, используемую по всей стране и для предыдущих оценок в Вайоминге. Участникам дискуссии выдали буклет с заданиями, отсортированными по уровню сложности. В ходе этого процесса участники дискуссии ссылались на Стандарты расширенного контента и производительности штата Вайоминг, дескрипторы уровня достижений (ALD) и данные об успеваемости учащихся из итоговой оценки WY-ALT 2019 года. Участники дискуссии отметили в закладках элементы, представляющие минимальную производительность на базовом, профессиональном и продвинутом уровнях производительности. В ходе трехдневного семинара было проведено несколько раундов обзора и принятия решений. Оценки сокращений используются для определения четырех уровней производительности — ниже базового, базового, профессионального и продвинутого.

Поскольку расширенные научные стандарты 2018 года были впервые оценены весной 2022 года, для науки необходимо было установить новые стандарты. В июне 2022 г. была созвана комиссия по установлению стандартов для определения новых диапазонов уровней владения естествознанием по шкале для учащихся 4, 8 и 10 классов. ДИАПАЗОН УРОВНЯ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 3–10 КЛАССОВ Марка Ниже базового уровня Базовый Опытный Расширенный 3 ≤275 276-299 300-314 ≥315 4 ≤277 278-299 300-336 ≥337 5 ≤274 275-299 300-326 ≥327 6 ≤284 285-299 300-335 ≥336 7 ≤280 281-299 300-344 ≥345 8 ≤279 280-299 300-324 ≥325 9 ≤283 284-299 300-327 ≥328 10 ≤283 284-299 300-327 ≥328


ШКАЛА WY-ALT ДИАПАЗОН УРОВНЯ УРОВНЯ БАЛЛОВ ДЛЯ 3-10 КЛАССОВ МАТЕМАТИКА
Марка Ниже базового уровня Базовый Опытный Расширенный
3 ≤282 283-299 300-317 ≥318
4 ≤278 279-299 300-324 ≥325
5 ≤285 286-299 300-323 ≥324
6 ≤286 287-299 300-319 ≥320
7 ≤272 273-299 300-323 ≥324
8 ≤285 286-299 300-322 ≥323
9 ≤282 283-299 300-314 ≥315
10 ≤282 283-299 300-314 ≥315

ШКАЛА WY-ALT ДИАПАЗОН УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ 4, 8, 10 КЛАССОВ НИЖЕ БАЗОВОЙ БАЗОВЫЙ ПРОФИЦИЕНТ РАСШИРЕННЫЙ 4 ≤276 277-299 300-328 ≥329 8 ≤270 271-299 300-335 ≥336 10 ≤263 264-299 300-324 ≥325


ACCESS for ELLs ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Баллы по сводной шкале для совокупного уровня успеваемости 4,6 по 9-му классу0012

Чтобы считаться квалифицированным и выйти из активного статуса EL, учащийся должен иметь оба следующих условия:

  • Общий уровень успеваемости 4. 6 и уровень грамотности 4.3.
  • Когда учащиеся отвечают обоим требованиям, они владеют английским языком.
ОЦЕНКА ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ (ELPA)
Марка Композитный уровень производительности 4,6
Детский сад 313-315
1 333-335
2 347-349
3 359-361
4 370-372
5 378-380
6 386-388
7 393-395
8 399-401
9 405-408
10 411-414
11 417-419
12 422-424

ALT ACCESS для ELL ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Баллы по совокупной шкале для совокупного уровня успеваемости P1 от P1 и выше.