Вариант 9. Часть 2.Задание 26. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Помогите составить план по смысловым фрагментам

Вариант 9. Часть 2.Задание 26. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Помогите составить план по смысловым фрагментам – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
 
Мораль и нравственность следует различать, так как эти понятия не тождественны. Мораль — форма общественного сознания, концентрирующая в себе высокие идеалы и строгие требования к поведению. Нравственность — это принципы реального практического поведения людей, в которых строгость моральных правил смягчена.
 
Моральные требования к индивиду в нравственном сознании принимают самые разнообразные формы. Это и прямые нормы поведения, запреты, и различные моральные ценности и ценностные ориентации, и психологические механизмы самоконтроля личности.
 
Мораль носит всеобъемлющий характер. Моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой деятельности. Это связано со спецификой моральных требований и оценок, заключающейся в их всеобщем, всечеловеческом характере.
 
В отличие от других проявлений духовной жизни (науки, искусства, религии) мораль не является сферой организованной деятельности людей. Не существует в обществе таких организаций и учреждений, которые бы обеспечивали реализацию и развитие морали. Управлять ее развитием просто невозможно: она самоорганизуется в деятельности больших и малых групп. Большинство моральных требований обращено не к внешней целесообразности (поступай так-то и добьешься успеха), а к внутренним установкам, к моральному долгу (поступай так, потому что этого от тебя требует твой долг).
 
Мораль — явление конкретно-историческое. На каждом этапе эволюции общества тип морали обуславливался системой ценностей, уровнем экономического развития, социальной структуры, типом политического режима и т. п. Так, в Средние века мораль приобретает религиозное обрамление. Моральные нормы и правила начинают трактоваться как прямые заповеди Бога. Другой отличительной чертой морали этого времени был ее сословный характер.
(Р.Т. Мухаев)
 

ответы

1)   понятия морали и нравственности;
2)   формы моральных требований;

3)   всеобъемлющий характер морали;
4)   особенности морали;
5)   конкретно-исторический характер морали.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

Вариант 4. Часть 1.Задание 15. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Как определить, что государство является правовым?

В государстве N гражданам конституционно гарантированы основные права и свободы. Какой дополнительный признак позволит сделать вывод о (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 6. Часть 1.Задание 8. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Налог, взимаемый с физических лиц

Видом налога, взимаемого с физических лиц, является
1)      налог на имущество предприятий
2)       налог на имущество (Подробнее.

..)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 6. Часть 1.Задание 11. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Что такое социальный статус?

Социальный статус — это
1)    претензии человека на исключительное положение в той или иной социальной группе
2)    отношения (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 34.

5.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное
слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Докажите № 1256 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Вершины четырёхугольника ABCD имеют координаты А(х1;у1), В (х2; у2), С(х3;у3) и D (х4; у4). Докажите, что этот четырёхугольник является (Подробнее. ..)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Нравственные основы жизни

Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Нравственные основы жизни. Работа состоит из 2 частей (в части 1 — 12 заданий, в части 2 — 1 задание).

Часть 1

1. Правила поведения, установленные в обществе и опирающиеся на силу общественного мнения, — это

1) право
2) мораль
3) совесть
4) традиции

2.

Верны ли следующие суждения о правилах морали?

А. Золотое правило морали гласит — относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.
Б. Правила морали опираются на силу государственного принуждения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. Определённая система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье и развитие, — это

1) нравственность
2) гуманизм
3) совесть
4) мораль

4. Верны ли следующие суждения о роли страха в жизни человека?

А. Страх служит предупреждением об опасности.
Б. Страх позволяет сосредоточить внимание на источнике опасности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Верны ли следующие суждения о мировоззрении гуманизма?

А. Истинный гуманизм предполагает ответственность человека за все свои действия.
Б. Гуманизм — это и мировоззрение, и правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. К моральным категориям относятся

1) богатство и бедность
2) добро и зло
3) закон и порядок

4) сила и власть

7. Верны ли следующие суждения о мировоззрении гуманизма?

А. Гуманистические нормы поведения указывают человеку на необходимость трудиться, а не жить за чужой счет.
Б. С заботы о других начинается нравственная активность личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения о смелости?

А. Смелость противостоит трусости.
Б. Смелыми не рождаются, а становятся.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Умение владеть собой перед лицом страха — это

1) нерешительность
2) застенчивость
3) смелость
4) мудрость

11. Выберите лишнее понятие в перечне добрых чувств и запишите его номер.

1) милосердие
2) сочувствие
3) сострадание
4) симпатия
5) гордость

12.

К требованиям морали не относится

1) требование переходить дорогу на зелёный свет
2) требование уступать место старшим в транспорте
3) традиция здороваться при встрече
4) привычка заботиться о тех, кто слабее

Часть 2

13. Рассмотрите репродукцию картины Н. Н. Ге «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Имя царевича Алексея, осуждённого на смерть по приказу отца, царя Петра I, окружено массой домыслов. Учёные спорят, был ли он на самом деле инициатором подготовки захвата власти в России или же стал заложником своего окружения, недовольного политикой монарха. Родился в 1690 году в селе Преображенском. Его воспитанием занимались мать и бабушка, царица Наталья Кирилловна. У самого Петра для сына времени практически не оставалось. Позднее Пётр старался приблизить сына к себе, брал его в поездки в Архангельск, в военные походы к Ниеншанцу и Нарве.

Видимо, душевности в отношении к сыну Петру всё же не хватало, а военные заботы мало интересовали Алексея. Его окружение составляли Нарышкины, Колычевы и духовные лица, многие из которых открыто выражали недовольство политикой царя. Именно в этот период Алексей стал всё больше отдаляться от отца. Пётр же, видевший в сыне восприемника своих трудов, старался ввести его в курс государственных задач, стал давать ему различные задания, которые особого отклика в душе Алексея не находили. Судьбу сына, в том числе и женитьбу, царь стремился решать сам, не особо считаясь с мнением наследника престола. Такое отношение отца Алексей воспринимал болезненно. После рождения сына и смерти жены отношения у Алексея с отцом окончательно обострились. Не в последнюю очередь это связано с тем, что Пётр не видел в старшем сыне человека, способного продолжить его дело. Алексей не решился противостоять отцу в России и под воздействием окружения, склонявшего его к решительным действиям, бежал в 1717 году в Вену, откуда был переправлен австрийцами в Неаполь. Возможно, Пётр простил бы сыну самовольный отъезд за границу и даже возможные переговоры о помощи для захвата власти в России после смерти царя. Похоже, что насильственно свергать отца Алексей не собирался. К Алексею был отправлен посланник царя, передавший ему письмо от Петра, в котором мятежному царевичу обещалось прощение вины в случае возвращения в Россию. Алексей вернуться отказался, тогда Петр продемонстрировал, что слов на ветер не бросает. Путём подкупа и сложных политических интриг Алексея заставили вернуться в Россию. Пётр лишил сына права на престол, но пообещал прощение в случае признания вины и выдачи всех участников заговора. Трудно сказать, как бы поступил Пётр, если бы сын раскрыл все обстоятельства побега. Возможно, что Алексея отправили бы в монастырь. Но свою вину царевич пытался значительно уменьшить, во всем обвиняя приближённых. Того, что было доказано и подтверждено самим царевичем, хватило, чтобы осудить его на смерть как изменника в соответствии с действовавшими тогда в России законами. Официально было объявлено, что Алексей умер 26 июня 1718 года от удара (сердечного приступа) в Петропавловской крепости, полностью раскаявшись в содеянном. Не исключено, что он был тайно убит тюремщиками по указанию царя.

1) Какие моральные правила упомянуты в тексте?

2) Как вы думаете, почему царевич Алексей не решился сам вернуться из-за границы в Россию?

3) Какими средствами художник передал напряжённые отношения между отцом и сыном? Как вы думаете, царевич на картине раскаивается в своём поведении?

ОТВЕТЫ — Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Нравственные основы жизни
Часть 1
1-2
2-1
3-2
4-3
5-3
6-2
7-3
8-3
9-3
10-3
11-5
12-1
Часть 2
Задание 13.
1) Уважение к старшим, милосердие, внимание к нуждам другого человека, забота, смирение, прощение, доверие.
2) Алексей не доверял своему отцу и боялся его гнева.
3) Пётр сидит в достаточно напряжённой позе; царевич стоит, низко наклонив голову и избегая смотреть на своего отца; царевич бледен и напуган, он явно боится своего отца.

PDF-версия
Проверочная работа для 6 класса Нравственные основы жизни
(205 Кб)

Список литературы по этике и морали – 9 лучших книг для чтения

Можно ли лгать, красть что-либо, намеренно причинять вред или даже убивать кого-либо? Если нет, то почему? Что делать правильно, и что делает правильным? Что мы подразумеваем под «хорошо»? Что мы подразумеваем под словом «зло»? Чем мы обязаны друг другу как люди? Чем мы обязаны нечеловеческой жизни? Каково оправдание любого морального убеждения и откуда берется мораль? Зависят ли этические системы от культуры или существуют какие-то правила, которые выходят за рамки культуры или даже вида?

Все эти и другие вопросы составляют основу этики и морали, основной ветви философских исследований на протяжении всей истории человеческой мысли.

Большинство из нас чувствует, что у нас есть некий внутренний моральный компас или, по крайней мере, понимание того, что справедливо, а что несправедливо; но признание того, что мы морально чувствительны, как правило, там, где кончается консенсус в этике и начинаются разногласия. В самом деле, спорить о правильном и неправильном и морально судить людей — излюбленное времяпрепровождение не только философов, но и большинства людей.

Философия жизни: полное руководство по обогащению вашей личной философии

★★★★★ (50+ отзывов)

Найдите смысл, цель и станьте лучше, изучив 7 самых влиятельных в мире философий жизни — включая стоицизм, буддизм и экзистенциализм.

Узнайте больше сейчас

Этот список для чтения составлен, чтобы дать вам полное представление о том, как разные философы думали о добре, зле и обо всем, что между ними.

От вводных текстов и антологий до важных первичных работ самих великих философов — после прочтения этого списка вы получите гораздо больше ясности в отношении основных моральных аргументов и этических систем и сможете вносить взвешенный, обоснованный вклад даже в самые горячие из современных дебатов. Давайте погрузимся!

1. Этика: Основы, Джулия Драйвер

Опубликованная в 2006 году книга Джулии Драйвер «Этика: Основы» — очень хорошая отправная точка для всех, кто интересуется вопросами этики и морали. В легко читаемом, вдумчивом стиле Драйвер представляет ряд ключевых этических систем, включая этику добродетели, кантианскую этику, теорию божественного повеления и феминистскую этику. Упаковано с примерами из реальной жизни и доступно в 192 страницы, это блестящее введение в основные направления этики и морали.

Этика: основы

ДЖУЛИЯ ДРАЙВЕР

Просмотреть на Amazon

2. Быть хорошим: краткое введение в этику, Саймон Блэкберн в нашем введении в список чтения по философии), пишет с замечательной ясностью в своей книге 2003 года «Быть ​​хорошим: краткое введение в этику». В своем 172-страничном введении Блэкберн в основном сосредоточился на

проблемы внутри этики, от нашего статуса моральных существ до основ моральных суждений. Это хороший учебник для всех, кто интересуется сложными вопросами, присущими изучению морали.

Быть хорошим: краткое введение в этику

САЙМОНА БЛЭКБЕРНА

Просмотреть на Amazon

3. Этика: история, теория и современные проблемы, Стивен Кан и Питер Марки

Если вы ищете универсальный покупайте все, что касается этики и морали, ищите не дальше, чем Стивен Кан и Питер Марки 1998 Этика: история, теория и современные проблемы. Эта эпическая коллекция на 976 страницах, охватывающая 2500 лет этической теории, содержит выдержки из лучших моральных мыслителей прошлого и настоящего. Полезные контекстуальные примечания Кана и Марки, краткие введения и блестящая организация делают эту антологию незаменимым дополнением для серьезных исследователей этики и морали.

Этика: история, теория и современные проблемы

СТИВЕН КАН И ПИТЕР МАРКИ

Посмотреть на Amazon

4. Никомахова этика Аристотеля

Переходя от вступлений и антологий к первоначальным этическим текстам, с чего лучше начать, как не с обсуждения морали, которое, хотя ему уже более двух тысяч лет, является одним из лучших произведений предмета и до сих пор движет обсуждение сегодня? В «Никомаховой этике» древнегреческий философ Аристотель задавал главный вопрос: что лучше для человека? Его ответ — eudaimonia , что по-разному переводится с греческого как «благополучие», «счастье», «блаженство», а в контексте этики добродетели, одобренной Аристотелем, — «человеческое процветание». Никомахова этика — это исследование Аристотеля того, как мы можем достичь eudaimonia жить хорошо. Это важный текст для всех, кто интересуется основами и развитием этического мышления в западном обществе.

Никомахова этика

АРИСТОТЕЛЬ

View on Amazon

5. Основы метафизики морали, Иммануил Кант Метафизика морали. Кант утверждает, что люди сами по себе являются самоцелью, и никто никогда не может использовать их просто как средство, и что мораль коренится в разуме и оправдывается им. Многие мыслители до сих пор защищают деонтологическую или «основанную на долге» этическую систему Канта, и это лучшая книга для ее изучения. Если вас интересует этика, эта блестящая и сложная книга должна быть на вашей книжной полке!

Основы метафизики морали

ИММАНУИЛА КАНТА

View on Amazon

6. Утилитаризм Джона Стюарта Милля

Этика добродетели Аристотеля, этика долга Канта — было бы непростительно, если бы мы не упомянули об этике Джереми Бентама утилитаризм («величайшее счастье для наибольшего числа») как еще одна основополагающая моральная система западного мышления. В то время как Бентам является хорошо известным номинальным главой движения, основа утилитаристского мышления на самом деле наиболее мощно изложена в «Утилитаризме» Джона Стюарта Милля 1861 года, абсолютно классическом изложении и защите широко распространенной моральной позиции. Это конкретное издание также содержит речь Милля 1868 года о смертной казни, которая является фантастически стимулирующим чтением.

Утилитаризм

ДЖОН СТЮАРТ МИЛЛ

Посмотреть на Amazon

7. Генеалогия морали, Фридрих Ницше

В отличие от других философов в этом списке, немецкий философ Фридрих Ницше не был так заинтересован в том, чтобы предписывать явные «универсальные подходы». всей моральной системы, скорее, он стремился понять историю западного морального мышления и точно диагностировать, что в нем не так. В своем шедевре 1887 года «О генеалогии морали» Ницше подвергает взрывной критике все моральные системы, существовавшие до него, и вытаскивает читателя из любых предубеждений о том, что составляет «добро», «зло», «нечистую совесть», а также аскетические идеалы. и цель жизни. Ницше предлагает тотальную «переоценку ценностей», утверждая, что вся моральная философия со времен Сократа была моралью слабых, и что, если человеческая цивилизация хочет развиваться, мы должны принять импульсы, которые согласуются с выражением «да» жизни, импульсы, которые различаются для каждый индивидуум. Чрезвычайно занимательная и сложная книга «О генеалогии морали» настоятельно рекомендуется всем, кто интересуется тем, откуда берутся моральные системы и как они должны развиваться.

Генеалогия морали

ФРИДРИХ НИЦШЕ

Посмотреть на Amazon

8. Практическая этика, Питер Сингер

Этично ли покупать предметы роскоши, когда у других не хватает еды? Стоит ли покупать мясо интенсивно выращиваемых животных? Если ваш углеродный след выше среднемирового, делаете ли вы что-то аморальное? Эти и другие вопросы ясно освещены в чрезвычайно популярном введении философа-моралиста Питера Сингера в прикладную этику «Практическая этика». Зингер провоцирует читателей, приводя, казалось бы, здравомыслящие моральные аргументы к их иногда тревожным выводам, и показывает ошибки в большинстве наших представлений о добре и зле. Впервые опубликовано в 1979, текст находится в третьем издании — его непреходящая популярность и изящный стиль делают его идеальным текстом для всех, кто интересуется современными моральными проблемами.

Практическая этика

ПИТЕР СИНГЕР

Взгляд на Amazon

9. Чем мы обязаны друг другу, Т. М. Скэнлон

Книга американского философа Т. М. Скэнлона «Чем мы обязаны друг другу», опубликованная в 1998 году, быстро зарекомендовала себя как современная классика. моральной философии. На 432 страницах, дающих пищу для размышлений, Скэнлон излагает свой контрактуалистский взгляд на этику, в котором он утверждает, что размышление о правильном и неправильном означает размышление о том, что мы делаем, в терминах, которые могут быть оправданы для других и которые не могут быть разумно отвергнуты. Скрупулезное и неустанно требовательное чтение — прекрасный пример того, как писать о моральной философии для любого начинающего изучать предмет.

Чем мы обязаны друг другу

Т. М. СКАНЛОН

Посмотреть на Amazon

Дополнительная литература

Есть ли какие-либо другие книги, которые, по вашему мнению, должны быть в этом списке? Дайте нам знать по электронной почте или напишите нам в Twitter или Instagram.

А пока почему бы не изучить наши списки для чтения лучших книг по философии:

СПИСКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Просмотреть все списки для чтения

Essential Philosophy Books by Subject

Этический кодекс: английский

Преамбула

Основной задачей профессии социального работника является повышение благополучие и помочь удовлетворить основные человеческие потребности всех людей, с особое внимание к потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые уязвимые, угнетенные и живущие в нищете. Историческая и определяющая особенность социальной работы — это двойная направленность профессии на индивидуальное благополучие в социальный контекст и благополучие общества. Основой социальной работы является внимание к силам окружающей среды, которые создают, способствуют и устраняют проблемы в жизни.

Социальные работники содействуют социальной справедливости и социальным изменениям с и далее от имени клиентов. «Клиенты» используется для обозначения физических лиц, семьи, группы, организации и сообщества. Социальные работники чутко относиться к культурному и этническому разнообразию и стремиться положить конец дискриминации, угнетение, нищета и другие формы социальной несправедливости. Эти мероприятия может быть в форме непосредственной практики, организации сообщества, надзора, консультации, администрация, защита, социальные и политические действия, политика разработка и внедрение, образование, исследования и оценка. Социальные работники стремятся повысить способность людей решать свои собственные проблемы. потребности. Социальные работники также стремятся повысить отзывчивость организаций, сообществ и других социальных институтов для отдельных лиц. потребности и социальные проблемы.

Миссия профессии социального работника коренится в наборе основных ценности. Эти основные ценности, принятые социальными работниками на протяжении история профессии, являются основой уникальной цели социальной работы и перспектива:

  • служба
  • социальная справедливость
  • достоинство и ценность человека
  • важность человеческих отношений
  • целостность
  • компетенция.

Это созвездие основных ценностей отражает уникальность социальной рабочая профессия. Основные ценности и вытекающие из них принципы должны быть сбалансированным в контексте и сложности человеческого опыта.

Цель Кодекса этики NASW

Профессиональная этика лежит в основе социальной работы. В профессии есть обязательство сформулировать свои основные ценности, этические принципы и этические стандарты. Этический кодекс NASW устанавливает эти ценности, принципы и стандарты поведения социальных работников. Кодекс актуален для всех социальные работники и студенты социальной работы, независимо от их профессиональной функции, условия, в которых они работают, или группы населения, которую они обслуживают.

Этический кодекс NASW служит шести целям:

  1. Кодекс определяет основные ценности, на которых основывается миссия социальной работы. основанный на.
  2. Кодекс обобщает общие этические принципы, отражающие основные ценности профессии и устанавливает набор конкретных этических стандарты, которыми следует руководствоваться в практике социальной работы.
  3. Кодекс разработан, чтобы помочь социальным работникам определить соображения, когда профессиональные обязательства противоречат или этические возникают неопределенности.
  4. Кодекс устанавливает этические стандарты, которым должна соответствовать широкая общественность. может привлечь к ответственности профессию социального работника.
  5. Кодекс знакомит специалистов-практиков, впервые работающих в сфере социальной работы, с миссию, ценности, этические принципы и этические стандарты, а также поощряет всем социальным работникам заниматься самообслуживанием, постоянным образованием и другими деятельности, чтобы обеспечить их приверженность тем же основным характеристикам профессия.
  6. В Кодексе сформулированы стандарты, которым должна соответствовать сама профессия социального работника. можно использовать для оценки того, занимались ли социальные работники неэтичными руководить. NASW имеет формальные процедуры для вынесения решений по этике жалобы, поданные против его членов.* Присоединяясь к настоящему Кодексу, социальные работники обязаны сотрудничать в его реализации, участвовать в судебных разбирательствах NASW и соблюдать любые Дисциплинарные постановления NASW или основанные на них санкции.

Кодекс предлагает набор ценностей, принципов и стандартов, которыми можно руководствоваться принятие решений и поведение при возникновении этических проблем. Он не обеспечивает набор правил, предписывающих, как социальные работники должны действовать в любых ситуациях. Конкретные применения Кодекса должны учитывать контекст в которые он рассматривает, и возможность конфликтов между положениями Кодекса ценности, принципы и стандарты. Этическая ответственность вытекает из всех человеческих отношения, от личных и семейных до социальных и профессиональных.

* Для получения информации о процессе проверки NASW Professional см. Процедуры NASW для Профессиональный обзор.

Кроме того, Этический кодекс NASW не определяет, какие ценности, принципы и стандарты являются наиболее важными и должны перевешивать другие в случаев, когда они противоречат друг другу. Разумные различия во мнениях могут и должны существуют среди социальных работников в отношении способов, которыми ценности, этические Принципы и этические стандарты должны быть ранжированы, когда они противоречат друг другу. Этическое принятие решений в той или иной ситуации должно основываться на суждение отдельного социального работника, а также следует учитывать, как вопросы будут оцениваться в процессе экспертной оценки, где этические стандарты профессии будет применяться.

Этическое принятие решений — это процесс. В ситуациях, когда возникает конфликт обязательства, социальные работники могут столкнуться со сложными этическими дилеммами на которые нет простых ответов. Социальные работники должны учитывать все ценности, принципы и стандарты настоящего Кодекса, применимые к любой Ситуация, в которой оправдано этическое суждение. Решения социальных работников и действия должны соответствовать как духу, так и букве настоящего Кодекса.

В дополнение к этому Кодексу существует множество других источников информации о этическое мышление, которое может быть полезным. Социальные работники должны учитывать этические теория и принципы в целом, теория и исследования социальной работы, законы, нормативных актов, политики агентства и других соответствующих кодексов этики, признавая что среди кодексов этики социальные работники должны рассматривать Кодекс NASW Этики как их первоисточник. Социальные работники также должны быть осведомлены о влияние на принятие этических решений их клиентами и их собственными личными ценности, культурные и религиозные убеждения и обычаи. Они должны знать любые конфликты между личными и профессиональными ценностями и справляться с ними ответственно. За дополнительными указаниями социальные работники должны обращаться к соответствующую литературу по профессиональной этике и этичному принятию решений и искать соответствующие консультации при возникновении этических дилемм. Это может включать консультация с агентством или организацией социальной работы по вопросам этики комитет, регулирующий орган, знающие коллеги, руководители или юрисконсульт.

Могут возникнуть случаи, когда этические обязательства социальных работников противоречат политики агентства или соответствующих законов или нормативных актов. Когда возникают такие конфликты, социальные работники должны приложить ответственные усилия для разрешения конфликта в способом, который согласуется с ценностями, принципами и стандартами, выраженными в этом Кодексе. Если разумное разрешение конфликта не представляется возможным, социальные работники должны обратиться за надлежащей консультацией, прежде чем принимать решение. Этический кодекс NASW должен использоваться NASW и отдельными лицами, агентства, организации и органы (такие как лицензионные и регулирующие советы, страховщики профессиональной ответственности, суды, советы агентств директоров, государственных учреждений и других профессиональных групп), которые выбирают принять его или использовать в качестве системы отсчета. Нарушение стандартов в этом Кодекс не подразумевает автоматически юридическую ответственность или нарушение закона.

Такое определение может быть сделано только в контексте правовых и судебных производство. Предполагаемые нарушения Кодекса будут рассмотрены коллегами обзор процесса. Такие процессы, как правило, отделены от юридических или административные процедуры и ограждены от судебного пересмотра или судебного разбирательства позволить профессии консультировать и дисциплинировать своих членов.

Кодекс этики не может гарантировать этичное поведение. Более того, кодекс этика не может решить все этические проблемы или споры или захватить богатство и сложность, связанная со стремлением сделать ответственный выбор в моральное сообщество. Скорее, этический кодекс устанавливает ценности, этические принципов и этических норм, к которым стремятся профессионалы и в соответствии с которыми их действия могут быть оценены. Этическое поведение социальных работников должно от их личного обязательства участвовать в этической практике. НАСВ Кодекс этики отражает обязательство всех социальных работников поддерживать профессиональные ценности и действовать этично. Принципы и стандарты должны быть применяется людьми с хорошим характером, которые различают моральные вопросы и, добросовестно стремиться выносить надежные этические суждения.

С ростом использования коммуникационных технологий в различных аспектах практики социальной работы, социальные работники должны быть осведомлены об уникальных проблемы, которые могут возникнуть в связи с сохранением конфиденциальности, информированное согласие, профессиональные границы, профессиональная компетентность, запись хранение и другие этические соображения. В общем, все этические нормы в настоящего Кодекса этики применимы к взаимодействиям, отношениям или коммуникации, независимо от того, происходят ли они лично или с использованием технологий. Для целей настоящего Кодекса «технологические услуги социальной работы» включают любые услуги социальной работы, связанные с использованием компьютеров, мобильных или стационарные телефоны, планшеты, видеотехника или другие электронные или цифровые технологии; это включает использование различных электронных или цифровых платформах, таких как Интернет, онлайновые социальные сети, чаты, текстовые обмен сообщениями, электронная почта и новые цифровые приложения. Технологии Услуги социальной работы охватывают все аспекты практики социальной работы, в том числе психотерапия; индивидуальное, семейное или групповое консультирование; сообщество организация; администрация; защита интересов; посредничество; образование; надзор; исследовать; оценка; и другие социальные службы. Социальные работники должны быть в курсе новых технологических разработок, которые могут быть использованы в практика социальной работы и то, как к ним применяются различные этические стандарты.

Профессиональная забота о себе имеет первостепенное значение для компетентного и этичного социального трудовая практика. Профессиональные требования, сложный климат на рабочем месте и подверженность травме гарантирует, что социальные работники сохранят личную и профессиональное здоровье, безопасность и честность. организации социальной работы, учреждениям и учебным заведениям рекомендуется содействовать организационная политика, практика и материалы для поддержки социальных работников самостоятельное лечение.

Этические принципы

Следующие общие этические принципы основаны на ядре социальной работы. ценности служения, социальной справедливости, достоинства и ценности человека, важность человеческих отношений, честности и компетентности. Эти Принципы излагают идеалы, к которым должны стремиться все социальные работники.

Значение: Служба
Этический принцип: Основная цель социальных работников — помогать нуждающимся и решать социальные проблемы

Социальные работники ставят служение другим выше личных интересов. Социальные работники опираться на свои знания, ценности и навыки, чтобы помогать нуждающимся и решать социальные проблемы. Социальные работники поощряются к волонтерской работе части своих профессиональных навыков, не ожидая значительного финансовая отдача (услуга pro bono).

Значение: Социальная справедливость
Этический принцип:
Социальные работники бросают вызов социальной несправедливости.

Социальные работники стремятся к социальным изменениям, особенно с участием и от имени уязвимых и угнетенных лиц и групп людей. Социальное Усилия рабочих по социальным изменениям сосредоточены в первую очередь на проблемах бедности, безработица, дискриминация и другие формы социальной несправедливости. Эти мероприятия направлены на повышение чувствительности и знаний о притеснении и культурное и этническое разнообразие. Социальные работники стремятся обеспечить доступ к необходимая информация, услуги и ресурсы; равенство возможностей; и значимое участие в принятии решений для всех людей.

Ценность: Достоинство и ценность человека
Этический принцип: Социальные работники уважают неотъемлемое достоинство и ценность человека.

Социальные работники заботливо и уважительно относятся к каждому человеку, индивидуальных различий и культурного и этнического разнообразия. Социальные работники способствовать социально ответственному самоопределению клиентов. Социальные работники стремиться расширить возможности и возможности клиентов измениться и решить их собственные потребности. Социальные работники осознают свою двойную ответственность за клиентов и общества в целом. Они стремятся разрешить конфликты между интересы клиентов и интересы общества в целом в социально ответственном в соответствии с ценностями, этическими принципами и этическими стандартами профессии.

Ценность: Важность человеческих отношений
Этический принцип: Социальные работники признают центральную важность человеческие отношения.

Социальные работники понимают, что отношения между людьми важным средством перемен. Социальные работники привлекают людей как партнеров в процессе помощи. Социальные работники стремятся укрепить отношения среди людей в целенаправленных усилиях по продвижению, восстановлению, поддержанию и повысить благосостояние отдельных лиц, семей, социальных групп, организации, сообщества.