ЕГЭ Устная часть Задание 2 Типичные вопросы

Spread the love

Tweet

Здравствуйте, дорогие читатели.

Время экзаменов неумолимо приближается, но это, поверьте, не повод впадать в панику или отчаяние! Я думаю, что в течение целого года вы плодотворно трудились, накапливая драгоценные знания. Я в свою очередь, хочу помочь вам систематизировать полученный в процессе подготовки опыт. В этой статье я собрала наиболее часто встречающиеся формулировки в Задании 2 Устной части ЕГЭ.

Напомню, что в этом задании вам предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания – условный диалог-расспрос.

Время на подготовку –  1.5 минуты

Время на выполнение задания – 20 секунд на один вопрос

Максимальный балл – 5 баллов 

С критериями оценивания данного задания и примерами выполнения, Вы можете ознакомиться на этой странице.

Model answer

Task 2

Study the advertisement.

You are considering going on this sightseeing tour and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) duration of the tour

2) the starting point

3) places to visit

4) the price for a group of 10

5) discounts for students  

Sample answer:

  1. How long will the tour last?
  2. What is the starting point of the tour?
  3. What places are we going to visit during the tour?
  4. How much does the tour for a group of 10 people cost?
  5. Are there any discounts for students?

Внимание! В формате КИМ ЕГЭ 2022 произошли изменения: в Задании 2 нужно задать четыре прямых вопроса вместо пяти. Время, выделяемое на подготовку, не изменилось и составляет по-прежнему 1,5 минуты. Время ответа – 20 секунд для того, чтобы задать один вопрос. Максимальный балл – 4 балла, то есть, за каждый правильно поставленный вопрос учащийся получает 1 балл.

Model Answer EGE 2022

Task 2. Study the advertisement.

                                      Where will it take you?

You are considering taking up biking and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask four direct questions to find out about the following.

  1. tuition fee;
  2. number of students in a group;
  3. duration of the course;
  4. special clothes.

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answer:

  1. What is the tuition fee of the biking course?
  2. How many students will there be in the group?
  3. How long is the course?
  4. Are any special clothes required to join the course?

Подборка типичных вопросов

 Устная часть

 Задание 2
  1. Location of the shop/school/gym/restaurant/hotel – месторасположения

Where is your shop/school/gym/restaurant/hotel located (situated)?

2. Directions to the shop/school/gym/restaurant/hotel – способ добраться

How can I get to the shop/school/gym/restaurant/hotel?

What is the best way to get to your school?

3. Distance from the city center – удаленность от центра

How far is your gym/hotel/club/school from the city center?

4. Duration / length of the tour/flight/classes – продолжительность тура /перелета / уроков

How long is the tour / flight?

How long are the classes?

How long will the tour last?

5. Dates for departure – даты вылета (отправления)

What are the departure dates? / When does the tour start?

6. Opening hours / working hours / operation hours – часы работы

What are the opening hours of the shop/gym/museum/library?

When is the shop /gym /museum / library open?

When are you open?

When do you work?

What are the working hours of the shop?

When does the shop / gym / museum work?

NB! The shop is closed on Sunday. / The shop is open on weekdays.

“open” и “closed” – это прилагательные

7. Discounts / Reductions for children/for groups/for big orders – скидки

Are there any discounts / reductions for children under 5?

Is it possible to get any discounts?

Are discounts for groups of students available?

What discounts are provided for big orders/ for pensioners /for the elderly?  – Какие скидки предоставляются для больших заказов / для пенсионеров?

Do you provide any family discounts?

8. Special offers – специальные предложения

Are there any special offers available at your school ?

What special offers do you provide in your shop?

9. Price / Cost of the item – цена

What is the price of the bicycle? / What is the best price of the car?

How much is the bicycle? / How much are these trainers?

How much does the phone cost? / How much do these jeans cost?

What is the single/double room price per night?

10. Entrance fee / tuition fee входная плата / плата за обучение

What is the entrance fee? / What is the tuition fee?

How much is the ticket? / How much are the tickets?

How much does the ticket cost? (3 л., ед.число)

How much do the tickets cost? (мн.число)

11. Courses available – доступные курсы

What kinds of courses are available (at your center)?

What courses do you offer?

Do you offer morning or evening courses?

Are morning/afternoon/evening courses available?

Evening courses are available at your school, aren’t they?

12. Price for a two-week course – стоимость двухнедельного курса обучения

What is the price for a two-week course?

How much is a two-week course?

Is the price for a two-week course reasonable?

How much should I pay for a two-week course at your computer center?

13. If a placement test is included – включен ли тест распределения учащихся по уровню знаний

Is a placement test included in the program of the course?

14. If textbooks are included – включены ли в стоимость курса учебники

Are textbooks included into the price of the course?

15. Number of classes per week / per day – количество уроков в неделю/в день

How many classes are there per week?

How many classes a day do you offer?

How many classes per week do I have to attend at your language school?

16. Number of students in the group – количество студентов в группе

How many students are there in the group?

How many students are going to be in the group?

17. Beginning of the course – начало курса обучения

When does the course start / begin?

Is the course going to start next week / in July?

18. Availability of something – возможность чего-либо

Is the table for 6 people available for Sunday evening?

Is the audio version of the book available?

Is shipping / delivery to my town available? – Возможна ли доставка товара в мой город?

Can you deliver it (them) into my hometown?

19. Hotel facilities – услуги в отеле

What facilities do you offer at your hotel?

What facilities are available / provided at your hotel?

What facilities does the hotel have?

What kinds of facilities are there at your hotel?

20. Possible accommodation – виды размещения / проживания

What kind of accommodation do you offer?

21. Online reservation / advance booking – бронирование по интернету / предварительный заказ

Can I book tickets in advance?

Can I make a reservation online?

Is it possible to make a reservation online?

22. If a wakeup call available – возможность услуги «звонок для пробуждения», когда сотрудник отеля телефонным звонком будит вас в условленное время

Is a wake-up call at 3 a.m. available?

Can you give us a wake-up call, please?

Is it possible to have a wake-up call at 4 a.m.?

23. If breakfast is included – включен ли завтрак в стоимость

Is breakfast included in the price of the tour?

24. Available kinds of payment – возможные способы оплаты

What kinds of payment are available / possible at your hotel?

Can I pay cash (or in cash: in dollars, in Euros, in roubles )? – Могу я оплатить наличными?

Can I pay by credit card / by check?

to pay with a credit card / to pay by credit card

25. Credit card acceptanceвозможность оплаты кредитной картой

Can I use my credit card for payment?

Do you accept / take credit cards for payment?

Is it possible to pay by credit card?

26. Cancellation [ˌkæns(ə)’leɪʃ(ə)n] – отмена бронирования

Is cancellation possible?

Can I cancel the order?

Is there any possibility to cancel the order?

Is it possible to cancel the order?

How can I cancel the order?

to cancel [ˈkænsəl] — отменять

27. Refund for a ticket – возврат денег/компенсация

Can I get a refund for the ticket if I miss the concert / the flight / the train?

Is it possible to get a refund for the ticket?

28. If taking pictures permitted – разрешена ли фотосъемка

Is taking pictures allowed /permitted at the gallery?

Can I take pictures at the museum?

Is it possible to take photos during the performance?

29. Age restriction / minimum age limit – возрастные ограничения

What is the minimum age limit to ride this attraction?

Are there any age restrictions to get this job?

How old should I be to apply for this job?

30. Membership in a movement / club / organization – членство в движении / клубе / организации

How can I join your club?

How can I become a member of your organization?

What do I need to join your movement?

Рекомендации:

— обратите внимание, что если в одном из пунктов, предложенных в задании, присутствует слово «IF», то это сигнал того, что Вам нужно построить вопрос общего типа

— на экзамене задавайте вопросы общего (General Question) и специального типа (Special Question)

— не забывайте употреблять вспомогательные глаголы

— не рекомендуется задавать косвенные вопросы типа: “Could you tell me…”

— не нужно начинать свой ответ с этикетного диалога: “Hello. My name is Ann and I’m calling to find out more information about …”

My bounty for you!

By the way do you know what the word «bounty» means?

Bounty means bonus = prize = award = gift = present

Не забудьте подписаться на мой канал!
Буду рада, если данная статья Вам понравилась.
Спасибо, что читаете!
Вы можете дополнить список вопросов из Задания 2 Устной части, оставив запись в поле комментариев после статьи.

Related posts:

СОВЕТЫ ПО ЕГЭ ГОВОРЕНИЕ (устная часть): РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ

C 2016 года обязательной частью ЕГЭ по английскому языку стала разговорная часть или устная речь. В этой статье мы расскажем вам, как успешно сдать указанную экзаменационную часть, и что необходимо для того, чтобы получить за неё максимальные 20 баллов. Также мы расскажем вам о критериях оценки данной части и подводных камнях, которые могут встретиться во время экзамена. Само задание состоит из 4-х частей, которые включают в себя следующие пункты:

 

Задание №1. прочитать текст – 1 балл
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 5 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов
Задание №4. сравнение двух картинок– 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

Задание № 1

 

В этом задании вам необходимо правильно прочитать текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на основе демоверсии 2017 года.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 1.5 минуты
Балы за это задание – 1 балл

 

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend.

You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

 

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

 

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Каковы критерии оценки?

 

Максимальное количество ошибок, которые вы можете здесь допустить, это две грубые и три незначительные ошибки (всего 5 ошибок).

 

Что такое грубая ошибка?

 

Это когда невозможно понять то, что вы сказали.

 

Например, вместо слова drawn [drɔːn] — начертил, вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть. Или слово key [kiː] — ключ,произнесли как не имеющее никакого значения [kej].

 

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 

 

В таком случае данная часть работы будет оценена как проваленная, в 0 баллов

 

ВНИМАНИЕ! 

 

1. Не оглушайте звонкие согласные.

2. Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.

3. Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

4. Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

 

 

 

Что такое негрубая ошибка?

 

Фонетическая ошибка не считается грубой ошибкой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как [ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

 

Может ли мне помочь ОГЭ разговорная часть?

 

Что касается задания «прочитать текст», то задания в ЕГЭ и ОГЭ примерно одинаковы. Также критерии оценки этих заданий почти совпадают. Отличие лишь в количестве допустимых ошибок. Для более эффективной подготовки, вы можете прослушать 20 заданий ОГЭ начитанных Джоржем Долом.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Повторите правила чтения.

 

2. Найдите аналогичные задания по ЕГЭ за предыдущие годы и прочитайте их вслух, записывая себя на диктофон, или снимая на видео. Пришлите свой материал нашим специалистам на проверку.

 

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок.

 

4. Если вы ошиблись в произношении слова – не беда, повторите его ещё раз правильно.

 

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто и вовсе наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в

1.5 минуты.

 

Задание № 2

 

В этом задании необходимо задать вопросы по предложенной вам картинке. Даются ключевые слова, на основе которых вы и должны построить вопросы.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 20 секунд на вопрос
Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)

 

Task 2

Study the advertisement.

 

Make your life easier with our new kitchen unit!

 

 

 

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: 

 

1) price

2) if one can buy it online

3) number of functions

4) guarantee period

5) recipe book to go with the unit

 

ИТАК:

 

Первый вопрос должен быть по поводу price – цены, т. е. сколько стоит этот прибор.

 

Второй вопрос

должен быть по поводу if one can buy it online – можно ли купить прибор через интернет.

 

Третий вопрос должен быть по поводу number of functions – числа функций прибора.

 

Четвертый вопрос должен касаться guarantee period – срока гарантии.

 

Пятый вопрос должен быть по поводу recipe book – кулинарной книги, прилагается она к прибору или нет.

 

ВАЖНО! 

 

Вопросы должны быть прямые! За косвенные вопросы балл не начисляется. Не описывайте картинку, не обрамляйте Ваш ответ общими фразами, просто задавайте вопросы. 

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №2 разговорной части.

 

1) price

1. How much does the unit cost?

 

2) if one can buy it online

2. Can I buy it on-line?

 

3) number of functions

3. How many functions does it have?

 

4) guarantee period

4. What is the guarantee period?

 

5) recipe book to go with the unit

5. Does a recipe book go with the unit?

 

Read by George William Dole

 

Пример косвенных вопросов (так говорить НЕ надо):

 

I am wondering how much the unit costs – мне интересно, сколько стоит этот прибор.

 

За каждый вопрос вы получаете по 1 балу. За всё задание вы можете получить 5 баллов.

 

Что делать если вы ошиблись?

 

Абсолютно спокойно задать вопрос ещё раз, но уже правильно. На это задание дается по 20 секунд на вопрос, необходимо уложиться в это время.

 

Как оценивается это задание?

 

Если вопрос задан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то вы получаете 1 балл. Если вы произнесли вопрос так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно задали его грамматически или произнесли слово так, что смысл его утрачен), то вопрос оценивается в 0 баллов

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Ознакомьтесь с теорией прямых вопросов (построение, интонация).

 

2. Сделайте 10 – 15 подобных заданий.

 

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы задаёте вопросы правильно.

 

Задание № 3

 

В этом задании Вам необходимо выбрать картинку (одну из трёх) и описать её.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

 

Task 3

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

 

   

 

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

 

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

 

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

К Вам пришёл ваш друг, и вы решили показать ему свой фотоальбом. Вы выбираете одну фотографию и рассказываете ему о ней. 

 

ВНИМАНИЕ! 

 

1. Вы расказываете о фотографии конкретному человеку, который зашел к вам в гости. Это не абстрактное описание неизвестно кому.

2. В 2018 году изменили формулировку задания. Слово «imagine» убрали. Слово «present» заменили на «describe», что означает, что Ваш ответ должен быть максимально личностным, без фантазий.

3. Вы описываете саму фотографию, а не события, которые происходили с людьми до или после того, как фотография была сделана. 

4. Вы начинаете задание с предложения I’ve chosen photo number one/two/three. Это важно для проверяющего. Далее Вы можете сказать 1-2 предложения в качестве введения.

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №3 разговорной части.

 

I’ve chosen photo number one. 

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.

 

● where and when the photo was taken

 

This photo was taken a few years ago in a park that is not so far from my house.  

 

● what / who is in the photo

 

В этой части описывается внешность человека и то, во что он одет. 

 

In the photo you can see my cousin Liza. She is slim and fit. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. 

 

● what is happening

 

Liza is jogging in the park and she is smiling. The sun is shining through the trees. The weather is perfect for jogging.

 

● why you keep the photo in your album

 

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

 

● why you decided to show the picture to your friend

 

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you didn’t have a partner. I thought that Liza could make a good partner and you could jog together.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

Now you know what Liza looks like. I hope you will enjoy jogging with her.

 

That’s all I wanted to say. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

Вот что получилось: 

 

 

I’ve chosen photo number one.

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.

This photo was taken a few years ago in a park that is not so far from my house.

In the photo you can see my cousin Liza. She is slim and fit. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. 

Liza is jogging in the park and she is smiling. The sun is shining through the trees. The weather is perfect for jogging.

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you didn’t have a partner. I thought that Liza could make a good partner and you could jog together.

Now you know what Liza looks like. I hope you will enjoy jogging with her.

That’s all I wanted to say.

 

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Критерии оценки этого задания:

 

a) решение коммуникативной задачи (содержание) – 12-15 предложений, которые отвечают на поставленные вопросы — 3 балла;

 

b) организация высказывания – наличие вступления и заключения, логическая связь между предложениями — 2 балла;

 

c) языковое оформление – возможное кол-во ошибок: одна грубая или три негрубых — 2 балла;

 

ВАЖНО! 

 

Вас НЕТ на фото. Вы тот, кто сделал фото. Поэтому если вы скажете, что на фото я и моя и т.д., то получите 0 балов по причине того, что абсолютно не поняли задание.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Помните о введении и заключении (они не указываются в задании).

 

2. Описывайте не ту фотографию, которая вам нравится, а ту, тема которой вам наиболее знакома.

 

3. Повторите средства логической связи или слова связки – linking words.

 

4. Используйте клеше, представляя, что на фотографии ваши родственники или друзья.

 

5. Подготовьте несколько стандартных причин, почему Вы храните эту фотографию. Обычно они смогут подойти ко многим подобным заданиям.

 

6. Используйте время «Present Continuous» для описания того, что происходит на фотографии.

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №3 разговорной части.

 

 

Задание № 4

 

В этом задании Вы должны сравнить две фотографии, следуя предложенному плану.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов 

 

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

 

● give a brief description of the photos (action, location)

● say what the pictures have in common
● say in what way the pictures are different
● say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
● explain why

 

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

 

        

 

Четвёртое задание оценивается по тем же критериям, что и третье. В Вашем сравнении должны присутствовать вступление, раскрытие пунктов задания, логически связанные между собой, и заключение. Количество предложений 12- 15.

 

ВНИМАНИЕ! 

 

В отличие от задания № 3, в этом задании необходимо не просто описывать картинки. Здесь нет обращения к другу. Это задание близко к формату эссе, поэтому не забывайте о словах связках или linking-words. 

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №4 разговорной части.

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

 

1. give a brief description of the photos (action, location)

 

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

 

2. say what the pictures have in common

 

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

 

3. say in what way the pictures are different

 

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

 

4. say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer

 

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

 

5. explain why

 

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛЕКСИКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 4 ЕГЭ (ГОВОРЕНИЕ)

Вот что получилось:

  

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

 

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

 

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

 

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

 

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

 

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

 

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

Посмотреть все 20 заданий №4 надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Выполните это задание и дайте его квалифицированному человеку на проверку. Обратите внимание на ошибки, сделайте выводы. 

 

2. Записывайте себя на диктофон или на видеокамеру и прослушивайте, просматривайте свои записи. Вы сами увидите свои основные ошибки. Когда запись покажется Вам идеальной, отправьте её на проверку специалисту.

 

3. Постоянно упражняйтесь в сравнении картинок. Это требует определённого навыка, чтобы быстро находить сходства и различия.

 

4. Постарайтесь найти свои шаблоны ответов на вопросы к картинкам.

 

5. Если Вам сложно спонтанно сравнивать картинки, то запишите свой ответ на бумаге и дайте специалисту на проверку. Если Вы научитесь хорошо сравнивать картинки на бумаге, то Вам будет гораздо проще делать это устно.

 

Итак, мы описали Вам основные аспекты подготовки к устной части ЕГЭ.

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СДАЧИ ЕГЭ: 

1. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СУФФИКСЫ, ПРЕФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ И Т.Д.)

3. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

4. ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

5. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №2

6. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №3

7. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №4

 


 

АВТОР

Igor

 

 

IELTS Письменное задание 2: Эссе с прямыми вопросами

Содержание

  • 1 Советы по написанию эссе с прямыми вопросами
  • 2 примера вопросов прямого эссе
    • 2.1 Счастье
    • 2.2 Новости
    • 2.3 Интернет
    • 2. 4 Успех
    • 2.5 Образ жизни
    • 2.6 Семья
    • 2.7 Промышленность
  • Структура эссе с прямым вопросом 3 IELTS
    • 3.1 Введение Параграф
      • 3.1.1 Тело Параграф 1
      • 3.1.2 Тело Параграф 2
      • 3.1.3 Заключение Параграф
  • 4 эссе с прямым вопросом IELTS band 9 образцов
    • 4.1 Вот 6 примеров для эссе с прямым вопросом

В Задании 2 письменного теста IELTS вам нужно будет написать эссе объемом не менее 250 слов на тему, заданную экзаменатором. Оценка будет производиться на основе таких факторов, как грамматика, словарный запас и количество слов в эссе.

Задание одинаково для академического и общего обучения в отношении типа вопросов и подсчета очков, но темы для общего обучения будут немного проще, чем для академического.

Вам могут задавать различные вопросы. В этом посте мы обсудим, как написать эссе IELTS с прямым вопросом.

Советы по написанию эссе с прямыми вопросами

Несколько советов, о которых следует помнить во время практики или написания эссе с прямым вопросом IELTS:

  • Потратьте некоторое время на обдумывание вопроса и планирование ответа, прежде чем приступить к его написанию.
  • Следите за количеством слов (не менее 250 слов).
  • Пишите официальным тоном.
  • Следуйте структуре контента, где вы начинаете с вводного абзаца и заканчиваете его заключительным абзацем, а основной абзац находится между ними.
  • Ответ на вопрос с вашим ответом и его обоснованием в каждом абзаце тела.

Примеры вопросов для прямого эссе

Ниже приведены различные примеры вопросов для эссе по разным темам

Счастье

  • «Что такое счастье? Как люди могут достичь счастья? Можно ли за деньги купить счастье?»

Новости

  • «Новости играют важную роль в жизни большинства людей. Почему новости так важны для людей? Почему так много новостей посвящено плохим новостям? Должны ли новости быть сосредоточены на хорошем?»

Интернет

  • «Надежна ли информация в Интернете? Что можно сделать, чтобы контролировать информацию?»

Успех

  • «Как измеряется успех? Что делает человека успешным? Считаете ли вы, что богатство — лучший показатель успеха?»

Образ жизни

  • «Часто говорят: «В Риме поступай, как римляне». Считаете ли вы, что люди должны адаптироваться к культуре страны, которую они посещают или в которой живут?»

Семья

  • «В некоторых частях мира становится популярным исследовать историю своей семьи. Почему люди могут захотеть это сделать? Это положительное или отрицательное развитие?»

Промышленность

  • «Компании используют различные методы для улучшения продаж своей продукции. Что это за методы? Какой метод самый эффективный?»

Структура эссе прямого вопроса IELTS

Существует определенная структура, которой следует придерживаться при написании эссе

Введение Параграф

Вы всегда должны начинать эссе с вводного абзаца. В этом абзаце вы можете начать с перефразирования вопроса и дать представление о том, что вы собираетесь обсуждать в основных абзацах.

Основной пункт 1

Здесь вы можете адресовать вопрос и рассказать о ситуации, о которой идет речь. И обсудите первый вопрос (если вопросов больше 1). Приведите примеры тоже.

Тело Параграф 2

Ответьте и обсудите следующий вопрос и детали, связанные с ним. Приведи примеры.

Заключение Пункт

Завершите все эссе, обобщив все основные моменты и заключив содержание эссе.

Эссе с прямым вопросом IELTS band 9 образцов

  • Образец 1: В современном мире передовой науки и техники мы по-прежнему высоко ценим наших артистов, таких как музыканты, художники и писатели. Что искусство может рассказать нам о жизни, чего не могут наука и техника?
  • Образец 2: В настоящее время широко известен и используется ряд различных медицинских традиций: западная медицина (с использованием лекарств и хирургии), фитотерапия, акупунктура (использование игл в определенных точках тела), гомеопатия (с использованием малых доз ядов), и так далее. Насколько важно психологическое отношение пациента к своему лечению в определении эффективности лечения?

Вот 6 примеров для эссе с прямым вопросом

  • Пример 1

  • Пример 2

  • Пример 3

  • Пример 4

  • Пример 5

  • Пример 6

  • Пример 7
  • Пример 8 
  • Пример 9
  • Пример 10

Раздел сочинений чрезвычайно важен, так как именно здесь большинство людей допускают ошибки и теряют оценки. Что ж, чтобы уберечь вас от ошибок из-за незапланированной подготовки, наши онлайн-курсы IELTS всегда готовы помочь вам.

Также проверьте:

  • Советы по улучшению письменных навыков IELTS
  • IELTS Написание последнего фактического теста
  • IELTS Band 9 эссе
  • Очерки преимуществ и недостатков
  • IELTS Writing Task 1 Connectors

Часто задаваемые вопросы

Как вы будете писать введение в эссе IELTS с прямыми вопросами?

Экзаменуемый может написать введение в IELTS Direct Question Essay, перефразировав заданный вопрос и обрисовав в общих чертах конкретные идеи, которые он планирует осветить в основных абзацах.

Какие типичные ошибки допускают экзаменуемые в IELTS Direct Question Essay?

Многие экзаменуемые совершают распространенные ошибки, например, не отвечая полностью на оба вопроса, отвечая только на один вопрос, не понимая тип вопроса и не указывая оба ответа во вступительном абзаце. Эти ошибки приводят к несбалансированному эссе, что влияет на оценку выполнения задания.

Как получить высокие оценки за выполнение задания в IELTS Direct Question Essay?

Вам необходимо ответить на вопросы напрямую, включая релевантные и конкретные причины вашего ответа. Кроме того, причины должны быть разработаны в контексте вопроса, чтобы получить высокие оценки за выполнение задания в IELTS Direct Question Essay.

Могу ли я использовать только один основной абзац в своем эссе IELTS с прямыми вопросами?

Всегда лучше использовать структуру эссе из четырех абзацев, так как эти абзацы помогут вам разбить ваши идеи на удобные части, понятные экзаменатору. Вы должны помнить, что задание IELTS Writing оценивается в соответствии с четырьмя разделами, а абзацирование относится к разделу связности и согласованности. Это означает, что экзаменатор IELTS будет оценивать ваши знания английского языка на основе этого навыка.

Являются ли эссе IELTS с прямыми вопросами и эссе с двойными вопросами IELTS одинаковыми?

Эссе с прямыми вопросами IELTS также известны как эссе с двойными вопросами IELTS. Их можно отличить по двум характеристикам: у них есть одно утверждение с двумя разными вопросами под ним, и вопросы могут быть связаны или не связаны. Поэтому экзаменуемый должен потратить немного времени на анализ вопросов, развить идеи, а затем спланировать написание ответа.

советов, структура, примеры вопросов и ответов

На протяжении многих лет в письменном задании IELTS 2 использовались различные типы эссе, такие как эссе-мнения, эссе о проблемах/решениях или эссе о преимуществах/недостатках. Эссе с прямыми вопросами IELTS также известен как эссе «двойной вопрос» или «два вопроса», поскольку оно состоит из двух отдельных вопросов.

Содержание

Прямые вопросы очень конкретны и прямолинейны, как следует из названия. Хотя прямые вопросы не являются обычным явлением в письменных заданиях IELTS, если вы освоите этот тип эссе, вам будет легче структурировать и все остальные типы эссе. Ответы на прямые вопросы IELTS должны состоять из 250 слов. То же самое будет оцениваться на основе словарного запаса эссе, грамматики и количества слов.

Советы по написанию эссе с прямыми вопросами IELTS Writing Task 2

Несмотря на то, что в Интернете есть несколько подходящих примеров и эссе с решениями для задания с прямыми вопросами, некоторые из советов, которые можно использовать для написания эссе с прямыми вопросами в Тест IELTS:

Crack IELTS Экзамен с первой попытки

Программы Leap IELTS включают живое обучение с участием экспертов, пробные тесты и оценки.

  • Потратьте некоторое время на то, чтобы понять тип вопроса, а затем спланируйте ответ, прежде чем приступить к выполнению письменного задания IELTS.
  • Напишите эссе в официальном тоне.
  • Строго следите за количеством слов. Эссе должно быть не менее 250 слов, не меньше. У вас будет 40 минут, чтобы написать экзамен, так что стремитесь к 250-270 словам.
  • Следуйте правильной структуре содержания: вы начинаете с вводного абзаца, а затем заканчиваете эссе четким заключительным абзацем, а между ними следует основной абзац, состоящий из двух частей.
  • Убедитесь, что ваше вступление четкое и соответствует назначенной теме или заданному вопросу. Введение — это та часть, которая может заинтересовать читателя вашим эссе и побудить его читать дальше.
  • Ответьте на заданные вопросы и аргументируйте свои утверждения в основном абзаце эссе.
  • Используйте правильную и утонченную грамматику и словарный запас. Это помогает экзаменатору оценить ваше знание языка и уровень владения им.
  • Предоставьте в своем контенте релевантные примеры из реальной жизни. Подкрепляя свои утверждения конкретными причинами и правильными примерами, которые подчеркивают вашу точку зрения, вы можете получить более высокий балл по IELTS.

Структура эссе прямого вопроса IELTS

При написании эссе IELTS с прямыми вопросами вы должны следовать определенной структуре. Его структура следующая:

Абзац введения

Ваше эссе всегда должно начинаться с параграфа введения. Вы можете перефразировать вопрос в этом абзаце, а также дать введение к тому, что вы будете обсуждать дальше в основных абзацах.

Основной пункт 1

В этом абзаце вы можете задать вопрос и обсудить ответ на первый вопрос вместе с соответствующими примерами.

Основной пункт 2

Здесь вы можете обсудить детали и ответить на второй вопрос или вторую часть вопроса вместе с примерами.

Заключение Абзац

Завершите здесь все эссе и резюмируйте содержание и основные моменты эссе в заключительной части.

Большинство вопросов на экзамене IELTS снабжены конкретными подсказками, которые легко распознать и которые помогут вам в дальнейшем формировать свои ответы. Вот некоторые из этих подсказок:

  • Это развитие положительное или отрицательное?
  • Обсудите взгляды на X и выскажите свое мнение по этому поводу.
  • Перевешивают ли преимущества X его недостатки?
  • В какой степени Вы согласны или не согласны с данным утверждением.

Читайте также: Обновленный список словарного запаса для IELTS

Вопрос прямого эссе: факторы оценки0003

Достижение задачи 

Эссе должно давать полный ответ на заданные вопросы и подтверждать его соответствующими примерами из реальной жизни.

Лексический ресурс

Эссе должно быть написано с использованием широкого словарного запаса, и в эссе не должно быть ошибок.

Грамматический диапазон и точность

Эссе не должно содержать грамматических ошибок. Предложения должны иметь различный диапазон структур.

Согласованность и согласованность

Эссе с решением должно быть разделено на четкие абзацы, которые должны поддерживать логическую последовательность на протяжении всего эссе. Каждый основной абзац должен выделять одну основную мысль. Абзацы основной части должны иметь связные связи, чтобы обеспечить правильное течение эссе.

Образцы вопросов IELTS Direct Essay

Практика — единственный способ улучшить свои навыки письма и успешно сдать письменные задания IELTS. Вот некоторые из тем и связанных с ними примеров вопросов, которые вы можете изучить для практики IELTS с прямыми вопросами:

Новости

Новости играют очень важную роль в жизни большинства людей. Почему новости так важны для многих людей? Почему многие новости посвящены разделу плохих новостей? Должны ли новостные каналы давать больше новостей и вместо этого фокусироваться на хороших новостях?

Счастье

Что вы понимаете под словом «счастье»? Как люди могут достичь этого? Могут ли деньги или материальные блага помочь человеку стать счастливым?

Семья

В некоторых частях мира люди все больше внимания уделяют общению с пожилыми людьми и изучению их истории. Как вы думаете, почему люди хотят это делать? Это положительное или отрицательное развитие?

Интернет

В настоящее время в Интернете циркулирует слишком много новостей и информации. Достоверна ли информация в Интернете? Как это можно контролировать?

Успех

Как измерить успех? Как можно стать успешным человеком? Как вы думаете, богатство является важным фактором или лучшим мерилом успеха для человека?

Промышленность

Компании часто используют различные методы для повышения и улучшения продаж своей продукции. Каковы обычно используемые методы? Какой из них является наиболее эффективным методом?

Образ жизни

Часто говорят: «В Риме поступай, как римляне». ты согласен с этим? Считаете ли вы, что люди должны адаптироваться к культуре страны, которую они посещают или в которой живут?

Читайте также: IELTS Band Score 2022: Таблица и система подсчета очков0072 Вопрос

В настоящее время в рекламе компании обычно подчеркивают и подчеркивают, что их продукты в некотором роде новы. Почему бизнес практикует это? Как вы считаете, это развитие является положительной практикой или отрицательной?

Эссе о решении

В последнее время компании подчеркивают в своих рекламных материалах, что их продукты включают «новые функции», отличные от уже существующих. Может быть много причин для включения этого шага, например, чтобы привлечь внимание других людей или оправдать повышение цен на их продукты. Хотя это позитивная стратегия, она также имеет некоторые негативные последствия.

Начнем с того, что предприятия всегда подчеркивают новейшие конструктивные особенности или технологии своей продукции, чтобы привлечь как можно больше клиентов. На мой взгляд, это хороший шаг вперед, поскольку он сделает процесс принятия решений для клиентов более управляемым. Покупателям не нужно было бы проводить углубленные исследования продуктов, так как маркетинговая команда уже подготовила для них базовую основу. Предприятия также могут оправдать повышение цен и, следовательно, получить больше прибыли.

С другой стороны, эта маркетинговая стратегия имеет некоторые негативные последствия. Предприятия могут вносить незначительные изменения в продукт и заявлять, что они их изменили. Таким образом, они могут манипулировать своими целевыми клиентами, информируя их о том, что их продукты оснащены самыми последними функциями по сравнению с предыдущими или существующими версиями. Они также могут повышать цены на продукты, внося лишь незначительные изменения. В результате, в некотором смысле, эта маркетинговая стратегия может ввести потребителей в заблуждение.

Наконец, в своей рекламной деятельности предприятия уделяют больше внимания новым характеристикам своей продукции. Эта маркетинговая стратегия привела к некоторым положительным изменениям, таким как целевые клиенты, покупающие их продукты. Однако, манипулируя капиталистами, этот маркетинговый метод может оказать негативное влияние на покупателей.

Заключение

Прямые вопросы — это особые вопросы, состоящие из двух частей, которые задаются на IELTS Writing Exam Part 2. На написание эссе из 250 слов для IELTS Direct Question IELTS отводится 40 минут.

Вы можете практиковаться для подготовки к эссе IELTS с прямыми вопросами, написав на различные доступные темы, включая сам Интернет, образ жизни, успех, новости, счастье, отраслевые тенденции и тому подобное. Очень важно понять вопрос и его части, прежде чем пытаться написать эссе с прямым вопросом. Вы должны сформировать идею с точным мнением и соответствующими примерами. Ограничение на количество слов — это фактор, которого вы должны строго придерживаться. Постарайтесь сформулировать эссе логически, чтобы во всех ваших аргументах был последовательный поток.

Как говорится, «Практика делает совершенным», так что продолжайте тренироваться, чтобы достичь своей цели.

Дополнительную информацию можно найти на сайте LeapScholar.

Статьи по теме: 

  • IELTS Эссе в социальных сетях
  • Тема эссе IELTS об идеальном обществе

Часто задаваемые вопросы

1.