О Дмитрии Гущине

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007».
  • Почётный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по математике (2009-2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).
  • Магистр физики, выпускник Санкт-Петербургского государственного университета
  • Специалист в сфере управления образованием
  • Пятикратный победитель конкурсов лучших учителей Фонда «Династия»
  • Автор многих книг и статей по математике и методике её преподавания
  • Автор-создатель образовательных порталов РЕШУ ЕГЭ и СДАМ ГИА
  • Лауреат премии Сороса

С рядом выступлений и публикаций Д. Д. Гущина вы можете ознакомиться на его Сайте элементарной математики.

  • Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, Элекмонар Уважаемые Дмитрий Дмитриевич и команда проекта «ДАЕГЭ»!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса для помощи преподавателю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с использованием подробных видео уроков. Ваши уроки выстроены грамотно, продуманы до мелочей. А «присутствие» на уроке Дмитрия Дмитриевича придаёт мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, заметила, что значительно сократилось время для подготовки к урокам математики и консультациям. Ведь не надо готовить задания для контрольных и самостоятельных работ, составлять тесты. Просто бери готовый конспект к каждому уроку, домашние задания, основанные на базе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйся!!!

    Ваш труд неоценим!!! Еще раз — СПАСИБО!

  • Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, Ижевск Зашла на курс «ДАЕГЭ» , посмотрела несколько видео, порешала несколько тестов и контрольную работу.

    Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными объяснениями и самое главное тесты с режимом проверки онлайн. Учащимся это нравится, так как результат можно увидеть сразу и разобрать ошибки. Очень полезно, что перед каждым тестом есть разбор заданий и можно посмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику — в своем режиме. У Вас замечательная команда, которая пытается облегчить труд учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учеников.

  • Ксения Владимировна, учитель математики, Ижевск При беглом просмотре очень впечатляет, объемом и качеством.

    Для сельских ребят это серьезная помощь, а так же тем кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: иметь возможность покупать интересующее занятие, а не всё
    И ещё радует цена….
    Спасибо!

  • Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, Междуреченск Спасибо большое Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт Решу ЕГЭ и данный ресурс это палочка-выручалочка при работе.
    При нынешней нагрузке совсем не хватает времени заниматься чем-то еще, кроме проверки тетрадей. Спасают только такие ресурсы. Спасибо.

  • Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень-очень замечательный материал, я бы даже назвала его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически по всем заданиям экзамена. Здесь есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже контрольные работы по блоку уроков. Очень хочется найти место всему этому на своих уроках.

  • Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, Малояз Просмотрев сайт Даегэ, удостоверилась что можно здесь решать тесты онлайн совместно с обучающимися. Предложила своим ученикам ваш сайт, названия курсов. Я думаю, что мы активно будем работать с сайтом. До этого мы активно использовали сайт РЕШУ ЕГЭ, РЕШУ ОГЕ. Брали оттуда тесты и также решали онлайн. Спасибо создателям сайта, что помогаете учителям и учащимся, ведь не у всех есть возможности выехать на курсы или заниматься у репетитора.

  • Анна Каро, учащаяся Спасибо за такой интересный проект. Классно помогает!

    Особенно в последние дни перед ЕГЭ 🙂 Отличная система для отличных результатов.

  • Сурина Зоя Петровна, учитель математики, Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и содержательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, кратким, рациональным и полезным.
    Надеюсь,что и решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

  • Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, Саратов Здравствуйте! Вашим сайтом пользуюсь уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах, так и при изучении тем в в классах, начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс «ДАЕГЭ», решила попробовать. Познакомилась с курсом. Мне очень понравилось. Было бы хорошо иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо Вам!

  • Бусова И. И., учитель математики, Новосибирск Добрый день коллеги!
    Замечательный и полезный ресурс!!!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и ясно. Учебный материал строго систематизирован. Курс — огромная помощь как для учеников, так и для преподавателей. Огромное спасибо!!!

«Учительство есть высокое служение своим ученикам»

25 сентября в Ростове-на-Дону торжественно откроется федеральный этап главного профессионального педагогического состязания страны — конкурса «Учитель года России – 2021». Участие в нём примут 85 педагогов из всех регионов РФ. В ожидании начала конкурсных испытаний «Дайджест петербургского образования» продолжает знакомить читателей с петербуржцами — «учителями года» разных лет.

Дмитрий Дмитриевич Гущин — учитель математики и физики гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга, автор-создатель образовательных порталов «РЕШУ ЕГЭ» и «СДАМ ГИА», автор книг и статей по математике и методике её преподавания. Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007». Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ. Пятикратный победитель конкурсов лучших учителей Фонда «Династия». Лауреат премии Сороса.

— Дмитрий Дмитриевич, какие «уроки» Вы получили, готовясь к конкурсу «Учитель года России»?

— Урок должен быть не только «умным», серьезным и глубоким, но одновременно легким и воздушным.

— А какие «уроки» получили на самом конкурсе, «привезли» с конкурса для себя? Для педколлектива?

— Участие в конкурсе сродни чтению книг. Нельзя сказать, что именно это слово, абзац изменили тебя, но все в целом обогащает: и выразительность языка, и интересные идеи, и глубокие мысли. На всероссийском конкурсе была удивительная атмосфера тепла и заботы друг о друге, много разговоров, обсуждений, обмена опытом с лучшими учителями страны. Там совсем не было атмосферы соперничества или стремления победить любой ценой, как иногда бывает в творческих соревнованиях. Быть единомышленниками, профессионалами высокого класса, не быть конкурентами — это мне запомнилось больше всего.

— Продолжите фразу: «Конкурс „Учитель года“ — это…».

— … это труд. До конкурса, во время него и после. Особенно тяжелый, если стать победителем. Наступает такой период в жизни, когда на тебя некоторое время направлены все прожекторы. Но что ты им покажешь, и что они увидят? Профессиональное признание — это большая гордость и радость. Но есть и оборотная сторона. Будут и письма сумасшедших, и отчаянные просьбы о помощи, когда совсем нечем помочь… Миссия победителя − распространение передового опыта работы: своего собственного, образовательного учреждения, района, города.

Это очень благодарная, но совсем не простая работа на много лет вперед.

— В чем секрет Вашей победы? Сформулируйте его некоей формулой.

— Хочешь быть счастливым — будь им! Хочешь победить — победи!

— Согласны ли Вы с утверждением: «Несмотря на то, что конкурс — „личное первенство“ учителя, в его успехе (победе) значительную роль играют и другие люди»? Если согласны, то назовите тех, кто «причастен» к Вашей победе.

— Ученические годы, университет, школы и вузы в которых я работал − Санкт-Петербургский государственный университет, Университет педагогического мастерства, − всё это вместе формировало меня как личность и как учителя. На мое становление в детские и юношеские годы, на выбор жизненного пути набольшее влияние оказали родители − кандидат философских наук, доцент СПбГУ Дмитрий Александрович Гущин, кандидат экономических наук, доцент медицинского педиатрического университета Ольга Алексеевна Гущина. Из своих коллег по профессии за многолетнюю дружбу, поддержку и творческое сотрудничество я особенно благодарен заслуженным учителям России — Владимиру Борисовичу Некрасову, доценту Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, и Нине Николаевне Колпачковой, учителю Петергофской гимназии императора Александра II.

— Какой главный критерий лично Вы определили бы, чтобы назвать учителя «учителем года», лучшим из лучших?

— Порядочность, внутренняя честность, глубокие профессиональные знания, широкий кругозор, умение принять чужую точку зрения, умение прощать, и, главное, понимание того, что учительство есть высокое служение своим ученикам.

Подготовлено по материалам сборника «Номинация „Учитель года“ конкурса педагогических достижений 1992-2017. История в лицах».

решу еме Гущин 18-й. О Дмитрии Гущине. Как ориентироваться в секции Раздел

Как и в предыдущие годы, сохраняется разделение экзаменов на базовый и профильный уровни. Но в отличие от предыдущих трех лет, оба экзамена не будут сдаваться в одну сессию, вам придется заранее определиться с выбором уровня. Результаты ЕМО базового уровня признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации, т. е. позволяют получить документ о полном среднем образовании. Задачи базового варианта очень простые, однако базовая опция Предназначен для аттестации выпускников, не планирующих продолжение обучения по профессиям, предъявляющим особые требования к уровню математической подготовки, т.е. выпускники, сдавшие данный вид экзамена, не смогут поступать в вузы по программам подготовки, в которых имеются определенные точные наук. И таких вузов, мягко говоря, немало.
На мой взгляд, перед выпускниками среднего уровня успеваемости встает сложная задача — рискнуть и попытаться сдать экзамен профильного уровня сложности или остановиться на базе, но ограничить себя в дальнейшем выборе профессии только в чисто гуманитарная сфера. Ну и те, кто уже точно определился со своими талантами и склонностями. А что делать остальным?

Считаю, что в наступающем году конкурс на естественнонаучные и технические специальности будет расти. Поэтому рекомендую, начав подготовку с исходного, убедиться, что при необходимости вы справитесь с этим вариантом. И тогда в течение учебного года повышайте свои способности, в этом случае вы будете ограничивать себя в выборе будущей профессии только собственными склонностями, а не боязнью сложных экзаменов.

Вариант базового уровня содержит 20 заданий, рассчитанных на 3 часа работы и предназначенных для проверки умения применять полученные знания на практике, развития логического мышления, навыков работы с информацией. Как и в прошлом году, экзаменационная работа базового уровня будет содержать раздел справочных материалов.

Предлагаю ознакомиться с Демонстрационным вариантом в интерактивной форме с по
1) проверьте свои возможности и определитесь с режимом подготовки: до какого уровня вы будете готовиться в течение учебного года;
2) Начать подготовку сейчас и продолжить ее в любое удобное для вас время.
Для этого сначала решите задачу самостоятельно Проверьте ответ, затем посмотрите возможное решение.

Ответом на каждое задание является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность чисел. Если ответ представляет собой последовательность цифр, то введите эту последовательность в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Единицы измерения писать не нужно. Также не ставьте пробелы в начале и в конце строки.

Демонстрационный вариант с решениями.


Математика. 11 класс. ЕГЭ 2020. Базовый уровень.
Задание Комментарии и ссылки для подготовки
1А. Найти значение выражения (6.7 — 3.2) · 2.4. При работе с обыкновенными дробями помните простые правила:
1) Дроби при сложении и вычитании приводят к общему знаменателю.
2) Для умножения двусоставных обыкновенных дробей достаточно числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель.
3) разделить на дробь — то же самое, что умножить на перевернутую.

Если вычисления содержат десятичные дроби, внимательно следите за положением запятой.

Внимание, ©. математикка. . Прямое копирование материалов на другие сайты запрещено.

Среднее образование

Линия Укк Г. К. Моравина. Алгебра и начало математического анализа (10-11) (уг.)

Линия Мерзляка. Алгебра и стартовый анализ (10-11) (у)

Математика

Разбираем задачи и решаем примеры с учителем

Продолжительность экзаменационной работы профильного уровня 3 часа 55 минут (235 минут).

Минимальный порог — 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, отличающихся по содержанию, сложности и количеству заданий.

Отличительной особенностью каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13-19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) .

Панова Светлана Анатольевна , учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:

«Для получения школьного аттестата выпускник должен сдать два обязательных экзамена В форме ЕГЭ, один из которых математика.В соответствии с концепцией развития математического образования в РФ ЕГЭ по математике делится на два уровня: базовый и профильный.Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня.»

Задание №1. — проверка у участников экзамена умений применять умения, полученные в ходе 5 — 9 занятий по элементарной математике в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби в меньшую сторону, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установлен учет потребления холодной воды (счетчик). 1 мая счетчик показывал расход 172 кубометра. м воды, а на первое июня — 177 куб. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. C холодной водой 34 рубля 17 копеек? Дайте ответ в рублях.

Решение:

1) Находим количество израсходованной воды в месяц:

177 — 172 = 5 (куб.м)

2) Найдем сколько денег будет выплачено за израсходованную воду:

34,17·5 = 170,85 (руб.)

Ответ: 170,85.

Задание №2. — Есть одно из самых простых заданий ЕГЭ. С ним успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении понятием функции. Тип задания № 2 для кодификатора требований — задание на использование полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных фактических зависимостей между величинами и интерпретации их графиков. Задание №2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, в диаграммы, диаграммы. Выпускники должны уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по ее графику. Также необходимо уметь находить наибольшее или наименьшее значение на графике и строить графики изученных функций. Допускаются ошибки случайные при чтении условий задания, чтении схемы.

# Advertising_insert #

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции горнодобывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрел 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько бизнесмен потерял в результате этих операций?


Решение:

2) 1000 · 3/4 = 750 (акций) — это 3/4 всех купленных акций.

6) 247500 + 77500 = 325000 (руб.) — получил бизнесмен после продажи 1000 акций.

7) 340000 — 325000 = 15000 (руб.) — Проиграл бизнесмен в результате всех операций.

На экзамене

Дата ЕГЭ
Начальный период
20 марта (PT) география, литература
23 марта (PN) русский язык
27 марта (PT) математика Б, П
30 марта (ср) иностранные языки (кроме раздела «разговорный»), биология, физика
1 апреля (ср)
3 апреля (PT) Обществознание, информатика и ИКТ
6 апреля (PN) история, химия
8 апреля (ср) резерв: География, Химия, Информатика и ИКТ, Иностранные языки (раздел «Говорение»), История
10 апреля (ПТ) резерв: Иностранные языки (за исключением раздела «говорение»), литература, физика, обществознание, биология
13 апреля (PN) резерв: Русский язык, Математика Б, П
Основная сцена
25 мая (PN) география, литература, информатика и ИКТ
28 мая (чт) русский язык
1 июня (PN) математика Б, П
4 июня (чт) история, физика
8 июня (PN) обществознание, химия
11 июня (чт) иностранные языки (за исключением раздела «говорение»), биология
15 июня (пн) иностранные языки (раздел «говорение»)
16 июня (З) иностранные языки (раздел «говорение»)
18 июня (З) резерв: история, физика
19 июня (ПТ) резерв: География, Литература, Информатика и ИКТ, Иностранные языки (раздел «Говорение»)
20 июня (сб) резерв: Иностранный язык (за исключением раздела «говорение»), биология
22 июня (PN) резерв: русский
23 июня (W) резерв: обществознание, химия
24 июня (ср) резерв: история, физика
25 июня (чт) резерв: Математика Б, П
29 июня (PN) резерв: Для всех учебных предметов

Общее количество участников основного периода ЕГЭ По математике профильного уровня в 2018 году — более 391 тыс. человек. Средний тестовый балл в 2018 году вырос по сравнению с 2017 годом более чем на 2 тестовых балла. Количество участников ЕГЭ, набравших 61 балл и более, выросло за год со 120,6 тыс. до 125,6 тыс. человек. При этом наибольший рост показало выполнение заданий с кратким ответом, задания с полным решением в целом несколько хуже, чем в 2017 году.

Как и в предыдущие годы, минимальный первичный балл, необходимый для сдачи экзамена, равнялся 6 (27 тестовых баллов). В 2018 году минимальный балл не набрали 7,48% участников ЕГЭ, в 2017 году – 14,35%, этот показатель улучшился почти вдвое. Тенденция роста результатов принадлежит результатам ЕГЭ как в целом по стране, так и по большинству регионов.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 доступны по ПО.

Экзаменационный план ЕГЭ по математике 2019

Обозначение уровня сложности задания: б — базовый, р — повышенный, в — высокий.

Проверенные элементы контента и действия

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Приблизительное время выполнения задачи (мин. )
Базовый уровень/уровень профиля

Упражнение 1.
Задание 2. Уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни
Задача 3.
Задача 4.
Задача 5.
Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 7.
Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задание 9. Уметь вычислять и преобразовывать
Задача 10.
Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Задача 12. Уметь выполнять действие с функциями
Задача 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 15 (С3). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 17 (С5). Уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Задача 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Соответствие минимального начального балла и минимального контрольного балла 2019. Приказ о внесении изменений в Приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

Официальные весы 2019

Пороговый балл
Приказом Рособрнадзора устанавливается минимальное количество Баллов, подтверждающих освоение участниками экзаменов по основным общеобразовательным программам среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями ФГОС среднее (полное) общее образование.
Порог математики: 6 первичных бюллетеней (27 тестовых баллов).

Контрольные бланки
Скачать бланки в высоком качестве, банка

Оценка

две части включая 19 заданий . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно Сделать Циркуляр Калькуляторы На ЕГЭ не используется .

паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и продукты питания

Экзаменационная работа состоит из двух штук в том числе 19 заданий . Часть 1 Содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Модели 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение контрольной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы К заданиям 1-12 записывается в виде целой или конечной десятичной дроби . Цифры запишите в поле ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно пользоваться выданными вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно заставить Circul сделать это самому. Запрещается использовать инструменты с справочными материалами на них. Калькуляторы На экзамене не используется .

На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капилляр или ручку гелевую с черными чернилами ! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (Фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

По сути, программа представляет собой разнообразные оцифрованные коллекции, которые могут пригодиться в процессе подготовки к тестированию. При этом версия Android вашего мобильного устройства должна быть не ниже 4.0.

Основные преимущества

С помощью этого удобного приложения вы сможете подготовиться к предстоящему ЕГЭ в любое удобное время. По любым пунктам предусмотрено 15 вариантов нового формата обучения. Кстати, в приложении есть как привычные тесты, так и тренировки в реалистичном режиме.

Разработчики постоянно выпускают задачи по обновлению, поэтому у вас всегда будет доступ к актуальной информации. Также предусмотрен тематический перечень всех доступных тестов.

Установка и использование

Программа имеет понятный и простой интерфейс. В главном меню вы найдете все важные элементы, которые будут выстроены в столбик. Среди них вы можете найти режим экзамена, варианты заданий, настройки и теорию.

Для каждого предмета предлагается несколько вариантов. Если говорить о самих предметах, то в коллекцию входят физика, математика, химия, информатика и другие дисциплины. Кстати, предлагается 2 этапа математики (профильный, базовый).

При первом использовании тестов их необходимо будет предварительно загрузить на устройство. Причем тесты придется гуглить самому, так как ссылки на их скачивание не представлены.

«Мне есть что сказать в суде. Дмитрий Гущин сообщил об утечке заданий по математике к ЕГЭ Решу ЕГЭ Дмитрий Гущин

Не обольщайтесь, я конечно не буду решать за вас ЕГЭ, я не пойду за вас на ЕГЭ, я не буду Не принесу вам волшебный эликсир «Всеведение» или «Ответы на ЕГЭ по математике». Нет, всего этого не будет. Но я могу решить для вас задания из открытого банка заданий (далее ОБЗ) — то есть провести вас по пути от того, что вы, скорее всего, увидите на экзамене. Все зависит от вас. В этом разделе моего сайта вы всегда можете увидеть видео-уроки, разбор задач из ОБЗ, рекомендации по решению разных задач, полезную литературу для самоподготовки.

Решу ли я за вас ЕГЭ базового уровня и Решу ли я за вас ЕГЭ профильного уровня

Здесь все довольно просто — наш экзамен разделен на два уровня. За базовое — вы получаете оценку и сертификат по результату. То есть для большинства на этом «проблемы» с математикой заканчиваются. Если же вы собираетесь идти в техническую сферу, или перестраховаться «на всякий случай сдать профиль по математике» — то Добро пожаловать на задания повышенной и повышенной сложности, охватывающие все области математики с 5 по 11 класс , плюс смежные науки и примеры из жизни.

В этом случае всегда происходит разделение материалов. Вы можете увидеть пометку «профиль» или «база», так что вы не запутаетесь в большом количестве информации.

Этот раздел для студентов?

Во многом да. Но также может быть полезно прочитать материалы или посмотреть видеоуроки для тех, кто интересуется математикой, для молодых коллег. Всегда будет интересно получить комментарии, отзывы, критику по всем предложенным материалам. Это позволит более точно и рационально распределить усилия в работе над данным проектом.

Как ориентироваться в разделе на экзамене

Я буду решать экзамен — он запланирован как большой раздел. Для быстрого доступа к задачам воспользуйтесь поиском по сайту. Вы можете сориентироваться в разделе «Категории», который находится в правой колонке сайта, выбрать там нужную категорию задач. Кроме того, внизу этой страницы вы можете увидеть актуальные материалы, которые были добавлены в последнее время. Это позволит вам всегда быть в курсе обновлений материала.

Дмитрий Гущин, почетный работник образования России, абсолютный победитель конкурса «Учитель года 2007», победитель конкурса лучших педагогов фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель», уволен за отказ от подделки студенческие оценки. Об этом сообщает « ».

В закладки

Дмитрий Гущин. Фото из архива «Учительской газеты»

Учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II Дмитрий Гущин был уволен после того, как не промолчал, заметив в журнале исправленные двойки за подписью директора школы. По его словам, приказ об исправлении оценок нерадивым ученикам исходил от комитета по образованию, а директор школы решала ее «конъюнктурные задачи». Об этом Дмитрий Гущин на своей странице в Facebook, прикрепив соответствующие фотографии.

В конце мая я узнал, что директор гимназии Никитина Г. А. приказала классным руководителям подделывать квартальные, полугодовые, годовые оценки ряду учащихся, в различных случаях затирая их в журнале бритвой, выставление поддельных текущих оценок или зачеркивание оценок, выставленных учителями, и приписывание «материал сдан». Под этими записями директор ставила свою подпись и печать ГОУ. Директор разъясняла учителям, что представитель Комитет по народному просвещению, проводивший весной в гимназии ревизию, распорядился о подделке оценок и потребовал устранить неуспеваемость.Конечно, всем ясно, что Комитет по народному просвещению не приказывал подделывать оценки, а все понимают,что отношения с директором испортить себе дороже.Работать в гимназии,где директор организует массовые подлоги,участвовать прямо или косвенно,значит идти против совести.

Фото Дмитрия Гущина

По словам Гущина, он не стал молчать и заявил директору, что государственная школа — это «не частная лавочка» и учить детей подделывать документы недопустимо. Кроме того, 31 мая учитель на своей странице во ВКонтакте, не указывая фамилий, сообщил, что директор подделывает оценки школьникам, идущим на медаль.

Учитель весной едет в свою школу далеко за город на уроки, планирует провести опросы, контрольные работы сдать, а потом поставить все годовые оценки. Но… открывает классный журнал, а там директор годовой пятерки выставил девушку, претендующую на медаль, а рядом пометку «Не исправлять!» с восклицательным знаком. Вы удивитесь, мол, как это, сам режиссер оценивает. А оказывается, удивляться нечему. Бланки справок в феврале начинают закупать, потому что финансовые процедуры занимают два месяца — лишь бы к маю успеть, после праздников получить. Нельзя тратить лишние государственные деньги, поэтому если 49обычные аттестаты и один с отличием заказывают в феврале, тогда извольте поставить все пятерки. Ну а если есть сомнения, нынешние четверки многовато или что-то еще, то директор журнала раскроет и сам даст оценку. Эффективные менеджеры не сомневаются. Девушку тоже не спрашивали — сдала работу, стеснялась.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

Фото Дмитрия Гущина

Учителя других школ также отписались от этой записи Вконтакте, сообщив, что в их коллективе складывается точно такая же ситуация. Несмотря на то, что в посте не были названы имена, в комментариях отписалась некая Мария Сеппелайнен, которая писала возмущенные посты от лица директора гимназии Галины Никитиной (в личных данных Марии указана та же петергофская гимназия императора Александра II, что и ее место работы).

Учитель должен вовремя заполнять журнал и посещать педсоветы, даже по совместительству. Педагогический совет по приему был 17 мая. Что не доделают учителя, доделает директор. Считаю вашу публикацию подлостью по отношению к школе, детям и ко мне лично. Г.А. Никитина.

Комментарий Вконтакте от имени Марии Сеппелайнен

Когда Дмитрий Гущин указал Марии, что в посте не названы имена и что речь идет о финансовой системе учебного заведения, а не об учителях, то получил следующий ответ.

Я, Никитина Галина Анатольевна, однозначно и правильно поняла размещенный Вами материал как личную подлость в мой адрес. Все, кто видел это, понимали то же самое. Тот факт, что вы удаляете мой комментарий, подтверждает это. Приличные люди так себя не ведут.

Комментарий к записи Вконтакте от имени Марии Сеппелайнен

Учителя из разных регионов России также оставили комментарии под записью, сказав, что полностью поддерживают Дмитрия.

Когда учитель информатики вернулся из отпуска, директор вручила ему приказ об увольнении, пояснив, что передала его работу совместителя другому учителю. Тогда Гущин указал, что в этом случае уволить совместителя все равно нельзя.

Но через два дня директор, улыбаясь, сказала, что «уже все продумала»: информатику будет преподавать учитель математики, которого она только что наняла. Правда, он пока не знает о ее планах и никогда не преподавал информатику, но скоро начнет преподавать этот предмет. И теперь увольнение совместителя является законным.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

По словам Дмитрия Гущина, директор сказала ему, что публичное осуждение ее действий является нарушением корпоративной этики и у нее нет другого выхода. В чем состоит корпоративная этика, Никитина объяснить не смогла, — написала педагог в Facebook.

Нет, я не расстроен. Я проработала в гимназии 17 лет, мне посчастливилось работать с замечательными учителями и учить замечательных ребят; многие из них стали моими друзьями. Я точно знаю, что со мной согласятся: лучше жить честно, чем подло править. И когда пройдут темные времена произвола и беззакония, солнце все равно взойдет над гимназией. Желаю коллегам и ученикам подождать.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

По данным « », Дмитрий Гущин – магистр физики, выпускник Санкт-Петербургского государственного университета, пятикратный победитель конкурсов лучших преподавателей фонда «Династия», автор многих книг и статей по математике и своей методики преподавания, лауреат премии Сороса, двукратный победитель конкурса лучших педагогов Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по ЕГЭ Экзамен по математике (2009 г. )-2010), эксперт федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014.

Директор Петергофской гимназии императора Александра II Галина Никитина рассказала «Комсомольской правде», за что на самом деле уволила учителя информатики.

Дмитрий Дмитриевич был совместителем в нашей гимназии. Он работал в другой школе, и мы преподавали четыре часа в неделю. На его место был найден другой преподаватель, который будет работать с нами на постоянной основе. Это стало причиной его увольнения. Что касается истории с отметками, то Дмитрий Дмитриевич сам вовремя не поставил отметок, поэтому мне пришлось ему помочь.

Галина Никитина, директор Петергофской гимназии императора Александра II

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007».
  • Почетный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009 г. -2010), эксперт федеральной предметной комиссии по ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, делать тесты. Просто берите готовые конспекты по каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйтесь!!!
    Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс «DAEGE», посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом идет просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику — в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.

    Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
    Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: иметь возможность купить занятие по интересу, а не все
    И я счастлив с ценой…
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
    При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.

    Анна Каро, студентка Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
    Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
    Надеюсь, решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне действительно это понравилось. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо!

    Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск Добрый день коллеги!
    Отличный и полезный ресурс!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Большое спасибо!!!

У выпускников девятых классов осталось совсем немного времени до сдачи основного государственного экзамена. Это очень важный этап в жизни, так как многие студенты пойдут учиться в техникумы и колледжи, и чтобы поступить на заветное бюджетное место, нужно хорошо сдать зачеты. Буду решать ОГЭ 9 класс- просто незаменимый сайт. Он поможет вам подготовиться к тестированию гораздо быстрее, чем при самостоятельном обучении, чтобы сдать его на высшую оценку «5».

Как подготовиться к экзаменам?

Для подготовки к экзаменам студенты используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных занятий со школьным учителем.

Все таки самым действенным методом, несомненно, является использование специализированных сайтов, типа «Решу ОГЭ». Помогает подготовить обоих детей от пятого до девятого.й класс.

Сайт Решу ОГЭ

Почему эта услуга так популярна? Дает возможность почувствовать себя так же, как и в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты прошлых лет, потому что по статистике большинство «новых» заданий будут очень похожи на задания прошлых лет.

Важным преимуществом является то, что не нужно каждый раз решать билеты в комплексе, если в этом нет необходимости. Вы можете выполнять отдельные задания по определенной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться к конкретным знаниям.

Как найти нужную информацию на сайте?

Что видит любой посетитель, как только заходит на портал? В самом верху страницы находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках названия тех предметов, которые вы можете выбрать для сдачи ЕГЭ. Прежде всего это:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • Русский язык;
  • Информатика.

Дисциплины

Этот список не полный, так как для того, чтобы найти необходимый предмет, к которому нужно подготовиться, нужно просто зайти на сайт. Вы можете сразу выбрать нужную дисциплину и тогда портал покажет всю информацию по этой тематике.

Под списком предметов пятнадцать популярных билетов, выбранных модераторами как ориентировочные.

Варианты теста

Если ученик сдаст только их, а затем разберет свои ошибки вместе с учителем, то это повысит его шансы на успешное решение ОГЭ за 9 класс в несколько раз.

Вариант №6561231

Регистрация нового пользователя

Такое желание решить ОГЭ за 9 класс естественно для любого школьника. Для этого нужна хорошая подготовка. Чтобы использовать весь сервис с уже выполненными заданиями в полном объеме, необходимо пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько испытаний, сколько вы хотите, но и вести свою статистику.

Статистика в личном кабинете

Позволит понять, над какими задачами нужно работать, чтобы значительно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Вы также можете поделиться этими данными с учителем или репетитором, чтобы они могли определить, на какие темы лучше всего обратить внимание ученика и над чем работать дальше.

Регистрационные данные

Для регистрации на сайте Решу ОГЭ 9 класс важно указать определенные данные пользователя, в том числе следующие:

  • Адрес электронной почты;
  • пароль
  • ;
  • учитель или ученик.

Самое главное в этом случае будет указать почту. Так как на зарегистрированный адрес начнет приходить полезная для пользователя информация. Дополнительно стоит отметить возможность того, что если студент забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это означает, что на адрес будет отправлен новый временный код, который затем можно будет заменить.

Каталог популярных заданий

Каталог вакансий

После успешной регистрации пользователя на сайте Решу ОГЭ 9 класса, а именно, учащиеся данного класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева вы можете найти кнопку с надписью «Каталог задач» и нажать на нее.

Там все задания уже разбиты по темам, и можно смело переходить к тому месту, с какой информацией нужно работать дальше. Например, выберите «Действия с обыкновенными дробями». Перейдя по этой ссылке, студент ознакомится со списком заданий, которые могут быть у него на экзамене.

Полезная информация для специалистов

Школа Экспертов

Сайт посещают не только студенты, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий. Так как каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без предвзятого отношения к ученику.

Чтобы узнать больше об информации, важно перейти на вкладку «Эксперт». Существуют определенные рекомендации по проверке каждого задания. Также для обучения можно запустить проверку конкретно выбранных заданий, а потом получить комментарии по выставлению оценок: как правильно сделать, и как не допустить ошибок в следующий раз.

Уникальный сайт «Решу ОГЭ» поможет Вам более эффективно подготовиться к основному государственному экзамену. Каждый студент будет точно знать, чего ожидать на тесте, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями к проверке работ.

О петербургском учителе математики Дмитрии Гущине. Накануне ЕГЭ по математике он сообщил, что в интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. Такие смелые заявления Рособрнадзор называет провокацией и уверяет, что их технологии защиты от тестов неуязвимы.

Готовятся документы, собирается и изучается информация для обращения в суд, сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.

Правда, в пресс-службе пока не смогли сказать, какие обвинения Рособр хочет выдвинуть против учителя.

Значит, слили, а те, кто виноват в «месяце молчания» (об этом 28 мая попросил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — прим. ред.), не соблюдают и не смеют высказывать свое мнение о проблемах ЕГЭ. Давайте закроем глаза, заткнем уши и дружно повторим «течи не было», «течи не было», — отреагировал на заявления надзорного органа Дмитрий Гущин, — наверное, буду готовить выступление в суде. Мне есть что сказать.

LEAK SINUS SUM

Дмитрий Гущин — известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007 году он стал учителем года. Вскоре он стал рассказывать о сбросах экаменаторных задач в сеть.

Поспорили с коллегой. Я сказал, что в последние годы настоящих экзаменационных заданий в Интернете перед экзаменами нет (хотя они всегда были в узкой переписке), а он утверждал, что есть. Вспоминая наш разговор, он присылал мне задания. Я сам получил их от студентов, студенты нашли их в беседах ВКонтакте. Еще один источник — группа «Деяния». Он открыто публикует материалы экспертизы, их может прочитать каждый, — рассказал «КП» Дмитрий Гущин.

Вы удивитесь, а может и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи с будущего ЕГЭ. Каждый раз они подлинные. Я уже привык к этому. Но сегодня, несколько часов назад, была отправлена ​​почти вся вторая (сложная) экзаменационная часть. Тот, за который можно получить наибольшее количество баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сообщил Гущин 31 мая — за день до профильного экзамена по математике.

При этом Дмитрий отметил, что пришедшие к нему варианты заданий уже неделю циркулируют в сети.

Чуть позже сотни школьников со всей страны написали Гущину, что на экзамене действительно были одинаковые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задания.

Впервые за 10 лет составители придумали задачи на использование формулы суммы синусов. В просочившихся материалах все без исключения тринадцатые задания были по этой формуле, — пояснил Гущин.

ХИМИЧЕСКИ

Помимо математики, 1 июня Дмитрий Гущин 4 июня опубликовал информацию об «утекшей» задаче по химии. По словам информатора ЕГЭ, за несколько дней до испытания в интернет попала фотография («Желтый лист») с вариантом задания на электролиз, решить его успели все желающие.

Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели версию ЕГЭ. Так говорят следующее. Один из возможных видов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, — это задания на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая принципиальная. Никогда раньше о ней не спрашивали на экзамене. А в этом году в экзаменационную версию вошли задания на электроэпиляцию. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем «желтом листе» 8 заданий по этой теме. Что и оказалось на сегодняшнем экзамене.

Таким образом, в сеть попали не все задания по ЕГЭ. Но, как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».

На группу Дмитрия в ВК подписано более 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости о ЕГЭ, но и активно пишут Гущину и рассказывают о нарушениях. Однако Рособрнадзор утверждает, что экзамены проходят без сбоев.

Сотни подтверждений от выпускников и преподавателей не в счет, а несогласные будут преданы суду. Отлично, — эмоционально отреагировала на заявление главы Рособрнадзора учительница математики в ВК.

Продиктую вам нужные слова для главы федерального ведомства: «информация о нарушениях на экзаменах тщательно и со всех сторон анализируется, направляется независимым экспертам для получения независимого авторитетного заключения.