8. Анализ текста изложения «Какой бы интересной ни была»
Анализы всех текстов изложений
- Хотите запомнить текст изложения, не заучивая его? Тогда применим следующую технологию работы с текстом. Прочитайте его НЕ МЕНЕЕ 2-ух раз. Почему? Дело в том, что хотим мы того или нет, при первом прочтении мозг нацелен лишь на получение общей информации о содержании текста. По этой причине такое чтение назвали просмотровым. И только во время второго прочтения мы способны проникнуть в смысл текста, полно и точно понять его. Итак, прочитайте текст не менее 2-ух раз.
Текст подробного изложения
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
- Как Вы думаете, О ЧЁМ говорится в тексте? Запишите ответ (в виде словосочетания) в специальную тетрадь по подготовке к написанию изложения на ОГЭ по русскому языку.
- Ответив на данный вопрос, Вы попытались определить ТЕМУ ТЕКСТА. А теперь найдите в тексте предложение, которое содержит основную мысль. Такое предложение сначала необходимо искать в конце текста. Если не находим, то перечитываем начало текста. В случае отсутствия предложения и во вступлении, изучаем основную часть текста. Затем мы либо списываем дословно основную мысль, либо формулируем её сами, опираясь на ключевые слова выбранных предложений.
Текст подробного изложения
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.
Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
- Итак, какова ИДЕЯ (ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ) текста? Запишите ответ в специальную тетрадь по подготовке к написанию изложения на ОГЭ по русскому языку. Теперь, опираясь на основную мысль, выделите ключевые слова и словосочетания текста (запишите их в тетрадь).
Текст подробного изложения
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.
Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
- Итак, правильно ли Вы выписали (сформулировали) тему и основную мысль текста? Прочитайте ещё раз ключевые слова и словосочетания и при необходимости уточните формулировки темы и идеи текста.
- Подведем итоги анализа текста. Как бы Вы его озаглавили, если бы потребовалось отразить в названии ТЕМУ ТЕКСТА? А каким образом Вы бы назвали текст, если бы в заглавии потребовалось отразить ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА?
Самопроверка
Если сейчас Вы попробуете пересказать текст изложения по памяти, то результат будет лучше, чем если бы Вы излагали текст, не проанализировав его, а просто прослушав.
Желаю Вам получить получить ВЫСШИЙ БАЛЛ за данное изложение!
Выполняйте подобную работу периодически. Как определить дату следующего занятия? Предположим, что до экзамена осталось 11 месяцев, а изложений — 44. Значит, необходимо проводить такую работу не менее 1 раза в неделю.
Анализы всех текстов изложений
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка» — Студопедия
Поделись с друзьями:
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделён. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Микротемы:
1.Если в детстве человек не прочтет драгоценных книг, то он обделен. Все впечатления детства — самые яркие, они оказывают влияние на всю дальнейшую жизнь человека.
2.Биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
3.Всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Неуверенность в себе»
А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих.
Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно — преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.
Микротемы:
1. Неуверенность в себе может стать причиной многих неприятностей.
2. Человек, не уверенный в себе, постоянно зависит от чужого мнения, и поэтому он становится нерешительным и не может использовать жизненные ситуации в своих интересах.
3. Существует несколько мнений на вопрос: как преодолеть неуверенность в себе. Но все сходятся в одном: только человек, способный позитивно оценивать свои результаты, способен преодолеть неуверенность в себе.
В детстве человек счастлив»
В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребенок – существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что ему пока не с чем сравнить свою жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.
А с возрастом все словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы.
Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждаться каждой минутой.»
Микротемы:
1. В детстве человек счастлив от природы, и несмотря ни на что, находит поводы быть счастливым.
2. Взрослые же пытаются найти повод, чтобы быть несчастными.
3. Перед лицом настоящей трагедии выдуманные проблемы становятся мелкими и мы жалеем, что не жили полноценной жизнью.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Когда домашняя жизнь трудна — для молодежи
Домашняя жизнь у всех разная, и ни у кого она не идеальна. Взрослеть нелегко, и чувство грусти или дискомфорта дома может добавить стресс к другим проблемам, с которыми вы можете столкнуться, например, к проблемам со школой и друзьями. Возможно, вы даже чувствуете вину за то, что чувствуете себя так, потому что подозреваете, что у некоторых из ваших сверстников «это еще хуже». Но это не делает ваши проблемы менее серьезными для вас, и вы тот, кто должен с ними справляться. Неважно, что сейчас усложняет вам домашнюю жизнь, ваши чувства по этому поводу обоснованы.
С чем ваши сверстники борются дома?
Конфликт с родителями.
Вы можете столкнуться со своими родителями, пытаясь обрести больше независимости. Или, может быть, вы чувствуете себя полностью оторванным от своих родителей и хотите, чтобы они были большей частью вашей жизни. У взрослых и молодых людей разные приоритеты, поэтому то, что важно для ваших родителей, может не иметь смысла для вас, и наоборот. И хотя некоторые аспекты взросления остаются неизменными, многое в вашей юности сильно отличается от того, когда ваши родители были молоды. Могут быть и культурные различия — в зависимости от того, иммигрировали ли ваши родители в Соединенные Штаты из другой страны и когда, у вас может быть американское детство, которое им совершенно незнакомо.
Слишком много обязанностей.
В зависимости от интересов, семейных отношений и привилегий у вас и ваших сверстников, вероятно, есть много разных обязанностей. Может быть, это плотный график занятий спортом и других внеклассных занятий, или это может быть необходимость заниматься домашними делами и братьями и сестрами, работая неполный рабочий день, или попытка сбалансировать все вышеперечисленное. Когда у вас больше обязанностей, чем у ваших друзей, это может показаться несправедливым и заставить вас чувствовать, что вы упускаете веселые социальные вещи, которые делают другие люди вашего возраста, или отчаянно нуждаетесь в небольшом отдыхе для себя — что является обоснованным чувством.
Отказ от приема членов семьи.
К сожалению, слишком много молодых людей живут с родителями и семьями, которые не принимают себя такими, какие они есть. Будь то из-за вашей сексуальности, гендерного самовыражения, интересов, стиля или чего-то еще, чувствовать, что ваша семья не любит вас настоящего, болезненно. Это часто означает, что вы не можете говорить со своими родителями или братьями и сестрами о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной жизни, и вы можете даже чувствовать, что вы не правы. В некоторых случаях это может перерасти в издевательства, словесные и эмоциональные оскорбления или даже физическое насилие.
Жизненные обстоятельства.
Иногда у молодых людей бывают очень взрослые проблемы. Когда у вашей семьи проблемы с деньгами, у вас не хватает еды, у вас нет стабильного жилья или у кого-то из членов семьи проблемы со здоровьем, вы можете обнаружить, что постоянно беспокоитесь. Быть постоянно в состоянии повышенной готовности утомительно и может сказаться на вашем психическом здоровье. Возможно, ваша семья выглядит иначе, чем стереотип «мама, папа, дети». Наличие другой жизненной ситуации или структуры семьи, чем у ваших сверстников, может вызвать чувство стресса, беспокойства, стыда или неуверенности. Важно помнить, что семьи могут состоять из родственников, друзей и любых других опекунов.
Злоупотребление.
Жестокое обращение с детьми — это когда кто-то, кто должен заботиться о вас, намеренно причиняет вам физическую, сексуальную или эмоциональную боль. Может быть трудно распознать жестокое обращение, потому что естественно верить, что люди, которые должны заботиться о вас, не причинят вам вреда. Но ваши чувства важны, и если вы чувствуете себя напуганными или небезопасными дома, возможно, вы подвергаетесь жестокому обращению в той или иной форме. Несмотря ни на что, насилие никогда не является вашей ошибкой, и вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя в безопасности рядом с людьми в вашей жизни. Самое безопасное, что вы можете сделать, если кто-то в вашей жизни причиняет вам боль (или вы боитесь, что вам причинят боль), — это поговорить со взрослым, которому вы доверяете, за пределами вашего дома. Узнайте больше о злоупотреблениях.
Краткие факты
- 23% людей в возрасте до 18 лет в США живут с одним родителем и без других взрослых.
- До пандемии COVID-19 в США уже было около 5,4 миллиона детей и подростков, ухаживающих за другим членом семьи.
- 16% всех детей в стране живут в бедности. Уровень бедности непропорционально высок для детей BIPOC: темнокожая (28%), коренная (25%) и латиноамериканская (23%) молодежь чаще вырастает бедной, чем белая (10%) и AAPI (9%).%) сверстников.
- 28% молодежи ЛГБТК+ сообщают, что в какой-то момент своей жизни сталкивались с бездомностью или нестабильностью жилья.
Тяжелая домашняя жизнь
Быть молодым человеком может быть очень неприятно — иногда кажется, что у тебя слишком много проблем и ты недостаточно взрослый, чтобы их решать. Если вы чувствуете себя бессильным изменить свою жизнь дома, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе.
Найдите другое место и/или сообщество, которое кажется безопасным и гостеприимным.
Помимо школы важно иметь место, где можно сбежать от домашнего стресса. Это может быть физическое пространство, в котором вы чувствуете себя хорошо и куда можете пойти при необходимости, например, дом друга, библиотека или местный парк. Вы также можете найти эту безопасность в социальных связях или группах через клубы, команды, волонтерство или места отправления культа.
Найдите небольшие решения.
Иногда мы не можем решить основную проблему, но часто есть способ добиться некоторого прогресса. Если вы продолжаете упускать планы, потому что вам нужно присматривать за братом или сестрой, поговорите с родителями о том, может ли член семьи или сосед сделать это, или может ли ваш брат или сестра пойти в гости к другу, чтобы у вас было немного свободного времени. Если вам не хватает еды или стабильного жилья, поговорите с доверенным учителем, тренером или школьным консультантом о ресурсах, которые могут быть доступны для вашей семьи через школу или сообщество. Независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь, может быть полезно записать, кто находится в вашем кругу поддержки, чтобы вы знали, кто готов помочь вам, когда вам это нужно.
Поговорите со своими родителями, если хотите укрепить с ними связь.
Легко забыть, что твои родители тоже люди. Они могут не знать, как с вами взаимодействовать, особенно если вы их старший или единственный ребенок. Дайте им понять, чего вы хотите: проводить больше времени вместе, больше разговаривать, больше узнавать об их взрослении. Расскажите им немного о своей жизни. Это поможет только в том случае, если ваши родители являются самой большой частью проблемы, но если вы думаете, что их сердца в правильном месте, стоит попробовать.
Найдите надежного взрослого, который может стать для вас родителем/наставником.
К сожалению, не каждый, кто становится родителем, готов к такому обязательству и ответственности перед своим ребенком (детями). Вы заслуживаете того, чтобы в вашей жизни был надежный человек, на которого можно равняться. Если это не ваш биологический родитель или опекун, обратитесь за поддержкой к другим взрослым, таким как бабушка и дедушка, тети и дяди, учителя или тренеры.
Взросление вызывает проблемы между родителями и детьми, и многие семьи переживают трудные времена. Если вы боретесь с сильным стрессом, безнадежностью или одиночеством, посетите сайт mhascreening.org и пройдите обследование, чтобы узнать, есть ли у вас симптомы психического расстройства. На основе ваших конфиденциальных результатов вы получите ресурсы и советы, которые помогут вам.
Если вы или кто-то из ваших знакомых испытывает затруднения или кризис, помощь доступна. Позвоните по номеру 988 или напишите в чат 988lifeline.org. Вы также можете связаться с Crisis Text Line, отправив сообщение MHA на номер 741741.
School-Life Balance | Программа помощи студентам Университета Джона Хопкинса
Для оптимизации работы необходимо найти баланс между различными ролями, которые человек играет. Студент часто носит много разных ролей: партнер, работник, друг, одноклассник и т. д. Часто эти роли противоречат друг другу, и учащийся должен уметь обращать внимание на множество факторов и оценивать приоритеты.
Как это повлияет на ученых?
Баланс между школой и жизнью важен для оптимальной успеваемости. Студенты часто отдают предпочтение учебе в ущерб личным факторам, включая отношения и физические упражнения. Это может привести к снижению успеваемости, поскольку общее состояние здоровья и самочувствие имеют решающее значение для оптимальной академической деятельности.
Как это влияет на отношения?
Качество ваших отношений может определить баланс между школой и личной жизнью. Большое внимание к учебе может вызвать конфликт в личных отношениях, сводя к минимуму ваше чувство поддержки. Точно так же озабоченность проблемами отношений в ущерб учебе или рабочим вопросам может нанести ущерб производительности, что может создать дополнительную нагрузку на человека и отношения. Очень важно найти способы интегрировать школу и личную жизнь.
Как это влияет на рабочее место?
Учащиеся, совмещающие работу в дополнение к конкурирующим обязанностям в школе и дома, могут столкнуться с большими трудностями при поиске баланса. В этих случаях еще более важно, чтобы вы умело выполняли разные роли и расставляли приоритеты.
Успех в аспирантуре или в медицинской школе
Успех в аспирантуре или в медицинской школе означает больше, чем просто хорошая успеваемость. На самом деле многое из того, чему вы научитесь в аспирантуре, вы получите не на занятиях, а в ходе таких мероприятий, как исследования, клиническая работа, стажировки, участие в конференциях, работа в ведомственных и университетских комитетах, подготовка статей для публикации и присоединение к профессиональным организациям. организации.
Самомотивация, самодисциплина, управление временем и способность расставлять приоритеты — все это важные составляющие успеха выпускника или медицинского вуза. Следующие советы могут помочь вам развить то, что вам нужно, чтобы преуспеть в аспирантуре или медицинской школе и за ее пределами.
Управляйте своим временем
Управление временем является ключевым компонентом академического и профессионального успеха. Это важный навык, который поможет вам сконцентрировать свои усилия на самом важном.
- Планируйте свое расписание
- Составляйте список дел на неделю
- Расставляйте приоритеты в своей работе
- Разбивайте большие задачи на более мелкие составляющие
- Ставьте цели и сроки для проектов
- Избегайте перфекционизма
- Честно оценивайте количество времени, которое вы тратите впустую
Остерегайтесь чрезмерного стресса
Стресс заставляет нас сосредоточиться и осознавать все, что необходимо сделать. Это может мотивировать вас учиться усерднее и выполнять задания и проекты вовремя. Но когда ваш уровень стресса становится больше, чем мотивирующим инструментом, или когда давление становится слишком интенсивным или длится слишком долго, вы можете испытывать стрессовую перегрузку.
Признаки стрессовой перегрузки
- Тревога или приступы паники
- Чувство постоянного давления, беспокойства и спешки
- Раздражительность и капризность
- Физические симптомы, такие как проблемы с желудком, головные боли или даже боль в груди Эргические реакции
- Например, экзема или астма
- Проблемы со сном
- Чрезмерное употребление алкоголя, курение, переедание или употребление наркотиков
- Печаль или депрессия
Способы снятия стресса
- Упражнение. Регулярные физические упражнения — один из лучших способов держать уровень стресса под контролем.
- Узнайте, как расслабить тело с помощью медитации, массажа и дыхательных упражнений.
- Увеличьте уровень витамина D. Совершайте короткие прогулки на солнце. Исследования показывают, что витамин D повышает позитивное и сосредоточенное настроение.
- Смех.
- Практикуйте позитивный внутренний диалог.
- Примите мантру, например, «Это тоже пройдет» или «Я справлюсь с этим».
- Создайте столбец активов, который включает все, что приносит вам радость.
- Поговорите с другом или любимым человеком.
- Извлеките максимальную пользу из стрессовых обстоятельств — будьте оптимистичны — ваш взгляд, отношение и мысли влияют на то, как вы видите вещи.
- Просить о помощи. Люди, у которых есть крепкая сеть семьи и друзей, лучше справляются со стрессом.
Стремиться быть успешным, а не перфекционистом
Перфекционизм — это набор обреченных на провал мыслей и действий, направленных на достижение нереально высоких целей. Он основан на воспринимаемых стандартах совершенства и часто подпитывается потребностью в одобрении других.
Вопреки убеждению перфекционистов, что только отдаваясь на 100% каждому проекту, заданию или делу, они добьются успеха, исследования показали, что перфекционистские установки на самом деле мешают успеху, приводя к:
- Низкой самооценке
- Тревога
- Депрессия
- Чувство вины
- Ригидность
- Отсутствие мотивации
- Прокрастинация
- Обсессивно-компульсивное поведение
- Расстройства пищевого поведения
0035
- Проблемы в отношениях
Нет ничего плохого в том, чтобы стремиться делать все возможное; ключ в знании ваших ограничений. Вы можете добиться высоких результатов, не будучи при этом перфекционистом, если будете придерживаться следующих правил поведения:
- Устанавливайте высокие, но достижимые стандарты.
- Наслаждайтесь процессом, а не только результатом.
- Следите за своими позитивными и негативными мыслями.
- Воспринимайте ошибки как возможность для роста и обучения.
- Положительно реагируйте на конструктивные отзывы.
Ведите здоровый образ жизни
Ваше физическое и эмоциональное благополучие играет важную роль в вашем академическом, профессиональном и личном успехе. Найдите время, чтобы разработать и поддерживать активный и информированный план оздоровления.
- Регулярно занимайтесь спортом и спите.
- Питайтесь правильно.
- Найдите время для себя.
- Наслаждайтесь и проводите время с друзьями и семьей.
Управление противоречивыми требованиями школы, работы и семьи
Удовлетворение многочисленных требований вашей карьеры, учебы и личной жизни может быть сложной задачей, но вы можете добиться успеха, если будете помнить несколько советов:
- Будьте там, где вы есть. Не беспокойтесь о том, что вы не делаете. Сосредоточьтесь на поставленной задаче — не беспокойтесь о работе, когда вы в классе или на учебе, и не позволяйте работе или школе мешать качественному проведению времени с семьей и друзьями.
- Составьте расписание на неделю и будьте организованны. Планируйте отрезки времени для учебы, семьи, физических упражнений и других задач, которые необходимо выполнить. Поэкспериментируйте с оптимальным временем для занятий и частотой перерывов. Кроме того, найдите лучшее место для учебы, где все ваши материалы доступны и вы можете по-настоящему сосредоточиться.
- Наградите себя. Вам следует запланировать награду за то, что вы придерживаетесь расписания или выполняете работу раньше установленного срока.
- Помните, что вы всего лишь человек. Ничего не получится, если вы эмоционально или физически истощены. Планируйте физические упражнения и творческие занятия на неделю, чтобы поддерживать себя в тонусе.
- Воспользуйтесь системой поддержки. Обсудите свои ожидания от школы с семьей и друзьями. Сообщите им о своем расписании, чтобы они знали, когда вас нельзя беспокоить, а когда они могут ожидать вашего полного внимания. Договоритесь о домашних обязанностях в соответствии с вашим графиком.
- Не зацикливайтесь на получении пятерки. Поскольку вас уже приняли в аспирантуру, вы должны сосредоточиться на обучении, а не на 100% сдаче каждого экзамена или на первом месте в своем классе.
- Повеселитесь. Найдите время, чтобы повеселиться с друзьями и семьей; смотреть фильм; или читать неакадемические книги.
- Научитесь говорить «нет». Сейчас не время добровольно предлагать новые инициативы на работе или брать на себя новые семейные обязанности, если в этом нет необходимости. На данный момент достаточно просто выполнять свои обязанности на работе, в школе и дома. Помните, что это временно.
- Знайте, когда вам нужна помощь.
JHSAP может помочь учащимся развивать навыки тайм-менеджмента, расстановки приоритетов и организаторские навыки посредством индивидуальных занятий и/или групповых семинаров и презентаций.
Leave A Comment