В школе 32 учащихся учатся в двух классах, 5А и 5Б. Одна из учениц заболела. Сообщение, что
Sorius Sorius
- Информатика
- 10 — 11 классы
ответ дан
иля111203 иля111203
32 /4 = 8
8*2=16
ответ : 16 учащихся в 5б и 5 а
1) получилось без исп-ния «4 бита» : вероятность того, что она из 5Б 1:2 => 32/2*1= 16 человек в 5Б, значит и в 5А. 2) Используя информацию о том, что сообщение, что девочка из 5Б содержит 4 бита информации , делаю вывод: I=4 бита соответствует уменьшению неопределенности в 16 раз. То есть вероятность, что она из 5Б равно 1:16. Т.о. 32:16*1 = 2. Т.е. 2 человека в 5Б. Следовательно, 32-2=30 человека в 5А.
Я решала 2 раза, и получила разные ответы.
а вот фиг его знает. я сам по этому поводу и парюсь.
как это в 5 а классе 30 учащихся а 5 б 2 чтоли
в ответе написано 30
Новые вопросы в Информатика
В сервисе починки роботов очень важно соблюдать порядок. Главный механик любит, чтобы все роботы стояли друг за другом — сначала только сломанные (есл … и они есть), а потом исправные (если они есть). По ночам роботы всё время гуляют по ангару, и к утру порядок, установленный главным механиком, нарушается. Механик решил наказывать роботов, которые нарушают порядок, и удалять из очереди. Но роботы взбунтовались и требуют равноправия — если уж удалять из очереди, то равное количество исправных и сломанных роботов. Сломанные роботы обозначаются буквой B (broken), исправные — буквой W (working). Есть строка из букв B и W. Надо удалить наименьшее и равное количество сломанных и исправных роботов так, чтобы в очереди сначала стояли только сломанные, а потом только исправные. Может оказаться, что одних или других нет. Общее количество роботов в очереди не превышает 10 000.
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. … Сколько существует различных путей из города А в город К?
Нужно ответить на 2 вопроса!!! СРОЧНО!!!1) Какое расширение имеет файл базы данных? Введите последовательность символов в поле. (Картинка 1)2)Чтобы со … здать структуру таблицы, необходимо перейти в режим…(ответ написать в именительном падеже)
Объясните порядок создания структуры таблиц в Access 2016. (желательно написать в пунктах)
3. Определите условие задачи и нарисуйте блок-схему. n = 5 while n > 0: n=n-1 if n == 2: break print (n) print(«Цикл завершен»)
Предыдущий
Следующий
В школе 32 учащихся учатся в двух классах, 5А и 5Б.
Одна из учениц заболела. Сообщение, что она ученица 5Б класса, содержит 4 бита информации. Сколько учащихся учится в 5А классе? Я уже голову сломал.Последние вопросы
Информатика
57 минут назад
1. Напишіть функцію, яка приймає список рядків та повертає список слів, що містяться у всіх рядках. 2. Напишіть програму, яка зчитує два списки чисел з файлів та повертає новий список, який містить спільні елементи цих списків. 3. Напишіть функцію, яка приймає список рядків та повертає словник, де ключі — це унікальні символи, що містяться у рядках, а значення — кількість їх появ у рядках.Информатика
57 минут назад
1. Реалізуйте гру між користувачем та комп’ютером. Користувач не більше ніж за 4 спроби має відгадати «задумане» число з діапазону від 1 до 20. Якщо користувач відгадає, то на екран виводиться повідомлення «Молодець! Ти відгадав моє число», інакше надається інша спроба і користувачеві повідомляється більше чи менше число було загадане від введеного ним.Информатика
1 час назад
Дз по информатике 8 классИнформатика
3 часа назад
Дешифруйте следующие сообщения, зашифрованные шифром ЦезаряИнформатика
3 часа назад
жаба это жаба или жаба?Информатика
4 часа назад
Помогите пожалуйста, добрые люди Информатика4 часа назад
де мені таке робити?Информатика
6 часов назад
Составьте программу для заполнения массива Z(15) случайными числами. Массив выведете в строкуИнформатика
7 часов назад
Задача по информатикеИнформатика
7 часов назад
Как тут сменить имя пользователя на планшете?Информатика
10 часов назад
Как написать в лесу родилась ёлочка…на языке с++Информатика
11 часов назад
Помогите пожалуйста сделать на питоне! Дана последовательность из n целых чисел. Первое число в последовательности чётное.Информатика
11 часов назад
Указать значение величины a после выполнения следующих операторов присваивания:
а: = 8
b: = 6
b: = 12+а*b
а:=b/5*а
Информатика
13 часов назад
Дан массив, состоящий из целых чисел. Нумерация элементов начинается с 0. Напишите программу, которая выведет элементы массива, номера которых четны (0, 2, 4…). Сначала задано число — количество элементов в массиве. Далее через пробел записаны чисел — элементы массива. Массив состоит из целых чисел. Необходимо вывести все элементы массива с чётными номерами.Информатика
13 часов назад
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Все предметы
English
United States
Polski
Polska
Bahasa Indonesia
Indonesia
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Português
Brasil
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Законы и политика штата и округа о размерах класса | Размер класса имеет значение Законы и политика штата и округа о размере класса
На карте, подготовленной Education Week, показаны штаты, в которых были ограничения или политика в отношении размера класса по состоянию на 2010 г.
Комиссия по образованию В штатах перечислены многие политики штата по размеру класса по состоянию на 2016 год здесь, а здесь — обновленная информация.
Вот несколько ярких примеров политики и ограничений размера класса, установленных на уровне штата и на местном уровне.
Флорида (2002) – Конституция штата ограничивает размер классов во всех классах
- Максимальное количество учащихся: от дошкольного до 3-го класса – 18;
- Кепка из 22 учащихся 4-8 классов; и
- Кепка из 25 учащихся 9-12 классов.
- По состоянию на 2015–2016 учебный год средний размер класса по всему штату Флорида составлял 15,45 ученика в классе в PK-3, 17,96 ученика в классе в 4–8 классах и 18,92 ученика в классе в классах средней школы
Айдахо (03/22/16 ) – Устанавливает положения, касающиеся среднего штата. Размер класса
- Внесение поправок в действующий закон, чтобы установить положения, касающиеся среднего штата. размер класса.
- Позволяет сравнивать школьные округа на основе набора учащихся.
Невада (11.06.15) – Финансирование школ на двухгодичный период 2015–2017 годов
- Обеспечивает финансирование для сокращения размеров классов и дает школьным округам рекомендации по соблюдению требуемого соотношения учеников и учителей.
- Финансирование может быть применено в первую очередь к ученикам, которым грозит неуспех.
- Деньги, перечисляемые на сокращение размера класса, не должны распределяться между школьными округами, если только этот школьный округ не имеет:
- Подан в DOE план достижения требуемого соотношения, изложенного в NRS 388.720.
- Продемонстрировано, что было нанято достаточно классных учителей для поддержания среднего. соотношение учеников и учителей.
Северная Каролина (01.04.2017) – HB 13
Орегон (22.07.15) – Целевая группа по размеру класса
- Создана для определения соответствующего размера класса учащихся, определения методов сокращения размера класса определить стоимость сокращения размеров классов.
- Оперативная группа состояла из 15 членов, назначаемых председателем сената, спикером палаты представителей и губернатором.
Закон штата Техас – Размер класса и соотношение учеников и учителей
- Каждый школьный округ должен поддерживать средний показатель. соотношение 20 учеников на одного преподавателя.
- Шапочки 22 учащихся от детского сада до 4 класса; за исключением последних 12 недель учебного года.
- Районы с высокой численностью мигрантов могут превышать соотношение 22 к 1 в течение другого 12-недельного периода, но это должно быть указано районом.
- Округи, получившие освобождение от ограничений, должны направить письменное уведомление родителям каждого затрагиваемого учащегося.
Закон штата Вирджиния (01.04.16) – Ограничение размера класса Уведомление родителей почему лимит размера класса был превышен. Лос-Анджелес, Калифорния (22 января 2019 г.) – предварительный профсоюзный контракт Немедленное сокращение 7 учеников в средних классах математики и английского языка. Это наряду с полной отменой Раздела 1.5, который ранее позволял округу в одностороннем порядке игнорировать все средние и предельные размеры классов. Все ограничения размера класса теперь основаны на обязательном меморандуме о взаимопонимании. Текущий Меморандум о взаимопонимании, который датируется 2017-2018 годами, теперь подлежит исполнению и будет постоянно сокращаться в течение следующих 4 лет. Сокращение количества классов по нормативным дням выглядит следующим образом, а дополнительные инвестиции в акционерный капитал сократят некоторые размеры классов в течение всех 4 лет: • 2019-2020 гг. – сокращение на 1 учащегося в каждом классе и немедленное сокращение числа учащихся в средней школе с неосуществимых 46 до теперь вступает в силу 39 для ELA и Math. • 2020-2021 – сокращение на 1 дополнительного учащегося в каждом классе (всего 2) Сан-Диего, Калифорния (2014-2017) – Union Contract Бостон, Массачусетс (01.09.10 ) – Union Contract New York City, NY – Union Contract Учителя Чикаго объявили забастовку в октябре, приостановив обучение учащихся государственных школ города на 11 дней. Педагоги в третьем по величине школьном округе страны добивались повышения заработной платы и льгот. Но они также хотели сократить количество классных комнат с большим количеством студентов. В соглашении, заключенном профсоюзом учителей Чикаго с городскими властями, содержится призыв ввести ограничения на размер класса, которые существуют, но не всегда соблюдаются. Он также обязывает власти тратить 35 миллионов долларов США в год на покрытие расходов по найму дополнительных помощников учителей, чтобы освободить учителей, ответственных за 32 или более детей в детском саду до третьего класса. Для такого изменения потребуется больше учителей. Будет ли это иметь значение для детей? Более двух десятилетий я изучал, как школы могут повысить успеваемость учащихся, и пришел к выводу, что маленькие классы лучше подходят для учащихся. Особенно это касается младших классов и учащихся из малообеспеченных семей. К сожалению, невозможно сказать, какой размер класса от 15 до 40 является идеальным. Однако данные свидетельствуют о том, что каждое уменьшение размера класса в пределах этого диапазона приводит к тому, что дети учатся больше. Многие факторы влияют на результаты обучения. Важны общие расходы, размер класса и качество учителей. То же самое относится и к культуре школы, в том числе к тому, как сотрудники школы работают вместе и учатся друг у друга, а также как они реагируют на потребности учащихся. Характеристики одноклассников ученицы имеют значение, равно как и соответствие между ученицей и ее учителем. Рандомизированное исследование, проведенное исследователем Хелен Пейт Бейн и ее коллегами в Теннесси в середине 1980-е годы, получившие название Project STAR, предоставили на сегодняшний день убедительные доказательства того, что дети узнают больше, когда учатся в небольших классах. Исследователи случайным образом распределили около 12 000 учеников и их учителей от детского сада до третьего класса в 79 школах в классы с 13-17 учениками или 22-25 учениками. Результаты были однозначными: учащиеся младших классов значительно лучше справлялись с тестами по математике и чтению, прибавляя 4 процентиля и более. Преимущества меньших классов были еще больше в школах с учащимися с низким доходом. Более поздние исследования показывают, что преимущества обучения в небольших классах сохраняются еще долгое время после того, как учащиеся перешли в следующий класс. Они с большей вероятностью закончат среднюю школу и поступят в колледж и с меньшей вероятностью станут родителями в подростковом возрасте, и это лишь некоторые из наиболее убедительных примеров. Многие другие исследователи, изучавшие влияние малых классов в Висконсине, Швеции и Израиле, обнаружили аналогичные связи. Но улики не совсем однозначны. Хотя большинство исследований указывают на то, что учащиеся лучше учатся в небольших классах, некоторые исследования не выявили никаких преимуществ. И в этом исследовании есть большой пробел. В большинстве исследований изучалось, как размер класса влияет на обучение в начальной школе, что дает мало информации о том, когда администраторы и политики принимают решения о размерах классов для учащихся средних и старших классов. Теоретически не менее 19правительства штатов ввели мандаты на размер класса на основе средних показателей в классе, а еще 10 имеют обязательные требования, которые требуют, чтобы школы или округа поддерживали установленный средний показатель. На самом деле, эти правила сильно различаются с точки зрения финансирования, правоприменения и того, как власти измеряют размер класса. Например, теоретически максимальный размер класса в Техасе составляет 22 человека для детей от детского сада до четвертого класса, но легко получить отмену, которая позволяет классу иметь большее количество учеников. В Делавэре требуется соотношение 22 ученика на одного учителя, но помощники в классе считаются за половину учителя. Сокращение количества учеников в каждом классе требует найма большего количества учителей, что, в свою очередь, означает увеличение расходов на зарплату и льготы. В некоторых случаях нанятые дополнительные учителя могут быть не такими эффективными, как те, которые уже работают в здании. Строгое ограничение размера класса также может привести к увеличению затрат на строительство школы, когда не хватает классных комнат для размещения учащихся, разделенных на несколько групп. Также невозможно поддерживать одинаковые размеры в классах, особенно в младших классах, поскольку начальные школы, как правило, относительно меньше. Скажем, в школе учится 71 первоклассник, а максимальный размер класса — 24. Они могут разделить их на два класса по 24 ученика и еще один на 23. Но если в следующем году семья с близнецами переедет в соседний район, количество второклассников до 73, в школе будет три класса для второклассников с 18 учениками и еще один с 19. прием на работу нового учителя. Администрация школы могла бы возразить в этой ситуации — и правильно, — что один дополнительный ученик не будет иметь большого значения с точки зрения того, что эти второклассники будут изучать в этом году. В то же время эти студенты могут выиграть от того, что у них будет меньше одноклассников. В моем примере предполагается, что имеется дополнительный класс и можно нанять дополнительного квалифицированного учителя. Это не всегда так. В 1996 году в штате Калифорния была принята добровольная программа сокращения размера классов, которая значительно сократила количество учащихся в классах от детского сада до третьего класса по всему штату. Чтобы придерживаться новых правил, ограничивающих эти классы 20 учениками, школам пришлось нанять 30 000 новых учителей. Многим из этих новых сотрудников не хватало опыта и стандартной квалификации преподавателя. Дети, по крайней мере поначалу, не получали столько, сколько ожидалось, от обучения в небольших классах, потому что некоторые из новых учителей были не так хороши, как те, которые были наняты до изменения правил.
• 2021-2022 – сокращение на 2 дополнительных учащегося в каждом классе (всего 4)
• Начиная с 2022 года, округ должен соблюдать средние и максимальные значения размера класса в Разделе 2. 0.
Как показано на диаграмме выше. Какое значение имеет количество детей в классе?
Обзор исследования
Сравнение идеалов и реальности
Принимая во внимание прецедент штата Калифорния
Leave A Comment