Тест по пьесе «На дне» Горького, вопросы с ответами, викторина
Барон и Настя. Пьеса «На дне». Актеры В. И. Качалов и О. Книппер |
Тест содержит вопросы об основных событиях и фактах из пьесы «На дне», а также о том, кому принадлежат известные цитаты из произведения.
Правильные ответы на вопросы смотрите в конце теста.
Смотрите:
— Краткое содержание пьесы
— Все материалы по пьесе «На дне»
Тест по пьесе «На дне» Горького с ответами (материалы для викторины)
1. Кто из героев гордится своим дворянским происхождением?
- Сатин
- Барон
- Клещ
- Васька Пепел
- на Василисе
- на Насте
- на Анне
- на Наталье
- Лука
- Медведев
- Барон
- Сатин
- Василисы
- Насти
- Квашни
- Анны
5. Кто из героинь серьезно болеет и умирает по ходу пьесы?
- Квашня
- Настя
- Василиса
- Анна
- Наташа
- Василиса
- Сатин
- Барон
- Лука
- Костылев
- Сатин
- Татарин
- Лука
- Актер
- Костылев
- Василиса
- Сатин
- Барон
- Наташа
- Медведев
- Лука
- Сатин
- Барон
- Актер
- Луке
- Сатину
- Барону
- Актеру
- Костылеву
- Василисе
- Луке
- Бубнову
- Наташа
- Василиса
- Квашня
- Настя
- Ваське Пеплу
- Луке
- Сатину
- Клещу
- Лука
- Клещ
- Татарин
- Сатин
- Лука
- Сатин
- Квашня
- Актер
- Константин
- Михаил
- Максим
- Александр
- Сатин
- Бубнов
- Костылев
- Пепел
- Васька Пепел
- Сатин
- Лука
- Татарин
- покрасить стены
- подмести пол
- помыть окна
- сходить за водой
Ответы на вопросы теста по пьесе «На дне»
1. (2) Барон
2. (4) на Наталье
3. (2) Медведев
4. (1) Василисы
5. (4) Анна
6. (2) Василиса
7. (3) Сатин
8. (2) Актер
9. (1) Сатин
10. (4) Актер
11. (2) Сатину
12. (3) Луке
13. (4) Настя
14. (1) Ваське Пеплу
15. (4) Сатин
17. (1) Константин
18. (3) Костылев
19. (1) Васька Пепел
20. (2) подмести пол
Это был тест по пьесе «На дне» Горького на знание текста с ответами (материалы для викторины).
Смотрите: Все материалы по пьесе «На дне»
Тест На дне с ответами на знание текста пьесы Горького
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 14 часов назад.
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Вопрос 1 из 15
В каком году было написано произведение Максима Горького «На дне»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Пьеса Максима Горького «На дне» была написана в 1902 году.
- Вы и еще 79% ответили правильно
- 79% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 15
К какому литературному жанру относится произведение «На дне»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Произведение «На дне» следует отнести к социально-философской драме, поскольку автор затронул в нем множество важных моральных, нравственных и духовных проблем общества.
- Вы и еще 65% ответили правильно
- 65% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 15
Какую проблематику затрагивает Максим Горький в произведении «На дне»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Главным в произведении являются не столько человеческие судьбы, сколько споры о человеке, о смысле жизни у людей одного социального уровня, возможность изменить собственную жизнь к лучшему.
- Вы и еще 84% ответили правильно
- 84% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 15
Где происходят события пьесы «На дне»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Действие пьесы происходит в ночлежке для бедных
«…Подвал, похожий на пещеру. Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой… Везде по стенам — нары…»
- Вы и еще 90% ответили правильно
- 90% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 15
Какую книжку читала Настя?
Правильный ответ- Неправильный ответ
- Пояснение:
«. ..Барон (выхватив у Насти книжку, читает название). «Роковая любовь»… (Хохочет.) Настя (протягивая руку). Дай… отдай! Ну… не балуй!..»
- Вы и еще 85% ответили правильно
- 85% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 15
Кто из героев пьесы считал, что главное в жизни не образование, а талант?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Актер (сидит, обняв руками колени). Образование — чепуха, главное — талант. Я знал артиста… он читал роли по складам, но мог играть героев так, что… театр трещал и шатался от восторга публики…»
- Вы и еще 79% ответили правильно
- 79% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 15
Кто из героев пьесы считал, что жизнь хороша, когда труд — удовольствие, а если работа это обязанность, то жизнь превращается в рабство?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«. ..Сатин. Многим деньги легко достаются, да немногие легко с ними расстаются… Работа? Сделай так, чтоб работа была мне приятна — я, может быть, буду работать… да! Может быть! Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша! Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!..»
- Вы и еще 52% ответили правильно
- 52% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 15
Кому из героев пьесы принадлежат слова: «Человек – все может… лишь бы захотел»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Лука. А чего? Человек — все может… лишь бы захотел…»
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 15
Что просила Василиса у Пепла в обмен на то, что она позволит ему жениться на Наташе?
- Правильный ответ
- Пояснение:
«. ..Василиса (близко наклоняясь к нему). Вася! давай поможем друг другу… Пепел. Как это? Василиса (тихо, сильно). Сестра… тебе нравится, я знаю… Пепел. За то ты и бьешь ее зверски! Смотри, Васка! Ее — не тронь… Василиса. Погоди! Не горячись! Можно все сделать тихо, по-хорошему… Хочешь — женись на ней? И я тебе еще денег дам… целковых… триста! Больше соберу — больше дам… Пепел (отодвигаясь). Постой… как это? За что? Василиса. Освободи меня… от мужа! Сними с меня петлю эту…»
- Вы и еще 79% ответили правильно
- 79% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 15
Какие люди, по мнению Костылева, являются хорошими?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Костылев. Да. А как же?. . Что такое… странник? Странный человек… не похожий на других… А ты… какой ты странник?.. Пачпорта не имеешь… Хороший человек должен иметь пачпорт… Все хорошие люди пачпорта имеют… да!..»
- Вы и еще 52% ответили правильно
- 52% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 11 из 15
Как в ночлежке оказался Сатин?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Сатин. Тюрьма, дед! Я четыре года семь месяцев в тюрьме отсидел… а после тюрьмы — нет ходу! Лука. Ого-го! За что сидел-то? Сатин. За подлеца… убил подлеца в запальчивости и раздражении. В тюрьме я и в карты играть научился… Лука. А убил — из-за бабы? Сатин. Из-за родной сестры…»
- Вы и еще 55% ответили правильно
- 55% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 12 из 15
По какому закону, по мнению Татарина, жил Лука?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«. ..Татарин (садится на нарах и качает свою больную руку, как ребенка). Старик хорош был… закон душе имел! Кто закон душа имеет — хорош! Кто закон терял — пропал!.. Барон. Какой закон, князь? Татарин. Такой… Разный… Знаешь какой… Барон. Дальше! Татарин. Не обижай человека — вот закон!..»
- Вы ответили лучше 57% участников
- 43% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 13 из 15
Что случилось с Наташей после того как она вышла из больницы (куда попала из-за издевательств сестры)?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Сатин…Настя! Ты ходишь в больницу? Настя. Зачем? Сатин. К Наташе? Настя. Хватился! Она — давно вышла… вышла и — пропала! Нигде ее нет…»
- Вы и еще 67% ответили правильно
67% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 14 из 15
Что случилось с Актером в конце произведения?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«. ..Барон (стоя на пороге, кричит). Эй… вы! Иди… идите сюда! На пустыре… там… Актер… удавился!..»
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 15 из 15
Кому из героев принадлежат финальные слова пьесы «На дне»: «Эх, испортил песню, дур-рак!»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Сатин (негромко). Эх… испортил песню… дур-рак!..»
- Вы ответили лучше 57% участников
- 43% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Kurmanalieva Zhyldyz
15/15
Наталья Скробова
10/15
Сабина Ахмедназирова
13/15
Тимур Меньшиков
15/15
Елизавета Веселова
13/15
Офелия’ Бестужева
15/15
Кристина Третьякова
12/15
Виктор Белов
15/15
Миша Жданов
12/15
Петр Захаров
12/15
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4. 1. Всего получено оценок: 38642.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест по пьесе М. Горького «На дне»
Тест по пьесе «На дне» Горького 1
Кто из героев пьесы гордится своим дворянским происхождением?
1)Сатин 2) Барон 3)Клещ 4)Пепел
2. На ком хочет жениться Васька Пепел?
1) на Василисе 2)на Насте 3)на Анне 4)на Наталье
3. Кто из героев становится «мужем» Квашни в конце пьесы?
1)Лука 2)Медведев 3)Барон 4)Сатин
4. Наталья — это сестра: 1) Василисы 2)Насти 3)Квашни 4) Анны
5. Кто из героинь серьезно болеет и умирает по ходу пьесы?
1) Квашня 2)Настя 3)Василиса 4)Анна
6. Кто предлагает Ваське Пеплу убить Костылева?
1)Наташа 2)Василиса 3)Сатин 4)Барон
7. Кто из героев является профессиональным шулером?
1)Лука 2)Костылев 3)Сатин 4)Татарин
8. Кто из героев произносит фразу: «…талант – это вера в себя, в свою силу…»? 1)Лука 2) Актер 3)Костылев 4)Василиса
9. Кто из героев отсидел в тюрьме почти 5 лет за убийство?
1)Сатин 2)Барон 3)Наташа 4)Медведев
10. Кто из героев кончает жизнь самоубийством в конце пьесы?
1)Лука 2)Сатин 3)Барон 4)Актер
Тест по пьесе «На дне» Горького 2
1. Кому из героев принадлежат слова: «Человек! <…> Это звучит … гордо»?
1)Луке 2)Сатину 3)Барону 4)Актеру
2. Кому из героев принадлежат слова: «…Она, правда-то, – не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь…»?
1)Сатину 2)Василисе 3) Луке 4)Бубнову
3. Кто из героинь пьесы читает книгу «Роковая любовь»?
1) Наташа 2)Василиса 3)Квашня 4)Настя
4. Кому из героев принадлежит фраза: «…В женщине – душа должна быть… Мы – звери… нам надо… надо нас – приучать…»?
1)Пеплу 2)Луке 3)Сатину 4)Клещу
5. Кто из героев в молодости служил на телеграфе?
1)Лука 2)Клещ 3)Татарин 4)Сатин
6. Кто из героев надеется попасть в бесплатную лечебницу для алкоголиков?
1)Лука 2)Сатин 3) Квашня 4)Актер
7. Назовите имя Сатина:
1)Константин 2)Михаил 3)Максим 4)Александр
8. Как зовут хозяина ночлежки, в которой происходит действие пьесы?
1)Сатин 2)Бубнов 3)Костылев 4)Пепел
9. Кто из героев говорит о себе следующее: «…Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын…»?
1)Пепел 2)Сатин 3)Лука 4)Татарин
10. В начале пьесы герои спорят о том, кто должен:
1) покрасить стены 2)подмести пол 3)помыть окна 4)сходить за водой
Ответы на вопросы теста по пьесе «На дне» 1. (2) Барон 2. (4) на Наталье 3. (2) Медведев 4. (1) Василисы 5. (4) Анна 6. (2) Василиса 7. (3) Сатин 8. (2) Актер 9. (1) Сатин 10. (4) Актер 11. (2) Сатину 12. (3) Луке 13. (4) Настя 14. (1) Пеплу 15. (4) Сатин 16. (4) Актер 17. (1) Константин 18. (3) Костылев 19. (1) Пепел 20. (2) подмести пол
Тест для 11 класса.
М.Горький. Пьеса «На дне» | Тест по литературе (11 класс) по теме:Тест для 11 класса. М.Горький. Пьеса «На дне»
1. По словам Актера, его «организм отравлен»
А) алкоголем
Б) никотином
В) радиацией
Г) героином
2. Сатин оказался в тюрьме
А) за шулерство
Б) за убийство
В) за подделку документов
Г) за вымогательство
3. В прошлом Сатин был
А) слесарем
Б) барином
В) телеграфистом
Г) скорняком
4. Клещ мечтает
А) о пельменях Квашни
Б) о смерти жены
В) о женитьбе на Наташе
Г) об убийстве Костылева
5. Васька Пепел живет
А) за счет Василисы
Б) сбывая краденое
В) изготовляя ключи
Г) шулерской игрой в карты
6. Лука не дает советов
А) Ваське Пеплу
Б) Сатину
В) Бубнову
Г) Наташе
7. «Дважды убить нельзя», — считает
А) Васька Пепел
Б) Лука
В) Сатин
Г) Василиса
8. Умирающую Анну с улицы приводит
А) Клещ
Б) Лука
В) Сатин
Г) Квашня
9. Настя читает книгу под названием
А) «Униженные и оскорбленные»
Б) «Бедные люди»
В) «Роковая любовь»
Г) «Любовь Яровая»
10. Костылев «накидывает полтинничек» на ночлежников, чтобы
А) купить лампадного масла
Б) похоронить Анну
В) улучшить бытовые условия в подвале
Г) вылечить Актера
11. В пьесе основой является спор Луки
А) со всеми ночлежниками
Б) с Бубновым
В) с Бароном
Г) с Сатиным
12. Василиса в конце пьесы
А) становится полновластной хозяйкой ночлежки
Б) умирает
В) оказывается в больнице
Г) заключена под стражу
13. Ночлежники поют
А) «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно»
Б) «Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня»
В) «Светит месяц, светит ясный»
Г) «Сижу за решеткой в темнице сырой»
14. «Испортил песню», по словам Сатина,
А) Уход Луки из ночлежки
Б) Васька Пепел убийством Костылева
В) Актер, совершив самоубийство
Г) Клещ скрежетом напильника
15. Лука советует Сатину уйти
А) к бегунам
Б) в монастырь
В) в солдаты
Г) из жизни
16. Лука является
А) антагонистом Сатина
Б) протагонистом автора
В) главным действующим лицом пьесы во всех действиях
Г) героем-любовником
17. Барон получил свое прозвище за то, что был
А) цыганским предводителем
Б) занимался наркобизнесом
В) был барином
Г) был очень гордым и самолюбивым человеком
18. Какое высказывание НЕ принадлежит Луке
А) «Человек – это звучит гордо»
Б) « Во что веришь, то и есть»
В) «Человека и пожалеть нужно»
Г) «Мяли много, оттого и мягок»
19. Васька Пепел хочет жениться
А) на Василисе
Б) на Квашне
В) на Наташе
Г) на Насте
20. Каким способом Актер уходит из жизни?
А) утопился
Б) отравился
В) повесился
Г) выкинулся из окна ночлежки
Система оценивания:
«5» — 18-20 ответов
«4» — 15-17 ответов
«3» — 11-14 ответов
«2» — 10 и менее ответов
Тест по пьесе М.Горького «На дне»
М. Горький
I Вариант
1. Уроженцем какого города был М. Горький?
а) Москвы б) Петербурга в) Нижнего Новгорода г) Саратова
2. Укажите годы жизни М. Горького.
а) 1868-1936 гг. б) 1870-1921 гг. в) 1890-1940 гг. г) 1895-1925 гг.
3. Как относится М. Горький к первой русской революции?
а) сочувствовал; б) активно поддерживал, помогал материально
в) настороженно; г) отрицательно
4. Ранние рассказы A.M. Горького написаны в духе:
а)модернизма; б) реализма; в) романтизма?
5. Первым опубликованным произведением А.М. Горького был рассказ:
а) «Макар Чудра»; б) «Старуха Изергиль»; в) «Челкаш»?
6. Определите жанр пьесы М. Горького «На дне».
а) бытовая драма; б) социально-философская драма
в) трагедия; г) мелодрама
7. Как звали Клеща?
а) Дмитрий; б) Андрей; в) Ванька; г) Степан.
8. Какой персонаж пьесы «На дне» вступает в философский спор с Лукой, утверждая, что не надо унижать человека жалостью?
а) Клещ; б) Сатин; в) Актёр; г) Барон.
9. О ком идёт речь в пьесе «На дне»: «Сколько в ней зверства, в бабе этой!»
а) об Анне; б) о Наташе; в) о Насте; г) о Василисе.
10. Кто из персонажей пьесы «На дне» не хочет примириться с жизнью на «дне» и заявляет: «Я рабочий человек… и с малых лет работаю… Вылезу… Кожу сдеру, а вылезу»?
а) Сатин б) Барон в) Клещ г) Пепел
11. Кто из персонажей пьесы «На дне» утверждал: «Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!»?
а) Лука б) Клещ в) Сатин г) Бубнов
12. В пьесе М. Горького «На дне» основным средством раскрытия характеров героев является речевая характеристика. По высказываниям героев определите персонаж драмы.
а) «Сделай так, чтоб работа мне была приятна – я, может быть, буду работать… Когда труд – удовольствие, жизнь – хороша! Когда труд – обязанность, жизнь – рабство!»
б) «На что совесть? Я — небогатый»
в) «Не помню, когда я сыта была… Всю жизнь мою дрожала… мучилась… как бы больше другого не съесть…»
г) «Тюрьма добру не научит, и Сибирь не научит… а человек – научит…»
д) «…А то… воображу себе, что завтра я скоропостижно помру… И станет от этого жутко… Летом хорошо воображать про смерть… грозы бывают летом…всегда может грозой убить…»
А) Наташа Б) Сатин В) Анна В) Бубнов Д) Лука
М. Горький
II Вариант
1. Укажите имя, отчество и настоящую фамилию М. Горького.
а) Алексей Максимович Пешков б) Василий Иванович Каширин
в) Максим Алексеевич Пешков г) Иван Алексеевич Каширин
2. Укажите, с какими политическими деятелям был дружен М. Горький и посвятил ему публицистический очерк?
а) А.В. Луначарский б) И.В. Сталин в) В.И. Ленин г) Н.И. Бухарин
3. Какое образование получил М. Горький?
а) учился в гимназии б) закончил Казанский университет
в) получил домашнее образование г) не получил никого систематического образования
4. Образ человека с «горящим сердцем» выведен в рассказе A.M. Горького:
а) «Макар Чудра»; б) «Старуха Изергиль»; в) «Челкаш»?
5. .Афоризм «В жизни. .. всегда есть место подвигу» A.M. Горький вложил в уста:
а) старухи Изергиль; б) Лойко Зобара; в) Данко?
6. Укажите основной драматургический конфликт пьесы М.Горького «На дне».
а) социальный (между Костылевым и ночлежниками)
б) идеологический (между Лукой и ночлежниками)
в) любовный (между Василисой, Пеплом и Наташей)
г)внутренний (В осознании ночлежниками своего падения и невозможностью с этим смириться)
7. Кто из персонажей пьесы «На дне», прикрываясь служением богу, грабит людей?
…И я на тебя полтинку накину, — маслица в лампадку куплю…. и будет перед святой иконой жертва моя гореть…
а) Барон б) Сатин в) Лука г) Костылев
8. В пьесе М. Горького «На дне» основным средством раскрытия характеров является речевая характеристика. Определите, кто из героев произносит следующие фразы:
а) «Всякая блоха не плоха, все – черненькие, все — прыгают»
б) «Хороший человек должен иметь пачпорт… Все хорошие люди пачпорта имеют»
в) «Почему же иногда шулеру не говорить хорошо…, если порядочные люди говорят как шулера…»
г)«Никогда и ничего не понимал я… мне кажется, что я всю жизнь только переодевался…. А зачем?..Не понимаю!»
А) Барон Б) Лука В) Сатин Г) Костылев
9. Какой герой попадает в тюрьму за убийство хозяина ночлежки?
а) Пепел; б) Клещ; в) Барон; г) Алёшка.
8. Назовите героя пьесы, в уста которого вкладывает М. Горький авторскую точку зрения.
а) Лука б) Сатин в) Бубнов г) Барон
10. Что является главным предметом изображения в пьесе М. Горького «На дне»?
а) жизненные обстоятельства, приведшие людей на «дно»
б) сознание людей, выброшенных на «дно» в результате социальных процессов, происходивших в русском обществе на рубеже веков
в) быт людей «дна»
г) взаимоотношения «хозяев жизни»и зависимых от них людей
11. какая сцена является завязкой внутреннего конфликта в пьесе М. Горького «На дне»?
а) разговор Костылева с ночлежниками в 1-м действии о Василисе б) появление Наташи
в) появление Луки в ночлежке г) рассказ-притча Луки о «Праведной земле»
12. Лука своими утешительными речами пробудил почти в каждом ночлежнике мечту о иной, лучшей, достойной жизни. О чем мечтают ночлежники?
а) Настя А) о лечебнице для алкоголиков
б) Анна Б) о чистой высокой любви
в) Васька Пепел В) об избавлений мучений на том свете
г) Актер Г) о честной, трудовой жизни на поселении в Сибири
Тест по содержанию пьесы М.Горького На дне 11 класс
Тест по содержанию пьесы М.Горького «На дне» 11 класс
1 вариант
1. В каком году было написано произведение Максима Горького «На дне»?
2.Где происходят события пьесы на «Дне»?
3.Какую книжку читала Настя?
4.Кто из героев пьесы считал, что главное в жизни не образование, а талант?
5.Кто из героев пьесы считал, что жизнь хороша, когда труд — удовольствие, а если работа это обязанность, то жизнь превращается в рабство?
6. Лука своими утешительными речами пробудил почти в каждом ночлежнике мечту о иной, лучшей, достойной жизни. О чем мечтает Настя?
7.По какому закону, по мнению Татарина, жил Лука?
8.Что случилось с Наташей после выхода из больницы?
9. Кому из героев принадлежат финальные слова пьесы «На дне»: «Эх, испортил песню, дур-рак!»?
10. К кому обращается Лука со следующими словами:
«Это ничего! Это — перед смертью… голубка. Ничего, милая! Ты — надейся… Вот, значит, помрешь, и будет тебе спокойно… ничего больше не надо будет, и бояться — нечего! Тишина, спокой… лежи себе! Смерть — она всё успокаивает. .. она для нас ласковая… Помрешь — отдохнешь, говорится… верно это, милая!»?
2 вариант
1. Какой персонаж пьесы «На дне» вступает в философский спор с Лукой, утверждая, что не надо унижать человека жалостью?
2.О ком идёт речь в пьесе «На дне»: «Сколько в ней зверства, в бабе этой!»
3 Кому принадлежат слова: «Всякая блоха не плоха, все – черненькие, все — прыгают».
4. Какой герой попадает в тюрьму за убийство хозяина ночлежки?
5. Лука своими утешительными речами пробудил почти в каждом ночлежнике мечту о иной, лучшей, достойной жизни. О чем мечтает актёр?
6.Что просила Василиса у Пепла в обмен на то, что она позволит ему жениться на Наташе?
7.Как звали Клеща?
8. Кто прикрываясь служением богу, грабит людей! «…и я на тебя полтинку накину, – маслица в лампадку куплю… и будет перед святой иконой жертва моя гореть…»
9.Какие обстоятельства привели в ночлежку Бубнова?
10.Что служилось с Актером в конце произведения?
Ключи к тесту по пьесе «На дне»
1 ВАРИАНТ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1902 | в ночлежке | «роковая любовь» | актёр | Сатин | О чистой высокой любви | Не обижай человека | пропала | Сатину | Анне | |
2 ВАРИАНТ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сатин | Василиса | Луке | Васька Пепел | О лечебнице для алкоголиков | Убить Костылева | Андрей | Костылев | Ушёл от жены | Повесился |
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/287298-test-po-soderzhaniju-pesy-mgorkogo-na-dne-11-
Викторина «Жизнь и деятельность А.М. Горького»
Алексей Максимович Горький
1868 – 1936
«Перестаньте кричать, ненавидя и презирая, кричите любя.
Вы только вспомните этих проклятых мужчин – большевиков и прочих, —
одичавших, огрубевших в работе разрушения гнилой храмины старого строя,
вспомните их, когда они были новорождёнными младенцами, —
как всем младенцам, им тоже нужно было вытирать носы…»
А.М. Горький.
Викторина «Жизнь и деятельность А.М. Горького»
1. Назовите настоящие имя, отчество и фамилию поэта.
(Алексей Максимович Пешков).
2. Кто были родители Горького?
(Отец – Максим Савватиевич Пешков — столяр-краснодеревщик;
мать — Варвара Васильевна, в девичестве Каширина
– дочь владельца красильного заведения).
3. Какими рабочими специальностями овладел Горький в детстве и ранней юности?
(В детстве и ранней юности был посыльным в обувном магазине;
посудником на камбузе парохода; учеником в иконописной мастерской;
чертёжником; десятником на ремонте ярмарочных зданий;
пекарем в крендельном заведении и булочной).
4. Назовите три автобиографические повести Горького.
(«Детство», «В людях», «Мои университеты»).
5. Как называется первый печатный рассказ Горького?
(«Макар Чудра»).
6. Где он был напечатан?
(В тифлисской газете «Кавказ» 1 сентября 1892 г.).
7. В каких университетах обучался Горький в молодые годы?
(Своими университетами А.М.Г. называет жизнь, о чём и рассказывает в повести «Мои университеты»).
8. Его люди наказали изгнанием за гордость, за то, что он считал себя первым на земле и, кроме себя, не видел ничего?
(Юношу Ларру – рассказ «Старуха Изергиль»).
9. При генеральной репетиции какой из пьес Горького правительство стянуло к театру жандармов и полицию, а капельдинеров в театре заменило городовыми?
(Пьесы «Мещане»).
10. Какую пьесу Горького, по словам артиста Качалова, встречали «бурно и восторженно, как пьесу-буревестник, которая предвещала грядущие бури и к бурям звала»?
(«На дне»).
11. Цель какого своего романа Горький определил так: «Моя задача – поддерживать падающий дух сопротивления тёмным и враждебным силам жизни»?
(«Мать»).
12. Какое произведение Горького имеет название времени года?
(Повесть «Лето»).
13. В каком романе Горьких нарисовал историю трёх поколений одной буржуазной семьи?
(«Дело Артамоновых»).
14. В каком произведении Горький охватывает повествованием основные этапы развития России за 40 лет, с конца 1870 года до 1917 года, в самых различных её социальных слоях?
(«Жизнь Клима Самгина»).
15. В каком произведении Горький назвал героев детьми небесного светила?
(В пьесе «Дети солнца»).
16. В каком из памфлетов Горький заклеймил республику, помогавшую монархической России подавлять республиканское движение?
(В памфлете «Прекрасная Франция»).
17. В каком из памфлетов Горький особенно страстно заклеймил людей, подчиняющихся власти золота?
(В памфлете «Город Жёлтого Дьявола»).
18. Назовите полностью, с именами, отчествами и фамилиями, двух главных героев романа «Мать».
(Пелагея Ниловна Власова и её сын Павел Михайлович Власов).
19. Кого Горький считал прототипами этих героев?
(Пётр Андреевич Заломов и его мать Анна Кирилловна).
Практическая викторина
Обнаружение звука звонка обозначается как _______. Если вы интерпретируете стимул как звук будильника, он обозначается как _______.
- а. восприятие; сенсорная адаптация
б. ощущение; восприятие
c. восприятие; ощущение
d.сенсорный код; восприятие
Вы ожидаете, что ваши ученики будут наименьших , когда вам
- а. сидя на пляже в очень солнечный день.
б. чтение книги в умеренно освещенной комнате.
c. смотреть телевизор в тускло освещенной комнате.
d. перемещаясь по темному лесу ночью.
Зрение и слух разные
- а. Рецепторы чувств.
б. адекватные раздражители.
c. волны энергии.
d.сенсорные модальности.
Что из следующего является ложной тревогой в теории обнаружения сигналов?
- а. Вы слышите свист чайника и выключаете плиту.
б. Вы сосредоточены на учебе и не замечаете, что ваш сосед по комнате уходит на ужин.
c.Вы выключаете радио, чтобы ответить на звонок, но телефон не звонит.
d. Вы ожидаете, что ваш племянник заплачет, когда упадет, но это не так.
Исследование того, как физические явления, такие как свет и звуки, влияют на наши чувства, называется
.- а. психоанализ.
б.психофизика.
c. Гештальт-психология.
d. нейропсихология.
Сенсорные рецепторы в вашей коже, которые специализируются на передаче информации об изменениях температуры, — это
- а. свободные нервные окончания.
б.рецепторы волосяных фолликулов.
c. Тельца Мейснера.
d. Пачинские тельца.
A _______ — область пространства, где стимулы влияют на активность клетки в сенсорной системе.
- а. Диск Меркель
б.рецептивное поле
c. стержень
d. фотон
Основная функция ноцицепторов — чувствовать
- а. перепады температуры.
б. тошнота.
c.движение.
d. боль.
Чтобы наша зрительная система работала правильно, линза должна фокусировать свет на
.- а. сетчатка.
б. Ирис.
c. ученица.
d.роговица.
Фоторецепторы, которые нам нужны, чтобы оценить голубое небо в солнечный день, — это _______, тогда как фоторецепторы, которые мы используем для обнаружения звезд снаружи ночью, — это _______.
- а. шишки; волосковые клетки
б. Тельца Мейснера; стержни
c.шишки; стержни
d. стержни; шишки
Причина того, что у нас есть слепые пятна в наших полях зрения, заключается в том, что
- а. Наши визуальные системы не могут точно сжимать визуальную информацию.
б. мы двигаем глазами почти постоянно, обычно примерно каждые 50 миллисекунд.
c. стержней в ямке нет.
d. на диске зрительного нерва нет фоторецепторов.
_______ сигналы глубины зависят от информации от обоих глаз.
- а. Бинокль
б.Монокуляр
c. Гештальт
d. Просто заметная разница (JND)
Какой из следующих сценариев лучше всего иллюстрирует признак размера для монокулярного восприятия глубины?
- а. Идя по улице, вы можете сказать, что что-то близко, если оно не движется так же быстро, как вы.
б. Перелистывая страницы своей книги, вы воспринимаете их как движущиеся прямоугольники.
c. Прогуливаясь по пляжу, вы чувствуете, что ваш друг далеко, потому что он выглядит очень маленьким.
d. Когда вы едете в поезде, кажется, что мир проносится мимо вас, как будто он движется, а вы неподвижны.
_______ теория цветового зрения — это идея, что цветовое зрение основано на системе парных противоположностей цвета.
- а. трехцветный
б. процесс оппонента
c. дуплекс
d. бинокль
Постоянство размера относится к
- а. изменения, которые происходят в вашей остроте зрения, в зависимости от размера объекта.
б. ваше восприятие того, что объект сохраняет ту же форму, независимо от угла, под которым вы на него смотрите.
c. ваше восприятие того, что объект остается того же размера, даже когда вы приближаетесь или отдаляетесь.
d. ваша способность точно определять цвет объекта в разных условиях освещения.
Вы посещаете лекцию, на которой докладчик объясняет, как зрение организует изображения.Скорее всего это лекция про
- а. Гештальт-психология.
б. нейрофизиология.
c. психофизика.
d. психоанализ.
Крошечные косточки, называемые _______, передают вибрации во внутреннее ухо.
- а. средние каналы
б. желудочки
c. косточки
d. тимпана
Некоторые из многих факторов, которые могут вызвать разрыв барабанной перепонки, — это ушная инфекция, подводное плавание с аквалангом и укол уха острым предметом.Что из перечисленного может вызвать разрыв барабанной перепонки?
- а. Входящие звуки будут зашифрованы, и мозг будет их труднее расшифровать.
б. Громкие звуки будут передаваться к косточкам, а тихие — нет.
c. Вибрации в среднем ухе будут слишком сильными, чтобы кости могли их выдержать.
d.Бактерии из окружающей среды с большей вероятностью попадут в среднее ухо.
Рецепторные клетки, которые специализируются на обнаружении вибраций вдоль кохлеарной мембраны, называются
.- а. косточки.
б. волосковые клетки.
c.стремени.
d. шишки.
Вы потеряли свой мобильный телефон и просите друга позвонить вам, чтобы вы могли услышать его высокий музыкальный звонок. Если предположить, что звонок включен и достаточно громкий, чтобы слышать, что скажет вашему мозгу, что телефон находится где-то прямо справа от вас?
- а. Вы слышите кольцо в правом ухе, но не в левом.
б. Звонок в правом ухе звучит немного громче, чем в левом.
c. Высота звонка в правом ухе звучит немного выше, чем в левом.
d. Басовые ноты кольца слышны в правом ухе, но не в левом.
Когда вы пьете кофе, восприятие, называемое _______, представляет собой комбинацию информации от ваших вкусовых рецепторов и ваших обонятельных рецепторов.
- а. вкус
б. вкус
c. запах
d. вкус
Как чувство вкуса, так и обоняние зависят от клеток, предназначенных для обнаружения
- а. вибрации.
б. химикаты.
c. температура.
d. давление воздуха.
_______ представляют собой скопления из 50–150 клеток, расположенные на поверхности вашего языка, задней части рта и нёба.
- а.Вкусовые рецепторы
б. Вкусовые рецепторные клетки
c. Вкус поры
d. Дегустаторы
Благодаря _______ мы можем различать сладкий, соленый, горький, кислый вкус и вкус умами.
- а. места на языке, где обрабатывается каждый вкус
б. высокая концентрация соленых и сладких рецепторов
c. наличие пяти категорий вкусовых рецепторов
d. специализированные вкусовые рецепторы
Обонятельная система направляет информацию прямо в _______ мозга.
- а. теменная кора
б. латеральное коленчатое ядро
c. обонятельная луковица
d. ямка
Воскресная викторина «Манчестер Сити» — 2 неделя
Завершается еще одна неделя изоляции, и, к счастью, футбольные власти не дали никаких указаний на то, когда футбол в Премьер-лиге вернется, и это правильно — обеспечение безопасности людей должно быть в первую очередь в повестке дня.
Итак, мы начинаем вторую неделю нашей викторины по нашему любимому блюзу. Как вы прошли на прошлой неделе? Ответы на викторину прошлой недели находятся внизу, так что давайте продолжим вопросы этой недели.
Из какого клуба к блюзу присоединился менеджер Мел Мачин?
Кто забил третий гол «Сити» в триумфе «Манчестер Юнайтед» со счетом 5: 1 в сентябре 1989 года?
Пол Диков стал голубой легендой в финале плей-офф 1999 года, но кто забил первый гол в камбэке Сити?
Как долго Стив Коппелл был менеджером города?
Стив МакМахон подписал контракт с Ливерпулем в канун Рождества 1991 года.Сколько «Сити» заплатил красным за полузащитника?
Из какого клуба «Сити» подписал нападающего Джо в 2008 году?
На каком поле «Сити» обыграли «Ипсвич Таун» 1: 0 в полуфинале Кубка Англии 1981 года?
Кто забил последний гол Сити в сезоне 2010/11?
Какой нападающий сделал первый хет-трик, когда «Манчестер Сити» забил «Хаддерсфилд» 10: 1 в 1987 году?
Джои Бартон был своего рода персонажем в Сити. Что он сделал, чтобы получить обвинение в дурной славе игры и штраф в размере 2 тысяч фунтов стерлингов в «Эвертоне» в сентябре 2006 года?
неделя 1 ответы
Вот ответы на викторину прошлой недели:
Кто из Сити забил дважды во время ничьей 1: 1 со шпорами в финале Кубка Англии 1981 года?
Томми Хатчисон — забил гол в первом тайме за блюз в первом тайме, затем отразил штрафной удар шпор во втором.
Какой нападающий играл в дерби в Манчестере и Мерсисайде и играл за все четыре клуба?
Питер Бердсли — Играл в матче за «Юнайтед» против «Сити» в Кубке лиги
Кто забил мяч сверху в финале Кубка лиги 1976 года?
Деннис Туарт — Если вы не поняли это, зайдите на YouTube и найдите его
Из какого клуба «Сити» подписал Найджела де Йонга в 2009 году?
Hamburger SV — Подписанный в январе 2009 года, Сити затем сыграет со своим старым клубом в четвертьфинале Кубка УЕФА, который Сити проиграл
Кто был удален с Уайт Харт Лейн в ответе Кубка Англии в 2004 году при поражении Сити 3: 0?
Джои Бартон — Кто еще?
В каком году «Сити» переехали на стадион «Мэн Роуд»?
1923 — Цыганское проклятие якобы было наложено на это место до того, как блюз переместился в
.Марк Хьюз был уволен через несколько часов после победы над какой командой со счетом 4: 3 в декабре 2009 года?
Сандерленд — кто позже станет нашей командой на какое-то время
Кто был известен как Ле Сулк?
Николас Анелька — забитые чаще отмечаются гораздо меньше
Какой нападающий перевел в «Шпоры» за 1 фунт стерлингов.7м в 1988 году?
Пол Стюарт — Сити использовал средства для усиления своей команды и победы в повышении в следующем сезоне
Кто забил первый гол «Сити» в Кубке лиги синих со счетом 3: 1 в 2014 году?
Хесус Навас — Сити 2: 1 и Сандерленд в атаке, Сити сломал, а Навас закончил
Воскресная викторина «Манчестер Сити» — 3 неделя
Поскольку изоляция продолжается и все остаются дома, мы предлагаем вам еще один раунд вопросов о нашем любимом блюзе.Как обычно, ответы на последнюю викторину будут показаны внизу статьи. Итак, сядьте поудобнее, отложите воскресный обед и попробуйте проверить это синее вещество в своем черепе.
«Сити» редко появлялись на «Уэмбли» в 1986 году, когда они проиграли финалу Кубка полных членов со счетом 5: 4 какой команде?
Деннис Лоу забил победный гол на «Олд Траффорд» в 1974 году, когда «Юнайтед» вылетел из первого дивизиона. Кто оказал помощь?
«Сити» упустил преимущество в три мяча на Мэн Роуд в мае 1989 г. против какой команды?
Говоря о трех возвращениях, кто победил в «Шпорах» в 2004 году, когда синие вернулись со счетом 3: 0 и выиграли 4: 3?
Городские власти пытались подписать Тревора Синклера из Блэкпула, но председатель Питер Свалс не стал вкладывать деньги в тупик.За кого тогда расписался Синклер?
Какой из быстрых защитников подписал контракт с «Сити» из Уимблдона за 2,5 миллиона фунтов стерлингов в 1991 году?
Кто заменил Питера Рида на посту менеджера Maine Road в 1993 году
Какой центральный защитник играл в каждой игре три сезона подряд с 1987 по 1990 год?
Сколько Городские власти заплатили Арсенал Найлу Куинну в марте 1990 года?
В ноябре 2013 г. «Сити» не смог перестать забивать и забить 22 гола в скольких домашних матчах?
А вот ответы на викторину прошлой недели:
Из какого клуба к блюзу присоединился менеджер Мел Мачин?
Норвич Сити — Мачин был помощником менеджера на Кэрроу Роуд
Кто забил третий гол «Сити» в победном матче со счетом 5: 1 против «Манчестер Юнайтед» в сентябре 1989 года?
Иэн Бишоп — Удар головой после кросса Дэвида Олдфилда
Пол Диков стал голубой легендой в финале плей-офф 1999 года, но кто забил первый гол в камбэке Сити?
Кевин Хорлок спокойно отдал мяч в сетку и начал возвращение
Как долго Стив Коппелл был городским менеджером?
33 дня, самое короткое правление любого менеджера в Сити
Стив МакМахон подписал форму Ливерпуль в канун Рождества 1991 года. Сколько «Сити» заплатил красным за полузащитника?
900 000 фунтов стерлингов. МакМахон сыграл более 85 матчей за Сити, прежде чем перейти в Суиндон в качестве игрока-менеджера
.Из какого клуба «Сити» подписал нападающего Джо в 2008 году?
ЦСКА Москва. Джо забьет потрясающий 1 гол в чемпионате за блюз. В январе 2009 года он был отдан в аренду «Эвертону» и забил два гола в своем дебютном матче!
На каком поле «Сити» обыграли «Ипсвич Таун» 1: 0 в полуфинале 1981 года Кубка Англии ?
Вилла Парк.В те дни полуфиналы Кубка Англии игрались на нейтральных площадках, хотя Вилла Парк почти всегда играла.
Кто забил последний гол Сити в сезоне 2010/11?
Эдин Джеко. Хотя «Сити» выиграл Кубок Англии в 2011 году в том, что традиционно является последней игрой в сезоне, «синие» сыграли еще два матча после финала кубка.
Какой нападающий сделал первый хет-трик, когда «Манчестер Сити» забил «Хаддерсфилд» 10: 1 в 1987 году?
Тони Адкок. Нападающий подписал контракт с Колчестером летом за 75 000 фунтов стерлингов, и его голы в ворота «Хаддерсфилда» стали его первыми для клуба.
Джои Бартон был чем-то вроде персонажа в Сити. Что он сделал, чтобы получить обвинение в дурной славе игры и штраф в размере 2 тысяч фунтов стерлингов в «Эвертоне» в сентябре 2006 года?
Скинул шорты перед болельщиками «Эвертона» после того, как «Сити» забил с опозданием.
1.Как называется самая большая часть человеческого мозга? |
2. Цветная часть человеческого глаза, которая контролирует, сколько света проходит через зрачок, называется? |
3. Как называется вещество, придающее коже и волосам пигмент? |
4. Какие мышцы передней части бедер известны? |
5.Правда или ложь? Две камеры в нижней части сердца называются желудочками. |
6. Из какого вещества сделаны ногти? |
7. Какой орган в человеческом теле самый большой? |
8. Что находится в самой внутренней части костей? |
9. Верно или нет? В теле взрослого человека более 500 костей. |
10.Сколько легких у человеческого тела? |
11. Другое имя вашего голосового аппарата -? |
12. Две дырки в носу называются? |
13. В вашем языке есть особые структуры, которые позволяют вам ощущать такие вкусы, как кислый, сладкий, горький и соленый, как их зовут? |
14. Как называются кости, из которых состоит ваш позвоночник? |
15.Форма ДНК известна как? |
16. Поток крови через сердце и вокруг тела называется? |
17. Как называются кости вокруг груди, которые защищают такие органы, как сердце? |
18. Как называется длинная трубка, по которой пища перемещается от задней стенки горла к желудку? |
19.Правда или ложь? Когда дело доходит до равновесия, важно сохранять уши. |
20. Внешний слой кожи на теле человека называется? |
Кто в видении ел свиток, сладкий на вкус, как мед, но горький в животе? [Еда и напитки]
В какое место пришли израильтяне только для того, чтобы обнаружить, что вода была слишком горькой для питья, после чего Бог сделал ее сладкой?
Элим
Хорив
Мадианитян
Мара
Хлеб, добытый обманом, сладок для человека , но чем наполнятся уста его потом?
Песок
Горькие травы
Гравий
Саранча
Кто «рыдал, как драконы», и «оплакивал, как совы», в своем оплакивании грядущего суда над Израилем и Иудеей?
Михей
Иоиль
Осия
Малахия
Как Моисей сделал питье горькие воды Мары?
Бросил в воду кусок дерева
Окунул руку в воду
Помахал рукой над водой
Ударил по воде своим посохом
Кто назвал себя «пролившимся, как молоко, и свернутым, как сыр»?
Иисус
Давид
Иов
Соломон
Иоанн Креститель ел. ..?
Молоко и мед
Пресный хлеб
Саранча и мед
Инжир и гранаты
Кто спрятался в поле, пока царь ел пир в новолуние?
Михей
Иеремия
Иезекииль
Давид
Что сказала ханаанская женщина, разговаривая с Иисусом, когда собаки ели упавших со стола их хозяев?
Мед
Рыба
Заплесневелый инжир
Крошки
Что сказал Иисус, когда фарисеи спросили, почему он ел с мытарями и грешниками?
Птицы небесные имеют гнезда, а Сыну Человеческому негде приклонить голову.
Бог использует слабости этого мира, чтобы произвести силу.
Иди и поступай так же.
Не здоровым нужен врач, но больным.
Кто сказал, что он увидел видение от Всемогущего Бога и впал в транс, но его глаза были открыты?
Валаам
Моисей
Елисей
Павел
Движение за гражданские права Разрушители мифов — Обучение переменам викторины
ПравильныйОтвет: Все вышеперечисленное
Мухаммед Али, Баффи Сент-Мари, Флойд Ред Кроу Вестерман, Гарольд Смит, Стиви Уандер, Марлон Брандо, Макс Гейл, Дик Грегори, Ричи Хэвенс и Дэвид Амрам на концерте в конце самой длинной прогулки, протяженностью 3600 миль марш протеста из Сан-Франциско в Вашингтон, Д. C., в 1978 году во имя коренных прав. Фотография: Дэвид Амрам.
Слишком часто история преподается как сегментированные, изолированные события во времени. Традиционно движение за гражданские права рассматривается чернокожими американцами исключительно как борьба за черных американцев. Фактически, Движение за гражданские права было борьбой за полную демократию для всех в США. Винсент Хардинг отметил в книге «Черная история — это история Америки» (1990), что:
Одна из основных задач, стоящих перед учителями в любом учебном заведении, — познакомить нас и наших учеников с альтернативным видением движения, увидеть в нем великий подарок для всех американцев, как центральную точку заземления для нашей собственной профессиональной деятельности. демократическое движение.
Современное движение за гражданские права также вдохновляло угнетенных людей на национальном и международном уровнях. Как объясняет Бернис Джонсон Ригон:
Немногие движения вызвали столько волн [как Движение за гражданские права], но уж точно не волн, пересекающих расовые, классовые и социальные границы, как это произошло в 1960-х годах.
Движение за гражданские права, будучи черным в основе, предлагало возможность тщательного анализа общества…. Самое захватывающее в Движении за гражданские права — это степень, в которой оно дало участникам ясный анализ того, кто и где они были в обществе … Люди, которые говорили по-испански в Движении за гражданские права, которые были белыми, когда вернулись, стал коричневым.Некоторые из лидеров антивоенного движения были политизированы своей работой в Движении за гражданские права…. Движение за гражданские права было лишь рассеянием. Его разброс продолжает проявляться в постоянно расширяющихся кругах оценки гражданских прав и прав человека, предоставляемых этим обществом.
… Вы не сможете представить точную картину движений 1960-х и 1970-х годов, если не покажете, что они основаны на движении за гражданские права. Исследование, проведенное с другой точки зрения, будет близоруким отчетом об этих других движениях.В целом я считаю, что люди, которые участвовали в этих других движениях, особенно если эти другие движения были преимущественно белыми, считают то, в чем они участвовали, как центральное . .. Это, опять же, искажение того, что делают черные люди, чтобы стимулировать спасение этой страны. … Я хочу сказать, что Движение за гражданские права [несло] не только движение за власть черных и революционные движения черных, но и все прогрессивные борьбы, которые происходили в этой стране с того времени ». [В интервью Дику Кластеру под названием «Борьба за границы: движение за гражданские права», издательство South End Press, перепечатано в журнале «Возвращение движения к преподаванию гражданских прав» .]
Дополнительная информация
Возвращение движения к преподаванию гражданских прав: Справочник для учебных заведений и сообществ . Авторы Дебора Менкарт, Алана Мюррей, Дженис Л. Вью. 2004. Обучение переменам и PRRAC. «Одна из немногих учебных программ, которая связывает Движение за гражданские права с борьбой коренных американцев, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и женщин. Это невероятный инструмент не только для преподавания истории, но и для обучения студентов тому, как перенять наследие, которое эти движения создали.”- Ариана Киньонес, заместитель вице-президента по вопросам образования Национального совета Ла-Разы. Уход . Фильм продюсировал Моктесума Эспарса. 2006. 111 мин. Подлинная история учеников чикано из Восточного Лос-Анджелеса, которые в 1968 году устроили несколько драматических забастовок в своих средних школах в знак протеста против академических предубеждений и ужасных школьных условий. Алькатрас — это не остров. Веб-сайт, посвященный истории 19-месячной оккупации Алькатраса индейцами всех народов. | |
Мы вышли на улицы: борьба за права латиноамериканцев с молодыми лордами .Мигель Мелендес. 2003. Наследие молодых лордов в борьбе Пуэрто-Рико за равенство и независимость. Учебные ресурсы: уроки, книги, фильмы и статьи для K-12 можно найти на веб-сайте Zinn Education Project. |
Ответ: Все вышеперечисленное
Мухаммед Али, Баффи Сент-Мари, Флойд Ред Кроу Вестерман, Гарольд Смит, Стиви Уандер, Марлон Брандо, Макс Гейл, Дик Грегори, Ричи Хэвенс и Дэвид Амрам на концерте в конце самой длинной прогулки, протяженностью 3600 миль марш протеста из Сан-Франциско в Вашингтон, Д.C., в 1978 году во имя коренных прав. Фотография: Дэвид Амрам.
Слишком часто история преподается как сегментированные, изолированные события во времени. Традиционно движение за гражданские права рассматривается чернокожими американцами исключительно как борьба за черных американцев. Фактически, Движение за гражданские права было борьбой за полную демократию для всех в США. Винсент Хардинг отметил в книге «Черная история — это история Америки» (1990), что:
Одна из основных задач, стоящих перед учителями в любом учебном заведении, — познакомить нас и наших учеников с альтернативным видением движения, увидеть в нем великий подарок для всех американцев, как центральную точку заземления для нашей собственной профессиональной деятельности. демократическое движение.
Современное движение за гражданские права также вдохновляло угнетенных людей на национальном и международном уровнях. Как объясняет Бернис Джонсон Ригон:
Немногие движения вызвали столько волн [как Движение за гражданские права], но уж точно не волн, пересекающих расовые, классовые и социальные границы, как это произошло в 1960-х годах.
Движение за гражданские права, будучи черным в основе, предлагало возможность тщательного анализа общества…. Самое захватывающее в Движении за гражданские права — это то, в какой степени оно дало участникам ясный анализ того, кто и где они были в обществе … Люди, говорящие по-испански в Движении за гражданские права, которые были белыми, когда вернулись, стал коричневым.Некоторые из лидеров антивоенного движения были политизированы своей работой в Движении за гражданские права…. Движение за гражданские права было лишь рассеянием. Его разброс продолжает проявляться в постоянно расширяющихся кругах оценки гражданских прав и прав человека, предоставляемых этим обществом.
… Вы не сможете представить точную картину движений 1960-х и 1970-х годов, если не покажете, что они основаны на движении за гражданские права. Исследование, проведенное с другой точки зрения, будет близоруким отчетом об этих других движениях.В целом я считаю, что люди, которые участвовали в этих других движениях, особенно если эти другие движения были преимущественно белыми, считают то, в чем они участвовали, как центральное … Это, опять же, искажение того, что делают черные люди, чтобы стимулировать спасение этой страны. … Я хочу сказать, что Движение за гражданские права [несло] не только движение за власть черных и революционные движения черных, но и все прогрессивные борьбы, которые происходили в этой стране с того времени ». [В интервью Дику Кластеру под названием «Борьба за границы: движение за гражданские права», издательство South End Press, перепечатано в журнале «Возвращение движения к преподаванию гражданских прав» .]
Дополнительная информация
Возвращение движения к преподаванию гражданских прав: Справочник для учебных заведений и сообществ . Авторы Дебора Менкарт, Алана Мюррей, Дженис Л. Вью. 2004. Обучение переменам и PRRAC. «Одна из немногих учебных программ, которая связывает Движение за гражданские права с борьбой коренных американцев, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и женщин. Это невероятный инструмент не только для преподавания истории, но и для обучения студентов тому, как перенять наследие, которое эти движения создали.”- Ариана Киньонес, заместитель вице-президента по вопросам образования Национального совета Ла-Разы. Уход . Фильм продюсировал Моктесума Эспарса. 2006. 111 мин. Подлинная история учеников чикано из Восточного Лос-Анджелеса, которые в 1968 году устроили несколько драматических забастовок в своих средних школах в знак протеста против академических предубеждений и ужасных школьных условий. Алькатрас — это не остров. Веб-сайт, посвященный истории 19-месячной оккупации Алькатраса индейцами всех народов. | |
Мы вышли на улицы: борьба за права латиноамериканцев с молодыми лордами . Мигель Мелендес. 2003. Наследие молодых лордов в борьбе Пуэрто-Рико за равенство и независимость. Учебные ресурсы: уроки, книги, фильмы и статьи для K-12 можно найти на веб-сайте Zinn Education Project. |
Миссия «Восходящий сын» — мне горько? Тест на горечь
Я готовил сообщение о том, как горечь влияет на молитву, и составил список вопросов, которые помогут вам обнаружить горечь в вашем сердце. Надеюсь, это вам поможет!
Я горький?
Тест на горечь
- Когда вы слышите имя определенного человека или группы людей, испытываете ли вы гнев?
- Какая первая мысль приходит вам в голову, когда вы думаете о них?
- Когда вы думаете о группе или человеке, вы проигрываете плохие воспоминания о них в своей голове? Как часто вы воспроизводите это воспоминание в уме? Трудно не думать о них и об этих воспоминаниях вместе?
- Ваши комментарии о них оскорбительны?
- Когда вы делаете ошибку или что-то идет не так, как вы думаете, вы обвиняете группу или человека? Вы обвиняете кого-то в своих ошибках, неудачах или слабостях?
- Часто ли вы чувствуете себя обманутым другими и обделенным жизнью в целом?
- Вы намеренно пытаетесь избегать человека? Вы боитесь видеть или проводить время с кем-то? Почему?
- Каковы ваши мысли о них более негативные или позитивные? Если отрицательно, что они сделали, что заставило вас так себя чувствовать?
- Вы отказались кого-то простить?
- Вам сложно праздновать свои победы? Используйте такие фразы, как «только потому, что» или «если бы им не пришлось», чтобы объяснить, почему у них все идет хорошо.
Leave A Comment