|
|
Решебник для электронной тетради по информатике 9 класс
Здравствуйте, дорогие друзья.
С помощью этого документа вы сможете узнать, как правильно решаются задания из электронной тетради по информатике для 9 класса.
Для того, чтобы найти нужный номер задания быстро, воспользуйтесь поиском в документе по номеру. Например, мне нужно проверить решение задания 274.
При работе с программой вы можете переходить к следующему заданию, пропустив предыдущее через меню программы, или нажав комбинацию клавиш CTRL + «стрелка вправо»
После этого мы сразу попадаем к нужному месту в документе.
Не забывайте, что во многих заданиях в исходных данных присутствуют случайные числа и у вас задания могут отличаться.
Удачи вам и приятного использования данной программы в своей работе.
С уважением, Дмитрий Тарасов.
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12
№13
№14
№15
№16
№17
№18
Всего точек на экране (разрешающая способность): 800 * 600 = 480000
Необходимый объем видеопамяти V= 32 бит * 48000 = 1536000 бит = 1536000/8=192000 байт = 1875 Кбайт.
Второе значение находится аналогично.
№19
Исходные данные выбираются случайным образом, поэтому у вас они могут быть другими.
Находим количество точек 16*16=256
Так как изображение чёрно-белое без градаций серого цвета, то глубина цвета равна 1
Объём видеопамяти равен 256*1 бит = 256 бит.
№20
№21
№22
№23
№24
№25
№26
№27
№28
№29
№30
№31
№32
№33
№34
№35
№36
№37
№38
№39
№40
№41
№42
№43
№44
№45
№46
№48
№49
№50
№51
№52
№53
№54
№55
№56
Исходные данные выбираются случайным образом, поэтому у вас они могут быть другими.
Для нахождения ответа надо: длительность умножить на количество битов, на число измерений и на два (т.к. звук стерео) и затем поделить на восемь (перевести в байты)
12*8*1600*2= 307200 бит
307200 бит/8=38400 байт
№57
№58
1. Определяем объем носителя информации: 2435*256= 623360 байт
2. Определяем объем звукового файла длительностью 1 секунда: 32*12000= 384000 бит = 384000:8= 48000 байт
3. Находим ответ: 623360:48000=12,9866, округляем, получаем 13 секунд.
№59
№60
№61
№62
№63
№64
№65
№66
№67
Находим размер одной фотографии:
1280*1024*32=41943040 бит/8=5242880 байт/1024=5120 Кбайт/1024=5 Мбайт
Находим сколько фотографий умещается на один диск:
700 Мб/5Мб=140
№68
Найдем объем 1-й секунды видео:
640*480*16*28=137625600 бит/8=17203200 байт/1024=16800 Кбайт/1024=16,40625Мб
Объем 5-ти секундного видео равен:
16,40625Мб*5=82,03125 Мб
Округляем и получаем ответ 82 Мб
№69
№70
№71
№72
№73
№74
№75
№76
№77
Пусть х(сек) – длительность файла, тогда
Х*2*8*1200 (бит) – объём файла
Переводим в байты и получаем:
Х*2*1200=16800
Х=7 секунд
№78
Всего точек на экране (разрешающая способность): 600 * 480 = 288000
Объём видеопамяти V= 1125 Кбайт= 9216000 бит.
Глубина цвета равна: 9216000/288000=32 бит на точку
Второе значение находится аналогично.
№79
№80
№81
№82
№83
№84
№85
№86
№87
Исходные данные выбираются случайным образом, поэтому у вас они могут быть другими.
Т.к. в кодировке Windows 1 символ занимает 1 байт, то для нахождения ответа надо размер файла перевести в байты
19*1024= 19456
№88
Не забываем, что разница между десятичным кодом строчной буквы латинского алфавита и десятичным кодом соответствующей заглавной буквы равна 32 и на каждый символ отводится три цифры получаем:
109 111 117 115 101
077 079 085 083 069
№89
№90
№91
№92
№93
№94
№95
№96
№97
№98
№99
№100
№101
№102
№103
№104
№105
№106
№107
№108
№109
№110
№111
№112
№113
№114
№115
№116
№117
№118
№119
№120
№121
№122
№123
№124
№125
№126
№127
№128
№129
№130
№131
№132
№133
№134
№135
№136
№137
Исходные данные выбираются случайным образом, поэтому у вас они могут быть другими.
1 символ кодируются 6 битами, тогда
2128*6= 12768 бит/8=1596 байт
№138
Объем текста в битах равен:
100*40*50*2*8= 3200000бит
Время равно
3200000 бит/64000 бит/сек=50 сек
№139
№140
№141
№142
№143
№144
№145
№146
№147
№148
21 448 = 3610 1116 1710 10012 = 9 10 1314 = 2910 2214 = 4110 2F
№149
№150
№151
№152
№153
№154
№155
№156
№157
№158
№159
№160
№161
№162
№163
№164
№165
№166
№167
Количество ячеек диапазона С3:Е4 равно 6.
А т.к. среднее значение равно 9, то сумма ячеек этого же диапазона =9*6=54
Чтобы найти нужный ответ надо 54 -5-6=43
№168
Для проверки смотрите Excel документ: ур17.xlsх (лист №168 в каталоге: Дополнительные материалы)
№169
Для проверки смотрите Excel документ: ур17.xlsх (лист №169 в каталоге: Дополнительные материалы)
№170
№171
№172
№173
№174
№175
№176
№177
Для проверки смотрите Excel документ: ур18.xlsх (лист №177 в каталоге: Дополнительные материалы)
№178
Для проверки смотрите Excel документ: ур18.xlsх (лист №178 в каталоге: Дополнительные материалы)
№179
Для проверки смотрите Excel документ: ур18. xlsх (лист №179 в каталоге: Дополнительные материалы)
№180
№181
№182
№183
№184
№185
№186
№187
№188
№189
№190
№191
№192
№193
№194
№195
№196
№197
Для проверки смотрите Excel документ: ур20.xlsх (лист №197 в каталоге: Дополнительные материалы)
№198
Для проверки смотрите Excel документ: ур20.xlsх (лист №198 в каталоге: Дополнительные материалы)
№199
Для проверки смотрите Excel документ: ур20. xlsх (лист №199 в каталоге: Дополнительные материалы)
№200
№201
№202
№203
№204
№205
№206
№207
№208
Для проверки смотрите Excel документ: ур21.xlsх (лист №208 в каталоге: Дополнительные материалы)
№209
Для проверки смотрите Excel документ: ур21.xlsх (лист №209 в каталоге: Дополнительные материалы)
№210
№211
№212
№213
№214
№215
№216
№217
№218
Сразу замечаем, что все слова, у которых не три буквы, как в исходном слове нам не подходят, также не подходит слово СОК – не выполнено условие №2.
Остальные слова АНЯ и ЕЛЬ подходят – выполнены оба условия.
№219
№220
№221
№222
№223
№224
№225
№226
№227
№228
Для проверки смотрите программу: N228.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№229
№230
№231
№232
№233
№234
№235
№236
Для проверки смотрите программу: N36.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№237
Для проверки смотрите программу: N237.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№238
Для проверки смотрите программу: N238. pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№239
№240
№241
№242
№243
№244
№245
№246
№247
№248
№249
№250
№251
№252
№253
№254
№255
№256
Для проверки смотрите программу: N256.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№257
Для проверки смотрите программу: N257.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№258
Для проверки смотрите программу: N258.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№259
Исходные данные выбираются случайным образом, поэтому у вас они могут быть другими.
№260
№261
№262
№263
№264
№265
№266
№267
№268
Для проверки смотрите программу: N268.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№269
Рассмотрим, какие значения принимают переменные a,b,x.
а – каждое выполнение цикла увеличивается на 1, т.к переменная а по условию равно двум, то цикл будет выполняться два раза.
х – при каждом выполнении цикла уменьшается в десять раз.
b – находит сумму цифр числа x.
Т.к. по условию b=11, то сумма цифр двузначного числа (цикл выполняется только два раза) должна равняться 11.
Таких чисел восемь: 29, 38, 47, 56, 65, 74, 83, 92.
Для проверки смотрите программу: N269. pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№270
№271
№272
№273
№274
№275
№276
№277
№278
№279
№280
№281
№282
№283
№284
№285
№286
№287
№288
№289
№290
№291
№292
№293
№294
№295
№296
№297
№298
№299
№300
№301
№302
№303
Для проверки смотрите Excel документ: ур31. xlsх (лист №303 в каталоге: Дополнительные материалы)
№304
№305
№306
Для проверки смотрите Excel документ: ур31.xlsх (лист №306 в каталоге: Дополнительные материалы)
№307
Для проверки смотрите Excel документ: ур31.xlsх (лист №307 в каталоге: Дополнительные материалы)
№308
№309
№310
№311
№312
№313
№314
№315
№316
№317
№318
№319
№320
№321
№322
№323
№324
№325
№326
№327
№328
№329
№330
№331
№332
№333
№334
№335
№336
№337
№338
Для проверки смотрите Excel документ: ур34. xlsх (лист №338 в каталоге: Дополнительные материалы)
№339
№340
№341
№342
№343
№344
№345
№346
№347
№348
Для проверки смотрите Excel документ: ур35.xlsх (лист №348 в каталоге: Дополнительные материалы)
№349
Для проверки смотрите программу: N349.pas ( в каталоге: Дополнительные материалы)
№350
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Информатика
Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет.
Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта.
Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.
Ответы на популярные вопросы
Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?
При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.
Какой класс указывать в заявке?
В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т. е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года.
Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?
Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.
Ответы на все популярные вопросы (FAQ)
Не нашли ответ – пишите на [email protected]
Правила проведения
1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов 2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.
2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия.
3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения.
4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.
5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.
6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.
7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).
8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.
9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются.
10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.
Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»
ОГЭ по информатике демоверсия 2019 года от ФИПИ
До начала нового учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демоверсии ОГЭ 2019 по информатике (ГИА 9 класс).
Подготовку к ОГЭ 2019 по информатике для выпускников 9 классов целесообразно начинать с ознакомления с демонстрационными вариантами. Так же открытый банк заданий ФИПИ содержит примеры реальных вариантов, включаемых в тесты для экзаменов.
Демоверсия ОГЭ по информатике 2019 год + ответы и критерии (ГИА 9 класс)
Результаты экзамена ОГЭ по информатике в 9 классе могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с КИМ 2018 года отсутствуют.
Характеристика структуры и содержания КИМ
Экзаменационная работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов задания.
Среди заданий 1–6 представлены задания из всех тематических блоков, кроме заданий по теме «Организация информационной среды, поиск информации»; среди заданий 7–18 – задания по всем темам, кроме темы «Проектирование и моделирование».
Задания части 2 направлены на проверку практических навыков по работе с информацией в текстовой и табличной формах, а также на умение реализовать сложный алгоритм.
При этом задание 20 дается в двух вариантах: задание 20.1 предусматривает разработку алгоритма для формального исполнителя, задание 20.2 заключается в разработке и записи алгоритма на языке программирования.
Экзаменуемый самостоятельно выбирает один из двух вариантов задания в зависимости от того, изучал ли он какой-либо язык программирования.
Связь экзаменационной модели ОГЭ 2019 г по информатике с КИМ ЕГЭ
Значительная часть заданий с записью краткого ответа по типу аналогичны заданиям ЕГЭ по информатике и ИКТ, но по содержанию и сложности соответствуют уровню основного общего образования.
При этом в работу включены задания из некоторых разделов курса информатики, не входящих в ЕГЭ по информатике и ИКТ (например, задания, относящиеся к технологии обработки больших массивов данных в электронных таблицах). Одним из отличий в структуре КИМ ОГЭ является формат части 2 работы (задания с развернутым ответом).
В отличие от ЕГЭ, где часть 2 выполняется на бланке и результатом выполнения работы является записанное решение, проверяемое экспертом, в ОГЭ часть 2 выполняется на компьютере и проверяемым результатом выполнения задания является файл. Это позволяет существенно расширить возможную тематику заданий и множество проверяемых умений и навыков, а также в дальнейшем перейти к исключительно компьютерной форме сдачи экзамена.
Продолжительность ОГЭ по информатике и ИКТ
На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).
После выполнения заданий части 1 экзаменуемый сдает бланк для записи ответов и переходит к выполнению заданий части 2.
Время, отводимое на выполнение заданий части 1, не ограничивается, но рекомендуемое время – 1 час 15 минут (75 минут). На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 1 час 15 минут (75 минут).
Смотрите также:
Информатика 9 класс Босова Тесты
Информатика 9 класс Босова Тесты
Тестовые вопросы для самоконтроля (УМК Босова)
Информатика 9 класс Босова Тесты — это вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 9 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 9 классе рекомендуем купить учебник Издательства Бином.
Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Глава 1. Математические основы информатики
Системы счисления. Представление информации в компьютере. Элементы алгебры логики
Тесты к Главе 1 + Ответы
Глава 2. Моделирование и формализация
Моделирование как метод познания. Знаковые модели. Графические информационные модели. Табличные информационные модели. База данных как модель предметной области. Система управления базами данных.
Тесты к Главе 2 + Ответы
Глава 3. Основы алгоритмизации
Алгоритмы и исполнители. Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции. Конструирование алгоритмов. Алгоритмы управления.
Тесты к Главе 3 + Ответы
Глава 4. Начала программирования
Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных. Программирование как этап решения задачи на компьютере. Программирование линейных алгоритмов. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Программирование циклических алгоритмов. Одномерные массивы целых чисел. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль.
Глава 5. Обработка числовой информации
в электронных таблицах.
Электронные таблицы. Организация вычислений в электронных таблицах. Средства анализа и визуализации данных.
Глава 6. Коммуникационные технологии
Локальные и глобальные компьютерные сети. Всемирная компьютерная сеть Интернет. Информационные ресурсы и сервисы Интернета. Создание Web-сайта.
Вы смотрели страницу «Информатика 9 класс Босова Тесты» — вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 9 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий.
Баллы и оценки ОГЭ 2018 по информатике (ГИА 9 класс)
Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ по информатике, что бы получить 3, 4, или 5 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте ФИПИ.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
Таблица 1
Баллы и оценки ОГЭ 2018 по информатике и ИКТ (ГИА 9 класс)
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общий балл | 0 – 4 | 5 – 11 | 12 – 17 | 18 – 22 |
Проходной балл ОГЭ по информатике в профильные классы — 15
Минимальный балл — 5 (оценка 3)
Максимальный балл ОГЭ по информатике (ГИА 9 класс) в 2018 году — 22
На официальном сайте ФИПИ опубликованы рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ ГИА 9 класс) — они носят рекомендательный характер.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов. Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.
Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев). Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22.
Смотрите также:
№ урока | Содержание (тема) урока |
Обработка графической информации (6 ч.) | |
1. | ПТБ. Растровые и векторные графические изображения. В качестве векторного графического редактора используется Inkscape. Программа совершенно бесплатная — можно скачать здесь. Практические работы отобраны с обучающих материалов сайта Inkscape и адаптированы для школьников. В качестве растрового графического редактора используется PaintNet. Программа совершенно бесплатная — можно скачать здесь. Практические работы отобраны с обучающих материалов сайта PaintNet и адаптированы для школьников. Работы подобраны таким образом, что для их выполнения не требуется дополнительных плагинов. |
2. | Векторный редактор Inkscape: графические примитивы и
контуры
            Практическая работа «Рисуем стрелку»             Практическая работа «Рисуем звездочку» |
3. | Работа с текстом в программе Inkscape
            Практическая работа «Простой векторный текст»             Практическая работа «Рисуем сердечко» |
4. | Растровый редактор PaintNet: основные инструменты.
            Практическая работа «Как нарисовать каплю»             Практическая работа «Прозрачный шар» |
5. | Работа с цветом и эффекты в программе PaintNet.
            Практическая работа «Стилизованный медвежонок»             Практическая работа «Игрушечная собачка» |
6. |                Тест «Обработка графической информации» (контрольный) |
Мультимедийные технологии (8 ч.) | |
7. | Компьютерные презентации – основы эргономики и дизайна. |
8. | Макеты слайдов, запись показа. |
9. | Демонстрация презентации. Презентационное оборудование. |
10. | Работа со звуком. Композиция и монтаж.            Упражнение «Форматы звуковых файлов» |
11. | Цифровое фото и видео. |
12. | Технические приемы записи звука и видео. |
13. | Вставка звука и видео в презентацию. Запись показа слайдов. |
14. | Практическая контрольная работа по теме «Мультимедийные технологии» |
Моделирование и формализация (3 ч.) | |
15. | Моделирование как метод познания, материальные и информационные модели.                Моделирование и формализация                Пример физической модели из презентации (Excel)               Задание «Деревья и графы» |
16. | Математическое моделирование. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.                Основные этапы моделирования |
17. |                Тест «Моделирование и формализация» (контрольный) |
Представление информации (6 ч.) | |
18. | Язык — как форма представления информации.                Языки естественные и формальные |
19. | Компьютерное представление текста. |
20. | Системы счисления
           Упражнение «Степени числа 2»            Упражнение «Перевод чисел — двоичная, восмеричная, шестнадцатиричные системы счисления»            Упражнение «Соответствие шестнадцатеричной цифры двоичной тетраде»            Упражнение «Соответствие восьмеричной цифры двоичной триаде» |
21. | Перевод из десятичной системы в q-ичную и обратно: практическая работа |
22. | Перевод из десятичной системы в q-ичную и обратно: практическая работа |
23. |                Домашнее задание «Переводчисел в системах счисления» Контрольная работа по теме «Системы счисления» |
Обработка числовой информации в электронных таблицах (8 ч.) | |
24. | Электронная таблица. Типы и формат данных.                Презентация «Ввод, редактирование и обработка данных в Excel. Построение диаграмм.»                Задание «Базовые функции Excel» |
25. | Относительные и абсолютные ссылки, работа с диапазоном ячеек |
26. | Использование формул.
            Математические функции в Excel.            Задание по теме «Математические функции Excel». |
27. | Встроенные функции для обработки данных. |
28. | Построение диаграмм и графиков.            Задание по теме «Построение графиков в Excel» (17 вариантов). |
29. | Логические функции. |
30. | Ветвление в Excel – функция ЕСЛИ. |
31. | Итоговая зачетная работа по теме «Электронные таблицы»                Тест «Основы логики и условная функция» (контрольный) |
Обработка текстовой информации (3 ч. ) | |
32. | ПТБ. Распознавание текста. |
33. | Компьютерные словари и системы перевода. |
34. | Форматы текстовых файлов. Печать документа. |
Хранение и обработка информации в базах данных (7 ч.) | |
35. | Способы хранение информации. Понятие и функции БД.
               Базы данных                Реляционные базы данных |
36. | СУБД. Программа Access |
37. | Создание однотабличной базы данных. |
38. | Создание сложных запросов |
39. | Создание форм ввода |
40. | Создание форм ввода |
41. | Итоговая работа по теме «Базы данных» |
Алгоритмы и исполнители. основы программирования. компьютерное моделирование (19 ч.) | |
42. | Алгоритм и его формальное исполнение            Основы программирования |
43. | Что такое программирование |
44. | Язык Delphi |
45. | Понятие переменной величины, стандартные типы данных. |
46. | Линейный алгоритм, команда присваивания |
47. | Практическая работа. Программа «Моя первая программа».            Программа «Моя первая программа».            Инструкция по выполнению. |
48. | Практическая работа. Программа «Светофор». |
49. | Алгоритмическая структура «ветвление» |
50. | Практическая работа.            Программа «Математический калькулятор». |
51. | Практическая работа. Программа «Математический калькулятор». |
52. | Практическая работа. Программа «Математический калькулятор». |
53. | Практическая работа. Программа «Математический калькулятор». |
54. | Алгоритмическая структура «цикл» |
55. | Практическая работа.            Программа «Циклы». |
56. | Практическая работа. Программа «Циклы». |
57. |            Итоговый проект. Программа «Калькулятор калорий».            Инструкция по выполнению.            Файл «Калорийность». |
58. | Итоговый проект. Программа «Калькулятор калорий» |
59. | Итоговый проект. Программа «Калькулятор калорий» |
60. |                Тест «Оcновы программирования» (контрольный) |
Коммуникационные технологии (5 ч.) | |
61. | Процесс передачи информации. Локальная и глобальная сеть.            Основы компьютерных сетей. |
62. | Как устроена компьютерная сеть.            Упражнение «Топология компьютерной сети» |
63. | Работа в локальной сети. Предоставление доступа к ресурсам компьютера в сети. |
64-65. |                Тест «Оcновы компьютерных сетей» (контрольный) |
Итоговый контроль (3 ч. ) | |
66. | Подготовка итогового проекта. |
67. | Защита итогового проекта. |
68. | Повторение. |
7 бесплатных ресурсов для образовательной недели информатики
Неделя образования в области компьютерных наук стартует в этом году 9 декабря. Поскольку работа на компьютере является основным источником новой заработной платы и имеется более 500 000 текущих вакансий, в стране был предпринят толчок к интеграции программирования и других концепций информатики в классах K-12. . Независимо от опыта преподавания или знания содержания, любой учитель может интегрировать кодирование в свои уроки. Для начала ознакомьтесь с этими бесплатными ресурсами.
1. Ускоренный курс: информатика
Классы: 9-12
Эта коллекция от Crash Course содержит 40 увлекательных видеороликов, охватывающих широкий спектр тем и идей в области компьютерных наук.
2. Как вычисляют компьютеры | MIT’s Science Out Loud
Классы: 6-12
Хотя мы думаем о компьютерах как о сверхтехнологичных машинах с крошечными деталями, они также могут быть огромными, деревянными и механическими. Их объединяет то, что делает их компьютерами — коммутаторы!
3.Компьютерные сети
Классы: 9-12
В этом интерактивном упражнении, адаптированном из Центра онлайн-ресурсов Висконсина, узнайте, как компьютеры общаются друг с другом через сети. Узнайте о типах сетей (локальные сети и глобальные сети) и трех общих компонентах: каналах, узлах и маршрутизаторах.
4. ScratchJr
Классы: К-3
Кодирование — это новая грамотность! С помощью ScratchJr маленькие дети (в возрасте 5-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры.В процессе они учатся решать проблемы, разрабатывать проекты и творчески выражать себя на компьютере.
5. Code.org
Классы: К-12
Code.org — это некоммерческая организация, которая предлагает учащимся и учителям средней школы бесплатные курсы и учебные пособия по программированию. Code.org предоставляет широкий спектр ресурсов, от обучения созданию собственного приложения до создания реальных рабочих веб-сайтов, для которых не требуется никакого опыта программирования.
6. CodeMonkey
Оценки: PreK-5
CodeMonkey — это увлекательная образовательная игровая среда, в которой дети учатся программировать без какого-либо предварительного опыта.После завершения отмеченных наградами курсов кодирования CodeMonkey дети смогут ориентироваться в мире программирования с чувством уверенности и выполненного долга.
7. Компьютерное программирование | Discovery Education *
Классы: К-12
Этот канал от Discovery Education предлагает множество ресурсов по информатике для всех уровней обучения. Канал включает в себя стратегии обучения, начало уроков, увлекательные видео и многое другое.
Как вы включаете информатику в свой класс? Дайте нам знать в Twitter и Facebook!
* GPB Education с гордостью предлагает всем преподавателям Джорджии бесплатные учетные записи в Discovery Education.Чтобы начать, напишите на [email protected].
231,1. | Критерии для распределения персонала государственной школы. | |
231,3. | Общие Образование, дошкольное учреждение. | |
231,5. | Двуязычный, Ясли. | |
231,7. | Английский как второй язык, Prekindergarten. | |
231,9. | Общие Образование, детский сад. | |
231.11. | Двуязычный, Детский сад-6 класс | |
231,13. | Английский как второй язык, детский сад 6 класс | |
231,15. | Элементарный, 1-6 классы. | |
231,17. | Чтение, 1-6 классы. | |
231,19. | Языки Помимо английского, 1–6 классы. | |
231,21. | Арт, Prekindergarten-6 класс. | |
231,23. | Музыка, Дошкольный-6 класс | |
231,25. | Театр, Дошкольный — 6 класс. | |
231,27. | Физический Образование, дошкольный-6 класс. | |
231,29. | Технологии Заявления, дошкольный класс 6. | |
231,41. | Автономный, 6-8 классы. | |
231,43. | Все Общие предметы, 6 класс. | |
231,45. | Английский Языковые искусства, 6-8 классы. | |
231,47. | Английский как второй язык, 6–8 классы. | |
231,49. | Чтение (На уровне или выше), 6–8 классы. | |
231,51. | Чтение Улучшение (на один год и более ниже класса), 6–8 классы. | |
231,53. | Речь, 6-8 классы. | |
231,55. | Языки Помимо английского, 6–8 классы. | |
231,57. | Социальные сети Учеба, 6 класс. | |
231,59. | Социальные сети Учеба, 7 и 8 классы | |
231,61. | Математика, 6-8 классы. | |
231,63. | Наука, 6 класс. | |
231,65. | Наука, 7 и 8 классы | |
231,67. | здоровья, 6-8 классы. | |
231.69. | Физический Образование, 6-8 классы. | |
231,71. | Арт, Средняя школа 1-3. | |
231,73. | Музыка, Средняя школа 1-3. | |
231.75. | Театр, Средняя школа 1-3. | |
231,77. | Технологии Заявки, 6–8 классы. | |
231,79. | Карьера Развитие, 6-8 классы. | |
231.81. | Танец, Средняя школа 1-3. | |
231,91. | Резерв Офицерский учебный корпус. | |
231,93. | Легкая атлетика, Черлидинг, дрель, марширующий оркестр. | |
231.95. | Дисциплинарный Программы альтернативного образования. | |
231,97. | Инновационный Курс. | |
231,99. | Местный Кредитный курс. | |
231.101. | Продвинутый Курс размещения; Курс международного бакалавриата. | |
231.103. | Драйвер Образование, 9–12 классы. | |
231,121. | Английский I – IV, 9–12 классы. | |
231.123. | Английский I и II для говорящих на других языках, 9–12 классы. | |
231,125. | Английский как второй язык, 9–12 классы. | |
231,127. | Чтение I, II и III, 9–12 классы. | |
231.129. | Колледж Готовность и навыки обучения, 9–12 классы. | |
231,131. | Письмо, 9–12 классы. | |
231,133. | Речь, 9–12 классы. | |
231.135. | Журналистика, 9–12 классы. | |
231,151. | Языки Помимо английского, 9–12 классы. | |
231,153. | Американский Язык жестов, 9–12 классы. | |
231.161. | История, 9–12 классы. | |
231,163. | География, 9–12 классы. | |
231,165. | Правительство, 9–12 классы. | |
231,167. | Психология, 9–12 классы. | |
231,169. | Социология, 9–12 классы. | |
231,171. | Специальный Темы социальных наук, 9–12 классы. | |
231,173. | Экономика с упором на систему свободного предпринимательства и ее преимущества, оценки 9-12. | |
§231.175. | Персональный Финансовая грамотность, 9–12 классы. | |
231,177. | Этнические исследования, 9–12 классы. | |
231,191. | Математика, 9–12 классы. | |
231,193. | Алгебраический Рассуждение, 9–12 классы. | |
231,195. | Статистика, 9–12 классы. | |
231.201. | Биология, 9–12 классы. | |
231.203. | Химия, 9–12 классы. | |
231.205. | Физика, 9–12 классы. | |
231,207. | Встроенный Физико-химия, 9–12 классы. | |
231,209. | Принципы технологий, 9–12 классы. | |
231,211. | Астрономия, 9–12 классы. | |
231,213. | Земля и космические науки, 9–12 классы. | |
231,215. | Окружающая среда Системы, экология и водные науки, 9–12 классы. | |
231,217. | Анатомия и физиология, медицинская микробиология и патофизиология, 9–12 классы. | |
231.219. | Научный Исследования и дизайн, 9–12 классы. | |
231,231. | Здоровье и физическое воспитание, 9–12 классы. | |
231,241. | Арт, Музыка, театр и танцы, 9–12 классы. | |
231,271. | Карьера Развитие, 9–12 классы. | |
231,281. | Сельское хозяйство, Еда и природные ресурсы, 9–12 классы. | |
231.283. | Продвинутый Зоотехния и высшее растениеводство и почвоведение, 9–12 классы. | |
231,285. | Агробизнес Менеджмент и маркетинг, 9–12 классы. | |
231,287. | Математический Приложения в сельском хозяйстве, продовольствии и природных ресурсах, 9–12 классы. | |
231,289. | Проектирование и изготовление сельскохозяйственного оборудования; Проектирование и изготовление сельскохозяйственных сооружений; Сельскохозяйственная механика и металлообработка; Системы сельскохозяйственной энергетики; 9–12 классы. | |
231,291. | Цветочный дизайн, 9–12 классы. | |
231.301. | Принципы архитектуры; Принципы строительства, 9–12 классы. | |
231,303. | Интерьер Дизайн, 9–12 классы. | |
231,305. | Архитектурный Дизайн, 9–12 классы. | |
231. 307. | Строительство Менеджмент; Технология строительства, 9-12 классы. | |
231,309. | Дом Техника обслуживания, 9–12 классы. | |
231,311. | Мельница и технология столярного дела, 9–12 классы. | |
231.313. | Электротехника; Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) и холодильная техника; Технология кладки; и сантехника, 9–12 классы. | |
231,331. | Профессиональный Связь, 9–12 классы. | |
231,333. | Основы искусств, аудио / видео технологий и коммуникаций, 9–12 классы. | |
231,335. | Анимация, 9–12 классы. | |
231,337. | Производство аудио / видео; Графический дизайн и иллюстрация, 9–12 классы. | |
231.339. | Фотография, 9–12 классы. | |
231,341. | Печать и технологии обработки изображений, 9–12 классы. | |
231,343. | Мода Дизайн, 9–12 классы. | |
231.361. | Бизнес Управление информацией; Бизнес Закон; и сенсорный ввод данных системы, оценки 9-12. | |
231,363. | Управление бизнесом; Бизнес-лаборатория; Глобальный бизнес; Управление людскими ресурсами; Принципы бизнеса, маркетинга и финансов; и виртуальный бизнес, 9–12 классы. | |
231.365. | Бизнес Английский язык, 9–12 классы. | |
231,381. | Образование и обучение, 9–12 классы. | |
231,383. | Человек Рост и развитие, 9–12 классы. | |
231.391. | Банковское дело и финансовые услуги, 9–12 классы. | |
231,392. | Деньги Вопросы, 9–12 классы. | |
231,393. | Бухгалтерский учет I; Финансовый анализ; Страховые операции; и ценные бумаги и инвестиции, 9–12 классы. | |
231,394. | Статистика и принятие деловых решений, 9–12 классы. | |
§231.395. | Финансовый Математика, 9–12 классы. | |
231,397. | Бухгалтерский учет II, 9–12 классы. | |
231,401. | Правительство и государственное управление, 9–12 классы. | |
231,403. | Доход, Налогообложение и регулирование, 9–12 классы. | |
231,405. | Национальный Безопасность, 9–12 классы. | |
231,421. | Здоровье Естественные науки, 9–12 классы. | |
§231.423. | Анатомия и физиология, медицинская микробиология и патофизиология, 9–12 классы. | |
§231.425. | Математика для медицинских работников, 9–12 классы. | |
231,427. | Медицинская информатика, 9–12 классы. | |
231,441. | Гостиничный бизнес и туризм, 9–12 классы. | |
231.443. | Кулинарный Искусство, 9–12 классы. | |
231,445. | Еда Естественные науки, 9–12 классы. | |
231,461. | Человек Услуги, 9–12 классы. | |
231.463. | Срок службы Питание и благополучие, 9–12 классы. | |
231,465. | Консультации и психическое здоровье, 9–12 классы. | |
231,467. | долларов и чувство, 9–12 классы. | |
231.469. | Косметология, 9–12 классы. | |
231,481. | Информация Технология, 9–12 классы. | |
231,483. | Цифровые медиа, 9–12 классы. | |
231.485. | Веб-коммуникации, веб-дизайн, 9–12 классы. | |
231,487. | Компьютер Техническое обслуживание, 9–12 классы. | |
§231.489. | Компьютерный техник; Информационные технологии, 9–12 классы. | |
231.491. | Независимое исследование развивающихся / развивающихся технологий, независимое Изучение прикладных технологий, 9–12 классы. | |
231,501. | Закон, Общественная безопасность, исправительные учреждения и охрана, 9–12 классы. | |
231,503. | Судебно-медицинская экспертиза Естественные науки, 9–12 классы. | |
231,521. | Производство, 9–12 классы. | |
§231.523. | Сварка, 9–12 классы. | |
231,525. | Технология машиностроения II, классы 9–12. | |
231,541. | Маркетинг, 9–12 классы. | |
231,543. | Реклама, 9–12 классы. | |
231,545. | Мода Маркетинг, 9–12 классы. | |
231,547. | предпринимательство, 9–12 классы. | |
231,561. | Принципы прикладной инженерии, 9–12 классы. | |
231,563. | Основы биологических наук, 9–12 классы. | |
231,565. | Биотехнология I; Биотехнология II, 9–12 классы. | |
231,567. | Инжиниринг Дизайн и оформление, 9–12 классы. | |
231,569. | Инженерная математика; Робототехника II, 9–12 классы. | |
231,571. | Электроника переменного / постоянного тока; Твердотельная электроника, 9–12 классы. | |
231,573. | Принципы технологий, 9–12 классы. | |
231,575. | Инжиниринг Дизайн и решение задач, 9–12 классы. | |
231,577. | Научный Исследования и дизайн, 9–12 классы. | |
§231.579. | Технические науки, 9–12 классы. | |
§231.581. | Цифровой Электроника 9-12 классы. | |
§231.583. | Робототехника I, 9–12 классы. | |
231,585. | Информатика, 9–12 классы. | |
§231. 587. | Основы информатики, продвинутый уровень Размещение по принципам информатики, 9–12 классы. | |
231,589. | Программирование и дизайн игр, 9–12 классы. | |
231,591. | Разработка мобильных приложений, оценки 9-12. | |
§231.593. | Кибербезопасность, 9–12 классы. | |
231.595. | Дискретная математика для компьютерных наук, 9–12 классы. | |
§231.631. | Транспорт, распределение и логистика, 9–12 классы. | |
§231.633. | Технология малых двигателей, классы 9–12. | |
§231.651. | Энергетика и природные ресурсы, 9–12 классы. | |
231.701. | Специальный Учитель образования. | |
231,703. | Учитель адаптивного физического воспитания. | |
231.705. | Полный рабочий день Преподаватель ортопедического или иного нарушения здоровья в больнице Классное или домашнее обучение. | |
231,707. | Учитель студентов с нарушениями зрения. | |
231,709. | Учитель студентов с нарушениями слуха. | |
231,711. | Учитель одаренных и талантливых студентов. | |
231,713. | Специальный Консультации по вопросам образования; Педагог-диагност; Логопедия Сервисы; и координатор профессиональной адаптации. | |
231.751. | Образовательный Помощник. | |
231,753. | Администраторы и другой учебный и профессиональный вспомогательный персонал. | |
231,755. | Профессиональный Вспомогательный персонал, которому требуется другая профессиональная лицензия. |
«Влияние предоставления учащимся возможности выбора домашних заданий» Стивена Фултона и Дино Швейцера
Аннотация
Задания для студентов давно стали неотъемлемой частью многих университетских курсов по информатике, чтобы подкрепить материал, пройденный в классе, практическими упражнениями. В течение многих лет исследователи изучали способы улучшить такие студенческие задания, сделав их более интересными, применимыми и ценными для студента с целью улучшения результатов обучения за счет повышения привлекательности студентов.Один из часто изучаемых способов улучшения результатов обучения — это предоставление студентам возможности выбора при выполнении заданий. Чтобы обеспечить справедливость для всех учащихся при предоставлении такого выбора, необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить «равенство» заданий путем обеспечения равного опыта обучения для всех учащихся, независимо от их выбора домашних заданий. Наш вводный класс информатики — это класс опроса, который охватывает несколько тем, включая концепции программирования, обработку текста, программное обеспечение для презентаций, компьютерную безопасность, использование электронных таблиц, а также проектирование и реализацию баз данных.Студенты выполняют несколько упражнений по программированию на протяжении всего курса, чтобы продемонстрировать свои знания и улучшить свои навыки программирования. В течение ряда лет мы предоставляли студентам возможность выбрать их последнее задание. Это задание, стоимость которого составляет 10% от оценки курса, предоставляет студентам либо проект по аналитическому программированию, либо проект на основе программных приложений. Цель данной статьи — изучить мотивацию, которая побудила студентов сделать выбор, который они сделали, и влияние этого выбора на оценку за задание и общую успеваемость на финальном этапе курса. Наши результаты показывают, что следует проявлять осторожность, предлагая студенту варианты, поскольку выбор, который делает студент, может непреднамеренно и отрицательно повлиять как на его учебный опыт, так и на успеваемость по курсу.
Рекомендуемое цитирование
Фултон, Стивен и Швейцер, Дино
(2011)
«Влияние предоставления студентам возможности выбора домашних заданий во вводном классе информатики», Международный журнал стипендий преподавания и обучения :
Vol. 5:
Нет.1, статья 20.
Доступно по адресу: https://doi.org/10.20429/ijsotl.2011.050120
СКАЧАТЬ
С 7 ноября 2013 г.
МОНЕТЫЗаданий для класса 9 по информатике PDF Скачать
Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 9 по информатике помогут вам повысить свои оценки, прояснив концепции компьютерных наук и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по компьютерным наукам CBSE NCERT Class 9 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 9 класса.
Преимущества Заданий CBSE NCERT для класса 9 по информатике
a) Задания по информатике NCERT CBSE KVS для класса 9 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и экзаменах.
b) Эти распечатанные задания для 9 класса информатики помогут улучшить аналитические навыки и навыки декодирования сложных задач.
c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзамена
d) Вы также сможете правильно пересматривать все главы по информатике и экономить время во время ваших классных тестов и экзаменов.
Бесплатные задания для печати в формате PDF по компьютерным наукам CBSE Class 9 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов. Вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 9 Computer Science Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой 9-го класса по информатике и загрузите задания по каждой изучаемой вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы одно задание по компьютерным наукам CBSE Grade 9 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.
Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные по информатике класса 9, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 9 по информатике на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебные материалы для 9 класса по информатике составлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf
Рабочий лист 9 класса
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, Letzeburgesch, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
6 мероприятий по развитию компьютерного образования
Знаете ли вы, что, по оценкам экспертов, их будет 1. В 2020 году откроется 4 миллиона рабочих мест в вычислительной технике, и только 400 000 студентов их заполнят? С 2013 года во вторую неделю декабря проводится Неделя компьютерного образования . Эта неделя предназначена для того, чтобы учащиеся и учителя больше знали о компьютерных науках и о важности развития компьютерных навыков в раннем возрасте. Хотя зачисление всех студентов на обычные курсы программирования и другие классы информатики может быть идеальным решением, вы все же можете предпринять небольшие шаги, чтобы побудить студентов обратить внимание на информатику и помочь им понять, насколько это может быть весело.
Примите участие в часе кода
В 2014 году «Час кода» получил широкую огласку, когда президент Обама сел, чтобы присоединиться к студентам в рамках мероприятия. В этом году и в течение всего года вы также можете принять участие в часе кода. Организуйте собственное мероприятие «Час кода» в школе или присоединитесь к уже существующей группе. Если вы не уверены, что делаете, поищите местных волонтеров, которые будут работать с вашими учениками во время мероприятия. Для менее формального варианта просто попросите учащихся выполнить одно из руководств по программированию, доступных через Code.org, где они кодируют популярных персонажей из «Звездных войн», «Майнкрафт» или даже Анны и Эльзы из «Холодного сердца».
Не бойтесь выйти за рамки Часа Кода. Многие различные приложения и веб-сайты предлагают серию уроков, предназначенных для обучения студентов программированию или мышлению в соответствии с языком программирования. Вот некоторые из них, которые можно попробовать в своем классе:
Начальная
- Kodable — забавное приложение с обширной программой программирования
- ScratchJr — бесплатное приложение, которое учит детей думать как программист, выполняя увлекательные задания
- Tynker — еще один поставщик ресурсов «Часа кода», посвященный брендам и персонажам, которых любят дети
Среднее
- Hopscotch — приложение, которое позволяет детям создавать и публиковать свои собственные игры
- CodeCombat — многопользовательская онлайн-игра, требующая от детей написания кода для игры
- Kodu Game Lab — инструмент визуального программирования, который дети могут загрузить для создания игр
Проведите День карьеры в области информатики
Студенты часто слышат, что в сфере высоких технологий много рабочих мест, но знают ли они, как они выглядят? Пригласите родителей и других членов сообщества в свою школу на День карьеры в области компьютерных наук. Ваши спикеры могут переключаться между классами, чтобы рассказывать о своей работе, или они могут устанавливать столы в кабинках и разговаривать со студентами по мере их приближения. Если вы не можете найти людей, которые ходят в школу, попросите учащихся изучить различные технические вакансии или компании и поделиться своими выводами с классом.
Показать видео
Найдите время, чтобы показать детям видео, связанное с информатикой. Существует множество выступлений на Ted Talks, связанных с технологиями, которые могут вдохновить детей задуматься о карьере в области компьютерных наук.Вот несколько видеороликов, которые вы, возможно, захотите использовать:
Развлекайтесь с набором MaKey MaKey Kit
Хотя набор MaKey MaKey не требует большого количества кодирования, он побуждает детей мыслить нестандартно и представлять себе крутые вещи, которые они могут делать, комбинируя компьютеры с повседневными предметами. Вы можете превратить эксперименты учащихся с набором в письменные задания, научные эксперименты, маркетинговые предложения и другие образовательные мероприятия.
Подключите компьютерные науки к интересам студентов
Ваши ученики могут не интересоваться информатикой, но они могут быть заинтересованы в игре в футбол, игрушками, рисовании и раскраске.Скорее всего, они не понимают, насколько информатика может сыграть роль в этой деятельности. Например, требуется много технологий, чтобы снять видео футбольного матча, заморозить его и переместить по экрану. Дайте ученикам задание выяснить, какую роль играют технологии в их любимых хобби. Они могут обнаружить, что программисты помогают создавать 3D-модели своих любимых игрушек или что они могут создавать удивительные произведения искусства с помощью строк кода.
Отойдите от компьютера
Хотя обучение программированию может принести пользу учащимся, мышление на языке программирования еще более важно.Развивая навыки логики и творческого мышления, вы можете дать учащимся умственные навыки, необходимые им для достижения успеха в области информатики. CS Unplugged предлагает большой выбор занятий, призванных помочь детям развить эти навыки критического мышления. К ним относятся такие задачи, как изучение теста Тьюринга и выяснение того, насколько сложно компьютерам рисовать линии и круги.
Дополнительные ресурсы, которые помогут вам внедрить информатику в учебу, см. В Code.org и веб-сайт Недели компьютерного образования. Если вы используете некоторые из этих занятий в классе, поделитесь ими в Facebook или Twitter с хэштегами #CSEdWeek и #HourOfCode .
3 способа интеграции информатики в другие классы, начиная с первого класса
1. Как работает Интернет
Протоколы связи, которые делают Интернет возможным, приписываются инженеру-электрику Роберту Кану и ученому-информатику Винтону Серфу, но, несмотря на то, как сильно мы полагаемся на Интернет, многие из нас не знают, откуда он появился.По правде говоря, нам это и не нужно, но каждый должен знать, как это работает.
Учителя могут помочь учащимся открыть для себя внутреннюю работу Интернета, попросив их создать вычислительные артефакты (все, что создано человеком с помощью компьютера), к которым необходимо получить доступ через Интернет. Некоторые примеры вычислительных артефактов, которые могут создавать учащиеся, включают веб-страницы, программы, изображения, подкасты и видеопрезентации — все они могут быть созданы в любом классе.
Чтобы помочь студентам узнать больше о подключении к Интернету и создании собственных веб-страниц, упражнения из Unplugged Internet Unit и Web Development Unit (оба из Code.org) можно адаптировать вместе с этой богатой видеотекой.
Вот несколько полезных подсказок и вопросов студентов, которые помогут вам и вашим ученикам начать работу над проектом CS. Управляющие вопросы по студенческим проектам:
- Как мы можем разработать приложение, которое будет полезно для других и к которому можно будет получить доступ в Интернете?
- Как работает интернет-инфраструктура и как мы можем способствовать ее постоянному росту, предоставляя ее тем, у кого нет доступа?
Ключевые вопросы студентов:
- Как тексты, изображения, видео и электронные письма отправляются от одного человека к другому?
- Как работают и взаимодействуют независимо управляемые сети, и как мы получаем к ним доступ?
- Насколько важны протокол управления передачей (TCP) и Интернет-протокол (IP) для связи в Интернете?
- Как двоичная информация перемещается в Интернете?
- Кто контролирует и регулирует Интернет и как?
2.
Разработка приложений«Приложение», сокращенный разговорный термин «приложение», используется как по отношению к компьютеру, так и по отношению к программному обеспечению. Хотя большинство из нас используют его для обозначения программ на наших интеллектуальных устройствах, он применяется к программам, разработанным для любой аппаратной платформы.
Детей обычно обучают программированию с помощью учебных пособий с пошаговыми инструкциями. К сожалению, такой подход часто приводит к тому, что они не полностью понимают основные концепции кодирования и способы разработки приложений.Это также оставляет многих из них без вдохновения продолжать изучать CS.
Требуя от учащихся разрабатывать приложения по своему выбору, преподаватели могут использовать всю мощь среды App Lab для того, чтобы как новички, так и специалисты CS начали создавать приложения, соответствующие их желаниям и потребностям и которыми можно делиться с другими.
Вот некоторые примеры релевантной информации, которую студенты могут передавать другим через приложения:
- Устройство для отслеживания симптомов Covid-19
- Рестораны, обслуживающие у тротуаров
- Адреса и расписание местных продуктовых магазинов
- Места проведения мирных демонстраций
- Возможности волонтерства
Мне нравится использовать инструмент App Lab, потому что он адаптируется к различным уровням моих учеников и помогает упростить разработку приложений за счет быстрого прототипирования, блочного или текстового кодирования, создания интерактивности — с помощью кнопок, раскрывающихся списков и т. Д.- и с использованием баз данных. Это также позволяет им делиться своими конечными продуктами с другими.
Code.org также создал этот видео-плейлист с другими занятиями, которые студенты могут выполнять для игр и сбора данных для анализа (например, опросов, оценок или комментариев). Многие из них могут быть интегрированы в качестве основного студенческого продукта в несколько проверенных проектов в библиотеке обучения на основе проектов Buck Institute for Education.
3. Использование алгоритмов
Алгоритмы очень важны в CS, потому что они сообщают компьютеру, что делать, используя набор последовательных шагов.Примеры включают поиск в Google и многие функции веб-сайтов. Разработчики приложений и программисты также используют алгоритмы как строительные блоки для эффективных программ без ошибок.
Отличный способ научить детей алгоритмам — научить их более осознанно подходить к алгоритмам, которые они используют в своей повседневной жизни, например, при приготовлении любимого блюда или подготовке к школе. Для многих учащихся именно так используется вычислительное мышление (КМ) для решения проблем. Компьютерная томография является необходимым навыком для выполнения многих вычислительных задач, прогнозируемых Бюро статистики труда.
К счастью, учебные подходы, такие как проектное и смешанное обучение, могут служить средством обучения основам компьютерной науки, поскольку они позволяют студентам выполнять аутентичные задачи, которые помогают им применять алгоритмы, сначала в сценариях без подключения к сети, а затем в цифровых.
Вот некоторые уроки и упражнения, которые можно включить в проекты, чтобы дети начали использовать алгоритмы:
По мере того, как ваши ученики могут использовать алгоритмы, более сложные задания по алгоритмам и программированию могут быть интегрированы в ваши учебные модули на основе проектов.
Мой опыт в сфере CS научил меня, что для развития нужных знаний требуются решительность, ноу-хау, технологические инструменты, практические стратегии и терпение.
Leave A Comment