Может ли общество существовать без власти и без государства?
2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО УрГУПС)
Кафедра «Философия и история»
ЭССЕ
на тему “Может ли общество существовать без власти и без
государства? ”
по дисциплине «Философия»
Проверил: Преподаватель кафедры Бушуева Т.И. | Выполнил: Студент группы Эк-247 Антонова О.А. |
Екатеринбург 2018
Содержание
Введение………………………………………………………………………….
Основная часть…………………………………………………………………….4
Заключение…………………………………………………………………………6
Список используемых источников………………………………………………7
Введение
Если рассматривать понятия общество и государство, то можно сказать, что они абсолютно противоположные.
Общество- довольно широкое понятие ,так как кроме государства в обществе есть и другие негосударственные структуры, например: политические движения, партии, различные общественные организации .А государство лишь его элемент, его политическая часть.
Но оно занимает центральное положение в обществе и играет в нем главную роль. И по характеру государства можно сказать о характере всего общества и о его сущности. По отношению ко всему обществу государство выступает как средство управления, обеспечения порядка и общественной безопасности.
Временные рамки общества и государства так же не совпадают, первое возникло раньше, задолго до появления государства и очень долгое время обходилось без него. Но если говорить о современном мире, то возникает очень много сомнений и доводов, сможет ли общество существовать без государства?
Одни считают что общество не просто может существовать без государства, оно уже существует без него. Ведь люди сами прекрасно знают, что надо работать и трудиться чтобы заработать денег и прокормить себя, так же нельзя нарушать главные нравственные основы: не убивать, не воровать.
Государство не строит дома, не помогает в раскрытии преступлений, не лечат людей – это всё делает народ. В современном мире государство это инструмент власти больших денежных средств, базирующийся на вооруженном насилии.
Даже сейчас в мире существует некоторое количество без государственных очагов. Это например различные племена саппатисты в Мексике и большие общества анархистов. Кроме того, в истории есть несколько примеров построения удачного анархистского общества, разрушенного внешним влиянием: средневековья Исландия, революционные Гуляйполе и Арагон.
Почему в современном обществе человек не может отстраниться от политики?
Почему в современном обществе человек не может отстраниться от политики?
Влияние политической жизни распространяется на все общество. Она затрагивает все формы жизни людей. Экономические, социальные, идеологические проблемы, разрешение которых зависит от власти, оказываются в силовом поле политики. Человек – существо социально. Ему нужно общество, а цивилизованному обществу – политика .
Каковы основные особенности политической жизни?
Политическая жизнь, политическая активность людей имеет ряд основных особенностей:
— историчность;
— всеобщность;
— функциональность.
Возможно ли общество без политики?
Нет, современное общество не может быть вне политики. Ведь одно из ее назначений – обеспечение целостности общества: согласование интересов разных социальных групп, регулирования их взаимоотношений. Благодаря ей общество предохранилось от хаоса и распада.
Каковы причины появления политической власти?
Причины: появление частной собственности и имущественного неравенства между членами рода. Возникновение политической власти связано с появлением экономической дифференциации общества, с зарождением в нем классов – групп, различающихся между собой по отношению к собственности (неравенство).
5. Что такое потеря легитимности? Приведите примеры из современной истории.
Если я правильно понимаю, потеря легитимности – это потеря носителями власти признания обществом законности, правомерности официальной власти. Пример: конфликты в Грузии и Египте, когда народ востал против своей власти.
Отвечает ли демократия интересам всех слоев общества?
Конечно нет. Демократия лишь тогда демократия, когда она обеспечивает действительное участие всех групп населения в принятии решений по управлению обществом и контролю за ним. На деле же все иначе. Демократия сейчас неразрывно связано с либеральной теорией, согласно которой источником власти является не народ, а индивид. Появились элитарная и плюралистическая ее версии. В первой власть разыгрывается между элитами (люди, наиболее подготовленные для занятия политикой), а народ – лишь электорат, может принимать участие в выборах, теряя полноценное участие в управлении. Во второй за власть борются конкурирующие между собой социальные группы – объединения людей с различными целями и интересами. Судьба власти решается между теми группами населения, которые обладают наибольшими экономическими ресурсами. Ни та, ни другая концепция не отвечает пониманию демократии.
Какой из трех основных политических режимов (авторитарный, тоталитарный, демократический) является прогрессивным? Почему?
На мой взгляд, авторитарный режим, основными чертами которого является автократизм, неограниченная и неподконтрольная власть, опора на силу и использование ее, недопущение политической оппозиции, сохранение известной автономии личности, прежде всего в экономической сфере жизни, является прогрессивным. Примером тому является правление И.В Сталина, когда государство сумело сделать большой рывок в развитии (хотя достижения эти «по локоть в крови»).
Какие функции выполняет государство?
Место и роль государства в политической жизни общества определяется его внутренними и внешними функциями:
1. Правовая (обеспечивающая нормотворчество и законы, регулирующие поведение граждан).
2. Организаторская (используются организационные рычаги для осуществление властных полномочий информационного обеспечения политики).
3. Экономическая (сопряженная с разработкой экономической политики страны).
4. Социальная (удовлетворение потребностей людей в работе, жилье, в бесплатном образовании (!) и медицинском обслуживании).
5. Охрана окружающей среды.
Почему в современном обществе человек не может отстраниться от политики?
Влияние политической жизни распространяется на все общество. Она затрагивает все формы жизни людей. Экономические, социальные, идеологические проблемы, разрешение которых зависит от власти, оказываются в силовом поле политики. Человек – существо социально. Ему нужно общество, а цивилизованному обществу – политика .
Вадим Дамье | Лекция 7 | Общество без государства
Есть ли альтернатива у государства?
Государство появилось только в достаточно поздний период человеческой истории, в котором мы, правда, привыкли жить и поэтому воспринимаем государство как нечто естественное, без чего существовать и жить нельзя. Тем не менее целые человеческие общества, cравнительно развитые, существовали в рамках безгосударственного порядка.
Если заходить далеко в историю, то это будут, допустим, достаточно развитые неолитические города, существовавшие в Малой Азии какие-нибудь семь или восемь тысяч лет назад. Есть историки, которые всерьез считают, что греческий полис, древнегреческая демократия — это тоже была безгосударственная общественная структура, если, конечно, не принимать во внимание такое уже действительно государственное образование, как, скажем, Спарта. Если мы возьмем классические полисы, такие как Фивы или Афины, или еще более мелкие города Древней Греции, то мы обнаружим, что они функционировали без какого-то специального государственного аппарата, отделенного от общества. Все решения там принимались на основе самоуправления, общим собранием граждан полиса.
Наконец, можно поставить вопрос и иначе, о принципиальной допустимости существования общества без государства, если мы будем рассматривать социум, общественный механизм, снизу. Мы знаем, что существуют такие явления, как коммуны, что существует такое явление, как местное самоуправление, которое функционирует вне рамок государства, что называется, на общественных началах. Мы знаем, что вполне люди в состоянии принимать решения на этом уровне сами. А если люди принципиально в состоянии договариваться хотя бы на самом низовом уровне, что им мешает в теории снизу координировать свою деятельность также без государственного аппарата, на основе просто согласования своих интересов, позиций, устремлений и действий?
Классическим примером жизнеспособности анархистских экспериментов в рамках современного общества могут, разумеется, служить события Испанской революции 1936–1939 годов. В июле 1936 года в ответ на начавшийся военный мятеж во главе с генералом Франко, как потом выяснилось, испанские рабочие, объединенные в анархо-синдикалистские профсоюзы, то есть массовые анархистские рабочие организации, вышли на улицы, взяли в руки оружие и в ряде районов страны, в частности в Каталонии, подавили тот самый вооруженный мятеж военных и практически взяли общественную жизнь в свои собственные руки именно на самоуправляющейся основе. Работники взяли в свои руки предприятия, на которых они работают, жители взяли под свое управление кварталы, в которых они живут, и стали налаживать общественную самоорганизованную жизнь снизу, невзирая на сохранявшуюся официально и формально власть республиканской Испании.
Термин «двоевластие» в данном случае хорошо поясняет, о чем идет речь. Можно это назвать антивластью и контрвластью, это будет даже более точно. Практически все стороны общественной жизни так или иначе оказались под низовым контролем и под управлением низовых, рядовых граждан, которые просто-напросто сами принимали решение снизу, не обращая внимания на государство. Такая система просуществовала достаточно долго, по крайней мере, в течение нескольких месяцев, пока государство не укрепилось и не перешло, что называется, в контрнаступление против этих самоорганизованных общественных структур.
На сегодняшний момент из истории можно сказать, что пока что государство оказывалось сильнее. Но, разумеется, это, во-первых, ни в коей мере не опровергает принципиальную возможность создания безгосударственных общественных структур и безгосударственного пути развития. Во-вторых, на это можно ответить так: все в истории когда-нибудь бывает в первый раз. Поэтому, в общем-то, единственное, что в этом плане остается обществу, — это продолжать пробовать снова и снова в расчете на то, что так или иначе благоприятное соотношение сил сложится в какой-то момент.
Не надо бояться анархии
Анархия в обыденном сознании и в обыденном языке выступает в качестве синонима хаоса, беспорядка. Но, видимо, это связано прежде всего с тем, что современный человек просто привык жить в условиях государства. Он просто не мыслит себе иной жизни, иной формы организации своего собственного существования.
Есть хороший пример, который, по-моему, когда-то приводил Кропоткин, один из ведущих в свое время теоретиков анархизма. Если спросить каждого отдельного человека, нужно ли ему для того, чтобы он вел себя правильно, нормально, этично, не совершал какие-то преступления против ближних людей, не вредил им, — нужен ли ему для этого полицейский, он скажет: «Мне нет, но вот другим — им, безусловно, нужен».
Люди отвыкли обсуждать между собой свои совокупные совместные действия. Люди привыкли, что за них кто-то решает. Решает за них государство, власть, какой-то иной посредник, какой-то орган. Решает за них кто-то, за кого они проголосовали, кого они избрали, то есть какой-то их представитель, но не они сами. У анархистов существует такой термин «прямое действие», термин, который тоже многократно искажен, многократно неправильно и неверно трактуется. Если вы встретите где-нибудь в газетах или в СМИ упоминание о прямом действии, то обычно под этим будут пониматься какие-то акты насилия. Анархисты употребляют его именно в своем изначальном, первоначальном смысле: непосредственные действия самих заинтересованных людей, не передоверивших это действие никому другому. То есть когда люди сами собираются, сами обсуждают, что им делать, и сами осуществляют свои собственные решения. Это, собственно, и есть самоуправление. Поэтому для анархиста анархия и самоуправление — это синонимы.
Анархия — это не хаос с точки зрения анархизма. Это, как еще когда-то выражался Кант, порядок без господства, порядок без власти. Вот что такое, по сути дела, анархия. Это самоорганизованный порядок. «Самоорганизованный» означает «организованный самими людьми» в рамках того самого прямого действия. Поэтому для анархистов главная форма принятия решений в обществе — это общее собрание заинтересованных людей. Если речь идет о большом городе, то это, конечно, изначально общее собрание жителей какого-то квартала, какого-то микрорайона. А затем, на уровне более высоком, на уровне части города или города в целом, это уже действительно система делегатов. То есть анархизм не возражает, например, против выбора делегатов. Но делегат — это не депутат, делегат — это не представительство в прямом смысле слова, как это понимается в рамках концепции государственной власти. Делегат ничего не решает. Он всего-навсего доносит до других делегатов от таких же самоорганизованных собраний жителей решение того собрания, которое вручило ему мандат. Анархизм в принципе ориентирован на то, чтобы по возможности учесть мнение всех тех, кто принимает решение, всех, кто участвует в процессе решения. Понятно, что абсолютно в полной степени это невозможно и что в конечном счете будет достигнут некий компромисс, но этот компромисс (и это очень важно с точки зрения анархизма) должен основываться на максимально полном возможном согласии тех, кто участвует в процессе принятия решения.
В той мере, в какой необходимо состыковывать эти решения, необходимо совместное усилие. Необходимо что-то делать вместе, необходимо сотрудничество. Необходимо предпринимать какие-то общие проекты. Тогда, соответственно, вступает в действие вот этот проект договоренности снизу. «Снизу» — это ключевой термин для анархистов, как и «прямое действие»: снизу, договоренность снизу, свободная ассоциация, свободная договоренность. Снизу достигается соглашение о совместном действии. Никто не вправе командовать, никто не вправе приказывать. Решения принимаются снизу и состыковываются снизу. Анархизм исходит из того, что человек может быть разумным. К сожалению, в современном обществе он не всегда ведет себя разумно. Но он принципиально способен быть разумным. Анархизм верит (можно употребить здесь такое слово) в человеческий разум, в то, что люди в состоянии разумно, рационально договариваться между собой о том, как им жить.
Государство предлагает простой способ договариваться — посредством, так сказать, демократии, выбора некоего центрального органа, который затем через государственные институты принимает соответствующее решение. Чем центральнее, чем выше расположен орган, принимающий решение, тем более значимо, тем более весомо и тем более обязательно его решение. Анархизм исходит из совершенно иной посылки: никакой вышестоящий орган, никакая координирующая структура не имеет ни малейшего права с точки зрения анархизма нарушать волю и желание тех людей, которые снизу непосредственно сталкиваются с той или иной проблемой.
Анархизм — это совместное действие
Когда люди действуют не просто поодиночке, но собираются вместе, собирают общее собрание, обсуждают, что им делать, являются суверенными хозяевами своей собственной борьбы и в рамках этой борьбы могут сами принимать решение о том, как эта борьба будет происходить, — это и есть самоорганизация.
Естественно, вначале эта самоорганизация может быть разовой, она может быть ad hoc, может длиться недолго и, скажем, существовать только до тех пор, пока проблема не решена. Анархисты предполагают, что рано или поздно люди могут проконтролировать результаты борьбы. А раз проконтролировать, то это требует и более длительной и более устойчивой формы самоорганизации — предположим, в форме более-менее регулярно собирающихся общих собраний, которые обсуждают эту проблему. И вот тогда, постепенно из такой разовой, эпизодической самоорганизации может вырасти уже самоуправление, то есть некие структуры самоорганизованного, самоуправляющегося принятия решений.
Все еще есть такая форма экономической самоорганизации, как израильский кибуц, который, в принципе, изначально, по своей форме организации, принятия решений и экономического функционирования был достаточно близок к анархистскому общественному проекту. Тем не менее в конечном счете они оказались вписанными в государственную структуру, в структуру определенной экономической модели, основанной, с одной стороны, на денежной системе, на стремлении к получению прибыли, а с другой — на попытках государственного централизованного планирования, которые тоже осуществлялись израильскими социал-демократами. Первоначально некоторые теоретики кибуцев считали, что возможно сосуществование. Был такой знаменитый философ Мартин Бубер, который тоже выступал в качестве одного из теоретиков кибуцной альтернативы или кибуцного пути развития, считая, что это действительно будет альтернативой современному государственническому социуму по всему миру. Постепенно кибуцы интегрировались и в систему государства, и в систему принятия решений, и в систему экономической структуры, когда они стали постепенно брать кредиты у банков, сами стали выступать в качестве работодателя и когда началось расслоение внутри кибуцев.
Вероятно, этот самоорганизованный социум, как его себе представляют анархисты в виде самоорганизованных общин, общих собраний, анархо-синдикалистских свободных профсоюзов и еще каких-то иных форм организации, конечно, будет оказывать сопротивление, самообороняться, и, вероятно, какие-то сшибки и столкновения исключать нельзя, как это, пожалуйста, было в Испании в 1936 году.
Анархисты предлагают свою альтернативу, анархисты предлагают свою форму реализации этой альтернативы. Дальше все зависит от самого общества: примет или не примет. Другое дело, что анархисты предупреждают и напоминают, например, об экологической угрозе, они говорят о том, что логика современной цивилизации, основанной на властничестве, на господстве, ведет в совершенно определенную сторону — к тому, о чем когда-то говорил Римский клуб, о чем говорилось во многих других экологических докладах: ведет к растворению, исчезновению, размыванию человека общественного, к той самой агорафобии современного человека, к патологической подчас неспособности собираться вместе и принимать какие-то согласованные решения, к тотальной, трагической атомизации человека в современном мире, к абсолютно полному отчуждению — чем дальше, тем больше. То есть фактически к деградации человека как личности в потенциале.
Анархисты предупреждают, но в остальном они прогностики. Они никого не заставляют, они говорят «если — то». Если человечество будет продолжать развиваться по тому пути, по которому оно идет, то кончится это так-то и так-то. Кончится очень плохо. Есть способ это избежать? Есть. Мы его предлагаем, говорят анархисты. Хотите — берите, хотите — нет. Нельзя заставить людей выбрать свободу. Свобода должна быть выбрана самими людьми, иной дороги нет.
Может ли существовать российское общество без политики?
Российское общество не может существовать без политики, как и любое другое.
Существуют исключения в виде отдельных личностей, которые не заинтересованы в политике. Они не читают газеты, не следят за новостями , не ходят на выборы и не участвуют в жизни общества. Правда, такие уникумы встречаются редко.
Если вы отрешитесь от политики, то в этом случае политика будет жить без вас . Если человек не интересуется политикой и экономикой , то он не понимает тенденций в этих направлениях общественного развития. Человек сможет жить без политики, а общество в целом нет, если конечно это не первобытное общество.
В моем понимании политика — это искусство управления государством. Политика и общество не разрывно связаны между собой. Общество составляет социальные группы, которые объединены общими целями. Политика как раз и выражает их интересы. Чтобы государство развивалось, надо учитывать интересы разных слоев общества.
В пример неудачного развития государства можно привести Украину. На мой взгляд очевидно, что там не наблюдается «искусства управления государством», зато есть драка за власть, заинтересованность в разделение страны на куски. У власти находятся олигархи, и они не выражают интересы среднего и низшего слоев общества. Государство разваливается.
Сохранение и расширение границ государства — это и есть политика государства. Примером из истории является политика Петра 1.
В начале XVIII в. в результате многолетней Северной войны со Швецией Россия получила выход к Балтийскому морю, завладев устьем Невы и территориями современных Эстонии и Латвии. В 1712 г. столицей России стал основанный на берегу Финского залива Балтийского моря Санкт-Петербург, что резко облегчило связи России с европейскими странами. В 1721 г. Россия провозгласила себя империей. Во второй половине XVIII в., после трех разделов Речи Посполитой, в состав России вошли земли Литвы, Белоруссии и Правобережной Украины. В этот же период в результате побед над Османской империей в состав государства входят побережья Черного и Азовского морей (Новороссия). В начале XIX в. произошло присоединение к Российской империи Финляндии, части Польши и территории между реками Днестр и Прут (Бессарабия). К концу периода площадь Российской империи превышала 16 млн км2.
Петр 1 значительно расширил границы , делая все на благо империи. В данном случае политика является инструментом реализации властно значимых интересов социальных групп.
Таким образом , политика необходимая часть нашей жизни, без которой человеку не возможно было бы выражать свои интересы в обществе.
Аполитичная политика. Или власть без политики
«В 1990-м «теннисном» году сложилась в общих чертах властная система нынешней России. Обычно говорят не «властная», а «политическая» система. Но о российской системе мы так сказать не можем, поскольку ее спецификой является отсутствие политической компоненты.Российское государство-корпорация полностью устранило ценностный элемент из своей деятельности, и в этом смысле ближе не к западному типу государственности, а к западным частным компаниям, которые преследуют своей целью обогащение директоров и акционеров».
Такой вывод был предложен участникам семинара в лекции об августовском путче 1991 г. Для моих прочих читателей в ЖЖ и ФБ хочу добавить несколько тезисов к этому выводу.
Может ли существовать государство без политической системы?
Да, может.
Россия обходилась и обходится без политической системы на протяжении всей своей истории, да и на Западе политическая система возникла сравнительно недавно, в 1678 г. в Англии.
До того никаких политических систем ни в Европе, ни где-либо еще не было.
Как и в России, европейские и азиатские хозяева жизни были формально членами соответствующих феодальных корпораций. В России ее корпорация была более централизованной, чем в Европе, но по типу государственности мы с Европой разошлись именно тогда, когда в Англии появилась система политических партий, то есть, политическая система.
Может ли существовать государство без политики?
На долгих отрезках истории, конечно, не может.
Под политикой мы можем понимать не только борьбу политических партий в рамках демократической модели сменяемости исполнительной власти (при том, что идеология и блюстительная власть, воплощенная в монархии, как в Англии, или в коллективной монархии «лучших людей», как в США, остаются на месте).
Политика – это еще и воплощение ценностных ориентиров общества в деятельности государства.
Российская форма политики
В этом смысле политика в России была, начиная с Ивана Грозного, несмотря на то что политическую систему ни Ивану Грозному, ни последующих правителям России (кто пытался) создать не удалось.
Российской политикой всегда была идея максимальной включенности общества в государство-корпорацию в качестве чинов. Этим объясняется как отсутствие у России колоний, при огромном количестве так называемых «братских народов», так и неуклонное расширение состава чинов в русском государстве, начиная с Екатерины II. Апогея оба процесса достигли в СССР, где даже детям был присвоен государственный статус пионеров. И где «братским народам» было позволено формировать некоторые элементы государственности, а русскому народу было отказано в праве иметь основу государственности по-советски, русскую коммунистическую партию.
Советское государство-корпорация в конечном счете оставалось государством общего блага: в 1920-х, в 1930-х, в 1940-х, в 1950-х, в 1960-х гг.
После 1965 года началась постепенная эрозия ценностно-политической компоненты советского государства-корпорации и утверждение интересов управляющего директората этой корпорации в качестве действительной цели всей советской деятельности.
В результате финала в 1991 г. – роспуска КПСС и Советского Союза – Россия еще более отдалилась от чиновно-корпоративной модели с ценностной ориентацией, которая складывалась в России с XVIII века и достигла апогея в СССР, но не приблизилась к западному идеалу государственности как функции от общественно-политической системы, воплощающей и ценности.
Эти две границы как Сцилла и Харибда определяют режим нашего мореплавания: либо вернуться к чиновной корпорации общего блага, либо надстроить над чиновной корпорацией политическую систему.
Перспективам трансформации современной России в том или другом из этих направлений посвящена оставшаяся часть курса.
Для записи на семинар прошу использовать личные сообщения в ЖЖ или писать на мой e-mail: [email protected]
Часть 1. Вопросы и ответы
Министерство образования и науки РФ
Пермский научно-исследовательский политехнический университет
Контрольная работа по дисциплине
«Политология»
Выполнил: студент заочного отделения гр. БЖт-10-1з
Сироткина И.А
Проверил:
Киприянова М.А
г. Пермь, 2012
1.Почему в современном обществе человек не может отстраниться от политики?
Влияние политической жизни распространяется на все общество. Она затрагивает все формы жизни людей. Экономические, социальные, идеологические проблемы, разрешение которых зависит от власти, оказываются в силовом поле политики. Человек – существо социально. Ему нужно общество, а цивилизованному обществу – политика .
2. Каковы основные особенности политической жизни?
Политическая жизнь, политическая активность людей имеет ряд основных особенностей: — историчность; — всеобщность;
— функциональность.
3.Возможно ли общество без политики?
Нет, современное общество не может быть вне политики. Ведь одно из ее назначений – обеспечение целостности общества: согласование интересов разных социальных групп, регулирования их взаимоотношений. Благодаря ей общество предохранилось от хаоса и распада.
4.Каковы причины появления политической власти?
Причины: появление частной собственности и имущественного неравенства между членами рода. Возникновение политической власти связано с появлением экономической дифференциации общества, с зарождением в нем классов – групп, различающихся между собой по отношению к собственности (неравенство).
5. Что такое потеря легитимности? Приведите примеры из современной истории.
Если я правильно понимаю, потеря легитимности – это потеря носителями власти признания обществом законности, правомерности официальной власти. Пример: конфликты в Грузии и Египте, когда народ востал против своей власти.
6.Отвечает ли демократия интересам всех слоев общества?
Конечно нет. Демократия лишь тогда демократия, когда она обеспечивает действительное участие всех групп населения в принятии решений по управлению обществом и контролю за ним. На деле же все иначе. Демократия сейчас неразрывно связано с либеральной теорией, согласно которой источником власти является не народ, а индивид. Появились элитарная и плюралистическая ее версии. В первой власть разыгрывается между элитами (люди, наиболее подготовленные для занятия политикой), а народ – лишь электорат, может принимать участие в выборах, теряя полноценное участие в управлении. Во второй за власть борются конкурирующие между собой социальные группы – объединения людей с различными целями и интересами. Судьба власти решается между теми группами населения, которые обладают наибольшими экономическими ресурсами. Ни та, ни другая концепция не отвечает пониманию демократии.
7.Какой из трех основных политических режимов (авторитарный, тоталитарный, демократический) является прогрессивным? Почему?
На мой взгляд, авторитарный режим, основными чертами которого является автократизм, неограниченная и неподконтрольная власть, опора на силу и использование ее, недопущение политической оппозиции, сохранение известной автономии личности, прежде всего в экономической сфере жизни, является прогрессивным. Примером тому является правление И.В Сталина, когда государство сумело сделать большой рывок в развитии (хотя достижения эти «по локоть в крови»).
Возможно ли построение общества без эксплуатации? (редакция для ЖЖ)
Проникнутая освободительным пафосом идея бесклассового общества (то есть общества, в котором была бы невозможна эксплуатация) была идеалом, к которому стремились коммунистические мыслители и революционеры. Переходная форма власти на пути к такому обществу—«диктатура пролетариата», учение о которой было сформировано классиками марксизма и начало существованию которой в России положила Октябрьская революция Ленина (по крайней мере, большевики полагали, что захват ими власти открыл начало этапу «диктатуры пролетариата» в российской истории), по своему характеру была откровенно террористической (от слова «террор», а не «терроризм»), нацеленной на борьбу с врагами рабочего класса через насильственные действия по отношению к свергаемым эксплуататорам (напомню, что даже церковь рассматривалась Лениным как пособник эксплуататоров, и, следовательно, один из врагов), да и сам лидер российских коммунистов это признавал: «Революционная диктатура пролетариата есть власть, завоеванная и поддерживаемая насилием пролетариата над буржуазией, власть, не связанная никакими законами» (В.И. Ленин. «Пролетарская революция и ренегат Каутский», 1918 г. http://www.hrono.ru/libris/lib_l/lenin_kaut.html; впоследствии Сталин в «Вопросах ленинизма», отталкиваясь от идей Ленина, даст диктатуре пролетариата такое определение: «диктатура пролетариата есть неограниченное законом и опирающееся на насилие господство пролетариата над буржуазией, пользующееся сочувствием и поддержкой трудящихся и эксплуатируемых масс» http://leninism.su/books/3611-ob-osnovax-leninizma.html?showall=&start=4).Но этот самый террор оправдывался безотлагательной необходимостью эмансипации беднейших и бесправных слоев, составлявших большинство населения России—эмансипации, которую без террора по отношению к эксплуататорам провести было бы невозможно (в краткой одноименной статье «Пролетарская революция и ренегат Каутский» Ленин пишет: «Не «формой правления», а государством иного типа является диктатура пролетариата, пролетарское государство, машина для подавления буржуазии пролетариатом. Подавление необходимо потому, что буржуазия окажет всегда бешеное сопротивление ее экспроприации» http://leninism.su/works/76-tom-37/1371-proletarskaya-revolyucziya-i-renegat-kautskij1.html). Логика Ленина в этом случае была очень похожей на логику одного из героев фильма «Хранители», снятого по культовому одноименному комиксу Алана Мура: «Убить миллионы, чтобы спасти миллиарды».
В своем труде «Государство и революция» (https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm) Ленин, вслед за Энгельсом, развивает учение о положительном значении насилия, если оно используется в интересах революции и эмансипации, справедливого противостояния эксплуатируемых эксплуататорам. Впоследствии Че Гевара в своем «Опыте революционной борьбы» (М.: Алгоритм, 2012 г.) так выскажется о возможности применения насилия: «…насилие не является привилегией эксплуататоров, эксплуатируемые имеют точно такое же право на него». Государство, по Ленину, по определению являет собой структуру, призванную осуществлять насилие для подавления какого-либо класса, и диктатура пролетариата—это переходное (на пути к идеальному бесклассовому обществу) государство, в котором пролетариат превращается в господствующий класс, а буржуазия—в подавляемый. Цель диктатуры пролетариата заключается в том, чтобы сломить сопротивление буржуазии («их мы должны подавить, чтобы освободить человечество от наемного рабства, их сопротивление надо сломить силой» https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm ), благодаря чему только и станет возможным построение общества без классов вообще: «для уничтожения классов необходима временная диктатура угнетенного класса» https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm .
Более того, диктатура пролетариата—это первый шаг на пути отмирания государства как такового, о необходимости которого говорил еще Маркс и учение о котором теперь развивает Ленин: «избавленные от капиталистического рабства, от бесчисленных ужасов, дикостей, нелепостей, гнусностей капиталистической эксплуатации, люди постепенно привыкнут к соблюдению элементарных, веками известных, тысячелетиями повторявшихся во всех прописях, правил общежития, к соблюдению их без насилия, без принуждения, без подчинения, без особого аппарата для принуждения, который называется государством» https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm .
Ради чего же нужно строить бесклассовое общество и содействовать отмиранию государства, по мысли классиков марксизма и самого Ленина? Ради эмансипации, ради уничтожения любой эксплуатации, любого использования человека человеком (как средства, а не как цели, против чего восставал еще Кант): «Мы ставим своей конечной целью уничтожение государства, т. е. всякого организованного и систематического насилия, всякого насилия над людьми вообще. […] Но, стремясь к социализму, мы убеждены, что он будет перерастать в коммунизм, а в связи с этим будет исчезать всякая надобность в насилии над людьми вообще, в ПОДЧИНЕНИИ одного человека другому, одной части населения другой его части, ибо люди привыкнут к соблюдению элементарных условий общественности БЕЗ НАСИЛИЯ и БЕЗ ПОДЧИНЕНИЯ» (https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm). В этих словах я усматриваю стремление Ленина избавить общество не только от насилия экономической эксплуатации, но и от любого другого ПОДЧИНЕНИЯ человека человеку, которое не ведет к гармоничной самореализации и развитию подчиняющегося, стремление перевоспитать людей так, чтобы стало невозможным любое злоупотребление властью в каких угодно корыстных целях (даже в целях чисто психологического плана—например, чтобы потешить свое эго), то есть эксплуатация.
Проблема в том, что построить общество, в котором совершенно искоренено подчинение человека человеку (не только экономическое, но и иерархическое, и политическое, и юридическое)—а подчинение человека любой организации, в конечном счете, тоже есть подчинение не чему-то безличному, а конкретным людям в этой организации—в принципе невозможно: вся ткань общества состоит из отношений власти и подчинения, и общество как самоподдерживающаяся структура не может без них существовать. Ведь если нельзя в определенных обстоятельствах принудить человека к подчинению, то нельзя и извлечь ту или иную пользу, следующую из этого подчинения (по крайней мере, нельзя гарантировать извлечение этой пользы, а любое взаимодействие становится весьма рискованным без определенных гарантий). Допустим, если невозможно принудить человека исполнять свои экономические обязательства, то тогда польза от экономического взаимодействия с ним оказывается под вопросом. Или если нельзя принудить социально опасные элементы к подчинению, если нельзя применить по отношению к ним насильственно осуществляемое наказание, то ставится под вопрос общественная безопасность.
А там, где есть власть человека над человеком, с ней, как правило, рука об руку идет и та или иная форма эксплуатации в силу простой порочности человеческой природы: слишком велик соблазн получить какую бы то ни было выгоду за счет других. Конечно, можно надеяться на то, что людей возможно перевоспитать и тем самым искоренить их негативные качества (а Ленин, как мы уже видели по вышеприведенным цитатам, очень надеется на то, что люди перевоспитаются по мере приближения к коммунизму, «привыкнут» к новым социальным нормам идеального сосуществования («общежития»), и готов деятельно в этом проекте перевоспитания участовать: например, в пятой главе своей «Детской болезни «левизны» в коммунизме» он пишет, что мелких товаропроизводителей «можно (и должно) переделать, перевоспитать только очень длительной, медленной, осторожной организаторской работой…» https://www.marxists.org/russkij/lenin/1920/leftwing/06.htm), но мои знания и мой личный опыт убеждают меня в том, что человеческие пороки неискоренимы (по крайней мере, усилиями самого человека и других людей, при использовании которых получится только спрятать грех глубоко внутри человека (от других и от него самого), но поистине волшебной (в хорошем, положительном смысле), чудесной силой исцелить и искоренить порок обладает только Бог, ни один человек подобными сверхсилами, увы, не владеет) и неизменны на протяжении всей земной истории человечества (другими словами, сколько будет длиться существование общества до конца времен, столько оно и будет «болеть» человеческими грехами-пороками).
Более того, идея нормальности и даже необходимости отношений власти и подчинения прочно укоренена в нашем представлении о социальной жизни как таковой. Другими словами, мы совсем не представляем себе мир без них, и это убеждение сидит в нас очень глубоко. Оно впитано с молоком матери, с родительским и социальным (например, школьным) воспитанием, и усвоено настолько прочно, что едва ли мы сможем перестроиться и отказаться от властных отношений в принципе. А там, где существуют отношения власти и подчинения, чаще всего в той или иной форме встречается и злоупотребление этой властью, корыстное ее использование, пусть даже совсем небольшое и незаметное, но все же не менее существенное для того, кто в принципе восстает против злоупотреблений.
Продолжим. Даже в малой социальной группе, как правило, за короткое время выделяется лидер. Лидерство вообще представляет собой, как правило, стандартный компонент тех социальных отношений, которые отличаются определенной степенью устойчивости (квазигруппы в расчет не берем ввиду зыбкости и недолговременности их существования). Другими словами, социальная жизнь как таковая на большом количестве уровней без лидерства невозможна в принципе, а это значит, что точно также принципиально невозможно будет отказаться от подчинения человека человеку, ведь смысл лидерства как раз в том, что лидер имеет власть над остальными членами группы, организации и т. д. (или, может, предполагается, что возможно некое особое, подлинно коммунистическое лидерство, когда властные отношения не наносят человеку экономического, психологического и прочих видов ущерба, а предполагают исключительно добровольное взаимное согласие на то или иное действие? Но тогда власть ли это вообще, лидерство ли, или просто свободный договор двух равных людей?). К сожалению, лидер часто использует людей именно как средство для своих целей, потому что соблазн злоупотреблять своей властью над другими слишком силен. Причем проблема не только в том, что лидер стремится заполучить власть, но и в том, что остальные члены социальной группы также совсем не против отдать себя в эту власть, тем самым избавляясь от лишнего груза ответственности (коммунистический проект, возможно, задался бы целью перевоспитать таких людей, чтобы они не боялись брать ответственность за свою жизнь, нравственно и психологически окрепли бы и в результате не нуждались бы в лидере, но всегда ли такое перевоспитание возможно?).
Именно поэтому в принципе будет невозможно искоренить в том числе и политическую власть (тоже базирующуюся на принципе лидерства), а это значит, что, скорее всего, нельзя будет искоренить как власть элит над массами, так и государство, являющееся наиболее распространенным инструментом для осуществления господства элит (которое, среди прочего, всегда будет предполагать тот или иной способ эксплуатации масс, потому что, как правило, обладание властью над человеком почти со стопроцентной вероятностью ведет к использованию этого человека в собственных целях, в том или ином виде). Ленин и его соратники попытались уничтожить эксплуатацию революционными методами, но в результате государство, которое задумывалось как диктатура пролетариата, призванная победить эксплуатацию, породило не бесклассовое общество, а «новую касту насильников и эксплуататоров»—советскую бюрократию (по признанию Троцкого в его «Преданной революции», см. предисловие к испанскому изданию 1937 г. http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotl001.htm ). По-видимому, построить общество без подчинения, социально-иерархического расслоения и корыстного (а не альтруистического) использования власти в принципе невозможно.
Можно ли узнать эту силу
Около
«Возможно ли освоить эту силу?» — запоминающаяся цитата, произнесенная Энакином Скайуокером в фантастическом фильме 2005 года « Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» . Онлайн, на скриншоте этой строки есть использовался как образ реакции, выражающий благоговение перед другим.
Происхождение
19 мая 2005 года вышел фильм Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов .В фильме персонаж, сенатор Палпатин, рассказывает персонажу Энакину Скайуокеру (которого изображают Иэн МакДиармид
и Хайден Кристенсен соответственно) «Трагедия Дарта Плэгаса Мудрого» — миф о человеке, который мог воскресить людей из мертвых. В конце речи Анакин спрашивает: «Можно ли изучить эту силу?»
Хотя эта сцена, вероятно, обсуждалась на многочисленных форумах, посвященных фильму, один из самых ранних отдельных клипов на тот момент был опубликован 28 января 2013 года на YouTube GoldGoall.Пост получил более 25 000 просмотров (показано ниже).
Разворот
2 октября 2016 года Imgur Actualdeadpool опубликовал гифку с моментом. Сообщение набрало более 1100 просмотров менее чем за три года (показано ниже, слева).
17 марта 2017 года пользователь Instagram @ohmyforce опубликовал двухпанельный мем с места событий. Пост получил более 1300 лайков примерно за два года (показано ниже справа).
В следующем году, 5 января 2018 года, аккаунт Just Jedi Things в Facebook опубликовал двухпанельный мем, в котором реакция Энакина соответствует диаграмме, на которой мужчина мочится спиной к унитазу.Пост получил более 4300 откликов, 1200 комментариев и 1200 репостов за один год (показано ниже)
Различные примеры
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
.Можно ли думать без языка?
Встречи Zoom имеют много плюсов: вы можете носить пижамные штаны, вы можете отключить звук, чтобы никто не слышал вашу музыку в фоновом режиме, и вы даже можете выключить видео, если у вас плохая прическа. Но есть еще и головная боль. Независимо от того, работает ли видеокамера вашего ноутбука только половину времени или ваш микрофон отключается при каждом произнесении вами слов, борьба с Zoom реальна.
Чтобы облегчить вам жизнь в WFH или помочь вам обойтись в социально удаленном офисе, мы составили список продуктов, которые сделают вашу работу с Zoom немного более приятной.Масштабирование не всегда может быть таким простым, как личные встречи, но, по крайней мере, вы сможете (на мгновение) забыть, что вы не сидите в одной комнате со всеми вашими любимыми коллегами.
1. Веб-камера Logitech C270; $ 53
Эта недорогая веб-камера от Logitech идеально подходит для простой камеры, которая по-прежнему выполняет свою работу. Logitech C270 предназначен для видео высокой четкости, которое со скоростью 30 кадров в секунду может самостоятельно настраиваться в соответствии с условиями освещения, что делает практически любую комнату подходящей для вызова Zoom.Камера также оснащена шумоподавляющим микрофоном, который позволит вашим коллегам слышать вас, даже если ваш фон находится на шумной стороне (вы: 1. Лающая собака: 0).
Купить: Amazon
2. Веб-камера Logitech Pro; $ 149
Если в наши дни вы ничего не делаете, кроме встреч с Zoom, вы можете попробовать Logitech C920 Pro. Модель предлагает поле обзора 78 градусов и изображение высокой четкости 1080p, которое обеспечит кристально чистое и достаточно широкое изображение, чтобы позволить вашей непослушной кошке появиться, не отвлекая слишком .Logitech C920 также оснащен двумя микрофонами — по одному с каждой стороны — и имеет частоту кадров 60 кадров в секунду, что делает его идеальным выбором для видео в реальном времени.
Купить: Amazon
3. Настольная светодиодная лампа Saicoo; $ 90
Если вы хотите выглядеть лучше всех во время звонков в Zoom — даже если вы только что встали с постели — вам понадобится хорошее освещение. Эта светодиодная лампа Saicco оснащена сенсорной панелью, которая позволяет легко контролировать цветовую температуру и яркость. Он также оснащен специальной функцией отражения света, которая снижает утомляемость глаз.Лампа Saicco даже имеет встроенный порт для зарядки, поэтому вы сможете выключить Zoom и принять участие в конференц-связи, даже не проверяя аккумулятор телефона.
Купить: Amazon
4. Кольцевой светильник Ubeesize со штативом; $ 40
Если вы хотите получить отличный свет, который можно использовать как подставку для телефона, попробуйте этот комбинированный штатив и кольцевой светильник от UBeesize. Этот набор поставляется с тремя различными кольцами освещения — теплым светом, холодным светом и дневным светом — все они могут крепиться непосредственно на штатив.Вы можете настроить каждое кольцо на 11 уровней яркости, и в комплект даже входит пульт для вашего смартфона, который может включать вашу камеру без необходимости неловко настраивать ее перед презентацией.
Купить: Amazon
5. Цифровой конденсаторный микрофон Shure MV5; $ 100
С этим цифровым конденсаторным микрофоном от Shure вы почувствуете себя старинным радиоведущим (а не просто еженедельно просматриваете обновления вместе с начальником). Микрофон оснащен специально настроенным микрофоном для обеспечения высококачественного звука, а также возможностью подключения к iOS и USB, что упрощает подключение к любому устройству, которое вы используете.Также есть приложение Shure, которое синхронизируется с вашим микрофоном для облегчения записи, редактирования и последующего обмена.
Купить: Amazon
6. Шумоподавляющая гарнитура Logitech; $ 50
Гарнитура — отличное решение для улучшения качества звука и речи, особенно если вы делаете больше масштабирования телефона, чем видео. Эта модель от Logitech позволяет легко регулировать громкость или отключать микрофон с помощью встроенной кнопки управления звуком, и у нее даже есть светодиодный индикатор, чтобы вы знали, действительно ли вы отключили звук во время встречи.Эти наушники предназначены для подавления любых внешних шумов, но вы также можете легко настроить микрофон, чтобы приглушить звук на вашем конце (что делает его отличным, когда вы перекусываете во время чата).
Купить: Amazon
7. Штатив для телефона Ubeesize; $ 14
Портативный штативUBeesize гарантирует, что ваша игра Zoom всегда будет на месте, где бы вы ни находились. Этот штатив рассчитан на долговечность, с гибкими ножками, усиленными резиновым покрытием, прочной пеной и ножками с антипригарным покрытием.И он поставляется с пультом дистанционного управления для вашего телефона, который можно использовать на расстоянии до 30 футов
Купить: Amazon
8. Подушка сиденья Comfilife, усиленная гелем; $ 33
Работаете ли вы дома или едете в офис неполный рабочий день, многие из нас в наши дни сидят намного больше. Чтобы ваша встреча Zoom была больше похожа на поход в спа, подушка сиденья из пены с эффектом памяти может быть именно тем, что вам нужно. Эта подушка эргономично разработана, чтобы уменьшить давление на копчик и улучшить осанку при каждом использовании.Вы можете удвоить опору для спины с помощью дополнительной подушки для поддержки поясницы, чтобы вы могли сидеть красиво и высоко на каждой встрече без дискомфорта.
Купить: Amazon
9. Искусство стены вымышленной карты
Для создания фона Zoom, который на на круче зеленого экрана, повесьте карту из любимого романа или видеоигры, чтобы сделать вид одновременно стильным и индивидуальным. Многие карты Redbubble сделаны на заказ или созданы специально для обеспечения высокого качества, а некоторые также поставляются с инструментами или материалами, которые помогут с кадрированием.У независимых художников Redbubble есть карты, вдохновленные The Lord of the Rings , Game of Thrones , Zelda и другими, поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь, вы сможете принести немного пиццы везде, где вы (виртуально) идти.
Купи это: Redbubble
10. Винтажные туристические плакаты; Разное
Если вы больше увлекаетесь реальными местами, Redbubble предлагает невероятное количество винтажных туристических плакатов, которые создают атмосферу престижа и культуры, о которой вы даже не подозревали.Благодаря плакатам с изображением таких мест, как Лазурный берег, Адирондак, Амстердам и Чикаго, ваши новые настенные рисунки заставят вас почувствовать, что вы провели последние несколько месяцев в отпуске (даже если ваши самые длинные поездки в эти дни состоят из пеших прогулок от дома). стол на кухню и обратно).
Купи это: Redbubble
11. Очки синего света TIJN; $ 16
Всегда будьте внимательны во время встреч, но это особенно важно во время масштабирования. Дайте глазам отдохнуть с этими очками с синим светом от TIJN.Рамки могут эффективно блокировать 100% вредных ультрафиолетовых лучей и снимать усталость глаз, позволяя вам проходить любые изнурительные конференц-звонки, не выглядя уставшими. Рамы очень легкие и устойчивые к истиранию, они будут удобными и достаточно прочными, чтобы их хватило на долгие виртуальные встречи, которые являются нормой.
Купить: Amazon
Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.
.Пути к успеху Что есть успех? Люди определяют это понятие по-разному. Успех может означают достижение того, что человек хочет или намерен, высокий положение в работе, учебе, спорте, в обществе и т. д. люди считают, что успех связан с количеством деньги, которые они зарабатывают, дом, в котором они живут, и машина, на которой они водятНо действительно ли успех измеряется в долларах и приносит ли он деньги и известность? На мой взгляд, успех означает найти личное удовлетворение от своей работы и любовь к своему делу. это чувство собственного достоинства и самодовольства. Если люди хотят быть успешными, у них должна быть цель, к которой нужно стремиться за и постоянно поднимать планку. Когда их амбиции достигнут, создается еще один. Смысл успеха может быть разным в разные моменты жизни. Конечно нет всем удается добиться успеха в жизни. Все успешно бизнесмены, актеры или музыканты сталкиваются с рядом проблем на начало их карьеры. Им тяжело преодолевать много трудностей, но они не сдаются. Наконец их настойчивость ведет к успеху. Надо быть трудолюбивым, терпеливым, волевой, настойчивый и самоуверенный, если хочешь быть успешно. Успех всегда идет рука об руку с упорным трудом и большие усилия и очень часто сталкиваются с множеством препятствий, неприятности, разочарования и неудачи на пути к успеху. Некоторые люди забудьте о порядочности и чести, стремясь к успеху, богатству и слава. Когда они достигают своей цели, это не заставляет их счастливый. Напротив, они разочарованы и недоволен. Поднявшись по лестнице успеха, они находят ничего стоящего наверху. Человек не должен пользоваться никакими средствами и идти на любой риск, добиваясь успеха. Многие люди сегодня под таким давлением добиться успеха, что некоторые признают, что они лгут, обмануть, сделать что-то морально неправильное и даже принести в жертву личная жизнь и здоровье, если это помогает им жить дальше.Много амбициозные люди, которые хотят успеха любой ценой, двигают семьи, друзья и хобби на задний план. Люди, которые работают слишком много попыток достичь своих целей или получить повышение не заниматься спортом, сидеть очень поздно, пропускать приемы пищи, курить чрезмерно и чувствую стресс. Но может ли человек быть успешным, если он не счастлив? Связь между счастьем и Успех был исследован командой из Университета Калифорния Риверсайд.Согласно их исследованию, счастье, Вместо того, чтобы усердно работать, это ключ к успеху ». Психологи говорят, что «веселые люди с большей вероятностью пробуют новое и бросают вызов самим себе, что усиливает положительные эмоции и ведет к успеху в работе, хорошим отношениям и крепкому здоровью ». Итак, счастье важно для благополучия людей. Профессор Динер сказал: «Мы определяем успех как получение вещей, которые культура или ценности общества, будь то друзья, близкие родственники, деньги и доход или долголетие.’ Попробуем вывести формулу успеха. Тяжелая работа + энтузиазм + любовь к своему делу = успех Человек успешным, если он использует все свои таланты для улучшения мира и оставляет немного лучше, воспитывая ли здорового ребенка, посадка дерева или постройка дома. Успех — это не только хорошо карьера. Это также баланс в жизни и помощь другим люди.Как кто-то правильно сказал: «Успех — это завершение. ничего не задуманного ». 1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний.
(1-8): 1. сталкивается с рядом проблем в начале своей карьеры. 2. Дайте определения следующих слов 3. Ответьте на вопросы 4. Прочтите, что люди говорят об успехе. В чем успех для вашего
разум? 5. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое заявление и прокомментируйте
на нем Посмотрите на список самых успешных людей сегодня. Найди больше
информацию об одном из них и выясните причины его или
ее успех. Опра Уинфри , актриса кино и телевидения, телеведущая, у которой есть собственное ток-шоу Опра Уинфри Шоу, которое принесло ей несколько премий «Эмми» и является ток-шоу с самым высоким рейтингом в истории телевидения. Она также влиятельный книжный критик, номинированный на премию Оскар актриса, издатель журнала. Опра была признана самый богатый афроамериканец 20 века. Она тоже, по некоторым оценкам, самая влиятельная женщина в Мир. Дональд Трамп , бизнес-магнат, светская львица, телевидение личность и автор. Трамп — председатель и главный исполнительный директор Trump Organization, девелопер из США. Он также основатель Trump Entertainment Resorts, которая управляет многочисленные казино и отели по всему миру. Трампа экстравагантный образ жизни и откровенные манеры сделали его знаменитость в течение многих лет, статус, усиленный успехом его Реалити-шоу NBC, Ученик (где он выступает в качестве ведущего и исполнительный продюсер). Кондолиза Райс , 66-й секретарь США
Государство, а второй в администрации президента Джорджа
У. Буш занимает свой пост. Райс была первой черной женщиной,
второй афроамериканец и вторая женщина,
Государственный секретарь. Райс была службой национальной безопасности президента Буша
Советник во время его первого срока. Пока госсекретарь, она
председательствовал в совете директоров Millennium Challenge Corporation
директора. Тайгер Вудс , гольфист, чьи достижения ставят его в ряды лучших
самые успешные игроки в гольф всех времен. В 1997 году он стал
самый молодой человек, когда-либо выигрывавший турнир US Masters Tournament. В настоящее время
номер 1 в мире, он был самым высокооплачиваемым профессиональным спортсменом в
2007. Вудс выиграл четырнадцать профессиональных игроков в гольф.
чемпионат, второй по величине среди игроков мужского пола, и 65 PGA
Гастрольные мероприятия, третьи за все время.У него больше крупных побед в карьере и
карьера PGA Tour побеждает любого другого активного гольфиста. Он
самый молодой игрок, добившийся успеха в карьере Большого шлема, и
самый молодой и самый быстрый, выигравший 50 турниров в туре. А. Что есть успех? Каковы пути к успеху? Вы думаете, что вы успешны? » . . « .. 2012. |
9 вещей, которые мешают вам достичь своих целей
Для достижения наших целей нам необходимо изменить свое поведение и в конечном итоге стать лучшей версией самих себя.
Потому что прямо сейчас мы еще не готовы к этому, мы не выработали необходимых привычек, не устранили некоторые нездоровые и непродуктивные занятия и отвлекаемся так много, что даже не знаем, что действительно важно.
Но достичь желаемого — возможно. Вам просто нужно полюбить последовательность и каждый день начинать делать шаг к достижению своих целей.
И вам нужно устранить вещи, которые не только замедляют ваш прогресс, но и мешают вам двигаться вперед.
Вот они:
1. Перфекционизм
Многие люди имеют в себе глубокие желания и действительно хотят достичь определенных целей в жизни. Но они жадны и неблагодарны еще до того, как получат их, и хотят гораздо большего, чем заслуживают.
Многие, например, хотят не просто предложат хорошую работу с высокой зарплатой и упорно трудиться, чтобы заработать деньги и повысить качество их жизни, но они хотят быть богатыми, и они хотят его сейчас.
Это неправильный подход.
Потому что, прежде всего, вы должны быть благодарны за то, что у вас уже есть ( и неважно, насколько это мало, поверьте мне, у других гораздо меньше, и они все еще находят желание поблагодарить за это ).
Только тогда вы почувствуете некоторое изобилие и поймете, что у вас есть сила превратить его в нечто большее. И вы почувствуете необходимость работать для этого, отдавать что-то взамен, а затем наслаждаться плодами своего труда.
Вот как вы можете исключить перфекционизм из своей жизни и при этом добиться того, чего хотите.
2. Неудача
В наши дни у нас неправильное представление о том, что такое отказ.
Большинство людей этого боятся, они даже не пытаются из-за шансов потерпеть неудачу. Вот почему они никогда не видят, чтобы их мечты сбывались.
На самом деле неудача — это драгоценный подарок. Это неизбежный шаг на пути к успеху, и шаг, который нужно делать не раз.
Это доказательство того, что вы пытаетесь, вы делаете что-то, чтобы получить то, что хотите, и не сдаётесь.
За этим следуют уроки и опыт, и это делает вас сильнее, с большей силой воли, более сосредоточенным. Он показывает вам, чего именно не следует делать в следующий раз, потому что на этот раз не сработало.
И если вы будете продолжать попытки, в конце концов вы добьетесь цели.
Нет лучшего примера, чем Томас Эдисон — вся его жизнь является доказательством силы неудач и того, как с ними можно работать для достижения оптимального успеха.
3. Ориентация на конечный результат
Я знаю, что вы стремитесь достичь своих целей.Внутри нас есть что-то, что заставляет нас проявлять нетерпение, и чего бы мы ни хотели, мы хотим этого сразу.
Но вы также должны понимать, что все так не работает. И лучшее, что вы можете сделать, — это получать удовольствие от процесса и меньше сосредотачиваться на конечном результате.
4. Большие шаги
Есть определенный путь, по которому вам нужно пройти, прежде чем вы туда доберетесь. И его цель — сделать вас достаточно сильными, чтобы справиться с ожидающим вас успехом.
Этот путь состоит из множества шагов.Маленькие — потому что большие заставляют волноваться, бояться и даже не пытаться.
Так что разделите свои цели на маленькие шаги, а затем на еще меньшие, пока у вас не будет списка простых задач, которые нужно выполнять каждый день. И сделать их настолько легкими и быстрыми, что невозможно будет сказать «нет».
5. Отговорки
Вы можете часто слышать, как вы говорите следующее:
Я не готов;
Сейчас неподходящее время;
Я недостаточно хорош;
Я слишком стар / молод;
У меня недостаточно денег / времени / опыта;
Большинство людей все равно не добьются успеха, и я тоже;
Может быть, я не собирался этого делать;
Это слишком сложно;
Это займет слишком много времени;
Я могу сделать это неправильно;
Люди будут смеяться надо мной;
или иначе.
Когда это произойдет, остановитесь и подумайте, почему вы это говорите.
Поймите, что ваш ум хитрый и предпочитает оставаться в своей зоне комфорта, выполняя одни и те же действия и задания на автопилоте, и не пробовать ничего нового. Вот почему он придумывает все эти оправдания, которые часто могут звучать довольно убедительно.
Ваша задача — устранить их, даже преувеличить их и посмотреть, насколько они смешны. Потому что, если вы выберете другой вариант — если вы им поверите — вы никогда не сделаете ничего другого в своей жизни и никогда не увидите, как то, чего вы желаете, сбывается.
6. Промедление
Это еще одна вещь, которая мешает нам предпринять действия для достижения наших целей. Так что это еще одна вещь, от которой нам нужно отказаться.
Имейте в виду одну вещь: сейчас — лучшее время, чтобы делать то, что вы хотите, любое другое время позже, чем сейчас.
Настоящий момент — это то время, когда вы создаете свое будущее, и единственное время, когда вы можете быть продуктивными и работать над тем, во что вы верите.
Единственное лекарство от прокрастинации — это начать делать что-то немедленно, не думая и не давая своему разуму времени прийти с отговорками.Не сомневаясь в своих силах и боясь неудач.
Просто сделайте сегодня кое-что, что поможет вам двигаться вперед и стать ближе к своей мечте.
7. Ожидания
Хватит так многого ожидать. Это деструктивное поведение, которое приносит в вашу жизнь глубокое разочарование.
Вы ожидаете, что все обернется определенным образом, вы ожидаете, что люди будут вести себя так, как вы себе представляете, и когда это не срабатывает, вы расстраиваетесь и теряете мотивацию действовать.
Так что отбросьте эти фантазии, в которых вы живете, исключите сценарии, которые вы разыгрываете в своей голове о том, как все должно быть, и примите их такими, какие они есть.
А пока продолжайте делать то, что считаете правильным.
8. Отвлекающие факторы
Найдутся люди, которые будут сомневаться в вас, которые заставят вас потерять надежду, если вы их послушаете.
На вашем пути к успеху тоже будет много соблазнов. Множество приятных, но бесполезных занятий. И вы часто будете чувствовать, что жизнь несправедлива, потому что у других так много времени, они могут есть все, что хотят, могут покупать вещи или что-то еще, а вы не можете.
Но это неправда.
Просто вы решили работать над своими целями и стремиться к лучшей жизни, в то время как другие предпочитают более легкий образ жизни — заниматься деятельностью, которая приносит лишь временное счастье.
9. Отсутствие согласованности
Это большая проблема.
Потому что, что бы вы ни делали, если вы не делаете этого каждый день, вы не увидите никакого прогресса.
Последовательность — черта успешных людей, она становится привычкой, как и все остальное.
Но без него далеко не уедешь. Так что разбейте свои шаги на более мелкие, выделяйте время каждый день и найдите в себе волю, чтобы встать и сделать это одно.
В заключение скажу вам следующее:
.Вы не получаете то, что хотите, или то, что, по вашему мнению, заслуживаете.
Вместо этого вы получаете именно то, для чего вы работаете, на чем вы сосредотачиваетесь, что вы делаете каждый божий день.
Leave A Comment