Собрание славян 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: В Югославии: палата скупщины

Ответ: Вече

Вопрос: На Руси в 10-15 вв.: собрание горожан для решения общественных дел

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание горожан для решения общественных дел, а также На Руси в 10-15 вв.: место такого собрания

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусский парламент

Ответ: Вече

Вопрос: НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ В ДРЕВНЕМ НОВГОРОДЕ

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание в древней и средневековой Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на Руси в 10-14 вв

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на городской площади как высший орган власти (на Руси X-XIV вв.)

Ответ: Вече

Вопрос: Общее собрание горожан на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Прообраз Государственной Думы в древнем Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание жителей города (истор.)

Ответ: Вече

Вопрос: Сход горожан (истор.)

Ответ: Вече

Вопрос: (перен.) Шумное многолюдное собрание (обычно с оттенком иронии)

Ответ: Вече

Вопрос: Самиздатский журнал православно-патриотического содержания. Издавался в СССР в 1971-1974 годах. Журнал выходил примерно каждые 3 месяца, с тиражом 50-100 экземпляров. Объём номера составлял около 300 страниц. Всего вышло 10 номеров

Ответ: Вече

Вопрос: Центристская политическая партия на Украине

Ответ: Вече

Вопрос: В Древней Руси: собрание горожан для решения общественных дел

Ответ: Вече

Вопрос: Новгородская палата общин

Ответ: Вече

Вопрос: Новгородское народное собрание

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка в Древнем Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусская агора

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусская дума в Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка русичей

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка горожан на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание у славян

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание горожан

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание подревнерусски

Ответ: Вече

Вопрос: Митинг на Руси

Ответ: Вече

Вопрос:

собрание у славян, 4 буквы, сканворд

собрание у славян

Альтернативные описания

• Общее собрание горожан на Руси

• В Древней Руси собрание горожан для решения общественных дел

• Народное собрание на Руси в 10-15 вв.

• «Не на каждом … умные речи»

• «Тусовка» по-древнерусски

• древнерусская агора

• древнерусская дума в Новгороде

• древнерусский митинг

• древнерусское собрание

• дума Новгорода

• или вечье, ср. стар. (вещать? завет?) народное собрание, совещание, мирская сходка. На одном вече, да не одне речи. Большое вече, общее, законное, порядочное, при посаднике, тысяцком и пр.; малое или вечье, частная сходка и совещание, нередко самовольное, заугольное, крамольное; или созванное на сенях у князя, у владыки, гласный, открытый суд. Вечевать, стоять, быть на вече, совещаться. Вечеванье, действ. по глаг. Площадь сборная, место сходки; колокольный звон для созыва сходки и сама башня, колокольня, вежа или вечь ж. Стать вечем, сойтись на сходку. Вечье вологодск. поные знач. набат, тревога, сполох; не так давно еще в урал. каз. войске жил обычай этот, но там вечевой звон звали сполохом, а сходку войсковым кругом. Вечевой, вечный, относящийся к вечу. Вечный дьяк, вечевой секретарь; письмовод. Вечная грамота, заключение веча. Вечник м. член веча, мирянин с голосом на сходке; депутат, представитель, выборный. Вечь? ж. арх. речь, причитанье? сходка

• мирская сходка

• митинг в Великом Новгороде

• митинг на Руси

• народное собрание на Руси

• новгородская палата общин

• новгородский форум

• новгородское народное собрание

• новгородское собрание

• псковское у Васнецова

• российская Дума в далеком прошлом

• сбор горожан на Руси

• славянский форум

• собрание горожан

• собрание граждан на Руси

• собрание жителей города (истор.)

• собрание жителей города (историческое)

• собрание на Руси

• собрание по-древнерусски

• собрание русичей

• совет у славян

• старинное название людской сходки

• сходка в Древнем Новгороде

• сходка горожан на Руси

• сходка древних новгородцев

• сходка новгородцев

• сходка русичей

• беспорядочный крик, спор

• в Древней Руси — народное собрание свободных горожан, на котором решались все важные общественные и государственные дела

• в Древней Руси собрание горожан для решения общественных дел

• древнерусский парламент

• прообраз Государственной Думы в древнем Новгороде

• сход горожан (историческое)

• нижняя палата парламента Югославии

• народное собрание на Руси в X—XIV вв.

• собрание вятичей

• собрание славян

• общественная сходка

• сходка вятичей

• славянское собрание

• новгородская сходка

• «тусовка» по-древнерусски

• собрание

• собрание подревнерусски

• «тусовка» подревнерусски

• совет у словян

• «не на каждом … умные речи»

• «новгородское …» у Андрея Рябушкина

• новгородская агора

Собрание у славян 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: В Югославии: палата скупщины

Ответ: Вече

Вопрос: На Руси в 10-15 вв.: собрание горожан для решения общественных дел

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание горожан для решения общественных дел, а также На Руси в 10-15 вв.: место такого собрания

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусский парламент

Ответ: Вече

Вопрос: НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ В ДРЕВНЕМ НОВГОРОДЕ

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание в древней и средневековой Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на Руси в 10-14 вв

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на городской площади как высший орган власти (на Руси X-XIV вв.)

Ответ: Вече

Вопрос: Общее собрание горожан на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Прообраз Государственной Думы в древнем Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание жителей города (истор.)

Ответ: Вече

Вопрос: Сход горожан (истор.)

Ответ: Вече

Вопрос: (перен.) Шумное многолюдное собрание (обычно с оттенком иронии)

Ответ: Вече

Вопрос: Самиздатский журнал православно-патриотического содержания. Издавался в СССР в 1971-1974 годах. Журнал выходил примерно каждые 3 месяца, с тиражом 50-100 экземпляров. Объём номера составлял около 300 страниц. Всего вышло 10 номеров

Ответ: Вече

Вопрос: Центристская политическая партия на Украине

Ответ: Вече

Вопрос: В Древней Руси: собрание горожан для решения общественных дел

Ответ: Вече

Вопрос: Новгородская палата общин

Ответ: Вече

Вопрос: Новгородское народное собрание

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка в Древнем Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусская агора

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусская дума в Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка русичей

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка горожан на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание у славян

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание горожан

Ответ:

Вече

Вопрос: Собрание подревнерусски

Ответ: Вече

Вопрос: Митинг на Руси

Ответ: Вече

Вопрос:

народное собрание на Руси, 4 буквы, сканворд

народное собрание на Руси

Альтернативные описания

• Общее собрание горожан на Руси

• В Древней Руси собрание горожан для решения общественных дел

• Народное собрание на Руси в 10-15 вв.

• «Не на каждом … умные речи»

• «Тусовка» по-древнерусски

• древнерусская агора

• древнерусская дума в Новгороде

• древнерусский митинг

• древнерусское собрание

• дума Новгорода

• или вечье, ср. стар. (вещать? завет?) народное собрание, совещание, мирская сходка. На одном вече, да не одне речи. Большое вече, общее, законное, порядочное, при посаднике, тысяцком и пр.; малое или вечье, частная сходка и совещание, нередко самовольное, заугольное, крамольное; или созванное на сенях у князя, у владыки, гласный, открытый суд. Вечевать, стоять, быть на вече, совещаться. Вечеванье, действ. по глаг. Площадь сборная, место сходки; колокольный звон для созыва сходки и сама башня, колокольня, вежа или вечь ж. Стать вечем, сойтись на сходку. Вечье вологодск. поные знач. набат, тревога, сполох; не так давно еще в урал. каз. войске жил обычай этот, но там вечевой звон звали сполохом, а сходку войсковым кругом. Вечевой, вечный, относящийся к вечу. Вечный дьяк, вечевой секретарь; письмовод. Вечная грамота, заключение веча. Вечник м. член веча, мирянин с голосом на сходке; депутат, представитель, выборный. Вечь? ж. арх. речь, причитанье? сходка

• мирская сходка

• митинг в Великом Новгороде

• митинг на Руси

• новгородская палата общин

• новгородский форум

• новгородское народное собрание

• новгородское собрание

• псковское у Васнецова

• российская Дума в далеком прошлом

• сбор горожан на Руси

• славянский форум

• собрание горожан

• собрание граждан на Руси

• собрание жителей города (истор.)

• собрание жителей города (историческое)

• собрание на Руси

• собрание по-древнерусски

• собрание русичей

• собрание у славян

• совет у славян

• старинное название людской сходки

• сходка в Древнем Новгороде

• сходка горожан на Руси

• сходка древних новгородцев

• сходка новгородцев

• сходка русичей

• беспорядочный крик, спор

• в Древней Руси — народное собрание свободных горожан, на котором решались все важные общественные и государственные дела

• в Древней Руси собрание горожан для решения общественных дел

• древнерусский парламент

• прообраз Государственной Думы в древнем Новгороде

• сход горожан (историческое)

• нижняя палата парламента Югославии

• народное собрание на Руси в X—XIV вв.

• собрание вятичей

• собрание славян

• общественная сходка

• сходка вятичей

• славянское собрание

• новгородская сходка

• «тусовка» по-древнерусски

• собрание

• собрание подревнерусски

• «тусовка» подревнерусски

• совет у словян

• «не на каждом … умные речи»

• «новгородское …» у Андрея Рябушкина

• новгородская агора

Народное собрание в древней и средневековой Руси 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: В Югославии: палата скупщины

Ответ: Вече

Вопрос: На Руси в 10-15 вв.: собрание горожан для решения общественных дел

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание горожан для решения общественных дел, а также На Руси в 10-15 вв.: место такого собрания

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусский парламент

Ответ: Вече

Вопрос: НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ В ДРЕВНЕМ НОВГОРОДЕ

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание в древней и средневековой Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на Руси в 10-14 вв

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на городской площади как высший орган власти (на Руси X-XIV вв.)

Ответ: Вече

Вопрос: Общее собрание горожан на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Прообраз Государственной Думы в древнем Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание жителей города (истор.)

Ответ: Вече

Вопрос: Сход горожан (истор.)

Ответ: Вече

Вопрос: (перен.) Шумное многолюдное собрание (обычно с оттенком иронии)

Ответ: Вече

Вопрос: Самиздатский журнал православно-патриотического содержания. Издавался в СССР в 1971-1974 годах. Журнал выходил примерно каждые 3 месяца, с тиражом 50-100 экземпляров. Объём номера составлял около 300 страниц. Всего вышло 10 номеров

Ответ: Вече

Вопрос: Центристская политическая партия на Украине

Ответ: Вече

Вопрос: В Древней Руси: собрание горожан для решения общественных дел

Ответ: Вече

Вопрос: Новгородская палата общин

Ответ: Вече

Вопрос: Новгородское народное собрание

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка в Древнем Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусская агора

Ответ: Вече

Вопрос: Народное собрание на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Древнерусская дума в Новгороде

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка русичей

Ответ: Вече

Вопрос: Сходка горожан на Руси

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание у славян

Ответ: Вече

Вопрос: Собрание горожан

Ответ: Вече

Вопрос:

ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 1 часть. Повторение темы

Повторение. ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 1 часть

ПОВТОРЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ

Тестовый контроль

  1. Во II тысячелетии до н. э. балтославянекие племена заселили значительную часть:
    1. Западной Европы
    2. Центральной и Восточной Европы
    3. Северной Азии
    4. Поволжья
  2. Языковая группа, к которой относятся предки славян:
    1. индоевропейская
    2. финно-угорская
    3. романо-германская
    4. арамейская
  3. Восточные славяне выделились в особую ветвь в:
    1. III веке
    2. V веке
    3. VI веке
    4. VIII веке
  4. В VII—VIII вв. у славян происходил переход:
    1. от соседской к родовой общине
    2. от родовой к соседской общине
    3. к государственному устройству
    4. от племенной к кровнородственной общине
  5. Важное место в религии восточных славян занимал:
    1. культ вещей
    2. культ предков
    3. культ потомков
    4. культ дождя
  6. Главными государственными центрами восточных славян в VIII—IX вв. были:
    1. Чернигов, Полоцк
    2. Новгород, Киев
    3. Смоленск, Псков
    4. Итиль, Царьград
  7. Основным занятием восточных славян в VI—VIII в. было:
    1. собирательство
    2. животноводство
    3. земледелие
    4. ремесло
  8. Роль денег у восточных славян выполняли преимущественно шкурки:
    1. куницы
    2. бобра
    3. норки
    4. лисицы
  9. Для общественной жизни и хозяйственной деятельности восточных славян в VII—VIII вв. было(а) характерно(а):
    1. совместная загонная охота
    2. массовое использование труда рабов на земле
    3. преобладание роли религии и торговли
    4. совместное владение сенокосом и лесными угодьями
  10. Столица Хазарского каганата:
    1. Итиль
    2. Ольвия
    3. Пантикапей
    4. Булгар
  11. Соседская (территориальная) община у восточных славян:
    1. вече
    2. посад
    3. вервь
    4. полюдье
  12. Широкая крепкая доска с заостренными, раздвоенными снизу концами, на которые надевались наконечники, используемая для обработки земли у восточных славян:
    1. сошник
    2. борона
    3. соха
    4. серп
  13. Религиозный культ восточных славян в VII—VIII вв.:
    1. вера в единого Бога
    2. массовые жертвоприношения в дни религиозных праздников
    3. строительство больших каменных храмов-святилищ богам
    4. поклонение деревянным изображениям богов — идолам
  14. Бортничество — это:
    1. охота на пушного зверя
    2. рыболовство
    3. собирательство меда
    4. скотоводство
  15. Восточнославянские племена:
    1. Сарматы
    2. Дреговичи
    3. Черемисы
    4. Полочане
  16. Божества, почитаемые восточными славянами:
    1. Мокошь
    2. Деметра
    3. Тор
    4. Велес
    5. Арес
  17. Первые государства на территории нашей страны:
    1. Византия
    2. Пантикапей
    3. Болгарское царство
    4. Тюркский каганат
    5. Великая Булгария

Задания

1. Впишите понятие.

  1. (присваивающее хозяйство) — это хозяйство с преобладающей ролью охоты, собирательства и отчасти рыболовства, что соответствует самой древней стадии истории человечества.
  2. (вече) — это народное собрание у восточных славян, на котором выбирались старейшины для ведения общих дел и решались важные вопросы.
  3. (переложная) система земледелия — это система обработки земли, при которой в степных и лесостепных районах истощенные земли не распахивали в течение 20—30 лет, до тех пор, пока они не восстанавливали плодородие, а земледельцы переходили на другие участки земли.

2. Отметьте верные утверждения.

  1. Крупнейшими политическими и хозяйственными центрами Скифского царства были Ольвия, Пантикапей, Фанагория, Херсонес Таврический.
  2. Скифы населяли всю южную часть Причерноморья: от устья Дуная, Нижнего Буга и Днепра до Азовского моря и Дона.
  3. Скифы жили в Западной Сибири, Северной и Восточной Европе.
  4. Скифское поселение находилось у деревни Городище Кирилловского района Вологодской области.
  5. Скифы торговали с греческими колониями в Причерноморье.

3. Отметьте верные утверждения.

  1. Восточные славяне первыми заселили Восточную Европу.
  2. Лесной край от Балтийского моря до Уральских гор заселяли финно-угорские племена.
  3. Лесные жители научились добывать железо из болотных руд.
  4. Обитатели лесов жили в каменных домах.
  5. Главным божеством у балтов считался бог грома Перун.

4. Ответьте на вопросы.

В чем состоит преимущество переложной системы перед подсечно-огневой?

Переложная система требует меньших трудовых затрат, поскольку для сева зерновых не требуется вырубать лес и сжигать пни, как при подсечно-огневой. Использовались эти системы в разных территориально-климатических условиях. Однако и при той, и другой системе земля истощалась быстро.

В чем состоит преимущество трехполья перед двупольем?

При системе трехполья сохранялись все преимущества двуполья, но в ней предполагался еще и сев озимых зерновых на третьем поле, что позволяло снимать урожай озимых немного раньше, чем яровых. Кроме того трехполье — более эффективная форма рациональной организации землепользования. Система трёхполья делала землю более плодородной и повышала урожайность.

Почему главными богами язычников были покровители солнца, молний, ветра, скота и плодородия?

Восточные славяне были язычниками и поклонялись многим богам. Они смотрели на природу как на живое существо и представляли её в виде различных божеств. Главными богами были бог солнца – Ярило, бог грома и молний – Перун, бог ветра – Стрибог, покровитель скотоводства – Волос, богиня плодородия – Мокошь, потому что именно от этих стихий, явлений и занятий в основном зависела жизнь язычников.

5. Заполните схему «Происхождение восточных славян».

Учебник по истории России. Арсентьев. 6 класс 1 часть. Повторение темы

6. Заполните сравнительную таблицу «Система управления у восточных славян и в древнегреческом полисе»

Управление в полисеУправление у восточных славян
Общее
  • Участие народа в управлении (демос и вече – народные собрания).
  • Для управления общими делами избираются правители (должностные лица в полисе и старейшины в славянской общине).
  • Народное ополчение.
  • Угодья и поля поделены между членами общины (сочетается частная и коллективная формы собственности).
РазличияСтатус члена полиса на у всехВсе члены общины имеют равные права
Социальное неравенствоСоциальное равенство
Раб не мог стать членом полисаРаб мог стать членом общины

Комментарий: следует отметить, что данное сравнение фиксирует определенное положение и временной период – начальное традиционное представление о системе управления полисом и соседскую общину у восточных славян. Именно поэтому мы вообще не упоминаем верховных правителей, которые появились при развитии системы управления в полисе и при переходе к более крупным племенным объединениям у славян. Мы не говорим о социальном неравенстве в славянских племенах, поскольку об этом можно говорить на более позднем этапе развития племени.

Подведение итогов урока

Историк Н.М.Карамзин считал изучение древнейшего периода Руси «маловажным для разума». Согласны ли вы с высказыванием именитого историка?

Такая позиция Н.М.Карамзина понятна и имеет право на существование. Древнейший период Руси, впрочем, как и всех остальных стран и народностей, малоинформативен и беден на события, имеющие историческую ценность, т.е. оказавшие существенное влияние на ход истории. Но я считаю, что историю возникновения своего народа необходимо знать каждому. Поэтому моя точка зрения отличается от позиции Н.М.Карамзина.

Эссе «Моё знакомство с историей восточных славян»

Мое знакомство с историей восточных славян началось очень плодотворно. Я смог узнать о корнях моего народа и о том, почему сегодня Россия является многонациональным государством. На мой взгляд, истоки тесного соседства разных народов на территории нашей страны лежат именно в древних веках. То, что десятки народов смогли пронести через века опыт совместного проживания на одной территории, говорит о сложившейся мультикультурной среде, которую мы сегодня называем Россией.

Истории возникновения славян и восточных славян в частности всегда уделялось мало внимания. Возможно, поэтому у многих складывалось предубеждение, что славяне как были дикими варварами, такими и остались. Известно много исторических примеров, когда славян считали чуть ли не народом рабов и людьми «второго» сорта. Изучив историю древних славян, мы понимаем, что это не так. Славяне всегда были частью индоевропейских народов. И у потомков германских народностей, и у балтов, и у славян были общие предки. Возможно, этносы Западной Европы из-за меньшей территории и большей плотности населения прошли более динамичный путь развития, чем славянский этнос, который изначально был разбросан по огромной территории. Но все равно мы прошли один и тот же путь развития этноса. Кроме того, славяне по большей части сохранили свою древнюю культуру. Этому есть много доказательств, например, сегодня в российских деревнях образ жизни долгое время не сильно отличался от образа жизни древних славян. Все славянские языки похожи – чешский, польский, русский, украинский, белорусский языки имеют очень много общих понятий, которые объясняются общими историческими корнями. А традиционные языческие верования у славян тесно переплелись с православной религией – мы сжигаем Масленицу, красим на Пасху яйца, гадаем на Святки перед Рождеством. Наша древняя история может дать ответы на многие вопросы современной жизни. Именно поэтому её нужно изучать и знать.

А. хазары, печенеги, половцы В. торки, ливы, пруссы Б. поляне, древляне, дреговичи Г.

А. хазары, печенеги, половцы В. торки, ливы, пруссы

Б. поляне, древляне, дреговичи Г. мурома, ливы, мордва

2. С именем князя Ярослава Мудрого связано:

А. покорение Дунайской Болгарии В. принятие Русской Правды

Б. крещение Руси Г. объединение Киева и Новгорода

3. Объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны:

А. полюдье В. повоз

Б. обход Г. ополчение

4. В 945 г. древлянами был убит князь:

А. Рюрик В. Игорь

Б. Олег Г. Святослав

5. Русь приняла крещение в:

А. 860 г. В. 988 г.

Б. 980 г. Г. 996 г.

6. Первый свод письменных законов Древней Руси назывался:

А. Русская Правда В. Урок Ярославичам

Б. Судебник Г. Соборное Уложение

7. Первая известная летопись на Руси:

А. «Слово о полку Игореве» В. «Повесть временных лет»

Б. «Поучение Владимира Мономаха» Г. «Повесть о разорении Рязани Батыем»

8. Первый из русских городов, павший под ударом войска Батыя:

А. Москва В. Рязань

Б Коломна Г. Новгород

9. Прозвище Невский князь Александр Ярославович получил за:

А. проведение переписи населения в Новгороде

Б. поездку к хану Орды за ярлыком

В. победу над крестоносцами

Г. разгром шведского отряда

10.Ордынские чиновники . которые собирали дань А. бесермены В. баскаки

Б. беки Г. эмиры

11. Князь, в правление которого Москва становится центром Русской

православной церкви:

А. Иван Калита Б. Дмитрий Донской В. Александр Невский

12. Духовный лидер, от которого Дмитрий Иванович получил

благословление накануне Куликовской битвы:

А. Сергий Радонежский В. митрополит Алексий

Б. митрополит Петр Г. патриарх Никон

13. Кто напал на Русь с Востока?

А. Швеция В. Византия

Б. Дания Г. Монголо-Татары

14. В каком году произошла Невская битва?

А. 1242 В. 1243

Б. 1244 Г. 1240

15. Какой князь проявил героизм и храбрость в Невской Битве?

А. Ярослав Мудрый В. Александр Невский

Б. Иван Колита

16. Какой хан стоял во главе Монголо-Татар, когда они напали на Русь?

А.Мамай Б.Чингисхан В. Батый

17. Что такое ярлык?

А. Грамота, на управление землями в Монголии.

Б. Грамота, которую давали татаро-монголы, для княжения на Руси.

В. Документ, удостоверяющий личность монголо-татар.

18. Чьи это слова? Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет

А. Чингисхана Б) Ярослава Мудрого В. Александра Невского

19. Кто собрался в городе Любеч в 1097г?

А. Князья Б. Крестьяне В.Дружина

20. В каком году была Куликовская битва?

А. 1380 г. Б. 1422 г. В. 1550 г. Г. 1242 г.

21. За что Дмитрий Иванович получил прозвище Донской?

А. За укрепление Москвы

Б. За устранение монгольского ига

В. За победу в Куликовской битве

22. Участники Куликовской битвы: Выберите правильный вариант ответа среди предложенных.

А. Пересвет Г. Челубей

Б. Ягайло Д. Тохтамыш

В. Мамай Е. Ахмат

1. А Б Д 2. Б В Е 3. Б В Г 4. А В Г

23. Что было присоединено Иваном III в 1485 году

А. Крым;

Б. Тверь;

В. Ливонский орден;

Г. Литва;

24. Основателем Древнерусского государства летописи называют:

а) Олега б) Рюрика

в) Игоря г) Святослава

25. Крещение Руси произошло при князе:

а) Игоре б) Святославе

в) Владимире г) Ярославе Мудром

26. Киевский князь, который остался в народном предании под именем Красное Солнышко:

а) Святослав б) Владимир в) Изяслав г)Олег

27. Первое упоминание о Москве:

а) 1174 г. б) 1127 г. в) 1147 г. г) 1114 г.

28. Что такое вече?

а) народное собрание у восточных славян

б) название общины у восточных и южных славян

в) охота

г) совет старших дружинников-бояр в Древней Руси

29. Название династии киевских князей дал:

а) Рюрик; б) Олег; в) Кий; г) Святослав;

30. Важнейшим политическим и торговым союзником Киевской Руси в IX в. была:

а) Волжская Болгария; б) Византия;

в) Хазарский Каганат; г) Золотая Орда;
Решите тест

славянских стран — WorldAtlas

Автор: Джон Мисачи, 25 апреля 2017 г., Общество

Ancient life of the East Slavs, painting by Sergey Ivanov Древняя жизнь восточных славян, картина Сергея Иванова

Славянские страны

Славяне — это индоевропейские этнолингвистические группы в Европе.Они являются выходцами из Центральной, Восточной, Юго-Восточной и Северо-Восточной Европы, а также Центральной и Северной Азии. Славяне говорят в основном на индоевропейском славянском языке. Государства, состоящие из славян, занимают около 50% территории Европы. Славяне сгруппированы в западных славян, состоящих из поляков, словаков и чехов, восточных славян, состоящих из украинцев, русских и белорусов, и южных славян, состоящих из сербов, боснийцев, словенцев, сербов и македонцев. Современные славяне разнообразны почти во всех отношениях, включая культуру, генетику и родство между ними.В мире насчитывается более 360 миллионов славян.

История славян

Древние славяне принадлежали к разным племенным сообществам, которые жили в период миграции между V и X веками, особенно в Восточной и Центральной Европе. Они поглотили иранские этнические группы, которые также жили в Центральной и Восточной Европе примерно в шестом веке.Население славян быстро росло, поэтому к VIII веку они расширились до Балкан, Альп и реки Волги. Большинство славян обратились в христианство в 9 веке и оккупировали большинство средневековых христианских государств, включая Болгарию, Польшу, Сербию, Хорватию и Боснию. Славяне были организованы в вождества с консолидацией вождеств, имевшей место в 7-8 веках. В период консолидации культура славян находилась под сильным влиянием соседних общин, включая хазар, викингов и Византию.Ранние славяне строили временные поселения вдоль рек, их поселения характеризовались затонувшими зданиями, называемыми «Грубенхаузер». В углу каждого здания была каменная печь, характерная для большинства домов Восточной Европы. В поселении были открытые площадки, которые были важны для проведения общественных мероприятий и церемоний.

Распределение славянского населения

Славянская экспансия в Европу произошла примерно между 500 и 1000 годами нашей эры.Славяне были частью Евразии, многонациональной группы, которая составляла Гуннскую, Готскую и Сарматскую империи. В XIX веке в мире было всего три свободных славянских государства; Черногория, Россия и Сербия. Славяне составляют этническое большинство в большинстве славянских стран Центральной и Восточной Европы. Они составляют гражданство этих стран. В настоящее время в мире насчитывается более 360 миллионов славян. В России самое большое количество славян — 130 миллионов. Русские в стране составляют этническое большинство.В Польше и Украине проживает более 57 миллионов поляков и украинцев соответственно. В Македонии и Черногории проживает наименьшее количество славян — 2,2 миллиона и 750 тысяч человек соответственно. Бывшие советские государства и бывшие территории Варшавского договора, включая Казахстан, населены славянскими меньшинствами, в основном из России и Украины.

Языки, религии и культура

Славяне в основном христиане и принадлежат к двум христианским конфессиям; Восточно-православный и римско-католический.Православное христианство популярно среди восточных и южных славян, в то время как католицизм популярен среди западных и западных южных славян. Протестанты, атеисты и мусульмане составляют религиозное меньшинство среди славян. Религия играет ключевую роль в алфавите славянского языка. Римские католики используют систему латинского алфавита, а православные — кириллицу. Боснийцы, в основном мусульмане, также используют латинский алфавит. На славянскую культуру сильно повлияли другие этнические группы, с которыми они контактировали, включая Балканы и фракийцев.Славяне ассимилировали большинство неславян, с которыми они вступили в контакт, включая их культуру, и в то же время повлияли на культуры других общин, которые они не могли ассимилировать.

Славянские страны

Рейтинг НацияСлавянская Государственная Кол-во славян
1 Русские Россия 130 000 000
2 Поляки Польша 57 393 000
3 Украинцы Украина 57 000 000
4 Сербы 900 Сербия 12 000 000
5 Чехи Чешская Республика 12 000 000
6 Болгары Болгария 10 000 000
7 Белорусы Беларусь 10 000 000
8 Хорватия Хорватия 8,000,000
9 Словаки Словакия 6,940,000
10 Боснийцы Босния 2,800,000
11 Словенцы Словения 2,500,000
12 Македонцы Македония 2,200,000
13 Черногорцы Черногория 750,000
,

славян | История и факты

Славянин , член самой многочисленной этнической и языковой группы народов в Европе, проживающий в основном в Восточной и Юго-Восточной Европе, но также простирающийся через северную Азию до Тихого океана. Славянские языки принадлежат к индоевропейской семье. Обычно славяне подразделяются на восточных славян (в основном русских, украинцев и белорусов), западных славян (в основном поляков, чехов, словаков и венедов или сорбов) и южных славян (в основном сербов, хорватов, боснийцев, словенцев, македонцев и т. и черногорцы).Болгары, хотя и имеют смешанное происхождение, как и венгры, говорят на славянском языке и часто называются южными славянами. ( См. Булгар.)

Восточно-славянская семья Три поколения восточнославянской семьи в Златоусте, Россия, 1910 г. Собрание Сергея Михайловича Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой номер файла: LC-DIG -prokc-20542)

Подробнее по этой теме

Греция: славяне

С конца 6-го по 8-й век большое количество славян вошло на территорию современной Греции.Хотя свидетельства топонимов …

В религии славяне традиционно делятся на две основные группы: тех, кто связан с Восточной Православной Церковью (русские, большинство украинцев, большинство белорусов, большинство болгар, сербов и македонцев) и тех, кто связан с Римско-католической церковью (поляки, чехи, Словаки, хорваты, словенцы, некоторые украинцы и некоторые белорусы). Это разделение также отмечено использованием кириллицы в первых (но включая всех украинцев и белорусов) и латиницы во вторых.Есть также много групп религиозных меньшинств, таких как мусульмане, протестанты и евреи, и в последнее время официальное поощрение атеизма коммунистическими правительствами вместе с общей тенденцией к секуляризму подорвало членство в традиционных религиях.

Первоначальная среда обитания славян до сих пор вызывает споры, но ученые считают, что они населяли некоторые части Восточной Европы. Они вошли в историческую летопись примерно в VI веке нашей эры, когда они расширились на запад, в страну между Одером и линией Эльба-Заале, на юг в Богемию, Моравию, Венгрию и Балканы, а также на север вдоль верхнего течения Днепра.Когда миграционные перемещения закончились, у славян появились первые зачатки государственных организаций, каждая из которых возглавлялась князем с казной и обороной, и начало классовой дифференциации.

В последующие века между различными славянскими народами почти не возникало единства. Культурная и политическая жизнь западных славян, а также словенцев и прибрежных хорватов была интегрирована в общеевропейский образец. На них в значительной степени повлияли философские, политические и экономические изменения на Западе, такие как феодализм, гуманизм, Возрождение, Реформация, Французская революция и Промышленная революция.Однако, поскольку на их земли вторглись монголы и турки, русские и балканские славяне веками оставались без каких-либо тесных контактов с европейским сообществом; они развили систему бюрократического самодержавия и милитаризма, которая имела тенденцию тормозить развитие городского среднего класса и продлевать условия крепостничества. Превосходство государства над личностью имеет тенденцию укрепляться.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Иногда проявлялось слабое славянское единство. В XIX веке панславизм развивался как движение среди интеллектуалов, ученых и поэтов, но редко влиял на практическую политику. Различные славянские народы проводили свою политику в соответствии с тем, что они считали своими национальными интересами, и эта политика часто была столь же враждебной по отношению к другим славянским народам, как и дружественной по отношению к неславянам. Даже политические союзы 20-го века, такие как союз Югославии, не всегда сочетались с чувствами этнического или культурного согласия, и разделение коммунизма после Второй мировой войны не обязательно обеспечивало нечто большее, чем политический и экономический союз на высоком уровне.

.

Гитлер и славяне в исторической перспективе

hitler_1 Джеймсом Хартингом

Адольф Гитлер: канцлер Германии или панарийский лидер?

СОВРЕМЕННИК Национал-социалисты рассматривают Адольфа Гитлера как символического лидера всей арийской расы. Лично я считаю, что это представление о Гитлере правильное, и с энтузиазмом принимаю его. В Mein Kampf и в других местах Гитлер неоднократно говорил о фундаментальном транснациональном единстве арийской расы и, в частности, о панарийской природе борьбы против международного еврейства.

Помимо таких заявлений, однако, следует сказать, что Гитлер не считал себя каким-либо мировым лидером арийского мира. Скорее, он видел себя политическим лидером германской нации и, возможно, в более общем плане символическим лидером всех германских народов.

Но начало войны в 1939 году в определенной степени изменило роль Гитлера как исторической фигуры, а поражение 1945 года изменило ее еще более радикально и необратимо. Сегодняшний мир — это не мир довоенной Европы.

По мере продолжения войны Гитлер все чаще обнаруживал себя де-факто главой всех арийских народов Европы, а не только немцев или германцев. Действительно, с исторической точки зрения, которой мы сейчас наслаждаемся, мы можем видеть, что, несмотря на войну с Великобританией, именно Гитлер в глубине души имел наилучшие долгосрочные интересы британского народа, а не пьяный еврейский котик Уинстон Черчилль. который оказался настоящим могильщиком Британской империи.

К концу войны Гитлер осознал, что его историческая роль вышла далеко за рамки того, что он был просто канцлером Германского рейха. В своем политическом завещании , написанном непосредственно перед смертью, он говорил о себе в роли защитника «европейских детей арийских народов».

Гитлер и славяне: теория

Этническая или расовая борьба между немцами и славянами в Восточной Европе имеет глубокие исторические корни, уходящие за много веков до рождения Адольфа Гитлера.Хорошо это или плохо, но как лидер германского рейха Гитлер был наследником этого конфликта.

Исторически взгляд Гитлера на славянские народы был спорным и противоречивым. Нетрудно найти враждебные и агрессивные замечания в отношении славян как в официальных сочинениях Гитлера, так и в его неформальных дискуссиях. В Mein Kampf он приписывает свое юное пробуждение как народного националиста этнической борьбе, которую он сам испытал между славянскими чехами и немцами в Австро-Венгерской империи.

Однако зрелое отношение Гитлера к славянам, особенно после 1938 или 1939 года, изменилось и приобрело нюансы. Он признал, например, что есть большие сегменты чешских и словенских славянских народов, которые имеют расовую ценность, и с нетерпением ожидал включения их в свой послевоенный Великогерманский рейх. Другими словами, он чувствовал, что не все славяне созданы равными.

Гитлер и славянские народы: исторические записи

Слова и теории — все очень хорошо, и их ни в коем случае нельзя недооценивать.Но в мире фактов важны только действия, а не намерения.

Джеймс Мерфи ответственен за очень плохой перевод Mein Kampf — , к которому, по иронии судьбы, он написал прекрасное введение. В нем он комментирует эволюцию мысли Гитлера на протяжении многих лет:

«Почему Гитлер не пересматривает Mein Kampf ? Ответ, который, как мне кажется, сразу же придет в голову любому беспристрастному критику, заключается в том, что Mein Kampf — это исторический документ, который несет на себе отпечаток своего времени.Чтобы его пересмотреть, нужно вырвать его из исторического контекста. Более того, Гитлер заявил, что его действия и публичные заявления представляют собой частичную переработку его книги и должны восприниматься как таковые ». (стр.10)

Чтобы понять, как Гитлер думал о славянах после того, как он повзрослел, нам нужно взглянуть на его действия и политику, которые он проводил во время войны.

В результате такого исследования выясняется, что Гитлер обращался с различными славянскими народами в зависимости от их отношения к Германии; к тем, кто был дружелюбен по отношению к Германии, он относился как к друзьям; К тем, кто был враждебно настроен по отношению к Германии, он относился как к врагам.Есть ли где-нибудь кто-нибудь, кто считает эту политику необоснованной?

Польша: В 1936 году национал-социалистическая Германия и Японская империя подписали Антикоминтерновский пакт, в котором они обязались поддерживать друг друга против коммунистической агрессии Советского Союза. Другие страны были приглашены присоединиться, включая Польшу. Некоторые восточноевропейские страны с большим славянским населением действительно пришли на борт, в том числе Румыния, Болгария, Хорватия, Словакия и Венгрия, но Польша отказалась. Позже Гитлер неоднократно призывал поляков присоединиться к нему в общем фронте против СССР, но безуспешно.Польша, подстрекаемая евреями, британцами и французами, вместо этого предпочла занять антинемецкую позицию. Посей ветер, пожни вихрь!

Словакия: После распада искусственного государства Чехословакия Гитлер впервые в их истории предоставил словакам полную национальную независимость. Словацкая Республика ( Slovenska republika ) при Юзефе Тисо существовала с 1939 по 1945 годы.

Протекторат Богемия-Моравия: Населенная чехами территория бывшей Чехословакии была реорганизована в протекторат этого рейха.В нем чешский народ, по сути, переживал Вторую мировую войну, не подвергаясь нападкам. Людям не нужно было сражаться на войне, их экономика процветала, а чешская столица Прага избежала разрушительных последствий войны.

Хорватия: Фашистская Италия и национал-социалистическая Германия предоставили хорватам национальную независимость, как и словаки. Независимое государство Хорватия (Nezavisna Drvara Hrvatska или NDH) существовало с 1941-1945 гг.

Ваффен-СС: По мере развития войны большое количество славянских добровольцев было набрано в воинские формирования под эгидой SS .Наиболее заметной среди них была 14-я Waffen-Grenadier дивизия SS. Эта выдающаяся боевая единица полностью состояла из украинцев, то есть из славян . Другие подразделения были сформированы русскими, хорватами и другими славянскими народами, а также неславянскими восточноевропейцами. Если бы Гитлер выиграл войну, эти добровольческие славянские формирования составили бы ядро ​​новых армий для своих народов.

Adolf Hitler looks out over the city of Prague in this postage stamp from the Protectorate of Bohemia and Moravia. Адольф Гитлер смотрит на Прагу на этой почтовой марке протектората Богемии и Моравии.

Вкратце: наивно и вводит в заблуждение характеризовать Гитлера как «антиславянского» из-за заявлений, которые он делал в начале своей политической карьеры, или на основании неполных, а иногда и ненадежных записей его неформальных разговоров (так называемые Table Talks ). Политика по отношению к славянским народам, которую он проводил после 1933 года (и особенно во время войны), показывает, что он был готов работать с теми славянами, которые были дружественно настроены по отношению к Германии, и относиться к ним с таким же уважением, как и к другим арийцам.

В будущее

Сегодня наша Раса столкнулась с глобальной угрозой существованию. Мы не можем позволить себе внутриарийскую этническую напряженность и соперничество, которые характеризовали Европу до 1939 года. Только национал-социализм Адольфа Гитлера стратегически и идеологически оборудован, чтобы обеспечить выживание наших соответствующих арийских народов и привести их к победе. Немецкие и славянские, кельтские и средиземноморские: все должны объединиться в духе расовой солидарности. Мы должны выйти за рамки этнических проблем прошлого и объединиться вокруг знамени свастики.

В этой связи Белые братья и сестры во всем мире должны видеть в Адольф Гитлер больше, чем немецкого политического лидера ушедшей эпохи, а скорее как защитника судьбы ариев. Его вечное послание о расовом спасении преодолевает барьеры времени и пространства и превышает узкие исторические ограничения, в которых он родился.

***

Источник: Stormfront

,

Роль евреев в работорговле. Шокирующая правда .: lorddreadnought — LiveJournal


Подавляющее большинство евреев в Америке и европейских странах в какой-то момент своей политической жизни (или постоянно) использовали рабство как злонамеренное моральное оружие против белых европейцев или американцев. не только для того, чтобы демонизировать наших предков, но и для того, чтобы сделать вывод о том, что современники-европейцы являются прирожденными работорговцами, чтобы вызвать ненависть к европейцам как неевропейцам, так и европейцам с либеральными взглядами.Но если белая раса должна быть осуждена в либеральной прессе, почему еврейский народ не осужден за ведущую роль в мире в работорговле за последние 2000 лет?

Конечно, самое близкое, что напоминает древнюю работорговлю до сегодняшнего дня, — это торговля белыми рабами (проституция), включая насильственное унижение и пытки сотен тысяч восточноевропейских женщин. Как известно читателям доклада Дэвида Дьюка, эта гнусная деятельность почти полностью контролируется евреями, и большая часть ее базируется в Израиле.Но почему-то евреи не получают от этого плохой прессы. Опять же, действительно нетрудно понять, когда понимаешь, кто контролирует прессу!

Историческое еврейское господство работорговли показывает всю структуру еврейско-языческого конфликта и пропаганду, которой мы подвергаемся. Фактически, в еврейской Торе (Ветхий Завет) никто иной, как сам Бог не заповедует, чтобы из вашего народа не делались рабов, но вы можете делать рабами других народов:

44 Что касается ваших рабов мужского и женского пола, которых вы можете имейте: вы можете покупать рабов мужского и женского пола из числа окружающих вас народов…
46 Вы можете завещать их своим сыновьям после вас, чтобы они унаследовали как собственность навеки; вы можете сделать их рабами, но вы не должны господствовать над своими братьями, народом Израилевым, один над другим с жестокостью.(Левит 25:44)

Еврейское превосходство также цитирует крупных еврейских историков, хвастающихся своим господством над работорговлей с древних времен. И многие более поздние авторы еврейской истории фактически хвастаются своим невероятным господством над треугольной работорговлей между Африкой, Вест-Индией и американскими колониями.

«Еврейские невольничьи поезда двинулись через Европу из Германии в Верден и, наконец, в мусульманскую Испанию с порабощенными людьми, которые происходили из Богемии, Моравии и более отдаленных славянских земель.Они несли рабов, меха и мечи в еврейское (обращенное) хазарское царство на Волге, когда шли на восток, в Китай … В то время в истории были черные из Африки, белые с Балкан, Восточной Европы и Кавказа, а также монголы. торговали в рабство еврейскими и исламскими торговцами. — Макинтайр. Чарши, Непрерывность международной работорговли и рабовладельческой системы, Государственный университет Нью-Йорка, 1990

Согласно интервью, данному ортодоксальным раввином Лоди ван де Камп газете «Еврейское телеграфное агентство» 26 декабря 2013 г .: «Деньги были заработаны. еврейскими общинами в Южной Америке, отчасти через рабство, и отправился в Голландию, где еврейские банкиры занимались этим…. В одном районе того, что раньше было голландской Гайаной, 40 принадлежащих евреям плантаций были домом для населения, составлявшего не менее 5000 рабов », — говорит он. «Этот район, известный как Йоденсаванн, или еврейская саванна, до его уничтожения во время восстания рабов в 1832 году имел еврейскую общину в несколько сотен человек. Почти все они иммигрировали в Голландию, прихватив с собой накопленное богатство».

Западная Индия Компания, которая монополизировала импорт рабов из Африки, продавала рабов на публичных аукционах за наличные деньги.Случалось, что наличные деньги в основном находились в руках евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, почти всегда были евреями, и из-за отсутствия конкурентов они могли покупать рабов по низким ценам. С другой стороны, также не было конкуренции в продаже рабов владельцам плантаций и другим покупателям, и большинство из них покупали в кредит, выплачивая сахар при следующем урожае. Прибыль до 300 процентов от стоимости покупки часто реализовывалась с высокими процентными ставками.

По словам Сеймура Дрешера, еврейского историка из Питтсбургского университета, на карибском острове Кюрасао голландские евреи могли быть причиной перепродажи не менее 15 000 рабов, высадившихся голландскими трансатлантическими торговцами.Евреи были настолько влиятельны в этих колониях, что невольничьи аукционы, которые должны были проводиться на еврейские праздники, часто откладывались, по словам Марка Ли Рафаэля, профессора иудаистики в колледже Уильяма и Марии.

Ниже приводится частичный список невольничьих судов, принадлежащих евреям:

«Абигайль», принадлежащая Аарону Лопесу, Моисею Леви и Джейкобу Фрэнксу.

«Корона», принадлежащая Исааку Леви и Натану Симпсонам.

«Нассау» принадлежит Моисею Леви.

«Четыре сестры» принадлежат Моисею Леви.

«Анна и Элиза» принадлежит Юстусу Босху и Джону Абрамсу.

«Прудент Бетти» принадлежит Генри Крюгеру и Джейкобу Фениксу.

«Эстер», принадлежащая Мордехаю и Давиду Гомесам.

«Элизабет» принадлежит Давиду и Мордехаю Гомесам.

«Антигуа» принадлежит Натану Марстону и Абраму Лайелю.

«Бетси» принадлежит Wm. DeWoolf.

«Пуи» принадлежит Джеймсу ДеВулфу.

«Белая лошадь», принадлежащая Яну де Свевтсу.

«Экспедиция» Джона и Джейкоба Розвельтов.

«Шарлотта» принадлежит Мозесу и Сэму Леви и Джейкобу Фрэнксу.

«Каракоа» принадлежит Моисею и Сэму Леви.

Рабовладельцев, также принадлежащих евреям, были «Ла Фортуна», «Ханна», «Салли» и «Место проведения».

Евреи также играли заметную роль в американском рабстве. В фильмах, статьях и книгах работорговцами были англосаксы с такими именами, как Смит или Джонс. Обычно это были запойные, неотесанные южане. Позднее рабство было повсеместным явлением в Африке среди самих коренных чернокожих, и что белые редко их ловили.Обычно темнокожие африканские рабовладельцы продавали их работорговцам. Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Фактически, во всех американских колониях, будь то французские (Мартиника), британские или голландские, еврейские купцы часто доминировали.

Это было не менее верно для материковой части Северной Америки, где в течение восемнадцатого века евреи участвовали в «треугольной торговле», которая доставляла рабов из Африки в Вест-Индию и там обменивала их на патоку, которая, в свою очередь, была доставлена ​​в Новую Англию и превращен в ром для продажи в Африке.Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х годах, Дэвид Фрэнкс из Филадельфии в 1760-х годах и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х — начале 1770-х годов доминировали в еврейской работорговле на американском континенте.

Ко времени американской революции в одном только Ньюпорте, штат Род-Айленд, можно было найти более 30 еврейских семей, носивших такие фамилии, как Лопес, Леви, Ривера, Сейшас, де Торо (Туро), Гомес и Хейс. В Новом Свете евреи продолжали свою давнюю карьеру в качестве торговцев и ростовщиков, производителей и продавцов алкогольных напитков и были лидерами в сфере работорговли, сколотив огромные состояния, импортируя и продавая африканских рабов другим странам. колониальные плантации.

В Северной Америке работорговля имела самый мощный центр в Ньюпорте, Род-Айленд. Ньюпорт был ключевой частью треугольной работорговли ромом и патокой из Новой Англии в Африку для рабов и обратно в Вест-Индию и колонии с человеческим грузом. Я обнаружил, что не случайно, что в Ньюпорте, центре работорговли, была самая старая синагога в Америке и самая большая процветающая еврейская община в американских колониях.

Аарон Лопес, португальский еврей происхождения Маррано и житель Ньюпорта, был одним из самых влиятельных работорговцев в Америке.Он владел десятками кораблей и ввез тысячи чернокожих в Западное полушарие. Всего за два рейса одного из кораблей Лопеса, «Клеопатры», погибло не менее 250 чернокожих. Столь ужасающие человеческие жертвы в таком грязном бизнесе не помешали еврейскому летописцу Якову Маркусу похвалить Лопеса: «Что можно сказать об этой самой привлекательной фигуре?» Хотя Лопес разбогател в колониях, он нарушил антибританские торговые соглашения о запрете импорта в революционный период, поддерживая интересы Великобритании, а не колоний.’

На протяжении всего восемнадцатого века и до начала девятнадцатого евреи на Севере должны были иметь черных слуг; на юге несколько плантаций, принадлежащих евреям, обрабатывались рабским трудом. В 1820 году более 75 процентов всех еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне владели рабами, нанятыми в качестве домашней прислуги; почти 40 процентов всех еврейских домовладельцев в Соединенных Штатах имели одного раба или более. Не было протестов против рабства как такового со стороны евреев на Юге, где их всегда превосходили численностью по крайней мере 100 к 1….Очень немногие евреи в США протестовали против рабства движимого имущества по моральным соображениям.

Учитывая, что менее 2 процентов всех колонистов владели рабами, тогда отдельные еврейские домохозяйства (40 процентов владели рабами) имели гораздо больше шансов владеть рабами, чем неевреи (Marcus, J. (1952). Евреи. Encyclopaedia Britannica. Vol. 13. с.57). С их сравнительно большей численностью в Средиземноморском мире евреи составляли непропорционально большое количество рабовладельцев в древнем и средневековом мире, точно так же, как они были в колониях.Ввоз рабов в Америку — относительно недавнее историческое явление, продолжавшееся около 200 лет. Со времен Рождества Христова до африканской торговли 1700-х годов большинство рабов, которыми владели и продавали евреи, были белыми.


Цитаты о еврейской работорговле.

«Почти все первые еврейские поселенцы в Америке принадлежали к богатым классам, для [евреев] было естественным принять институт рабства в том виде, в каком они его нашли, и извлечь из него максимум пользы… »« [рабство] было в основном в руках евреев ».

Верник. Питер, История евреев в Америке, Jewish Press Publishing CO., New York, 1912

« Еврейские предприниматели занимались работорговля на материковой части Северной Америки, участие в знаменитой треугольной торговле «

Фишман. Присцилла, евреи Соединенных Штатов, Четырехугольник — Нью-Йорк, 1973

» На протяжении всего восемнадцатого века до начала девятнадцатого Евреи на Севере должны были владеть черными слугами; на юге несколько плантаций, принадлежащих евреям, обрабатывались рабским трудом.В 1820 году более 80 процентов всех еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне имели рабов, нанятых в качестве домашней прислуги; … 40 процентов всех еврейских семей в Соединенных Штатах имели одного раба или более. Протестов против рабства как такового со стороны евреев на Юге не было … Но очень немногие евреи где-либо в Соединенных Штатах протестовали против рабства движимого имущества по моральным соображениям ».

Маркус. Джейкоб Рейдер, еврейство Соединенных Штатов, 1776-1985, Wayne State University Press, 1990

«В этой связи представляет значительный интерес отметить, что евреи были среди основателей Нью-Йоркской фондовой биржи в 1792 году.«

Колер. Макс. Дж.,« Фазы еврейской жизни в Нью-Йорке до 1800 года », Американское еврейское историческое общество, 1960

« Американские еврейские купцы, используя свои религиозно-коммерческие связи, пользовались конкурентным преимуществом по сравнению со многими другими Евреи занимались той же прибыльной межколониальной торговлей. Поскольку торговля в Вест-Индии была необходимостью для экономики Америки и поскольку эта торговля в той или иной степени контролировалась еврейскими торговыми домами, американское еврейство оказало влияние на коммерческую судьбу заморской империи Британии…. и, следовательно, еврейские торговцы в Нью-Йорке имели заметное преимущество перед другими в этой торговле в Вест-Индии «.

» Фельдштейн. Стэнли, Земля, которую я вам показываю: три века еврейской жизни в Америке, Anchor Press, 1978

»

… [Евреи] были крупнейшими торговцами судов во всем Карибском регионе, судоходство было в основном еврейским предприятием … Невольничьи корабли не только принадлежали евреям, но и обслуживались еврейскими экипажами и плавали под командованием еврейских капитанов.»

Либман, Сеймур, Еврейство Нового Света, 1493-1825, Издательство Ктав, 1982

» Вест-Индская компания, которая монополизировала импорт рабов из Африки, продавала рабов на публичных аукционах за наличные. Бывает, что наличные в основном находились в руках евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, почти всегда были евреями, и из-за отсутствия конкурентов они могли покупать рабов по низким ценам. С другой стороны, также не было конкуренции в продаже рабов владельцам плантаций и другим покупателям… Прибыль до 300% от стоимости покупки часто реализовывалась с высокими процентными ставками … Если случалось так, что дата такого аукциона приходилась на еврейский праздник, аукцион приходилось переносить … [евреи] преобладали работорговля »

Визницер. Арнольд, Евреи в колониальной Бразилии, Columbia University Press, 1960

« Те, кому удалось обосноваться под голландской юрисдикцией, процветали как торговцы, посредники, переводчики и брокеры рабов.Вест-Индская компания монополизировала импорт рабов, но частные предприниматели проводили невольничьи аукционы. Среди них было много евреев, которые также предоставили кредит, который нужен хозяевам плантаций до тех пор, пока не будет собран урожай сахара. Учитывая, что владельцы фабрик сочли дешевле заменять раба каждые семь лет, чем кормить его должным образом, дела шли оживленно ».

Элкин. Джудит, Еврейское присутствие в Латинской Америке, Allen & Unwin Publishing, 1987

1680: Ямайка, Порт-Ройял: 84% еврейских семей владели 1-4 черными рабами, хотя европейцы составляли подавляющее большинство жителей в Порт-Рояле менее 39% европейских семей владели рабами даже в занятом, заполненном рабами Порт-Рояле.

Статистика составлена ​​из:

Schorsch. Джонатан, Плавание в христианской Атлантике: евреи, афроиберийцы и американские индейцы в семнадцатом веке, Brill Publishing, 2000]

«В первой половине семнадцатого века все крупные сахарные плантации в Бразилии находились в руках евреев».

Абрам Леон, Еврейский вопрос: [еврейская] марксистская интерпретация, 1971 г.

«все 22 винокурни в Ньюпорте принадлежали евреям, которые контролировали производство и продажу печально известной« огненной воды »в своей торговле с индейцами.Губернатор Стуйвесант запретил им заниматься местной торговлей, и таким образом они обходили ограничение «

Уайт. Уолтер-младший, Кто привез рабов в Америку? 1968 г.

» В период с пятого по восемь веков [евреи] постепенно заняли место, ранее занимаемое сирийцами в качестве «международных» торговцев; и они продолжали и, возможно, развивали торговлю рабами ». [стр. 17]

« В то время как евреи были … никогда .., единственными торговцами, возможно, что работорговля через северо-восточную Европу в славянские страны и торговля землей на восток были для практических целей еврейскими монополиями. «[стр. 25]

Parkes. Джеймс, Еврейский журнал социологии, William Heinemann Limited, 1967

» Первые евреи, с которыми столкнулись поляки, несомненно, были торговцами, возможно, работорговцами, из того типа, который называют Еврейские источники XII века холехей русях »

Encyclopedia Judaica, т.13, pp. 710

«В десятом веке испанские евреи часто были обязаны своим богатством [всей семье] торговле рабами [европейских и африканских]».

Абрахамс. Израиль, Еврейская жизнь в средние века (1100-1700 гг.), Издательство «Забытые книги», 2012 г.

«Еврейские невольничьи поезда двинулись через Европу из Германии в Верден и, наконец, в мусульманскую Испанию с порабощенными людьми, происходившими из Богемии, Моравии и других стран. Они несли рабов, меха и мечи в еврейское (обращенное) хазарское царство на Волге, когда шли на восток, в Китай… В то время в истории чернокожие из Африки, белые с Балкан, Восточной Европы и Кавказа, а также монголы продавались в рабство христианскими, еврейскими и исламскими торговцами.

Макинтайр. Чарши, Непрерывность международной работорговли и системы рабов, Государственный университет Нью-Йорка, 1990

«И твои рабы, и твои рабыни, которые у тебя будут, будут из язычников (это относится непосредственно к нам) которые вокруг вас; из них покупайте рабов и рабынь.Кроме того, из сыновей пришельцев (язычников), которые живут среди вас, вы должны покупать их, и из племен их (язычников), которые с вами, которые они родили в земле вашей: и они будут вашей собственностью. И возьмите их в наследство детям вашим после вас, чтобы наследовать их во владение; они будут вашими рабами (язычниками) навеки; но над братьями вашими, сынами Израилевыми, не господствуйте друг над другом строго ».

Левит 25: 44-46

Я объявлю указ: Господь сказал мне: ты Сын Мой; в этот день Я родил тебя.Проси у меня, и я отдам тебе язычников в наследие твои и все края земли во владение тебе. Сокруши их жезлом железным; разнеси их на куски, как горшечный сосуд.

Псалом 2: 7-9

.