Варианты по русскому языку для 2 класса — ВПР тесты

Несколько вариантов, которые были в 2017 году.

Ответы с критериями выставления баллов в конце статьи.

Вариант 1

Задание 1
Внимательно прочитай и спиши текст.

Мы идём в лес. Рядом бежит пёс Чапка. Под листвой укрылись от чужих глаз рыжики. А на пне сидят опята. Бабушка Зоя собрала их.

Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
таракан, бабочка, стрекоза, овод, муха

Задание 3
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Друг, подруга, брат, сестра, тётя.

Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Билет, вагон, поезд, купе, место.

Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Новый, терем, иней, здание.

Задание 6


Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Новый, терем, иней, здание.

Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
на, ромашки, лугу, белели, зелёном

Вариант 2

Задание 1
Внимательно прочитай и спиши текст.

Начало дня. Мама и Варя вышли на прогулку. Они следят за пушистым облаком. Вот оно стало слоном. А потом жирафом. По небу плывут чу́дные звери!

Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
ветер, луна, звезда, месяц, небо

Задание 3
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Путь, дорога, тропа, шоссе, мост.

Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, сумка.

Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Фокус, афиша, чтение, указ.

Задание 6
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Фокус, афиша, чтение, указ.

Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
к, синица, кормушке, подлетела, шустрая

Документы с ответами:
Вариант 1
Вариант 2

Русский язык 2 класс ВПР. Практикум. Волкова, Птухина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. Ко всем заданиям работы даны ответы, что позволит использовать пособие не только педагогам, но и родителям, занимающимся с детьми самостоятельно.

Пример из учебника

Инструкция по выполнению части 1 проверочной работы
На выполнение части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.

Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Содержание

Предисловие 4
Вариант 1

Часть 1 5
Часть 2 6
Вариант 2
Часть 1 Ю
Часть 2 11
Вариант 3
Часть 1 15
Часть 2 16
Вариант 4
Часть 1 20
Часть 2 21
Вариант 5
Часть 1 25
Часть 2 26
Вариант б
Часть 1 30
Часть 2 31
Вариант 7
Часть 1 35
Часть 2 36
Вариант 8
Часть 1 40
Часть 2 41
Вариант 9
Часть 1 45
Часть 2 46
Вариант 10
Часть 1 50
Часть 2 51
Ответы

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Типовые задания. Волкова, Птухина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс 2-го класса. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 2-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Пример из учебника

Внимательно прочитай и спиши текст.
Котята.
У кошки Мурки родились котята. Малыши были настоящими шалунами. Мы решили отдать их в добрые руки. Я написал объявление. Одного котенка взяла соседка. Другого забрал мой друг.

Внимательно прочитай и спиши текст.
Ландыши.
Как красивы ландыши! На тонкой ножке раскрываются листья. А между ними пробивается стебелёк. Он усыпан крошечными белыми колокольчиками. Чудесно пахнут ландыши! Вьются

Содержание

Предисловие 4
Вариант 1 5
Вариант 2 9
Вариант 3 13
Вариант 4 17
Вариант 5 21
Вариант б 25
Вариант 7 29
Вариант 8 33
Вариант 9 37

Вариант 10 41
Ключи / Ответы

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему: ВПР русский язык 2 класс

ВПР Русский язык. 2 класс. Вариант 2 

 

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

 

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 7 заданий.  

Ответы на задания запиши в работе. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.  

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха! 

 

Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Промчалась весна. Наступил июнь. Ребята выехали на дачу. Рядом широкий луг и роща. Лена и Гриша нарвали щавель. Бабушка сварит вкусный и

 

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

день, утро, полдень, вечер, ночь

 

 

Жираф, филин, павлин, верблюд, сова.

 

 

 

 

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

 

 

 

Кабан, рысь, пеликан, норка, кит.

 

 

 

 

 

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

 

 

 

Закат, ива, здание, музей.

 

 

 

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).  

 

Ответ.

 

Проверочная работа по русскому языку 2 класс (ВПР, осень)

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 7 заданий. Ответы на задания запиши в работе. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Вариант №1

№1. Внимательно прочитай и спиши текст.

У Даши душистые ландыши. У Наташи и Гриши живут ежи и чижи. Пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. Пиши, но не спеши.

hello_html_67887996.png

№2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Комната, игрушки, ель, слоник, песня

hello_html_7f12d858.png

№3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зоя, конь, банки, кора, палка.

№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Зоя, конь, банки, кора, палка.

№5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Комната, игрушки, ель, слоник, песня

№6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Комната, игрушки, ель, слоник, песня

hello_html_7f12d858.png

№7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, лесу, листопад, осеннем, начался

hello_html_7f12d858.png

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 7 заданий. Ответы на задания запиши в работе. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Вариант №2

№1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.

hello_html_67887996.png

№2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Мурка, булка, якорь, шубка, диван.

hello_html_7f12d858.png

№3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Мурка, булка, корь, шубка, диван.

№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Вова, Вика, Лариса, Жанна, чайник

№5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Вова, Вика, Лариса, Жанна, чайник

№6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Уля, песня, домик, ария, ельник

hello_html_7f12d858.png

№7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

по, плывут, голубому, облака, небу

hello_html_7f12d858.png

Материал для подготовки к ВПР по русскому языку во 2 классе

Муниципальное образовательное учреждение

Бобравская средняя общеобразовательная школа

Ракитянского района Белгородской области

Варианты для подготовки

к ВПР по русскому языку

во 2 классе

Выполнил учитель начальных классов

Заболотная С.М

Возможные задания.

Вариант 1

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

Мы спешим на дачу. Вот сосновый бор. По лесной тропе весёлой толпой шагают дачники. Трещат под ногами сухие хвоинки.

На пути узкая речушка. Лёгкий ветер качает чуткие камыши. За речкой дачные участки. Вот и наша дача.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)

  • филин

  • щенок

  • йод

  • фартук

  • ватрушка

Задание 3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие

Подсказка hello_html_57146b5a.jpg

  1. дорога

  2. щавель

  3. ураган

  4. боец

  5. кошка

6) злой Ответ.___________________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.

Жизнь, олень, чай, улей, цель , герой

Ответ.______________________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Майка, малина, деревья, шишки, платье, шью, взгляд, ураган.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса

(образец. Ин-на, крыль-цо, мед-ведь).

Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?

Пальто, ульи, девочка, Анна, заяц, Юлия, картина.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы

Какой? Кто? Что делал ? По какому? по чему?

По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Вариант 2. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

Осень

По земле шагает осень. В лесу тишина. Шуршит под ногами листва. Ещё цветут последние цветы. И дуб на краю лесной поляны стоит зелёный. Но верхушки берёз уже оголились. Облетели листочки с ивы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)

  • зяблик

  • танец

  • идея

  • золото

  • победа

Задание 3. В данном предложении найди слово, в котором есть глухой согласный звук на конце слова. Выпиши это слово. (Думай о звуках, а не о буквах! Слушай слово.) hello_html_57146b5a.jpg

Зал не раз взрывался хохотом и аплодисментами.

Ответ. __________________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.

1) коньки

2) чайки

3) чижики

4) щуки

5) лайки

Ответ. _____________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Чайка, пью, ульи, клубника, семья, спорт, Лидия, лимоны.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса (образец Ин-на, крыль-цо, мед-ведь). Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?

Мальки, деревья, касса, комната, крылья Илья, песня.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.

Где? Что сделало? Какое? Какое? Что?

заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко, лесом

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Вариант 3. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

В лесу

Хорош лес осенью! Солнце льёт свет и тепло. Деревья ловят последние солнечные лучи. Скоро в лес придёт зимняя стужа. Листья с деревьев опадут. Сучья станут голыми. Повалит снег густыми хлопьями. Вьюга заметёт дорожки. Охотник будет читать лисьи и заячьи следы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Запиши слова в алфавитном порядке. (Сделайте памятку с алфавитом).

Деревня, ребята, ученики, портфель, пенал, девочки, мороз, картошка, капуста, завтрак.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Выпишите слово, в котором есть непарный звонкий согласный звук.

hello_html_57146b5a.jpg

1) багаж

2) пощада

3) пчела

4) купцы Ответ. _____________________________________

Вариант задания 3. Определи, в каком из этих слов все согласные звуки — звонкие. Выпиши это слово. (Определяй звуки. Слушай слово.)

1) арбуз

2) ворота

3) берёза

4) заяц

Ответ. _____________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки твёрдые. Выпиши эти слова.

Сцена, власть, укол, тройка, жир, чашка

Ответ. ________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Приключение, вью, якорь, большой, лист, акула, маяк, берёза.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Какое слово имеет один вариант переноса? Выпиши это слово, разделяя для переноса.

1) яблоня

2) юноша

3) маленький

4) василёк

Ответ. _____________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.

Какой? Кто? Как? Что делает? Где?

колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Ответы к заданиям. Для взрослых!!!

Вариант 1

Задание 2.

4 филин

5 щенок

2 йод

3 фартук

1 ватрушка

Задание 3. Дорога, ураган, злой

Задание 4. Олень, чай, улей.

Задание 5. Май-ка, ма-ли-на, де-ревь-я, шиш-ки, плать -е, шью (1 слог), взгляд (1 слог), у-ра-ган.

Задание 6. Паль-то, ульи (не переносится), девоч-ка или де-вочка, Ан-на,

за-яц, Юлия (не переносится), кар-тина или карти-на.

Задание 7. Пёстрый дятел стучал по старому дубу.

Вариант 2

Задание 2.

2 зяблик

5 танец

3 идея

1 золото

4 победа

Задание 3. Раз (на конце слова глухой звук [с ])

Задание 4. Чайки, щуки ([ч,], [щ,]- всегда мягкие)

Задание 5. Чай-ка, пью, уль-и, клуб-ни-ка, семь-я, спорт, Ли-ди-я, ли-мо-ны.

Задание 6. Маль-ки, де-ревья, кас-са, ком-ната или комна-та, крылья (не переносится), Илья (не переносится), пес-ня.

Задание 7. Над лесом заиграло весёлое зимнее солнышко.

Вариант 3

Задание 2. Девочка, деревня, завтрак, капуста, картошка, мороз, пенал, портфель, ребята, ученики.

Задание 3. Пчела (непарный звонкий звук [л])

Вариант задания 3. Берёза. (в слове арбуз на конце глухой согласный [с ])

Задание 4. Сцена, укол, жир ([ц], [ж]- всегда твёрдые)

Задание 5. При-клю-че-ни-е, вью, я-корь, боль-шой, лист, а-ку-ла, ма-як, бе-рё-за.

Задание 6. Юно-ша (только один вариант переноса)

Задание 7. Колючий ёрш храбро плавает в озере.

ВПР по русскому языку 2 класс 2020 Крылова Вариант 1

Всероссийская проверочная работа по русскому языку за 2 класс, О.Н. Крылова, 2020 года, вариант 1

При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: русский язык. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.»


Часть 1


Задание 1

Выпиши слово с твердым шипящим звуком

Чулок, роща, чудо, шишка.

Показать ответ

Шишка.

[/su_spoiler

Задание 2

Выпиши слово с разделительным мягким знаком (ь).

Мель, льёт, пальчик, ливень.

Показать ответ

Льёт.

Задание 3

Запиши данные слова в алфавитном порядке.

Собака, ворона, ящерица, медведь, корова.

Показать ответ

Ворона, корова, медведь, собака, ящерица.

Задание 4

Выпиши слова, в которых пропущен разделительный мягкий знак (ь).

В_езд, реч_и, метел_, карамел_, под_ём, прем_ера, сер_ги, пер_я.

Показать ответ

Ручьи, премьера, перья.

Задание 5

Вставь в слова пропущенные буквы.

У нас есть ч_удесный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощу_ товарищ_ сочными плодами.

Показать ответ

Чудесный, груши, угощу, товарища.

Задание 6

Запиши слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Холодильник, готовит, масленый, разговаривает, копает, самовар, кипятит, город.

Показать ответ

Готовит, разговаривает, копает, кипятит.

Задание 7

Запиши слово, в корне которого пишется буква т.

Зон_, мё_, лё_, огоро_.

Показать ответ

Задание 8

Запиши предложение, которое соответсвует схеме.

VPR-rus-2klass-2020-Krylova-10-variantov-1-1

Пришла весна. По небу ходят тучи. Распустились первые цветы. Птицы прилетели.

Показать ответ

Птицы прилетели.

Задание 9

Определи и запиши проверочное слово.

Дождевик, дождливый, дождик.

Показать ответ

Задание 10

Образуй и запиши от имён фамилий девочек.

Иван —
Кузьма —
Вёдра —

Показать ответ

Иванова, Кузьмина, Фёдорова.


Часть 2


Задание 11

Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

(По И. Соколову-Микитову)

Показать ответ

5 предложения.

Перелётные птицы уже улетели в тёплые страны.

тестов по русскому языку — русский язык и культура

На этой странице собраны интересные обучающие тесты о России, русском языке, людях, истории и культуре. Выберите тест, который вам нравится, и попробуйте. Вы не только отлично проведете время, но и узнаете что-то новое о России!

Самые популярные тесты

Насколько хорошо ты знаешь Россию?
олпол CC-BY-ND-2.0

Проверьте свои знания о России, ее истории, политике, людях, культуре и кухне.По завершении вы будете награждены титулом на основе результатов вашего теста.

Тест на знание русского языка
Канцелярские товары Уильяма Артура CC-BY-ND-2.0

Оцените свои знания русского языка с помощью теста с несколькими вариантами ответов, который проверит вашу грамматику и словарный запас русского языка. В тесте 46 вопросов, по завершении вам покажут ваш уровень русского языка. Это неофициальный тест, предназначенный только для самооценки.

Русский тест: пищевой словарь
Томомарусан CC-BY-2.5

Проверьте, насколько хорошо вы знаете русские слова и выражения, связанные с едой и ужином. Этот тест состоит из 15 вопросов и в конце дает краткое изложение ваших ответов.

Грамматический тест: падежи русских существительных
© iStockphoto.com / spaxiax

От именительного падежа к предложному падежу — проверьте свои знания шести основных падежей русского языка с помощью этого теста с множественным выбором для начинающих. Ответы даются в конце.


Тесты по русской культуре

Тесты по русскому словарю

Тесты по русской грамматике

Задайте их в « русских вопросах и ответах». — это место, где учащиеся, учителя и носители русского языка могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.

Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

,

Справка по практике и тестам SCAT для 2–3 классов

О 2–3 классах начальной школы SCAT

Тест SCAT — это тест уровня выше среднего, используемый в качестве вступительного экзамена в программу Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса (CTY). Ученики 2 и 3 классов сдают элементарный тест SCAT. Оценки учеников 2-го класса сравниваются с общим уровнем 4-го класса, а оценки учеников 3-го класса сравниваются с общим уровнем 5-го класса. В большинстве случаев после того, как ученик сдает элементарный SCAT один раз, от него не требуется повторять его до тех пор, пока он не достигнет следующего уровня, промежуточного SCAT.

Повысьте результаты вашего ребенка по системе SCAT!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами SCAT с
тестами, викторинами и советами экспертов от $ 49

Узнать больше

Зачем готовиться к элементарному SCAT?

Как и любой тест для одаренных детей, Elementary SCAT открывает ряд дверей в будущее, не только с поступлением в Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса, но и с несколькими другими программами. Наличие надежного отчета, точно отражающего способности вашего ребенка, можно использовать при рассмотрении нескольких программ.Кроме того, это дает вам, как родителю и / или наставнику, подробное понимание способностей вашего ребенка как в области языка, так и в области математики.

Правильно подготовив своего ребенка к элементарному экзамену SCAT, вы уменьшаете вероятность того, что его результаты будут нечеткими из-за таких факторов, как тревожность при тестировании или небольшие пробелы в знаниях. Узнайте больше о SCAT.

Формат и содержание элементарного теста SCAT

учеников 2 и 3 классов сдают элементарный SCAT, в котором есть вопросы, предназначенные для учеников 3–6 классов.Тест состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов в каждом разделе (пять вопросов в каждом из разделов являются экспериментальными, и неизвестно, какие из них являются экспериментальными). У студентов есть 22 минуты на выполнение каждого из двух разделов с 10-минутным перерывом между ними, всего 54 минуты. Как и в случае расширенного и промежуточного тестирования SCAT, в тест включены два раздела: словесный и количественный :

  • Устный раздел SCAT для 2–3 классов оценивает понимание учащимся определений слов и состоит из вопросов аналогии со словесными рассуждениями.В каждом вопросе учащимся предлагается пара слов, которые каким-то образом связаны друг с другом. Затем они должны выбрать из вариантов ответа пару слов, которые имеют одно и то же отношение.
  • Количественный раздел SCAT для 2–3 классов оценивает, насколько хорошо учащийся умеет работать с числами, и состоит из математических сравнений с множественным выбором. В каждом вопросе отображается два количества, из которых ученик должен выбрать то, которое имеет большее значение.

Повысьте результаты вашего ребенка по системе SCAT!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами SCAT с
тестами, викторинами и советами экспертов от $ 49

Узнать больше

Советы по тестированию элементарного SCAT

  • Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выспался за день до теста. Всем мозгам нужно время для обработки, особенно тем, которые еще растут. Убедитесь, что ваш ребенок получает полноценный отдых, который ему необходим для оптимальной силы и производительности.
  • Не добавляйте новую информацию непосредственно перед тестом. Сохраните рецензирование за дни до теста, а не за день. Принятие любой новой информации в день фактического теста может привести к тому, что ваш ребенок забудет ранее изученный материал из-за беспокойства.
  • Упакуйте здоровые закуски. Сидеть более 50 минут перед тестом может утомить любого, особенно маленького ребенка. Обязательно берите с собой перекусы, необходимые для полноценного питания и развития мозга.
  • Дайте вам и вашему ребенку достаточно времени, чтобы добраться до центра тестирования. Максимально сведите к минимуму стресс, приступив к тесту задолго до его начала. Это также поможет вашему ребенку как следует поговорить.
  • Сделайте тест веселым. Посмотрим правде в глаза — ваш ребенок, скорее всего, не в восторге от теста; это нормально, это естественно. Однако мотивация играет большую роль в оптимизации производительности. Сохранение мотивации вашего ребенка перед тестом может повысить его способности и уверенность на протяжении всего теста.Повысьте мотивацию, позволив вашему ребенку выбрать занятие, которое ему или ей нравится делать после теста, от поедания мороженого до похода в кино (или и того, и другого, конечно!).
  • Не давите на ребенка. Сдать тест может быть страшно, и это верно для всех возрастов. Старайтесь не оказывать на ребенка ненужного давления перед экзаменом, так как это только ухудшит последствия и увеличит шансы забыть информацию и пропустить некоторые вопросы.

Не знаете, с чего начать процесс подготовки? Попробуйте наш бесплатный образец вопросов SCAT для начального, среднего и продвинутого тестирования!

Повысьте результаты вашего ребенка по системе SCAT!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами SCAT с
тестами, викторинами и советами экспертов от $ 49

Узнать больше

Начальный практический тест SCAT для 2 и 3 классов

Чтобы добиться успеха в SCAT, важно выделить время для практики.Помогите своему второму или третьему классу успешно сдать SCAT с помощью специальных наборов тестов SCAT для элементарной практики TestPrep-Online, ориентированных на детей. Начни сегодня!

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, SCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,