Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 15 урок.doc
Выбранный для просмотра документ 15 урок.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Есть среди животных удивительные мастера маскировки
2 слайдХамелеоны — семейство чешуйчатых ящериц, которые ярко выделяются на фоне остальных видов рядом очень необычных особенностей, присущих только им.
3 слайдНазвание «хамелеон» имеет очень древние корни: в мифологии некоторых стран так звали странное существо, которое могло быстро менять свой облик.
4 слайдЕстественной средой обитания хамелеонов являются деревья, на ветвях они и живут, и спят, и охотятся. Лишь некоторые виды решили перебраться на землю и сейчас обитают в лесах, африканских саваннах, степях и пустынях.
5 слайдТуловище у хамелеонов сильно сплюснуто по бокам и у многих видов по форме напоминает овал.
6 слайд Описание слайда:Изменение окраски тела. Эта уникальная способность прославила хамелеонов на весь мир и сделала их, наверное, самой популярной ящерицей. Что, в принципе, и не странно, ведь мало кто способен так разительно менять свой облик да еще и делать это так быстро.
Происходит смена цвета очень быстро — менее полминуты. Интересно, что хамелеоны могут менять цвет не только всего тела, но и отдельных частей, к примеру, глазных век или хвоста.
Но что заставляет хамелеона быстро изменять свою окраску? Раннее считалось, что эта особенность нужна ящерицам в первую очередь для маскировки на фоне окружающей среды. Однако недавние исследования показали, что смена цвета для хамелеона — это прежде всего средство коммуникации с себе подобными, а не средство защиты и маскировки.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель русского языка и литературы
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-295131
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Прочитав начало сибирской сказки, можно сделать вывод, что это повествовательный тип речи, потому что в сказке сообщается о развивающихся событиях, действиях.
Для того, чтобы написать свой вариант продолжения сибирской сказки, мы также будем использовать повествовательный тип речи.
А старик тем временем за сугробом прятался. Когда хвастун дальше поехал, старик вышел из укрытия, взял сапожок, и, срезав угол на ближайшем повороте, обогнал хвастуна. Опять сапожок на дорогу положил, а сам снова спрятался. Когда хвастун подъехал поближе и увидел второй сапожок, обрадовался:
— А вот и другой сапожок! Вернусь-ка я обратно, и будет у меня пара красивых сапог!
Привязал оленей, а сам обратно пешком пошел, благо недалеко, за поворотом. Старик тут же вышел из укрытия, отвязал оленей и уехал.
А хвастун тем временем долго искал первый сапожок, но не нашел. Тогда вернулся он к оленям — а ни оленей, ни второго сапожка тоже нет. Пошел хвастун по следам и привели они его в ту ярангу, где он вчера хвастался. Зашел внутрь, а там старик сидит, трубку курит.
Старик и спрашивает хвастуна, прищурив глаз:
— Ну и как, кто хитрее?
А хвастун ему отвечает:
— Да, ты хитрее. Обхитрил меня и оставил без оленей.
Тогда старик ему и говорит:
— Вот теперь иди домой пешком — оленей я тебе не отдам. Будет тебе урок — не хвастать!
— Зачем я только говорил, что нет никого хитрее меня? Теперь вот и остался без оленей… Стыд и позор на голову мою…
И пришлось пристыженному хвастуну возвращаться домой пешком. И понял хвастун, что не стоит похваляться своей хитростью, так как всегда найдется кто-то хитрее и оставит тебя в дураках, как это сделал старик. С тех пор он больше не хвастается.
Вариант 23 (с. 82 – 85)
Ответы к стр. 82 – 85
1. Прочитай текст.
День был солнечный. Лёд блестел.
Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно размахивая руками, ездила от скамейки к скамейке. Два школьника подвязали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком.
— Молодец! — крикнул ему один из мальчиков.
Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался.
— Я нечаянно… — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась?
Девочка улыбнулась:
— Только коленку…
Сзади раздался смех.
«Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.
— Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников.
— Иди к нам! — позвали они.
Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала.
(127 слов)
(В. Осеева)
2. Какова главная тема текста?
О детях.
3. Определи главную мысль текста.
Как влияет мнение посторонних людей на поведение человека.
4. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический.
художественный
5. Запиши один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающий содержание текста.
“Это было зимой”, “На катке”, “Друзья дороже всего”
“На катке“
6. Подпиши каждую иллюстрацию.
7. Почему Витя отказался помогать девочке?
Для него важнее мнение посторонних людей. Смех знакомых мальчишек заставил Витю изменить своё поведение.
8. Подчеркни в тексте предложения, в которых слово ДЕВОЧКА употреблено в именительном падеже.
9. Вставь пропущенные буквы. Восстанови пословицы. Запиши.
Лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить.
Дерево ценят по плодам, а человека по делам.
Мудрым никто не родился, а научился.
10. Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу.
Лось бродил по светлому лесу. Его большие рога цеплялись за редкие ветви деревьев. Наконец-то спокойный лось выбрался на маленькую поляну около узкой дороги.
Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 3 класс
4 / 5 ( 4737 голосов )
Спишите один из отрывков. Найдите в тексте и обозначьте сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные сложные предложения.
Если предложение осложнено, укажите чем. Обособленные члены предложения подчеркните соответствующей линией.
I. Солнце скл..нялось к западу и к..сыми жарк..ми лучами (не)выносимо жгло мне шею и щёки (не)возможно было дотронуться до раск..лённых краёв брички густая пыль подн..малась по дорог.. и наполняла воздух. Не было ни малейш..го ветерка который бы относил её. Впереди нас на одинаковом расст..янии мерно покачивался высокий запылённый кузов к..реты из(за) которой виднелся (из)редка кнут которым помах..вал куч..р его шляпа и фура..ка Якова. <…>
До ближайш..й5 деревн.. ост..валось ещё вёрст десять а большая (тёмно)л..ловая туча взявш..яся бог знает откуда без малейшего ветра но быстро подв..галась к нам. Солнце ещё (не)скрытое обл..ками ярко освещает её мрачную фигуру и серые полосы которые от неё идут до самого г..р..- зонта. Изредка2 (в)дал..ке вспых..вает молн..я и слыш..тся слабый гул постепенно усиливающ..йся и перех..дящий в пр..рывистые раскаты обн..мающие весь небосклон. Василий приподн..мается с козел и подн..мает верх брички кучера надевают арм..ки и при кажд..м ударе грома снимают шапки и крест..тся; лошади наст..раживают уши раздувают ноздри как будто пр..нюхиваясь к свеж..му воздуху которым пахн..т от приближающ..йся тучи и бричка скорее катит по пыльной дорог.. .
II. Мне становит(?)ся жутко и я чу(?)ствую как кровь быстрее обращает(?)ся в моих жилах. Но вот передовые облака уже нач..нают закрывать со(?)нце вот оно выгл..нуло в последний раз осв..тило (страшно)мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрес(?)ность вдруг изменяет(?)ся и прин..- мает мрачный характер. Вот задр..жала осиновая роща листья становятся какого(то) (бело)мутного цвета ярко выдающ..гося на лиловом фон.. тучи шумят и вертят(?)ся макушки больших берёз нач..нают раскач..ват(?)ся и пучки сухой травы летят через дорогу. Стриж.. и бел..грудые ласточки (как)будто с намерени..м ост..новить нас реют вокруг брички и пролетают под самой грудью лошадей галки с растрёпан(?)ыми крылья-ми (как)то боком летают по ветру края кожан(?)ого фартука которым мы застегнулись начинают подн..мат!?)ся пропускать к нам порывы влажного ветра и размах..ваясь бит(?)ся о кузов брички. Молния вспыхива..т как(будто) в самой бричк.. ослепля..т зрение и на одно мгновение осв..щает серое сукно и пр..жавшуюся в углу фигуру Волод.. . В ту же секунду над самой головой раздаёт(?)ся велич..ствен(?)ый гул который (как)будто подн..маясь всё выше и выше шире и шире по огромной сп..ральной лини.. постепенно усиливает(?)ся и переход..т в оглушит..льный треск невольно заст..вляющ..й тр..петать и сдерж..вать дыхание. Гнев Божий! Как много поэзии в этой простой народной мысл..!
(Л. Толстой)
Вариант 2 (с. 11 – 14)
Ответы к стр. 11 – 14
1. Прочитай текст.
Солнечный день в самом начале лета.
Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно–зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами на траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражение солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке.
Солнце и в небе, и на земле… И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной. И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку–ку, ку–ку!…»
(113 слов)
(По Г. Скребицкому)
2. Определи стиль текста: научный, художественный, публицистический.
Художественный.
3. Определи тему текста.
Солнечный день в самом начале лета.
4. Объясни выражение «струятся ветви берёз».
Ветки берёзы ниспадают словно волны.
5. Запиши, с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами.
С волнами.
6. Вставь слова, используя текст, чтобы предложения имели смысл.
Вся природа купается в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают ослепительной белизной.
7. Укажи главное слово в словосочетании.
х
Светлые зайчики
х
сверкает белизна
х
бежать вдаль
х
отражение солнца
х
солнечное отражение
х
молодые берёзки.
8. Выпиши из второго абзаца предложение, содержание которого соответствует рисунку.
И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.
9. Разбери слова по составу.
Появилась в небе клякса — (я́вка)
Удивительная плакса! (ди́во)
Если клякса заревёт — (рёва)
Разбежится весь народ! (бег)
Только ветер был хитёр: (хи́трый)
Налетел и кляксу стёр! (полёт)
Что это? (ТУЧА)
(А. Масленникова)
10. Спиши, раскрывая скобки.
Дорога свернула в берёзовый перелесок. Мы с товарищами зашли в густую чащу. Вдруг послышался голос кукушки. Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!
Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 4 класс
4.2 / 5 ( 1276 голосов )
Вариант 25 (с. 90 – 93)
Ответы к стр. 90 – 93
1. Прочитай текст.
Калина обычно растёт по оврагам и берегам лесных и глухих рек. Густые кусты калины покрыты широкими листьями. Выкопанная в лесу молодая калина хорошо приживается на деревенских огородах, в садах.
Цветёт калина красивыми белыми соцветиями, похожими на кружевные венчики. Крупные алые ягоды калины созревают поздней осенью, когда выпадает первый снежок и все листья на деревьях уже облетели.
Необыкновенна красива увешанная гроздьями красных ягод калина на фоне глубокого снега. Ягоды калины зимою обклёвывают птицы. Мёрзлые ягоды калины деревенские хозяйки парят в русских печах, готовят для ребят вкусное угощение.
Несколько лет назад я выкопал в лесу небольшой куст калины и посадил под окнами моего лесного домика. Теперь этот куст широко разросся. Зимою и летом я любуюсь им из окна своего домика. Осенью, когда в домике вставляют зимние рамы, мы кладём между ними на белую вату гроздья калиновых алых ягод. Они украшают наше скромное жилище.
(142 слова)
(По И. Соколову-Микитову)
2. Определи главную тему текста?
О калине.
3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.
Описание.
4. Запиши недостающие пункты плана в виде вопросов.
1. Где растёт калина?
2. Как цветёт калина и когда созревают её ягоды?
3. Кто и как использует спелые ягоды калины?
4. Где и для чего автор посадил калину?
5. Подбери к данным словам антонимы.
выкопать – закопать
положить – взять
6. Что сравнивает автор с кружевными венчиками? Найди и подчеркни ответ в тексте.
7. Выдели корни в однокоренных словах.
ягод/ник, ягод/ка, Баба-яга, ягод/ный
красн/ота, красн/ый, красивый, красн/енький, красн/еть, красн/уха
8. Подпиши иллюстрацию, используя слова из текста, так, чтобы она соответствовала содержанию.
Ягоды калины зимою обклёвывают птицы.
9. Выделенные предложения написаны от имени автора. Запиши их так, чтобы рассказ шёл от имени куста калины.
Несколько лет назад меня выкопал в лесу человек и посадил под окнами своего лесного домика. Теперь я широко разросся. Зимою и летом человек любуется мной из окна своего домика.
10. Заполни таблицу, используя слова текста.
Вопрос | Ответ |
Где растёт калина? | по оврагам и берегам лесных и глухих рек |
Какие цветки у калины? | красивые белые соцветия |
Когда созревают ягоды калины? | поздней осенью, когда выпадает первый снежок |
Что готовят из ягод калины? | вкусное угощение |
Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 3 класс
4.5 / 5 ( 1927 голосов )
Вариант 7 (с. 32 – 35)
Ответы к стр. 32 – 35
1. Прочитай текст.
В зелёном русском лесу вряд ли есть дерево, живописнее клёна. Красивы широкие лапчатые и узорчатые листья клёна, гладкий и чистый его ствол. Крепка и прочна его древесина. Обычно растёт клён рядом с другими деревьями — берёзой, осиной, дубом, ольхой. Крепки и туги кленовые ветки. Точно пружины, гнутся они под рукою.
Весёлый зелёный клён любит солнечный яркий свет. Лучами солнца освещена его вершина.
Клёны сажают в городских парках, украшают ими парковые дорожки, берега прудов.
Особенно красивы клёны ранней осенью. В лучах солнца блистают пурпурные и золотистые кленовые листочки. Что-то праздничное, весёлое есть в этом дереве, украшающем наши леса.
Далеко разлетаются крылатые семена клёна. Семена эти разносит по полям и лугам ветер. Там, где упадёт на удобное место крылатое семечко, вырастет на другой год молодой тоненький кленок.
(123 слова)
(И. Соколов-Микитов)
2. Определи тему текста.
О клёне.
3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.
Описание.
4. Запиши, с чем сравнивает автор ветви клёна.
Кленовые ветки, точно пружины.
5. Вставь слова в предложения, используя текст.
Клён любит солнечный яркий свет.
В лучах солнца блистают пурпурные и золотистые кленовые листочки.
6. Вставь пропущенные буквы. Определи границы предложений. Выпиши четвёртое предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу.
В смешанных лесах растут лиственные и хвойные деревья. Среди лиственных деревьев отличаются берёзы. Они белоствольные. Клёны и дубы отличаются своими резными листьями.
Клёны и дубы отличаются своими резными листьями.
7. Подбери и запиши синонимы к выделенным словам.
живописные клёны — красочные, красивые
блистают листочки — сверкают, светятся
удобное место — комфортное, подходящее, приятное
8. Заполни таблицу.
Существительное | Прилагательное | Глагол |
зелень | зелёный | зеленеть |
полёт | летящий | разлетаются |
пружина | пружинный | пружинить |
9. Ответь на вопросы, используя текст. Ответы запиши в клеточки.
Какие семена у клёна?
К Р Ы Л А Т Ы Е
Какие листья у клёна?
Л А П Ч А Т Ы Е
Как называют молодое деревце клёна?
К Л Е Н О К
10. Подпиши рисунки, используя содержание текста.
Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 4 класс
4.1 / 5 ( 1831 голос )
Продолжить и «Продолжить»
Мейв Мэддокс
Ральф Mielcarek пишет:
Пожалуйста, объясните: Является ли фраза «ПРОДОЛЖИТЬ ВКЛ» — давать совет или инструкцию, считается излишней или будет достаточно «ПРОДОЛЖИТЬ»?
Фраза «продолжить», как правило, вызывает у меня момент на доске.
Я принимаю использование «вкл» в таких утверждениях, как
Продолжаются переговоры по теме глобального потепления
, но я не вижу смысла в «вкл» для таких выражений, как
Дети могут продолжить поиск листьев.
Запись для продолжена на в словаре английского языка Merriam-Webster. Использование подтверждает постоянные возражения против фразы:
Полдюжины или более комментаторов от Айреса 1881 до Чамберса 1985 года отказались от «продолжения» как избыточности, причем «включение» считается (обычно) излишним. Сам Айрес обнаружил, что «вкл.» В некоторых выражениях было «эфоничным», а в других — излишним. Более поздние комментаторы, кажется, пропустили евфонию.Один, однако, Safire 1984, защищает выражение применительно к путешествиям.
Запись завершается:
Если вы один из немногих, кто использует «продолжить», вы можете продолжать использовать его. И если вы не используете его, конечно, нет никаких оснований для начала.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения!
Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные сообщения или выберите соответствующую статью ниже:
Прекратите делать эти смущающие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по написанию сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с 800+ интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусных электронных книги совершенно бесплатно!
,
Твои драгоценные слова. Вы знаете, что они должны быть правы, чтобы привлечь нужную аудиторию.
Вы тщательно продумали каждую фразу. Вы наконец нажали «опубликовать», и что происходит?
Никто их не читает. Нет комментариев, нет твитов, нет обмена на Facebook.
Достаточно отправить писателя в глубокую депрессию и уничтожить мотивацию, чтобы продолжать выпускать отличный контент.
Думаешь, тебе нужно потратить еще 10 000 часов на совершенствование своих навыков письма? Возможно нет.
На самом деле решение может оказаться намного проще, чем вы ожидаете. Писать меньше и оформлять текст так, чтобы его было легко читать, — это все, что вам нужно для привлечения и удержания внимания.
Нетерпеливые искатели
Исследование Якоба Нильсена, посвященное юзабилити, проведенное в 1997 году, показало, что 79 процентов веб-пользователей сканируют, а не читают.
Подумайте о том, как вы используете Интернет. Вы в поисках информации. И если вы не можете найти его на странице, которую вы посещаете, вы щелкаете и смотрите в другом месте.
Интернет — это среда, ориентированная на будущее. Телевидение, напротив, является средой «откинься назад и позволь мне обливаться».
Что вы можете сделать, чтобы привлечь ваших читателей, чтобы они опирались на ваш контент, оставались на ваших страницах и взаимодействовали с вашей информацией?
Сделай это быстро
Чтобы успешно писать для Интернета, вам нужно забыть кое-что из того, что вы узнали на уроке английского языка.
Примите, что люди сканируют веб-страницы, а не читают их подробно, и работают с этой реальностью, а не борются с ней.
Если вы хотите раскрыть сложную тему, рассмотрите ее в виде серии постов.
Это отличный способ заставить людей возвращаться к чему-то большему, и вашему читателю будет легче переваривать ваш контент, если он получит его в контролируемых порциями размерах.
Структурируйте свои параграфы в стиле перевернутой пирамиды.
Это означает, что сначала нужно сформулировать свое заключение, а затем подкрепить его следующими предложениями. Это помогает сканерам перемещаться из точки в точку и решать, куда они хотели бы погрузиться глубже.
Как только вы это сделаете, используйте следующие простые методы дизайна, чтобы сделать ваш контент более удобным для читателей.
Требуется всего несколько минут, чтобы превратить подавляющую массу текста в пост, который привлекает читателя и притягивает ее.
1. Принять разрыв строки
Есть несколько простых способов сделать ваш контент более читабельным.
Даже сложный контент можно сделать намного более удобным для читателя с помощью простого введения большого количества пустого пространства.
Выделите одну идею в каждом абзаце и сделайте их короткими — максимум три или четыре предложения.
И попробуйте написать несколько абзацев только одним предложением.
2. Разбейте свой контент с помощью убедительных подзаголовков
Сильный заголовок (и, следовательно, убедительная предпосылка) жизненно важен для того, чтобы читатели могли проверить вас в первую очередь.
И твердые подзаголовки заставляют читателей привлекаться, выступая в роли «мини-заголовков», заставляя их перемещаться по остальной части вашего контента.
Сделайте ваши подзаголовки интригующими и информативными. Читатели сети имеют хорошо отточенные BS-метры, поэтому не преувеличивайте, иначе вы потеряете доверие. «Принуждение» — это не то же самое, что «хиппи».
После того, как вы написали свои подзаголовки, просмотрите их, чтобы увидеть, что читатели / сканеры поймут, если они прочитают только эту часть вашей статьи.
Есть ли убедительная история? Получат ли они суть вашей информации?
3. Создание маркированных списков
- Они создают увлечения, которые ваши читатели не могут устоять.
- Это легко сканируемый способ представления нескольких точек.
- Они отличаются от остальной части вашего текста, поэтому они обеспечивают визуальный перерыв для вашего читателя.
4. Используйте «глубокие подписи»
Исследования показали, что подписи к изображениям являются одними из самых читаемых копий на странице.
Попробуйте соединить сильное изображение с «глубоким заголовком».
Глубокие подписи состоят из двух-трех предложений. Этого достаточно, чтобы заинтриговать вашего читателя, чтобы вырыть всю вашу статью.
5. Добавьте релевантные и полезные ссылки
Внутренние ссылки на ваш собственный краеугольный контент будут держать людей на вашем сайте и читать ваши лучшие материалы.
Внешние ссылки показывают, что вы исследовали эту тему и хотите сослаться на других экспертов.
Хороший контент использует как для расширения понимания вашего читателя и повысить ценность.
Еще одним преимуществом внутренних ссылок является то, что они делают его менее расстраивающим, когда какой-то мусорный пакет очищает ваш контент (вырезает и вставляет его на свой сайт без указания авторства).
6. Стратегически выделить контент
Когда вы выделите важные понятия жирным шрифтом, ваш читатель сможет быстро просмотреть и выбрать самую важную информацию.
Не выделяйте все (что будет иметь тот же эффект, что и выделение ничего).
Вместо этого выделите ключевые точки, чтобы сканер мог быстро их выделить.
7. Используйте всю силу чисел
Думаешь, эти пронумерованные сообщения в списке устали? Подумай еще раз.
Цифры — это невероятно эффективный способ сделать пост более привлекательным, привлечь внимание и ориентировать читателя.
Вы часто можете сделать пост более привлекательным, просто перечислив основные моменты. Попробуйте.
8. Проверьте форматирование, чтобы превратить сканеры в считыватели
После того, как вы использовали подзаголовки, цифры, маркированные списки и другое форматирование, чтобы выделить ключевые элементы своего поста, прочитайте его еще раз — просматривая только в тексте, к которому вы обратили особое внимание.
Читатель понимает суть?
Вы вытащили самые интересные и актуальные слова, слова, которые втянут ваш сканер и превратят его в читателя?
,Отладка- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Изменение или выход из курса
Если вы думаете о том, чтобы бросить университет или изменить свой курс, оцените свои варианты, прежде чем принять это важное решение
Каковы основные причины, по которым вы бросили университет?
Трудно понять, подходит ли вам обучение в бакалавриате, пока вы не испытали это на собственном опыте. Многие первокурсники думают о своем решении поступить в университет по ряду причин:
- Карьера — у вас изменилось мнение о карьере, которую вы хотели бы продолжить, и о курсе, который вы Зарегистрировался на больше не подходит.
- Курс — вы изо всех сил пытаетесь справиться с рабочей нагрузкой или недостаточно испытываете трудности, вы плохо реагируете на методы преподавания и оценки, или это просто не то, что вы ожидали.
- Учреждение — университет, который вы выбрали, слишком велик / мал, вы остановились рядом с домом и хотели бы отойти или вы двинулись дальше и чувствуете тоску по дому.
- Финансовый — вы не можете позволить себе оплату за обучение или проживание, расходы на проживание превышают ваш бюджет, или вам не нравится идея накопления и обработки студенческого долга.
- Личное — у вас есть проблемы со здоровьем или инвалидностью, которые затрудняют жизнь в университете, вы пережили тяжелую утрату дома или вам трудно совмещать учебу с другими обязательствами.
Где можно получить совет?
С чем бы вы ни боролись, помните, что всегда есть люди, с которыми вы можете поговорить, прежде чем выбрать наилучший вариант действий для ваших обстоятельств. Вы всегда можете обратиться по адресу:
- Друзья и семья — они знают вас на личном уровне и будут в ваших интересах.
- Другие студенты — студенты последнего курса на вашем курсе могли бы ослабить (или подтвердить) ваши сомнения и предложить вам совет, с учетом задним числом. Если вы планируете сменить курс, поговорите со студентами о курсе, на который вы хотели бы перейти, вы получите представление о том, чего можно ожидать от коммутатора.
- Служба карьерного роста — консультант по вопросам карьеры обсудит, насколько ваш курс подходит для ваших карьерных амбиций, и будет ли целесообразным выбрать альтернативный курс или квалификацию.
Могу ли я частично пройти курс?
Вы не обязаны заканчивать курс, который вы начали. Однако, прежде чем вы официально заявите о своем намерении уйти, вы должны продолжать посещать свои лекции и семинары. Если вы передумаете и решите остаться, вы будете сожалеть о том, что пропустили занятия, и можете пострадать от сдачи заданий и проведения экзаменов.
Рассматривая альтернативы, стоит обсудить ваши варианты с сотрудником службы поддержки студентов или консультантом по вопросам карьеры.Они могут обсудить плюсы и минусы изменения или ухода с вашего курса, а также помочь вам составить жизнеспособный план карьеры после вашего ухода.
Если вы решите уйти, вам нужно будет встретиться с вашим личным преподавателем, чтобы сообщить им о ваших планах. Затем вам нужно будет получить и заполнить необходимые формы отказа, предоставленные вашим факультетом. Только после того, как они будут представлены и утверждены, вы можете назначить официальную дату отъезда в вашем отделе.
После того, как эта дата установлена, вам нужно написать в Student Finance, чтобы формализовать ваши намерения с ними.Они свяжутся с вами в дальнейшем, чтобы обсудить финансовую сторону отсева из университета.
Если вы уезжаете на второй или третий год, стоит проконсультироваться с вашим отделом, чтобы выяснить, дает ли время, которое вы уже отдали на ваш курс, право на получение каких-либо сертификатов или дипломов — см. Наше руководство по квалификации.
Каковы последствия этого?
Когда вы откажетесь от учебы, вы будете обязаны платить либо процент, либо всю сумму за обучение, и вы перестанете иметь право на оплату технического обслуживания.Вы также больше не будете иметь право на студенческое жилье, и вам придется начать платить муниципальный налог.
Если вы уезжаете из университета ради карьерного роста, вам нужно подумать о том, что вы хотели бы делать дальше. Некоторым профессиям потребуется степень, но вы сможете вводить другие по альтернативным маршрутам. Обязательно проведите исследование, прежде чем бросить курс. Если у вас есть план карьеры, посетите наши профили работы, чтобы проверить требования к поступающим.
Вы не сможете присоединиться к аспирантуре без полученной степени — большинство программ запрашивают высококвалифицированную квалификацию бакалавра в качестве минимального требования.
Работодатели не должны рассматривать ваше решение негативно, если вы можете объяснить, как ваше решение является позитивным шагом на пути к достижению ваших целей.
Когда мне нужно будет погасить студенческий заем?
Вы потеряете свое право на оплату за обучение и оплату ссуды на обслуживание с немедленным вступлением в силу после окончания курса.
Вам необходимо будет оплатить стоимость обучения за весь или часть года, в котором вы находитесь. Student Finance оценит ваше финансовое положение и отправит вам подробную информацию о доступных вам и тех суммах займа, которые у вас будут. заплатить.Сколько вы будете платить, будет зависеть от того, когда в учебном году вы решили уйти. Это рассчитывается следующим образом:
- Если вы уйдете в первый семестр, с вас будет взиматься 25% от стоимости обучения за этот учебный год.
- Если вы снимаете деньги во второй срок, с вас будет взиматься 50%.
- Если вы уйдете в третий семестр, вы будете нести ответственность за 100% стоимости обучения за год.
Даже если вы решите уйти в середине срока, вы будете нести ответственность за все его сборы.
От вас ожидают, что вы будете погашать накопленные долги таким же образом, как и выпускник — с апреля после окончания университета, если вы зарабатываете более 25 725 фунтов стерлингов.
Наряду с платой за обучение вы должны будете покрыть расходы на техническое обслуживание, включая оплату проживания. Чаще всего, когда вы переехали в студенческое общежитие, вы подписали контракт на 40 или 52 недели. Это необходимо будет выполнить в полном объеме, и вам придется погасить все займы, которые вы взяли для покрытия этих расходов.Вы можете быть освобождены от этого контракта, только найдя другого студента, который заполнит вашу комнату и возьмет на себя оплату.
Если вы решите вернуться в университет позднее, вы все равно сможете подать заявку на финансирование студентов. Однако ваша предыдущая история финансирования будет учтена и вычтена из того, на что вы имеете право в будущем. Кроме того, если вы вышли из курса в середине года, Student Finance считает его полным годом финансирования.
Могу ли я изменить свой курс в университете?
Можно перейти на другой курс в том же университете, если у вас достаточно места для новой программы и перевод согласован между департаментами.Говоря с вашим новым отделом, вы должны будете указать причины, по которым вы хотите перейти на курсы, и показать, что вы серьезно относитесь к учебе.
Для перевода вам необходимо заполнить и отправить внутреннюю форму перевода, которую вы можете запросить в своем текущем отделе. Это будет одобрено, как только будет подтверждено, что вы соответствуете требованиям для поступления на новый курс.
Переключение курсов в университете может иметь финансовые последствия по ряду причин — например, если вы переходите на более длинный или более короткий курс.Свяжитесь с Student Finance, как только вы примете решение узнать ваши новые права на кредит.
Замена модулей в одном курсе — намного более простой процесс. Запросите форму «Смена модуля» в своем отделе, и вы будете переведены, если на новых модулях есть место, и они не конфликтуют с вашим существующим расписанием.
Имейте в виду, что вы не сможете отказаться от каких-либо обязательных модулей, и отдельные университеты будут устанавливать собственные даты окончания для замены модулей, как правило, в первые несколько недель семестра.
Переход от одиночных к совместным наградам более сложен. Вас могут попросить подать еще одно личное заявление, посетить собеседование с вашим потенциальным отделом или даже покинуть учреждение и повторно подать заявку через UCAS на следующую совместную награду в следующем году.
Как мне перейти в другой университет?
Если вы недовольны своим учреждением, вы можете перейти в другое. Вам по-прежнему нужно будет проводить исследования и соответствовать требованиям для поступления в университет, в который вы хотите поступить.
Ваши предыдущие кредиты могут быть приняты во внимание, если вы надеетесь поступить в новый университет на второй год. В качестве альтернативы вам может потребоваться начать все сначала в первом году обучения в вашем новом университете.
Для окончательного ответа о том, можете ли вы переводить, свяжитесь с сотрудником приемной комиссии в вашем новом университете. Будьте готовы к возможности повторно подать заявку через UCAS, чтобы возобновить свой курс, и к финансовым последствиям этого. Как часть вашего заявления, университет может запросить информацию о вашем текущем курсе и модулях, стенограмму ваших исследований и академическую справку.
Могу ли я взять год от учебы?
Если у вас есть веская причина — вы чувствуете стресс, несчастны или у вас финансовые проблемы — вам, скорее всего, будет предоставлено разрешение на некоторое время на учебу. Это может быть срок от двух до двух лет, в зависимости от ваших обстоятельств и учреждения.
Для начала договоритесь о встрече с вашим личным преподавателем, чтобы обсудить ситуацию. Вам понадобится разрешение от них, чтобы уйти — не просто прекратите посещать лекции и семинары, так как это отрицательно скажется на вас, когда вы вернетесь.
Многие студенты считают, что год перерыва является целесообразным вариантом. Это может позволить вам накопить сбережения или получить ценный опыт работы, одновременно оценивая ваши варианты карьерного роста.
Если вы решили провести год, вам необходимо сообщить об этом студенту. Обычно вы не имеете права на финансирование, пока вы не учитесь, но вы должны иметь право на пропущенное финансирование после вашего возвращения. Свяжитесь с ними напрямую для получения дополнительной информации.
Какие у меня есть другие варианты?
Менять местами курсы или окончить университет — не всегда ответ, так как часто есть много способов улучшить вашу ситуацию.
Например, если вы изо всех сил пытаетесь сбалансировать очное обучение с другими обязательствами, рассмотрите возможность перехода на неполный рабочий день. Если вы пропустили несколько занятий и отстали, обсудите возможность повторения года с вашим личным преподавателем. Вы даже можете отложить учебу, если вам потребуется какое-то время по личным или финансовым причинам.
Если увольнение — лучшее решение для вас, нет необходимости чувствовать смущение или как будто вы допустили ошибку — университет не для всех, и вы не всегда узнаете об этом, пока не дадите ему идти.
Изучите все альтернативы университету, или если вам все еще нравится идея учебы, но вы предпочитаете получать опыт работы в то же время, почему бы не рассмотреть возможность обучения в аспирантуре.
Автор Даниэль Хиггинботам, редактор
Перспективы · Июнь 2019
Leave A Comment