Решение теста по обществознанию | Все для отличной учебы: курсовые, рефераты, дипломы

А 1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

  • прогрессом
  • революцией
  • контрреформой

Ответ: 2) революцией

 

А 2. Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием

  • культура
  • общество
  • экономика

Ответ: 2) общество

Пояснение: Общество, в широком смысле совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей. Вроде подходит под ответ на данный вопрос, но при уточнении можно сказать, что общество это социум, которому присуще производственное и социальное разделение труда (БСЭ) , и следовательно не может быть как совокупность всего созданного человеком.

 

АЗ. Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?

  • познавательную
  • социальную
  • прогностическую

Ответ: 3) прогностическую

 

А4. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

 

Ответ: 2) верно только Б

 

 

А5. В стране Z производятся различные товары и услуги. Какая дополнительная информация подтверждает наличие в стране

Z командной экономики?

  • собственником земли и предприятий является государство
  • в сельском хозяйстве преобладает растениеводство
  • города являются центрами экономической жизни

Ответ: 3) города являются центрами экономической жизни

 

А6. Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы?

  • выручка от реализации
  • чистая прибыль
  • рост числа работников

Ответ: 2) чистая прибыль

 

 

А7. Центральный банк, в отличие от коммерческих банков,

  • осуществляет финансовые операции
  • производит эмиссию денег
  • участвует в торгах на валютной бирже

Ответ: 2) .Производит эмиссию денег. Банк России осуществляет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации ( Банке России) » и иными федеральными законами. Согласно статье 75 Конституции Российской Федерации, основной функцией Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля, а денежная эмиссия осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Банком России. http://www.cbr.ru/today/status_functions/

 

А 8. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали — цена товара, по горизонтали — количество товара.)

  • сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
  • внедрение новых технологий производства роликовых коньков
  • рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков

 

Пояснение.

Факторы предложения: ценовые и неценовые. К ним относятся: цены на ресурсы, технология производства, налоги, дотации, цены на другие товары, ожидания изменения цен, число продавцов на рынке.

Из графика видно, что при неизменной цене количество товара на рынке увеличилось. Из приведённых вариантов ответа только усовершенствование производства могло вызвать этот эффект. Другие варианты привели бы к увеличению цен или уменьшению количества товара.

1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки — нет, неверно.

2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков — да, верно.

3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков — нет, неверно.

Ответ:2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков

 

 

А 9. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги являются добровольными выплатами граждан и фирм в пользу государства,

Б. Большинство налогов имеют невозвратный характер.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Пояснение.

Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Одним из признаков налога является его индивидуальная безвозмездность, невозвратность, т. е. налогоплательщик не получает какого-либо встречного предоставления материальных благ со стороны государства. Верно только Б.

 

Ответ: 2) верно только Б

 

А 10. К критериям социальной стратификации относится(-ятся)

  • размер дохода
  • форма проведения досуга
  • черты характера

Ответ: 1) размер дохода

 

A 11. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам, проживающим в населённых пунктах различного типа, предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?»

Полученные результаты представлены в виде гистограммы.

Какой вывод можно сделать на основании гистограммы?

Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего

  • пожить в своё удовольствие, преобладают респонденты из пунктов с населением менее 10 тыс. человек
  • получить хорошую работу, преобладают респонденты из пунктов с населением 100-500 тыс. человек
  • создать семью, в равной мере представлены респонденты из пунктов с населением 10-100 тыс. и 100-500 тыс. человек

Ответ: 3) создать семью, в равной мере представлены респонденты из пунктов с населением 10-100 тыс. и 100-500 тыс. человек

 

А 12. Верны ли следующие суждения об особенностях социальной мобильности?

А. Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп.

Б. Образование, личные качества помогают индивиду продвигаться вверх по социальной лестнице.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Ответ: 3) верны оба суждения

 

А 13. Республика — это форма

  • государственного устройства, при которой разделены полномочия между центром и регионами
  • правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов
  • многопартийной политической системы

Ответ: 2) правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов

А 14. Какая из приведённых ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов?

  • Кандидатов в депутаты выдвигают государственные органы.
  • Неработающие пенсионеры ограничены в избирательных правах.
  • Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах.

Ответ: 3) Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах

 

А15. В стране Z главой государства является наследственный монарх. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что страна Z — парламентарная монархия?

  • Монарх утверждает в качестве главы правительства лидера партии, победившей на выборах в представительный орган власти.
  • Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии.
  • В государстве сложилась двухпартийная политическая система.

Ответ: 1) Монарх утверждает в качестве главы правительства лидера партии, победившей на выборах в представительный орган власти.

 

А16. Верны ли следующие суждения о государственной власти?

А. Государственная власть является разновидностью политической власти.

Б. Любое проявление властных отношений в обществе связано с деятельностью государства.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Ответ: 1) верно только А

 

А 17. Конституцию от всех других федеральных законов отличает

  • высшая юридическая сила
  • обязательность для всех граждан
  • государственная обеспеченность

Ответ: 1) высшая юридическая сила

 

А 18. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

  • 16 лет
  • 18 лет
  • 21 года

Ответ: 1) 16 лет

А 19. Предприятие Z, специализирующееся на оказании мелких бытовых услуг, объединяет 10 человек, каждый из которых лично трудится на этом предприятии и независимо от размера внесённого пая имеет один голос при решении вопросов, связанных с экономической деятельностью предприятия. Какова организационно-правовая форма этого предприятия?

  • унитарное предприятие
  • производственный кооператив
  • хозяйственное товарищество

Ответ: 2) производственный кооператив

 

А 20. Верны ли следующие суждения о возникновении гражданских правоотношений?

А. Гражданские правоотношения — это исключительно имущественные правоотношения.

Б. Закон допускает свободу выбора при определении собственного поведения участниками гражданских правоотношений.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения

Ответ: 2) верно только Б

 

А 21. Основным признаком командной экономики является

  • производство товаров в соответствии с государственным планом
  • управление экономикой рыночными методами.
  • наличие экономической самостоятельности товаропроизводителей

Ответ: 1) производство товаров в соответствии с государственным планом

 

А 22. Спрос и предложение на бытовую технику формируются на рынке

  • труда
  • капитала
  • товаров и услуг

Ответ: 3) товаров и услуг

 

А 23. Цена товара возрастет, если спрос

  • останется неизменным, а предложение сократится
  • уменьшится, а предложение останется неизменным
  • останется неизменным, и предложение останется неизменным

Ответ: 1) останется неизменным, а предложение сократится

А 24. Спрос отражает

  • потребность покупателя в товаре
  • количество товара, которое сможет удовлетворить желание покупателей
  • потребность в товаре и возможность его приобрести

Ответ: 3) потребность в товаре и возможность его приобрести

А 25. Какой из следующих факторов будет содействовать росту производства?

  • увеличение налогообложения
  • внедрение новой техники
  • снижение требований к квалификации работников

Ответ: 2) внедрение новой техники

 

<iframe src=»https://diplombest.ru/wp-content/uploads/Kontrol_work/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf» frameborder=»0″><span data-mce-type=»bookmark»></span><span data-mce-type=»bookmark»></span>Ваш браузер не поддерживает фреймы</iframe>

Скачать решение теста по обществознанию

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

Тесты по обществознанию

Ответы на тесты по обществознанию

Тесты по обществознанию

А1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

  1. прогрессом
  2. революцией
  3. контрреформой

А2. Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием

  1. общество
  2. экономика
  3. культура

А3. Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?

  1. познавательную
  2. мировоззренческую
  3. прогностическую

А4. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения

>

Доступа нет, контент закрыт

Аккаунт доступа «PREMIUM»

Доступ закрыт

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ


Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]

А12. Верны ли следующие суждения об особенностях социальной мобильности?

А. Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп.

Б. Образование, личные качества помогают индивиду продвигаться вверх по социальной лестнице.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения

А13. Республика – это форма

  1. государственного устройства, при которой разделены полномочия между центром и регионами
  2. правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов
  3. многопартийной политической системы

А14. Какая из приведённых ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов?

  1. Кандидатов в депутаты выдвигают государственные органы.
  2. Неработающие пенсионеры ограничены в избирательных правах.
  3. Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах.
Доступа нет, контент закрыт

Аккаунт доступа «PREMIUM»

Доступ закрыт

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ

А21. Основным признаком командной экономики является

    1. производство товаров в соответствии с государственным планом
    2. управление экономикой рыночными методами.
    3. наличие экономической самостоятельности товаропроизводителей

А22. Спрос и предложение на бытовую технику формируются на рынке

  1. капитала
  2. недвижимости
  3. товаров и услуг
Доступа нет, контент закрыт

Аккаунт доступа «PREMIUM»

Доступ закрыт

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ


Тесты по обществознанию

А1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

  1. прогрессом
  2. революцией
  3. контрреформой

А2. Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием

  1. общество
  2. экономика
  3. культура

А3. Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?

  1. познавательную
  2. мировоззренческую
  3. прогностическую

А4. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения

А5. В стране Z производятся различные товары и услуги. Какая дополнительная информация подтверждает наличие в стране Z командной экономики?

  1. в сельском хозяйстве преобладает растениеводство
  2. города являются центрами экономической жизни
  3. собственником земли и предприятий является государство

А6. Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление

об эффективности его работы?

  1. размер инвестиций в производство
  2. рост числа работников
  3. чистая прибыль

А7. Центральный банк, в отличие от коммерческих банков,

  1. осуществляет финансовые операции
  2. производит эмиссию денег
  3. участвует в торгах на валютной бирже

А8. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара.)

На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2

  1. сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
  2. внедрение новых технологий производства роликовых коньков
  3. рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков

А9. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги являются добровольными выплатами граждан и фирм в пользу государства.

Б. Большинство налогов имеют невозвратный характер.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения

А10. К критериям социальной стратификации относится(-ятся)

  1. размер дохода
  2. форма проведения досуга
  3. черты характера

А11. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам, проживающим в населённых пунктах различного типа, предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?»

Полученные результаты представлены в виде гистограммы.

В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам, проживающим в населённых пунктах различного типа, предлагалось ответить на вопрос: "Что важнее всего в молодости?"

Какой вывод можно сделать на основании гистограммы? Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего

  1. получить хорошую работу, преобладают респонденты из пунктов с населением 100–500 тыс. человек
  2. создать семью, преобладают респонденты из пунктов с населением более 500 тыс. человек
  3. создать семью, в равной мере представлены респонденты из пунктов с населением 10–100 тыс. и 100–500 тыс. человек

А12. Верны ли следующие суждения об особенностях социальной мобильности?

А. Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп.

Б. Образование, личные качества помогают индивиду продвигаться вверх по социальной лестнице.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения

А13. Республика – это форма

  1. государственного устройства, при которой разделены полномочия между центром и регионами
  2. правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов
  3. многопартийной политической системы

А14. Какая из приведённых ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов?

  1. Кандидатов в депутаты выдвигают государственные органы.
  2. Неработающие пенсионеры ограничены в избирательных правах.
  3. Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах.

А15. В стране Z главой государства является наследственный монарх. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что страна Z – парламентарная монархия?

  1. Монарх утверждает в качестве главы правительства лидера партии, победившей на выборах в представительный орган власти.
  2. Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии.
  3. В государстве сложилась двухпартийная политическая система.

А16. Верны ли следующие суждения о государственной власти?

А. Государственная власть является разновидностью политической власти.

Б. Любое проявление властных отношений в обществе связано с деятельностью государства.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения

А17. Конституцию от всех других федеральных законов отличает

  1. высшая юридическая сила
  2. обязательность для всех граждан
  3. государственная обеспеченность

А18. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

  1. 16 лет
  2. 18 лет
  3. 21 года

А19. Предприятие Z, специализирующееся на оказании мелких бытовых услуг, объединяет 10 человек, каждый из которых лично трудится на этом предприятии и независимо от размера внесённого пая имеет один голос при решении вопросов, связанных с экономической деятельностью предприятия.

Какова организационно-правовая форма этого предприятия?

  1. унитарное предприятие
  2. производственный кооператив
  3. хозяйственное товарищество

А20. Верны ли следующие суждения о возникновении гражданских правоотношений?

А. Гражданские правоотношения – это исключительно имущественные правоотношения.

Б. Закон допускает свободу выбора при определении собственного поведения участниками гражданских правоотношений.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения

А21. Основным признаком командной экономики является

    1. производство товаров в соответствии с государственным планом
    2. управление экономикой рыночными методами.
    3. наличие экономической самостоятельности товаропроизводителей

А22. Спрос и предложение на бытовую технику формируются на рынке

  1. капитала
  2. недвижимости
  3. товаров и услуг

А23. Цена товара возрастет, если спрос

  1. останется неизменным, а предложение сократится
  2. уменьшится, а предложение останется неизменным
  3. останется неизменным, и предложение останется неизменным

А24. Спрос отражает

  1. потребность покупателя в товаре
  2. количество товара, которое сможет удовлетворить желание покупателей
  3. потребность в товаре и возможность его приобрести

А25. Какой из следующих факторов будет содействовать росту производства?

  1. увеличение налогообложения
  2. внедрение новой техники
  3. снижение требований к квалификации работников

Тинькофф All Airlines [credit_cards][status_lead]


Скачать

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Проверочная работа по обществознанию «Возраст. Становление личности» ПРОФИЛЬ

1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.
Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Иван интересуется математикой. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют Ивана как
1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) специалиста

3. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

1) 16 лет 2) 18 лет 3) 21 года 4) 14 лет

4. Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия.

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению.

5. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Врождённые качества человека оказывают влияние на формирование личности.
Б. Человек может стать личностью вне общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личностью можно считать только выдающегося представителя человеческого рода.
Б. Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

8.Психологический возраст — это:
1) возраст, указанный в паспорте 2) возраст на который мы выглядим;

3) возраст, на который мы себя ощущаем 4) ерунда – такого не бывает.

9. Становление личности при взаимодействии ребенок – общественный предмет происходит при:
1) учебно-профессиональной деятельности 2) предметно-манипулятивной деятельности
3) учебной деятельности 4) все варианты верны.

10. Индивид не становится таким, как все в группе, не удовлетворены его потребности в индивидуальном своеобразии – это
1) адаптация 2) индивидуализация 3) интеграция 4) социализация.

11. Фаза жизненного цикла, характеризующаяся осознанием человеком своих потребностей и способностей, а также выбор профессии и партнера по жизни, приходится на возраст
1) до 15 лет 2) от 15 до 25 лет 3) от 25 до 45 лет 4) от 45 до 65 лет.

12. Высшей формой направленности личности называют:
1) стремления 2) убеждения 3) желания 4) влечения

1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.
Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Иван интересуется математикой. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют Ивана как
1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) специалиста

3. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

1) 16 лет 2) 18 лет 3) 21 года 4) 14 лет

4. Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия.

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению.

5. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Врождённые качества человека оказывают влияние на формирование личности.
Б. Человек может стать личностью вне общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личностью можно считать только выдающегося представителя человеческого рода.
Б. Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

8.Психологический возраст — это:
1) возраст, указанный в паспорте 2) возраст на который мы выглядим;

3) возраст, на который мы себя ощущаем 4) ерунда – такого не бывает.

9. Становление личности при взаимодействии ребенок – общественный предмет происходит при:
1) учебно-профессиональной деятельности 2) предметно-манипулятивной деятельности
3) учебной деятельности 4) все варианты верны.

10. Индивид не становится таким, как все в группе, не удовлетворены его потребности в индивидуальном своеобразии – это
1) адаптация 2) индивидуализация 3) интеграция 4) социализация.

11. Фаза жизненного цикла, характеризующаяся осознанием человеком своих потребностей и способностей, а также выбор профессии и партнера по жизни, приходится на возраст
1) до 15 лет 2) от 15 до 25 лет 3) от 25 до 45 лет 4) от 45 до 65 лет.

12. Высшей формой направленности личности называют:
1) стремления 2) убеждения 3) желания 4) влечения

1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Пояснение.

Личность — это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности, следовательно основные качества личности с момента рождения проявляться просто не могут. Младенец только учится контактировать с внешним миром, большинством навыков не обладает. Хотя процесс развития личности (социализация) начинается с рождения и продолжается всю жизнь.

Ближайшее окружение (агенты первичной социализации, т. е. родители, родственники, близкие друзья, сверстники) действительно оказывает на становление личности большое влияние.

Правильный ответ указан под номером: 2

2. Иван интересуется математикой. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют Ивана как

1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) специалиста

Пояснение.

Статус лидера, полноправного члена общества характерно только для личности, так как это полностью сформировавшийся и социально адаптированный индивид.

Гражданин, специалист не относятся к социальной психологии как науке, тут речь идет о самоутверждении человека в обществе, о становлении его личности.

Индивид —  это определенные физиологические задатки, не социальные.

Неформальный лидер — тот, кто в силу разнообразных причин имеет большое влияние в группе (организации) вне зависимости от своей должности.Окружающие хотят находиться с ним рядом, не потому что существуют определенные договоренности, или служебная иерархия или еще какие-то обстоятельства, а потому что этот человек обладает привлекательностью, обаянием и внушает доверие(другими словами,он обладает сильными личностными качествами.

Правильный ответ указан под номером 2.

3. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

1) 16 лет 2) 18 лет 3) 21 года 4) 14 лет

Пояснение.

ст. 63 Трудового кодекса РФ:

Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.

В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа. ответ указан под номером 1.

4. Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия.

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению.

Пояснение.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура — да, верно.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия — да, верно

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста — нет, неверно.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание — нет, неверно, у подростков тоже ведущей деятельностью является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению — да, верно.

Ответ: 125.

5. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Врождённые качества человека оказывают влияние на формирование личности.

Б. Человек может стать личностью вне общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Пояснение.

Суждение А верно, т. к. врожденные качества оказывают влияние на формирование личности.

Суждение Б неверно, т. к. формирование личности происходит только во взаимодействии с обществом.

Правильный ответ указан под номером: 1

6. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личностью можно считать только выдающегося представителя человеческого рода.

Б. Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Пояснение.

Личность − это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально-значимых качеств, черт, которые он реализует в общественной жизни. Таким образом, суждение Б верно.

Суждение А неверно. Любой человек считается личностью.

Правильный ответ указан под номером: 2

7. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

Пояснение.

Черты личности (свойства личности, личностные черты) — черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее — глубинные) особенности. То, что нужно знать об особенностях его поведения, общения и реагирования на те или иные ситуации не конкретно сейчас, а при долговременных контактах с человеком. К личностным чертам относят глубинные особенности, имеющие как биологическую, так и социальную природу, и определяющие более поверхностые, ситуативные проявления. Добросовестность, как личностная черта, в конкретной ситуации проявит себя как готовность довести дело до конца. Позитивные черты личности часто называют — качества личности.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза — нет, неверно.

2) Рост Ивана — 180 см — нет, неверно.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой — да, верно.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам — да, верно.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек — да, верно.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией — да, верно.

Ответ: 3456.

8.Психологический возраст — это:

а) возраст, указанный в паспорте;

б) возраст на который мы выглядим;

в) возраст, на который мы себя ощущаем;

г) ерунда – такого не бывает.

Ответ в

9. Становление личности при взаимодействии ребенок – общественный предмет происходит при:

а) учебно-профессиональной деятельности;

б) предметно-манипулятивной деятельности;

в) учебной деятельности;

г) все варианты верны.

Ответ г

10. Индивид не становится таким, как все в группе, не удовлетворены его потребности в индивидуальном своеобразии – это

а) адаптация;

б) индивидуализация;

в) интеграция;

г) социализация.

Ответ б

11. Фаза жизненного цикла, характеризующаяся осознанием человеком своих потребностей и способностей, а также выбор профессии и партнера по жизни, приходится на возраст

а) до 15 лет;

б) от 15 до 25 лет;

в) от 25 до 45 лет;

г) от 45 до 65 лет.

Ответ б

12. 6. Высшей формой направленности личности называют:

а) стремления   б) убеждения  в) желания   г) влечения

ответ б

А4. Верны ли следующие суждения о личности? А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения. Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения В чем особенности правовых норм, которые называют правами человека?  
Прежде всего, такие нормы неотъемлемы и гарантированы Конституцией. Эти нормы являются естественным правом и формируют остальное позитивное право вокруг себя. Права человека в общей совокупности неделимы – мы не можем нарушать одно право и уважать другое, это происходит совокупно. Права человека – признак свободного существования человека. Такие нормы принадлежат только гражданам определенного государства, а не всем людям – то есть в зависимости от государства эти нормы меняются.    

Что представляет собой каталог прав человека? В каких извечных вам правовых документах он закреплен? 

   
Перечень прав человека, который закреплен в Международной декларации прав человека.    

Всеобщая декларация прав человека — это идеал права или юридический документ? Ответ поясните. Чем обусловлена необходимость принятия Конвенции прав ребенка?

Всеобщая декларация прав человека есть первое глобальное закрепление прав, которое рекомендовано для всех существующих государств (но прежде всего, членов ООН). Получается, что это юридический документ, который также является идеалом прав человека.

 

Необходимость ратификации Конвенции прав человека заключается в том, что ратифицируя государства обязываются гарантировать и реализовывать права человека и гражданина на своей территории. Если ратификации нет, то у государства есть юридические основания нарушать Конвенцию.

данное действие является групповым приступлением.

Собака Динго — дикая австралийская собака

1 А
2 В
3 алкоголизм, наркомания, физическое насилие, зависимость от компьютера и т.п
4. от 7 до 14
 от 14 до 18
5.  А
6. А
7. Г
8. Г
9. собрание для обсуждение и решения
митинг публичное шествие людей с плакатами
демонстрация массовое собрание граждан
10. А — 3 4 5 
Б — 1 2 6
11 А  3
Б 1 2
12 соблюдать Конституционные законы

Сдавайка — Каталог заданий ЕГЭ. Результаты поиска

Верны ли следующие суждения о личности?
А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.
Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ Комментировать

Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий.
Б. Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ Комментировать

Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
А. Выводы, сделанные на основе повседневного опыта, бывают недостаточно доказательными.
Б. Научное познание предполагает проверку и перепроверку истинности получаемых выводов.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек — это существо, которое участвует в создании самого себя.
Б. Достаточно одного любого человека, чтобы по нему судить обо всех людях.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности?

А. Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта.
Б. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения о формировании личности?

А. Наследственные, врожденные, индивидные свойства человека не влияют на формирование его личности.
Б. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения об особенностях человека и его действий?

А. Индивидуальные особенности человека напрямую зависят от климатических условий места его проживания.
Б. Действия людей вытекают из их потребностей и интересов.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения о проявлениях природы человека?

А. Познание человеком мира — проявление исключительно социальной природы человека и никак не связано с природой биологической.
Б. Биопсихологические предпосылки развития социального в человеке обусловливают возможности его интеграции в мир общества.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?

А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения о социализации?

А. В ходе социализации происходит усвоение индивидом социального опыта.
Б. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социальную среду и приспособление к ней.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ КомментироватьВерны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки.
Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Подробнее Узнать ответ Комментировать

примеров личностных черт

Прежде чем вы сможете определить, кто вы, вы должны сначала понять некоторые примеры личностных качеств. Они могут быть определены нашими действиями, отношениями и поведением. Чтобы помочь вам раскрыть свои личные качества, задайте себе следующие вопросы:

  • Как бы я себя описал?

  • Что принесло мне радость в детстве?

  • Что приносит мне радость сейчас?

  • Какое мое самое большое достижение?

  • Какая моя самая большая мечта?

  • Что мой самый большой страх?

Открыв свой журнал и записав ответы на эти вопросы, вы сможете использовать эту информацию, чтобы узнать свою настоящую личность.Давайте нырнем немного глубже.

Примеры положительных личностных черт

Некоторые, если не большинство, ваши личностные черты, скорее всего, будут положительными. Например:

  • Честность и ответственность за свои действия — это замечательные качества.

  • Адаптивность и совместимость — это отличные качества, которые могут помочь вам ладить с другими.

  • Стремление и целеустремленность помогут вам продолжать работать, несмотря ни на что.

  • Сострадание и понимание означают, что вы хорошо относитесь к другим.

  • Терпение — это добродетель, а также хорошая черта личности.

  • Смелость поможет вам поступать правильно в сложных ситуациях.

  • Лояльность — это хорошее качество, которое заставляет других доверять вам.

Вот список положительных прилагательных, которые могут помочь вам описать черты личности:

9007 9007797979

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0 Все
0

Авантюрный

Полезно

Приветливый

Смиренный

Образный

Очаровательная

Беспристрастный

Уверенный

Независимый

Добросовестный

Keen

Выращенный

Дотошный

Надежный

Наблюдатель

Сдержанный

Оптимистичный

Надежный

Постоянный

Постоянный

Обнадеживающие

Точные

Exuberant

Надежные

Ярмарка

Общительные

Воодушевляющие

Gregarious

Valiant

Примеры отрицательных черт личности

Что бы жизнь была без баланса? Хотим ли мы признать это или нет, некоторые из наших черт личности также могут быть отрицательными:

  • Склонность к лжи, чтобы избежать ответственности за наши действия, является достойным сожаления качеством.

  • Быть жестким и эгоистичным, не уступать нуждам других — не милые качества.

  • Быть полным лени и оправданий, несомненно, оттолкнет и других.

  • Неспособность сопереживать другим также отдаляет нас от других.

  • Быстрая злость отвратит людей.

  • Нелояльность, быстрота разговоров о других за их спиной или, что еще хуже, нанесение им удара в спину для личной выгоды также сильно сказывается на шкале негативных черт личности.

Вот список отрицательных прилагательных, которые могут время от времени описывать аспекты личностей:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

902 9032 разные личности 9033 разные типы

разные типы 903 разные личности 9033 разные типы 2 9703 разные типы личности 9002 902 902 разные типы

разные типы 2 9703 разные типы личности 902 902 разные типы 9033 разные типы 2 0002 9322 Тип личности 9 9003

Высокомерный

Quarrelsome

Хамский

Руд

Босси

Sarcastic

Conceited

Эгоцентричный

трусливые

неопрятно

Нечестные

Sneaky

Finicky

Stingy

Импульсный

Sullen

Ленивый

Surly

противный

недружелюбный

пикантный

непослушный

помпезный

вульгарный

типы

Неприятно ,Согласно Индикатору типов Майерса-Бриггса, существует 16 различных типов. Маловероятно, что человек вписался бы в одну форму, но интересно посмотреть, к какой «форме» мы стремимся.

Ваш тип личности может определяться многими факторами. Один из способов раскрыть свой тип личности — подойти к нему с научной точки зрения. Проверьте себя онлайн или попросите психолога или терапевта проанализировать вас.

В психологии есть пять факторов, которые определяют различные черты личности.Основные пять факторов:

  1. Открытость: признательность за разнообразный опыт.

  2. Добросовестность: планирование впереди, а не спонтанность.

  3. Экстраверсия: быть общительным, энергичным и разговорчивым.

  4. Приятность: быть добрым, отзывчивым и рад помочь.

  5. Невротизм: склонен беспокоиться, быть уязвимым или темпераментным.

Ваш личностный тест оценит, сколько из каждого из пяти основных факторов у вас есть.Это поможет вам лучше понять свой внутренний опыт, чтобы вы могли понять ваши собственные мысли и поведение.

Как мне создать свою личность?

Вашу личность устанавливает никто, кроме вас. Он охватывает действия, которые вы предпринимаете, и решения, которые вы принимаете. Или вы терпеливый человек или нет, ответственный человек или нет. Попробуйте задать себе несколько вопросов для поиска, чтобы выяснить, что вы за человек, например: «если бы вы нашли животное раненым и одиноким, что бы вы сделали?» или «если бы вы выиграли в лотерею, как бы вы тратили свое время и деньги?».

Возможно, вы не сможете изменить свой тип личности, но вы можете изменить аспекты своей личности, приняв решительные, активные шаги, чтобы стать более уравновешенным человеком. Занятие хобби — отличный способ стать всесторонним человеком. Спорт может помочь вам научиться работать в команде, прикладное искусство может сделать вас более терпеливым, волонтерство может помочь вам стать более заботливым. Даже просто чтение книги может расширить ваш кругозор и подтолкнуть вас к лучшему.

Как моя личность может влиять на других?

Быть позитивным и оптимистичным может повлиять на всех окружающих, как и негатив.Например, дружеская улыбка незнакомца может украсить их день так же, как яркий свет может вызвать падение их настроения. Помните знаменитую библейскую цитату из Иисуса из Назарета: «Делай другим так, как хотел бы, чтобы они поступали с тобой».

Хотя вы, возможно, не сможете помочь, если у вас плохой день или вам не нравится выполнять определенную задачу, изменение вашего отношения меняет все. Жаловаться и дуться будут только затягивать время, выполняя неприятную работу. Вместо этого попытайтесь изменить свои мысли и перенаправить свой разум.Быть более приятным человеком помогает всем.

Будь всем, кем ты можешь быть

Понимание этих примеров личностных качеств — отличный способ начать свой путь к самопознанию. Прилагайте согласованные усилия, чтобы наполнить этот журнал вызывающими воспоминаниями вопросами и ответами. Сделайте инвестицию и сделайте себя лучшей версией себя. Если вы готовы принять вызов, вы можете внести позитивные изменения в свою личность.

И, если ваша цель — стать отмеченным наградами автором коротких рассказов, ваши персонажи будут еще более сложными, основываясь на вашем глубоком понимании себя и других.

Примеры личностных качеств.
Удивительные способы, которыми ваш заказ на рождение влияет на вашу личность. Тип

Не могут делиться только дети. Первенцы властные. И младшему ребенку сходит с рук убийство. Все мы знаем стереотипы, связывающие личность с порядком рождения, и независимо от того, где вы сидите в своем семейном древе, у вас, вероятно, есть некоторые предположения о том, как ваше положение в семье помогло сформировать вашу личность.

Но правда ли, что ваше положение при рождении может влиять на вашу индивидуальность и поведение? Мы хотели это выяснить.Итак, мы попросили посетителей, прошедших наш тест на личность TypeFinder (на основе типологии Майерса и Бриггса), рассказать о своей семейной истории. Приблизительно 5747 человек великодушно ответили, и мы сопоставили эти ответы с типами личности добровольцев, чтобы увидеть, какие тенденции, если таковые имеются, мы могли бы выявить.

Что вы думаете мы нашли? Являются ли первенцы действительно нашими естественными лидерами? Являются ли дети сэндвичей такими же гармоничными и справедливыми, как мы думаем? Пользуются ли дети семьи большей самостоятельностью, чем их старшие братья и сестры, и уверенностью, которая сопровождает их?

Я не оставлю вас в напряжении — стереотипы, по большому счету, абсолютно верны.Когда мы проанализировали данные для всех 16 типов личности в системе Майерса и Бриггса, мы обнаружили поразительно знакомые тенденции в четырех предпочтениях и порядке рождения.

Вот что мы обнаружили:

Перворожденных взять на себя инициативу

Если вы ищете естественного лидера, не смотрите дальше, чем ваш первенец. Быть старшим означает определенные семейные обязанности, которые требуют лидерских навыков с раннего возраста. Родители, как правило, уделяют гораздо больше времени своим первенцам и ожидают, что они послужат образцом для подражания для своих младших братьев и сестер.В результате родители описывают своих первенцев как:

  • Ответственный
  • Добросовестный
  • старательный
  • структурированный
  • Достижения, с точки зрения образования и карьерного роста.

Глядя на этот список черт, мы можем предсказать, что старшие дети будут отдавать предпочтение чертам личности, ориентированным на факты, а именно мышлению (в теории Майерса и Бриггса, это указывает на человека, который принимает решения на основе логики) и суждению (стремление быть организованным и принимать решения).TJ, такие как правила и руководящие принципы, добросовестны, уважают и доверяют авторитету, что объясняет, почему они чрезмерно представлены в руководящих и управленческих рядах корпоративной Америки.

Поддерживают ли данные эти предположения? Да, и результаты поразительны. Когда мы посмотрели на личность наших респондентов, первенцев с достаточным отрывом были мыслителями-судьями. Примерно на 19,5% больше ESTJ были первенцами, чем мы могли бы ожидать, если бы порядок рождения и личность были полностью некоррелированы; для INTJ этот показатель равен 17.5 процентов

Подводят итоги ESTP, ESFP и ISFP, причем гораздо меньше этих личностей являются первенцами, чем мы ожидаем увидеть, если черты личности будут распределены случайно. Нелегко быть свободным Perceiver, когда твои родители перегружают тебя своей структурой и вниманием.

Тип распространенности среди первенцев (в процентах по сравнению с ожидаемым)

Middle Kids делают связи

Средние дети в затруднении.В отличие от первенцев, у них никогда не было родителей при себе, но они также не могли пользоваться всей суетой и привилегиями самого младшего ребенка. Они получают короткий конец палки с точки зрения родительского внимания — и воспринимаются как стремление угодить и произвести впечатление в результате. Вот некоторые из стереотипных черт, которые мы ожидаем от средних детей:

  • Легко идущий
  • человек-радует
  • процветать на дружбу
  • Золотая звезда навыки ведения переговоров
  • Миротворцы

Прогноз здесь заключается в том, что средние будут демонстрировать высокие предпочтения Чувства, принимая решения на основе сострадания и того, что важно для людей.Вы также можете ожидать, что они будут склоняться к восприятию (а не к суждению), поскольку преимущество заключается в том, чтобы быть легкомысленными и гибкими, когда вы перемещаетесь по средней полосе.

Итак, что показывают данные? Вы догадались — есть большая вероятность того, что средний ребенок будет Feeler. Впереди типов ISFP — на 41,67% больше шансов стать средним ребенком , чем можно было предположить, а ESFP и ISFJ последовали за ними. Мы отмечаем относительно небольшой размер выборки для ISFP, что означает, что эти результаты более подвержены ошибкам.Но, даже если эта тенденция менее преувеличена, чем показывают эти данные, это, безусловно, сигнализирует о том, что область готова для дальнейшего изучения.

Для середин есть отрицательная корреляция с типами мышления по всем направлениям. С точки зрения индивидуальных особенностей, средний ребенок с большей вероятностью будет на 6,93 процента, чем Филерс, и на 7,23 процента с меньшей вероятностью станет Мыслителями , чем если бы личность не имела отношения к вашему положению в семейной иерархии. Это важно!

Есть еще одна черта, которую следует рассмотреть здесь, и это Экстраверсия.Все эти колебания в середине часто приводят к тому, что у детей-сэндвичей появляется много разных друзей, поскольку родительское внимание обычно уделяется первенцу или ребенку в семье. Интроверты, как правило, считают менее привлекательным поддерживать большую сеть друзей, поэтому неудивительно, что средние люди с большей вероятностью будут экстравертами, чем интровертами.

Или, другими словами, найти INTJ, который также является серединой, было бы крайне редкой находкой. Что объясняет, почему INTJ на 30 процентов реже будут средними детьми, чем если бы личность произошла случайно!

Тип распространенности среди детей среднего возраста (в процентах по сравнению с ожидаемым)

Youngests просто хотят повеселиться

Несмотря на то, что младший получает «детский бонус» от родительского воспитания, этим детям не все легко.Родители, как правило, менее впечатлены своими достижениями, потому что они «были там, сделали это» со старшими детьми. И у этих детей просто не осталось времени для полиции, поэтому они быстро и свободно играют с домашними правилами. Это означает, что младшие дети более склонны рисковать, чем старшие дети, и они часто разрабатывают «внешние» способы привлечения внимания, такие как семейный клоун.

Другие стереотипные черты младшего ребенка включают в себя:

  • несложно
  • Исходящий
  • Жадный до внимания
  • Мятежный
  • Самоцентрированный

Что такое предсказание личности здесь? Мы полагаем, что последние рожденные будут экстравертированными и воспринимающими наверняка, и могут демонстрировать небольшую склонность к восприятию (живя моментом) над Интуицией (ориентированной на будущее), хотя последний является более жестким призывом.

Еще раз, данные показывают, что это предсказание было верным. ESFP и ESTP на 22,22% и 14,29% соответственно более вероятны для детей младшего возраста , чем если бы личность не имела связи с порядком рождения. Противоположность верна для NTJ, которые значительно недопредставлены в группе «ребенок в семье».

Тем не менее, в целом, младший ребенок, казалось, оказал наименьшее влияние на индивидуальные черты личности.

Тип распространенности среди детей младшего возраста (в процентах по сравнению с ожидаемым)

Как насчет Единственных?

Особое место занимают только дети.Они наслаждаются полным вниманием своих родителей на протяжении всей своей жизни, и им не нужно делиться такими ресурсами, как время или деньги своих родителей, с кем-либо. Мало того, что они получают больше внимания, чем братья и сестры, у них, как правило, есть взрослые, а не сверстники, чтобы захватить и учиться. По сути, это делает единственного ребенка чем-то вроде «супер-первенца», но с добавленной немного большей свободой уверенности в себе — эти дети могут рисковать больше, чем первенцы, поскольку у них есть эксклюзивный доступ к родительской сети безопасности.

Что касается конкретных черт, ожидается, что только:

  • Уверенно
  • Перфекционист
  • Независимый
  • Вне коробки мыслителей
  • Мудрый за пределами своих лет

Таким образом, предсказание предназначено для мыслителей, таких как первенцы, но с меньшей склонностью к суждению. На самом деле, мы можем предположить, что предпочтение воспринимается. Без братьев и сестер, управляющих ими, единственные могут позволить себе быть немного менее структурированными, чем первенцы.

Здесь есть несколько интересных тенденций, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, наши респонденты ESTP на 100 процентов чаще были только детьми , чем если бы личность и порядок рождения были полностью не связаны. Это необычайный результат, и, возможно, тот, который следует принимать с недоверием, так как ESTP — и SP в целом — были крайне недопредставлены в нашей группе респондентов. (Данные потенциально говорят нам больше об отношении SP к опросам, чем об их характере порядка рождения, поэтому мы не слишком углубляемся в этот вывод.)

Но есть некоторые другие тенденции, которые действительно ярко выражены — например, на 32 процента больше INTP только детей , чем мы ожидаем увидеть случайно. С другой стороны, ESFP и INFJ значительно реже выросли, чем дети , на 44% и 34% соответственно.

Тип распространенности только среди детей (в процентах по сравнению с ожидаемым)

В целом, кажется, что быть единственным ребенком оказывает наибольшее влияние на индивидуальные черты личности любого семейного положения.Скорее всего, единомышленниками будут Мыслители (а не Филеры), возможно, потому, что на них не так много давления, чтобы они были согласны с близкими родственниками. Они также более склонны быть воспринимающими (а не судьями), и немного более вероятными — интуитивами (а не сенсорами), хотя о причинах такого различия сложнее догадаться. Может случиться так, что только дети получат больше времени, чтобы мечтать, удивляться и исследовать в своих небольших, менее занятых семьях — или может случиться так, что сложность воспитания ребенка NTP заставляет родителей решить, что одного достаточно!

Что касается Интроверсии / Экстраверсии, вы можете предположить, что только дети будут более интровертированы, поскольку им не хватает родного брата.Или, может быть, они были бы более экстравертированными, поскольку им нужно приложить больше усилий для общения. Фактически, данные показывают очень небольшое смещение Экстраверсии, но данные здесь не впечатляют. Быть единственным ребенком не оказывает существенного влияния на интроверсию и экстраверсию вообще.

Значение порядка рождения

Мы провели этот анализ, чтобы увидеть, есть ли какие-либо тенденции в порядке рождения по отношению к типу личности. Нам было любопытно узнать, существуют ли определенные типы, которые с большей вероятностью встречаются в конкретной позиции при рождении, или на конкретные предпочтения влияет структура семьи.Что поразительно, так это то, что в целом данные свидетельствуют о том, что то, что мы предполагаем в отношении порядка рождения и личности, в основном верно — независимо от того, являетесь ли вы первенцем, средним ребенком, последним или единственным ребенком, порядок рождения может оказать большое влияние на вашу индивидуальность в все способы, которые наблюдали родители.

Одно открытие, которое мы нашли особенно интересным, заключается в том, что некоторые типы гораздо чаще (или гораздо реже) встречаются в конкретной позиции при рождении. INTJ, например, вряд ли будут средними детьми.ESTJ, вероятно, будут первенцами. INTP часто являются только детьми, а ESFP почти никогда не являются только детьми.

Итак, возможно, эти выводы помогут вам лучше понять, что делает вас (и ваших братьев и сестер!) Тем, кто вы есть. Тем временем психологи продолжают ломать голову над пониманием того, как формируются наши личности. Порядок рождения может быть лишь малой частью того, что делает нас теми, кто мы есть, но, похоже, это очень важно.

Что заставляет нас задать последний вопрос: как, по вашему мнению, ваш порядок рождения повлиял на ваш тип личности?

,

Список черт личности

Изменение Ревнивый Ответственность
Список черт личности
Положительный Отрицательный
принимает то, что дали игнорирует, отвергает то, что дали
ласковый дальний, холодный, отчужденный
Амбициозный, мотивированный самодовольный, немотивированный
стремящихся самодовольный
откровенный закрытый, охраняемый, скрытный
уход безразличный, бесчувственный, бездушный
; принимает, обнимает его отклоняет изменение
веселый унылый, мрачный, кислый, сварливый
внимательный, вдумчивый невнимательный, бездумный
кооператив не помогает, бесполезен, боев
мужественных дрожа, страшно
вежливый грубо, невежливо
решающий нерешительный
посвящен незафиксированный, безразличный, враждебный
определил нерешительный, неуверенный
делает то, что нужно, правильно делает то, что удобно
человек, выдерживает уступает, бросает
восторженных без энтузиазма, безразличный, безразличный
экспансивный сдерживается, плотно, сжимая
вера в жизнь жизни нельзя доверять
вера в себя неверие в себя
вера в других других нельзя полагаться на
гибкий негибкий, жесткий, несгибаемый, упрямый
прощающий неумолимый, обиженный, злобный
сфокусировано не сфокусировано, разбросано
свобода, предоставленная другим авторитарных, контролирующих
дружественных недружественный, дальний, отчужденный, враждебный
экономных, экономных Расточительно, Бездомный
щедрый скупой, скупой, эгоистичный
гудвилл недоброжелательность, злоба, ненависть
благодарен неблагодарный, недооцененный
трудолюбивый ленивый
честный нечестно, обманывает, лжет
скромный высокомерный, тщеславный, эгоцентричный
интересует равнодушный, безразличный
участвует самодовольный, безразличный
, а не ревнивый, завистливый, жадный
вид недобрый, безразличный, жестокий, средний
зрелые незрелых
скромный тщетно
открытый, толерантный узкий, близкий, недалекий, нетерпимый
оптимистично пессимистичный
совершенствует допускает несовершенство
постоянный, поддерживающий пометка, мимолетный, неустойчивый
практических непрактично, нежизнеспособно
пунктуальный поздно, не вовремя
реалистичный наивно, непрактично
надежный ненадежный, ненадежный
с уважением неуважительно, грубо, невежливо
, берет винит других
ответственный ненадежный, ненадежный
отзывчивый неотзывчивый, невосприимчивый
уверенный в себе отсутствие уверенности в себе, небезопасно
самонаправленный направлено внешними
самодисциплинированный недисциплинированный, безудержный, снисходительный
самооценка, высокая самооценка, уверенность — низкая
самоотдача эгоцентричный
самостоятельных зависимых
бескорыстный эгоистичных
чувствительный Нечувствительный, безразличный
серьезно глупый, тривиальный, мелкий
искренний неискренний, нечестный
социальная независимость социальное одобрение требуется
сочувствующих несимпатичный, бесчувственный
систематических бессистемно, неорганизованно, беспорядочно, случайно
непредубежденным, готов рассмотреть другие мнения закрытыми, настаивает на собственном взгляде
вдумчивый по отношению к другим бездумный, невнимательный, бездушный
доверяют подозрительно, недоверчиво
простенькие претенциозный, страдающий, реже
бескорыстный эгоистичных
желающих, готовность упрямый, не желающий, неохотно
работа на первом месте удобство сначала
.
Окончательный список личностных черт (600 различных личностных черт)

Если бы кто-то попросил вас описать вашу личность , вы могли бы это сделать?

Трудно иметь истинное представление о ваших личных качествах и о том, как вы выражаете их в мире.

Если вы никогда не проходили личностный тест и не читали много о вашем типе личности, вы, вероятно, полагаетесь на отзывы других людей о себе, которые вы слышали о себе.

«Он действительно общительный.»

«Она может спорить»

«Он всегда встревожен».

«У нее такое спокойное поведение.»

Мы берем эти описания и используем их, чтобы помочь нам создать то, что мы считаем нашей «личностью».

Кроме того, со временем мы узнаем о себе самих: о наших предпочтениях, о том, как мы ведем себя в определенных ситуациях и как мы взаимодействуем с другими.

Если мы обращаем внимание на наши слова и поступки, мы можем усваивать и распознавать больше черт, составляющих нашу личность.

В целом личность состоит из повторяющихся паттернов мыслей, эмоций, характеристик и поведения, которые делают человека уникальным.

Он возникает изнутри каждого человека и остается довольно последовательным и постоянным на протяжении всей жизни.

Исследования показывают, что на типы личности также влияют биологические процессы и потребности.

Существует ряд теорий о том, как развиваются наши личности, в том числе теории типов личности (например, типа Майерса Бриггса) и теории личностных черт.

Теория личностных черт предполагает, что отдельные личности состоят из широких нравов, и многие современные исследователи считают, что существует пять основных черт личности.

Краткое примечание. Исследования показывают, что люди зарабатывают больше, когда повышают уверенность в себе. Уверенность — это навык, который вы можете улучшить. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этим курсом, который поможет вам повысить уверенность на работе и дома.

Какие 5 главных черт личности?

Включая такие черты личности, как возбудимость, общительность, разговорчивость, напористость и высокий уровень эмоциональной выразительности.

Черта характера приятности

Атрибуты, такие как доверие, альтруизм, доброта, привязанность и другие просоциальные поведения.

Склонность к состраданию и сотрудничеству, а не подозрительность и антагонизм по отношению к другим.

Черта личности сознательности

Высокий уровень вдумчивости, хороший импульсивный контроль и целенаправленное поведение.

Люди с высоким уровнем добросовестности, как правило, организованы и внимательны к деталям, а также действуют покорно, стремятся к достижению и предпочитают спланированное, а не спонтанное поведение.

Невротизм Черта Личности

Склонность испытывать эмоциональную нестабильность, беспокойство, капризность, раздражительность и грусть, а также низкую толерантность к стрессу.

Черта открытости личности

Черты личности, такие как воображение и проницательность, а также широкий круг интересов, а также: интеллектуальное любопытство, креативность и предпочтение новизне и разнообразию.

Понимание наших собственных личностей может помочь нам понять, как мы относимся к близким нам людям, и помочь им лучше понять нас.

Это также может улучшить нашу работу и обучение, поскольку мы знаем больше о наших естественных чертах и ​​о том, как мы можем работать с ними, а не против них.

Список 600 черт личности

Погрузитесь глубже в вашу личность и характеристики, которые ее составляют, с помощью нашего списка ниже.

Положительные черты личности

Доступный
Активный
Адаптируемый
Восхитительный
Восхитительный
Благоприятный
Оповещение
Доброжелательный
Превосходный
Благоприятный
Сочлененный
Стремительный
Спортивный
Привлекательный
Сбалансированный
Доброжелательный
Бриллиантовый
Успокаивающий
Чувствительный
Способный
Чувствительный
Способный
Способный катафалк
Покойный
Сильный
Очаровательный
Веселый
Чистый
С умом
Умный
Красочный
Сострадательный
Сострадательный
Примиренный
Уверенный
Добросовестный
Сообразительный
Постоянный
Созерцательный
Кооперативный
Отважный
Вежливый
Творческий
Культурный
Любопытный
Заинтересованный
Уважаемый
Уважаемый
Удовлетворительный
Выделенный
Глубокий
Достойный
Направленный
Дисциплинированный
Скромный
Драматический
Динамичный
Динамичный
Искренний
Эбулиент
Образованный
Эффективный
Элегантный
Eloquen т
Эмпатик
Энергетик
Энтузиазм
Эстетик
Захватывающий
Чрезвычайный
Ярмарка
Верный
Дальновидный
Фирма 9001 Фелициф
Гибкая
Сосредоточенная
Сила
Прощение
Фортрайт
Доброжелательное

Дружелюбная
Веселая
Гигантская личность Добродушный
Милостивый
Трудолюбивый
Здоровый
Сердечный
Полезный
Героический
Высокомерный
Честный
Достойный
Смиренный
Юмористический
Идеалистический
Воображаемый
Впечатляющий
Природный
Неподкупный
Независимый
Индивидуальный
Инновационный
Инновационный
Инновационный
Интеллектуальный
Интуитивный
Неуязвимый
Добрый
Знание
Лидер
Свободно
Либеральный
Логический
Привлекательный
Лояльный
Лирический
Великодушный
Многогранный
Мужской
Зрелый 900 81 Методический
Тонкий
Умеренный
Скромный
Многоуровневый
Аккуратный
Объективный
Наблюдательный
Открытый
Оптимистичный
Организованный
Организованный
Оригинальный
Кропотливый
Страстный
Пациент
Патриотический
Спокойный
Перцептивный
Перфекционист
Престижный
Персусса
Популярный
Практический
Точный
Принципиальный
Глубокий
Защитный
Защитный
Благоприятный
Благоразумный
Пунктуальный
Целеустремленный
Рациональный
Реалистичный
Рефлексивный
Расслабленный
Надежный
Находчивый
Респектабельный
Ответственный
Отзывчивый
Рецензентный реанимационный дух
Академический
Скрупулезный
Безопасный
Самоотверженный
Самокритичный
Самокритичный
Самоотверженный
Самостоятельный
Самодостаточный
Чувствительный
Сентиментальный
Серафический
Серьезный
Сексуальный 9008 1 Обмен
Умелый
Простой
Умелый
Трезвый
Общительный
Сильный
Сильный
Спортинг
Спортивный
Стабильный
Устойчивый
Устойчивый
Стойкий
Сильный
Прилежный
Мягкий
Тонкий
Сладкий
Симпатический
Систематический
Системный
Властный
Вкусный
Сильный
Сложный
Сильный

Толерантный
Трактуемое
Доверительное
Непримиримое
Понимание
Непростая
Вертикальная
Урбанский
Венчурный
Жизнеспособный
Теплый
Благородный
Хорошо прочитанный
Хорошо округленный
Победный
Мудрый
Остроумный
Юношеский

903 317 153 153

Нейтральные черты личности

Absentminded
Агрессивный
Амбициозный
Забавный
Хитрый
Аскет
Авторитарный
Большой мыслящий
Мальчишеский
Свежий
Деловой
Занятый
Случайный
Церебральный
Чамми
Обрезанный
Конкурентный
Сложный
Конфиденциальный
Симпатичный
Обманчивый
Определенный
Доминирующий
Мечтательный
Вождение
Дролл
Сухой
Земной
Женоподобный
Эмоциональный
Загадочный
Экспериментальный
Семейный
Фолкси
Формальный
Свободный
Скромный
Гламурный
Гигантский Гигантский
Пылесос
Пылесос Гигантский Гигант
Идиосинкразический
Бесстрастный
Безличный
Впечатляющий
Интенсивный
Невидимый
Нерелигиозный
Неуважительный
Материнский
Мягкий
Современный
Моралистический
Мистический

Нейтра l
Noncommittal
Noncommititive
Послушный
Обычный
Обычный
Откровенный
Патерналистский
Физический
Спокойный
Политический
Предсказуемый
Занятый
Частный
Прогрессивный
Гордый
Чистый
Опрос
Тихий
Религиозный
Заслуженный регресс Сознательный
Чувственный
Скептический
Гладкий
Мягкий
Торжественный
Одиночный
Строгий
Строгий
Упрямый
Стильный
Субъективный
Удивительный
Мягкий
Жесткий
Неагрессивный
Неподобный
Неподдельный
Неподдельный
Неподдельный
Неподдельный
Неподсмотренный Непредсказуемый
Непредсказуемый
Причудливый

Отрицательные черты личности

Абразивный
Резкий
Агонизирующий
Агрессивный
Бесполезный
Отстраненный
Аморальный
Злой
Беспокойный
Апатичный
Произвольный
Аргументативный
Высокомерный
Искусственный
Асоциальный
Изумленный

Бузуар
Бристерн Брисленд Брисленд
бездушный
бездарный
безрассудный
бездарный
ребяческий
неуклюжий
грубый
холодный
бесцветный
самоуспокоенный
жалобный
убедительный
сомнительный
осуждающий
конформист
запутанный
презренный
обычный
трусливый
злодейский иск
циничный
декадент
обманчивый
нежный
требовательный
зависимый
отчаянный
разрушительный
коварный
сложный
дезориентирующий
недовольный
обескураживающий
невежливый
нечестный
неверный
непослушный
дезорганизованный
дезорганизованный
спорный
неуважительный
разрушительный
диссонант
отвлекающий
беспокоящий
догматический
господство
тупой
легкое уныние
эгоцентрический
завистливый

экстравагантный
экстравагантный фейсалист Фаталистический
Fawning
Fearle
Fickle
Fiery
Fixed
Flamboyant
Foolish
Forgetful
Fraudulent
Frighтинг
Легкомысленный
мрачный
Graceless
Жадный
Grim
доверчивый

Houndful
Honeted
Honeed Ignorant
Подражательный
Нетерпеливый
Непрактичный
Невнимательный
Импульсивный
Непослушный
Невнимательный

Нерешительный
Превосходный
Инертный
Запрещенный
Insec ure
Нечувствительный
Insincere
Оскорбление

Нетерпеливый
Раздражающий

Нерациональный
Безответственный
Раздражительный
Ленивый
Злой
Бездарный
Механический
Вредный
Меланхоличный
Мессед
Мессед
Болезнь
Неразумный
Наивный
Нарциссический
Узкий
Узколобый
Негативный
Невнимательный
Невротический
Нигилистический
Непристойный
Навязчивый
Очевидный
Нечетный
Непристойный
Одномерный
Односторонний
Оппозиционный

Параноик
Пассивный
Педантичный
Извращенный
Петти
Плавучий
Помпезный
Властный
Энергетический
Хищный
Предубежденный
Самонадеянный
Примитивный
Прим
Прокрастинирующий
Провокационный
Пуританский
Квир ky
Реакционная
Реактивная
Полковая
Сожалеющая
Покаянная
Репрессированная
Жестокая
Смешная
Жесткая
Ритуалистическая
Разрушенная
Садистическая
Sanctimonious
Интриги
пренебрежительная
Тайная
Сидячая
9009 Эгоистичная
Самоуверенная Шалунья Хитрый
Легкомысленный
Мягкошерстный
Sordid
Жесткий
Жесткий
Глупый
Смиренный
Поверхностный
Суеверный
Подозрительный
Без такта
Безвкусно
Напряженный
Вороватый
Бездумный
Робкий
Прозрачный
Предательский
Неподвижный
Непослушный беспомощный Неубедительно
неработоспособно
нереально
не критично
неумело
недисциплинировано
недружелюбно
неблагодарно
нездорово
неуместно
не впечатляет
неуместно
не полировано
неучтено 9008 1 Нереально
Нерефлексивно
Ненадежно
Неудержимо
Нестабильно
Неустойчиво
Неопределенно
Ядовито
Мстительно
Уязвимо
Слабо
Уязвимо

Какой у тебя тип личности? Пройдите тест, чтобы узнать свой тип личности.


Еще статьи по теме:

Какой тип личности наиболее замкнутый?

Почему Личности ENFP и INFJ хорошо сочетаются

Сходства и различия между INTP и INTJ


Как вы будете использовать эти черты личности?

Теперь, когда вы просмотрели этот список личностных качеств, вы лучше поняли свою личность?

Можете ли вы распознать как положительные, так и отрицательные черты и как они влияют на вашу жизнь, отношения и карьерный успех?

Вы можете использовать свои новые знания о личных качествах в своих интересах следующими способами:

  • Вы сможете лучше понять других людей и понять, почему они ведут себя так, как они.
  • Вы лучше поймете свои симпатии и антипатии и почему они у вас есть.
  • Вы будете знать, как развивать свои сильные стороны и управлять своими слабостями.
  • Вы будете лучше понимать тип карьеры, которая лучше всего подходит для вашей личности.

Потратьте время, чтобы обдумать свои личностные качества и то, что они значат для вас и вашего счастья в жизни.

Даже небольшие изменения, которые поддерживают эти черты, могут существенно повлиять на ваше самочувствие.

If we pay attention to our words and actions, we can assimilate and recognize more traits that make up our personalities.  In general, personality consists of the recurring patterns of thoughts, emotions, characteristics, and behaviors that make a person unique.  It arises from within each individual and remains fairly consistent and permanent throughout life. personality traits list ,

Leave A Comment