Контроль знаний по биологи учащихся 10 классов по теме «БИОСИНТЕЗ БЕЛКА»

Задания по биологии для проверки знаний учащихся 10 классов по теме:

«БИОСИНТЕЗ БЕЛКА»

1 – тест

Выберите 1 правильный ответ:

А1. Участок молекулы ДНК, несущий информацию об одной молекуле белка – это

1) ген 2) фен 3) геном 4) генотип

А2. Синтез белка в клетке происходит

1) на рибосомах в ядре 2) на рибосомах в цитоплазме

3) в клеточной стенке 4) на внешней поверхности цитоплазматической мембраны

А3. Транскрипция у эукариот происходит в

1) цитоплазме 2)эндоплазматическом ретикулуме 3) лизосомах 4)ядре

А4. В соответствии с принципом комплиментарности гуанин в молекуле ДНК образует пару с

1) цитозином 2)аденином 3)тимином 4) уроцилом

А5. Процесс трансляции не происходит

1) в цитоплазме 2)в ядре 3)в митохондриях 4) на мембранах шероховатой эндоплазматической сети

А6. Процесс трансляции происходит

1) в цитоплазме 2)в ядре 3)в митохондриях 4) в хлоропластах

А7. Одна аминокислота кодируется

1) 4 нуклеотидами 2) 2 нуклеотидами 3) 1 нуклеотидом 4) 3 нуклеотидами

А8. Один триплет ДНК содержит информацию о:
1) последовательности аминокислот в белке; 2) одном признаке организма;
3) одной аминокислоте, включаемой в белковую цепь; 4) начале синтеза и РНК.

2

В1. Установите соответствие между биологическим процессом и его свойствами

Свойство Биологический процесс

А) представляет собой синтез РНК на матрице ДНК

Б) происходит в цитоплазме

В) удвоение молекулы ДНК

Г) происходит на рибосомах

Д) представляет собой синтез белка

1) транскрипция

2) трансляция

3) репликация

В2. Установите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе синтеза белка

А) поступление молекулы и-РНК из ядра в цитоплазму

Б) взаимодействие молекулы т-РНК, несущей первую аминокислоту данного белка, с рибосомой в комплексе с и-РНК

В) образование пептидной связи

Г) синтез молекулы и-РНК на матрице ДНК

Д) терминация трансляции

Е) связывание молекулы и-РНК с рибосомой

В3. С помощью матричных реакций в клетке эукариот синтезируются

1) нуклеотиды

2) белки

3) аминокислоты

4) жиры

5) ДНК

6) РНК

В4. Установите соответствие

Характеристика Нуклеиновая кислота

А) Транспортирует активированные молекулы аминокислот к месту синтеза белка

Б) Является составной частью рибосом

В) Не способна к репликации

Г) Содержит углевод-дезоксирибозу

Д) Является главным хранителем генетической информации

Е) Состоит из одной полинуклеотидной цепи

1) ДНК

2) РНК

3 — задачи

Д1. Используя таблицу генетического кода, нарисуйте участок мол-лы ДНК, в которой закодирована информация о следующей последовательности аминокислот в белке: — изо – лей – мет – тре – цис –

Д2. Используя таблицу генетического кода, нарисуйте участок мол-лы ДНК, в которой закодирована информация о следующей последовательности аминокислот в белке: — ала – вал – сер – про – тре –

Д3.Какая последовательность аминокислот зашифрована след. последовательностью нуклеотидов в ДНК: -ГЦЦЦТУФЦЦЦЦЦ-

Д4. Какая последовательность аминокислот зашифрована след. последовательностью нуклеотидов в ДНК

: -ГГЕЦЦГЕЕАГГГ-

С4. Сколько нуклеотидов содержит ген ,кодирующий фермент рибонуклеазу , если он состоит из 16 аминокислот?

С5. Фрагмент молекулы ДНК содержит 1230 нуклеотидных остатков. Сколько аминокислот будет входить в состав белка, который кодируется этим геном?

С1. Содержание нуклеотидов в цепи и-РНК следующее:

Аденилового – 40%

Гуанилового – 20%

Цитидилового – 10%

Урацилового – 30%

Определите процентный состав нуклеотидов участка двухцепочечной молекулы ДНК, являющегося матрицей для этой и-РНК.

С2. В одной цепочке молекулы ДНК имеется:

Аденоловых остатков – 31%

Тимидиловых – 25%

Цитидиловых – 19%

Рассчитайте, каково процентное соотношение нуклеотидов в двухцепочечной ДНК.

С3. Участок молекулы ДНК имеет последовательность нуклеотидов: А-Г-Ц-Т-Т-Г-А-А-Ц-Т-Ц-Т.

Запишите последовательность нуклеотидов и-РНК, которая будет синтезироваться на этом участке при транскрипции.

С6. Участок молекулы и-РНК имеет последовательность УЦГАГЦУУАЦГУ. Запишите последовательность нуклеотидов молекулы ДНК, с которой была синтезирована данная и-РНК в процессе транскрипции.

Ответы на вопросы теста:

Вопрос ответ: 1 2 4 1 2 1 43

Ответы на задания №2

Задание № Последовательность ответов

В1

А-1

Б-2

В-3

Г-2

Д-2

В2

Г

А

Е

Б

В

Д

В3

2

5

6

В4

2

2

2

1

1

2

Ответы на задания №3

С1.

1) В соответствии с принципом комплиментарности в одиночной цепочке ДНК, являющейся матрицей для синтеза и-РНК, имеется следующее содержание нуклеотидов:

Тимидинового – 40%

Цитидилового – 20%

Гуанилового – 10%

Аденилового – 30%

%

40

20

10

30

и-РНК

А

Г

Ц

У

ДНК

Т

Ц

Г

А

2) т.к. ДНК – это двухцепочечная молекула, построенная по принципу комплиментарности, то в ней содержание тимидиловых остатков равно количеству адениловыхЭ, а суммарно их 40+30=70%, 35% адениловых и 35 тимидиловых. Аналогично цитидиловых и гуаниловых 20+10=30%, цитидиловых – 15% и 15% — гуаниловых.

С2.1) В ДНК имеются цитидиловые, гуаниловые, тимидиловые и адениловые остатки, соответственно в данной цепи молекулы ДНК 100- (31+25+19)=25% гуаниловых остатков.

2) В соответствии с принципом комплиментарности в двухцепочечной ДНК

Т=А

Г=Ц

Адениловых и тимидиловых 31+25=56%, а каждого из них 56:2=28%

Гуаниловых и цитидиловых 44%, а каждого из них 44:2=22%

С3. По принципу комплиментарности участку молекулы ДНК соответствует и-РНК с последовательностью нуклеотидов

У-Ц-Г-А-А-Ц-У-У-Г-А-Г-А

С4.1) Генетический код приплетен, каждая аминокислота кодируется тремя нуклеотидными остатками;2) Следовательно ген, кодирующий рибонукмазу, содержит 16х3=48 нуклеотидных остатков.

С5.1) Каждая аминокислота кодируется 3 нуклеотидными остатками ДНК.

2) Белок будет содержать 1230:3=410 аминокислотных остатков.

С6.АГЦТЦГААТГЦА ТЦГАГЦТТАЦГТ

Проверочная работа тема «БИОЛОГИЯ»

 Часть А

Выбери один правильный ответ.

1.При митозе образуются клетки с

А) диплоидным набором хромосом, идентичным материнской клетке Б) гаплоидным набором хромосом С) триплоидным набором хромосом Д) полиплоидным набором хромосом

2. Совокупность приемов и операций используемых при построении научных знаний  это

А)научный метод Б) научный факт В)экспериментальный метод Г) описательный метод

3.Метод который позволяет выявить сходства и различия между организмами называется

А) описательным Б) сравнительным В) историческим Г) экспериментальным

4. Способность организма реагировать на внешние и внутренние воздействия называется:

А)развитием Б)саморегуляцией В) раздражимостью Г)обменом веществ

5.Биология – это наука о

А) растениях Б) животных В) растениях и животных Г) жизни

6.Клеточный уровень организации жизни изучает наука

А) биохимия Б) гистология В)цитология Г)экология

7.К доядерным организмам относят

А) вирусы, бактериофаги Б)водоросли и грибы В) бактерии и водоросли Г) амебу и эвглену

8.Клеточная теория была сформулирована

А)Робертом Гуком Б)Ан. Левенгуком В)Шванном и Шлейданом Г)Вихровым и Вавиловым

9.Какие органоиды связаны с делением клетки и передачей наследственной информации

А)хлоропласты, лейкопласты, хромопласты Б)хромосомы , центриоли, нити веретена деления

В)лизосомы, рибосомы, митохондрии Г) центриоли, эндоплазматическая сеть

10.Плазматическая мембрана построена из

А)липидов и белков Б)только из липидов В)липидов и углеводов Г)только из белков

11.Какой процесс протекает в рибосомах животной клети

А) хемосинтез Б) биосинтез В) фотосинтез Г) синтез АТФ

12. Является органоидом, синтезирующим белки.

А)лизосомы Б)рибосомы В)пластиды Г) митохондрии

13. Какой тип РНК приносит аминокислоты к месту синтеза белка

А) и-РНК Б) р-РНК В) т-РНК

14. Если одна из цепей ДНК имеет нуклеотидную последовательность   ААГТТЦЦТТА , вторая цепь будет иметь строение

А)  УУЦААГГААУ Б)  ТТГТТЦЦААТ В)  ТТЦААГГААТ Г)  ААГТТЦЦТТА

15. Процесс переписывания информации с молекулы ДНК на и-РНК

А) трансляция Б) синтезация В) транскрипция Г) трансмиссия

16.Белки- полимеры, мономерами которых являются

А)нуклеотиды Б) аминокислоты В)пептиды Г)моносахариды

17.К моносахаридам относятся

А)Глюкоза Б)лактоза В) гликоген Г)хитин

18.Гликопротеиды – это соединения

А)  углеводов с липидами Б) углеводов с белками В) белков с липидами

19. Из глицерина и трех жирных кислот состоят

А) белки Б) углеводы В) липиды Г) молекула ДНК

20.Первичная структура белка имеет

А) пептидную связь Б) водородную связь В) гидрофобную Г) гидрофильную

21.Утрата белковой молекулы своей структуры, называется

А) распадом Б) редупликацией В) денатурацией Г) конъюгацией

22.Двойную мембрану имеют

А) рибосомы Б) комплекс Гольджи В) митохондрии Г) эндоплазматическая сеть

23.Участок молекулы ДНК в котором содержится информация о первичной структуре белка называется:

А) триплет Б) ген В) кодон Г)оперон

24.Катабализм это…

А) образование органических веществ Б) световая фаза фотосинтеза В) распад органических веществ Г)гомеостаз

25.Подготовка клетки к делению и само деление называется

А) митоз Б) мейоз В) амитоз Г) митотическим циклом

26. Фаза между делениями клетки

А) профаза Б) метафаза В) анафаза Г) телофаза Д) интерфаза

27.Организмы использующие кислород окружающей среды называют

А)аэробами Б) анаэробами В)автотрофами Г) гетеротрофами

28.Капсид

А) три последовательно расположенных нуклеотида Б) триплет т – РНК

В) белковая оболочка вируса Г)кольцевая ДНК бактерии

29.Мертвым органическим веществом питаются

А) паразит Б) фототрофы В) сапрофиты Г) гетротрофы

30. Расщепление глюкозы под действием ферментов

А)гликолиз Б)фотолиз В) фотосинтез Г)диссимиляция.

 Часть В

В1. Установите соответствие между биологическим процессом и его свойствами

 

           СВОЙСТВО                                                       БИОЛОГИЧЕСКИЙ

А) представляет собой синтез                                            ПРОЦЕСС

     РНК на матрице ДНК                                                1) транскрипция

Б) происходит в цитоплазме                                          2) трансляция

В) происходит на рибосомах

Г) происходит в ядре

Д) представляет собой синтез

                 Белка

 

В 2. Укажите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе синтеза белка

А) поступление молекулы и-РНК из ядра в цитоплазму

Б) взаимодействие молекулы т-РНК, несущей первую аминокислоту данного белка, с рибосомой в комплексе с и-РНК

В) образование пептидной связи между аминокислотами

Г) синтез молекулы и-РНК  на матрице ДНК

Д) связывание молекулы и-РНК с рибосомой

Е) отсоединение молекулы белка от рибосомы

 

В3.Укажите последовательность процессов при митозе

 А) деспирализация хромосом
Б) разрушение ядерной оболочки, ядрышка
В) расхождение хроматид к полюсам клетки
Г) расположение хромосом в экваториальной плоскости клетки
Д) образование веретена деления
Е) спирализация хромосом
Ж) образование ядерной оболочки

З) образование двух дочерних клеток 

Ответы. Биология

ЧастьА.1а. 2а. 3б. 4в. 5г. 6в. 7а. 8в.9б.10а. 11б. 12б. 13в. 14в. 15в. 16б. 17а. 18б. 19в. 20а.

21в. 22в. 23б.24в.25г. 26д. 27а. 28в. 29в. 30а.

ЧастьВ. В1. А-1. Б-2.В-2. Г- 1. Д-2.

В2. Г,А,Д,Б,В,Е.

В3. Е,Б,Д,Г,В,А, Ж, З.

Проверочная работа по теме «Введение в основы общей биологии»

Биология как наука. История развития биологии. Методы познания живой природы

1 вариант

I. Биология как наука. Задания с выбором одного правильного ответа.

1. Физиология изучает:

а) внешнее строение организмов;

б) строение внутренних органов;

в) функционирование внутренних органов;

г) жизнедеятельность организмов.

2. Зоология – это наука о ..

а) животных; в) растениях;

б) микроорганизмах; г) грибах.

3. Палеонтология изучает..

а) поведение; в) многообразие организмов;

б) развитие организмов; г) вымерших организмов.

4. Генетика – это наука о …

а) клетке;

б) взаимоотношениях живых организмов и среды их обитания;

в) создании новых и улучшении существующих сортов культурных растений, пород животных и штаммов микроорга­низмов;

г) закономерностях наследственности и изменчивости.

5. Объектом изучения цитологии служит уровень …

а) организменный; в) клеточный;

б) популяционно-видовой; г) биосферный

6. Структурные элементы биогеоценотического уровня _ …

а) организмы;

б) биогеоценозы;

в) популяции разных видов;

г) особи и группы особей, входящие в популяцию.

7. Высший уровень организации жизни — …

а) биогеоценотический; в) популяционно-видовой;

б) биосферный; г) клеточный.

8. Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма осуществляется на уровне …

а) клеточном; в) молекулярном;

б) организменном; г) популяционно-видовом.

9. Передача наследственной информации осуществляется на уровне …

а) биогеоценотическом; в) клеточном;

б) организменном; г) молекулярном.

I V. Свойства живого.

10. Установите соответствие между критериями живого и их характерными признаками ( Оформление 1) –В) ).

1)Единство биохимического состава

2) Дискретность и целостность.

3) Саморегуляция.

4) Размножение.

5) Ритмичность.

А) Из известных более чем 100 хим. элементов для построения живого организма, обязательны шесть – углерод, водород, кислород, азот, сера, фосфор.

Б) Единицей строения, жизнедеятельности, размножения, индивидуального развития являет­ся клетка; вне клетки жизни нет.

В) Все живые организмы со­стоят в основном из белков, липидов, углеводов и нуклеиновых кислот, а в общей массе веществ тела основную долю составляет вода (не менее 70-85%).

Г) Любая биологическая система состоит из отдельных взаимодействующих частей, которые вместе образу­ют структурно-функциональное единство.

Д) Организмы способны в процессе метаболизма поддерживать гомеостаз.

Е) Живая система извлекает, преобразовывает и использует вещества из окружающей среды и возвращает в нее продукты распада.

Ж) В процессе их жизнедеятельности между организмами и окружающей сре­дой происходит постоянный обмен веществом и энергией.

З) Организмы при­способлены к меняющимся условиям существования.

И) Организмы избирательно реагируют на внешние и внутренние воздействия.

К) Организмы обеспечивают непрерывность жизни и преемствен­ность поколений.

V. Методы изучения в биологии. Вместо точек вставьте название метода.

11. Метод, при применении которого исследователь искусст­венно создает ситуацию, позволяющую выявить те или иные свойства биологических объектов, — … .

12. Метод на котором основывается описательный метод, — ….. .

13. Метод, который позволял в процессе сопоставления объектов выяв­лять сходство и различия — ……

14. Метод, позволяющий выявить закономерности появления и развития организмов, усложнения их структуры и функций — …. .

15. Во время этого метода часто используют компьютер — …… .

Дайте развернутый ответ на вопрос

16.Объясните, почему биология, будучи одной из древнейших наук, необходима современному человеку( приведите не менее 3 примеров).

17. Докажите, что живые организмы «открытые системы»

18. Значение биологии как науки.

Биология как наука. История развития биологии. Методы познания живой природы

2 вариант

I. Биология как наука. Задания с выбором одного правильного ответа.

1. Ботаника – это наука о ..

а) животных; в) растениях;

б) микроорганизмах; г) грибах.

2.Цитология – это наука о …

а) взаимоотношениях живых организмов и среды их обитания;

б) клетке;

в) создании новых и улучшении существующих сортов культурных растений, пород животных и штаммов микроорга­низмов;

г) закономерностях наследственности и изменчивости.

3. Закономерности наследственности и изменчивости изучает:

а) экология; в) этология;

б) генетика; г) геология.

4. Анатомия изучает:

а) строение внутренних органов;

б) внешнее строение организмов;

в) функционирование внутренних органов;

г) жизнедеятельность организмов.

5. Активное взаимодействие живого и косного вещества пла­неты осуществляется на уровне …

а) организменном; в) биосферном;

б) популяционно-видовом; г) биогеоценотическом.

6. На этом уровне идет процесс видообразования.

а) организменный; в) популяционно-видовом;

б) биосферном; г) биогеоценотическом.

7. Структурные элементы тканевого уровня — …

а) органы; в) органоиды;

б) молекулы; г) клетки.

8. Орган является структурным компонентом …. уровня.

а) клеточного; в) молекулярного;

б) организменного; г) популяционно-видового.

9. Вне данного уровня жизни нет.

а) биогеоценотический; в) популяционно-видовой;

б) биосферный; г) клеточный.

IV. Свойства живого.

10. Установите соответствие между критериями живого и их характерными признаками ( Оформление 1) –В) )

1)Единство элементного химического состава.

2) Открытость

3)Обмен веществ и энергии.

4)Раздражимость и движение.

5)Единство структурной организации

А) Живая система извлекает, преобразовывает и использует вещества из окружающей среды и возвращает в нее продукты распада.

Б) Организмы при­способлены к меняющимся условиям существования.

В) Единицей строения, жизнедеятельности, размножения, индивидуального развития являет­ся клетка; вне клетки жизни нет.

Г) В процессе их жизнедеятельности между организмами и окружающей сре­дой происходит постоянный обмен веществом и энергией.

Д) Из известных более чем 100 хим. элементов для построения живого организма, обязательны шесть – углерод, водород, кислород, азот, сера, фосфор.

Е) Организмы способны в процессе метаболизма поддерживать гомеостаз.

Ж) Любая биологическая система состоит из отдельных взаимодействующих частей, которые вместе образу­ют структурно-функциональное единство.

З) Организмы обеспечивают непрерывность жизни и преемствен­ность поколений.

И) Организмы избирательно реагируют на внешние и внутренние воздействия.

К) Все живые организмы со­стоят в основном из белков, липидов, углеводов и нуклеиновых кислот, а в общей массе веществ тела основную долю составляет вода (не менее 70-85%).

V. Методы изучения в биологии. Вместо точек вставьте название метода.

11. Благодаря этому ме­тоду были заложены основы систематики растений и животных, создана клеточная теория — …. .

12. Этот метод позволяет сравнить существующие факты с данными, известными ранее — ……. .

13. Метод, позволяющий воспроизвести такие экспериментальные усло­вия, которые в реальности воссоздать порой не представляется воз­можным — … .

14. Метод основывается на сборе фактического материала и его описание — …. .

15. Во время этого метода исследователь искусст­венно создает ситуацию — …. .

Дайте развернутый ответ на вопрос

16. Докажите, что биология-фундаментальная наука.

17. Объясните, чем отличается процесс обмена веществ в живой и неживой природе.

18. Значение биологии как науки.

Ответы:

1 вариант

I.

1. в

2. в

3. а

4. г

5. г

II.

6. в

7. б

8. в

9. в

10. в

11. г

12. г

13. г

III.

14. в

15. в

16. б

17. б

18. г

IV.

19. 1) В

2) Г

3) Д

4) К

5) З
V.

20. эксперимент

21. наблюдение

22. сравнительный

23. исторический

24. моделирование

2 вариант

I.

1. в

2. б

3. б

4. а

5. б

II.

6. а

7. в

8. а

9. в

10. г

11. в

12. г

13. б

III.

14. в

15. в

16. г

17. б

18. г

IV.

19. 1) Д

2) А

3) Г

4) И

5) Ж
V.

20. сравнительный

21. исторический

22. моделирование

23. наблюдение и описание

24. эксперимент

Тест Свойства живого. Уровни организации. Методы изучения

Свойства живого. Уровни организации. Методы изучения.

Вариант 1.

Выберите один ответ из четырех

1. Процесс трансляции изучают на уровне организации живого

1) организменном 2) молекулярно-генетическом 3) популяционно-видовом 4) биосферном

2. Реализация наследственной информации происходит на уровне

1) молекулярно-генетическом 2) организменном 3) популяционно-видовом 4) биосферном

3. Первым надорганизменным уровнем жизни считается

1) клеточный 2)биогеоценотический 3)биосферный 4) популяционно-видовой

4. Исторически сложившееся устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящееся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы, изучают на уровне организации живого

1)популяционно-видовом 2)биосферном 3) биогеоценотическом 4) организменном

5. Явления круговорота веществ и энергии, происходящие при участии живых организмов, изучают на уровне организации живого

1)молекулярно-генетическом 2)биосферном 3) тканевом 4) организменном

6. Способность живых организмов избирательно реагировать на внешнее воздействия специфическими реакциями называют

1)раздражимостью 2)саморегуляцией 3) дифференцировкой 4) онтогенезом

7. Все живые организмы объединяет

1)клеточное строение 2)способность к фотосинтезу

3) наличие ядра в клетке 4) способность к движению

8.Способность живых организмов образовывать себе подобные организмы называется

1)наследственность 2)самовоспроизведение 3) изменчивость 4) саморегуляция

9. Разделение органоидов клетки на основе их различной плотности составляет сущность метода

1) микроскопирования 2) центрифугирования 3) окрашивания 4) сканирования

10. Выращивание тканей вне организма — пример метода

1) культуры клеток 2) микроскопирования 3) центрифугирования 4) генной инженерии

Выберите три правильных ответа.

11. Отличительными признаками живых организмов от объектов неживой природы являются

1) участие в круговороте веществ 4) изменение свойств под воздействием среды

2) клеточное строение 5) неклеточное строение

3) размножение 6) саморегуляция

12. Биосистемы надорганизменного уровня это

1) пшеничное поле 4) караси в озере

2) митохондрия 5)световые и теневые листья на одном кусте сирени

3)бактерии в кишечнике одного человека 6) крупные и мелкие яблоки на одной яблоне

13. Плесневый гриб мукор имеет уровни организации

1)элементарный 4)организменный

2)органоидно-клеточный 5)популяционно-видовой

3)молекулярно-генетический 6)биогеоценотический (экосистемный)

14. Реакции обмена веществ и превращения энергии происходят

1)с участием молекул ДНК 4)в хлоропластах зелёных растений

2)в результате фотосинтеза 5)с участием молекул углекислого газа

3)в процессе размножения организмов 6)под контролем рибосом клетки

15. Какие методы используют для изучения наследственности и изменчивости

1) генеалогический 4) метод меченых атомов

2)микроскопирование 5) центрифугирование

3)цитогенетический анализ 6) гибридологический

Установите соответствие

16. Установите соответствие между примерами самовоспроизведения и уровнями биосистем

Примеры самовоспроизведения

Уровни биосистем

А) размножение смородины отводками

Б) редупликация (самоудвоение) ДНК

В) почкование пресноводной гидры

Г) самосборка митохондрий и хлоропластов

Д) образование спор у гриба мукора

Е) дробление зиготы

1) организменный

2) молекулярно-генетический

3) органоидно-клеточный

17. Установите соответствие между примерами саморазвития и уровнями биосистем

Примеры самовоспроизведения

Уровни биосистем

А) развитие наружных жабр у головастика

Б) появление подвидов у белки обыкновенной

В) превращение гусеницы в бабочку

Г) появление лишайников на голых скалах

Д) гибель самцов уток во время зимовки

Е) заболачивание пруда

1) организменный

2) популяционно-видовой

3) биогеоценотический (экосистемный)

18. Установите соответствие между характеристикой живого и его свойством.

Характеристика живого

Свойства живого

А) использование внешних источников энергии в виде пищи и света.

Б) увеличение размеров и массы.

В) постепенное и последовательное проявление всех свойств организма в процессе индивидуального развития.

Г) в основе сбалансированные процессы ассимиляции и диссимиляции.

Д) обеспечение относительного постоянства химического состава всех частей организма.

Е) в результате этого свойства возникает новое качественное состояние объекта.

1) способность к росту и развитию;

2) обмен веществ и энергии.

19. Установите соответствие между процессом, происходящим в клетке, и методом ее изучения.

ПРОЦЕСС

МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ

А) движение пластид

Б) матричный синтез РНК

В) фотосинтез

Г ) деление клетки

Д) плазмолиз и деплазмолиз

1) световая микроскопия

2) метод меченых атомов

20. Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого

А) молекулярно-генетический

Б) клеточный

В) биогеоценотический

Г) видовой

Д) популяционный

Е) организменный

Свойства живого. Уровни организации. Методы изучения.

Вариант 2.

Выберите один ответ из четырех

1. Процесс транскрипции изучают на уровне организации живого

1) молекулярно-генетическом 2) организменном 3) популяционно-видовом 4) биоценотическом

2. Внутривидовые отношения изучают на уровне организации живого

1) биогеоценотическом 2) популяционно-видовом 3) молекулярно-генетическом 4) организменном

3. Элементарной системой, в которой возможно проявление всех закономерностей, характеризующих жизнь, является

1)биосфера 2)биогеоценоз 3) популяция 4) клетка

4. Генные мутации происходят на уровне организации живого

1) организменном 2) популяционно-видовом 3) клеточном 4) молекулярном

5. Межвидовые отношения изучают на уровне организации живого

1) биогеоценотическом 2) популяционно-видовом 3) молекулярно-генетическом 4) организменном

6. Сохранение постоянства внутренней среды организма при изменении внешних условий среды называется

1)движение 2)саморегуляция 3) наследственность 4) филогенез

7. Необратимое направленное закономерное изменение объектов живой природы называется

1)наследственность 2)раздражимость 3) размножение 4) развитие

8. Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития следующим поколениям называется

1)изменчивость 2)размножение 3) развитие 4) наследственность

9. Какой метод позволяет избирательно выделять и изучать органоиды клетки

1) окрашивание 2) центрифугирование 3) микроскопия 4) химический анализ

10. Исследования, связанные с пересадкой гена бактерий, способствующего усвоению азота из атмосферного воздуха, в генотип злаков, проводятся в области

1) микробиологического синтеза 2) генной инженерии 3) клеточной инженерии 4) биохимии

Выберите три правильных ответа.

11. Отличительными признаками живых организмов от объектов неживой природы являются

1)обмен веществ и энергии 4)рост и развитие

2)наследственность и изменчивость 5)неклеточное строение

3)изменение размеров под воздействием среды 6)участие в круговороте веществ

12. Биосистемы надорганизменного уровня это

1) еловый лес 4) сорняки на одной грядке

2) хлоропласт 5)световые и теневые листья на одной березе

3) бактерии в кишечнике одного человека 6) крупные и мелкие яблоки на одной яблоне

13. Эвглена зеленая имеет уровни организации

1)элементарный 4)организменный

2)органоидно-клеточный 5)популяционно-видовой

3)молекулярно-генетический 6)биогеоценотический (экосистемный)

14. Реакции обмена веществ и превращения энергии происходят

1)с участием молекул ДНК 4) в митохондриях

2) в результате дыхания 5) с образованием молекул углекислого газа

3)в процессе размножения организмов 6)под контролем рибосом клетки

15. Какие методы используют для изучения строения и функций клетки

1)генная инженерия 4) метод меченых атомов

2)микроскопирование 5) центрифугирование

3)цитогенетический анализ 6) гибридизация

Установите соответствие

16. Установите соответствие между примерами саморегуляции и уровнями биосистем.

Примеры самовоспроизведения

Уровни биосистем

А) зависимость высоты травостоя от осадков

Б) рефлекторная секреция желудочного сока

В) поддержание постоянства состава цитоплазмы

Г) избирательная проницаемость плазмалеммы

Д) увеличение жизненной емкости легких

Е) снижение численности травоядных насекомых

1) органоидно-клеточный

2) организменный

3) биогеоценотический (экосистемный)

17. Установите соответствие между характеристикой и уровнем организации, к которому она относится.

Характеристика

Уровень организации

А) состоит из биологических макромолекул.

Б) элементарной единицей уровня служит особь.

В) возникают системы органов, специализированных для выполнения различных функций.

Г) с этого уровня начинаются процессы передачи наследственной информации.

Д) с этого уровня начинаются процессы обмена веществ и энергии.

Е) особь рассматривается от момента зарождения до момента прекращения существования.

1) молекулярный;

2) организменный.

18. Установите соответствие между характеристикой живого и его свойством.

Характеристика живого

Свойства живого

А) использование внешних источников энергии в виде пищи и света.

Б) увеличение размеров и массы.

В) постепенное и последовательное проявление всех свойств организма в процессе индивидуального развития.

Г) в основе сбалансированные процессы ассимиляции и диссимиляции.

Д) обеспечение относительного постоянства химического состава всех частей организма.

Е) в результате этого свойства возникает новое качественное состояние объекта.

1) способность к росту и развитию;

2) обмен веществ и энергии.

19. Установите соответствие между процессом, происходящим в клетке, и методом ее изучения.

ПРОЦЕСС

МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ

А) движение пластид

Б) матричный синтез РНК

В) фотосинтез

Г ) деление клетки

Д) плазмолиз и деплазмолиз

1) световая микроскопия

2) метод меченых атомов

20. Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого

А) популяционный

Б) клеточный

В) биогеоценотический

Г) видовой

Д) молекулярно-генетический

Е) организменный

Свойства живого. Уровни организации. Методы изучения.

Вариант 1.

Выберите один ответ из четырех

1. Процесс трансляции изучают на уровне организации живого

1) организменном 2) молекулярно-генетическом 3) популяционно-видовом 4) биосферном

2. Реализация наследственной информации происходит на уровне

1) молекулярно-генетическом 2) организменном 3) популяционно-видовом 4) биосферном

3. Первым надорганизменным уровнем жизни считается

1) клеточный 2)биогеоценотический 3)биосферный 4) популяционно-видовой

4. Исторически сложившееся устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящееся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы, изучают на уровне организации живого

1)популяционно-видовом 2)биосферном 3) биогеоценотическом 4) организменном

5. Явления круговорота веществ и энергии, происходящие при участии живых организмов, изучают на уровне организации живого

1)молекулярно-генетическом 2)биосферном 3) тканевом 4) организменном

6. Способность живых организмов избирательно реагировать на внешнее воздействия специфическими реакциями называют

1)раздражимостью 2)саморегуляцией 3) дифференцировкой 4) онтогенезом

7. Все живые организмы объединяет

1)клеточное строение 2)способность к фотосинтезу

3) наличие ядра в клетке 4) способность к движению

8.Способность живых организмов образовывать себе подобные организмы называется

1)наследственность 2)самовоспроизведение 3) изменчивость 4) саморегуляция

9. Разделение органоидов клетки на основе их различной плотности составляет сущность метода

1) микроскопирования 2) центрифугирования 3) окрашивания 4) сканирования

10. Выращивание тканей вне организма — пример метода

1) культуры клеток 2) микроскопирования 3) центрифугирования 4) генной инженерии

Выберите три правильных ответа.

11. Отличительными признаками живых организмов от объектов неживой природы являются

1) участие в круговороте веществ 4) изменение свойств под воздействием среды

2) клеточное строение 5) неклеточное строение

3) размножение 6) саморегуляция

12. Биосистемы надорганизменного уровня это

1) пшеничное поле 4) караси в озере

2) митохондрия 5)световые и теневые листья на одном кусте сирени

3)бактерии в кишечнике одного человека 6) крупные и мелкие яблоки на одной яблоне

13. Плесневый гриб мукор имеет уровни организации

1)элементарный 4)организменный

2)органоидно-клеточный 5)популяционно-видовой

3)молекулярно-генетический 6)биогеоценотический (экосистемный)

14. Реакции обмена веществ и превращения энергии происходят

1)с участием молекул ДНК 4)в хлоропластах зелёных растений

2)в результате фотосинтеза 5)с участием молекул углекислого газа

3)в процессе размножения организмов 6)под контролем рибосом клетки

15. Какие методы используют для изучения наследственности и изменчивости

1) генеалогический 4) метод меченых атомов

2)микроскопирование 5) центрифугирование

3)цитогенетический анализ 6) гибридологический

Установите соответствие

16. Установите соответствие между примерами самовоспроизведения и уровнями биосистем 121313

Примеры самовоспроизведения

Уровни биосистем

А) размножение смородины отводками

Б) редупликация (самоудвоение) ДНК

В) почкование пресноводной гидры

Г) самосборка митохондрий и хлоропластов

Д) образование спор у гриба мукора

Е) дробление зиготы

1) организменный

2) молекулярно-генетический

3) органоидно-клеточный

17. Установите соответствие между примерами саморазвития и уровнями биосистем 121323

Примеры самовоспроизведения

Уровни биосистем

А) развитие наружных жабр у головастика

Б) появление подвидов у белки обыкновенной

В) превращение гусеницы в бабочку

Г) появление лишайников на голых скалах

Д) гибель самцов уток во время зимовки

Е) заболачивание пруда

1) организменный

2) популяционно-видовой

3) биогеоценотический (экосистемный)

18. Установите соответствие между характеристикой живого и его свойством. 211221

Характеристика живого

Свойства живого

А) использование внешних источников энергии в виде пищи и света.

Б) увеличение размеров и массы.

В) постепенное и последовательное проявление всех свойств организма в процессе индивидуального развития.

Г) в основе сбалансированные процессы ассимиляции и диссимиляции.

Д) обеспечение относительного постоянства химического состава всех частей организма.

Е) в результате этого свойства возникает новое качественное состояние объекта.

1) способность к росту и развитию;

2) обмен веществ и энергии.

19. Установите соответствие между процессом, происходящим в клетке, и методом ее изучения. 12211

ПРОЦЕСС

МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ

А) движение пластид

Б) матричный синтез РНК

В) фотосинтез

Г ) деление клетки

Д) плазмолиз и деплазмолиз

1) световая микроскопия

2) метод меченых атомов

20. Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого АБЕДГВ

А) молекулярно-генетический

Б) клеточный

В) биогеоценотический

Г) видовой

Д) популяционный

Е) организменный

Свойства живого. Уровни организации. Методы изучения.

Вариант 2.

Выберите один ответ из четырех

1. Процесс транскрипции изучают на уровне организации живого

1) молекулярно-генетическом 2) организменном 3) популяционно-видовом 4) биоценотическом

2. Внутривидовые отношения изучают на уровне организации живого

1) биогеоценотическом 2) популяционно-видовом 3) молекулярно-генетическом 4) организменном

3. Элементарной системой, в которой возможно проявление всех закономерностей, характеризующих жизнь, является

1)биосфера 2)биогеоценоз 3) популяция 4) клетка

4. Генные мутации происходят на уровне организации живого

1) организменном 2) популяционно-видовом 3) клеточном 4) молекулярном

5. Межвидовые отношения изучают на уровне организации живого

1) биогеоценотическом 2) популяционно-видовом 3) молекулярно-генетическом 4) организменном

6. Сохранение постоянства внутренней среды организма при изменении внешних условий среды называется

1)движение 2)саморегуляция 3) наследственность 4) филогенез

7. Необратимое направленное закономерное изменение объектов живой природы называется

1)наследственность 2)раздражимость 3) размножение 4) развитие

8. Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития следующим поколениям называется

1)изменчивость 2)размножение 3) развитие 4) наследственность

9. Какой метод позволяет избирательно выделять и изучать органоиды клетки

1) окрашивание 2) центрифугирование 3) микроскопия 4) химический анализ

10. Исследования, связанные с пересадкой гена бактерий, способствующего усвоению азота из атмосферного воздуха, в генотип злаков, проводятся в области

1) микробиологического синтеза 2) генной инженерии 3) клеточной инженерии 4) биохимии

Выберите три правильных ответа.

11. Отличительными признаками живых организмов от объектов неживой природы являются

1)обмен веществ и энергии 4)рост и развитие

2)наследственность и изменчивость 5)неклеточное строение

3)изменение размеров под воздействием среды 6)участие в круговороте веществ

12. Биосистемы надорганизменного уровня это

1) еловый лес 4) сорняки на одной грядке

2) хлоропласт 5)световые и теневые листья на одной березе

3) бактерии в кишечнике одного человека 6) крупные и мелкие яблоки на одной яблоне

13. Эвглена зеленая имеет уровни организации

1)элементарный 4)организменный

2)органоидно-клеточный 5)популяционно-видовой

3)молекулярно-генетический 6)биогеоценотический (экосистемный)

14. Реакции обмена веществ и превращения энергии происходят

1)с участием молекул ДНК 4) в митохондриях

2) в результате дыхания 5) с образованием молекул углекислого газа

3)в процессе размножения организмов 6)под контролем рибосом клетки

15. Какие методы используют для изучения строения и функций клетки

1)генная инженерия 4) метод меченых атомов

2)микроскопирование 5) центрифугирование

3)цитогенетический анализ 6) гибридизация

Установите соответствие

16. Установите соответствие между примерами саморегуляции и уровнями биосистем. 321123

Примеры самовоспроизведения

Уровни биосистем

А) зависимость высоты травостоя от осадков

Б) рефлекторная секреция желудочного сока

В) поддержание постоянства состава цитоплазмы

Г) избирательная проницаемость плазмалеммы

Д) увеличение жизненной емкости легких

Е) снижение численности травоядных насекомых

1) органоидно-клеточный

2) организменный

3) биогеоценотический (экосистемный)

17. Установите соответствие между характеристикой и уровнем организации, к которому она относится. 122112

Характеристика

Уровень организации

А) состоит из биологических макромолекул.

Б) элементарной единицей уровня служит особь.

В) возникают системы органов, специализированных для выполнения различных функций.

Г) с этого уровня начинаются процессы передачи наследственной информации.

Д) с этого уровня начинаются процессы обмена веществ и энергии.

Е) особь рассматривается от момента зарождения до момента прекращения существования.

1) молекулярный;

2) организменный.

18. Установите соответствие между характеристикой живого и его свойством. 211221

Характеристика живого

Свойства живого

А) использование внешних источников энергии в виде пищи и света.

Б) увеличение размеров и массы.

В) постепенное и последовательное проявление всех свойств организма в процессе индивидуального развития.

Г) в основе сбалансированные процессы ассимиляции и диссимиляции.

Д) обеспечение относительного постоянства химического состава всех частей организма.

Е) в результате этого свойства возникает новое качественное состояние объекта.

1) способность к росту и развитию;

2) обмен веществ и энергии.

19. Установите соответствие между процессом, происходящим в клетке, и методом ее изучения. 12211

ПРОЦЕСС

МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ

А) движение пластид

Б) матричный синтез РНК

В) фотосинтез

Г ) деление клетки

Д) плазмолиз и деплазмолиз

1) световая микроскопия

2) метод меченых атомов

20. Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого ДБЕАГВ

А) популяционный

Б) клеточный

В) биогеоценотический

Г) видовой

Д) молекулярно-генетический

Е) организменный

характеристика типа) бурый медведь 1) всеядныеб) ёж обыкновенный 2) плотоядныев) олень пятнистый 3) растительноядныег) паук- крестовикд) капустница обыкновеннаяе) окунь речной​ — Знания.site А1. признак, характерный для всех живых организмов:а) движение, б) увеличение массы, в) обмен веществ, г) распад на молекулы.а2. нервная регуляция осуществляется с помощью: а) витаминов ,б) нервных импульсов, в) минеральных веществ, г) гормонов.а3. основная клетка нервной ткани – нейрон состоит из:а) нескольких тел, с отходящими от них длинными и короткими отростками,б) нескольких тел, одного короткого и одного длинного отростка,в) тела, одного длинного и нескольких коротких отростков,г) тела, одного короткого и нескольких длинных отростков.а4. гормоны выполняют функцию: а) биологических катализаторов б) передачи наследственной информации в) регуляторов обмена веществ г) защитную и транспортнуюа5. какие организмы синтезируют органические вещества из неорганических с использованием энергии света: а) водоросли б) все одноклеточные в) все бактерии г) грибыа6. фотосинтез может происходить в растительных клетках, которые содержат:а) ядро б) хлоропласты в) хромосомы г) цитоплазмуа7. конечным продуктом фотосинтеза у растений является:а) вода, б) крахмал, в) хлорофилл, г) углекислый газ.а8. через устьица у растений происходит: а) газообмен, б) транспорт органических веществ,в) транспорт минеральных веществ, г) выделение тепла.а9. увеличение размеров и массы тела организмов – это проявление следующего жизненного свойства: а) роста, б) движения, в) размножения, г) раздражимости.а10. какой способ размножения является половым: а) семенами, б) побегами,в) спорами, г) корневищами.а11. процесс образования первой клетки нового организма в результате полового размножения называют: а) цветением, б) развитием, в) опылением, г) оплодотворением.а.12. верны ли следующие суждения о характере питания разных организмов?а. организмы, неспособные сами синтезировать органические соединения из неорганических, относят к гетеротрофам. б. организмы, способные к синтезу органических веществ за счёт энергии солнца относят к группе автотрофов. а) верно только а б) верно только б в) верны оба суждения г) оба суждения неверныв1. установите последовательность образования семян: а) опыление, б) оплодотворение,в) перенос пальцы с тычинки на рыльце пестика, г) образование зиготы.в2. установите соответствие между характеристикой размножения и его способом.характеристика способа) происходит без участия половых клеток 1) половоеб) происходит оплодотворение 2) бесполоев) в оплодотворенной яйцеклетке заложены свойства обоих родителейг) происходит при участии вегетативных органовд) в размножении участвуют спорыв3. установите соответствие между представителями животных и способом добывания пищи:характеристика типа) бурый медведь 1) всеядныеб) ёж обыкновенный 2) плотоядныев) олень пятнистый 3) растительноядныег) паук- крестовикд) капустница обыкновеннаяе) окунь речной​ — Знания.site 90000 7 Bioinspired and Bioderived Materials | Materials Research to Meet 21st-Century Defense Needs 90001 90002 Gentzkow, G.D., S.D. Iwasaki, K.S. Hershon, M. Mengel, J.J. Prendergast, J.J. Ricotta, D.P. Steed, and S. Lipkin. 1996. Use of dermgraft, a cultured human dermis, to treat diabetic root ulcers. Diabetes Care 19 (4): 350-354. 90003 90002 Germain, L., and F.A. Auger. 1995. Tissue engineered biomaterials: Biological and mechanical characteristics. Pp. 699-723 in Encyclopedic Handbook of Biomaterials and Bioengineering, Part B: Applications, Vol.1, D.L. Wise, ed. New York: Marcel Dekker. 90003 90006 90002 Harrison, D.J., A. Manz, Z. Fan, H. Ludi, and H.M. Widmer. 1992. Capillary electrophoresis and sample injection systems integrated on a planar glass chip. Anal. Chem. 64 (17): 1926-1932. 90003 90002 Heringdorf, F.J.M.Z., M.C. Reuter, and R.M. Tromp. 2001. Growth dynamics of pentacene thin films. Nature 412 (6846): 517-520. 90003 90006 90002 Kaplan, D.L. 2002. Spiderless spider webs. Nature Biotechnology 20: 239-240. 90003 90002 Koehl, M.A.R., J.R. Koseff, J.P. Crimaldi, M.G. McCay, T. Cooper, M.B. Wiley, and P.A. Moore. 2001. Lobster sniffing: Antennule design and hydrodynamic filtering of information in an odor plume. Science 294 (5548): 1948-1951. 90003 90006 90002 Lakes, R.1993. Materials with structural hierarchy. Nature 361 (6412): 511-515. 90003 90002 Lazaris, A., S. Arcidiacono, Y. Huang, J.F. Zhou, F. Duguay, N. Chretien, E.A. Welsh, J.W. Soares, and C.N. Karatzas. 2002. Spider silk fibers spun from soluble recombinant silk produced in mammalian cells.Science 295 (5554): 472-476. 90003 90006 90002 McKenzie, I., R. Jones, I. Marshall, and S. Galea. 2000. Optical fibre sensors for health monitoring of bonded repair systems. Compos. Struct. 50 (4): 405-416. 90003 90006 90002 National Research Council. 2001. Opportunities in Biotechnology for Future Army Applications. Washington, DC: National Academy Press. Available online at . Accessed January 15, 2002. 90003 90006 90002 Siegel, R.W. 1993. Exploring mesoscopia-The bold new-world of nanostructures.Physics Today 46 (10): 64-68. 90003 90006 90002 Wainwright, S.A., W.D. Biggs, J.D. Currey, and J.M. Gosline. 1982. Mechanical Design in Organisms. Princeton, NJ: Princeton University Press. 90003 90002 Wise, D.L. 2000. Biomaterials and Bioengineering Handbook, D.L. Wise, ed. New York: Marcel Dekker. 90003 .90000 5 Computational Modeling and Simulation as Enablers for Biological Discovery | Catalyzing Inquiry at the Interface of Computing and Biology 90001 90002 Different fields of science have traditionally used models for different purposes; thus, the nature of the models, the criteria for selecting good or appropriate models, and the nature of the abbreviation or simplification have varied dramatically. For example, biologists are quite familiar with the notion of model organisms.90003 1 90004 A model organism is a species selected for genetic experimental analysis on the basis of experimental convenience, homology to other species (especially to humans), relative simplicity, or other attractive attributes. The fruit fly 90005 Drosophila melanogaster 90006 is a model organism attractive at least in part because of its short generational time span, allowing many generations in the course of an experiment. 90007 90002 At the most basic level, any abstraction of some biological phenomenon counts as a model.Indeed, the cartoons and block diagrams used by most biologists to represent metabolic, signaling, or regulatory pathways are models-qualitative models that lay out the connectivity of elements important to the phenomenon. Such models throw away details (e.g., about kinetics) implicitly asserting that omission of such details does not render the model irrelevant. 90007 90002 A second example of implicit modeling is the use of statistical tests by many biologists. All statistical tests are based on a null hypothesis, and all null hypotheses are based on some kind of underlying model from which the probability distribution of the null hypothesis is derived.Even those biologists who have never thought of themselves as modelers are using models whenever they use statistical tests. 90007 90002 Mathematical modeling has been an important component of several biological disciplines for many decades. One of the earliest quantitative biological models involved ecology: the Lotka-Volterra model of species competition and predator-prey relationships described in Section 5.2.4. In the context of cell biology, models and simulations are used to examine the structure and dynamics of a cell or organism’s function, rather than the characteristics of isolated parts of a cell or organism.90003 2 90004 Such models must consider stochastic and deterministic processes, complex pleiotropy, robustness through redundancy, modular design, alternative pathways, and emergent behavior in biological hierarchy. 90007 90002 In a cellular context, one goal of biology is to gain insight into the interactions, molecular or otherwise, that are responsible for the behavior of the cell. To do so, a quantitative model of the cell must be developed to integrate global organism-wide measurements taken at many different levels of detail.90007 90002 The development of such a model is iterative. It begins with a rough model of the cell, based on some knowledge of the components of the cell and possible interactions among them, as well as prior biochemical and genetic knowledge. Although the assumptions underlying the model are insufficient and may even be inappropriate for the system being investigated, this rough model then provides a zeroth-order hypothesis about the structure of the interactions that govern the cell’s behavior.90007 90002 Implicit in the model are predictions about the cell’s response under different kinds of perturbation. Perturbations may be genetic (e.g., gene deletions, gene overexpressions, undirected mutations) or environmental (e.g., changes in temperature, stimulation by hormones or drugs). Perturbations are introduced into the cell, and the cell’s response is measured with tools that capture changes at the relevant levels of biological information (e.g., mRNA expression, protein expression, protein activation state, overall pathway function).Box 5.1 provides some additional detail on cellular perturbations. 90007 90002 The next step is comparison of the model’s predictions to the measurements taken. This comparison indicates where and how the model must be refined in order to match the measurements more closely. If the initial model is highly incomplete, measurements can be used to suggest the particular components required for cellular function and those that are most likely to interact. If the initial model is relatively well defined, its predictions may already be in good qualitative agreement with measurement, differing only in minor quantitative ways.When model and measurement disagree, it is often 90007 .90000 Just a moment … 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) — [])) 90003 90008 + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! 90003.90000 Technology could diagnose human disease, shed light on biological processes — ScienceDaily 90001 90002 Researchers are making progress in developing a system that measures the mechanical properties of living cells, a technology that could be used to diagnose human disease and better understand biological processes. 90003 90002 The team used an instrument called an atomic force microscope to study three distinctly different types of cells to demonstrate the method’s potentially broad applications, said Arvind Raman, a Purdue University professor of mechanical engineering.90003 90002 For example, the technique could be used to study how cells adhere to tissues, which is critical for many disease and biological processes; how cells move and change shape; how cancer cells evolve during metastasis; and how cells react to mechanical stimuli needed to stimulate production of vital proteins. The technique could be used to study the mechanical properties of cells under the influence of antibiotics and drugs that suppress cancer to learn more about the mechanisms involved.90003 90002 Findings have been posted online in the journal 90009 Nature Nanotechnology 90010 and will appear in the December print issue. The work involves researchers from Purdue and the University of Oxford. 90003 90002 «There’s been a growing realization of the role of mechanics in cell biology and indeed a lot of effort in building models to explain how cells feel, respond and communicate mechanically both in health and disease,» said Sonia Contera, a paper co-author and director of the Oxford Martin Programme on Nanotechnology and an academic fellow at Oxford physics.»With this paper, we provide a tool to start addressing some of these questions quantitatively: This is a big step.» 90003 90002 An atomic force microscope uses a tiny vibrating probe to yield information about materials and surfaces on the scale of nanometers, or billionths of a meter. Because the instrument enables scientists to «see» objects far smaller than possible using light microscopes, it could be ideal for «mapping» the mechanical properties of the tiniest cellular structures. 90003 90002 «The maps identify the mechanical properties of different parts of a cell, whether they are soft or rigid or squishy,» said Raman, who is working with doctoral student Alexander Cartagena and other researchers.»The key point is that now we can do it at high resolution and higher speed than conventional techniques.» 90003 90002 The high-speed capability makes it possible to watch living cells and observe biological processes in real time. Such a technique offers the hope of developing a «mechanobiology-based» assay to complement standard biochemical assays. 90003 90002 «The atomic force microscope is the only tool that allows you to map the mechanical properties — take a photograph, if you will — of the mechanical properties of a live cell,» Raman said.90003 90002 However, existing techniques for mapping these properties using the atomic force microscope are either too slow or do not have high enough resolution. 90003 90002 «This innovation overcomes those limitations, mostly through improvements in signal processing,» Raman said. «You do not need new equipment, so it’s an economical way to bump up pixels per minute and get quantitative information. Most importantly, we applied the technique to three very different kinds of cells: bacteria, human red blood cells and rat fibroblasts.This demonstrates its potential broad utility in medicine and research. «90003 90002 The technique is nearly five times faster than standard atomic force microscope techniques. 90003 90002 The 90009 Nature Nanotechnology 90010 paper was written by Raman; Cartagena; Sonia Trigueros, a Senior Research Fellow in the Oxford Martin Programme on Nanotechnology; Oxford doctoral student Amadeus Stevenson; Purdue instructor Monica Susilo; Eric Nauman, an associate professor of mechanical engineering; and Contera.90003 90002 The National Science Foundation and Engineering and Physical Sciences Research Council of the U.K. funded the research. 90003 90002 90035 Story Source: 90036 90003 90002 Materials provided by 90035 Purdue University 90036. 90009 Note: Content may be edited for style and length. 90010 90003 .

Leave A Comment