«Прозаседавшиеся» анализ стихотворения Маяковского по плану кратко – идея, история создания, проблема

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 98.

Обновлено

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 98.

Обновлено

Главным оружием В. Маяковского против несправедливости в обществе было резкое саркастичное слово. Образцом этого пласта творчества является стихотворение «Прозаседавшиеся», где автор обличает устройство института коммунистической власти. Краткий анализ «Прозаседавшиеся» по плану облегчит подготовку к уроку литературы в 8 классе.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Прозаседавшиеся.

История создания – произведение было написано осенью 1922 г. , когда поэт убедился, что Октябрьская революция не стала спасительным кругом для народа.

Тема стихотворения – взаимоотношения простых людей и чиновников, рабочие будни тех, что заседают в кабинетах.

Композиция – Стихотворение написано в форме монолога лирического героя, который рассказывает о том, как пытался попасть в кабинет чиновников. Рассказ героя можно разделить на две смысловые части: бесконечные хождения по лестницам в попытках попасть на приём к чиновнику и рассказ о заседании, на которое ворвался лирический герой.

Жанр – сатира.

Стихотворный размер – акцентный стих, стихи разностопные, строки рифмуются непоследовательно, большинство из них объединены перекрёстной рифмовкой АВАВ, также использует параллельную ААВВ и кольцевую АВВА.

Метафоры«исколесишь сто лестниц», «взъярённый, на заседание врываюсь лавиной», «сидят людей половины», «поневоле приходится раздвояться. До пояса здесь, а остальное там».

Эпитеты«верхний этаж», «дикие проклятия», «страшная картина», «спокойнейший голосок», «утро ранее».

История создания

История создания произведения связана с послереволюционной действительностью. Известно, что до переворотов В. Маяковский выступал против царского режима. Он надеялся, что революция изменит жизнь простого народа к лучшему. Очень скоро поэт убедился, что надежды были тщетными. Многое в «новой» стране вызывало у него возмущение и иронию, например, отношение «верхушки» к людям. Невеселые наблюдения стали основой для написания в 1922 г. «Прозаседавшихся». Стихотворение относится к послеоктябрьскому периоду творчества Владимира Владимировича.

Тема

В стихотворении автор развивает тему чиновнических рабочих будней. Свои раздумья он щедро «заправляет» сарказмом и иронией. Проблема раскрывается через восприятие представителя народа, которому пришлось побегать по кабинетам чиновников.

Этот представитель из народа и является лирическим героем.

Сначала герой знакомит нас с представителями власти. Он рассказывает, как те каждый день спешат на свои рабочие места, где их уже ждут сотни бумажек, которые чиновники быстро разбирают и спешат на заседания. Далее лирическое «Я» переходит к описанию своих «скитаний по кабинетам».

В каждом из них его ожидает один ответ: «Товарищ такой-то ушли заседать». Героя просят подождать час, а когда он возвращается, не застает даже секретарей: те тоже ушли заседать на комсомольских собраниях.

В. Маяковский прекрасно понимает, что на этих заседаниях не решается ничего важного, и это он с неприкрытой иронией демонстрирует читателю:

«Заседают: покупка склянки чернил Губкооперативом».

До конца дня, потраченного на беготню по лестницам, терпение лирического героя иссякает. Он, не сдерживая эмоций, врывается на одно из заседаний. Увиденное его ошарашивает: в зале сидят только половины людей. Герою кажется, что это происки дьявола. Секретарша, привычная к таким «половинчатым» заседаниям, рассказывает, что по-другому чиновники не успеют побывать на всех собраниях.

В последней строфе оказывается, что герой провёл в беготне по кабинетам целый день. К вечеру у него созрела единственная мечта, чтобы прошло заседание «относительно искоренения всех заседаний». Последняя строка отражает идею произведения. Автор показывает, что заседания – не показатель того, что чиновники решают важные дела. Это простая трата времени, от которой страдают простые люди.

Композиция

Основой для композиции произведения является время: все события укладываются в сутки. Стихотворение написано в форме монолога лирического героя, который рассказывает о своих «приключениях» похождениях по кабинетам чиновников. Монолог делится на две смысловые части: описание бесконечных блужданий по лестницам в попытках попасть на приём к чиновнику и рассказ о заседании, на которое ворвался лирический герой.

Формально стихотворение делится на строфы с разным количеством строк.

Некоторые стихи состоят из одного-двух слов. Такая хаотичная форма характерна для футуристической литературы.

Жанр

Жанр стихотворения – сатира, так как В. Маяковский открыто, резко высмеивает современный ему общественный строй. Написаны строки произведения акцентным стихом. Автор использует все виды рифмовки, некоторые строки не рифмует.

Средства выразительности

Художественных средств в тексте не очень много, что объясняется особенностями содержания и системой образов. Большинство тропов являются инструментом для передачи иронического и саркастичного восприятия действительности. В начале произведения используется гипербола, когда рассказывается о «дожде бумажек» и сотнях лестниц, которые прошёл за день герой.

Также в тексте есть метафоры «исколесишь сто лестниц», «взъяренный на заседание врываюсь лавиной», «сидят людей половины», «поневоле приходится раздвояться. До пояса здесь, а остальное там» и эпитеты «верхний этаж», «дикие проклятия», «страшная картина», «спокойнейший голосок», «утро ранее». Особую роль для донесения идеи играет метафора, описывающая раздвоение людей.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ханды Монгуш

    7/8

  • Ярославолегович Дерман

    8/8

  • Нина Потулова

    8/8

  • Дмитрий Королев

    8/8

  • Svetlana707 ***********

    8/8

Рейтинг анализа

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 98.


А какую оценку поставите вы?

Врываюсь лавиной. Анализ стихотворения «Прозаседавшиеся». Анализ стихотворения Маяковского «Прозаседавшиеся». Анализ стихотворения «Прозаседавшиеся» Маяковского

«Прозаседавшиеся» Владимир Маяковский

Чуть ночь превратится в рассвет,
вижу каждый день я:
кто в глав,
кто в ком,
кто в полит,
кто в просвет,
расходится народ в учрежденья.


Обдают дождем дела бумажные,
чуть войдешь в здание:
отобрав с полсотни —
самые важные!-
служащие расходятся на заседания.

Заявишься:
«Не могут ли аудиенцию дать?
Хожу со времени она».-
«Товарищ Иван Ваныч ушли заседать —
объединение Тео и Гукона».

Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
«Через час велели прийти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом».

Через час:
ни секретаря,
ни секретарши нет —
голо!
Все до 22-х лет
на заседании комсомола.

Снова взбираюсь, глядя на ночь,
на верхний этаж семиэтажного дома.

«Пришел товарищ Иван Ваныч?» —
«На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома».

Взъяренный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу:
сидят людей половины.
О дьявольщина!
Где же половина другая?
«Зарезали!
Убили!»
Мечусь, оря.
От страшной картины свихнулся разум.
И слышу
спокойнейший голосок секретаря:
«Оне на двух заседаниях сразу.

В день
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
До пояса здесь,
а остальное
там».

С волнением не уснешь.

Утро раннее.
Мечтой встречаю рассвет ранний:
«О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!»

Анализ стихотворения Маяковского «Прозаседавшиеся»

Владимир Маяковский большинству читателей известен, в первую очередь, как автор гражданской лирики. Тем не менее, в его творчестве достаточно сатирических произведений, которые жестко и метко высмеивают общественные устои. До революции Маяковский постоянно критиковал самодержавие, однако после смены общественно-политического строя у него появилось гораздо боль поводов для неприкрытой иронии. Одним из них стал бюрократизм, который при советской власти был возведен в абсолют. Именно этому нелицеприятному явлению поэт в 1922 году посвятил свое знаменитое стихотворение «Прозаседавшиеся».

Начинается это произведение вполне буднично и обычно, показывая деловую активность различных слоев населения , представители которых спешат по своим делам. Их ждет масса работы, однако вскоре выясняется, что вся она связана с никому не нужной бумажной волокитой. Однако настоящим бичом общества являются всевозможные заседания, которые отнимают массу времени не только у их участников, но и рядовых граждан, вынужденных обратиться в то или иное учреждение для решения действительно важных вопросов.

«Исколесишь сто лестниц. Свет не мил», — именно такие ощущения вызывает у Маяковского необходимость искать очередного чиновника, который оказывается настолько неуловимым, что застать на месте в рабочее время его попросту не представляется возможным. Выслушивая очередные отговорки секретаря и ссылки на то, что требуемая персона ушла на очередное заседание, поэт, а в месте с ним тысячи советских граждан вынуждены вновь бегать по коридорам учреждения в надежде все же разыскать пропажу. И когда рабочий день уже близится к завершению, оказывается, что поинтересоваться дислокацией до сих пор не вернувшегося чиновника уже просто не у кого. «Через час: ни секретаря, ни секретарши нет — голо!», — с сарказмом отмечает поэт, сообщая читателю, что даже люди, призванные отвечать на вопросы многочисленных посетителей, вынуждены уйти на заседание.

Очередная попытка встретиться с чиновником вновь заканчивается неудачей, после чего Маяковский решает разыскать его во что бы то ни стало и врывается в зал, где проходит еще одно заседание, «дикие проклятья на ходу изрыгая». Картина, которая предстает перед поэтом, описана автором с особым сарказмом, приправленными мистическим ужасом , так как в помещении он видит только половинки людей, точнее, их верхние части до пояса. Умышленный гиперболический прием, использованный автором, признан подчеркнуть, что даже рабочего дня чиновникам не хватает на то, чтобы поспеть на все запланированные заседания, которых в день проводится не менее двадцати. Некоторые мероприятия и вовсе совпадают по времени, поэтому их участники вынуждены в буквальном смысле слова раздваиваться, что вызывает у поэта уже не сарказм, а горькую усмешку. Понимая всю беспочвенность и ненужность культивируемых общественных дебатов, автор, между тем, отдает себе отчет, что эта относительно новая система будет искореняться десятилетиями. В результате же страдают самые обычные люди, которые вынуждены тратить на решение банальных вопросов колоссальное количество времени.

В последние строчки этого стихотворения Маяковский вложил всю свою иронию . Кошмарное видения с раздвоением чиновников мучило его всю ночь, и в итоге рассвет поэт встретил с единственной мечтой – «о, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!».

Следует отметить, что элементы преувеличения, использованные Маяковским при написании стихотворения «Прозаседавшиеся», незначительны. Поэту действительно приходилось неделями бегать по различным главкам, чтобы решить простейшие бытовые и творческие вопросы. И именно подобные «походы», часто заканчивавшиеся фиаско, послужили поводом для того, чтобы накопившееся раздражение выплеснулось в сатирическое произведение, ставшее литературным памятником советской эпохи.

Газ. «Известия ВЦИК», М. 1922, № 52, 4 марта; «Маяковский издевается», 1-е и 2-е изд.; «13 лет работы», т. 1; «Избранный Маяковский»; «Маяковский улыбается, Маяковский смеется, Маяковский издевается»; «Стихи о революции», 1-е и 2-е изд.; «Избранное из избранного»; Сочинения, т. 2; «Школьный Маяковский».

В настоящем издании в текст 2-го тома Сочинений внесено исправление, сделанное автором в сборнике «Школьный Маяковский» (1929) в строке 54: вместо «Поневоле приходится разорваться!» — «Поневоле приходится раздвояться».

«Стихотворение «Прозаседавшиеся» высоко оценил Владимир Ильич Ленин. В речи «О международном и внутреннем положении Советской республики» на заседании коммунистической фракции Всероссийского съезда металлистов 6 марта 1922 года В. И. Ленин сказал:

«Вчера я случайно прочитал в „Известиях“ стихотворение Маяковского на политическую тему. Я не принадлежу к поклонникам его поэтического таланта, хотя вполне признаю свою некомпетентность в этой области. Но давно я не испытывал такого удовольствия, с точки зрения политической и административной. В своем стихотворении он вдрызг высмеивает заседания и издевается над коммунистами, что они все заседают и перезаседают. Не знаю, как насчет поэзии, а насчет политики ручаюсь, что это совершенно правильно. Мы, действительно, находимся в положении людей (и надо сказать, что положение это очень глупое), которые все заседают, составляют комиссии, составляют планы — до бесконечности… Практическое исполнение декретов, которых у нас больше чем достаточно и которые мы печем с той торопливостью, которую изобразил Маяковский, не находит себе проверки» (В. И. Ленин, Сочинения, т. 33, стр. 197-198).

«Прозаседавшиеся» было написано в 1922 году и это слово и по сей день является нарицательным. Настолько яркую карикатуру на существующий бюрократический строй с присущей ему прямотой и колкостью нарисовал Маяковский.

Главная тема стихотворения

Главной темой и основной смысловой нагрузкой стихотворения служит задача высмеять бюрократические проволочки и напускную важность чиновников того времени. То, что произведение актуально до сих пор, говорит о том, что Маяковский поднял пласт действительно важных и острых проблем. Он настолько метко и очень жестко высказывается об этом, что сразу же находит живой отклик в сердцах читателей, заставляет их негодовать вместе с ним.

Во время написания произведения бюрократизм действительно был доведен до абсурда и возведен в некий культ. Это мешало обычным гражданам совершать повседневные дела, ведь для получения одной только справки им приходилось изрядно побегать на протяжении нескольких недель. Та же работа, которую подобно муравьям, на протяжении всего стихотворения нескончаемо ведут «важные» чиновники, в итоге никому не нужна.

«Исколесишь сто лестниц. Свет не мил» — делится автор своими впечатлениями с читателем, и они оказываются им очень близки.

Структурный анализ стихотворения

Произведение — чистой воды сатира с преобладающими гневными нотками обличения и разоблачения. Проситель в образе главного героя на протяжении всего стихотворения тщетно оббивает пороги государственных учреждений и никак не может найти встречи с неуловимыми чиновниками.

Маяковский дерзко высмеивает нарочито важную манеру поведения чиновничества и откровенно высказывает негодование по поводу бесконечных ненужных заседаний и бумажной волокиты. Основное средство выразительности, представленное здесь, — гипербола, то есть нарочитое преувеличение. К концу стихотворения гипербола достигает своего апогея, превращаясь в гротеск. Ворвавшийся таки в зал заседаний герой видит там лишь половины туловищ людей. Это художественно воплощение знаменитой фразы «не разорваться же мне», которое Маяковский вот таким образом воплощает в жизнь и отправляет половины тел чиновников на одно совещание, а половины на другое.

Венчает произведение яростный призыв искоренить бюрократию во благо всего человечества. Маяковский, в присущей тому периоду творчества оптимистичной манере, смотрит вперед с надеждой изменить мир к лучшему.

Бесспорно, Маяковский — талантливейший гражданский поэт, а особенно, ему удается жесткая сатира, бьющая точно в цель. Вообще, он всегда был известен, как великий критик, сначала он бесконечно ругал самодержавный строй, потом принялся за пришедшую на его смену советскую власть. И такие вот реформаторы очень нужны и полезны для каждого времени, именно они заставляют других развиваться и двигаться вперед, стараются сделать мир лучше не только для себя, но и для всего человечества. Стихотворение «Прозаседавшиеся» имеет почти столетнюю историю и до сих пор не утратило своей актуальности, а это уже о чем-то да говорит.

Стихотворение «Прозаседавшиеся» было создано поэтом в 1922 году. Тогда Маяковскому стало понятно, что революция, на которую были возложены такие большие надежды, не могла искоренить негатива, столетиями копившегося в государстве. Именно тогда поэт решил, что лучшим способом борьбы с этими отрицательными явлениями и будет сатира.

Название

Подготовить анализ «Прозаседавшихся» Маяковского школьнику не составит труда, ведь стихотворение читается легко. При знакомстве с произведением читателю сразу же бросается в глаза его название. Ведь, как и в любом другом художественном творении, название наделено большой смысловой нагрузкой. Однако в этом произведении оно задает весь эмоциональный тон.

У читателя сразу же возникает образ утомленных людей, которые мучимы усталостью от долгого заседания, так как они потратили очень много времени, но ничего не смогли достичь. Слова, которым поэт озаглавил свое стихотворение, в действительности в русском языке не существует. Это неологизм, специально выдуманный Маяковским по той модели, которая уже существует в русском языке (точно так же построены и слова «прослушавший», «просмотревший»). Иными словами, данное понятие обозначает, что некто производил определенные действия, однако не добился нужного результата.

Кого высмеивает поэт

В анализе «Прозаседавшихся» Маяковского можно упомянуть, что в своем произведении автор высмеивает бюрократов. Эта прослойка населения была объектом сатиры еще для Гоголя и Салтыкова-Щедрина, однако теперь, в послереволюционное время, их деятельность лишь приобрела немного другую окраску. Поэт упоминает в своем произведении названия различных организаций — «-полит», «-просвет», «-ком». И читателю становится понятно, что количество этих заведений не окупается качеством.

Метафора в произведении

В анализе стиха «Прозаседавшиеся» Маяковского следует рассказать и о применении метафоры. Поэт использует этот прием в выражении «дела бумажные», чтобы усилить впечатление. Ведь так сразу же представляется ворох различных документов, многочисленных вопросов, которые несчастные бюрократы должны решить в течение рабочего дня. Поэт мастерски формирует образ государственной машины, которая создает совершенно ненужные и непонятные простому смертному законы. А он между тем является тем «винтиком», до которого никому нет никакого дела.

Преувеличение

Анализ «Прозаседавшихся» Маяковского заставляет задуматься над тем, каких масштабов достигает бюрократия. Герой произведения не может в течение долгого времени получить аудиенцию, чтобы решить свой вопрос, поскольку некто Иван Ваныч постоянно занят решением каких-то глобальных вопросов.

Поэт упоминает одну из главных черт бюрократии в советскую эпоху — это абсурдность. В своем стихотворении он описывает, как проводится целое заседание по поводу приобретения «склянки чернил». Это преувеличение призвано еще раз подчеркнуть, каких масштабов достигла бюрократия в эпоху СССР.

Также нужно отметить и еще одну немаловажную деталь: заседание происходит в семиэтажном здании. То есть только такая огромная постройка может вместить всех бюрократов. Также гиперболизировано и последнее заседание, на котором опять исчезает Иван Ваныч: «А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-ком». С помощью этого преувеличения поэт подчеркивает, что чиновников не волнует, по какому именно вопросу заседать — важен сам факт собрания.

Гротеск

Подготавливая анализ «Прозаседавшихся» Маяковского, нужно упомянуть и о таком приеме в произведении, как гротеск. Кульминация произведения приходится на тот момент, когда его главный герой, наконец, в ярости врывается в зал заседания. Здесь уже Маяковскому недостаточно гиперболы, чтобы описать происходящее, и он использует прием гротеска. Читатель видит ужасающую картину: «…сидят людей половины». Герой стихотворения шокирован, ведь воображение нормального человека не способно вместить описываемую картину. Простой человек не может вообразить себе, что, для того чтобы успевать одновременно на два бюрократических заседания, он должен раздвоиться.

Проще всего сделать анализ стихотворения «Прозаседавшиеся» Маяковского по плану. Многоплановость произведения в том, что оно является и сатирическим, и содержит в себе фантастический гротеск, и описывает актуальные проблемы общества. Также стоит отметить тот факт, что для присутствия на заседании не обязательна верхняя часть туловища, где находится голова. Нижняя половина спокойно присутствует на этом собрании. Поэт этим хочет подчеркнуть, что для советских бюрократов вовсе не важен сам процесс заседания, главное — на нем присутствовать. Значение имеет только форма, а не содержание.

Эпитеты

Анализ стихотворения «Прозаседавшиеся» Маяковского необходимо дополнить и описанием эпитетов. В своем произведении автор описывает кошмар, который испытывает главный герой произведения, в мучениях пытающийся осмыслить все то, что вокруг него имеет место. Поэт использует немало литературных средств выразительности, чтобы донести до читателя, что происходит с его героем. Эпитеты «взъяренный», «дикие» указывают на то, что главное действующее лицо уже дошло до точки кипения из-за нелепости бюрократии.

С помощью метафоры «врываюсь лавиной» поэт подчеркивает решимость своего героя, которая полностью его захлестывает. Деепричастие «изрыгает» (проклятия) сразу же вызывает ассоциации с настоящим диким зверем, а может быть, и драконом. Этим поэт еще больше усиливает преувеличенность, гротескность описываемой ситуации.

Анализ стихотворения «Прозаседавшиеся» Маяковского по плану

План анализа произведения может быть приблизительно таким:

  1. Название и автор.
  2. Основная мысль (сформулирована в качестве афоризма, мечты о том, чтобы заседания были искоренены).
  3. Тема (гневное обличение бюрократии).
  4. Жанр (здесь это фельетон в стихотворной форме).
  5. Эмоциональное воздействие на читателя.
  6. Особенности композиции.
  7. Художественные средства.
  8. Впечатление школьника.

Характеристика главного героя

Герой стихотворения заинтересован не только в том, каким образом будет рассматриваться его дело, но и тем, что будет со всей этой бюрократической системой. Он является романтиком, который пытается уйти от действительности в свои мечты, ведь поэт пишет, что он еще способен увидеть «рассвет ранний» и «утро». И он мечтает о том, что когда-нибудь эта жизнь изменится.

Вывод

Мы рассмотрели анализ стихотворения «Прозаседавшиеся» Маяковского. Кратко состояние лирического героя в конце произведения можно описать так: он уверен, что бюрократия — это страшная болезнь, и в своем желании бороться с ней не знает других средств кроме тех, что предлагает само государство.

Однако, говоря о своей мечте, главный герой стихотворения даже не замечает, что сам уже является составляющей частью этой нелепой чиновничьей машины, поскольку она превозмогла его и заставила жить по собственным законам. Это видно по его восклицанию в заключительной части стихотворения, где он мечтает о «заседании» по случаю «искоренения всех заседаний». Даже тот язык, которым главный герой выражает свою мечту, тоже становится канцелярским. Так поэт осуждает ту часть общества, которая отреклась от результатов революции и посвятила свою свободу лишь формальному воплощению ее идей.

Много своих творений Маяковский посвящал борьбе с бюрократизмом. Одним из них и был стих «Прозаседавшиеся», который был написан в жанре фельетон стихотворной формы, в котором изображено автором обобщающее явление – привычку, которая многим присуща — привычка заседать, которая занимает большое время. С этого и получилось название стихотворения – «Прозаседавшиеся». Название было результатом авторского изменения слова «засидевшиеся», которое неологизмом и стремлением не к чему хорошему не привести, получилось «прозаседавшиеся», что стало не только темой, но и самим отношением автора к нему.

В стихотворении присутствует сюжетная линия, которая раскрывается героем, когда тот пытается встретиться с начальником, но ему никак не удается, ибо тот всё время в зале заседаний с коллегами: «Иван Ваныч на заседании – объединение Тео и Гукона». Но герою необходима встреча с этим человеком и его мытарства затягивается надолго, с момента, когда «чуть ночь превратиться в рассвет» и заканчивается, когда нашему герою виднеется «рассвет ранний». В этом моменте присуща также сатирическое преувеличение: «Заседают: покупка склянки чернил Губкооперативом». Это и есть причиной, почему проводится такое большое количество заседаний, ведь всем очень важны вопросы по проблеме с «покупкой чернил», или те же проблемы с «объединением», то есть Театрального отделения Главполитпросвета с Главным управлением коннозаводства. Но если б существование этих структур было б подлинно, то для полноценной передачи малопонятных многообразных названий структур автором было использовано обозначение: «Кто в глав, ком, полит, просвет, расходится народ в учреждения». Но не пропустил автор и нотки сарказма: «Взбираюсь на верхний этаж дома, куда пришел Иван Ванычь на заседание а-б-в-г-д-е-ж-з-кома». Такими строками автор, глумясь над сокращениями, использует игру слов, каламбур. В последней сцене очень сильно изображено преувеличение, что придает ей карикатурность: наблюдение героем половины людей, что заседают: «Поневоле раздвоиться. Здесь до пояса, там остальное».

Наблюдая картину этих прозаседавшихся людей, наш герой «свихнулся разумом», мечтая о неосуществимом: «Ещё бы одно заседание относительно всех!».

Avalanche сплотились, чтобы победить Kraken во второй игре, даже в первом раунде Западной Европы Первый раунд Западной конференции на Ball Arena в четверг.

Тэйвс забил три мяча в камбэке, когда он нанес отскок от ноги вратарю Филиппу Грубауэру и забил гол с запястья из правого круга вбрасывания, выведя «Колорадо» вперед 3: 2 в 12:59..

«У нас есть преимущество. Теперь мы должны его защищать», — сказал Тэйвз о настрое после гола. «Нам было трудно немного отыграться в первых двух играх, а во второй половине этой игры вы видели, что в некоторых забитых нами голах выплескивается лишь часть этого разочарования и волнения».

Видео: SEA@COL, Gm2: Тэйвс забивает отважный гол на третьем

В серии до 7 матчей ничья. Третья игра состоится в субботу в Сиэтле.

Тэйвс и Артури Лехконен забили по голу и сделали по результативной передаче, а Александр Георгиев сделал 27 сейвов за «Эвеланш», лучший посев в Центральном дивизионе.

«Первый период был ужасным, хорошо? Я думал, что после прохождения первой игры мы будем круты и действительно на высоте в первой», — сказал тренер «Колорадо» Джаред Беднар. «Я думал, что мы играли тайтово. Мы играли тайтово. Никто не хотел шайбу. Никто не хотел кататься с шайбой.

«Мы знали, что в первые [20] минут мы не показали своего лучшего хоккея вообще или даже близко к этому, и отчасти это связано с некоторыми вещами (Кракен) и многими это на нас. Итак, мы разобрали игру и просто попытались соединить пару смен [вот что мы сделали]. Если что-то пойдет не так, то начните сначала, и мы об этом говорили, и ребята хорошо с этим справились. Мы говорили об этом на скамейке запасных во втором периоде, да и по ходу игры тоже».0005

Джастин Шульц и Брэндон Танев забили, Янни Гурд сделал две результативные передачи, а Грубауэр сделал 38 сейвов за Кракена, что стало первым джокером Западной конференции.

«Ну, серия 1-1. Мы идем домой», сказал тренер Сиэтла Дэйв Хэкстол. «Мы не узнали много нового о нашей команде. Мы знаем, что такое наша команда. Мы знаем, кто мы.

 

[СВЯЗАННЫЕ: Полное освещение серии Avalanche vs. Kraken]

 

Шульц вывел «Кракен» вперед со счетом 1:0 на 2:40 первого периода, нанеся навес Ээли Толванен с правого борта и забив пять лунок из прорези.

Танев забил в меньшинстве и сделал счет 2:0 в 13:27, когда Гурд отдал ему пас на входе в зону, и тот пробил через перчатку Георгиева.

«Там все достается Янни», сказал Танев. «Он работал изо всех сил, чтобы забить шайбу в щель, и мне повезло, что у меня было немного времени и места. Когда вы делаете бросок, вы надеетесь, что он попадет в цель, и это было так».

Видео: SEA@COL, Gm2: Танев собирает SHG и ведет со счетом 2:0

Лехконен сократил счет до 2:1 на 6:42 второго периода, когда Кейл Макар сбил точечный бросок между кругами.

«Конечно, приятно забивать, особенно когда первый гол уходит с дороги», — сказал Лехконен. «Я чувствовал, что во втором периоде мы вышли хорошо».

Валерий Ничушкин сравнял счет 2:2 всего через 48 секунд, Эван Родригес отдал ему пас из-за двух защитников, а на 7:30 он забил Грубауэру и забил шайбу между ногой вратаря и правой штангой.

«Голы явно помогли, но я думаю, что мы просто упростили», — сказал Родригес. «Я думаю, что мы немного нажимали, и как только мы получили первый, мы как бы глубоко вздохнули, быстро получили второй, а после этого просто продолжали кататься. [Мы] накормили толпу и начали играть. намного проще».

Гурд сказал: «Очевидно, что идти вперед со счетом 2:0 против этой группы — это хорошо. Это действительно хорошо. Мы находимся в отличном положении после первого периода. во втором периоде у нас действительно не было ответа Мы просто должны были немного лучше управлять игрой, знать, что делать, немного замедлить игру и вернуться к нашим корням [и] тому, что работает для нас. Когда мы делаем это, мы довольно успешная группа».

Видео: SEA@COL: Avalanche забила 2 гола за 48 секунд Коффи, 59). … Центровой «Колорадо» Натан Маккиннон набрал домашнюю серию из 11 очков в конце плей-офф (17 очков, 8 голов, 9 передач). … Нападающий «Лавины» Даррен Хелм с одним броском за 8:15 пропустил минус 1, пропустив первую игру и семь последних игр регулярного сезона из-за травмы нижней части тела. … Родригес был плюс-3 в 16:44.

Натан Маккиннон снова забивает, «Колорадо Эвеланш» обыграла «Миннесоту Уайлд» 3:2

Виды спорта

/ АП

Денис Мальгин забил второй матч подряд, Натан Маккиннон забил свой пятый гол в пяти матчах после перерыва на Матч звезд, а в среду «Колорадо Эвеланш» обыграли «Миннесота Уайлд» со счетом 3:2.

Эндрю Коглиано также забил гол за «Колорадо», который оправился после домашнего поражения от «Тампа-Бэй» прошлой ночью. Александр Георгиев также отыгрался, сделав 41 сэйв. Он пропустил 11 голов в предыдущих трех играх.

«Лавина» обыграла «Миннесоту» в первой встрече противников дивизиона с 17 октября, несмотря на то, что «Уайлд» держала счет 43–19.преимущество в выстрелах. Колорадо проиграл три из четырех, один раз в овертайме и один раз в серии буллитов.

«Мы знаем турнирную таблицу и знаем, что другая команда близка к нам», — сказал Георгиев. «Мы знали, что это были большие очки для нас, и теперь каждая игра для нас — это напряженность плей-офф. Мы знаем, что должны набирать очки и подниматься выше в турнирной таблице, это точно».

Кирилл Капризов забил свой 31-й гол, а Джоэл Эрикссон Эк добавил свой 21-й гол в сезоне за «Миннесоту», которая проиграла пять из шести после перерыва на Матч звезд и уступила 19-10 в процессе.

Марк-Андре Флери отразил 16 бросков Уайлда.

«Мы играли отлично. Мы не получили награду», — сказал тренер «Миннесоты» Дин Эвасон. «Очевидно, что это лига результатов, и мы (отмечены) не набрали двух очков. Как вам не нравится, как вы играли, верно? Да, мы разочарованы конечным результатом, и они будут очень злы и разочарованы, и это здорово. Они вернутся голодными и готовыми к отъезду через два дня».

Лавина максимально использовала свои голевые моменты.

Кольяно открыл счет единственным голом в первом периоде. Девон Тэйвс ввел шайбу в зону атаки и отдал пас Кольяно. Он быстро пробил мимо Флери, что стало его девятым в сезоне.

Маккиннон ассистировал Мальгину, забив четвертый гол в сезоне. Мальгин, перешедший из «Торонто» в декабре, забил второй гол за «Колорадо», а Флери забил гол.

Эрикссон Эк отразил удар Матса Цуккарелло в большинстве в середине секунды. Эрикссон Эк забил семь голов и сделал пять результативных передач в последних 12 играх.

«Мы играли хорошо, но на самом деле не имеет значения, когда исход проигрышный», — сказал Эрикссон Эк.

Маккиннон ответил позже в этом периоде, забив 18-й гол в сезоне. Перед перерывом на Матч звезд он забил шесть голов, но с тех пор на его счету пять голов и три передачи в пяти играх.

«Я чувствую, что в последнее время он начал играть здесь», — сказал тренер «Колорадо» Джаред Беднар. «Чем важнее момент, тем лучше он играет. Прошлым вечером, позавчера я думал, что он великолепен, а сегодня вечером он вроде как возглавил атаку, особенно в атаке. ноги. Он играет и становится опасным во многих случаях».

«Лавина» нанесла всего 10 бросков за два периода, но это был еще один тяжелый выход для Флери, который сделал свой первый старт в трех играх. Он пропустил пять голов в своем последнем старте против Вегаса.

Капризов свел «Уайлд» с разницей в 5:53 до своего четвертого гола в шести играх.

УДАЧНОЕ ВРЕМЯ

Защитник «Лавины» Джош Мэнсон вернулся в состав впервые с 1 декабря после восстановления после травмы нижней части тела. Он пополнил оборонительный корпус, в котором не было Кейла Макара и Эрика Джонсона.