Педагогическое сообщество «Урок.рф»
Педагогическое сообщество «Урок.рф»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.
Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Узнать больше о сайте
Новости
- Стартовала весенняя серия конкурсов педагогического мастерства от УРОК.РФ
- Итоги зимней серии конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
- Итоги зимней серии конкурсов педагогического мастерства от учебного центра «Урок»
- Итоги всероссийских конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
Все новостиАнонсы мероприятий
Новое
4
#Новость #Все учителя #Публикации
Система рецензирования на сайте УРОК.РФ полностью автоматизирована. Достаточно загрузить авторский материал и отправить заявку, остальное сделают наши методисты. Экспертная оценка осуществляется профильными экспертами. Это компетентные педагоги-практики со всей России и стран СНГ, преподаватели высших и средних учебных заведений, доценты и профессора, кандидаты и доктора наук, авторы учебников и актуальных методик, спикеры курсов повышения квалификации и вебинаров.
Администрация сайта «УРОК.РФ» (администратор)0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
0
#Сочинение #Сочинительская деятельность #Среднее профессиональное образование
Сочинение — рассуждение на тему: «»Что значит для меня моя Родина»
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться. ..»
0
#Сочинение #Сочинительская деятельность #Среднее профессиональное образование
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «МОЯ РОССИЯ».
Мария Игоревна Фиалкина 0
0
#Школьное образование #Студент-практикант #Учитель-предметник #Тест (специальный формат) #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #История #7 класс
ТЕСТ ПО ИСТОРИИ РОССИИ НА ТЕМУ: ЭПОХА ПЕТРА I
Куприянова Ольга Андреевна0
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться…»
3
#Обучающая игра #Среднее профессиональное образование #Высшая категория #Студент-практикант #Руководитель физического воспитания #Учитель-предметник #Учебно-дидактические материалы #ФГОС
Обучающая игра по антидопинговому обучению!
Часть 2.
Ирина Игоревна Блинова (эксперт сообщества)0
Опубликовано в группе «Преподаватели специальных дисциплин СПО»
5
#Инсценировка #9 мая #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Литература #5 класс
Выразительное чтение
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)0
Опубликовано в группе «»Как живу, так и пишу: свободно и свободно!»»
5
#Инсценировка #9 мая #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Литература #5 класс
Выразительное чтение стихотворения
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)1
Опубликовано в группе «»Как живу, так и пишу: свободно и свободно!»»
6
#Инсценировка #9 мая #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Литература #5 класс
Выразительное чтение
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)0
Опубликовано в группе «»Как живу, так и пишу: свободно и свободно!»»
0
#Среднее профессиональное образование #Все учителя #Занятие #Методические разработки
Слайды
Татьяна 0
1
#Дополнительное образование #Социально-педагогическое #Воспитатель #Занятие #Методические разработки
Многие родители считают, что их собственного опыта в воспитании детей недостаточно для планомерного и гармоничного развития ребенка. Поэтому они ищут наиболее приемлемые и удобные формы организации обучения и развития ребенка раннего возраста.
Одна из таких форм – занятия в детско-родительских группах. Каждая встреча подобной группы обычно состоит из нескольких коротких коллективных занятий, которые продолжаются не более 15 минут и включают игры, песенки различных типов, рисование, лепку и другие виды деятельности.
3
#9 мая #День победы #Стихотворение #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Литература #2 класс
Стихотворение в исполнении Митрофанова Леонида
Митрофанов Леонид Андреевич 1
Закрыть
Параллельное и последовательное соединение — законы и примеры
Покажем, как применять знание физики в жизни
Начать учиться
118. 2K
Почему в елочной гирлянде могут не гореть лампочки одного цвета? Почему все электроприборы в доме рассчитаны на 220 В? Спойлер: все дело в видах соединения проводников — о них мы и поговорим в этой статье.
Как после перегорания одной лампочки в гирлянде можно определить способ соединения и починить ее? Попробуем разобраться.
Анфиса обнаружила на балконе старую гирлянду. Включив ее в розетку, девочка заметила, что горят все лампочки, кроме зеленых. Внимательно изучив провода, Анфиса увидела, что все зеленые лампочки соединены последовательно друг за другом.
Последовательное соединение проводников
При последовательном соединении конец первого проводника соединяют с началом второго, конец второго — с началом третьего и т. д.
Последовательное подключение обычно используется в тех случаях, когда необходимо целенаправленно включать или выключать определенный электроприбор. Например, для работы школьного электрического звонка требуется соединить его последовательно с источником тока и ключом.
Вот некоторые примеры использования схемы последовательного соединения:
- освещение в вагонах поезда или трамвая;
- простейшие елочные гирлянды;
- карманный фонарик;
- амперметр для измерения силы тока в цепи.
Законы последовательного соединения проводников
При последовательном соединении сила тока в любых частях цепи одна и та же:
I = I1 = I2 = … = In.
Если в цепи с последовательным способом соединения одна из ламп выйдет из строя и через нее не будет протекать электрический ток, то и через оставшиеся лампы ток проходить не будет. Вспомним Анфису и ее гирлянду: когда одна из зеленых лампочек перегорела, то ток, проходящий через нее, стал равен нулю.
При последовательном соединении общее сопротивление цепи равно сумме сопротивлений отдельных проводников:
Rэкв = R1 + R2 + … + Rn.
При последовательном соединении общее напряжение цепи равно сумме напряжений на отдельных участках:
Uэкв = U1 + U2 + … + Un.
Пример решения задачи
В цепь с напряжением 220 В включена лампа, через нее протекает ток силой 20 А. Когда к лампе последовательно подключили реостат, сила тока в цепи уменьшилась до 11 А. Чему равно сопротивление реостата?
Решение.
По закону Ома определим сопротивление лампы:
R1 = U / I1 = 220 / 20 = 11 Ом.
Также по закону Ома определим общее сопротивление цепи при включенном реостате:
R = U / I2 = 220 / 11 = 22 Ом.
При последовательном соединении сопротивления лампы и реостата складываются:
R = R1 + R2.
Зная общее сопротивление цепи и сопротивление лампы, определим искомое сопротивление реостата:
R2 = R − R1 = 22 − 11 = 11 Ом.
Ответ: сопротивление реостата равно 11 Ом.
К сожалению, последовательное соединение не всегда оказывается удобным. Например, в торговом центре «Ашан» работает с 9:00 до 23:00, кинотеатр — с 10:00 до 02:30, а магазины — с 10:00 до 22:00. При последовательном соединении цепи свет должен будет гореть во всем ТЦ с 9:00 до 02:30. Согласитесь, что такой режим работы экономически невыгоден даже при минимальном тарифе на электроэнергию. В этом случае удачным решением будет использование параллельного соединения.
Пятерка по физике у тебя в кармане!
Решай домашку по физике на изи. Подробные решения помогут разобраться в сложной теме и получить пятерку!
Параллельное соединение проводников
При параллельном соединении начала всех проводников соединяются в одной общей точке электрической цепи, а их концы — в другой.
Параллельное соединение используют в тех случаях, когда необходимо подключать электроприборы независимо друг от друга. Например, если отключить чайник, то холодильник будет продолжать работать. А когда в люстре перегорает одна лампочка, остальные все так же освещают комнату.
Приведем еще несколько примеров применения параллельного способа соединения:
- освещение в больших торговых залах;
- бытовые электроприборы в квартире;
- компьютеры в кабинете информатики;
- вольтметр для измерения напряжения на участке цепи.
Параллельное соединение проводников: формулы
Напряжение при параллельном соединении в любых частях цепи одинаково:
U = U1 = U2 = … = Un.
Как вы помните, все бытовые электроприборы рассчитаны на одинаковое номинальное напряжение 220 В. Да и согласитесь, куда проще делать все розетки одинаковыми, а не рассчитывать напряжение для каждого прибора при их последовательном соединении.
Сила тока при параллельном соединении (в неразветвленной части цепи) равна сумме сил тока в отдельных параллельно соединенных проводниках:
Iэкв = I1 + I2 + … + In.
Электрический ток растекается по ветвям обратно пропорционально их сопротивлениям. Если сопротивления в ветвях равны, то и ток при параллельном соединении делится между ними поровну.
Общее сопротивление цепи определяется по формуле:
1 / Rэкв = 1 / R1 + 1 / R2 + … + 1 / Rn.
Для двух параллельно соединенных проводников формулу можно записать иначе:
Rэкв = (R1 · R2) / (R1 + R2).
Если n одинаковых проводников, каждый из которых имеет сопротивление R1, соединены параллельно, то общее сопротивление участка цепи можно найти, разделив сопротивление одного из проводников на их количество:
Rэкв = R1 / n.
Вернемся к Анфисе и ее гирлянде. Мы уже разобрались, почему перестали гореть все зеленые лампочки. Пришло время узнать, почему продолжили гореть все остальные. В современных гирляндах используют параллельное и последовательное соединение одновременно. Например, лампочки одного цвета соединяют последовательно, а с другими цветами — параллельно. Таким образом, отключение ветви с зелеными лампочками не повлияло на работу остальной части цепи.
Пример решения задачи
Два резистора с сопротивлениями 10 Ом и 11 Ом соответственно соединены параллельно и подключены к напряжению 220 В. Чему равна сила тока в неразветвленной части цепи?
Решение.
Определим общее сопротивление при параллельном соединении проводников:
R = (R1 · R2) / (R1 + R2) = (10 · 11) / (10 + 11) = 110 / 21 Ом ≈ 5,24 Ом.
По закону Ома определим силу тока в цепи:
I = U / R = 220 / (110 / 21) = 42 А.
Ответ: сила тока в неразветвленной части цепи равна 42 А.
Смешанное соединение проводников
Зачастую реальные электрические схемы оказываются сложнее, поэтому используют различные комбинации последовательного и параллельного способов соединения. Такой способ соединения называется смешанным. Смешанное соединение проводников предполагает использование последовательного и параллельного способов соединения в одной цепи.
Алгоритм решения задач со смешанным соединением проводников:
Прочитать условие задачи, начертить схему электрической цепи, при необходимости пронумеровать проводники.
Проанализировать схему, т. е. найти участки, где используется только последовательное или только параллельное соединение проводников. Определить сопротивление на этих участках.
Выяснить вид соединения участков между собой. Найти общее сопротивление всей цепи.
С помощью закона Ома и законов последовательного и параллельного соединения проводников найти распределения токов и напряжений в цепи.
Пример решения задачи
На рисунке показана схема электрической цепи. Сопротивления резисторов одинаковы и равны 12 Ом. Напряжение источника — 100 В. Какова сила тока, протекающего через резистор R4?
Решение.
Проанализируем данную схему. Резисторы R2 и R3 соединены между собой последовательно, а с резистором R4 — параллельно. Весь этот участок соединен последовательно с источником тока и резистором R1.
Определим сопротивление последовательно соединенных резисторов R2 и R3:
R23 = R2 + R3 = 12 + 12 = 24 Ом.
Найдем общее сопротивление резистора R4 и участка 2–3, соединенных параллельно:
R234 = (R23 · R4) / (R23 + R4) = (24 · 12) / (24 + 12) = 8 Ом.
Определим общее сопротивление всей цепи как сумму включенных последовательно резистора R1 и участка 2–3–4:
Rэкв = R1 + R234 = 12 + 8 = 20 Ом.
По закону Ома найдем силу тока в неразветвленной части цепи:
I = U / Rэкв = 200 / 20 = 5 А.
По закону Ома определим напряжение на участке, состоящем из резисторов R2, R3, R4:
Uэкв1 = I · R234 = 5 · 8 = 40 В.
Поскольку при параллельном соединении напряжение одинаково, то напряжение на резисторе R4 также равно 40 В.
По закону Ома найдем силу тока, протекающего через резистор R4:
I4 = Uэкв1 / R4 = 40 / 12 ≈ 3,3 А.
Ответ: через резистор R4 протекает ток силой приблизительно 3,3 А.
Мы разобрали довольно много формул последовательного и параллельного подключения проводников. А запомнить их можно с помощью вот таких схем:
Скачать шпаргалку
Скачать шпаргалку
Онлайн-курсы физики в Skysmart не менее увлекательны, чем наши статьи. На уроках вы научитесь составлять самые разнообразные электрические цепи и решать задачи с ними, а также узнаете об их применении в жизни. Ждем вас!
Софья Ефименко
К предыдущей статье
Влажность воздуха
К следующей статье
Тепловые явления
Получите индивидуальный план обучения физике на бесплатном вводном уроке
На вводном уроке с методистом
Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
резисторов в последовательном и параллельном соединении — физика
Резисторы в серии
Общее сопротивление в цепи с последовательно соединенными резисторами равно сумме отдельных сопротивлений.
Цели обучения
Рассчитать общее сопротивление в цепи с резисторами, соединенными последовательно
Ключевые выводы
Ключевые моменты
- Один и тот же ток протекает через каждый последовательно соединенный резистор.
- Отдельные последовательно соединенные резисторы не получают общее напряжение источника, а делят его.
- Общее сопротивление в последовательной цепи равно сумме отдельных сопротивлений: [латекс]\text{RN} (\text{серия}) = \text{R}_1 + \text{R}_2 + \text {R}_3 +… + \text{R}_\text{N}[/latex].
Ключевые термины
- серия : Ряд вещей, которые следуют одна за другой или связаны одна за другой.
- сопротивление : Противодействие прохождению электрического тока через этот элемент.
Обзор
Большинство схем имеют более одного компонента, называемого резистором, который ограничивает поток заряда в цепи. Мера этого предела потока заряда называется сопротивлением. Наиболее простыми комбинациями резисторов являются последовательное и параллельное соединения. Общее сопротивление комбинации резисторов зависит как от их отдельных значений, так и от того, как они соединены.
Серийные цепи : Краткое введение в последовательные цепи и анализ последовательных цепей, включая закон Кирхгофа для тока (KCL) и закон Кирхгофа для напряжения (KVL).
Резисторы в серии
Резисторы включены последовательно, если поток заряда или ток должен проходить через компоненты последовательно.
Резисторы в серии : Эти четыре резистора соединены последовательно, потому что, если ток подается на один конец, он будет проходить через каждый резистор последовательно до конца.
показывает резисторы, последовательно подключенные к источнику напряжения. Общее сопротивление в цепи равно сумме отдельных сопротивлений, поскольку ток должен последовательно проходить через каждый резистор в цепи.
Резисторы, соединенные последовательно : Три резистора, соединенные последовательно с батареей (слева) и эквивалентное одиночное или последовательное сопротивление (справа).
Использование закона Ома для расчета изменений напряжения на последовательно соединенных резисторах
В соответствии с законом Ома падение напряжения V на резисторе при протекании через него тока рассчитывается по уравнению V=IR, где I равно ток в амперах (А), а R — сопротивление в омах (Ом).
Итак, падение напряжения на R 1 это V 1 =IR 1 , через R 2 это V 2 =IR 2 , и через R 3 это V 3 =IR 3 . Сумма напряжений будет равна: V=V 1 +V 2 +V 3 , исходя из закона сохранения энергии и заряда. Если подставить значения для отдельных напряжений, то получим:
[латекс]\text{V}=\text{IR}_1 + \text{IR}_2 + \text{IR}_3[/latex]
или
[латекс]\текст{V} = \текст{I}(\текст{R}_1+\текст{R}_2+\текст{R}_3)[/латекс]
Это означает, что общее сопротивление в серии равно сумме отдельных сопротивлений. Следовательно, для каждой цепи с N число последовательно соединенных резисторов:
[латекс]\text{RN} (\text{серии}) = \text{R}_1 + \text{R}_2 + \text {R}_3 +… + \text{R}_\text{N}.[/latex]
Поскольку весь ток должен проходить через каждый резистор, он испытывает сопротивление каждого, а последовательное сопротивление просто добавить.
Так как напряжение и сопротивление обратно пропорциональны, отдельные последовательно соединенные резисторы не получают общее напряжение источника, а делят его. На это указывает пример, когда две лампочки соединены вместе в последовательной цепи с аккумулятором. В простой цепи, состоящей из одной батареи на 1,5 В и одной лампочки, падение напряжения на лампочке составит 1,5 В. Однако, если бы две лампочки были соединены последовательно с одной и той же батареей, каждая из них имела бы падение напряжения 1,5 В/2 или 0,75 В. Это будет видно по яркости света: каждая из двух последовательно соединенных лампочек будет в два раза тусклее, чем одиночная лампочка. Следовательно, резисторы, соединенные последовательно, потребляют такое же количество энергии, как и один резистор, но эта энергия делится между резисторами в зависимости от их сопротивлений.
Параллельные резисторы
Общее сопротивление в параллельной цепи равно сумме обратных величин сопротивлений каждого из них.
Цели обучения
Рассчитать общее сопротивление в цепи с параллельно соединенными резисторами
Ключевые выводы
Ключевые моменты
- Общее сопротивление в параллельной цепи меньше, чем наименьшее из сопротивлений отдельных элементов.
- К каждому резистору, включенному параллельно, приложено одинаковое напряжение источника (напряжение постоянно в параллельной цепи).
- Параллельные резисторы не получают суммарный ток каждый; они делят его (ток зависит от номинала каждого резистора и общего количества резисторов в цепи).
Ключевые термины
- сопротивление : Противодействие прохождению электрического тока через этот элемент.
- параллельный : Расположение электрических компонентов, при котором ток течет по двум или более путям.
Обзор
Резисторы в цепи могут быть соединены последовательно или параллельно. Общее сопротивление комбинации резисторов зависит как от их отдельных значений, так и от того, как они соединены.
Параллельные схемы : Краткий обзор анализа параллельных цепей с использованием таблиц VIRP для учащихся старших классов физики.
Параллельные резисторы
Резисторы параллельны, если каждый резистор подключен непосредственно к источнику напряжения с помощью соединительных проводов с пренебрежимо малым сопротивлением. Таким образом, к каждому резистору приложено полное напряжение источника.
Параллельное соединение резисторов : Параллельное соединение резисторов.
Каждый резистор потребляет такой же ток, как если бы он был единственным резистором, подключенным к источнику напряжения. Это касается электросхем в доме или квартире. Каждая розетка, подключенная к прибору («резистор»), может работать независимо, и ток не должен проходить через каждый прибор последовательно.
Закон Ома и параллельные резисторы
Каждый резистор в цепи имеет полное напряжение. Согласно закону Ома, токи, протекающие через отдельные резисторы, равны [латекс]\текст{I}_1 = \frac{\text{V}}{\text{R}_1}[/латекс], [латекс]\текст {I}_2 = \frac{\text{V}}{\text{R}_2}[/latex] и [латекс]\text{I}_3 = \frac{\text{V}}{\text {R}_3}[/латекс]. Сохранение заряда подразумевает, что полный ток представляет собой сумму этих токов:
Параллельные резисторы : Три резистора, подключенные параллельно к батарее, и эквивалентное одинарное или параллельное сопротивление.
[латекс]\текст{I} = \text{I}_1 + \text{I}_2 + \text{I}_3.[/latex]
Подстановка выражений для отдельных токов дает:
[латекс ]\text{I} = \frac{\text{V}}{\text{R}_1} + \frac{\text{V}}{\text{R}_2} + \frac{\text{V }}{\text{R}_3}[/latex]
или
[латекс]\text{I} = \text{V}( \frac{1}{\text{R}_1} + \frac {1}{\text{R}_2} + \frac{1}{\text{R}_3})[/latex]
Это означает, что общее сопротивление в параллельной цепи равно сумме обратных значений сопротивлений каждого отдельного элемента. Таким образом, для каждой цепи с номером [латекс]\текст{n}[/латекс] или резисторами, соединенными параллельно,
[латекс]\текст{R}_{\text{n} \;(\text{параллельно} )} = \frac{1}{\text{R}_1} + \frac{1}{\text{R}_2} + \frac{1}{\text{R}_3}. .. + \frac {1}{\text{R}_\text{n}}.[/latex]
Это соотношение приводит к тому, что общее сопротивление меньше, чем наименьшее из отдельных сопротивлений. Когда резисторы соединены параллельно, от источника протекает больший ток, чем по каждому из них по отдельности, поэтому общее сопротивление меньше.
На каждый параллельно подключенный резистор подается одинаковое полное напряжение источника, но общий ток делится между ними. Примером этого является подключение двух лампочек в параллельную цепь с батареей 1,5 В. В последовательной цепи две лампочки будут в два раза тусклее при подключении к одному аккумуляторному источнику. Однако, если бы две лампочки были соединены параллельно, они были бы такими же яркими, как если бы они были подключены к батарее по отдельности. Поскольку к обеим лампочкам приложено одинаковое полное напряжение, батарея также разрядится быстрее, поскольку она, по сути, подает полную энергию обеим лампочкам. В последовательной цепи батарея будет работать так же долго, как и с одной лампочкой, только яркость затем будет делиться между лампочками.
Комбинированные цепи
Комбинированная цепь может быть разбита на аналогичные части, которые могут быть либо последовательными, либо параллельными.
Цели обучения
Описать расположение резисторов в комбинированной цепи и его практические последствия
Основные выводы
Ключевые моменты
- Более сложные соединения резисторов иногда представляют собой просто комбинации последовательного и параллельного соединения.
- Различные части комбинированной цепи могут быть идентифицированы как последовательные или параллельные, приведены к их эквивалентам, а затем сокращены до тех пор, пока не останется одно сопротивление.
- Сопротивление в проводах снижает ток и мощность, подаваемые на резистор. Если сопротивление в проводах относительно велико, как в изношенном (или очень длинном) удлинителе, то эти потери могут быть значительными и влиять на выходную мощность приборов.
Ключевые термины
- серия : Ряд вещей, которые следуют одна за другой или связаны одна за другой.
- параллельный : Расположение электрических компонентов, при котором ток течет по двум или более путям.
- Комбинированная цепь : Электрическая цепь, содержащая несколько резисторов, соединенных последовательно и параллельно.
Комбинированные цепи
Более сложные соединения резисторов иногда представляют собой просто комбинации последовательного и параллельного соединения. Это часто встречается, особенно когда учитывается сопротивление проводов. В этом случае сопротивление провода включено последовательно с другими сопротивлениями, включенными параллельно.
Комбинированная цепь может быть разбита на аналогичные части, которые могут быть либо последовательными, либо параллельными, как показано на рисунке. На рисунке общее сопротивление можно рассчитать, соединив три резистора друг с другом как последовательно или параллельно. р 1 и R 2 соединены параллельно друг другу, поэтому мы знаем, что для этого подмножества обратная величина сопротивления будет равна:
Сеть резисторов разбить на последовательную и параллельную части.
Комбинированные цепи : Два параллельных резистора, соединенных последовательно с одним резистором.
[латекс]\frac{1}{\text{R}_1}+ \frac{1}{\text{R}_2}[/latex] или [латекс]\frac{\text{R}_1\ текст{R}_2}{\текст{R}_1+\текст{R}_2}[/латекс]
R 3 соединены последовательно с как R 1 , так и R 2 , поэтому сопротивление будет рассчитываться как:
[латекс]\text{R} = \frac{\text{R }_1\text{R}_2}{\text{R}_1+\text{R}_2}+\text{R}_3[/latex]
Сложные комбинированные схемы
Для более сложных комбинированных схем различные части могут быть идентифицированы как последовательные или параллельные, уменьшены до их эквивалентов, а затем уменьшены до тех пор, пока не останется одно сопротивление, как показано на рисунке. На этом рисунке комбинация семи резисторов идентифицирована как последовательное или параллельное. На исходном изображении две обведенные части показывают параллельные резисторы.
Сокращение комбинированной схемы : Эта комбинация семи резисторов имеет как последовательные, так и параллельные части. Каждое идентифицируется и приводится к эквивалентному сопротивлению, а затем они уменьшаются до тех пор, пока не будет достигнуто единое эквивалентное сопротивление.
Уменьшение этих параллельных резисторов до одного значения R позволяет нам визуализировать схему в более упрощенном виде. На верхнем правом изображении мы видим, что обведенная часть содержит два последовательных резистора. Мы можем еще больше уменьшить это до другого значения R, добавив их. Следующий шаг показывает, что два обведенных резистора подключены параллельно. Уменьшение выделяет то, что два последних находятся последовательно, а значит можно привести к единому значению сопротивления для всей цепи.
Одним из практических последствий комбинированной схемы является то, что сопротивление в проводах снижает ток и мощность, подаваемые на резистор. Комбинированную цепь можно преобразовать в последовательную, исходя из понимания эквивалентного сопротивления параллельных ветвей комбинированной цепи. Последовательную цепь можно использовать для определения полного сопротивления цепи. По сути, сопротивление провода представляет собой ряд с резистором. Таким образом, увеличивается общее сопротивление и уменьшается ток. Если сопротивление провода относительно велико, как в изношенном (или очень длинном) удлинителе, то эти потери могут быть значительными. Если потребляется большой ток, падение IR в проводах также может быть значительным.
Зарядка батареи: ЭДС последовательно и параллельно
Когда источники напряжения соединены последовательно, их ЭДС и внутренние сопротивления складываются; параллельно они остаются прежними.
Цели обучения
Сравнение сопротивлений и электродвижущих сил для источников напряжения, соединенных с одной и противоположной полярностью, а также последовательно и параллельно
Ключевые выводы
Ключевые моменты добавка и приводит к более высокой общей ЭДС.

Ключевые термины
- параллельный : Расположение электрических компонентов, при котором ток течет по двум или более путям.
- электродвижущая сила : (ЭДС) — напряжение, создаваемое батареей или магнитной силой в соответствии с законом Фарадея. Она измеряется в вольтах, а не в ньютонах, и, следовательно, на самом деле не является силой.
- серия : Ряд вещей, которые следуют одна за другой или связаны одна за другой.
Когда используется более одного источника напряжения, они могут быть соединены либо последовательно, либо параллельно, подобно резисторам в цепи. Когда источники напряжения последовательно обращены в одном направлении, их внутренние сопротивления складываются, а их электродвижущая сила или ЭДС складываются алгебраически. Эти типы источников напряжения распространены в фонариках, игрушках и других приборах. Обычно ячейки соединяют последовательно для получения большей общей ЭДС.
Фонарик и лампочка : Последовательное соединение двух источников напряжения в одном направлении. На этой схеме показан фонарик с двумя ячейками (источники напряжения) и одной лампочкой (сопротивление нагрузки) последовательно.
Батарея представляет собой многократное соединение гальванических элементов. Однако недостатком такого последовательного соединения ячеек является увеличение их внутренних сопротивлений. Иногда это может быть проблематично. Например, если вы поместите в свой автомобиль две батареи на 6 В вместо типичной одиночной батареи на 12 В, вы добавите как ЭДС, так и внутренние сопротивления каждой батареи. Таким образом, вы получите ту же ЭДС 12 В, хотя внутреннее сопротивление будет удвоено, что вызовет у вас проблемы, когда вы захотите запустить двигатель.
Но, если ячейки противостоят друг другу, например, когда одну из них помещают в прибор задом наперед, общая ЭДС меньше, поскольку она представляет собой алгебраическую сумму отдельных ЭДС. Когда он перевернут, он создает ЭДС, которая противодействует другой, и приводит к разнице между двумя источниками напряжения.
Зарядное устройство для аккумуляторов : Представляет собой два источника напряжения, соединенных последовательно с их ЭДС в оппозиции. Ток течет в направлении большей ЭДС и ограничивается суммой внутренних сопротивлений. (Обратите внимание, что каждая ЭДС представлена буквой E на рисунке.) Зарядное устройство, подключенное к батарее, является примером такого соединения. Зарядное устройство должно иметь большую ЭДС, чем батарея, чтобы протекать через нее обратный ток.
Когда два источника напряжения с одинаковыми ЭДС соединены параллельно, а также подключены к сопротивлению нагрузки, общая ЭДС будет такой же, как и отдельные ЭДС. Но общее внутреннее сопротивление уменьшается, так как внутренние сопротивления параллельны. Таким образом, параллельное соединение может производить больший ток.
Два одинаковых ЭДС : Два источника напряжения с одинаковыми ЭДС (каждый из которых обозначен буквой E), соединенные параллельно, производят одинаковую ЭДС, но имеют меньшее общее внутреннее сопротивление, чем отдельные источники. Параллельные комбинации часто используются для подачи большего тока.
ЭДС и напряжение на клеммах
Выходное напряжение или напряжение на клеммах источника напряжения, например батареи, зависит от его электродвижущей силы и внутреннего сопротивления.
Цели обучения
Выразите взаимосвязь между электродвижущей силой и напряжением на клеммах в виде уравнения
Основные выводы
Ключевые моменты
- Электродвижущая сила (ЭДС) представляет собой разность потенциалов источника при отсутствии тока .
- Напряжение на клеммах — это выходное напряжение устройства, измеряемое на его клеммах.
- Напряжение на клеммах рассчитывается как V = ЭДС – Ir.
Ключевые термины
- электродвижущая сила : (ЭДС) — напряжение, создаваемое батареей или магнитной силой в соответствии с законом Фарадея. Она измеряется в вольтах, а не в ньютонах, и, следовательно, на самом деле не является силой.
- напряжение на клеммах : Выходное напряжение устройства, измеренное на его клеммах.
- разность потенциалов : Разность потенциальной энергии между двумя точками в электрическом поле; разница заряда между двумя точками в электрической цепи; Напряжение.
Когда вы забываете выключить фары автомобиля, они медленно тускнеют по мере разрядки аккумулятора. Почему бы им просто не погаснуть, когда заряд батареи закончился? Их постепенное затемнение означает, что выходное напряжение батареи уменьшается по мере ее разрядки. Причина снижения выходного напряжения у разряженных или перегруженных аккумуляторов заключается в том, что все источники напряжения имеют две основные части — источник электрической энергии и внутреннее сопротивление.
Электродвижущая сила
Все источники напряжения создают разность потенциалов и могут обеспечивать ток, если подключены к сопротивлению. В небольшом масштабе разность потенциалов создает электрическое поле, которое воздействует на заряды, вызывая ток. Мы называем эту разность потенциалов электродвижущей силой (сокращенно ЭДС). ЭДС вовсе не сила; это особый тип разности потенциалов источника, когда ток не течет. Единицами ЭДС являются вольты.
Электродвижущая сила напрямую связана с источником разности потенциалов, например, с конкретной комбинацией химических веществ в батарее. Однако ЭДС отличается от выходного напряжения устройства при протекании тока. Напряжение на клеммах батареи, например, меньше, чем ЭДС, когда батарея подает ток, и оно снижается по мере того, как батарея разряжается или нагружается. Однако если выходное напряжение прибора можно измерить без потребления тока, то выходное напряжение будет равно ЭДС (даже для сильно разряженной батареи).
Напряжение на клеммах
представляет собой схематическое изображение источника напряжения. Выходное напряжение устройства измеряется на его клеммах и называется напряжением на клеммах В . Напряжение на клеммах определяется уравнением:
Схематическое изображение источника напряжения : Любой источник напряжения (в данном случае углеродно-цинковый сухой элемент) имеет ЭДС, связанную с его источником разности потенциалов, и внутреннее сопротивление r связанных с его строительством. (Обратите внимание, что буква E означает ЭДС.) Также показаны выходные клеммы, на которых измеряется напряжение на клеммах V. Поскольку V=ЭДС-Ir, напряжение на клеммах равно ЭДС, только если ток не течет.
[латекс]\текст{V} = \текст{ЭДС} — \текст{Ir}[/латекс],
где r — внутреннее сопротивление, а I — ток, протекающий во время измерения.
I положительный, если ток течет от положительной клеммы. Чем больше ток, тем меньше напряжение на клеммах. Точно так же верно и то, что чем больше внутреннее сопротивление, тем меньше напряжение на клеммах.
AP Физика 1 Справка
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Обучение SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерский учет
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Учащиеся, нуждающиеся в помощи по AP Physics 1, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по AP Physics 1.
Имея под рукой обязательные концепции обучения и соответствующие практические вопросы, вы получите много помощи AP Physics 1 в кратчайшие сроки.
Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией важной информации AP Physics 1.
AP Физика 1
Электричество и волны
Электричество
Схемы
Питание цепи
Ток и напряжение
Эквивалентное сопротивление
Закон Ома
Удельное сопротивление
- Серия
и параллельный
Понимание принципиальных схем
Электростатика
Закон Кулона
Электрическая сила между точечными зарядами
Основы электрического заряда
Волны
Эффект Доплера
Частота и период
Гармоники и стоячие волны
Продольные и поперечные волны
Звуковые волны
Длина волны и амплитуда
Волны и скорость
Ньютоновская механика
Круговое, вращательное и гармоническое движение
Круговое и вращательное движение
Угловой момент
Угловая скорость и ускорение
Центростремительная сила и ускорение
Другие концепции кругового и вращательного движения
Период и частота
Крутящий момент
Гармоничное движение
Другие гармонические системы
Маятники
Период и частота гармонического движения
Пружины
Сил
Основы силы и законы Ньютона
Силовые диаграммы
Первый закон Ньютона
Второй закон Ньютона
Третий закон Ньютона
Прочие основы силы
Удельные силы
Сила трения
Нормальная сила и вес
Другие силы
Сила пружины
Напряжение
Универсальная гравитация
Линейное движение и импульс
Основы перемещения, скорости и ускорения
Импульс и Импульс
Движение в одном измерении
Движение в двух измерениях
Работа, энергия и мощность
Сохранение энергии
Гравитационная потенциальная энергия
Кинетическая энергия
Другая потенциальная энергия
Сила
Работа
Если вы ищете помощь в изучении AP Physics 1, то вы, вероятно, также готовитесь к экзамену AP в конце года. Подготовка к экзамену может быть напряженной, но поиск качественных бесплатных учебных материалов может значительно облегчить вашу проверку. Если вы в настоящее время проходите AP Physics 1, вам может быть полезно использовать бесплатный ресурс «Учись по концепции» Varsity Tutors’ Learning Tools. Обучение по понятиям построено как учебный план, но в нем не просто перечислены понятия, которые вам необходимо знать. Нужны ли вам лучшие репетиторы по физике в Шарлотте, репетиторы по физике в Колумбусе или лучшие репетиторы по физике в Ирвине, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.
Возможно, самым полезным аспектом Learn by Concept являются включенные примеры вопросов AP Physics 1. Обучение по концепции разбито на основные категории и подкатегории, каждая из которых включает соответствующие примеры вопросов. Каждый вопрос проверяет одну из концепций, которые вам необходимо знать. Если хотите, вы можете просмотреть раздел «Изучение концепций» раздел за разделом и попытаться ответить на каждый из включенных вопросов. После этого вы сможете сравнить свой ответ с правильным ответом и просмотреть приложенное объяснение, разъясняющее процесс и концепции, используемые для получения правильного ответа. Взаимодействие является ключевым компонентом того, что делает эту помощь полезной для изучения. Используя Learn by Concept, вы получите углубленное упражнение по физике AP, основанное на вопросах, по каждой теме, которую вам нужно знать для экзамена. Репетиторы Varsity Tutors предлагают ресурсы, такие как бесплатные практические тесты AP Physics 1, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторе AP Physics 1
Еще одним важным аспектом ресурса Learn by Concept является его мобильность. Поскольку все средства обучения доступны в Интернете, вы сможете получить доступ к бесплатной практике AP Physics 1, где бы у вас ни было подключение к Интернету. Независимо от того, где вы находитесь, когда вы найдете время для учебы, у вас не будет проблем с продолжением подготовки. Вы даже можете загрузить мобильное приложение Varsity Tutors Learning Tools, чтобы было еще проще просматривать некоторые обзоры AP Physics. В дополнение к справочному разделу AP Physics 1 и урокам AP Physics 1 вы также можете рассмотреть некоторые из наших карточек AP Physics 1 Flashcards.
The Learn by Concept for AP Physics 1 — это всеобъемлющий ресурс, который охватывает все темы, которые вам необходимо знать к концу года, в том числе:
— Электричество и волны
— Ньютоновская механика
— Силы
— Работа, энергия и мощность
— Цепи
— И многие другие.
Где бы вы ни находились в процессе обучения, Learn by Concept может оказаться полезным. Это может служить напоминанием о понятиях, которые вы уже рассмотрели, или отправной точкой, от которой вы можете отталкиваться, продолжая обзор теста. После того, как вы ознакомились с использованием «Учись по концепции», вы можете ознакомиться с некоторыми другими полезными учебными материалами — все они абсолютно бесплатны и доступны в любое время.
Leave A Comment