В семейство объединяют растения на основе — КиберПедия

o 1)строения корневой системы                                2)жилкования листьев

o 3)строения цветка и плода                                     4)строения стебля

Принадлежность растения к тому или иному семейству определяют по

o 1)развитию корневой системы                            2)развитию семян из семязачатков

o 3)особенностям строения цветка и плода          4)особенностям строения листьев

Растения семейства розоцветных имеют цветки

o 1)напоминающие мотылька                                          2)трёхчленного типа с простым околоцветником

o 3)пятичленного типа с двойным околоцветником     4)собранные в соцветие колос

Клубеньковые бактерии вступают в симбиоз с растениями семейства

o 1)розоцветных         2)пасленовых       3)крестоцветных           4)бобовых

Растения семейства бобовых

o 1)имеют плоды ягода или коробочка

o 2)существуют только в виде травянистых форм

o 3)имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника

o 4)способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями

Томаты, баклажаны относят к семейству

o 1)крестоцветных   2)розоцветных        3)паслёновых              4)бобовых

Выберите признаки, характерные для класса Однодольные

o 1)мочковатая корневая система

o 2)стержневая корневая система

o 3)жилкование листьев параллельное или дуговое

o 4)жилкование листьев сетчатое

o 5)листья всегда простые

o 6)из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень

Растения отдела покрытосеменных, в отличие от голосеменных,

o 1)имеют корень, стебель, листья

o 2)имеют цветок и плод

o 3)размножаются семенами

o 4)выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза

159. Систематическая категория, которая реально существует в природе, –

o 1)класс         2)семейство         3)род            4)вид

160. Родственные виды растений объединяют в более крупные систематические категории –

o 1)семейства                    2)классы               3)роды               4)отряды

161. Большинство лилейных –

o 1)многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами

o 2)многолетние травянистые растения с клубнями или корнеплодами

o 3)однолетние травянистые растения со стержневой корневой системой

o 4)однолетние травянистые растения с клубнями или корнеплодами

Картофель и перец относят к семейству

o 1)крестоцветных     2)розоцветных   3)паслёновых    4)астровых

Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная снаименьшей.

o 1)Редька    2)Крестоцветные   3)Двудольные  4)Редька дикая       5)Покрытосеменные

Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства

o 1)лилейных          2)сложноцветных                     3)Злаков   4)паслёновых

Растения семейства лилейных можно узнать по

o 1)цветкам трёхчленного типа с простым околоцветником

o 2)цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником

o 3)видоизменённым подземным побегам в виде луковиц и корневищ

o 4)видоизменённым наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей

o 5)образованию плодов – ягода или коробочка

o 6)образованию плодов – орех или стручок

К какому семейству относят пастушью сумку и редьку дикую?

o 1)Бобовые (Мотыльковые)  2)Паслёновые  3)Капустные (Крестоцветные)  4)Розоцветные

Растения, у которых на корнях развиваются клубеньковые бактерии, относят к семейству

1)розоцветных          2)бобовых        3)капустных           4)лилейных

Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них

o 1)одинаковые потребности в воде и освещении                       2)сходное строение побегов

o 3)цветки имеют сходное строение                 4)стержневая корневая система

Какова роль бобовых растений в природе?

o 1)служат продуктом питания для человека   2)являются консументами в природном сообществе

o 3)образуют нижний ярус в природном сообществе       4)обогащают почву азотными солями

Одуванчик относят к растениям семейства

o 1)розоцветных      2)крестоцветных         3)пасленовых      4)сложноцветных

По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность цветковых растений к

o 1)порядку          2)отделу          3)классу            4)роду

Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства капустных (крестоцветных) наличием

o 1)цветка пятичленного типа с двойным околоцветником

o 2)цветка четырёхчленного типа с двойным околоцветником

o 3)плода – яблока, ягоды, костянки

o 4)плода – стручка или стручочка

o 5)разнообразных листьев: сложных, простых

o 6)нижних листьев, образующих прикорневую розетку

Разработка урока по биологии на тему «Семейство Паслёновые», 6 класс

Урок № 45  Класс: 6

ТЕМА: Семейство паслёновые. Общие признаки паслёновых.                                                         Цель урока: продолжить формировать представление о многообразии цветковых растений     Задачи урока:       

                       Образовательные: познакомить с отличительными признаками растений         

                       семейства  пасленовые, их многообразием и использованием растений

                       человеком;                          

                        Коррекционно–развивающие: учить анализировать, сравнивать, обобщать,

                        выделять главное, самостоятельно делать выводы. Развивать способность

                        воспроизводить изучаемый материал.                                                                                                                                

                        Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, воспитывать нетерпимость к

                       вредным привычкам.                                                                                                                                         

Оборудование: компьютер,  мультимедийная установка, презентация в Power  Point, сигнальные карточки, памятки, набор картинок  с изображением растений разных семейств, карточки с признаками однодольных и двудольных растений.

                                                                             

Ход урока:                                                                                                                                                                1. Организационный момент

1) Приветствие:                                                                                                                                             Добрый день, ребята.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
На меня все посмотрели,
Улыбнулись и тихонько сели.                                                                                                                             — Пусть вам сопутствует доброе настроение во время всего урока и помогает успешно справляться с заданиями.

 

2)Целевая установка:                                                                                                                                      -сегодня на уроке мы продолжим знакомство с цветковыми растениями;                                                  — будем учиться выявлять общие признаки растений, которые объединяются в одно семейство;        — находить у растений признаки класса двудольных.    

II. Проверка домашнего задания                                                                                                            

 — Вспомните, на какие две группы делятся цветковые растения? (Цветковые растения делят  на однодольные и двудольные)                                                                                                                                             1. Распределите признаки однодольных и двудольных растений.  

На доске расположены карточки, на которых написаны признаки однодольных и двудольных растений. Ученик распределяет карточки с признаками, проговаривая их.

Однодольные                                                       Двудольные

в семени 1 семядоля                                          в семени две семядоли

мочковатая корневая система                          стержневая корневая система

дуговое и параллельное                                  сетчатое жилкование листьев                                      жилкование листьев

2.   Какой класс  растений мы изучаем в настоящее время? (класс  двудольные)                                     3.  С каким семейством  из этого класса мы знакомились на предыдущих уроках? (семейство розоцветные)                                                                                                                                                

4. Назовите растения, принадлежащие к семейству розоцветные. (Яблоня, груша, слива, вишня, шиповник, роза, лапчатка, сабельник, земляника, малина)

5. Приведите примеры растений, у которых плоды употребляют в пищу (яблоня, груша, земляника, малина, вишня и т.д.)                                                                                                                                   7. Приведите примеры растений используемых в медицине (боярышник, сабельник, шиповник, рябина, черёмуха)                                                                                                                                                   

8. Назовите цветочно – декоративное растение семейства розоцветные (роза)

  III. Актуализация опорных знаний

  Чтобы узнать с каким семейством  мы будем знакомиться на уроке, нам необходимо разгадать кроссворд.

 1. Хоть жжет его солнце, одет он в суконце,
А сукно золотистое, тонкое и чистое. (Персик)

2.

Царицей цветов я зовусь. На вид я прекрасна, нежна,
Но тронешь меня невзначай, почувствуешь, как я сильна. (Роза)

3. На сучке висят шары, посинели от жары. (Слива)

4. Не жил в ягоде жучок, и не кушал червячок,
А сорвал её с куста, глядь — середка вся пуста. (Малина)

5. На лесной полянке –

Красная девица.

Чтоб её увидеть,

Надо поклониться (Земляника)

6. Живёт полезный кустик,
Дотронешься – укусит.
На розу очень я похож,
Колюсь, хотя я и не ёж. (Шиповник)

7. Круглое, румяное
Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

8. Долгоножка хвалится: я ли не красавица?
А всего — то косточка да красненькая кофточка. (Вишня)

9. Появились бубенчики — белые горошки,
Распустились колокольчики на зеленой ножке. (Ландыш)

10. Дерево с белоснежными пахучими цветами и вяжущими плодами. (Черемуха)

 

(СЛАЙД 2)  

— Скажите, почему слово ландыш написано в кроссворде буквами другого цвета? (потому что оно не относиться к семейству розоцветные)                                                                                                               — Прочитайте слово по вертикали и вы узнаете, с каким семейством мы будем знакомиться на уроке. (Пасленовые)                                                                                                                                                    — Правильно, ребята. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с  семейством паслёновые, узнаем его общие признаки, познакомимся с представителями растений семейства пасленовые.

IV. Изучение нового материала

  Тема  урока: «  Семейство паслёновые. Общие признаки паслёновых.»  (СЛАЙД 3)

Запишите тему урока в тетрадь.                                                                                                                       Наш урок называется урок – портфолио. Что такое портфолио? (СЛАЙД 4)                                        — Это самая различная информация собранная о ком-то. Например, портфолио ученика содержит информацию об успеваемости, участии в спортивных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и других его отличиях среди школьников.   А мы с вами  на уроке соберём портфолио семейства паслёновые.                                                                                                                                                                — Что должно содержать в себе портфолио? В первую очередь   информацию об отличительных особенностях растений данного семейства.

На столе каждого из вас лежат памятки, в них указаны те признаки семейства, на которые мы сегодня обратим внимание, знакомясь с пасленовыми.  (
У учащихся на парте лежат памятки)                                                                                                      
 Портфолио семейства паслёновые  (СЛАЙД 5)

Название семейства

Жизненные формы растений данного семейства

Особенности строения цветка и соцветия

Типы плодов

Особенности строения корневой системы, стебля, листьев

Представители семейства, использование их человеком

Начинаем собирать портфолио семейства паслёновые.

Название семейства нам уже известно .                                                                                                           (учитель помещает первую  страницу портфолио на доску ). Приложение 1                                       (СЛАЙД 6) Растения семейства паслёновые пришли к нам из Южной Америки. Их насчитывается   около 3000 видов растений. Жизненные формы паслёновых разнообразны. Большинство растений — травянистые, хотя на родине встречаются кустарники и даже деревья.                                               (учитель помещает вторую  страницу портфолио на доску). Приложение 2                                                                     — От какого растения получило название это семейства? (Паслён)     (СЛАЙД 7)                                               — Знакомо ли вам это растение? Где вы его встречали? (его можно встретить на огородах, в поле)                   — Пробовали ли вы ягоды паслёна? Какие они на вкус?                                                                                       — Паслён чаще всего называют поздникой, потому что только в конце лета у него созревают чёрные ягоды. С древних времён паслён использовали в лекарственных целях. Его свежие плоды и сок  листьев применяли для лечения органов пищеварения и кровообращения. Но паслён чёрный очень опасное растение. Оно содержит вещество, которое вызывает отравление у животных и человека. Поэтому в пищу можно употреблять только зрелые плоды паслёна чёрного.                       Кроме паслёна к этому семейству относятся:                                                                                         Картофель (СЛАЙД 8)                                                                                                                                    Томат (СЛАЙД 9)                                                                                                                                               Перец (СЛАЙД10)                                                                                                                                       Баклажан (СЛАЙД11)                                                                                                                                         Почему эти растения объединили в одну группу?                                                                                         По какому признаку растения объединяют в семейство? (строение цветка, плода)                     Знакомство со строением цветка (по словесной инструкции)  (СЛАЙД 12)

  a) Рассмотрите схему цветка паслёна. Найдите  чашечку, венчик, тычинки и пестик.

б)   Подсчитайте число чашелистиков, лепестков венчика, тычинок и пестиков. Запишите формулу цветка в тетрадь.     

 в) Расскажите о строении цветка паслёна, используя рисунок.  

(В  цветке пять чашелистиков, пять лепестков венчика, пять тычинок, один пестик)

г) соберите формулу цветка на доске (ученик собирает формулу цветка из карточек)

Ч(5) В(5) Т5 П 1

— У  семейства паслёновые встречаются растения с   мелкими цветками, собранными в соцветия (паслён, белена, картофель) (СЛАЙД 13)  

 Не редкость и крупные, одиночные цветки (петуния,   дурман) (СЛАЙД  14)   

(учитель помещает третью  страницу портфолио на доску). Приложение 3

— Какие плоды встречаются у паслёновых? (ягода, коробочка)   (СЛАЙД 15) , (СЛАЙД 16)

  —  Семя состоит из двух семядолей

(учитель помещает четвёртую  страницу портфолио на доску) Приложение 4

( СЛАЙД 17) Особенности строения корневой системы, стебля, листьев:

8) какая корневая система у паслёновых (стержневая)

9) Стебель у паслёновых …(прямостоячий)

9) Какие листья у паслёновых? (простые, с сетчатым жилкованием)

(учитель помещает пятую  страницу портфолио на доску). Приложение 5

  — Почему же рассматриваемые растения объединили в одну группу паслёновые?  

Вывод:  изучаемые растения относятся к паслёновые, так как имеют сходные признаки.

 

1. Первичное закрепление знаний. (Работа с учебником)

Опираясь на таблицу, расскажите о признаках паслёновых растений

Признаки паслёновых

Корневая система

стержневая

Стебель

Прямостоячий

Листья

Простые, с сетчатым жилкованием

Соцветие

Одиночные цветки, кисть

Цветок

5 лепестков,   5 тычинок, 1 пестик

Плод

Коробочка или ягода

Семя

две семядоли

  Скажите, почему паслёновые относятся к классу двудольных ?   

Вывод: паслёновые растения являются двудольными, так как имеют стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев, семя содержит две семядоли.  

ФИЗМИНУТКА:

— наклоны головы назад, вперёд;

— повороты головы влево, вправо;

— махом левую руку занести за правое плечо, голову повернуть налево, и наоборот…

— быстро поморгайте глазами, закройте глаза и посчитайте до пяти;

— круговые движения глазами вначале вправо, затем влево 2-3 раза в каждую сторону и посмотрели вдаль.

 

2. Элемент проектной деятельности.

(СЛАЙД 18)                                                                                                                                                                              — Какие культуры изображены на слайде?

— Для чего люди выращивают эти культуры? (в пищу)

— Каким словом можно назвать растения, изображённые на экране? (овощные)  

 — Чем полезны овощи? 

Верно. В них содержится большое количество полезных для человека веществ.     

Ребята подготовили для нас информацию о  пользе овощных растений для человека. (сообщение дополнительного материала учениками)

1. Картофель. Клубни картофеля не только питательны, но и целебны. В них содержится большое количество минеральных солей, которые способствуют выведению воды и поваренной соли из организма. Крахмал даёт энергию нашему организму.

2.Томат (помидор) содержит множество полезных веществ: витаминов и минеральных солей, а также каротина. Это низкокалорийный диетический продукт, который обладает отличными вкусовыми качествами. Витамины С и А, которые содержатся в плодах томата, укрепляют иммунитет организма и помогают противостоять различным болезням. Особые вещества в томатах улучшают настроение.  Ешьте помидоры и будете всегда бодры и веселы!  

3.Баклажаны полезны людям с заболеваниями сердца и кровеносных сосудов, склонным к накоплению избыточного веса и ожирению. Плоды баклажана снижают уровень сахара в крови, а значит, полезны людям, страдающим сахарным диабетом. Они помогают образованию красных кровяных телец, поэтому их рекомендуют людям страдающим анемией (малокровием).

4.Перец — безусловный лидер по содержанию витамина С. В зрелом красном перце содержится в шесть раз больше витамина С, чем в лимоне. Маленькая долька перца удовлетворит суточную потребность взрослого человека в аскорбиновой кислоте. Болгарский перец богат витамином А, (его там больше, чем в моркови)  который, как известно,  стимулирует рост волос и ногтей, благотворно влияет на состояние кожи, замедляет процесс старения. Особенно важно употреблять сладкий перец в период активного роста, так как витамин А участвует в формировании зубов и костей.    Перец нужно кушать людям склонным к   плохому настроению. Он полезен для людей с заболеванием сердца, печени, для тех, у кого пониженное давление.

Кроме овощных растений в составе семейства есть растения  лекарственные, цветочно-декоративные. (СЛАЙД 19)

Составьте схему со слайда в тетради. (учащиеся работают в тетрадях)

 Познакомимся ближе с лекарственными и цветочно – декоративными растениями семейства паслёновые. К лекарственным растениям относятся дурман и белена. Растения — ядовиты. Ядовиты все части растений. (СЛАЙД 20)

Белена растёт по обочинам дорог, на пустырях, во дворах и в огородах, то есть встречается недалеко от тех мест, где живёт человек. Цветки грязно-жёлтого цвета с фиолетовыми прожилками.  Во время цветения от растения идет довольно неприятный запах. Даже животные, у которых гораздо чувствительнее обоняние, обходят белену стороной. Плод – коробочка,  семена по внешнему виду напоминают маковые— мелкие, тёмно-коричневого цвета, появляются в конце лета. Белена — очень ядовитое  растение , причём ядовиты все части растения, особенно семена.  Больше всего страдают дети, которые путают семена белены со съедобными семенами.  Симптомы отравления (спутанность сознания, жар, сердцебиение, сухость во рту, нарушение зрения и др.) проявляются уже через 15—20 минут.

 Дурман. Цветки издают сильный дурманящий запах. Ядовитые вещества содержатся в плодах и семенах. Растения используются в медицине.

Препараты из этих  растений оказывают успокаивающее действие на центральную нервную систему, обладают обезболивающим эффектом.

Ядовитым растением является табак. (СЛАЙД 21)

— Что изготавливают люди из табака?  (сигареты)

— Какое ядовитое вещество в них содержится? (в них содержится вещество – никотин)

У людей употребляющих табак развивается такое заболевания как рак, у них страдает память, внимание.  

(СЛАЙД 22) Математики подсчитали…

каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут;

— каждые 13 секунд умирает человек от заболевания, связанного с курением;

— за год – это 2,5 миллиона человек:

— приблизительно 1,1 миллиарда человек в мире являются курильщиками.

  Цветочно-декоративные растения: петуния, душистый табак (СЛАЙД 23)

— Для чего выращивают цветочно – декоративные культуры? (для красоты)

Они радуют людей прекрасными цветами и неповторимым нежным ароматом.

  (СЛАЙД 24)

Мы познакомились с представителями семейства

(учитель помещает шестую страницу портфолио на доску) Приложение 6

— О многих растениях, с которыми мы познакомились на уроке, будем говорить на последующих занятиях, научимся выращивать некоторые из них, посеем семена цветов и вырастим цветочную рассаду для пришкольного участка. Пополним портфолио интересными материалами.

   

V. Закрепление:

     — Соотнесите название растений и их изображения. (СЛАЙД 25)  

У вас на столе лежат карточки с буквами А, Б, В, Г, Д, Е, которыми вы можете воспользоваться.             Я называю растение, а вы показываете букву, под которой оно изображено.     

К какому семейству относятся изображённые растения?  (паслёновые)

—   Разложите на группы растения изображённые на карточках.  (у каждого ребёнка на парте набор карточек с изображением растений из семейства паслёновые и розоцветные: белена, картофель, земляника, баклажан, груша, яблоко, петуния, томат, дурман)

— Сколько групп у вас получилось? (две)

— К каким семействам относятся растения изображённые на карточках? (паслёновые и розоцветные)

— К какому классу относятся эти семейства? (к классу двудольные)

VI. Итог:

— Как использует человек растения семейства паслёновые? (употребляет в пищу, изготавливает лекарства, украшает свои жилища).

 Оценивание детей.

Домашнее задание: прочитать текст «Общие признаки паслёновых», дополнить схему, которую записали в тетрадь, названиями растений семейства паслёновые из текста.

Рефлексия (СЛАЙД 26) 

Дополните предложения, которые вы видите на экране:

— Сегодня на уроке я…

— Самым интересным для меня…

 — Урок мне…

 (СЛАЙД 27)

Семейства растений

Для инструктора

Эти материалы для учащихся дополнить Будущее еды Инструкторские материалы. Если вы хотите, чтобы ваши ученики имели доступ к учебным материалам, мы предлагаем вам либо укажите их на студенческую версию который опускает обрамляющие страницы с информацией, предназначенной для факультет (и этот ящик). Или вы можете скачать эти страницы в нескольких форматах которые вы можете включить на веб-сайт своего курса или в локальную систему управления обучением. Узнайте больше об использовании, изменение и обмен учебными материалами InTeGrate.

Растения, которые имеют сходные цветки, репродуктивные структуры, другие характеристики и эволюционно связаны, группируются в семейства растений (см. рис. 2). Виды одного и того же семейства растений, как правило, имеют сходные характеристики роста, потребности в питательных веществах и часто одни и те же вредители (патогены, травоядные). Посадка культур из разных семейств растений на ферме и в ландшафте; чередование культур различных семейств растений с течением времени может прерывать жизненные циклы вредителей сельскохозяйственных культур, особенно насекомых-вредителей и патогенов, и снижать потери урожая из-за вредителей. Увеличение разнообразия семейств растений может также обеспечить другие преимущества агробиоразнообразия, включая разнообразный сезонный рост и адаптацию к погодным стрессам, таким как заморозки и засуха; различные потребности почвы в питательных веществах, а также производство разнообразных пищевых продуктов, обеспечивающих потребности человека в питании.

Рисунок 6.2.1: Генеалогическое древо растений
Авторы и права: Ботанический сад США и Национальный музей естественной истории, Департамент ботаники, Смитсоновский институт.

Прочтите этот обзор основных мировых семейств продовольственных культур и ценность знания того, к каким семействам относятся растения, The Organic Way (Acrobat (PDF) 108kB Sep25 18), а затем обдумайте эти вопросы.

  1. Из каких растений производятся пять ваших любимых продуктов?
  2. К каким семействам растений они относятся?
  3. Это однолетники или многолетники?

Семейство Fabaceae/Leguminosae, обычно называемое семейством бобовых, играет важную роль в управлении азотом в почве в сельском хозяйстве, а также в питании почвы, человека и животных. Бобовые растения могут образовывать мутуалистическую симбиотическую ассоциацию с бактериями Rhizobium, которые населяют корни бобовых в виде небольших наростов или узелков на корнях (изображения семян в видео, приведенном ниже). У бактерий-ризобий есть ферменты, которые могут поглощать азот из атмосферы, и они делят «фиксированный азот» со своим бобовым растением-хозяином. Азот является важным питательным веществом для растений и животных, он является критическим элементом в аминокислотах и ​​белках, генетическом материале и многих других важных соединениях растений и животных. Бобовые зерновые культуры, также называемые бобовыми, богаты белком, например, многие виды фасоли, чечевицы, гороха и арахиса. Большая часть их растительного азота собирается в зерне, хотя его часть содержится в растительных остатках, которые могут увеличить содержание азота в почве. Многолетние бобовые культуры обычно выращивают в качестве кормовых культур из-за их высокого содержания белка для животных. Поскольку они распределяют большую часть своего роста на вегетативные части растений и запасающие органы, многолетние бобовые также возвращают в почву значительное количество азота, повышая плодородие почвы для небобовых культур, выращиваемых вместе или в чередовании с бобовыми.

Посмотрите следующее видео NRCS о бобовых культурах и их исследованиях.

Видео: Наука о здоровье почвы: понимание ценности бобовых и азотфиксирующих микробов (2:30)
Активируйте свое обучение

Каковы преимущества включения бобовых в севооборот?

Нажмите, чтобы ответить

Скрыть

ОТВЕТ: Бобовые возвращают часть азота в почву, особенно многолетние бобовые, которые направляют часть своих ресурсов на вегетативный рост (например, корни и побеги) и запасающие органы. Бобовые также дают урожай с высоким содержанием белка, будь то однолетнее зернобобовое растение с высоким содержанием белка (также называемое бобовыми) или многолетнее растение.


« Предыдущая страница      Следующая страница »

Понимание семейств растений | BBC Gardeners World Magazine

Все растения классифицируются по роду, например, Bellis или Iris , который является частью более широкого семейства растений, такого как Asteraceae или Iridaceae. Растения (роды) одного семейства имеют общие физические характеристики, которые могут помочь нам их идентифицировать. Например, растения семейства сложноцветных (маргаритки) обычно имеют форму маргаритки, а растения семейства бобовых (горох и фасоль) держат свои семена в стручках, таких как горох или фасоль.

Научившись определять семейства растений, вы сможете замечать сходство между растениями, понимать особенности их роста и требования к выращиванию и даже определять сеянцы.

Просмотрите нашу коллекцию семейств растений ниже.


Сложноцветные

Семейства растений — сложноцветные

Растения семейства ромашек включают подсолнухи, маргаритки, одуванчики и георгины. Но они также включают растения, которые не похожи на маргаритки, в том числе морские эхинопсы и тысячелистники.

  • Узнайте больше о растениях семейства Астровые

Розоцветные

Семейства растений — Розоцветные

Семейство розоцветных является домом для многих любимых садоводов и съедобных культур. Он включает в себя розы, а также многие виды фруктов, такие как яблоки, груши, ежевика, абрикосы и малина. Растения можно узнать по их открытым цветкам в форме чаши с пятью лепестками и пучком тычинок в центре.

  • Узнайте больше о растениях семейства розоцветных

Iridaceae

Семейства растений — Iridaceae

Семейство растений Iris включает ирисы, а также другие луковицы, клубнелуковицы и корневища, включая крокусы и гладиолусы. У растений этого семейства число частей цветка кратно трем: три чашелистика, три настоящих лепестка и три тычинки.

  • Узнайте больше о растениях семейства Iridaceae

Scrophulariaceae

Семейства растений — Scrophulariaceae

буддлея. Многие растения этого семейства имеют двугубые трубчатые цветки, часто рождающиеся на длинных шпилях.

  • Узнайте больше о растениях семейства Scrophulariaceae

Saxifragaceae

Семейства растений — Saxifragaceae

Растения семейства Saxifragaceae обычно многолетние и травянистые. Наиболее известные садовые роды включают Saxifraga , Heuchera , Astilbe , Rodgersia и Tiarella .

  • Узнайте больше о растениях семейства Камнеломковые

Семейство Crassulaceae

Семейства растений — Crassulaceae

Семейство очитков включает мясистые, сочные растения, запасающие воду в листьях и чрезвычайно засухоустойчивые. Они включают Aeonium , Crassula , Echeveria и Sempervivum .

  • Узнайте больше о семействе Crassulaceae

Семейство Euphorbiaceae

Семейства растений — Euphorbiaceae

Семейство молочайных — это большое семейство, в которое входят молочайные, такие как молочай, а также маниока и некоторые древесные кустарники. и деревья. Многие растения этого семейства имеют токсичные листья, плоды или сок.

  • Узнайте больше о семействе Euphorbiaceae

Семейство Lamiaceae

Семейства растений — Lamiaceae

Семейство мятных включает известные садовые травы, такие как лаванда, базилик, мята, душица, тимьян и розмарин. Большинство растений этого семейства имеют ароматную листву, и многие из них выращиваются из-за их кулинарных и лечебных свойств из-за масел, получаемых при измельчении или дистилляции листьев и цветов.

  • Узнайте больше о семействе губоцветных

Семейство лилейных

Семейства растений — Лилейные

Растения семейства лилейных обычно имеют сложные цветки, поскольку растения этого семейства тесно связаны с опылителями. По этой причине многие популярные садовые растения относятся к семейству лилейных, включая эритрониум, рябчик, лилию и тюльпан.

  • Узнайте больше о семействе Liliaceae

Семейство Brassicaceae

Семейства растений — Brassicaceae

Семейство горчичных хорошо известно своими съедобными культурами, или крестоцветными, включая капусту, цветную капусту, брокколи и листовую капусту, а также редис и репу. Но в этом семействе много и декоративных растений.

Больше похоже на это

  • Узнайте больше о семействе Brassicaceae

Семейство Ranunculaceae

Семейства растений — Ranunculaceae

лютиковые, семейство включает многие популярные садовые растения, в том числе клематисы, дельфиниумы и аквилегии.